ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

4 способа ремонта радиатора автомобиля

В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.

Поломки радиаторов.

Из всех причин неисправностей, этой детали авто можно выделить несколько.
Во-первых, он может забиться грязью из системы охлаждения.
Во-вторых, он постоянно находится под воздействием агрессивной среды, что может послужить причиной коррозии.

При обнаружении одной из них у вас есть два выхода, приобрести новый или попробовать отремонтировать существующий.

Ремонт или замена.

Конечно, новая деталь всегда лучше отремонтированной старой. Но учитывая стоимость и работу по замене, это может обойтись вам в кругленькую сумму, и занять долгое время. В свою очередь ремонт, благодаря существующим на сегодня способам можно провести за один день, а порой даже не снимая с автомобиля.

Выбирая ремонт в пользу приобретения нового радиатора, учитывайте то, что некоторые методы могут повлечь нарушение циркуляции хладагента, что приведёт к перегреву системы. Поэтому перед этим тщательно взвесьте все за и против.

Способ № 1.

При небольшой течи радиатора, можно воспользоваться специальными герметическими составами, которые под воздействием температуры закупоривают отверстия. В некотором роде этот способ может помочь, но использовать его можно не более одного раза.
Дело в том что, распространяясь по всей системе, он также, может закупорить не только повреждённые места, но и рабочие магистрали. Со временем это скажется на эксплуатационных качествах.

Способ № 2.

Заглушка и пайка течи способны на некоторое время исправить проблему, не забивая при этом трубки охлаждения. При правильном подходе (в специализированных центрах) мастер может качественно запаять радиатор, продлив срок его службы на год и более.

Способ № 3.

Можно провести чистку радиатора с использование агрессивных химических средств. Но этот способ небезопасен для старых моделей автомобилей, где резиновые уплотнители имеют сильный износ. Реагент может попросту разъесть их.

Способ № 4.

Наиболее эффективным способом считается замена сердцевины. При такой работе замене подлежат все соты, а не только те которые повреждены. Если целы бачки, то можно их не менять.

Такой ремонт можно провести в нашей компании, и после ремонта такой радиатор не будет уступать новому.

Уральская промышленная компания проведет  диагностику и  ремонт радиатора охлаждения. Мы работаем с  автомобильными радиаторами  всех видов техники.

Познакомьтесь также ответами на вопросы по ремонту кондиционеров.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.

 В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
 Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

… с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.

 При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.

 Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно. 
 В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск

В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.

Как производится ремонт радиаторов автомобилей в Красноярске и почему следует заказывать у нас?
  • После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.

  • Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.

  • Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.

  • Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.

Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.

Ремонт радиатора отопителя салона автомобиля (печки салона) в Новосибирске за 200 руб.

Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.

 

Ремонт радиатора отопителя салона автомобиля (печки салона).

Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.

Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Радиатор отопления крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в радиаторе отопления воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.

Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт радиатора отопителя салона или его прочиста.

Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.

Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием. Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности. Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

Так же наш СпецАвтоЦентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов  отопителей салона:
  • Съем/установка радиатора отопления салона со съемом/установкой приборной панели;

  • Диагностика радиатора отопления салона авто;

  • Проверка радиатора на циркуляцию;

  • Геометрический ремонт радиаторов;

  • Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;

  • Внешняя промывка радиатора;

  • Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;

  • Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;

  • Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;

  • Возможность изготовления радиатора отопления по образцу.

  • Промывка — ПРОЧИСТКА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ приборной панели.
  • Установка нового радиатора отопителя.

Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.

При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.

После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и  заливка антифриза.

После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на  виды выполненных работ по ремонту радиатора.

Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.

Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE  – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.

Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!

Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ И СТО!!!

На этом рынке услуг мы с 2002 года.

Мы являемся дилерами многих  оптовых поставщиков, работающих в нашем регионе – поэтому запчасти, устанавливаемые у нас, клиенту обойдутся гораздо дешевле, чем купленные им в автомагазинах.

Предварительный (визуальный) осмотр, консультация мастера и обсчет необходимых ремонтных работ — БЕСПЛАТНЫЙ. 


Мы работаем и по предварительной записи. 
Мы работаем как по наличному, так и безналичному расчету, оплата картой в том числе. 
Вы можете в комфортных условиях подождать окончания ремонтных работ

Мы даем гарантию на все выполненные работы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Волжском — низкая цена

Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей призваны снизить температуру двигателей внутреннего сгорания. По ним циркулирует охлаждающая жидкость – тосол, антифриз или вовсе дистиллированная вода. Одним из основных элементов систем являются радиаторы. Они выполнены из тонкостенного металла – латуни, меди или алюминия (в современных моделях). Радиаторы охлаждаются встречным потоком воздуха или с помощью вентиляторов. Охлаждённый теплоноситель поступает в двигатель, охлаждает его и нагревается сам, после чего поступает обратно в радиаторы.

Тонкостенные радиаторы нередко выходят из строя. Самая распространённая проблема – образующиеся в результате образования трещин протечки. Задача автомобилиста – отыскать место утечки и ликвидировать неисправность. Существуют следующие способы ремонта:

  • Пайка радиаторов охлаждения – здесь применяются специальные припои. Место повреждения зачищается и обезжиривается, на него наносится флюс, после чего протечка запаивается с помощью мощного паяльника;
  • Сварка – используется аргоновая электросварка с алюминиевой проволокой, способная качественно заваривать образовавшиеся трещины. Это один из самых надёжных видов ремонта;
  • С помощью клея и герметиков – использование специальных клеящих веществ позволяет создавать прочные клеевые швы. Технология обеспечивает надёжно заклеивание даже самых больших трещин. Аналогичным образом используется «холодная сварка» – она применяется для ремонта патрубков, к которым подключаются радиаторы;
  • С помощью клея и стеклоткани – в данном случае стеклоткань играет роль бандажа, усиливая свойства клея;
  • С помощью специальных шпаклёвок – они легко справляются с небольшими трещинами в корпусах радиаторов;
  • С помощью присадок, добавляемых в охлаждающую жидкость – присадки достигают труднодоступных трещин и застывают там, герметизируя свищи и трещины металла.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя начинается с осмотра. Необходимо уточнить степень износа, чтобы понять, актуальны ли ремонтные работы. В случае серьёзного износа ремонт заканчивается полной заменой радиатора, что необходимо для надёжной работы системы охлаждения.

Сервис по ремонту радиаторов

Отремонтировать радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания можно в сети станций технического обслуживания G-Energy Service. В ремонт принимаются медные и алюминиевые радиаторы. Порадуем низкими ценами, высоким качеством ремонтных работ и гарантией на все виды услуг. Запишитесь по контактному телефону или прямо на сайте.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону. 

Мы осуществляем ремонт радиатора охлаждения в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

Часто встречающаяся поломка в автомобилях, в частности летом – это поломка радиатора. И случается эта неприятная неожиданность в самый неподходящий момент: когда вы ожидаете в огромной пробке или едите по дороге далеко за городом. Как же сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками в сложившийся ситуации?

Самый лучший вариант использовать ремкомплект. Но врятли у каждого водителя лежит в багажнике такой ремкомплект: шланги соответствующего диаметра, высокотемпературный герметик, прокладки и хомуты? Как же тогда сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками, имея при себе ограниченный набор запчастей и инструментов?

Основные виды поломок автомобильного радиатора

Существует различные виды поломок радиаторов, к счастью их немного. Чаще всего радиатор ломается с разрывами шлангов, протечки пластиковых труб , находящихся по обе стороны решетки радиатора и повреждениями решетки. Первостепенно что нужно сделать при поломки радиатора, выявить утечку тосола или антифриза. Если увидели пар, идущий из-под капота, не пытайтесь продолжить движение.

Очень большая вероятность, если не остановится, придется делать кап ремонт двигателя. Остановитесь у обочины, заглушите автомобиль, включайте аварийную сигнализацию если остановилиьс в не положенном месте, и «покурите» минут 15-20, пока антифриз (тосол) не остынет. Не пытайтесь сразу залезть под капот, есть возможность получить ожоги от перегретой охлаждающей жидкости. Не в коем случае не открывайте бачок с жидкостью (не только в этой ситуации, но и в обычной на прогретый двигатель), т.к. все брызнет на вас. Когда мотор остынет, приступайте к поиску утечки.

Где и как искать утечку в радиаторе

Если течь не удалось найти сразу, попросите кого-нибудь завести ваш автомобиль секунд на тридцать, а сами в это время ищите утечку. Если течь небольшая из решетки, то делаем ремонт радиатора автомобиля своими руками. Для этого сливаем охлаждающую жидкость с системы и заливаем в радиатор воду, в которой предварительно размешаем 200 граммов горчицы.

Заведите автомобиль и пусть поработает на холостых оборотах. Горчица разбухнет в кипятке и закупорит мелкие течи, что позволит сделать систему вновь герметичной. Хороший заменитель горчицы- сырое яйцо. Белок под действием кипятка сворачивается и мелкие трещины в радиаторе затянутся. После сливаем воду с системы и заливаем охлаждающую жидкость.

Для того что бы слить охлаждающую жидкость из радиатора, при отсутствии краника, можно использовать полиэтиленовый пакет, отрезать дно — и получится универсальный «шланг». Один конец «шланга» прикрепляют изолентой к радиатору, а другой опускают в емкость для сбора жидкости. Если лопнул шланг, можно использовать обыкновенный презерватив, который должен находиться в автомобильной аптечке. Нужно просто намотать презерватив на шланг и закрепить его изолентой.

Способы ремонта радиатора своими руками

К сожалению, эти простые рекомендации не помогут, так как полноценного ремонта. Но зато вы сможете проехать 50-100 километров и доехать домой или до сервисной станции. Но, для экономии денежных средств, можно сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками. Из-за большой теплоемкости радиатора, не всегда удастся запаять трещину радиатора, даже мощным паяльником.

Олову просто не хватает температуры для надежного прихватывания. Но и здесь есть выход: можно прогреть место пайки паяльной лампой. Если маленькая трещина, то ее можно запаять, даже не сливая из радиатора антифриз (тосол). Для этого надо прогреть мотор, герметично закрыть горловину бачка, залива охлаждающей жидкости. Чем ниже температуря мотора, тем меньше объем жидкости и в радиаторе возникнет разрежение, препятствующее утечке антифриза (тосола) из трещины.

Система охлаждения двигателя — одна из самых важных в машине. От стабильности ее работы напрямую зависит, сколько километров проедет ваш двигатель. Поэтому при проблемах с радиатором, соотнесите цену ремонта системы охлаждения двигателя, радиатора и стоимости покупки нового, как говорится у автолюбителей — купил и забыл.

Народная мудрость: «Экономящий на мелочах всегда платит вдвойне».

Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли

диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и

ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по

ремонту радиаторов:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

-Промывка радиатора

Как закрыть протекающий радиатор: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 1 130 324 раз (а).

Соавторы: 25

Обновлено: 5 ноября 2021 г.

Просмотры: 1,130,324

Краткое содержание статьи X

Перед тем, как закрыть протекающий радиатор, обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от газа и мусора. Затем найдите отверстие или трещину в месте утечки охлаждающей жидкости.Если отверстие маленькое, попробуйте насыпать несколько столовых ложек черного перца в систему охлаждения через крышку радиатора, а затем включить автомобиль, как обычно, чтобы создать уплотнение. Для более крупных отверстий или трещин залейте коммерческий герметик для герметика в систему охлаждения, залейте охлаждающей жидкостью и водой, затем запустите двигатель на 10 минут, прежде чем оставить автомобиль на ночь. Для получения дополнительных советов, например, как заделать видимые трещины в радиаторе эпоксидной смолой, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 130 324 раза.

Как я могу исправить утечку в радиаторе?

Система охлаждения вашего автомобиля — одна из немногих важных систем, которые помогают вашему двигателю исправно работать на протяжении сотен тысяч миль. Вашему двигателю нужно топливо, воздух и искры, чтобы он продолжал работать какое-то время, но ему необходимы смазка и охлаждение, чтобы работать дольше нескольких минут. Система охлаждения в вашем автомобиле — это простая в теории система, но все же способна нанести большой ущерб за короткий промежуток времени, если она не работает должным образом.

Двигатель вашего автомобиля предназначен для работы в определенных условиях. Чем более постоянными будут эти условия, тем лучше и эффективнее будет работать ваш двигатель. Один из способов, которым производители двигателей помогают поддерживать постоянные условия, — это снижение температуры вокруг вашего двигателя. Система охлаждения в вашем двигателе поддерживает определенную температуру вашего двигателя, независимо от того, насколько тепло или холодно на улице. Это достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя, которая нагревает охлаждающую жидкость, а затем циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор вашего автомобиля для его охлаждения.Термостат вашего двигателя контролирует, сколько охлаждающей жидкости проходит через радиатор и сколько рециркулирует в двигателе, чтобы поддерживать постоянную температуру. В большинстве автомобилей есть термостаты, которые открываются от 170 до 200 градусов.

По мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя она расширяется, как и любая жидкость или газ. При правильном заполнении и обслуживании система охлаждения вашего автомобиля должна быть полностью заполнена жидкостью, чтобы охлаждающая жидкость нагревается и расширяется, давление в системе охлаждения быстро возрастает.Крышка радиатора — это предохранительный клапан, который позволяет охлаждающей жидкости выходить из радиатора и течь в резервуар для охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить разрыв системы или сдувание шлангов. У большинства автомобилей есть крышки радиатора, которые сбрасывают давление от 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Это высокое рабочее давление в вашей системе охлаждения помогает предотвратить закипание охлаждающей жидкости при приближении температуры к точке кипения, что поддерживает поток, позволяя работать водяному насосу, и защищает от горячих точек.Это высокое давление также делает утечки в системе охлаждения гораздо более раздражающими и серьезными. Из-за высокого давления в сочетании с высокими температурами из большинства утечек охлаждающей жидкости выделяются облака пара, которые могут вызывать затруднения при открытии капота на обочине дороги.

Одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости — утечка радиатора. Радиатор установлен в передней части автомобиля, поэтому он больше всего подвержен воздействию дорожного мусора, камней и других вещей, которые могут вызвать проблемы. Радиатор также является относительно хрупким элементом оборудования, поскольку материалы, из которых он изготовлен, должны быть достаточно тонкими, чтобы быстро передавать тепло охлаждающей жидкости двигателя наружному воздуху.Наконец, сегодня многие радиаторы изготавливаются из хрупкого пластика и алюминия, который может иметь утечки и трещины.

Все эти факторы делают радиаторы чувствительными к утечкам даже при нормальном использовании. Радиаторы также могут быть относительно дорогими предметами для замены. Сами детали могут быть дорогими из-за своей конструкции, а трудозатраты могут быть высокими, поскольку установка нового радиатора требует полного слива и повторного заполнения вашей системы охлаждения, не говоря уже о фактическом удалении старого радиатора и установке и установке нового.

К счастью, в большинстве случаев нет необходимости заменять весь радиатор из-за небольшой трещины или утечки. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специальный герметик, который может внутренне остановить утечки в вашем радиаторе даже при высоких температурах и давлениях вашей системы охлаждения. Радиатор и герметик для блоков BlueDevil образуют химический сварной шов в месте утечки алюминия, металла, чугуна или стали, останавливая утечку, не затрагивая остальную часть вашей системы охлаждения.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Радиатор и Block Sealer

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator и Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Распределитель
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

radiator_leak.jpg — ZenStock — Лицензия Thinkstock — Оригинальная ссылка

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни.Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите утечку .Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . После обнаружения утечки следует определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление флакона с герметиком для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться лучшим решением.

Шаг 2: Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

❤️ Герметик для радиатора — как использовать и преимущества ❤️

Герметик для радиатора — это продукт, который совершенно необходим при решении определенных проблем в вашем автомобиле. Этот продукт представляет собой химическое вещество, которое наносится на стенки радиатора, образуя покрытие и основу над небольшими отверстиями, которые могут вызвать проблемы в негерметичном радиаторе, прокладке или шланге.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Это покрытие предотвращает протекание радиатора, позволяя вашему автомобилю работать исправно в течение достаточно долгого времени, чтобы вы могли безопасно доехать до местной и ближайшей ремонтной мастерской, чтобы вы могли добраться туда, а профессионалы могли сделать все необходимое. и полный ремонт вашего автомобиля.

Научившись использовать герметик для радиатора, вы сможете дольше и безопаснее работать в автомобиле, что позволит вам добраться до автомастерской и починить свой автомобиль.Кроме того, это важный и важный навык, который должен знать каждый водитель — чтобы вы не застряли на обочине дороги, в глуши, с треснувшим радиатором и неработающим транспортным средством.


Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать герметик для радиатора, среднюю стоимость ремонта шланга автомобильного радиатора, типы радиаторной жидкости, наиболее популярные типы герметика для радиатора, преимущества утечки для остановки радиатора и многое другое!

Как использовать радиаторный герметик

Первый шаг к использованию герметика для радиатора для быстрого устранения протекающего радиатора — это покупка герметика для радиатора.Этот продукт можно приобрести в различных автомобильных компаниях, автомастерских, универмагах или хозяйственных магазинах. Например, вы можете попробовать Stop Leak, широко известный продукт, помогающий устранить утечки из радиатора.

Во-вторых, нужно залить продукт, например Stop Leak, в радиатор. Рекомендуемое количество, которое следует налить в утечку радиатора, обычно составляет одну полную бутылку, но обязательно прочтите информацию о продукте, чтобы узнать о рекомендуемом использовании. Открутите крышку радиатора и залейте продукцию, не допуская непреднамеренного слива охлаждающей жидкости.

В-третьих, долейте радиаторную жидкость до течи радиатора. Используйте крышку радиатора для добавления жидкости до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не станет равным количеству, рекомендованному производителем герметика для радиатора.

В-четвертых, заводите машину! Посмотри, что получится. Запустите двигатель и дайте машине прогреться около 5-10 минут при буксировке, пропуская пластиковый герметик радиатора через треснувший радиатор или прокладку и помогая заполнить любые небольшие отверстия во время процесса.

Затем залейте радиатор смесью воды и охлаждающей жидкости примерно 50/50, чтобы завершить работу системы охлаждения и заполнить ее.

Наконец, дайте машине простоять не менее 13 часов, чтобы герметик радиатора мог быть установлен и использован должным образом. Избегайте управления автомобилем в течение этого периода времени, но будьте уверены, что вы сможете управлять своим автомобилем в обычном режиме после того, как герметик нанесет на место утечку надлежащим образом.

Средняя стоимость ремонта шланга радиатора

Когда дело доходит до ремонта, замены или ремонта шланга радиатора, стоимость будет варьироваться в зависимости от того, в какой магазин вы его принесете, какую механику вы используете, и в каком городе или месте вы находитесь.ваш автомобиль также может находиться в более высоком техническом обслуживании или в худшем состоянии, требуя дополнительного обслуживания и исправлений, которые могут быть добавлены и включены в окончательную цену, увеличивая стоимость обслуживания и общую стоимость ремонта.

Автомобили, у которых также есть два шланга радиатора, один сверху и один внизу, могут стоить больше денег, чем просто ремонт одного из шлангов радиатора и утечки радиатора. Обычный ремонтный комплект, который вам может потребоваться для своего автомобиля, будет стоить от 59 до 100 долларов за ремонт.Однако, если вы ищете более дешевое решение, онлайн-цены могут быть немного ниже — обязательно проверьте различные места, чтобы узнать, где лучше всего.

Типы радиаторной жидкости

Радиаторная жидкость для устранения утечек радиатора и использования в радиаторных герметиках бывает разных сортов, все зависит от того, что вам нужно и что вы готовы потратить. Основными типами радиаторной жидкости являются этиленгликоль / полиэтиленгликоль, нетоксичная охлаждающая жидкость радиатора и радиаторная жидкость с увеличенным сроком службы, включающая три основных типа радиаторной жидкости, которые используются для уплотнения радиатора.Этиленгликоль является наиболее популярным типом радиаторной жидкости, в то время как нетоксичная охлаждающая жидкость для радиатора не содержит ни одного из этих материалов или продуктов и не токсична для использования в автомобилях в качестве герметика радиатора. Наконец, радиаторная жидкость с увеличенным сроком службы содержит дополнительные элементы, такие как добавки, которые используются для обеспечения работы кондиционера и автомобильного радиатора в течение более длительного периода времени, улучшая качество радиаторного герметика.

Типы герметиков и заглушек радиатора

Существует два основных типа утечек ограничителя радиатора, которые можно использовать для устранения утечки радиатора в вашем автомобиле.Во-первых, основной вид радиаторного герметика — таблетки. Хотя это не самый распространенный вид герметика на рынке, вы можете найти этот продукт в форме таблеток, которые растворяют жидкость в мельчайших частицах, мигрируя в области утечки, заполняя зазоры герметизирующих отверстий и добавляя герметик в области потенциальных утечек. Когда температура повышается до определенного значения, частицы могут сгореть и закрыть трещины, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.

Другой основной вид герметика для радиатора, который вы можете использовать для предотвращения утечек в вашем автомобиле, — это жидкая форма стопорного герметика — этот вид продукта гораздо более распространен на рынке сегодня и имеет более низкую вязкость, что позволяет им двигаться и течь. более плавно проходит через жидкость, а также снижает трение.Эти виды жидких герметиков обычно состоят из добавок, которые способствуют коррозии ржавчины, и более густые, чтобы уменьшить количество грязи, сажи и мусора, загрязняющих герметик.

Ограничитель утечки радиатора и цены на герметик

Используя традиционную жидкость для остановки утечки радиатора, вы обычно тратите большую часть своих денег на размер и вместимость приобретаемой емкости. В меньшем ценовом диапазоне, скажем, от 5 до 35 долларов, вы обычно найдете все, что меньше 12 унций, содержащее меньшее количество радиаторного герметика.

Следующий ценовой диапазон, как правило, составляет около 35 долларов и выше на рынке, включая большие бутылки и контейнеры, которые имеют больше решений, больше разнообразия и больше применений. Лучше всего покупать герметик для радиатора оптом, потому что таким образом, когда он вам нужен, он у вас есть. Лучше быть готовым к этому типу проблем.

Самые популярные герметики для радиаторов

Если у вас негерметичный радиатор, прокладка или шланг, лучшее, что вы можете сделать в этом сценарии, — это приобрести высококачественный и надежный герметик для радиатора — он отлично подойдет для устранения утечки радиатора, чтобы вы могли управлять своим автомобилем. машину к механику в кратчайшие сроки! Большинство этих радиаторных герметиков представляют собой жидкости, которые заливаются непосредственно в радиатор, чтобы закрыть или закрыть утечку, но вы также можете приобрести герметик для блочного радиатора.

Существуют различные высококачественные герметики для радиаторов, которые сейчас доступны для покупки, но наиболее популярными вариантами являются Bars Radiator Stop Leak, Gunk Radiator Sealer, Silver Seal и Omega 101, все надежные и проверенные герметики для радиаторов, которые могут исправить негерметичный радиатор. .

Давайте сравним несколько популярных герметиков для радиаторов, представленных сегодня на рынке. Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что устранение утечек жидкости может занять много времени, дорого и утомительно, что приведет вас в уныние.Тем не менее, утечка радиатора не требует сложного и утомительного устранения. Лучший герметик для радиатора позволит вам удерживать жидкость в радиаторе и дольше оставаться в дороге — и сделает его более безопасным.

Давайте рассмотрим многоцелевой одноэтапный ремонт постоянной утечки охлаждающей жидкости K-Seal. Этот продукт представляет собой герметичный герметик для вашей системы охлаждения и радиатора, простой в использовании, мгновенно присоединяется к вашему радиатору и может добавляться как в горячие, так и в холодные двигатели для создания универсального и функционального герметика для радиатора.

Лучшая часть этого уплотнения K-Seal заключается в том, что герметик может смешиваться с различными типами антифриза и может быть оставлен в холостом режиме в системе охлаждения или промыт при необходимости. Хуже всего в этом K-Seal то, что некоторые потребители испытали утечку радиатора всего через несколько недель после нанесения, а это означает, что это не самый надежный и долговечный герметик для радиатора на рынке.

По сравнению с уплотнением K-Seal, давайте немного углубимся в раздел «Утечки жидкого алюминия», чтобы увидеть, какой продукт лучше подходит для герметика радиатора.Этот составной продукт работает при герметизации утечек радиатора, а также кондиционирует двигатель с помощью жидкого алюминия, одновременно повышая качество двигателя и увеличивая срок его службы. Содержащий формулу Xtreme Cool, этот герметик для радиатора предотвращает перегрев и снижает температуру воды в радиаторе, что продлевает срок его службы.

Главной особенностью этого герметика для радиаторов является то, что он легко герметизирует утечки в различных материалах, таких как пластмассовые, алюминиевые и металлические радиаторы, прокладки и заглушки.Этот ограничитель утечки радиатора может быть добавлен к системе охлаждения без необходимости сначала промывать антифриз пользователю, что повышает функциональность и упрощает использование.

Наихудшая часть использования этой утечки радиатора заключается в том, что вам приходится ждать долгое время, до 20 минут, на холостом ходу двигателя, чтобы убедиться, что все трещины внутри радиатора или прокладок должным образом загерметизированы с помощью герметика для радиатора. Это может означать сжигание газа, и для этого вам понадобится исправная машина.

Преимущества ограничителя утечки радиатора и герметика

Итак, вы решили, что вам нужен герметик для радиатора, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и заглушил утечку радиатора в вашем автомобиле.В чем преимущество использования герметика радиатора в автомобиле? Проверить это.

Во-первых, можно предотвратить поломку. Вождение автомобиля с утечкой радиатора вредит двигателю и автомобилю в целом. Сильная потеря радиаторной жидкости может привести к поломке вашего автомобиля и лишить вас возможности никуда ехать, что может быть опасно в зависимости от того, где вы находитесь в данный момент. Радиатор работает, охлаждая двигатель автомобиля, а это означает, что если двигатель становится более горячим, тем выше вероятность его перегрева и поломки.

Далее, вы можете быть уверены, что это защитит вас. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть герметик для радиатора, который гарантирует, что утечки жидкости не произойдет, и вы будете в большей безопасности на дороге. Риск перегрева радиатора очень минимален, если вы решите использовать герметик для радиатора, когда заметите, что с вашим автомобилем что-то не так.

Далее, улучшение характеристик вашего автомобиля возможно с использованием герметика для радиатора, гарантирующего, что ваш автомобиль работает должным образом, и существует небольшой риск перегрева радиатора и вынуждает вас останавливаться на среднем ходу.

В-четвертых, вы можете сэкономить деньги на обслуживании и ремонте вашего автомобиля, если знаете, когда использовать герметик для радиатора. Устранение утечки радиатора может помочь вам сэкономить деньги за счет предотвращения более крупной и более существенной замены. Со временем утечка радиатора может стоить вам изрядной суммы на ремонт — использование герметика для радиатора может предотвратить это. Выявление утечки до того, как она станет еще хуже, означает, что вам не нужно отвозить автомобиль в мастерскую для полного ремонта и гарантировать, что не возникнут другие проблемы.

Наконец, вы можете защитить уплотнения радиатора и механические детали, чтобы они не затвердевали и не высыхали со временем. Присадки для утечек масла и герметик радиатора работают за счет увеличения срока службы основного уплотнения и прокладок, чтобы иметь возможность сохранять желаемую форму, размер и гибкость, уменьшая количество просачиваемого масла и предотвращая дополнительные утечки.

Вот и все — преимущества герметика для радиатора, его правильное использование, когда его использовать, лучшие виды герметика для радиатора, которые вы можете купить, а также процесс, который поможет вашей машине работать дольше и безопаснее.

3 признака утечки радиатора, которые нельзя игнорировать

Утечка радиатора — довольно серьезная проблема для любого автомобиля. Хотя может возникнуть соблазн просто добавить охлаждающую жидкость в линию доливки и продолжить движение, система охлаждения вашего автомобиля или грузовика выполняет одну из самых важных задач под капотом, и проблему, подобную этой, нельзя долго игнорировать. .

Вместо того, чтобы рисковать более катастрофическим отказом, который может оставить вас в затруднительном положении, давайте взглянем на три признака того, что утечка действительно исходит из вашего радиатора, и рассмотрим, как вы можете наилучшим образом решить эту проблему, пока не решите проблему. успеваете посетить проверенного слесаря ​​для ремонта.

Лужи охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком утечки радиатора является лужа антифриза под автомобилем. Конечно, не все лужи указывают на проблему с охлаждающей жидкостью, и не все скопления охлаждающей жидкости связаны с самим радиатором.

Внимательно осмотрите лужу. Если он имеет зеленый, желтый или синий оттенок, скорее всего, это охлаждающая жидкость, но вы можете дважды проверить, не ощущается ли жирность на ваших пальцах. Охлаждающая жидкость также часто имеет сладкий запах, что является еще одним сильным признаком того, что вы не имеете дело с простой конденсацией воды из вашей системы кондиционирования воздуха.

Найдите капельку

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из ряда шлангов и зажимов, которые могут быть источником лужи, которую вы видите на земле, поэтому следующим шагом будет попытаться определить, где капает из. Обычно утечка радиатора начинается внутри самих охлаждающих ребер, вдоль любого пластикового или сварного шва, у заливной горловины / носика или внизу, где находится сливной кран. При выключенном и остывшем двигателе проверьте каждую из этих областей, чтобы убедиться, что они мокрые, не капают или нет никаких признаков влажности в прошлом.

Наблюдайте при работающем двигателе

Иногда вы можете иметь дело с утечкой, которая возникает только тогда, когда двигатель горячий и система находится под давлением. В этом случае вам нужно будет выполнить ту же проверку, что и выше, но с прогретым до рабочей температуры автомобилем. Обязательно примите необходимые меры предосторожности и наденьте защитные очки при этом, потому что утечка под давлением может неожиданно брызнуть или брызнуть из радиатора. Будьте осторожны, чтобы не соприкоснуться с горячими частями автомобиля.

Что делать?

Есть несколько вариантов, чтобы ваш негерметичный радиатор работал достаточно долго, чтобы добраться до мастерской для настоящего ремонта. Некоторые производители антифризов предлагают средство для остановки утечки, которое вы можете заливать прямо в систему охлаждения, чтобы временно закрыть все существующие отверстия. Думайте об этом как о крайней мере, потому что, как только эта жидкость окажется в вашей системе, вам захочется полностью промыть ее и удалить после того, как будет сделан более постоянный ремонт.Вы также можете устранить утечку в радиаторе с помощью имеющейся в продаже эпоксидной смолы, но радиатор должен быть холодным и пустым, чтобы у него были наилучшие шансы на работу. Если вы чувствуете себя очень удобно, для устранения утечки также можно сварить латунный, медный или алюминиевый радиатор.

Если вы заметили течь в радиаторе и оказались в сложной ситуации, временное решение может быть лучшим решением, которое поможет вам снова отправиться в дорогу и в профессиональный магазин. Тем не менее, как можно скорее получить постоянное исправление, очень важно, поскольку это гарантирует, что утечка больше не повторится в будущем, и что ваш автомобиль продолжит бесперебойную работу.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о последствиях утечки радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

5 Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости и их симптомы

Утечки охлаждающей жидкости могут показаться незначительными, но они могут создать опасную ситуацию для двигателя вашего автомобиля. Без надлежащего количества антифриза ваш двигатель может перегреться (или замерзнуть в зимние месяцы).Поскольку охлаждающая жидкость играет такую ​​важную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель, охлаждающую жидкость следует проверять регулярно. Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут работать не так эффективно, как новые модели.

Самый очевидный признак утечки охлаждающей жидкости — это видимая жидкость на полу вашего гаража (или где бы вы ни припарковали свой автомобиль). Поскольку это не единственная жидкость, которая может вытекать из вашего двигателя, важно знать, на что обращать внимание, чтобы определить, какой это тип жидкости. Охлаждающая жидкость обычно бывает ярко-зеленого, оранжевого или розового цвета и может иметь сладкий запах.Если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, всегда быстро устраняйте ее, так как она чрезвычайно токсична как для людей, так и для домашних животных.

Еще один способ заметить утечку охлаждающей жидкости — это посмотреть на указатель температуры. Хотя некоторые колебания показаний датчика температуры являются нормальным явлением, быстрое или значительное изменение температуры обычно является признаком проблемы, которую следует устранить, прежде чем она приведет к повреждению.

Чтобы узнать, есть ли в вашем двигателе утечка охлаждающей жидкости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и залейте его, затем проследите за уровнем, чтобы узнать, теряете ли вы жидкость.

Убедившись, что утечка связана с охлаждающей жидкостью, можно начинать определять ее происхождение. Утечка охлаждающей жидкости может начаться по разным причинам, поэтому давайте рассмотрим пять наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости.

№ 1: В радиаторе есть отверстие

Все детали двигателя вашего автомобиля должны выдерживать значительный износ и экстремальные температуры, и это сказывается по-разному. Коррозия внутри радиатора — одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости. По мере того, как трубки становятся старше и слабее, вы можете попасть внутрь осадка или мусора, что приведет к утечке.Уплотнительная прокладка между бачком и радиатором также может изнашиваться, что может привести к утечке.

Шланги, подсоединенные к радиатору, также могут быть виноваты; по мере старения ваши шланги станут жесткими и ломкими, а это значит, что они также не будут запечатываться. В результате все места, где они соединяются с радиатором, водяным насосом и сердечником нагревателя, становятся уязвимыми для протечек.

№ 2: у вас протекает крышка радиатора

Крышка радиатора может быть маленькой, но она выполняет большую работу.Радиатор находится под очень высоким давлением, а крышка обеспечивает герметичное уплотнение, которое поддерживает необходимое давление в системе охлаждения. Однако со временем его уплотнение может ухудшиться или пружина может начать изнашиваться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

№ 3: Прокладка вашей головки порвана

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля играет огромную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель. Когда прокладка головки блока цилиндров взрывается, вы можете не знать об этом довольно долгое время. Вы можете проехать несколько миль, прежде чем заметите проблему.Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать широкий диапазон температур, а также выдерживать как чрезвычайно высокое, так и очень низкое давление в двигателе. Он находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, и когда в нем возникает утечка, его называют «взорванным».

Когда это происходит, моторное масло и охлаждающая жидкость больше не разделяются, что чрезвычайно опасно и может привести к отказу двигателя. Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя, а при падении уровня охлаждающей жидкости ухудшится и способность вашего автомобиля остыть.

№ 4: Ваш водяной насос вышел из строя

Водяной насос играет важную роль в обеспечении циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Обычно он приводится в движение ремнем и расположен в нижней части двигателя, рядом с приводными ремнями. Он подключается к нижнему шлангу радиатора, но иногда это соединение шланга может ослабнуть или вызвать коррозию. Он также может получить какое-то внешнее повреждение, которое приведет к утечке.

Независимо от причины, когда водяной насос не может перемещать охлаждающую жидкость по системе, ваш двигатель в конечном итоге перегреется.

№ 5: У вас проблемы с расширительным баком

Для подвода охлаждающей жидкости к радиатору в автомобилях есть расширительный бачок, который представляет собой пластиковую емкость рядом с двигателем. Обычно он соединяется с радиатором с помощью резинового шланга и подает или получает охлаждающую жидкость к радиатору и от него, когда двигатель нагревается или охлаждается.

Со временем и под воздействием температурных изменений этот пластик может ослабнуть, как и прикрепленные к нему детали. Емкость может треснуть или крышка может протечь, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.Или может случиться так, что шланг, идущий к радиатору, изнашивается, что приводит к неплотному соединению, которое позволяет жидкости протекать.

Избегайте утечек охлаждающей жидкости до их возникновения

Один из способов предотвратить утечку охлаждающей жидкости — это соблюдать график регулярного профилактического обслуживания, который включает замену охлаждающей жидкости в радиаторе. Старая охлаждающая жидкость может закиснуть, и, когда это произойдет, она станет кислой и начнет разъедать алюминий в вашем радиаторе.

Регулярное техническое обслуживание также позволяет обнаружить ослабленные и изношенные шланги или другие проблемы, которые могут привести к утечке радиатора.

Если вы заметили признаки утечки охлаждающей жидкости, лучше всего передать машину профессионалу, который найдет и устранит проблему. Этим летом очень важно, чтобы ваша машина оставалась прохладной, чтобы не остаться с перегретым двигателем — или того хуже.

Лучшие утечки для остановки радиатора TOP7 Обзор

Как работает хороший герметик для ремонта радиаторов?

Большинство ранних формулировок ограничителя утечки радиатора основывались на составе, который, как мы надеемся, набухал или склеивался при выходе из системы охлаждения через перфорацию, тем самым перекрывая утечку.Однако эти продукты часто высыхают за короткое время, что приводит к повторному появлению утечки.

Таким образом, со временем продукты, которые обычно содержали смесь древесной муки, акриламида, желатина, альгината натрия, бензотриазола, нитрита натрия и этиленгликоля, были заменены более сложными композициями на основе химических соединений, реагирующих с кислородом, способных связываться со сталью, медью. и алюминий для получения почти постоянного уплотнения.

Использование в этих продуктах основы, реагирующей с кислородом, имеет решающее значение для обеспечения срабатывания герметика только при его контакте с кислородом, тем самым гарантируя, что маленькие трубки в сердечнике радиатора не будут «запечатаны» составом, который затвердевает непредсказуемо.В то же время не менее важно, чтобы ограничитель утечки радиатора не вступал в реакцию с уплотнениями, шлангами и металлами, включая алюминий, и был совместим со всеми ингибиторами коррозии и продуктами, предотвращающими замерзание / закипание.

Более того, чтобы продлить срок службы «временного» ремонта, производители воспользовались технологическим прогрессом, достигнутым в области микросферных нанотехнологий, чтобы добавить очень маленькие волокна в качестве наполнителя, создавая таким образом сетку, которая затвердевает и отверждается. температура для обеспечения более прочного уплотнения.

Для дальнейшего улучшения характеристик этих герметиков некоторые производители добавляют силикат натрия в металлический наполнитель. В этом случае при повышении температуры частицы силиката натрия в жидком расплаве плавятся, образуя пробку, которая создает прочное уплотнение после охлаждения радиатора.

Но, как и в случае с большинством автомобильных продуктов, не все герметики для радиаторов одинаковы, поэтому важно, чтобы потребитель понимал важность оценки ключевых характеристик каждого продукта перед принятием решения о покупке.

Не все радиаторные герметики одинаковы

Несмотря на то, что основная функция предотвращения утечек радиатора состоит в том, чтобы предложить потребителю быстрое, легкое и безопасное средство для временного ремонта протекающего радиатора, некоторые производители предлагают продукты, которые предлагают расширенные функциональные возможности .

Функциональность некоторых продуктов, таких как очень разумная цена Bar’s Leaks PLT11 Pelletized HD Radiator Stop Leak, выходит за рамки простого уплотнения утечек: в этом случае герметик также кондиционирует систему охлаждения, подавляя ржавчину и коррозию, смазывая уплотнения водяного насоса. и помогает бороться с электролизом.

В зависимости от рецептуры, которую производитель использует для достижения желаемых характеристик, ограничители утечек в радиаторах различаются по своему формату и способу их применения: герметики бывают в жидкой, порошковой или таблетированной форме и работают за счет того, что заливал прямо в систему охлаждения. Некоторые составы также требуют промывки системы до и после нанесения.

Поэтому крайне важно, чтобы пользователь внимательно изучил инструкции производителя и основные характеристики перед покупкой продукта.

Ключевые особенности, на которые следует обратить внимание при покупке Радиатор Ограничитель утечки

При покупке уплотнителя радиатора у покупателя могут возникнуть новые требования, например, система охлаждающей жидкости не может быть промыта перед нанесением, или, возможно, утечка не в радиатора, а в блоке обогревателя салона, поэтому перед выбором продукта следует учесть некоторые важные особенности:

  1. Простота применения

Если автомобиль застрял рядом с дорогой, промывка может оказаться непрактичной. систему перед добавлением герметика.Однако большинство стоп-утечек просты в использовании, поэтому это действительно становится проблемой только при особых обстоятельствах.

  1. Совместим ли герметик с антифризом / антискипом?

Важно, чтобы покупатель определил, требует ли стоп-течи необходимость слить антифриз из системы охлаждения перед нанесением. Рекомендуется рассматривать только те продукты, которые совместимы с другими присадками к охлаждающей жидкости, поскольку нежелательно эксплуатировать двигатель без антифриза в течение длительного периода.

  1. Работает ли ограничитель утечки радиатора конкретной марки с алюминием, сталью и пластмассами?

При композитной конструкции радиатора, в которой резервуары часто изготавливаются из армированного стекловолокном пластика, а сердечник — из алюминия, жизненно важно обеспечить совместимость решения с этими материалами.

  1. Размеры перфорации, которую герметик должен закрыть

Хотя радиаторные герметики лучше всего работают с небольшими перфорациями, стандартные спецификации лабораторных испытаний на добавки для предотвращения утечек, такие как ASTM D6107, обычно проводятся с измерением перфораций. 0.64 мм для круглого отверстия и 0,254 мм для паза. Если отверстие, требующее ремонта, будет больше, важно найти продукт, специально предназначенный для этой цели, или проконсультироваться со специалистом.

  1. Время отверждения

Это чрезвычайно важно, если остановка утечки должна быть частью комплекта для аварийного устранения неисправности: пользователю будет разумно выбрать решение для быстрого схватывания.

  1. Стоимость продукта в сравнении с производительностью

Несмотря на то, что уплотнители радиатора составляют лишь небольшую часть стоимости установки нового радиатора или восстановления существующей детали, всегда разумно проверить и сравнить цены.

Обычно стоимость продукта является хорошим показателем ожидаемого качества ремонта, но не всегда. Поэтому сравните характеристики и характеристики со стоимостью, прежде чем принимать решение.

При одинаковых характеристиках и спецификациях всегда стоит быть спокойным, чтобы потратить немного больше на дополнительную уверенность в том, что качественная остановка утечки не забьет систему охлаждения или ее можно будет безопасно использовать для ремонта сердечника нагревателя, как и случай с универсальной системой утечек Bar’s Leaks 1186 Liquid Aluminium Stop Leak, которая разработана для герметизации радиаторов, протечек с замораживающей пробкой, а также утечек через прокладки и сердечник нагревателя.

  1. Репутация бренда продукта

Хотя эффективность хорошей остановки утечки радиатора неоспорима, существует неотъемлемый риск того, что продукт не только не сможет обеспечить заявленные характеристики, но фактически повредит или забьет систему охлаждающей жидкости, которая может привести к дорогостоящей замене радиатора или даже к серьезному перегреву двигателя.

По этой причине для покупателей важно оставаться с пользующимися доверием брендами, которые заработали репутацию производителя качественного продукта — или, по крайней мере, проведения онлайн-исследований на предмет надежности продуктов определенного бренда.

Получение максимального результата от устранения утечек радиатора

Выбрав лучший продукт для применения, важно придерживаться рекомендаций производителя относительно применения конкретного продукта для устранения утечек.

Следуя этим 8 простым шагам , пользователь может быть уверен в достижении эффективного ремонта:

  1. Определите размер утечки
  2. Следуя приведенному выше руководству, купите надежный ограничитель утечки радиатора
  3. Прочтите инструкции производителя
  4. Добавьте средство для остановки утечки в охлаждающую жидкость в радиаторе
  5. Добавьте жидкость в радиатор через крышку радиатора
  6. Запустите автомобиль и доведите двигатель до рабочей температуры — следуя рекомендациям производителя
  7. Залейте в радиатор подходящую охлаждающую жидкость смесь
  8. Убедитесь, что утечки были успешно устранены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *