Что такое aftermarket запчасти
Многие из нас неоднократно слышали слово «aftermarket» или «запчасти aftermarket». Но не каждый из нас понимает значение этого слова и какие за ним скрываются запчасти. Постараемся объяснить подробнее.Очень много OEM-производителей (original equipment manufacturer производители оборудования) являются пакетировщиками. То есть они собирают оборудование используя отдельные, уже готовые комплектующие и детали. Производителями комплектующих как раз являются другие фирмы, которые поставляют OEM-производителю свой продукт под его же брендом.
Простой пример из жизни. Производитель фильтров Fleetguard и фильтров Donaldson являются поставщиками ОЕМ-производителей дизелей Cummins, Perkins и John Deere. Этим же ОЕМ-компаниям свои комплектующие поставляют такие фирмы как Бош, Garret, Лукас и многие другие. Короче говоря, это неоригинальные запчасти. Есть и российские aftermarket компании, например TRIALLI. Можно зайти к ним на сайт и посмотреть ассортимент и почитать новости http://www.trialli.ru/news/.
Бытует мнение, что неоригинальные запчасти – это некачественная подделка и хлам, которая не будет работать. Некоторые считают, что неоригинальные запчасти вовсе могут сломать узел или агрегат. Это все мифы.
А в чем же их плюс?
В чем плюс aftermarket запчастей, спросите вы? Везде оригинальные запчасти используют лишь в гарантийный период. Все логично. И многие производители вообще угрожают снять оборудование с гарантии, если вы используете неоригинальные запчасти. Но вот когда гарантия закончилась и какой-то узел вышел из строя, то самое время покупать aftermarket запчасти.
Следует знать, что отличий между оригиналом и неоригиналом чаще всего минимум, а порой и вовсе нет. Отличаются они только видом и номером, а также упаковкой. Но вот цены у них отличаются процентов на 20-30.
Именно поэтому использование aftermarket запчастей позволит вам сэкономить хорошую сумму при ремонте. Но помните, только при снятии узла или всего автомобиля с гарантии! В противном случае в гарантийном ремонте вам могут просто отказать.
Опубликовано: 04.08.2016
Просмотрено раз: 4733avtovladik.ru
Aftermarket parts
05.12.2011
Любой двигатель внутреннего сгорания, бензиновый или дизельный, в том числе и двигатели компании Cummins, являются сложными агрегатами, состоящими из большого количества номенклатурных единиц. Всем известно, что у любого двигателя существует определённый ресурс, по истечении которого требуется локальный или капитальный ремонт. Вот тогда-то и возникает вопрос: «На каких комплектующих собирать двигатель, чтобы после ремонта он безотказно проработал как можно дольше?» Казалось бы, ответ очевиден, собирать нужно на оригинальных деталях производителя мотора. Однако финансовая составляющая данного процесса вносит свои коррективы.
Таким образом, в настоящее время по всему миру отчетливо прослеживается тенденция использования в различного рода оборудовании, в частности в дизельных двигателях Cummins, так называемых AfterMarket запасных частей ( неоригинал ). Что же такое запчасти AfterMarket и чем они интересны? Давайте попробуем познакомиться и разобраться с этим понятием.
Итак, знакомьтесь, AfterMarket parts!!! В России данный иностранный термин принято называть неоригинальные запчасти. Или, проще говоря, неоригинал.
Существует спорное мнение, что неоригинальные детали ( AfterMarket parts / неоригинал ) — это подделки, фальсификат или что-то некачественное, по сравнению с заводскими деталями. Также крайне распространено мнение, что такие комплектующие ни в коем случае нельзя использовать в дорогостоящих узлах и агрегатах. Однако, это глубокое заблуждение.
«В чем сила, брат?»
Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Во всем мире оригинальные запасные части принято использовать только в гарантийный период эксплуатации оборудования, в частности и в дизельных двигателях компании Cummins. Это связано с условиями, которые предписываются заводом-изготовителем и являются основанием для соблюдения гарантийных обязательств. Иными словами, если при выяснении причины выхода из строя агрегата, в данном случае речь идет о дизельном двигателе, обнаружится несанкционированная и несогласованная с заводом-изготовителем установка неоригинальной запасной части, это послужит основным и крайне веским аргументом в отказе от ремонта по гарантии. Проще говоря, случай будет признан не гарантийным. Более того, это может стать поводом для снятия мотора с гарантии, несмотря на маленькую наработку.
А вот по истечении гарантийного периода в Европе и США очень часто применяют именно неоригинальные запчасти / AfterMarket parts / неоригинал. Объяснение этому вполне простое и носит чисто экономический характер. По соотношению цена/качество неоригинальные запасные части ( AfterMarket parts / неоригинал ) очень уверенно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и объясняет их популярность среди владельцев различного рода техники и компаний, которые профессионально занимаются ремонтом двигателей.
Не стоит также забывать о том, что многие производители неоригинальных запчастей ( AfterMarket parts / неоригинал ) являются официальными поставщиками заводов-изготовителей. И очень часто, приобретая, например, топливоподкачивающий насос с маркировкой и в оригинальной упаковке, покупатель не подозревает, что именно такая же подкачка ожидает своего покупателя на соседней полке, но значительно дешевле и в неоригинальной упаковке, а точнее говоря, в фирменной упаковке производителя.
Давайте подытожим. Чем же могут быть интересны конечному потребителю, т.е. владельцу оборудования, запасные части данной категории?
В силу гораздо более низкой и привлекательной цены неоригинальные детали позволяют сократить затраты на ремонт и обслуживание двигателей. И это крайне актуально, когда в парке имеется большое количество единиц техники, эксплуатация которой происходит в очень интенсивном режиме.
Стоит ли использовать неоригинальные ( AfterMarket parts / неоригинал ) запчасти Cummins или всё-таки лучше положиться на оригинал? Этот вопрос остаётся открытым. Выбор за конечным потребителем.
От себя добавим, что Kit-Motors всегда старается предложить своим заказчикам несколько вариантов запасных частей к двигателям Cummins. Это может быть оригинал, неоригинал мировых производителей, в том числе из китайского производства. Мы работаем с такими брэндами, как Federal Mogul, PAI Industries, KMP, McBee, Payen.
kit-motors.ru
что это такое, как использовать, стратегии для трейдинга
Снова рад приветствовать всех! Сегодня будем разбирать понятия «премаркет» и «постмаркет» — суть этих явлений, для чего они придуманы и как можно их использовать в целях наживы… пардон, получения прибыли.
Что такое премаркет
Любой инвестор знает время открытия и закрытия бирж, на которых он торгует. Однако обращали вы когда-нибудь внимание, что биржа начинает принимать заявки раньше, чем официально стартуют торги? Это и есть так называемый премаркет (Pre-market), то есть торговля перед открытием.
Минус премаркета — отсутствие информации о заявках других участников.
В отличие от основной торговой сессии, эти торги отмечены низкой ликвидностью.
After-market – что это
Помимо торгов до открытия рынка, биржа также охотно принимает заявки в течение некоего промежутка времени после закрытия торгов. Этот процесс называется постмаркет, или After-market.
В отличие от премаркета, на постмаркете есть доступ к информации по объему торгов других участников.
Существуют даже специальные стратегии трейдинга для премаркета или постмаркета.
Суть
Изначально смысл был в том, чтобы снять часть «горячей» поры обработки заявок сразу после старта (или окончания) основной сессии. Однако трейдеры довольно быстро сориентировались и стали использовать это время для построения торговых стратегий.
На пост- и премаркете очень любят торговать спекулянты, оперирующие новостными движениями. Если они знают, что между сессиями произошло некое важное событие и оно не может не отразиться на рынках, они делают ставки в межсессионный период, пока цена еще стабильна. Таким образом, они получают возможность захватить движение цены полностью.
Риски
Подобная стратегия – как на премаркете, так и на постмаркете – относится к очень рискованным. Это скорее скальпинг, нежели полноценная торговля. Подходит тем, кто хочет добиться быстрого роста депозита.
Нужно иметь в виду, что премаркет из-за резких и непредсказуемых движений цены. К примеру, на чрезмерно волатильных новостях открытие торгов даст огромный гэп в другую сторону, который может не закрыться и за неделю. Я уж не говорю о том, что цена может полететь совсем не туда, где ее ожидает трейдер.
Поэтому новичкам совершенно точно не стоит заниматься премаркетом. Не каждый опытный трейдер участвует в подобном «снятии сливок», многие довольствуются консервативными, менее рисковыми методами.
В этом же разделе хочу еще раз предостеречь – ни Форекс и его «кухни», ни виртуальные казино бинарных опционов не могут заниматься пост- и премаркетом. Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще – если уж рисковать, то хотя бы с проверенным брокером.
Тонкости работы
Прежде чем приступить к размещению заявок, нужно разобраться во всех нюансах пре- и постмаркетовой торговли.
Премаркет на зарубежных рынках
Главным отличием премаркета зарубежных бирж от нашей будет, пожалуй, удлиненное время их работы. У нашей биржи оно самое короткое – 15 минут. А в США, к примеру, биржа начинает принимать заявки за час до официального старта торгов.
За рубежом применяются обычно два типа стратегий:
- Использование инсайдерских панических вбросов для покупки привлекательных бумаг.
- Открытие коротких позиций по инструментам, явно демонстрирующих перекупленность, особенно если наблюдался пик их стоимости в течение основной сессии.
На отечественной бирже есть некоторые отличия, но все пре- и постмаркетеры по торговому поведению похожи друг на друга.
Афтермаркет, или торги после основной сессии
Здесь аналогично – наша биржа предоставляет только 15 минут для решения всех вопросов с заявками. В то время как американцы, да и азиатские площадки готовы работать с заявками гораздо дольше.
Помимо трейдеров, применяющих эти торги согласно своей стратегии, постмаркетом могут воспользоваться те, кто не смог выйти из позиции во время работы биржи.
Котировки и цены
Полезные статьи
Я уже говорил, что ликвидность во время дополнительных сессий и, в частности, премаркета, намного ниже, нежели в основное время торгов. Также намного больше разрыв между ценой покупки и продажи при движении котировок.
Кстати, знаменитый и такой ненавистный трейдерам .
Цены во время премаркета и постмаркета формируются следующим образом.
На премаркете принимаются только отложенные заявки. Формирование цены происходит по принципу аукциона. Выполнение заявок проводится так – сначала те, кто покупает дороже, а продает дешевле. За ними все остальные. Если же выставлены две одинаковые заявки, первой исполняется та, что поступила раньше.
Цена исполнения должна быть не хуже указанной в лимитнике, поэтому заявки могут быть исполнены не в полном объеме. Например, вы хотите купить акцию компании Н по цене 105, а самое низкое предложение продажу этой акции – 106. Соответственно, заявка исполнена не будет. То же самое случится при отсутствии заявок на продажу этой бумаги.
Неисполненные или исполненные частично заявки со стартом основной сессии будут поставлены в очередь.
В постмаркетовое время цена формируется как отношение суммарного объема сделок к количеству участвующих в них ценных бумаг за последние 30 минут основной сессии. Случается, что в этот промежуток торгов по инструменту не было; тогда за основу берется среднее значение за день.
Отложенные заявки на постмаркете не принимаются, возможно лишь открытие позиции по «живой» цене.
Стратегии торговли на премаркет и постмаркет
Загрузка …Главным образом стратегии пост- и премаркета сводятся к анализу баланса быков и медведей (то бишь покупателей и продавцов).
Например, трейдер видит, что перед закрытием торгов соотношение покупателей и продавцов в стакане цен 80% к 20%. Соответственно, налицо перекупленность, и есть большой шанс, что цена после открытия торгов на следующий день резко пойдет вниз. В расчете на это наш трейдер ставит в постмаркетовое время короткую позицию. Если все случится так, как он предполагает, его выигрыш будет значительным.
Также при ожидании крупных новостей, которые должны выйти в межсессионное время, трейдер закупается на постмаркете, пока цены на активы еще не рванули вверх, и переносит позицию через ночь.
Для премаркета характерен набор позиций по привлекательным ценам в процессе аукциона.
Невозможно дать универсальные рекомендации по разработке торговой системы для пост- и премаркета, поскольку это зависит от опыта, предпочтений и особенностей самого трейдера.
Если вы решитесь увеличить депозит таким образом, прислушайтесь к некоторым советам:
- Эта стратегия должна быть кратковременной. Не позвольте ей вас затянуть, она грозит огромными потерями.
- Выставляя заявку, строго придерживайтесь правил управления капиталом.
- Не надейтесь на технический анализ – он вам не помощник в этом случае. Движения цен на пост- и премаркете логике теханализа не поддаются.
Для разработки стратегии многие трейдеры применяют онлайн-программу TradingView. Она удобна и многофункциональна, ею можно пользоваться бесплатно. При желании загрузить больше информации или получить доступ к различным паттернам, а также скачать полученные данные к себе на компьютер можно выбрать платную версию программы.
Мнение эксперта
Владимир Сильченко
Частный инвестор, предприниматель и автор блога
Задать вопросЧто я могу сказать про работу на торгах вне основных сессий? Безусловно, она не относится к инвестициям никоим образом. Думаю, все уже в курсе, что инвестирование – долгосрочный процесс. «Схватить» куш и слинять с рынка – не значит удачно инвестировать.
Кроме того, занимаясь пре- и постмаркетовой торговлей, трейдеру приходится тратить уйму времени на отслеживание как инсайдерской информации, так и данных по опубликованным отчетам и новостям. Очевидно, в идеале лучше дневать и ночевать у компьютера.
Так что инвесторы в эти игры не играют, оставляя их на откуп трейдерам.
Всего хорошего и удачных вложений! В скором времени порадую вас очередным полезным материалом, поэтому подпишитесь на мой блог, если еще не сделали этого.
capitalgains.ru
Запчасти. Оригинал или афтермаркет. Что лучше?
Подбор запчастей — это целая наука с множеством хитростей. Сразу отметим, что поиски занимают много времени, как и возня с ремонтом (запчасти нужно ведь найти, купить и доставить к СТО на общественном транспорте). Но если денег на новую автомобиль нет, автомобиль для вас — не просто средство передвижения, от которого легко на время отказаться, а рабочая лошадка, без которой никак, или просто хобби, то приведенные ниже советы помогут не потратить серьезные суммы на эксплуатационные расходы.
ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ
Если гарантия на автомобиль закончилась, есть смысл ехать за запчастями не к официальному дилеру, а поискать альтернативу, которая по качеству не хуже оригинала. Вот только как не запутаться в многообразии?
После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом — на упаковке ставят отметку Original Equipment Manufacturer (OEM). Оригинальные запчасти обычно являются самыми дорогими и зачастую самыми лучшими. Но это не относится к авто производства СНГ и КНДР — часто уже сразу после покупки автовладельцы вынуждены устанавливать альтернативные, более качественные, запчасти.
АЛЬТЕРНАТИВА. В Европе и Азии многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Судя по опыту эксплуатации, эти запчасти — довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку на упаковке.
УПАКОВЩИКИ. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества — также собственный. Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот — наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются — иначе нет смысла в таком брендировании. Если продавец дает гарантию, ставить такие запчасти вполне можно.
ПОДДЕЛКИ. Это — продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением маркировки и упаковки известного бренда. Для потребителя покупка такой детали просто опасна, поскольку выход детали из строя может привести к ДТП. Поэтому, если цена детали подозрительно низкая, а упаковка вызывает сомнения (нечеткие цвета, ошибки в надписях), обходите эту запчасть стороной.
ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ НА РАЗБОРКАХ
Разборка. Здесь можно найти хорошие запчасти за полцены
Слово «разборка» привлекает автомобилистов как магнит. Ведь здесь, на кладбище разбитых автомобилей, дешево можно приобрести себе практически новую оригинальную запчасть. Бизнес разборщиков довольно проcтой — на спецплощадку свозят битые автомобили, с которых можно открутить что-то целое, и нерастаможенные из Европы, которые «расчленяют» до мелкой детальки. Соответственно, крупные центры по разбору автомобилей находятся в основном в приграничных областях: на Западной Украине и в Одессе. Сюда можно даже приехать на своем убитом автомобиле, а вернуться на технически идеальном — умельцы способны перекинуть за день на старый кузов «внутрянку» с 3-4-х автомобилей. Более мелкие разборки есть и практически в каждом крупном городе — их рекламу можно увидеть в специализированной прессе. В Киеве они находятся в промзонах: на Окружной, Троещине, Дарнице и Корчеватом. Цена запчастей здесь — в 2-10 раз ниже, чем на базаре.
Но покупать на разборках можно лишь узлы и агрегаты, не влияющие на безопасность. Это детали кузова, оптика, зеркала, стекла, детали салона, поводки стеклоочистителей, пластиковые бачки и резиновые патрубки, а также детали подвески без резинометаллических элементов. Кроме того, электрооборудование. Если дают гарантию, то можно взять двигатель и КПП. Но не стоит брать гидравлику, систему охлаждения, а также бэушные ремни и тормозные колодки — оставшийся срок их службы предсказать нельзя.
ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ
Некоторые детали автомобиля, которые внезапно вышли из строя, можно не выкидывать, а отправить в ремонтную мастерскую на восстановление. Например, когда у автора этих строк на старой иномарке вышла из строя рулевая рейка, то цена новой шокировала — 2,5 тыс. евро. Но в спецмастерской полностью разобрали рейку и заменили все изношенные элементы за $300, а также дали трехлетнюю гарантию. Аналогично можно не выкидывать сгоревший стартер (новый стоит $200-500), а отдать его на перемотку за $100, в генераторе просто заменить щетки (150 грн. вместо $300 за новый), амортизаторы перебрать за 150 грн. (новый стоит 600 грн.), а трамблер за 500 грн. (новый стоит тысячу). Кроме того, хорошо ремонтируются резино-технические изделия (например, заварить низкопрофильную покрышку стоит 200 грн., а новая обойдется в 2 тыс. грн.). Правда, выбирая мастерскую, убедитесь, что у них есть спецоборудование (это не посредник), а ремонт производят в чистом помещении трезвые слесаря.
ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Новые технологии позволяют немного сэкономить на покупке новых запчастей от альтернативных производителей — их можно подобрать и купить через интернет-магазин, где запчасти продаются по цене на 10-15% ниже, чем в магазинах или на базаре. Однако, оговоримся, делать это можно лишь в том случае, если четко знаете размеры необходимых вам комплектующих и настолько уверены в надежности бренда, что готовы отказаться от гарантии (в то, что этот интернет-магазин не закроется через некоторое время, верится с трудом). В украинском сегменте интернета через интернет-магазины продают в основном лишь расходники — масла, свечи, фильтры, щетки, детали тормозной системы — на все автомобили. Но есть и спецсайты, где можно заказать любую, даже самую дефицитную запчасть, например exist.ua, partmaster.com.ua, byzapchasti.net и другие. Доставка — курьером на саму СТО, где и происходит расчет.
4 ШАГА ДЛЯ ЭКОНОМНОГО ВЫБОРА
Подбор. Детали в фирменном магазине дороже неоригинала в 2-3 раза
Отметим, что, рассказав о всех покупках запчастей, мы не агитируем выбрать какой-то конкретный, например, покупать исключительно неновые запчасти. Дело в том, что в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам, тщательно взвешивая все «за» и «против». Более конкретно поясним на примере из личного опыта, когда автору этих строк довелось искать комплектующие, чтобы привести в порядок автомобиль Volvo 740 1988 года выпуска. Итак, для «старушки», которая была куплена в «полумертвом» состоянии, нужно было приобрести сцепление и КПП, термостат, тормоза, механический бензонасос, отремонтировать электрику. Да и состояние колес оставляло желать лучшего.
ОБЗВОН ПРОДАВЦОВ. Для начала мы позвонили на фирменную станцию и нескольким поставщикам альтернативных запчастей. Цена термостата на 740-ю (250 грн.) в фирменной упаковке лишь на 50 грн. отличалась от стоимости такой же детали на базаре от упаковщика, а на тросс сцепления официальная станция сделала скидку и реализовала по той же цене, что и просили продавцы альтернативы (200 грн.) — лучше взять «оригинал». А вот за фирменное сцепление в сборе попросили аж $400 — была выбрана альтернатива за $150 немецкого производителя. С механическим бензонасосом все оказалось сложнее — оригинал стоит почти $200, а от неоригинальной запчасти отговорил мастер (выходит из строя через месяц). Проблему решили покупкой навесного электронасоса производства Англии за $100 (принцип работы и производительность те же, что и у механического). С электрикой же (трамблером, коммутатором, катушкой зажигания и стартером) не сложилось: деталей у опрошенных нами продавцов неоригинала не было в наличии. А на фирменной станции заломили выше $1500 и сказали, что нужно ждать 2 месяца.
ВИЗИТ НА РАЗБОРКУ. Здесь сразу нашли решение части проблем — коммутатор сняли с такой же автомобиля ($30), исправная катушка зажигания также нашлась ($50) — эти детали сразу же и установили с полугодичной гарантией. А вот нормального стартера не было. Мастер даже не стал предлагать старье, посоветовав обратиться в восстановительную мастерскую. Зато на разборке тут же оказались колеса с хорошими дисками и новой резиной — за $100 отдали комплект, тогда как новые обошлись бы в $500-600.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. В мастерской на Подоле взялись ремонтировать стартер без каких-либо вопросов — через 2 дня и примерно 900 грн. мы забрали из мастерской запчасть в состоянии новой. Там же проверили на всякий случай генератор, и не зря. Оказалось, что нужно заменить щетки — за 100 грн. поставили «жигулевские», тогда как импортные стоят около 300.
ПОЕЗДКА НА БАЗАР. Здесь мы подбирали детали тормозной системы. По каталогам нам предложили аж 15 вариантов по тормозам самых различных производителей, включая оригинал в коробочке с надписью Volvo. Цены также колебались от 150 грн. за колодки и 400 грн. за диски перепаковщика, до 2500 за коплект (диски + колодки) в оригинале. Выбрали средний вариант — колодки за 250 грн. и диски за 640 грн. итальянского производителя неоригинала.
ИТОГ. Всего методом подбора нам удалось отремонтировать авто за почти 6 тыс. грн. и неделю времени. А вот если бы мы поставили автомобиль на фирменной СТО, то забрали бы ее через 2-3 месяца и заплатили бы 15-18 тыс. грн.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Виктор Космин, менеджер, Москва: «У меня Volvo S40 — автомобиль, построенный на одной платформе с Ford Focus II. Соответственно, я предположил, что запчасти для ходовой у них идентичны, а на «Форд» они стоят в 1,5-2 раза дешевле. Однако на практике, когда я попробовал делать подбор, все оказалось не так уж и просто. Некоторые расходники действительно оказались одинаковыми, но и по цене тоже — экономии никакой. А вот когда мне пришлось менять ступицу в сборе, от «Форда» же запчасть и вправду подошла, но я обнаружил, что отсутствует дополнительный пыльник — это значительно сказывается на сроке службы. Аналогично и с другими запчастями — разница лишь в незначительных деталях, но качество в итоге разное».
Александр Беляев, механик-моторист, Киев: «Год назад мне пришлось делать капремонт дизеля на своем Mercedes. Но столкнулся с неожиданной проблемой — комплект оригинальных запчастей стоит слишком дорого — $4 тыс. Пришлось схитрить — я попробовал заказать запчасти в специализированных магазинах самостоятельно. Отмечу из своего опыта, что для капремонта можно покупать лишь продукцию компаний-поставщиков запчастей на конвейер (их список можно взять у официального дилера). Просто дорого стоят не только запчасти, но и работа — если хоть одна деталь некачественная, придется переделывать заново. То есть экономить сильнее, чем я описал, не советую.
В моем случае я начал с гильз и поршней — продукция AE, Nural и KS идентична той, что упаковывается в коробочки с трехлучевой эмблемой. Но оригинальная гильза цилиндра стоит 200 у.е., а неоригинал — только 40. На 6 гильзах экономия на комплекте составляет 960 у.е. Плюс 6 поршней, разница в их стоимости с оригиналом — 400 у.е.
На вкладышах, покупая неоригинал от поставщиков, удалось сэкономить сотню долларов с лишним. Еще столько набралось и на упорных полукольцах, втулках распредвала и втулках верхней головки шатунов. Источником экономии оказался и клапанный механизм — 12 неоригинальных впускных клапанов и 8 выпускных обошлись дешевле на 60 у.е. На 18 направляющих втулках удалось сэкономить лишь 10 у.е. Дошли до прокладок: за полный комплект производства Victor Reinz пришлось выложить почти на 90 у.е. меньше, чем за оригинал. Общая разница в стоимости составила около 2000 у.е. — в два раза дешевле оригинала».
Источник: www.segodnya.ua
www.autoua.com
Only Alpine […] offers this type of system for the aftermarket.alpine.sk |
Только Alpine […] предлагает этот тип системы для вторичного рынка.alpine.ru |
DHL’s service and replacement parts solutions address the unique challenges you face in the aftermarket; complex demand chains, increasing competition, high-service and low-cost requirements and more. dhl.com |
Решения компании DHL по поставкам запасных и ремонтных частей направлены на преодоление сложностей, с которыми сталкиваются наши клиенты в процессе послепродажного обслуживания: сложные цепи спроса, возрастающая конкуренция, высокие требования к уровню обслуживания и снижению затрат и прочее. dhl.ru |
On the other hand, it should be noted that there could be some difficulties at the moment for the aftermarket devices to cooperate with the warning systems developed by car manufacturers. unece.org |
С другой стороны, следует отметить, что устройства, устанавливаемые после продажи транспортного средства, не всегда согласуются с системами предупреждения, разработанными изготовителями автомобиля. unece.org |
Following the successful participation of DT-Diesel Technic Iberia, S.L. at the Motortec in both 2007 and 2009, the DIESEL TECHNIC GROUP is now […]participating in the new leading […] exhibition for the Independent Aftermarket on the Iberian peninsular […]and will be presenting many […]highlights from our product range, as well as new products from our group of companies. dieseltechnic.com |
После успешного участия DT-Diesel Technic Iberia, S.L. в выставке Motortec в 2007 и 2009 годах теперь […]группа компаний DIESEL TECHNIC также […] принимает участие в новой знаковой выставке для независимых […]производителей запчастей и […]сопутствующих товаров на Пиренейском полуострове, представляя здесь уникальные товары из своего ассортимента и многочисленные новинки концерна. dieseltechnic.com |
Whether you need to manage inbound materials to your manufacturing plants, distribute goods to […]your customers, or you need […] logistics services for your aftermarket business, DHL industry teams […]will work with you to determine […]your precise needs and ultimately create a strategy tailored to help you stay competitive. dhl.com.br |
Если вам нужно управлять поставками исходного сырья для своих производственных предприятий, обеспечить дистрибуцию товаров для […]клиентов или […] понадобились логистические услуги для послепродажного бизнеса, отраслевые команды […]DHL будут работать вместе […]с вами, чтобы определить особые потребности и в конечном счете создать стратегию, которая значительно повысит вашу конкурентоспособность. dhl.ru |
The principles can be applied […] to original equipment and aftermarket devices.unece.org |
Вышеупомянутые принципы […] могут применяться к оригинальному оборудованию и устройствам, […]устанавливаемым после продажи транспортного средства. unece.org |
Unlike second-hand salvage parts and aftermarket alternatives, Gold Value delivers new, […] high-quality parts that meet or exceed […]OEM specifications and provide reliable performance at a competitive price. casece.com |
В отличие от […] использования техники на запчасти и других альтернатив на вторичном рынке, предложение […]«Ценность зрелого возраста» […]предоставляет новые высококачественные запасные части, которые соответствуют или даже превосходят спецификации OEM, и обеспечивают надежную работу оборудования по конкурентным ценам. casece.com |
NRF is one of the market leaders when […]it comes to the design, production […] and distribution of aftermarket products in the field […]of heating, cooling and air conditioning […]systems for cars and light trucks. nrf.eu |
NRF является одним из […]лидеров рынка в сфере проектирования, […] производства и распределения, а также послепродажного […]обслуживания систем отопления, […]охлаждения и климат-контроля для легких автомобилей и грузовиков. nrf.eu |
HD stood for heavy duty, which means a larger frame section, heavier tyres and a payload of 6.6 tons. The new […]LAD cab was not standard equipment on the VT range, so these chassis […] were often equipped with different aftermarket cabs.trucksplanet.com |
Версия HD (Heavy Duty — тяжелый) имела усиленную раму, более грузоподъемные шины и грузоподъемность до 6.6 т. Новые кабины LAD не […]были стандартным оснащением грузовиков ряда VT, поэтому они часто […] комплектовались кабинами различных мелких предприятий.trucksplanet.com |
This category refers to the coating of automobiles as part of their manufacture; it includes corrosion protection at point of manufacture; however it does not include the application of aftermarket sealants, covered in the chapter on underseal treatment of vehicles (NFR 3.D.3 Other product use, or SNAP code 060407). eea.europa.eu |
Данная категория относится к нанесению покрытия автомобилей в ходе их изготовления; оно включает в себя защиту от коррозии на месте изготовления; однако не учитывает нанесение послепродажных герметизирующих веществ, представленных в данной главе, в качестве антикоррозийной обработки днища автомобилей (НО 3. eea.europa.eu |
Although, HUCO is a conveyer supplier, it mainly […] emphasizes in aftermarket operations where […]HUCO is one of the leaders. abs-auto.ru |
Свои изделия HUCO поставляет на предприятия […]автомобильной промышленности, но основной упор […] делает на вторичный рынок автозапчастей, на […]котором является одним из лидеров. abs-auto.ru |
We recommend that you not use seat covers or other aftermarket equipment except when approved by GM for your specific vehicle. chevrolet.com |
Это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта, стоимость которого не покрывается гарантией на автомобиль. chevrolet.ru |
With INA, FAG, and LuK products as original replacement parts, […]reliable logistics and […] comprehensive services, the Schaeffler aftermarket service is a high-performance […]partner for repair shops, distributors and end customers. schaeffler.us |
Располагая в качестве оригинальных запасных […]частей продукцией фирм INA, FAG и LuK, […] надёжной логистикой и обширным спектром услуг, Schaeffler Aftermarket […]Service является эффективным […]партнёром сервисных станций, продавцов и конечных потребителей. schaeffler.ru |
Having worked at the market of Belarus for 14 years, we are official distributor of wide range of world known manufactures of auto parts and deal with wholesale of original parts and components for aftermarket for all types and brands of European and Asian cars. motex.by |
Работая на рынке Беларуси на протяжении более 14 лет, мы являемся официальным дистрибьютором ряда известных мировых производителей автокомпонентов и занимаемся оптовой продажей неоригинальных и оригинальных запасных частей и комплектующих для любых типов и марок автомобилей европейского и азиатского производства. motex.by |
Since the merger of DISA and Wheelabrator in 2009, the shot blast technologies and aftermarket services of DISA have been rebranded Wheelabrator. wheelabratorgroup.com |
С момента объединения DISA и Wheelabrator в 2009 году, все оборудование для подготовки поверхностей, ранее выпускавшееся под маркой DISA, выпускается под маркой Wheelabrator. wheelabratorgroup.com |
The price range is used to generate a competitive auction for the shares to ensure […] that pricing is maximised, subject to having a stable aftermarket.russianipo.com |
Ценовой диапазон используется для организации конкурентного аукциона на […]акции, обеспечивающего их размещение по максимальной цене, […] с учетом необходимости сформировать стабильный вторичный рынок.russianipo.com |
The enhanced professionalisation of the company at management level has been followed by the appointment of other key employees to lead the company’s development of logistics and warehousing, the implementation of a group-wide ERP system, the development of an […]on-line web shop, catalogue and ordering system […] and the management of key account customers in the OEM and aftermarket sectors.starco.com |
Расширение профессионализма компании на управленческом уровне сопровождался назначением других ведущих сотрудников, чтобы привести развитие компании логистики и складирования, выполнения системы ERP всей группы, развития […]интернет-магазина, каталога и […] системы заказов и управления счетами ключевых клиентов в секторах вторичного рынка […]и рынка OEM. starco.com |
The aftermarket demand for intercoolers has increased tremendously, and it will develop even further concurrently with the expansion of the demand for airconditioning parts, where the car park volume is literally close to reflect the actual size of the market demand. nissens.com |
Спрос на интекулеры на вторичном рынке запчастей чрезвычайно увеличился, и он еще будет повышаться вместе с увеличением спроса на запчасти для системы кондиционирования, объем автопарка которых довольно точно отражает реальную величину рыночного спроса. nissens.com |
For instance, autocatalyst recycling represents the weight of metal recovered from end-of-life vehicles and aftermarket scrap in an individual region, allocated to where the car is scrapped rather than where the metal is finally recovered. platinum.matthey.com |
Например, утилизация автокатализаторов отражает объем металла, извлеченного из отработанных транспортных средств, утилизацию по гарантии и утилизацию запасных частей в каждом регионе в зависимости от места утилизации, а не окончательного получения чистого металла. platinum.matthey.com |
Aftermarket front offices for Europe are in Barcelona, for the Spanish market, where UFI FILTERS IBERICA SL was founded […] in 2007; in Stuttgart for the German-Austrian […]market; in Poitiers for the French market, in Poznań for the Polish market; in Bristol for the United Kingdom and Ireland markets, in Lisbon for the Portuguese market; all other geographic areas are covered from the UFI FILTERS headquarters in Nogarole Rocca, Verona, Italy and by our branches all over the world. ufi.it |
Дилерская компания для рынка запчастей открыта в Барселоне для испанского рынка, где в 2007 году была учреждена компания […] UFI FILTERS IBERICA SL; в Штутгарте для […]рынка Германии и Австрии; в Пуатье для рынка Франции; в Познани для рынка Польши; в Бристоле для рынка Соединенного королевства и Ирландии; в Лиссабоне для рынка Португалии; все остальные географические зоны охватываются головным предприятием UFI FILTERS в Ногароле Рокка, Верона, Италия. ufi.it |
These drives are based on specifications from the demanding […]automotive environment but are […] produced specifically for aftermarket suppliers entering the growing […]personal navigation device […]market as well as robotics, factory/industrial PCs and other critical industrial applications. storage.toshiba.eu |
Эти приводы разработаны на основе технических требований […]применения в автомобильной […] промышленности, но производятся по специальному заказу поставщиков дополнительного […]оборудования, нацеливаясь, […]таким образом, на рынок индивидуальных навигационных устройств, робототехники, заводской/промышленной компьютерной техники и других важных промышленных решений. storage.toshiba.eu |
With the automobile widely regarded as the next frontier for future […]generations of infotainment devices, […] manufacturers and aftermarket suppliers are turning […]to Toshiba’s HDD technology to […]support sophisticated in-car applications such as MP3 playback, digital video, gaming and 3D GPS mapping. storage.toshiba.eu |
Поскольку автомобиль рассматривается как […]следующая область внедрения информационных и […] развлекательных устройств, производители и […]поставщики оборудования обратили внимание […]на технологию производства жестких дисков компании Toshiba. Она позволяет оснащать автомобили современным оборудованием для воспроизведения музыки в формате MP3, просмотра цифрового видео и игр, а также навигационным оборудованием GPS с поддержкой трехмерных карт. storage.toshiba.eu |
Since our first participation at the trade exhibition in 2009, the brand awareness […]of DT as the leading product brand […] on the Independent Aftermarket (IAM) for commercial […]vehicles in Africa has grown noticeably. dieseltechnic.com |
После первого участия в выставке в 2009 году известность марки […]DT в Африке заметно выросла – теперь […] это ведущая торговая марка на независимом рынке […]запчастей и сопутствующих товаров (IAM) […]для грузовых автомобилей. dieseltechnic.com |
All of the filters sold in the Aftermarket catalogue comply with the BER 2010 directive and therefore have quality levels matching the products installed as Original Equipment, giving repair shops guaranteed vehicle repair and maintenance. sofima.it |
Фильтры, продаваемые по каталогу запасных частей, отвечают директиве BER 2010, следовательно, они обладают качеством, эквивалентным оригинальной продукции для заводской сборки, предоставляя автосервисам гарантию на ремонт и обслуживание автомашин. sofima.it |
The debate will be about where to set the IPO price so that proceeds to sellers are maximised and/or dilution […]minimised, consistent with providing the company with a strong […] shareholder register and stable aftermarket performance.russianipo.com |
Предметом обсуждения станет уровень цены IPO, который позволит максимизировать выручку продавцов и(или) свести к минимуму […]разводнение при одновременном обеспечении компании […] хорошей структуры реестра акционеров и стабильного вторичного […]рынка. russianipo.com |
Along with the comprehensive aftermarket agreement, these benefits help […] us to manage our costs through greater cost visibility and operational savings. wizzair.com |
Наряду с комплексной программой послепродажного обслуживания, указанные […] выше преимущества позволят нам эффективнее управлять […]расходами, отслеживать затраты и добиться экономии ресурсов». wizzair.com |
When combined with the progressive, demand-based pressure increase of larger boost valves in a Sonnax kit, you get the best of both worlds: a modest pressure […]increase at the low end, with a high-end pressure that is equal to or […] greater than that of other aftermarket «kit» springs.news-eng.autotranstech.ru |
Объединив прогрессивный рост давления большого бустерного клапана комплекта Sonnax при более сложных условиях движения, вы получаете: незначительное повышение при низком […]давлении и значительное при высоком, которое равно или больше чем […] предлагают другие комплекты пружин для вторичного рынка.news.autotranstech.ru |
MTC is an ideal partner for STARCO”, explains Group Marketing Manager Brian Lorentzen, “their existing product range and customer base aligns closely with the STARCO global […]strategy, with a focus […] on the Industrial and Agricultural aftermarket segments – an alignment that will […]be able to draw on existing […]STARCO manufacturing operations. giving us the capability to design and manufacture products specially for the South African market. starco.com |
MTC — идеальный партнер для STARCO”, объясняет менеджер по маркетингу группы Brian Lorentzen, “их существующая номенклатура изделий и клиентская база очень близки к […]глобальной стратегии STARCO, […] ориентируясь индустриальные и сельскохозяйственные сегменты вторичного рынка (рынок поставок […]запасных частей […]конечным пользователям) – это соответствие будет в состоянии задействовать существующие производственные операции STARCO, обеспечивая нам способность разрабатывать и производить продукцию специально для южноафриканского рынка. starco.com |
www.linguee.ru
aftermarket — с английского на русский
Aftermarket — ist der Markt, der im Bereich der Investitionsgüter (z. B. Maschinen) oder langlebigen Konsumgüter (z. B. Automobile) dadurch entsteht, dass diese Güter gewartet/repariert werden müssen oder Ersatzteile bzw. Komplementärteile für das… … Deutsch Wikipedia
Aftermarket — * Aftermarket (automotive), the addition of non factory parts, accessories and upgrades to a motor vehicle. * After market (general), any market where customers who buy one product or service are likely to buy a related, follow on product. For… … Wikipedia
aftermarket — USA Trading in a company s stock on securities exchanges and over the counter markets after an initial public offering (IPO) has been completed. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com.… … Law dictionary
aftermarket — (adj.) 1940, American English, of automobile parts, from AFTER (Cf. after) + MARKET (Cf. market) … Etymology dictionary
aftermarket — [af′tərmär΄kit, äf′tərmär΄kit] n. the market in replacement or repair parts, additional equipment, etc. for some manufactured product, esp. for automobiles … English World dictionary
aftermarket — See: secondary market. Bloomberg Financial Dictionary * * * aftermarket af‧ter‧mar‧ket [ˈɑːftəˌmɑːkt ǁ ˈæftərˌmɑːr ] noun [countable] 1. FINANCE the period of trading immediately after a new bond, share etc is Issued (= first sold), when its… … Financial and business terms
aftermarket — [[t]ɑ͟ːftə(r)mɑː(r)kɪt, æ̱f [/t]] 1) The aftermarket is all the related products that are sold after an item, especially a car, has been bought. [BUSINESS] 2) N SING The aftermarket in shares and bonds is the buying and selling of them after they … English dictionary
aftermarket — /af teuhr mahr kit, ahf /, n. 1. the market for replacement parts, accessories, and equipment for the care or enhancement of the original product, esp. an automobile, after its sale to the consumer: The company holds a large share in the… … Universalium
aftermarket — noun Date: 1940 1. the market for parts and accessories used in the repair or enhancement of a product (as an automobile) 2. a secondary market available after sales in the original market are finished … New Collegiate Dictionary
aftermarket — noun a) The market for goods and services surrounding capital purchases of equipment and of software. b) The industry that serves that market, eg, in automobiles, computers … Wiktionary
aftermarket — noun 1》 chiefly N. Amer. the market for spare parts and accessories for motor vehicles. 2》 Stock Exchange the market for shares and bonds after their original issue … English new terms dictionary
translate.academic.ru
Aftermarket почти-что супермаркет… – kramscalemodels
Хочу написать о том, что, собственно, моделями и не является, но стоит как хорошая модель и даже дороже. С другой стороны – любой производитель пытается укомплектовать ЭТИМ свои наборы, переведя их в разряд PROFIPACKов (обычная модель, дополнительно укомплектованная фотоэтчетом, другой декалью, металлическими деталями или всем, вышеперечисленным сразу) – ну очень дорогих моделей для настоящих профессионалов.
Это – всевозможные точёные стволы, наборы фототравления (pfotoetched), детали из эпоксидной смолы, белого металла, выдавленные вакуформенным методом или литьем под низким давлением и многое другое – всё, что может подсказать фантазия. Отдельно выпускаются наборы оружия и вооружения, фонари, фары, колеса, патрубки и глушители, конверсионн
ые наборы (детали, позволяющие переделывать одну модель или модификацию в другую), самоклеющиеся маски для точной окраски пятен камуфляжа, дополнительные наборы декалей…
И если Вы всё это купите – то сразу станете профессионалом! Но скажу, как художник художнику – отдельно наборы AFTERMARKET собрать в модель нельзя, а набор из коробки – вещь самодостаточная. И если Вы вдруг почувствовали себя профессионалом (собираете не первую свою модель) и Вам стало грустно от вида фары, залитой пластиком, претит кривой яйцевидный ствол орудия или при катании танка по полу не слышен характерный лязг металлических траков, значит – пришло время тратиться на UPGREID наборы.
Они, как правило, изготовлены не из пластика и требуют применения других клеев и новых навыков в сборке и окраске. Детали, которые все же отлиты из полистирола, почему то неизменно низкого качества (мне попадаются именно такие). Так что, не всё так просто. Да и представьте себе шикарный ствол на танке или совершенный пулемёт на самолёте, неаккуратно собранном и окрашенном… Не очень…
До афтермаркета нужно дорасти, «созреть», дойти от простого к сложному, ведь хорошо собранная модель – это не фара, патрубок или ствол, а соединение множества отдельных элементов в единое гармоничное целое. И если Вам удалось соединить всё это в маленькое чудо, стоящее на столе – то не нужны никакие положительные отзывы друзей, родителей или детей. Вам станет ясно самому – получилось! Для этого и нужен афтермаркет!
Фототравление – набор деталей, заменяющих на модели те из них, которые невозможно точно изготовить из пластика технически, ввиду их необходимой малой толщины. Как правило, это всевозможные решетки, капоты двигателей, детали интерьера, приборные доски, прицелы, ремни и пряжки к ним, шансовый инструмент и многое другое. Дошло до того, что уже выпускаются целые самолеты без обшивки и палубы кораблей, нарисованные на листах формата А-4!
Фотоэтчет изготавливают из тонких 0,1-0,3 мм пластин сплавов меди, латуни, бронзы или нержавейки. Если на этчете присутствует приборная доска – то к ней, как правило, вкладывается FILM. Это изображение приборов, соответствующее их расположению на приборной доске, нанесенное на тонкую, прозрачную ацетатную пленку. Стальной или толстый этчет очень сложно сгибать, по закону Мэрфи он норовит согнуться не по линии сгиба. Совет от производителя: если Вам не удаётся согнуть фотоэтчетовую деталь из-за её малого размера либо очень жесткого материала – то необходимо зажать эту деталь в металлическую струбцину (чтобы её не повело), и затем нагреть в духовке. Извлечь и дать медленно остыть на воздухе, «отпустить». А вообще, для этого существуют специальные тески, способные согнуть деталь любых самых маленьких размеров в двух плоскостях, но и стоят они как та духовка.
Aftermarket окрашивается теми же красками, что и вся модель, но грунтование обязательно. Некоторые мелкие детали фототравления я грунтую и окрашиваю прямо на рамке и только потом отрезаю.
И в заключении – на любом модельном конкурсе любого масштаба, практически все представленные модели содержат детали aftermarket, а уж призеры и подавно. Так что «расти» можно и нужно. Дерзайте!
modeli.com.ua
kramscalemodels.vavik96.com