ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 16.06.2021 автором Алина Сабчук.

Поскольку цены на бензин и дизельное топливо стремительно растут, все больше людей могут рассмотреть вопрос о преимуществах эксплуатации автомобиля на сжиженном углеводородном газе (LPG), который теперь на 50% дешевле бензина, но при этом нужно учитывать влияние на детали, которые для этого не подходят. Запуск двигателя LPG со «стандартными» свечами зажигания может значительно сократить срок службы свечей. Разберемся, какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше.

При переводе автомобиля с бензина на сжиженный газ необходимо учитывать два важных фактора:

• LPG горит сильнее

• LPG увеличивает требования к напряжению на межэлектродном зазоре.

В попытке исправить эти два фактора, как правило, мы советуем использовать свечу зажигания, которая на один диапазон ниже стандартной, чтобы компенсировать повышенное тепло от сжиженного нефтяного газа.

Температурный профиль двигателя может варьироваться в зависимости от автомобиля. Таким образом, влияние сжиженного нефтяного газа на рабочую температуру одного транспортного средства может быть неодинаковым для другого транспортного средства.

Какие бывают свечи зажигания?

Свечи зажигания являются ключевым компонентом вашего двигателя и бывают трех основных типов: медные, платиновые и иридиевые. Самая важная деталь в свече зажигания — соответствие конструкции вашего двигателя. Медь обладает высокой проводимостью и низкой ценой, но также имеет более короткий срок службы. Более твердая платина и иридий стоят больше, но были разработаны, чтобы служить дольше, но помните, что лучше всего подходит тот, который разработан для вашего двигателя.

Металл в свече зажигания необходим для соответствия потребностям вашего автомобиля, поэтому для достижения наилучших характеристик придерживайтесь рекомендаций, приведенных в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства пользователя, вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров.

При анализе свечей зажигания разных типов важно понимать терминологию. Все свечи зажигания состоят из верхней керамической и металлической клемм, которые крепятся либо к проводу свечи зажигания, либо к кожуху катушки. Сердечник вилки обычно изготавливается из меди с центральным электродом. Остальная часть корпуса свечи зажигания состоит из резьбовой части, которая ввинчивается в головку блока цилиндров двигателя, и бокового электрода. Именно этот боковой электрод и центральный электрод создают «зазор», из которого выпрыгивает искра. Различия между свечами заключаются в материале электродов. Важно понимать, что рекомендации производителя по свечам зажигания жизненно важны. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со специалистом АвтоТО по запчастям, чтобы узнать, какие вилки подходят для вашего автомобиля.

Какие свечи зажигания мне нужны?

Поначалу ассортимент свечей зажигания может показаться ошеломляющими, но самый простой способ узнать, какая свеча вам нужна, — это просмотреть руководство пользователя. В руководстве будут указаны правильные вилки для вашего автомобиля. Другой способ проверить — проконсультироваться со специалистом по запчастям в нашем контакт-центре.

Свеча зажигания DENSO Iridium TT оснащена самым маленьким в мире центральным электродом. Маленькие наконечники электродов создают меньше помех для расширения пламени зажигания, что приводит к более полному сгоранию.

Какая свеча зажигания правильная?

Необходимо учитывать множество ключевых факторов, таких как размеры, выступ, диаметр шестигранника и резьбы, длина и технические характеристики, такие как никель, иридий или платина, а также диапазон нагрева.

Какую свечу зажигания следует использовать для сжиженного нефтяного газа?

Двигатели, работающие на сжиженном газе и сжатом природном газе, требуют более высоких характеристик свечи зажигания, чем бензиновые двигатели. Температуры сгорания для LPG / CNG также колеблются больше, чем для бензинового двигателя, что способствует сокращению срока службы до 30%. Поэтому мы рекомендуем перейти на более длинные свечи зажигания DENSO Iridium, которые улучшают зажигание и характеристики двигателя, а также увеличивают интервал замены свечей зажигания. Серия DENSO Twin Top (TT) предлагает идеальную модернизацию для соответствия этим требованиям LPG / CNG.

Следует ли изменить межэлектродный зазор?

Свечи зажигания DENSO производятся с заданным зазором. Однако для никелевых свечей, особенно для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. В этом случае технические специалисты всегда должны использовать специальный инструмент для зазоров свечи зажигания, чтобы изменить отверстие. Техники никогда не должны менять зазор в свечах зажигания из платины, иридия или TT, так как это приведет к повреждению тонких электродов, что приведет к аннулированию гарантии.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Рекомендуется регулярно проверять свечи зажигания и заменять их, когда они « загрязнены », то есть когда свеча покрыта веществом, например, маслом, топливом или углем, или на ней образовались пузыри из-за работы на слишком высокой температуре.

Следует ли смазывать резьбу свечи зажигания?

Производители DENSO не рекомендуют использовать смазки для резьбы, которые могут вызвать повреждение свечи зажигания и, следовательно, вибрация может привести к ослаблению свечи зажигания.

Только в некоторых исключительных случаях, таких как вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе, может потребоваться небольшое количество смазки, и в этом случае свеча зажигания будет предварительно смазана.

 

Свечи для двигателя на газу: как правильно выбрать

Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо установка ГБО на автомобиль с бензиновым мотором  стала действительно массовым явлением. Такой вариант позволяет извлечь максимальную выгоду, так как перевод бензинового автомобиля на более дешевый газ дает возможность существенно снизить расходы на топливо.

Еще нужно добавить, что дизельные модели даже с учетом высокой экономичности стоят дороже бензиновых, а также не лишены ряда собственных проблем. Что касается электрокаров, такие авто пока еще остаются в меньшинстве. Получается, фактически единственной доступной альтернативой становится возможность переоборудовать машину под газ.

При этом далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива. Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение ресурса ДВС, нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости.

Если точнее, речь идет о моторном масле для газовых двигателей, а также о свечах зажигания. Если с моторным маслом все более-менее понятно,  то со свечами могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу.

Содержание статьи

Почему нужны «газовые» свечи зажигания при переходе с бензина на газ

Как правило, квалифицированные специалисты после установки ГБО на машину отдельно рекомендуют сразу заменить свечи зажигания.

Для замены следует использовать специальные свечи для моторов на газу, которые несколько отличаются от обычных.

Необходимость такой замены продиктована тем, что обычные свечи рассчитаны на то, чтобы поджигать смесь, которая состоит из бензина и воздуха. Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.

Если же говорить о газе, главные отличия заключаются в том, что смесь воздуха и газового топлива отличается большим электрическим сопротивлением, а также более высокими температурами во время горения.

Получается, если использовать обычные «бензиновые» свечи при работе на газу, ресурс таких свечей сильно сокращается, то есть происходит их быстрый выход из строя. Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя.

С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине. Однако и это еще не все, так как постоянная работа в условиях повышенных температур означает, что свечи под газ должны быть более  устойчивыми к такому нагреву. При этом срок их службы должен соответствовать общепринятым стандартам.

По этой причине газовые свечи чаще бывают многоэлектродными, сами электроды таких свечей изготавливают с использованием дорогостоящих компонентов. Речь идет об электродах, которые выполняются из особых сплавов с использованием дорогостоящих редкоземельных металлов. Не трудно догадаться, что мы говорим об иридиевых и платиновых свечах зажигания, которые отличаются достаточно высокой стоимостью.

Из иридия изготавливается центральный электрод, покрытие из платины напаивается на боковые электроды, медный стержень в основе боковых электродов позволяет эффективно отводить избыточное тепло. Также может быть доработана и сама конструкция свечей для газовых моторов (корпус покрывается дополнительным защитным слоем и т.д.)

Подбор свечей зажигания для двигателя с ГБО

С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять. Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.

Другими словами, чтобы уменьшить нагарообразование и добиться максимальной отдачи от двигателя на газу, нужны специальные свечи. Казалось бы, с подбором не должно возникнуть проблем, однако на практике возникают определенные сложности, хотя ГБО  достаточно давно получило широкое распространение.

Итак, давайте рассмотрим наиболее популярные свечи зажигания для двигателей на газу, а также их плюсы и минусы. В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО. При этом большой выбор не только не облегчает, но и несколько осложняет задачу по поиску наиболее оптимальных решений.

  • Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.

Сразу отметим, стоимость достаточно высокая (около 10-12 у.е. за одну свечу, то есть как минимум 50 долларов США за комплект из 4 штук). Однако такая высокая цена частично оправдана тем, что данная позиция Denso повышает мощность двигателя на 3-5%, также уменьшается расход газа на 5-7%. Что касается срока службы, элементы способны отработать заявленный ресурс в полном объеме.

  • На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия. Теперь речь пойдет об NGK Laser Line 2, которые достойно показали себя на моторах, которые используют газ.

Главным их отличием от конкурента является в два раза большая стоимость (от 110 у.е. за комплект). Это обусловлено тем, что активное использование иридия и платины позволило увеличить срок их службы до 200 тысяч километров.

  • Теперь перейдем к более доступным вариантам. Среди таких продуктов можно выделить свечи Bosch WR7DP, которые специально разработаны для двигателей на газу.

На практике эти свечи отличаются неплохим общим «запасом прочности» и износостойкости электрода. Минусами можно считать меньший срок службы сравнительно с дорогими аналогами, а также эти свечи уступают по мощности искры.

При этом цена является волне доступной для большинства автолюбителей, которые установили ГБО на свой автомобиль. Если точнее, стоимость находится в пределах 21-22 у.е. за комплект.

  • Также среди более доступных свечей для моторов на газу следует выделить Brisk LR1YS. Данный продукт представляет собой неплохое решение по соотношению цена/качество, доступен во многих точках продажи. Стоимость комплекта около 13-15 у.е. Свечи специально разработаны для работы на газу и неплохо справляются со своей задачей.

Однако на этом плюсы заканчиваются, так как особого сокращения расхода топлива и значительно увеличенного срока службы ожидать не следует.

  • В списке наиболее бюджетных решений также выделяются отдельные позиции. Например, свечи Plazmo for Super GAZ являются украинской разработкой для двигателей с ГБО. При этом одновременно с низкой стоимостью (около 5 у.е. за 4 штуки) данный продукт отличается приемлемым сроком службы (до 100-120 тыс. км.).

Вполне очевидно, что использование таких свечей не уменьшит расход газа и не добавит двигателю мощности, однако не следует бояться и значительного нагарообразования, пропусков зажигания, троения двигателя, проблем с запуском и т.д. С учетом демократичной цены и достаточного ресурса вариант очень неплохой.

  • Также в список наиболее доступных по цене решений для моторов с ГБО попали свечи зажигания Beru 14R-7DU. Фактически данный продукт является обычными свечами среднего уровня для бензиновых ДВС. При этом их также можно использовать для двигателей на газу.

Данные свечи нормально работают в моторе с газовым оборудованием, не сильно снижают мощность, не увеличивают расход газа и т.д. Для свечей, которые являются «бензиновыми», это достаточно неплохой показатель. Цена комплекта находится на отметке около 7 у.е., что также вполне приемлемо.

Как показывает практическая эксплуатация, если водитель активно использует как газ, так и бензин, данные свечи в этом случае подходят хорошо, так как не особенно чувствительны к смене вида топлива.

Еще стоит отметить, что среди представителей нижнего ценового сегмента свечей зажигания под газ можно встретить много решений, однако на практике даже обычные «бензиновые» аналоги среднего качества могут оказаться лучше, чем специальные газовые, но самые дешевые свечи.

Прежде всего, важен ресурс свечей, стабильность их работы на газу, калильное число и т.д. По этой причине перед покупкой того или иного варианта следует не только подбирать свечи для авто с ГБО, но и внимательно изучать характеристики, особенности, параметры и т.д.

Советы и рекомендации

Как видно, правильно подобрать свечи для газовых двигателей является не самой простой задачей.  Более того, достаточно часто можно встретить утверждение, что свечи под газ являются полным аналогом бензиновых, то есть использовать такие решения нет никакой необходимости. Ели к этому добавить крайне высокую стоимость изделий  для ГБО из топовой линейки,  тогда понятно, почему сторонников такого мнения среди автомобилистов очень много.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о среднем сроке службы свечей зажигания, а также что влияет на данный показатель и когда оптимально менять свечи с учетом тех или иных факторов, условий и особенностей.

Другими словами, водители зачастую склонны думать, что дешевые газовые свечи хуже средних бензиновых, при этом дорогие свечи под газ ставить уже нецелесообразно. Давайте внесем некоторую ясность.

Действительно, если сравнивать дорогие позиции для бензина и газа, на практике водитель не почувствует какой-либо заметной разницы. Из этого можно сделать вывод, что, например, использование обычных иридиевых или платиновых свечей с ГБО не означает, что эти свечи явно хуже работают или намного меньше служат.

При этом стоимость таких изделий находится практически на одном уровне с похожими газовыми. Вполне логично, что владельцу авто с ГБО не следует сразу менять уже имеющиеся иридиевые или платиновые свечи. Перейти на газовые варианты можно уже после окончания срока службы свечей с учетом некоторых отличий и адаптации под газовое топливо.

Если же на машине стоят обычные бензиновые свечи, причем средние или дешевые, тогда свечи под газ даже среднего уровня действительно окажутся лучше. Еще раз напомним, что газовые свечи отличаются более узким зазором между электродами, что позволяет воспламенять газо-воздушную смесь не менее эффективно, чем это делают обычные свечи с бензо-воздушной смесью.

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ.

Что в итоге

Если говорить о мощности, расходе газа и ресурсе двигателя, важно понимать, что все зависит не только от свечей. Прежде всего, двигатель должен быть тщательно настроен под газ, не должно быть проблем со смесеобразованием (сильное обогащение или обеднение смеси), при необходимости дополнительно регулируются зазоры клапанов, а также используется масло для двигателей на газу и т.д.

Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.

Читайте также

Зазор на свечах зажигания для газа ВАЗ 2101

Соответственно, у многих возникают попутные проблемы и вопросы. Один из них — нужны ли для работы на газе специальные свечи зажигания. Обращение к другим специалистам в данной отрасли положительного эффекта не дало.

И только спустя несколько дней на презентации газовых свечей зажигания, которую провел один из производителей этих изделий, ситуация прояснилась — газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление, поэтому для получения хорошего искрового разряда межэлектродный зазор должен быть чуть меньше, нежели в случае с бензо-воздушной смесью.

На тот момент на машине стояли свечи с платиновыми наконечниками электродов, демонтированные в изношенном состоянии с иномарки с увеличенным межэлектродным зазором — 1,3 мм вместо 0,0 мм. Корректировка зазора решила проблему, однако вопрос остался актуальным. С тех пор на рынке свечей зажигания появилось много новых изделий, в том числе и предназначенных для газовых двигателей и с более тонкими электродами — так называемые платиновые и иридиевые.

Последние в теории не требуют снижения межэлектродного зазора для работы на газе, так как для получения искрового разряда между тонкими электродами необходимо гораздо меньшее напряжение, т. Но действительно ли все свечи обычной конструкции хуже работают на газе, чем специализированные и дорогостоящие? Об этом мы смогли узнать из теста разнотипных свечей, который был проведен в лабораториях кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

На них было опробовано восемь свечей зажигания: одна бюджетная газовая, три с тонкими электродами одна из них газоваятри классические с никелевыми центральными электродами и одна классическая с хром-никелевым электродом. Две свечи с тонкими иридиевыми центральными электродами оказались намного лучше. Немного отстала от иридиевых свеча с платиновым электродом. Правда, оба этих типа свечей были не на высоте при проверке выбросов окиси азота NOx — эти параметры завышены. Но в силу того, что такие типы свечей обычно не по карману экономным владельцам машин с ГБО, на них большого акцента мы не делаем.

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания

Согласно замерам мощностных показателей крутящего момента и мощностирасхода топлива и токсичности все классические свечи, не предназначенные для работы на газе, имеют заметно худшие показатели в сравнении со свечой Denso ТТ с оригинальной конструкцией бокового электрода — с выштамповкой-удлинителем, и в сравнении со специализированной газовой Brisk Silver. При этом ТТ показывает лучшие характеристики в аварийном режиме, когда напряжение в бортовой сети падает до восьми вольт при обрыве ремня генератора или при его поломке.

Эту особенность, кстати, подтвердил еще один тест — определение минимального напряжения, при котором прекращается искрообразование, т. Он позволяет определить, у каких свечей наименьшая вероятность отсутствия искры при снижении напряжения катушки зажигания. Здесь ситуация схожая.

В газо-воздушной смеси самую стабильную искру при падении напряжения имеет свеча Denso TT W20за ней следует Brisk Silver. После подведения итогов испытаний напрашивается один вывод — если вы действительно хотите полноценно экономить с ГБО, желательно установить соответствующие свечи зажигания, которые исключат возможные проблемы. Выбор достаточно широк — свечи по доступной цене для машин с ГБО можно найти и в линейке премиум Denso TTи бюджетных брендов Brisk Silverкоторые отличаются меньшим ресурсом — 20—30 тыс.

Главное, чтобы эти свечи соответствовали характеристикам калильное число, размеры и т. Классические свечи зажигания имеют центральный электрод толщиной 2,8 мм, выполненный из никелевого сплава. Межэлектродный зазор колеблется в пределах 0,9 мм.

Эти свечи рассчитаны для работы с бензо-воздушной смесью. В случае с газом они также могут работать, но, как показали испытания, при этом ухудшаются многие характеристики двигателя в сравнении со свечами других протестированных типов. Поэтому использовать данные свечи зажигания лучше по назначению, тем более что в вверху этой ценовой ниши от 60 до грн. Свеча специально создана для двигателей, работающих на газообразном топливе.

Для этого в ее конструкции применен более тонкий центральный электрод 2,0 мм вместо 2,7 мм из сплава с использованием серебра, а также сделан оптимальный межэлектродный зазор для воспламенения газо-воздушной смеси. Эта бюджетная свеча стоит — грн.

Эта свеча отличается от классической с никелевым центральным электродом тем, что в ней и в боковом электроде сделан тонкий 1,5 мм цилиндрический выступ, а центральный электрод изготовлен из хром-никелевого сплава.

Свечи зажигания для ВАЗ

Эта свеча — универсальная, т. Цена — — грн. Полностью подходят для двигателей, работающих и на бензине, и на газе. Причем в последнем случае дают наибольший прирост мощностных характеристик по сравнению с классическими свечами. Они наиболее долговечны, так как имеют износостойкие вставки из иридиевого или платинового сплавов. Из недостатков этих свечей следует отметить ухудшение экологии за счет роста выбросов окисей азота и высокую цену: иридиевые стоят около грн.

Синий цвет свидетельствует о том, что изменения показателя не выходят за погрешность измерения. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. Автоцентр Сервис Полезные советы Кто лучше воспламенит. Полезные советы Кто лучше воспламенит. Шейры: Facebook. Стенд оснащен системами, обеспечивающими его функционирование при всех режимах испытаний, а также контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратурой, позволяющей контролировать и регистрировать все необходимые для работы и проведения исследования параметры двигателя и его систем топливоподачи, охлаждения и т.

Итоги После подведения итогов испытаний напрашивается один вывод — если вы действительно хотите полноценно экономить с ГБО, желательно установить соответствующие свечи зажигания, которые исключат возможные проблемы. Denso W20ТТ Эта свеча отличается от классической с никелевым центральным электродом тем, что в ней и в боковом электроде сделан тонкий 1,5 мм цилиндрический выступ, а центральный электрод изготовлен из хром-никелевого сплава.

Тонкоэлектродные Полностью подходят для двигателей, работающих и на бензине, и на газе. Другие материалы автора :. Теги: газобаллонное оборудование свечи. Выбрать файл.

Добавить цитату. Отправить Отмена. Subscription settings. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Sorry that something went wrong, repeat again! Google Facebook. Сбросить пароль. Задайте вопрос менеджеру. Лучшее предложение. По телефону. На почту. Заказать обратный звонок. Прямо.

Смотрите также: Как заменить ГРМ ремень на ЗАЗ Шанс 1

Условия Trade-in. Модельный год. Sample Text.

Посмотреть аналоги:

Запись на тест-драйв. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Ваш комментарий необязательно :.

ВИДЕО: Свечи зажигания ,выставляем зазор для газа

Зазор на свечах зажигания — каким должен быть?

Ситуация, когда свечи зажигания куплены у проверенного продавца, но мотор функционирует некорректно, знакома многим. Когда машина начинает двигаться рывками, практически все начинают диагностику системы зажигания, думая, что проблема не может скрываться в новых свечах. Но оптимальный зазор на свечах зажигания автомобиля иногда нарушен даже у новых изделий. Это не считается заводским браком, потому что данную проблему можно устранить самостоятельно. Но перед этим требуется определиться, какой зазор должен быть на свечах зажигания и почему он не соответствует заводским установкам.

Что такое правильный зазор на свечах зажигания

В конструкции таких изделий предусмотрен центральный электрод, на который подается высоковольтное напряжение, чтобы совместно с боковым генерировать искру. Зазор – это расстояние между ними. Если размер зазора свечи зажигания отклоняется от заводских установок, машина будет подергиваться при движении или возникнет детонация, ведущая к троению силового агрегата. Таким образом этот простой технический нюанс способен негативно повлиять на рабочие процессы мотора, и по неопытности многие находят его не сразу.

Работа двигателя предусматривает сжатие горючей смеси за счет подъема поршня в крайнюю верхнюю точку. Это основное условие, чтобы в камере сгорания образовалось давление. В этот момент на свечу приходит напряжение от высоковольтной катушки, и между электродами возникает разряд, которого достаточно, чтобы воспламенить горючую смесь.

Рассмотрим, почему этого не происходит, если зазоры на свечах зажигания отклоняются от заводских установок. Эта незначительная ситуация может возникнуть с каждым. Даже дорогие изделия от известных брендов могут иметь электроды, расположенные на неправильном расстоянии. Об изделиях низкого качества и говорить не стоит, потому что малоизвестные производители не обеспечивают должного технического надзора за выпускаемой продукцией. Поэтому следует знать, какой зазор свечи правильный, чтобы уметь регулировать рабочие процессы мотора.

Большой зазор

Если большой зазор у свечей зажигания, электрический разряд будет слабым или может вообще не возникнуть, от чего не сгоревшее топливо улетучится через выпускной коллектор. Проблема возникает не только с новыми свечами, в которых на производстве электроды были установлены на неправильном расстоянии, но и когда они уже отработали некоторый пробег. Постепенно контактная поверхность обоих электродов, между которыми генерируется электрическая дуга, выгорает, и расстояние между ними, соответственно, увеличивается, что является проблемой. Как зазор свечей влияет на работу двигателя, когда так происходит? Это трудно не заметить, потому что снижается его мощность, начинается троение и работа с перебоями.

Для изолятора, который защищает от пробоя нижний контакт, также имеет значение то, какой зазор свечей зажигания. Это обусловлено тем, что при увеличенном расстоянии искра вынуждена искать путь как можно короче, чтобы достичь другого электрода, а потому может пробить изоляцию. А в зимнее время большое расстояние негативно влияет на запуск двигателя, особенно на холодную. Большая вероятность, что он вообще не запустится. Также следует знать, какой зазор ставить на свечах, потому что с его увеличением поднимается вероятность появления нагара на контактных поверхностях, что полностью исключает вероятность появления искры. Чтобы исключить внезапный отказ этих деталей, следует обслуживать или менять свечи по прохождении машины 15-20 тысяч километров. Замена данных изделий или регулировка расстояния выполняется, если зазор свечи зажигания двигателя более 1,3 мм.

Малый зазор

Если в конструкции невооруженным глазом наблюдается уменьшение зазора свечи зажигания, искра будет сильная, но не настолько, чтобы вспыхнула горючая смесь. Поэтому, как и в предыдущем случае, тоже будут пропуски, что влечет к вышеперечисленным проблемам. Кроме того, если впрыск топлива в двигатель реализован посредством карбюратора, можно ожидать регулярной заливки свечей, что окончательно парализует их работу. В процессе работы возможно только увеличение, а потому недостаточное расстояние наблюдается исключительно в новых изделиях. Вот как влияет зазор свечей на работу двигателя, если он слишком малый. Поэтому, выбирая такие изделия, необходимо их замерять. Минимальное расстояние не должно превышать 0,4 мм. Если оно меньше этого значения, это определенно маленький зазор на свечах, и лучше выбрать другие или увеличивать его своими руками, используя специальные приспособления.

Какой зазор на свечах лучше

Рассмотрим, какой зазор свечей оптимальный между вышеуказанными значениями, ведь разница составляет 0,9 мм. Для каждой машины эта цифра может отличаться в зависимости от того, как реализовано зажигание:

  • для карбюратора с трамблером допустимо расстояние 0,5-0,6 мм. При таких значениях достигается оптимальная работа;

  • для мотора с инжектором зазор в свече зажигания достаточно установить на 1-1,3 мм;

  • если карбюратор оснащен электронным зажиганием, в отличие от трамблера достаточно 0,7-0,8 мм.

Стоит сказать, как определяют то, какой зазор на свечах должен быть, исходя от схемы зажигания. Дело в том, что карбюраторная система работает от низкого напряжения, за счет чего искра слабее и требуется небольшое расстояние. Учитывая, что сегодня карбюраторы практически не используются, в основном требуются знания относительно инжекторных двигателей.

Как отрегулировать зазор свечей зажигания

Это не представляет сложности и не нужно обладать особыми навыками. Но сначала необходимо измерить, какой зазор в свечах зажигания для подтверждения необходимости его регулирования. Для этого нужно осмотреть свечу на тот случай, если на ней окажутся механические повреждения. Возможна поломка изолятора в нижней части, что способствует появлению пропусков. Далее, если не обнаружено повреждений, следует почистить свечи на машине, зазор после этого можно измерить даже обычной линейкой. Но такое вычисление вызывает сомнения у опытных мастеров, потому что таким прибором сложно делать замеры с точностью до 0,5 мм. Поэтому использовать рекомендуется специальные ключи или измерительные щупы, предназначенные для подобных задач.

Эти приспособления, измеряющие зазор между свечами зажигания, отличаются тем, что имеют форму буквы “Г”, а для их изготовления используют металл. Они продаются наборами, где толщина каждого ключа отличается от предыдущего на 0,1 мм. Точность измерения такими средствами достигает 97%. Чтобы точно узнать, сколько составляет зазор на свечах зажигания, необходимо поочередно вставлять между электродами ключи. Тот, который подойдет по размеру, покажет фактическое расстояние. Учитывая такую высокую точность измерения, очистка электродов от нагара обязательна, иначе будет большая погрешность.

Теперь рассмотрим, как выставить зазор свечей, зная фактическое расстояние, на котором друг от друга находятся контактные поверхности. Приведем пример на инжекторном моторе, потому что сегодня все современные автомобили оснащаются таким силовым агрегатом. Это обусловлено более высокой эффективностью впрыскивания горючей смеси в сочетании со стабильностью зажигания. Понимая, какой зазор должен быть между свечами инжекторного типа, настраиваем расстояние не ниже 1,1 и не более 1,3 мм. Другими словами, при расстоянии менее 1,1 мм электроды необходимо отдалить друг от друга, чтобы получить необходимый зазор. Значение свыше 1,3 мм, вынуждает уменьшать расстояние. После окончания регулировки необходимо снова проверить зазор на свечах, двигатель должен начать работать нормально.

Как настроить зазор свечей, не имея опыта

Выполнить регулировку довольно просто, но у некоторых людей может и не получиться с первого раза, даже если они знают, какой зазор свечи надо выставлять. Тогда можно обратиться за помощью к специалистам автосервисов нашей компании Oiler, работающих в Киеве. Тут проведут полную диагностику зажигания и вспомогательного оборудования, чтобы настроить его. Для этого в каждом автосервисе есть все необходимые приборы, а мастера знают, какой лучше зазор на свечах зажигания, в зависимости от марки машины и установленного в ней мотора.

Иридиевые свечи зажигания DENSO для автомобилей на газе

Компания DENSO является передовой в области технологий свечей зажигания и оригинальных автомобильных компонентов и систем. Такой опыт, а также инвестиции в исследования и разработки и сотрудничество с гоночными командами такого высокого уровня как Lexus Sard Racing (Супер GT) и Honda LCR MotoGP – все это позволяет Denso внедрять важные инновационные технологии, которые используются при производстве иридиевой серии свечей.

Иридиевые свечи DENSO созданы специально для водителей, которые ценят:
+ Легкий запуск в любых погодных условиях
+ Большее ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами
+ Экономичный расход топлива на ежедневные поездки
+ Эффективные рабочие характеристики

Преимущества иридиевых свечей:
– Увеличение КПД. Свечи Iridium характеризуются пониженным напряжением и высокой воспламеняемостью, гарантируя снижение пропусков и сбоев зажигания при значительном улучшении сгорания. За счет этого возрастает КПД двигателя.
– Улучшение ускорения. Благодаря устойчивому зажиганию значительно улучшаются динамические характеристики.
– Повышение мощности. Центральный электрод диаметром 0,4 мм повышает мощность при разнообразных условиях езды на автомобиле.
– Снижение расхода горючего. Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме.

 

Iridium Power


Свечи зажигания DENSO Iridium Power обеспечивают более сильную искру и лучшие характеристики воспламенения. Использование запатентованного иридиевого сплава позволило сделать свечи высокоэффективными и выдерживающими самые тяжелые условия эксплуатации.

– Улучшенные выходные показатели. Меньшее напряжение зажигания и хорошая воспламеняемость обеспечивают более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев, а также увеличивают мощность двигателя
– Лучшая приемистость. Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечивает прекрасную реакцию на нажатие педали газа, высокую динамику и снижение уровня пропусков зажигания
– Экономия топлива. Прекрасная воспламеняющая способность центрального сверхтонкого электрода позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания

 

Iridium Tough

Все преимущества свечей Iridium Tough со сроком службы до 100,000 км. Обеспечивают более высокое ускорение и улучшенную приемистость, а также сниженный расход топлива вплоть до 5% по сравнению с большинством обыкновенных свечей.

Серия Iridium Tough является оптимальным вариантом для двигателей, работающих на сжиженном/сжатом газе (LPG/CNG)

– Длительный срок эксплуатации. Иридиевые и платиновые технологии вместе взятые позволяют создать свечу со сверхпродолжительным сроком службы вплоть до 100 000 км. Длительный срок службы свечи позволяет водителям увеличить межсервисный интервал и уменьшить расходы на обслуживание.
– Экономия топлива. Великолепное искрообразование центрального электрода 0,4 мм улучшает показатели работы двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопных газов.
– Улучшенная динамика. Благодаря ультратонкому 0,4 мм центральному электроду улучшается приемистость автомобиля.
– Улучшенные показатели работы двигателя и ускорения по сравнению со стандартными свечами.

Подборщик свечей Denso:
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

Смотрите также


Spark Plug Gap — Circle Track Magazine

В гонках свечи зажигания — практически одноразовый товар. Используйте их какое-то время и выбросьте. Если двигатель начинает странно вести себя, замените свечи на всякий случай. Это дешевая страховка и действительно неплохая идея.

Но со всеми этими наборами вилок, которые вставляются и выключаются, как часто вы проверяете зазор вилки? В конце концов, если набор заглушек новый, они должны быть хорошими, не так ли? Ну, обычно, но не всегда.

Свеча зажигания — относительно простое оборудование, но она должна выполнять свою работу в невероятно тяжелых условиях, особенно в гоночном автомобиле.Пока свеча может производить достаточно сильную искру, чтобы зажечь смесь воздуха и топлива, тогда мы счастливы, но понимаете ли вы, что разница всего в несколько тысячных долей дюйма между электродом свечи зажигания и заземляющей лентой может вызвать пропуск зажигания в вилке? И хотя производители вилок стараются производить все вилки одинаково, в условиях массового производства это практически невозможно. Кроме того, не учитывается, как обращаться с этой вилкой на всех этапах пути от завода до ваших рук.Вот почему так важно проверять зазор между электродом и перемычкой заземления на каждой свече зажигания, которую вы используете. Это точно не создаст новых лошадиных сил, но не даст вам оставить некоторые из них в ямах.

Критическое расстояние между электродом свечи зажигания и заземляющей лентой (кусок стали, изгибающийся над концом свечи) называется «зазором свечи». Правильная установка этого расстояния обычно называется «зазором» ваших вилок. Если зазор слишком мал, между электродом и перемычкой заземления не хватит места для достаточного количества топливовоздушной смеси, поэтому, когда свеча загорится, есть шанс, что ничего не загорится.С другой стороны, если зазор слишком велик, возникающая искра будет слабой и может быть недостаточно сильной, чтобы зажечь заряд.

Когда вы добавляете тот факт, что вы просите свечу зажигания работать в гоночной среде, это еще больше усложняет работу. Большее сжатие двигателя означает более плотный заряд воздуха / топлива, который труднее воспламенить. Впускные отверстия с высоким расходом и, опять же, высокая степень сжатия означают сильное завихрение и движение заряда внутри камеры сгорания, что затрудняет воспламенение.А двигатели с высокими оборотами позволяют распределителю за короткое время создать сильную искру, которая, как вы уже догадались, затрудняет зажигание заряда.

Для большинства гоночных приложений обычно требуется, чтобы зазор свечи составлял от 0,020 до 0,040 дюйма. Большинство производителей двигателей, кажется, соглашаются на 0,035 дюйма. Такие факторы, как тип зажигания, головки цилиндров, топливо и даже время, могут повлиять на то, какой зазор будет лучше всего работать для вас. Как правило, вам нужен как можно больший зазор, чтобы обеспечить зажигание каждый раз, когда загорается свеча.Для получения более конкретных рекомендаций обратитесь к производителю двигателя и даже позвоните в службу технической поддержки предпочитаемого производителя вилки.

Посмотреть все 7 фотографий Все эти тысячи долларов дорогих деталей двигателя зависят от относительно дешевых свечей зажигания. Дайте вашим вилкам наилучший шанс, вставив зазоры перед установкой.

Влияет ли зазор свечи зажигания на расход топлива? — MVOrganizing

Влияет ли зазор свечи зажигания на расход топлива?

По мере износа свечей зажигания зазоры свечей зажигания расширяются, что также снижает MPG.Это связано с тем, что чем шире зазор свечи зажигания, тем большее напряжение требуется для образования дуги между электродами. Чем плавнее процесс сгорания, тем меньше потребность в мощности двигателя и меньше потребность в топливе.

Как часто следует менять свечи зажигания?

примерно каждые 30 000–90 000 миль

Как узнать, неисправны ли провода свечей зажигания?

Распространенные признаки выхода из строя проводов свечей зажигания включают снижение мощности, ускорения и топливной экономичности.Кроме того, загорание двигателя или видимое повреждение кабелей может быть признаком неисправности провода.

Сколько лет служат провода свечей зажигания?

Из-за того, что провода свечей зажигания постоянно используются в автомобиле, они со временем изнашиваются и могут вызывать множество различных проблем. Провода зажигания в автомобиле рассчитаны на то, чтобы прослужить около 60 000 миль, прежде чем их придется заменять.

Что вызывает слабую прерывистую искру?

Слабая искра может вызвать затруднения при запуске и работе, поскольку в искре может быть недостаточно тепла для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.Обычные причины слабой искры — неисправные магниты маховика и неисправный статор.

Должна ли Spark быть синей или желтой?

В системе зажигания автомобиля искра должна быть ярко-синей. Это потому, что степень сжатия выше, чем у небольшого двигателя с воздушным охлаждением. Двигатель с низкой степенью сжатия, работающий в установившемся режиме с постоянной подачей топлива, не погасит даже свечу зажигания с желтой искрой.

Что означает слабая искра?

У

слабая искра может указывать на плохое заземление.. Катушки не имеют заземляющего провода. У них есть положительный вывод, который получает напряжение от замка зажигания, и отрицательный вывод, который идет к точкам.

Как проверить катушку зажигания?

Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер свечей зажигания. Если подозревается проблема катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку. Катушку можно легко протестировать на стенде с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом.

Зазор свечи зажигания: определение и руководство по применению (11 аспектов)

Зазор свечи зажигания — это зазор между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом. Расстояние между зазорами обычных свечей зажигания составляет от 0,6 до 1,3 мм.

Чем больше зазор свечи зажигания, тем дольше возникает дуга при зажигании. Газовую смесь в газовом баллоне легче воспламенить, и кинетическая энергия, естественно, будет больше.

Если зазор свечи зажигания слишком велик или слишком мал, боковой электрод следует прижать или приподнять до требуемого диапазона.

Удельный зазор свечи зажигания в основном определяется резервированием выходного напряжения высоковольтной катушки.

Модель свечи зажигания и ее эквивалентная схема

Теоретически, чем больше зазор, тем длиннее дуга, тем больше энергия зажигания.

Зазор увеличивается в определенном диапазоне, что способствует увеличению энергии зажигания.

Однако чем больше зазор, тем выше напряжение, необходимое для разрушения воздуха при зажигании, поэтому зазор свечи зажигания, соответствующий различным двигателям, отличается.

Выберите правильный зазор свечи зажигания, чтобы двигатель работал лучше.

Влияние большого зазора свечи зажигания

  • Если зазор свечи зажигания слишком велик, чтобы напряжение пробоя превышало избыточность выхода высоковольтной катушки, это будет контрпродуктивным. Свеча зажигания не только не может увеличить энергию воспламенения смеси, но и заставит свечу зажигания не мигать из-за отсутствия высокого напряжения.
  • В то же время линии высокого напряжения, особенно катушки высокого напряжения, будут длительное время перегружены.Это приводит к тому, что выходное напряжение не может эффективно разбивать смесь до разряда. Это может даже вызвать перегрев катушки зажигания и вызвать внутреннее короткое замыкание или разрыв цепи.
  • Большой зазор и сильное зажигание, тем сильнее искра, полное сгорание топливной смеси в цилиндре, так что кузов легко заводится, полное сгорание, в определенной степени более экономичное. Как правило, чем больше степень сжатия и выше сила зажигания (высокое напряжение) двигателя, тем больше требуется зазор, и «больший» стандарт описывается в соответствии с соответствующими стандартами производителя.
  • Водитель регулирует зазор свечи зажигания в большей степени, потому что это улучшает воспламеняемость и экономит топливо. Однако после длительного использования электрод свечи зажигания израсходован и зазор слишком велик.
  • Если критерии выбора (включая теплотворную способность и т. Д.) Неверны и зазор превышает максимальный зазор, это может привести к проблемам с зажиганием, невозможности ускорения и повышенному расходу топлива. Кроме того, это может вызвать случайное отключение зажигания (пропуски зажигания), ненормальные динамические условия, неполное сгорание, повышенное загрязнение выхлопных газов и т. Д.

Свечу зажигания автомобильного двигателя обычно меняют с 25 000 км до 30 000 км, а максимальное время составляет от 40 000 км до 50 000 км.

Когда свеча зажигания работает в течение длительного времени, зазор между двумя полюсами становится все больше и больше из-за потребления искры, а необходимое напряжение искры становится все выше и выше.

Эксперимент показал, что напряжение увеличивалось на 7 тысяч вольт на каждый зазор в 1 мм.

В обычное время легко завести автомобиль.Когда погода внезапно остыла, холодная машина не могла загореться. Часто это было вызвано чрезмерным зазором между свечами зажигания.

Свеча зажигания работает в течение длительного времени в условиях большого зазора, что требует более высокого напряжения зажигания, что приводит к перегрузке провода высокого напряжения, катушки зажигания, модуля зажигания, сокращению срока службы или повреждению.

Некоторые автомобили были в хорошем техническом состоянии накануне, но после дня стоянки их было трудно завести или даже не смогли завести.Таким образом, когда холодный автомобиль заводится, система зажигания немного неисправна, и свеча зажигания не может выпрыгнуть, чтобы зажечь смесь.

Что касается того, чтобы не нажимать на акселератор, автомобиль заводится легче. Это потому, что всасываемый объем цилиндра небольшой, смесь более тонкая, и из нее легко перейти от огня.

Влияние зазора свечи зажигания слишком мало

Если зазор свечи зажигания слишком мал, он не сможет полностью разрядить электричество высокого напряжения, в результате чего будет недостаточно тепла воспламеняющейся смеси, что приведет к недостаточному сгоранию топлива, что приведет к значительному снижению мощности двигателя.

Если зазор слишком мал, это может привести к затруднению запуска или даже к невозможности запуска, слишком раннее время зажигания, вибрация, шум, тяжелые выхлопные газы и другие нежелательные явления.

Причины регулировки зазора свечи зажигания

Как мы все знаем, рабочая среда в цилиндре очень плохая, высокая температура и высокое давление. Зажигание свечи зажигания генерирует десятки тысяч вольт электричества высокого напряжения. В течение длительного времени зазор свечи зажигания между двумя электродами будет увеличиваться из-за разряда высокого напряжения, поэтому интенсивность зажигания будет ослаблена, поэтому зазор свечи зажигания следует отрегулировать.

Зазор свечи зажигания в норме, но не зажигание

На практике иногда зазор свечи зажигания находится в пределах указанного диапазона, но двигатель не может запуститься нормально. Когда разрядник превышает этот диапазон, он может начать работу. Причины этого явления:

1. Соответствующее рабочее напряжение свечи зажигания связано с газом. Когда холодный автомобиль запускается зимой, молекулу газа нелегко ионизировать, и требуется более высокое напряжение скачка. В это время легко начать работу от внешнего источника, если зазор правильно отрегулирован.

2. Двигатель размагничивания магнитной стали. Снижение теплоизоляции катушек и другие причины; Напряжение магнето относительно низкое, в это время зазор свечи зажигания можно отрегулировать только на меньший, чтобы пробить воздух и вызвать искры.

3. Поршень, поршневое кольцо и гильза цилиндра двигателя серьезно изношены. Снижение силы сжатия цилиндра затрудняет запуск, но характеристики магнето очень хорошие. В это время зазор свечи зажигания может быть увеличен соответствующим образом, и возникающая искра будет сильнее, чем раньше.По мере увеличения зазора дуга становится длиннее, поэтому легче зажигать смесь в газовом баллоне, чтобы улучшить пусковые характеристики и рабочие характеристики.

Метод регулировки зазора свечи зажигания

Проблема замены свечей зажигания: разный зазор между старой и новой свечами зажигания.

Длина и теплотворная способность новой свечи зажигания такие же, как и у старой, но зазор между электродами свечи зажигания больше. Зазор между электродами старой свечи зажигания равен 1.0 мм, в то время как искровой промежуток новой свечи зажигания составляет всего 0,75 мм. Этого зазора в 0,25 мм достаточно, чтобы отличаться мощность двигателя и экономические характеристики.

Первым делом перед установкой свечи зажигания является регулировка межэлектродного зазора свечи зажигания. Здесь мы обсудим только регулировку зазора однополярной свечи зажигания.

Вообще говоря, для регулировки зазора между свечами зажигания требуется большая отвертка и толстый калибр. Но это правило не универсально.

Возможна замена всех видов банковских карт.

Вот как это работает: поместите всевозможные карты между старыми электродами свечей зажигания, и карты, которые просто вставляются (с небольшим сопротивлением), являются стандартными картами, которые мы хотим. Толщина стандартной карты является подходящим зазором свечи зажигания. . Вставляем штатную плату в новый электрод свечи зажигания.

Если вы не можете подключить его, вам нужно открыть боковой электрод отверткой и снова измерить; если вы можете легко подключить его, вам нужно немного сбить боковой электрод.

Вышеупомянутый метод применим только к свечам зажигания с коротким пробегом. Если свеча зажигания используется на большом расстоянии, зазор свечи зажигания увеличится, поэтому он не может быть нашим стандартным эталоном.

На этом этапе необходимо отрегулировать зазор свечи зажигания с помощью толщиномера и отвертки в соответствии с параметрами зазора свечи зажигания, указанными в инструкциях к автомобилю.

Новый свечной разрядник

Независимо от того, новые или бывшие в употреблении свечи зажигания, их зазор должен быть отрегулирован до зазора, указанного производителем автомобиля:

  • Этот зазор оказывает непосредственное влияние на процесс сгорания в двигателе.Расстояние между обычными свечами зажигания составляет 0,7 ~ 1,1 мм.
  • Когда загорается свеча зажигания, электрод медленно удаляется, что приводит к увеличению зазора. Зазор между используемыми свечами зажигания больше, чем при первоначальной установке, что также является нормальным для 0,5 мм.
  • У новой свечи зажигания две поверхности электрода свечи зажигания гладкие и плоские. По мере увеличения времени использования электрод станет гладким, и зазор свечи зажигания также увеличится.4, поэтому при регулировке зазора следует учитывать, что зазор становится больше с увеличением времени использования.

Процесс зажигания свечи зажигания

Сначала объясните процесс зажигания. От разряда свечи зажигания до пламенного горения зажигание происходит не сразу. Успешное зажигание должно пройти эти три периода.

1. Период зажигания: дуга разрушает смесь и зажигает ее, образуя крошечное пламя, которое может образоваться где угодно, от положительного до отрицательного через дугу. Этот период называется периодом зажигания.

2. Период распространения: после того, как очаг возгорания образуется, он постепенно превратится в более крупный очаг возгорания.Дуга исчезла, и точка возгорания превратилась в ядро ​​огня. Этот период называется периодом диффузии.

3. Горение: расширение ядра огня вызывает воспламенение большего количества смешанного газа с образованием пламени. Этот период также называют периодом распространения.

Период зажигания в основном зависит от плотности смеси, интенсивности разряда и формы электрода.

Чем выше степень сжатия, тем плотнее смесь, тем меньше вероятность возгорания; чем выше напряжение разряда, тем легче воспламениться.

Но слишком высокое напряжение ускорит перегрузку свечи зажигания; чем тоньше электрод, тем легче воспламеняется, чем толще и круглее, тем труднее воспламеняется.

Зазор зажигания оказывает определенное влияние, но не главное, в нормальном диапазоне теории может разрушать смесь каждый раз, потому что кривая разряда электрода невооруженным глазом, чтобы увидеть удар на конце, процесс зажигания имеет кумулятивная область, область разряда, область продолжения, как правило, в зоне продолжения будет 1-2 небольших процесса разряда.

Влияние разрядного промежутка на рабочее состояние двигателя в основном связано с потерей зажигания.

Период диффузии является наиболее важным периодом зажигания, в течение которого размер ядра зажигания определяет характеристики свечей зажигания с разными зазорами и разными конструкциями электродов при разных скоростях вращения.

Размер очага пожара определяет количество смесей, которые в конечном итоге воспламеняются одновременно, и определяет скорость горения смеси (только в относительно небольшом диапазоне, не ошибочно интерпретируйте его как свечу зажигания, которая может изменить абсолютное скорость горения смеси).

Вообще говоря, чем больше диффузия сердечника зажигания, тем выше скорость горения смеси, тем лучше мощность, но на диффузию сердечника зажигания влияет скорость тепловыделения свечи зажигания и зажигания. зазор.

Влияние зазора свечи зажигания на состояние двигателя

Чем больше зазор, тем выше скорость горения смеси. Это хорошая вещь. Почему в свечах зажигания обычно не используется большой зазор? На то есть несколько причин:

1.Стоимость: Самая распространенная свеча зажигания — это медно-никелевый сплав. Этот материал не очень хорош по температуре плавления, твердости, прочности, проводимости, коррозионной стойкости и другим аспектам, но по сравнению с драгоценными металлами, такими как серебро, золото, платина, иридий, разрыв в производительности невелик, а цена довольно дешевая. . Из-за отсутствия собственных характеристик электрод нельзя сделать очень мелким, если не учитывать срок службы, поэтому зазор не может быть очень большим, иначе скорострельность будет очень высокой.

2. Эффект воздушного потока: Хорошо известно, что воспламенение не начинается от поршня до верхней мертвой точки, потому что требуется время, чтобы пламя распространилось от начала до полного сгорания. Теоретически максимальная работа выполняется, когда пламя полностью сгорает, а максимальная эффективность достигается, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Таким образом, зажигание свечи зажигания фактически происходит в стадии подъема поршня. Турбулентность смеси, сжимаемой поршнем в цилиндре, настолько сильна, что выдувает вновь образовавшееся ядро ​​пламени, вызывая отказ зажигания.В этом случае свеча зажигания с большим зазором не так надежна, как свеча с маленьким зазором.

3. Влияние частоты вращения двигателя: чем ниже частота вращения двигателя, тем больше время хода и тем слабее относительная турбулентность. И наоборот, чем выше скорость, тем короче время и сильнее турбулентность.

Чем выше частота вращения двигателя, тем больше угол зажигания, поэтому частота пропусков зажигания имеет большое влияние на выходную мощность двигателя на высоких оборотах.

Обычно при 2000 об / мин угол зажигания более 20 градусов, от 6000 об / мин до более 40 градусов или даже около пятидесяти градусов.

Выбор свечного зазора

Свеча зажигания с большим зазором, используемая в двигателе внутреннего сгорания с низкой скоростью вращения, способствует повышению низкого кручения.

В высокоскоростном двигателе внутреннего сгорания следует использовать небольшой зазор, чтобы максимально снизить частоту воспламенения и получить хорошую мощность.

Кроме того, положение свечи зажигания также влияет на выходную мощность.

Обычно электроды свечей зажигания, используемые в двигателях малой мощности или с низкой степенью сжатия, расширяются больше, что способствует воспламенению из центра камеры сгорания и легко сгорает.

Длина свечи зажигания двигателя большой мощности и высокой степени сжатия мала. Пламя приближается к головке блока цилиндров для отвода тепла. Поскольку температура камеры сгорания увеличивается, двигатель будет иметь большую тенденцию к детонации. Компьютер автоматически задерживает угол зажигания, и уменьшение угла зажигания в конечном итоге приведет к снижению выходной мощности.

Мы можем видеть основные характеристики автомобиля через свечу зажигания, и теперь большинство новых автомобилей используют двигатели с прямым впрыском, мы также можем видеть, что электрод свечи зажигания немного короче.

Выражение зазора свечи зажигания

Зазор сильно влияет на характеристики свечи зажигания, поэтому разные модели должны использовать рекомендованное производителем значение зазора, не слишком большое или слишком маленькое. У всех свечей зажигания есть модели, обычно в конце модели, с использованием цифр или букв для обозначения значений зазоров.

Bosch — в конце модели с использованием S, T, U, V, W, X, Y, Z по очереди для 0,7 мм, 0,8 мм, 1,0 мм, 1,3 мм, 0,9 мм, 1,1 мм, 1,5 мм, 2,0 мм.Общий T (0,8 мм) напрямую опускается, и многие модели не указывают значение зазора.

NGK — В конце модели или там, где появляется второе число, используйте 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15, чтобы указать 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм, 1,0 мм, 1,1. мм, 1,3 мм, 1,5 мм, обычно 8 (0,8 мм) напрямую опускаются.

DENSO — в конце модели или там, где появляется второе число, использование 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15 по очереди для обозначения 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм, 1.0 мм, 1.1 мм, 1,3 мм, 1,5 мм, обычно 8 (0,8 мм) напрямую опускаются. В моделях Iridium не указываются значения зазоров.

Torch — В конце модели или там, где появляется второе число, использование 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15 по очереди для обозначения 0,6 мм, 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм, 1,0 мм, 1,1 мм, 1,3 мм, 1,5 мм, обычно 8 (0,8 мм) напрямую опускаются.

Факторы, влияющие на зазор свечи зажигания

  • Впускной: зазор в свече зажигания безнаддувного двигателя обычно больше или равен 0.8 мм, а у двигателя с турбонаддувом обычно меньше или равняется 0,8 мм.
  • Степень сжатия: Теоретически, чем больше степень сжатия, тем меньше зазор, который определяется общими параметрами двигателя и калибровкой.
  • Катушка зажигания: теоретически, чем выше энергия, которую может обеспечить катушка зажигания, тем выше напряжение пробоя, зазор может быть соответствующим образом увеличен, за исключением двигателя с турбонаддувом, что определяется общими параметрами двигателя и калибровкой.
  • Материал электрода: иридий-платиновый материал, поскольку электрод тонкий, легко разряжается, теоретически может быть соответствующим образом увеличен. Он определяется общими параметрами двигателя и калибровкой.

Как закрыть свечу зажигания

Свеча зажигания используется для воспламенения топливовоздушной смеси внутри двигателя. Свеча зажигания должна быть в хорошем состоянии и должна иметь надлежащий зазор для правильной работы двигателя.

Размер зазора влияет на температуру зажигания свечи зажигания, которая, в свою очередь, связана со сгоранием воздуха и топлива в двигателе.

Слишком маленький зазор вызовет низкое напряжение зажигания, что приведет к неполному сгоранию. С другой стороны, если зазор слишком велик, подаваемого напряжения может быть недостаточно, чтобы перекрыть зазор за требуемое время.

По этой причине важно проверять размер зазора свечи зажигания во время замены свечи зажигания и при попытке диагностировать пропуски зажигания.

Вы можете научиться правильно определять зазор в свечах зажигания, измеряя и регулируя соответствующим образом.

Метод 1 из 1. Установите зазор в свече зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите технические характеристики зазора для вашего автомобиля . Вы можете найти технические характеристики зазора свечи зажигания в нескольких местах вашего автомобиля.

Обычно вы можете найти информацию на наклейке на выбросы выхлопных газов, расположенной на нижней стороне капота автомобиля.

Если такой информации нет, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  • Совет : Ваш местный магазин автозапчастей сможет предоставить вам информацию. Все, что вам нужно сделать, это позвонить им и сообщить год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

Шаг 2: Очистите свечу зажигания . Если вы устанавливаете новые свечи зажигания, вам не нужно проводить чистку.

Однако вы захотите очистить свечи, которые использовались в течение некоторого времени. Это обеспечит получение точных показаний при установке зазора.

Точки контакта вилки можно очистить с помощью 90% спирта или тонкой металлической щетки. Конечно, если свечи загрязнены или сильно загрязнены, их следует заменить, а не чистить.

Шаг 3: Измерьте зазор свечи зажигания . Следующим шагом является измерение зазора свечи зажигания. Сделайте это, вставив калибр между центральным проводом и боковым зажимом или заземляющим электродом.

Если инструмент не касается электродов при соответствующем измерении, зазор слишком большой.Точно так же, если инструмент не входит между электродами, зазор слишком мал.

Шаг 4. Отрегулируйте зазор свечи зажигания . Вы можете отрегулировать зазор свечи зажигания, если он был установлен неправильно.

Чтобы увеличить зазор, осторожно согните заземляющий электрод по направлению к центральному электроду. Для этого используйте плоскогубцы или специальный инструмент для зазоров свечей зажигания.

  • Совет : Чтобы уменьшить зазор свечи зажигания, вы можете использовать упомянутые выше инструменты или прижать заземляющий электрод к мягкой поверхности, например к деревянному столу.

  • Примечание : Будьте осторожны при сгибании заземляющего электрода и никогда не регулируйте его более чем на 0,02 дюйма за раз.

Шаг 5: Измерьте зазор еще раз . Снова измерьте зазор и отрегулируйте расстояние, пока не будет достигнут желаемый зазор.

Замена свечи зажигания и измерение зазора могут быть утомительными. Если вы предпочитаете профессиональный осмотр и / или замену свечей зажигания, команда YourMechanic всегда готова помочь.

Как заделать свечу зажигания

Одна из самых важных частей ваших свечей зажигания даже не является частью свечи.

Это зазор между центральным электродом и заземляющим электродом. Это воздушный зазор, который необходимо очень точно настроить, чтобы ваш двигатель работал правильно.

Как произвести зазор свечи зажигания

Понять, как зазор влияет на работу двигателя

Проверьте зазор на всех свечах зажигания, даже на тех, которые утверждают, что зазоры уже есть

При необходимости используйте пандус

Используйте щупы для наиболее точного измерения зазоров

Используйте инструменты для закрытия зазоров, когда зазоры слишком велики

Почему разрыв имеет значение

С одной стороны, большой зазор позволяет большой толстой искре воспламенить топливно-воздушную смесь.С другой стороны, высокое давление в цилиндре (отчасти вызванное высокой степенью сжатия) может затруднить электричество для перекрытия большого зазора свечи зажигания. Чем больше зазор, тем тяжелее должны работать компоненты системы зажигания, чтобы искра могла отразить искру. Также следует отметить, что ваш зазор увеличивается по мере использования свечи зажигания — постоянная дуга изнашивается на металле обоих электродов, со временем увеличивая зазор.

Измерение и регулировка зазора в вилке критически важны.Фото RevZilla.

Это подводит нас к составу свечи зажигания. Долгое время центральные электроды были сделаны из меди, а заглушки имели определенный зазор. Однако для изготовления свечей зажигания стали использоваться драгоценные металлы, в том числе платина и иридий, обычно применяемые в качестве покрытия электродов. Чтобы создать более прочные заглушки, эти металлы были включены в основной материал электрода, поскольку они являются хорошими проводниками, могут выдерживать экстремальные температуры, а также твердые и не очень коррозионные.Но они еще и дорогие! Таким образом, диаметр проволоки центрального электрода становился все тоньше и тоньше по мере того, как использовались более узкие проволоки для сокращения затрат.

Это важно для создания зазора, потому что это означает, что многие современные электроды свечей зажигания либо имеют тонкое покрытие из драгоценного металла, либо сделаны из очень узкой проволоки, и то и другое может быть повреждено при использовании традиционного инструмента для зазора свечи зажигания. Итак, в этой статье я покажу вам, как заделать вилку с медным сердечником, а также новую вилку из драгоценных металлов.

Привет, Лем, я слышал, что мне не нужно заменять пробки, потому что они поставляются с завода с предварительно установленными зазорами

Да, вам нужно проверить зазор как минимум. Зазор может быть правильным, но его следует проверить. Свеча зажигания может иметь самые разные применения — промышленные стационарные двигатели, снегоходы, картинги, грузовики средней грузоподъемности и, возможно, мотоцикл или два. Совершенно очевидно, что зазор для свечи зажигания не может быть правильным для каждого двигателя, в котором она может использоваться. Проверьте зазор, а затем при необходимости отрегулируйте его для вашего приложения.

Вездесущий инструмент разрыва в виде монет. Идеально подходит для свечей зажигания с медным сердечником. Впрочем, для современных вилок это не так уж и важно. Читать дальше. Фото RevZilla.

Во-первых, вам лучше знать свой зазор свечи зажигания наизусть или обратиться к руководству. Если ваш байк сравнительно недавнего выпуска, вы также можете найти эту информацию на наклейке с выбросами, которая часто находится под сиденьем, на раме или на маятнике.

Обратите внимание на зазор в вилке, указанный на наклейке маятника. Фото RevZilla.

Если вы находитесь на обочине дороги и вам нужно поменять заглушки, и вы просите измеритель зазора, три или четыре седых обезьяны жира, скорее всего, произведут те, которые вырваны из рулонов инструментов или брелков. Примерно в 99% случаев вам вручают инструмент, известный как инструмент «монетного типа». Вы можете найти их с почти всеми именами или логотипами. Почти все они сделаны в Коннектикуте компанией под названием Ullman Devices, и они называют этот инструмент стилевого разрыва своим SG-2.

Видите рампу? Фото RevZilla.

Это устройство с зазором имеет пандус увеличивающейся толщины, пересекающий окружность инструмента. Идея здесь состоит в том, чтобы вставить инструмент между электродами свечи зажигания и вращать инструмент до тех пор, пока между ними не почувствуется легкое сопротивление, и инструмент не покажет измерение зазора. Если зазор слишком велик, его можно закрыть, постучав электродом по удобной поверхности, чтобы закрыть его надлежащим образом, стараясь не треснуть фарфоровый или глиноземный изолятор.(Это белая часть.)

А если разрыв будет слишком узким? Что ж, здесь многие люди вешаются. Как бы ни было заманчиво выдернуть свечу зажигания и использовать пандус, чтобы увеличить расстояние между электродами, — нет! Вы выдолбите пандус. Это приведет к неточности по мере нарастания износа, а также к образованию заусенцев. Вместо этого посмотрите на центральное отверстие. Это не только для того, чтобы вы могли надеть одну из них на брелок. (Хотя это тоже хорошо работает.)

Так же, как открывать пиво. Неудивительно, что я так хорош в этом. Фото RevZilla.

Вместо этого вставьте заземляющий электрод через это отверстие и используйте крышку как открывалку для пивных бутылок. Поднимите электрод (осторожно!) И откройте зазор. Будьте рассудительны; немного имеет большое значение. Не открывайте его слишком сильно, а затем закрывайте снова и снова, возвращаясь к правильному отверстию. Этот маленький электрод будет ослабевать, когда вы его сгибаете, и они могут вырваться из-под сильного давления и тепла камеры сгорания.Вы действительно не хотите вставлять эту штуку в верхнюю часть поршня или выдувать его через клапан. Если вы обнаружите, что открываете и закрываете слишком много раз, бросьте пробку и начните заново. Свечи зажигания (вроде) дешевые. Топовых вакансий нет. Затем установите свечи зажигания. (Защита от заклинивания обычно не требуется. AC Delco, Autolite, NGK и Champion рекомендуют установку свечей зажигания без смазки.)

Как заправить свечу зажигания более подходящим инструментом (и почему это нужно делать, если это возможно)

Вышеупомянутый метод отлично работает, если у вас есть простые свечи зажигания Jane с медным сердечником, которые часто меняют.Однако, поскольку многие современные мотоциклы имеют довольно труднодоступные свечи зажигания и очень большие интервалы технического обслуживания, свечи часто изготавливаются с использованием драгоценных металлов в очень небольших количествах, о которых мы говорили ранее.

Вот в чем загвоздка: инструмент для зазоров в виде монеты может соскрести те покрытия из драгоценных металлов, за которые вы так много заплатили, если с ним не обращаться очень осторожно, а «подъемное» действие регулятора центрального электрода может поцарапать и износить заземляющий электрод. В зависимости от свечи инструмент для зазора может также «оттолкнуться» от центрального электрода, что, очевидно, очень проблематично для такой плохой проволоки с узким диаметром.Слишком легко раздавить или согнуть центральный электрод. Если вам случится это сделать, выбросьте свечу зажигания и начните заново… и используйте другой метод зазора!

Другая проблема с инструментами для измерения зазора в виде монеты заключается в том, что они, естественно, измеряют только один край зазора электрода. Если электроды не перпендикулярны друг другу, вы этого не узнаете. Это почти наверняка для тех, кто просто вклинивает пандус в зазор, а sloiiiiiide — заглушку для езды.Это пандус! Плоский электрод будет иметь зазор с одной стороны выше, чем с другой.

Очень древний инструмент для зазоров с проволокой от Bosch, который был в моем ящике с инструментами с тех пор, как я был гаечным ключом новичка. Фото RevZilla.

Вместо этого вы должны использовать проволочный щуп или щуп для измерения зазора, поэтому наиболее напряженным событием, с которым будут иметь дело электроды, будет легкое царапание измерительного инструмента. Как правило, они будут иметь провода разной толщины (или металлические полосы), которые будут проходить между электродами и определять ширину зазора.

У этого инструмента также есть хороший электрогиб. Обожаю этот инструмент. Он по-прежнему доступен, и он один из лучших, что у меня есть. Фото RevZilla.

В большинстве инструментов также есть возможность восполнить пробел. Лучшие инструменты захватят заземляющий электрод из некритических областей, чтобы отрегулировать их. Некоторые инструменты позволяют только открывать, но некоторые могут закрыть зазор, а также открыть его. После того, как вы отрегулируете, повторно измерите и установите свечи зажигания.

Если у вас есть один из этих инструментов, вы можете в какой-то степени заметить свой пробел.Отдельно отметим, что я ненавижу этот дурацкий инструмент. Вы пытаетесь согнуть электрод, а сам инструмент половину времени сгибается. Избегайте с крайними предрассудками. Фото RevZilla.

Лем, у моего калибра нет провода для зазора, который мне нужен

Одна вещь, которая не так хороша в этих проволочных щупах, заключается в том, что они обычно бывают только нескольких обычных толщин. Если вы снимаете проволоку определенной толщины, которой у вас нет, вам придется использовать проволоку двух ближайших размеров в качестве приблизительной толщины.Однако такой отстой для последовательности; в этот момент вы можете просто взглянуть на пробел и назвать его хорошим.

Мои любимые инструменты для измерения зазора в вилке. Фото RevZilla.

И чтобы закрыть пробел, я просто закрываю его, верно?

Так поступает большинство людей. Существует тип инструмента для закрытия зазора, который работает за счет напряжения, а не удара, устраняя пагубные последствия как чрезмерного удара, так и слишком сильного закрытия зазора, а также растрескивания изолятора от удара о твердую поверхность.Ах да… этот глинозем тоже может треснуть внутри, как и резистор внутри. Если вы хотите провести увлекательное упражнение по диагностике характеристик двигателя, попробуйте найти источник совершенно новой осечки, которую вы представили в своем двигателе, которая возникает в свече зажигания с небольшой внутренней трещиной. Вы станете профессиональным механиком в кратчайшие сроки.

Больше никаких сломанных резисторов. Больше никаких бессмысленных толчков на обочине дороги и погони за труднодоступными проблемами зажигания (вызванными владельцем!). Фото RevZilla.

Вместо этого, если ваш зазор превышает норму, используйте инструмент для закрытия зазора. Они, условно говоря, стоят мяты, но мне они нравятся, потому что они минимизируют количество возвратно-поступательных изгибов (и, таким образом, деформационного упрочнения) заземляющих электродов. Опять же, вы не хотите, чтобы электрод свечи зажигания за 1,49 доллара высвободился и погрузился в ваши красивые мягкие поршни из алюминиевого сплава, а также вы не хотите сломать изолятор. Я сделал это. Это отстой. И заглушки часто являются последним местом, о котором вы думаете, что проверять … потому что вы только что заменили их!

Лучше всего то, что этот инструмент воздействует только на внешний край заземляющего электрода, поэтому нет никаких молитв о повреждении поверхности обжига любого электрода.

Лем, это чертовски невозможно сделать на обочине дороги.

Это не невозможно. Несколько вещей, о которых следует подумать: если вашему велосипеду требуются свечи из драгоценного металла и / или тонкой проволоки, у вас вполне могут быть труднодоступные свечи зажигания, так что работа в любом случае будет немного медленной. В этом случае работа не займет много времени. Если вы находитесь в этом лагере, часто бывает полезно просто щелкнуть вилки, которые вы носите с собой, прежде чем вам придется их менять.Помните также, что эти вилки, вероятно, очень долговечны, поэтому простое выполнение регулярного технического обслуживания должно предотвратить необходимость замены вилок вне магазина.

Звучит так, будто вы пытаетесь продать мне три разных инструмента, а не этот затвор в виде монеты за 1,99 доллара, шарлатан

Вы правы. Если задуматься, установка зазора в современной свече зажигания сводится как минимум к одной, а возможно, и к двум из трех потенциальных задач: неразрушающему измерению зазора, открытию зазора и его закрытию.Эти три задачи довольно разные; ваши инструменты должны это отражать. И я должен напомнить вам, сколько могут стоить некоторые свечи зажигания?

Перебор? Может быть. Может быть нет. Сколько снова стоили ваши необычные свечи зажигания? Фото RevZilla.

Вы увидите, как я на обочине дороги обжигаю руки о запачканные топливом свечи, которые я вытащил из глупого старого Witherhead, с моим скромным Уллманом, дергающим какую-то свечу зажигания с медным сердечником, да. Что же до моего современного хлама? У меня есть инструменты для выполнения этой работы.Я рекомендую вам вооружиться аналогичным образом.

Вариант типа свечи зажигания и искрового разрядника с добавлением водорода и метанола в бензин: рабочие характеристики

https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2020.03.110Получить права и содержание

Основные характеристики

SPG был испытан с платиновыми, иридиевыми и медными свечами зажигания.

Использовались бензин, метанол и водородное топливо.

Платиновые и иридиевые свечи зажигания эффективны для повышения производительности.

Метанол ухудшает работу двигателя.

Увеличение SPG и H 2 увеличивает рабочие характеристики.

Реферат

В этом исследовании были проверены характеристики различных свечей зажигания с различными размерами искрового промежутка в двигателе с искровым зажиганием. Бензиновый бензин был обогащен водородом и метанолом, чтобы оценить, насколько они влияют на производительность двигателя.Испытания двигателя проводились с четырехтактным одноцилиндровым безнаддувным двигателем с переменной степенью сжатия (VCR) с искровым зажиганием. Частота вращения двигателя 1500 об / мин и MBT для синхронизации зажигания применялись во всех экспериментах. Иридиевые, платиновые и обычные (медные) свечи зажигания были испытаны с использованием 3 различных зазоров зажигания (SPG) (0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм). В зависимости от условий эксперимента водород добавляли со скоростью потока 3 л / мин, а метанол использовали с 10% объемной доли от общего жидкого топлива.Что касается критериев эффективности, значения тормозной мощности (BP) и удельного расхода топлива (BSFC) были получены на испытательном двигателе. Согласно результатам исследования, свечи зажигания из платины и иридия показали лучшие характеристики, чем обычные свечи зажигания. Увеличение размера САУ улучшило и характеристики двигателя. С другой стороны, несмотря на то, что добавление метанола к бензиновому топливу снижает производительность, эти потери могут быть компенсированы обогащением водородом. Кроме того, метод множественной линейной регрессии (MLR) был применен к экспериментальным результатам для получения линейной зависимости между независимыми переменными (входными данными) и переменными отклика (выходными данными).Модель MLR была установлена ​​с четырьмя выбранными входными переменными (тип свечи зажигания, расход водорода, соотношение метанола и разрядник) для оценки BP и BSFC. Уравнения прогноза показали, что экспериментально полученные результаты хорошо согласуются с результатами MLR.

Ключевые слова

Свеча зажигания

Зазор свечи зажигания

Водород

Метанол

Бензин

MLR

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Hydrogen Energy Publications LLC.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Amazon.com: Универсальный инструмент для зазора свечи зажигания — для 10 мм 12 мм 14 мм


Цена: 99 долларов.99 $ 99,99 + $ 16,53 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 16.52 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Инструмент для зазора свечи зажигания двигателя
  • Простота использования — точный инструмент — универсальный
  • Совместимость с большинством свечей зажигания 10 мм, 12 мм, 14 мм.
  • Качественный инструмент — магнитный — разработан в США
  • В комплект входит: Инструмент для определения зазора свечи зажигания — Чемодан для хранения — Щуп
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *