ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Желтый сигнал светофора \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Желтый сигнал светофора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Желтый сигнал светофора Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель, полагая, что в его действиях отсутствовал состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, ссылался на то, что проехал перекресток с соблюдением требований, установленных п. п. 6.2, 6.14 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), разрешающих дальнейшее движение на желтый сигнал светофора при невозможности осуществить остановку транспортного средства, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п.
6.13 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Суд согласился с указанными доводами и, ссылаясь на ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ, разъяснил, что в указанной ситуации лицо, привлекаемое к административной ответственности, не было обязано доказывать свою невиновность. По мнению суда, представленные в материалы дела доказательства безусловно не подтверждали того, что водителем было допущено нарушение требований п. 6.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), влекущее его привлечение к административной ответственности. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1101 «Способ и размер компенсации морального вреда» ГК РФ»Разрешая спор по существу и определяя размер компенсации морального вреда, суд первой инстанции на основании ст. ст.
1083, 1100, 1101 Гражданского кодекса РФ, оценив в совокупности обстоятельства дела и представленные доказательства, пришел к правильному выводу о том, что переход истца дороги по пешеходному переходу на желтый сигнал светофора признается грубой неосторожностью потерпевшей, поскольку в нарушение требований п. 6.14 Правил дорожного движения РФ, предусматривающих, что пешеходы, которые при подаче желтого сигнала светофора находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, что М. сделано не было, следовательно, учитывается при определении размера компенсации.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Желтый сигнал светофора
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В. В.)
(«Юстицинформ», 2019)Как правило, запрещающим является и желтый круглый сигнал, а также желтая стрелка, за следующими исключениями. Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение, то есть проезд на этот сигнал (пункт 6.4 ПДД). Кроме того, желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности.

Нормативные акты: Желтый сигнал светофора Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени. Цифровое табло располагают на месте желтого сигнала транспортного светофора. В пешеходном светофоре цифровое табло для обратного отсчета времени зеленого сигнала располагают в секции красного сигнала, для красного сигнала — в секции зеленого. Допускается такое табло располагать в отдельной секции, которая крепится на одной опоре со светофором. Секция с цифровым табло не должна быть размещена на одном уровне с красным или зеленым сигналом светофора. Цвет цифр цифрового табло, расположенного в секциях светофора, должен соответствовать цвету сигнала светофора, обратный отсчет времени которого он ведет, а у расположенного в отдельной секции — желтого.

Проезд на желтый: разрешено или нет?

Можно ли ездить на желтый? Думаем, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда ему приходилось проскакивать на этот сигнал светофора. Является ли это нарушением, узнаем у инструкторов по вождению.

Как работает светофор

Для начала вспомним некоторые факты из курса обучения вождению, в частности режимы работы светофора.

  • Зеленый сигнал является разрешающим. Зеленый мигающий сигнал также разрешает движение, но при этом предупреждает о том, что скоро светофор переключится на запрещающий.
  • Красный сигнал или красный мигающий запрещает любое движение. Сочетание красного и желтого также запрещает движение и говорит о предстоящем включении зеленого света.
  • Желтый сигнал опять же является запрещающим. Но здесь есть некоторые исключения. Продолжить движение можно, если водитель не успевает остановиться перед светофором, перекрестком или стоп-линией, не применив экстренное торможение. К тому же желтый свет предупреждает, что режим работы светофора скоро сменится (как правило, при переключении с зеленого на красный).

Правила для всех

Подъезжая к перекрестку, следует убедиться, что он регулируется светофором, а не регулировщиком, например. Если на всех светофорах перекрестка одновременно мигает желтый свет, перекресток считается нерегулируемый. В этом случае нужно руководствоваться дорожными знаками или правилом «правой руки».

Часто для удобства водителей на светофорах устанавливают специальные табло, на которых указывается время в секундах до переключения на другой сигнал. Как правило, секундомер встраивается в желтую секцию светофора. Такой отсчет позволяет правильно оценить ситуацию на дороге и принять решение.

Помните, что если на перекрестке образовался затор, выезжать на него нельзя, даже если на светофоре горит зеленый свет.

Не стоит забывать и про то, что при включении зеленого сигнала водитель обязан уступить дорогу всем транспортным средствам, заканчивающим движение через перекресток, а также пешеходам, которые начали движение, но не успели перейти дорогу.

Наказать невозможно

Итак, если вы не успеваете остановиться, то в принципе на желтый свет проехать можно. Правила это разрешают, причем проверить, была ли у водителя возможность остановиться, никак не получится.

Поэтому большинство водителей считают, что проехать на желтый свет — нормальное явление. Некоторые говорят, что едут на желтый, так как водитель, двигающийся сзади, может среагировать поздно, и произойдет самая распространенная авария с несоблюдением безопасной дистанции и последующим ремонтом обоих автомобилей.

Если говорить о наказании, то на практике такое встречается редко. Доказать, что у водителя была возможность остановиться перед светофором, но он проигнорировал ее, фактически нельзя.

С точки зрения безопасности проезд на желтый сигнал светофора может иметь весьма плачевные последствия. ДТП на перекрестках считаются самыми опасными, ведь часто они заканчиваются человеческими жертвами.

P.S.

Многие современные перекрестки устроены так, что пока горит желтый свет с вашего направления, для других горит красный.

Получается, что водителям, не успевающим затормозить, дарится несколько секунд, чтобы закончить проезд перекрестка на желтый.

Хотя нерадивые водители пользуются такой поблажкой, сначала, проезжая перекресток на желтый, а потом, позволяя себе проскакивать на красный.

Видео правилах движения на желтый сигнал светофора:

Удачной и хорошей дороги!

В статье использовано изображение с сайта prav-net.ru

Можно ли ехать на желтый свет светофора?

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Наверное, каждому водителю приходилось ехать на желтый свет светофора. Нарушаются ли в этом случае правила дорожного движения? Мне доводилось самому переезжать перекресток на желтый свет светофора и затем беседовать с инспектором ГАИ.

Можете не верить, но мне всегда удавалось доказать свою правоту. И вот почему. Если я переезжаю светофор на зеленый мигающий свет, а потом уже загорается желтый – у меня нет возможности остановить автомобиль без экстренного торможения на стоп-линии. Поэтому я спокойно двигаюсь дальше. Таким образом, я не создаю аварийной ситуации! А если инспектор ГАИ будет настаивать на нарушении правил, я предъявляю ему видео с моего видеорегистратора и следующие нормы Правил дорожного движения:

8.10

У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62, якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
Дорожная разметка 1.12 «Стоп-линия» и дорожный знак 5.62 «Стоп»

8.11

Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Вам также не помешает помнить это. И учитесь отстаивать свои права!

Я понимаю, что многим легче договориться с инспектором, чем платить штраф или идти в суд. Но может пора уже строить правовое государство? Как Вы думаете?

А может вы считаете, что лучше быть пассажиром такси и не думать о таких проблемах? Тогда воспользуйтесь нашим каталогом такси, где у вас будет возможность сделать заказ такси онлайн, например, по городу Киеву.


ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно.   Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.

Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).
Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!

Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.
Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.

В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).
Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».

Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.

Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!

 

Желтый сигнал светофора — это… Что такое Желтый сигнал светофора?

Желтый сигнал светофора

«…ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Желтый мигающий сигнал светофора
  • Желудок

Смотреть что такое «Желтый сигнал светофора» в других словарях:

  • Желтый мигающий сигнал светофора — ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) О Правилах… …   Официальная терминология

  • Желтый — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s …   Википедия

  • Желтый цвет — Жёлтый Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s …   Википедия

  • Жёлтый — Цветовые координаты RGB HEX #FFFF00 (r, g, b) (255, 255, 0) (c, m, y, k) (0, 0, 100, 0) (h, s …   Википедия

  • Жёлтый цвет — У этого термина существуют и другие значения, см. Жёлтый (значения). Жёлтый Цветовые координаты HEX #FFFF00 RGB¹ (r, g, b) (255, 255, 0) …   Википедия

  • светофор — а; м. [от сл. свет и греч. foros несущий] Сигнальный электрический фонарь с разноцветными стёклами для регулирования движения на улицах и дорогах. Красный, жёлтый, зелёный сигнал светофора. Остановиться перед светофором. // Световой сигнальный… …   Энциклопедический словарь

  • цветовое зрение — способность глаза многих животных и человека различать цветность видимых объектов. Свойственно многим насекомым, ракообразным, рыбам, земноводным, птицам, приматам и др.; отсутствует у животных, ведущих ночной образ жизни. У позвоночных… …   Энциклопедический словарь

  • Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС)  система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину …   Википедия

  • АЛС — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину… …   Википедия

  • Автоблокировка — (АБ)  автоматическая система регулирования движения поездов. При АБ перегон между станциями делится на один или несколько блок участков длиной обычно от 1 до 3 км. В начале каждого блок участка устанавливается автоматически действующий… …   Википедия


Вот почему водители не останавливаются на желтый сигнал светофора

Почему многие водители перед желтым сигналом светофора ускоряются?

 

Признайтесь, вы часто проезжаете на желтый сигнал светофора, который обычно загорается, прежде чем зеленый сигнал сменится на красный? Уверены, на этот вопрос большинство автолюбителей ответят положительно. Также многие знают, что чаще всего проезд на желтый сигнал светофора – это прямое нарушение действующих ПДД.

 

Тем не менее ежедневно сотни тысяч водителей игнорируют ПДД, проезжая на желтый свет. Но задумывались ли вы, почему мы это делаем? Ведь подобное нарушение позволяют себе даже самые законопослушные водители, которые не знают, что такое скорость больше 60 км/час. Вот объяснение.  

 

Действительно, почему мы проезжаем на желтый сигнал светофора? Причем часто делаем это вопреки нашему разуму. 

 

Оказывается, во всем виновата скорость работы наших мышц, которые в определенный момент времени просто не успевают за сигналами нашего мозга. К соответствующему заключению пришла группа ученых-неврологов  из Университета Джона Хопкинса. Работа неврологов была опубликована в журнале Neuron.

 

Вы когда-нибудь поскальзывались или падали на скользкой поверхности? Самое интересное, что многие из нас в этот момент, за секунду до падения, понимали, что нельзя продолжать движение. Но по каким-то причинам все равно делали роковой шаг.

Удивительно. Почему наше тело не следует за мозгом, который предупреждает об опасности? Все дело в особенностях работы нашего мозга, нервной системы и мышц, управляющих нашим движением.

 

Дело в том, что, согласно исследованию неврологов из института Джона Хопкинса, чтобы изменить свое движение, прислушавшись к голосу разума, у нас, как правило, есть всего несколько миллисекунд.

Например, в момент, когда мы ступаем на скользкую поверхность, наш мозг получает сигнал об опасности движения, которое может привести к падению. В этот момент у нас и есть короткое мгновение, чтобы остановить наши действия после первоначального сигнала мозга на движение «вперед».

 

Если же за доли секунды мы не изменим свои действия, то наши мышцы уже не успеют прекратить движение, и мы, естественно, потеряем равновесие на скользкой поверхности, закончив начатое движение. В итоге и получается, что мы наступим на опасную поверхность вопреки своим опасениям, возникающим в нашем мозге. 

 

То же самое касается и управления автомобилем, когда мы приближаемся к перекрестку, где зеленый сигнал светофора сменяется на желтый или красный.

 

Например, для того чтобы вовремя остановиться на желтый сигнал светофора, у вас есть всего несколько миллисекунд. Если вы не успеете принять решение, то вопреки вашему разуму вы в любом случае проедете на запрещающий сигнал светофора, просто-напросто не успев нажать на педаль тормоза.

 

Все дело в скорости работы мышц, которые просто не успевают за сигналами мозга. Причем чем старше водитель, тем медленнее мышцы выполняют команды нашей нервной системы. 

 

Согласно исследованию, для того чтобы вовремя принять решение для остановки на желтом сигнале светофора, у водителей есть около 200 миллисекунд. Если за этот сверхкороткий промежуток времени вы не затормозите, то наверняка вопреки своему разуму нарушите Правила дорожного движения, проехав на желтый свет, после чего будете терзать себя вопросом: «Зачем я это сделал?!».

 

Просто ваши мышцы после пропуска момента для изменения своих действий уже не успеют выполнить сигнал мозга для остановки машины. 

Дело в том, что в тот момент, когда вы поняли, что нужно остановиться на желтый сигнал светофора, первоначальный нервный сигнал от вашего мозга уже был на половине пути в нервной системе, идущей к мышцам ног. Поэтому если сигнал проходит точку невозврата, ваши мышцы выполнят первоначальную команду мозга, вызвав у вас недоумение, связанное с вашими действиями вопреки разуму.

 

Помните, что наш мозг думает быстрее, чем могут реагировать мышцы. Кроме того за отмену действий в нашем мозге отвечают несколько отделов, которым также нужно время для обработки поступающей из органов чувств информации.

Плюс добавьте сюда скорость передачи нервных сигналов от мозга к мышцам и скорость реакции наших мышц. В итоге и получается, что часто наши действия могут противоречить нашему разуму просто-напросто из-за того, что у нас мало времени на то, чтобы изменить их.  Особенно это касается моментов, когда мы должны срочно отменить какие-то уже начатые действия. 

 

Поэтому советуем вам, чтобы вопреки нашему разуму не нарушать ПДД, всегда заранее снижать скорость перед любыми светофорами, которые неожиданно могут переключиться на «желтый». Да, конечно, в нашем законодательстве есть исключения, когда проезд на желтый свет оправдан и полностью законен. Но в большинстве случаев автолюбители нарушают ПДД, игнорируя предупреждающий сигнал светофора.

Желтый сигнал светофора: как это работает в Европе

После кровавого ДТП в Кривом Роге украинская власть задумалась, не отменить ли желтый сигнал светофора, ссылаясь на опыт других стран.

Как применяют желтый сигнал в Европе, выясняла DW.

О возможности отмены желтого сигнала светофора в Украине заговорили после масштабной ДТП в Кривом Роге, в которой погибли девять человек и 25 травмированы.

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк сообщил, что правительство рассматривает возможность отменить в Украине желтый сигнал светофора из-за того, что многие водители его неправильно трактуют, из-за чего происходят ДТП с человеческими жертвами. Лавренюк в своем Facebook заверил, что премьер-министр Владимир Гройсман уже поручил МВД Национальной полиции и Укравтодору проработать вопрос об отмене желтого сигнала светофора и добавил, что многие страны в мире отказываются от этого сигнала.

Впрочем, в комментарии DW Лавренюк уточнил, что сейчас чиновники только собираются изучить опыт других стран по применению мигающего желтого сигнала светофора и решить, отказываться от него или нет. Среди стран, где желтого на светофорах нет, он называет Румынию, Нидерланды и Францию.

Ну, в них не то, что повально отменили, но кое-где уже устанавливаются новые светофоры, на которых есть только красный и зеленый свет, — заявил Лавренюк.

Желтый в Европе

Однако тезис об отказе многих стран от желтого мигающего сигнала далек от реальности. В частности, в разделе «Безопасность дорожного движения» на сайте Европейской комиссии обнародована информация по применению светофоров в разных странах ЕС. Однако ни в одной из упомянутых там государств не идет речь об отказе от мигающего желтого.

Во многих странах Евросоюза водитель должен остановиться на желтый за исключением ситуации, когда он находится уже слишком близко к ограничительной линии и внезапная остановка не является безопасным маневром. Такая практика действует, например, в Бельгии, Болгарии, Чехии, Эстонии и Венгрии. В Ирландии можно проехать на мигающий желтый, однако при условии, что это не мешает безопасности движения, а в случае необходимости — водитель должен уступить дорогу.

Что касается Германии, то мигающий желтый на перекрестках фактически приравнивается к красному. Соответственно, водитель должен остановиться.

Продолжительность желтого сигнала в ФРГ при переключении светофора с зеленого на красный сигнал, как объяснил DW эксперт из Немецкого клуба автомобилистов (ADAC) Иоганнес Босс (Johannes Boos), зависит от максимально разрешенной скорости. Это три секунды при 50 км / час, четыре — при 60 км / час и пять секунд при скорости 70 км / час.

Таким образом, это должно помочь избежать столкновений с автомобилем, который едет впереди, что может произойти при внезапной смены с зеленого на красный. Поэтому отмена желтого сигнала светофора нежелательна, — отметил Босс.

Он добавил, что в Германии при переключении светофора с красного на зеленый желтый сигнал продолжается одну секунду.

Больше времени для желтого?

Между тем некоторые европейские эксперты вообще считают желтый сигнал светофора залогом безопасности на дорогах. В частности, по данным последнего исследования Dutch transport consultancy, увеличение продолжительности такого сигнала светофора иметь положительный эффект на безопасность дорожного движения. Мол, если желтый слишком короткий, многие водители считают, что могут «проскочить», однако по факту часто проезжают на красный.

По мнению исследователей, если у шофера будет больше времени на размышления, он скорее сделает выбор в пользу безопасного маневра. Свои выводы эксперты подтверждают цифрами. В частности, по данным Dutch transport consultancy, благодаря дополнительному времени количество водителей, которые проезжают на красный, уменьшилось на 50 процентов.

Национальная школа вождения

Национальная школа вождения

Формы знаков

Существует семь основных форм знаков, каждый из которых имеет особое назначение. Другие формы могут использоваться для специальных целей. Например, в качестве маркеров маршрута можно использовать различные щиты, а на железнодорожных переездах можно встретить две скрещенные панели.

Этот восьмисторонний красный знак означает СТОП.Вы должны полностью остановиться на стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Уступите дорогу пешеходам и приближающимся транспортным средствам. Если это знак полной остановки, дождитесь своей очереди. Если знак СТОП находится в руках, остановитесь до тех пор, пока уполномоченное лицо, например школьный охранник или флагман строительной зоны, не подаст сигнал о том, что можно продолжать движение безопасно.
Этот трехсторонний знак означает «ДАВАЙТЕ дорогу».Перед тем как продолжить движение, вы должны пропустить весь транспорт и пешеходов рядом с вами. Знаки YIELD красные и белые.
Этот круглый знак означает ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Знаки ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕХОДА желтые с черным крестиком X и буквами RR. Это предупреждающий знак, означающий, что впереди проезжую часть пересекает железнодорожный путь. В сельской местности знак может располагаться на расстоянии до 750 футов перед железнодорожным переездом. Сбавьте скорость, посмотрите и при необходимости остановитесь.Опустите окна своего автомобиля и прислушайтесь, чтобы убедиться, что другие шумы не заглушают звук поезда. Если приближается поезд, остановитесь и подождите. Не пытайтесь мчаться поездом до переезда.
Этот ромбовидный знак означает ВНИМАНИЕ. Он может быть желтым, желто-зеленым или оранжевым с черными надписями или символами. Этот знак предупреждает вас об опасностях или возможных опасностях на проезжей части или рядом с ней. При появлении этих признаков сбавьте скорость и соблюдайте осторожность.
Пятисторонний знак по форме напоминает старинный школьный дом. Он желтого или желто-зеленого цвета с черными символами. Это означает ШКОЛЬНУЮ ЗОНУ или ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК. Если на знаке двое идущих детей, значит школа рядом. Если на знаке изображены двое детей, идущих со стрелкой вниз, вы находитесь на школьном переходе.
Трехсторонний знак в форме вымпела. Он желтый с черным текстом.Знак появится на левой стороне дороги с двусторонним движением. Он размещается в начале ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ, где также используется разметка «непроходной» тротуара.
Квадраты и / или прямоугольники могут использоваться как нормативные или направляющие знаки.


Дорожные знаки и устройства управления движением

Вернуться к началу

Цвета знаков

Знаки имеют восемь основных цветов, каждый из которых имеет особое значение.Важно запомнить значения цветов.

В начало

Нормативные знаки

Нормативные знаки подскажут, что делать. Вы всегда должны им подчиняться.

будут желтые полосы, запрещающие обгон.
Остановка
Восьмиугольный знак (восьмиугольник) говорит вам всегда делать точку. Вы должны полностью остановиться на стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед въездом на пешеходный переход.Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Уступайте пешеходам и приближающимся транспортным средствам. Если это знак полной остановки, дождитесь своей очереди.
Упор до упора
Этот знак означает, что на перекрестке есть четыре знака СТОП. Движение со всех сторон должно быть остановлено. Водитель, который останавливается первым, уезжает первым. Остальные водители должны дождаться своей очереди. Вы также можете увидеть знаки 3, 5 или ВСЕХ.
Урожайность
Трехсторонний знак (треугольник) сообщает вам, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, находящимся рядом с вами. Снизьте скорость до безопасной и при необходимости остановитесь. При остановке делайте это на обозначенном пешеходном переходе или перед въездом на перекресток. Вы также можете увидеть знаки YIELD на съездах со скоростных автомагистралей. Эти знаки устанавливаются, когда нет дополнительной полосы, по которой водители могут ускориться, чтобы сойтись с движением по скоростной автомагистрали.
Не вводить
Этот знак размещен на улицах с односторонним движением и других дорогах, в которые запрещено въезжать. Вы также увидите этот знак, если попытаетесь съехать на съезд в неправильном направлении.
Зона скорости впереди
Большой знак указывает на то, что впереди есть зона скорости. Меньший знак указывает на ограничение скорости.
Ограничение скорости
На некоторых знаках указаны ограничения максимальной и минимальной скорости для всех типов транспортных средств на автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. В зонах строительства и технического обслуживания указанная скорость по закону снижает ограничение скорости на этом участке шоссе. За исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности, движение медленнее установленного минимума является незаконным.
Неправильный путь
Этот знак сообщает вам, что ваш автомобиль движется не в том направлении.Вы увидите этот знак на съезде со скоростной автомагистрали недалеко от знака «НЕ ВХОДИТЕ». Вы также увидите этот знак, если свернете не в ту сторону на улицу, переулок или подъездную дорожку с односторонним движением.
Нет (не допускается)
Знаки с красным кружком с красной косой чертой от верхнего левого угла до нижнего правого угла означают, что нет. Картинка в круге показывает, что нельзя.
Без разворота
Эти знаки размещены на разделенных автомагистралях или скоростных автомагистралях. Вы можете увидеть одну, где есть отверстие в разделенной дороге, ведущей на другую сторону. Эти отверстия предназначены только для авторизованных транспортных средств, таких как полицейские машины, машины скорой помощи, снегоочистители, строительное / ремонтное оборудование и другие автомобили скорой помощи. Вы не можете использовать это отверстие.
Нет поворота направо
Эти знаки указывают на то, что поворот направо запрещен.
Односторонний
Эти знаки используются на улицах с односторонним движением или проездах.Всегда нужно идти только в направлении стрелки.
Дорожка с двусторонним левым поворотом
Для обозначения полосы с двусторонним левым поворотом в центре шоссе можно использовать любой из двух знаков. Полоса с двусторонним левым поворотом отмечена желтыми линиями и белыми стрелками вместе со знаком.
Нет включения Красный
Этот знак используется на некоторых перекрестках.Он сообщает вам, что поворот направо на красный свет или левый поворот на красный свет на пересечении улиц с односторонним движением запрещен. Вместо слова красный может также отображаться красный кружок.
Разделенное шоссе
Этот знак используется на подходах к разделенной трассе. Он говорит вам, что медиана разделяет оба направления движения на дороге, на которую вы собираетесь повернуть или пересечь.
Держать правее
Этот знак сообщает вам, куда двигаться, когда вы приближаетесь к островам безопасности, срединным проходам или другим препятствиям в середине проезжей части. Вы должны ехать в сторону, указанную стрелкой.
Медленнее движение Держитесь правее
Этот знак предназначен для тех, кто едет медленнее, чем нормальная скорость движения по многополосному шоссе. Он говорит медленному водителю ехать по правой полосе.
Остановитесь здесь на красном
Этот знак используется, когда непонятно, где автомобили должны останавливаться на перекрестке со светофорами.
Не пройти
Этот знак сообщает вам, что вы не можете проезжать мимо других транспортных средств. Он размещен на некоторых двухполосных дорогах, где движение идет в обоих направлениях. Также на трассе
Пройти с осторожностью
Этот знак сообщает вам, что вы находитесь в конце запретной зоны. Вы можете пройти сейчас только тогда, когда это безопасно.
Дорога закрыта
Этот знак используется, когда дорога закрыта для движения транспорта. Вы не можете продолжать путь.

В начало

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки предупреждают о предстоящих условиях. Эти знаки обычно имеют форму ромба и предупреждают вас об опасностях на дорогах, строительных площадках, школах или других ситуациях, требующих вашего особого внимания.Хотя большинство предупреждающих знаков желтого цвета, в некоторых общинах Иллинойса могут быть флуоресцентные желто-зеленые пешеходные и школьные знаки. Предупреждающие знаки о строительстве и обслуживании оранжевого цвета.

В начало

Строительные знаки

Водитель всегда должен соблюдать установленное ограничение скорости в рабочей зоне. Стандартные ограничения скорости могут быть снижены из-за присутствия рабочих или из-за отсутствия нормальных условий вождения в рабочей зоне.Рядом с открытыми полосами движения могут быть узкие полосы движения, обрывы между полосами движения или на краю тротуара, перекрытые полосы движения, строительная техника или препятствия. Ограничение скорости может быть еще больше снижено, когда присутствуют рабочие.

Пониженная скорость в рабочих зонах предназначена для безопасности как автомобилистов, так и рабочих. Более низкие скорости дают водителям больше времени, чтобы безопасно преодолевать рабочие зоны. Около 85 процентов погибших в рабочих зонах — автомобилисты.

Вернуться к началу


В путь: 12:43

Дополнительные ресурсы


Дорожные знаки и их значение

Обратно к T


Авторские права 2011: Все права защищены: Национальная школа вождения

Флорида Справочник водителя | Сигналы управления движением

Содержание

9.Сигналы, знаки и разметка тротуаров

Светофоры устанавливаются на перекрестках для обеспечения движения транспорта и предотвращения столкновений. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Остановитесь на стоп-линии, если ваша машина находится ближе всего к сигналу. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль стоит на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофоры не работают, относитесь к свету как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Сделайте полную остановку у отмеченной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток. На большинстве перекрестков после остановки вы можете повернуть направо на красный, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешен. Каждый, кто уличен в проезде на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации вождения.

Желтый

Остановитесь, если можете сделать это безопасно.Свет скоро станет красным.

Зеленый

Идите, но только если перекресток свободен. Уступайте пешеходам и транспортным средствам, остающимся на перекрестке. Если вы поворачиваете налево, дождитесь перерыва в полосе встречного движения, чтобы завершить поворот. Если повернуть налево или направо, уступите дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Как и на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна.На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Также разрешены повороты налево на красную стрелку с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

Желтая стрела

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но применяется только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая левая желтая стрелка означает, что левый поворот разрешен. Уступайте встречным потокам и пешеходам.У встречного транспорта горит зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая правая желтая стрелка означает, что поворот направо разрешен. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если в то же время горит красный свет, вы должны быть на правильной полосе для такого поворота и должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, выезжающим на перекресток.

Мигающие сигналы

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Используется на опасных перекрестках.

Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними, а также для предупреждения вас о предупреждающих знаках, например о перекрестке со школой или крутом повороте.

<< предыдущая глава следующая часть >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Светофоры — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги

Светофоры регулируют транспортный поток и делают перекрестки более безопасными для водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. На дорогах Нового Южного Уэльса вы всегда должны соблюдать светофор.

Остановка на светофоре

Красный свет

Красный свет означает, что вы должны остановиться. Вы должны остановиться как можно ближе за линией «Стоп».

Красный светофор

Желтый (желтый) свет

Желтый (желтый) свет означает, что вы должны остановиться.Вы можете проехать на желтый свет только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».

Не следует внезапно останавливаться и не увеличивать скорость, чтобы проехать на желтый свет.

Светофор с желтым (желтым) сигналом

Зеленый свет

Зеленый свет означает, что вы можете проехать перекресток, если это безопасно.

Вы также должны соблюдать эти правила для временных светофоров на дорожных работах.

Светофор с зеленым сигналом

Указатели поворота

На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что поворачивать нельзя. Вы должны остановиться за линией «Стоп», пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет.

Светофор с зеленым светом и красной стрелкой вправо означает, что нельзя поворачивать направо — вы можете идти прямо или повернуть налево.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть в этом направлении.

Светофор, показывающий красный свет и зеленую стрелку вправо, означающий, что вы можете повернуть направо, но вы не должны идти прямо или поворачивать налево.

Желтая (желтая) стрелка

Желтая (желтая) стрелка означает, что вы должны остановиться. Вы можете проехать на желтый свет только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться перед линией «Стоп».

Если желтая (желтая) стрелка мигает, это означает, что вы можете повернуть в этом направлении. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Светофор с мигающей желтой стрелкой вправо, указывающей на то, что вы можете повернуть направо, если уступаете дорогу пешеходам.

Правила поворота при отсутствии сигналов см. В разделе «Поворот налево и направо».

Поворот налево на красный свет

Если вы видите этот знак на светофоре, вы должны остановиться на красном светофоре, а затем повернуть налево, когда станет ясно. При повороте вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Дорожный знак, показывающий, что после остановки можно повернуть налево на красный свет.

Поверните направо на светофоре

Когда есть зеленый светофор, но нет сигнала стрелки вправо, дождитесь, пока встречный транспорт не разойдется или прервется, а затем поверните.

Если на перекрестке загорелся желтый или красный свет, необходимо повернуть направо, как только это станет безопасным.

Запрещается разворачиваться на светофоре, если нет знака «Разворот разрешен».

Поворачивайте направо на светофоре только при остановке встречного движения.

Сигналы для других автомобилей

Автобусы

На некоторых светофорах есть сигнал «B» для автобусов, движущихся по полосе для автобусов или полосе, предназначенной только для автобусов. Сигнал «B» обычно белый на черном фоне (некоторые светофоры также имеют красный и желтый сигналы «B»)

Когда загорается сигнал «B», перекресток могут проезжать только автобусы.Этот сигнал загорается незадолго до смены обычного светофора.

Когда сигнал «B» становится красным или желтым, автобусы должны останавливаться на перекрестке.

Красный светофор и белый сигнал автобуса «B» показывают, что перекресток могут проезжать только автобусы.

Трамваи (легкорельсовый транспорт)

На некоторых светофорах есть сигнал «Т» для трамваев. Сигнал «T» обычно белый на черном фоне.

Когда горит сигнал «Т», перекресток может проезжать только трамвай.

Когда сигнал «T» становится красным или желтым, трамвай должен остановиться или приготовиться к остановке.

Красный сигнал «Т» означает, что трамваи должны останавливаться на перекрестке.

Велосипедисты

На некоторых светофорах есть велосипедные сигналы для велосипедистов. Эти сигналы используются там, где разрешено движение велосипедов по пешеходному переходу, а также на некоторых перекрестках.

Зеленый свет велосипедного перехода.

Когда символ «Велосипед» становится зеленым, велосипедисты могут проезжать перекресток или перекресток.Они должны остановиться, когда символ «Велосипед» станет красным.

Красный светофор для велосипедного перехода

Транспортные средства не должны останавливаться в зоне, отведенной для велосипедов на светофоре (зона хранения велосипедов).

Место для хранения велосипедов на светофоре.

Пешеходные сигналы

У большинства светофоров есть участки, где пешеходы могут переходить дорогу. Красные и зеленые символы пешеходов или световые индикаторы показывают им, когда переходить. Пешеходы должны следовать этим сигналам.

У некоторых сигналов есть таймеры обратного отсчета пешеходов, которые показывают, сколько секунд пешеходу осталось, чтобы перейти дорогу.

Когда вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете. Даже если символы пешехода или свет мигают красным, вы должны уступить дорогу всем пешеходам, которые все еще переходят дорогу.

Также необходимо останавливаться для пешеходов, переходящих пеликановый переход.

Красный пешеходный символ. Пешеходы не должны начинать переход. Мигающий красный символ пешехода.Пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход. Зеленый символ пешехода. Пешеходы могут начать переходить дорогу. Пешеходы могут идти в любом направлении, когда горит зеленый символ пешехода. Таймеры обратного отсчета для пешеходов показывают количество секунд до смены света.

Камеры контроля скорости на красный свет

Камеры контроля скорости на красный свет обнаруживают как нарушение светофора, так и превышение скорости на перекрестках с высокой степенью риска.

Камера обнаруживает ваше транспортное средство, если вы пересекаете линию «Стоп» или въезжаете на перекресток после того, как светофор стал красным.

Камера также обнаруживает ваше транспортное средство, если вы в любой момент превысите ограничение скорости, независимо от того, горит ли сигнал светофора красным, желтым или зеленым.

См. Раздел «Ограничения скорости», чтобы узнать больше о правилах и штрафах за превышение скорости.

Мигающая желтая стрелка указатель поворота

В постоянных усилиях по обеспечению безопасности на дорогах Министерство транспорта штата Невада и некоторые местные органы власти штата Невада устанавливают мигающие желтые стрелки поворота на выбранных обозначенных перекрестках.

Типовой проект

Многие указатели поворота обновляются и включают в себя мигающие желтые стрелки для обеспечения более безопасного и эффективного поворота влево. При включении эта мигающая желтая стрелка означает, что транспортному средству разрешено осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы сделать поворот, указанный стрелкой, но водитель должен сначала уступить дорогу встречным потокам и пешеходам, а затем продолжить движение с осторожностью.

После мигания мигающая желтая стрелка становится устойчивой (немигающей) желтой стрелкой или зеленой стрелкой. Водители должны относиться к устойчивой желтой стрелке как к стандартному желтому свету — приготовиться остановиться или безопасно освободить перекресток до того, как загорится красный свет.

Новая мигающая желтая стрелка обеспечивает более прямое сообщение, чем традиционная круглая зеленая индикация поворотов. Это уменьшает путаницу, потому что отображение полосы поворота больше не является такой же индикацией, как индикация соседних сквозных полос.

Что означают поворотники

Преимущества

  • Безопаснее — Национальное исследование показало, что у водителей было меньше аварий с мигающими желтыми стрелками поворота влево, чем с традиционными сигналами.
  • Меньше задержки на дорогах — У автомобилистов больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными указателями левого поворота, которые позволяют движению транспорта.
  • Более гибкий — Новый мигающий желтый индикатор поворота предоставляет больше возможностей для наиболее эффективного управления всеми типами трафика и уменьшения количества резервных копий трафика.

Невада, мигающая желтая стрелка Информационные ресурсы

Объявление о государственной службе региональной транспортной комиссии Южной Невады

Мигающая желтая стрелка округа Кларк Информация / местонахождение

Информация о дорожном движении города Северный Лас-Вегас

Город Рино Информация о мигающей желтой стрелке

Использование мигающих указателей поворота со стрелками

Как Бингемтон дал зеленый свет современным светофорам, знаки

Джеральд Смит | Специально для Binghamton Press & Sun-Bulletin

Все мы знакомы со светофорами, знаками остановки и другими дорожными механизмами, используемыми для регулирования движения. Многие из нас помнят, как изучали руководства по водителю, чтобы получить разрешение учащегося, а затем и свои водительские права.

Ой, волнение или страх, когда кто-то сидел на скамейке на Брод-авеню и ждал своей очереди сдать экзамен по вождению. Пытаюсь запомнить жесты руками, как сделать поворот «К» и как припарковаться параллельно. По крайней мере, там, где вы проходили тест, не было ни одного светофора или одного светофора, с которым можно было бы бороться.

Но что, если светофор, к которому мы все привыкли и знаем, как проезжать, был каким-то другим? Что, если бы цвета огней не были такими, как сегодня? В конце концов, они всегда были красными, желтыми и зелеными, верно? Не торопитесь ответить на последний вопрос.

Когда я искал одну статью, на днях я заметил другую. Потребовалось время, чтобы понять, но это сделало сегодняшний мир еще более ясным.

В апреле 1954 года группа страховых компаний по несчастным случаям выступила перед властями города Бингемтон, чтобы опубликовать свой отчет о безопасности дорожного движения в пределах города. Среди всех собранных и опубликованных данных была одна важная рекомендация. В городе нужно было менять светофоры.

Почему, спросите вы? Ну вроде бы светофор был не красный, а желтый, а зеленый.Они были красные, красные и зеленые. Если это не звучит логично, это также не казалось логичным для группы, проводившей исследование для города.

Похоже, что первые светофоры использовали эту последовательность, а первый красный должен был сообщить водителям, что остановка неизбежна. Хотя некоторые водители понимали разницу, было слишком много случаев, когда водители видели первый красный цвет и сразу нажимали на тормоз, что часто приводило к наезду сзади.

Государственная дорожная комиссия уже внесла изменения, но город медленно менял огни или заказывал новые, которые соответствовали бы новым правилам.

В статье в рекомендациях должно было быть конкретно указано, что желтый свет должен следовать за зеленым светом, а не включать желтый свет после красного. Хотя сейчас это может показаться нам смешным, это изменение было сделано для предотвращения бесчисленных несчастных случаев.

В рекомендациях также говорилось о том, что на некоторых светофорах было только два световых сигнала — красный и зеленый. В этих случаях в отчете предлагалось изменить время, чтобы в течение нескольких секунд все огни были красными одновременно для обеспечения безопасности.

В отчете также отмечается, что город плохо справляется со своими знаками остановки. Было бы слишком легко предположить, что знаки имели другую форму, нежели восьмиугольная форма, которой они являются сегодня. Нет, это не так, но многие знаки остро нуждались в перекраске, и водителям было трудно различить знаки из-за отсутствия краски.

Группа также предположила, что существует необходимость в более крупной разметке дорожного покрытия и что эту разметку необходимо красить не реже двух раз в год.Город также имел обыкновение отключать некоторые светофоры ночью, и группа заявила, что их не следует выключать, а преобразовывать в мигающие огни — с красным миганием на основных магистралях и желтым на второстепенных улицах.

Это был крупный отчет, привлекший внимание правительства города. Предложенные изменения в основном были приняты. Сигналы светофора менялись с течением времени. Доработаны знаки остановки и разметка тротуаров.

В наши дни нет ничего необычного в том, что каждую весну бригады перекрашивают пешеходные переходы и разделительные полосы дороги.Сегодня многие светофоры автоматически мигают, если один из них не горит.

Но подумайте, на что это было похоже до 1954 года, и порадуйтесь, что у нас были подхалимские сигналы при прохождении теста этого водителя. Итак, что это был за сигнал рукой для поворота направо?

Джеральд Смит — бывший историк округа Брум. Напишите ему по адресу [email protected].

Больше времени охвата: От бродячего цирка до мобильного кузнечного дела Джек Кинг всегда был в дороге

Больше времени охвата: Истории иммигрантов, которые приехали через округ Брум, включают в себя проявление доброты офицера

Подробнее : Как промышленное прошлое Endicott влияет на его экономическое будущее

Вы видели светофоры с желтой рамкой? — Регистр округа Ориндж

Q. Сегодня на платной дороге 241 и бульваре Осо устанавливали светофор. У них есть желтая светоотражающая кайма по периметру. В остальном они выглядят идентично заменяемым. Есть информация по этому поводу? Моя жена указала мне на аналогичные сигналы в другом месте и подумала, что они могут быть новым явлением в округе Ориндж, если не за его пределами.

— Джон Костиган, Кото-де-Каза

A. «Хорошо заметная желтая рамка на задней панели сигнальной головки предназначена для улучшения видимости сигнала», — сказала Анджела М.Мэдисон , представительница Caltrans округа Ориндж. «Это будет новый стандарт для всех новых сигналов (Caltrans). … Это то, к чему мы переходим ».

Эти бордюры отражают свет, поэтому ночью их будут ловить фары.

Основная причина перехода — отключение электроэнергии коммунальной компанией для снижения риска лесного пожара. Многие светофоры Caltrans имеют резервные батареи, но даже в этом случае длительное отключение электроэнергии может их разрядить. Приоритет будет отдан сигналам в районах, где вероятность возникновения пожаров выше; в округе Ориндж целью было около 45 населенных пунктов.

В случае отключения электроэнергии Caltrans хочет, чтобы водители видели светофоры, даже если они не работают — потому что закон гласит, что водители должны рассматривать неработающие сигналы как знаки остановки. Эти новые штуковины, безусловно, могут предотвратить ужасные несчастные случаи.

То, что Caltrans развертывает их, не означает, что города и округа последуют их примеру. Так что сколько появится, неизвестно.

«Это отличная идея», — сказал Марк Миллер , эксперт по дорожному движению из AGA Engineers в Фуллертоне, который видел некоторых из них в Южной Калифорнии.«Они относительно новые».

Если вы все еще хотите увидеть, как выглядят эти новые светофоры, зайдите в онлайн-дом Honk и присмотритесь. Caltrans предоставил фотографию. Его адреса в сети и Twitter приведены ниже.

Q. Беспилотные автомобили — что делают государственные органы, чтобы воплотить это в реальность? Датчики на улицах и т. Д.? Можно ли сделать больше?

— Марк Вудворд, Анахайм

A. Хонк увлечен наукой и действительно предвидит день, когда он и Mrs.Honk может задремать, пока их беспилотный автомобиль мчится на игру с мячом или в музей. Он не уверен, что должны сделать наши правительства, но он знает, что некоторые шаги были предприняты.

Помните точки Боттса — эти приподнятые кнопки на улицах и автострадах, которые пугают вас, когда вы едете по ним? Три года назад Caltrans по разным причинам начала отказываться от их использования, вместо этого переходя на термопластическую разметку.

Это хорошо, потому что критики говорили, что точки на дорогах сбивают с толку автономные автомобили.

Два года назад Калтранс сказал Хонку, что собирается начать укладывать разметку полос, разделяющих автомобильные и общие полосы движения, шириной от четырех до шести дюймов. Одной из причин изменения было улучшение «автономных функций».

Что еще более важно, Департамент транспортных средств выдал разрешения более чем 60 фирмам, которые позволяют им тестировать беспилотные автомобили с водителем на борту в целях безопасности.

Три компании могут тестировать без драйверов.

Хонкин Сердечное спасибо: Хонк и его коллеги очень, очень благодарны двум людям, которые на прошлой неделе пришли на помощь нашему покойному приятелю Джину Харбрехту , редактору национальных и международных новостей нашей Южной Калифорнии. Группа новостей; Полиция сообщила, что в его пикап врезался один из двух подозреваемых в уличных гонках.

Джин был недалеко от своего дома в Санта-Ана, чтобы перекусить.

Окно было разбито, чтобы вытащить его из горящего грузовика, и один Добрый Самаритянин вытащил его, а другой полил пикап из шланга.

Коллеги Джина также очень, очень благодарны за свидетеля, который предоставил информацию, которая помогла властям найти второго человека, который, по словам полиции, сбежал (двое мужчин были арестованы).

С глубокой признательностью.

Чтобы задать вопрос для гудка, свяжитесь с ним по адресу honk @ ocregister.com. Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk. Twitter: @OCRegisterHonk

Что означают красный, желтый и зеленый светофоры в Грузии — Юридическая фирма Wetherington

Правила светофора в Грузии

Большинство людей думают, что знают, что означают светофоры. В конце концов, мы узнали о них еще в дошкольном учреждении. Зеленый означает идти, красный означает стоп. Однако фактические уставы, определяющие значение светофоров, на удивление задействованы.Вот почему сегодня мы рассматриваем законодательные акты 40-6-21 и 40-6-23 и обсуждаем ответственность водителей соблюдать все нюансы правил светофора. Помните, что правила дорожного движения могут использоваться для определения гражданской ответственности, когда один человек причиняет вред другому на дороге, потому что нарушение правил дорожного движения считается небрежностью per se . Это означает, что когда человек нарушает правила дорожного движения, его действия автоматически считаются небрежными, и нет необходимости спорить о том, что сделал бы разумный человек.

Зеленые огни

Зеленый означает идти, верно? Ну более-менее:

40-6-21. Значение сигналов светофора

(a) Указаниям дорожных сигналов, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Если вы водите машину на зеленый свет, вы можете продолжить движение вперед через перекресток. Если на знаке не указано иное, вы также можете повернуть в любом направлении, уступая дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. В типичной ситуации на дорогах США встречное движение является проблемой только для левых поворотов, в то время как пешеходы могут переходить дорогу с обеих сторон.

Водители часто не понимают, что значит уступить дорогу пешеходам. В конце концов, транспортное средство намного быстрее пешехода, поэтому, если пешеход едва сойдет с тротуара на другой стороне улицы, поворачивающий автомобиль может въехать на перекресток и выехать с него еще до того, как у него появится шанс съехать с него. на пути пешехода. С другой стороны, если транспортные средства продолжают проноситься через перекресток впереди пешехода, пешеход никогда не будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы закончить переход. Законное ограничение для поворота на перекрестке перед пешеходом варьируется от места к месту. В Грузии запрещен поворот на ту же сторону улицы, по которой в настоящее время ходит пешеход. Если пешеход находится на другой стороне, но движется в вашем направлении, слишком поздно поворачивать, когда пешеход находится в пределах одной полосы от центральной разделительной полосы или двойной желтой линии.

Желтые огни

Желтый означает осторожность? Вроде, как бы, что-то вроде. В большинстве ситуаций желтый свет просто означает, что скоро появится красный свет, и когда он появится, действия, которые были разрешены под зеленым светом, станут незаконными.

(2) Желтые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток;

Это дает водителям время для реагирования и планирования. Если вы находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться перед выходом на пешеходный переход, лучше продолжить запланированный маневр, сохраняя бдительность.Если вы не ожидаете пересечь перекресток до того, как загорится красный свет, лучше остановиться и отреагировать на красный свет, как описано ниже.

Красные огни

Красный означает остановку, но это не всегда означает, что нужно останавливаться, пока не станет зеленым.

(3) Красные обозначения имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание двигаться дальше, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным КРАСНЫМ сигналом «ЦИРКУЛЯРНЫЙ КРАСНЫЙ», могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

После полной остановки на пешеходном переходе или краю перекрестка водителям, столкнувшимся с красным светом, разрешается поворачивать направо, уступая дорогу пешеходам, если нет знаков, говорящих об обратном. Правила предоставления места для пешеходов на красном фоне такие же, как и на зеленом.

Есть еще один сценарий, когда можно повернуть налево на красный.Если вы находитесь на левой полосе улицы с односторонним движением и пытаетесь повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, для этого поворота влево нет больше препятствий, чем для поворота направо, поэтому это безопасно и законно. действуйте так же, как при повороте направо.

Arrows Lights

Каждый раздел 40-6-21, детализирующий значение цвета источника света, также включает подраздел, посвященный стрелкам этого цвета. Зеленые стрелки работают так же, как зеленые огни, за исключением того, что они разрешают водителю повернуть только в направлении стрелки.Другие действия могут быть разрешены одновременно, но в этом случае они будут обозначены другими индикаторами.

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными на в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

Важно отметить, что водители, подчиняющиеся зеленой стрелке, по-прежнему обязаны уступать дорогу пешеходам, хотя пешеходы редко допускаются на пешеходный переход, пока активна зеленая стрелка. В целях безопасности лучше всегда оставаться начеку, переходя перекресток, и никогда не предполагать, что путь будет свободен.

Желтые стрелки обычно указывают на приближение красной стрелки, но они также могут использоваться вне последовательности зеленый / желтый / красный в их мигающей форме. Мигающая желтая стрелка указывает на то, что водители могут повернуть в направлении стрелки, но им следует проявлять особую осторожность. Обычно мигающие желтые стрелки используются на перекрестках, где высока вероятность уступить дорогу пешеходу.

(C) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с мигающим сигналом ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, может продолжаться в направлении стрелки.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход законно находится в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода во время подачи такого сигнала, когда пешеход находится на половине проезжей части, на которой транспортное средство движется, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Подобно зеленым стрелкам и зеленым огням, красная стрелка является более точной версией красного света. Красная стрелка запрещает только поворот в направлении стрелки, но она отменяет другие сигналы, такие как круглые зеленые огни, которые обычно разрешают этот поворот.

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся по устойчивому сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только они не зайдут на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в то же время. времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед входом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указание совершить движение, указанное такой стрелкой;

Красные стрелки вправо также могут мигать.В этом случае водителям разрешается повернуть направо после остановки, но рекомендуется соблюдать особую осторожность при наблюдении за пешеходами.

(H) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с мигающим сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другой транспортный поток, идущий по сигналу на таком перекрестке.

Проблесковые маячки круглые

Стрелки — не единственные светофоры, которые могут мигать.Значение мигающих круглых огней рассматривается в отдельном, но связанном с этим статуте 40-6-23.

Показания мигающих сигналов имеют следующие значения:

(1) Мигающий красный (стоп-сигнал) — когда красная линза загорается с частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне. перекрестка или, если нет пешеходного перехода, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающееся движение на перекрестке перед въездом на перекресток, и право продолжить движение регулируется правилами, применимыми после совершения остановка у знака остановки;

(2) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал) — когда желтая линза горит частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого сигнала только с осторожностью.

Мигающие красные огни часто используются при отключении светофора. Это означает, что водители должны самостоятельно управлять перекрестком, как при остановке с четырьмя путями. Согласно этим правилам, транспортное средство, которое первым выезжает на перекресток, является первым, которому разрешено проехать. Если несколько автомобилей ждут на перекрестке одновременно, повороты выполняются по часовой стрелке.

Что делать, если пересечения нет?

Иногда светофор бывает без перекрестка.В этих случаях правила одинаковы, за исключением случаев, когда их нельзя применить. Например, вы не можете повернуть направо на несуществующий перекресток, но вы все равно можете остановиться на красном светофоре и продолжить движение на зеленый.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

А как насчет пешеходов?

Вы могли заметить, что в большинстве правил, касающихся светофоров, сказано «кроме пешеходов». Потому что у пешеходов свои правила, когда они видят зеленый свет :

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

Желтые фонари :

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным сигналом ЦИРКУЛЯРНО-ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать движение. переходить проезжую часть; и

Красный свет:

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, столкнувшиеся с постоянно горящим КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

И красные стрелки:

(G) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед постоянным сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть;

По сути, при определении того, что пешеходам разрешено, а что не разрешено, любой сигнал, предназначенный специально для пешеходов, например светофоры «ходить» и «не ходить», имеет приоритет над сигналами светофора, направленными на автомобили.Если нет сигналов, направленных на пешеходов, разрешено переходить дорогу только тогда, когда виден круговой зеленый свет. Сценарии с мигающим красным светом являются исключением, и водители должны ожидать уступки пешеходам, как при остановке с четырьмя путями.

Какие повреждения вы можете восстановить, если кто-то не подчиняется светофору?

Светофоры предназначены для защиты общественной безопасности, поэтому, если кто-то игнорирует их, поведение этого человека автоматически считается небрежным. per se .Независимо от того, столкнулся ли человек, игнорирующий свет, с кем-то напрямую, или он вызвал аварию, заставив других водителей свернуть или затормозить, этот человек несет ответственность за любые травмы. Любая компенсация, присужденная за эти травмы, будет разделена на «особые убытки» и «общие убытки».

«Особые» повреждения покрывают вещи, которые можно купить за деньги

Медицинское обслуживание, замена автомобиля и потеря заработной платы — все это относится к категории особых убытков. Это убытки, которые терпит потерпевший, которые могут быть учтены в балансе, и специальные убытки присуждаются для противодействия этому финансовому бремени.Для взыскания особых убытков вам потребуется документация по каждому расходу, а также необходимо доказать, что эти расходы были непосредственно или «косвенно» вызваны небрежным водителем. Чтобы узнать больше о прямой и ближайшей причине, щелкните здесь.

«Общие» убытки покрывают то, чего нельзя

Не все потери так легко измерить. Боль, стресс, психологический ущерб и разочарование от пропуска любимых занятий из-за травм — все это распространенные последствия дорожно-транспортного происшествия, которые не имеют определенной денежной ценности.Хороший юрист поможет вам добиться урегулирования, которое включает в себя общий ущерб — деньги, присужденные для компенсации этих нематериальных потерь.

Что делать, если кто-то погиб в аварии?

Если ваше дело касается потери любимого человека, оно классифицируется как смерть в результате противоправных действий, а не телесное повреждение. Юридическая фирма Wetherington также с гордостью занимается делами о смерти в результате противоправных действий, но у них есть свои правила, о которых вам нужно знать. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о смерти в результате противоправных действий.

Зачем мне нужен адвокат?

Судебный процесс — это сложный и напряженный процесс, который всегда легче сделать, если у вас будет опытный адвокат. В случаях, когда речь идет о страховых компаниях, особенно важно иметь на вашей стороне эксперта, который поможет вам разобраться с уловками, которые могут свести на нет ваши шансы на получение справедливого урегулирования. Юридическая фирма Wetherington имеет большой опыт работы со случаями дорожно-транспортных происшествий и страховыми компаниями, поэтому мы знаем, как избежать ловушек.

Как нанять лучших юристов по вопросам ДТП в Атланте

Когда вы работаете с юридической фирмой Wetherington, вы ничего не платите заранее и вообще ничего до тех пор, пока мы не выиграем. Мы работаем исключительно на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что наш единственный платеж происходит из расчетов, которые мы выигрываем для наших клиентов. С нами вам не нужно беспокоиться о том, что вас заставят отказаться от законного дела только потому, что вы не тратите деньги.

Юридическая фирма Wetherington использует закон, чтобы изменить мир к лучшему

В вашем случае есть нечто большее, чем один плохой драйвер? Если вы считаете, что произошедшее с вами указывает на более серьезную проблему, мы будем рады работать с вами, чтобы реально изменить ситуацию к лучшему для других в вашей ситуации.Мы расследуем потенциально небезопасные перекрестки и изучим процедуры обучения компаний, нанимающих небезопасных водителей, и при этом будем бороться за справедливое урегулирование, чтобы вы снова встали на ноги. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам найти справедливость для других, а также для себя, позвоните нам сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *