ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как Жигули переделывали за границей — журнал За рулем

В советские времена на экспорт уходили до 100 тысяч Лад в год. Местные дилеры переделывали их так, что трудно было узнать.

Великобритания: правый руль и кондиционер

Материалы по теме

В Туманный Альбион праворульные Жигули уходили десятками тысяч. Местная реклама звучала гордо: «Больше роскоши за меньшие деньги!»

Действительно, одноклассники Лад на британском рынке стоили на 200–300 фунтов дороже.

«Роскошь» местные дилеры создавали так: ставили подголовники на передние сиденья, наклеивали модные черные молдинги, иногда меняли колеса. Порой даже красили машины металликами и врезали люки в крышу.

Кроме того, именно в Британии покупателям Жигулей впервые предложили кондиционеры Hitachi (комплектация «шестерки» с кондиционером официально именовалась 2106–70).

Даже придирчивая британская пресса в 1970-х принимала Лады совсем неплохо. Скажем, журнал Motor хвалил динамику, удобное переключение передач, вместительность, а критиковал, в основном, лишь убогую отделку салона.

Британская праворульная Lada 1300 Saloon

Британская праворульная Lada 1300 Saloon

Топовая версия английских Жигулей — Lada 1600 ES

Топовая версия английских Жигулей — Lada 1600 ES

Фирма SATRA — давний экспортер советских автомобилей — совместно с тольяттинцами даже сделала две машины с автоматическими коробками передач. Одну с агрегатом GM, как на аналогичном FIAT, вторую — с Borg Warner.

Правда, дальше дело не пошло. Продажу Жигулей в Британии свернули в 1992 году. Встречающиеся сейчас на Западе заднеприводные Лады с автоматами — работа мелких фирмочек.

ФРГ: больше обвеса, меньше мощности

Материалы по теме

Немцы тоже облагораживали наши автомобили клееными молдингами, дисками колес, иногда люками в крыше. Но особенной популярностью пользовались версии с пластиковым обвесом: массивными бамперами в цвет кузова и накладками на пороги. (Позднее такой тюнинг, правда, более аляповатый, перекочевал и к нам.

)

Еще немцы любили модификации с наименее мощными двигателями. Связано это было и с налоговыми особенностями ФРГ, и с потребностями экономных бюргеров. Скажем, «пятерку» (она же Lada Nova) продавали в ФРГ не только с мотором 1,5 л мощностью 75 л.с., но и в версии Junior с 60-сильным (по стандарту DIN) двигателем 1,2 л.

В перестроечные времена, когда открылись границы, «онемеченные» Жигули появились и у нас.

Западногерманская Lada Nova Special

Западногерманская Lada Nova Special

Нидерланды, Бельгия: фургон, фейслифтинг и Natasha

Материалы по теме

Сделать из недорогой «четверки» развозной фургон — вполне логичное решение. В частности, такие машины под именем Lada 1.3 Bestel предлагали в Голландии.

Бельгийская компания Scaldia-Volga, крупный импортер советских машин, всегда старалась заманить покупателей эксклюзивной отделкой. Вот и ВАЗ-2105 во второй половине 1980-х украсили решеткой радиатора, массивными бамперами и порогами.

Получилось не очень.

А еще Scaldia-Volga торговала кабриолетами на базе «восьмерки». Открытой модификации дали кокетливое имя — Lada Natasha.

Lada 1.3 Bestel из Голландии

Lada 1.3 Bestel из Голландии

Последняя попытка рестайлинга Лады фирмой Scaldia-Volga

Последняя попытка рестайлинга Лады фирмой Scaldia-Volga

Финляндия: сделали турбо-Жигули

ВАЗы у финнов продавались неплохо. Даже при том, что большинство машин были такими же, что и у советских покупателей.

Зато именно в Финляндии появилась «семерка» с турбонаддувом! Сделали автомобиль совместно с финским экспортером — фирмой Konela. Финская пресса писала о машине мало. Указывали лишь, что турбо-Lada разгоняется до 180 км/ч и что это самая дешевая на финском рынке модель с турбонаддувом.

Финская «семерка» с турбонаддувом

Финская «семерка» с турбонаддувом

Канада: новая безопасность и мужское имя

Материалы по теме

Для этой страны в Тольятти создали специальные модификации ВАЗ-2106-37 — двигатель 1,6 л и ВАЗ-21061-37 — с мотором 1,5 л (он был более популярен за океаном).

