ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как Жигули переделывали за границей — журнал За рулем

В советские времена на экспорт уходили до 100 тысяч Лад в год. Местные дилеры переделывали их так, что трудно было узнать.

Великобритания: правый руль и кондиционер

Материалы по теме

В Туманный Альбион праворульные Жигули уходили десятками тысяч. Местная реклама звучала гордо: «Больше роскоши за меньшие деньги!»

Действительно, одноклассники Лад на британском рынке стоили на 200–300 фунтов дороже.

«Роскошь» местные дилеры создавали так: ставили подголовники на передние сиденья, наклеивали модные черные молдинги, иногда меняли колеса. Порой даже красили машины металликами и врезали люки в крышу.

Кроме того, именно в Британии покупателям Жигулей впервые предложили кондиционеры Hitachi (комплектация «шестерки» с кондиционером официально именовалась 2106–70).

Даже придирчивая британская пресса в 1970-х принимала Лады совсем неплохо. Скажем, журнал Motor хвалил динамику, удобное переключение передач, вместительность, а критиковал, в основном, лишь убогую отделку салона.

Британская праворульная Lada 1300 Saloon

Британская праворульная Lada 1300 Saloon

Топовая версия английских Жигулей — Lada 1600 ES

Топовая версия английских Жигулей — Lada 1600 ES

Фирма SATRA — давний экспортер советских автомобилей — совместно с тольяттинцами даже сделала две машины с автоматическими коробками передач. Одну с агрегатом GM, как на аналогичном FIAT, вторую — с Borg Warner.

Правда, дальше дело не пошло. Продажу Жигулей в Британии свернули в 1992 году. Встречающиеся сейчас на Западе заднеприводные Лады с автоматами — работа мелких фирмочек.

ФРГ: больше обвеса, меньше мощности

Материалы по теме

Немцы тоже облагораживали наши автомобили клееными молдингами, дисками колес, иногда люками в крыше. Но особенной популярностью пользовались версии с пластиковым обвесом: массивными бамперами в цвет кузова и накладками на пороги. (Позднее такой тюнинг, правда, более аляповатый, перекочевал и к нам.

)

Еще немцы любили модификации с наименее мощными двигателями. Связано это было и с налоговыми особенностями ФРГ, и с потребностями экономных бюргеров. Скажем, «пятерку» (она же Lada Nova) продавали в ФРГ не только с мотором 1,5 л мощностью 75 л.с., но и в версии Junior с 60-сильным (по стандарту DIN) двигателем 1,2 л.

В перестроечные времена, когда открылись границы, «онемеченные» Жигули появились и у нас.

Западногерманская Lada Nova Special

Западногерманская Lada Nova Special

Нидерланды, Бельгия: фургон, фейслифтинг и Natasha

Материалы по теме

Сделать из недорогой «четверки» развозной фургон — вполне логичное решение. В частности, такие машины под именем Lada 1.3 Bestel предлагали в Голландии.

Бельгийская компания Scaldia-Volga, крупный импортер советских машин, всегда старалась заманить покупателей эксклюзивной отделкой. Вот и ВАЗ-2105 во второй половине 1980-х украсили решеткой радиатора, массивными бамперами и порогами.

Получилось не очень.

А еще Scaldia-Volga торговала кабриолетами на базе «восьмерки». Открытой модификации дали кокетливое имя — Lada Natasha.

Lada 1.3 Bestel из Голландии

Lada 1.3 Bestel из Голландии

Последняя попытка рестайлинга Лады фирмой Scaldia-Volga

Последняя попытка рестайлинга Лады фирмой Scaldia-Volga

Финляндия: сделали турбо-Жигули

ВАЗы у финнов продавались неплохо. Даже при том, что большинство машин были такими же, что и у советских покупателей.

Зато именно в Финляндии появилась «семерка» с турбонаддувом! Сделали автомобиль совместно с финским экспортером — фирмой Konela. Финская пресса писала о машине мало. Указывали лишь, что турбо-Lada разгоняется до 180 км/ч и что это самая дешевая на финском рынке модель с турбонаддувом.

Финская «семерка» с турбонаддувом

Финская «семерка» с турбонаддувом

Канада: новая безопасность и мужское имя

Материалы по теме

Для этой страны в Тольятти создали специальные модификации ВАЗ-2106-37 — двигатель 1,6 л и ВАЗ-21061-37 — с мотором 1,5 л (он был более популярен за океаном).

Машины, в соответствие с местными требованиями безопасности, получили новые бамперы с гидробуферами, брусья в дверях. На задних крыльях «шестерки» вместо катафотов поставили красные фонарики. Салон обзавелся красной лампой — сигнализатором непристегнутых ремней.

Как допоборудование шли модные колеса, коврики и рули. За четыре года за океан уехали 12 900 машин. Продукция ВАЗа даже попала в кино: в фильме ужасов Deadly Eyes 1982 года главный герой ездит на Жигулях.

А в 1986-м фирма Peter Dennis начала продавать заднеприводные Лады под маркой Dennis Signet, заменив даже эмблему на решетке радиатора. Топовая версия нашего ВАЗ-2107 получила не только модные колеса, но и наклейку на борт, имитирующее дерево. Такие штуки в США и Канаде одно время были очень модны.

Канадская Lada 1500S

Канадская Lada 1500S

Dennis Signet — «семерка» из Канады

Dennis Signet — «семерка» из Канады

Соцстраны: хотели выше и длиннее

Материалы по теме

Самые необычные — сильно переделанные Жигули были в странах соцлагеря. В Югославии в 1980-е сделали санитарный ВАЗ-2104 с сильно удлиненным задним свесом и уж совсем неожиданную для Жигулей модификацию — катафалк.

Не менее старательно Жигули модернизировали на Кубе. Только в ином направлении. Там популярны не только удлиненные в базе шестидверные седаны, но и подобие универсала. Причем в пристроенном сзади «скворечнике» при необходимости возят не только чемоданы, но и людей. По вместительности кубинские Жигули уж точно превзошли все остальные. Да и по оригинальности — тоже.

Югославский катафалк с «лицом» ВАЗ-2107

Югославский катафалк с «лицом» ВАЗ-2107

Скорая помощь из Югославии

Скорая помощь из Югославии

Кубинское такси

Кубинское такси

Немного не доехали до Штатов

На волне канадского успеха в 1979-м Жигулям открывалась дорога на рынок США. Но после ввода советских войск в Афганистан об этом не могло быть и речи.

Ну а в других странах Лады ценили: за проходимость, неприхотливость и, конечно же, за дешевизну. Были и те, кто обвинял СССР в демпинге. Но стране нужна была валюта, а низкие цены были единственным способом занять свою нишу на западном рынке.

Фото: из архива «За рулем»

Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

 Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно?

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос — с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
— Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются. 

— 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна. 
— 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – «шеснарь».

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75. 6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
  • Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
  • Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
    Т3,Т4 – 300+ л.с.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

Интеркуллер.

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. 
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч.

Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем. 
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.

Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора. 
«Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя. 
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки. 
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов…

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От «головы» зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор?

Нужен бензин 95 или 98. 
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Желаю всем успешного турбо-тюнинга!!!
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Отдельная большая благодарность Паше Фомину, за помощь в подготовке материалов.

P.S.: А вот так звучит клапан Blow-off, наверное слышали???

Новая Lada Niva получит турбомотор и вариатор — Darik.News

Российский внедорожник будет доступен с двигателем

от Mercedes.

Преемник легендарной российской модели Lada Niva выйдет в 2024 году, но некоторые интересные технические подробности об автомобиле уже известны.Как сообщает издание Autoreview со ссылкой на свои источники в АвтоВАЗе , помимо новой платформы внедорожник получит турбомотор, который Renault разработал совместно с Mercedes, а также клиренс в 24 см.

По габаритам автомобиль будет сопоставим с текущей версией с 5-дверной моделью. В длину он достигнет 4280 мм (на 40 мм больше, чем у нынешней Lada Niva Legend, бывшей Lada 4 × 4), но расстояние между двумя осями уменьшится на 100 мм и составит 2600 мм.

АвтоВАЗ готовит две модификации внедорожника — городскую и внедорожную, причем последняя будет предлагать внушительный клиренс в 240 мм (сейчас он составляет 200 мм). Обе версии будут постоянно полноприводными с электромагнитной муфтой и редуктором заднего моста.

Линейка двигателей уже известна, в нее войдут 1,8-литровый атмосферный двигатель от Lada Vesta мощностью 122 л.с., а также 1,3-литровый турбомотор Renault , который также ставится на модели Mercedes-Benz. , Nissan и Dacia. У новой Lada Niva его мощность составит 150 л.с.

Для безнаддувной версии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач. , а для турбодвигателя — вариаторная трансмиссия от Jatco. Уже известно, что следующая «Нива» будет использовать платформу CMF-B компании Renault-Nissan, на которой построены модели Dacia.

Фото: Autorview

Еще по теме:

  • АвтоВАЗ показал фото наследника оригинальной модели (ВИДЕО)

  • Британец Стив Матин ушел на пенсию после 9 лет работы на АвтоВАЗе

  • Внедорожник будет разобран на 50 штук, русским продаваться не будет

.Источник

Связанные

Lada 4×4 в динамометре без и с турбонаддувом — Autogreek.News

Лада , или, как ее еще называют, Нива , является самым долгоживущим автомобилем, производимым с 1977 года по сегодняшний день, без смены поколений. Конечно, все эти годы он получал обновления, но по сути он тот же, с устаревшей техникой.

См. Также: Лада Самара EVA: Крылатый монстр из СССР

То же и ветеран 1. 7-литровый двигатель Этот механический комплект производит по заводским данным 83 лошадиных силы при 4000 об / мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об / мин Производительность, которую он дает кузову 1285 кг, очень медленная, так как 0-100 км / ч завершено через 19,0 дл. , а конечная скорость достигает 137 км / ч, при этом расход и выбросы CO2 очень высоки (9,5 л / 100 км и 216 г / км). На практике же ветеран 4х4 сильнее, так как в динамометр выдавал 89 л.с. при 5039 об / мин.и 138 Нм крутящего момента при 4130 об / мин

При этом с апгрейдом мозга доходит до них 95 л.с. и 134 Нм крутящего момента . С добавлением turbo мощность увеличивается до 121 лошадиных сил, при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, ускорение при 0–100 км / ч падает до 12,0 дл. а конечная скорость достигает 167 км / ч, при общем расходе 8,1 л / 100 км.

Смотрите также: Это новая Лада Нива Трэвел

Будет LADA Vesta Sport 2.0 получить французский турбомотор? Автомобилисты не верят

Все владельцы российского «спорткара» просят двигатель с турбонаддувом, потому что Тольяттинский автозавод пошел на уступки.

Такое впечатление складывается, если оценить заявление начальника сборочного цеха АвтоВАЗа Константина Барынина, сделанное им в ответ на недавние слухи. Информация о том, что рестайлинговая LADA Vesta Sport обзаведется новым силовым агрегатом, появилась давно на фоне жалоб автовладельцев на отсутствие «спортивности» самой дорогой Весты.

Скорее всего, в сети предполагалось, что двигатель будет не российским, поскольку с начала этого года Renault объявила о выпуске нового турбированного агрегата. Renault 1.3 TCe на 4 цилиндра будет выдавать 150 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента и устанавливать его на рестайлинговый Captur, хэтчбек Megane и минивэн Scenic.

Зная, насколько плотно сотрудничают Renault и АвтоВАЗ, легко предположить, что LADA Vesta Sport также получит двигатель 1.3 TCe, как того хотят водители.Однако столь ожидаемое обновление повлечет за собой массу трудностей. Прежде всего, необходимо напомнить, что имеющиеся у российского автогиганта КПП Renault JR5, Jh4 и ВАЗ-21087 просто не подходят на 250 Нм крутящего момента, поэтому АвтоВАЗу приходится ломать голову, чтобы развивать или «одолжите» Новый КПП.

Однако, как пояснил вчера в интервью Константин Барынин, если под капотом LADA Vesta Sport появится новый турбомотор, то явно не в ближайшее время. А об автоматической трансмиссии думать рано, потому что, как заявил руководитель департамента LADA Сергей Корниенко, бензиновый 1.5 TCe — это совсем не то, что нужно спортивной Весте, потому что в машине этого мотора точно не будет.

Сломал систему: мастер построил ГАЗ-69 из Mercedes-Benz G-Class и Nissan Patrol

Все пошло наоборот. Зачем делать ГАЗ-69 от Гелика на раме Nissan Patrol?

Это означает, что рестайлинг LADA Vesta Sport привнесет в спорткар еще один турбомотор, не исключено, что его мощность превысит 150 «лошадок», как того хотят водители.При этом сами автомобилисты относятся к радостным новостям скептически и недоверчиво. Им кажется, что АвтоВАЗ никогда не прислушивается к мнению своих прямых покупателей. До первого апреля еще далеко, поясняют в сети, но российский бренд уже начинает «шутить».

.

Кто такой Годзилла? А вот и «Ладзилла» с турбонаддувом на 7 литров!

С некоторых пор ребята из русской команды Garage54 работают над так называемой «Ладзиллой»! Безумная, старинная широкофюзеляжная Лада с мощным сем (7 !!!) литровым мотором и турбонаддувом под капотом. Ладзилла — это то, что сумасшедшие русские назвали мобильным творением, которое может искать себе подобных, но, вероятно, никогда не найдет его, на основе Nissan GT-R, который как тюнингованный вариант часто называют Годзиллой. И название зверюга гарантированно не будет голословным. Потому что огромный двигатель с выхлопной трубой прямо перед лобовым стеклом передает огромный крутящий момент на задние колеса, что превращает «Ладу» в настоящую крутую заднюю часть. И даже огромные шины для автоспорта на респектабельном алюминии не могут этого изменить.

«Ладзилла» с турбонаддувом 7 литров!

Достаточно одного нажатия газа, и Ladzilla позволяет дыму подниматься в колесной арке. В дополнение к безумно огромному двигателю, есть полностью изготовленный на заказ кузов с тяжелыми широкофюзеляжными крыльями, сделанными из металла по всему периметру, есть негабаритный, огромный капот с силовым куполом и даже набедренный спойлер на задней двери. не пропустить. Весь автомобиль выполнен в черном матовом цвете (полная покраска Bedliner), а также успешно отделан ярко-желтыми деталями, особенно в задней части. Вид сзади даже показывает мощный задний диффузор с огромными плавниками в стиле Godzilla , а квадратные задние фонари затемнены в глубокий черный цвет. То же самое и с остеклением по всему периметру, из-за которого не виден интерьер.

Колесные проставки XXL по всему периметру

Он также черный как смоль, и мы думаем, что это довольно хорошо. Это делает всю машину еще более угрожающей. Особенно из-за передней части, которая на самом деле состоит только из решетки радиатора.Фары? Нет никаких! В конце поста мы встроили ранее опубликованные видеоролики о проекте Ladzilla, в которых также демонстрируется, например, установка негабаритных и специально изготовленных проставок для колес. Кстати, после завершения строительства Garage54 припарковал «Ладзиллу» на стоянке российского торгового центра, где уникальная вещь, естественно, привлекла к себе большое внимание. Porsche или Ferrari тоже не смогли бы добиться большего успеха. Посмотрим, будут ли опубликованы еще несколько видеороликов в ближайшие несколько недель в Ladzilla показывает, на что она способна. Если мы получим некоторую информацию об этом, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Garage 54

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует русский тюнер Garage 54? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Кто такой Годзилла? А вот и «Ладзилла» с турбонаддувом на 7 литров!

Официальный номер

Según Jean-Phillipe Salard, el desarrollo del nuevo Lada Niva avanza a pasos agigantados. «Nuestra tarea es desarrollar una nueva generación de Niva , que se construirá sobre la plataforma del Grupo Renault.Trabajamos en este proyecto con especialistas de Moscú y Tolyatti, y estamos muy cerca de llegar a algo realmente genial “, asguró el diremente de la marca.

La próxima generación del icónico todoterreno ruso será Radicmente Diferente al Modelo Actual , pero está cla que sus Disñadores intentarán mantener la esencia del Niva original. Estaremos pendientes a las novedades.

LEA TAMBIÉN: как классическая Лада Нива, участвующая в ралли Дакар 2022


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.Фуэнте: Автофорум.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *