Тонировка и бронирование фар пленкой
С помощью оклейки задней/передней оптики автопленкой или полиуретановой пленкой.
Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля, поэтому уход за ними – обязанность каждого автомобилиста. Не секрет, что часто дорожные условия не позволяют сохранить оптику в целости и сохранности, ведь многочисленный гравий, пыль, камни из-под колес впереди идущего транспорта и погода сильно влияют на состояние фар, отчего те мутнеют, покрываются царапинами и сколами. Плохое состояние оптики влияет и на ее светопропускаемость, что может привести к негативным последствиям.
На сегодняшний день существует два проверенных способа сохранить фары автомобиля в достойном состоянии. Первый – оклейка фар защитной полиуретановой пленкой. Второй – тонировка фар. А если вы не приверденец пленок, то мы советуем производить восстановительную полировку фар в Eastline Garage
Стоимость оклейки фар пленкой
Прайс-лист
Цена |
Услуга |
Оклейка оптики полиуретановой бронепленкой |
6000 |
Тонировка фар |
4000 |
Удаление старой пленки |
2000 |
Восстановительная полировка оптики |
4000* |
* Цена зависит от фактического состояния фар
Бронирование фар полиуретановой пленкой
Самым популярным и оптимальным способом защиты передней и задней оптики автомобиля от повреждений является оклейка фар полиуретановой пленкой. При бронировании фар наши специалисты используют полиуретановую бронепленку толщиной 200 мкм, которая надежно защищает оптику от летящих камней, от песка и пыли, а также от химических реагентов. Со временем пленка не тускнеет и никак не влияет на работу фар.
Перед тем, как приступить к оклейки фар полиуретановой пленкой, поверхность оптики обязательно моется, тщательно высушивается и только затем на фары наносится пленка.
Почему стоит защищать фары бронепленкой?
- Защита фар от сколов
- Защита оптики от мелких царапин (ветки, гравий)
- Полиуретановая пленка не тускнеет со временем
и обладает отличной светопропускной способностью
Тонировка оптики
Тонировка передних или задних фар автомобиля чаще всего делается только с одной целью – освежить внешний вид автомобиля. Темные фары придают экстерьеру авто строгий вид, а вдобавок являются дополнительной защитой от мелких царапин и сколов.
Процесс оклейки оптики пленкой требует от мастера аккуратности, ведь от качественно-проделанной работы напрямую зависит и состояние фар.
При тонировке фар мы используем пленку с разным уровнем светопропускаемости, что позволяет вам самим определить для себя, как именно будет выглядеть ваш автомобиль.
Преимущества тонировки фар автомобиля
- Защита фар от сколов и царапин
- Строгий внешний вид автомобиля
Полировка фар
Существует два способа тонировки фар – оклейка тонировочной пленкой и нанесение лака. Второй способ (лак) является причиной изменения характеристик оптики, что может привести к неприятным последствиям и штрафу. Удалить последствия такой тонировки всегда можно с помощью восстановительной полировки оптики в Eastline Garage
Восстановительная полировка фар автомобиля позволяет удалить все последствия ежедневного использования автомобиля. Со временем фары мутнеют, покрываются сколами и микроцарапинами, которые наши мастера с легкостью удаляют с поверхности фар благодаря многолетнему опыту и профессиональному оборудованию. Целю полировки фар всегда является полное восстановление пластика или стекол на оптике, что, прежде всего, является гарантией безопасности в темное время суток.
Преимущества восстановительной полировки фар
- Удаление битума и реагентов с поверхности оптики
- Безвредна для поверхности фар
- Идеальный внешний вид
Тонировка задних фонарей — виды, как затонировать самому
Очень популярное на сегодняшний день слово «тюнинг». Что это? Одни водители считают, что это один из способов сделать из своего автомобиля, что-то непонятное, собранное дядей Васей в гараже. Для других водителей, это отличный способ доработать внешний вид своего автомобиля, сделать его стильным и выделяющимся из толпы. В общем, среди автолюбителей можно встретить разные мнения, но дело лишь в умении использовать так называемый «тюнинг», что изначально значит настройка и улучшений ходовых характеристик автомобиля. Например, увеличение мощности двигателя, характеристик подвески и так далее. Однако сегодня в это понятие входит и доработка внешнего вида автомобиля. Тонировка задних фонарей автомобиля, — один из способов — это сделать. Об этом и пойдет речь в обзоре!
Законна ли тонировка задних фонарей?Некоторые автолюбители, решившие «усовершенствовать» внешний вид своего автомобиля, прибегая к так называемому тюнингу, в итоге получали штраф. А все только потому, что перед тем как совершать какие-то видоизменения в своем авто, необходимо узнать, какие именно способы изменения внешнего вида законны. Существуют такие ситуации, при которых изменение каких-то элементов кузова автомобиля вполне законно и проблем после тюнинга возникнуть не должно. Но есть и такие детали, которые менять строго запрещено, либо это должно быть зафиксировано отдельными документами. Именно поэтому, проблема законности тонировки фар очень актуальна!
Отвечая на этот вопрос, можно с уверенностью сказать, что тонировка задних фонарей автомобиля законна, однако лишь при выполнении определенных условий. Правила, регулирующие тонировку фар, напоминают правила тонировки передних стекол автомобиля. Проще говоря, главное значение играет светопропускная способность. Из этого можно сделать вывод, что если тонировка была произведена в соответствии с ГОСТом, то причин для волнения нет.
Способы тонировки задних фонарейНа сегодняшний день для тонировки задних фонарей применяется два метода. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые мы и обсудим далее, чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Тонировочный лак для фарТонировочный лак или тонировочная краска для фар — это отличный способ сэкономить на затемнении задних фонарей. Данный способ тонировки отличается своей дешевизной, однако имеет другие неприятные моменты. Во-первых, стоит сказать, что тонировка задних фонарей с помощью лака или краски достаточно трудоемкий процесс. В процесс тонировки входит предварительная очистка фонарей, затем полировка и только после этого покраска. Не сложно догадаться что процесс займет много времени. А во-вторых, велика вероятность того, что в результате получится не то, что вы хотели. Это связано с трудностью подбора правильной краски.
Тонировочная пленка для фар (виниловая пленка)Гораздо проще дела обстоят с тонировкой фар при помощи виниловой пленки. Стоит отметить, что данный материал используется не только для тонировки фар, но и широко применяется в полной оклейке деталей кузова и даже дисков. Это определенно наводит на мысль о практичности этого материала, а опыт показывает, что цена оправдывает средства. Именно поэтому виниловая пленка крайне часто используется при тонировке фар. Но какими еще особенностями обладает тонировочная пленка для фар?
Среди главных плюсов виниловой тонировочной пленки можно выделить быстроту и простоту оклейки. В случае с пленкой, вероятность «сделать что-то не так» гораздо меньше, нежели с краской для тонировки. Единственный тонкий момент в процессе тонировки – суметь правильно разгладить пленку, что в принципе вполне реально если подходить к делу с умом. Также нельзя не отметить большой выбор виниловых пленок от самых разных производителей на рынке и огромное количество цветовых оттенков. Но главным преимуществом считается тот факт, что пленка легко и безболезненно сдирается при необходимости.
От слов к делу или тонировка задних фонарей своими рукамиРазобравшись и выбрав наиболее подходящий для вас вариант тонировки задних фонарей, можно приступать к тому, ради чего вы сюда пришли – узнать, как затонировать задние фонари своими руками. Стоит сказать, что многие люди боятся делать это самостоятельно, но мы можем с уверенностью ответить, что не стоит так переживать. Тонировка задних фонарей своими руками не так сложна, как кажется на первый взгляд, достаточно подойти к процессу ответственно. А в случае неудачного результата, все можно очень быстро исправить.
Тонировка при помощи лака (краски)В том случае, если вы решили воспользоваться первым вариантом, то для начала вам необходимо подобрать и приобрести тонировочный лак для фар. При чем стоит акцентировать внимание на том, что лучше приобретать именно тонировочный лак, а не краску, так как с ним работать несколько удобнее. Для тонировки двух задних фонарей вам будет достаточно одного такого баллончика.
При таком способе тонировки, лучше всего проводить работы в ясную погоду на свежем воздухе. Но в том случае, когда погодные условия не позволяют это сделать, работы можно произвести в сухом проветриваемом помещении. Также важно, чтобы на месте работ не было пыльно, ведь мы будем распылять краску, а значит любая частичка пыли может испортить конечный результат.
Сперва необходимо снять задние фонари с кузова автомобиля, чтобы работать с ними было удобнее. Затем следует долгий процесс обезжиривания, благодаря которому тонировка задних фонарей будет выполнена качественнее. В качестве обезжиривающего средства можно использовать как обычный спирт, так и специальную автомобильную химию. После очистки фары необходимо время на то, что ее поверхность подсохла.
Теперь можно переходить к покраске, а точнее тонировке. Предварительно встряхнув баллончик с тонировочным лаком, начните тонким и ровным слоем, не допуская подтеков, наносить краску на поверхность фонаря. Затем подождите какое-то время до высыхания краски, и если это необходимо, то нанесите еще один слой. Количеством слоев вы можете регулировать степень тонировки, однако постарайтесь не переборщить и выдержать нормы светопропускаемости заднего фонаря. После всех работ остается лишь вернуть фонарь на место.
Тонировочная пленка для фарТонировка задних фонарей тонировочной пленкой также предусматривает процесс чистки и обезжиривания фар, дабы сразу не испортить дальнейший результат работ. А для самой оклейки нам понадобится строительный фен, лезвие, раствор спирта и шпатель.
После чистки можно приступать к тонировке. Для этого на поверхность заднего фонаря и пленки разбрызгивается раствор спирта – это упростит процесс оклейки. Затем пленка прикладывается на поверхность фары и при помощи строительного фена и шпателя натягивается и выравнивается, чтобы не было пузырей и морщин. Главное не допускать перегрева винила, иначе он может быть испорчен. Лишняя пленка по краям срезается с помощью лезвия и на этом работы могут быть завершены.
Как показывает практика, тонировка задних фонарей своими руками – это достаточно просто, поэтому вполне реально получить хороший результат. Главное – осторожность и ответственный подход к работе, тогда у вас обязательно все получится!
Тонировка задних фонарей своими руками
Содержание:
- Для чего нужна тонировка задних фонарей?
- Тонировка фар лаком или пленкой: что выбрать?
- Какие материалы нужны для тонировки фонарей?
- Видео: как правильно тонировать фонари
- Приступаем к тонировке
- Примеры тонировки задних фонарей лаком
Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.
Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?
Для чего нужна тонировка задних фонарей?Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.
Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.
При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.
Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.
Выбираем способ нанесения тонировки фарТонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.
Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.
Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.
Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.
Какие материалы нужны для тонировки фонарей?В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.
Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.
Материалы, необходимые для тонировки:
- Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
- Обезжириватель
- Салфетка
- Маскировочная бумага
- Малярный скотч
Видео: как правильно тонировать фонари
Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе
Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.
Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.
Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.
Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!
В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.
Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком
Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!
Тонировка фар — цена в Москве, стоимость тонировки задних фонарей на YouDo
Обратитесь к мастерам Юду, если вам нужна недорогая и качественная тонировка фар — тюнинг, изменяющий внешний вид автомобиля быстро и без больших затрат. Тонирование — хороший способ защитить автомобильные фонари от химических реагентов и механических воздействий. Специалисты, зарегистрированные на Юду, окажут услугу по лучшей в Москве цене.
Вид транспортного средства, на котором будет произведена тонировка передних или задних фар, может быть любым:
- легковые автомобили отечественных (Лада Калина, Нива) и зарубежных производителей (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа и др.)
- внедорожники любых марок
На сайте зарегистрированы частные мастера по тюнингу автомобилей и сотрудники автосервисов Москвы. Они выполнят тонировку фар, стоимость которой будет невысокой. Просмотрите личные профили исполнителей, чтобы сравнить цены и выбрать наиболее выгодные условия.
Особенности услуги и преимущества заказа на Юду
На Юду зарегистрированы специалисты с большим опытом работы — они выполнят заказ максимально быстро и профессионально. Тонировка любых фар в среднем занимает час-полтора и проводится без демонтажа каких-либо элементов автомобиля. Процедура представляет собой нанесение тонировочной пленки на передние и задние фары легкового авто или внедорожника.
Цвет и степень затемнения пленочного материала выбирают в зависимости от ваших пожеланий. Исполнители Юду предложат богатый выбор пленок лучшего качества от проверенных поставщиков. Пленка различается по следующим параметрам:
- цвет (обычная белая или чёрная, цветная)
- фактура (матовая или глянцевая)
- толщина (обычная или сверхпрочная, что актуально для внедорожников)
Если вы не хотите делать цветовой акцент, и тонировка фар пленкой вам нужна для защиты фонарей, специалисты посоветуют установить белую матовую пленку. Именно ее предпочитают многие владельцы популярных легковых авто (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа и др.)
Качественное покрытие передних фонарей автомобиля, как и тонировка задних фар, не нарушает их оптических свойств и пропускную световую способность. Специалисты Юду выполнят нанесение пленки, соблюдая все технические нормативы – покрытие будет служить вам долгое время. При необходимости пленку можно удалить без повреждения фар, которые были затонированы.
Посмотрите, сколько стоят услуги мастеров, качественно изменяющих дизайн авто, в личных профилях. Если на личных страницах нет прайс-листов, уточните стоимость через внутренний чат Юду. При выборе мастера не делайте акцент только на расценках. Обращайте внимание на отзывы заказчиков и рейтинг в системе. Эти данные помогут вам оценить профессионализм специалиста и сделать лучший выбор. В этом случае тонировка фар будет не только выгодной, но и качественной.
Тонировка задних фар Приоры (пленкой) — «Клуб-Лада.рф»
Сделать самостоятельно тюнинг задних фар можно по-разному. Например, использовать для этого специальный лак или тонировочную пленку. Остановимся более подробно на втором варианте: как затонировать фары Приоры. |
Как лучше сделать черные фары, использовать тонировочный лак или виниловую пленку?
Можно сказать, что тонировки фар пленкой имеет преимущество — это быстрота установки и демонтажа. Используя этот метод тонировки Вам потребуется: технический фен, пластиковый скребок, распылитель воды, тряпочки, канцелярский нож и виниловая пленка (например, Оракл (oracal 8300)).
Тонировка задних фонарей Lada Priora без снятия
Сначала нужно очистить стекло фары от грязи. Затем распыляем на стекло воду, и накладываем тонировочную пленку. Нагревая феном придаем пленке нужную форму. Разглаживаем пленку скребком, выгоняя воду. Обрезаем пленку по контуру фары. Ждем пока высохнет. Процесс хорошо показан на видео:
Пример, затонированные задние фары пленкой 15%:
Виниловая пленка oracl 8300, 073 цвет:
Тонировка задней оптики Приоры со снятием фар
В таком случае работать будет удобнее, и меньше вероятность что-нибудь испортить. Сначала нужно снять задние фары Приоры, далее процесс аналогичен:
Частичная тонировка фар ВАЗ 2170
Порядок действий:
- Отчищаем стекло фары с помощью жидкости для мытья окон, чтобы не было разводов и жирных пятен.
- Вырезаем из пленки прямоугольник шириной 25см.
- Смачиваем стекло фары мыльным раствором, отклеиваем защитный слой на пленке, и наносим на среднюю зону фары.
- Выгоняем воздух и воду от середины к концам, используя шпатель. Проходим тряпочкой по периметру.
- Отрезаем по линии обода не нужные части пленки, используя канцелярский нож.
- Убираем остатки воды, греем обычным или техническим феном, разглаживая сухой тряпочкой пленку.
Аналогичным образом можно затонировать и другую часть фары, тем самым делая тюнинг уникальным.
Хотелось бы напомнить, что чем темнее будет тонировка задних фар, тем хуже будет яркость света, что может вызвать дополнительные вопросы при прохождении ТО, или спровоцировать ДТП.
Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг задних фонарей?
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как затонировать фары своими руками
В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.
В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.
Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.
Преимущества покрытия фар лаком:
- большой выбор цветов и оттенков;
- простота и скорость нанесения;
- возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
- быстрое высыхание лака.
Недостатки тонировки лаками:
- плохая пропускная способность лака;
- трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.
В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.
Преимущества тонировки специальными пленками:
- хорошая пропускная способность пленки;
- возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
- защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
- некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;
Недостатки тонировочной пленки для фар:
- сложность нанесения пленки на фары;
- для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
- небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
- небольшой выбор цветов и оттенков пленки.
При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.
Тонируем фары лаком
Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
- специальный лак для тонировки фар и фонарей;
- моющие средства;
- острый нож;
- малярный скотч.
Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.
Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.
Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.
По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
Тонируем фары пленкой
В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- строительный фен с регулировками мощности;
- специальная тонировочная пленка для фар;
- моющие средства;
- простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
- острый нож и канцелярские ножницы;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.
На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.
Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.
Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Тонировка задних фар, тонировка стоп сигналов, низкие цены
С помощью тонировки стоп-сигналов можно улучшить стиль любого автомобиля: от шикарного Бентли до автомобилей отечественного производителя, например, придав стопам цвет кузова автомобиля. Немаловажно, что при этом не потребуются серьезные финансовые затраты. Неудивительно, что сейчас данный вид тюнинга используется немалым количеством автомобилистов. В то же время помните, что стоп-сигнал является неотъемлемым элементом пассивной безопасности автомобиля. Дешевая тонировка серьезно снижает видимость индикации торможения автомобиля, особенно в дневное время, и даже может стать причиной ДТП. Поэтому важно затонировать стопы с помощью профессионалов, которые используют качественные материалы.
Хорошая пленка для тонировки стопов пропускает достаточно света, чтобы сигнализировать водителей о начале торможения. Однако все пленки не имеют светоотражающих качеств, которые предусмотрены на оригинальной светотехнике Вашего автомобиля. Это нужно учитывать, при эксплуатации автомобиля с затонироваными стопами в ночное время суток.
Для всех, кто интересуется тюнингом автомобилей, попытаемся кратко рассказать, как выполняется тонировка стопов. Итак, как же это делают в серьезном тюнинговом ателье?
Подготовка к тонировке
В первую очередь следует подготовить все инструменты, которые понадобятся для тонировки. Во многих случаях, потребуется демонтировать фару для тонировки. После этого фара тщательно моется и обезжиривается. Если оставить на фаре хотя бы небольшие частицы пыли или песка, тонировка в этом месте со временем обязательно отслоится, что будет выглядеть, мягко говоря, не эстетично.
Выбранная часть тонировочной пленки прикладывается к фаре, и обрезается, при этом оставляют некоторый запас, примерно 1-2 сантиметра. Фара равномерно покрывается мыльным раствором, чтобы дать возможность корректировать процесс тонировки. Теперь пора заняться наклеиванием тонировочной пленки.
Непосредственно тонировка
Тонировочная пленка отделяется от подложки примерно на 2-3 сантиметра и приклеивается на фару, начиная с самой длинной стороны, если такая имеется по конфигурации фары. При этом нужно сосредоточиться на процессе, действовать медленно и аккуратно. Мыльный раствор между пленкой и фарой позволит исправить небольшие ошибки.
Пленку следует клеить внатяг, отделяя ее от подложки, одновременно выгоняя пузырьки воздуха, которые обязательно будут появляться между пленкой и фарой. Воздух выгоняется в сторону ближайшего края пленки.
После завершения поклейки возможно проявятся некоторые дефекты, которые не были замечены во время работы. Это не станет проблемой, ведь мыльный раствор еще некоторое время не даст клею схватиться, что позволит устранить ошибки.
Завершение процесса
Когда работа будет окончательно завершена, следует подождать несколько часов, пока клей закрепит пленку на поверхности фары. Только после этого можно монтировать стоп сигнал на кузов автомобиля, и прикручивать его к креплениям, ведь процесс монтажа способен повредить только что приклеенную тонировочную пленку.
Доверьте тонировку стоп сигналов проверенным специалистам
Мы предлагаем профессиональную тонировку задних фар, цена на которую не будет ударом по Вашему бюджету. Качественные материалы, которые мы используем, имеют повышенную светопропускаемость, поэтому они не ухудшат индикацию торможения, и не подвергнут Ваш автомобиль опасности, а фара получит дополнительную защиту от случайных царапин и помутнения. Со временем, если Вы решите вернуть стоп сигналам первоначальный вид, пленку легко можно снять, стекло стопов будет как новое.
DIY: Тонированные задние фонари | Тойота Тундра Форум
Что понадобится:
- Малярная лента
- Наждачная бумага с зернистостью 800 — 2000 (я использовал зернистость 1000)
- Очиститель и полироль для пластика PlastX
- Автоматический воск по вашему выбору
- Банка VHT Niteshades
2.Затем влажно отшлифуйте всю заднюю фару до тех пор, пока блестящая поверхность не превратится в блеклый матовый оттенок после высыхания.
3. После шлифовки и повторной очистки заклейте центральные части стоп-сигнала и участки фонарей заднего хода / мигания. Этот элемент не является обязательным. Я сделал это, потому что хотел нанести на центры на один слой меньше, чтобы через них могло проходить больше света.
4. Нанесите один слой VHT Niteshades и дайте ему высохнуть. Я использовал тепловую пушку, чтобы ускорить процесс.
5.Удалите ленту.
6. Нанесите второй слой VHT Niteshades на всю заднюю фару и дайте высохнуть в течение 12-24 часов. Я использовал тепловую пушку, чтобы ускорить процесс. Вы можете нанести столько слоев, сколько захотите, чтобы добиться желаемой темноты. Он высыхает темнее, чем во влажном состоянии, поэтому постарайтесь не делать слишком много и сожалеть о том, насколько он темный. 2-3 слоя — это все, что вам нужно, без резкого снижения видимости на свету.
7. Смочите наждачной бумагой с зернистостью 1000, а затем 2000, затем используйте воду и восковой аппликатор для нанесения PlastX.Вы можете пропустить влажное шлифование и перейти к PlastX, если хотите, но на то, чтобы все это вымыть, может потребоваться немного больше времени (я так и сделал). Используйте резкие быстрые круговые движения, чтобы отполировать VHT. По завершении этого шага свет будет выглядеть тусклым. Не наносите PlastX поверх шлифовки и полировки — вы не хотите, чтобы на нем осталось пятно от краски.
8. Нанесите несколько слоев лака, чтобы добавить слой защиты !!!!!
9. Последний шаг — нанесение желаемого автомобильного воска.Для нанесения используйте резкие быстрые круговые движения. Используйте полотенце, чтобы закрыть доступ. Не наносите воск слишком рано, подождите 24 часа, пока Niteshades полностью высохнет.
10. Установите задние фонари и наслаждайтесь.
Тонировка задних фонарей | Калифорния Колеса
Тонировка и копчение задних фонарей
Иногда мелкие детали действительно создают определенный образ или стиль. Для женщины это может быть изысканная пара обуви или просто подходящая сумочка, которая создаст восхитительный ансамбль.Для джентльмена это могут быть изысканные запонки или изысканные часы, которые придают мужскому образу изысканность. Создавая внешний вид вашего автомобиля, не менее важно учитывать мелкие детали. Небольшое изменение, такое как тонировка задних фонарей, может оказать удивительно большое влияние на внешний вид вашего автомобиля, и California Wheels точно знает, как придать вам идеальный вид, который вы хотите для своих задних фонарей.
Тонированные или затемненные задние фонари могут помочь сбалансировать внешний вид автомобиля с тонированными стеклами, придавая всему автомобилю чистый и стильный вид.Приглушите белый, оранжевый и красный пластиковый отражатель, который выбрасывает цветовую палитру вашего автомобиля и портит ваш стиль. Тонировка задних фонарей также может снизить эффект «рождественской елки» современных светодиодных фонарей высокой интенсивности, которые могут создавать чрезмерно яркие, резкие линии или узоры при нанесении разрывов. Сверхтемный оттенок подойдет к черной окраске, чтобы придать черному автомобилю или грузовику единообразный вид. Или подчеркните контраст с помощью затемненных задних фонарей на фоне белого или более светлого автомобиля, чтобы создать свое собственное неповторимое впечатление.
Первый шаг в определении того, как затемнить задние фонари, — это решить, подходит ли вам тонировка пленки или копчение задних фонарей. California Wheels предлагает услуги по тонированию пленки и курению задних фонарей, поэтому независимо от того, какой выбор вы выберете, вы окажетесь в нужном месте, чтобы найти решение, которое лучше всего подходит для вас.
Тонирование задних фонарей пленкой подразумевает профессиональную тонировку задних фонарей пленкой, аналогичную тонировке окон.С 4 вариантами темноты для тонировки задних фонарей пленкой: светлой, средней, темной или очень темной, легко подобрать оттенок задних фонарей к оттенку окон. Преимущество использования тонировочной пленки в том, что вы можете легко удалить оттенок в будущем, если захотите. Недостаток использования тонировки пленки заключается в том, что у вас не так много вариантов степени затемнения. Кроме того, некоторые задние фонари не позволяют правильно прилегать к пленке, что исключает эту возможность для некоторых приложений.
Второй вариант — копчение задних фонарей — очень популярный выбор для тонировки задних фонарей.Курение задних фонарей подразумевает использование специальной краски для затемнения задних фонарей. Преимущество курения задних фонарей заключается в том, что практически нет предела определенной степени темноты, которую вы можете достичь для своих задних фонарей, от очень светлых до очень темных или любого контраста между ними. Taillight Smoking также может добиться более блестящего или яркого вида, чем пленка, и может легче покрывать свет сложной формы или резко изогнутый свет. California Wheels также предлагает варианты маскировки задней части задних фонарей, чтобы сохранить функциональность этих конкретных огней.Конечно, после того, как ваши задние фары закопчены, они будут закопчены навсегда, так как дымящиеся задние фары — это постоянное средство для тонирования, и их нельзя легко удалить.
Заходите в California Wheels, и один из наших экспертов по настройке сможет оснастить ваш автомобиль нужным приложением, типом и степенью темноты, чтобы создать особый вид, который выделит вашу машину из толпы.
Место тонировки задних фонарей Орландо для качественных услуг по колеровке |
Если вы живете в Орландо или его окрестностях и ищете место для тонировки задних фонарей, которому можно было бы доверить своего автомобильного «малыша», вам может помочь Flying Window Tinting Orlando!
Выбор тонировки задних фонарей Орландо
Если вы живете в Орландо или его окрестностях, или вы просто посещаете и ищете место для тонировки задних фонарей Орландо, которому вы можете доверять в своем автомобиле, мы можем помочь.
Здесь, в Flying Window Tinting Orlando, мы нанимаем только профессиональных специалистов по установке, которые не только имеют опыт установки тонировки окон, но также имеют опыт восстановления фар и тонировки задних фонарей!
Теперь, в качестве предпочтительного места для тонировки задних фонарей Орландо, здесь, в салоне Flying Window Tinting на South Semoran Blvd. В Орландо к нам часто приходят клиенты, которые обращаются за услугами по тонированию автомобильных стекол, которые видят, что мы также предлагаем тонировку задних фонарей, и хотят узнать больше.
О тонировке задних фонарей
Тонировка задних фонарей — это не обычная услуга по тонировке автомобиля, и она может стать прекрасным дополнением к тонировке окон вашего автомобиля, если выполняется профессионально. Тонировка сама по себе помогает придать более обтекаемый вид автомобилю с тонированными стеклами, и ее можно сделать несколькими способами, чтобы стекла вашего автомобиля «соответствовали» задним фарам.
Почему вам следует искать место для тонировки задних фонарей с хорошей репутацией
Здесь, в компании Flying Window Tinting, мы используем высококачественную пленку для тонировки окон Llumar, которая точно подогнана под ваши задние фонари, чтобы не было некрасивых щелей или наложения краски, о которых можно было бы беспокоиться.Мы наклеиваем эти пленки на задние фонари вашего автомобиля с помощью профессионального установочного оборудования, чтобы вам не приходилось беспокоиться о пыли, морщинах, пузырях или кривых линиях.
Закон и преимущества авторитетного места для тонировки задних фонарей
Профессиональное место для тонирования задних фонарей будет не только выполнять самые современные тонировочные пленки, но и понимать государственные правила и нормы, применимые к тонированию задних фонарей в вашем регионе. Во многих штатах есть свои законы, которые регулируют, можно ли тонировать окна и задние фонари ваших автомобилей, и если да, то какой уровень тонировки считается приемлемым.Здесь, во Флориде, в законе конкретно говорится, что задние фонари «должны излучать красный свет, хорошо видимый на расстоянии 1000 футов сзади», и это обычно означает, что задние фонари автомобилей могут быть тонированы таким образом, чтобы 24% света разрешено проходить.
Поход на место тонировки задних фонарей в Орландо, которое не знакомо с этими правилами, не только приведет к потере денег, но также может привести к тому, что вам придется заплатить значительный штраф. Видите ли, если сотрудники правоохранительных органов Флориды сочтут, что задние фонари вашего автомобиля слишком темные, чтобы соответствовать требованиям штата, они могут потребовать, чтобы вы удалили пленку, и взимать с вас штраф за нарушение правил дорожного движения штата.Итак, вы не только потеряли деньги, которые вы вложили в то, чтобы кто-то установил ваши пленки для задних фонарей, но вам придется заплатить штраф в дополнение к этим потерянным деньгам. Кажется, оно того не стоит, не так ли?
Здесь, в компании Flying Window Tinting, здесь, в Орландо, мы всегда обучаем наших специалистов по установке законности тонирования окон в нашем штате и внимательно следим за любыми изменениями в этих законах, которые могут повлиять на наших клиентов. Не все места для тонировки задних фонарей столь бдительны просто потому, что делать что-то по инструкции иногда означает разочаровывать клиентов или отказываться от бизнеса.В отличие от этих предприятий, мы считаем, что всегда должны поступать правильно со своими клиентами, потому что, когда мы предоставляем вам надежные услуги, вы с большей вероятностью порекомендуете наши услуги друзьям и семье. Если мы просто пошли дальше и предоставили вам незаконные услуги по тонировке задних фонарей, вы можете быть счастливы, когда уйдете, но когда вас остановит полиция и вам придется заплатить цену, вы не будете так счастливы с нами !
Хотите заглянуть в лучшее место для тонировки задних фонарей Орландо?
Если вы хотите заглянуть в верхнее место для тонировки задних фонарей Орландо, чтобы подкрасить свои задние фонари, просто сначала позвоните нам, чтобы мы могли включить вас в этот ежедневный график! Вы можете связаться с нами по телефону (407) 380-1202.Хотите зайти, чтобы узнать, что мы делаем, прежде чем записаться на прием в наши услуги по тонированию автомобильных стекол во Флориде? Это тоже нормально! Вы найдете нас по адресу 187 S Semoran Blvd, Orlando, FL 32807!
Live Wire: Разве не незаконно иметь темный оттенок на задних фонарях? — Новости — The Fayetteville Observer
Q: Я заметил все больше и больше автомобилей с темным оттенком на задних фонарях, из-за чего трудно определить, когда они тормозят, а также с темными оттенками или крышками на их номерных знаках.Насколько я понимаю, это незаконно, так как же они могут проходить такую проверку? И может ли полиция останавливать автомобили за эти нарушения, или у них должна быть другая причина, например, не подать сигнал о смене полосы движения или проехать на красный свет? — DB, Fayetteville
A: Законодательство Министерства транспорта Северной Каролины о вождении указывает, что в этом штате запрещено для легковых автомобилей иметь номерные знаки, покрытые «любой рамкой или прозрачной, прозрачной или цветной / тонированной. обложка, на которой неразборчивы цифра или буква, включенная в регистрацию транспортного средства, название государства на табличке или число или месяц на наклейке для продления регистрации на табличке.»
По словам представителя NCDOT из отдела безопасности транспортных средств, закон вступил в силу 1 декабря 2010 г., и любое лицо, управляющее транспортным средством, не соблюдающее закон, совершает нарушение и понесет наказание в размере всего лишь штраф в размере 100 долларов, но равный судебным издержкам плюс дополнительное уголовное преступление.
NCDOT также указывает, что легковые автомобили должны иметь уровень пропускания видимого света 35% на всех окнах. Грузовики, внедорожники и фургоны должны иметь VLT 35% на передних окнах и не должны иметь темноты на задних и задних окнах.Северная Каролина допускает светоотражающий оттенок; тем не менее, окна должны иметь отражающую способность не более 20%.
Согласно NCDOT и согласно закону NC GS 20-129 (d), в Северной Каролине запрещено закрывать или затемнять задние фонари или отражатели тонировкой, если оригинальные красные задние линзы или прозрачные линзы неоригинального производства покрытия являются нарушением этого закона.
Sgt. Шон Стрепей из полицейского управления Фейетвилля подтвердил, что, если солдат или полицейский увидит, что номерной знак или задние фонари незаконно прикрыты, водитель будет остановлен и процитирован.
История Женевьев
Live Wire стремится ответить на вопросы, представляющие общий интерес, и на потребительские темы. Инициалы используются для идентификации задающих вопросы при наборе имен. Свяжитесь с Live Wire по адресу [email protected] или по телефону 486-3516.
Судебный процессМиссури освещает проблему модифицированных задних фонарей
Судебный процесс, недавно рассмотренный в округе Сент-Луис, подчеркивает обеспокоенность по поводу ряда продуктов, используемых для модификации заводских задних фонарей.
The St. Louis Post-Dispatch сообщила, что Клейтон Вуд из Defiance, Миссури, был парализован ниже пояса после того, как его мотоцикл врезался в спину пикапа Chevrolet Клейтона Робинсона 1978 года выпуска в 2010 году. , и потребовал 28 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба от Sherwin-Williams, производителя «Nite-Shades», которые использовались для тонировки задних фонарей Робинсона.
В четверг жюри вынесло решение в пользу Шервин-Уильямс. Но Робинсон и другие обвиняемые уже урегулировали во внесудебном порядке с Вудом общую сумму в 1 доллар.8 миллионов, согласно записям.
В костюме говорилось, что украшения задних фонарей, такие как оттенки, наклейки, крышки и краска, становятся все более распространенными и опасными, даже если Шервин-Уильямс сказал, что этот оттенок предназначен только для внедорожного использования.
«Меньше всего я хотел бы, чтобы все думали, что этот (приговор) — зеленый свет, что можно отключать задние фонари», — сказал адвокат Вуда Джон Медлер. «Во всяком случае, я надеюсь, что это поучительная история. Если вы отключите задние фонари, вы можете серьезно повредить кому-нибудь.”
Закон штата Миссури требует, чтобы «задние фонари» транспортного средства были красными и были видны с расстояния 500 футов — типичный стандарт для всей страны. Грузовик Робинсона прошел государственную инспекцию за четыре дня до крушения на шоссе 109 в округе Сент-Луис. Медлер утверждал, что грузовик не проехал бы, если бы друг Робинсона не одобрил его.
Медлер запросил свидетельские показания представителя компании Sherwin-Williams, который признал, что нормальное использование продукта уменьшит блеск стоп-сигналов на 50 процентов и более.Адвокат компании по производству красок Стивен Холден утверждал, что нет никаких доказательств того, что краска затемняет свет до незаконного уровня, но рекламные материалы включают предупреждения, препятствующие использованию на дороге.
Холден сказал, что авария Wood была первым сообщением об аварии, связанной с продуктом, за его 30-летнюю историю.
Лейтенант Джон Хотц из дорожного патруля штата Миссури сказал, что инспекционным станциям штата дано указание отклонять транспортное средство, если задние фонари загорожены или имеют другой цвет.Но в законе не прописаны нюансы тонировки продукции.
В магазине Tint Tech в Мейплвуде наблюдается растущий спрос на полиуретановую пленку, которую он продает и устанавливает для задних фонарей, сказала Эмбер Шкиль, которая владеет магазином вместе со своим мужем. Но она не стала бы доверять клиентам делать это самостоятельно.
«Даже если это изделие, предназначенное для задних фонарей, его можно использовать ненадлежащим образом», — сказала она.
Copyright 2021 Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Хотите быть в курсе?
Получите последние новости о страховании
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.
|
Черные задние фонари запрещены, и по ним можно получить билет, сообщает патруль штата Вашингтон
Патруль штата Вашингтон Брук Бова написала в Твиттере эту фотографию со словами: «У вас так выглядят задние фонари? Знаете ли вы, что это незаконно ?!» Предоставлено патрулем штата ВашингтонQ: Эти черные задние фонари довольно стильные, но законны ли они?
A: Нет.По словам патруля штата Вашингтон Брук Бова, они могут получить билет за 136 долларов.
Бова, сотрудник по общественной информации Государственного патруля, на прошлой неделе написал в Твиттере о заглушках для стоп-сигналов, отметив, что они незаконны. По словам Бова, из-за них трудно увидеть, когда водитель тормозит или подает сигнал, особенно ночью.
«Ваши задние фонари выглядят так?» — спросила она в своем твите, на котором была изображена задняя часть черного Ford Mustang с черными задними фонарями. «Вы знали, что это незаконно ?!»
Ваши задние фонари выглядят так? Вы знали, что это незаконно ?! Чрезвычайно трудно увидеть торможение с этими крышками & amp; трудно увидеть @ ночь! рис.twitter.com/80sygGjDiC
& mdash; Солдат Брук Бова (@ wspd1pio) 10 октября 2017 г.
Бова сказала, что недавно была на встрече с сержантами из Государственного патруля, и спросила, есть ли у них какие-либо советы по безопасности, которыми она и другие СОИ должны поделиться в социальных сетях.
«Один из сержантов сказал:« Это сводит меня с ума. Мы получаем много столкновений из-за этих черных задних фонарей, потому что люди их не видят », — сказала она в Пятницу.
«Сейчас это огромная тенденция.Это круто смотрится с черными автомобилями и черными задними фонарями. Обычно они удаляют наклейку с автомобилем, символ Chevy или Ford, поэтому он остается сплошным черным «.
Бова описал черные или тонированные задние фонари как вторичное оборудование, которое могут установить водители, и сослался на несколько законов штата, которые запрещают их использование.
Закон одного штата, касающийся задних фонарей, гласит, что они «должны излучать красный свет, хорошо видимый с расстояния 1000 футов назад».
Бова сказал: «Если у вас черные задние фонари, особенно ночью, это не применимо.«
Другой закон штата об отражателях транспортных средств гласит, что красная часть задних фонарей должна быть отражающей», — сказал Бова, добавив, что черные задние фонари не отражают.