ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ВСМПО | Организации | RUCOMPROMAT


Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО) — советское и российские металлургическое предприятие. Создано в 1933 году в Московской области как Завод №45, в 1941 году предприятие было эвакуировано в Свердловскую область (город Верхняя Салда). Завод специализировался на производстве проката, труб, слитков и профилей из титана и алюминия для нужд оборонного комплекса СССР (в первую очередь — авиационной промышленности). С 1993 года предприятие входит в состав корпорации «ВСМПО-АВИСМА».

ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»» — российская и международная компания. Крупнейший в мире производитель титановой продукции — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Основное производство компании находится в Свердловской области (город Верхняя Салда). Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», производитель титановой губки, исходного сырья для производства титана. Ежегодно компания производит порядка 30 тысяч тонн титановой продукции, более 60% идёт на экспорт. В сортамент продукции входят: высокоточные слитки, многофункциональные биллеты, слябы повышенной прямоугольности, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили,  бесшовные и сварные трубы и другое. Алюминиевая часть предприятия включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности.

В числе клиентов корпорации «ВСМПО-Ависма» — Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Boeing, EADS, Rolls-Royce, Snecma, UTC Aerospace Systems. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer. В 2006 году «ВСМПО-Ависма» перешла под контроль госкорпорации «Ростех» (до ее создания — под контролем «Рособоронэкспорта»). В 2012 году менеджмент выкупил большую часть пакета «Ростеха», у которого осталось 25% + 1 акция титановой корпорации. Под контролем менеджмента на 2017 год — более 65% акций, а конечным контролирующим бенефициаром «ВСМПО-Ависма» называется Михаил Шелков, входящий в команду генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова. Выручка компании по МСФО в 2015 году составила 1,3 миллиарда долларов, чистая прибыль — 277 миллионов долларов. Выручка корпорации в 2016 году составила 1,33 миллиарда долларв, чистая прибыль — 380,2 миллиона долларов. Штат концерна составляли 19,7 тысяч сотрудников (2017 год). Официальный сайт.

rucompromat.com

Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно

Кованные диски давно заслужили себе славу крепких, легких и выносливых. За это их и ценят многие автолюбители.

1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными

Кованые диски прочные, но очень легкие, так что энтузиасты тюнинга автомобилей используют практически только их. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом, требующим дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Все это имеется в наличии у ВСМПО – российского завода, основной сферой деятельности которого является выпуск изделий из легких металлических сплавов для самолетостроения. За последние 20 лет завод стал одним из ведущих поставщиком продукции из титана в мире, среди покупателей его изделий – Боинг и Эйрбас. В сложных рыночных условиях ВСМПО пришлось осваивать и новую продукцию, так появились знаменитые легкосплавные диски российского производства.

Несмотря на то, что завод временно приостановил производство автомобильных дисков, у продавцов еще остались их запасы. При желании, вы еще успеете стать обладателем колесных дисков ВСМПО.

Большинство легкосплавныхавтомобильных дисков на рынке – цельные литые диски, а не кованые.

Основное преимущество кованых дисков над литыми — вес. Чтобы понять преимущества легких колес, необходимо понять разницу между «подрессоренной массой» и «неподрессоренной массой» по отношению к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, и включает себя, среди прочего, коробку передач, двигатель и шасси. С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему прочему, в том числе к подвеске и компонентов, подключенных к ней. Поверхностные дефекты дороги воздействуют на неподрессоренную массу, которая реагирует на них своими колебаниями. Чем меньше неподрессореннаямасса автомобиля, тем меньше он зависит от дороги и других внешних сил.

Снижение неподрессоренных масс увеличивает производительность автомобиля и самое удачное место, чтобы сделать это – колеса транспортного средства. Управляемость автомобиля и маневренность увеличивается, автомобиль быстрее тормозит и разгоняется. Легкие колеса сокращают износ шин транспортного средства, а также понижают расход топлива. Так как кованые диски значительно легче, чем большинство литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых дисков.

Кованые диски имеют и другие преимущества. Они имеют более высокую плотность, чем литые диски с зернистой структурой. Литые диски имеют тенденцию быть более пористым, чем кованые. Это означает, что кованые колеса сохранятпервоначальный блеск дольше, чем литыедиски. Они также получают меньше повреждений при эксплуатации и остаются прочными в течение длительного времени.

Естественно, кованые колесные диски ВСМПО, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают всеми перечисленными преимуществами.

А теперь раскроем вам небольшой секрет: ,то что для простоты называют ковкой, на самом деле – горячая объемная штамповка в закрытых матрицах. Название этого процесса слишком длинное, а характеристики дисков сильно отличаются от штампованных обычным способом, поэтому такие диски и решили называть «кованые».

2. Для каких машин бывают

В производственной гамме ВСМПО насчитывалось более сорока моделей кованых дисков, от «Авроры» до «Эллады» самых ходовых размеров (диаметром 14 – 17 дюймов), поэтому вы без труда подберете диски подходящего дизайна и размера.

3. Как правильно выбрать

Семь раз отмерь, один раз купи. При покупке новых дисков не стоит забывать об этом простом правиле

Меняя диски, убедитесь, что выбрали замену с расположением болтов, которое соответствует штатным дискам транспортного средства. Даже автолюбители, хорошо изучившие свое транспортное средство, не застрахованы от покупки дисков с неподходящим расположением отверстий под болты, особенно, при покупке через интернет.

Другой параметр, на который надо обратить внимание – диаметр диска в дюймах. Обозначения диаметра и для шины, и для диска должны иметь одинаковое значение. Таким образом, 17-дюймовые шины должны быть установлены только на 17-дюймовых дисках. Кроме того, проверьте, какой ширины дискирекомендуются изготовителем шин. Чтобы достигнуть лучшего баланса между плавностью хода, управляемостью и износом протектора,

выбирайте ширину диска в середине рекомендуемого изготовителем диапазона. Чтобы улучшить сцепление в поворотах и отклики руля, выберите максимальную ширину диска в диапазоне.

Например, если размер шины — P225/70R15, и рекомендуемый диапазон ширины диска 6-8 дюймов, выбирают 7-дюймовые диски для оптимальной работы и 8-дюймовые для лучшего движения в поворотах. Если Вы выбираете диски для бездорожья, выберите диск минимальной рекомендуемой ширины.

В дополнение к выбору дисков с правильным креплением и шириной, Вы должны также выбрать диск с правильным вылетом. Вылет — расстояние от центра монтажной поверхности до настоящейцентральной линии диска. Он измеряется в миллиметрах и может быть отрицательным, нулевым или положительным.

Вылет диска определяет местонахождение всего колеса в сборе относительно подвески. Вот почему, чтобы

сохранить характеристики управляемости и избежать дополнительных нагрузок на втулках и шарнирах, важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Как видите, есть много нюансов, на которые надо обратить внимание, выбирая новые легкосплавные диски для Вашего автомобиля.

4. Где можно в Украине купить

Самый легкий способ покупки кованых дисков ВСМПО в Украине – заказать их в одном из многочисленных интернет-магазинов, которые специализируются на продаже автомобильных дисков. Перед покупкой внимательно изучите условия доставки и оплаты, а также условия возврата товара ненадлежащего качества, чтобы потом не терять время на судебные тяжбы с недобросовестным продавцом.

В случае, если вы хотите приобрести б/у диски, обратите внимание на автомобильные форумы, где общаются поклонники вашей модели автомобиля. Кстати,

покупая б/у диски, которые были установлены на таком же, как у Вас, автомобиле, вы снижаете риск ошибок с правильной разболтовкой и размером, не забывайте только тщательно осматривать диски перед покупкой.

5. Отзывы владельцев

Теоретические преимущества кованых дисков ВСМПО и обещания производителя подтверждаются многочисленными отзывами автовладельцев.

Прежде всего отмечается стойкость, с которой диски противостоят различным ударам. Для наших дорог это немаловажное качество, а в вопросах прочности кованые легкосплавные диски опережают штампованные и литые.

Также отмечается улучшение управляемости автомобиля и снижение расхода топлива. Хотя тут эффект зависит уже не только от способа изготовления дисков (главное, чтобы они были легкосплавными), но и от применяемых шин, и от стиля езды.

Неизбежным последствием прочности кованых дисков является жесткость, ведущая к снижению комфорта, поэтому с коваными дисками советуют использовать более высокопрофильную резину, которая сбалансирует их своей мягкостью.

За многочисленные преимущества приходится расплачиваться не особо выразительным дизайном, что связано прежде всего со стремлением снизить стоимость изготовлениядисков. Этот недостаток компенсируется соотношением цена/качество кованых дисков ВСМПО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Кованые диски ВСМПО: как правильно выбрать?

Кованые диски ВСМПО: как правильно выбрать?

Аббревиатура ВСМПО расшифровывается как Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение, а его история уходит в далекий 1933 год. Сегодня завод представляет собой корпорацию ВСМПО-АВИСМА, которая является мировым лидером по производству и поставкам алюминия и титана. В число клиентов корпорации входят современные лидеры авиастроения, такие, как Boeing и AirBus Industrie.

Кованые диски производства ВСМПО стали настоящим открытием и достаточно быстро завоевали доверие автолюбителей. Это высококачественный продукт, который беспрепятственно преодолевает такие проблемы, как ямы, ухабы и мягко говоря, некачественное дорожное покрытие.

На сегодняшний день спрос на диски ВСМПО неизменно растет. Непосредственно в Украине спрос превышает предложение. Это обусловлено и тем, что с 2012 года завод прекратил производство автомобильных колес

.

Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными

Даже начинающему автомобилисту известен тот факт, что литые диски лучше стальных или как их еще называют штампованных. А вот уже опытным владельцам транспортных средств известен и тот факт, что кованые диски лучше литых. В чем же выражено столь явное преимущество кованых дисков перед остальными мы и попробуем разобраться. Прежде всего, во время «ковки» используют материалы высокого качества и дорогостоящее оборудование, в частности прессы до 50 000 тонн (последние созданы для авиа- и космического строения). Так что, кованые диски по праву можно считать далекими родственниками самолетов.

Процесс производства кованых автомобильных дисков начинается с литейного цеха. Для дисков применяют АВ сплав, который основан на алюминии. Также в сплав входят такие материалы, как магний, медь, кремний и марганец. Совокупность материалов позволяет сплаву быть не только прочным, но и пластичным.

В зависимости от размера требуемых колес, готовый цилиндр (приблизительно 20 см) разрезают на части и отправляют на следующий этап обработки, а именно в прессовый цех.

С помощью пресса заготовки превращают в элементы, которые отдаленно напоминают диски (диаметром около 0,5 метра и толщиной 20 см.). После чего следует термообработка, мехобработка и контроль выполнения процедуры. Главным отличием кованых дисков ВСМПО от литых и штамповочных является вес. Не секрет, что чем меньше вес колес, тем меньше нагрузка на ходовую часть автомобиля и тем короче его тормозной путь. Если говорить о цифрах, вес кованого диска на 30 % меньше массы литого и на 50 % меньше массы стального. Помимо этого кованые диски ВСМПО обладают высокой прочностью и пластичностью, благодаря чему при сильном ударе диск не будет разрушен, он деформируется.

Алюминиевые кованые диски можно использовать без лакокрасочного покрытия, а магниевые обладают высокими свойствами коррозийной стойкости. Если говорить в целом, кованые диски объединили в себе все плюсы литых и стальных, при этом избавившись от их недостатков.

Для каких машин бывают

В теории кованые диски являются оптимальным вариантом для любого автомобиля. Прежде чем сделать выбор в их пользу стоит обратить внимание на технические характеристики самого автомобиля и изучить виды кованых дисков. Все они делятся на такие модели, как:

• Антарес;

• Гамма;

• Солярис;

• Фантазия;

• Фобос.

Разница заключается не только в разнообразии дизайна, но и в технических параметрах, таких как диаметр и размеры колесного диска. В большинстве своем кованые диски обрели популярность у продвинутых водителей, автоспортсменов и поклонников тюнинга. Свою нишу кованые диски заняли среди спортивных автомобилей. Также они являются неизменными атрибутами автомобилей класса люкс.

В целом, кованые диски отлично подходят для отечественных дорог, также их можно использовать в любую пору года. Опытные водители, которые беспокоятся о надежности своего автомобиля и безопасности его пассажиров делают выбор в пользу кованых дисков, несмотря на то, что их стоимость в разы превышает стоимость аналогов.

Как правильно выбрать

Выбор автомобильных дисков в первую очередь зависит от потребностей водителя и условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. При выборе кованых дисков важно знать, что характеристики самого изделия значительно зависят от качества сплава и выдержанной технологии производства. В связи с этим лучше избежать покупки дисков у неизвестных производителей.

На практике отличить кованый диск от литого достаточно сложно, так как для точного определения понадобиться специальное оборудование и разного рода исследования. Есть несколько способов, которые помогут без лишних затрат определить подлинность кованого диска. Во-первых, маркировка кованого диска вдавленная, в отличие от литого (выпуклая). Во-вторых, хоть и не во многих случаях, но все же, на кованых дисках можно встретить обозначение FORGED. В-третьих, кованый диск значительно легче литого и имеет ровные сглаженные формы. В остальном, выбор кованых дисков сводиться к стандартному выбору любых других. Важно обратить внимание на такие параметры, как:

• Разболтовка;

• Диаметр ЦО;

• Вылет;

• Ширина и диаметр диска;

• Геометрия колеса.

Где можно купить в Украине

Хоть спрос в Украине и превышает предложение, купить кованые диски не составляет проблемы. Для того чтобы не попасть впросак и быть уверенным в надежности приобретаемого товара лучше всего обратится к официальным производителям кованых дисков, которыми являются AGForged, SLIK, M&K, SOLOMON ALSBERG, Vindeta и «Магалтек». Стоит отметить, что компании предлагают изготовление дисков под заказ, таким образом, есть возможность подобрать диски, которые будут идеально подходить тому или иному автомобилю.

Практически у всех этих корпораций есть партнеры или представители в Украине, которые несут ответственность за гарантию качества кованых дисков. Часто можно найти объявления о продаже б/у дисков. В этом случае полная ответственность за качество ложиться на плечи покупателя.

Отзывы владельцев

Изучив множество мнений относительно актуальности использования кованых дисков можно сделать вывод, что они являются оптимальным вариантом для использования на отечественных дорогах. Помимо того, что диски обладают высокой прочностью и надежностью, они также улучшают аэродинамику автомобиля в целом. К плюсам использования кованых дисков также относиться возможность установки бескамерных и камерных шин. На данных дисках лучше устанавливать высокопрофильную резину, которая также актуальна для отечественных дорог. Владельцы кованых дисков отмечают и тот факт, что на диски удобнее надевать балансировочные грузы.

Скрупулезные и требовательные водители советуют обзавестись двумя комплектами дисков и шин. Для зимней езды идеально подойдут кованые, а вот для летней лучше сделать выбор в пользу литых. Так или иначе, выбор дисков зависит исключительно от потребностей, желаний и наличия денежных средств у покупателя. Редкость использования кованых дисков непосредственно связана с их стоимостью и процессом производства. За рубежом большей популярностью пользуются литые диски, поскольку при наличии качественного дорожного покрытия отпадает потребность в использовании сверхпрочного материала.

ukrautoportal.com

Что значит всмпо-ависма — Значения слов

ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана .

Входит в состав госкорпорации « Ростех ». Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. Кроме продукции из титана и титановых сплавов «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» производит также прессованные крупногабаритные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

Ежегодно компания производит порядка 30 тыс. тонн титановой продукции, большая её часть идёт на экспорт. В её число входят: слитки, биллеты, слябы, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили, бесшовные и сварные трубы и другое. Алюминиевый дивизион включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности. Кроме того, Корпорация производит ферротитан, один из самых распространённых ферросплавов.

Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании, в том числе Boeing , EADS , Embraer , UTAS , Messier-Bugatti-Dowty , Rolls-Royce plc , Safran SA , Pratt&Whitney .

ВСМПО-АВИСМА производит более 90 % российского титана, экспортирует продукцию в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков.

Полное фирменное наименование компании на русском языке — Публичное Акционерное Общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», на английском языке — Public Stock Company «VSMPO-AVISMA Corporation».

В составе Корпорации две промышленные площадки — «ВСМПО» в городе Верхняя Салда Свердловской области и «АВИСМА» филиал в городе Березники Пермского края , которые связаны между собой единой технологической цепочкой. Компания имеет представительство в городе Москве .

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

ВСМПО-АВИСМА, история — iv_g

Создание
История Верхнесалдинского металлургического производственного объединения (ВСМПО) берет начало 1 июля 1933 года, с пуска под Москвой Завода №45, которому отводилась роль основного поставщика полуфабрикатов из алюминия и его сплавов для развивающегося советского самолетостроения.
И действительно, с первого дня своего существования, завод стал своеобразным испытательным полигоном внедрения научных идей и технологических разработок в промышленное производство. Под руководством главного металлурга завода С.М.Воронова разрабатывается совершенно новый сплав повышенной прочности М – 95, для изготовления силовых элементов скоростного бомбардировщика АНТ – 40. В 1935 году внедряются в производство ковочные сплавы АК 5 и АК 6, из которых в течение нескольких месяцев освоено производство более 50 сложных авиационных деталей.
В 1940 году объем выпуска продукции заводом вырос в четыре раза по сравнению с 1936 годом
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=316

Эвакуация
Первые бомбардировки завода в июле 1941 года потребовали принятия экстренного решения о строительстве завода-дублера на Урале. В октябре того же года Государственный комитет обороны СССР постановляет полностью эвакуировать завод в город Верхняя Салда.
В условиях суровой уральской зимы, за короткий срок, оборудование было размещено на производственных площадях завода “Стальконструкция”, и уже в декабре 1941 года завод выдал первую продукцию на новой площадке. Здесь же разместился завод №519 наркомата цветной металлургии. Его производственной базой стало оборудование кольчугинского завода по обработке цветных металлов, и двух ленинградских заводов “Красный Выборжец” и им. Ворошилова. Вот так, по велению Времени, соединились в единое целое не только людские судьбы, но истории предприятий со своими традициями, знаниями и опытом, чтобы противостоять общей беде, имя которой – война. Весной 1942 года объем производства завода достиг довоенного уровня, а в 1943 году его проектная мощность была перекрыта в 6 раз, что позволило полностью обеспечить потребность военной авиации. Помимо авиации, производимые полуфабрикаты широко использовались в судо — и танкостроении, производстве боеприпасов и вооружения.
В 1945 году за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны коллектив завода награжден высшей наградой того времени — орденом Ленина.
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=317

Развитие
Послевоенный период времени поставил перед коллективом предприятия задачу освоения и выпуска продукции совершенно иного качественного уровня, для создания новых образцов авиационной техники, в том числе реактивной.
Под руководством известного ученого, доктора технических наук, профессора В.И.Добаткина, на нашем предприятии разрабатываются технологии, и осваивается производство крупногабаритных слитков методом непрерывного литья. Впервые в стране изготовляются полые профили, тонкостенные трубы и крупные штамповки.
Развитие авиационной, ракетной техники и создание мощного отечественного подводного флота требовало применения новых материалов, с более широким спектром возможностей, соответствующих жестким требованиям эксплуатационных характеристик. Одним из таких материалов стал ТИТАН.
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=318

Становление титанового производства
Решением Совета Министров СССР от 21 июня 1956 года перед заводом была поставлена историческая задача: начать крупносерийное производство слитков и полуфабрикатов из титановых сплавов. В феврале 1957 года был выплавлен первый титановый слиток диаметром 100 мм и весом 4 кг.
В 1959 году вводится в строй действующих кузнечно-прессовый корпус, оснащенный уникальными горизонтальными и вертикальными прессами, среди которых крупнейший в мире – усилием 75 тыс. тс. Растущие потребности в высококачественной продукции, производимой заводом, требовали расширения производства. В реконструкцию предприятия вкладываются колоссальные средства.
В 1966 году вступает в строй действующих новый прокатный цех, производящий листы и плиты из титана и нержавеющей стали. В 1968 году в эксплуатацию вводится литейный цех по выплавке крупногабаритных титановых слитков, предназначенных для создания нового поколения атомных подводных лодок. Проводится огромная работа по разработке, совершенствованию и внедрению в производство новых титановых сплавов под конкретные авиакосмические и судостроительные проекты. Завод по существу становится не только производственным, но и одним из основных научно-исследовательских центров в области развития титанового производства.
18 января 1971 года за организацию производства новой техники коллектив завода награждается орденом Трудового Красного Знамени.
В 1976 году на заводе был выплавлен крупнейший в мире титановый слиток массой 15 тонн.
Но было бы не правильно все успехи и достижения заводчан связывать только с титаном. Длинномерные панели и профили, крупногабаритные штамповки из алюминиевых сплавов, штамповки из стали и сплавов на никелевой основе – вот неполный перечень “не титановой” продукции завода.
Изготовленные на нашем предприятии полуфабрикаты были использованы в таких научно-технических разработках, как космический комплекс “Союз – Апполон”, корабль многоразового использования “Буран”, ракетоноситель “Энергия”, гиганты-транспортники АН-124 (“Руслан”), АН-225 (“Мрия”) – практически во всех авиационных и космических проектах бывшего СССР, а также судостроении, химической, целлюлозно-бумажной промышленности, энергетике и других отраслях.
В 1983 году за заслуги в развитии отечественной авиационной металлургии ВСМПО было награждено орденом Октябрьской Революции.
К концу 80-х годов ВСМПО стало крупнейшим поставщиком титановых полуфабрикатов не только в стране, но и в мире. Количество выплавляемых титановых слитков превышало их количество, производимое всем остальным миром, в полтора раза!
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=335

В мировой рынок
В 1992 году, в условиях обвальной конверсии генеральным директором ВСМПО избран Владислав Валентинович Тетюхин. Им была разработана смелая концепция интеграции предприятия в мировую экономику, что в условиях крайней нестабильности отечественной экономической системы способствовало бы сохранению уникального производства. Пришлось рассчитывать только на собственные силы: брать кредиты, инвестировать развитие и реконструировать производство в соответствии с теми требованиями, что выдвигает рынок.
Созданная в объединении система обеспечения качества (СОК) в августе 1993 года сертифицирована германской фирмой TUV-CERT. Одновременно проводилась работа по сертификации самолето- и двигателестроительными фирмами Америки и Европы: Boeing, Airbus, General Electric, SNECMA, Rolls-Royce, Pratt & Whitney и многими другими. По состоянию на 1 января 2003 года, на ВСМПО действует 185 сертификатов на основные производства.
Существенным фактором, позволяющим объединению удерживать положение на мировом рынке, являются сложившиеся тесные партнерские отношения с отмечающим в эти дни свое шестидесятилетие ОАО АВИСМА (г.Березники, Пермская область), крупнейшим в мире производителем титановой губки. Созданная в 1998 году производственно-технологическая корпорация “АВИСМА-ВСМПО” позволяет проводить единые техническую политику и маркетинговую стратегию.
На экспорт реализуется до 70 % титановой продукции. Всего объединение отгружает продукцию более чем 1500 российским заказчикам и 260 зарубежным компаниям в 39 стран мира. ВСМПО приобрело на мировом титановом рынке имидж надежного поставщика продукции высокого качества. Сегодня предприятие является первым по объемам поставки титана для Airbus Industrie и вторым — для компании Boeing.
Объемы экспортных поставок ВСМПО в 1997-2001 годах соизмеримы с экспортом всех компаний из США и Японии. В 2002 году компании США отгрузили на экспорт титановой продукции 9000 т, Японии – 7200 т, а ВСМПО — 10538 т. Можно по праву сказать: “Взлетная полоса “Боинга” берет начало в Верхней Салде”.
Наряду с титановыми полуфабрикатами на ВСМПО ведутся работы по увеличению производства продукции из алюминиевых сплавов, штамповок из жаропрочных никелевых сплавов и высокопрочных сталей. Мы по-прежнему можем изготовлять такие изделия, которые с полным правом можно назвать уникальными. Где, еще в мире, кроме как ВСМПО можно изготовить штамповку тележки шасси для аэробуса А380, вес которой почти 3,5 т!
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=336

«ВСМПО-АВИСМА» ( ММВБ: VSMO, РТС: VSMO ) — российская металлургическая компания, крупнейший в мире производитель титана. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Штаб-квартира — в городе Верхняя Салда Свердловской области.

До 24 января 2005 года компания носила название «Открытое акционерное общество „Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение“». 21 сентября 2004 года собранием акционеров общества было принято решение о присоединении к нему открытого акционерного общества «АВИСМА титано-магниевый комбинат». 28 декабря 2004 года решением совместного общего собрания акционеров общество переименовано в открытое акционерное общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
66 % акций «ВСМПО-Ависмы» принадлежит «Оборонимпэксу», дочерней компании «Ростехнологий», 4 % — экс-генеральному директору «ВСМПО-Ависмы» Владиславу Тетюхину. Капитализация компании на конец 2007 года в РТС — $3,5 млрд.
Основные ключевые лица компании: Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (генеральный директор корпорации).
В период с 1992 по 2008 генеральным директором компании был Владислав Тетюхин.

Основное производство компании находится в Верхней Салде. Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», крупнейший в мире производитель титановой губки — исходного сырья для производства титана.
Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и вторым — для компании Boeing. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer.
Помимо этого, «ВСМПО-АВИСМА» поставляет титан и алюминий (и изделия из них) для других отраслей хозяйства, а также выпускает товары народного потребления, в том числе кованые колесные диски. Компания ВСМПО является одной из трех российских компаний, имеющих международную аккредитацию «Nadcap» для производителей в аэрокосмической и военной промышленности.
В начале 2008 года было объявлено о подписании долгосрочного контракта с фирмой «Сафран», который выводит «ВСМПО-АВИСМА» на позиции основного поставщика титана для группы международных производителей. Сумма контракта свыше $300 млн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВСМПО

iv-g.livejournal.com

ВСМПО-Ависма | Организации | RUCOMPROMAT


ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»» — российская и международная компания. Крупнейший в мире производитель титановой продукции — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Основное производство компании находится в Свердловской области (город Верхняя Салда). Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», производитель титановой губки, исходного сырья для производства титана. Ежегодно компания производит порядка 30 тысяч тонн титановой продукции, более 60% идёт на экспорт. В сортамент продукции входят: высокоточные слитки, многофункциональные биллеты, слябы повышенной прямоугольности, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили,  бесшовные и сварные трубы и другое. Алюминиевая часть предприятия включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности.

В числе клиентов корпорации «ВСМПО-Ависма» — Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Boeing, EADS, Rolls-Royce, Snecma, UTC Aerospace Systems. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer. В 2006 году «ВСМПО-Ависма» перешла под контроль госкорпорации «Ростех» (до ее создания — под контролем «Рособоронэкспорта»). В 2012 году менеджмент выкупил большую часть пакета «Ростеха», у которого осталось 25% + 1 акция титановой корпорации. Под контролем менеджмента на 2017 год — более 65% акций, а конечным контролирующим бенефициаром «ВСМПО-Ависма» называется Михаил Шелков, входящий в команду генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова. Выручка компании по МСФО в 2015 году составила 1,3 миллиарда долларов, чистая прибыль — 277 миллионов долларов. Выручка корпорации в 2016 году составила 1,33 миллиарда долларв, чистая прибыль — 380,2 миллиона долларов. Штат концерна составляли 19,7 тысяч сотрудников (2017 год). Официальный сайт.

rucompromat.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *