ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Запрессовка подшипников | Справочник конструктора-машиностроителя

?С помощью гидравлического пресса, прилагая минимальные усилия в одном месте, в другом можно купить более высокое усилие.
Основой гидравлического пресса является два сообщающихся сосуда разного диаметра с одним поршнем.
Цилиндр наполнен гидравлической жидкостью ( вода, маслице или другая подходящая жидкость ).
По сущности, работа фабричной машины строится на указе, который невозможно отменить является самым важным законом гидростатики.
Жидкость, тут, используется подобно рычагу, а напряжение зависит от размера соотношения площадей рабочих поверхностей.
Заготовка зажимается одной балкой пресса, а другая балка под давлением сжимает её в нужный форму, которую определяет оператор.


Посадка наружного кольца в корпус производится за счет нагревания, а значит термического расширения последнего.
При посадке на вал нагревается внутреннее кольцо подшипника

, что позволяет легонько и скоро установить подшипник.
Предельно допустимая температура при горячей запрессовке составляет + 120оС, в связи с чем следует выбирать подходящий способ нагревания.
При горячей запрессовке в качестве теплоносителя рекомендуется использовать настоящее, не вызывающее коррозии минеральное масло.
Неплохим вариантом является изоляционное масло для трансформаторов.

Вращаться с устройством стоит деликатно, так как его плунжер, даже обильно смазанный консистентной смазкой, просто вываливается из туловища даже под действием собственного веса.
Конечно, можно отфрезеровать на боковой поверхности плунжера небольшой паз длиной миллиметров 40 и предусмотреть в корпусе соответствующий штифт, свободно заходящий в сей паз и предохраняющий плунжер от выпадания.
Но я такую доработку не делал — просто возник дополнительный повод аккуратнее обращаться с устройством при работе и, во избежание случайной «разукомплектации», держать его в отдельном полиэтиленовом пакете.

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в страну упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычажок и растяжку на особое устройство, обеспечивающее расстояние А ( рис.
4.15 ) между осью рычага и центром растяжки, одинаковое 10 мм, и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160–176, 4 Н·м ( 16, 3–18 кгс·м ).
Потом сбросьте с устройства рычаг в сборе и определите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, придерживаясь правила их установки.
После чего закрепите гайкой кронштейн, вовлекая ее лишь до выбора зазора в сочленении.
Окончательную затяжку гайки проводите на автомобильчике, как показано в главе «Установка узлов и деталей передней подвески».

Перед последующей разборкой стойки проверьте ее состояние.
При вертикальном положении стойки ( штоком вверх ) выполните несколько полных ходов растяжение — сжатие, после чего шток должен двигаться без крушений и заеданий и не наверное быть стуков и чужих шумов.
Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки.
Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является знаком неисправности и не служит причиной замены или ремонта стойки подвески.

Ваша версия Opera Mini 4.71 содержит следующие оплошности : 472 Error.
Не проходите мимо — стерилизатор авент — постоянно склонны подсобить.
Doesn’t support HTML5 components ( не поддерживает HTML5 компоненты ).
608 Error.
Not probably to reproduce contained Flash Player 9.8 and later ( не возможно воспроизвести содержимое Flash Player 9.8 и более поздние версии ).

659 Error.
Your browser is vulnerable, on your browser can load unknown PO without your permission ( ваш браузер уязвим, злоумышленники могут загрузить неизвестное ПО на ваш телефон, без вашего известна ).

В 2012 г. Грантэк XXI исполнилось 13 лет.
Основная ценность компании — редкие познания и опыт, собранные в течение непрерывной работы с клиентами.
Мы постоянное анализируем рынок и научились предугадывать тенденции развития автосервисного оборудования.
Благодаря этому нам всегда удается обеспечить своих клиентов надежным оборудованием.
Это преимущество — основа наших услуг.
Мы всегда на шаг впереди конкурентов и предоставляем нашим заказчикам наилучшею продукцию.

http://tissot.ua/ мужские часы наручные купить мужские часы.

Техническая информация от SKF

Ступичные подшипники – советы SKF.

Как узнать о том, что ступичный подшипник вышел из строя, и как можно продлить жизнь ступичных подшипников – об этом расскажет лидер мирового рынка подшипников – шведская компания SKF.

Как правило, водитель не задумывается о том, что у него в автомобиле работают подшипники. Но подшипники – важная часть автомобиля. В колёсном узле находятся один из видов подшипников — ступичные. Хотя на подшипники воздействуют различные осевые и радиальные нагрузки, ступичные подшипники ведущих производителей (например, шведской компании SKF) способны выдержать пробег теоретически до 200. 000 км. На практике по опросам миллионов замен на СТО в Европе подшипники SKF «выхаживают» 150.000 км. Впечатляет, что при таком пробеге подшипник совершает 100 млн. оборотов. Постоянное вращение и нагрузки ведут к износу, поэтому автовладельцу периодически приходится менять ступичные подшипники.

Редко подшипники выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или они работали вообще нет смазки.

Вышедший из строя подшипник выдаёт гул, который в зависимости от ситуации может усиливаться или ослабевать. На начальном этапе гул заметить нелегко, потому что он первоначально практически не слышен. Но через непродолжительный период времени гул усиливается – часто уже через несколько сотен километров пробега. Для того, чтобы понять с какой стороны слышен гул ступичного подшипника, поможет «лайфхак». Если позволяет дорожная обстановка, перед затяжным поворотом включите на автомобиле с ручной коробкой «нейтраль», чтобы двигатель было меньше слышно. Если гул усиливается при повороте направо, вышел из строя левый подшипник, т. к. при повороте направо на левый подшипник воздействуют большие центробежные нагрузки. Если гул при повороте направо ослабевает, значит, вышел из строя правый подшипник, т.к. на него действуют меньшие нагрузки. И всё наоборот при повороте налево. Второй возможный симптом поврежденного подшипника – повышенный расход топлива из-за повышенных сил трения в дефектном подшипнике. Также о выходе подшипника из строя свидетельствуют его высокая температура, вибрация на высоких скоростях, люфт, потеря управляемости при торможении. Но в большинстве случаев выход подшипника из строя диагностируют по сильному гулу.

Повреждения ступичного подшипника опасны.

Если есть подозрения на выход подшипника из строя, следует не откладывать визит на СТО. Дефектный подшипник будет перегреваться, повысится температура и тормозного суппорта, в результате тормозная жидкость может закипеть. Если ступичный подшипник полностью выходит из строя, он может полностью заклинить вращение ступицы и заблокировать всё колесо.

Даже при невысоких скоростях это приведёт к весьма трагичным последствиям.

Замена ступичного подшипника.

Ступичные подшипники на современных автомобилях меняются в сборе со ступицей. Стоимость ступицы может составлять и до 400 условных единиц для серийного автомобиля, к этой цифре добавляется стоимость замены. Как правило, за замену одного подшипника берут стоимость одного нормо-часа. Если подшипник гудел уже долго, то он может уже «прикипеть» к ступице и повредить и ступицу. Тогда такой подшипник достать уже трудно. Наряду к повышению затрат на нормо-часы может возникнуть необходимость и в новой ступице. Тогда время замены увеличивается до 2 нормо-часов. Поэтому чем раньше неисправность будет обнаружена и автовладелец приедет на СТО, тем меньше денег потребует замена.

Ступичные подшипники 2-го и 3-го поколения меняются в сборе.

Важный фактор – качество подшипников.

На дешёвых подшипниках не сэкономишь. Дешёвый подшипник низкого качества приведет к тому, что автомобиль вскоре снова окажется на подъемнике. Если новый подшипник будет служить 5 лет (при среднегодовом пробеге 30.000 км), то некачественный подшипник придётся менять каждый год, каждый раз платя за замену. В результате стоимость и подшипников, и их замен в несколько раз превысят разницу между некачественным и качественным подшипником.

На Западе меняют подшипники с двух сторон на одной оси сразу.  

На Западе рекомендуется при выходе из строя одного подшипника заменить сразу и второй на той же оси. Дело в том, что оба подшипника подвергались одинаковым нагрузкам и выход из строя второго подшипника не за горами. При одновременной замене экономится время – не надо второй раз ехать на СТО. Но в условиях Беларуси предложение поменять 2 подшипника сразу воспринимается весьма негативно: «Он же ещё целый!». Поэтому просто совет – после замены одного подшипника прислушивайтесь к работе второго – он тоже вскоре может выйти из строя.

Из чего состоит подшипник.

Как уже опоминалось, подшипники являются составной частью подвески. Без них автомобиль не мог бы двигаться. Если подшипник вышел из строя, ухудшается качение автомобиля. Износ подшипника наступает из-за радиальных и осевых нагрузок, действующих при движении автомобиля Осевые нагрузки возникают при прохождении поворотов. Радиальные нагрузки действуют из-за вращения и давления кузова. В современных автомобилях используются роликовые или конические подшипники. Основные части – тела качения (шарики или ролики), сепаратор, в котором находятся тела качения, а также наружное и внутренние кольца. Тела качения имеют форму конуса (конические подшипники) или шариков и предназначены для равномерной передачи давления между наружным и внутренним кольцом.  Т.к. при качении шариков или роликов возникает относительно высокое давление, подшипник должен быть смазан правильно подобранной смазкой.

На современных автомобилях подшипник и ступица являются одним узлом.

Современные подшипники – необслуживаемые и уплотнённые. Уплотнения служат тому, чтобы смазка не выступала наружу, а грязь и вода не попадали внутрь подшипника. На старых автомобилях смазку надо закладывать при монтаже на СТО.

Не для «кулибиных»: подшипники чувствительны к неправильному монтажу.

Что быстрее всего выведет ступицу из строя при монтаже?

  • Некорректный монтаж подшипника (момент затяжки, перекос)
  • Повреждение при установке (удар, повреждение уплотнения)
  • Попытка разобрать закрытый подшипник
  • Несоосность
  • Загрязнение
  • Неправильное смазывание
  • Ударные нагрузки

В современных подшипниках имеются магнитные кольца. Они подают сигналы системам ABS, ESP. Для правильного монтажа рекомендуется проверить сторону, с которой установлено магнитное кольцо, при помощи специальной магнитной карточки. Кроме того, для правильного монтажа требуется специальный инструмент. Поэтому и также потому что подшипники относятся к деталям автомобиля, влияющими на его безопасность, замену подшипника рекомендуется доверить СТО. На СТО есть динамометрический ключ (ранее, когда была сертификация, контролирующие органы не выдавали сертификат без его наличия). Без динамометрического ключа зазор в подшипнике будет неправильный и подшипник выработает свой ресурс ранее положенного срока (150.000 км). Несоблюдение момента затяжки на каждые 10 НМ сокращает пробег подшипника на 10.000 км. Динамометрическим ключом необходимо затягивать и болты, и ступичную гайку. Запрессовка подшипника в ступицу должна происходить при помощи гидравлического пресса, а не при помощи кувалды. Кроме того, для монтажа некоторых подшипников необходимо наличие т.н. «гильотины», иначе пробег подшипника сокращается до 5-10.000 км.

Как избежать преждевременного выхода из строя подшипника.

Бордюр или яма – подшипник страдает от ударных нагрузок.

Подшипники в принципе достаточно «живучи». Тем не менее, в зависимости от стиля езды нагрузки на них могут быть совершенно разными. Агрессивный стиль вождения ведет к повышенным нагрузкам на подшипники – и преждевременному выходу их из строя. Особенно часто подшипники нагружаются при проезде ям.

Тела качения при этом деформируются и подшипник повреждается. Частая причина – проникновение внутрь подшипника воды. Влага ведет к коррозии, ухудшению свойств смазки, перегреву подшипника. Повышенное трение выводит подшипник из строя. И попадание грязи внутрь подшипника тоже повреждает его.

Для того, чтобы предотвратить попадание воды внутрь подшипника, уже при монтаже подшипника необходимо обязательно строго соблюдать инструкцию. Также важны чистота и правильный выбор смазки, а также чистые сопряженные детали. Мойку под высоким давлением также необходимо повредить правильно, не подавая струю в область ступичного подшипника.

Применение на автомобилях дисков с незаводскими размерами также быстро выводят ступицу из строя, потому что меняется опорная база.

Кроме того, подшипники чувствительны к повышенной температуре. Если колодки заклинило или автовладелец едет с затянутым ручником, то смазка в подшипнике выходит из строя, в результате повреждается подшипник. Плохо отбалансированные колеса также ведут к дефекту подшипников из-за постоянных вибраций. Причинами могут быть неправильно выставленный зазор, загрязнения в смазке или плохо смонтированные масляные колпачки.

Повреждения подшипника при замене тормозных дисков.

Даже посещение СТО может привести к дефекту подшипника. Сильные удары молотком при замене тормозных дисков проникают вплоть до подшипников. Такой дефект виден не сразу, а проявляется со временем. К сожалению, при замене тормозных дисков часто используется молоток. Для того, чтобы снять диски со ступицы, часто применяется грубая сила. При этом удары передаются не только на рычаги подвески. Подшипники тоже плохо переносят тяжелые удары, потому что они оставляют следы на дорожках качения, что со временем приведет к дефекту. Причем дефект может развивается в течение месяцев. О замене тормозных дисков автовладелец уже успевает забыть. Если снять небольшим усилием не получается, необходимо использовать химию (WD-40) и нагрев. Если не помогает – надо брать в руки болгарку. Тормозной диск необходимо разрезать, а молоток остаётся в ящике для инструмента.

Важен также побор подшипника.

Почему SKF советует обратиться на СТО – правильный подбор детали. Некоторые автолюбители выбирают только по размерам. Внутри одинаковых внешне деталей, однако могут быть шарики другого размера с разным расстоянием между шариками. В результате – разная нагрузка, жесткость. На СТО или в магазинах есть правильные программы подбора.

Некоторые автолюбители начинают вращать подшипник – а там люфт, «закусывание». Дело в том, что люфт выбирается при правильном монтаже с правильным моментом затяжки, а закусывание происходит из-за того, что смазка закладывается точечно, и распределяется она во время движения автомобиля.

SKF советует проверить состояние подшипника при каждом ТО и замене тормозных колодок и тормозных дисков и обращаться на квалифицированные СТО. Удачи на дорогах!

Замена подшипника передней ступицы Тойота Камри в сети грамотных автосервисов

Своевременная замена ступичного подшипника Тойоты Камри с соблюдением всех требований технологии очень важны. Ведь колесо, заклинившее на трассе, может привести к потере управляемости, вылету на «встречку» и тяжелой аварии.

Симптомы и причины неисправности

Признаками «убитого» подшипника ступицы могут быть:

  • характерный гул,
  • биение или виляние колеса,
  • постоянный увод авто в сторону.

Профилактика и диагностика

Чтобы точно определить, какая из деталей вышла из строя, необходимо проверить величину люфта подшипника (допустимый максимум = 0,05 мм) и биение ступицы (не более 0,05 мм). Какой параметр вышел за рамки допуска, ту деталь и придется менять.

Запчасти

Номер оригинального подшипника, который Тойота предлагает в качестве оригинальной запчасти — 43501 или 43502. Точно такой же, но в упаковке KOYO будет стоить гораздо дешевле. Можно приобрести и аналоги других известных производителей, например, NSK или SKF. При правильной замене их ресурс не меньше оригинала.

Порядок работ

Конструкция ступицы передних колес Тойоты Камри допускает смену подшипника при соблюдении технологии его установки. Процедура выглядит так:

  • снимаются датчик частоты вращения, суппорт и тормозной диск;
  • отсоединяются рулевая тяга, приводной вал и рычаг;
  • откручивается поворотный кулак;
  • из ступицы поочередно извлекаются старые обоймы;
  • запрессовывается новый подшипник;
  • ступица собирается с кулаком и устанавливается на место;
  • подсоединяются снятые детали.

Главный инструмент мастера — пресс. Никакие забивания молотком или вдавливание тисками не дадут такой точности, как нормальная запрессовка.

Поэтому приезжайте на диагностику и ремонт в нашу сеть автосервисов. Наши мастера имеют необходимые знания, приспособления и инструмент и готовы быстро и с гарантией выполнить эту работу.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантия качества для нас — не просто дежурная фраза, а залог уверенности наших клиентов в надежности их автомобилей.

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
  • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
  • Ключ с наконечником Torx T40
  • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка на 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Молоток средний
  • Оправка (или подходящая инструментальная головка)
  • Зубило
  • Съемник двухзахватный
  • Съемник ступичных подшипников
  • Отвертка плоская средняя
  • Выколотка (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Щипцы для стопорных колец
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Щетка металлическая
  • Тиски слесарные 
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R

  • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)

  • Деревянный брусок (при необходимости)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Ветошь

Примечания:

Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса.
Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.

1. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано здесь.

2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.

3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках. 

4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.

5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.

7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.

8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.

10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.

Примечание:

Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.

11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.

Примечание:

Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.

12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

13. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с тисков.

14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia. club

Запрессовать подшипник ступицы колеса без пресса

Запрессовать подшипник ступицы колеса без пресса

НИКОГДА запрессуйте другой ступичный подшипник ОТ автомобиля! Забудьте о традиционной прессе! Это самый быстрый и эффективный процесс ремонта, который вы найдете в Интернете. Заменить подшипники на автомобиле! Спереди и сзади проще простого! Подходит для всех запрессованных и негерметичных ступичных подшипников.

Для того, чтобы этот инструмент работал на автомобиле, главное, что нам нужно сделать, это вытащить карданный вал из подшипника. Прижимные подшипники в основном одинаковы.

  • Что такое запресс в ступичный подшипник
  • Инструменты
  • Диагностика
  • Удаление
  • Установить «1-й толчок»
  • Уплотнения при необходимости
  • Повторное использование ступицы колеса
  • Установить ступицу колеса «2-й толчок»
  • Монтаж и момент затяжки

Передняя или задняя часть любого транспортного средства с уплотнением или без уплотнения. Это ступичный узел подшипника, который имеет уплотнение, ступицу и подшипники.

Все в одном в основном просто прикручено к автомобилю четырьмя болтами, так что на самом деле работает довольно хорошо, но обычно преимущество заключается в запрессовке ступичного подшипника.Они прослужат дольше. Существуют два разных типа запрессовываемых ступичных подшипников.

Есть запечатанный стиль и есть незапечатанный стиль. Это незапечатанный запрессованный подшипник ступицы

.

, вы можете увидеть все подшипники по отдельности, потому что уплотнение отсутствует, и поэтому с обеих сторон потребуется небольшой двухэтапный процесс.

Просто добавьте свои уплотнения, эти уплотнения устанавливаются на валу вариатора, чтобы не допустить попадания мусора и сохранить смазку. Иногда может возникать обратный поток прямо за уплотнителем с внутренней стороны, но вы не будете знать, с какой стороны оно находится, потому что оно может смотреть.

Идентично, если прямо здесь можно увидеть и почувствовать небольшой магнетизм отвертки.

Вы должны убедиться, что вы обращены к этой стороне подшипника, когда вы нажимаете его на датчик скорости колеса, если у вас есть одно уплотнение, отдельное или включенное в подшипник в любом случае, они оба являются одним и тем же процессом.

Инструмент для запрессовки подшипников ATD 8625

Иногда их называют наборами пресс-инструментов с передним приводом, и Amazon — лучшее место, где их можно получить. Я оставлю некоторые ссылки ниже пяти и десяти фунтов.

Мне нравится 10-фунтовая версия, которая будет прикреплена к вашей ступице, и она будет отделена, чтобы вытащить ступицу из этого подшипника, и это один из первых шагов при возникновении любых вопросов о том, как этот процесс работает

, если у вас возникнут какие-либо вопросы, дайте мне знать.

Я вернусь к вам, нажмите кнопку «Нравится». Я хотел бы услышать, что это за машина.

в каком году вы работаете над подшипником переднего колеса с правой стороны — плохо 2002.

Subaru wrx impreza Итак, у вас есть кронштейн, у вас есть ротор, кронштейн прикреплен к кулаку, подшипник прикреплен к кулаку, если у вас есть какой-либо люфт, ступичный подшипник плохой, потому что он позволяет ротору вращаться вокруг одного из движущихся.

так что это всегда тачка у вас плохой ступичный подшипник он будет трясти во всех направлениях правильно


Так что встряхнем сверху вниз

Не рекомендую использовать проставки. Я видел, как они расшатываются и колеса отваливаются от машин.

Я собираюсь взять отвертку, вставить ее между ротором и колодкой или ротор в суппорте и просто медленно поддеть, и это освободит нам место.

Нам нужно снять этот суппорт.

S крючок или небольшой эластичный шнур вроде этого…. повесьте его через суппорт.

В удобном месте показалось рыхлым

Правый…

Здесь я не могу получить большую нагрузку на ось, вот здесь,

, поэтому нам нужно найти способ удалить это, не мешая этим двум верхним стойкам, болты, эти два болта верхних стоек управляют регулировкой развала.

Это не изменит соосность, высвободив этот шаровой шарнир, я буду поддевать этот рычаг вниз и выдвигать карданный вал.

Вот здесь 17 …

Вот в чем заключается хитрость, мы просто собираемся нанести удар прямо здесь по точке крепления нижнего рычага управления, которая собирается освободиться.

Эта шпилька от шарикового привода, я могу ударить ее прямо здесь, я могу ударить ее прямо здесь.

С обратной стороны, поскольку я правша, я буду нацеливаться на эту общую область.

Ну ладно….

Думаю, я ослабил это просто потому, что в конце есть еще одна мысль, которую я запираю и пытаюсь опустить.

, если вам неудобно ударить по нижнему рычагу, чтобы разбить шаровой шарнир, ослабьте пять в одном переднем комплекте для обслуживания разделитель шаровых шарниров съемник рулевой тяги съемник рулевой тяги здесь есть множество вещей, которые вы можете использовать на переднем конце ваш автомобиль.

Посмотреть как

Вал сужается к центру нижнего рычага подвески.

Отлично подходит для центровки, это немного затрудняет выход из нижнего рычага подвески, это отверстие и вал для конца рулевой тяги также имеет коническую форму.

Итак, это все похожие концепции.

Если вы хотите вынуть конец рулевой тяги, просто ударьте по нему прямо здесь, и он просто вырвется и обычно выпадет так, как он ориентирован прямо здесь, его вес будет тянуть его прямо сейчас, когда нижняя часть свободно, что обеспечит достаточно места, чтобы выскользнуть из кармана нашего приятеля, который управлял этой машиной.

Он мог слышать это, потому что он хорошо знает машину, но я не мог слышать этого, потому что выхлоп такой громкий.

Это плохо.

Я могу сказать вам, почему этот подшипник вышел из строя, нет внутреннего уплотнения, там должно быть уплотнение в этом отверстии, прямо здесь, кто бы ни заменил последний, чтобы разрезать уплотнение, ничего страшного, мы поставим в него новое уплотнение и вернем их будьте осторожны с пальцами прямо здесь.

Я использовал эту монтировку с парой замков с каналом.

Я просто собираюсь поддеть его, вставьте его туда, мы немного встряхнем, чтобы получить доступ к подшипнику, который мы должны разобрать, чтобы эта ступица раздвинулась, так что мы собираемся вдавить.

Лучше всего использовать скользящий молоток. Вы можете использовать молоток и розетку, чтобы сделать это изнутри, выколотите это, вы рискуете повредить ступицу, здесь должно быть уплотнение.

Видите немного ржавчины, мы налили немного воды на посадочное кольцо для уплотнения с этой стороны, а затем это посадка для подшипника. внутри — значительный урон, они пытаются его форсировать, ничего страшного, приземление на ринге должно быть в порядке, это довольно существенная часть меты во всем.

, так что просто хорошенько протрите все, что вы делаете, не засовывайте сюда пальцы и просто начинайте их слишком сильно ходить.

Я определенно получил осколки металла из-за плохого подшипника в пальце.

Так что вы не хотите, чтобы это было два парада, это стопорное кольцо, так что нам нужно вытащить это, и мы должны сделать это изнутри.


Я много чего напутал и на собственном горьком опыте узнал, где я нахожусь.

, вот почему вы, ребята, на YouTube такие умные, потому что вы все это проверяете и стараетесь не допускать тех же ошибок, и это действительно так.

Легкий путь обучения….

Вы слышите все эти ужасающие истории о людях, разбивающих свою машину, и то, и то, и другое.

Плохо переживает все, что может случиться.

Это плохой опыт, мне нужно проделать много дополнительной работы.

Уплотнение отсутствует. Это довольно очевидно, теперь, чтобы вытащить это стопорное кольцо, вы можете увидеть эти маленькие выступы прямо здесь.

Там, где вы можете вставить отвертку и вытащить ее, это предохраняет подшипник от выскальзывания, это дополнительная мера безопасности, целостность все еще хорошая, поэтому мы можем использовать их повторно, эти стопорные кольца могут быть на внутренней стороне поворотного кулака или внешняя сторона костяшек пальцев, эта площадка для приземления, кольцо, в которое он входит, я собираюсь проверить, есть ли здесь что-нибудь.

Нехорошо.

Мы… мы… просто заменим этот кулак, если это необходимо, мы сделаем это, если это не так, сейчас мне нужно найти чашку, которая подходит прямо здесь, или прокладку, чтобы подшипник вписывается и опускается прямо через пресс

Просто идеальная внутренняя посадка кулака там, где идет уплотнение.

Мы поставим эту прокладку сюда, чтобы надавить на нее, но нам нужен способ подтолкнуть эту гонку

Таким образом, есть два способа сделать это: вы можете использовать распорную втулку подшипника, которая достаточно велика, чтобы просто захватить кромку дорожки качения, которая должна пройти через эту область здесь.

Куда приземлится уплотнение, и это произойдет, и то, что попадает в гонку, которая сужается, и она проталкивает ее насквозь.

Он может немного раскачиваться, но он протолкнет его прямо сейчас, вы можете получить здесь несколько отметок на острие гонки. вы можете видеть, где я, вероятно, нажал. такие подшипники перед другим вариантом, который я всегда буду использовать.

, если я могу, только на старом подшипнике, я бы просто использовал внутреннее кольцо старого подшипника, сепаратор и ролики, чтобы вытолкнуть его наружу, а вы никогда не захотите вставлять новый подшипник, потому что все давление на эти роликовые подшипники будет уничтожьте эти новые подшипники.

То, что вы пытаетесь заменить.

Это одна из тех вещей, которые вы определенно не захотите испортить. Нам нужна прокладка, которая подходит к подшипнику, мы могли бы использовать эту прокладку.

мы можем перевернуть это не совсем тот размер, мы могли бы использовать этот размер.

, который мы раньше как бы использовали, давайте пойдем в том же направлении, это размер, который мне нравится без особой причины, идите и соберите.

Ваш болт, а теперь в основном это пресс, мы собираемся вдавить подшипник в эту чашку, вы можете сделать это вручную с храповым механизмом.

Хорошо, что быстро с этим справились, эти инструменты Milwaukee потрясающие

У нас есть чашка с подшипником, вот наша шайба и наша распорка, а там наш старый подшипник, внутренняя часть кажется довольно плоской.

Чтобы подшипник мог упираться в него

Там есть хомут, небольшой пластиковый хомут, который просто удерживает две половинки подшипника при выдавливании этого хомута, и теперь у вас есть два узла внутренней обоймы подшипника и центральная секция.

Убедитесь, что у нас есть этот внутренний подшипник, потому что, как только мы протолкнем эту обойму, мы не сможем вставить этот подшипник с той стороны, с той стороны, которую мы можем вставить.

После того, как мы запрессовываем это внешнее кольцо и концы подшипника, вы найдете идеальную распорную втулку, которая подходит прямо к этому подшипнику.

Но я также пройду сквозь нашу скважину, чтобы вы это увидели.

Это едва умещается там, но пока.

Он точно подходит для нашей чашки подшипника.так что он будет подходить прямо к нашей чашке, вот так и вдавить нашу чашку, а эта давит изнутри.

Мы просто собираемся как бы поднять его и в скважину, и, поскольку мы собираемся подойти только прямо к этой кромке, здесь, в основном, все, что Нам нужно. это прокладка, которая приземлится снаружи прямо здесь от сустава.

Я думаю, что это поможет, потому что наша распорка немного соскользнула в сторону. Я все выровнял.

Затяните это сейчас, когда он ударяется о приземление изнутри, он должен резко остановиться, сокет перестанет вращаться, и даже будет какой-то другой шум, чем то, как его втягивают.

Итак, я хочу убедиться, что вы не слишком затягиваете вещи, когда они останавливаются и останавливаются сейчас на этой стадии игры, которую я просто заставляю.

Если я продолжу, он определенно приземлился, так что теперь мы просто удалим наш инструмент.

Никогда не смазывайте поверхности, которые сжимались друг с другом, это могло бы помешать сжимать их вместе, это может ничего не повредить, но в то же время это не предназначено для этого, вот наша гонка на внешней стороне Я могу это убрать так.

После того, как все сказано и сделано, нам не нужно было устанавливать это

Проверьте нашу кольцевую посадку прямо там, это хорошо, и все встало на свои места, поэтому теперь нам нужно вставить наш зажим, вы также можете использовать плоскогубцы для стопорных колец, но как только вы начнете это там.

Убедитесь, что вы держитесь за это все время, потому что я видел, как эти вещи летят в ваших защитных очках, потому что они могут заставить вас просто немного подглядывать.

Убедитесь, что да, он вошел туда до упора, установите наш подшипник.

Вот наш внутренний подшипник, теперь нам нужно поставить там уплотнение

Вот наша внутренняя печать, и она как бы войдет в то маленькое пятно прямо там.

Итак, вам нужно просто вставить это в квадрат, и он приземлится, он приземлится на этом зажиме

Так что, даже если вы начнете немного шатко, пока вы не сгибаете его.

Это должно идти довольно прямо

Просто работай вокруг

Ну вот, я думаю, мы уже здесь.

Теперь я выгляжу очень плохо в этом, потому что я обслуживаю камеру здесь, пытаясь дать вам, ребята, лучший угол, который действительно гладкий, поэтому я упал на землю Я собираюсь счистить грязь, которая нанесла немного больше жира использование тюленя или гонщика было бы правильным способом сделать это.

Типичные ступичные уплотнения, такие как внутренние и внешние.

Мы едем сегодня, я могу просто забить их молотком, и я чувствую себя комфортно, это могло бы врезаться в наше уплотнение, довольно хорошо суженное для гонки

Если вам необходимо установить обоймы подшипников, как в случае с задним мостом.

Также одна из причин, по которой у меня не так много дел здесь, заключается в том, что у меня больше места.

Я не хочу иметь 10 ящиков для инструментов, так что это намного проще для меня.

Если вы говорите всю эту чушь о последнем установщике.

Я собираюсь что-нибудь повредить, но если я это сделаю.

Я поставлю сюда еще одну пломбу, используя старый манометр, и он установлен полностью.

Очень нравится

Так что я очень счастлив там, пока не ударил молотком по нему.

Это был действительно неудобный угол, там немного смазки для ступичных подшипников здесь ступичные подшипники шаровые шарниры карданных шарниров, насколько смазка идет тем больше, чем веселее я не потревожил смазку внутри этой клетки, это все еще набито.

Только что вычистил снаружи, там пара пятнышек грязи

Так что мы просто засунем это туда …

Мы можем получить небольшое сжимающее действие, и это нормально, теперь нам не нужно помещать зажим с этой стороны, потому что вот это кольцо, приземляющееся прямо здесь, по всей длине.

Пока мы можем растереть его равномерно по всему периметру, мы сможем герметизировать этот подшипник, просто поставив на него эту печать, чтобы увидеть недостатки

Мне нужно сделать два или три дополнительных взгляда только из-за того, как это сделал последний человек.

Я не хочу ничего пропустить, похоже, что это будет работать отлично, они дома, они хорошо крутятся, теперь они немного расслаблены.

«слабо-слабо-слабо», потому что теперь они будут прижаты к ступице.

Нам нужно удалить эту старую внутреннюю перемычку обоймы, где она больше не гладкая, раскалывающаяся, выкрашивающаяся в ямки или канавы в гонке.

Сделайте подшипник более не плотным, позвольте подшипникам немного раскачиваться, что дает вам свободу действий, мы просто хотим снять это кольцо.

Это внутреннее кольцо запрессовано на эту ступицу.

Даже несмотря на то, что у меня прямо там сидит пресса, вот как я это делаю?

Каждый раз, когда вы берете долото и пытаетесь забить и отжать эту дорожку, вы не хотите ударить по внутренней втулке, возьмите эту шлифовальную машину, и я буду шлифовать всю эту гонку.

Под небольшим углом прямо здесь, чтобы я мог проникнуть как можно глубже на половину или три четверти пути через эту толщу.

Если можешь, спустись.

Достаточно глубоко, чтобы я мог воткнуть долото в это целое.

Ошейник

вот так разделится, и его можно будет снять вручную. если вы его очень плохо зарубили, то вам просто нужно заменить его.

Вариант номер три всегда лучший.

вариант намного больше комплект съемника сепаратора подшипников gooder он имеет ряд съемников.

Четвертый вариант — вы всегда можете взять свой пресс-делитель подшипников, установите его на прессе

Возьмите наковальню пресса и нажмите ее вниз, и она останется наверху, а затем внизу будет ступица.

Это хороший знак, что он уходит.

Я нажимаю здесь только кнопку, как четверть газа

Я делаю это красиво и медленно

Так что, чтобы этот бит остался здесь, просто дайте полный газ прямо из ворот, это вырвет эту гонку, и мы можем избавиться от нее прямо сейчас.

То, как он начал двигаться сразу, скорее всего, это

Просто оттолкну это одним довольно легким движением

Наши шлицы хороши, наша поверхность здесь не причина, по которой вы не можете использовать их повторно.

Это чуть не забыл это пломба

Поверхность не удается очистить

Мне нужно будет купить новый концентратор, я дам ему несколько потертостей из 80, а затем я перейду к 120 180, а затем после этого перейду к 400.

Вы можете видеть, что на нем есть ямы, но вы не можете в них тронуться, если бы мы пытались удержать моторное масло на сальнике кривошипа или что-то в этом роде.

Я бы больше нервничал, смазка будет труднее проходить там это для внешнего уплотнения.

Вот как должна была выглядеть поверхность уплотнения. Это будет внутреннее уплотнение, в которое вы вообще не можете попасть ногтем.

Идеально.

Уплотнительная поверхность….

Я собираюсь нанести немного смазки для подшипников ступицы колеса в эту маленькую щель прямо здесь, и вы просто знаете, дайте ему еще немного смазки, и она даст уплотнение.

Хороший шанс выжить — здесь есть небольшая полость, и вы можете заполнить ее прямо сейчас. В мире никогда не было сухого подшипника, который бы выдержал смазанный подшипник, когда дело доходит до смазки.

Обильное количество всегда хорошо. Я стараюсь очистить опорные поверхности от смазки, когда мы устанавливаем ступицу, только вы должны повернуть эту плоскую поверхность.

Поворачивая эту плоскость, вы позволяете этой ступице полностью войти внутрь и упираться в эту гонку, а во многих случаях и на нее.

Даже не станет полностью плоским, это просто остановит вас примерно на одну восьмую дюйма, прежде чем вы захотите сжать внутреннее кольцо подшипника, которое на самом деле не будет прикладывать никаких усилий к этим роликам.

Это просто даст толкнуть против

Чтобы ступица могла вдавиться в эту обойму подшипника.

Нет другого способа сделать это, но у вас должна быть эта квартира, которую вы не хотите, чтобы этот конический э-э-конус здесь как бы торчал, потому что тогда он не будет вдавливаться полностью, и у вас будет ослабленный ступичный подшипник, поэтому используйте плоский конец.

Теперь это самая маленькая прокладка в комплекте, красота в том, что она также подходит между ними.

Печать на обратной стороне, так что мы вставим ее в нашу печать, и вы уже можете видеть, как я толкаю.

Итак, теперь мы собираемся надавить на эту прокладку, и мы собираемся надавить на поверхность этой ступицы, пропустить наш болт через ступицу, и это сухой выбор любой прокладки, которая будет проходить здесь по краю.

Неважно, какой именно, если он подходит к

Он красивый и плоский, так что мы наденем его, наденьте нашу шайбу, наденьте нашу гайку, посмотрим, как эта прокладка входит прямо в это уплотнение.

Там …

Это не повлияет на эту печать, не будет давить на эту печать или разрушить эту печать.

Как только мы его затянем, он точно втянется в подшипник, у нас есть гнезда, все выглядит внезапно остановившимся. Это если я еще нажму на курок.

На этом этапе игры я просто заставляю вас, чтобы вы не хотели этого делать.

Посмотрите, где тот подшипник, по сути, я не полностью вдавил во внутреннюю обойму.

Если бы вы повернули эту прокладку в неправильном направлении, она определенно не была бы прижата правильно.

Идеальный ступичный подшипник, идеальный до тех пор, пока кто-нибудь не разорвет нас на части и не увидит, с чем мы имеем дело, но теперь он должен прослужить долго.

Если у вас есть подшипник с уплотнением, вам не придется иметь дело ни с одним из этих материалов сальника, но концепции его снятия и вталкивания обратно точно такие же.

Гайка оси CV является отказоустойчивым вместе с валом CV, который удерживает подшипник и ступицу, все вместе они действуют как длинный болт, проходя через оба из них и удерживая их вместе.

Итак, вы хотите убедиться, что вы затянули его до нужной величины.

Чтобы снова затянуть гайку, забейте ее заподлицо с этим шпоночным пазом


Вы можете сделать это красиво, это просто фантастика, но до тех пор, пока вы вставляете гайку внутрь, главное, что удерживает гайку на месте, — это крутящий момент крепежа.

Так что это никогда не должно вступать в игру, но если бы это было, это замедлит его прямо здесь от вращения, момент истины — затянут ли подшипник или подшипник ослаблен.

Никаких люфтов

У меня также есть видеоролики о подшипниках preston style с болтами и подшипниками для прицепов, и если вы хотите их проверить, это было бы круто, и если вы новичок.

Пожалуйста, подпишитесь и до встречи в следующем

Как установить запрессованные подшипники и ступицы колес на ваш BMW E36 / E46

Запрессованные подшипники могут быть абсолютной проблемой, но это не обязательно, если у вас есть подходящие инструменты. В этом руководстве я покажу вам, как обращаться с запрессованными колесными подшипниками и ступицами на моем BMW с помощью инструмента для снятия / установки ступицы колеса и подшипников CTA.

Запрессовка ступичных подшипников и ступиц колес может быть одной из самых сложных задач подвески. Однако я обнаружил, что они только устрашают и причиняют боль, когда у вас нет нужных инструментов или деталей под рукой. Я видел много видео, на которых люди используют молотки для выбивания ступичных подшипников, и это заставляет меня съеживаться. Единственная причина, по которой я так думаю, состоит в том, что это значительно усложняет несколько сложную задачу. Я понимаю, что не хочу тратить деньги на инструменты, которыми вы не собираетесь часто пользоваться.Но в большинстве случаев вы можете арендовать инструменты в местном магазине автозапчастей, что лучше, чем тратить на работу в четыре раза больше времени и усилий.

Лично я трачу деньги на инструменты. Если инструмент позволяет мне выполнить работу за один час, а не за четыре, для меня это стоит вложенных средств. Кроме того, у меня есть общий интерес к инструментам, которые помогают с точки зрения оправдания и принятия высокой стоимости некоторых специальных инструментов. Кажется, что я всегда работаю над одними и теми же автомобилями, поэтому приятно знать, что если другу или члену семьи что-то нужно, я могу им помочь и вернуть их в дорогу.

В этом руководстве я использую инструмент CTA 8650, который представляет собой набор для прессования ступицы колеса и ступичного подшипника. Он работает хорошо и быстро работает со ступицей и ступичными подшипниками в продольных рычагах E36 M3, которые я скоро буду устанавливать на свой гусеничный автомобиль. Следуйте инструкциям, и я покажу вам основы того, на что вы хотите обратить внимание, чтобы сделать эту работу относительно безболезненно.

Инструментов, необходимых для завершения этого ремонта:
Деталей, необходимых для ремонта:
Другие предметы, которые могут понадобиться для ремонта:

Шаг 1: Снимите полуось со ступицы колеса или снимите поворотный кулак с автомобиля

Этот шаг полностью зависит от вас. Иногда проще снять поворотный кулак и работать на верстаке, а иногда легче работать с ним, все еще находясь в автомобиле. Я работаю над продольными рычагами E36 M3, снятыми с автомобиля, так как делаю полное обновление задней части и считаю, что легче всего работать с ним по частям, а не целиком. Самая трудная часть в этом потенциально — это снятие узла полуоси со ступицы колеса. Убедитесь, что у вас под рукой есть специальный пресс или съемник шестерен на случай, если ось застрянет на месте.

Шаг 2: Определите размеры манжеты для извлечения ступицы колеса из ступичного подшипника

Каждый раз, когда вы нажимаете на что-либо, вы хотите убедиться, что вы используете чашку с таким же или близким к тому же диаметром, что и вы нажимаете. В этом случае он должен быть того же размера, что и внутренний диаметр ступицы колеса (часть, вдавленная в подшипник ступицы колеса), поскольку она будет выталкивать ступицу колеса из подшипника и должна проходить через внутреннее кольцо. Некоторые комплекты для прессования колесных подшипников не имеют для этого переходников подходящего размера, поэтому перед тем, как брать инструмент, убедитесь, что вы знаете наружный диаметр ступицы колеса.Если вы застряли, вы можете сложить несколько шайб правильного внешнего и внутреннего диаметров, чтобы они соответствовали отжимному винту пресс-комплекта.

В качестве альтернативы вы можете использовать десятифунтовый молоток для снятия ступицы колеса. Это подходящее решение, но иногда концентратор выходит легко, иногда — нет. Скользящий молоток может повредить шпильки колес или резьбу на ступицах колес (если в автомобиле используются болты с проушинами), поэтому, на мой взгляд, это не лучшее решение. Однако об этом стоит упомянуть, поскольку это обычная практика.

Шаг 3. Установите пресс-инструмент для снятия ступицы колеса

Многие комплекты для прессования ступичных подшипников имеют переходник для обеспечения зазора и рычага для снятия ступицы колеса. В этом случае CTA 8650 имеет узел кронштейна, который обеспечивает рычаг против ступицы и позволяет легко вытащить ступицу колеса. Установите необходимые адаптеры, убедитесь, что кронштейн в сборе установлен заподлицо, и затяните все. На этом этапе вы можете использовать ударный пистолет, если хотите, но я обычно делаю это вручную, чтобы убедиться, что я чувствую, как выдергивается ступица.Вы можете приложить такое усилие к отжимному винту, чтобы его можно было легко повредить ударным пистолетом. Реальность такова, что ступица должна довольно легко вытаскиваться. Для специального инструмента CTA вам понадобится гаечный ключ на 27 мм и торцевой ключ на 24 мм.

Шаг 4. Осмотрите ступицу колеса

Скорее всего, ступица колеса выходит, а внешнее внутреннее кольцо подшипника ступицы все еще прилипает к ступице. На этом этапе вам понадобится разделитель дорожки подшипника, или пробойник, или разрезать дорожку, чтобы снять его. Помните, что гонка сделана из закаленной стали и может взорваться, если вы в нее попадете, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки. Вам нужно будет проверить состояние поверхности ступицы колеса, которая вдавливается во внутреннее кольцо (и) подшипника ступицы колеса. Если есть сильные точечки или заметная кромка, выбросьте ступицу колеса и замените ее. Вот почему вы всегда хотите, чтобы ступица колеса была под рукой, когда вы выполняете эту работу, потому что нет никакого способа узнать, пока она не будет снята.

Шаг 5: Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

Это может происходить одним из нескольких способов.Иногда пружинные стопорные кольца ступичного подшипника выходят без сопротивления, а иногда — не так сильно. Я обнаружил, что стопорное кольцо ступичного подшипника застряло в канавке, и его можно удалить с помощью проникающей смазки, а также холодного долота и молотка. Смесь смазки поможет устранить коррозию, удерживая стопорное кольцо на месте. Я также использую холодное долото для ушей на стопорном кольце и забиваю его молотком, пока стопорное кольцо не начнет свободно двигаться. Теперь вы сможете легко снять стопорное кольцо.Причина, по которой запасное стопорное кольцо всегда под рукой, связана с процедурой, описанной выше. Иногда они могут иметь грубую форму, и нет причин переустанавливать старое твердое стопорное кольцо, когда вместо этого можно установить новое.

Шаг 6: Выдавить ступичный подшипник

Найдите втулку, которая подходит к ступичному подшипнику со стороны, с которой нужно нажимать. Не все ступичные подшипники выступают из передней части ступицы колеса, поэтому убедитесь, что вы знаете, в каком направлении вам нужно сначала нажать на ступичный подшипник.В случае с E36 вы не можете надавить на внешнюю обойму ступичного подшипника; вам нужно найти чашку максимально возможного размера, которая будет давить на заднюю часть ступичного подшипника. Установите адаптер пресса и начните выдавливать подшипник. Сначала я использую большую плоскую деталь против внешнего обрамления и нажимаю на подшипник до упора. Затем я переключаюсь на приемную чашу, которая находится на внешней рамке, что позволяет полностью снять ступичный подшипник.

Шаг 7: Очистите корпус от коррозии и очистите канавку под стопорное кольцо

Чтобы упростить прессование нового подшипника, я использую проволочную щетку на дрели для очистки отверстия.Я также использую проволочную щетку и резец, чтобы удалить любую коррозию или наросты, оставшиеся в канавке стопорного кольца. Это позволяет упростить установку позже.

Шаг 8: Определите, в каком направлении необходимо запрессовать новый подшипник в

Существуют разные ступичные подшипники для разных моделей. Некоторые ступичные подшипники имеют коническую форму, что означает, что они давят только в одном направлении. В других подшипниках для АБС встроено магнитное реактивное кольцо. Перед запрессовкой нового подшипника убедитесь, что подшипник должен быть запрессован.

Шаг 9: Запрессуйте новый ступичный подшипник

Найдите переходники, необходимые для запрессовки нового ступичного подшипника. Вам нужно прижать к внешнему кольцу ступичного подшипника при вдавливании, чтобы не повредить новый ступичный подшипник. Если пресс-комплект не имеет адаптера подходящего размера для этого, вы можете использовать старый подшипник ступицы колеса и адаптер пресса большего размера, чтобы выполнить работу. Вы должны убедиться, что подшипник прижимается прямо и без особого сопротивления.Будет некоторое сопротивление, но оно не должно заклинивать при входе.

Шаг 10: Установите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы переустановили стопорное кольцо, прежде чем вдавливать ступицу колеса. Новое стопорное кольцо должно защелкнуться в канавке и плотно прилегать к внешнему кольцу подшипника, при этом оно должно плотно прилегать к канавке стопорного кольца. Убедиться в посадке ступичного подшипника можно с помощью холодного долота и постукивая ушками стопорного кольца по направлению к канавке.

Шаг 11: Установите ступицу колеса

Для установки ступицы колеса необходимо поддерживать внутреннее кольцо подшипника ступицы, прижимая ее к самой ступице. Найдите переходник, закрывающий внутреннюю обойму ступичного подшипника, и переходник, который удобно надевается на ступицу колеса. После того, как все настроено, снова нажмите на ступицу колеса, убедившись, что она вдавливается прямо и плавно. Продолжайте до тех пор, пока он не достигнет дна, и вы не сможете повернуть отжимной винт.

Шаг 12: Установите другие компоненты и затяните в соответствии со спецификациями

В зависимости от того, сняли вы поворотный кулак или нет, окончательная сборка может отличаться. Убедитесь, что вы соблюдаете требования производителя к крутящему моменту для рычагов управления и любых других снятых вами компонентов. Установите полуось в ступицу колеса и затяните новую гайку оси в соответствии со спецификацией (221 фут-фунт). Также не забудьте установить новый шплинт для гайки оси (в зависимости от того, какой у вас стиль).

В целом запрессовка колесных подшипников не является чрезвычайно сложной задачей (особенно, если у вас под рукой есть подходящие инструменты).Откровенно говоря, если учесть, сколько магазин будет взимать за замену одного ступичного подшипника, вы можете вместо этого вложить деньги в инструменты для выполнения этой работы и иметь их под рукой для выполнения работы в будущем. Если вы новичок или заядлый домашний мастер / энтузиаст, я советую всегда иметь правильный инструмент для работы, чтобы облегчить жизнь.

Если вы хотите прочитать об остальной части моей сборки, вы можете сделать это здесь . И, если вам нравится моя сборка, вам могут понравиться некоторые из других, которые регулярно публикуются в нашем блоге и на нашем канале на YouTube .

Тойота 4х4 как заменить подшипники переднего ступичного узла

Замена переднего ступичного подшипника Toyota 4×4 Prado 120 и 150

Для: FJ Cruiser 07-14, 4Runner 03-18, Tacoma 05-18, Lexus GX470 03-09, Lexus GX460 10-18

Время тоже заменить: с правильные инструменты можно сделать примерно за 45–1 час на каждую сторону.

Узел подшипника Toyota в сборе:

Toyota использует в основном тот же подшипник переднего узла в передней части всей линейки полноприводных автомобилей 4×4, которые построены на линейке Prado 120 и 150.Передние подшипники представляют собой герметичный комбинированный «узел» с вдавленным в них шпинделем ступицы переднего колеса с манжетным уплотнением между двумя основными частями. Обычно называется «подшипниковые узлы». Подшипники узла Toyota имеют встроенный фланец с 4 болтами, который имеет 4 захваченных болта, которыми узел крепится к переднему шпинделю. Передний шпиндель — это то, к чему крепятся верхний и нижний рычаги. Другой ключевой компонент узловых подшипников Toyota 4×4 расположен на задней стороне внутреннего подшипника, на кольце датчика ABS.Кольцо датчика ABS представляет собой черное магнитное кольцо, постоянно прикрепленное к внутреннему подшипнику. Кольцо ABS вращается вместе с подшипником, и это то, что улавливает ABS, считывая движение колеса. Это кольцо имеет сигнал A, затем B, который считывает датчик, это позволяет очень точно считывать показания, а также сообщать компьютеру, вращается ли колесо в обратном направлении. Мы должны проявлять осторожность при обращении с подшипниками агрегата, поскольку кольцо датчика ABS всегда открыто, когда подшипники сняты с грузовика. (Обратите внимание, что не устанавливайте подшипники агрегата на прямую землю кольцом датчика вниз.Также будьте осторожны с металлической пылью от шлифования и т. Д., Так как кольцо является магнитным.) Подшипники агрегата не имеют правого и левого пространств, поэтому они подходят для любой стороны.

Расположение кольца датчика ABS:

Негабаритные шины в сочетании с интенсивным использованием на бездорожье приводят к износу подшипников. Вы можете проверить наличие износа, подняв грузовик с земли и потянув за верхнюю и нижнюю части шины на ощупь и ища люфт в ступице. Другой признак того, что они испортились, — это ужасное рычание с одной стороны, когда вы поворачиваетесь.

Замена ступичного подшипника Toyota довольно проста. У вас есть два варианта выполнения работы:

1-й — купить предварительно собранные подшипники. Это новые подшипники, сальник и 4 болта с новым шпинделем ступицы колеса, уже запрессованным в ступичные подшипники. Это прямая замена подшипника узла и стоит примерно на 100 долларов дороже с каждой стороны. Местные магазины автозапчастей И Toyota обычно не хранят подшипники в сборе в сборе. Однако вы можете найти их в собранном виде как с китайскими подшипниками, так и с типичными подшипниками Toyota OEM «KOYO».

2-й вариант — купить подшипник и уплотнение, затем выдавить шток штатной ступицы колеса и вдавить его в новые подшипники. Этот вариант вы можете найти большой ассортимент подшипников как в местных автозапчастях, так и на прилавке запчастей Toyota. Для грузовиков Lexus GX это тот же подшипник, что и на 4Runner того же модельного года, поэтому просто получите их в Toyota vrs. дополнительная плата за «Лексус».

Это шаг за шагом со вторым вариантом, когда вы просто переносите шпиндель ступицы колеса vrs.тратить лишние $ на покупку новых. На самом деле нет необходимости покупать новые ступицы, если существующие в хорошем состоянии.

Шаг 1.

С выключенным колесом и грузовиком в воздухе, проследите за проводом датчика ABS к подборщику, прикрепленному болтами к шпинделю. Вам не нужно отсоединять провод от датчика, просто используйте шестигранный ключ и снимите единственный болт, удерживающий датчик. С удаленным единственным болтом вы просто вытаскиваете датчик из шпинделя, на нем есть уплотнительное кольцо. это требует немного усилий.Как только он вытащится, накройте его полиэтиленовым пакетом и завяжите молнию, чтобы он оставался чистым и безопасным. Отсоедините провод ABS от пластиковых зажимов, чтобы его можно было безопасно снять с узла переднего шпинделя. ПРИМЕЧАНИЕ: отказ №1 при выполнении любой работы с передней частью — это потянуть за провод АБС. Внешняя оболочка останется нетронутой, однако внутреннюю проволоку можно потянуть и перерезать. Система ABS перейдет в аварийный режим, и загорится индикатор ABS. Снять датчик и провод спереди очень легко. Потратьте время на это, чтобы избавиться от головной боли из-за отказа АБС.(здесь есть опыт общения!)

Датчик ABS снимается с переднего шпинделя. Для наглядности мы показываем провод ABS без зажимов, однако вам не нужно отсоединять его, чтобы снять датчик.

Шаг 2.

Удалите черную ступицу, которая может закрывать центр ступицы. Снимите шплинт и стопорную крышку гайки ступицы. Используя торцевой ключ на 35 мм, снимите большую гайку ступицы. Если вы делаете это без ударного ключа, попросите помощника задействовать тормоза, чтобы заблокировать ступицу от поворота.Вы можете освободить гайку с помощью стакана 1/2 дюйма и некоторого хорошего усилия (она затянута с усилием 174 фунта, поэтому требуется некоторое усилие). С ослабленной гайкой ступицы ее почти открутить, но оставить на резьбе CV Вал CV фиксируется во фланце ступицы колеса шлицами. Вам необходимо освободить шлицы, чтобы вал CV можно было оставить на месте, когда вы снимаете подшипник узла. Используйте молоток для глухого удара ИЛИ деревянный брусок для защиты гайку и конец вала CV и молоток весом 2 фунта, чтобы ударить по концу CV / гайки.Это освободит шлицы, и CV должен свободно перемещаться внутрь и наружу, но все еще находится в ступице. Полностью снимите гайку ступицы и отложите в сторону.

Шаг 3.

Снимите тормозной суппорт. Открутите два болта сзади, которые крепят суппорт к переднему шпинделю. Используйте проволоку / застежку-молнию / эластичный шнур, чтобы удерживать суппорт в стороне, не давя на тормозной шланг. Снимите дисковый тормоз и отложите его в сторону, пока он не закрепится на шпильках колеса.

Шаг 4.

С помощью накидного гаечного ключа открутите 4 болта за фланцем колеса. Это болты, которые удерживают подшипник узла на переднем шпинделе, болты не выйдут из узла в этот момент, но после полного откатывания узел подшипника узла можно снять и отложить в сторону.

Подшипник узла в сборе с грузовика. ПРИМЕЧАНИЕ. Узел устанавливается на шпильки колеса, а НЕ на кольцо АБС.

Шаг 5.

Опорная пластина / крышка тормоза будет потеряна, поскольку она только что привинчена между подшипником узла и передним шпинделем.Снимаем крышку и откладываем в сторону.

Снятие опорной пластины тормоза:

Шаг 6.

Поместите большой сепаратор подшипников (марки OTC 6 дюймов идеально подходит) между фланцем ступицы и подшипником.

Разделитель подшипников:

Разделитель подшипников закреплен болтами между подшипником и фланцем ступицы, готов к запрессовке:

Шаг 7.

С помощью заводского пресса выдавите шпиндель ступицы колеса из подшипника.Убедитесь, что вы используете инструмент для подшипников переднего колеса Toyota подходящего размера (мы с помощью большого гнезда), нажимая только на шпиндель ступицы колеса.Совет: поместите картонную коробку под пресс, так как ступица колеса выйдет из пресса, коробка зацепит ее и предохранит от повреждения.

Подшипник узла с сепаратором в заводском прессе, готовый к выдавливанию:

Шаг 8.

Теперь шпиндель ступицы свободен!

Шпиндель ступицы с фланцем колеса:

Шаг 9.

Установите манжетное уплотнение между подшипником и шпинделем ступицы на новый подшипник. Используйте деревянный брусок, чтобы распределить удар при установке, не повредив новое уплотнение.

Манжетное уплотнение между шпинделем ступицы и подшипниками, показан номер детали Toyota:

Деревянный блок, используемый для распределения ударов, установка уплотнения:

Шаг 10.

Установите все 4 крепежных болта. (не забудьте этот шаг! После того, как они будут сжаты, вы НЕ сможете установить их, и вам придется снова вытащить шпиндель ступицы)

Установите 4 болта крепления фланца:

Шаг 11.

Найдите пресс-инструмент подходящего размера (здесь большое гнездо) для правильной поддержки подшипника.

Размерный пресс для поддержки подшипника, обратите внимание на то, чтобы не касаться кольца ABS:

Шаг 12.

Поместите подшипниковый узел в цеховой пресс, убедившись, что нижний прессовый инструмент (большой патрон) правильно поддерживает внутренний подшипник и НЕ на кольце АБС. Убедитесь, что все 4 болта на месте. Поместите шпиндель ступицы сверху и прижмите узел.

Сжатие подшипников и шпинделя ступицы:

Шаг 13.;

Готовый новый узел подшипника узла:

Шаг 14.

Установите новый подшипниковый узел в обратном порядке шагов с 5 по 1.

Готово!

Пресс для подшипников оси | МастерТек Автоцентр

Пресс для подшипников оси

Ваш Toyota Truck делает то же самое, где он издает столько шума, что вы не знаете, что с ним делать? Вы говорили с другими владельцами грузовиков, рассказывая им о своих проблемах с громкостью колес? Тогда, возможно, пришло время для ремонта ступичных подшипников.Иногда подшипник оси может выйти из строя, и вашим колесам будет намного сложнее выполнять свою работу. Когда это произойдет, вам необходимо передать свой автомобиль специалистам по ремонту автомобилей, которым вы можете доверять.

В MasterTech Auto Center мы используем пресс для установки осевых подшипников на место. Наш цех — единственный цех в районе, где есть пресс для специализированной пресс-службы подшипников моста. Мы используем пресс, чтобы обеспечить точную установку осевого подшипника на оси. Процесс запрессовки подшипников оси может быть более специфичным, чем другие услуги по установке ступичных подшипников, и, следовательно, более выгодным для подшипников ступичных колес вашего автомобиля.

Автоцентр MasterTech обслуживает грузовики Toyota и другие марки и модели, а также самое современное прессовое оборудование, которое вы не найдете больше нигде.

Мы предлагаем отличные услуги по ремонту ступичных подшипников по доступной вам цене. Обладая оборудованием и опытом, необходимыми для отличной работы, наш магазин действительно поможет вашему грузовику Toyota или любому другому автомобилю, у которого возникли проблемы с подшипниками осевых колес.

Наша команда преданных своему делу технических специалистов стремится помочь вашему автомобилю работать максимально бесперебойно и эффективно, предоставляя необходимые услуги.Позвольте нам помочь вам насладиться более тихой и спокойной поездкой. Приходите на наш сервис по опрессовке подшипников оси сегодня!

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поговорить с членом нашей опытной команды, вы можете позвонить нам по телефону (972) 216-1544 или связаться с нами через Интернет. Мы гордимся тем, что обслуживаем наше сообщество, и с нетерпением ждем возможности помочь тем, кто находится недалеко от Мескита, Техас, Далласа, Техас, Гарленда, Техас, и близлежащих районов. Приходите к нам сегодня!

Свяжитесь с нами по вопросам прессования подшипников оси

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *