ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое тихоходное транспортное средство?

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже несколько лет с тех пор, как было опубликовано первое постановление пленума Верховного суда, регламентирующее особенности обгона тихоходных транспортных средств.

Однако многие водители до сих пор не могут разобраться с самим понятием тихоходное транспортное средство, в связи с чем пытаются обгонять тех, кого нельзя, и там, где нельзя.

В этой статье будет подробно разобрано понятие «тихоходное транспортное средство». Ну а о том, где тихоходов можно обгонять, речь идет в отдельной статье:

Что такое тихоходное транспортное средство

Предлагаю Вам на пару минут представить, что Вы находитесь в автошколе, на столе лежат экзаменационные билеты ПДД и нужно найти ответ на вопрос: «Какие из перечисленных транспортных средств являются тихоходными?».

Не спешите заглядывать в ответы, лучше лишний раз пролистайте ПДД.

На первый взгляд кажется, что ни одно из перечисленных ТС не может развить высокой скорости, а следовательно все они являются тихоходными. Однако на самом деле это не так.

Предлагаю Вам для контраста рассмотреть еще одну картинку с тем же самым вопросом:

В этом случае принять решение будет куда сложнее. Вроде бы на картинке А изображен велосипедист, но ехать он может быстро, на картинке B гужевая повозка, но она гоночная и т.д.

Казалось бы самое время рассмотреть пункт правил, регламентирующий понятие тихоходного транспортного средства. Однако в правилах дорожного движения нет понятиях самого тихоходного ТС, есть лишь название знака «Тихоходное транспортное средство»:

«Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

То есть водитель должен считать тихоходными только те транспортные средства, на которых установлен приведенный выше знак.

Вернемся к вопросам из начала этой статьи. Получается, что даже трехколесный велосипед не является тихоходным транспортным средством до тех пор, пока на нем не появится соответствующий знак. То же самое касается и всех остальных случаев.

К каким же проблемам для водителей может привести неправильная трактовка понятия «Тихоходное ТС»? Давайте разберем эту ситуацию.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

Внимательно прочитайте описание знака 3.20. Особое внимание обратите на список транспортных средств, которых разрешено обгонять в виде исключения.

Знак 3.20 разрешает обгонять не только тихоходные транспортные средства, но и гужевые повозки, велосипеды, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. В связи с этим некоторые водители считают велосипедистов тихоходными транспортными средствами. Однако это не так.

Несколько ситуаций, в которых водители рискуют остаться без прав после неправильно выполненного обгона велосипедиста, разобраны в отдельной статье:

Надеюсь, после прочтений данной статьи Вы смогли разобраться с тем, какие транспортные средства являются тихоходными (на них установлен знак в виде треугольника).

Удачи на дорогах!

Г0103 Наклейка-знак «Тихоходное транспортное средство» ГОСТ — Г0103

Г0103 Наклейка-знак «Тихоходное транспортное средство» ГОСТ — Г0103 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

26

1

Артикул: Г0103

Код для заказа: 606300

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 3 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.08.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ 
Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 606300 Артикулы Г0103 Ширина, м: 0.365 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.32 Вес, кг: 0.02

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Наклейка-знак: информирование и украшение по невысокой цене 7 Июля 2016

    При эксплуатации многих транспортных средств возникает необходимость сообщить другим участникам дорожного движения некоторую информацию — о типе и особенностях груза, наличии шипов, о водителе-новичке и т.д. Эта задача решается с помощью знаков-наклеек, о которых подробно рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
20.08.2021 22:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0f1cadbf81b685351bda884a419c7567

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную в 2021 году

В ноябре 2010, а затем в феврале 2012 года в ПДД был включен ряд изменений и поправок, регулирующих правила обгона. В частности, был разрешён обгон тихоходного транспортного средства через сплошную, но только при наличии знака «Обгон запрещен». Цель данного исключения – решить известную проблему, возникающую на небольших дорогах, по которым движется много сельской, дорожно-ремонтной и прочей медленной техники.

Обычно обгон запрещается на тех участках, где может возникнуть аварийная ситуация, если обгоняемый водитель не заметит обгоняющего и неожиданно ускорится. На ненагруженных пригородных и сельских дорогах серьезные неудобства создают медленные транспортные средства, оказавшись за которыми можно потерять достаточно много времени. Именно для этих случаев введены поправки к ПДД, позволяющие обгон в определенных ситуациях.

Правила обгона

Данные поправки относятся только к знаку 3.20 «Обгон запрещен». Если он отсутствует, при движении по двухполосной дороге, имеющей сплошную разметку 1.1 или 1.11, действует старая редакция правил. Чтобы однозначно понять, можно ли обгонять тихоход в тех или иных ситуациях, выделим четыре основных случая:

  1. Вы движетесь в зоне действия знака «Обгон запрещен». В этом случае тихоходное ТС можно обгонять.
  2. Имеется сплошная разметка 1.1 или 1.11, но отсутствует знак 3.20. В этом случае исключение не действует – запрещён любой обгон через сплошную.
  3. Установлен знак 3.20, а дорога размечена сплошной разметкой 1.1 или 1.11. Обгон тихоходного транспортного средства разрешен.
  4. Если на участке дороги обгон запрещён по любому другому пункту ПДД, исключение не действует.

На данный момент описанные правила являются актуальными, поскольку последние обновления ПДД года не коснулись тихоходных транспортных средств и правил их обгона.

Какие транспортные средства относятся к тихоходным

Согласно определению тихоходным можно считать транспортное средство, паспортная скорость которого не превышает 30 км/ч. При этом дополнительные модификаторы и ограничения не учитываются. Даже если в определенных условиях ТС не может (или не имеет права) превышать эту скорость, оно всё равно не является тихоходным.

Для обозначения тихоходов применяется знак «Тихоходное транспортное средство». Он представляет собой красный равносторонний треугольник с желтой или красной световозвращающей каймой. Внутренняя часть треугольника имеет флуоресцирующее покрытие.

Рассмотрим пару примеров:

  1. Трактор МТЗ-80 (известный как «Беларусь») с груженым прицепом движется со скоростью 15 км/ч. Совершенно очевидно, что резко ускориться он не может. Однако паспортное ограничение скорости составляет 33,4 км/ч, поэтому тихоходом данный трактор не является, и обгонять его запрещено.
  2. Асфальтоукладочный каток движется со скоростью 5 км/ч, но наклейка «Тихоходное транспортное средство» отсутствует. Поскольку это и есть паспортная максимальная скорость, каток можно однозначно классифицировать как тихоход и обгонять под знаком «Обгон запрещён».

Таким образом, определить, является ли транспортное средство тихоходным, можно лишь по соответствующему знаку (наклейке), или же точно зная его заводские технические характеристики. При однозначной уверенности, что перед вами тихоход, в определенных ситуациях его можно обгонять.

Если соответствующий знак на ТС не установлен, и инспектор ДПС по этой причине вменяет вам правонарушение, обязательно требуйте, чтобы в протокол была внесена марка и модель обогнанного транспортного средства. Это может стать решающим аргументом в суде.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Насколько эффективны радиолокационные указатели скорости?

Насколько эффективны радиолокационные знаки скорости для успокоения дорожного движения? Исследования доказали, что замедление движения значительно снижает вероятность несчастного случая со смертельным исходом с участием пешеходов и автомобилей. У пешехода, сбитого автомобилем на скорости 40 миль в час, смертность составляет 90%; на скорости 20 миль в час смертность снижается до 10%

. Как вы можете видеть на приведенном ниже графике, даже небольшое снижение скорости оказывает драматическое влияние на то, выживут ли участники процесса или умрут.

Радарные знаки скорости — это проверенное решение для снижения скорости движения, повышающее осведомленность встречных водителей о скорости. Исследования неоднократно показывают, что при обнаружении сигнала радара спидеры БУДУТ замедляться до 80% времени. Типичное снижение средней скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение указанного ограничения скорости увеличивается на 30-60%.

Приведенные ниже диаграммы демонстрируют эффективность радарных знаков скорости с историческими данными и результирующее влияние фактических местоположений радарных знаков:

Все данные собраны с помощью программного обеспечения StreetSmart

Снижение средней скорости

После 21 месяца эксплуатации радарный указатель скорости продолжает действовать.
снижает среднюю скорость на проезжей части на 25 миль в час.

Средняя скорость автомобиля: по сегментам миль в час

Начало страницы

Смещение пиковых скоростей на более низкие

Шесть месяцев эксплуатации радиолокационного знака скорости на проезжей части улицы
демонстрируют эффективность этого знака в снижении пиковых скоростей до более низких скоростей.

Переключение пиковой скорости: по сегментам

Начало страницы

Соблюдение ограничения скорости на въезде на завод

1.5 лет эксплуатации радарного знака скорости на въезде на завод показывает, что на 55% больше транспортных средств, соблюдающих установленные ограничения скорости (PSL).

Радиолокационный знак снижает скорость на заводе на 55%!

Начало страницы

Долгосрочное снижение скорости водителей

2 года работы радарного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают последовательное и долгосрочное снижение скорости.

Процент транспортных средств, превышающих скорость

Начало страницы

Долгосрочное снижение средней скорости

2 года эксплуатации радиолокационного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают, что средние скорости сохраняют падение на 3.5 миль в час.

Средняя скорость за неделю

Начало страницы

Часто задаваемые вопросы — Знаки 2 части

В следующем списке категорий перечислены вопросы, касающиеся части 2 MUTCD — Знаки:

Нормативные знаки

  1. Можно ли использовать флажки или дополнительные табло с регулирующими знаками, чтобы усилить их заметность в поле зрения водителя? Я не могу найти в MUTCD ничего по «пометке» нормативных знаков.
  2. Я хочу наклеить наклейки / таблички с предупреждением о безопасности «Пристегнись» на обратной стороне знаков STOP и YIELD в моем городе. Допустимо ли это в рамках MUTCD?
  3. Можно ли установить знак R1-5 YIELD HERE TO PEDESTRIANS на пешеходном переходе под предупреждающим знаком «Пешеходный переход W11-2»?
  4. Обязан ли я вывешивать знаки ОДНОСТОРОННИЙ в ближнем правом и крайнем левом положении для разделенных автомагистралей со средней шириной менее 30 футов?
  5. Можно ли установить указатели с названиями улиц на том же столбике, что и знак СТОП?
  6. Требуется ли инженерное исследование для публикации ограничений скорости?
  7. Я хочу установить знак с электронным дисплеем, который будет информировать водителей о скорости, которую они едут по сравнению с предельной скоростью, о каком цвете фона подходит и что еще мне следует знать?
  8. Когда можно использовать многостороннюю остановку на перекрестке?
  9. Ограничивает ли MUTCD многосторонние (универсальные) остановки определенными типами проезжей части?

Предупреждающие знаки

  1. Я видел применение «сдвоенных» предупреждающих знаков (размещение второго, идентичного знака на левой стороне дороги.) Допустимо ли это в соответствии с требованиями MUTCD?
  2. Что случилось со знаком «ЗОНА СНИЖЕННОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕДИ» в главе 2B?
  3. Практика государственного DOT в моем штате рекомендует размещать предупреждающие знаки на расстоянии 500 футов или более от точки опасности (PC кривой или знак STOP). Почему рекомендуемые расстояния предварительного размещения в Таблице 2C-4 обычно намного меньше, чем то, что рекомендует мой штат?
  4. Почему я не могу использовать инженерные решения, чтобы определить, нужен ли предупреждающий знак о горизонтальном выравнивании?
  5. Что случилось с методом использования 10 градусов крена шара для определения рекомендованной скорости по кривой?
  6. Как мне применить рекомендованную таблицу расстояний между шевронами, Таблица 2C-6, когда у меня есть рекомендательная скорость, которая отличается от значения радиуса кривой?
  7. Должен ли я использовать флюоресцентные желто-зеленые фоновые знаки (FYG) для предупреждающих знаков для пешеходов и велосипедистов, или FYG следует использовать только для предупреждающих знаков в школьной зоне?
  8. Я хочу установить знак с электронным дисплеем, который будет информировать водителей о скорости, которую они едут по сравнению с предельной скоростью, о каком цвете фона подходит и что еще мне следует знать?

Направляющие знаки

  1. Могут ли надписи на знаках с названиями улиц отображаться заглавными буквами?
  2. Как выбираются направления с указателями?
  3. Можно ли использовать первую букву кардинального направления (N, S, E и W) на знаке расширенного опорного местоположения (D10-5 и D10-6), а не полное слово для кардинального направления?
  4. Что случилось с указателями для общей информации?
  5. Я хотел бы разместить в сообществе путеводные указатели; где я могу найти требования к этим знакам?

Другие темы

  1. Я хотел бы переименовать шоссе в честь лауреата Почетной медали Первой мировой войны в вечный памятник его служению нашей стране.Как мне это запросить?
  2. Включает ли MUTCD информацию о конструкции и применении изменяемых знаков сообщений?
  3. Где я могу найти требования для подписания платных автомагистралей?
  4. Мое агентство по взиманию дорожных сборов переходит на полностью электронную систему взимания дорожных сборов и больше не принимает наличные в качестве способа оплаты; пункты сбора платы за проезд будут удалены, и будет введена плата за проезд по открытым дорогам. Пользователи, зарегистрированные в программе платных счетов с транспондером, могут производить оплату через предоплаченную учетную запись.Другим путешественникам будет отправлен счет на адрес, связанный с их номерными знаками, и им не нужно иметь зарегистрированные учетные записи. Требуется ли какая-либо специальная подпись для этого типа системы безналичного сбора платы за проезд?
  5. Можно ли разработать специальную графику или название торговой марки и показать ее на дорожных знаках для метода взимания платы за проезд по почте, используемого на открытых дорогах?
  6. Каков статус временного утверждения альтернативного стиля надписи Clearview ™?
  7. Что происходит с существующими знаками, которые были установлены в соответствии с Промежуточным разрешением 5 и используют стиль букв Clearview ™?

Нормативные знаки

  1. Q : Можно ли использовать флажки или дополнительные панели с регулирующими знаками, чтобы усилить их заметность в поле зрения водителя? Ничего не могу найти по «пометке» нормативных знаков в MUTCD?

A : Да, флажки или дополнительные панели можно использовать с нормативными знаками, чтобы привлечь дополнительное внимание к новым или важным знакам.В раздел 2A.15 главы 2A был добавлен новый раздел, в котором определены 11 конкретных методов повышения заметности стандартных знаков.

Вернуться к началу

  1. Q : Я хочу наклеить наклейки / таблички с предупреждением «Пристегнись» на обратной стороне знаков STOP и YIELD в моем городе. Допустимо ли это в рамках MUTCD?

A : No.Раздел 2B.10 MUTCD гласит: «Никакие предметы, кроме наклеек инвентаря, дат установки знаков и штрих-кодов, не должны быть прикреплены к лицевой стороне знаков STOP или YIELD, и размещение этих предметов должно быть в границах знака. . На обратной стороне знаков STOP или YIELD запрещается размещать какие-либо предметы, кроме официальных дорожных знаков, инвентарных наклеек, дат установки вывесок, наклеек против вандализма и штрих-кодов. Никакие предметы, кроме световозвращающих полос (см. Раздел 2A.21) либо официальные знаки управления движением должны быть установлены на передней или задней стороне опор для знаков STOP или YIELD.Причина в том, что сообщение «Пристегнитесь» и другие подобные сообщения отвлекают от того, что автомобилист распознает знак СТОП как знак остановки.

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли установить знак R1-5 YIELD HERE TO PEDESTRIANS на пешеходном переходе под предупреждающим знаком «Пешеходный переход W11-2»?

A : Нет, знак R1-5 YIELD HERE TO PEDESTRIANS предназначен для нанесения с линией упреждения перед несигнализированным пешеходным переходом в середине квартала, чтобы уменьшить препятствия для обзора, создаваемые транспортными средствами на соседних полосах движения.Знак R1-5 не предназначен для использования на самом пешеходном переходе между кварталом. Предупреждающий знак о пешеходном переходе W11-2 с табличкой со стрелкой, направленной вниз (W16-7P), используемый на пешеходном переходе, является дополнением к заранее установленному предупреждающему знаку о пешеходном переходе. Знак R1-6 для пешеходного перехода на улице может быть установлен на проезжей части по осевой линии дороги на таком пешеходном переходе, независимо от того, находится ли он на перекрестке или в середине квартала, но знак R1-6 не может быть установлен вне улицы на обочина.

Вернуться к началу

  1. Q : Обязан ли я вывешивать знаки ОДНОСТОРОННИЙ в ближнем правом и крайнем левом положении для разделенных автомагистралей со средней шириной менее 30 футов?

A : Это зависит от следующего: Во-первых, там, где движение разделено только окрашенной срединной (а не физической срединной), нет необходимости в односторонних знаках, поскольку автомагистраль не является разделенной автомагистралью.Во-вторых, там, где встречное движение разделено физической серединой, с бордюром или без него, шириной менее 30 футов, Раздел 2B.40 требует, чтобы либо размещали односторонние знаки на ближнем правом и дальнем левом углах, обращенными лицом и видны со стороны подъездов к обочине дороги или вывешивания знаков «Держитесь правой стороны» в срединных носах. На основании инженерной оценки в таких местах можно использовать как знаки «Держитесь правой стороны», так и знаки «ОДНОСТОРОННИЙ».

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли установить указатели с названиями улиц на том же столбе, что и знак СТОП?

A : Да, раздел 2A.16 MUTCD гласит, что «Знаки должны устанавливаться индивидуально на отдельных столбах или опорах, за исключением случаев, когда: а) один знак дополняет другой, или б) маршрутные или путевые знаки сгруппированы, чтобы прояснить информацию для автомобилистов, или в) нормативные знаки, которые не противоречат друг другу. друг с другом сгруппированы, например, знаки запрещения поворота с односторонними знаками или знак регулирования парковки со знаком ограничения скорости, или d) знаки с названиями улиц размещаются со знаком остановки или уступки «.

Вернуться к началу

  1. Q : Требуется ли инженерное исследование для публикации ограничений скорости?

A : Это зависит.Максимальные ограничения скорости в масштабе штата устанавливаются законодательными собраниями штата в соответствии с классом дороги (например, межштатные автомагистрали) и географическим районом (например, сельские или городские районы). Законодательное ограничение максимальной скорости обычно применяется ко всем дорогам определенного класса по всему штату. Это называется установленным законом максимальным ограничением скорости, которое применяется «если не указано иное» и выше которого ограничение скорости не может быть опубликовано на законных основаниях. Например, установленное законом ограничение максимальной скорости для сельских автострад в данном штате может составлять 65 миль в час.Никаких инженерных исследований не потребуется, чтобы установить ограничение скорости 65 миль в час на межгосударственной автомагистрали в сельской местности в этом штате, и даже если инженерное исследование покажет, что скорость 75 миль в час может быть более подходящей скоростью для данных условий, установленный законом максимум запретит штату размещение любого ограничения выше 65 миль в час. Точно так же законодательно закрепленные максимальные ограничения часто устанавливаются для городских улиц в пределах города, например, 30 миль в час. Тем не менее, государственные и местные органы власти обычно имеют право изменять ограничения путем установления зон скорости с установленными ограничениями скорости ниже установленного законом максимума для участков автомагистралей или улиц, где установленные ограничения не соответствуют конкретным дорогам или условиям движения.Требуется инженерное исследование для установки предела для измененных зон скорости. Инженерное исследование учитывает такие факторы, как рабочие скорости свободного движения, столкновения с дорожным происшествием, застройка дороги, геометрия проезжей части, парковка и пешеходное движение.

Вернуться к началу

  1. Q : Я хочу установить знак с электронным дисплеем, который будет информировать водителей о скорости, которую они едут по сравнению с предельной скоростью, каков соответствующий цвет фона и что еще мне следует знать?

A : Раздел 2B.13 MUTCD содержит возможность использовать изменяемый знак сообщения, который отображает приближающимся водителям скорость, с которой они движутся, установленную под знаком ограничения скорости. Если установлен изменяемый знак сообщения, отображающий скорости приближения, должна отображаться легенда ВАША СКОРОСТЬ XX. Поскольку это предупреждающее сообщение, цвет должен быть желтым (как фон статической части легенды, так и светодиоды в изменяемой части легенды знака, отображающего скорость). Если этот знак используется вместе со школьным собранием ограничения скорости, он должен иметь флуоресцентный желто-зеленый фон в соответствии с положениями Раздела 7B.07 из MUTCD.

Дизайн легенды знаков должен соответствовать размерам, формам, цветам и обозначениям, содержащимся в MUTCD и публикации «Стандартные дорожные знаки и разметка». Буквы и цифры на дисплее обратной связи по скорости должны быть пропорциональны знаку ограничения скорости, который установлен ниже. Кроме того, MUTCD не позволяет этим знакам иметь анимированные, мигающие, растворяющиеся, взрывающиеся, прокручиваемые или другие динамические элементы; см. Официальную интерпретацию 2 (09) -79 (I).Официальный запрос № 2 (09) -166 (E) — Знаки обратной связи по скорости с пиктограммами (ОТКАЗАНО) содержит информацию о других функциях, которые не соответствуют положениям MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Когда можно использовать многосторонний (полный) контроль остановки на перекрестке?

A : Решение об установке многостороннего управления остановками на перекрестке основано на инженерном исследовании.Раздел 2B.07 MUTCD рекомендует критерии для рассмотрения в инженерном исследовании, которые включают использование в качестве временной меры перед установкой сигнала; история сбоев; и минимальное количество пешеходов, велосипедов и автомобилей. Поскольку каждый перекресток будет обладать уникальными характеристиками, которые влияют на его эксплуатационные характеристики или безопасность, именно инженерное исследование данного перекрестка в конечном итоге является основой для решения об установке многостороннего управления остановками.

Вернуться к началу

  1. Q : Ограничивает ли MUTCD многосторонние остановки для определенных типов проезжей части?

A : No.Положения о полосе отчуждения на перекрестках, установление контроля на перекрестках и решение об установке многостороннего контроля остановок не относятся к определенным классификациям проезжей части.

Вернуться к началу

Предупреждающие знаки

  1. Q : Я видел применение «сдвоенных» предупреждающих знаков (размещение второго идентичного знака на левой стороне дороги). Допустимо ли это в соответствии с требованиями MUTCD?

A : Да.Подобное «удвоение» конкретно определено в новом разделе, который был добавлен к главе 2A, раздел 2A.15, в котором определены 11 конкретных методов повышения заметности стандартных знаков.

Вернуться к началу

  1. Q : Что случилось со знаком «ЗОНА СНИЖЕННОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕДИ» в главе 2B?

A : Черно-белый нормативный знак «ЗОНА СНИЖЕННОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕДИ» в главе 2B MUTCD 2000 года был удален в выпуске MUTCD 2003 года и заменен новым черным на желтом ромбовидном предупреждающем знаке о снижении скорости (W3 -5 и W3-5a) в главе 2C.Это изменение было внесено, поскольку сообщение является предварительным предупреждением об изменении нормативной скорости впереди.

Вернуться к началу

  1. Q : Практика государственного DOT в моем штате рекомендует размещать предупреждающие знаки на расстоянии 500 футов или более от точки опасности (PC кривой или знак STOP). Почему рекомендуемые расстояния предварительного размещения в Таблице 2C-4 обычно намного меньше, чем то, что рекомендует мой штат?

A : Рекомендуемые значения расстояния предварительной укладки в таблице 2C-4 являются отправной точкой для определения подходящей предварительной укладки и не предназначены для применения буквально.Рекомендуемые дистанции предварительного размещения в Таблице 2C-4: 1) значения дистанции остановки прицела для заявленной скорости минус 180 футов для Условия A (для снижения скорости и смены полосы движения в условиях интенсивного движения) и 2) расстояние обзора при остановке минус 250 футов для Условия B (замедление до состояния остановки). В таблице 2C-4 приведены расстояния, предполагающие замедление со скоростью 10 футов в секунду для условий, отличных от замедления до остановки. Для обоих условий A и B предупреждающие знаки с надписями размером менее 6 дюймов или более четырех слов требуют как минимум дополнительных 100 футов для прибавления к расстоянию предварительного размещения.

Вернуться к началу

  1. Q : Почему я не могу использовать инженерные решения, чтобы определить, нужен ли предупреждающий знак о горизонтальном выравнивании?

A : Использование инженерной экспертизы для определения необходимости предупреждения о горизонтальном выравнивании оказалось недостаточным с точки зрения безопасности. 28% всех несчастных случаев со смертельным исходом на автомагистралях приходится на горизонтальные повороты.Установлена ​​взаимосвязь между дифференциальной скоростью по кривой (скорость по касательной минус рекомендованная скорость по кривой) и характеристиками безопасности, которая является основой для факультативного, рекомендуемого и обязательного применения предупреждающих знаков горизонтального выравнивания в таблице 2C-5.

Вернуться к началу

  1. Q : Что случилось с методом использования 10 градусов крена шара для определения рекомендованной скорости по кривой?

A : До недавнего времени самые современные исследования по построению горизонтальных кривых проводились в 1947 году.На основе нового исследования Технический комитет по регулирующим и предупреждающим знакам Национального комитета по единообразным устройствам управления движением рекомендовал повысить критерий Ball Bank на 2 ступени с 10.12.14 до 14.12.16, что лучше соответствует приблизительным 8 до 10 миль в час, что средний водитель в настоящее время превышает существующую рекомендованную скорость для поворотов. Новые значения сопоставимы с расчетными значениями Зеленой книги AASHTO 2004 и представляют собой консервативные значения, основанные на исследовании.В коэффициенты бокового трения была внесена небольшая корректировка, чтобы обеспечить сопоставимые значения и соответствующую взаимосвязь между поперечным ускорением, коэффициентами бокового трения и показаниями крена шара на основе исследования Карлсона и Мейсона, TRB, январь 1999 г. Для единообразия рекомендуется, чтобы Рекомендуемая скорость по кривой определяется акселерометром, определением угла наклона шариков или расчетной формулой с использованием модифицированных коэффициентов бокового трения.

Вернуться к началу

  1. Q : Как мне применить рекомендованную таблицу интервалов шевронов, таблица 2C-6, если у меня есть контрольная скорость, которая отличается от значения радиуса кривой?

A : Таблица 2C-6, Типичный интервал шевронных знаков на горизонтальных изгибах, является руководством.Первый столбец для рекомендательной скорости применяется отдельно от 2-го столбца для радиуса кривой, поскольку эти два столбца могут не соответствовать, если вираж недостаточен. Пожалуйста, примените более ограничительные из первого или второго столбца к значениям в 3-м столбце для интервала между знаками шеврона, и вы можете отрегулировать интервал между знаками вверх или вниз соответственно на основе инженерной оценки, поскольку таблица является руководством.

Вернуться к началу

  1. Q : Обязан ли я использовать флюоресцентные желто-зеленые фоновые знаки (FYG) для предупреждающих знаков для пешеходов и велосипедных дорожек, или FYG следует использовать только для предупреждающих знаков школьной зоны?

A : Флуоресцентный желтый зеленый цвет фона теперь требуется для предупреждающих знаков и табличек для управления движением на школьной территории и является необязательным для обозначений пешеходов и велосипедистов.

Вернуться к началу

  1. Q : Я хочу установить знак с электронным дисплеем, сообщающий водителям о скорости, которую они едут, по сравнению с предельной скоростью, каков соответствующий цвет фона и что еще мне следует знать?

A : Раздел 2B.13 MUTCD содержит возможность использовать изменяемый знак сообщения, который отображает приближающимся водителям скорость, с которой они движутся, установленную под знаком ограничения скорости.Если установлен изменяемый знак сообщения, отображающий скорости приближения, должна отображаться легенда ВАША СКОРОСТЬ XX. Поскольку это предупреждающее сообщение, цвет должен быть желтым (как фон статической части легенды, так и светодиоды в изменяемой части легенды знака, отображающего скорость). Если этот знак используется вместе со школьным собранием ограничения скорости, он должен иметь флуоресцентный желто-зеленый фон в соответствии с положениями Раздела 7B.07 MUTCD.

Дизайн легенды знаков должен соответствовать размерам, формам, цветам и обозначениям, содержащимся в MUTCD и публикации «Стандартные дорожные знаки и разметка». Буквы и цифры на дисплее обратной связи по скорости должны быть пропорциональны знаку ограничения скорости, который установлен ниже. Кроме того, MUTCD не позволяет этим знакам иметь анимированные, мигающие, растворяющиеся, взрывающиеся, прокручиваемые или другие динамические элементы; см. Официальную интерпретацию 2 (09) -79 (I).Официальный запрос № 2 (09) -166 (E) — Знаки обратной связи по скорости с пиктограммами (ОТКАЗАНО) содержит информацию о других функциях, которые не соответствуют положениям MUTCD.

Вернуться к началу

Указатели

  1. Q : Могут ли надписи на знаках с названиями улиц по-прежнему отображаться заглавными буквами?

A : Нет, надписи для названий мест и пунктов назначения на всех указателях, включая указатели с названиями улиц, должны быть написаны смешанным регистром, причем первая буква должна быть прописной, а затем — строчными.Это связано с тем, что буквы в смешанном регистре обеспечивают большее расстояние распознавания, чем буквы в верхнем регистре при поиске известного слова. Комбинация восходящих и нисходящих штрихов строчных букв позволяет распознать известное слово раньше. Минимальная высота букв для знаков с названием улицы, приведенная в Разделе 2D.43, относится к высоте начальной заглавной буквы.

Вернуться к началу

  1. Q : Как выбираются направления с указателями?

A : Выбор пунктов назначения, показанных на путеводном знаке, определяется каждым государством, а не FHWA или MUTCD.Есть два типа пунктов назначения: 1) основные контрольные города и 2) дополнительные пункты назначения. Рекомендации для крупных контрольных городов представлены в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и одобрены Подкомитетом по организации дорожного движения AASHTO. Дополнительные пункты назначения — это города, отличные от контрольных городов или генераторов трафика. Каждый штат разрабатывает политику выбора дополнительных направлений. Политика основана на таких критериях, как расстояние между развязками, расстояние между городом или генератором трафика от развязки, население и годовая посещаемость генератора трафика.AASHTO выпустил руководство по выбору контрольных городов и дополнительных указателей. Копию руководящих принципов можно получить, посетив книжный магазин AASHTO, расположенный в Интернете по адресу https://bookstore.transportation.org.

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли использовать первую букву кардинального направления (N, S, E и W) на знаке расширенного опорного местоположения (D10-5 и D10-6) вместо полного слова для кардинала? направление?

A : Нет, должно использоваться полное слово основного направления (СЕВЕР, ЮГ, ВОСТОК, ЗАПАД) в соответствии с параграфом 4 Раздела 2E.17 из 2009 MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Что случилось с направляющими знаками для общей информации?

A : Направляющие знаки для получения общей информации, в том числе направляющие знаки серии I, указатели справочного местоположения и направляющие знаки признания, можно найти в новой главе MUTCD 2009 года, Глава 2H. Кроме того, знаки Руководства по общему обслуживанию теперь включены в новую главу, Глава 2I.

Вернуться к началу

  1. Q : Я хотел бы разместить указатели пути сообщества; где я могу найти требования к этим знакам?

A : Требования к дорожным знакам сообщества и типовым приложениям, которые ограничены только обычными дорогами, можно найти в главе 2D в разделе 2D.50.

Вернуться к началу

Другие темы

  1. Q : Я хотел бы переименовать шоссе в честь обладателя Почетной медали Первой мировой войны как прочный памятник его служению нашей стране.Как мне это запросить?

A : Присвоение названия автомагистрали в память о ком-либо — это законодательное решение, которое принимается государством или местным правительством в сотрудничестве с Государственным дорожным агентством. Для присвоения названия улице или шоссе не требуется одобрения или согласия Федерального управления шоссейных дорог. После принятия решения о присвоении названия шоссе раздел 2D.53 MUTCD предоставляет стандарты и руководство по правильному обозначению названных шоссе.В некоторых случаях законодательные органы будут обозначать шоссе или его часть как посвящение или мемориал в честь человека, фактически не меняя названия самой дороги, и потребуют размещения знака для уведомления общественности о мемориале. См. Раздел 2M.10 для правильного размещения таких памятных знаков.

Вернуться к началу

  1. Q : Включает ли MUTCD информацию о конструкции и применении изменяемых знаков сообщений?

A : Требования и типичные приложения для разработки и работы изменяемых знаков сообщений можно найти в новой главе MUTCD 2009 года, Глава 2L.

Вернуться к началу

  1. Q : Где я могу найти требования для подписания платных автомагистралей?

A : Требования и типовые приложения для обозначения платных автомагистралей можно найти в новой главе MUTCD 2009 г., Глава 2F Знаки платных дорог.

Вернуться к началу

  1. Q : Мое платное агентство переходит на полностью электронный сбор дорожных сборов и больше не будет принимать наличные в качестве метода оплаты; пункты сбора платы за проезд будут удалены, и будет введена плата за проезд по открытым дорогам.Пользователи, зарегистрированные в программе платных счетов с транспондером, могут производить оплату через предоплаченную учетную запись. Другим путешественникам будет отправлен счет на адрес, связанный с их номерными знаками, и им не нужно иметь зарегистрированные учетные записи. Требуется ли какая-либо специальная подпись для этого типа системы безналичного сбора платы за проезд?

A : Этот сценарий фактически упрощает необходимость подписания электронного сбора платы за проезд для путешественника.Поскольку для обычных участников дорожного движения метод оплаты наличными заменяется электронным методом отправки счета по почте после проезда, основное подписание, по сути, такое же, как если бы наличные по-прежнему принимались, поскольку предварительная регистрация для оплаты дорожных сборов Программа аккаунта не требуется для путешествий. В соответствии с разделом 2F.13 MUTCD на главной надписи на въездах на шоссе будет отображаться черно-желтая панель TOLL. Отдельная дополнительная подпись, информирующая участников дорожного движения о принятии программы взимания платы за проезд и / или использовании почтового отправления после проезда незарегистрированным пользователям, может быть размещена возле въездов и вдоль шоссе.Эти знаки и сообщения размещаются отдельно от указателей на въездах на шоссе, поскольку они носят чисто информационный характер и не ограничивают и не регулируют движение, которому разрешено движение по шоссе. На рис. 2F-6 MUTCD показана единообразная последовательность знаков и условных обозначений. «Счет по почте» — это национальный общий термин, который был установлен для этого метода сбора и используется на любых дополнительных знаках, информирующих путешественников о том, что им будет выставлен счет после поездки.

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли разработать специальную графику или название торговой марки и показать ее на дорожных знаках для метода взимания платы за проезд по почте после проезда, используемого в системе взимания платы за проезд по открытым дорогам?

A : Нет. Подписание этого условия в качестве «системы» оплаты дорожных сборов (например, уникальной пиктограммой, «брендингом» или другим идентификатором маркетингового типа) неверно означает, что требуется предварительная регистрация и что другие исключены.Следовательно, на основных указательных знаках не должно быть специальной графики, логотипа или названия. Скорее, стандартная черно-желтая панель TOLL, расположенная рядом с маркером маршрута или названием шоссе, используется для обозначения того факта, что транспондер или другая предварительная регистрация не требуется. Официальное постановление № 2 (09) -78 (I) «Подписание для платной управляемой полосы без требования к транспондеру» обращается к аналогичной теме платной управляемой полосы без требования к транспондеру. Если также можно использовать электронный транспондер для взимания платы за проезд, эта информация может отображаться на дополнительных знаках, расположенных отдельно от указателей.На рис. 2F-6 MUTCD показана единообразная последовательность знаков и условных обозначений.

Вернуться к началу

  1. Q : Каков статус временного утверждения для альтернативного стиля надписи Clearview ™?

A : Промежуточное одобрение 5 было аннулировано посредством уведомления Федерального реестра, опубликованного 25 января 2016 года. Страница Промежуточных одобрений содержит дополнительную информацию по этой теме, включая уведомление Федерального реестра, официальный меморандум и техническое описание.

Вернуться к началу

  1. Q : Что происходит с существующими знаками, которые были установлены в соответствии с Промежуточным утверждением 5 и используют стиль букв Clearview ™?

A : Существующие знаки, соответствующие Временному разрешению, могут оставаться в рабочем состоянии. Когда знак больше не подлежит эксплуатации и заменен, заменяющий знак будет использовать стандартные алфавиты FHWA в соответствии с MUTCD.

Вернуться к началу

Вернуться к часто задаваемым вопросам.

Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT

Об ограничениях скорости

Новые законы

С 1 августа 2019 г. новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.

Почему у нас ограничение скорости

Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу.Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Чтобы добиться добровольного соблюдения, ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата. Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.

При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.

Как мы устанавливаем ограничение скорости

По статуту

Minn. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:

  • 10 миль / ч по переулкам
  • 30 км / ч на улицах в городских округах
  • 55 миль / ч по другим дорогам
  • 65 миль / ч по скоростным шоссе
  • 65 миль / ч на городских автомагистралях
  • 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика

Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Учитываются следующие факторы:

  • Тип и состояние дороги
  • Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
  • Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
  • Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
  • История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
  • Примеры скорости движения
  • Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Регламент

Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.

Консультативный

Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.

Школьная зона

Обеспечение безопасности детей, которые переходят общественные улицы возле школ, является обязанностью водителей, родителей, школьных должностных лиц и дорожных властей.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может оказаться эффективным.

Программа

MnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.

Рабочая зона

MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.

Скорость и безопасность

Более низкие ограничения скорости не снижают скорость

Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости.Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.

Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений

Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.

Вопросы

автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали

Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.

Окружные дороги и окружные шоссе

Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.

Улицы города

Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.

Ограничение скорости уличного транспорта

Поможет ли более низкий предел скорости снизить скорость?

Распространенный миф…

… Установка более низкого ограничения скорости приведет к снижению скорости водителей и снижению аварийности.

Факты говорят об обратном. Исследования, проводившиеся по всей стране на протяжении нескольких десятилетий, показали, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не установленное ограничение скорости.

Если знак ограничения скорости не размещен, по-прежнему применяется Основной закон Аризоны о скорости (ARS 28-701). Это требует, чтобы человек водил машину со скоростью, которая является разумной и разумной в существующих условиях.В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым объектом, человеком или транспортным средством на шоссе. ВСЕ люди обязаны проявлять разумную заботу о защите других.

Согласно законам штата Аризона, максимальная скорость …

… в Фениксе — 55 миль в час. Другие ограничения максимальной скорости, установленные законом, включают ограничение в 25 миль в час на местных улицах в жилых районах и деловых районах и ограничение в 15 миль в час в переулках.Несмотря на то, что эти скорости не всегда публикуются, все автомобилисты должны знать основные законы скорости.

Ограничения скорости от 25 до 55 миль в час могут быть установлены на основе исследований дорожного движения. Эти исследования включают в себя состояние дороги, записи об авариях и преобладающую скорость осторожных водителей.

Если указывается неоправданно низкая скорость, большинство водителей проигнорируют знаки, а некоторые могут попытаться не выходить за пределы указанного ограничения скорости. Это вызывает реальные проблемы с безопасностью из-за разницы между более быстрыми и медленными драйверами.

Установка нереально низких скоростей …

… имеет два побочных эффекта.

  • Из разумных и законопослушных граждан делают нарушителей.

  • Что наиболее важно, снижается уровень правоприменения со стороны полиции, которая играет жизненно важную роль в контроле за ограничением скорости. Нереалистичные ограничения скорости создают сложную ситуацию для полиции и общественности, и обвинения не поддерживаются в суде. Часто полиция не возвращается на место, чтобы укрепить закон.

Ограничение скорости при приближении к желтым школьным пешеходным переходам составляет 15 миль в час, когда переносные знаки устанавливаются на улице. Эти зоны могут быть установлены только на основании исследований дорожного движения и использоваться только для детей, идущих в школу и из школы во время занятий в школе (ARS 28-797).

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного департамента Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500

% PDF-1.5 % 901 0 объект> эндобдж xref 901 170 0000000016 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000004973 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005136 00000 п. 0000005402 00000 п. 0000006028 00000 н. 0000006652 00000 п. 0000006839 00000 н. 0000007021 00000 н. 0000007098 00000 н. 0000008054 00000 н. 0000008891 00000 н. 0000009859 00000 н. 0000011010 00000 п. 0000012100 00000 н. 0000013195 00000 п. 0000014292 00000 п. 0000015016 00000 п. 0000015087 00000 п. 0000015173 00000 п. 0000015342 00000 п. 0000015523 00000 п. 0000015642 00000 п. 0000015690 00000 н. 0000015780 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015975 00000 п. 0000016023 00000 п. 0000016102 00000 п. 0000016185 00000 п. 0000016272 00000 п. 0000016320 00000 н. 0000016451 00000 п. 0000016499 00000 п. 0000016638 00000 п. 0000016784 00000 п. 0000016919 00000 п. 0000016967 00000 п. 0000017051 00000 п. 0000017145 00000 п. 0000017273 00000 п. 0000017321 00000 п. 0000017412 00000 п. 0000017497 00000 п. 0000017591 00000 п. 0000017639 00000 п. 0000017734 00000 п. 0000017782 00000 п. 0000017879 00000 п. 0000017927 00000 н. 0000018022 00000 п. 0000018069 00000 п. 0000018159 00000 п. 0000018205 00000 п. 0000018304 00000 п. 0000018350 00000 п. 0000018396 00000 п. 0000018522 00000 п. 0000018570 00000 п. 0000018683 00000 п. 0000018783 00000 п. 0000018831 00000 п. 0000018879 00000 п. 0000018927 00000 п. 0000018975 00000 п. 0000019070 00000 п. 0000019118 00000 п. 0000019264 00000 п. 0000019312 00000 п. 0000019420 00000 н. 0000019607 00000 п. 0000019720 00000 п. 0000019768 00000 п. 0000019816 00000 п. 0000019979 00000 п. 0000020027 00000 н. 0000020184 00000 п. 0000020232 00000 п. 0000020280 00000 п. 0000020328 00000 п. 0000020376 00000 п. 0000020493 00000 п. 0000020594 00000 п. 0000020756 00000 п. 0000020804 00000 п. 0000020905 00000 н. 0000021004 00000 п. 0000021154 00000 п. 0000021202 00000 п. 0000021322 00000 п. 0000021436 00000 п. 0000021585 00000 п. 0000021633 00000 п. 0000021761 00000 п. 0000021875 00000 п. 0000022048 00000 н. 0000022096 00000 п. 0000022192 00000 п. 0000022294 00000 п. 0000022468 00000 п. 0000022517 00000 п. 0000022620 00000 п. 0000022723 00000 п. 0000022772 00000 п. 0000022887 00000 п. 0000022936 00000 п. 0000023055 00000 п. 0000023104 00000 п. 0000023153 00000 п. 0000023202 00000 п. 0000023316 00000 п. 0000023365 00000 п. 0000023482 00000 п. 0000023531 00000 п. 0000023580 00000 п. 0000023629 00000 п. 0000023757 00000 п. 0000023806 00000 п. 0000023939 00000 п. 0000023988 00000 п. 0000024106 00000 п. 0000024155 00000 п. 0000024285 00000 п. 0000024334 00000 п. 0000024383 00000 п. 0000024432 00000 п. 0000024560 00000 п. 0000024609 00000 п. 0000024742 00000 п. 0000024791 00000 п. 0000024922 00000 п. 0000024971 00000 п. 0000025101 00000 п. 0000025150 00000 п. 0000025199 00000 п. 0000025248 00000 п. 0000025364 00000 н. 0000025413 00000 п. 0000025462 00000 п. 0000025511 00000 п. 0000025644 00000 п. 0000025693 00000 п. 0000025823 00000 п. 0000025872 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026039 00000 п. 0000026174 00000 п. 0000026223 00000 п. 0000026272 00000 п. 0000026321 00000 п. 0000026417 00000 п. 0000026517 00000 п. 0000026566 00000 п. 0000026679 00000 п. 0000026728 00000 п. 0000026844 00000 п. 0000026893 00000 п. 0000026942 00000 п. 0000026991 00000 п. 0000027040 00000 п. 0000027089 00000 п. 0000027170 00000 п. 0000027260 00000 н. 0000027309 00000 п. 0000027434 00000 п. 0000027483 00000 п. 0000027532 00000 п. 0000027581 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 903 0 obj> поток xb«b`Wd`g`8

Сотрудник правоохранительных органов, Управление безопасности дорожного движения Аляски, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Низкоскоростные автомобили


Лось осматривает дополнительное здание DOT & PF в Центральном регионе, Анкоридж.
Фото Джо Гиббонса, Аляска DOT и PF

Закат на реке Алагнак июнь.
Фото Майкла Холла, Аляска, DOT и PF

Река Матануска близ Палмера.
Фото Дэйва Краузе, Аляска DOT и PF

17 февраля 2010 г., Ситка, Аляска — Губернатор Шон Парнелл провел свою первую церемонию подписания законопроекта, сделав законопроект № 59 Сенатом законом.

Законодательство, поддержанное сенатором Бертом Стедманом и представителем Пегги Уилсон, разрешает использование низкоскоростных электромобилей на дорогах с указанным ограничением скорости 45 миль в час или меньше. Раньше закон разрешал электромобилям ездить на дорогах с объявленным ограничением скорости 35 миль в час или меньше. Торжественное подписание законопроекта состоялось в Торгово-промышленной палате Ситки, где губернатор Парнелл был основным докладчиком ./p>

«В туристическом секторе существует определенный интерес к использованию этих транспортных средств в качестве« экскурсионных », — сказал губернатор Парнелл.«У многих сообществ Аляски, таких как Ситка, несколько километров дорог и небольшая интенсивность движения, что обеспечивает подходящую среду для электромобилей. Этот законопроект и транспортные средства, которые он разрешает в небольших населенных пунктах по всему штату, могут стимулировать туризм и местную экономику, а также предоставить возможности для семей на Аляске ».

SB 59 позволяет муниципалитетам выбирать и расширять доступ низкоскоростных транспортных средств по своему усмотрению.

Низкоскоростные автомобили (LSV)

Федеральные правила:

Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) впервые приняло нормативные стандарты для низкоскоростных транспортных средств в 1998 году.Правила NHTSA определяют низкоскоростное транспортное средство (LSV) как автомобиль, который (1) имеет четыре колеса; (2) может развивать скорость в одну милю на асфальтированной ровной поверхности не менее 20 миль в час и не более 25 миль в час; и (3) имеет полную массу транспортного средства менее 3000 фунтов (49 CFR Sec. 571.3). Правила не ограничивают LSV только электрическим приводом.

Правила требуют, чтобы все LSV были оборудованы: (1) фарами, задними фонарями и стоп-сигналами; (2) передние и задние поворотники; (3) красные отражатели с обеих сторон и сзади; (4) наружное зеркало со стороны водителя и либо наружное зеркало со стороны пассажира, либо внутреннее зеркало; (5) стояночный тормоз; (6) лобовое стекло, соответствующее федеральному стандарту на стекольные материалы; (7) идентификационный номер транспортного средства, соответствующий федеральным стандартам; и (8) ремень безопасности, соответствующий федеральным стандартам, на каждом определенном месте для сидения (49 CFR § 571.500).

Заявление губернатора по вопросам безопасности дорожного движения:

В то время как GHSA конкретно не рассматривает ограничения максимальной скорости на дорогах, государственные службы безопасности на дорогах обеспокоены видимостью низкоскоростных транспортных средств, особенно тех, которые разделяют дорогу с крупными коммерческими транспортными средствами.

Низкоскоростные транспортные средства (LSV) определяются NHTSA как транспортные средства, способные двигаться со скоростью 25 миль в час или меньше. Низкоскоростные транспортные средства освобождены почти от всех федеральных стандартов безопасности, применяемых к автомобилям,
и они не обязаны проходить какие-либо испытания на ударопрочность.

GHSA рекомендует, чтобы LSV соответствовали дополнительным федеральным стандартам заметности транспортных средств, чтобы они были более заметны для ночных водителей. Кроме того, GHSA призывает штаты пересмотреть свои правила для
низкоскоростные транспортные средства, чтобы гарантировать, что больше транспортных средств будет зарегистрировано, лицензировано и ограничено проезжей частью
где не было бы потенциальных конфликтов с высокоскоростными транспортными средствами.

Законы других штатов:

В большинстве штатов максимальная скорость не превышает 35 миль в час.Монтана — единственный штат, который разрешает использование LSV на дорогах с ограничением скорости до 45 миль в час, а Колорадо разрешает муниципалитетам определять, где они могут работать.

В августе 2008 года губернатор Кентукки Стивен Бешир издал исполнительное постановление, разрешающее использование низкоскоростных электромобилей для движения со скоростью до 50 миль в час на дорогах с максимальным ограничением скорости 45 миль в час.

Законопроект Сената № 59: «Закон, касающийся эксплуатации низкоскоростных транспортных средств»

Действующий закон позволяет электромобилям ездить на дорогах Аляски только с установленным ограничением скорости 35 миль в час или меньше.В случае принятия SB 59 позволит низкоскоростным электромобилям передвигаться по дорогам Аляски с объявленным ограничением скорости 45 миль в час или меньше. AS 28.35.261 (c) дает любому муниципалитету возможность отказаться от участия и ограничить эксплуатацию низкоскоростных транспортных средств в пределах своей юрисдикции.

Публикации

Ссылки

Ограничения скорости, обгоны и движение по шоссе во Флориде

Движение по магистрали Флориды

В этом разделе Справочника водителя Флориды рассматриваются ограничения скорости на шоссе Флориды, магистрали Флориды, межштатных автомагистралях и других дорогах.

В этот раздел Руководства для водителей во Флориде включены следующие темы:

Ограничения скорости во Флориде

Скорость вызывает множество аварий. За превышение скорости осуждено больше водителей, чем за любое другое преступление. Чтобы не быть оштрафованным или попасть в аварию, соблюдайте ограничения скорости.

Скорость очень важна при столкновении. Если вы удвоите скорость автомобиля, вы увеличите его силу удара в четыре раза. Если вы утроите скорость, удар будет в девять раз сильнее.

70 Не всегда означает 70

Помните, что ограничения скорости показывают максимальную скорость, с которой вы можете двигаться в хороших условиях.Вы несете ответственность за регулировку скорости движения в соответствии с дорожными условиями. Например, если погода плохая или интенсивное движение, вы должны ехать медленнее, чем заявленная скорость. Безопасная скорость — это скорость, которая позволяет вам полностью контролировать свой автомобиль.

Стандартные ограничения скорости Флориды

  • Муниципальные зоны скорости. . . 30
  • Деловой или жилой район. . . 30
  • Сельская межгосударственная дорога. . . 70 *
  • Автодороги с ограниченным доступом.. . 70
  • Все прочие дороги и автомагистрали. . . 55 *
  • Школьные зоны. . . 20

* Ограничение максимальной скорости 55 миль в час все еще действует во Флориде, если иное не указано. * Ограничение скорости составляет 70 миль в час на некоторых сельских межгосударственных автомагистралях. Ограничения скорости могут быть изменены на других многополосных шоссе и в районах, где условия требуют более низких скоростей. Водители не должны предполагать, поскольку данная территория является определенной городской, муниципальной, деловой или шоссейной зоной, что скорость является стандартной или ожидаемой скоростной зоной.Соблюдайте установленные знаки скорости и соблюдайте их, поскольку на выбранных дорогах или автомагистралях могут происходить частые изменения от района к району.

Слишком медленное движение также противоречит закону.

Двигайтесь с потоком транспорта (в пределах установленной скорости). Вы не должны двигаться так медленно, чтобы блокировать другие транспортные средства, движущиеся с нормальной безопасной скоростью. Вам могут оформить штраф за слишком медленную езду. Когда объявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

Следуя инструкциям офицера и пожарного

Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, немедленно сверните на крайний правый угол, по возможности избегая движения транспорта.Заглушите двигатель. Ночью переключите фары в положение стояночного света. Сядьте спокойно и следуйте инструкциям офицера. Вы должны выполнять любые законные приказы или указания (1) любого сотрудника правоохранительных органов или (2) любого пожарного на месте пожара, который направляет движение. Если сотрудник правоохранительных органов направляет движение туда, где есть сигнальные огни, подчиняйтесь ему, а не сигналам.

Перекрестки перекрестки

На перекрестках случается больше аварий, чем в любом другом месте.Будьте очень осторожны при приближении к перекрестку или проезжей части.

  • Посмотрите в обе стороны и будьте готовы к торможению или остановке.
  • Двигайтесь на самой низкой скорости перед выездом на перекресток, а не при перекрестке.
  • Не переходите и не меняйте полосу движения.
  • Будьте осторожны с машинами позади вас. Смогут ли они остановиться в случае необходимости?

Если вас остановили, поищите велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить перекресток в любом направлении.

Обгон

Держитесь на безопасном расстоянии позади транспортного средства, которое вы хотите обогнать.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств. Перед тем как выехать, чтобы пройти, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода.

На дороге с двумя полосами движения нажмите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

  • Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.
  • Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Обгон

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость до тех пор, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда вы не можете проехать

Запрещается переходить по двухполосной дороге с движущимся в противоположных направлениях транспортным средством в следующих условиях:

  • Если вы видите «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЕ» ЗОНА «знак.
  • Где сплошная желтая линия нарисована на вашей стороне от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Минимальное безопасное расстояние следования

Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Если он прекратится быстро, вам понадобится время, чтобы увидеть опасность и остановиться.

Использование правила двух секунд

На любой скорости вы можете использовать правило двух секунд, чтобы увидеть, достаточно ли вы отстаете от машины, идущей впереди вас:

  • Наблюдайте, как впереди идущий автомобиль проезжает некоторую фиксированную точку — эстакада, указатель, угол забора или другой указатель.
  • Считайте секунды, которые потребуются вам, чтобы добраться до того же места на дороге («тысяча одна, одна тысяча и два…»).
  • Если вы дойдете до отметки до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ней. Сбавьте скорость и снова проверьте следующую дистанцию.

Правило двух секунд применяется к любой скорости в хорошую погоду и дорожные условия. Если дорога или погодные условия плохие, увеличьте расстояние вдвое. Вам также следует удвоить следующее расстояние, когда вы едете на автомобиле или буксируете прицеп.

Расстояние следования для грузовиков

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также в городах или поселках.

Скоростная автомагистраль

Скоростная автомагистраль — также называемая автомагистралями между штатами, автострадами и автострадами — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые автомобили или мотоциклы и мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

Въезд и выезд со скоростных автомагистралей

Транспортные средства могут выезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния.Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

  • На въезде проверьте, нет ли пробок. Сигнал к вашей очереди.
  • Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
  • Присоединяйтесь к трафику, когда это возможно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Перейдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
  • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
  • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
  • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали

  • Спланируйте поездку.Знайте, где вы сядете и сойдете.
  • Двигайтесь по правой полосе, обгоняйте левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона. Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
  • Никогда не останавливайтесь на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, за исключением чрезвычайной ситуации. Если ваш автомобиль сломался, его можно оставить на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) не более чем на шесть часов.Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
  • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
  • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
  • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях.Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
  • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость. Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

Вождение в ночное время

В ночное время вам необходимо вести машину с особой осторожностью. Вы не можете видеть далеко вперед или сбоку, а блики от встречных машин могут еще больше ухудшить ваше зрение. Следуйте этим правилам вождения в ночное время:

  • Включите фары (ближний или дальний свет) между часами заката и восхода солнца.
  • Фары ближнего света эффективны только при скорости до 20-25 миль в час. Вы должны проявлять особую осторожность при движении со скоростью, превышающей эти скорости, поскольку вы не можете обнаружить пешеходов, велосипедистов и других людей.
  • Фары дальнего света могут освещать объекты на расстоянии не менее 450 футов и наиболее эффективны при скорости выше 25 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *