JAPANRAY. Японские автоаукционы.
Аукционный лист
Правила
- Если до начала розыгрыша автомобиля остается меньше 60 минут, Вы не можете поставить на машину, изменить сумму ставки, либо отменить ставку.
- Ставки на аукционы ISUZU и JU Okinawa принимаются за 90 минут до начала аукциона.
- Ставки на
- — USS Tokyo не могут быть отменены, изменены, либо сделаны после 15-00 по японскому времени;
- — HAA Kobe после 16-00 по японскому времени;
- — аукционах IPA до 13-00;
- — аукционах USS Nagoya до 17-00.
- Минимальная ставка 30,000 йен или начальная цена +10,000 йен.
- После того как Вы сделали ставку, изменить ставку можно только три раза (изменения суммы).
- Понедельник — Пятница : Поздние ставки принимаются до 18:00. Суббота : Поздние ставки принимаются до 17:00.
- Автомобили «битые» (без оценки), независимо от технического состояния — оплата за доставку внутри Японии — по факту.
- Автомобили с низкой посадкой — оплата за доставку внутри Японии — по факту.
- Претензии на все машины с аукциона не принимаются! Также не рассматриваются претензии по повреждениям в контейнерах во время перевозки.
- В случае, если у машины превышен радиационный фон, машина перевыставляется обратно на аукцион за счет клиента, вне зависимости, с какого аукциона она была куплена.
- Ставки на мотоциклы Вы можете ставить до 12:00. После 12:00 Вы не можете менять ставки.
- Максимальное количество мотоциклов в одной группе 3.
- Убедительно просим Вас делать ставки внимательно!
Ваша задача — проверить Ваши ставки в день торгов. Перевыставить машину на аукцион — это сложный и дорогостоящий процесс.
Вы не можете формировать группы на тендерных аукционах:
GE Nyusatsu, | JU Okinawa, | NAA Nyusatsu, | LUM Nyusatsu |
Isuzu, | Orix Nyusatsu, | SLC, | NPS Nyusatsu |
Обязательные пункты для проверки:
Обязательно проверяйте следующие условия ПЕРЕД тем как поставить ставку:
- Посчитайте какую сумму ставки вы будете делать (учитывая пережим 15 000 — 25 000 йен и курс валют на нашем сайте).
- Пробивайте год производства, проходное/ не проходное.
- Убедитесь что тип авто: вагон, седан и комплектация авто соответствует желаемому.
- Проверьте тип топлива.
- Проверьте тип трансмиссии (механика или автомат).
- Внимательно смотрите регион на котором находится авто. С отдаленных регионов есть доплата за доставку.
- Тюнингованность (кол-во неродных деталей).
- Количество пассажирских мест.
- Тип привода (2ВД/4ВД).
- Клиренс.
- Присутствует ли все необходимое Вам оборудование типа электростеклоподъемников, кондиционера и тд.
- Читайте схему внимательно! Обращайте внимание на детали на схеме типа трещины на лобовом стекле, вмятины.
- Внимательно смотрите какая оценка (RA, C, D, E).
Отказ от покупки.
Если клиент делает возврат купленной машины в течение часа с момента покупки, вне зависимости от причины, с него взымается штраф в размере 1000 Долларов. В случае, если прошло больше часа, Штраф за отказ будет больше чем 1000 Долларов!
В случае отказа от автомобиля дороже 2 000 000 йен, штраф будет считаться по факту.
Внимание!!! При ошибочной покупке авто по нижеперечисленным причинам, руководство нашей компании возлагает Все расходы на перепродажу, включая стоимость автомобиля и все другие расходы, связанные с повторным перевыставлением, на клиента:
1. Битые авто без оценки.
2. Импортные авто дороже 1 000 000 йен (Американские и Европейские)
3. Спецтехника, включая грузовики.
4. Авто дороже 2 000 000 йен.
5. Купленные по переговорам.
6. Купленные с One Price
7. Прокатные авто.
Переговоры.
Вы можете вступить в переговоры (NEGO) на авто с результатом торгов NOT SOLD. Для этого Вы должны предложить минимум — цена NOT SOLD + 30 000 йен. Внимание! За переговоры аукционные дома берут дополнительно 50$ или 5000 йен. Авто, купленные по переговорам или с ONE PRICE, возврату не подлежат. Расходы по возврату авто на аукцион будут выставлены клиенту по факту. Убедительно происм Вас делать ставки внимательно!
Аукцион AUCNET
Все лоты с 9000 по 9999 и лоты с 19000 по 19999 относятся к новому отделу на аукционе. Все машины под этими номерами являются «прокатными машинами». Купив такую машину, нужно будет заплатить дополнительно +250$ и цена за доставку будет известна тогда, когда машина приедет на нашу стоянку. Кроме того, документы идут около 1 месяца.
Перед тем, как сделать сделать ставку на лот,
с нашей помощью Вы получите подробный профессиональный перевод замечаний, указанных в аукционном листе, а так же всё, что будет необходимо для принятия Вами решения. Вся информация, указанная ниже, пригодится тем, кто любит самостоятельно и досконально разбираться в деталях.
1. Рама (лонжерон) 2. Поперечины
3. Внутренняя панель 4. Стойки кузова
5. Панель приборов 6. Панель крыши
7. Пол 8. Пол багажника
9. Верхняя планка радиатора
Перед тем, как сделать сделать ставку на лот,
РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №1
РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №1
РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №2
РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №2
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ USS
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ USS
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ HAA
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ HAA
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ CAA
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ CAA
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ JU
АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ JU
КАРТА ЯПОНИИ
КАРТА ЯПОНИИ
карта аукционов
карта аукционов
Карта наиболее вероятной радиации
Карта наиболее вероятной радиации
Расшифровка некоторых аббревиатур
3D/5D | Три/пять дверей |
4С/5С | 4х/5-ти скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке |
5F | 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг расположен на полу салона |
CVT | Вариатор |
AT | Автоматическая коробка преключения передач |
С4/С5 | 4х/5-ти скоростная механическая коробка преключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке |
СА, СА(Т), САТ | Автоматическая коробка преключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке |
F4, F5, F6 | 4, 5, 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач |
МТ | Механическая коробка переключения передач |
FA, FA(T), FAT | Автоматическая коробка преключения передач, рычаг расположен на полу салона |
5spd | 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач |
ААС | Кондиционер с климат-контролем |
АВ, SRS | Подушка безопасности |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
АС | Кондиционер |
Aero | Полный аэрообвес автомобиля |
AFC | Озонатор воздуха |
AW | Алюминиевые литые колесные диски |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный стереомагнитофон |
EVC | Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных автомобилей) |
G bird | Антикоррозийное покрытие |
GPS | Навигационная система |
HR | Высокая крыша |
HT | Седан |
LD | Самоблокирующийся дифференциал |
LSD | Дифференциал с повышенным внутренним трением |
MD | Проигрыватель мини-дисков |
NAVI | Навигационная система |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъёмники |
SQ | Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник) |
RS | Задний спойлер |
SD | Седан |
SR | Люк |
ST | Стереомагнитола |
T | Наличие запасного колеса |
TCS, TRC | Система контроля покрытия дороги |
TV | Телевизор |
Инспекция
Японский | Английский | Русский |
有(アリ) | equipped | оборудованный |
無(ナシ) | not equipped | не оборудованный |
小傷 | small scratch | маленькая царапина |
リア席用灰皿欠 | rear ash tray missing | отсутствие задней пепельницы |
マットしみ | stain on the mat | пятно на коврике |
取り付け不良 | not mounted properly | не установленный должным образом |
トリム穴 | hole in trim | дыра во внутренней отделке |
スタッドレスタイア | studless tyre | летняя резина |
室内ペット毛 | pet hairs in interior | шерсть домашних животных в салоне |
キャリア取付 | roof rack | багажник на крыше |
曲がり | bend | изгиб |
コンソール部穴 | stereo missing | отсутствие стерео |
下廻りサビ | underbody rust | ржавчина на днище |
トビ石 | stone chips | следы от камня |
補修 | repaired | восстановленный |
ペンキ付着 | paint stain | пятна краски |
ハンドルスレ | scratch on steering wheel | поцарапан руль |
シートスレ | scratch on seat | царапины на сиденье |
フィルム | film | пленка |
P/Sイオン(異音) | P/S noise | шум при работе гидроуссилителя руля |
F(フロント)インナ | front inner | передний интерьер |
歪(ヒズミ) | distortion | искажение/перекрашивание |
R(リア)インナー | rear inner | задний интерьер |
大 | large | большой |
中 | average | средний |
小 | small | маленький |
右 | right | правый |
左 | left | левый |
前 | front | передний |
後 | back | задний |
マット欠 | lack of mats | отсутствие ковриков |
ルーフ | roof | крыша |
加修 | need to modified | необходимо изменение |
修正 | modification | изменение |
フロントのみ | front only | только спереди |
リアのみ | rear only | только сзади |
フレーム先 | top of frame | верх рамы |
オイル漏れ(モレ) | oil leak | утечка масла |
色チガイ(違い) | color changed | изменен цвет |
ウキ | detached | отделен |
クラッチスベリ | clutch slipping | пробуксовка сцепления |
床下 | under floor | под полом |
スレ | scratch | царапина |
ムラ | blur | расплывшееся пятно |
修理後…修理跡 | repaired | восстановленный |
腐(フショク) | corrosion | коррозия |
錆(サビ) | rust | ржавчина |
塗 | paint | краска |
穴 | hole | дыра |
くぼみ | dent | выбоина |
ヒョウ害車 | hail damaged car (dents) | много мелких выбоин |
ひょう害車 | hail damaged car (dents) | много мелких выбоин |
コアサポート | core support | опорная стойка |
コンソール | console | консоль |
切れ(キレ) | torn | оборванный |
汚れ(ヨゴレ) | dirty | грязный |
焦げ(コゲ) | burns | прожжённый |
すれ(スレ) | worn | потертый/изношенный |
しみ(シミ) | some stains | камни |
下回りS(サビ) | under chassis rust | ржавчина под рамой (ходовая часть) |
下回りフレーム凹(ヘコミ) | under chassis frame dents | выбоины под рамой |
スペアハウス | spare house | запасной кузов |
バックパネル押され | pushed back panel | продавлена задняя панель |
ホイールキャップ欠 | missing wheel cap | отсутствие колпаков на колесах |
交換要す | need to replace | необходима замена |
E/G(エンジン)不調 | engine in disrepair | двигатель в плохом состоянии |
E/G(エンジン)異音 | engine noise | шум в работе двигателя |
各部W(波) | some panels waved | некоторые панели погнуты |
Примечания
Японский | Английский | Русский |
社外AW | aftermarket alloy wheels | нештатное литье |
小凹 | small dent | небольшие выбоины |
ナンバーステー部 | number plate mount | крепление для номерного знака |
不調 | not working well | не очень хорошо работает |
社外ハンドル | aftermarket steering wheel | нештатный руль |
スタッドレスタイヤ | snow tyres | зимние шины |
ディーラー | dealer | дилер |
右ハンドル | right hand drive | праворульный |
アリ(有り) | equipped | оборудованный |
走行不明 | mileage not verifiable | невозможно установить пробег |
グリルガード | grill guard | защитная металлическая решетка |
フィルム | film | лента |
内張り | trim | порядок |
荷室 | cargo | груз |
後日発送 | send later | высылается позже |
ノーマルなし | original not included | оригинал не включен |
内張 | trim | антенна |
荷室 | cargo | груз |
アンテナ有り | antenna | антенна |
トノカバー有り | toneau cover | тонировка |
社外ST | after market stereo | послерыночное стерео |
錆(サビ) | rust | ржавчина |
純正社内にあり | original inside | оригинал внутри |
天張り汚れ | ceiling dirty | грязный потолок |
替要 | need to replace | требуется замена |
ホイールカバーキズ | scratch on wheel cover | царапина на колпаке |
こげ跡 | burn mark (on seat) | прожжённое сиденье |
トビ石 | stone chips | следы от мелких камней |
欠品 | lack of | отсутствие |
スリ傷 | scratch | царапина |
交換要 | need to replace | требуется замена |
ウキ | detached | отдельный |
ガラスワク | glass frame | стеклянная рама (подстаканник) |
排気黒煙 | black smoke emissions | выхлоп черного дыма |
曲り | bend | изгиб |
脱着 | desorption | десорбция |
欠 | missing | отсутствие |
社外サスペンション | after market suspension | послерыночная подвеска |
インタークーラーターボ | intercooler turbo | промежуточное охлаждение турбины |
社外ステアリング | after market steering wheel | послерыноный руль |
ヒビ | flaw | трещина/щель |
冷えず A/C | A/C not cooling | кондиционер не охлаждает |
入らず | doesn’t work | не работает |
ハンドルワレ | cracked steering wheel | сломан колпак колеса |
修正 | amendment | коррекция |
交換済 | replaced | заменен |
保証書 | service history | история обслуживания |
ワンオーナー | one owner | один собственник |
www.japanray.ru
Самостоятельный перевод аукционных листов | Автокар ДВ
Что такое аукционный лист и как в нем разобраться? (описание, расшифровка аукционных оценок, кузовных дефектов, комплектаций и т.д.)
Аукционный лист является именно тем документом, на основании которого и покупатель, и дилер принимают решение о дистанционной покупке аукционного автомобиля. Ежедневно на аукционах в Японии торгуется огромное количество автомобилей и очевидно, что в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Обладая умением читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками, дилер с автоаукциона легко может принять правильное решение. Оформление аукционного листа осуществляет экспертная комиссия за несколько дней до начала аукционных торгов. Эта же комиссия гарантирует подлинность истории выставляемого на торги автомобиля. Сам аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены все самые важные параметры автомобиля, такие как марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего сякэна (ТО), комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мельчайших царапин и сколов). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. У каждого аукциона своя форма листа. Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.
1 – номер лота
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался, или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах
4 – модель кузова
5 – аукционная оценка (в данном случае — 4)
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы:
A — прекрасное состояние
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительные пятна или следы от сигарет
D — салон грязный, много пятен или следов от сигарет
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 1988. В данном случае модель 1996-го года.
1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля
5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».
6 – цвет салона автомобиля
7 – срок эксплуатации автомобиля
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.
1 – тип трансмиссии:
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT — механическая коробка переключения передач
F4, F5, F6 — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра — количество передач.
C4, C5 — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке.
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник).
2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие, либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день)
1 – дополнительное оборудование автомобиля:
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
&&& — подушки безопасности (иероглифами)
PW — электрические стеклоподъемники
&&& — кожаные сиденья (иероглифами)
TV — телевизор
&&& — система навигации (иероглифами)
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.
1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться Все виды кузовного ремонта. «Автоцвет», Нижний Новгород. данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2 – регистрационный номер автомобиля
3 – полный номер кузова
1 – число посадочных мест в автомобиле
2 – общее число мест в автомобиле
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта)
Расшифровка аукционных оценок:
S | Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до Сметы, без обучения скачать сметные программы. 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта. |
6 | Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км). |
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен. |
4 | Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины). |
3.5 | Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. |
3 | Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км. |
2 | Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей. |
1 | Серьезные дефекты (топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.). |
0 или R | Битая, но восстановленная машина. |
RA | Сильно битая, но восстановленная машина. |
R1 | Комплекс от «R» до «1». |
RA1 | Комплекс от «RA» до «1». |
*** | Битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, авто «не на ходу». |
Описание основных кузовных дефектов:
A1 | (small scratch) — маленькая царапина (обычно по лаку) | C2 | (big corrosion) — большая коррозия |
A2 | (scratch) — царапина (обычно по краске) | X | (need to be replaced) — нуждается в замене |
A3 | (big scratch) — большая царапина (обычно по металлу, также А4 и А5) | XX | (replaced) — деталь заменена |
E1 | (little dimples) — маленькие впадины | B1 | (wrinkle) — морщина |
E2 | (few dimples) — немного впадин | B2 | (big wrinkle) — большая морщина |
E3 | (many dimples) — много впадин | Y1 | (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина |
U1 | (small dent) — маленькая вмятина (менее 5 см.) | Y2 | (hole or crack) — отверстие или трещина |
U2 | (dent) — вмятина (около 10 см.) | Y3 | (big hole or crack) — большое отверстие или трещина |
U3 | (big dent) — большая вмятина (более 12 см.) | X1 | (small crack) — маленькая трещина |
W1 | (well repaired) — хорошо восстановленный (ремонт не заметен) | R | (repaired crack) — восстановленная трещина |
W2 | (repaired site (waved)) — восстановленный участок | RX | восстановленная трещина, но нуждается в ремонте |
W3 | (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный (заметный ремонт) | X | трещина, нуждается в ремонте |
S1 | (rust) — окисление, ржавчина | Non | не подлинный (не оригинал изготовителя) |
S2 | (many rust) — много ржавчины | F | Front — фронт |
C1 | (corrosion) — коррозия | R | Rear — тыл |
P | окрашенное место (может отличаться по цвету) | G | царапина на ветровом стекле |
Обозначение оборудования и комплектаций автомобилей:
ONE OWNER | один хозяин в Японии |
AC | кондиционер |
AAC | автоматический кондиционер (климат-контроль) |
WAC | двойной кондиционер |
FA | автоматическая трансмиссия на полу салона |
СА | автоматическая трансмиссия на рулевой колонке |
5F | 5 скоростная механическая трансмиссия на полу салона |
5C | 5 скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке |
SD | тип кузова — седан |
PS | гидроусилитель руля |
PW | электростеклоподъемники |
АW | алюминиевые диски |
ST | стереомагнитола |
CD | проигрыватель компакт-дисков |
MD | проигрыватель мини-дисков |
CS | проигрыватель компакт-кассет |
TV | телевизор или плазменная панель |
ABS | антиблокировочная тормозная система |
AFC | очиститель (озонатор) воздуха салона |
LSD | дифференциал с повышенным внутренним трением |
SRS или AB | воздушная подушка безопасности |
TRC (TCS) | система контроля покрытия дороги |
NAVI или GPS | навигационная система |
ROOF RAILS | дуги |
FOG LAMPS | противотуманные фары |
KEY LESS | дистанционное отпирание дверей (кнопка в ключе) |
* SEATS | * кол-во посадочных мест включая водительское место |
LEATHER | кожа (кожаные сидения или кожаный руль) |
TIRE ON DACK | запасное колесо на задней двери |
WITH HARD COVER | чехол запасного колеса (пластик или кожезаменитель) |
T.BELT CHANGED | ремень ГРМ заменен (как правило указывается ближе к 100 000 км) |
BUMPER GUARD | дополнительный усиленный бампер из стальных труб («кенгурятник») |
HR | высокая крыша |
AERO | полный аэродинамический обвес автомобиля |
RS | задний спойлер |
4WD | полный привод |
EVC | машинный регулятор клапана |
LD | самоблокирующийся дифференциал |
3D/5D | три/пять дверей соответственно |
avtocardv.ru
Аукционный лист — JapanTrek co. Ltd
В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.
Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.
Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:
- марка и модель кузова,
- пробег,
- год выпуска,
- вид трансмиссии,
- вид топлива,
- комплектация автомобиля,
- оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
- перечислены все дефекты автотранспортного средства.
На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.
Баллы оценки:
- S,6
- Новый автомобиль.
- 5
- Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км.
- 4.5
- Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
- 4
- Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
- 3.5
- Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
- 3
- Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
- 2
- Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
- 1
- Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. - 0,А
- Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
- R
- Автомобиль, восстановленный после аварии.
Царапины:
- A1
- Царапина по лаку.
- A2
- Царапина по краске.
- A3
- Царапина по металлу.
- A4
- Заметная царапина, больше 20 см.
- A5
- Покрывает всю панель или больше.
Вмятины:
- U1
- Вмятина меньше 5 см.
- U2
- Вмятина около 10 см.
- U3
- Вмятина больше 12 см.
- E
- Маленькая вмятина от камешка.
- P
- Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
- G
- Царапина на лобововом стекле.
Оценка салона:
- A
- Чистый салон.
- B
- Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
- C
- Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.
- D
- Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
Обозначения:
- A
- Царапина.
- B
- Вмятина.
- S
- Окисление.
- C
- Ржавчина.
- X
- Деталь, требующая замены.
- W
- Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления).
- W1
- Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись.
- W2
- Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1.
- W3
- Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо.
- XX
- Замененена деталь.
- BP
- Побит и покрашен.
- M
- Модификация — тюнинг.
Дополнительные опции автомобиля:
- SR
- Люк.
- AW
- Литые колесные диски.
- PS
- Гидроусилитель руля.
- PW
- Электростеклоподъемники.
- TV
- Телевизор.
- NAVI, GPS
- Навигационная система.
- ABS
- Антиблокировочная система тормозов.
- LD
- Самоблокирующийся дифференциал.
- AFC
- Озонатор воздуха.
- EVC
- Машинный регулятор клапана.
- TRC, TCS
- Система контроля покрытия дороги.
- 4WD
- Полноприводный автомобиль.
- AC
- Кондиционер.
- AAC
- Климат-контроль.
- AB, SRS
- Подушка безопасности.
- AT, FA, FAT, CA, CAT
- Различные типы автоматических трансмиссий.
- MT, F5, 5C, 5spd
- Различные типы механических трансмиссий.
- RS
- Задний спойлер.
- ST
- Стерео.
- CD
- Проигрыватель компакт-дисков.
- MD
- Проигрыватель мини-дисков.
- CS
- Стерео магнитофон.
- Aero
- Полный аэро-обвес автомобиля.
- 3D/5D
- Три, пять дверей соответственно.
- HR
- Высокая крыша.
www.japantrek.ru
Как читается аукционный лист Японии ? Подробное руководство с пояснениями
Каждый, кто ищет настоящий JDM автомобиль, рано или поздно попадает на японские аукционы. В сети представлено достаточное количество сайтов, на которых ОнЛайн можно посмотреть аукционные лоты, которые выставлены в данный момент …
В данный момент я частенько заглядываю на сайт www.avtowave.ru (не сочтите за рекламу). Именно первый аукционный лист представленный в данном посте я и нашел на данном сайте.
Вот именно на этом сайте я и мониторю Civic EK9, о котором думаю днем и ночью.
Давайте для начала рассмотрим аукционный лист, а потом я выложу описание всех расшифровок, которые используются при его заполнении на всякий случай.
Сразу хочу заметить, что аукционные листы бывают разных видов, но суть их одна и та же — дать полную картину о машине и расположение ключевых элементов как правило идентично.
Ну а теперь самое интересное — расшифровка сокращенных обозначений аукционных листов:
КППAT — Автоматическая
C3 — Ручная 3-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
C4 — Ручная 4-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
C5 — Ручная 5-ступенчатая с рукояткой на рулевой колонке
CA — Автоматическая с рукояткой на рулевой колонке
F4 — Ручная 4-ступенчатая с рукояткой в полу
F5 — Ручная 5-ступенчатая с рукояткой в полу
F6 — Ручная 6-ступенчатая с рукояткой в полу
F7 — Ручная 7-ступенчатая с рукояткой в полу
FA — Автоматическая с рукояткой в полу
SQ — Секвентальная
Доп. Оборудование
AC — Кондиционер
AW — Литье
Leather — Кожа
PS — Гидроусилитель руля
PW — Электроподъемники стекол
SR — Люк на крыше
TV — Телевизор
Оценка
9 — С момента первичной регистрации не прошел и месяц, новый автомобиль
8 — С момента первичной регистрации не прошло и 3 месяца, почти эквивалентен новому автомобилю
7 — С момента первичной регистрации не прошло и полгода, почти эквивалентен новому автомобилю
S — С момента первичной регистрации не прошел и год, почти эквивалентен новому автомобилю
6 — Великолепное состояние, не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км)
5 — Великолепное состояние, не нуждается в ремонте (пробег менее 60000 км)
4,5 — Хорошее состояние, ремонтные работы возможно ненужны
4 — Достаточно хорошее состояние, но небольшие ремонтные работы возможно нужны
3,5 — Некоторые ремонтные работы необходимы или пробег выше среднего
3 — Необходим значительный ремонт или большой пробег
2 — Плохое состояние
1 — Модифицированный, испорченный либо затопленный, поврежденный от соли, ливня и т.п.
0 — Восстановленный после аварии, возможно после легкой
A — Восстановленный после аварии, возможно после легкой
A3 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3
A35 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3.5
B — Восстановленный после аварии
B3 — Восстановленный после аварии, общая оценка 3
R — Восстановленный после аварии
RA — Восстановленный после тяжелой аварии
R1 — Комбинация оценок R и 1
RA1 — Комбинация оценок RA и 1
99 — Автомобиль после аварии, возможно не на ходу
*** — Не на ходу, аварийный и не восстановленный, автомобиль на запчасти
Описание повреждений кузова
A1 — Маленькая царапина
A2 — Царапина
A3 — Большая царапина
B1 — Морщина
B2 — Большая морщина
C1 — Коррозия
C2 — Большая коррозия
E1 — Небольшие ямка
E2 — Несколько ямок
E3 — Много ямок
R — Восстановленная трещина
RX — Восстановленная трещина, но деталь нуждается в замене
S1 — Ржавый
S2 — Много ржавчины
U1 — Маленькая вмятина
U2 — Вмятина
U3 — Большая вмятина
W1 — Хорошо восстановленный
W2 — Восстановленный участок (волнистый)
W3 — Плохо восстановленный (волнистый)
X — Деталь нуждается в замене
XX — Замененный
Y1 — Маленькая прорезь или трещина
Y2 — Прорезь или трещина
Y3 — Большая прорезь или трещина
И напоследок: Не доверяйте сводным таблицам, которые представлены на русскоязычных сайтах интернет аукционов Японии. Зачастую в сводных таблицах указана не полная информация. Всегда смотрите аукционный лист и сравнивайте его с предоставленными данными.
Итог: Умение читать аукционный лист необходимо для совершения покупки на аукционе. Не полагайтесь только на знания агентов !
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проектуwww.mytyper.ru
Расшифровка аукционного листа
Довольно большой популярностью среди российских потребителей пользуются автомобили из Японии с малым пробегом. Проехавшая по Японии или Корее десятки тысяч километров машина, воспринимается нашими водителями практически как новое транспортное средство. Всё потому, что дорожное покрытие в этих государствах идеальное, а отношение к авто более ответственное. Однако чтобы действительно приобрести стоящую машину, нужна грамотная расшифровка аукционного листа из Японии.
Каждое авто на японском аукционе имеет свой лист с обозначениямиСпособность самостоятельно разобраться в таком документе позволит точно определить, соответствует ли реализуемое транспортное средство запрашиваемой стоимости и какие внешние и внутренние дефекты у него имеются.
Что такое аукционный лист?
Далеко не все знают, что такое аукционный лист и зачем он необходим. Многим может показаться, что такие знания абсолютно лишние. А ведь то, что не нужно сегодня, может пригодиться завтра.
Аукционный лист — официальный документ, сведения в который вносят эксперты, осматривая авто на аукционе. В нём описывается состояние транспортного средства (ТС), его комплектация и имеющиеся дефекты. Именно на основе данных такого листа и выводится оценочная стоимость автомобиля.
Ниже на рисунке изображён аукционный документ из Японии.
Чтобы подробно разобраться с тем, как читать аукционный лист, разобьём его на несколько отдельных разделов и изучим более подробно каждый из них.
Сведения из аукционного документа верхнего раздела
Разберёмся, как читать аукционный лист авто из Японии. Как видно из выше расположенного рисунка, верхняя часть документа содержит сведения о том, какое именно авто представлено на аукционе, его название, марка, модель. Там же указывается количество дверей и объём двигателя. Также из этой части листа становится понятно, кому именно принадлежала машина, частному лицу или организации и какой номер присвоен этому лоту.
В правом верхнем углу можно увидеть общую оценку, выставленную экспертами. Только тут важно понимать, что разные аукционы в Японии могут иметь свою систему оценивания. Иногда используется шкала от 1 до 5, дополняемая буквенными обозначениями, а иногда выставляются оценки в диапазоне 1–6. Маленькие аукционы, как правило, вообще не выставляют оценок.
В настоящий момент времени в Японии разрабатывается единая система оценки в 9 баллов, которую в скором будущем станут использовать абсолютно все аукционы.
Информация в разделе 2
Во втором разделе документа, который расположен в правой части, указывается:
- срок действительности листа;
- пробег по Японии (в км, в милях). Если эта графа содержит «?», значит, эксперт имеет сомнения относительно пробега авто;
- код цвета машины и сам цвет. В случае если ТС перекрашивалось, то указываются и первоначальный, и конечный цвета;
- тип топлива;
- цвет интерьера;
- срок эксплуатации авто;
- расположение руля;
- если машина была приобретена через дилерскую сеть, то это отражается именно во втором разделе.
Читаем раздел 3
Этот раздел совсем небольшой и находится по центру документа. Он включает в себя следующую информацию:
- тип трансмиссии;
- вид кондиционера;
- отмечается наличие сервисной книжки;
- дата (месяц/день), до которой действителен аукционный лист.
Наличие оборудования из раздела 4
В настоящем разделе существуют 2 части. В одной из них указано чаще всего имеющееся дополнительное оборудование, и эксперты при осмотре лота должны просто обвести нужный вариант. Например, машина может быть оснащена подушками безопасности, кожаными сидениями, телевизором и т. д.
Во вторую часть уже от руки вносят дополнительные детали, не отмеченные в части 1.
Объёмный 5-й раздел
Следующий раздел является довольно объёмным и занимает практически половину всего аукционного документа. Он включает в себя такую информацию:
- количество посадочных мест;
- эксперт после осмотра машины вносит в документ все, с его точки зрения, положительные моменты;
- осмотрщик аукциона вносит в лист также минусы, выявленные во время изучения лота;
- на схематическом рисунке автомобиля указываются выявленные дефекты кузова.
Заключительный раздел
Этот раздел находится в самом низу листа и включает в себе следующие сведения:
- номер кузова;
- регистрационный номер авто;
- блок лотов. На аукционах в Японии автомобили реализуются блоками. Например: one owner — машины, которые принадлежали лишь одному владельцу; recycled — битые авто; refreshed — ТС после ремонта и др.
Условные обозначения
Чтобы иметь возможность лично прочесть аукционный документ авто из Японии, важно понимать сокращения, которые используются для обозначения тех или иных сведений. Можно выделить основные наиболее распространённые сокращения из аукционных листов:
4WD | Полноприводное авто |
3D/5D | 3/5 дверей |
4С, 5С | 4-, 5-скоростная КПП с рычагом на руле |
5F | 5-скоростная КПП с рычагом на полу |
5spd | 5-скоростная КПП |
AB. SRS | Подушка безопасности |
AC | Кондиционер |
AAC | Кондиционер с климат-контролем |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
Aero | Аэрообвес |
AT | АКПП |
СА | АКПП с рычагом на руле |
FA | АКПП с рычагом на полу |
AW | Литые колёсные диски из алюминия |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный магнитофон |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъёмники |
TV | Телевизор |
Navi | Навигация |
TRC | Антипробуксовочная система |
LSD | Дифференциал повышенного трения |
CPU | Центральный процессор |
G bird | Антикоррозийное покрытие |
HID | Ксеноновые фары |
FOG LAMPS | Противотуманные фары |
ROOF RAILS | Дуги на крыше |
Оценивание автомобиля
Если говорить об оценках, которыми оценивают авто, то они могут быть такими:
- S — наиболее высокий балл, который означает, что ТС не более 1 года, его пробег менее 5 000 км. И отсутствуют какие-либо дефекты;
- 6 — авто не старше 2 лет, имеет пробег до 20 000 км. Допускаются минимальные недостатки;
- 5 — авто младше 3 лет с пробегом менее 40 000 км. На кузове могут иметься недостатки, внутри автомобиля допускаются некоторые загрязнения;
- 4,5 — ТС не старше 5 лет с пробегом до 60 000 км. В интерьере могут иметься трещины, загрязнения. Допускаются определённые дефекты на кузове;
- 4 — пробег авто составляет до 100 000 км. Все агрегаты и узлы должны быть пригодны к работе. Допустимы некоторые недостатки на кузове, даже требующие ремонтного вмешательства;
- 3,5 — в автомобиле имеются явные дефекты, требующие восстановления или замены;
- 3 — в наличии много недостатков: как на кузове, так и в работе механизмов. Все они нуждаются в замене или восстановлении;
- 2 — автомобиль имеет коррозию и серьёзные проблемы в работе оборудования;
- 1 — многочисленные дефекты, требующие ремонта или замены;
- 0 или R — восстановленный автомобиль.
Сокращения для описания повреждений кузова
Очень важно внимательно изучить все указанные в листе дефекты, выявленные при осмотре авто экспертными лицами. Для их обозначения используют сокращения:
А1 | Царапина до 10 см |
А2 | до 20 см |
А3 | до 30 см |
А4 | свыше 30 см |
U1 | Вмятина величиной с мяч для гольфа |
U2 | с теннисный мяч |
U3 | с футбольный мяч |
U4 | очень большая вмятина |
Р1 | Едва заметные дефекты лакокрасочного слоя |
Р2 | стёртость и сколы |
Р3 | существенная стёртость и потёртость краски |
Р4 | многочисленная стёртость лакокрасочного слоя |
S1 | Наличие ржавчины величиной с мяч для гольфа |
S2 | с мяч для тенниса |
S3 | с футбольный мяч |
S4 | больше футбольного мяча |
W1 | Незначительные следы восстановления |
W2 | присутствуют легко определяемые следы восстановления |
W3 | многие детали требуют ремонта |
W4 | без ремонта авто эксплуатация будет затруднительна |
С1 | Небольшая коррозия |
С2 | видимая коррозия |
С3 | существенная коррозия |
С4 | коррозия внушительных размеров |
G | Скол на лобовом стекле |
Поиск и проверка аукционного листа
Порой необходимо найти какой-либо лист с аукциона. Однако в этом случае важно знать, как найти аукционный лист по номеру кузова или как проверить аукционный лист по номеру лота. Стоит отметить, что для этого придётся потрудиться. Поиск информации необходимо проводить на сайтах, содержащих статистику аукционов. И чем больше сайтов будет проверено, тем будет больше шансов, что нужный документ найдётся.
На определённых порталах интернета найти аукционный лист по номеру кузова можно не позднее 3 месяцев после продажи авто. Хотя некоторые сайты хранят в своих базах сведения о машинах, реализованных на японских аукционах за последние 1–3 года.
Проверка аукционного листа порой помогает выявить мошеннические действия при покупке машины.
Подводя итог, можно сделать вывод, что способность найти аукционный лист, а также умение его прочитать позволят сэкономить средства и избежать обмана.
carextra.ru
Интерактивный аукционный лист — JDMCARS.JP
S : GRADE
INTERIOR STANDARD: A/S
EXTERIOR STANDARD: A
MILEAGE WITHIN: 10,000 KM
REGISTRATION WITHIN: 1 YEAR
NOTES: Brand new car condition with manufacturer’s guarantee and Japanese road inspection included. A vehicle exhibited within 12 months from the first registration. Might be lowered to grade 6 if it was used for multiple test drives.
● 6 GRADE
INTERIOR STANDARD: A
EXTERIOR STANDARD: A
MILEAGE WITHIN: 30.000 km
REGISTRATION WITHIN: 3 years
NOTES: Similar to S grade, an excellent condition, the vehicle does not need any fixing. The car was used on public roads. The engine, interior and underneath parts are untouched. Hardly noticeable tiny scratches, no dents, close to brand new condition.
● 5 GRADE
INTERIOR STANDARD: A
EXTERIOR STANDARD: A-B
MILEAGE WITHIN: 60.000 km
REGISTRATION WITHIN: 3 years
NOTES: Very good condition must be clean outside and inside, the vehicle does not need any fixing or might need minor cosmetic work. The car was used in public roads without any accident history. The engine and underneath parts are untouched and no replacements were done.
● 4.5 GRADE
INTERIOR STANDARD: A/B
EXTERIOR STANDARD: A/B
MILEAGE WITHIN: 100.000 km
REGISTRATION WITHIN: 3 years
NOTES: Quite reliable condition, especially when it comes to evaluation of classic, sports or limited edition cars with higher mileage. Exterior and interior do not require any maintenance, due to the higher mileage Inspector’s notes should be carefully checked for engine and mission issues. No structural changes or damages.
● 4 GRADE
INTERIOR STANDARD: A/B/C/
EXTERIOR STANDARD: A/B/C
MILEAGE WITHIN: 150.000 km
REGISTRATION WITHIN: any
NOTES: Local dealers call it year corresponding grade, that is based on the year and mileage well serviced car will be 4 grade. Tiny dents, scratches, wavy areas, seats burnt areas, stains or dashboard scratches are accepted. Based on the mileage attention should be paid to engine, mission and equipment electronics. Even with after-sales maintenance, it can become ready-to-sell car.
● 3.5 GRADE
INTERIOR STANDARD: B/C/D
EXTERIOR STANDARD: WITHIN D
MILEAGE WITHIN: 200.000 KM
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: Average condition, some metal sheet work should be done, visible scratches and dents, cut areas, stains requirean attention to exterior, interior and car mechanical condition, core supportreplacements and others.
● 3 GRADE
INTERIOR STANDARD: B/C/D/E
EXTERIOR STANDARD: B/C/D/E
MILEAGE WITHIN: ANY
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: Below average condition, visible dents, scratches, accident history or multiple replacements in most cases, low quality repair, paint faded marks are usual. Often sports and performance cars grade, due to the multiple modifications and replacements.
● 2 GRADE
INTERIOR STANDARD: B/C/D/E
EXTERIOR STANDARD: D/C/E
MILEAGE: ANY
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: Very bad condition, major accident history, often core-support and chassis have deformation and severe corrosion holes. In general, drivable cars. Need major restoration. Mostly searched for spare parts and restoration enthusiast.
● 1 GRADE
INTERIOR STANDARD: C/D/E
EXTERIOR STANDARD: C/D/E
MILEAGE: ANY
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: Salvage, not running condition, major technical issues. Remodeling car, disaster vehicles (salt damage, damage from a hailstorm, flood and others), bad cars, heavily modified sports cars and old cars. Mostly searched for spare parts and restoration enthusiast
● R/RA/0 GRADES
INTERIOR STANDARD: B/C/D/E
EXTERIOR STANDARD: B/C/D/E
MILEAGE: ANY
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: R-stands for restored, depending on the auctions, some R grade cars are very highly graded and searched cars, since maintenance was recently done, and quality of restoration is very high. Main restoration includes: Floor panel, Lower Tie Bar or Frame, Windshield- (A-pillar), Central pillars/- (B pillar), Rear Pillar – (C pillar) Strut housing, Roof Panel, Trunk floor panel, Floor pan, Fenders, doors and roof.
● ***/-/0/無効 GRADES
INTERIOR STANDARD: A/B/C/D/E
EXTERIOR STANDARD: A/B/C/D/E
MILEAGE: ANY
REGISTRATION WITHIN: ANY
NOTES: Not inspected car, exhibited as it is similar to grade 1, popular for parts. At some auctions, grade O same as R. Please contact before placing your bid.
jdmcars.jp
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: [email protected] Аукционный лист на русском языке
| Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании! Все, что вы хотели из Японии на одном портале. Крупный опт и разовые продажи электронных новинок. Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan». Визовое сопровождение и логистические услуги. Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание. Медицинский туризм и лечение в Японии. Впервые с начала работы компании, блог президента. Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам. «Город Кобе» — все лучшее из Японии! |
www.pravto.ru