ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мода на заниженные авто — откуда? | Севастополец

Как сказано, прям от души!

Как сказано, прям от души!

История автомобиля невелика — всего лишь чуть более ста лет. Однако даже первые серийные автомобили переделывались своими хозяевами для своих нужд и самовыражения. Первопроходцами занижения стали американцы, причем вынужденно, а не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в США приняли известный «Сухой закон». Почти все алкогольные напитки стали вне закона, а самостоятельное их изготовление и подавно и грозило внушительным в то время штрафом или тюремным заключением. Но алкоголь оставался все таким же популярным, и ситуацией заинтересовалась мафия. Для перевозки «нелегала» требовались мощные и быстрые автомобили, чтобы в случае чего уйти от полицейской погони. В то время спортивных авто было как кот наплакал, и в продаже их считай что не было. Предприимчивые янки стали переделывать стандартные гражданские авто в скоростные автомобили.

1939 Chevrolet Master Deluxe

1939 Chevrolet Master Deluxe

Машины очень сильно менялись и внешне и внутренне, допилинг был жёсткий, спиливалось и снималось все возможное для облегчения авто, растачивались блоки цилиндров, ставились компрессоры наддува. Но самое главное — машины порой часто экстремально занижали, переделывая подвеску. Делалось это из за возросших скоростей, автомобили того времени без доработок подвески просто бы опрокинулся вместе с водителем, пассажирами и грузом. Так принятый закон косвенно дал новое течение в автомобильную моду — хотродинг, а автомобили стали именоваться хот-родами. Но это лишь одна из версий их появления. Как говорилось ранее спортивных машин в продаже почти не было, а любителей быстрой езды не уменьшалось. Вот энтузиасты и «допиливали» свои авто так, как позволяли «тогдашние» технологии. И где как не в Америке, где автомобили были доступнее чем в другой стране мира появиться этому течению.
После войны технических энтузиастов стало больше, а быстрое изменение модельного ряда сделало автомобили еще доступнее.

Lowrider Chevy El Camino, 1959

Lowrider Chevy El Camino, 1959

Не вдаваясь в подробности, нужно отметить что в 60-х появляются лоурайдеры. Автомобили как правило дешевые, но с очень агрессивной внешностью, разукрашенными кузовами, и заниженной подвеской, в общем . Эти авто были целиком и полностью для самовыражения владельцев.

Машины несмотря на хорошие дороги Штатов были довольно непрактичные, из за них бывали заторы, а из за измененной геометрии подвески сильно менялась управляемость . Да и низкий профиль не способствовал обзору и заметности машины на дороге.Вышел закон о запрете таких автомобилей. Но выход был найден быстро, подвеска стала регулируемой с помощью гидро и пневмо установок.

1966 Lincoln Continental Coupe

1966 Lincoln Continental Coupe

Культура лоурайдинга живет до сих пор, и уже распространилась по всему автомобильному миру вплоть до России
Теперь наверное нет города в России где не было бы подобных машин. Появляются целые сообщества владельцев, которые делятся опытом между собой и просто общаются. Итак с огромным опозданием явление заниженности пришло и к нам. Надолго ли эта мода задержится у нас? Увы пока неизвестно.

С вами был Михаил, удачного пути вам!

Подпишись если не трудно)

34 «японки» и жигули представили на фестивале заниженных авто во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.

ru

В субботу, 10 сентября, во Владивостоке состоялся фестиваль заниженных машин Grounding. Сотням зрителей на гостевой парковке фабрики «Заря» (проспект 100-летия Владивостока, 155) представили 35 машин из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. 

Официальное открытие фестиваля заниженных авто состоялось в 13.00, гости мероприятия смогли посмотреть на представленные авто, увидеть конкурсную шоу-программу для участников, а также сами поучаствовать в розыгрыше призов. Все автомобили оценивали в 20 номинациях. Организаторы фестиваля — Prime Group из Благовещенска. 

История автомобильных фестивалей Grounding (в переводе c английского означает заземление) началась в 2014 году в Благовещенске. Тогда организаторы решили собрать любителей заниженных машин для общения и обмена опытом. В 2016-м мероприятие впервые вышло за пределы родного города и состоялось во Владивостоке.

Генеральный директор Prime Group Юрий Поскребышев

рассказал об идее проведения мероприятия в Приморье: «Во Владивостоке у нас есть друзья, благодаря которым во многом состоялось это событие. Фестиваль Grounding мы планируем сделать постоянным во Владивостоке. Однако по началу нам было трудно все организовывать, так как мы изначально не видели площадку, участников и не знали, как нас примет публика, но решили рискнуть. Теперь, мне кажется, у нас все получилось.

Владивосток очень понравился, очень добрый народ. Порадовали жители города своим чувством стиля. Обычно тяжело найти людей, которые ценят стиль в машинах и сами одеваются красиво. Я не говорю сейчас о моде или каких-то брендах, я говорю о тех, кто ярко одевается и ярко выглядит.

Сейчас идут переговоры с Хабаровском и в планах проводить этапы нашего фестиваля во Владивостоке и Благовещенске в будущем. Так мы хотим объединить любителей заниженных машин Дальнего Востока».

Среди участников фестиваля был всего один экземпляр отечественного автопрома — ВАЗ 2107. Владелец машины — Матвей Синицын — проехал весь путь из Благовещенска во Владивосток за двое суток, с ночевкой в Хабаровске.

Для участников, преодолевших самую длинную дистанцию своим ходом, от организаторов предусмотрена награда Road Trip. По словам Матвея, он и не планировал приезжать, но друзья и организаторы сподвигли его к дальней поездке:

«Всегда хотел попутешествовать, это моя первая дальняя поездка. Были переживания перед дорогой и не обошлось без трудностей, но доехали хорошо. Огромная благодарность всем, кто нас встретил и нам помогал. Город понравился, дороги хорошие, но немного в шоке от интенсивного дорожного движения. Уже побывал на набережной Цесаревича. Многие удивлены увидеть заниженные Жигули, многие подходят рассмотреть ближе, многие признаются, что не видели раньше такого, внимание к машине было повышенное. Успел обратить внимание, что во Владивостоке очень мало отечественных машин, а на этом фестивале я вообще один.

Владею машиной чуть более полутора лет, купил то, на что хватало денег. Кстати, на эту модель легко найти запчасти и ремонт весьма простой. У меня машина для каждодневных поездок, но хотелось как-то выделиться, для этого занизил и поставил колеса. Все же для Дальнего Востока отечественные машины — это очень необычно, а вот японскими мало кого уже удивишь», — рассказал Матвей Синицын.

Михаил Степанков (текст, фото).

Заниженные авто или откуда все пошло — 1 Ноября 2014

Я думаю многие заметили что на улицах нашего города появилось множество различных заниженных автомобилей. Покопавшись в интернете я нашел множество объяснений этой странной моде на низкие авто. И так начнем с теории.

Заниженная мода пришла к нам с США, там эта мода начала пользоваться большим спросом в конце 60-х годов. Но начиналось все в тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы 

(Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом»: украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила 
(Alligator Hood),
 выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».

Как и все модное, если начать разбираться в этом подробнее, лоурайдинг делиться на категории:

OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1958—1965, потому что вокруг этих автомобилей был создан ореол особой бандитской романтики, их предпочитал руководящий состав уличных банд. Эти машины и сейчас остаются типичными гангстерскими авто и, наряду с дорогими люксовыми автомобилями, стоят в гаражах многих «королей улиц» черных и мексиканских кварталов. Нередко лоурайдеров, ездящих на этих машинах, именуют 

Old Schoolили O.G. Style.

«Бомбы» — автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Особенностью этих машин является очень тщательная отделка, причём ставят аксессуары в стиле тех лет: козырьки на крышу, дополнительные фонари, часто дорабатывают кузова в Custom-стиле, понижают крышу, убирают буфера, выводят выхлопные трубы через бока. Икона в данной категории — Chevrolet Fleetline или Fleetmaster. В последнее время вместо гидравлики применяют пневматические системы, что обеспечивает высокий комфорт и сохранность раритетного автомобиля.

Для любителей современности существует категория Euro. В неё входят машины псевдоамериканского производства, японские или европейские. Здесь представлены такие марки как Honda / Acura, Nissan / Infinity, Toyota, KIA и другие. Нередко среди них встречаются спортивные купе, которые по динамическим соображениям не имеют гидравлики, но внешний вид, атрибутика остаются в традициях лоурайдинга.Поборники моды и высокоинтеллектуальных конструкций внедряют соответствующие аксессуары и в автомобиль. Новейшие аудио- и видеосистемы, оглядка на европейский подход в дизайне. В девяностые годы появился стиль Dubs, применяемый для люксовых, дорогих автомобилей и вседорожников. Он выражается в занижении подвески, установке очень крупных (20 и более дюймов) колесных дисков, в основном хромированных. (

Dubs — сленговое название «двадцатых» дисков). Но подвеска как на Donks не модифицируется (у Donks заменяются рычаги с целью значительного увеличения дорожного просвета), хотя устанавливают гидравлику или, в последние годы, пневматику.

В категории Minitrucks представлены грузовики (пикапы) и джипы. Иногда в кузов внедряется аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками. Но часто украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. Для грузовиков характерны многие стилистические отличия, связанные с «грузовой» субкультурой.

Transformers- Эта категория среди лоурайдеров самая эффектная внешне. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика. Капоты, крышки багажника разрезают вдоль автомобиля (как створки у шкафа), совмещают с капотом передние крылья, переднюю панель (решётку, фары) и все это откидывается как одно целое. Кузов грузовика установлен на раскладной механизм и, с помощью гидравлики, может опрокидываться в разные стороны. Для таких автомобилей характерны обилие хрома на всех видных частях и тщательная окраска. Они предназначены, как правило, для шоу, многие из них не способны ездить.

Resto cal — сочетание стиля Cal Look с традициями классических лоурайдеров. Автомобилем «Resto cal» считается только модифицированный определённым образом автомобиль Volkswagen Käfer с воздушным охлаждением двигателя или модели на его базе. Зауженная передняя балка, максимально узкие передние шины (сзади, наоборот, широкие), огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией независимой задней подвески «Жука».

Этим список не ограничивается — как быть если ты ещё мал и у тебя нет водительских прав? Купите велосипед — он будет полностью соответствовать всем традициям лоурайдеров: много хрома и позолоты, символика клуба.

У таких велосипедов модифицируется рама, добавляется много дополнительных деталей: зеркала, багажники, гудки (вместо классических звоночков). Нередко такие велосипеды изготовлены в одном экземпляре и представляют собой произведение искусства уличной культуры. Молодёжь ездит на них как на мотоциклах-чопперах: вытянув ноги и руки.

А теперь непосредственно про Россию. Лоурайдеры России объединились в сообщество под названием БПАН- Без Посадки Авто Нет. Как и американские любители посадить свое авто, наши любители низких авто делают по той же схеме, то есть просто спиливают пружины на бюджетных автомобилях. Как и в США есть люди которые занимаются этим в серьез и ставят на свои машины пневмо подвески и прочие современные технологи позволяющие нажатие одной кнопки варьировать просвет авто от земли.

 

Недооцененная роскошь: 11 простых элитных автомобилей

Роскошный автомобиль — это символ статуса; это вы рассказываете миру, что сделали это. У вас есть работа для взрослых, и вы можете заниматься прекрасными вещами в жизни. Но что, если вы хотите сделать это, не привлекая к себе внимания? То, что дает вам роскошь, но остается незамеченным — это то, что вы ищете. Для потребителей, которым наплевать, какой значок на капоте, но которые все же хотят роскошный автомобиль, вот 11 автомобилей, которые побалуют вас, оставаясь инкогнито.

Volvo S90 / V90

Посмотреть все 12 фото

Седан и универсал Volvo среднего размера, S90 и V90, предлагают сверхкомфортные сиденья и изысканно продуманный интерьер, олицетворяющий минималистский дизайн. S90 и V90 со вкусом оформлены, но при этом не выглядят слишком кричащими. Выбирайте двухцветную обивку из кожи наппа черного и коричневого цветов с соответствующей матовой деревянной отделкой для создания поистине скандинавского образа.

Lincoln Continental

Просмотреть все 12 фото

Lincoln Continental — один из немногих автомобилей последнего времени, в которых слово «американская роскошь» снова что-то значило. Его интерьер можно оформить в красочной двухцветной гамме в сочетании с отделкой из настоящего металла и дерева, чтобы добавить еще один уровень изысканности. Для тех, кто ищет самый эксклюзивный Continental, Lincoln выпустил специальную версию Coach Door Edition, в которой возвращаются культовые двери автомобиля для самоубийц. Однако эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 80 экземпляров и сейчас распродана.

Acura RLX

Посмотреть все 12 фото

Даже с новой решеткой радиатора и измененными фарами и задними фонарями Acura RLX по-прежнему выглядит относительно консервативно.Независимо от того, выберете ли вы стандартную версию или гибрид, RLX будет элегантно выглядеть даже в самых ярких цветах кузова.

Kia K900

Посмотреть все 12 фотографий

В прошлом году было продано менее 1000 роскошных седанов Kia K900, и владельцы K900 принадлежат к довольно эксклюзивному клубу, а их автомобили — выгодная сделка для тех, кто ищет чего-то роскошного, но непритязательного. Модель второго поколения, которая теперь стандартно оснащается полным приводом, двигателем V-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и хорошо оборудованным салоном, является надежной альтернативой полноразмерным роскошным седанам второго уровня, таким как Lexus. LS.

Cadillac CT6

Посмотреть все 12 фото

Флагманский CT6 Cadillac недавно получил обновление, но даже с угловатым внешним видом его легко спутать с чем-то другим. Сходство с меньшими ATS и CTS, выпуск которых прекращается, заставит зрителей подумать, что это один из меньших товарищей по конюшне CT6. Если вы хотите, чтобы мощность контрастировала со степенным внешним видом вашего автомобиля, есть 550-сильный CT6-V с двойным турбонаддувом, который должен стать забавной полноразмерной роскошной ракетой.

Buick Enclave Avenir

Посмотреть все 12 фото

На вершине линейки Buick Enclave находится модель Avenir с уникальными дизайнерскими элементами, такими как специальная решетка радиатора с хромированными крыльями, уникальные легкосплавные диски, хромированные оконные рамки, высококачественная кожаная обивка и т. Д. двухцветная отделка интерьера и акценты под дерево. Есть также ряд дополнительных функций, таких как бесступенчато регулируемые амортизаторы для повышения комфорта езды.

Kia Cadenza

Просмотреть все 12 фото

Kia Cadenza — классический большой седан, ставящий прежде всего качество езды.Как и у многих моделей Kia нового поколения, его внешность привлекательно сдержана. В отделке SXL Cadenza становится настоящим роскошным автомобилем с кабиной, обитой кожей Nappa и другими высококачественными материалами.

Genesis G80

Просмотреть все 12 фото

Ранее известный как Hyundai Genesis, Genesis G80 остается солидным среднеразмерным роскошным седаном, который предлагает комфортную езду и просторный, хорошо оборудованный интерьер по цене ниже, чем у его главных конкурентов. Время проявило доброту к внешнему дизайну G80; он со вкусом консервативен, привлекателен, но далеко не так прост даже среди своих новых конкурентов.

Ram 1500 Limited

Посмотреть все 12 фото

Да, есть такая вещь, как роскошный пикап, и наиболее очевидным примером является Ram 1500 Limited 2019 года выпуска. Войдите внутрь, и вы найдете интерьер, обтянутый кожей и материалами, которые заставят некоторые модели с более желанными значками покраснеть. Для максимального удовольствия от просмотра интерфейс FCA UConnect 4 оснащен массивным 12-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над приборной панелью.

Acura TLX

Посмотреть все 12 фото

Как и более крупный RLX, Acura TLX пролетает незаметно, даже с его гигантской новой решеткой радиатора и переработанными фарами.Система Acura SH-AWD доступна на TLX с двигателем V-6, что дает седану всепогодные возможности. Модель A-Spec добавляет уникальную переднюю панель, овальные выхлопные патрубки, черные 19-дюймовые колеса и классную внутреннюю отделку.

Nissan Armada Platinum Reserve

Посмотреть все 12 фото

Технически переименованный Nissan Patrol без большей части внедорожного оборудования этой международной модели, Armada в стандартной комплектации поставляется с двигателем V-8 и доступна в отделке, которая может соперничать с ее роскошью. брат, Infiniti QX80, когда дело доходит до роскоши.Уровень Platinum Reserve дает вам капитанские кресла второго ряда, двухцветную черную / коричневую кожаную обивку, древесину с открытыми порами и черную кварцевую отделку, решетку радиатора и дверные ручки, отделанные темным хромом, и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Иллюстрированных автомобилей | Лучшие недооцененные автомобили класса люкс

Лучшие недооцененные автомобили класса люкс

Одна из часто цитируемых строк Голливуда: «Если вы его построите, они придут». Но что происходит, когда они этого не делают? Что ж, в случае с автомобильной промышленностью прекрасные автомобили оказываются недооцененными.В результате умный покупатель может подобрать действительно хороший автомобиль (и довольно эксклюзивный) по сильно субсидированной цене. Если вы хотите заключить одно из этих приятных предложений, подумайте об одном из лучших недооцененных автомобилей класса люкс.

Acura RLX Спорт Гибрид

Acura RLX Sport Hybrid — образец современных технологий. Трансмиссия предлагает 377 лошадиных сил, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод с вектором крутящего момента для улучшения управляемости при сохранении комфортной и плавной езды.Большой Acura тихий, красиво оформленный и удивительно сдержанный. Более того, он предлагает все современные технические средства помощи водителю. Если вы хотите водить роскошный автомобиль, не привлекая к себе большого внимания, Acura RLX Sport Hybrid определенно то, что вам нужно.

Audi A8

Audi A8 уверенно конкурирует со своими флагманскими конкурентами из Германии, но остается практически незамеченным. Audi — первый полноразмерный роскошный автомобиль с полностью алюминиевой конструкцией. особенно если учесть все особенности этого исключительно роскошного автомобиля.Мощность двигателей варьируется от 333 до 450 лошадиных сил. Роскошные материалы интерьера, исключительная маневренность и удивительно просторный пассажирский салон, оснащенный новейшими функциями комфорта и удобства, делают A8 одним из самых совершенных автомобилей представительского класса. Кроме того, он не выделяется из толпы, поэтому он также обеспечивает преуменьшение.

Buick LaCrosse

Если вы обратили внимание, то знаете, что Buick пережил что-то вроде возрождения после реформирования General Motors.Теперь флагманский седан этой марки может похвастаться линейкой продуктов со спортивной динамикой, элегантным дизайном интерьера и, возможно, более красивым стилем, одновременно утонченным и сдержанным. Комфортный и устойчивый на шоссе, но при этом интересный на извилистых дорогах, Buick LaCrosse является выдающимся примером новой парадигмы, применяемой в Buick. Более того, легендарная бесшумность моделей Buick все еще господствует. Как и у всех представленных здесь автомобилей, здесь высокий технический коэффициент и высокий уровень комфорта.

Кадиллак ХТС

Несмотря на то, что XTS недавно был вытеснен как флагман Cadillac, он остается привлекательным роскошным седаном для тех, кто ценит комфорт и бесшумность, а не чистую динамику. Модель XTS, наиболее близкая к седанам старой школы Cadillac прошлого, блестяще обновляет концепцию нового поколения любителей роскоши. Имейте в виду, что мощные двигатели всегда были особенностью Cadillac, и с этой целью XTS также предлагает в качестве опции 410-сильный V6 с турбонаддувом. Однако, хотя XTS хорошо вписывается в число лучших недооцененных роскошных автомобилей, потому что на него не обращают внимания, его стиль совсем не скромный. Cadillac XTS действительно выглядит.

Genesis G80 / G90

Новый бренд от уже признанного производителя, Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus и Infiniti для Toyota и Hyundai.Бывший модельный ряд в общей линейке Hyundai, Genesis теперь выделен в отдельный бренд. Первые два предложения под новой маркой — G80 и G90. Во всех смыслах и целях G90 является версией G80 с длинной колесной базой, хотя и настроенной больше для комфорта и вежливости, в то время как G80 больше настроен на конец спектра спортивных седанов. В любом случае, обе машины — настоящие хиты. Предыдущие роскошные модели Hyundai поражали всем в общих чертах, но не имели мелких деталей.Genesis справляется с обеими задачами. Красиво законченный, замечательно способный и очень удовлетворительный, мы предсказываем, что эти двое не будут недооцениваться надолго.

Инфинити Q70

Если бы нам пришлось указать на единственную причину, по которой Infiniti Q70 постоянно попадает в списки лучших недооцененных роскошных автомобилей, нам пришлось бы назвать ее стиль. Хотя раньше мы никогда не думали, что автомобиль может иметь слишком много поворотов, Infiniti изменила наше мнение. По сути, Infiniti — это блестящий роскошный автомобиль, который выглядит неуклюже.По этой причине мы настоятельно рекомендуем зажать нос и взять один из них на энергичный тест-драйв. Бегите на нем по самым сложным дорогам, которые только можно найти, и поразитесь динамическим возможностям этого необычного спортивного седана. Пока вы внутри, оглянитесь вокруг. Это флагман бренда, известного сочетанием роскошных функций с высокой производительностью. Если вы любите водить машину и вам нужен четырехдверный роскошный автомобиль, мы готовы поспорить, что вам он понадобится.

Ягуар XJ

Мы твердо верим, что время покажет, что конструкция этой версии большого Jaguar долговечна.Радикальный внешний вид автомобиля подчеркнут изяществом. Автомобили с таким визуальным качеством имеют тенденцию расти на вас с возрастом, и мы твердо уверены, что внешний вид этого автомобиля будет по-прежнему свежим через 30 лет. Между тем, большой Jag может похвастаться полностью алюминиевой конструкцией, внутренней отделкой, полностью соответствующей его статусу одного из самых престижных автомобилей Англии, обилием роскоши и превосходными дорожными качествами, которые вы должны испытать, чтобы поверить — сегодня.

Киа Каденца

Да, похоже, они украли решетку у Maserati, но хорошая новость заключается в том, что как только Cadenza привлекает ваше внимание, он изо всех сил старается сохранить ее. Недавно обновленная модель 2017 года может похвастаться превосходной посадкой и отделкой, почти роскошным убранством (включая стеганую кожаную обивку) и удивительной палитрой роскошных технологий за такую ​​цену. Он также красиво оформлен, достаточно мощный и достаточно тихий. Другими словами, пусть ваши остаточные впечатления от моделей Kia прошлого не отвлекают вас от взгляда на Cadenza, вы будете очень впечатлены.

Линкольн MKZ

Большинство роскошных автомобилей начального уровня довольно хорошо оборудованы, а затем приводят вас к длинному списку опций, чтобы довести их до богато оснащенного уровня.С MKZ Lincoln сразу же предлагает выдающийся набор роскошных функций. Кроме того, это единственная модель, которая предлагает покупателям выбор стандартной трансмиссии или гибрида по той же цене. Новый стиль 2017 модельного года обновляет внешний вид, и для тех из вас, кто ориентирован на производительность, есть дополнительная версия с полным приводом на 400 лошадиных сил. MKZ является дополнением к представителю Lincoln, предлагающему самые привлекательные элементы отделки интерьера среди всех американских производителей.

Volvo S90

Попав в этот список во многом благодаря своему предшественнику, новый Volvo S90, несомненно, является самой роскошной версией флагманского седана Volvo из когда-либо предлагаемых. Он также самый красивый. Ранее известный как S80, это полностью современный роскошный автомобиль. Внутренняя отделка настолько прекрасна, что вам захочется позвонить в Швецию, чтобы люди, ответственные за нее, украсили ваш дом. Комфорт не имеет себе равных, технический интерфейс — один из лучших на дороге, а широкий выбор функций комфорта (и, конечно же) безопасности впечатляет.Полный привод, подключаемый гибридный силовой агрегат и возможность полуавтономного вождения также делают его одним из самых передовых.

Самые недооцененные автомобили 2021 года | Auto Express

Говорим ли мы о супермини, внедорожниках или даже суперкарах, одни модели всегда будут иметь более высокий статус, чем другие. Иногда это заслужено, потому что модели, на которые не обращают внимания, на самом деле не очень хороши. Однако в других случаях автомобили могут ускользать из внимания и ускользать из мыслей покупателей автомобилей без уважительной причины.Этим недооцененным автомобилям есть что предложить, и мы считаем своим долгом довести их до вашего сведения.

Возможно, новые модели с более совершенными технологиями и большим маркетинговым бюджетом вытеснили недооцененный автомобиль с дороги в своем конкретном секторе рынка. Может быть, значок на носу не совсем модный, или, возможно, другие автомобили в модельном ряду производителя украли его гром. В его структуре может даже быть изъян — дизайн, разделяющий мнения, ненадежная информационно-развлекательная система или небольшой ботинок — который отпугивает некоторых клиентов и несправедливо затмевает пакет, который в целом является высококвалифицированным.

Наши тестеры всегда принимают каждую машину за чистую монету, оценивая ее в контексте конкурентов и потребностей клиентов, которым она предназначена. Это означает, что для того, чтобы получить желанный пятизвездочный рейтинг Auto Express, автомобиль должен быть действительно особенным. Крайне важно, что жесткая конкуренция на автомобильном рынке также означает, что многие модели, которые просто не дотягивают до лучших в своем классе, по-прежнему очень востребованы.

По всем этим и другим причинам автомобили могут быть недооценены покупателями автомобилей, и мы хотим исправить это.Мы упустили из виду несколько мелких недостатков, проигнорировали рекламную шумиху и забыли о моде момента, чтобы прибить некоторые автомобили, которые, по нашему мнению, являются самыми недооцененными новыми автомобилями в продаже сегодня…

10. Jaguar XF

Оригинальный XF было настоящим заявлением Jaguar, он сказал миру, что с британским брендом нельзя шутить в классе представительских седанов. Нынешний XF продолжает бороться с BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class — особенно потому, что он не уступает своим немецким конкурентам за рулем. Новые мягкие гибридные силовые агрегаты также впечатляют, обнаружив приличное сочетание эффективности и производительности.

Обновление среднего возраста XF в 2020 году привело к полностью новой центральной консоли, дизайну рулевого колеса и незначительной косметической модификации экстерьера. Информационно-развлекательная система XF находится на одном уровне с лучшими в отрасли, а Android Auto и Apple CarPlay совместимы в стандартной комплектации. В отличие от своего меньшего брата XE, XF также выпускается как универсал Sportbrake для большей практичности.

9.Vauxhall Astra

Было время, когда Vauxhall Astra был постоянным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но по мере того, как все больше покупателей стекаются к внедорожникам, хэтчбеки, такие как Astra, несут на себе основную тяжесть. Это не обязательно означает, что Astra стала хуже, мы думаем, что текущая модель лучше, чем когда-либо.

Astra выиграла от фейслифтинга 2019 года, когда на каждую модель были установлены совершенно новые двигатели, что, по утверждению Vauxhall, сделает его более эффективным и увлекательным. Хотя Astra не совсем соответствует Ford Focus по управляемости, в ней сложно винить слишком много.Если принять во внимание конкурентоспособные цены и комфортную езду, Astra по-прежнему может соперничать с постоянными соперниками, такими как Renault Megane, Mazda 3 и Volkswagen Golf, но на нее часто не обращают внимания.

8. Lexus UX

В наши дни почти каждый производитель автомобилей премиум-класса имеет пару внедорожников, и Lexus не исключение. Есть несколько классов, в которых Lexus не уступает типичной немецкой когорте, но с точки зрения небольших внедорожников премиум-класса UX — лучший.Неуклюжая информационно-развлекательная система и небольшая загрузка — единственные слабые места UX. Если вы можете не обращать внимания на эти недостатки, то он должен впечатлить своими эффективными двигателями и стильным интерьером.

Несмотря на использование новой глобальной архитектуры Toyota (которую разделяют Camry и Prius), UX также хорош в управлении, если не лучше, чем BMW X2 и Audi Q3. Более того, вы можете быть уверены, что ничего не выйдет из строя, и даже если это произойдет, у вас будет известная дилерская сеть Lexus, которая поможет вам.

7. Volkswagen e-up!

Volkswagen up! возможно, долго в зубах, но наэлектризованный e-up! версия сохраняет вещи современными. 161 миля на одной зарядке более чем достаточно для большинства городских водителей и любителей электронных сигарет! чувствует себя бодрым, несмотря на то, что у него всего 82 л.с.

The e-up! является одним из самых дешевых путей приобретения электромобилей и является реальным конкурентом более новым Fiat 500 EV и MINI Electric. Если вы хотите сэкономить, есть почти идентичный Skoda Citigo-e iV, который подрывает e-up! Хотя более премиальный значок Volkswagen должен помочь ему лучше сохранить свою ценность, когда придет время продавать.

Крошечные пропорции — отличная идея! Он хорошо подходит для езды по городу, но он также удивительно подходит для круизов по автомагистралям. Дорожный шум хорошо подавляется, в кабину проникает только шум ветра.

6. Alfa Romeo Giulia

Хотя Alfa Romeo Giulia заслуживает похвалы за отличную динамику движения и элегантный стиль, итальянский седан также является отличным автомобилем для жизни. В нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2018 год он занял третье место — производительность, которую вы, конечно, не ожидали бы от Alfa Romeo прежних времен.

В 2020 году Giulia была обновлена, а обновления информационно-развлекательной системы помогли ей не отставать от компактных лидеров представительского класса. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л. У конкурента Alfa BMW M3 есть разрушительные характеристики, в основе которых лежит замечательный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

5. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus — привлекательная альтернатива небольшой группе внедорожников.Возможно, он стал немного более утонченным с точки зрения дизайна, чем оригинальный Cactus, но тонкие фары, дверная облицовка торговой марки и приятный минималистичный интерьер помогают ему выделиться.

Новый акцент Citroen на комфорте приветствуется в то время, когда даже внедорожники приобретают более спортивные черты. У C4 Cactus больше крена кузова в поворотах, чем у других современных кроссоверов, но компромисс — комфортная езда, что делает его хорошим круизером по автомагистралям.

C4 Cactus также доказывает, что вы можете обладать необычным стилем и практичностью.Заниженная линия крыши не так сильно увеличивает пространство над головой, как вы думаете, а место в багажнике лишь немного уступает Volkswagen Golf.

4. Mazda CX-30

Если вам нужен семейный внедорожник, который хорошо ездит, вы можете сделать его намного хуже, чем CX-30. Между плавностью хода и управляемостью соблюдается прекрасный баланс, а также предлагаются характерные двигатели. Отзывчивое рулевое управление также дает вам связь, которой сильно не хватает многим его конкурентам. Крен кузова хорошо сдерживается стандартами внедорожника, но не стоит ожидать управления, подобного MX-5.

Лаконичный интерьер кажется более премиальным, чем у некоторых более дорогих немецких конкурентов, а также здесь много места. Для дополнительного душевного спокойствия это один из самых безопасных автомобилей, когда-либо проверенных Euro NCAP.

3. Honda NSX

Оригинальный NSX доказал, что Honda может стать конкурентом Ferrari, несмотря на низкие продажи, свидетельствующие об обратном. Похоже, история снова повторяется, поскольку 573-сильная и умная система полного привода новой модели помогает ей идти в ногу с элитными суперкарами с точки зрения производительности, но снобизм со значками сыграл свою роль, и, похоже, в кругах есть сопротивление. когда дело доходит до покупки Хонды стоимостью около 150 000 фунтов стерлингов.

Привлекательность первого NSX заключалась не только в его характеристиках, поскольку это был первый «повседневный суперкар». Это качество воспроизведено в новой модели, потому что в полностью электрическом режиме он может работать от аккумулятора в течение коротких промежутков времени по городу и на нем легко ездить на разумных скоростях.

2. Mercedes E-Class Coupe / Cabriolet

У купе и кабриолета E-Class не так много конкурентов. Кабриолет версии BMW 4 серии Audi A5 занимают место ниже по размеру, в то время как BMW 8 серии с откидным верхом и собственное купе Mercedes S-класса располагаются выше.В результате, о купе и кабриолете E-Класса часто можно забыть в отдельной нише.

В моделях AMG доступны серьезные характеристики, а платформа E-Class сохраняет плавность хода. Это делает среднеразмерное купе / кабриолет Mercedes очень приятным местом для пробега. Дизельный двигатель 400 d — наша любимая версия, сочетающая в себе скорость и эффективность с сдержанным внешним видом.

1. Peugeot 308 GTi

Компания Peugeot кое-что знает о том, как сделать отличный хот-хэтч.У него богатая история с такими автомобилями, как 205 GTi и 106 Rallye, и хотя нынешний 308 GTi не является лидером в своем классе, он не за горами. Если вы не хотите бросаться в глаза, как у Honda Civic Type R, тонкий внешний вид 308 GTi будет очень приятной альтернативой.

Способ вождения хот-хэтча — это, однако, самая важная черта, и 308 GTI впечатляет в этом отношении. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 266 л.с., а дифференциал повышенного трения поддерживает порядок на поворотах.Он легче, чем большинство его конкурентов с хот-хэтчем, что приравнивается к хорошей маневренности на дороге.

Посетите наш дочерний сайт Buyacar, чтобы узнать о выгодных подержанных сделках …

10 недооцененных автомобилей на протяжении всей истории автомобилестроения

Источник: Mercedes-Benz

История автомобилестроения принадлежит легендарным автомобилям. Помимо бесспорных значков, в каждой стране есть свои автомобильные значки, и списки «лучший / самый мощный / самый быстрый», кажется, тоже растут с каждым днем.С учетом всех этих превосходных степеней наверняка найдется больше, чем несколько автомобилей, которые обладали бы оттенком этого неуловимого величия, но не смогли показать себя. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге находят признание на рынке коллекционеров, но большинство из них бесцеремонно отправлено в сноски истории.

Нет четкой формулы того, что делает автомобиль отличным. Стиль и характеристики важны, но не всегда необходимы (см .: Volkswagen Beetle, Citroën 2CV). Цена и доступность также являются факторами, но не важными (см. Каждый когда-либо созданный Ferrari).Как и большинство культурных явлений, для того, чтобы автомобиль стал успешным, он должен появиться в нужном месте и в нужное время. Поскольку этот момент предсказать невозможно, многие автомобили приносят на рынок что-то новое, но аудитория еще не пришла, что доказывает, что в автомобильной промышленности редко бывает выгодно опережать рынок.

Оглядываясь назад, можно сказать, что существует множество отличных автомобилей, которые могли бы преобразовать автомобильную промышленность, но потерпели неудачу по ряду причин. У некоторых компаний закончились деньги, другие просто не могли продавать свои автомобили в условиях сильной конкуренции.Из сносок истории автомобилестроения мы представляем 10 самых недооцененных автомобилей, которые никогда не были такими, какими должны были.

1. 2008-2010 Понтиак G8 GXP

Источник: General Motors

Опираясь на свои прошлые достижения, некогда легендарный Pontiac прославился, прежде чем General Motors прекратил выпуск бренда в 2009 году. G8 был представлен как модель 2008 года и, по сути, был задним. Полноприводный Holden Commodore из Австралии перебазирован для американского рынка.Топовый GXP позаимствовал свои 415 лошадиных сил, двигатель V8 и шестиступенчатую механическую коробку передач у Chevrolet Corvette, что сделало его самым мощным серийным Pontiac из когда-либо созданных. Несмотря на его мгновенный статус легенды в мире автомобилей с высокими характеристиками, базовая цена в 40 000 долларов и слухи о неминуемой кончине Pontiac отпугнули покупателей, и меньше чем 2 000 GXP нашли покупателей. Понимая, что избавились от хорошего, GM с тех пор приступила к созданию обновленной версии G8 — только теперь она известна как Chevrolet SS.

2. Фольксваген Фаэтон 2002-2006 гг. Источник: Volkswagen

Volkswagen Phaeton — одна из самых благородных автомобильных неудач 21 века. Освободившись от успехов своих брендов Bentley, Audi и Lamborghini, Volkswagen Auto Group решила, что настало время создать полноприводный ультра-роскошный седан для бренда Volkswagen. Phaeton мог быть оснащен V8 или 420-сильным W12. Он был собран вручную на том же заводе, что и Bentley Continental Flying Spur, и у него было много механических деталей, что делало дорогостоящий Volkswagen относительно выгодной сделкой.К сожалению, большинство покупателей не были готовы потратить более 80 000 долларов на Volkswagen с двигателем W12, и этот автомобиль быстро стал известен как один из крупнейших автомобильных провалов за последнее время. Сегодня хорошо подобранный Phaeton с его роскошью, подобной Bentley, можно купить менее чем за 20 000 долларов.

3. 1994-2007 Ягуар XJ6

Источник: Jaguar

. Даже после того, как в 1990 году компания была приобретена компанией Ford, Jaguar по-прежнему имел репутацию компании, занимающейся проблемами качества и ненадежностью, которые поставили бы в неловкое положение любого другого крупного автопроизводителя. Из-за этого XJ6 обычно считается роскошью: великолепно выглядящий, мощный автомобиль с классическим интерьером, который следует продать до истечения срока гарантии.Несмотря на запятнанную репутацию, XJ6 предлагал характеристики и роскошь, которые не уступали всем, что производилось в Германии. Огнедышащая модель XJR (на фото) производила 370 лошадиных сил от своего V8 с наддувом и была самым быстрым седаном в мире. Сегодня хорошо подобранный XJ6 можно практически за бесценок купить на рынке подержанных автомобилей, и если продолжать регулярное техническое обслуживание, старый Jag по-прежнему может доставить одни из лучших впечатлений от вождения в мире.

4. 1982-1993 Mercedes-Benz 190E

Источник: Mercedes-Benz

До того, как Mercedes-Benz представил 190E, у BMW 3-Series был рынок небольших спортивных седанов.Заменив старые автомобили 240-й серии (и прямой предшественник сегодняшнего C-класса), Mercedes считал 190E первым малолитражным автомобилем, построенным за десятилетия, и потратил миллиарды на его разработку. Не желая жертвовать качеством ради размера, инженеры Mercedes не объявляли автомобиль готовым к производству, пока он не будет иметь такой же комфорт и качество езды, как и топовый S-класс. Модель 190 была успешной продажей Mercedes, и спустя почти 30 лет их нередко можно увидеть на дорогах сегодня.В то время как BMW 3-Series 1980-х годов широко считается иконой эпохи, 190E — преступно недооцененная современная классика.

5. 1980-1988 AMC Eagle

Источник: Fiat Chrysler Automobiles

American Motors была последним выжившим независимым автопроизводителем в США до тех пор, пока в 1988 году его не поглотила Chrysler. такие десятилетия, как AMX, Gremlin и Pacer. Взяв продвинутую систему полного привода с возможностью выбора от Jeep (которым они владели), и поместив ее в свой мягкий Concord, они создали Eagle, прочный, вездеходный автомобиль с реальной внедорожной надежностью. известен как первый в мире кроссовер.Eagle был единственным светлым пятном для AMC в последнее десятилетие своего существования, и сегодня Eagle, наконец, начинает получать должное как поистине новаторский автомобиль.

6. 1978-1992 Тойота Крессида

Источник: Toyota

Сегодня о Cressida, возможно, в значительной степени забыли, но это один из самых важных автомобилей в истории Toyota. Представленная в 1978 году модель Cressida была попыткой Toyota составить конкуренцию полноразмерным американским седанам. Через несколько лет Toyota осознала, что будущее автомобилей премиум-класса придет из Европы, и провела рестайлинг Cressida, чтобы лучше конкурировать с BMW, Audi и Mercedes.К середине 1980-х Cressida разделяла рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами с Toyota Supra и считалась одним из лучших спортивных седанов на дороге. В то время как современный стиль и конкурентоспособность Cressida помогли узаконить репутацию Toyota на американском рынке, компания незаметно начала работу над своим следующим продвижением на рынке: Lexus LS400. Lexus, возможно, затмил Cressida, но этот элитный автомобиль заложил важную основу для того, чтобы сделать Toyota претендентом на роскошь на американском рынке.

7. 1970-1975 Порше 914

Источник: Porsche

Несмотря на то, что в 1970 году компания Motor Trend была удостоена первой награды «Импортный автомобиль года», модель 914 с самого начала была паршивой овцой Porsche. 914 был продуктом партнерства с Volkswagen, и изначально планировалось заменить Volkswagen Karmann-Ghia, прежде чем вместо этого получить значок Porsche. В эпоху, когда Porsche строил безумный 911 2.3 Carrera RSR со скоростью 190 миль в час, скромный 914 с двигателем Volkswagen считался провалом, спроектированным значком.Спустя пять десятилетий чистый дизайн, двигатель с впрыском топлива, четкая пятиступенчатая коробка передач, полностью независимая подвеска и крыша тарга делают 914 желанным и интересным старинным круизером, и он стал классикой сам по себе.

8. 1967-1970 Кадиллак Эльдорадо

Источник: General Motors

Спустя почти 50 лет Cadillac Eldorado не выглядит особенно революционным, но в конце 60-х он был одним из самых передовых автомобилей в мире. Разделяя платформу с авангардно выглядящим Oldsmobile Toronado, Eldorado был переднеприводным — второй переднеприводный автомобиль, когда-либо построенный General Motors (после Toronado).Помимо радикальной трансмиссии, острый, как бритва, стиль и строгие фары сделали Eldorado первым «личным роскошным купе», положившим начало одному из самых успешных автомобильных сегментов 1960-х и 1970-х годов. В течение нескольких лет конкуренты с двухдверным задним приводом, такие как Lincoln Mark III, Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba, бродили по американским шоссе, но Eldorado с передним приводом сделал это первым — и, возможно, лучше всех.

9. 1959-1970 Datsun 1500/1600/2000 Fairlady

Источник: Nissan

До того, как Mazda стала известна как японская компания, возродившая доступный родстер, Datsun сделала это первой.Как и Miata, Fairlady взяла элементы классического британского родстера и добавила ему японской надежности. Небольшой Datsun, оцененный как более дешевая альтернатива MG, Triumphs и Austin-Healeys, никогда не был так популярен, как его британские конкуренты, но сыграл важную роль в создании бренда Datsun в Америке. Сегодня у этого автомобиля есть много поклонников за то, что он предлагал развлечение с открытым верхом 1960-х годов без каких-либо британских проблем с надежностью — даже если его все еще затмевает его замена, Datsun 240Z.

10. 1934-1937 Chrysler Airflow

Источник: Chrysler

Представленный в разгар Великой депрессии Chrysler Airflow был одним из самых передовых автомобилей в мире — и полным провалом. В то время, когда Ford и General Motors все еще использовали деревянные конструкции в своих автомобилях, стальной воздушный поток выглядел так, как будто он пришел с другой планеты. Это был первый массовый американский серийный автомобиль, который был оптимизирован с точки зрения аэродинамики, его подвеска была ниже и намного более продвинута, чем все, что предлагалось Ford и GM, а распределение веса около 50-50 придавало ему невероятную управляемость для того времени.К сожалению, высокая цена и неоднозначный внешний вид сделали Airflow катастрофическим провалом для бренда, и автомобиль был снят с производства в 1937 году. Несмотря на то, что он никогда не был таким популярным (или получил статус широкого коллекционера), как Форды и Шевроле 1930-х годов, Airflow теперь стал популярным. уважаемый как памятник автомобильной инженерии, и из-за своей редкости, хорошо отреставрированные автомобили продаются на аукционах дороже.

Помимо того, что это очаровательные автомобили, каждая из этих моделей представляет собой уникальное «а что, если?» вопрос.Что, если Airflow мгновенно произвел революцию в автомобильном дизайне? Что, если G8 EXP спасет Pontiac? Мы никогда не узнаем ответов на эти вопросы, но они являются отличной пищей для дебатов. Эти 10 моделей доказывают, что не каждая великая машина получает должное уважение, и для каждой легенды есть способный и готовый соперник, все еще пытающийся ее обогнать.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Полностью электрические Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT представляют собой современные технологии в сдержанной упаковке — TechCrunch

Роскошь, технологии и множество вспышек часто идут рука об руку.В эпоху космических миллиардеров мы все ожидаем, что новейший гаджет wiz-bang будет выглядеть как что-то из будущего, верно?

Не в поле зрения Audi. Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT — это пара полностью электрических гало-каров Grand Touring, которые не похожи на что-то из 2060 года. Они выглядят так же, как гладкие бензиновые GT, но под кожей есть гораздо больше мощности, технологичности и размаха, чем предполагает дизайн на первый взгляд.

Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT получат заниженную линию крыши, широкую колею и длинную колесную базу, как у тех гранд-туреров прошлого, с добавлением нескольких дизайнерских штрихов, чтобы привести его в соответствие с утонченным дизайном Audi. , но роскошная эстетика.В то время как e-tron GT и RS e-tron GT производились вместе с Audi R8 (его линия крыши ниже, чем у R8) и заимствовали некоторые вещи из этого культового дизайна, эти электрические грандиозные туристические автомобили — пара зверей во всех своих проявлениях. собственный.

Гайки и болты

Основанный на той же 800-вольтовой архитектуре, что и Porsche Taycan, e-tron GT развивает 469 лошадиных сил в сумме (до 522 л.с. с перегрузкой) от пары сдвоенных двигателей с постоянными магнитами, приводящих в действие передние и задние колеса. RS e-tron GT развивает 590 лошадиных сил (637 л.1 секунда.

Оба автомобиля маневренные, уверенные и быстрые, не задерживаются на горных дорогах или длинных трассах. Как и у большинства электромобилей, ускорение происходит практически незаметно.

Благодаря электрическому полному приводу Audi quattro с системой векторизации крутящего момента оба автомобиля устойчивы и хорошо разбираются, даже когда колеса начинают визжать. Эта система позволяет передавать переменное количество мощности на колеса, которые буксуют при резком повороте, резком изменении полосы движения или движении на скользкой дороге.

Транспортные средства, на которых я ездил, были оснащены летними шинами, и мне пришлось немного протестировать это на закрытой трассе слалома с внезапной сменой полосы движения в конце в аэропорту Agua Dulce Airpark примерно в 50 милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса. Я провел RS e-tron GT по конусам три раза подряд, чтобы прочувствовать систему, и каждый раз машина чувствовала себя защищенной, устойчивой и управляемой.

Рулевое управление, скорость и диапазон

2022 Audi RS e-tron GT. Кредиты изображений: Audi

И e-tron GT, и RS e-tron GT также получают опциональное рулевое управление задними колесами.При скорости менее 30 миль в час задние колеса могут поворачиваться на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота e-tron GT и RS e-tron GT. На скорости более 30 миль в час задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Эта система аналогична (с меньшим количеством градусов поворота) системе Porsche Taycan.

Хотя мне не довелось испытать ускорение ни на одном из автомобилей на гладком асфальте в аэропорту, я все же провел серию последовательных ускорений от 0 до 100 миль в час, используя контроль запуска в RS e-tron GT.В группе журналистов я занял второе место, сделав 0-60 за 3,24 секунды и 0-100 за 7,29 секунды. При 102-градусной жаре на холодных шинах эти цифры впечатляют. К концу взлетно-посадочной полосы я увидел скорость, приближающуюся к 120 милям в час, что на 32 мили в час меньше ограниченных электроникой 155 миль в час (152 миль в час в e-tron GT), прежде чем нажал на тормоза. После трех параллельных пробежек полностью заряженный RS e-tron GT потерял всего 20 миль запаса хода.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, дальность действия RS e-tron GT составляет 232 мили, а e-tron GT — 239 миль.

Зарядка

2022 Audi e-tron GT. Кредиты изображений: Audi

Эти оценочные диапазоны EPA являются результатом низкорасположенного аккумуляторного блока на 93 кВтч (одинакового для обоих автомобилей), который, по словам Audi, может заряжать до 80% за 23 минуты на 270-вольтовых зарядных устройствах (быстрая зарядка постоянного тока).

Стоимость e-tron GT начинается с 99 900 долларов, а RS e-tron GT повышается до 139 900 долларов (без учета 1045 долларов США). Этот ценник дает ограниченную единовременную выгоду.

Audi объединилась с Electrify America, чтобы предложить бесплатную неограниченную общественную зарядку в течение трех лет (без ограничений по времени). Они также предлагают домашние зарядные станции, настраиваемые через Qmerit. И e-tron GT, и RS e-tron GT поставляются со стандартными двумя портами для зарядки и системой зарядки 9,6 кВт с напряжением 240 В, так что владельцы могут заряжать где угодно. Electrify America была запущена Volkswagen Group, которой принадлежит Audi, после скандала с Dieselgate.

Найти любое зарядное устройство можно через информационно-развлекательную систему, известную как MMI, и 10.1-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Перейдите к навигации, а затем нажмите значок, отмеченный вилкой, и появится список зарядных устройств рядом с вами.

Хотя у меня не было возможности попытаться найти зарядные устройства во время однодневной поездки, Audi говорит, что найти зарядные устройства EA, их статус и доступность легко как с помощью приложения Audi MyAudi (доступно на смартфоне и настольном компьютере), так и через MMI. Audi заявляет, что водители могут сортировать по своему предпочтительному уровню зарядки (от уровня 1 до быстрых зарядных устройств постоянного тока) и переходить к зарядному устройству, не покидая интерфейса Audi в автомобиле.

Водители

также могут выполнять поиск на своем телефоне через приложение EA или через приложение MyAudi и отправлять маршруты к автомобилю либо через беспроводную CarPlay, которая в настоящее время доступна, либо через беспроводную Android Auto, которая входит в серийные модели, хотя это не так. доступный в e-tron GT или RS e-tron GT, на котором я ездил. Водители также могут подключить свой смартфон через порт USB-C, расположенный в центральном подлокотнике.

Мне не удалось попробовать приложение MyAudi, поскольку я не являюсь владельцем (для обеспечения конфиденциальности требуется привязать VIN автомобиля к приложению), но Audi говорит, что водители могут планировать маршрут в своем приложении MyAudi, и система будет автоматически включать остановки подзарядки по пути, чтобы гарантировать, что они прибудут с большим запасом батареи.

Для тех покупателей предметов роскоши, которые хотят получить дополнительную поддержку для плавного перехода к полностью электрическому автомобилю класса люкс, Audi запускает то, что они называют Audi Care for EV, с e-tron GT и RS e-tron GT. У участвующих дилеров владельцы могут заплатить дополнительно 999 долларов плюс налог, чтобы получить обслуживание автомобиля в течение четырех лет, которое включает в себя быстроизнашивающиеся детали, такие как дворники и тормозные колодки, доступный пикап и выезд на время сервисных встреч, мобильный сервис (замена шин, базовое обслуживание) и, если это необходимо владельцу, до 10 бесплатных буксировок в центр Audi в год.Audi также предлагает семь бесплатных дней аренды в Audi от Silvercar при покупке e-tron GT или RS e-tron.

Эта виртуальная кабина, хотя

2022 Audi e-tron GT. Кредиты изображений: Audi

В e-tron GT и RS e-tron GT сочетаются функции как от e-tron (внедорожник), так и от Audi R8, и оба GT оснащены двумя экранами, которые предлагают множество функций для водителей и пассажиров. 12,3-дюймовая виртуальная кабина перед водителем легко настраивается, как и на большинстве современных Audi сегодня, предлагая все, от просмотра карты до доступа к состоянию батареи с помощью нескольких простых нажатий на рулевом колесе.

Система упрощает навигацию, а водители или пассажиры могут использовать голосовое управление для установки пунктов назначения, просто нажав кнопку на рулевом колесе и указав автомобилю адрес, достопримечательность или город.

Голосовая система на удивление надежна, и, хотя она была немного медленной, когда я ее использовал, она распознает ввод на естественном языке и устно предлагает говорящему использовать определенные термины при выборе между двумя вариантами — например, отмена маршрута и ввод нового пункта назначения по сравнению с делая остановку в пути.Мне ни разу не приходилось несколько раз пытаться заставить систему распознавать то, что я хотел сделать.

10,1-дюймовая информационно-развлекательная система на центральной консоли предлагает все: от выбора режима движения до определенных приложений Audi, опций навигации, дополнительного массажа, подогрева и охлаждения сидений и многого другого.

Центральный экран Audi MMI сенсорный, и пользователи могут перетаскивать значки, позволяя владельцам и их пассажирам настраивать домашний экран любым способом. Подогрев сиденья, охладитель и массаж могут работать одновременно, если кто-то этого пожелает (и у него есть подходящее оборудование), и все это через MMI.

Может, немного прошить?

2022 Audi RS e-tron GT. I mage Кредиты: Audi

Оба GT продвигаются по 100 000 долларов, и для этого некоторым покупателям может потребоваться чуть больше ослепления.

В год запуска Audi предлагает одну дорогую, но особую опцию для RS e-tron GT: пакет Year One. За 20 350 долларов владельцы получают пакет «карбоновые характеристики» с такими функциями, как отделка из углеродного волокна, подсветка дверных порогов, черные значки и рулевое управление задними колесами, а также специальные 21-дюймовые колеса, красные керамические тормозные суппорты, красные ремни безопасности и красная строчка внутри. .

Для тех, кто ценит престиж, мощь и передовые технологии люксового бренда, представьте Audi e-tron GT 2022 года и Audi RS e-tron GT в электрическом halo grand tourer, который (не обязательно) оснащен всей флеш-памятью. соответствуют всем требованиям. Оба сейчас в продаже.

Топ-10 недооцененных классических автомобилей

Просмотренные, недооцененные и недооцененные, вот 10 старинных двигателей, которые определенно недооценены…

1.MGB GT / Родстер

Этот бодрый кабриолет — один из самых доступных в Великобритании ретро-автомобилей, много доступных на рынке классических автомобилей.

Примерно всего за 3250 фунтов стерлингов вы можете приобрести образец престижа автомобильного дизайна, дизайн которого принадлежит Серджио Пининфарине, наиболее известному благодаря своей руке в линейке Ferrari. Гуру автомобильного дизайна написал свое имя инновационной покатой крыше модели, придав ей стиль купе с практичностью хэтчбека.

2.Порше 928

Когда компания решила прекратить производство своего 911-го, ей потребовалось новое предложение для своих постоянных клиентов. Но Porsche поспешил сказать, что 911 был слишком успешным, и поэтому 928 всегда оставался в тени своей более узнаваемой сестры.

В то время как 928 устарел по дизайну, в основном из-за всплывающих окон, по характеристикам он очень похож на 911, хотя и с гораздо более низкой ценой (в десятки тысяч).

3.Тойота Супра МК III

Большинство любителей Supra выбирают MKII или MKIV, а MKIII часто упускают из виду. По этой причине он часто будет стоить на тысячи фунтов меньше, чем его старшие и младшие братья и сестры, и если вы поклонник стилей 80-х, то в этом автомобиле есть все, а иногда и некоторые.

Также очень интересно водить, а его кастомный турбонаддув имеет 300 л.с., но без задержек, что делает модели в хорошем состоянии полностью недооцененными.

4. Триумф Спитфайр

С мощностью всего от 45 до 75 л.с. вам не составит труда поймать этот крошечный кабриолет с четырехцилиндровым двигателем.Тем не менее, его открытый верх, резкое, но непредсказуемое управление и крошечный размер означают, что Spitfire — это практически самое интересное, что вы можете получить на четырех колесах.

5. Мерседес 450 SL

Вы, вероятно, не подумали бы, что сможете купить столь желанный классический Mercedes примерно за 10 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, несмотря на стремительно растущие цены, вы все равно можете выбрать модель 1970-х или 80-х годов по разумно доступной цене.

У него мощный двигатель, и у вас есть дополнительная опция с мягким или жестким верхом.Даже через четыре десятилетия после его выпуска вы получите много за свои деньги.

6. Volkswagen Karmann Ghia

Хотя Beatle и кемпер более узнаваемы и наиболее востребованы любителями классических автомобилей VW, Karmann Ghia, вероятно, является самым красивым в модельном ряду.

Изгибы шасси с воздушным охлаждением заставляют фанатов автомобилей 1970-х годов просто потерять сознание, и вы можете купить его всего за несколько тысяч фунтов.

7.Меркурий Пума

Обладая почти идентичными спецификациям Ford Mustang, Cougar имеет зрелый стиль и может быть куплен примерно за 15 000 фунтов стерлингов. Однако многие из них отправляются на аукцион, так что, если вы будете на высоте, вы можете получить абсолютную кражу.

8. Триумф TR6

Оснащенный 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., этот великолепный британский спортивный автомобиль мускулистый и энергичный, за него можно уехать примерно за 10 000 фунтов стерлингов.

Благодаря широкодоступным деталям TR6 — это простая классика в обслуживании, не требующая больших затрат — идеально подходит для начинающего коллекционера.

9. Citroen GS

Согласно потребительскому сайту Honest John, на дорогах Великобритании находится всего 37 моделей Citroen GS, что делает этот автомобиль одним из самых редких в мире. Его младшая сестра, DS, часто уходит с молотка за десятки тысяч, однако GS, которую часто называют младенческой DS, не менее продвинут, но ее можно купить по выгодной цене.

10. Тойота MR2

Когда в середине 1980-х японский производитель выпустил на рынок свой небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он повысил свою репутацию и привлек новую клиентскую базу — в погоне за веселой и энергичной поездкой.Фантастическая производительность, отличная управляемость и динамичный стиль по доступной цене. Спустя более 30 лет, и даже хорошо сохранившиеся образцы этого веселого, маневренного и высокопроизводительного устройства по-прежнему доступны по разумной цене.

Теперь вы увидели 10 самых недооцененных классических автомобилей за всю историю. Почему бы не прочитать наш пост о 10 классических автомобилях, находящихся на грани исчезновения.

Не пропустили ли мы классику из списка? Как вы думаете, достойна ли еще одна классика топ-10? если да, дайте нам знать в комментариях ниже;

лучших роскошных автомобилей на 2021 год

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров.Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Двадцать пять лет назад роскошные автомобили заняли высший эшелон автомобильной вселенной, предпочитаемый транспорт для людей, достигших определенного уровня успеха. В наши дни огромные внедорожники

…Подробнее

Двадцать пять лет назад роскошные автомобили заняли высший эшелон автомобильной вселенной, предпочитаемый транспорт для людей, достигших определенного уровня успеха.В наши дни огромные внедорожники украли большую часть этой чести, но немногие из этих бегемотов могут сравниться с изяществом, сдержанной элегантностью и выдающейся родословной традиционного роскошного седана. Благодаря десятилетиям инженерного прогресса роскошные автомобили стали еще более изысканными, чем когда-либо, и многие из них могут двигаться и двигаться, приближаясь к характеристикам спортивных автомобилей. Чтобы составить эту эксклюзивную группу, мы использовали наши пять стандартных критериев, подробно описанных в конце списка, а также качество материалов и уровень изготовления, чистоту и происхождение бренда, а также доступные технологии, производительность и роскошные функции.Без промедления, вот лучшие роскошные автомобили, доступные на 2021 год, включая автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Двадцать пять лет назад роскошные автомобили заняли высший эшелон автомобильной вселенной, предпочитаемый транспорт для людей, достигших определенного уровня успеха.В наши дни огромные внедорожники украли большую часть этой чести, но немногие из этих бегемотов могут сравниться с изяществом, сдержанной элегантностью и выдающейся родословной традиционного роскошного седана. Благодаря десятилетиям инженерного прогресса

…Подробнее

Двадцать пять лет назад роскошные автомобили заняли высший эшелон автомобильной вселенной, предпочитаемый транспорт для людей, достигших определенного уровня успеха.В наши дни огромные внедорожники украли большую часть этой чести, но немногие из этих бегемотов могут сравниться с изяществом, сдержанной элегантностью и выдающейся родословной традиционного роскошного седана. Благодаря десятилетиям инженерного прогресса роскошные автомобили стали еще более изысканными, чем когда-либо, и многие из них могут двигаться и двигаться, приближаясь к характеристикам спортивных автомобилей. Чтобы составить эту эксклюзивную группу, мы использовали наши пять стандартных критериев, подробно описанных в конце списка, а также качество материалов и уровень изготовления, чистоту и происхождение бренда, а также доступные технологии, производительность и роскошные функции.Без промедления, вот лучшие роскошные автомобили, доступные на 2021 год, включая автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи.Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность в лошадиных силах, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость.Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей в этом сегменте.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля.Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы.Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.