ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Устройство под днищем (вид снизу) Нива Шевроле

 
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.2,1.3,1.4, расположение основных агрегатов автомобиля – на рисунке 1.5 и 1.6.

Рисунок 1.4. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу, защита двигателя для наглядностиснята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя



Рисунок 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди):
1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя



Рисунок 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель

Видео

Описание автомобиля
Технические характеристики
Габаритные размеры
Устройство под капотом
Устройство под днищем (вид снизу)
Идентификационные таблички
Ключи замков
Приборы и органы управления
Устройство комбинации приборов
Отопитель и вентилиляция
Двери и замки
Стеклоподъёмники
Ремни безопасности
Регулировка сидений
Регулировка руля
Пользование зеркалами (регулировка)
Свет в салоне
Козырьки
Открытие капота
Как переключать передачи
Применяемые подшипники
Применяемые сальники
Лампы, применяемые в автомобиле
Эксплуатационные жидкости
Данные для регулировок и контроля
Моменты затяжки

niva-chevy.ru

«Шевроле-Нива»: снизу доверху — журнал За рулем

Автор опробовал «Шевроле-Нива», оснащенную двигателем с облегченными поршнями.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Для тяжелой да еще полноприводной машины нынешнего 80-сильного мотора маловато будет: его низы не особо могут, а верхи не очень хотят. Слухи о силовом агрегате увеличенного объема ничем конкретным пока не подтверждаются — приходится совершенствовать тот, что есть. За улучшение эластичности двигателя взялась тольяттинская компания «К-драйв».

Первый шаг сделали больше года назад: оптимизировали впуск и выпуск (ЗР, 2011, № 8). Замеры подтвердили: эластичность на пятой передаче улучшилась при разгоне с 2500 об/мин на 6%, а с 1800 об/мин — на 15%! Но «наверху» мотор, а значит, и машина ничего не потеряли и не приобрели. А очень хотелось бы.

Для тюнинга используется поршень (в сборе с кольцами и пальцем) производства компании Federal Mogul, шатун — оригинальный:

3

4

Тогда пошли, что называется, вглубь: заменили стандартную шатунно-поршневую группу облегченной. Логика проста: чем меньше масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, тем легче мотору набирать обороты, а машине — скорость. Жирку сняли изрядно: шатун стал легче серийного на 179 г, поршень с кольцами — на 119, палец — на 35 г. Итого на каждый цилиндр экономия составила 333 г, а на весь двигатель — 1 кг 332 г. Хороший результат.

Практика теорию не подвела: похудевший двигатель готов разгонять машину даже с тысячи оборотов, придавая ей ощутимое ускорение. При этом работает тише и мягче, ничем не выдавая своего недовольства при нажатии газа в пол, в отличие от стандартной машины, которая в подобных режимах начинает недовольно кряхтеть. Пятая передача становится рабочей даже в городе, машина не требует частых переключений, будто на нее поставили вариатор. Бездорожье, где тяга на малых оборотах ох как нужна, такая «шнива» покоряет куда увереннее.

1_no_copyright

Но субъективные ощущения — аргумент спорный, так что без объективных з

www.zr.ru

Шевроле Нива 2002 — 2017

Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

otoba.ru

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

 

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

 

 

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

 

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

 

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку.  Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

 

 

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

 

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

 

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

 

 

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

 

 

 

 

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

 

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

 

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

 

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

 

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

 

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

 

 

 

 

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

 

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

 

 

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

 

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Защищаем Chevrolet Niva снизу — Журнал «4х4 Club»

Моторный отсек Niva защищен только от грязи, а раздаточная коробка и вовсе не прикрыта. Мы это исправили, а заодно поставили мощный экспедиционный багажник, который сохранит груз и позволит установить рабочий свет.

У меня во дворе мест для парковки мало. Чуть задержался в редакции – и пара кругов вокруг дома в поисках стоянки обеспечены. Иногда приходится, залезши на бордюр, ставить машину на краю собачьей площадки, прямо на траве. Некрасиво, но зимой при смерзшемся грунте зеленым насаждениям ничто не угрожает… Кроме меня сейчас туда никто не встает – легковушкам не забраться, а импортным внедорожником жалко пробивать смерзшийся снежный отвал на краю. И лишь я, поддав газку, утюжил сугробы, пока раз не выбрал неудачный угол съезда… Вывесился и с большим трудом, с помощью подтянутого ручника и раскачки, спрыгнул на дорогу. Заглянул под днище и обнаружил в очередной раз скомканный «пыльник». Вытащить и выправить грязевую защиту несложно, но сколько же можно?! Стоит коснуться брюхом рельефа, как она завязывается в какое-то оригами! Словом, решил я поставить защиту днища, причем выбрать лучшую, что есть на рынке из серийных.

МИЛЛИМЕТРЫ В МИНУС

Короткий мониторинг предложений и опрос пользователей выявили четырех основных «претендентов»: защита от «Добротных Защитных Конструкций», известный «Шериф», от фирмы «Альта-Картер» и от компании «Техномастер». Выбрал я «ДЗК», и вот почему: при производстве защит применяются листы стали толщиной три миллиметра, у других только два. Детали очень простые по форме – несложно будет править. Продуманная и лаконичная система крепления – к штатным местам с помощью пары прочных стальных балок. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами. Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. У других больше. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, – остаются открытыми гайки осей нижних рычагов передней подвески. Это из-за того, что защита относительно узкая. Зато она не влияет на температурный режим двигателя и от нее не отражается звук работающего мотора. Кроме того, плоские листы просто мыть, «сбивая» мойкой высокого давления налипшую и снизу, и сверху грязь.

Установка занимает полчаса, ее даже нет смысла раскладывать по этапам – все отлично видно из общего вида и нескольких фото деталей. Испытания прошли вечером того же дня – сугроб разглажен до высоты 185 мм над уровнем земли. Чуть позже мне довелось повисеть на защите в колее, во время испытаний компактной автономной электрической лебедки PullzAll. И не только повисеть, но и смачно шмякнуться на поперечины, протащиться по смерзшейся бровке и снести пару кочек каменной твердости. Вы не поверите – ни одной царапины! Вообще! Даже краска не потерлась. Словом, пока я очень доволен, рекомендую!

ЗАЩИТА ДНИЩА «ДЗК»

КИЛОГРАММЫ В ПЛЮС

Еще одним приобретением стал шикарный экспедиционный багажник от компании «Анвир». Эта тюнинговая лаборатория занимается подготовкой внедорожников Suzuki, но строит планы и на Chevrolet Niva. Ценность багажника такого типа в том, что он, во-первых, защищает груз, во-вторых, к нему багаж можно крепить очень жестко, в-третьих, он сам очень прочен, наконец, это прекрасная платформа для рабочего света. Об этом, впрочем, мы еще поговорим. Конструкция пробная, можно сказать, технологический концепт. Кое-что будет модернизировано, и лишь потом модель пойдет в серию. В процессе модернизации, кстати, можете принять участие и вы, прислав в редакцию свои пожелания и замечания. Это, между прочим, касается не только экспедиционного багажника, но и всех остальных областей доработки Chevrolet Niva. Но вернемся к конструкции багажника. Изначально было задумано так, чтобы он мог крепиться к любым стандартным для Niva поперечинам. Особо элегантное решение, которое не слишком удорожит конструкцию, еще не найдено, и мой вариант просто привинчен монтажными скобами. Получилось прочно и надежно, но на серийное изделие пока не тянет. А в планах еще и силовой обвес…

media.club4x4.ru

Гбо на Шевроле Ниву по днище

ГБО Нива Шевроле. Первые впечатления. Расход

ГБО BRC на Шеви Ниву в Академии ГБО СПб

Как совместить на Niva (Chevrolet), глушитель и газовый баллон?

Переделка глушителя на Ниве при установке ГБО

Часть 2. Как совместить на Niva (Chevrolet), глушитель и газовый баллон?

Нива — переставляем ГБО баллон под низ

ГБО в 2018, 2019, 2020 НЕ ВЫГОДНО? Бред! Рациональность установки ГБО. Расход ГАЗА НИВА

Экономия газа на Chevrolet Niva

Глушитель под ГБО Нива Шевроле

Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах.

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти

Главная »
Подборки »
Гбо на Шевроле Ниву по днище

www.chevrolet-perm.ru

Самодельная защита днища Нива Шевроле

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 13. Защита картера. Электрика

Защита двигателя, коробки передач, раздаточной коробки Нива Шевроле Установка, тест драйв, отзыв.

Самодельная «защита» на автомобиль «Нива» (часть 1.(изготовление))

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Защита двигателя, РК, КПП ВАЗ 2121 НИВА сталь 3 мм (лыжа)

Защита ДВС Нива, ремонт и модернизация

Защита картера двигателя для Шевроле Нивы от Автоброни

Защита двигателя и переднего редуктора (дюралевая 5мм) нива шевроле CHEVROLET NIVA

Самодельная «защита» на автомобиль «Нива» (часть 2.(установка))

делаем защиту картера двигателя своими руками

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле

Главная »
Новое »
Самодельная защита днища Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о