ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Завершение обгона на сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Завершение обгона на сплошной

Подборка наиболее важных документов по запросу Завершение обгона на сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.03.2020 N 16-485/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.15 КоАП РФ (нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленная в материалы дела видеозапись также отвечает требования допустимости. Отметка должностного лица в протоколе об административном правонарушении о том, что к протоколу прилагается видео, не может расцениваться иначе как факт фиксации административного правонарушения на видеозаписи, с приложением этой видеозаписи к административному материалу. Сведения о наличии видеозаписи маневра обгона имеются и в рапорте должностного лица. Отсутствие сведений о техническом средстве, с помощью которого осуществлялась видеозапись, вопреки утверждениям заявителя, не указывает не неприемлемость ее использования при разрешении настоящего дела. Факт того, что на видеозаписи изображен его автомобиль, Х.С.НБ. подтвердил в судебном заседании. Содержание видеозаписи объективно подтверждает факт выезда транспортного средства под управлением Х. С.НА. в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения. Обстоятельства того, что на видеозаписи не зафиксирован момент начала выполнения маневра обгона, не исключают относимости и допустимости данного доказательства, содержат необходимые сведения для установления факта того, что Х.С.НБ. совершил обгон впереди идущего транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на мосту через р. Колтымак, в завершающей фазе маневра обгона пересек сплошную линию дорожной разметки 1.1.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.06.2022 N 16-4065/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 26 октября 2021 года, в 16 часов, на 1191 км автомобильной дороги Москва — Уфа водитель С., будучи привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, управлял автомашиной Лада Гранта, государственный регистрационный знак, и совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с последующим завершением этого маневра — пересечением сплошной линии дорожной разметки, чем повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В. В.)
(«Юстицинформ», 2019)Обращаю внимание на то, что часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ признает правонарушением именно противоправный выезд на полосу встречного движения, а не возврат на свою полосу и не обгон в целом. Кроме того, раздел 11 ПДД, посвященный правилам обгона, не содержит ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Нормативные акты: Завершение обгона на сплошной

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1. 1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.

Утвердить разрешение завершать обгон за пределами разрешающей разметки

    Обгон является одним из самых опасных маневров на дороге, так как требует выезда на полосу встречного транспорта и грозит лобовым столкновением.
    В Правилах дорожного движения РФ не запрещается завершать безопасный и начатый по правилам обгон за пределами разрешающей разметки и в пределах запрещающих знаков.
    Это важно, так как является необходимым условием для безопасного завершения обгона.

    Дорожная ситуация не стоит на месте, она меняется, а разметка нанесенная на дороге не всегда соответствует необходимым условиям и безопасности движения.
    Нельзя запрещать завершать обгон при смене разметки или в пределах запрещающего знака, по нескольким важным причинам, для безопасности дорожного движения:
    1. Запрет на пересечение запрещающей разметки вынудит водителя применить экстренное торможение, если он не успеет вернуться в попутный поток до окончания действия разрешающей разметки, если дорожная ситуация в потоке изменится; поток ускорится или дистанция между транспортными средствами не позволит безопасно вернуться в поток, и потребует остановиться, чтобы не нарушить зону знака и разметки.
    2. Остановка и снижение скорости на полосе предназначенной для встречного движения недопустимое действие, так как грозит лобовым столкновением.
    3. Безопасное возвращение в попутный транспортный поток после прерывания маневра обгона зависит от плотности потока, скорости и дистанции транспорта в потоке. Прерывание обгона и возвращение в поток, вместо правильного завершения обгона приведет к необходимости избегать столкновений не только на встречной полосе, но и при вклинивании в поток.
    Несмотря на то, что «выезд на встречную полосу» и «движение по встречной полосе во время обгона» являются разными действиями и по разному трактуются законом, сотрудники ДПС трактуют закон так как им удобно, требуя с водителей взятку или формируя в протоколе ложную информацию для суда, противоречащую ПДД РФ и КоАП РФ.
    Судьи поддерживают незаконное и небезопасное использование трактование закона.
    Это грозит тем, что водителям приходится рисковать гораздо больше при совершении обгона.
    Короткие участки разрешающие обгон, чередующиеся с разметкой запрещающей обгон, требуют увеличить скорость чтобы завершить обгон до запрещающей разметки или потребуют остановиться на встречной полосе для ожидания места в попутном потоке.
    Тогда как согласно правилам, нужно лишь убедиться что обгон будет безопасен для всех участников движения и начат без нарушения правил.

    Будет исключена возможность взятки в данных условиях.
    Необходимая безопасность на дороге будет соблюдена, как это подразумевается Правилами дорожного движения, в связи с чем и отсутствуют в правилах запреты на пересечение разметки при завершении обгона.
    Процент ДТП уменьшится из-за отсутствия у водителей необходимости прерывать уже начатый маневр обгона, по причине смены разметки, и возвращаясь в попутный поток, заставляя при этом другие автомобили совершать маневры уклонения и применять торможение для увеличения дистанции.

    Руководство для инсайдеров: Правила обгона

    Послушайте эту статью

    Сделать пас, чтобы занять позицию, в Формуле-1 эквивалентно забитому голу в футболе, и точно так же, как попадание в сетку ворот, выполнение клюшки требует набора приемов, отточенных годами практики на пути к вершине. кормовая лестница.

    Несмотря на то, что современные автомобили не облегчают обгон, у лучших талантов есть все необходимое, чтобы творить чудеса. Но как все это происходит?


    Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.

    18+, только для новых игроков из Великобритании, депозит не менее 10 фунтов стерлингов, подать заявку на полные условия, begambleaware.org, играть ответственно


    Что такое гоночная трасса?

     

    Это самый быстрый маршрут вокруг поворота, который обычно включает широкий подход, затем врезание в вершину – середину поворота – а затем снова широкий выход, когда снова включается питание.

    Эта линия часто видна на трассе, потому что каждый раз, когда автомобиль поворачивает, он оставляет на поверхности небольшое количество резины от своих шин. Это накапливается со временем, давая гоночной трассе больше сцепления и делая ее еще более выгодной.

    На мокрой дороге это становится еще более очевидным, так как канавки шины быстро удаляют воду с липкой поверхности и отбрасывают ее в сторону. На самом деле на просыхающей трассе водители на старых мокрых участках иногда съезжают с трассы на мокрые участки для охлаждения.

    Что такое шарики?

    Когда машина поворачивает, она не только оставляет резину на гоночной трассе, но и выплевывает маленькие кусочки резины, некоторые размером с горошину, называемые шариками. Они срезаются с шины и оказываются на внешней стороне поворотов, что делает трассу более скользкой.

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B, Льюис Хэмилтон, Mercedes W12

    Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

    Почему слипстрим — это хорошо, а следование в грязном воздухе — плохо?

    Сложная аэродинамика F1 предназначена для создания высокого уровня прижимной силы. Они лучше всего работают при чистом воздушном потоке, обеспечивая дополнительное аэродинамическое сцепление, прижимая шины к трассе и помогая автомобилям быстрее проходить повороты.

    По мере того, как воздух обтекает поверхности, он взбалтывается и создает вихревой поток турбулентного воздуха в задней части автомобиля. Этот «грязный воздух» известен как след, и он эффективно создает «дыру» давления за задним крылом.

    Это создает сопротивление, разрушающее темп, замедляя машину, но на прямой это оказывает противоположное влияние на любую машину, которая следует за вами, и если водитель позади может подойти достаточно близко, он получит ускорение и будет засасываться вперед.

    Этот эффект слипстрима огромен, и если прямая достаточно длинная, чтобы заставить работать буксировку, это один из самых простых способов обгона. На самом деле, в Монце команды используют свои две машины вместе, чтобы добиться этого эффекта и улучшить время прохождения круга.

    Это все хорошо на прямой, где прижимная сила не требуется, а дополнительное ускорение приветствуется. А вот в поворотах другое дело, потому что там следовать за другим автомобилем совсем не годится.

    «Грязный» воздух плохо влияет на обдув переднего крыла, торцевых пластин и передней части автомобиля, а это влияет на весь обдув остальной части автомобиля. Это резко снижает прижимную силу и меняет аэродинамический баланс.

    Когда две машины проходят повороты, у той, что сзади, меньше прижимная сила и меньше сцепление с дорогой, поэтому та, что впереди, может преодолевать зазоры на извилистых участках. И это усложняет поиск способа обогнать.

    Последний выпуск автомобилей Формулы-1 создавал сильный турбулентный воздух, несмотря на изменения в правилах, направленные на его уменьшение. Правила 2022 года разработаны специально для того, чтобы уменьшить это, так что обгоны снова должны быть немного проще… все в порядке.

    Антонио Джовинацци, Alfa Romeo Racing C41

    Фото: Alfa Romeo

    Как водитель планирует обгон?

    Чтобы сделать пас на трассе, гонщикам либо нужно большое преимущество машины, либо им нужно мыслить умно. Большинство обгонов готовятся за много поворотов заранее, и многие обдумываются за несколько кругов до совершения.

    Следуя за другим автомобилем, водители могут легко увидеть слабые стороны своих соперников и найти способы наброситься на них. Обнаружение того, где автомобиль теряет сцепление с дорогой, тормозит раньше или блокирует колесо, — все это указывает на возможные места для обгона.

    Аналогичным образом, наблюдение за тем, как водитель адаптируется к ухудшающимся условиям круг за кругом, например, к износу шин, управлению двигателем или преодолению повреждений, покажет, когда стоит попробовать возможную возможность.

    Как водителю сделать движение и заставить его застрять?

    Когда гонщик направляется в поворот, чтобы следовать по гоночной трассе на максимально возможной скорости, ему нужно нажать на тормоз в определенной точке и снизить скорость до точки входа в поворот.

    Если водитель затормозит слишком поздно, у него будет слишком большой импульс движения вперед, чтобы развернуть машину.

    Если они не предпримут никаких действий, они будут скользить широко, или, если они резко затормозят, они заблокируют свои колеса, и произойдет то же самое.

    Водителям придется тормозить раньше, так как состояние их шин и тормозов ухудшается. Те, у кого более свежие шины и более холодные тормоза, могут затормозить позже — и именно здесь может появиться возможность для обгона.

    Тормозные точки показывают точность вождения F1 в перспективе. На скорости 200 миль в час торможение всего на десятую долю секунды позже приведет к тому, что автомобиль перелетит точку торможения на две длины автомобиля. На десятую раньше, и скорость замедлится слишком быстро.

    Чтобы совершить обгон на повороте, водитель должен съехать с гоночной линии в точке входа, но если он сделает это правильно, он может помешать водителю впереди пройти поворот по гоночной траектории и занять первое место. оптимальный выход.

    Успех хода зависит от того, что будет дальше.

    Если это прямая, пока скорость на выходе хорошая, дело сделано. Если следующий поворот проходит в том же направлении, обгоняющий имеет преимущество, но защитник может сохранить импульс и удержаться на внешней стороне. Если следующий поворот в противоположном направлении и у защитника достаточно импульса, это его преимущество.

    Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B, и Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, разбиваются

    Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

    Что справедливо, а что нет?

    Обгоны регулируются «правом на пространство», и правила четко разъясняются в спортивных регламентах. Проблема в том, что это часто не однозначное решение, и оно всегда вызывает споры.

    «Право на космос» было брошено под микроскоп во второй половине 2021 года, когда у Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона было несколько захватывающих битв колеса к колесу, которые выбили одного или обоих из них с трассы.

    В скоростных прямолинейных боях гонщики должны «уважать» пространство друг друга, но что именно это означает и считается ли гонщик перешагнувшим границу, решают стюарды.

    Это правило доводилось до предела много раз — наиболее памятным из них стал случай в Испании в 1991 году, когда Айртон Сенна и Найджел Мэнселл подъезжали все ближе и ближе, когда их подпрыгивающие машины разбрасывали искры на прямой, и в Венгрии в 2010 году, когда Михаэль Шумахер чуть не зажал Рубенса. Баррикелло в бетонную стену.

    Водители часто совершают выпады, направляясь в зону торможения, но менять направление в таких условиях нельзя, а слишком агрессивные действия почти наверняка будут подвергнуты расследованию стюардами.

    Чтобы совершить обгон на внутренней стороне поворота, водителю нужно только, чтобы его переднее колесо оказалось перед задним колесом защищающейся машины, чтобы это было признано честным. Снаружи машины должны стоять рядом.

    Водители могут защищать свою позицию, но двигаться они могут только один раз. Еще немного, и это плетение. И это незаконно. Серая зона появляется, когда водитель движется, а затем снова движется, чтобы подготовиться к повороту впереди. Это разрешено, но только если они дают другому водителю достаточно места.

    Red Bull Racing RB16B Проверка зазора DRS

    Фото: Джорджио Пиола

    Что такое DRS и как она помогает при обгоне?

    DRS — система снижения сопротивления — это устройство на автомобиле, которое позволяет водителю изменять угол наклона заднего крыла в определенных точках круга, уменьшая сопротивление и эффективно увеличивая скорость, чтобы догнать автомобиль. спереди.

    Он работает, поворачивая верхнюю секцию заднего крыла в сборе вокруг фиксированных точек сзади, поднимая переднюю часть секции вверх и создавая широко открытый «щелевой зазор», через который воздух может беспрепятственно проходить.

    Водитель должен активировать его вручную, и он автоматически возвращается в стандартное положение, как только тормоза задействуются. В целях безопасности он отключается до двух кругов после старта, во время любых периодов машины безопасности или при плохой видимости.

    Появившийся в 2011 году, он был разработан для преодоления отсутствия обгона, вызванного «грязным воздухом», и его можно использовать только на определенных участках трассы — обычно на самых длинных прямых — и только если водитель находится в пределах одной секунды от машина впереди.

    Он хорошо справился со своей задачей, сразу же приведя к рекордному количеству обгонов и самому большому количеству обгонов в истории в четвертой гонке сезона. Теперь большая часть обгонов происходит в конце зоны DRS.

    Когда нельзя обгонять?

    Обгоны запрещены на групповом круге – очевидно, потому что гонка еще не началась! Однако есть исключения. Если автомобиль медленно удаляется, водители могут обогнать его, но этот автомобиль также может проехать назад, чтобы восстановить свое положение.

    Также нельзя обгонять во время периода машины безопасности, если только командам не будет сказано, что все машины, прошедшие круг, могут обгонять, и в этом случае они могут восстановить потерянный круг, а затем двигаться на «надлежащей скорости», чтобы занять позицию сзади перед повторным стартом.

    Каковы рекорды F1 по количеству обгонов?

    Наибольшее количество обгонов в сухой гонке было 161 во время Гран-при Китая 2016 года, когда несколько лучших гонщиков смотрели назад. Наибольшее количество передач для лидерства было в Монце в 1965, где эффекты скольжения привели к 41 смене отведений.

    Джеки Стюарт, BRM P261, 1-е место, ведет Грэм Хилл, BRM P261

    Фото: Motorsport Images

    В пяти гонках вообще не было обгонов – все в этом столетии. Они были в Монако в 03 и 21 (хотя ведутся споры, был ли один обгон), в США в 05 (хотя стартовало только шесть машин), в Европе 09 и в Бельгии 21 (хотя та гонка отставала от машины безопасности всего на один круг). .

    Кто был лучшим обгонщиком F1?

    Это сложно и очень зависит от перспективы, но это также зависит от эпохи, потому что в некоторые периоды правила поощряли обгоны больше, чем в другие.

    Найджелу Мэнселлу приписывают одни из величайших ходов всех времен. В 1991 году он обошел Герхарда Бергера на накрененной Перальтаде — одном из самых страшных поворотов Формулы-1; он пронесся мимо товарища по команде Williams Нельсона Пике в Сильверстоуне в 1987 году; и он использовал чистый инстинкт гонщика, чтобы обогнать Айртона Сенну в Венгрии в 19-м году.89.

    Расчет времени Идеальный обгон — Официальное руководство по успешному обгону

    Лучшие обгонщики умеют правильно сочетать расчет времени, агрессию, креативность и чувство водителя, которого они пытаются обогнать. Без правильного сочетания этих четырех вещей обгон становится не столько решительным шагом, сколько «закрой глаза и надейся, что это сработает».

    Гоночному мастерству очень трудно научить, потому что каждый обгон будет отличаться. У каждого водителя, с которым вы сражаетесь, разный уровень агрессии и осведомленности, у каждой машины, с которой вы сражаетесь, разные сильные и слабые стороны. В этой статье мы разберем некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить, работая над обгоном. И, надеюсь, начните превращаться в гонщика-победителя с любой стартовой позиции на стартовой решетке!

    Давайте начнем с передачи, которая до сих пор удивляла всех в 2019 году. Передача начинается на 24-й секунде следующего видео.

    Это был потрясающий проход, но мы не собираемся его рекомендовать гонщикам-любителям. Давайте разберем четыре ключевых момента хорошего обгона, а также то, что он сделал хорошо, и почему это может быть не лучшим руководством для обгона в любительских гонках.

    1) Сроки

    Здесь Мэтт Кэмбелл был идеален. Он не дает машине впереди ни малейшего представления о том, что она думает об этом. Если бы он заглянул внутрь чуть раньше, водителю «Астона» было бы легко взглянуть в свои зеркала и позволить машине немного съехать внутрь и заблокировать любую линию для атаки Мэтта.

    Мэтт идеально ждет, пока Aston начнет тормозить и откроет дверь, прежде чем выстрелить внутрь. Перед поворотом он немного пересекается с Aston, чтобы определить свою позицию и место на трассе.

    2) Агрессия

    Мэтт определенно очень агрессивен в этом движении, и между двумя машинами есть небольшое касание. Но не слишком ли он агрессивен?

    На кону гонка, и он знает, что должен что-то сделать, но не позволяет отчаянию превратиться в маневр с пикирующей бомбой. Мы действительно ищем следующие две вещи, чтобы определить, является ли это чрезмерно агрессивным пасом:

    Здесь очевидно, что Мэтт мог бы пройти поворот самостоятельно, и что он оставил гоночную комнату для Aston на протяжении всего поворота. У них действительно было небольшое прикосновение, но это было больше из-за того, что Aston не давал Мэтту достаточно места.

    Здесь мы смотрим на точку поворота. Мы видим, что Мэтт проделал отличную работу, приближаясь примерно к 1/3 Aston перед точкой поворота, и при этом его машина достаточно замедлилась, чтобы не нужно было врезаться в Aston после поворота. Вот эта часть, которая, вероятно, самое сложное и что сделало это так чертовски хорошим.

    3) Креативность

    Любой, кто смотрел эту гонку в прямом эфире, знал, что Мэтт был быстрее и на более свежих шинах. Мы знали, что он, вероятно, сможет сделать пас, но я не думаю, что кто-то думал, что это произойдет именно так.

    За креативность Мэтт получает идеальные 10 из 10. Он застал водителя Aston врасплох очень решительным, но контролируемым движением.

    4) Сочувствие водителю, которого они пытаются обогнать

    Для этого обгона Мэтту потребовалось больше, чем просто совершенство первых трех шагов, потребовалось, чтобы водитель Aston Martin дал ему место и знал, где находится Мэтт. Даже при идеально рассчитанном пасе с нужной долей агрессии и креативности это легко могло закончиться трагедией, когда обе машины выбыли из гонки.

    Мэтт знал, с кем он участвует в гонке, и, очевидно, доверял водителю впереди, чтобы он был достаточно осведомлен, чтобы увидеть Мэтта, и был достаточно уважительным водителем, чтобы дать Мэтту необходимое пространство.

    Именно здесь, почему это не пропуск, мы рекомендуем изучить гонщикам-любителям. Осведомленность подавляющего большинства водителей в любительских гонках просто не соответствует уровню профессионального водителя, и в большинстве случаев водитель впереди не увидел бы, как Porsche нырнул внутрь в последнюю секунду.

    Я сталкивался с этим много раз даже на всех уровнях. Я сражаюсь с впереди идущей машиной. Я знаю, что они просто не осознают, что я могу обойти их, если я не буду полностью рядом с ними перед точкой поворота. Это означает, что я просто знаю, что на некоторых участках трассы не стоит пытаться пройти, потому что они полностью сосредоточены на себе.

    Это значительно сводит на нет творческий подход, который водитель может использовать при обгоне, но по мере того, как мы изучаем водителей вокруг нас и, надеюсь, повышаем уровень образования всех водителей в любительском автоспорте, мы можем развить навык осознания у всех водителей и восстановить творческий подход. обгона в любительских гонках.

    Очевидно, что чем больше вы гоняете с кем-то, тем больше вы узнаете о них как о гонщиках, и когда вы сталкиваетесь с такими осведомленными гонщиками, используйте все свои творческие способности!

    Важные моменты для любительских гонок

    Работая над совершенствованием своего гоночного автомобиля, мы хотим, чтобы вы помнили о некоторых важных моментах. Если бы нам пришлось подчеркнуть две вещи, которые должны помнить все гонщики, это было бы следующее.

    Терпение

    Вам не нужно обходить человека в тот момент, когда вы его поймаете. Терпение в течение круга или более ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит ваши шансы на успешный пас. Это позволит вам получить представление об осведомленности впереди идущего автомобиля, узнать их слабые места и нанести удар в нужную точку.

    Решительность

    Постройте свою стратегию, где вы сможете обогнать машину, потеряв при этом наименьшее количество времени. Мы часто видим, как водители заезжают внутрь и просто надеются, что машина впереди их увидит и пропустит. Это, вероятно, заставляет машину впереди замедляться, потому что они боятся, что вы нырнете с бомбой, а затем машина сзади не знает, пропускает ли их машина впереди и видят ли они их вообще, поэтому они замедляются. Единственное, что здесь достигается, это то, что обе машины замедляются.

    Будьте терпеливы, найдите свое место и, когда появится возможность, нанесите удар!

    У нас есть отличная статья о том, как правильно начать передачу и показать свой нос здесь

    Теперь, когда вы знаете искусство «показывать свой нос», когда мы готовимся к удару, мы хотим подсосаться как можно ближе к машине впереди, насколько это возможно, и оставайтесь прямо позади них. Если мы на прямой, не сворачивайте с траектории слишком рано, подождите, пока вы не приблизитесь к зоне торможения, а затем сделайте движение, чтобы обойти впереди идущую машину. В этот момент зрение водителя становится критическим.

    По мере того, как мы приближаемся к впереди идущему автомобилю и совершаем обгон, нам нужно очень внимательно следить за своим зрением. В этот момент мои глаза сфокусированы на двух отдельных областях.

    Сначала смотрю вперед и пытаюсь определить свой тормозной маркер. Я имею в виду, что если я не в сети, у меня может быть меньше сцепления с дорогой, поэтому мне, вероятно, придется тормозить немного раньше, чем обычно. Если мы в автономном режиме, чем ближе мы подходим к зоне торможения, тем сложнее ее будет найти, потому что другая машина часто блокирует ее. Вот почему так важно быть дисциплинированным и искать его как можно раньше.

    Когда мы приближаемся к этой зоне, я смотрю на переднюю часть машины рядом со мной и на обнаруженный тормозной маркер. Моя цель здесь — дождаться, пока я не увижу, что машина рядом со мной тормозит, я определяю это, видя пикирование на передней части. Это первая визуальная подсказка, которая позволит вам определить эту точку в самое раннее время. Но есть шанс, что они зайдут слишком глубоко и перестанут тормозить, поэтому я не могу полагаться исключительно на ожидание, пока машина рядом со мной начнет тормозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *