ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Знак «Осторожно, дети» — что он означает? Картинка дорожного знака «Внимание, дети» в треугольнике

Каждый водитель обязан знать и соблюдать Правила дорожного движения. От этого условия зависит здоровье и жизнь всех участников движения: самого шофера, его пассажиров и пешеходов. К последней категории относятся и дети, которые нередко пренебрегают ПДД. Поэтому ответственность за безопасность ложится на водителей. В этом им помогают дорожные знаки, один из которых напрямую свидетельствует о маленьких участниках движения. Его название — «Осторожно, дети!».

Вид и обозначение знака «Осторожно, дети!»

Формат данного дорожного указателя регламентирован Венской конвенцией ООН. В российских ПДД знак имеет название «Дети» и обозначается кодом 1.23.

Знак «Внимание, дети» на дороге выглядит как знак с бегущими детьми в треугольнике.

Данный знак является универсальным для всех государств, отличаться может лишь сама картинка внутри указателя.

Так, в некоторых странах будут изображены дети, в иных государствах — малолетние со взрослыми.

Зачем и где устанавливается

Дорожный знак «Осторожно, дети» означает, что в тех зонах, где он размещается, предполагается специальный режим движения транспорта.

  • Обратить внимание водителя, что рядом могут находиться дети, которым свойственно перебегать дорогу в не всегда положенном месте;

  • предупредить, что в текущей зоне проезжей части, в оборудованном или не оборудованном для совершения перехода месте дети и подростки могут пересекать дорогу;

  • оповещать водителей о том, что ТС, на котором расположен знак, применяется для транспортировки детей.

Исходя из назначения знака 1.23, он может быть поставлен:

  • На территории, находящейся в непосредственной близости от образовательных, здравоохранительных и спортивных учреждений;

  • в местах систематического сбора большого числа детей;

  • около лагерей и пансионатов для отдыха;

  • в тех зонах, где малолетние пешеходы чаще всего пересекают дорогу;

  • на автотранспорте (в первую очередь, автобусах), предназначенном для массовой перевозки детей в количестве от 2 человек.

Важно!

Дополнительно рядом с дорожным знаком «Дети» помещают табличку № 8.2.1, которая определяет, насколько длинным будет безопасный отрезок. Знак, устанавливаемый на транспортном средстве, также будет обрамлен красной линией. Внутри знака должна помещаться картинка двух бегущих детей на желто-оранжевом фоне.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Дорожные знаки на английском | Знаки дорожного движения на английском языке

Содержание статьи:

Официально зарегистрированных знаков дорожного движения на английском — более тысячи. А есть ведь еще локальные и неофициальные. Начнете в этом разбираться — найдете чем себя занять на ближайший год.

В этой статье мы, разумеется, не будем разбирать прям все знаки дорожного движения на английском и их перевод, но по основным пройдемся. Еще оставим ссылки на полный список дорожных знаков в США и Великобритании. Начнем поездку.

Знаки дорожного движения в США

Вот несколько десятков примеров, чтобы вы представляли, как они выглядят.

  1. Keep Right — Держитесь правой стороны
  2. Caution Speed Bump Ahead — Осторожно, впереди лежачий полицейский
  3. Bike Route — Велодорожка
  4. Hospital — Больница
  5. Phone — Телефонная будка
  6. Arrow signs — Стрелки
  7. Pedestrian crossing — Пешеходный переход
  8. Traffic lights — Светофор
  9. One way road — Одностороннее движение
  10. School or pedestrian crossing near school — Школа или переход возле школы
  11. Navigation signs (airport, camping, hospital) — Указатели (аэропорт, кемпинг, больница)
  12. Do not pass — Обгон запрещен
  13. Caution — Внимание (опасный участок)
  14. Caution Children — Осторожно, дети
  15. Two-way traffic — Двустороннее движение
  16. Winding road — Извилистая дорога
  17. Sharp turn right — Резкий поворот направо
  18. Sharp turn left — Резкий поворот налево
  19. Bump — Лежачий полицейский
  1. Stop — Стоп 
  2. Yeld — Уступи дорогу
  3. Speed limit ahead — Впереди ограничение скорости
  4. Golf cart crossing — Проезд гольф-картов
  5. Hill — склон
  6. Pitch in — Выброс мусора
  7. Speed limit 20 — Ограничение скорости 20 миль
  8. Do not enter — Проход/проезд запрещен
  9. Dead end — Тупик
  10. Buckle up — Пристегнитесь
  11. Workers in road ahead — Рабочие на дороге
  12. One way left — Дорога только налево
  13. No U-turn — Разворот запрещен
  14. Deer crossing — Олени перебегают дорогу
  15. Bears alert — Осторожно, медведи
  16. Children at play — Дети играют
  17. Parking navigation — Навигация до парковки
  18. Hurricane evacuation route — Пусть эвакуации на случай урагана

На сайте trafficsigns. us можно просмотреть весь список используемых дорожных знаков. Там они разбиты по категориям. Там же есть и полезные инструкции. Например, о том, что означает форма и цвет того или иного знака.

Читай также

Тосты про любовь на английском

Маркировка шоссе в США

Каждый американский штат существует автономно, и может принимать собственные законы, в том числе собственные правила дорожного движения. Это часто приводит к проблемам. Например, человек приезжает из штата, где машину можно оставлять на ночь на парковке в штат, где этого делать нельзя, и получает штраф.

Есть в Америке и специфические дорожные знаки для отдельных штатов. Такие можно встретить в Техасе, Калифорнии, Миннесоте и других. Но самое интересное — это маркировка шоссе. Она отличается в каждом штате.

Единый стандарт принят только для трасс государственного значения (interstate highways — шоссе между штатами). Такие трассы маркируются стандартными щитками Interstate schield и national schield. А вот шоссе внутри штата промаркированы более креативно.

На некоторых указателях нарисованы границы штата. Такие щитки можно встретить, например, в Аризоне или Луизиане. Где-то изображен символ штата (например, портрет Джорджа Вашингтона в названном в честь него штате). Есть и более простые знаки. К примеру, в Монтане или Техасе используются просто прямоугольные щитки с номером хайвея и названием штата. На этой карте можно увидеть все разнообразие маркировки.

Читайте также:

Интересный факт о каждом из 50 американских штатов
Главная достопримечательность каждого американского штата

На американских дорожных знаках используют мили или километры

Основной единицей измерения дистанции на дороге в США являются мили. Соответственно, и дорожные указатели тоже показывают ограничения скорости в mph (miles per hour). Одна миля приблизительно равна 1,6 км. То есть ограничение скорости 50 миль в час означает 80 км/ч.

Но, как это часто бывает с американскими единицами измерения, не все так просто. Иногда в некоторых штатах можно встретить метрические дорожные знаки. На них под числом будет написано km/h, чтобы акцентировать внимание на том, что речь идет именно о километрах.

На британских дорожных знаках используют мили или километры

В Британии скорость и расстояние также измеряют в милях и милях в час. Европейцам, которые часто бывают в Великобритании, это не нравится, но что поделать. Надо привыкать.

Всего в Соединенном Королевстве используется шесть видов ограничений скорости: 20, 30, 40, 50, 60 и 70 миль в час. В Евросоюзе ограничения более разнообразны: от 30 до 140 км/час, а также Германия с ее безлимитом. На более коротких дистанциях как единица измерения используется ярд (yard). Один ярд приблизительно равен 0,9 метра. В одной миле — 1760 ярдов.

Читайте также: Как спросить и показать дорогу на английском

Британские дорожные знаки

Они имеют одинаковый дизайн по всей стране и приведены к общему стандарту. Это уже хорошо. Вот взгляните на примеры.

  1. Camping (300 yards) — Кемпинг через 300 ярдов
  2. Danger — Опасность
  3. Failing — Обвал
  4. Fire station — Пожарная станция
  5. Give way — Уступи дорогу
  6. Speed limit (30) — Ограничение скорости (30 миль в час)
  7. National speed limit — национальное ограничение скорости (отличается в зависимости от типа транспортного средства)
  8. No entry — Проезд запрещен
  9. No U-Turn — Разворот запрещен
  10. One way right — Единственная дорога направо
  11. Pelican crossing — Управляемый пешеходный переход (светофор по кнопке)
  12. Pelican crossing (cross with care) — Проезжайте осторожно
  13. No right turn — Дороги направо нет
  14. No through road — Дороги прямо нет
  15. Parking — Парковка
  16. Pedestrian crossing — Пешеходный переход
  17. Pelican crossing (wait) — Пешеходный переход (подождите)
  18. Picnic spot (150 yards) — Место для пикника через 150 ярдов.

В этом PDF-документе можно посмотреть перечень дорожных знаков, используемых в Великобритании. Их там более сотни.

В Англии дорожные знаки выглядят стандартно с одной надписью на английском. В других регионах знаки дублируются на местном диалекте. Вот, например, в Уэльсе, надпись Slow на дороге продублирована на уэльском — Araf.

Читай также

25 фразовых глаголов с look для пополнения словарного запаса

Действуют ли украинские и российские права в Великобритании и США

Законодательство Великобритании позволяет управлять транспортным средством по иностранным правам в течение 12 месяцев с момента въезда в страну. Это касается и Украины, и России, и других стран. Поэтому отправляясь на острова в туристических или других целях на срок до года, можно об этом не переживать.

Это правило актуально и для обладателей вида на жительство. Даже будучи резидентом Соединенного Королевства, вы все еще можете ездить по своим правам все двенадцать месяцев.

По истечению этого срока, если вы планируете оставаться в Великобритании и водить там машину, вам нужно получить местную driving license.

Гражданам РФ для этого нужно пройти обучение, сдать теорию и практику. С Украиной действует соглашение о взаимном признании водительском удостоверений, поэтому гражданин Украины может обменять свои права на британские без экзаменов. Однако подтянуть местные правила дорожного движения все равно будет не лишним.

В США все сложнее. Штаты официально не признают иностранные водительские удостоверения, украинские и российские в том числе. Лучшее, что вы можете сделать — это оформить МВУ (международное водительское удостоверение). Его можно заказать как у себя в стране, так и в Штатах. Там это будет стоить $60. Оформляется документ за час. Это что-то вроде международного образца водительского удостоверение. При этом оригинал вы все равно должны возить с собой.

Американское водительское удостоверение получить не так просто. Для этого нужно быть законным резидентом, иметь страховку на автомобиль, прописка и social security number. Зато права в США используются настолько же повсеместно, насколько у нас паспорт. Это полноценное удостоверение личности.

Срок действия прав и условия их получения отличаются от штата к штату. Прогуглите это на американских сайтах или уточните лично.

На этом мы считаем нашу работу выполненной. Мы вам показали дорожные знаки на английском, рассказали немного о ПДД Великобритании и США и оставили ссылки на дополнительные материалы, где вы можете посмотреть список всех знаков дорожного движения на английском с переводом. Хорошей дороги!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о новом дорожном знаке

https://ria. ru/20210901/znak-1748227899.html

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о новом дорожном знаке

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о новом дорожном знаке — РИА Новости, 01.09.2021

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о новом дорожном знаке

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о введении нового дорожного знака, подчеркнув, что у знака «Фотовидеофиксация» изменилась лишь нумерация; в свою очередь, в… РИА Новости, 01.09.2021

2021-09-01T19:33

2021-09-01T19:33

2021-09-01T19:33

общество

департамент транспорта г. москвы

авто

центр организации дорожного движения (цодд)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748174486_0:315:3081:2048_1920x0_80_0_0_72349d749891042480b33c9652fe3dea.jpg

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. В ГАИ Москвы опровергли сообщения о введении нового дорожного знака, подчеркнув, что у знака «Фотовидеофиксация» изменилась лишь нумерация; в свою очередь, в столичном Дептрансе пояснили, что внешне знаки ничем не отличаются, но теперь они будут только на въездах в город. «️В ряде СМИ появилась информация о введении нового дорожного знака «6.22», при этом публикуемые изображения данного знака не соответствуют действительности. Столичная Госавтоинспекция разъясняет — в соответствии с внесёнными поправками дорожный знак «6.22» имеет прямоугольную форму, изображение нанесено на белом фоне. Изменена лишь нумерация данного дорожного знака», — сообщается в Telegram-канале столичной Госавтоинспекции.Как пояснили в Telegram-канале Дептранса Москвы, с 1 сентября вступили в силу новые правила по установке знаков, предупреждающих о камерах фотовидеофиксации — по новым правилам достаточно одного нового знака 6.22 «Фотовидеофиксация» на въездах в город.»Внешне эти знаки ничем не отличаются от тех, что раньше стояли по городу, просто теперь они будут только на въездах в город. Мы убрали примерно 700 табличек, которые ставились внутри МКАД вместе с другими знаками. И доставили знаки на тех въездах, где их не хватало. Это позволило очистить улицы от дополнительного информационного шума», — говорится в сообщении. Там же добавляется, что «местоположение всех камер в городе всем известно», адреса есть в навигаторе, также они размещены на Едином транспортном портале, сайте ЦОДД и ГИБДД.

https://ria.ru/20210823/deti-1746804402.html

https://ria.ru/20210821/moskva-1746678893.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748174486_350:0:3081:2048_1920x0_80_0_0_a56e2ea8ea23169175fe90a61e3be1e9. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, департамент транспорта г. москвы, авто, центр организации дорожного движения (цодд)

В ГАИ Москвы опровергли сообщения о новом дорожном знаке

Дети и правила дорожного движения

Далеко не всегда дети могут быть на сто процентов ограждены от опасностей внешнего мира. Если в домашних условиях это более или менее возможно, то на улице для обеспечения безопасности малыша нужно прилагать определенные усилия. И главной угрозой для него становится, конечно, дорога. Нельзя забывать, что детям все интересно, а их внимание не столь сконцентрировано на самосохранении, как у взрослого. Осознавать опасности ребенок начинает с трех лет, однако качество этого процесса, безусловно зависит от его информированности. Разберемся, как правильно выстроить систему обучения, чтобы достичь наилучшего результата.

Личный пример

Еще древние философы высказывали мысль о том, что родителям не обязательно целенаправленно заниматься темой воспитания. По их мнению, дети все равно будут похожи на свое окружение, копируя поведенческие особенности взрослых. Конечно, можно поспорить с этим утверждением, однако в вопросах изучения правил дорожного движения, оно вполне актуально.

В первую очередь, выходя на прогулки с ребенком, важен самоконтроль. Достаточно самому не нарушать установленные регламенты — не приближаться к проезжей части, не переходить дорогу в неположенных местах, а делая это по «зебре» действовать соответственно правилу — смотреть сначала на право, потом на лево. Не стоит забывать и об обучении малыша правильной посадке и высадке из общественного транспорта. Если следовать этому принципу, то большая доля работы будет сделана автоматически.

Дорожные знаки

Уже с дошкольного возраста ребенок должен владеть знаниями о самых основных дорожных знаках, встречающихся на улицах. К ним можно отнести:

  • «Пешеходный переход».
  • «Осторожно дети».
  • «Движение запрещено».
  • «Подземный переход».
Знак «Пешеходный переход»Знак «Осторожно дети»

Немаловажно и познакомить ребенка с основными элементами дорожной разметки, в частности, «зеброй», показать, как выглядит «островок безопасности». Если ребенок вовлечен в процесс и с удовольствием изучает знаки, то можно рассказать ему и о других существующих на дороге. Особенно это актуально для владельцев собственных автомобилей, которые могут знакомить с ними малыша, выезжая на загородные прогулки.

Наглядное пособие

В 3-4 года ребенок уже способен запомнить основы организации движения и его главных участников. Для того, чтобы познакомить его с ними, можно использовать красочные картинки с изображением машин, автобусов, светофоров, переходов и пешеходов. Для детей постарше придуманы специальные автогородки — уменьшенные копии дорог с полным набором основных элементов. На таких площадках малыши в безопасной, но вполне реальной, обстановке под руководством учителей могут стать самостоятельными участниками движения. И не только, как пешеходы, но и как водители, сев за руль настоящей, хоть и детской, машинки.

Самый простой способ научить ребенка чему-то — игровой. Очень важно вовлечь его в процесс, наглядно показывая ему мир вокруг. Довольно много различных дорожных ситуаций встречается на обычной прогулке или во время пути из школы. Это самый простой способ продемонстрировать их малышу, рассказав, что тротуар у дома безопасен, а вот мирно стоящая около него машина может в любой момент поехать и стать угрозой.

Двигаясь по знакомому маршруту с ребенком, объясните ему, что делать, в том месте, где поблизости нет пешеходного перехода, или как повести себя, увидев на противоположной стороне улицы приятеля. Покажите знаки, встречающиеся на пути, поясните, что предписывает тот или иной цвет сигнала светофора разным группам участников движения. И помните, чем интересней будет ваш рассказ, тем лучше ваш ребенок все запомнит.

В Петродворцовом районе изменятся схемы организации дорожного движения

В Петродворцовом районе изменятся схемы организации дорожного движения

С целью улучшения дорожно-транспортной ситуации и повышения уровня безопасности в Петродворцовом районе Санкт‑Петербурга будут проведены работы по корректировке схем организации дорожного движения.

В г. Ломоносове на пересечении ул. Красного Флота и Профсоюзной ул. будут установлены дорожные знаки приоритета, обеспечивающие очередность проезда перекрестка.

В пос. Стрельна для повышения безопасности пешеходов на участке Волхонского шоссе вблизи остановки «ул. Коммуны» будут обустроены нерегулируемые пешеходные переходы. Также в Стрельне по обеим сторонам Нагорной ул. около д. 103, к.1,2,3 будет введен запрет остановки транспортных средств. Это позволит обеспечить встречный разъезд автотранспорта и исключит возможность возникновения конфликтных ситуаций при движении.

В Петергофе запланированы следующие мероприятия:

  • на участке Чебышёвской ул. от Ботанической ул. до Университетского пр.установка знаков 1.23 «Осторожно, Дети!»;
  • на пересечении проезжих частей Привокзальной пл., а также Привокзальной пл. и ул. Демьяна Бедногоустановка знаков приоритета;
  • на Привокзальной пл. (в месте размещения разворотного кольца автобусов у железнодорожной станции «Новый Петергоф») — установка дорожного знака «Въезд запрещен»;
  • перед перекрестком Санкт‑Петербургское ш. – ул. Чайковского –Парковая ул. — установка дорожного знака 6.10.1 «Указатель направлений» к Храму Страстотерпца царевича Алексия;
  • на участке Петергофской ул. вблизи остановки «Железнодорожный переезд» (по направлению к Заячьему пр.) — обустройство нерегулируемых пешеходных переходов.

Работы будут проведены до конца мая текущего года.

Позиция

В адрес Общероссийского народного фронта приходит большое количество жалоб от родителей школьников на нарушение организации дорожного движения возле образовательных учреждений. Результаты проведенных экспертами проекта ОНФ «Народная оценка качества» рейдов показали, что в каждой третьей школе существуют проблемы с обеспечением дорожной безопасности: отсутствуют пешеходные переходы, нет «лежачих полицейских», необходимых дорожных знаков и т.д. Подобные нарушения представляют потенциальную угрозу для жизни детей. Такое мнение высказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

С января 2018 г. по сегодняшний день активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели рейды в 500 школах 83 регионов страны. По итогам проверок в 157 образовательных учреждениях были выявлены проблемы в организации безопасности дорожного движения. Так, у 22% школ (110 из 500) отсутствовали «лежачие полицейские», у 17% (86 школ) – нет тротуара или асфальтированного огороженного прохода к зданию, дети ходят по обочине дороги или по проезжей части. Кроме того, рядом с образовательными учреждениями в 12% случаев отсутствует пешеходный переход, в 11% – дорожные знаки («Осторожно, дети», «Зона с ограничением максимальной скорости», «Дети»). 

«Отсутствие разметки, предупредительных знаков, светофоров, переходов, «лежачих полицейских» – серьезный риск возникновения аварийной ситуации. Мы не всегда можем проконтролировать поступки детей, но в наших силах обеспечить им безопасность по дороге в школу. Зачастую, к сожалению, только после трагических происшествий у нас начинают ставить знаки и чертить разметку возле учреждений. Это главная ошибка. Чтобы уберечь детей от неприятностей, необходимо заранее позаботиться об организации дорожного движения возле детского сада, школы, лицея, колледжа», – рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

После писем общественников в адрес органов местного самоуправления в ряде регионов выявленные во время рейдов нарушения были устранены. Так, активисты ОНФ Пермского края добились установки искусственных неровностей и дорожных знаков возле школ №1 и 2 города Соликамска. Также благодаря активистам Народного фронта Краснодарского края рядом со школами №5, 6 города Анапы и школой №71 Краснодара были установлены знаки «Дети». В июне 2018 г. возле школы №52 в Краснодаре было уложено новое дорожное покрытие и нанесена разметка пешеходного перехода. Но все обещания администрации Краснодара исправить к 15 мая 2018 г. недостатки по безопасности дорожного движения у школы так и не выполнены: асфальтовое покрытие по-прежнему частично разрушено, отсутствуют искусственные неровности, нет светофора на нерегулируемом пешеходном переходе и так далее.

«В последнее время много внимания уделяется обучению детей правилам дорожной безопасности. Но при этом необходимые элементы безопасности рядом с учебными учреждениями зачастую просто отсутствуют. Это же подтверждают и директора школ во время наших рейдов. По их словам, в большинстве случаев проблемы остаются неразрешенными на протяжении многих лет. Все эти дороги находятся в собственности органов местного самоуправления. Однако когда мы обращаемся к ним с предложением навести порядок, то, как правило, слышим в ответ одно и то же: нет денег», – отметил Виктор Рожков.

И если, по его словам, государство сейчас вкладывает значительные средства в сферу дорожного строительства, в частности в безопасность и качество дорог, то необходимо также отремонтировать и оборудовать всеми элементами безопасности дороги, прилегающие к образовательным учреждениям. Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» добавил, что аналогичные рейды планируется провести около детских садов.

Информация о дорожных знаках и отображение знаков на дисплее* | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | S60 2019

Пример регистрируемой информации о скоростном режиме.

Когда функция регистрирует дорожный знак ограничения скорости, этот знак в виде символа отображается на дисплее водителя, а на шкале скорости появляется цветная метка.

В автомобиле с Sensus Navigation* информация о скоростных режимах поступает также на основании данных карты. В результате дисплей водителя может показывать или изменять информацию об ограничении скорости даже, когда автомобиль не проезжает знак, связанный с ограничением скорости.

Вместе с символом действующего ограничения скорости может также появиться дополнительный знак, например, обгон запрещен.

Когда автомобиль проезжает с любой стороны въезд, на который распространяется действие этого запрещающего знака, на дисплее водителя начинает мигать символ этого знака, предупреждая водителя.

В автомобиле с системой Sensus Navigation* информация с карты используется для определения, в правильном ли направлении двигается автомобиль.

Если активирована функция Звук. предупреждения о дорожных знаках, водитель может также получать звуковое предупреждение при движении в направлении знака «въезд запрещен».

Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали

Когда функция обнаруживает «непрямые указатели ограничения скорости», означающие конец действия знака ограничения скорости, – например, конец автомагистрали, – на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

В автомобиле с Sensus Navigation*, как правило, показываются знаки с прямым указанием ограничения скорости – знаки, косвенно указывающие на ограничение скорости, показываются только, если для данного участка дороги в карте отсутствует информация о скоростном режиме.

Примеры непрямых указателей ограничения скорости:

Конец зоны всех ограничений.

Конец автомагистрали.

Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

Изменение ограничения скорости

При прохождении знака с прямым указанием ограничения скорости, отличающимся от предыдущего значения, на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

Пример знака с прямым указанием ограничения скорости.

Символ на дисплее водителя гаснет прим. через 5 минут и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

В автомобиле с Sensus Navigation* знак ограничения скорости показывается на дисплее водителя в том случае, когда в данных карты имеется информация о скоростном режиме для данного участка дороги, даже если на пути автомобиля не встретился знак с прямым указанием ограничения скорости. Если такая информация в данных карты отсутствует, знак гаснет прим. через 3 минуты после последнего встреченного автомобилем знака ограничения скорости.

Дополнительные таблички

Примеры дополнительных табличек.

Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной табличке показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.

Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.

Если автомобиль с присоединенным к электросистеме автомобиля прицепом проезжает знак ограничения скорости с дополнительной табличной «прицеп», на дисплее водителя отображается скорость, указанная на этом знаке.

Некоторые ограничения скорости, например, действуют в зоне, которая начинается на указанном расстоянии, или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости. В этом случае на дисплее водителя в дополнительной табличке под знаком показывается либо «DIST», либо «TIME».

Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под обозначением скорости на дисплее водителя означает, что для данного ограничения скорости функция обнаружила табличку с дополнительной информацией.

Знак «Школа» и «Осторожно дети»

Если предупреждающий знак «Школа» или «Осторожно дети» включен в карты спутникового навигатора, знак этого типа появляется на дисплее водителя.

знаков «Дети в игре» не защищают детей от автомобилей

Вывески «Дети в игре» поднимают свои уродливые желтые головы в богатых кварталах, по крайней мере, с 1950-х годов. Фигурки детей, изображенные на этих знаках, преследуют заблудшие мячи или необъяснимо катаются на устаревших велосипедах, часто под словами, написанными полностью заглавными буквами, такими как «МЕДЛЕННО» или «ВНИМАНИЕ». Назначение этих знаков ясно; утилита, в меньшей степени. Это предупреждение или требование снизить скорость? Есть ли в пригородах без знаков или играющие дети? Неужели так много детей, гоняющихся за мячом на улице? Почему каждый ребенок бежит налево?

Тем не менее, самый большой вопрос, который должны вызывать знаки, заключается в том, почему они все еще существуют. Десятилетия исследований показывают, что водители не знают, как реагировать на эти знаки, и нет никаких доказательств того, что они влияют на поведение водителя полезным образом или сокращают количество смертей пешеходов. Короче говоря, вывески «Дети за игрой» могут быть лучшим примером семейного загородного театра безопасности по эту сторону от квартирного дома.

«Психологи годами говорили нам: знаки, как правило, не влияют ни на какие изменения в поведении», — говорит Сет ЛаДжёнесс, научный сотрудник Информационного центра пешеходов и велосипедистов, Fatherly .«Поэтому неудивительно, что этих знаков недостаточно, чтобы сдвинуть стрелку».

Это позор, потому что неэффективные «Дети в игре» представляют собой упущенную возможность фактически уменьшить смертность пешеходов, сотрясающую тихие пригороды с отвратительной регулярностью. Ежегодно в США автомобили убивают более 5000 пешеходов, и данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показывают, что дети особенно уязвимы. Исследователи снова и снова демонстрируют, что скорость является основным фактором этих катастроф со смертельным исходом.10-процентная вероятность серьезной травмы пешехода, сбитого автомобилем, движущимся со скоростью 15 миль в час, резко возрастает до 50 процентов, когда машина достигает 30 миль в час. «У нас есть действительно хорошие исследования, которые показывают, что снижение скорости движения приводит к гораздо меньшему количеству серьезных травм», — объясняет Роберт Джеймс Шнайдер, изучающий городское планирование в Университете Висконсина в Милуоки. «В частности, для детей, живущих по соседству, скорость является ключевым фактором».

Теоретически это оправдывает знаки. На самом деле знаки просто не работают.

Что на самом деле нужно районам, так это проверенное вмешательство в дорожное движение — своего рода проверенные средства снижения скорости, которые городские планировщики, инженеры-строители и исследователи дорожного движения продемонстрировали, замедляя движение водителей. Установка подобных средств предотвращения скорости вместо вывески «Дети в игре», вероятно, будет иметь большое значение — на скорости.

По этой причине в нескольких штатах есть инструкции, в которых эти признаки особо указываются на бесполезность. «Знаки« Дети в игре »могут помочь родителям чувствовать себя в большей безопасности, но они не работают и не несут никакой принудительной силы», — считают в Институте инженеров транспорта Колорадо и Вайоминга.«Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не показывают доказательств снижения количества аварий, скорости движения транспортных средств или уменьшения юридической ответственности», — добавляет Флоридское отделение Института инженеров транспорта. Между тем, в руководстве по передовой практике Федерального управления шоссейных дорог даже не удостоены упоминания знаков.

«Довольно показательно, что знаков нет в руководстве», — говорит Джеффри Ламондиа, профессор гражданского строительства в Обернском университете, Fatherly .«Этот знак действительно не дает четких указаний. Вероятно, это основная причина, по которой Федеральное шоссе не рекомендует его ».

Одна проблема со знаками «Дети в игре» заключается в том, что водители обычно игнорируют статичную дорожную разметку, если только эти знаки не выкрикивают их сообщения. «Вещи, которые действительно влияют на скорость, создают то, что мы называем« трением », то есть ощущение того, что окружающая среда говорит вам сбавить скорость. Более узкие переулки, нависающие деревья, припаркованные машины, — говорит ЛаЖёнесс. «Сами по себе знаки недостаточно, чтобы привлечь внимание водителя.«Что привлекает внимание автомобилиста, так это давление со стороны сверстников. Одно исследование в Гейнсвилле, штат Флорида, продемонстрировало эту точку зрения, когда исследователи разместили табличку с надписью о том, что 67 процентов водителей уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Примечательно, что водители, которые проезжали этот знак, уступали гораздо чаще. «Это сообщение о социальных нормах», — говорит ЛаЖенесс. «Он сообщил водителям, что в этом районе ожидается, что вы уступите пешеходам».

Если бы ЛаЖенесс был вынужден разработать эффективный знак «Дети в игре», он бы настоял на том, чтобы он был «очень заметным, с действительно крупным шрифтом, но без CAP — люди не могут читать CAP — и это относилось бы к социальным нормам», ЛаЖенесс говорит.«Что-то вроде« Драйверы в нашем сообществе, замедляющие рост детей »».

Однако в нынешнем виде знаки «Дети играют» не только неэффективны, но и опасны. Знаки «Дети в игре» создают ложное чувство безопасности для родителей (которые часто обращают внимание на эти знаки на собраниях мэрии) и создают у водителей ложное впечатление, что на участках без этих знаков нет играющих детей. И есть проблема «беспорядка знаков» — ненужные дорожные знаки разбавляют сообщения более важных.Знаки «Дети за игрой» делают знаки «Стоп» и знаки для пешеходных переходов, которые намного эффективнее, менее действенны. «Знаки пересечения дают вам четкое указание, где именно вы должны искать», — говорит ЛаМондиа. «Но с знаками« Дети в игре »вы всегда должны следить за детьми на проезжей части. Как вы должны изменить свое поведение? »

Это вопрос, который задают многие ученые и специалисты по планированию в более широком смысле. Что можно сделать, чтобы предотвратить гибель пешеходов и что их вызывает? Из исследований, проведенных на сегодняшний день, ясно, что отсутствие тротуаров и плохая полиция не помогают; Автомобилисты, движущиеся на превышении скорости, и пешеходы, переходящие дорогу, не очень хорошо сочетаются друг с другом.«Но плохой дизайн улиц, плохая инженерия — это номер один», — говорит Чарльз Браун, изучающий планирование и политику в области транспорта в Университете Рутгерса.

Плохо спроектированная улица — это «улица, на которой безопасность пешеходов не ставится во главу угла, поскольку тротуары размещаются по крайней мере на одной стороне дороги, или которая служит каналом скорости с очень широкими полосами», — говорит Браун. Действительно, исследования показали, что узкие улицы, особенно с выступами на бордюрах и извилистой извилистой схемой, могут вынудить водителей сбавлять скорость.«Я фанат лежачих полицейских, — говорит Браун. «Но лежачие полицейские — это реакция на плохой дизайн улиц. Если бы улица была спроектирована правильно с первого раза, не было бы необходимости в лежачих полицейских ».

Браун выступает за транспортную политику, известную как «Полные улицы» — «дороги, которые проектируются, эксплуатируются и обслуживаются с учетом всех пользователей, включая детей и людей с ограниченными возможностями», — говорит он. Важно отметить, что целые улицы хорошо освещены. «Освещение играет огромную роль в этом деле», — говорит Браун.«Многие пешеходы гибнут в ночное время». Шнайдер согласен с тем, что видимость является ключом к созданию более безопасных улиц. «Улучшение освещения перекрестков привело к сокращению количества ДТП на 60–80 процентов», — говорит он. «Не только в районе, но и на основных магистралях».

Полные улицы уже существуют в нескольких городах, включая Нью-Йорк, Орландо и Шарлотт, и включают тротуары, пешеходные переходы, пересекающие острова, удлинители бордюров, выделенные полосы для велосипедов и автобусов, а также множество мер по снижению дорожного движения, таких как узкие, извилистые переулки.

Помимо обозначений и дизайна дорог, государственная политика и образование могут иметь большое значение для снижения риска гибели детей и взрослых от машины. Программа Vision Zero, комплексная инициатива, которая включает в себя изменения в инженерном деле, правоприменении и образовании на уровне всего сообщества, может быть одной из причин того, что смертность пешеходов в Нью-Йорке достигла рекордно низкого уровня в 2017 году. добились успехов в оказании помощи студентам в планировании ежедневных поездок по наиболее «завершенным» улицам конкретного района.

Подобные инициативы доступны для родителей по всей стране и, в сочетании с улучшенным дизайном дорог, действительно могут защитить детей. Но знаки «Дети за игрой» не могут — и ученые согласны с тем, что пора отказаться от этих расплывчатых, загромождающих глаз бельмо на глазу в пользу проверенных средств.

«Являются ли вывески« Дети в игре »эффективным инструментом? Я бы не сказал, что у нас есть доказательства этого », — говорит Шнайдер. «Но с помощью изменений физической инфраструктуры, обучения водителей и обеспечения соблюдения правил дорожного движения мы можем в конечном итоге достичь цели, которую все мы хотим — снизить риск для пешеходов.”

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

детей у игровых вывесок | Знак «Дети в игре» | StopSignsandMore.com

Вывеска «Дети в игре» передает два сообщения

На знаках «Дети в игре» перед сообщением обычно написано «Медленно», чтобы водители могли немедленно сбавить скорость и понаблюдать за детьми.Однако это не единственное сообщение, которое транслируются этими знаками, поскольку они также показывают, что все жители заботятся о своем районе и что не только водители делают то, что им нравится. В любом районе довольно часто можно увидеть детей, которые гуляют по улицам, направляясь к месту назначения и обратно, или едут на велосипедах вдоль дороги. Кроме того, взрослые могут выгуливать своих собак, болтать с соседями или бегать трусцой.

В настоящее время районы сталкиваются с проблемой из внешних источников, которую они должны возвысить, чтобы сделать их приятным и безопасным местом для проживания.Успешно преуспевают подразделения и даже многоквартирные дома, жители которых присматривают друг за другом и регулярно общаются с правоохранительными органами. Вот почему наша компания разработала комбинированный знак «Дети в игре» и «Ограничение скорости». С помощью одного из этих знаков вы уведомляете водителей о том, что они должны соблюдать местные ограничения скорости, чтобы ездить на законных основаниях и одновременно следить за детьми.

Купить часы с осторожностью в отношении качества для детских знаков у нашей компании

Все наши модели уличных предупреждающих знаков и знаков замедления, ориентированные на детей, мы производим из алюминиевого листа 5052-h48.063 или 0,080 калибра, который предварительно обработан в соответствии с обозначением ASTM B 449. Поверхность алюминия очищается, а также раскисляется перед нанесением беспорошкового конверсионного хроматного покрытия. Вдобавок ко всему наша компания использует защитные чернила 3M и светоотражающие пленки. Вы также можете запросить дополнительную защиту защитной пленкой 3M. Все это сводится к тому, что при заказе в нашей компании вы получаете только качественные и прочные знаки.

ОСТАНОВИТЬ знаки и многое другое.com производит все наши предупреждающие знаки для детей здесь, на нашем заводе в Калифорнии. Каждый из них соответствует федеральным требованиям MUTCD в отношении уровня светоотражения и качества материалов. Кроме того, наш текст включает шрифты, одобренные Федеральным управлением шоссейных дорог.

Чтобы подтвердить наше прекрасное качество изготовления и прочные материалы, мы гарантируем, что наши вывески прослужат не менее семи лет при круглосуточном использовании на открытом воздухе без выцветания или других повреждений.Удвойте срок службы вашей покупки, попросив нас добавить на ваши вывески защитную пленку 3M Protective Overlay Film (POF). Этот POF обеспечивает дополнительную защиту от суровых погодных условий, УФ-излучения, вандализма и выцветания. Он даже помогает легко смыть граффити без абразивных чистящих средств и подушек. Наряду со всем этим, наша компания предварительно просверливает отверстия в каждом из наших уличных предупреждающих знаков для облегчения установки на любой квадратный или U-образный столб. Отличным вариантом наряду с покупкой ваших вывесок является наше антивандальное оборудование, которое помогает предотвратить кражу ваших вывесок.

Просмотрите нашу подборку знаков «Дети в игре» или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Вскоре вы узнаете, почему стоит заказывать вывески в нашей компании.

Предупреждающие знаки для детей и инвалидов

Департамент транспорта штата Иллинойс:

Ни Руководство по единообразным устройствам управления движением, ни Стандартные дорожные знаки и разметка не содержат стандартных предупреждающих знаков для следующих знаков «Медленные дети играют» или «Медленные дети играют».Следовательно, эти знаки не соответствуют MUTCD.

Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), раздел 2A.06, «Дизайн знаков», пункт 09, требует: «Все символы должны быть безошибочно похожи на принятые знаковые знаки или зеркально отображать их, все из которых показаны в Стандартные дорожные знаки и разметка (см. Раздел 1A.11). Символы и цвета не могут быть изменены, если иное не предусмотрено в данном Руководстве. Все символы и цвета знаков, не показанных в Книге стандартных дорожных знаков и разметки, должны соответствовать процедурам экспериментов и изменений, описанным в Разделе «1A 10».

Не следует использовать детские предупреждающие знаки, поскольку они могут побудить детей играть на улице и побудить родителей быть менее бдительными. Такие знаки также не дают водителям указаний относительно безопасной скорости, и у знака нет юридических оснований для определения того, что должен делать автомобилист. Кроме того, автомобилистам следует ожидать, что дети будут играть во всех жилых районах, а отсутствие подписей на некоторых улицах может указывать на обратное. Знаки не имеют юридической силы и служат еще одним препятствием для пешеходов и сбившихся с пути автомобилистов.Использование этих нестандартных знаков также может означать, что соответствующая юрисдикция одобряет улицы как игровые площадки, что может привести к тому, что юрисдикция окажется уязвимой для деликтной ответственности.

MUTCD, раздел 2A.06 «Дизайн знаков», параграф 13, разрешает: «Государственные и местные дорожные агентства могут разрабатывать специальные текстовые информационные знаки в ситуациях, когда дорожные условия требуют предоставления участникам дорожного движения дополнительной нормативной, предупреждающей или инструктивной информации, например, когда участников дорожного движения необходимо уведомить о специальных правилах или предупредить о ситуации, которая может быть неочевидной.Тем не менее, MUTCD, Раздел 2A.04, Параграф 01, рекомендует «Нормативные и предупреждающие знаки следует использовать консервативно, потому что эти знаки, если их использовать в чрезмерном количестве, имеют тенденцию терять свою эффективность».

Использование других предупреждающих знаков, касающихся детей, таких как «Аутичный ребенок», «Слепой ребенок», «Глухой ребенок» или «Играющие дети», использовать не рекомендуется. Этих типов предупреждающих знаков:

  • Не описывайте, где может быть ребенок.
  • Больше не привлекает внимание автомобилистов после первоначальной установки.
  • Не имеют юридического значения.
  • Обеспечить родителей и детей ложным чувством безопасности.
  • Часто остаются на месте после того, как ребенок вырастет или уедет.
  • Отсутствие установленных процедур для инженерных оценок или исследований.
  • оказались неэффективными.

MUTCD Раздел 2C.49 Предупреждающие знаки для транспортных средств и Раздел 2C.50 Предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств, содержат требования для велосипедов (W11-1), пешеходов (W11-2), инвалидов (W11-9), велосипедов / пешеходов. (W11-15) и предупреждающие знаки для игровых площадок (W15-1).Эти знаки следует рассматривать как альтернативу словесным знакам сообщения, если инженерная оценка требует наличия предупреждающего знака и место, рассматриваемое для знака, соответствует требованиям MUTCD.

Департамент транспорта округа Монтгомери — Управление дорожным движением и эксплуатация

Знаки и маркировка:


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему в округе не устанавливаются таблички с надписью «Дети играют»?

Округ Монтгомери не размещает таблички с надписью «Дети за игрой» по нескольким причинам:

Знаки

«Дети за игрой» не одобрены для использования «Руководством по унифицированным устройствам управления движением», национальным стандартом для знаков управления движением.Общее обозначение этих знаков не привлекает достаточного внимания автомобилистов, поскольку автомобилисты, как правило, осознают повышенную вероятность того, что дети будут играть в соседних дворах и тротуарах, когда они едут по любой жилой улице.

Знаки «Дети за игрой» не подходят для общественных улиц, поскольку они предполагают, что игра на улице является допустимым поведением, а это не так. Кроме того, установка этого знака может заставить родителей и детей поверить, что у них есть дополнительная степень защиты, которую этот знак не обеспечивает.

Когда существуют определенные пешеходные генераторы (например, школы, детские площадки, парки и т. Д.), Устанавливаются соответствующие предупреждающие знаки, чтобы проинформировать автомобилистов об этих пешеходных генераторах.


Каковы правила установки предупреждающих знаков о пересечении оленей?

Чтобы убедиться, что вывешенные предупреждающие знаки об оленях сохраняют уровень достоверности, Департамент транспорта округа Монтгомери (MCDOT) размещает предупреждающие знаки об оленях только в тех местах, где была история задокументированных столкновений оленей / автомобилей и где указанное ограничение скорости 35 миль в час или больше.Если эти совпадающие условия соблюдены, запрос на установку знаков Оленьего перехода может быть направлен на рассмотрение в Отдел дорожного движения и инженерных служб.

Что делать, если краска для разметки дорог попадет на вашу машину?

В округе Монтгомери, как и во многих других местных юрисдикциях, применяется транспортная краска на латексной основе на водной основе. Если вы заметили операцию по покраске полосы движения во время проезда по территории, вы обязаны соблюдать установленные временные средства управления движением (предупреждающие знаки, грузовики слежения, дорожные конусы и т. Д.) И обращать особое внимание при попытке пересекайте только что нарисованные линии.Краска для дорожного движения обычно сохнет на ощупь в течение нескольких минут, и после этого не должно оставаться. Если краска попала на отделку вашего автомобиля после пересечения свежей краски, как можно скорее приступите к мойке под высоким давлением. Большая часть краски снимется, если принять меры в течение первого часа. Если краска осталась, попробуйте нанести протирочный (денатурированный) спирт на затвердевшую краску для дорожного движения (убедитесь, что спирт не повредит отделку вашего автомобиля, попробовав сначала в незаметном месте) и оставьте на некоторое время. минут до того, как вы пройдете мойку через автомойку.Может потребоваться более одного приложения.

Дорожные знаки и меры безопасности — W15-3 18 «x24» Осторожно, переход для детей

Осторожно, дети Знаки перехода изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами световозвращающей пленки:

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Флуоресцентный желто-зеленый (FYG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражательной способности.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских территорий, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Дорожные знаки | Медленные дети играют, знак W9-12

12 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 18 долларов.95 0,00 долл. США 18,95 долл. США 18,20 $ $ 17,44 $ 16,69 15,93 долл. США
12 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 21 доллар.95 0,00 долл. США 21,95 долл. США 21,07 долл. США 20,19 долл. США 19,32 долл. США 18,45 долл. США
12 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 24 доллара.95 0,00 долл. США 24,95 долл. США $ 23,95 22,95 долл. США 21,96 долл. США $ 20,96
12 дюймов x 18 дюймов Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 30 долларов.95 0,00 долл. США 30,95 долл. США 29,71 долл. США $ 28,47 27,24 доллара США 26,00 долл. США
18 дюймов x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 25 долларов.25 0,00 долл. США 25,25 долл. США 24,24 доллара США 90 185 $ 23,23 22,22 долл. США 21,21 долл. США
18 дюймов x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 35 долларов.25 0,00 долл. США 35,25 долл. США 90 185 33,84 долл. США 32,43 долл. США 31,02 долл. США 29,61 долл. США
18 дюймов x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 47 долларов.50 0,00 долл. США $ 47,50 45,60 долл. США 43,70 долл. США 41,81 долл. США $ 39,91
18 дюймов x 24 дюйма Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 55 долларов.00 0,00 долл. США $ 55,00 $ 52,81 50,60 долл. США 48,40 долл. США 46,20 $
24 дюйма x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 52 доллара.45 0,00 долл. США $ 52,45 50,35 долл. США 48,25 долл. США 46,16 долл. США 44,07 долл. США
24 дюйма x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 62 доллара.45 0,00 долл. США 62,45 $ $ 59,95 $ 57,45 54,96 долл. США $ 52,46
24 дюйма x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 76 долларов.75 0,00 долл. США 76,75 долл. США $ 73,68 70,61 долл. США 67,54 долл. США 64,48 $
24 дюйма x 30 дюймов Желтый / зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 85 долларов.00 0,00 долл. США 85,00 $ $ 81,60 $ 78,20 74,80 долл. США 71,40 долл. США

Руки и голоса :: Статьи

Сара Кеннеди, Колорадо Families for Hands & Voices

Вы видели эти желтые знаки, разбросанные в вашем собственном городе — возможно, на вашей собственной улице, объявляющие, что поблизости живет ваш глухой ребенок.Родители часто выступают за предупреждающий знак, когда ребенок является крошечным существом, еще не представляя дня, когда у старшего ребенка будет свое собственное мнение о таком знаке. Об этой теме часто задают Hands & Voices, поэтому мы запросили достоверную информацию и отзывы родителей по всей Северной Америке, чтобы узнать больше.

Родители детей старшего возраста могут быть удивлены, узнав, что в современном мире не все транспортные / дорожные агентства устанавливают вывески. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) издает Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), в котором указывается, какие знаки и в соответствии с какими стандартами проектируются, устанавливаются и используются дорожные знаки, дорожная разметка и сигналы.Руководство включало изменение в их политику в отношении предупреждающих знаков, таких как знак глухого ребенка, «медленно, дети играют» и аналогичные предупреждения в редакции 2003 года и снова в конце 2009 года: «Использование предупреждающих знаков должно быть сведено к минимуму. поскольку ненужное использование предупреждающих знаков ведет к неуважению ко всем знакам ». MUTCD используется государственными и местными агентствами, а также частными строительными фирмами для обеспечения соответствия используемых ими устройств управления дорожным движением национальному стандарту.

Политика

FHWA, в которой отмечается неэффективность знака глухого ребенка, по-видимому, основана на исследованиях различных других предупреждающих знаков. Когда связались, FHWA не смог процитировать фактические исследования. Хотя FHWA, Министерство транспорта и Институт инженеров дорожного движения (ITE) не поощряют использование зоны для глухих детей и аналогичных предупреждающих знаков, ни один из них не цитирует конкретных исследований, демонстрирующих неэффективность этих знаков, и один источник: ITE «Проектирование и безопасность пешеходных сооружений » подразумевает, что таких исследований не существует, и заявляет, что «Никакие исследования, основанные на авариях, не смогли определить эффективность предупреждающих знаков.Одно упоминание об исследовании мигающих «медленных» сигнальных огней в 1990 году показало, что светящиеся знаки неэффективны для снижения скорости транспортных средств или аварий на четырех переходах школ Феникса. (Sparks and Cynecki, ITE Journal, 1990.) Скрываясь на досках сообщений в FHWA, инженеры по дорожному движению и вывескам сами выражают некоторую обеспокоенность по поводу отсутствия исследований, хотя они, кажется, согласны с тем, что признаки в лучшем случае: действует только временно. В одном сообщении от анонимного дорожного инженера говорится: «Я просто не думаю, что это хорошо отражается на нашей профессии, когда мы цитируем« исследования », но на самом деле не можем провести указанные исследования.Вместо этого мы должны просто признать, что это просто наше профессиональное мнение о том, что знаки неэффективны, а не претендовать на ложный авторитет, которого не существует. Лично я хотел бы иметь статистически достоверное исследование (или исследования), подтверждающее мое мнение о том, что признаки бесполезны. Времена, когда можно было просто сказать «поверь мне, я профессионал», прошли… »

Существует множество анекдотических жалоб на желтые знаки: они не замедляют движение, остаются практически незамеченными водителями, подвергают детей риску нападения хищников, вызывают у родителей и детей ложное чувство безопасности, являются пустой тратой средств налогоплательщиков и вторгаются в частную жизнь ребенка.Местные органы власти могут продолжать вывешивать знаки, несмотря на политику FHWA, если они того пожелают. В Форт-Коллинзе, Колорадо и Уичито, штат Канзас, есть брошюры и служебные записки, в которых говорится, что они этого не сделают. В меморандуме Форт-Коллинза говорится: «Доказано, что знаки для глухих детей никоим образом не повышают безопасность движения и не снижают скорость». Как уже отмечалось, Форт-Коллинз не может указать на источник этого утверждения. В некоторых регионах взимают плату за знаки с семей, например, в городе Сидар-Рапидс, штат Айова. Родители получат неприятные ответы из некоторых офисов, например: «В любом случае, водитель не узнает, какой ребенок глухой.«Очевидно, что бить слышащих детей тоже не нормально.

В обсуждениях на веб-сайте FHWA и напротив местного представителя округа причина отказа в использовании знаков такова: знаки для глухих детей не работают, потому что они четко не говорят водителям, что им делать, и они не могут защитить ребенка, а также, возможно, дать водителям ложное представление о том, что на улицах без знаков типа «Играющие дети» дети не живут. Как сказала Мишель Мартин, мама ребенка, страдающего потерей слуха, в своей статье в газете Hamilton Spectator в Онтарио в мае 2010 года, знаки не помогут некоторым водителям распознать разницу между автомобилем и пешеходом, независимо от того, носят ли старшеклассники знак с надписью «Предупреждение: Ipod Wearing Teenager» или нет.

Что говорят родители?

Энн Хендер-Джаспер заплатила за установку знаков для своей глухой дочери. Ее дочь, которой сейчас десять лет, часто катается по соседству на велосипеде. «Я заметил, что, когда люди совершают поездку по нашему району (в этом районе еще есть много открытых участков), люди видят этот знак и значительно замедляются. Значит, он определенно выполнил свою задачу! » она делится. Хендер-Джаспер, которая также является гидом для родителей в отделении H&V в Айове, говорит, что она рада, что взяла на себя труд купить знаки и установить их.Мэри Энн Маллиган из Денвера соглашается. «Я установила один в нашем городском квартале вскоре после того, как моему сыну Райану в 18 месяцев поставили диагноз двусторонней потери слуха от легкой до тяжелой степени», — поделилась она. Город Денвер зарегистрировал ее в течение трех дней после ее запроса. Маллиган был особенно обеспокоен тем, что их дом находился в школьной зоне, и беспокоился о дополнительном движении транспорта в начале и в конце школы. «Мы держали табличку до тех пор, пока Райан не перешел в третий или четвертый класс. В то время он стеснялся этого и хотел, чтобы его сняли.Моя просьба об удалении была обработана быстро. Знак обеспечивал защиту, которую я искал в то время; он выполнил свою задачу », — отмечает Маллиган.

Что говорят дети?

Глухие или слабослышащие дети старшего возраста обычно соглашаются с Райаном. Мэдди Беркхолдер, казалось, не замечала знаков ни в одном из своих домов, пока ей не исполнилось 11 лет. Теперь, в возрасте 12 лет, она говорит, что знаки вторгаются в ее личную жизнь, и она чувствует себя ненужной. Ее соседи должны были согласиться на установку вывески во дворе, и оба с радостью согласились.По словам соседей, знаки действительно замедляют движение на ее улице, но, тем не менее, есть автомобилисты, которые едут со скоростью выше установленной для жилых домов. Дочь Анны Хендер-Джаспер чувствует, что это привлекает к ней ненужное внимание, и смущается. Кэндис Линдоу-Дэвис, координатор поддержки семьи «Миннесота», Hands & Voices, обсуждала эту тему с глухой женщиной. «Она ненавидела вывеску, когда росла. Это было более чем стыдно; это было похоже на алая буква. Она была огорчена тем, что люди заходили и видели эту ЭТИКЕТКУ, вывешенную возле ее дома.Ее семье сказали, что за ее удаление придется заплатить », — рассказала Линдоу-Дэвис.

Ни один из родителей детей-д / д не верил, что знак защитит их сам по себе или заменит присмотр во время игры на улице. Все согласились с тем, что всех детей нужно обучать правилам безопасности и постоянно их укреплять.

Опции в Advocacy

В некоторых местах все еще выпускают знаки для глухих детей, если их просит семья.Найдите в отделе транспорта своего города или округа, к кому обратиться. Как уже отмечалось, в некоторых районах за вывески взимается плата с членов семьи. Если знак глухого ребенка невозможен в определенном районе, граждане (и, желательно, весь район в целом) все еще могут запрашивать исследования дорожного движения, знаки ограничения скорости, мониторы контроля скорости (те знаки, которые в цифровом виде возвращают им скорость водителя и предупреждают при превышении лимита) и лежачих полицейских / бордюрах для замедления движения. Знаки для детских площадок и пешеходных переходов по-прежнему разрешены и могут быть полезны.Кольцевые развязки и переходы тротуаров на пешеходный переход — еще одно дополнение к районам, где движение транспорта замедляется.

Прочие опции

Существует множество сайтов, где родители могут приобрести собственные таблички «Зона для глухих детей» или «Дети за игрой», или даже более вызывающие раздражение «Дети с нарушением слуха за игрой» или «Медленные дети». Для таких знаков всегда будет рынок, хотя, как уже отмечалось, местные транспортные власти могут отозвать их как «несанкционированные».Хреста Бринкман из Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, ставит на подъездной дорожке табличку «Дети играют», когда дети и соседи играют у нее во дворе. Это делает знак значимым и своевременным. Некоторые родители хотят купить своим детям, только что катавшимся на велосипеде, жилеты, которые идентифицируют их как глухих или слабослышащих. Глухая соревновательная сноубордистка решила, что носить такой знак на лыжной куртке во время активного отдыха на сноуборде стоит ее безопасности. Высокие красочные флажки, прикрепленные к велосипедам, и использование FM-устройств — это другие варианты, которые родители использовали для повышения безопасности при совместном использовании улиц с транспортными средствами.

При тщательном воспитании и обучении глухие и слабослышащие дети не должны подвергаться большему риску несчастных случаев с проезжающими автомобилями, чем слышащие дети. Как мама Мэдди, я рада, что у нас был знак, но пришло время его опустить, теперь, когда она стала старше и определенно безопаснее кататься на велосипеде, скейтборде или играть в волейбол в близлежащем парке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.