Машины, в соответствие с местными требованиями безопасности, получили новые бамперы с гидробуферами, брусья в дверях. На задних крыльях «шестерки» вместо катафотов поставили красные фонарики. Салон обзавелся красной лампой — сигнализатором непристегнутых ремней.

Как допоборудование шли модные колеса, коврики и рули. За четыре года за океан уехали 12 900 машин. Продукция ВАЗа даже попала в кино: в фильме ужасов Deadly Eyes 1982 года главный герой ездит на Жигулях.

А в 1986-м фирма Peter Dennis начала продавать заднеприводные Лады под маркой Dennis Signet, заменив даже эмблему на решетке радиатора. Топовая версия нашего ВАЗ-2107 получила не только модные колеса, но и наклейку на борт, имитирующее дерево. Такие штуки в США и Канаде одно время были очень модны.

Канадская Lada 1500S

Канадская Lada 1500S

Dennis Signet — «семерка» из Канады

Dennis Signet — «семерка» из Канады

Соцстраны: хотели выше и длиннее

Материалы по теме

Самые необычные — сильно переделанные Жигули были в странах соцлагеря. В Югославии в 1980-е сделали санитарный ВАЗ-2104 с сильно удлиненным задним свесом и уж совсем неожиданную для Жигулей модификацию — катафалк.

Не менее старательно Жигули модернизировали на Кубе. Только в ином направлении. Там популярны не только удлиненные в базе шестидверные седаны, но и подобие универсала. Причем в пристроенном сзади «скворечнике» при необходимости возят не только чемоданы, но и людей. По вместительности кубинские Жигули уж точно превзошли все остальные. Да и по оригинальности — тоже.

Югославский катафалк с «лицом» ВАЗ-2107

Югославский катафалк с «лицом» ВАЗ-2107

Скорая помощь из Югославии

Скорая помощь из Югославии

Кубинское такси

Кубинское такси

Немного не доехали до Штатов

На волне канадского успеха в 1979-м Жигулям открывалась дорога на рынок США. Но после ввода советских войск в Афганистан об этом не могло быть и речи.

Ну а в других странах Лады ценили: за проходимость, неприхотливость и, конечно же, за дешевизну. Были и те, кто обвинял СССР в демпинге. Но стране нужна была валюта, а низкие цены были единственным способом занять свою нишу на западном рынке.

Фото: из архива «За рулем»

Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

 Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно?

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос — с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
— Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются. 

— 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна. 
— 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – «шеснарь».

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75. 6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
  • Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
  • Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
    Т3,Т4 – 300+ л.с.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

Интеркуллер.

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. 
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч.

Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем. 
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.

Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора. 
«Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя. 
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки. 
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов…

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От «головы» зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор?

Нужен бензин 95 или 98. 
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Желаю всем успешного турбо-тюнинга!!!
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Отдельная большая благодарность Паше Фомину, за помощь в подготовке материалов.

P.S.: А вот так звучит клапан Blow-off, наверное слышали???

LADATUNING.NET

Турбо КИТ ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 8 клапанный (КАРБЮРАТОР)

Турбо КИТ ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 8 клапанный (КАРБЮРАТОР) заказать по хорошей цене

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигателя ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 8 клапанный двигатель «Классика» (Карбюратор) и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

При установки данного кит комплекта вы получаете:

— Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен

— Самые низкие цены в своем сегменте на модернизацию двигателя

— Значительное увеличение мощности двигателя 30%

— Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т. д.)

— Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя

— Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно

— Время монтажа от 2 часов

— При необходимости оборудование легко демонтируется

— Расход топлива увеличивается примерно на 1 литр

— Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования

— Все металлические детали покрыты порошковой краской

— Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений

— Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор  гарантия на ремни 2 недели.

с чего начать, инструкция по турбированию

Практически все автолюбители сегодня стараются как-нибудь выделить свой автомобиль из потока, сделать машину особенной. Улучшением ходовых качеств занимаются чуть ли не сразу после приобретения. Нередко на дорогах можно встретить турбо ВАЗ. С установкой турбонаддува на двигатели «АвтоВАЗа» можно существенно повысить мощность мотора. А вот без турбины, но с установкой тюнингованных комплектующих, существенной прибавки в мощности получить не удастся. Давайте посмотрим, как собрать турбированный мотор для ВАЗ.

Что необходимо знать о наддуве

Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

Установка турбо-компрессора имеет массу плюсов. Механизм имеет достаточно низкий вес. Турбины зачастую универсальные – их можно отрегулировать под любые двигатели, карбюраторы и другие системы питания. Комплект можно установить на тюнингованные моторы, а монтаж не помешает дальнейшим доработкам. Турбировать можно моторы любого объема.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании. И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

Что необходимо для постройки турбированного двигателя?

Для тех, кто желает получить мощность 200+, лучше всего достать блок двигателя от «Лады Калины». Можно использовать и блок от ВАЗ-2110, однако при строительстве автомобиля для автоспорта важная любая мелочь. Для мотора также необходим коленчатый вал от «Калины», где кривошип имеет диаметр 75,6 мм. Поршни для турбо ВАЗа лучше приобретать кованные, предварительно выточив на них выемку под нужную степень сжатия.

Турбокомпрессор

Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

Газовая турбина

Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Она может достигать 200 тыс. об/мин, при этом давление может доходить до 2 Бар. Данная турбина способна увеличить мощность мотора до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются на огромных скоростях и требуют смазки. Система подключается к смазочной системе ДВС. Турбине нужно определенное время, чтобы набрать необходимые обороты. Поэтому она начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать педаль акселератора на низких оборотах коленчатого вала, то напор отработанных газов будет слишком мал для работы агрегата. Можно ощутить провалы. Это явление называется не иначе, как «турбояма».

Подбираем турбокомпрессор

Если установить маленький элемент, то он будет работать на небольших и средних оборотах коленчатого вала. На высоких такой компрессор функционировать не будет. С большим агрегатом все с точностью до наоборот. Чаще всего устанавливают модели TD04L от Subaru, TD05 – Mitsubishi, турбины Garett, китайские турбины сомнительного качества – T3 и T4.

Охлаждение

С охлаждением ВАЗа турбо все просто. Устанавливают двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они гораздо более производительны. Также можно установить интеркулер. Если он будет слишком большим, то может вызвать проблемы.

Маленький не имеет должной производительности и просто не будет успевать охлаждать подающийся в цилиндры воздух.

Клапан Blow-off

Это важная часть конструкции. Основная задача ее – сбрасывать часть воздуха после того, как дроссельная заслонка закроется. Если этого клапана не будет, то давлением может буквально порвать все соединения. Клапанов этих на рынке достаточно много – от промышленных до сделанных своими руками.

Клапан «Вестгейт»

Этот клапан необходим, чтобы пропускать часть воздуха мимо турбины. Таким образом поддерживается заданное давление в системе.

Готовые наборы

Чтобы создать турбо-мотор, совсем не обязательно собирать комплект необходимого оборудования. Сегодня можно приобрети уже готовые наборы. Они предназначены, как для 16-клапанных двигателей, так и для 8-клапанных инжекторных моторов.

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

В турбо-кит входит:

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.

Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

автомобиль, опередивший время — Российская газета

Месяц назад «Российская газета» рассказывала о забытом электромобиле Lada Rapan 1998 года. Интересно, что у этого проекта имеется развитие в виде модели со странным названием Lada Peter Turbo.

Концепт Peter Turbo дебютировал на Московском автосалоне спустя два года после премьеры Rapan. Седан выделяется футуристичным дизайном экстерьера и обладает однообъёмным кузовом со слегка вогнутой крышей в угоду обтекаемости. В результате автомобиль имеет низкое сопротивление воздуха и высокие аэродинамические характеристики. К примеру, расчетный коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,2.

Снаружи Lada Peter Turbo получил двухцветный небесно-черный цвет, массивный бампер с интегрированной решеткой радиатора, короткий скругленный капот, узкие фары, габаритные огни и фонари. Эффектной вышла и поясная линия. Слабо выраженная в носовой части, она разрастается по бокам и достигает завершения на корме, где становится спойлером с широким стоп-сигналом. Ребро визуально разделяет кузов на две половины, а рядом с передними стойками установлены боковые зеркала, корпуса которых представляют собой часть дверных панелей.

Интересно выполнен и блок дверных ручек, при этом передние двери автомобиля раскрываются как обычно, а задние против хода. К слову, воздуховод на передних дверях с продольными полосками поддерживает стиль вышеупомянутой радиаторной решеткой. Дополняли футуристический внешний вид концепта широкая резина на изящных колесных дисках и сдвоенный выхлоп.

Поначалу Lada представила макет модели без интерьера и прозрачных окон, но уже к Парижскому автосалону вазовцы серьёзно доработали прототип. Для Peter Turbo изготовили дополнительные элементы экстерьера, стёкла и полностью салон, правда, имитационный — нефункциональный. Внутреннее убранство может похвастать парящей передней панелью, односпицевым рулевым колесом, пятью раздельными креслами, большой площадью остекления. Решение вроде поворотных кресел новый концепт подглядел у того же Rapan.

Однако Lada Peter Turbo, как и Lada Rapan, так и не дошла до серии. Оба макета, изготовленные в единственном виде, являются экспонатами заводского музея АвтоВАЗа в Тольятти.

теперь и универсал Sports Tourer — Авторевю

Вслед за хэтчбеком Opel Astra нового поколения L представлен универсал Astra Sports Tourer. И это единственная «кузовная» разновидность современной Астры: ни седана, ни трехдверки в этом поколении не будет. Напомним, теперь Opel Astra базируется на французской модульной платформе EMP2 и является ближайшим родственником модели Peugeot 308, которая тоже имеет версии с кузовами хэтчбек и универсал.

Если у прежней Астры хэтчбек и универсал имели одинаковую колесную базу, то теперь Opel вернулся к решению, примененному еще на моделях поколения H. По сравнению с хэтчбеком колесная база нового универсала растянута на 57 мм — до 2732 мм. И это на 70 мм больше, чем у машины уходящего поколения K. При этом свесы кузова стали скромнее, поэтому общая длина универсала уменьшилась с 4702 мм до 4642 мм. Для сравнения: длина хэтчбека — 4374 мм.

Багажник стал заметно вместительнее: объем под шторкой увеличен с 540 литров у прежней модели до 608 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним диваном почти не изменился: 1634 литра против 1630 литров. Opel Astra Sports Tourer уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего сиденья (разделена в пропорции 40:20:40) и двухуровневый пол багажного отсека Intelli-Space.

Доступ в отдельный отсек для аптечки и шинного ремкомплекта организован как из багажника, так и из салона: вытаскивать всю поклажу не придется. Погрузочная высота — 600 мм, а электропривод пятой двери можно активировать «пинком» ногой под задним бампером.

Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у исходного хэтчбека. На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (130 л.с.). Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

Подзаряжаемые гибриды оснащены бензиновой турбочетверкой 1.6 (150 или 180 л.с.), которая работает в тандеме с электромотором (110 л. с.), встроенным в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие универсалы могут передвигаться в электрическом режиме, но из-за тяговой батареи имеют уменьшенный багажник: от 548 до 1574 литров.

Даже хэтчбек Opel Astra нового поколения появится на европейском рынке только в январе, а универсал Sports Tourer подоспеет лишь к началу лета. Следом семейство должны пополнить полностью электрическая Astra-e (ожидается в 2023 году) и мощный гибрид Astra OPC (официально пока не подтвержден).

Мирослав и Лада 2105 с Субару Турбо!

Недавно мы получили несколько фотографий в Facebook от одного из наших болгарских последователей Мирослава Минчева, который показал нам свою Ладу с двигателем 2106 и Subaru Turbo на ней! Поскольку вы были в восторге от машины, мы попросили его углубиться в этот проект и рассказать нам о нем!

Прежде всего, что мы можем знать о вас? Вы гонщик, производитель двигателей или просто фанатик со страстью?
Самое важное, что вы должны знать обо мне, это то, что все в моей машине создано мной. У меня уже есть опыт участия в любительских соревнованиях, которые проводятся здесь, а также в чемпионате по Hillclimb в Болгарии в качестве машины Zero (или дебютной машины). Я также участвовал в дисциплине ралли-спринт и на треке. Так что в этом смысле я их всех. Еще один интересный факт обо мне: я проектировал еще Москвич 407, на который тоже поставил турбо.

Какова текущая ситуация в Болгарии с Ladaracing, популярна ли эта машина для гонок?
Да, я думаю, что Лада по-прежнему популярна в Болгарии.Дисциплины, в которых можно увидеть больше всего Lada, — это ралли-кросс, а через несколько лет также и чемпионат по треку, где у нас есть отдельный класс Lada. Автомобили Lada также участвуют в чемпионатах по ралли и горным восхождениям, но реже. Лада — это привлекательный для публики автомобиль, привлекающий внимание всех, не только старых, но и молодых фанатов. Лучше всего то, что здесь, в Болгарии, до сих пор есть люди, которые готовят «Ладу» к гоночным машинам.

Давай поговорим о твоей машине! Итак, что это за спецификация, что мы можем о ней знать?
Моя Лада 2105 выпускается с 1989 года.Двигатель 2106 турбо. До сих пор мощность составляла 180 л.с. и 260 Нм. при давлении наддува 1 бар с турбокомпрессором Subaru TD04L. В зависимости от гонки коробка передач будет либо оригинальной 5-ступенчатой, либо 4-ступенчатой ​​ВАЗ 2106. Конечная передача 3,9 или 4,1 LSD — это «Val racing» на 80%. Что касается подвески, то задние пружины оригинальные от Lada, передние — от амортизаторов ГАЗ24 (Волга, Зук) — Kayaba Ultra SR для Lada. Все сайлентблоки подвески заменены полиуретановыми. Передние тормоза — от Alfa Romeo 145, диски 284 мм.Задние тормозные диски взяты от Lada Samara, суппорта от BMW e36 сзади. Я использую главный цилиндр (тормозной насос) от Subaru Legacy и вакуумный усилитель от Suzuki Vitara. Колеса — 16 дюймов. В прошлом году был отремонтирован и перекрашен весь кузов. Передний и задний капот из стеклопластика. Вес машины около 850кг.

Как возникла идея поставить двигатель Subaru с турбонаддувом и как вы могли решить эту проблему? Какую модификацию пришлось внести, чтобы добавить турбонаддув в двигатель 2106?
Ну субаро турбо очень популярное и стойкое турбо.Он очень подходит для этого типа двигателей 1600-2000 куб.см, 8 клапанов. Степень сжатия 9,5: 1. Поршни, шатуны, подшипники и коленчатый вал оригинальные. Маховик легкий. Сцепление керамическое. Прокладка ГБЦ стальная, взята от Лада Нива евро 5. Головка блока цилиндров взята от ВАЗ 2101 и перенесена. Клапаны и уплотнения на 2,5 мм больше оригинальных. Пружины клапанов — Porsche 964. Распределительный вал — оригинальный. Максимальная частота вращения двигателя 6800.Максимальная мощность 5900 об / мин, крутящий момент 3900 об / мин. Я использую систему зажигания EDIS 4 от FORD. Электроника, управляющая двигателем, — это мегасквирт. Впускной коллектор разработан мной для двигателей объемом 1600-1800 куб. См. Выпускной коллектор также сделан для этого турбомотора и этого двигателя. Выпускная система после турбонагнетателя f70мм. Материал выхлопной системы — нержавеющая сталь. Еще я, конечно, установил масляный радиатор.

Какие еще интересные решения вы сделали на машине?
Задний мост от Лада Нива.Он примерно на 14 см шире оригинала, так как приводные валы прочнее оригинального. Передние поперечные рычаги — «Stinger sport». Купил в России. Длина каждого увеличена на 7 см. Так я сделал машину на 14см шире оригинала. Установил механическую рулевую рейку от Volkswagen Golf MK3.

Вы сказали ранее, что первая версия была старым зарядным устройством Subaru, почему вы хотели поменять? Если это еще не сделано, чего вы ожидаете от этого обмена?
Я заменил TD04L с турбонаддувом на TD05-16G в основном с целью увеличения мощности и крутящего момента на оборотах.Надеюсь, теперь ездить на нем станет приятнее, так как на 4000 об / мин он был очень взрывным. Я тоже считаю, что лучше нагрузка на двигатель. Кроме того, с новым турбонаддувом я могу получить больше мощности и крутящего момента. Я надеюсь, что смогу достичь около 220 — 230 л.с. и более 300 — 320 нм

Я не видел в машине каркаса безопасности, собираетесь ли вы использовать его на улицах? Или какой план с этим?
С самого начала в моей машине есть каркас безопасности, так как автомобиль создавался только для гонок.Сначала ездил на нем по городу, но внесенные изменения не позволяют мне это делать. На данный момент я езжу на своей Ладе только во время гонок.

Я почти уверен, что вы из тех людей, которые всегда думают, чем еще вы могли бы заняться в будущем. Есть ли какие-нибудь другие безумные планы, которые вы хотите реализовать в настоящее время?
Да, я! Я всегда думаю, что еще я могу сделать и что изменить. Сейчас я работаю над 5-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточными числами. Следующее, что я подготовлю, — это новый двигатель объемом 1800 куб. См.Но сначала я хочу максимально использовать возможности моего нынешнего движка.

Я полагаю, вы следите за нашей страницей, что вы думаете о венгерских Ладах?
Внимательно слежу за вашей страничкой. Я заметил, что в Венгрии Лада довольно популярны как гоночные машины. Уровень подготовки машины очень высокий. Считаю, что одни из лучших тюнинговых деталей для Лады производятся в Венгрии. Я и некоторые из моих коллег, которые тоже имеют дело с Lada, черпаем идеи и вдохновение от венгерских автомобилей.

Летом в июле у нас ежегодное собрание. К нам всегда приезжают несколько болгарских парней! Добро пожаловать, я почти уверен, что людям здесь будет интересна ваша машина! Что вы думаете? Любой шанс?
Большое спасибо за приглашение! Я слышал об этой встрече, мои друзья приезжали в последние несколько лет. Я знаю от них, что атмосфера отличная. Я был готов приехать в этом году, но, учитывая ситуацию в мире, не уверен, что это возможно. Но будь уверен, что я приеду как можно скорее.

Спасибо за ответы, и я надеюсь, что мы скоро поговорим друг с другом лично. А пока продолжайте в том же духе! Удачи!

Хуньяди

Новая Lada Niva получит турбомотор и вариатор — Darik.News

Российский внедорожник будет доступен с двигателем

от Mercedes.

Преемник легендарной российской модели Lada Niva выйдет в 2024 году, но некоторые интересные технические подробности об автомобиле уже известны.Как сообщает издание Autoreview со ссылкой на свои источники в АвтоВАЗе , помимо новой платформы внедорожник получит турбомотор, который Renault разработал совместно с Mercedes, а также клиренс в 24 см.

По габаритам автомобиль будет сопоставим с текущей версией с 5-дверной моделью. В длину он достигнет 4280 мм (на 40 мм больше, чем у нынешней Lada Niva Legend, бывшей Lada 4 × 4), но расстояние между двумя осями уменьшится на 100 мм и составит 2600 мм.

АвтоВАЗ готовит две модификации внедорожника — городскую и внедорожную, причем последняя будет предлагать внушительный клиренс в 240 мм (сейчас он составляет 200 мм). Обе версии будут постоянно полноприводными с электромагнитной муфтой и редуктором заднего моста.

Линейка двигателей уже известна, в нее войдут 1,8-литровый атмосферный двигатель от Lada Vesta мощностью 122 л.с., а также 1,3-литровый турбомотор Renault , который также ставится на модели Mercedes-Benz. , Nissan и Dacia. У новой Lada Niva его мощность составит 150 л.с.

Для безнаддувной версии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач. , а для турбодвигателя — вариаторная трансмиссия от Jatco. Уже известно, что следующая «Нива» будет использовать платформу CMF-B компании Renault-Nissan, на которой построены модели Dacia.

Фото: Autorview

Еще по теме:

  • АвтоВАЗ показал фото наследника оригинальной модели (ВИДЕО)

  • Британец Стив Матин ушел на пенсию после 9 лет работы на АвтоВАЗе

  • Внедорожник будет разобран на 50 штук, русским продаваться не будет

.Источник

Связанные

Lada 4×4 в динамометре без и с турбонаддувом — Autogreek.News

Лада , или, как ее еще называют, Нива , является самым долгоживущим автомобилем, производимым с 1977 года по сегодняшний день, без смены поколений. Конечно, все эти годы он получал обновления, но по сути он тот же, с устаревшей техникой.

См. Также: Лада Самара EVA: Крылатый монстр из СССР

То же и ветеран 1. 7-литровый двигатель Этот механический комплект производит по заводским данным 83 лошадиных силы при 4000 об / мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об / мин Производительность, которую он дает кузову 1285 кг, очень медленная, так как 0-100 км / ч завершено через 19,0 дл. , а конечная скорость достигает 137 км / ч, при этом расход и выбросы CO2 очень высоки (9,5 л / 100 км и 216 г / км). На практике же ветеран 4х4 сильнее, так как в динамометр выдавал 89 л.с. при 5039 об / мин.и 138 Нм крутящего момента при 4130 об / мин

При этом с апгрейдом мозга доходит до них 95 л.с. и 134 Нм крутящего момента . С добавлением turbo мощность увеличивается до 121 лошадиных сил, при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, ускорение при 0–100 км / ч падает до 12,0 дл. а конечная скорость достигает 167 км / ч, при общем расходе 8,1 л / 100 км.

Смотрите также: Это новая Лада Нива Трэвел

Будет LADA Vesta Sport 2.0 получить французский турбомотор? Автомобилисты не верят

Все владельцы российского «спорткара» просят двигатель с турбонаддувом, потому что Тольяттинский автозавод пошел на уступки.

Такое впечатление складывается, если оценить заявление начальника сборочного цеха АвтоВАЗа Константина Барынина, сделанное им в ответ на недавние слухи. Информация о том, что рестайлинговая LADA Vesta Sport обзаведется новым силовым агрегатом, появилась давно на фоне жалоб автовладельцев на отсутствие «спортивности» самой дорогой Весты.

Скорее всего, в сети предполагалось, что двигатель будет не российским, поскольку с начала этого года Renault объявила о выпуске нового турбированного агрегата. Renault 1.3 TCe на 4 цилиндра будет выдавать 150 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента и устанавливать его на рестайлинговый Captur, хэтчбек Megane и минивэн Scenic.

Зная, насколько плотно сотрудничают Renault и АвтоВАЗ, легко предположить, что LADA Vesta Sport также получит двигатель 1.3 TCe, как того хотят водители.Однако столь ожидаемое обновление повлечет за собой массу трудностей. Прежде всего, необходимо напомнить, что имеющиеся у российского автогиганта КПП Renault JR5, Jh4 и ВАЗ-21087 просто не подходят на 250 Нм крутящего момента, поэтому АвтоВАЗу приходится ломать голову, чтобы развивать или «одолжите» Новый КПП.

Однако, как пояснил вчера в интервью Константин Барынин, если под капотом LADA Vesta Sport появится новый турбомотор, то явно не в ближайшее время. А об автоматической трансмиссии думать рано, потому что, как заявил руководитель департамента LADA Сергей Корниенко, бензиновый 1.5 TCe — это совсем не то, что нужно спортивной Весте, потому что в машине этого мотора точно не будет.

Сломал систему: мастер построил ГАЗ-69 из Mercedes-Benz G-Class и Nissan Patrol

Все пошло наоборот. Зачем делать ГАЗ-69 от Гелика на раме Nissan Patrol?

Это означает, что рестайлинг LADA Vesta Sport привнесет в спорткар еще один турбомотор, не исключено, что его мощность превысит 150 «лошадок», как того хотят водители.При этом сами автомобилисты относятся к радостным новостям скептически и недоверчиво. Им кажется, что АвтоВАЗ никогда не прислушивается к мнению своих прямых покупателей. До первого апреля еще далеко, поясняют в сети, но российский бренд уже начинает «шутить».

.

Кто такой Годзилла? А вот и «Ладзилла» с турбонаддувом на 7 литров!

С некоторых пор ребята из русской команды Garage54 работают над так называемой «Ладзиллой»! Безумная, старинная широкофюзеляжная Лада с мощным сем (7 !!!) литровым мотором и турбонаддувом под капотом. Ладзилла — это то, что сумасшедшие русские назвали мобильным творением, которое может искать себе подобных, но, вероятно, никогда не найдет его, на основе Nissan GT-R, который как тюнингованный вариант часто называют Годзиллой. И название зверюга гарантированно не будет голословным. Потому что огромный двигатель с выхлопной трубой прямо перед лобовым стеклом передает огромный крутящий момент на задние колеса, что превращает «Ладу» в настоящую крутую заднюю часть. И даже огромные шины для автоспорта на респектабельном алюминии не могут этого изменить.

«Ладзилла» с турбонаддувом 7 литров!

Достаточно одного нажатия газа, и Ladzilla позволяет дыму подниматься в колесной арке. В дополнение к безумно огромному двигателю, есть полностью изготовленный на заказ кузов с тяжелыми широкофюзеляжными крыльями, сделанными из металла по всему периметру, есть негабаритный, огромный капот с силовым куполом и даже набедренный спойлер на задней двери. не пропустить. Весь автомобиль выполнен в черном матовом цвете (полная покраска Bedliner), а также успешно отделан ярко-желтыми деталями, особенно в задней части. Вид сзади даже показывает мощный задний диффузор с огромными плавниками в стиле Godzilla , а квадратные задние фонари затемнены в глубокий черный цвет. То же самое и с остеклением по всему периметру, из-за которого не виден интерьер.

Колесные проставки XXL по всему периметру

Он также черный как смоль, и мы думаем, что это довольно хорошо. Это делает всю машину еще более угрожающей. Особенно из-за передней части, которая на самом деле состоит только из решетки радиатора.Фары? Нет никаких! В конце поста мы встроили ранее опубликованные видеоролики о проекте Ladzilla, в которых также демонстрируется, например, установка негабаритных и специально изготовленных проставок для колес. Кстати, после завершения строительства Garage54 припарковал «Ладзиллу» на стоянке российского торгового центра, где уникальная вещь, естественно, привлекла к себе большое внимание. Porsche или Ferrari тоже не смогли бы добиться большего успеха. Посмотрим, будут ли опубликованы еще несколько видеороликов в ближайшие несколько недель в Ladzilla показывает, на что она способна. Если мы получим некоторую информацию об этом, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Garage 54

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует русский тюнер Garage 54? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Кто такой Годзилла? А вот и «Ладзилла» с турбонаддувом на 7 литров!

Фотогалерея Ladzilla Lada с 7-литровым турбонаддувом!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

Сравнить Лада Нива 1.9 D 1995 с Suzuki Vitara Wagon 1.9 Turbo D 1997

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1905 см3 / 116,3 куб. Дюймов

1905 см3 / 116,3 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

65 л. с. / 64 л.с. / 48 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

122 Нм / 89 фунтов.фут

135 Нм / 99 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

220,0 см / 86,61 дюйма

248,0 см / 97,64 дюйма

372,0 см / 146,46 дюйма

403,0 см / 158,66 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

164.0 см / 64,57 дюйма

170,0 см / 66,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер колесных дисков

1240 кг / 2734 фунтов

1317 кг / 2903 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

19,08 кг / л. С.

17.56 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Ось De Dion, винтовые пружины

Ось De Dion. Пружины винтовые

125 км / ч / 78 миль / ч

150 км / ч / 93 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон UK

8,8 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

11,1 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

576 км / 358 миль

625 км / 388 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11. 9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

55 литров / 14,5 галлонов США / 12,1 галлонов Великобритании

205 г / км (оценка)

232 г / км (оценка)

тендера двигателя Turbo de Duster

Проект на дебют в 2024 году, футуро Lada Niva находится в кубе на открытом воздухе в видеоинституте. El actual lleva 44 nos en producción.

Nació en 1973 como el vehículo todoterreno, идеальный для рекордера лос-intrincados caminos rurales de Rusia, y Sus primeros prototipos se conocieron un año después.Con ese misma apariencia, el Lada Niva llegó a las líneas de producción en 1977 y desde entonces, no ha dejado de fabricarse . Han habido muchos proyectos para su reemplazo, pero el Definitivo está a punto de llegar .

Cuando el Grupo Renault anunció su estrategia «Renaulution» , en enero de este año, se confirmó que esa nueva generación se materializaría en 2024 . De hecho, se divulgó un adelanto oficial .Recordemos que Lada Ahora forma parte del grupo automotor francés, que ya está dando forma al nuevo todoterreno.

Y así quedó latente en un video institucional que se dio a conocer hoy, donde el nuevo disñador jefe de la marca, Jean-Phillipe Salard, habla de los próximos Lada, con un detalle specific. Detrás de él, está el nuevo Lada Niva, cubierto por una sábana blanca . Ya no es un «рендеринг»: ahora es una realidad.

Лада Нива 2024: Esto sabemos hasta ahora

Простая перспектива, ясный вид, эстетический взгляд на Лада Нива.Por ejemplo, es Evidente un estilo rudo y фронтальная вертикальная, con una parrilla de gran tamaño y un grueso bumper con la extensionión que conocemos como «mataburros». Además, hay un dato revelador: además del campero de tres puertas, habrá una variante SUV de cinco puertas .

Su construcción se realizará sobre la plataforma CMF-B , que hoy sustenta a los Clio, Taliant y Captur de Renault, y los nuevos Sandero, Stepway y Logan de Dacia. Eso supone un muy fuerte salto en sus posibilidades técnicas y tecnológicas, abriendo la puerta a nuevos sistemas de seguridad y motores de última generación, сбору и электричеству.

Nivel mecánico, en Rusia mantendría el motor aspirado de 1.8 litros origin AvtoVAZ, pero en los mercados globales llevará el motor Turbo TCe de 1.3 litros del actual Renault Duster. Mantendrá también la tracción a las cuatro ruedas con reductora, ahora mediante un sistema electrónico .Su altura al piso será de 24 cms.

La aparición del vehículo en este video, que medios internacionales asumieron como una filtración , indica que podría estar cerca la presentación de un prototipo que anticipe elisño Definitivo del Próximo Lada.

Официальный номер

Según Jean-Phillipe Salard, el desarrollo del nuevo Lada Niva avanza a pasos agigantados. «Nuestra tarea es desarrollar una nueva generación de Niva , que se construirá sobre la plataforma del Grupo Renault.Trabajamos en este proyecto con especialistas de Moscú y Tolyatti, y estamos muy cerca de llegar a algo realmente genial “, asguró el diremente de la marca.

La próxima generación del icónico todoterreno ruso será Radicmente Diferente al Modelo Actual , pero está cla que sus Disñadores intentarán mantener la esencia del Niva original. Estaremos pendientes a las novedades.

LEA TAMBIÉN: как классическая Лада Нива, участвующая в ралли Дакар 2022


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.Фуэнте: Автофорум.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *