Желтая пленка для фар | Festima.Ru
В Haличии болеe 80 цвeтов пленок ширина 1.52м и oбоpудовaния для oклeйки! Bcя плeнкa oтличнoгo кaчecтва с канaлaми для oтвода вoздуxa!Пленки пpeдназнaчены для полной и частичной oклeйки aвтoмoбилей , Бытовой тexники , Дизайна ,Meбели итд pабoтаем напрямую oт пpоизводитeлей. Mы сaми контролиpуeм кaчeство матepиала, оклеиваем автомобили и обучаем. 1) Пленка под карбон чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 2) Пленка алмазная крошка чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 3) Пленка матовая чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 4) Пленка глянцевая чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 5) Пленка хромированная ( хром ) красный черный золотой серебро 1,52*30м 6) Хамелионы Пленка матрица хамелион бронза пленка карбон хамелион зеный , синий, бирюза пленка глянцевый хамелион бирюза пленка кожа змеи хамелион бирюза Пленка матрица хамелион зеленый 7) Шлиф.
Автозапчасти
соответствие нормативам и последовательность установки
В последние время автолюбители активно тонируют фары автомобилей. Начиналось все с нанесения на фары лака и обычно при техосмотре водители сталкивались с проблемой, так как подобный тюнинг приходилось смывать с фар растворителем, что приводило светотехнику в негодность.Так как спрос рождает предложение, на рынке появились специальные тонировочные пленки различных цветов. Производители из Китая и Тайваня предлагают по невысокой стоимости пленку для фар хамелеон: зелено-голубого, красно-желтого и еще множества оттенков. Тонировка прозрачная, а переливы цвета появляются при рассмотрении пленки под различными углами.Пленка не отличается долговечностью и сложна в установке, так как её трудно хорошо распределить по выпуклой фаре из-за плохой эластичности материала.
Негативные качества компенсируются низкой ценой и эксклюзивностью переливов, которые преображают внешний вид автомобиля. Фары в выключенном состоянии меняют цвет от синего и бордового до зеленого и фиолетового. Название пленки для фар хамелеон определяется именно свойством менять цвет.
Тонировка хамелеон превосходит по своим качествам тонировку лаком. Пленка легко снимается, не нанося фаре вреда. Пленочное покрытие выдерживает мойку автомобиля под давлением.Технология производства пленки для фар хамелеон предполагает магнетронное напыление 200 металлов. Светопропускание соответствует показателям, прописанным в техническом регламенте.
Как реагируют сотрудники дорожной полиции на тонировку фар?
Любители тюнинга автомобиля первым делом выясняют есть ли запрет в законе на установку пленки хамелеон на световые приборы. Следует отметить, что виды тонировок, а тем более названия пленок, в техническом регламенте не прописывают. Есть показатели, которые нарушать запрещается. Игнорирование требований закона ведет к административному наказанию. Ориентироваться на заявления продавцов по этому поводу неразумно, стоит досконально разобраться в нормативах каждому водителю.
Основные требования, применяющиеся к световым приборам.
- Спереди автомобиля светотехника может устанавливаться с огнями любого цвета, помимо белого, оранжевого и желтого. Световозвращающие элементы могут иметь любой цвет, помимо белого;
- Сзади автомобиля устанавливаются фонари заднего хода и огни освещения регистрационного знака любого цвета, помимо белого. Другие приборы с огнями любого цвета, помимо оранжевого, желтого и красного.
Наказание за нарушение правил:
Управление автомобилем, на передней части которого установлены световые приборы или световозвращающие приспособления с огнями красного цвета и в любом случае противоречия цвета огней, соответствующим требованиям, вызывает лишения прав на срок от 6 месяцев до одного года, причем производится конфискация светотехники.
Из этого следует, что тонировка фар автомобиля спереди, помимо желтой, оранжевой или прозрачной, влечет лишение прав на вышеуказанный срок. Вдобавок заберут тонировку или фару, если тонировка не снимается.
Задние фары допускают установку серой или черной тонировки. В этом случае не происходит изменение цвета огня, меняется только его интенсивность. Красный цвет по-прежнему красный, это происходит и с оранжевым цветом. Также допускается устанавливать желтую пленку.
Все остальные цвета клеятся под собственную ответственность. Тонировка хамелеон декларируется производителями как прозрачная при включенном свете фар. Но в общем ее цвет определить затруднительно, и здесь можно пойти экспериментальным путем. Приложите кусок пленки к фаре, для которой она предназначается, и визуально определите изменение цвета огня.
Также важно знать насколько огонь становится менее интенсивным. Правила предписывают возможность затемнения световых приборов на 15% и менее. Светопропускемость пленки в обязательном порядке прописывается в сертификате соответствия.
Тонировка фар своими руками
Многие автолюбители предпочитают производить внешний тюнинг своими руками. Это вполне посильная задача, только следует помнить, что качество установки будет отличаться от профессионального из-за отсутствия специального инструмента и навыка.
Тонировка пленкой хамелеон ничем не отличается от установки любой пленки, предназначенной для тонирования фар.
Необходимые инструменты:
- бытовой фен;
- канцелярский нож;
- скребок-карточка;
- пульверизатор.
Монтаж тонировочной пленки хамелеон на фару производят в следующем порядке:
- начинать работу необходимо с мытья фары;
- затем на фару разбрызгивается мыльный раствор;
- распределяют пленку по фаре, так чтобы она была полностью закрыта;
- пленку нагревают феном и придают ей форму, натягивая на фару при помощи скребка;
- излишки пленки аккуратно обрезают, стараясь не задеть кузов;
- прогревают края пленки до сухого состояния;
- снимают защитную оболочку.
Если образовались воздушные пузыри, то их следует проткнуть и выпустить воздух. В конце работы тонировку можно отполировать.
youtube.com/embed/_ZD59kfHG7s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Желтая тонировка стекол автомобиля
Цветная тонировка, как и монохромная, эффективно защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих. Кроме того, машины с цветными стеклами смотрятся более эффектно и привлекательно, нежели автомобили с классической тонировкой. Если вы привыкли чем-то выделяться из толпы, то вариант сделать желтую тонировку стекол автомобиля — это именно то, что вам нужно.
Преимущества цветной тонировки
- Защита от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников.
- Уменьшение воздействия внешних факторов: ослепляющий свет встречных фар ночью и солнечных лучей днем.
- Защита от перегрева салона и обесцвечивания обивки.
- В случае ДТП тонированное стекло не крошится и не рассыпается, а остается внутри пленки.
- Цветная тонировка стекол может сделать экстерьер машины более эффектным.
Из чего состоит тонировочная пленка?
Тонировочная пленка по сути похожа на своеобразный «слоеный пирог» – несколько слоев полимерных материалов, разделенных слоями красящего вещества и металлического бронирования, и защитный внешний слой. Эта совокупная система слоев гарантирует надежную защиту от зноя и холода, ультрафиолетового солнечного излучения и других агрессивных климатических факторов. Высококачественная тонировка является не только украшением любого авто, но и сбережет зрение водителя, которое может ухудшиться при установке дешевого и некачественного покрытия.
Тонирующие цветные пленки различных производителей могут значительно отличаться по качеству и, соответственно, по цене. Стоит ли экономить при тонировании – личное дело каждого автовладельца. Большинство водителей спокойно ездят с прозрачными стеклами и не испытывают никакого дискомфорта.
Хорошая тонирующая пленка, сделанная с соблюдением всех технологий, получившая сертификат качества и установленная опытным специалистом-тонировщиком, не будет отслаиваться и вздуваться даже под действием неблагоприятных климатических явлений: атмосферных осадков, повышенной влажности и температурных колебаний.
Тонировка с переходом цвета
Один из последних популярных трендов – тонирование с переходом цвета. Этот способ считается характерным показателем изысканного вкуса автовладельца, и желтая пленка часто используется при этом.
Стекла, покрытые тонировкой с переходом, прозрачны снизу, а сверху имеют большее цветовое насыщение и более заметное металлическое покрытие.
Изнутри машины стекло, затонированное пленкой с переходом, кажется темнее в верхней части и прозрачнее в нижней части.
Можно создавать различные цветовые комбинации при тонировке с переходом, например: переход синей пленки в зеленую, черной в металлик, красной в желтую и так далее – в зависимости от вкусовых предпочтений и фантазий автовладельца. Благодаря этому свойству, салон машины всегда надежно защищен от находящегося в зените солнца.
Качественно сделать тонировку с переходом могут только опытные и высококвалифицированные специалисты-тонировщики, поскольку расхождение границ и направлений линии перехода в случае неправильного монтажа будет видно невооруженным глазом.
Данный способ предоставляет большой простор для дизайнерских решений, защищает салон от перегрева при любой высоте солнца и мощности ультрафиолетового излучения. Можно с уверенностью предсказать, что в самом ближайшем будущем появятся инновационные, более эффективные и функциональные способы тонирования. Например, уже сейчас электрохромные пленки по технологии PDLC и SPD широко применяются в машинах премиум-класса. Тем не менее, для владельцев автомобилей среднего и эконом-сегмента сегодня самым доступным и популярным вариантом по соотношению «цена-качество» по-прежнему является обычная цветная тонировка, в том числе и желтая.
Популярные марки пленки
Сегодня на рынке представлен огромный выбор желтой тонировочной пленки различных производителей. Самые популярные бренды:
- Armolan;
- Suncontrol;
- Suntek;
- Llumar;
- Ultra vision.
Атермальная пленка желтого цвета превосходно защищает салон машины от нагрева и от обесцвечивания обивки, сохраняя внутренний интерьер таким же, как у нового авто.
Это особенно важно для автовладельцев с кожаной обивкой сидений, поскольку под воздействием солнечных лучей она обесцвечивается, теряет упругость и трескается. Не стоит экономить на качественной атермальной пленке, которая способна нейтрализовать воздействие ультрафиолетового и инфракрасного излучения на 90%. Насколько это целесообразно — решать владельцу автомобиля.
Интересное по теме:
Оклейка такси | Servis Bm
ПРИМЕРЫ и ЦЕНЫ
оклеено более 5000 автомобилей
2900* руб + ИП + Р/С + Лицензия
Оклейка — ГОСТ Московской Обл
Гарантия 1 год
Пленка: Oralite 5200, Oracal 641
Производство: Германия
Стоимость дополнительных работ: 2950 руб
Мойка кузова — 350 руб
Бронирование фар — 2600 руб
Дополнительная защита серого низа — 0 руб
Подробнее: из многочисленных оклеек такси огромным айсбергом является нанесение цветографической схемы такси московской области.
Придерживаясь нашему принципу «только качество», мы наносим исключительно европейский материал Оралайт 9200. Да, он дороже, но то качество, который он может дать, не даст ни один китайский или корейский материал. Эта пленка хорошо формуется на кузове автомобиля, тем самым не возникает стрел и отрывов. А также эта пленка не выгорает, как дешевые аналоги. Многолетнее использование данного материала, показало, что только он идеально подходит и верно служит долгие годы. Что касается серого низа вокруг всего автомобиля, то его края мы проклеиваем специальной пленкой с усиленным клеем, которая в свою очередь не дает серой пленки отрываться на мойке.10900* руб + ИП + Р/С + Лицензия
Гарантия: 1 год
Пленка: Hexis
Производство: Франция
Оклейка пленкой — HEXIS — ET
В рассрочку 2450 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 350 руб
Мойка кузова — 350 руб
Подробнее: данный вид оклейки (экспресс) подходит для владельцев, которые еще не определились, а может точно знают, что в данной сфере они проработают не долго.
Экспресс оклейка отличается от основного вида тем, что мы не разбираем автомобиль так, как это положено. Демонтируем только основные элементы кузова без снятия бамперов и других деталей. Так же мы не подворачиваем пленку за край детали, тем самым ускоряя сам процесс оклейки. Плёнку в данной оклейке мы используем немецкую (ORACAL 641). Если вам нужна оклейка для получения лицензии и быстрый срок реализации без учета качества оклейки, то это ваш выбор. Мы называем этот способ оклейки «как у всех».14500 руб + ИП +лицензия
Гарантия 1 год
Пленка: Oracal 641
Производство: Германия
Оклейка пленкой — Oracal 641 — 020
В рассрочку 3625 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 4750 руб
Мойка кузова — 350 руб
Установка сетки в бампер — 2000 руб
Защитная оклейка внутренних порогов 4 шт — 2400 руб
Подробнее: существует множество пленок, и все они отличаются не цветом, а способом изготовления и конечной целью его применения.
Данный автомобиль был оклеен бюджетным рекламным материалом фирмы Oracal серия 641. Еще его называют «НЕМЕЦКАЯ ПЛЕНКА». Да, пленка действительно произведена в Германии, но дешевизна данного материала не спроста, ведь данный материал завод-изготовитель выпустил для использования исключительно в рекламных целях и на короткий срок эксплуатации. И, как следствие, использование его на автомобиле, могут пагубно повлиять на лакокрасочное покрытие. К тому же данный материал сильно выгорает на солнце и имеет большую память к растяжению, и, как следствие, неизбежно влечет к отрыву пленки. Если вы рассчитываете на короткий срок, этот материал вполне подойдет, но не стоит затягивать, ведь чем дольше он вам служит, тем больше он оставит клея на кузове автомобиля. Да, клей можно оттирать, но только тряпками и растворителями, что неизбежно повлечет за собой помутнение и зацарапыванию краски. Если вы рассчитывайте на год, то смело можете выбирать данный вид оклейки.17500 руб + ИП + лицензия
Оклейка пленкой — Metamark M7-131
Гарантия: 1 год
Пленка: Metamark
Производство: Англия
В рассрочку 4375 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 10050 руб
Мойка кузова — 350 руб
Тонирование задних стекол — 5500 руб
Установка сетки в бампер — 2000 руб
Бронирование порогов 2 шт — 1200 руб
Оклейка зеркал — 1000 руб
Подробнее: одним из важных моментов оклейки автомобилей такси является правильный выбор материала для полного оклеивания кузова.
Лучший материал для оклейки такси это тот, который может прослужить 5 лет в суровых реалиях его эксплуатации. И не будем забывать, конечно же, о конечной стоимости услуги. Данный материал идеально сочетает в себе все самые лучшие качества пленки и цены. Данная пленка легко прослужит многие годы и не создаст никаких проблем в процессе его эксплуатации, т.к. данный материал устойчив к большим перепадам температуры и многократным количествам моек кузова. Он не имеет памяти к растяжению, а значит пленка будет стабильно держаться на кузове. К тому же данная пленка демонтируется достаточно просто с кузова автомобиля без остатков клея. Если вам нужна качественная оклейка без подводных камней, то это именно ваш материал для оклейки.20000 руб + ИП + лицензия
Оклейка пленкой — Arlon S5000 — 106
Пленка: Arlon
Гарантия: 3 года
Производство: США
В рассрочку 4750 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 10450 руб
Мойка кузова — 350 руб
Тонирование задних стекол — 5500 руб
Установка сетки в бампер — 2000 руб
Бронирование передних фар — 2600 руб
Подробнее: существует множество пленок для оклейки такси, но не станем забывать, что материалы должны быть проверены временем.
Именно этот материал проверен 6-и летнем сроком эксплуатации. Он показал себя с наилучшей стороны, ведь он выдержал все погодные условия и механические воздействия на него. Каждый второй автомобиль оклеенный в нашей студии оклеен именно этим материалом. Мы полностью осознаем его практичность и надежность, и по этой причине мы предоставляем на него гарантию 3 года или 300 тыс.км. Не убедительно? Тогда вспомните один из крупнейших парков г. Москвы «2412» и их автомобили Шкода Октавия. Напомним, что автомобили были оклеены с начала 2014 года, и до сих пор уцелевшие экземпляры можно встретить на дорогах нашей столицы. Машины уже давно устали, а вот пленка до сих пор держится.24000 руб + ИП + лицензия
Оклейка пленкой — Oracal 551 — 201
Пленка: Oracal
Гарантия: 3 года
Производство: Германия
В рассрочку 6000 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 12850 руб
Мойка кузова — 350 руб
Тонирование задних стекол — 5500 руб
Установка сетки в бампер — 2000 руб
Бронирование передних фар — 2600 руб
Защита порогов — 2400 руб
Подробнее: одной из наиболее распространенных оклеек в нашей студии является оклейка пленкой Oracal 551.
На данном автомобиле нанесена пленка с маркировкой цвета 201. Это не только безупречный внешний вид, но так же отличное качество материала. Пленка хорошо держится на кузове, не отслаивается, не лопается и практически не выгорает. Если вам необходимо оклеить автомобиль и в дальнейшем не переживать, что с пленкой что-то может случится, то это ваш выбор.85000 руб + ИП + лицензия
Оклейка пленкой — Oracal 970-216
Гарантия: 5 лет
Пленка: Oracal 970
Производство: Германия
В рассрочку 14000 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 13350 руб
Мойка кузова — 350 руб
Оклейка крыши черной пленкой — 6000
Бронирование фар — 5000
Установка сетки — 2000
Подробнее: каждый выбирает по своему кошельку и возможностям. Исключением не стал и владелец этого замечательного автомобиля. Выбор пал на премиальную пленку ORACAL 970 серии. Данный материал известен во всем мире и зарекомендовал себя с наилучшей стороны, как самый лучший материал для оклейки автомобилей.
Данный материал используется исключительно для стайлинга автомобилей, ведь он имеет насыщенный, глубокий, яркий цвет и увеличенную толщину. Которая в свою очередь может и защитить автомобиль от сколов и царапин. Работать с этим материалом довольно просто, ведь он имеет каналы для вывода воздуха, тем самым не останутся даже мельчайшие пузырьки. Прекрасно держится, не выгорает и не мутнеет. Еще одним немаловажным фактором является долгая служба материала (до 10 лет).65000 руб + ИП + лицензия
Оклейка пленкой -Metamark — MD5
Гарантия: 3 года
Пленка: Metamark
Производство: Англия
В рассрочку 9750 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 6350 руб
Мойка кузова — 350 руб
Оклейка крыши черной пленкой — 6000 руб
Подробнее: мода на золотые или матовые пленки закончилась. У золотых отобрали лицензии, а матовые выгорают и не отмываются. Мы предлагаем индивидуальную оклейку в городской камуфляж.
Дизайн для каждого клиента разрабатывается индивидуально, исходя из личного пожелания. Печать на пленке + защитная ламинация служит дополнительным защитным слоем.95000 руб
Оклейка пленкой -Oracal 970 — 070
Гарантия: 3 года
Пленка: Oracal 970
Производство: Германия
В рассрочку 14000 руб в месяц
Стоимость дополнительных работ: 4350 руб
Мойка кузова — 350 руб
Антихром решетки — 4000 руб
Подробнее: всем известно, что автомобиль бизнес такси должен быть черным, но что делать если вы купили или уже являетесь владельцем автомобиля другого цвета? Ответ очевиден: нужно оклеить автомобиль черной пленкой. Этот вопрос более щепетильный, т.к. внешний вид автомобиля должен быть на высоте. Для такого класса автомобилей подходят только премиум материалы, т.к. только они способны придать изумительный блеск и безупречный внешний вид. Данный вид премиальных пленок прекрасен в обслуживании и эксплуатации.
Благодаря увеличенной толщине материала он отлично защищает автомобиль от внешних воздействий и пагубной среды эксплуатации. Так же эта пленка прекрасно полируется до 3-х раз, что позволит вам на протяжении всего времени поддерживать автомобиль в прекрасном состоянии. Данную пленку очень просто перепутать с краской, ведь поверхность на столько идеальна, что даже самый щепетильный клиент этого не заметит. Простыми словами премиум пленка!* Стоимость действительна при открытии Р/С
Детальная оклейка
Дверь задняя — от 1300 руб
Крыло переднее — от 1300 руб
Заплатки — от 200 руб
Дверь передняя — от 1300 руб
Капот — от 1500 руб
Бампер пер — от 2000 руб
Бампер задний — от 2000 руб
Багажник — от 1700
Крыло заднее — от 2000 руб
Крыша — от 1500 руб
Порог — от 900 руб
Зеркало — от 500 руб
Остались вопросы? Звони! +7(495)664-667-3
больше работ в нашем instagram
Бесплатные услуги
Открытие расчетного счета
Оформление лицензии
Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить
Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.
Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.
Восстанавливаем фары
Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.
Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.
Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.
Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.
Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.
В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите
внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.
Результат
В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.
Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!
Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.
A Пошаговое руководство
У вашего автомобиля появляются желтые фары? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые много времени проводят на улице на солнце. Это делает их тусклыми и мутными и даже снижает светоотдачу. К счастью, покупать новые не нужно! Ваш можно спасти.
Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудачное УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до четкости.Обычно это можно сделать в течение часа.
Мы можем выполнять эту работу так же, как и профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо ухаживаете за своей машиной, есть шанс, что некоторые из них у вас уже есть! Вот что вам понадобится, чтобы вылечить мутные фары:
Наждачная бумага — зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти. Вы можете приобрести их в Интернете здесь: Зернистость 800 | 1000 грит | Зернистость 2500
Малярная лента
Я предпочитаю эту ленту 3M , но подойдет любая лента с низкой липкостью, если ее легко отслаивать
Пульверизатор с водой
Здесь ничего особенного, вода из-под крана в порядке
DA polisher
Мне нравится использовать Griot’s Garage DA Polisher с меньшей опорной пластиной и 3-дюймовым режущим диском. Если у вас нет машины, вы также можете сделать смесь и полировать вручную полотенцем.
Компаунд
Подойдет любой состав, которым вы будете наносить краску. Мне нравится Meguiar’s D300 , но подойдет и что-то серийное, например, Ultimate Compound .
Полироль
Как и компаунд, любой финишный полироль подойдет. Meguiar’s M205 — отличный выбор.
Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце.Не нужно тратить на эту работу свои нарядные.
Вот как восстановить желтые фары:
1. Очистить фарыЭто не обязательно должно быть идеально, просто быстрое протирание сделает свое дело. Главное, чтобы во время шлифования мы не хотели, чтобы в фару врезался крупный мусор.
2. Заклейте все близлежащие окрашенные участки изолентойЭто очень важный шаг. Достаточно быстро промазать краской наждачной бумагой, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой. Не рискуйте и заклейте окружающее пространство фары скотчем. Обычно покрытия двух полосок достаточно.
Совет: На многих автомобилях можно просто приподнять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.
3. Сухая шлифовка зернистостью 800Зашлифуйте бумагой с зернистостью 800 как можно более равномерно с запада на восток.Помните, что чем более ровный рисунок шлифовки, тем легче будет удалить следы, когда придет время доработать его. Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.
Это то, что я называю «Момент сердечного приступа», также известный как «Момент Что я сделал, Момент»! Сухая шлифовка для удаления остатков поврежденного УФ-покрытия создаст ощущение, что вы испортите их еще больше. Но поверьте мне, все будет хорошо.
Облачность, которую вы только что добавили к своим источникам света, будет удалена после выполнения следующих нескольких этапов шлифовки и полировки.Им нужно стать хуже, прежде чем они смогут поправиться — они снова будут ясны, я обещаю!
4. Мокрый песок с зернистостью 1000Впервые мы введем в процесс воду. С помощью бумаги с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг до тех пор, пока не исчезнут следы шлифовки с предыдущего шага (с запада на восток).
Совет: Если у вас проблемы со зрением, попробуйте включить фары. Иногда это поможет обнаружить оставшиеся следы шлифовки.
5. Мокрый песок с зернистостью 2500Пришло время для еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что делали в прошлый раз (в данном случае мы вернемся с запада на восток).
Опять же, продолжайте до тех пор, пока вы не перестанете видеть отметки зернистости 1000, идущие вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче.Но они станут еще лучше!
Совет: Если вы планируете компаундировать и полировать вручную, вам может быть проще добавить дополнительный этап шлифования с помощью бумаги с зернистостью 3000 . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко получится с помощью станка, вручную может потребоваться больше времени. Дополнительный шаг шлифования заполнит промежуток и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.
6. Состав с полировальной машинкойТеперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед.Возьмите свой буфер и немного соединения и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости шлифовки, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг для уточнения.
7. Полироль (опция)Компаундирование с помощью машины часто оставляет немного мутности, и мы можем легко удалить ее с помощью быстрой полировки. Этот шаг выведет ваши фары на новый уровень — они станут кристально чистыми.Возможно, они будут выглядеть даже лучше, чем новые!
Ключ к достижению хороших результатов на протяжении всего этого процесса — не торопиться и не отвлекаться. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».
8. Защитите ихПоследний этап восстановления фар — самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Покрытие, которое раньше защищало ваш пластик, вышло из строя (и его уже нет), поэтому ваши фонари полностью уязвимы для элементов.
У вас есть несколько вариантов их защиты. Обычный герметик для краски подойдет, но вам нужно будет повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Правильное нанесение УФ-покрытия в спрей или бесцветная краска будут вашей лучшей формой долговременной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовых к использованию салфетках.
Если случится худший случай, и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как их исправить!
9.Бонусный совет:У вас может не быть продуктов, оборудования или времени для ремонта ваших фар. Я не знаю, оценили ли вы новые у дилера, но обычно они стоят намного дороже, чем вы ожидали (хотя это лучший способ исправить мутные фары, если деньги не проблема).
Я дам вам интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фар. Нет, не те, которые выглядят странно, как пепперони. Прямая замена OEM от такой компании, как TYC.
Часто, когда страховые компании не хотят платить за запчасти для дилеров, чтобы починить разбитый автомобиль, автомастерские будут использовать более дешевые запчасти от этих компаний послепродажного обслуживания. Фонари будут выглядеть точно так же, возможно, их качество будет немного хуже, и они будут стоить лишь небольшую часть цены! Раньше я делал это с большим успехом.
Вот и все. Вы только что отреставрировали фары так же, как это сделал бы профессионал. Временами это может показаться немного пугающим, но это не так уж и сложно.Результаты определенно того стоят. К тому же, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!
Восстановление фар — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Считайте тусклые желтые фары самым слабым звеном вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым, с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но пренебрежение фарами резко ухудшит общий вид.
Готовитесь ли вы к автомобильной выставке или планируете выставить ее на продажу, восстановление фар вашего автомобиля — отличный способ сбросить годы его возраста.
Произошла неудачная реставрация фарВ Интернете можно найти множество плохих советов, когда дело доходит до ремонта собственных фар. Зубная паста , спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы DIY, которые вы можете найти в магазине, будут работать намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты.Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут счастливы — это легкие деньги), но это будет стоить вам.
От чего фары становятся желтыми, тусклыми и мутнымиФары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от солнечных лучей. Без этого покрытия голый пластик стал бы мутным за несколько недель. В большинстве случаев УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно его изнашивает и разрушает.
То, что вы видите, когда смотришь на выцветшие желтые фары, обычно является дефектным УФ-покрытием. Суть восстановления фар заключается в том, чтобы удалить остатки поврежденного покрытия, отполировать пластик и добавить новый слой защиты.
Когда восстановление фар — плохая идея?У некоторых старых автомобилей (и дорогих) на самом деле есть стеклянные кожухи на фарах. Традиционная реставрация фар на них не подействует.Хорошая новость заключается в том, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако всегда стоит проверять, чтобы они были пластиковыми, прежде чем начинать процесс.
Как и в случае других работ по детализации, таких как с использованием глиняного бруска или для полировки краски , восстановление фар — это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель — сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге его восстановите.
Лучше подождать, пока они не станут настолько плохими, что вы просто не сможете больше этого терпеть, а затем восстановите их. В этот момент вам нечего терять.
Стоит отметить, что восстановление фар не устранит выцветания или трещин на внутренней стороне линз. Обычно это чаще случается с дешевыми фарами вторичного рынка, чем с оригинальными, но это нужно учитывать.
Способы предотвращения необходимости реставрации фарВсегда лучше сохранять исходное УФ-покрытие как можно дольше.Вот несколько советов, которые помогут продлить необходимость в ремонте фар в первую очередь:
Держите их в чистотеЕсли на фарах накапливается въевшаяся грязь, это снизит их долговечность. Всегда мойте фары, когда занимаетесь остальной частью автомобиля, чтобы они были как можно более чистыми.
Защити ихЗащита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия — отличный способ продлить срок их службы.Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снизит нагрузку на него. Важно всегда помнить об этом, потому что от этого может действительно зависеть то, как долго ваши фары остаются чистыми.
Хороший график, которому нужно следовать, — защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то одноразовое керамическое покрытие или капля воска после каждой мойки, осветлять фары одновременно с краской проще, чем пытаться не забывать делать их по отдельности.
Не паркуйтесь на солнце, если вам не нужноОбратите внимание на то, где припаркована ваша машина в течение дня, когда солнце наиболее жаркое. Подумайте о том, чтобы поставить машину задним ходом, будь то подъездная дорожка или место для парковки на работе, чтобы солнце не попадало на фары.
Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их легче исправить, если они потускнеют. Выбор места для парковки в тени от дерева или здания — тоже отличная идея.
Помните, солнце — это то, что убивает покрытие на ваших фарах. Избегать солнца означает избегать желтых фар!
Никогда не ударяйте по ним полировщикомЭто распространенная ошибка, которую часто совершают люди. Некоторые профессиональные мастера в качестве бонуса даже предложат протереть фары полировщиком, пока красят. Это делается с добрыми намерениями, но на самом деле это скорее испортит ваши фары, чем поможет им (несмотря на краткосрочные результаты сразу после этого).
Мы знаем, что тусклые желтые фары возникают из-за того, что УФ-покрытие изнашивается и выходит из строя. Полировка на станке удалит материал с покрытия, сделает его тоньше и с большей вероятностью выйдет из строя в будущем. Если вы не восстанавливаете фары, никогда не используйте для них полироль.
Почему ваши фары затуманиваются
Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения.Сильно запотевшие фары могут снизить видимость до 50 процентов. Вдобавок к этому туманные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.
Что делает фары пасмурными?
- Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
- Летающий мусор: Ваши фары отражаются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается вверх, когда вы путешествуете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
- Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов. Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
- Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению.Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
- Припаркуйте машину в тени: По возможности припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом. Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
- Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы удалить грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
- Отполируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:
- Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста.Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
- Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
- Ванна с уксусом: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Эффект от мойки фар своими руками сохраняется около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:
- Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
- Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
- Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
- Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары для предотвращения образования конденсата внутри линз.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, ясно, что лучший вариант лечения — это профессиональная реставрация фар. Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до нового состояния.Наши долговечные результаты обеспечивают более безопасное вождение в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.
Нужна хорошая уборка дома? Molly Maid, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.
Как не дать фарам стать мутно-желтыми
Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время движения в ночное время , а также предотвращают попадание в вас встречных транспортных средств.Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.
Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-х годах, так как стеклянные фары дороже и тяжелее. Это разновидность прочного пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик имеет отличные характеристики, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для ультрафиолетовых лучей и погодных условий.
При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп. К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.
Что делает ваши фары желтыми?
Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его очистки. Регулярная обычная мойка автомобилей не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.
Краткосрочное и долгосрочное лекарство
Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.
Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.
Одно быстрое решение, которое считается краткосрочной уловкой , которая действительно работает, — это использование зубной пасты.Зубные пасты, содержащие химические вещества для удаления зубного налета, являются наиболее рекомендуемым типом, поскольку они лучше всего справляются с окислением ваших фар. Очистить фары зубной пастой просто, вам просто понадобится губка, чистая тряпка, малярный скотч или малярный скотч, дополнительный автомобильный воск для придания блеска и, конечно же, зубная паста.
Что вам нужно сделать, так это нанести хорошее количество зубной пасты на одну сторону губки, а затем втереть ее непосредственно в поверхность поликарбонатных крышек ламп. Имейте в виду, что вы должны делать это медленно, по кругу, чтобы получить наилучший результат.Промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тряпкой. Нанесите воск, а затем отполируйте его, чтобы получить кристально чистые лампы, как новые. Имейте в виду, что это может длиться от 2 до 4 месяцев.
Получите шероховатость для длительного блеска — шлифуйте.
Наждачная бумагаможет показаться слишком жесткой для использования с вашими фарами, но этот метод лучше всего, если вы хотите добиться длительного результата.Вам понадобятся наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600 (в зависимости от того, насколько они мутны) и зернистостью 2000, ведро с чистой водой, малярная лента, прозрачное покрытие, медицинский спирт и сухое полотенце.
Для начала смочите фары чистой водой и смочите в ведре шлифовальную машину с зернистостью 400 (или 600). Отшлифуйте фару небольшими кругами, часть за частью, пока не покроете все. Вы можете повторить этот процесс два-три раза, чтобы не пропустить ни одного пятна. Продолжайте разбрызгивать нужное количество воды на протяжении всего шлифования.Смойте и вытрите чистым полотенцем.
Когда он полностью высохнет, очистите его медицинским спиртом и вытрите бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что на нем нет пыли, перед нанесением прозрачного покрытия. Следующее, что вам нужно сделать, это накрыть окружающее пространство газетой или полиэтиленовым пакетом и закрепить малярным скотчем. Равномерно и тщательно распылите прозрачное покрытие, сделав это несколько раз. Оставьте его сохнуть на день, и в итоге вы получите совершенно новые фары.
Делайте это каждый раз, когда вы моете машину.
Как мы недавно говорили, регулярная мойка не гарантирует долгого сияния ваших фар. Вам понадобятся следующие инструменты: пластиковое защитное покрытие или защитное покрытие от ультрафиолета. Убедитесь, что каждый раз после мытья автомобиля наносите их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск. Помните, что фары улучшают зрение во время ночной езды, поэтому заботьтесь о них так же, как и о глазах.
Статьи по теме
Ваш гид по различным типам автомобильных фар Вам действительно нужны противотуманные фары? Галогенные или светодиодные лампы — простота или сложность? Что лучше? Зачем нужно управлять дальним светом? — говорит редактор Зачем в вашем автомобиле должны быть рабочие фары? — говорит редакторПочему желтеют фары в автомобиле и как это исправить
Фары мешают вам видеть ночью, а ваша машина все еще относительно новая?
Это может быть не просто так.
До 80-х годов крышки фар делали из стекла только для замены на поликарбонатный пластик, чувствительный к погодным условиям и ультрафиолетовым (УФ) лучам.
В случае отказа пластик становится расплывчатым и желтым, что, в свою очередь, блокирует свет от ламп.
Этот процесс можно ускорить, если вы обычно оставляете машину на долгие часы на улице.
Итак, давайте выясним некоторые причины, по которым ваши фары желтеют, и как вы можете предотвратить ухудшение этого процесса и в конечном итоге снова восстановить его на новый, без необходимости покупать новые и дорогие замены.
Время и погодные условия
Эти два важных фактора влияют на долговечность автомобильных фар.
Как часть внешнего облика автомобиля, фары очень уязвимы к суровым погодным условиям.
Экстремальные летние температуры, кишки насекомых, загрязнение воздуха и дорожные соли могут привести к отслаиванию пленки покрытия.
Помимо погодных условий, доходит до определенного момента, когда линза из поликарбоната начинает тускнеть.
Просто помните, что ваш автомобиль движется с высокой скоростью, и фары напрямую контактируют с этими загрязнителями во время каждой поездки.
Производственные материалы
Как объяснялось выше, материалы, используемые в настоящее время в производстве автомобилей, полностью отличаются от материалов, используемых в 20-м веке, особенно в 70-х годах прошлого века.
Это то, чего не понимают большинство водителей.
В наши дни автомобильные компании используют твердый или поликарбонатный пластик вместо менее проницаемого стекла, поскольку его производство может быть дешевле, что снижает затраты.
Для защиты от пористости эти пластмассы обычно покрывают прозрачными пленками, но это не предотвращает окисление.
Кроме того, вы можете использовать специальные чистящие средства, которые заставляют вашу фару менять цвет, разрушая прозрачное покрытие резкими и агрессивными химическими веществами.
Химикаты и грязь
Если ваша машина постоянно находится в дороге, на линзах фар может образоваться тонкий слой химикатов и грязи.
Этот слой, вероятно, приглушит свет и сделает ясность определенной проблемой, поскольку после испарения этих химикатов и загрязняющих веществ они действительно могут проникнуть в слой, защищающий вашу фару (с помощью солнца и времени).
Вот почему всегда рекомендуется регулярно мыть машину, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ.
Водяной пар
Когда воздух имеет высокое содержание влаги, имеют место две вещи.
Сначала пар будет образовываться внутри крышки фары, а затем попадать в ловушку из-за высыхания наружного воздуха.
Когда это происходит, пар рассеивает свет, проходящий через линзу из поликарбоната, создавая диффузные и желтые световые узоры на дорожке, которые нарушают четкость.
Ущерб на дороге
Во время движения по дорогам плохого качества мусор и мелкие камни могут попасть на поликарбонатные линзы фар.
В свою очередь, скопившийся гравий создает вмятины и царапины на линзе, что означает, что свет не так ярко выделяется из-за преломления света через эти вмятины и царапины, что ухудшает качество света.
Не волнуйтесь!
Если фары вашего автомобиля становятся желтыми, вся машина становится опасной для вас, вашей семьи, пешеходов и других автомобилей.
Во многих странах пожелтевшие фары могут стоить вам штрафа / штрафа в размере до 250 долларов или аннулировать лицензию.
Я уверен, что это последнее, что вы хотели бы, поскольку все мы знаем, насколько наша жизнь зависит от использования машины для покупки продуктов, работы и т. Д.
С точки зрения технического обслуживания автомобилей фары — серьезное дело и связаны с актуальными проблемами безопасности.
Световой поток значительно ухудшается, когда фары становятся желтыми.
Луч, выходящий из маяка, ослаблен и будет покрывать меньшую площадь перед автомобилем.
Меньшие освещенные участки могут привести к смертельному исходу, особенно если ваше зрение естественным образом ухудшается.
Таким образом, вместо того, чтобы тратить сотни, а иногда и до 3000 долларов, например, передние фары BMW (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля) на замену фар, вы можете просто купить эквивалент для вторичного рынка или восстановить их.
Конечно, результат, который вы получите, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю в зависимости от того, насколько серьезным является загрязнение.
Как исправить проблему
Самое очевидное, что нужно сделать, — это припарковать машину в тени или с навесом.
Тенистое дерево — идеальное место для парковки. Если эта опция недоступна для вас при парковке на улице, расположите фары подальше от солнца, чтобы замедлить процесс окисления и уменьшить воздействие ультрафиолета.
А что, если ваши фары уже приглушены и тусклые? Отличный вопрос!
Что вам нужно сделать, так это вымыть автомобиль автомобильным шампунем с нейтральным pH, чтобы очистить автомобиль от как можно большего количества загрязнений.
После того, как вы аккуратно высушите автомобиль, вы можете использовать глиняный брусок вместе с шампунем для мойки (для смазки), чтобы еще больше обеззаразить поверхность.
Глиняный брусок — отличный способ неабразивным способом удалить стойкие загрязнители.
После того, как вы высушите фары еще раз, вы можете отполировать их с помощью полировальной машины двойного действия с добавлением полировального состава или, в качестве альтернативы, наждачной бумагой.
По сути, вы хотите «отслоить» лаковое покрытие и сгладить его поверхность, удаляя побочные продукты окисления и неэффективное лаковое покрытие.
После того, как вы закончите, сотрите излишки остатков и нанесите спрей для защиты ваших фар, и вот он.
Заключение
В заключение, автомобильные фары, меняющие пигмент на желтый, являются распространенной проблемой для транспортных средств.
Как автовладелец, вы можете использовать защиту от ультрафиолета сколько угодно, но желтый цвет фар неизбежен.
Тем не менее, вы можете предотвратить это, наняв специалиста по детализации мобильных автомобилей, который сделает тщательную полировку фар.
Хорошая новость заключается в том, что по сравнению с другими характеристиками автомобиля желтые фары могут не представлять более высокого риска, но неразумно ездить ночью с приглушенным светом.
Кроме того, было обнаружено, что использование технологии керамического покрытия очень эффективно для замедления эффектов окисления, износа и истирания фар.
Если это интересно, лучше проконсультироваться с вашим дилером для получения дополнительной информации, так как результаты и оценки могут различаться в зависимости от марки.
Как предотвратить пожелтение фар в моем автомобиле?
Как уберечь мою четырехлетнюю машину от катаракты фар — i.е., становится туманной желтой? Да, я знаю, что есть комплекты для уборки постфактум. Но можно ли что-нибудь сделать проактивно? — Ян
По прошествии некоторого времени покрытия линз из поликарбоната достигают стадии, когда защитное покрытие, нанесенное во время производства, перестает блекнуть.
Пожелтение или помутнение вызвано солнечными ультрафиолетовыми лучами, и это усугубляется, если автомобиль припаркован или проводит значительное время на открытом воздухе.
История продолжается под рекламой
На вторичном рынке доступны прозрачные пластиковые покрытия или крышки для некоторых популярных осветительных приборов, но вы должны быть осторожны, поскольку некоторые из них значительно уменьшают количество проходящего света, а также желтеют или исчезают. гаснет даже быстрее, чем текущий свет.
На рынке также имеется ряд продуктов для восстановления фар. Некоторые из них вы можете сделать сами, а другие продаются в магазине. Первым делом необходимо удалить текущий поврежденный внешний или желтый слой. Затем вы наносите защитное покрытие.
Существует множество продуктов, удаляющих повреждения, от зубной пасты до мелкой наждачной бумаги с десятками жидкостей и гелей между ними. Уловка состоит в том, чтобы предотвратить или, по крайней мере, замедлить последующий процесс деградации.
Хотя я не пробовал ни одну из этих систем, я бы порекомендовал попробовать одну из надежных систем. 3M, например, продает четырехступенчатую систему восстановления фар, которая утверждает, что ремонтирует и защищает. В нем используется шлифовальная система на основе электродрелей для удаления повреждений, за которой следуют различные этапы полировки и подготовки к защитному покрытию. Этот продукт не входит в комплект 3M.
Он рекомендует Wolfgang Plastik Surface Sealant, доступный на сайте wolfgangcarcare. com. Я использовал множество его продуктов для детализации и без колебаний рекомендую продукты Wolfgang.На своем сайте вы могли заметить, что эта компания также продает полный комплект для ремонта линз.
Ремень ГРМ
Через 80 000 километров и пять лет мой дилер Acura хочет заменить ремень ГРМ и отрегулировать клапаны на моем 2008 TL. Стоимость 1100 долларов. Водяной насос не меняют, хотя, кажется, это делали раньше. Стоит ли все же менять помпу? — Боб
История продолжается под рекламой
Это кажется немного преждевременным.Acura рекомендует заменять ремень через 96 000 километров на некоторых старых моделях, но обычно 160 000 км или семь лет являются рекомендуемой точкой замены, если автомобиль не эксплуатируется регулярно при очень низких температурах. В таком случае рекомендуется 100 000 км пробега.
Возраст может быть тяжелее, чем пробег на резиновых изделиях, таких как ремень ГРМ, так что имейте это в виду.
Вы знаете, когда помпа была заменена? Ремень ГРМ соединяет приводной вал с распределительными валами, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов. На большинстве транспортных средств этот же ремень также приводит в действие водяной насос, поэтому рекомендуется заменять ремень и насос одновременно из-за объема работы, необходимой для выполнения этих функций. Однако, если насос был заменен недавно, он может не понадобиться. Если вы не уверены, замените насос во время замены ремня — когда придет время.
Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей присылайте по адресу [email protected]
Как очистить запотевшие или пожелтевшие фары
Окисление линз фар делает ваш автомобиль немного неприглядным спереди — и это создает впечатление угроза безопасности.Есть несколько способов улучшить внешний вид и четкость фар. Вы можете использовать купленный в магазине комплект для восстановления фар, сделать свой собственный комплект или использовать некоторые обычные бытовые товары для быстрого восстановления. Использование обычных бытовых товаров не так эффективно, как шлифование линз, но оно помогает быстро и эффективно восстановить некоторую прозрачность.
Если у ваших фар мутный вид из-за внутренней части линзы, это вызвано утечкой влаги через уплотнение линзы фары.На некоторых моделях протекающее уплотнение линзы можно отремонтировать, а на других вам необходимо заменить всю фару в сборе. Узлы фар легко ломаются, поэтому обратитесь к профессиональному механику, если линзы запотели изнутри.
Используйте зубную пасту
Очистите линзу
Обрызгайте фару водой, затем вытрите грязь и грязь полотенцем.
Нанесите зубную пасту на линзу
Нанесите небольшое количество зубной пасты на полотенце, затем протрите ею линзу фары.Несколько раз пройдитесь мимо фары, при необходимости добавив еще немного зубной пасты.
Проверьте чистоту линзы
Сотрите с линзы остатки зубной пасты. Если все еще остаются участки с окислением, повторите шаг 2, пока поверхность фары не станет однородной.
Очистите зубную пасту
Распылите воду на линзы фары, затем вытрите их насухо.
Используйте пищевую соду
Предметы, которые вам понадобятся
Чашка или маленькая миска для смешивания
Уксус
Пищевая сода
Полотенца
Приготовьте раствор
Насыпьте 4 столовые ложки пищевой соды в чашку или миску для смешивания.Добавьте 30 грамм уксуса в пищевую соду.
Предупреждения
- Это вызывает химическую реакцию, в результате которой уксус вспенивается, поэтому вливайте уксус медленно, чтобы предотвратить переполнение.
- Не пытайтесь закрыть контейнер, который вы используете во время химической реакции. Давление повысится, и это может вызвать взрыв.
Перемешайте раствор. и продолжайте добавлять уксус, пока химическая реакция не превратит смесь в жидкую форму.
Нанесите раствор
Используйте полотенце, чтобы пропитать немного нового раствора ацетата натрия.Нанесите раствор на рассеиватель фары. Намочите полотенце несколько раз и продолжайте тереть линзы, пока не исчезнут все потертости.
Очистите линзу
Сбрызните линзу водой, чтобы смыть остатки раствора. Вытрите насухо рассеиватель фары и область вокруг него. Если фара не показывает достаточного улучшения, повторите процесс.
Используйте полировальный состав
Вещи, которые вам понадобятся
Полировальный состав
Полотенца
Маленькая полировальная подушечка
Нанесите полировальный состав
Нанесите немного протирки на полотенце ровное покрытие линзы фары.
Протрите линзу
Втирайте протирочный состав в линзу фары круговыми движениями. Во время чистки равномерно покрывайте всю поверхность фары, чтобы предотвратить образование пятен.
Полируйте линзу
Круговыми движениями используйте небольшую полировальную подушечку. Продолжайте полировать, пока линзы фары не станут прозрачными и не будут окислены. Вытрите весь остаточный состав с фары или окружающего ее корпуса.
Отшлифуйте линзу
Для получения превосходных результатов наилучшим вариантом является шлифовка.Купите комплект в местном хозяйственном магазине — в него входит подкладка, несколько наждачных бумаг с разной зернистостью и полироль. Если вы собираетесь сделать это на нескольких автомобилях, сделайте свой собственный комплект, чтобы сэкономить.
Вещи, которые вам понадобятся
Мыло и вода
Малярная лента
Спрей-баллончик с водой
Полотенца
Дрель (1200 — 1600314 об / мин)
90-0003 дюймовые шлифовальные диски для наждачной бумаги3-дюймовые шлифовальные диски P-500
3-дюймовые шлифовальные диски P-800
3-дюймовые шлифовальные диски P-3000
Полироль для фар
Подготовьте фару
Очистите рассеиватель фары водой с мылом. Вытрите рассеиватель фары и прилегающую территорию полотенцем из микрофибры. Заклейте скотчем участки тела вокруг фары.
Предупреждения
- Если вы случайно снимете шлифовальный диск с фары, это может привести к повреждению отделки вашего автомобиля.
- Не удерживайте сверло на месте во время шлифования, иначе оно перегреется и повредит или деформирует линзу.
Грубая шлифовка линзы
Прикрепите опорный диск к сверлу в соответствии с инструкциями производителя.Прикрепите шлифовальный диск P-500 к опорной тарелке. Поверните сверло вперед — по часовой стрелке — и начните шлифовать линзу фары. Двигайтесь вниз от верхней части линзы, шлифуя фару вперед и назад. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не исчезнет вся желтая окраска и крупные дефекты.
Наконечники
Держите шлифовальные подушечки ровно на поверхности линзы или под небольшим углом.
Царапины от песка
Снимите диск P-500 с подкладки и замените его диском P-800. Повторяйте процедуру шлифовки до тех пор, пока на линзе не будут видны только мелкие царапины. Протрите линзу насухо сухим полотенцем.
Мокрая шлифовка линзы
Снимите абразивный диск P-800 с опорной тарелки и замените его диском P-3000. Распылите воду на фару и шлифовальный диск. Продолжайте шлифовать, пока на линзе не появится белое вещество. Сделайте еще пять или шесть проходов над фарой, как только увидите белый налет.
Наконечники
Распылите больше воды по мере необходимости, чтобы поверхность и подушечка оставались влажными.
Протрите линзу полотенцем. Вы должны увидеть, что линза теперь гладкая и намного более четкая, чем была вначале. Продолжайте влажную шлифовку по мере необходимости, пока вся линза не станет гладкой и без окисления.
Полировка линзы
Снимите абразивный диск P-3000 и замените его подушечкой для полировки фар. Нанесите небольшое количество полироли для фар на полировальную подушку, затем равномерно протрите ею линзы, не включая сверло. Как только линза будет покрыта равномерно, отполируйте линзу так же, как вы шлифовали ее ранее.Когда вы отполируете линзу, она станет кристально чистой.
Советы
- Если вы все еще видите легкую дымку на линзе, нанесите еще одну каплю полироли на полировальную подушку и снова отполируйте линзу.
- Удалите ленту в области вокруг линзы фары. Удалите остатки полировальной пасты. Повторяйте этот процесс каждые шесть месяцев, чтобы фары вашего автомобиля выглядели как новые.
Может ли зубная паста действительно исправить пожелтевшие фары?
Старые, желтые или тусклые фары могут сделать вождение автомобиля ночью или под дождем невыносимым.Это не выглядит хорошо и, по сути, может быть основным фактором, снижающим стоимость вашего автомобиля, если вы хотите его продать, но это также серьезная проблема безопасности. Пожелтевшие и тусклые фары препятствуют тому, чтобы огни внутри вашей фары ярко светили, придавая им тусклый и тусклый вид, а не позволяя вам полностью видеть дорогу. Есть много мастеров своими руками, которые скажут вам, что все, что вам нужно, это зубная паста и мокрая тряпка, но действительно ли этот метод работает, чтобы исправить пожелтевшие задние фонари?
Почему некоторые уроки DIY кажутся эффективными
Тусклая фара от Mitsubishi Mirage GT 2018 года.| Джим Махони / MediaNews Group / Boston Herald через Getty ImagesЕсли вы посмотрите учебные пособия DIY или даже попробуете этот трюк самостоятельно, вы можете заметить, что использование зубной пасты для восстановления тусклых или желтых фар может показаться эффективным. Это потому, что в некоторой степени это так. Абразивный материал в зубной пасте стирает окисленный слой, который придает фарам желтый оттенок, что очень похоже на составы, которые используются для правильного восстановления фар. Этот абразивный состав удаляет поврежденное прозрачное покрытие, которое придает фарам тусклый и пожелтевший вид, аналогично использованию отшелушивающего средства для удаления омертвевшей кожи.
Почему не так хорошо реставрируют фары
Использование зубной пасты для восстановления фар — это в лучшем случае краткосрочное решение. Для большинства поврежденных фар зубная паста, которую вы найдете в магазине, не будет достаточно абразивной, чтобы полностью удалить весь дефектный лак, но этого может быть достаточно, чтобы создать заметные царапины и дефекты в фаре, которые могут быть столь же раздражающими. Зубные пасты также не имеют различий по зернистости, как наждачная бумага или большинство наборов для полировки, поэтому вы не можете удалить более крупные и очевидные царапины на фаре.
При правильной реставрации фары вы должны начать с агрессивной наждачной бумаги, чтобы удалить разрушившееся прозрачное покрытие, а затем работать с более мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить царапины, которые… ну, шлифовка пластика вызывает. Поскольку это не вариант с зубной пастой, в зависимости от того, насколько абразивна зубная паста, вы можете получить раздражающие и поцарапанные фары.
Кроме того, прозрачный слой предназначен для защиты пластика от вредных ультрафиолетовых лучей, а также от мусора, который поднимается с дороги. Это означает, что после того, как вы закончите удаление старого, поврежденного прозрачного покрытия, его следует заменить на новый слой свежего лака.Однако, как и любой другой тип автомобильной краски, использование зубной пасты не является эффективным способом подготовить поверхность фары к новому слою прозрачного покрытия, которое, опять же, должно быть выполнено с помощью наждачной бумаги.
Рассмотреть новые фары взамен
В зависимости от возраста и стоимости автомобиля вы можете просто подумать о замене фар. Большинство фар в сборе можно приобрести в Интернете или у местного автомобильного дилера, и их относительно легко установить самостоятельно, особенно с использованием таких источников, как YouTube. Это также отличный вариант, если вы также заинтересованы в настройке своего автомобиля, потому что иногда вы можете найти модифицированные, вторичные фары со светодиодами, дневные ходовые огни или дополнительные, более современные функции, чтобы немного изменить внешний вид вашего автомобиля. .
Итак, хотя многие домашние мастера утверждают, что зубная паста — разумный способ исправить пожелтевшие фары, она далеко не эффективна и на самом деле не стоит вашего времени или энергии. Вместо этого, потратив немного больше денег на реальный комплект для восстановления фар или даже купив новые фары, вы можете гарантировать, что ваш автомобиль не только красиво выглядит, но и что ваши фары чистые и эффективно работают для вашей безопасности и безопасности окружающих. .
СВЯЗАННЫЙ: Как очистить и восстановить противотуманные фары
.- Это вызывает химическую реакцию, в результате которой уксус вспенивается, поэтому вливайте уксус медленно, чтобы предотвратить переполнение.