ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.

**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

runflat.ru

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

  • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

При движении на спущенных шинах:

  • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
  • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
  • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

runflat.ru

Шины Run Flat что это такое, преимущества и недостатки ранфлета

Малоразмерная запаска, известная как «докатка», в виду своих размеров занимает меньшее пространство в багажнике по сравнению с полноценной запаской, но при этом не является адекватной заменой стандартного колеса. А можно ли вообще обойтись без запаски, пробив колесо? Оказывается, да, так как существует шина RunFlat, способная обеспечить благодаря своей конструкции возможность доехать до шиномонтажа при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Усиленные боковины

Производство RunFlat основано на технологии, применение которой позволяет существенно усилить боковины шин. Если стандартная покрышка при повреждении сдувается, а резина прогибается вплоть до обода, так как на нее воздействует вес автомобиля, то с рассматриваемым типом шин все не так.

Конструкция RunFlat, предполагающая наличие усиленных боковин, не позволяет покрышке слететь с диска, что гарантирует возможность доехать до шиномонтажа даже на машине весом до двух тонн. При этом не стоит надеяться на комфортное преодоление требуемого расстояния. Дальность такой поездки не может быть больше 100 км при скорости до 80 км/ч.

Также в отношении RunFlat применяют другой способ исполнения, основанный на установке полукольца из полиуретана по обводу колеса. Это позволяет усилить корд, что сглаживает негативные последствия после повреждения шины.

Маркировка

Преимущественное число моделей авто, относящихся к премиум-классу, оснащается шинами типа «ранфлэт». Это связано с тем, что данные шины отличаются многими преимуществами, хотя недостатки тоже имеются и они достаточно существенные.

Применительно к RunFlat также придется столкнуться с некоторой неразберихой в плане маркировки. Существует много производителей, занимающихся выпуском этих изделий, и практически каждый из них обозначает свою продукцию так, как заблагорассудится. Например, наряду со стандартным обозначением RunFlat, можно встретить маркировку следующего вида: RunOnFlat, SSR, ZPS и др. А всем известный автоконцерн из Баварии ввел такое обозначение, как RSC.

Недостатки

Как уже упоминалось, шины RunFlat обладают существенными недостатками, которые мы и рассмотрим, но не будем останавливаться на их стоимости, безусловно, высокой. Думается, что владельцы дорогих авто вряд ли расстроятся по поводу ценника на «ранфлэт», а другим даже мысль не придет устанавливать такие шины на свои бюджетные автомобили.

Если свести воедино информацию, то можно прийти к следующему списку их недостатков:

  • повышенная жесткость;
  • очень ненадежная резина;
  • плохое управление;
  • излишняя шумность.

Практика применения RunFlat в случае пробоя колеса приводит к тому, что водитель вынужден добираться до шиномонтажа, испытывая на себе всю тяжесть положения. Чрезмерная жесткость становится причиной существенной тряски, когда встречающиеся неровности дороги буквально встряхивают авто.

В то же время грубый корд снижает степень сцепления с дорогой и значительно ухудшает отклик от руля. Это негативно влияет на управляемость автомобилем, поэтому стоит с предельной осторожностью проходить повороты.

Поврежденные шины RunFlat, конечно, позволяют добраться до нужного места без запаски, но о комфорте в данном случае не стоит и мечтать. Производители знают об этом и предлагают устанавливать «ранфлэт» исключительно на подготовленные автомобили, у которых подвеска адаптирована под дороги плохого качества.

Ограниченность применения шин Run Flat

Находясь в большом городе или на незначительном удалении от него, вы вряд ли столкнетесь с проблемами по восстановлению шин RunFlat. А что будет, если отправиться в глубинку? Если вы думаете, что все автосервисы в нашей стране способны вернуть к жизни поврежденные шины RunFlat, то серьезно ошибаетесь. Вам придется, скорее всего, столкнуться с шиномонтажом у обочины, который ничем не сможет помочь. В данном случае вас выручит только запаска, а ее нет, так как не положено.

Также проблематичность применения «ранфлэт» присутствует у тех автолюбителей, которые являются обладателями автомобилей попроще. Для установки RunFlatжелательно, чтобы ваш автомобиль был оборудован системой, обеспечивающей курсовую устойчивость, и датчиком для измерения давления в шинах. Данный датчик необходим для фиксирования факта пробоя шины. Наконец, так называемые противоспусковые шины отличаются неремонтопригодностью, что заставляет владельца авто часто их менять, а это дорого.

Маркетинговые ходы производителей

После того, как на рынке появилась новая технология, сделавшая доступными для потребителей шины RunFlat, производители стали предлагать наперебой свою продукцию. При этом практически нельзя было понять, чем она отличается между собой.

Компания Michelin смогла заключить контракты на поставку «ранфлэтов» с такими компаниями, как Mercedes, BMW, Dodge, Cadillac. Предлагаемая резина под обозначением Michelin ZP отличается тем, что восстановить ее можно лишь один раз и исключительно в профессиональном сервисе.

Что касается покрышек RunOnFlat, выпускаемых компанией Goodyear, то их замена может производиться лишь на идентичную резину, имеющую одинаковый размер и индекс скорости. В свою очередь, фирма Continentalпредставила шины SSR, дополненные каучуковыми усилителями на боковинах; компания Pirelli разработала покрышки типа «ранфлэт», ориентированные на внедорожники; ROF-покрышки от Dunlop получили возможность установки на любое колесо со стандартным ободом.

Вывод

Шины RunFlat – это удобно, но в условиях российской действительности не всегда приемлемо. Отечественные автолюбители, использующие авто, которые оснащены данным видом шин, собираясь в дальнюю дорогу, предпочитают положить в багажник запаску. Рисковать не хочет никто.

Чтобы шины «ранфлэт» приобрели популярность в среде обычных автовладельцев, которые не используют машины премиум-класса, необходимо развивать инфраструктуру автосервисов, что позволило бы восстанавливать RunFlatв любом шиномонтаже. В то же время следует ждать развития технологии в целях изменения состава резины для снижения жесткости и шумности этой продукции.

Видео сравнение обычных шин и Run Flat

 

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

RunFlat.ru — Компания RunFlat.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин нового поколения, произведенных по уникальной технологии RunFlat, они позволяют осуществлять безопасную езду даже на спущенной или проколотой шине. Интернет-магазин RunFlat.ru основан в мае 2006 года, входит в группу компании «Вагон Вилс» (RunFlat.ru, WagonWheels.ru, Runflat Центр) и в настоящее время является лидером в направлении Безопасных Шин. На сегодняшний день, предлагаемый ассортимент является самым обширным и качественным среди подобных сервисов.

В дословном переводе RunFlat означает «езду или передвижение на спущенных колёсах». При этом перемещение осуществляется за счёт уникальной технологии контроля за давлением на шины автомобиля и, соответственно, его последующей устойчивости на трассе. С момента образования компании мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому предоставляем только лучшие товары и услуги.

RunFlat это не только качественный и элитный товар, а в первую очередь это «шины безопасности», которые позволят вам абсолютно без риска перемещаться на своём автомобиле даже если случился прокол на большой скорости. Но существует ещё один немаловажный плюс, — после такого неприятного происшествия вам не придётся останавливаться и менять колесо, автомобиль сможет беспрепятственно ехать ещё как минимум 80 км, при этом водитель не будет ощущать неудобств, а его жизнь и авто будут в абсолютной безопасности.

Высокотехнологичность шин системы RunFlat заключается в инновационной методике производства. Данная система сделала настоящий прорыв в области новых технологий и за короткий промежуток времени вышла на лидирующую позицию в своём секторе рынка. Специфика действенности RunFlat заключается в усилении их боковых частей. При езде на традиционных шинах, в случае прокола, машина попросту «садится» на диски, после чего дальнейшее перемещение становится невозможным. А если таковое осуществиться, то шины и диск придут в негодность. С шинами RunFlat процесс протекает совсем иначе: усиленные шины с лёгкостью удерживают всю массу автомобиля и шину на диске, даже при полном отсутствии давления.

Представительства компании RunFlat находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Действует собственная служба доставки, которая выполнит свою работу в самые кротчайшие сроки. Мы сотрудничаем с самыми передовыми и зарекомендовавшими себя транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, DPD), поэтому за оперативность доставки мы ручаемся. Поставки товара осуществляются по всей территории России. В нашей компании работает только профессиональный персонал, который имеет высокую квалификацию и соответствующее образование. Все менеджеры компании прошли обучение в НИИШП (Научно-исследовательский институт шинной промышленности), а также систематически участвуют в тренингах и тест-драйвах, проводящихся ведущими производителями шин. Постоянными клиентами шин RunFlat являются большинство дилерских центров BMW, Mercedes-Benz, частные и государственные компании.

Клиентам предлагаются шины с технологией runflat в широком ассортименте: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Continental SSR, Michelin ZP, Dunlop DSST ROF, Nokian Flat Run, Pirell Run Flat, Yokohama ZPS и других производителей (MOExtended, Seal, RSC)

Вся продукция хранится на  теплом складе, оборудованном по всем требованиям и нормам правильного хранения. Стеллажи в складах произведены исключительно для хранения шин.

В нашей компании самое внимательное и профессиональное обслуживание, особый подход к каждому клиенту. Пользуясь услугами RunFlat.ru — вы выбираете самого надёжного продавца шин безопасности.

runflat.ru

Плюсы и минусы шин Run-Flat

Есть ли минусы покрышек RunFlat?

Как обычно прокол колеса случается в самый неподходящий момент или в самом неподходящем для этого месте. Большинство людей, повредив колесо, либо звонят в мобильный шиномонтаж или вызывают службу эвакуации. Обычно в этом случае придется ждать 45-60 минут. Многие также, если знают, как поменять колесо со спущенной шиной, устанавливают запасное колесо самостоятельно.

 

Но некоторая часть водителей пытается доехать до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе. К счастью в последние годы автопроизводители стали оснащать свои новые автомобили безопасными шинами (ранфлэт), которые позволяют даже после прокола колеса проехать еще где-то 80-100 километров. Но насколько этот тип шин, лучше традиционной резины? Есть ли минусы в покрышках Run-Flat?

 

Резина RunFlat имеет специальную конструкцию, которая даже в случае прокола позволит проехать еще небольшое расстояние. Например, 80-100 километров хватит, чтобы добраться до шиномонтажа. В последние годы подобными покрышками оснащаются многие новые автомобили. На первый взгляд подобные шины отличное решение на случай прокола колеса.

 

Некоторые автопроизводители даже перестали оснащать свои новые транспортные средства запасным колесом, благодаря новым покрышкам ранфлэт. Согласно статистике в мире в настоящий момент на дорогах передвигаются 12 процентов автомобилей оснащенными безопасными шинами Run-Flat.

 

Традиционно с момента появления на авторынке шин Run-Flat, они используются на спортивных автомобилях (особенно на спорткарах, которые официально участвуют в различных спортивных соревнованиях). Но в последние годы ряд автомобильных компаний стали устанавливать безопасную резину на свои серийные автомобили (например подобные шины на свои автомобили устанавливают Cadillac и BMW).

 

Шины с усиленной боковиной (Self-Supporting)

 

Покрышки Self-Supporting в настоящий момент самый распространенный тип резины на современных автомобилях. Такие покрышки имеют более жесткие боковые стенки шины. Это стало возможным за счет особой конструкции покрышки, которая имеет усиленную боковую часть.

 

 

Смысл этой модели шин прост. Как только покрышка будет проколота и давление в ней полностью опустится до нуля, она по-прежнему за счет жёсткой боковой части сможет поддерживать автомобиль, что обеспечивает ему возможность проехать еще небольшое количество пути, для того чтобы найти шиномонтаж.

 

Плюсы:

 

  • Вы можете ездить на сдутом колесе: Основное преимущество шины Run-Flat с усиленной боковой стенкой, это возможность движения автомобиля еще около 100 километров, даже после прокола и даже после того как воздух полностью вышел из колеса. Это означает, что водителю после прокола не нужно будет выходить из машины на морозе, в дождь на оживленной трассе, для того чтобы поменять поврежденное колесо на запаску.

Также снизив скорость до 80 км/час, можно получить максимальную дальность движения на спущенном колесе. Например, при определенных условиях есть возможность проехать до 160 километров.

 

  • Лучшая стабильность автомобиля и уверенность в рулевом управлении: Шина Run-Flat более безопасна. Дело в том, что даже после прокола автомобиль не начнет внезапно заносить. Также после резкой потери давления в покрышки рулевое управление будет стабильным и не причинит неудобств водителю.

  • Уменьшение веса автомобиля: Как правило, если на машине устанавливаются резина Run-Flat, то производитель не оснащает автомобиль стандартным запасным колесом. Правда, это экономия веса не столь существенна, поскольку шины Run-Flat обычно весят больше традиционных покрышек. Эта разница в весе связана с тем, что безопасные шины имеют армированную усиленную боковую стенку покрышек.

 

Минусы:

  • Нет запасного колеса: Как мы уже отметили, если автомобиль оснащается шинами ранфлэт, производитель не поставляет с машиной запасное колесо. Это означает, что также автомобиль не поставляется со специальным инструментом для замены колеса. Правда, отказавшись от полноценной запаски, автопроизводители с выгодой используют освободившееся пространство (например, устанавливают третий ряд сидений, увеличивают пространство салона машины и т.п.). 

 

  • Быстрый износ протектора: Недавно компания JD Power провела исследование срока службы покрышек RunFlat. В результате исследования специалистам удалось выяснить, что владельцы автомобилей с покрышками RunFlat в среднем меняют резину чаще, чем владельцы автомобилей, которые используют на своих машинах традиционную резину. Дело в том, что в среднем покрышки ранфлэт изнашиваются на 9,600 километров быстрее чем обычные шины.

 

  • Разрушение шины Run-Flat после прокола: Безопасная шина, позволяющая продолжить движение после прокола, на самом деле также может повредиться во время движения, как например это обычно происходит с обычными покрышками, если после того как спустило колесо, продолжить движение. Например, это может произойти, если водитель не обратил внимание на предупреждение электроники о спущенном колесе и продолжит движение на большой скорости (выше, чем рекомендовано ехать на шинах ранфлэт после прокола).

То есть, безопасные шины могут оказать дестабилизирующий эффект, если не снизить скорость, после того как давление полностью выйдет из проколотого колеса.

Кроме того, если прокол шины произошел на ее боковой части или шина будет достаточно широко порвана со стороны протектора, то водителю придется остановиться и вызвать эвакуатор, поскольку с таким видом повреждений продолжать движение нельзя.

 

Также исследование Run-Flat показало, что владельцы автомобилей с шинами Run-Flat вдвое чаще по сравнению с владельцами транспортных средств, оснащенных традиционными покрышками, меняют резину из-за повреждения боковой стенки колес или из-за большого повреждения протектора. 

 

  • Трудно определить низкое ли давление в шинах Run-Flat: Еще один минус безопасных шин, это невозможность на глаз определить спущено ли колесо. Из-за жесткой конструкции шин Run-Flat, их боковая стенка не выпирает даже тогда, когда давление в колесе очень низкое. Это означает, что те, кто эксплуатирует машину на такой резине, должны возить с собой инструмент для контроля давления в шинах и очень часто делать проверку давление в них. 

  

  • Очень жесткая резина: За счет более жесткой боковой стенки движение на шинах Run-Flat более жесткое. Особенно это ощущается на автомобилях, подвеска которых не была адаптирована в заводских условиях под использование безопасных шин. Обычно те автомобили, которые поставляются с завода с резиной ранфлэт, проходят особую настройку подвески в заводских условиях, которая компенсирует слишком большую жесткость безопасной резины.

 

  • Стоимость: Безопасные шины Run-Flat являются более дорогими. Например, шина Run-Flat 205 / 55R16 стоит на 35 процентов дороже по сравнению с обычной покрышкой. Умножьте разницу в цене на 4 колеса, и вы поймете, сколько вы переплатите, купив безопасные покрышки. Также обращаем внимание, что в большинстве случаев шины Run-Flat после повреждения не подлежат ремонту и, как правило, меняются парами. 

 

  • Небольшой выбор в магазине: Если вы думаете, что вам будет предоставлен обширный выбор покрышек Run-Flat в магазине шин или на шиномонтаже, то вы ошибаетесь. Все конечно зависит от того, где вы живете. Но поверьте, чаще всего, заехав в первый попавшейся автомагазин, вы вряд ли обнаружите большой выбор безопасной резины. Так что будьте готовы, что после повреждения колеса, вам придётся потерять много времени (чтобы найти необходимую марку и модель) прежде чем вы купите новую резину Run-Flat. 

 

Самоуплотняющаяся (самозаклеивающаяся) шина

 

Самоуплотняющееся шина (Self-Sealing) на самом деле не может держать жесткость без давления воздуха. Но благодаря технологии Self-Sealing, шина заполнена внутри специальным герметиком, который даже в случае прокола будет поддерживать давление в колесе. Например, если проколете шину гвоздем, то если его вытащить из покрышки, то герметик заполнит место прокола и в итоге давление не выйдет из колеса. Правда подобные проколы должны быть ближе к центру протектора колеса, поскольку ближе к боковым стенкам шины герметик не сможет полностью заклеить прокол. 

 

Самое большое преимущество самоуплотняющихся шин является то, что они напоминают традиционные покрышки. Этот вид резины может применяться на машине совместно с обычными шинами. Кроме того, срок службы протектора самоуплотняющихся шин, такой же какой имеет обычные покрышки.

 

Но, к сожалению, этот тип резины не является широко распространенным и, как правило, редко поставляется с новыми автомобилями с завода.

Правда некоторые автопроизводители в последние годы стали оснащать свои автомобили запасным колесом, на которое установлена самоуплотняющееся резина (Self-Sealing). Больше всего подобных шин выпускают компании Continental и Pirelli.

 

Делайте осознанную покупку резины

 

Прежде чем купить безопасные шины взвесьте все «за» и «против».  Как видите безопасные шины Run-Flat имеют множество минусов. Но, тем не менее, многие люди отзываются о них положительно. Правда, если почитать многочисленные отзывы в сети, то больше всего людей считают что резина Run-Flat все-таки не лучший вариант для использования круглый год.

 

Конечно, если ваша новая машина уже оснащена безопасными шинами, то не стоит их менять, но новые традиционных технологий. Но если вы собираетесь все-таки купить себе шины, которые позволят вам в случае прокола проехать еще достаточное количество пути, то лучше изучите отзывы и примите решение. Если вы готовы ради плюсов считаться с многочисленными минусами шин ранфлэт, то тогда смело приобретайте эти высокотехнологичные покрышки.

Если вас не устраивают минусы, но вам хочется установить на колеса, более безопасные покрышки, то тогда просто купите самоуплотняющуюся резину (Self-Sealing).

www.1gai.ru

Run flat шины что это за технология?

Я снова рад приветствовать всех читателей моего блога! С Вами Андрей Кульпанов, и мы продолжаем говорить об автомобильной резине. Эта тематика интересна многим, судя по просмотрам предыдущих статей: стоит ли покупать всесезонную резину, а также , что предпочесть шипы или липучку. На сегодняшний день существует множество ее разновидностей, и каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Run flat шины — что это и для чего они предназначены? Это один из наиболее популярных запросов автолюбителей, который касается автомобильной резины.

   В чем суть технологии такой резины

Начну с того, что технология ранфлет до сих пор мало известна в нашей стране. У западных водителей она очень и очень популярна, хотя встретить такие изделия можно в большинстве автомагазинов. Основное отличие, которое сразу же является и преимуществом, заключается в том, что такие шины не боятся проколов.

Представьте себе дорожную ситуацию: Вы «поймали» саморез, после чего колесо спустило. Хорошо, если дырка невелика, и есть в багажнике компрессор. Можно подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа. В противном случае, Вы, чертыхаясь, достаете запаску с домкратом и выполняете все работы самостоятельно. Такой сценарий мало кому придется по душе.

Зато, если Ваше авто обуто в резину Dun­lop ROF, то на проколы можете не обращать внимания. Не нужно заниматься ремонтом поврежденного колеса прямо посреди дороги — просто спокойно отправляйтесь к ближайшему шиномонтажу и доверьте эти работы специалистам. Не беда, если даже находитесь не в городе, а на трассе. Шины nokian и других производителей с технологией ранфлет могут выдержать больше 100 км пробега с повреждением.

Все дело в том, что боковины такой резины усилены. Если Вы пользуетесь обычными покрышками, то во время проколов они сдуваются. Дальше боковины отходят от колесного диска, сплющиваются, а машина оседает под собственным весом на одну сторону. Если продолжать движение, не поставив запаску, то такая шина будет «съедена» через несколько километров. Этих проблем лишены любые run flat шины, как летние, так и зимние. Они снабжаются усиленными боковинами, которые способны удерживать не только резину на диске, но и вес всего автомобиля даже после полной потери давления.

   Сильные стороны run flat

Можно сказать, что такие автомобильные шины отличаются следующими преимуществами:

  • прежде всего, это безопасность. Даже при движении с большой скоростью, проколотое колесо не взорвется, и машина не утратит связь с дорожным покрытием;
  • удобство, которое заключается в том, что нет нужды самостоятельно менять покрышку прямо на дороге, рискуя испачкаться, как минимум. Можно спокойно доехать даже до шиномонтажа возле дома и перепоручить эту процедуру специалистам;
  • экономия места в багажнике. Скажу больше: если производитель рекомендует применять такую резину, то обычно не укомлектовывает авто даже запаской.

Казалось бы, что может быть лучше и удобнее — купил себе шины, например bridge­stone, сделанные по технологии ранфлет, и можешь не обращать внимания на проколы. Точнее, рекомендованный пробег после повреждения должен составлять не более 80 км (некоторые производители заявляют о 100–120 км). Не стоит превышать при этом отметку скорости в 80 км/час. Отпадает необходимость возить с собой запасное колесо, да и домкрат заодно.

   Что нужно учитывать при эксплуатации

Однако есть и определенные недостатки, которыми обладает run flat технология — резина для Вашего автомобиля будет стоить на 150–200% дороже обычной. Идем дальше: не для каждой модели авто подойдут такие покрышки. Дело в том, что для run flat автопроизводитель еще на конвейере определенным образом балансирует подвеску машины.

Амортизаторы обычных авто не слишком-то рассчитаны на длительную езду на колесах с усиленными боковинами покрышек. Ну и еще один момент заключается в том, что за городом бывают такие отрезки, на которых и на 80 километрах не встретишь станцию шиномонтажа.

Более того, если Вы захотите залатать свои ранфлэт покрышки Pirelli или другого бренда, то можете не отыскать станцию где-нибудь в глуши. Для этих изделий требуется специальное оборудование и опыт, а также сноровка специалиста, который будет заниматься ремонтом. Еще один неприятный момент заключается в том, что водитель может долгое время не ощущать того, что с его колесом случилась неприятность.

Вот почему заводы-изготовители стараются оснащать такие машины системой контроля воздуха внутри покрышек. Также не стоит приобретать шины с маркировкой run flat для обычных авто, не рассчитанных на них. Сразу меняется управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге.

Вот так, дорогие друзья, мы и приоткрыли завесу над таинственными покрышками, которые не боятся проколов и порезов. Как видим, они несут своим появлением определенный комфорт для водителя. Но могут быть полезны далеко не во всех ситуациях. Поэтому целесообразность их покупки каждый пусть решает для себя самостоятельно, не считая случаев, когда они установлены еще на заводском конвейере. Также рекомендую прочитать статью о низкопрофильных шинах и узнать моё мнение о них. На сегодня все. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Технология RunFlat — что это? Шины с технологией Runflat

У многих водителей, которые давно за рулем, точно хотя бы один раз рушились все планы из-за пробитой шины. Конечно же, после этого приходится возиться с заменой колеса или вызывать эвакуатор. Однако времени подобными действиями все равно не вернуть. Именно поэтому автомобилисты советуют использовать покрышки с технологией RunFlat. Что это и какие имеет преимущества, можно прочесть далее. Разберем целесообразность использования таких покрышек и их пользу.

Описание технологии

Запатентованная технология RunFlat, о которой пойдет далее речь в статье, создана для усиления боковых граней используемой шины. Когда пробивается обычная резина, она сразу же сдувается. В то время, как описываемые варианты удерживают воздух, оттягивая момент его потери, чтобы человек мог добраться до ближайшего автосервиса. Эффект длится несколько километров.

За счет установки жесткого корда шины с технологией RunFlat не оседают, поэтому водитель может и дальше передвигаться в обычном режиме. Ограничения, конечно же, есть, но не суровые. Водитель не должен превышать максимальную скорость в 80 км/ч. Проехать такая покрышка в обычном режиме может 100 км. В целом этот показатель считается отличным, если взять во внимание, что системы безопасности при этом остаются в активном режиме.

Известно и то, что используется модернизированная технология. Чем она отличается от обычной? Разница лишь в том, что вокруг обода имеются специальные вставки-полукольца из полиуретана. Благодаря этому конструкция остается все такой же жесткой.

Создание

Опыт использования шин с Run Flat начался в 1974 году, когда была выпущена модель Mini 1275GT. Технология ее создания сильно отличается от современной. Тогда необходимо было использовать специальные колеса и внедрять сверхнизкий профиль.

Прародителем принято называть фирму Denovo, которая эту систему назвала несколько иначе – Dunlop. В массовое производство подобные шины стали поступать уже в 80-х годах прошлого века. Эта идея была разработана с учетом людей, которые имеют ограниченные возможности. Именно они поспособствовали развитию технологии, так как больше всех остальных нуждались в возможности добраться до технического сервиса при пробитии шины.

В 1987 году в базовую комплектацию Porsche 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, на тот момент пока никто не знал. Поэтому после разъяснений популярность такой резины резко возросла.

Преимущества и недостатки

Конечно же, основные плюсы этой технологии можно заметить сразу же. Речь идет о безопасности при езде, а также возможности проходить любые маршруты, вне зависимости от дорожных условий.

Однако недостатков у таких моделей намного больше, чем преимуществ. Шины с технологией RunFlat стоят довольно дорого. Их ценовая категория больше на 25% от стандартной. Именно поэтому часто подобные варианты приобретаются для машин премиум-класса. Шины с подобной технологией мешают и ухудшают управляемость автомобилем. Из-за того, что в подобных колесах использован жесткий каркас, сцепление уменьшается. Это влияет на скорость отклика руля, соответственно, увеличивая нагрузку. Руль буквально выбивается из рук.

Как они, шины RunFlat, в плане комфортабельности? К сожалению, в данном аспекте также имеются минусы. Автомобиль подскакивает на каждой ямке.

Что же делать?

Что же делать после обнаружения минусов? Многие водители советуют устанавливать подобные покрышки лишь тем, кто имеет усиленную подвеску. Тогда ездить по отечественным дорогам будет намного легче. Если поставить независимую или пневматическую ходовую часть, то все пассажиры будут чувствовать себя уютно при движении.

Нужно сразу понимать, что не является ремонтопригодной резина с технологией RunFlat. Отзывы о ней это подтверждают. Для того чтобы переустановить или заменить шину, придется обращаться в шиномонтажный центр, своими силами справиться будет довольно сложно. К слову, нужно учитывать, что даже не каждая станция технического обслуживания может предоставить услугу замены подобной резины. Некоторые мастера не знают, как проводится подобная процедура. Следует также понимать, что при пробитии такой шины придется менять покрышку. Дырку залатать практически невозможно.

Внимание! Если водитель обладает адаптивным типом подвески, то технология RunFlat, обсуждение которой мы проводим в статье, будет отличным спасением от движения по российским дорогам.

Нюансы

Даже со всеми ограничениями, которые накладываются на водителей с подобными колесами, высокой стоимостью, нужно отметить все дополнительные нюансы, так как покрышки таки пользуются спросом. Устанавливать их можно на любое транспортное средство, причем совсем неважно, какой тип имеет диск.

В отзывах покупатели не рекомендуют использовать шины с жестким кордом для автомобилей среднего класса. Для того чтобы колеса отлично вели себя на дороге, необходимо, чтобы были активны датчики типа RDC, TPMS и так далее.

Если установить колеса с технологией RunFlat, отзывы о которой спорные, в автомобиль без таких датчиков, водитель рискует не получить никаких изменений. Более того, человек так и будет двигаться на высокой скорости с заносами и длинным тормозным путем. В итоге водителя ждет авария.

Именитые производители

После того, как впервые появилась технология RunFlat, ее стали применять многие производители покрышек, причем как для легковых, так и для грузовых машин. Речь идет о Continental, Toyo и так далее.

Даже несмотря на то, что общая технология остается одинаковой у всех производителей, резина получается разной. Что это – технология RunFlat? Это использование специальной термостойкой резины в качестве базового сырья и полиуретановые вставки возле обода. Также каждый производитель решает, создавать ли возможность починить колесо или нет, а также устанавливает расстояние, которое способна преодолеть уже пробитая покрышка.

Важный совет всем владельцам такой резины: нельзя накладывать заплатки на модели с индексами V/W/Y. Нужно также понимать, что ремонту покрышки не подлежат и в том случае, если повреждена боковина или плечевая зона.

Путаница в маркировке

Даже несмотря на то что все производители используют одинаковую технологию создания, маркировка у них различается. Это считается рекламным ходом, который сильно усложняет жизнь водителям. Им приходится подолгу разбираться во всех характеристиках и особенностях покрышек. Назовем и кратко охарактеризуем наиболее популярные маркировки:

  • RSC используется на моделях, которые созданы конкретно для автомобилей марки БМВ, Rolls-Royce и Mini.
  • MOE – покрышки, предназначенные для транспортных средств от немецкой компании «Мерседес».
  • AOE – резина, которая используется на машинах от «Ауди».

Существуют многие другие маркировки подобной технологии, но названы только популярные. Как правило, символьные обозначения напрямую зависят от производителя.

Итоги

В статье разобрана технология RunFlat. Что это, каковы ее плюсы и минусы, можно прочесть выше. В целом после прочтения данного материала человек может понять, подходит ли ему данный вариант покрышек.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о