ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

«Они технически неграмотные»: в США перепутали защиту Су-35 с АФАР

В материале портала The Military Watch говорится, что дополнительные радары Су-35 обнаружили на постере выпускающего их «Рязанского приборного завода». По мнению авторов статьи, устройства в кромках крыльев являются полноценными радарами с активной фазированной антенной решеткой.

«Эти два датчика, встроенные в переднюю кромку его крыльев, представляют собой радары с активной электронно-сканирующей решеткой. Сдвоенные радары L-диапазона Н036Б-1-01 обеспечивают увеличенное угловое покрытие и идеально подходят для отслеживания малозаметных целей и радиоэлектронной борьбы. Радары АФАР не только мощнее конструкций с пассивно сканируемой антенной решеткой, но их и гораздо труднее заглушить», – пишет The Military Watch.

При этом издание отмечает, что диапазон L простирается от 1,0 ГГц до 2,0 ГГц с длиной волн 15-30 см – это намного больше, чем у радаров диапазона X. Считается, что длинноволновые радары лучше «видят» малозаметные самолеты.

Когда США впервые развернули истребители-невидимки для боя высокой интенсивности во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году, ключевым приоритетом в начале воздушной кампании стала нейтрализация иракских длинноволновых радаров как раз из-за угрозы самолетам-невидимкам.

«Интересно, где американцы насчитали три радара АФАР у Су-35. У него на законцовках крыльев стоят комплексы, защищающие самолет от средств авиационного поражения. Может быть, они эти комплексы приняли за радары? Вполне возможно, но это говорит об их технической неграмотности. Су-35 оснащен одним радаром многорежимной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой «Ирбис»,

– сказал «Газете.Ru» военный эксперт Алексей Леонков.

Леонков отметил, что из российских истребителей радар с собственно АФАР установлен на Су-57. При этом истребители Су-35 и МиГ-35 могут использовать свою фазированную решетку как в пассивном, так и в активном режиме.

«В зависимости от боевой обстановки, дальнее обнаружение целей «Ирбисом» идет в пассивном режиме, чтобы не демонстрировать самолет для обнаружения средствами наземных и других средств радиотехнической разведки. Активная фаза начинается, когда самолет заметил цель и поймал ее – происходит захват цели, наведение авиационного вооружения, передача ему информации и осуществляется поражение объекта», – пояснил эксперт.

Пассивная фазированная антенная решетка работает за счет микроминиатюрных приемо-передатчиков, которые собираются в матрицу. Сканирование объекта происходит лучом радара, формируется луч не механическим способом, вследствие перемещения антенны радара, а электронным.

«Активный радар отличается тем, что излучателем является каждый элемент активной решетки. В пассивном же – излучатель один, но приемники представляют собой решетку, что позволяет увеличить эффективность обработки сигнала», – рассказал «Газете.Ru» главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член экспертного совета при Военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский.

Он также отметил, что на Су-35 установлен один радар с фазированной антенной решеткой, но у него могут быть несколько антенн.

«В носовой части стоит антенна с пассивной фазированной решеткой, но антенны этого же радара могут быть размещены в предкрылке на крыле, на боковых поверхностях фюзеляжа. Такие дополнительные антенны используются для системы предупреждения о целях, которые находятся не в лобовой плоскости. У истребителя Су-57 стоит АФАР — и антенны распределены по всей поверхности самолета, они обеспечивают круговой обзор. Но общий радар тоже один, система обработки информации для радара тоже одна», – сказал Мураховский.

Технология АФАР отличается ценой. По данным западных СМИ, для радара истребителя требуется от 1000 до 1800 модулей, и стоимость AФАР становится неприемлемой, если модули стоят больше, чем $100 каждый. При этом ранние модули стоили приблизительно $2 тыс., что не допускало массового использования AФАР.

Леонков отметил, что даже у США не на всех новых самолетах стоят радары с активной фазированной антенной решеткой.

«На истребителях F-22 и F -35 они являются не основными, так как работают по целям благодаря командной линии – их наводят на цель и они, чтобы не демонстрировать себя, используют эту информацию. Оптико-электронная система для наведения есть у F -35, по электронике он снабжен лучше, чем F-22», – заключает Леонков.

Новая абляционная защита ракет и самолётов не испаряется даже при 3000°C / Хабр

Сверхзвуковые самолёты будущего могут значительно сократить время трансконтинентальных перелётов: из Москвы в Нью-Йорк можно будет залететь за три часа, но одна из самых главных проблем в их разработке — защита критических компонентов, таких как носок крыла (передняя кромка), головной обтекатель (нос) и камеры сгорания реактивных двигателей. На скорости в 5 и более Махов они подвергаются мощному окислению и экстремальным температурам, которые достигают 2000-3000°C (число Маха соответствует скорости звука: например, на высоте 11 км она равна 295 м/с или 1062 км/ч).

В последние годы идёт активная работа над созданием керамических покрытий, но самым лучшим из них удавалось выдерживать только относительно невысокую температуру 1200-1500°C, после чего из вещества покрытия в результате абляции испарялись некоторые элементы, то есть нарушалась структура покрытия. Сейчас группа учёных из Института Ройса при Университете Манчестера (Великобритания) и Центрального южного университета (Китай) разработала новый материал с улучшенными характеристиками, который без структурных изменений выдерживает температуру до 3000°C. Это керамическое покрытие Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26, которое накладывается на матрицу углерод-углеродного композита C/C с помощью реактивной инфильтрации расплава и цементации.

По своим характеристикам новое покрытие значительно превосходит самую лучшую высокотемпературную керамику (ultra-high temperature ceramics, UHTC), не говоря уже об образцах прошлого. Например, нижняя и боковая часть поверхности планера «Буран» покрывалась керамической плиткой ТЗМК-10 и ТЗМК-25 с рабочей температурой до 1250 °C.

Американские аналоги Li-900 и Li-2200 имели примерно такие же характеристики. Керамическое покрытие из Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 на углерод-углеродном композите выдерживает 3000°C. Оно на порядок лучше, чем карбид циркония (ZrC), который сегодня традиционно используется для покрытия режущих инструментов.

Например, на графике внизу показано сопротивление абляции (MAR и LAR) различных термостойких материалов, которые используются сегодня в промышленности, авиации и космонавтике. Испытания проводились в машине для ацетилено-кислородной резки. Как видим, Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 (круглые отметки в зелёном поле) кардинально превосходит все остальные материалы в тестах разной продолжительности и на разной температуре. Показатель MAR означает скорость абляции по массе (mass ablation rate), то есть скорость испарения вещества покрытия. Показатель LAR (linear ablation rate) означает скорость линейной абляции и соответствует пространственной стабильности материала.

Например, ZrC при температуре 2500°С теряет 1,10 мг массы на квадратный сантиметр в секунду, а Zr0.8Ti0.2C0.74B0.26 — всего 0,14 мг.

В других тестах на 2000-2500°C материал показывает близкую к нулю потерю веса или прибавку веса (из-за окисления), что означает великолепную теплостойкость и ничтожную абляцию в потоке горячего газа.

На фотографиях показана тёмно-серая поверхность материала до проведения испытаний, а также поверхность после двухминутных испытаний при температуре 2000°C и 2500°C. В центре правого образца находится участок, где температура пламени достигала 3000°C. Там заметны следы абляции и выпуклости высотой менее 72 мкм из-за испарения оксидов с низкой температурой плавления, но на поверхности отсутствуют какие-либо полости и выбоины из-за абляции.

Материал разработан в Великобритании, а изготовлен в Институте порошковой металлургии Центрального южного университета Китая. Исследователи подчёркивают, что применение техпроцесса с реактивной инфильтрацией расплава кардинально уменьшает время, необходимое для изготовления. Вторая важная инновация — нанесение на матрицу из углерод-углеродного композита, что значительно повысило теплостойкость керамики.

Химическая структура термостойкой керамики сама по себе выполняет роль защитного механизма. При температуре 2000°C материалы Zr

0.8Ti0.2C0.74B0.26 и SiC окисляются и превращаются в Zr0.80T0.20O2, B2O3 и SiO2, соответственно. Zr0.80Ti0.20O2 частично расплавляется и формирует относительно плотный слой, а оксиды с низкой температурой плавления SiO2 и B2O3 испаряются через «каналы эвакуации», дыры (иллюстрация a внизу). При более высокой температуре 2500°C кристаллы Zr0.80Ti0.20O2 сплавляются в более крупные образования, закрывая дыры (иллюстрация b внизу). При температуре 3000°C формируется почти абсолютно плотный внешний слой, в основном состоящий из Zr0. 80Ti0.20O2, титаната циркония и SiO2 (иллюстрация c, e внизу).

Новая абляционная защита может найти применение не только в сверхзвуковых военных и гражданских самолётах, но и в космических кораблях, возвращаемых космических модулях, ракетах, реактивных снарядах, авиационных двигателях и др. Конечно же, её можно использовать для покрытия рабочих поверхностей в свёрлах, фрезах и других инструментах, которые подвергаются высокой температуре — для прочности и долговечности изделия.

Научная статья “Ablation-resistant carbide Zr

0.8

Ti

0.2

C

0.74

B

0.26

for oxidizing environments up to 3,000°C”

опубликована

14 июня 2017 года в журнале

Nature Communications

(doi:10.1038/ncomms15836).

Реквием — Ахматова. Полный текст стихотворения — Реквием

Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, —
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.

1961


Вместо предисловия

В страшные годы ежовщины я провела
семнадцать месяцев в тюремных очередях
в Ленинграде. Как-то раз кто-то «опознал» меня.
Тогда стоящая за мной женщина с голубыми губами,
которая, конечно, никогда в жизни не слыхала моего
имени, очнулась от свойственного нам всем
оцепенения и спросила меня на ухо
(там все говорили шепотом):
— А это вы можете описать?
И я сказала:
— Могу.
Тогда что-то вроде улыбки скользнуло по тому,
что некогда было ее лицом.

1 апреля 1957
Ленинград

Посвящение

Перед этим горем гнутся горы,
Не течет великая река,
Но крепки тюремные затворы,
А за ними «каторжные норы»
И смертельная тоска.
Для кого-то веет ветер свежий,
Для кого-то нежится закат —
Мы не знаем, мы повсюду те же,
Слышим лишь ключей постылый скрежет
Да шаги тяжелые солдат.
Подымались как к обедне ранней,
По столице одичалой шли,
Там встречались, мертвых бездыханней,
Солнце ниже, и Нева туманней,
А надежда все поет вдали.
Приговор… И сразу слезы хлынут,
Ото всех уже отделена,
Словно с болью жизнь из сердца вынут,
Словно грубо навзничь опрокинут,
Но идет… Шатается… Одна.
Где теперь невольные подруги
Двух моих осатанелых лет?
Что им чудится в сибирской вьюге,
Что мерещится им в лунном круге?
Им я шлю прощальный мой привет.

Март 1940


Вступление

Это было, когда улыбался
Только мертвый, спокойствию рад.
И ненужным привеском болтался
Возле тюрем своих Ленинград.
И когда, обезумев от муки,
Шли уже осужденных полки,
И короткую песню разлуки
Паровозные пели гудки,
Звезды смерти стояли над нами,
И безвинная корчилась Русь
Под кровавыми сапогами
И под шинами черных марусь.

I

Уводили тебя на рассвете,
За тобой, как на выносе, шла,
В темной горнице плакали дети,
У божницы свеча оплыла.
На губах твоих холод иконки,
Смертный пот на челе… Не забыть!
Буду я, как стрелецкие женки,
Под кремлевскими башнями выть.

1935
Москва


II

Тихо льется тихий Дон,
Желтый месяц входит в дом.

Входит в шапке набекрень.
Видит желтый месяц тень.

Эта женщина больна,
Эта женщина одна.

Муж в могиле, сын в тюрьме,
Помолитесь обо мне.

1938


III

Нет, это не я, это кто-то другой страдает,
Я бы так не могла, а то, что случилось,
Пусть черные сукна покроют,
И пусть унесут фонари…
Ночь.

1939


IV

Показать бы тебе, насмешнице
И любимице всех друзей,
Царскосельской веселой грешнице,
Что случится с жизнью твоей —
Как трехсотая, с передачею,
Под Крестами будешь стоять
И своею слезой горячею
Новогодний лед прожигать.
Там тюремный тополь качается,
И ни звука — а сколько там
Неповинных жизней кончается…

1938


V

Семнадцать месяцев кричу,
Зову тебя домой,
Кидалась в ноги палачу,
Ты сын и ужас мой.
Все перепуталось навек,
И мне не разобрать
Теперь, кто зверь, кто человек,
И долго ль казни ждать.
И только пышные цветы,
И звон кадильный, и следы
Куда-то в никуда.
И прямо мне в глаза глядит
И скорой гибелью грозит
Огромная звезда.

1939


VI

Легкие летят недели.
Что случилось, не пойму,
Как тебе, сынок, в тюрьму
Ночи белые глядели,
Как они опять глядят
Ястребиным жарким оком,
О твоем кресте высоком
И о смерти говорят.

Весна 1939


VII

Приговор

И упало каменное слово
На мою еще живую грудь.
Ничего, ведь я была готова,
Справлюсь с этим как-нибудь.

У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.

А не то… Горячий шелест лета
Словно праздник за моим окном.
Я давно предчувствовала этот
Светлый день и опустелый дом.

1939
Фонтанный Дом


VIII

К смерти

Ты все равно придешь — зачем же не теперь?
Я жду тебя — мне очень трудно.
Я потушила свет и отворила дверь
Тебе, такой простой и чудной.
Прими для этого какой угодно вид,
Ворвись отравленным снарядом
Иль с гирькой подкрадись, как опытный бандит,
Иль отрави тифозным чадом.
Иль сказочкой, придуманной тобой
И всем до тошноты знакомой, —
Чтоб я увидела верх шапки голубой
И бледного от страха управдома.
Мне все равно теперь. Клубится Енисей,
Звезда Полярная сияет.
И синий блеск возлюбленных очей
Последний ужас застилает.

19 августа 1939
Фонтанный Дом


IX

Уже безумие крылом
Души накрыло половину,
И поит огненным вином,
И манит в черную долину.

И поняла я, что ему
Должна я уступить победу,
Прислушиваясь к своему
Уже как бы чужому бреду.

И не позволит ничего
Оно мне унести с собою
(Как ни упрашивай его
И как ни докучай мольбою):

Ни сына страшные глаза —
Окаменелое страданье,
Ни день, когда пришла гроза,
Ни час тюремного свиданья,

Ни милую прохладу рук,
Ни лип взволнованные тени,
Ни отдаленный легкий звук —
Слова последних утешений.

4 мая 1940
Фонтанный Дом

X

Распятие

«Не рыдай Мене, Мати, во гробе зрящи»

1

Хор ангелов великий час восславил,
И небеса расплавились в огне.
Отцу сказал: «Почто Меня оставил!»
А Матери: «О, не рыдай Мене…»

1938


2

Магдалина билась и рыдала,
Ученик любимый каменел,
А туда, где молча Мать стояла,
Так никто взглянуть и не посмел.

1940
Фонтанный Дом


Эпилог

1

Узнала я, как опадают лица,
Как из-под век выглядывает страх,
Как клинописи жесткие страницы
Страдание выводит на щеках,
Как локоны из пепельных и черных
Серебряными делаются вдруг,
Улыбка вянет на губах покорных,
И в сухоньком смешке дрожит испуг.
И я молюсь не о себе одной,
А обо всех, кто там стоял со мною
И в лютый холод, и в июльский зной
Под красною, ослепшею стеною.


2

Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,

И ту, что, красивой тряхнув головой,
Сказала: «Сюда прихожу, как домой».

Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.

Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.

О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,

И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,

Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.

А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем — не ставить его

Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,

А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.

И пусть с неподвижных и бронзовых век,
Как слезы, струится подтаявший снег,

И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.

Март 1940
Фонтанный Дом

Где защита? «Рубин» упустил победу в игре с «Динамо», ведя в счёте | футбол | СПОРТ

В Казани «Рубин» проиграл московскому «Динамо» 2:3. Столичный клуб впервые выиграл у казанцев на «Ак Барс Арене». Об этом главному тренеру «Динамо» Сандро Шварцу сказали журналисты. Наставник «бело-голубых» признался, что не знал об этом.

«Динамо», проигрывая 1:2, сумело дожать «Рубин» в концовке и продолжает погоню за «Зенитом». А «Рубин» никак не может вылезти из середины турнирной таблицы, чередуя победы с обидными поражениями.

Страшная травма

В начале первого тайма «Динамо» имело большое преимущество. Отлично играл Денис Макаров. Казанцы словно забыли, что Денис сейчас играет за другой клуб. Первый гол, когда Макаров отдал мяч пяткой Фомину и тот пробил мимо Дюпина, судья не засчитал. Но на 18 минуте арбитр уже не мог помочь «Рубину». Зотов на ровном месте отдал мяч динамовцу Грулёву, который отдал его Макарову. Экс-нападающий «Рубина» переиграл нынешнего – Андерса Дрейера и послал мяч низом точно в угол мимо Дюпина. К чести Дениса праздновал гол он не стал.

«Рубин» отыгрался на 30 минуте. Хвича Кварацхелия отдал шикарный пас Солтмураду Бакаеву, который одним движением остановил мяч, а вторым послал его в ворота.

Михаил Костюков получил страшную травму. Фото: ФК Рубин

Для казанцев ничья после первого тайма могла стать хорошим итогом, если бы в самой концовке не получил травму Михаил Костюков. Как сообщил после игры Леонид Слуцкий, у него перелом, сейчас будет решаться вопрос об операции.

Начали за здравие

В начале второго тайма казанцам удалась отличная атака. Хакшабанович ударил в штангу, мяч отлетел к Александру Зуеву, который вышел на поле вместо Костюкова, и его сбили с ног. Пенальти уверенно реализовал Андерс Дрейер, который забил уже шестой гол в 10 играх за «Рубин».

Хвича Кварацхелия отдал шикарный пас Бакаеву. Фото: ФК Рубин

А потом настало время «Динамо». Сначала Никола Моро не забил пенальти, но динамовцев это не смутило. И Бальбуэна с Шиманьски забили по голу, принеся победу москвичам 3:2. Это стало настоящим шоком не только для болельщиков, но и для игроков.

«Будет разбор матча. Очень хорошо начали второй тайм, забили пенальти и думали, что доведем игру до победы, — отметил автор первого гола в составе казанцев Солтмурад Бакаев. – Стыдно перед болельщиками, которые пришли нас поддержать в такую холодную погоду. Хотим извиниться за поражение. Впереди у нас две выездные игры, мы отдадим все силы для того, чтобы привезти шесть очков в Казань. Сегодня-завтра будет очень тяжело, но нужно проанализировать всё и готовиться к следующим играм с поднятой головой».

Наставник динамовцев Сандро Шварц пожелал здоровья получившему травму Костюкову и отметил, что команда проявила характер после незабитого пенальти и сумела выиграть в тяжело складывающем матче.

Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий, в свою очередь, отметил, что команда не справилась с «Динамо» на стандартах. Очень не хватало Абильдгора, который был дисквалифицирован за удаление в прошлой игре с «Сочи». Сказались и грубые индивидуальные ошибки игроков, хотя действия Зотова тренер не стал оценивать.

«Не оцениваю персонально футболистов, эти оценки остаются внутри раздевалки. Хотя большую часть времени по качеству игры и игровому взаимодействию у меня нет претензий к футболистам», — добавил Слуцкий.

«Рубин» занимает девятое место в турнирной таблице, следующую игру казанцы проведут против «Нижнего Новгорода» 5 декабря. А 11 числа сыграют заключительный матч года против самарских «Крыльев Советов». Оба матча «Рубин» проведёт в гостях.

Ракам нужно быть внимательнее на дороге, а Весов судьба возьмет по крыло

Овны
День высокой нагрузки на нервную систему. Перегрузка впечатлений и эмоций от калейдоскопа событий существенно повысят риск стресса. Стоит притормозить.

Тельцы
Похоже, вас одолевают сомнения. Всегда лучше попробовать и ошибиться, чем лишить себя шанса на счастье. Не спрашивайте советов и не ждите чужого одобрения, действуйте так, как велит сердце.

Близнецы
Благоприятный день для переосмысления опыта жизни, планирования на будущее, помолвки, зачатия, покупки недвижимости. Не торопитесь принимать решения, тщательно взвешивайте свои поступки и мысли на весах целесообразности.

Раки
Настроение ухудшится из-за возможных ссор и застарелых и свежих обид. День непонимания может закончиться вечерним скандалом. Если вы водите машину, будьте внимательны на дороге.

Львы
Продуктивный, насыщенный и интересный день сулят звезды Львам. Однако за всеми вашими победами не следует забывать о тех, кто помогал вам на этом пути.

Девы
Вы склонны переоценивать свои силы и браться за дела, с которыми сложно справиться в одиночку. Если сумеете найти союзников, день пройдет гораздо проще. Старайтесь не давить на окружающих, демонстрируйте искренний интерес ко всему, что они говорят.

Весы
Судьба берет вас под свое крыло, и звезды обещают много приятных переживаний. Вы почувствуете себя бодрым и оживленным. Если предстоят занятия спортом или физические нагрузки, соблюдайте осторожность.

Скорпионы
Благодушный настрой Скорпионов неизбежно отразится на окружающей действительности. Противиться обаянию представителей этого знака окружающим будет почти невозможно.

Стрельцы
В первой половине дня, возможно, придется поволноваться, потом дела пойдут на лад. Полезна смена обстановки; даже небольшая поездка взбодрит вас ничуть не хуже, чем далекое путешествие.

Козероги
Не расстраивайтесь по мелочам и ищите положительные стороны в происходящем. Не терзайте себя, даже если все валится из рук. В этом нет вашей вины, просто день не самый удачный.

Водолеи
Водолеи станут центром притяжения любого коллектива: окружающие будут безотчетно тянуться к ним. Для того, чтобы добиться нужного результата в делах, достаточно будет использовать свою харизму — отказать не сумеет никто.

Рыбы
День будет связан с неоправданно большими расходами. От запланированных ранее поездок и путешествий лучше отказаться, так как они окажутся бессмысленнее, чем вы ожидали.

Крыло

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о вашей программе

Кто такое Likewize Device Protection?

Гордая дочерняя компания Likewize Corp. (ранее известная как Brightstar) с 2011 года, Likewize Device Protection, предоставляет программы защиты телефонов и устройств для миллионов подписчиков по всему миру. Мы пользуемся поддержкой двух страховых компаний с рейтингом А и поддерживаем наших клиентов через 14 колл-центров в 9 странах. Узнайте больше о Likewize.

Сколько это стоит?

Подписчики, участвующие в программе It Happens, могут выбрать желаемый объем покрытия.Ежемесячная абонентская плата и отчисления различаются для каждого плана. Франшиза требуется, когда ваше требование одобрено и разрешена замена или ремонт. Узнать больше о затратах.

Будет ли с меня взиматься налог по этой программе?

Все расходы по программе, сборы и сборы облагаются применимыми налогами.

Когда мне подать претензию?

Если ваш телефон потерян, украден, случайно поврежден или неисправен (после гарантии производителя), подайте претензию. Претензию необходимо подать в течение 60 дней с момента происшествия.

Вы также можете подать иск, если в вашем телефоне или устройстве возникла электрическая или механическая неисправность и с момента покупки прошло более 12 месяцев.

Гарантия производителя (в рамках гарантии) предоставляется производителем вашего телефона и обычно действует в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки. На электрические или механические неисправности в течение этих первых 12 месяцев, не являющиеся вашими собственными причинами, обычно распространяется гарантия вашего производителя. Подробную информацию о гарантии можно найти на оригинальной упаковке вашего устройства.

Как мне подать претензию?

У нас быстрый, простой и безопасный процесс обработки претензий. Просто соберите свою личную информацию, подробности происшествий и посетите нашу страницу претензий.

Что мне делать, если у меня возникают проблемы с загрузкой документации в My Plan?

Самый быстрый способ решить ваши претензии — это отправить документацию через My Plan.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой письменного заявления о претензии или других запрошенных документов, вы можете отправить документы по электронной почте @ Likewizeprotect.com или отправить по почте в Likewize Device Protection, LLC Attn: Asset Protection, P.O. Box 03, Alpharetta, GA 30009-9998. Запрошенная документация, отправленная по почте или по электронной почте, может задержать рассмотрение вашего заявления.

Если я получу новый телефон в результате одобренной претензии, застрахован ли я на новый телефон или устройство?

Да, но возможно, что ежемесячная абонентская плата и франшиза могут измениться в зависимости от новой розничной цены вашего устройства. Пожалуйста, обратитесь к вашему программному гиду для получения более подробной информации.

Что входит в мою программу?

Wing Device Protection Plus — это комбинированный план страхования и обслуживания, который защищает от случайного повреждения, утери / кражи и неисправности (после истечения срока первоначальной гарантии производителя).

Wing Device Protection — это страховой план, который защищает от случайного повреждения и утери / кражи.

Wing Device Protection Расширенная гарантия — это контракт на обслуживание, который защищает только от неисправности (после истечения срока первоначальной гарантии производителя).

Сколько требований я могу разрешить?

Клиенты Likewize Device Protection могут подать только две утвержденные заявки в течение любого скользящего 12-месячного периода.

Когда я могу записаться?

Процесс регистрации проходит быстро и безболезненно. Просто зарегистрируйтесь при покупке нового телефона или устройства, и ваша защита сразу же включится. Нужно время, чтобы подумать? Зарегистрируйтесь в течение 15 дней после покупки, и защита начнется немедленно. Обратите внимание, что для регистрации ваше устройство должно быть полностью работоспособным и без повреждений на момент активации программы.Если вы решите зарегистрироваться в любое время по прошествии 15 дней с даты покупки устройства, ваше покрытие начнется через 30 дней после регистрации.

Получу ли я тот же телефон для утвержденной претензии?

Замены часто бывают новыми, но иногда могут быть отремонтированы. Хотя восстановленное оборудование выглядит и функционирует как новое, оно может иметь незначительные косметические дефекты и содержать детали и аксессуары неоригинальных производителей. Если точная марка и модель вашего устройства недоступны, ваша замена будет аналогичной и качественной.

Должен ли я заплатить франшизу перед получением устройства на замену?

Да. Вы должны платить франшизу по каждой утвержденной претензии. Чтобы узнать точную сумму франшизы, просмотрите сведения о вашей программе в разделе «Мой план».

Как мне будет выставлен счет?

Платеж по программе будет добавлен к ежемесячному счету за обслуживание Wing.

Как мне отменить страховое покрытие?

Обратитесь напрямую к поставщику услуг. Они помогут вам изменить или отменить защиту.

Что мне делать с поврежденным устройством?

Если ваш телефон был случайно поврежден и ваша претензия одобрена, вам необходимо отправить нам сломанное устройство. Инструкции по транспортировке и упаковочные материалы для возврата заявленного оборудования будут включены в устройство, которое мы вам отправим. Обязательно действовать быстро! Если устройство не будет возвращено в течение 30 дней, это может повлечь за собой сборы за оборудование и обработку в размере, не превышающем полной розничной цены вашего устройства.

Чтобы избежать платы за заблокированное устройство, отключите приложение Find My iPhone и удалите устройство из своей учетной записи iTunes.Учить больше.

Где сейчас доступна защита Wing Device Protection?

Wing Device Protection доступен в США. , кроме , в следующих штатах: Аляска, Аризона, Округ Колумбия, Гавайи, Айдахо, Луизиана, Мэн, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Северная Дакота, Южная Каролина, Южная Дакота, Вирджиния, Запад. Вирджиния и Вайоминг.

Вопросы по ремонту устройства

От чего зависит, какие варианты исполнения предлагаются?

Likewize определяет доступные варианты ремонта.Ваше местоположение, модель устройства, тип повреждения, а также доступность деталей для ремонта или замены могут повлиять на ваш выбор замены или ремонта. Например, новые модели могут быть недоступны для ремонта сразу, а некоторые виды повреждений, такие как повреждение, вызванное жидкостью, не подлежат ремонту.

Могу ли я обратиться в любое место ремонта телефона?

Для обеспечения качества все ремонтные работы должны выполняться через одного из авторизованных партнеров Likewize. Когда вы заполните заявку, вам будут представлены партнеры по ремонту в вашем районе.После того, как вы выберете партнера по ремонту, вы можете посетить любое из его мест с действующей претензией и завершить ремонт.

Что делать, если рядом со мной нет ремонтного пункта, но я не хочу заменять свое устройство?

Не беспокойтесь, у нас есть партнеры по ремонту, которые принимают устройства по почте. Мы отправим вам этикетку с предоплатой, все, что вам нужно сделать, это упаковать устройство и бросить его в почтовый ящик UPS. Его отремонтируют и вернут вам.

Что произойдет, если поставщик услуг ремонта не сможет отремонтировать мое устройство?

Если ваш телефон не подлежит ремонту, мы вышлем вам замену.Обратите внимание: если устройство не подлежит ремонту и вы решите заменить его, вам необходимо будет оплатить разницу между франшизой за ремонт и франшизой за замену, прежде чем мы сможем заказать вам замену.

Что произойдет, если после ремонта у меня возникнут проблемы с устройством?

Все ремонтные работы гарантируются нашими партнерами в течение девяноста (90) дней. Просто вернитесь в магазин или подключитесь к Интернету, чтобы подать претензию по гарантии на ремонт.

вопросов об этом веб-сайте

Что я могу делать в Интернете?

Лотов! Вы можете проверить свою ежемесячную абонентскую плату и франшизу, просмотреть документы по программе, подать заявку и отслеживать ее от начала до конца.Просто зайдите в «Мой план» и войдите в систему.

Как мне изменить мою личную информацию?

Войдите в «Мой план» и выберите «Обновить профиль».

Все еще не нашли то, что искали?

Наши представители по работе с клиентами всегда готовы помочь. Позвоните в центр обслуживания клиентов Likewize Device Protection по телефону 855-953-4223.

Защита крыла моноплана | LINE-X Европы

Самолеты-монопланы очень эффективны и имеют самое низкое лобовое сопротивление из всех конфигураций крыла.Это делает монопланы наиболее распространенной формой самолетов с неподвижным крылом.

Крылья монопланов обычно изготавливаются из углеродного волокна, что позволяет инженерам создавать более легкие и прочные самолеты. Хотя углеродное волокно является прочным материалом, участки, подверженные небольшим ударам, таким как лед (град), начинают скалываться и повреждаться. Это очень часто встречается на передней кромке крыла.

Если углеродное волокно повреждено, его необходимо отремонтировать или заменить. Ежегодно в авиационном мире выполняются тысячи таких ремонтов, которые имеют отличный результат.Но что, если бы в этом ремонте не было необходимости так часто? Что, если бы крыло было лучше защищено от небольших повреждений при ударе?

Почему не покрытие LINE-X? Хотя материал обшивки LINE-X чрезвычайно прочен и уже используется для уменьшения повреждения стружки на многих сделанных на заказ полноприводных автомобилях, это , а не , лучшее решение для крыльев монопланов. Толщина покрытия постельного белья LINE-X и шероховатая текстура снизят эксплуатационные характеристики самолета; увеличивая лобовое сопротивление и влияя на производительность.

Тем не менее, защитное покрытие необходимо для смягчения воздействия льда на кромку крыла.Покрытие должно быть прочным, легким и тонким, чтобы предотвратить нежелательное сопротивление плоскости.

Встречайте LINE-X ULTRA…

К счастью, LINE-X предлагает широкий ассортимент покрытий. Встречайте LINE-X ULTRA : тонкопленочная алифатическая полимочевина, долговечная и устойчивая к ультрафиолетовому излучению. ULTRA обладает такой же прочностью и эластичностью, что и материал постельного белья LINE-X, но его можно распылять более тонким и гладким. Приложение для тонкой сборки позволяет ULTRA защищать участки с низким уровнем допуска, такие как внешний вид внедорожных внедорожников 4×4, где он в настоящее время проходит испытания.LINE-X ULTRA также превзошла порошковое покрытие и промышленную краску в испытаниях на удар, доказав, что она обеспечивает превосходную стойкость к ударам и истиранию.

LINE-X Central Queensland, Australia использовал LINE-X ULTRA для защиты передней кромки крыла моноплана с впечатляющими результатами!

С тех пор, как на крыло было нанесено покрытие ULTRA, и на момент публикации этой статьи самолет налетал 50 часов. Самолет пролетел сквозь шторм и град без признаков повреждения покрытия.Тонкая текстура покрытия ULTRA даже положительно повлияла на летно-технические характеристики самолета — скорость полета увеличилась на 4 узла!

Для достижения оптимальных характеристик покрытия компания LINE-X Central Queensland в тесном сотрудничестве с владельцем моноплана рассчитала область применения для достижения оптимальных характеристик. Что касается авиации, то малейшие изменения и модификации могут серьезно повлиять на скоростные характеристики и энергоэффективность.

После того, как владелец рассчитал оптимальную площадь поверхности и нанес ее на крыло, аппликаторы LINE-X смогли начать процесс нанесения.Остальная часть плоскости была замаскирована, и специальная проволочная лента была наложена на участки, где должно было закончиться покрытие, чтобы обеспечить чистую кромку. Аппликаторы тщательно очистили область, удалили всю грязь и загрязнения, затем создали профиль поверхности, протравив область наждачной бумагой зернистостью 180 с использованием плоского шлифовального блока вместо электроинструментов, чтобы не выделять тепло на крыльях из углеродного волокна. Была проведена окончательная очистка и обезжиривание, а на поверхность была нанесена быстросохнущая грунтовка LINE-X. После высыхания грунтовки аппликаторы наносили ULTRA в два прохода, создавая толщину 0.4-0,5 мм. Затем была добавлена ​​легкая текстура с использованием техники распыления.

Окончательное покрытие представляет собой тонкое прочное покрытие с очень мелкой текстурой. Владелец в восторге от нанесения, особенно после осмотра покрытия после 50 часов полета. Покрытие ULTRA от LINE-X зарекомендовало себя как легкий, высокоэффективный ударопрочный барьер для углеродного волокна, подходящий для применения в авиации.

LINE-X настоятельно рекомендует привлечь авиационного инженера для двойной проверки возможных модификаций самолета или другого авиационного проекта.При правильном применении LINE-X ULTRA является жизнеспособным решением для защиты передней кромки крыла, которое не будет влиять на воздушный поток и при этом будет работать эффективно.

«На передней кромке нет ни одной отметки, и я не потерял никаких характеристик. Он намного превосходит ленту по переднему краю, которую я использовал. Спасибо!»

Владелец моноплана

Кадетская охрана | Оклахома, крыло

БЕЗОПАСНАЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СРЕДА

CAP — это безопасная, позитивная среда, в которой используется соответствующая возрасту модель обучения в военном стиле, чтобы бросить вызов молодым людям.Хотя кадетская жизнь регламентирована, мы не терпим никаких форм оскорбительного поведения или дедовщины.



Пять столпов стратегии защиты кадетов CAP

Следуя указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний, наша Политика защиты кадетов опирается на пять столпов:

1. Проверка потенциальных взрослых добровольцев , с личным собеседованием в отделении и проверкой криминального прошлого по отпечаткам пальцев

2.Стандарты практики, с двумя руководителями взрослых в качестве ключевого стандарта

3. Мониторинг местных практик лидерами, взрослыми волонтерами и курсантами

4. Сообщение о разумных подозрениях в злоупотреблении

5. Обучение, с курсами Cadet Protection Basic и Advanced для взрослых и соответствующим возрасту курсом Wingman для курсантов


Особенности защиты кадетов
  • У каждого взрослого лидера CAP брали отпечатки пальцев и проверяли на наличие судимости.

  • Каждый взрослый лидер CAP обучен тому, как наставлять молодежь в позитивном ключе.

  • Каждое мероприятие CAP (за некоторыми редкими исключениями) будет контролироваться как минимум двумя взрослыми руководителями CAP.

  • Мы структурируем нашу деятельность таким образом, чтобы свести к минимуму возможность изолированного личного контакта между взрослыми волонтерами и курсантами.

  • Местные отряды объявляют о мероприятиях курсантов через веб-календарь, чтобы семьи могли знать, какие события грядут.

  • Семьям будет предоставляться письменная информация каждый раз, когда проводится специальное мероприятие, и родителей просят подписать разрешение.

  • Если взрослый лидер перевозит кадета, в машине должен находиться как минимум еще один человек.

  • В то время как старшие, опытные кадеты действуют как лидеры слуг по сравнению с младшими кадетами-новичками, они всегда делают это под присмотром взрослых.

  • У каждого кадета есть «ведомый» для взаимной поддержки и безопасности.

  • Мы учим курсантов заботиться о безопасности своих ведомых и говорим курсантам, что если они думают, что имеет место ненадлежащее поведение, они должны сообщить об этом любому взрослому, которому доверяют, не опасаясь возмездия.


Если у вас есть вопросы или проблемы

Мы хотим, чтобы родители и опекуны знали, что они могут связаться с руководителями взрослых CAP, если у них есть вопросы или опасения по поводу физической безопасности курсантов, методов обучения, дедовщины или любой другой темы, относящейся к благополучию курсантов.CAP хочет услышать мнение родителей и работать с ними, от взрослого к взрослому, чтобы обеспечить безопасность курсантов.

  • Локально, командир эскадрильи или заместитель командира — лучший человек, к которому можно обратиться с вопросом или проблемой. Вы можете получить их контактную информацию, если ваш курсант войдет в систему электронных услуг в верхней части этой страницы. А еще лучше — зайти к следующему собранию эскадрильи, чтобы поговорить с глазу на глаз.

  • Если вы считаете, что местные лидеры создают проблему, руководитель кадетских программ (штата) может помочь.DCP является потенциальным посредником, если местные лидеры не решают проблемы к вашему удовлетворению.

  • Национальный персонал также может помочь по адресу [email protected] или по телефону 877-227-9142 x410.

Системы защиты самолетов от обледенения | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Системы защиты самолетов и двигателей от обледенения, как правило, имеют две конструкции: либо они удаляют лед после его образования, либо предотвращают его образование.Первый тип системы называется системой защиты от обледенения, а второй — системой защиты от обледенения.

Системы защиты от обледенения

Система защиты от обледенения имеет два очень привлекательных свойства. Во-первых, он может использовать различные средства для передачи энергии, используемой для удаления льда. Это позволяет рассматривать механические (в основном пневматические), электрические и термические методы. Второй атрибут заключается в том, что он является энергоэффективным, потребляя энергию только периодически, когда удаляется лед, а некоторые механические конструкции требуют в целом относительно мало энергии.Это важное соображение при проектировании ледовой защиты для самолетов с ограниченной избыточной мощностью.

Главный недостаток противообледенительной системы состоит в том, что по умолчанию самолет большую часть времени будет работать в условиях обледенения с обледенением. Единственный раз, когда он будет свободен от обледенения, — это время во время и сразу после цикла работы системы удаления льда. Это требует понимания со стороны проектировщика и пилота того, какое влияние обледенение окажет на летно-технические характеристики воздушного судна как до, так и во время работы системы.

Любая конструкция, в которой используются либо механические средства разрыва связи льда с поверхностью, либо работающая с периодическим циклом, обязательно является системой удаления льда.

Системы защиты от обледенения

Системы защиты от обледенения меняют эту парадигму. При правильном использовании они постоянно предотвращают образование льда, в результате получается чистое крыло без каких-либо ухудшений аэродинамики. Система защиты от обледенения должна иметь средства непрерывной доставки энергии или химического потока к поверхности, чтобы предотвратить налипание льда.Обычная система термической защиты от обледенения делает это за счет значительных затрат энергии. Эта концепция неприменима для самолетов, у которых нет необходимой избыточной энергии, доступной на всех этапах полета. Исключением является использование химической системы, такой как TKS.

Соображения при проектировании

Система, разработанная как система защиты от обледенения, нередко первоначально используется как система защиты от обледенения. Например, производитель может порекомендовать включить систему тепловой защиты крыла от обледенения при обнаружении обледенения, таким образом, первоначально игнорируя противообледенительную способность.После включения систему обычно оставляют включенной до тех пор, пока не исчезнут условия обледенения, что позволяет функции защиты от обледенения работать должным образом.

Выбор конструкции системы и определение рабочих процедур основаны на понимании изготовителем допусков к обледенению, проявляемых конкретной аэродинамической поверхностью. Например, воздухозаборники турбореактивных / турбовентиляторных двигателей почти всегда защищены тепловыми системами защиты от обледенения. Эти системы почти всегда используются для защиты от обледенения, то есть они включаются при обнаружении видимой влажности и превышении температурного порога ниже установленного.Такой подход связан с непереносимостью входа компрессора к заглатыванию льда; Неточный цикл удаления льда может привести к повреждению и / или потере мощности.

С другой стороны, тот же самолет может использовать тепловую противообледенительную систему для защиты крыльев, но производитель может рекомендовать не активировать систему до тех пор, пока на какой-либо типичной поверхности не будет замечено обледенение. Здесь делается вывод о том, что аэродинамические потери, связанные с таким льдом «до активации», являются приемлемыми и не представляют опасности для безопасности.

Каждый раз, когда в конструкции используется система обнаружения обледенения в качестве основного и автоматического средства управления системой защиты от обледенения, система становится системой ото льда. Автоматические средства активации обязательно будут иметь порог для срабатывания как активации системы, так и деактивации системы. Это почти всегда достигается с помощью детектора льда, который, как следует из названия, должен иметь некоторое количество льда для обнаружения. Таким образом, система не активируется, пока не срастется лед.После удаления льда система автоматически прекращает работу и ожидает следующего триггера обнаружения льда перед повторным циклом. Это цикл удаления льда.

Thermal Systems

Тепловая антиобледенительная система предназначена для работы одним из двух способов: полностью испарительным или мокрым. В первом случае обеспечивается энергия, достаточная для полного испарения падающей переохлажденной воды. Это имеет очевидное преимущество защиты задней неотапливаемой части аэродинамического профиля, поскольку испарившаяся вода не может повторно конденсироваться до прохождения аэродинамического профиля.Это очень эффективное средство защиты от обледенения, но для его реализации требуется много избыточной энергии.

Работающая мокрая система может предотвратить только замерзание поступающей воды. Это требует гораздо меньше энергии. Однако он может не предотвратить обратный лед, который образуется, когда текущая вода проходит позади нагретой поверхности и замерзает.

Любая полностью испарительная система обязательно перейдет в жидкую фазу, так как она нагревается и охлаждается. Идеальным методом эксплуатации полностью испарительной системы является ее активация до входа в условия обледенения, что позволяет поверхности стабилизироваться при требуемой температуре.Многие современные конструкции имеют минимальную частоту вращения ротора двигателя, которая автоматически ограничивается при включении защиты от обледенения. Это обеспечивает достаточный нагрев поверхностей, но также может повлиять на планирование спуска.

Система термического антиобледенения требует гораздо меньше энергии. Эта система, использующая отбираемый из двигателя воздух, нагретый выхлопными газами или электрический нагреватель, предназначена только для периодического разрыва связи между наросшим льдом и поверхностью. Типичным примером могут быть системы удаления льда с гребного винта, в которых используются подкладки с электрическим подогревом на внутренних передних кромках лопастей гребного винта.

Пневматические башмаки для удаления льда

В очень распространенной системе антиобледенения используются пневматически накачанные резиновые сапоги на передних кромках поверхностей аэродинамического профиля. Обычно это крылья и горизонтальный стабилизатор, но также могут быть стойки, грузовые отсеки или даже антенны. Система использует воздух относительно низкого давления для быстрого надувания и спуска воздуха из ботинка. Обычно это делается в виде последовательности сегментов, например, внешние крылья, за которыми следуют внутренние крылья, за которыми следует горизонтальный стабилизатор.В зависимости от спецификаций производителя, система может управляться либо автоматически, через схему синхронизации, либо вручную, с использованием пульта управления для запуска последовательности цикла загрузки.

Ранние конструкции пневматических башмаков имели относительно небольшой объем подачи воздуха и медленнее надувались и сдувались. Явление, которое, как считалось, время от времени наблюдали с этими системами, было известно как «ледяной мостик», когда ботинок расширялся подо льдом и растягивал его, не нарушая своей структуры.Это привело к появлению пространства под формой льда, которое позволяло ботинку надуваться и спускаться без какого-либо эффекта. Проблема была решена путем образования льда определенной толщины перед надуванием ботинка. Как только необходимая толщина будет достигнута, надувание ботинка раздробит лед и сметет его с поверхности. По крайней мере, в случае современных быстрорастущих систем почти нет доказательств, кроме анекдотических, подтверждающих существование этого явления. Тем не менее, исследования, датируемые серединой 1950-х годов и подтвержденные в течение последних нескольких лет, показали, что может потребоваться несколько однородных циклов надувания / дефляции ботинка, чтобы полностью избавиться от обледенения.Вполне вероятно, что результаты, наблюдаемые после первой пары циклов, могут быть менее чем удовлетворительными. Чрезвычайно важно придерживаться рекомендаций производителя по работе системы, содержащихся в соответствующем Руководстве по эксплуатации пилота или Руководстве по эксплуатации летного экипажа (или их эквивалентах). Не менее важен правильный уход за ботинками, включая адекватную обработку реставрационными веществами и осмотр на предмет проколов и других повреждений.

Статьи по теме

Дополнительная литература

NTSB :

Другое

Перед митингом правых церкви Вашингтона, округ Колумбия, просят дополнительной защиты со стороны полиции

ВАШИНГТОН (RNS) — молельные дома в столице страны получит дополнительную защиту полиции в преддверии митинга правых в эти выходные после того, как в декабре 2020 года члены группы боевиков Proud Boys уничтожили и сожгли церковные баннеры.

В письме, направленном должностным лицам столичной полиции Вашингтона в четверг (16 сентября), пастор методистской церкви Эсбери преподобный Иантер М. Миллс и председатель совета церкви Канардо М. Ричардсон выразили обеспокоенность после того, как услышали сообщения о внутренней полиции Капитолия. памятная записка с предупреждением о том, что митинг «Справедливость к 6 января» в эти выходные может представлять угрозу для еврейских центров и либеральных церквей.

Митинг преподносится как попытка выразить солидарность с людьми, арестованными за их предполагаемую роль в янв.6 восстание у Капитолия США.

После организованной акции протеста против избрания президента Джо Байдена 12 декабря несколько Proud Boys сорвали вывеску Black Lives Matter, которая была вывешена возле Эсбери. Лидер группы Энрике Таррио был в конечном итоге арестован и приговорен к 5 месяцам тюремного заключения за участие в уничтожении вывески, а также за хранение оружия. Членов Proud Boys также обвинили в участии в восстании.


СВЯЗАННЫЙ: лидер гордых парней приговорен к пяти месяцам за сожжение церковного знамени


В письме Эсбери, которое было распространено в СМИ официальными лицами, связанными с Вашингтонским кластером конгрегаций в центре города, руководители церкви заявили, что после вынесения приговора Таррио их сотрудники получали оскорбительные электронные письма.

«Вместе эти условия указывают не только на то, что физическое имущество Объединенной методистской церкви Асбери может подвергнуться серьезному вандализму во время предстоящего митинга« Справедливость за J6 », но также на то, что наши сотрудники и члены находятся под угрозой преследований и причинения вреда», — заявляет руководство церкви. написал.

Они попросили полицию предоставить план защиты их церкви, «а также других церквей в центре города».

Представитель полиции округа Колумбия подтвердил Religion News Service, что правоохранительные органы планируют уделить церкви «особое внимание» в субботу.

Терри Линч, исполнительный директор кластера конгрегаций в центре Вашингтона, сказал, что полиция согласилась обеспечить безопасность других церквей в этом районе, включая Metropolitan AME, еще одну историческую черную церковь, чей знак Black Lives Matter был снесен в декабре.

«Кластер конгрегаций в центре города и его члены просили и ценят присутствие MPD в своих общинах», — сказал Линч в заявлении. «Меньшинства — афроамериканцы, азиаты и другие — в прошлом году пострадали от трагических преступлений на почве ненависти беспрецедентного уровня.Мы работаем, чтобы сделать завтрашний день безопасным для всех и не пострадать от того, что мы видели 6 января и на мероприятиях MAGA. Действительно, вместе мы преодолеем ненависть и насилие ».

Это, по крайней мере, второй раз в этом году полиция вмешивается в охрану Эсбери и близлежащих молитвенных домов. Офицеры были размещены возле церкви и других религиозных общин в центре города 6 января, когда религиозные лидеры выразили городу обеспокоенность по поводу присутствия правых групп.

Тем не менее, группа духовенства, собравшаяся на молитве вокруг вывески Black Lives Matter перед лютеранской церковью, подверглась преследованиям со стороны сторонников Трампа, когда они шли вниз, чтобы присутствовать на его митинге в тот день.

Межконфессиональная группа религиозных лидеров молится у мемориальной церкви Лютера Плейс 6 января 2021 года в Вашингтоне. Фотография RNS от Джека Дженкинса

Наблюдатели групп ненависти заявили, что они сомневаются в том, что митинг на выходных приблизится к цифрам 6 января. Многие правые лидеры отговаривают своих последователей от участия из-за опасений по поводу большого присутствия правоохранительных органов и заместителя директора ФБР Пола Аббате. заявил ранее на этой неделе, что его агентство не обнаружило конкретных реальных угроз в отношении потенциального насилия.


СВЯЗАННО: Церковь Вашингтона заменяет баннер Black Lives Matter, уничтоженный «Proud Boys»


Но организаторы, возможно, получили поддержку в четверг, когда бывший президент Дональд Трамп появился, чтобы выразить солидарность с участниками митинга.

«Наши сердца и умы связаны с людьми, которых преследуют так несправедливо в связи с протестом 6 января в связи с фальсифицированными президентскими выборами», — сказал он в заявлении, имея в виду широко дискредитированные утверждения о точности выборов 2020 года.

«Помимо всего прочего, это убедительно доказало, что мы являемся двухуровневой системой правосудия. Однако, в конце концов, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! »

Местные органы правопорядка должны быть в режиме повышенной готовности перед митингом, а вокруг Капитолия США были восстановлены заборы.

Wing Ice Protection System и Cleansky. — Моделирование силового кабеля для электромеханической цепи WIPS. MULTYCAB — СКП. Universitat Politècnica de Catalunya

Основное внимание демонстрации в Clean Sky (CS) будет уделяться проверке и совершенствованию авиационных технологий и подархитектур, связанных с концепцией «полностью электрических самолетов» (AEA).Среди прочего, CS намеревается продемонстрировать и проверить такие технологии как:

• Крупномасштабная архитектурная интеграция генерации, распределения и нагрузки электроэнергии, а также управления температурным режимом

• Системы бортового электрооборудования, включая кондиционирование и защиту окружающей среды

Компания CS изучает и разрабатывает несколько многообещающих технологий, начиная от систем выработки, распределения и преобразования энергии, в результате чего архитектура становится все более сложной и требует оптимизации, чтобы существенно снизить потребление непропульсивной энергии.Одна из таких технологий, которая, вероятно, будет оптимизирована, — это электрическая система защиты крыльев от обледенения (WIPS) , которая защищает от образования льда на конструкциях самолета. Во время полета поверхности самолета могут подвергаться воздействию водяного пара при низких температурах, и, если не будут приняты профилактические меры, на крыльях, поверхностях управления и на других частях самолета может быстро образоваться лед, например: для изменения аэродинамических характеристик с потенциально катастрофическими последствиями.

В отличие от наземного обледенения, которое можно визуально проверить и устранить на взлетно-посадочной полосе, обледенение в полете требует строгих процедур и систем для соблюдения правил безопасности полетов. Различные системы включены в ФИГ.1.

Рис. 1. Типы WIPS


В зависимости от категории воздушного судна и типа двигателя, изменение существующих решений по защите воздушного судна от обледенения имеет либо цель энергосбережения (большие самолеты), либо повышение противообледенительных характеристик (региональные турбовинтовые самолеты):

  • Электротермическое решение для защиты от обледенения для больших самолетов с использованием нагревательных элементов, встроенных в конструкцию передней кромки предкрылка.
  • Электромеханическая технология защиты от обледенения с использованием соленоидных приводов, встроенных в переднюю кромку предкрылка (только для защиты от обледенения).
  • Hybrid Система защиты от обледенения любой платформы (большие самолеты, бизнес-джеты и региональные турбовинтовые самолеты). Гибридная система состоит из комбинации электротермических матов и электромеханических приводных матов, встроенных в переднюю кромку.

Рис 2.: Категория ВС по сравнению с типом WIPS

Электротермический WIPS — это относительно новый подход к защите крыльев от обледенения, который позволяет избежать использования отбираемого из двигателей воздуха, что отрицательно сказывается на топливной эффективности самолета. Фактически, системы электротермической защиты от обледенения обычно содержат ряд нагревательных элементов с электрическим приводом, таких как нагревательные маты, применимые как к металлическим, так и к композитным конструкциям, которые могут использоваться в качестве зон защиты от обледенения, в которых поддерживается достаточная температура на поверхности крыло, чтобы предотвратить образование льда.

Нагреватели могут быть сконструированы из проволочных проводов, вплетенных во внешний мат, проводящего композитного материала или напыляемого металлического покрытия, нанесенного непосредственно на защищаемую поверхность. Металлические токопроводящие кабели зонируются за счет использования нескольких элементов и нескольких электрических выводов. Проводящие композиты могут представлять собой, например, проводящую ткань, состоящую из углеродных волокон с металлическим покрытием, с желаемым весом материала, толщиной и удельным электрическим сопротивлением, или проводящую фольгу, которая связана с образованием ламинатов нагревателя.Металлический напыленный нагреватель состоит в основном из рисунка напыленных металлических нагревательных элементов, заключенных между двумя слоями изоляционного материала. Их можно наносить непосредственно на нагреваемую поверхность или производить в готовом виде и вторично связывать с компонентом, и они рассчитаны на широкий диапазон энергетических нагрузок ( от 0,15 до 50,0 кВт / м2).

Электротермический WIPS работает путем встраивания матов электротермического обогревателя в защищаемую поверхность, например, внутреннюю поверхность композитной обшивки передней кромки предкрылка.Электронный контроллер отслеживает состояние каждой поверхности индивидуально и управляет силовой электроникой, которая подает питание на нагревательный элемент, которое может быть переменным или постоянным током, в зависимости от конкретных требований заказчика к установке.

Полная система также включает в себя управляющее программное обеспечение с интеллектуальным управлением питанием для минимизации общего энергопотребления и повышения производительности, интеллектуальные контроллеры мощности, которые можно размещать централизованно или удаленно, электрические жгуты и соединительные кабели.Системы защиты в этом стиле уже разработаны, проверены и утверждены.

Таким образом, системы электротермической защиты от обледенения устраняют необходимость стравливания горячего воздуха, выводимого из двигателя, что является традиционным подходом для защиты от обледенения в полете, что облегчает запуск двигателя благодаря использованию той же самой электрической машины. as генерирует электрическую энергию самолета. Однако потребляемая мощность может быть очень высокой, особенно для защиты от обледенения.

Вырабатываемая мощность является высокой для устройств с высокой нагрузкой в ​​самолете.Стандартными стандартами переменного тока высокого напряжения (HVAC) являются трехфазный 115 В переменного тока, 400 Гц, частота 230 В переменного тока (от 300 до 800 Гц), трехфазный, и постоянный ток высокого напряжения (HVDC) 270 В / 540 В постоянного тока (плавающий). В будущем ожидается увеличение этих напряжений до 350 В переменного тока, 400 Гц и 600 В постоянного тока. Следовательно, они являются основными источниками питания, применяемыми в электротермической системе WIPS.

Политика конфиденциальности — Австралия — крыло

Дата вступления в силу: 22 апреля 2021 г.

В нашей Политике конфиденциальности поясняется:

  • Какую информацию мы собираем и как;
  • Почему мы это собираем;
  • Как мы храним, используем и передаем эту информацию;
  • Варианты, которые мы предлагаем, в том числе способы доступа и обновления информации; и
  • Как подать запрос или подать жалобу, если у вас есть сомнения по поводу вашей конфиденциальности.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, которую Wing Aviation LLC и ее дочерние компании (« Wing », « we » или « us ») собирают, когда вы используете наши веб-сайты и другие продукты и услуги, которые ссылаются на настоящую Политику конфиденциальности ( вместе «Услуги»). Мы можем предоставить другую политику конфиденциальности в отношении некоторых наших услуг, и эта политика будет применяться к любой информации, предоставленной нам или собранной нами в соответствии с этими услугами.

Наша Политика конфиденциальности не распространяется на услуги или продукты, предлагаемые другими компаниями или частными лицами, включая компании, с которыми вы можете осуществлять операции через наши Услуги.Для использования некоторых Сервисов Wing может потребоваться учетная запись Google. Если требуется учетная запись Google, использование этой информации Wing регулируется настоящей Политикой конфиденциальности.

Информация, которую мы собираем.

Мы собираем информацию следующими способами:

  • Информация, которую вы нам предоставляете: Мы собираем информацию, которую вы нам предоставляете. Например, мы собираем информацию, когда вы участвуете в любых интерактивных функциях Сервисов, заполняете форму, предоставляете отзывы, участвуете в конкурсе или рекламной акции, общаетесь с нами через сторонние сайты, запрашиваете поддержку клиентов или иным образом общаетесь с нами.Типы информации, которую мы можем собирать, включают ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, информацию о доставке и любую другую информацию, которую вы решите предоставить.
  • Информация в вашей учетной записи Google: если вы используете службы Wing с помощью своей учетной записи Google, у нас будет доступ к ограниченным данным профиля, таким как ваш адрес электронной почты и имя, связанное с вашей учетной записью Google.
  • Информация, которую мы собираем автоматически при использовании вами Сервисов: когда вы получаете доступ к нашим Сервисам или используете их, мы автоматически собираем определенную информацию, в том числе:

    • Информация об устройстве: мы собираем информацию об устройстве (например, модель вашего оборудования, версию операционной системы, уникальные идентификаторы устройства и информацию о мобильной сети, включая номер телефона).Мы можем связать идентификаторы вашего устройства или номер телефона с вашей учетной записью Wing.
    • Информация журнала: когда вы используете наши Услуги или просматриваете контент, предоставляемый Wing, мы автоматически собираем и сохраняем определенную информацию в журналах сервера. Сюда входят:

      • Подробная информация о том, как вы использовали наши услуги;
      • Информация для заказа;
      • Информация о событиях устройства, такая как сбои, активность системы, настройки оборудования, тип браузера, язык браузера, дата и время вашего запроса и реферальный URL; и
      • Файлы cookie, которые могут однозначно идентифицировать ваш браузер или вашу учетную запись клиента Wing.
    • Информация о местонахождении: когда вы используете наши Услуги, мы можем собирать и обрабатывать информацию о вашем фактическом местонахождении, местонахождении самолета Wing, местонахождении вашего заказа и месте доставки. Мы используем различные технологии для определения местоположения, включая IP-адрес, GPS и другие датчики, которые могут, например, предоставлять нам информацию о ближайших устройствах, точках доступа Wi-Fi и вышках сотовой связи.

    • Уникальные номера приложений: Некоторые услуги включают уникальный номер приложения.Этот номер и информация о вашей установке (например, тип операционной системы и номер версии приложения) могут быть отправлены в Wing, когда вы устанавливаете или удаляете эту службу или когда эта служба периодически связывается с нашими серверами, например, для автоматических обновлений.
    • Файлы cookie и аналогичные технологии: мы и наши партнеры используем различные технологии для сбора и хранения информации, когда вы используете наши Услуги или посещаете наш веб-сайт, и это может включать использование файлов cookie или аналогичных технологий для идентификации вашего браузера или устройства.
    • Google Analytics: веб-сайт и приложения Wing используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом и приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
    • Изображения: Наши самолеты Wing используют камеры в наших навигационных системах для подтверждения данных о местности и в целях безопасности. Когда вы пользуетесь нашими Услугами, камеры самолета Wing могут случайно захватывать черно-белые изображения с низким разрешением, когда вы завершаете процесс доставки.Эти изображения могут быть связаны с вашей учетной записью Wing.
    • Информация, которую мы собираем из других источников: мы также можем получать информацию из других источников, третьих лиц или общедоступные данные и объединять ее с информацией, которую мы собираем с помощью наших Сервисов. Например, мы можем собирать информацию о вас, если вы используете наши сторонние каналы в социальных сетях. Информация, которую мы получаем о вас от торговых партнеров, может быть связана с вашей учетной записью клиента Wing. Когда информация связана с вашей учетной записью клиента Wing, мы рассматриваем ее как личную информацию.

Платежная информация.

Для использования Услуг вам необходимо будет предоставить информацию о своей кредитной карте напрямую нашему стороннему платежному процессору. Эта информация будет регулироваться политикой конфиденциальности и условиями обслуживания платежной системы.

Как мы используем собираемую информацию.

Wing может использовать ваши данные следующими способами:

  • Мы используем информацию, которую собираем, для предоставления, поддержки, защиты, продвижения и улучшения наших Сервисов, разработки новых и защиты Wing и наших пользователей.
  • Мы можем использовать собранную информацию, чтобы помочь нам решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с Сервисами Wing.
  • Мы можем использовать информацию, которую мы собираем, чтобы информировать вас о наших Сервисах, например, чтобы сообщить вам о предстоящих изменениях, улучшениях или если вы выбрали использование в маркетинговых целях.
  • Мы используем собранную информацию для улучшения вашего пользовательского опыта и общего качества и безопасности наших Сервисов, для улучшения навигации и для информирования о разработке новых функций или Сервисов.
  • Выполнять все применимые законы, постановления, судебные разбирательства или имеющие исковую силу правительственные запросы.
  • Обеспечьте соблюдение применимых условий обслуживания, включая расследование потенциальных нарушений.
  • Обнаружение, расследование, предотвращение или иное решение проблем безопасности, мошенничества, безопасности или технических проблем.
  • Защищайте от вреда правам, собственности или безопасности Wing, наших пользователей или общественности в соответствии с требованиями или разрешенными законом.

Наша правовая основа для обработки персональных данных лиц из ЕЭЗ, Швейцарии или Великобритании.

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), Швейцарии или Великобритании, к обработке ваших личных данных применяются определенные законы о защите данных. Мы полагаемся на следующую правовую основу для обработки ваших личных данных:

Доступ и обновление вашей личной информации.

У людей разные проблемы с конфиденциальностью. Наша цель — четко указать, какую информацию мы собираем, чтобы вы могли сделать осмысленный выбор в отношении того, как вы взаимодействуете с нашими Сервисами. Вы также можете просмотреть и обновить свою запись активности в Wing, чтобы решить, какие типы данных вы хотите сохранить в своей учетной записи при использовании наших Сервисов.

Каждый раз, когда вы используете наши Услуги, мы стремимся предоставить вам доступ к вашей личной информации. Если эта информация неверна, мы постараемся дать вам возможность быстро ее обновить. В некоторых случаях вы также можете удалить его — если нам не нужно хранить эту информацию для законных деловых или юридических целей. Если закон ЕС о защите данных применяется к нашей обработке вашей личной информации, вы также имеете право возражать против обработки вашей информации или экспортировать ее в другую службу.

Мы стремимся поддерживать наши Услуги таким образом, чтобы защитить информацию от случайного или злонамеренного уничтожения. По этой причине после того, как вы удалите информацию из наших Сервисов, мы не сможем немедленно удалить остаточные копии с наших активных серверов и не можем удалить информацию из наших систем резервного копирования.

Вы можете запросить доступ к имеющейся у нас информации о вас или запросить исправление этой информации, отправив письменный запрос по адресу [email protected], или вы можете экспортировать свой профиль и данные о доставке с помощью дрона с https: // takeout.google.com.

Информация, которой мы делимся.

Мы не передаем личную информацию компаниям, организациям и частным лицам за пределами Wing, если не применяется одно из следующих обстоятельств:

  • С вашего согласия: мы будем передавать личную информацию компаниям, организациям или отдельным лицам за пределами Wing, если у нас есть ваше согласие на это. Нам требуется согласие на предоставление доступа к любой конфиденциальной личной информации.
  • Связанным компаниям в нашей группе: Wing может передавать личную информацию своим аффилированным лицам (другим компаниям в нашей группе компаний).
  • Для внешней обработки: мы предоставляем личную информацию нашим аффилированным лицам или другим доверенным компаниям или лицам для ее обработки в соответствии с нашими инструкциями и в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и любыми другими соответствующими мерами конфиденциальности и безопасности.
  • По юридическим причинам: мы будем передавать личную информацию компаниям, организациям или отдельным лицам за пределами Wing, если мы добросовестно полагаем, что доступ, использование, сохранение или раскрытие информации разумно необходимы для:

    • Выполнять все применимые законы, постановления, судебные процессы или имеющие исковую силу правительственные запросы;
    • Обеспечение соблюдения применимых условий обслуживания, включая расследование потенциальных нарушений;
    • Обнаруживать, предотвращать или иным образом решать проблемы мошенничества, безопасности или технические проблемы;
    • Защищать от вреда правам, собственности или безопасности Wing, наших пользователей или общественности в соответствии с требованиями или разрешенными законом; и
    • Получить юридическую консультацию.

В некоторых случаях организации, которым мы передаем вашу информацию, будут находиться за пределами страны, в которой вы живете или получаете доступ к Услугам. Например, мы можем передавать вашу информацию третьим лицам в США. См. Ниже дополнительную информацию о том, где ваши данные могут быть сохранены и доступны.

Мы можем передавать неличную информацию публично и нашим партнерам. Например, мы можем делиться этой информацией публично, чтобы показать тенденции в отношении общего использования наших Сервисов, или мы можем делиться идентификационными данными и данными о местоположении самолетов Wing с целью управления беспилотным движением.

Мы можем передавать вашу личную информацию в связи со слиянием, приобретением или продажей активов Wing. Мы предпримем разумные меры для обеспечения того, чтобы к вашей личной информации и далее применялись меры защиты, изложенные в настоящей Политике конфиденциальности.

Хранение информации и безопасность.

Мы можем собирать и хранить информацию (включая личную информацию) локально на вашем устройстве, используя такие механизмы, как веб-хранилище браузера и кеши данных приложений.Wing также хранит личную информацию на наших серверах во многих странах мира, включая США. Поэтому весьма вероятно, что мы будем хранить и обрабатывать вашу личную информацию на серверах за пределами страны вашего проживания. Законы о защите данных различаются в зависимости от страны, некоторые из них обеспечивают большую защиту, чем другие. Законы некоторых стран могут обеспечивать более низкий уровень защиты, чем законодательство вашей страны.

Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить Wing и наших пользователей от несанкционированного доступа или несанкционированного изменения, раскрытия или уничтожения информации, которую мы храним.В частности:

  • Мы шифруем многие из наших Сервисов с помощью SSL;
  • Мы пересматриваем наши методы сбора, хранения и обработки информации, включая меры физической безопасности, для защиты от несанкционированного доступа к системам; и
  • Мы ограничиваем доступ к личной информации для сотрудников, подрядчиков и агентов Wing, которым необходимо знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее для нас, и которые подчиняются строгим договорным обязательствам о конфиденциальности и могут быть наказаны или уволены, если они не соблюдают эти требования. обязательства.

Соблюдение требований, жалобы и сотрудничество с регулирующими органами.

Мы регулярно проверяем соблюдение нашей Политики конфиденциальности. Мы также придерживаемся нескольких рамок саморегулирования.

Если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу на то, как мы обрабатываем вашу личную информацию, вы можете сделать это, написав по адресу [email protected] Когда мы получим официальную письменную жалобу, мы свяжемся с лицом, подавшим жалобу, для дальнейших действий. Мы работаем с соответствующими регулирующими органами, включая местные органы по защите данных, для разрешения любых жалоб, касающихся передачи персональных данных, которые мы не можем решить напрямую с нашими пользователями.Вы также можете обратиться в местный орган по защите данных, если у вас есть сомнения относительно ваших прав в соответствии с местным законодательством.

Сохранение и удаление.

Мы храним личную информацию до тех пор, пока это необходимо для законных деловых или юридических целей. Иногда деловые или юридические требования обязывают нас хранить определенную информацию в течение длительных периодов времени. Причины, по которым мы можем хранить некоторые данные в течение более длительных периодов времени, включают:

  • Безопасность, защита и предотвращение, обнаружение и устранение мошенничества и злоупотреблений;
  • Ведение финансовой отчетности;
  • Соответствие законодательным или нормативным требованиям;
  • Обеспечение непрерывности и безопасности наших Услуг; и
  • Если вы напрямую общаетесь с Wing.

Мы стараемся гарантировать, что наши Сервисы защищают информацию от случайного или злонамеренного удаления. Из-за этого могут быть задержки между удалением чего-либо и удалением копий из нашей активной и резервной систем. Вы можете отправить запрос на удаление в настройках мобильного приложения iOS или Android или написать по адресу [email protected]

Мы также храним информацию, которая поможет нам улучшить наши Услуги, а также проводить дальнейшие исследования и разработку продуктов.По возможности мы избегаем сохранения личной информации для этой цели.

Изменения в этой политике конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту Политику конфиденциальности. Если мы внесем изменения, мы уведомим вас, изменив дату в верхней части политики, а в некоторых случаях мы можем предоставить вам дополнительное уведомление (например, добавив заявление на нашу домашнюю страницу или отправив вам уведомление). Мы рекомендуем вам просматривать Политику конфиденциальности всякий раз, когда вы получаете доступ к Сервисам или иным образом взаимодействуете с нами, чтобы быть в курсе наших методов работы с информацией и способов, которыми вы можете помочь защитить свою конфиденциальность.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности или какие-либо запросы, касающиеся вашей личной информации, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *