Желтый сигнал светофора \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Желтый сигнал светофора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Желтый сигнал светофора Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель, полагая, что в его действиях отсутствовал состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, ссылался на то, что проехал перекресток с соблюдением требований, установленных п. п. 6.2, 6.14 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), разрешающих дальнейшее движение на желтый сигнал светофора при невозможности осуществить остановку транспортного средства, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п.

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1101 «Способ и размер компенсации морального вреда» ГК РФ»Разрешая спор по существу и определяя размер компенсации морального вреда, суд первой инстанции на основании ст. ст.

«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.

(«Юстицинформ», 2019)Как правило, запрещающим является и желтый круглый сигнал, а также желтая стрелка, за следующими исключениями. Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение, то есть проезд на этот сигнал (пункт 6.4 ПДД). Кроме того, желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности. Нормативные акты: Желтый сигнал светофора Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.

Проезд на желтый: разрешено или нет?
Как работает светофор
Для начала вспомним некоторые факты из курса обучения вождению, в частности режимы работы светофора.
- Зеленый сигнал является разрешающим. Зеленый мигающий сигнал также разрешает движение, но при этом предупреждает о том, что скоро светофор переключится на запрещающий.
- Красный сигнал или красный мигающий запрещает любое движение. Сочетание красного и желтого также запрещает движение и говорит о предстоящем включении зеленого света.
- Желтый сигнал опять же является запрещающим. Но здесь есть некоторые исключения. Продолжить движение можно, если водитель не успевает остановиться перед светофором, перекрестком или стоп-линией, не применив экстренное торможение. К тому же желтый свет предупреждает, что режим работы светофора скоро сменится (как правило, при переключении с зеленого на красный).
Правила для всех
Подъезжая к перекрестку, следует убедиться, что он регулируется светофором, а не регулировщиком, например. Если на всех светофорах перекрестка одновременно мигает желтый свет, перекресток считается нерегулируемый. В этом случае нужно руководствоваться дорожными знаками или правилом «правой руки».
Часто для удобства водителей на светофорах устанавливают специальные табло, на которых указывается время в секундах до переключения на другой сигнал. Как правило, секундомер встраивается в желтую секцию светофора. Такой отсчет позволяет правильно оценить ситуацию на дороге и принять решение.
Помните, что если на перекрестке образовался затор, выезжать на него нельзя, даже если на светофоре горит зеленый свет.
Не стоит забывать и про то, что при включении зеленого сигнала водитель обязан уступить дорогу всем транспортным средствам, заканчивающим движение через перекресток, а также пешеходам, которые начали движение, но не успели перейти дорогу.
Наказать невозможно
Итак, если вы не успеваете остановиться, то в принципе на желтый свет проехать можно. Правила это разрешают, причем проверить, была ли у водителя возможность остановиться, никак не получится.
Если говорить о наказании, то на практике такое встречается редко. Доказать, что у водителя была возможность остановиться перед светофором, но он проигнорировал ее, фактически нельзя.
С точки зрения безопасности проезд на желтый сигнал светофора может иметь весьма плачевные последствия. ДТП на перекрестках считаются самыми опасными, ведь часто они заканчиваются человеческими жертвами.
P.S.
Многие современные перекрестки устроены так, что пока горит желтый свет с вашего направления, для других горит красный.
Получается, что водителям, не успевающим затормозить, дарится несколько секунд, чтобы закончить проезд перекрестка на желтый.
Хотя нерадивые водители пользуются такой поблажкой, сначала, проезжая перекресток на желтый, а потом, позволяя себе проскакивать на красный.
Видео правилах движения на желтый сигнал светофора:
Удачной и хорошей дороги!
В статье использовано изображение с сайта prav-net.ru
Можно ли ехать на желтый свет светофора?
Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.
Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.Наверное, каждому водителю приходилось ехать на желтый свет светофора. Нарушаются ли в этом случае правила дорожного движения? Мне доводилось самому переезжать перекресток на желтый свет светофора и затем беседовать с инспектором ГАИ.
Можете не верить, но мне всегда удавалось доказать свою правоту. И вот почему. Если я переезжаю светофор на зеленый мигающий свет, а потом уже загорается желтый – у меня нет возможности остановить автомобиль без экстренного торможения на стоп-линии. Поэтому я спокойно двигаюсь дальше. Таким образом, я не создаю аварийной ситуации! А если инспектор ГАИ будет настаивать на нарушении правил, я предъявляю ему видео с моего видеорегистратора и следующие нормы Правил дорожного движения:
У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62, якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.Дорожная разметка 1.12 «Стоп-линия» и дорожный знак 5.62 «Стоп»![]()
8.11
Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.
Вам также не помешает помнить это. И учитесь отстаивать свои права!
Я понимаю, что многим легче договориться с инспектором, чем платить штраф или идти в суд. Но может пора уже строить правовое государство? Как Вы думаете?
А может вы считаете, что лучше быть пассажиром такси и не думать о таких проблемах? Тогда воспользуйтесь нашим каталогом такси, где у вас будет возможность сделать заказ такси онлайн, например, по городу Киеву.
ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно. Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.
Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу. Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).
Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!
Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.
Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.
В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).
Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».
Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.
Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!
Желтый сигнал светофора — это… Что такое Желтый сигнал светофора?
- Желтый сигнал светофора
-
«…ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;…»
Источник:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
Официальная терминология.
Академик.ру.
2012.
- Желтый мигающий сигнал светофора
- Желудок
Смотреть что такое «Желтый сигнал светофора» в других словарях:
Желтый мигающий сигнал светофора — ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) О Правилах… … Официальная терминология
Желтый — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s … Википедия
Желтый цвет — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s … Википедия
Жёлтый — Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s … Википедия
Жёлтый цвет — У этого термина существуют и другие значения, см.
Жёлтый (значения). Жёлтый Цветовые координаты HEX #FFFF00 RGB¹ (r, g, b) (255, 255, 0) … Википедия
светофор — а; м. [от сл. свет и греч. foros несущий] Сигнальный электрический фонарь с разноцветными стёклами для регулирования движения на улицах и дорогах. Красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора. Остановиться перед светофором. // Световой сигнальный… … Энциклопедический словарь
цветовое зрение — способность глаза многих животных и человека различать цветность видимых объектов. Свойственно многим насекомым, ракообразным, рыбам, земноводным, птицам, приматам и др.; отсутствует у животных, ведущих ночной образ жизни. У позвоночных… … Энциклопедический словарь
Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия
АЛС — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину… … Википедия
Автоблокировка — (АБ) автоматическая система регулирования движения поездов.
При АБ перегон между станциями делится на один или несколько блок участков длиной обычно от 1 до 3 км. В начале каждого блок участка устанавливается автоматически действующий… … Википедия
Вот почему водители не останавливаются на желтый сигнал светофора
Почему многие водители перед желтым сигналом светофора ускоряются?
Признайтесь, вы часто проезжаете на желтый сигнал светофора, который обычно загорается, прежде чем зеленый сигнал сменится на красный? Уверены, на этот вопрос большинство автолюбителей ответят положительно. Также многие знают, что чаще всего проезд на желтый сигнал светофора – это прямое нарушение действующих ПДД.
Тем не менее ежедневно сотни тысяч водителей игнорируют ПДД, проезжая на желтый свет. Но задумывались ли вы, почему мы это делаем? Ведь подобное нарушение позволяют себе даже самые законопослушные водители, которые не знают, что такое скорость больше 60 км/час. Вот объяснение.
Действительно, почему мы проезжаем на желтый сигнал светофора? Причем часто делаем это вопреки нашему разуму.
Оказывается, во всем виновата скорость работы наших мышц, которые в определенный момент времени просто не успевают за сигналами нашего мозга. К соответствующему заключению пришла группа ученых-неврологов из Университета Джона Хопкинса. Работа неврологов была опубликована в журнале Neuron.
Вы когда-нибудь поскальзывались или падали на скользкой поверхности? Самое интересное, что многие из нас в этот момент, за секунду до падения, понимали, что нельзя продолжать движение. Но по каким-то причинам все равно делали роковой шаг.
Удивительно. Почему наше тело не следует за мозгом, который предупреждает об опасности? Все дело в особенностях работы нашего мозга, нервной системы и мышц, управляющих нашим движением.
Дело в том, что, согласно исследованию неврологов из института Джона Хопкинса, чтобы изменить свое движение, прислушавшись к голосу разума, у нас, как правило, есть всего несколько миллисекунд.
Например, в момент, когда мы ступаем на скользкую поверхность, наш мозг получает сигнал об опасности движения, которое может привести к падению. В этот момент у нас и есть короткое мгновение, чтобы остановить наши действия после первоначального сигнала мозга на движение «вперед».
Если же за доли секунды мы не изменим свои действия, то наши мышцы уже не успеют прекратить движение, и мы, естественно, потеряем равновесие на скользкой поверхности, закончив начатое движение. В итоге и получается, что мы наступим на опасную поверхность вопреки своим опасениям, возникающим в нашем мозге.
То же самое касается и управления автомобилем, когда мы приближаемся к перекрестку, где зеленый сигнал светофора сменяется на желтый или красный.
Например, для того чтобы вовремя остановиться на желтый сигнал светофора, у вас есть всего несколько миллисекунд. Если вы не успеете принять решение, то вопреки вашему разуму вы в любом случае проедете на запрещающий сигнал светофора, просто-напросто не успев нажать на педаль тормоза.
Все дело в скорости работы мышц, которые просто не успевают за сигналами мозга. Причем чем старше водитель, тем медленнее мышцы выполняют команды нашей нервной системы.
Согласно исследованию, для того чтобы вовремя принять решение для остановки на желтом сигнале светофора, у водителей есть около 200 миллисекунд. Если за этот сверхкороткий промежуток времени вы не затормозите, то наверняка вопреки своему разуму нарушите Правила дорожного движения, проехав на желтый свет, после чего будете терзать себя вопросом: «Зачем я это сделал?!».
Просто ваши мышцы после пропуска момента для изменения своих действий уже не успеют выполнить сигнал мозга для остановки машины.
Дело в том, что в тот момент, когда вы поняли, что нужно остановиться на желтый сигнал светофора, первоначальный нервный сигнал от вашего мозга уже был на половине пути в нервной системе, идущей к мышцам ног. Поэтому если сигнал проходит точку невозврата, ваши мышцы выполнят первоначальную команду мозга, вызвав у вас недоумение, связанное с вашими действиями вопреки разуму.
Помните, что наш мозг думает быстрее, чем могут реагировать мышцы. Кроме того за отмену действий в нашем мозге отвечают несколько отделов, которым также нужно время для обработки поступающей из органов чувств информации.
Плюс добавьте сюда скорость передачи нервных сигналов от мозга к мышцам и скорость реакции наших мышц. В итоге и получается, что часто наши действия могут противоречить нашему разуму просто-напросто из-за того, что у нас мало времени на то, чтобы изменить их. Особенно это касается моментов, когда мы должны срочно отменить какие-то уже начатые действия.
Поэтому советуем вам, чтобы вопреки нашему разуму не нарушать ПДД, всегда заранее снижать скорость перед любыми светофорами, которые неожиданно могут переключиться на «желтый». Да, конечно, в нашем законодательстве есть исключения, когда проезд на желтый свет оправдан и полностью законен. Но в большинстве случаев автолюбители нарушают ПДД, игнорируя предупреждающий сигнал светофора.
Желтый сигнал светофора: как это работает в Европе
После кровавого ДТП в Кривом Роге украинская власть задумалась, не отменить ли желтый сигнал светофора, ссылаясь на опыт других стран.
Как применяют желтый сигнал в Европе, выясняла DW.
О возможности отмены желтого сигнала светофора в Украине заговорили после масштабной ДТП в Кривом Роге, в которой погибли девять человек и 25 травмированы.
Заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк сообщил, что правительство рассматривает возможность отменить в Украине желтый сигнал светофора из-за того, что многие водители его неправильно трактуют, из-за чего происходят ДТП с человеческими жертвами. Лавренюк в своем Facebook заверил, что премьер-министр Владимир Гройсман уже поручил МВД Национальной полиции и Укравтодору проработать вопрос об отмене желтого сигнала светофора и добавил, что многие страны в мире отказываются от этого сигнала.
Впрочем, в комментарии DW Лавренюк уточнил, что сейчас чиновники только собираются изучить опыт других стран по применению мигающего желтого сигнала светофора и решить, отказываться от него или нет. Среди стран, где желтого на светофорах нет, он называет Румынию, Нидерланды и Францию.
Ну, в них не то, что повально отменили, но кое-где уже устанавливаются новые светофоры, на которых есть только красный и зеленый свет, — заявил Лавренюк.
Желтый в Европе
Однако тезис об отказе многих стран от желтого мигающего сигнала далек от реальности. В частности, в разделе «Безопасность дорожного движения» на сайте Европейской комиссии обнародована информация по применению светофоров в разных странах ЕС. Однако ни в одной из упомянутых там государств не идет речь об отказе от мигающего желтого.
Во многих странах Евросоюза водитель должен остановиться на желтый за исключением ситуации, когда он находится уже слишком близко к ограничительной линии и внезапная остановка не является безопасным маневром. Такая практика действует, например, в Бельгии, Болгарии, Чехии, Эстонии и Венгрии. В Ирландии можно проехать на мигающий желтый, однако при условии, что это не мешает безопасности движения, а в случае необходимости — водитель должен уступить дорогу.
Что касается Германии, то мигающий желтый на перекрестках фактически приравнивается к красному. Соответственно, водитель должен остановиться.
Продолжительность желтого сигнала в ФРГ при переключении светофора с зеленого на красный сигнал, как объяснил DW эксперт из Немецкого клуба автомобилистов (ADAC) Иоганнес Босс (Johannes Boos), зависит от максимально разрешенной скорости. Это три секунды при 50 км / час, четыре — при 60 км / час и пять секунд при скорости 70 км / час.
Таким образом, это должно помочь избежать столкновений с автомобилем, который едет впереди, что может произойти при внезапной смены с зеленого на красный. Поэтому отмена желтого сигнала светофора нежелательна, — отметил Босс.
Он добавил, что в Германии при переключении светофора с красного на зеленый желтый сигнал продолжается одну секунду.
Больше времени для желтого?
Между тем некоторые европейские эксперты вообще считают желтый сигнал светофора залогом безопасности на дорогах. В частности, по данным последнего исследования Dutch transport consultancy, увеличение продолжительности такого сигнала светофора иметь положительный эффект на безопасность дорожного движения. Мол, если желтый слишком короткий, многие водители считают, что могут «проскочить», однако по факту часто проезжают на красный.
По мнению исследователей, если у шофера будет больше времени на размышления, он скорее сделает выбор в пользу безопасного маневра. Свои выводы эксперты подтверждают цифрами. В частности, по данным Dutch transport consultancy, благодаря дополнительному времени количество водителей, которые проезжают на красный, уменьшилось на 50 процентов.
Национальная школа вождения
Национальная школа вожденияФормы знаков
Существует семь основных форм знаков, каждый из которых имеет особое назначение. Другие формы могут использоваться для специальных целей. Например, в качестве маркеров маршрута можно использовать различные щиты, а на железнодорожных переездах можно встретить две скрещенные панели.
Этот восьмисторонний красный знак означает СТОП.Вы должны полностью остановиться на стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Уступите дорогу пешеходам и приближающимся транспортным средствам. Если это знак полной остановки, дождитесь своей очереди. Если знак СТОП находится в руках, остановитесь до тех пор, пока уполномоченное лицо, например школьный охранник или флагман строительной зоны, не подаст сигнал о том, что можно продолжать движение безопасно. | |
Этот трехсторонний знак означает «ДАВАЙТЕ дорогу».Перед тем как продолжить движение, вы должны пропустить весь транспорт и пешеходов рядом с вами. Знаки YIELD красные и белые.![]() |
|
Этот круглый знак означает ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Знаки ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕХОДА желтые с черным крестиком X и буквами RR. Это предупреждающий знак, означающий, что впереди проезжую часть пересекает железнодорожный путь. В сельской местности знак может располагаться на расстоянии до 750 футов перед железнодорожным переездом. Сбавьте скорость, посмотрите и при необходимости остановитесь.Опустите окна своего автомобиля и прислушайтесь, чтобы убедиться, что другие шумы не заглушают звук поезда. Если приближается поезд, остановитесь и подождите. Не пытайтесь мчаться поездом до переезда. | |
Этот ромбовидный знак означает ВНИМАНИЕ. Он может быть желтым, желто-зеленым или оранжевым с черными надписями или символами. Этот знак предупреждает вас об опасностях или возможных опасностях на проезжей части или рядом с ней.![]() |
|
Пятисторонний знак по форме напоминает старинный школьный дом. Он желтого или желто-зеленого цвета с черными символами. Это означает ШКОЛЬНУЮ ЗОНУ или ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Если на знаке двое идущих детей, значит школа рядом. Если на знаке изображены двое детей, идущих со стрелкой вниз, вы находитесь на школьном переходе. | |
Трехсторонний знак в форме вымпела. Он желтый с черным текстом.Знак появится на левой стороне дороги с двусторонним движением. Он размещается в начале ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ, где также используется разметка «непроходной» тротуара. | |
Квадраты и / или прямоугольники могут использоваться как нормативные или направляющие знаки. |