Замена задних тормозных колодок — что нужно знать
Бытует одно обманчивое предположение, что замену тормозных колодок требуется производить в какое-то определённое, установленное (кем-то?) время. И тогда Ваш автомобиль будет функционировать, словно дорогие швейцарские часы да и тормозить идеально, а Вы не будете испытывать никаких проблем. Но разобьём этот домысел о крепкую бетонную стену проверенных фактов. Ведь колодки изнашиваются не в удобное для водителя время, а постепенно и зависит это от множества факторов: будь то погодные или дорожные условия или Ваш стиль вождения.
Сроки замены тормозных колодок
Без всяких сомнений периодичность, с которой Вам следует заменять тормозные колодки в большинстве своём зависит от Вашего стиля вождения, интенсивности экстренных торможений и т.д. Но особняком выделяются некоторые средние нормированные данные. Так, например, на автомобилях отечественного производства замену колодок следует производить каждые 15 тысяч километров а на иномарках – каждые 20 тысяч.
Как определить степень износа колодок?
Характерным признаком износа тормозных колодок, является возникновение неприятного писка во время торможения. Этот звук издаётся датчиком износа. Когда тормозные колодки стираются до критического уровня, пластина датчика начинает тереться о диск, чем и способствует возникновению характерного писка. Другой разновидностью датчиков является пластина из мягкого металла, контакт, который вмонтирован глубоко в тормозную колодку.
Когда тормозная колодка изношена и требует замены, контакт начинает тереться о диск, сигнализируя об этом через приборную панель миганием определённой лампочки. Если датчик износа не предусмотрен производителем, тогда необходимость замены колодок возникает когда фрикционный материал в толщину составляет не менее 1 миллиметра, не считая размер металлической основы.Бывают и такие случаи, когда износ колодки происходит неравномерно. Или канавки одной колодки стёрты полностью а другой нет. Зачастую это происходит от некорректной работы суппорта. В данном случае придётся не только заменять обе колодки, но и ремонтировать сам суппорт. Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стираются полностью, поршни суппорта движутся у диску, что существенно увеличивает расход тормозной жидкости. Указывать на износ тормозных колодок могут и другие косвенные факторы, например сниженная эффективность торможения, что особенно замечается при экстренном торможении, увеличенный ход педали тормоза и другие.
Когда должна производиться замена тормозных колодок?
Ответ на этот злободневный вопрос можно найти, в первую очередь, нигде иначе как в мануале к Вашему автомобилю. Именно тут Вы найдёте все необходимые параметры, относящиеся к замене тормозных колодок, как задних, так и передних. Этот вопрос должен решаться без излишней самодеятельности и без надежды на то, что замена ещё подождёт. Если толщина тормозных накладок на задних колодках указана 1,5 мм, значит меняйте колодки без промедления по её достижению.
Замена задних тормозных колодок должна быть проведена не на одном из колёс, а на двух задней оси одновременно. Далее необходимо будет производить замену, руководствуясь исключительно инструкцией от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на свой автомобиль.
Важно! Для того, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки, Вам понадобиться, конечно же стандартный набор слесарных инструментов и некоторые иные приспособления. Особенно они пригодятся во время замены колодок дисковых тормозов. Описывать все необходимые инструменты не имеет смысла, поэтому рекомендуем воспользоваться мануалом к именно модели Вашего автомобиля или автомобильными форумами, где собираются водители с идентичными Вашему автомобилями. Давайте пробовать вместе заменить задние колодки тормозов на двух системах: барабанной и дисковой. Мы опишем общий процесс замены в плане технологии, а все нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят только от их типа.
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
1. Первым делом, ослабляем привод ручника (стояночного тормоза системы).
2. Снимаем тормозной барабан, прежде отвернув направляющие штифты. Конечно, руками его снять не так то просто, так как он прикипает, поэтому сначала постучите по нему с торца.
3. После того, как барабаны был Вами успешно снят, вынимаем направляющую пружину, что располагается в зацеплении с колодкой.
4. Далее снимаем переднюю колодку, отсоединив перед этим нижнюю стяжную пружину, а затем снимаем и разжимную планку.
5. Следующим шагом будет отсоединение направляющей пружины от задней колодки тормозов и выведение рычага ручного привода из наконечника троса.
6. Извлекаем направляющую пружину из механизма тормозов. Расшплинтовываем ось рычага ручного тормоза. Снимаем рычаг, шайбу и ось.
7. Переставляем рычаг на приобретённую тормозную колодку и зашплинтовываем ось. Далее проводим установку тормозных колодок в обратном порядке.
Как заменить задние тормозные колодки на дисковых тормозах?
Мы рассмотрели монтаж задних тормозных колодок на барабанных тормозах. Но она диаметрально противоположна аналогичной процедуре на дисковых тормозах. В данном случае не обойтись без специальных съёмников, которые предназначены именно для системы тормозов Вашего автомобиля, не забывая, конечно, же о стандартном наборе инструментов.
1. Ослабляем трос ручника и освобождаем его.
2. Снимаем стопорную пружину, выбив стопорные штифты.
3. Далее можем снимать задние тормозные колодки и прокладки.
4. Проводим очистку поверхности тормозного диска, которая находится в постоянном контакте с задней тормозной колодкой.
5. Также следует проверить в каком состоянии находится грязезащитный чехол. Если на нем будут обнаружены какие-либо механические повреждения, то рекомендуется полностью перебрать весь суппорт.
6. Далее необходимо обязательно проверить фрикционную поверхность суппорта на предмет повреждений и измерить толщину диска тормозов. Прежде уточните в мануале к Вашему автомобилю, какая минимально допустимая толщина заднего тормозного диска. Это нужно для перестраховки того случая, при котором Вы просто можете «попасть» ещё и на замену тормозного диска ближайшие пару дней.
7.
После втолкните поршни в тормозной цилиндр.8. Далее переходим непосредственно к установке тормозных колодок. Прокладку смазываем по обеим сторонам тонким слоем консистентной силиконовой смазки. Затем устанавливаем прокладку на заднюю пластину колодки.
9. Перед тем, как установить колесо, обязательно нанесите антикоррозийный состав на обод направляющей ступицы.
Важно знать! Если при разборке тормозного механизма, возникла необходимость снятия трубки тормозной жидкости с суппорта, тогда следует долить «тормозуху» в бачок и прокачать тормоза. Убедитесь в корректно проведённом монтаже тормозных колодок. Всё ли сделано правильно и нет ли утечки тормозной жидкости. Приступайте к регулированию тормозов.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена тормозных задних барабанных колодок
Замена барабанных тормозных колодок
В какой срок нужно менять барабанные тормозные колодки?
Основные условия замены тормозных колодок
Определяем степень износа тормозных колодок
В какой срок нужно менять барабанные тормозные колодки?
Срок замены задних тормозных колодок не ограничен никакими временными рамками, если вы проезжаете в год 10-15 тысяч километров с умеренным стилем вождения, то замена задних барабанных колодок может потребоваться только через 10-15 лет, а если годовой пробег составляет 50 тысяч километров с агрессивным стилем вождения, то замена задних тормозных колодок может потребоваться через 3-4 года.
Следовательно срок замены тормозных колодок в основном зависит от стиля вождения и пробега. Чем агрессивнее стиль вождения тем чаще потребуется менять тормозные колодки.
Колодки в тормозах барабанного типа меняются как правило гораздо реже, чем в тормозах дискового типа в среднем в четыре — пять раз.
Ответ: Временными рамками сроки замены колодок неограниченны.
Основные условия замены тормозных колодок?
Основным и единственным условием замены тормозных колодок является их износ. Допустимую величину износа для конкретно вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдёте все размеры допусков, максимальную величину износа, относящиеся к замене тормозных колодок, как задних, так и передних. Обратите внимание: этот вопрос должен решаться без самодеятельности и без надежды на то, что замена ещё подождёт.
Важно! Замена задних тормозных колодок проводится на двух колесах задней оси одновременно!
Ответ: Основным условием замены тормозных колодок является их износ.
Как определить степень износа тормозных колодок
Замена тормозных колодок должна производится в случае их износа, предупредит нас об этом датчик износа тормозной колодки представляющий из себя металлическую пластинку впрессованную в тормозную колодку, по мере износа колодки датчик начинает тереться о поверхность барабана и издавать громкий скрип при торможении. Другим вариантом датчика является впрессованный в колодку металлический стержень на который подается слабое напряжение, при износе колодки пластина соприкасается с тормозным барабаном, электрическая цепь замыкается, и на приборной панеле начинает мигать лампочка, сигнализируя о необходимости срочной замены тормозных колодок. Если по каким то причинам в колодки не вмонтирован датчик износа, то необходимость замены колодок нужно проверять замеряя толщину фрикционного материала, которая на момент замера не должна быть меньше 1 мм. Специалистам автосервиса «Маяк Надежды» понадобится на эту операцию не более 5 минут.
Ответ: Степень износа тормозных колодок определяется датчиками износа, или с помощью визуального осмотра.
Иногда при визуальном или инструментальном осмотре колодок специалист может увидеть неравномерный износ колодки или одна колодка изнашивается быстрее другой, в этом случае одной заменой колодок ограничиваться нельзя, придется ремонтировать суппорт.
После завершения процедуры замены задних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости осуществить ее доливку.
Специалисты АТЦ «Маяк Надежды» кроме замены тормозных колодок бесплатно проверят состояние суппортов, тормозного диска, шлангов, трубок, ход педали тормоза, количество воды в тормозной жидкости и ее уровень при необходимости проведут ее замену.
См. так же
Замена тормозных дисковых колодок
Срок замены задних тормозных колодок не ограничен никакими временными рамками, если вы проезжаете в год 10-15 тысяч километров с умеренным стилем вождения, то замена задних барабанных колодок может потребоваться только через 10-15 лет, а если годовой пробег составляет 50 тысяч километров с агрессивным стилем вождения, то замена задних тормозных колодок может потребоваться через 3-4 года.
Замена барабанов и тормозных колодок Калины — «Клуб-Лада.рф»
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Она достигается после 60-90тыс.км. пробега. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Kalina. |
Тормозной механизм заднего колеса Лада Калина
1-нижняя стяжная пружина; 2-передняя колодка; 3-направляющая пружина; 4-распорная планка; 5-рабочий цилиндр; 6-верхняя стяжная пружина; 7-рычаг ручного тормоза колодок; 8-задняя колодка; 9-наконечник троса стояночного тормоза.
Замена тормозных барабанов Lada Kalina
Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.
Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:
- Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
- Попытаться снять барабан своими руками.
- Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
После снятия барабана не нажимайте педаль тормоза, в противном случае могут полностью выйти поршни из цилиндра.
Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119
Потребуется: , подготовить отвертку и пассатижи.
Порядок снятия задних тормозных колодок:
- Вывести из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины, используя отвертку.
- Снять пружину.
- Вывести верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и снять распорную планку.
- Вывести из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины с помощью отвертки, снять пружину.
- Вывести из зацепления с колодкой направляющую пружину, используя отвертку. На Лада Калина с ABS, устанавливают задние тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
- Снять переднюю колодку. Отсоединяем от задней колодки направляющую пружину и опускаем ее.
- Вывести рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
- Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.
- Снять рычаг и вытащить палец.
Чтобы установить новые тормозные колодки в тормозные барабаны следует установить рычаг ручного привода колодок на новую колодку, а затем установить колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м. Вставить крючок пружины в отверстие колодки, натягивая ее, а затем вытягиваем провод. .
Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Снятие барабанных тормозов |
Внимание! Вне зависимости от использованного материала в составе колодки, вдыхания большого количества выработанных частиц и пыли, опасно для здоровья человека. Для чистки механизма тормозной системы заднего барабана, категорически запрещается использование щетки и сжатого воздуха. |
1. Опустите ручник (стояночный тормоз) автомобиля до упора 2. Открутите заднее колесо. Момент затяжки заднего колеса 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) 3. Снимите тормозной барабан (A). |
4. Снимите верхнюю возвратную пружину (A). |
5. Снимите нижнюю возвратную пружину (В). |
6. Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С). Внимание! Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
7. Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В). |
Шаг 8 и 9 в случае если необходима замена рабочего тормозного цилиндра. 8. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B). |
9. Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D). |
Установка барабанных тормозов |
Внимание! Будьте осторожны, попадание тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность автомобиля, может испортить покрытие. В случае если жидкость уже попала на окрашенное покрытие, тщательно смойте ее достаточным количеством воды. Для исключения вытекания жидкости из системы, сделайте заглушку штуцера с помощью ткани. Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра. |
1. Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр. |
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к рабочему цилиндру. Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов) 3. Подсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке. |
4. Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит. Внимание! Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
5. Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок. |
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C). |
7. Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке. |
8. Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В). |
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
11.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
12. Установите тормозной барабан (A). |
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы. 14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места. 15. Отрегулируйте стояночный тормоз. |
Замена задних тормозных колодок барабанного типа на Тойота Королла (Toyota Corolla)
Содержание статьи:
Для замены нам понадобится: балонник, домкрат, плоская отвёртка, торцевой ключ, плоскогубцы (желательно 2 шт.) и болт.
Для начала машину нужно поставить на ровную поверхность, чтобы она не могла укатится без посторонней помощи. На ручник не ставить, только на «парковку».
Под переднее колесо спереди и сзади подложить упоры, например камни (со стороны противоположной той, где заменяем колодки, т. е если мы меняем колодки с правой стороны, то упоры подложить с левой, а потом поменять)
Разбираем колесо и снимаем старые колодки
После подготовки автомобиля к замене колодок ослабляем гайки на колесе.
Поднимаем машину на домкрате. Чтобы машина во время замены не стояла только на домкрате (всё-таки это не очень устойчивая опора) я совету подложить под машину кирпичи.
Под днищем проходят выступающие рёбра (что-то типа рёбер жёсткости), вот под них я и подкладываю кирпичи.
Потом опускаю машину так, чтобы она опёрлась на кирпичи (но домкрат полностью не убираю, он будет служить дополнительной опорой) и можно теперь не боятся, что машина упадёт.
Откручиваем полностью гайки и снимаем колесо. Теперь нужно снять барабан. Вот для этого нам и понадобиться болт. Он должен быть с резьбой М8
Вкручиваем болт в любое из двух отверстий на барабане. Чтобы его в крутить, нам понадобиться торцевой ключ. У меня он был на 12, но это зависит от того, какой у вас будет болт.
Вкручиваем до тех пор, пока барабан заметно не отойдёт от опорного диска (круглая чашка, которая находится за барабаном, и к которой крепятся все механизмы барабанного тормоза).
Теперь выкручиваем болт (иначе барабан не снимется из-за перекоса), если барабан не снимается, то вкручиваем болт во второе отверстие. После снятия барабана болт (если он всё ещё вкручен) сразу же можно выкручивать, здесь он нам больше не понадобится.
Теперь нужно снять пружину распорной втулки. Это проще сделать в месте, где пружина выпирает. Для правой стороны это слева (если смотреть на механизм тормозов), для левой стороны справа (опять же, если смотреть на механизм тормозов). Я снимал правые колодки.
Для того, чтобы отцепить пружину, зажимаем её плоскогубцами, как на рисунке. Затем растягиваем пружину (естественно плоскогубцами) в сторону, показанную стрелкой. Когда пружина выйдет из зацепления с колодкой (как на рисунке), тянем её на себя, но не даём ей снова сжаться, пока не вытянем её из отверстия.
Затем возвращаем пружину в сжатое состояние, не выпуская её из плоскогубцев (если её бросить, то она стрельнет, и может повредить пыльник поршня). Со второй стороны она уже отцепится легко, т. к. уже будет свободно болтаться.
Теперь снимаем фиксаторы колодок.
Снять шайбу фиксатора можно руками. Для начала прижимаем пальцем (с обратной стороны опорного диска) стержень, на котором держится пружина и шайба фиксатора. На шайбе можно увидеть прорезь (на фото выше красный прямоугольник).
Нужно держа стержень провернуть шайбу на 90 градусов, чтобы выступы стержня попали в прорезь шайбы. Если всё сделано правильно, то шайба и пружина легко снимутся. Откладываем их в сторону (на землю не бросаем, т. к. можно просто затоптать, а это очень важная деталь).
Вот собственно сам стержень. А вот пружина и шайба. Точно также снимаем фиксатор со второй колодки. Всё, колодки можно снимать. Снизу они сцеплены такой пружиной
Снятию колодок она нисколько не мешает, но может запросто потеряться, поэтому убираем её в сторону к фиксаторам.
Теперь одна из колодок больше ни на чём не держится. Смотрим, есть ли на новой колодке такая пружина и такая разжимная пластина. Эти пружина и пластина вместе с зубчатым колесом на распорной втулке .Вот это колесо образуют механизм, для разводки колодок.
Если ничего этого нет (а когда я покупал колодки, то у меня на них ничего этого не было), то нужно всё переставить. Здесь ничего сложного нет. Отцепляем пружину от пластины и колоки, и снимаем пластина с цапфы (стержень, на котором она сидит).
Точно также всё ставим на новую колодку. Все колодки разные, колодки для правой стороны различаются с колодками для левой, поэтому перед установкой пластины нужно убедится, что это действительно нужная колодка.
Теперь вторая колодка. Она пока ещё прицеплена к тросику ручника. Для того, чтобы отцепить её от тросика, нужно, держа колодку в одной руке, другой сжимать пружину в направлении красной стрелки.
Когда пружина будет достаточно сжата, поворачиваем рычаг в направлении зелёной стрелки, и снимаем тросик. Вот собственно тросик без колодки. А вот колодка.
Рычаг нужно также переставить на новую колодку (если на ней его нет). переворачиваем колодку, и видим там что-то типа шайбы, с помощью которой фиксируется цапфа рычага
Разжимаем её с помощью отвёртки и снимаем. Переставляем рычаг на новую колодку и ставим шайбу. Чтобы она не выпала, зажимаем её плоскогубцами.
Ставим новые колодки и собираем все обратно
Теперь ставим новые колодки на место. Для начала цепляем тросик ручника. Цепляется по тому же принципу, что и отцепляется. Но пружина не должна проваливаться в щель, иначе будет затруднена дальнейшая установка.
Устанавливаем эту колодку на место. Стержень фиксатора должен пройти в отверстие, напротив которого расположена эта выемка на колодке.
Просто пальцами зацепить шайбу не получится, поэтому зажимаем её в плоскогубцы. Придерживая стержень с обратной стороны (как при снятии) надеваем на него пружину, затем надеваем шайбу (здесь придётся приложить некоторое усилие) и проворачиваем её (только её, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, чтобы стержень зафиксировался в выемке на шайбе.
Теперь цепляем снизу пружинку, к ней цепляем вторую колодку и устанавливаем пружину.
Пружина должна оказаться за ограничителем, если она окажется перед ним, то колодки просто заклинит. Фиксируем вторую колодку аналогично первой.
Теперь устанавливаем распорную втулку. Для начала нужно скрутить её на минимальную длину. Резьба здесь обратная, поэтому чтобы скрутить её, нужно крутить не по, а против часовой стрелки.
Втулка устанавливается строго определённым образом.
При установке зелёная метка должна упереться в рычаг в мечте, отмеченном зелёным кружком, красная метка с красным кружком, синяя с синим, а выступ, помеченный фиолетовым, должен оказаться за колодкой.
Теперь зацепляем пружину втулки со стороны красной метки. Проверяем, чтобы колодки попали в прорези на поршнях (зелёные овалы). Теперь цепляем пружину со второй стороны.
Упираемся большим пальцем в колодку (как на фото), зажимаем пружину плоскогубцами (там же, где и при снятии) и начинаем растягивать, пока она не окажется перед отверстием (обведено красным). Зацепляем пружину за колодку и основная часть установки закончена.
Теперь нужно развести колодки. Зажимаем выступ разжимной пластины плоскогубцами и опускаем её вниз. Эта пластина упирается в зубчатое колесо на втулке, и не даёт тому прокручиваться.
Прокручиваем ступицу так, чтобы выемка на ней оказалась напротив зубчатого колеса.
При помощи плоскогубцев (как на фото), или при помощи плоской отвёртки прокручиваем зубчатое колесо (помним, что резьба на нём обратная), пока колодки не будут разведены на достаточное расстояние.
Достаточным оно станет тогда, когда барабан будет надеваться на колодки впритирку. Нужно не забыть вернуть на место пластину. В таком виде она не должна остаться. Поэтому нужно установить её так. Заодно можно проверить и стойки, мои например вытекли.
Всё, ставим на место барабан, прикручиваем колесо. И не забываем, что гайки нужно прикручивать накрест.
Естественно не имеет значение с какой гайки начать, но гайка, прикрученная второй, должна быть прикручена напротив первой, третья напротив четвёртой. Со второй стороны аналогично. Всё, опускаем машину, и едем проверять тормоза.
Удачи в ремонте, надеюсь всё понятно.
Видеообзор по замене задних тормозных колодок барабанного типа
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Замена задних тормозных колодок Корса
Замена задних барабанных тормозных колодок Опель Корса С делается несколько сложнее чем на дисковых тормозах. Но немного разобравшись в устройстве, поменять задние колодки своими руками вполне возможно.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Corsa C
Точная периодичность замены барабанных тормозных колодок не установлена — слишком много индивидуальных факторов. Поэтому их следует проверять каждые 15-20 тысяч километров пробега и менять, если накладки стерлись до опасного уровня.
Каталожные номера задних барабанных тормозных колодок:
Как поменять барабанные колодки Corsa C
Сначала нужно вывесить заднюю часть (если используется не подъемник, тогда передние надо заблокировать), открутить и снять колесо. Затем открутить ступичную гайку и демонтировать тормозной барабан.
После этого надо отцепить наконечник пружины троса стояночного тормоза от рычага. После этого можно приподнять правую колодку и освободить нижнюю стяжную пружину. Далее, вращательным движениями, потянуть и снять опорные стойки («солдатики»). Это даст возможность снять колодки в сборе и удобнее продолжить работу.
Это продолжение заключается в том, чтобы снять верхнюю стяжную пружину и распорную планку. Потом освободить пружину регулятора зазоров, подцепить скобу и снять рычаг регулятора. Теперь старые колодки можно убрать, а все вышеописанное надо установить на новые колодки. Установка в обратном порядке, замена задних колодок Корса C на барабане второго колеса делается точно также. После необходимо провести регулировку стояночного тормоза.
1
Как поменять барабанные тормозные колодки Opel Corsa C.
2
Вывесить заднюю часть авто и снять колпак с колеса.
3
Открутить болты крепления колеса.
4
И снять колесо.
5
Снять заглушку ступичной гайки.
7
Откручивается головкой на 27.
8
Снять тормозной барабан.
10
Схема устройства барабанного тормоза (увеличивается по клику).
11
Поддеть рычаг привода стояночного тормоза и отцепить трос.
13
Приподнять правую колодку.
14
Снять нижнюю стяжную пружину.
15
Извлечь левую опорную стойку (также называемую «солдатиком»).
17
Тоже проделать с правой стойкой.
18
Снять тормозные колодки в сборе.
20
Снять верхнюю стяжную пружину.
22
Убрать распорную планку.
23
Отцепить пружину рычага регулятора зазоров.
24
Убрать скобку и снять рычаг регулятора зазоров.
25
Убрать старые колодки.
26
Взять новые.
27
Установить на новые тормозные колодки рычаг регулятора зазоров.
28
Установить пружину регулятора зазоров.
30
Установить распорную планку.
31
Зацепить и установить верхнюю пружину.
33
Установить тормозные колодки в сборе.
34
Зафиксировать опорными стойками.
36
Приподнять колодку, чтобы было как установить нижнюю пружину.
37
Поставить стяжную пружину.
38
Опустить колодку.
39
Зацепить трос привода стояночного тормоза за рычаг и надавить сверху, подгоняя натяжение.
40
Установить тормозной барабан и колесо в обратном порядке.
Лада Веста — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для снятия барабана колодки нужно свести.
2283-14-03-01
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
DSC_9264
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.
DSC_9383
Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.
DSC_9369
Снимаем колпак.Снимаем колпак.
DSC_9363
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
DSC_9357
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
DSC_9272 (Копировать)
При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.
DSC_9307_cr (Копировать)
Поддев отверткой…Поддев отверткой…
DSC_9309_cr (Копировать)
…вынимаем прижимную пружину задней колодки и ее опорную стойку.…вынимаем прижимную пружину задней колодки и ее опорную стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
DSC_9347 (Копировать)
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.
DSC_9339 (Копировать)
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
DSC_9341 (Копировать)
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.
DSC_9343 (Копировать)
Снимаем распорную планку и переднюю колодку.Снимаем распорную планку и переднюю колодку.
DSC_9318 (Копировать)
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
DSC_9324
Элементы тормозного механизма заднего колеса.Элементы тормозного механизма заднего колеса.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен в виде составной распорной планки.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Эта же система поддерживает стояночный тормоз в постоянно рабочем состоянии без всяких регулировок.
DSC_9301
Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
DSC_9303
Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
DSC_9261 (Копировать)
При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
При необходимости регулируем стояночный тормоз.
KUL_4735
Для этого высокой головкой «на 10» можно повернуть гайку наконечника троса, расположенную под рычагом.Для этого высокой головкой «на 10» можно повернуть гайку наконечника троса, расположенную под рычагом.
Как заменить барабанные тормоза
Барабанные тормоза — очень распространенный вариант торможения, используемый сегодня на многих транспортных средствах. Хотя дисковые тормоза стали стандартом для использования на передних и задних осях многих транспортных средств, барабанные тормоза все еще широко используются. Однако они обычно находятся на задней оси транспортного средства и обычно также служат в качестве стояночного тормоза для транспортного средства.
Хотя и дисковые, и барабанные тормоза обычно встречаются на всех типах транспортных средств и являются одновременно безопасными и надежными вариантами торможения, они значительно отличаются по конструкции и принципу действия. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с фрикционным покрытием внутри барабана, в отличие от тормозных колодок над ротором дискового тормоза. Такая конструкция позволяет им иметь более длительный срок службы, а также более низкую стоимость производства, чем у дисковых тормозов — в обмен на мощность торможения при прямолинейном движении и рассеивание тепла дисковой тормозной системой. Вот почему большинство транспортных средств с барабанными тормозами обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, поскольку большая часть тормозной силы транспортного средства прилагается к передним колесам во время торможения.
Хотя барабанные тормоза имеют совершенно иную компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как обслуживать типичную барабанную тормозную систему, в том числе как разбирать и заменять барабаны, колодки и оборудование, а также как правильно регулировать сопротивление тормозных колодок внутри. барабана.
Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
Шаг 1: Ослабьте гайки крепления автомобиля . Перед тем как поднять автомобиль, ослабьте гайки крепления обоих задних колес.
Их будет намного легче ослабить, если вес всего автомобиля находится на колесах.
Снимите колпаки ступиц колес или крышки центральных колес, которые могут закрывать проушины гайки.
Шаг 2: Закрепите автомобиль на домкратах .После того, как гайки будут ослаблены, поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах.
Так как вы будете работать с задней частью автомобиля, стояночный тормоз нельзя использовать для фиксации автомобиля. Таким образом, становится очень важным закрепить передние колеса с помощью противооткатных башмаков или деревянных брусков, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
После того, как деревянные блоки будут на месте, медленно опустите автомобиль на опоры домкрата.
Часть 2 из 4: Снимите тормозные колодки
Шаг 1: Снимите колесо .Это обнажит тормозной барабан.
- Предупреждение : При обслуживании барабанных тормозов тормозная пыль может попасть в воздух и стать потенциальной опасностью для здоровья. Работа в хорошо вентилируемом помещении и использование респиратора поможет предотвратить случайное вдыхание опасной тормозной пыли.
Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Тормозной барабан обычно можно снять, перемещая его вперед и назад, одновременно отводя от ступицы.
Если тормозной барабан не движется или кажется, что он застрял, приложите немного больше силы и убедитесь, что стояночный тормоз отключен — он заблокирует тормозные барабаны на месте, если он установлен.
В некоторых автомобилях также используются винты для фиксации барабанов. В этом случае просто снимите их, прежде чем пытаться снять барабан. Обязательно используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить головку винта при снятии.
Шаг 3: Очистите узел барабанного тормоза . Как только барабан будет снят, вы сможете увидеть внутреннюю работу барабанного тормоза в сборе: колодки, пружины и колесный цилиндр.
Перед тем, как приступить к разборке, поместите поддон для слива масла под барабанный тормоз в сборе, а затем тщательно опрыскайте весь блок очистителем тормозов.
Обильно опрыскайте все особенно грязные участки или места, где скопилась тормозная пыль.
Чрезмерное количество тормозной пыли внутри барабана может вызвать такие проблемы, как шум, вибрация и неравномерный износ.
- Совет : Также было бы неплохо сделать снимок барабанного тормоза в сборе в это время, чтобы иметь быстрое визуальное представление о том, как он должен выглядеть во время повторной сборки.
Шаг 4. Осмотрите тормоза .Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, вам нужно измерить и осмотреть компоненты тормоза.
Тормозные колодки — Вы можете измерить старые колодки с помощью цифрового микрометра, считывающего в дюймах. Если их толщина меньше 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.
Тормозные барабаны — Осмотрите барабан на предмет задиров, трещин или канавок.
Утечка тормозной жидкости. Во время осмотра колодок и барабанов вам также необходимо проверить колесные цилиндры.Если из них вытекает тормозная жидкость, их следует заменить.
Шаг 5: Снимите тормозной барабан в сборе . Снимите удерживающие пружины тормозной колодки, вытащив их с помощью игольчатых плоскогубцев.
Многие автомобили используют несколько комплектов пружин для натяжения тормозных колодок. Часто проще всего сначала снять самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и упростит снятие нижних пружин.
Шаг 6: Снимите колодки тормозного барабана .Тормозные колодки барабанного тормоза натянуты пружинами, но часто фиксируются на месте штифтами и шайбами.
Удалите все штифты и шайбы, вытащив их плоскогубцами. После того, как все штифты будут удалены, вытащите башмаки барабана.
Шаг 7: Найдите утечки . Сняв башмаки барабана и пружины, найдите и внимательно осмотрите колесный цилиндр на предмет утечек.
Утечка в колесном цилиндре указывает на утечку тормозной жидкости и снижает эффективность и безопасность тормозной системы вашего автомобиля.
При обнаружении утечки или повреждения колесных цилиндров рекомендуется как можно скорее заменить тормозные колесные цилиндры.
После тщательного осмотра колесного цилиндра и проверки его исправности приступайте к повторной сборке.
Шаг 8: Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его отверткой с плоским жалом или повернув плоскогубцами.
- Примечание : Некоторые сменные туфли идут с новым зажимом, а некоторые нет. Будьте осторожны, снимая зажим, если в вашей обуви нет нового — вам придется повторно использовать зажим при установке сменной обуви.
Часть 3 из 4: Установите тормозные колодки и барабаны
Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов.
Затем нанесите смазку дискового тормоза на выступы, фиксатор пальца и поверхность шарнира рычага включения стояночного тормоза.
Шаг 2: Установите рычаг стояночного тормоза и удерживающий зажим .Проденьте штифт через новую колодку и установите на место фиксатор стояночного тормоза.
Шаг 3: Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта . После установки рычага стояночного тормоза и удерживающего зажима установите узел регулировочного винта и пружину.
Шаг 4: Закрепите новые тормозные колодки на ступице . Начните сборку, переустановив новые тормозные колодки на ступицу и закрепив их на месте с помощью новых штифтов и шайб, которые должны быть включены в комплект оборудования.
Многие комплекты оборудования также включают новый компонент регулятора, который часто крепится к нижней части тормозных колодок; замените и этот компонент, если он входит в комплект.
Шаг 5: Установите на место натяжные пружины . Закрепив тормозную колодку на месте, переустановите натяжные пружины в порядке, обратном их снятию, снизу вверх.
На этом этапе необходимо полностью собрать весь внутренний барабанный тормоз в сборе.
Шаг 6: Установите прижимные штифты и пружины . Теперь вы должны установить прижимные штифты и пружины тормозного барабана в сборе.
Шаг 7: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины, прикрепив пружину к ее надлежащему месту на тормозе.
Шаг 8: Отрегулируйте тормоза так, чтобы тормозные колодки расширились . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.
Вы захотите расширить башмаки до тех пор, пока барабан будет трудно поворачивать вручную.
Затем отверните регулировочный винт на 12 зубцов. Если ботинки все еще тянутся, отвинтите регулировочный винт еще на пару делений.
Установите гаечный ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Характеристики крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 4 из 4: Установить тормозные барабаны и заменить колесо
Шаг 1: Подготовьте новый барабанный тормоз .Многие бочки покрываются тонкой масляной пленкой, чтобы предотвратить их ржавление во время транспортировки и хранения.
Если это так, не забудьте обильно опрыскать барабаны очистителем тормозов, чтобы удалить любую пленку, которая может присутствовать перед их установкой.
Шаг 2: Установите барабанный тормоз на тормозные колодки . Когда барабан будет чистым и готовым к установке, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу.
Если при скольжении барабана возникают какие-либо трудности, возможно, тормозные колодки необходимо отрегулировать так, чтобы барабан мог правильно поместиться.
Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулятор или используя регулировочный инструмент, по одному приращению за раз, пока барабан не проскользнет по тормозным колодкам и не войдет в ступицу должным образом без чрезмерного сопротивления.
Шаг 3: Окончательно отрегулируйте тормозной барабан . На этом этапе барабаны необходимо полностью собрать, и потребуется лишь окончательная регулировка.
Последняя регулировка очень важна. Плохо отрегулированные башмаки не будут работать правильно и даже могут привести к проблемам со стояночным тормозом, в то время как чрезмерно тугие башмаки вызовут чрезмерное сопротивление, которое может привести к перегреву и повреждению барабанов и башмаков.
Найдите порт доступа к регулятору, который обычно находится внутри концентратора. Этот порт обеспечивает доступ к регулятору тормоза.
- Примечание : Некоторые автомобили требуют, чтобы вы повернули барабан определенным образом, чтобы получить доступ к порту, в то время как другие не будут иметь порта вообще, требуя снимать барабан каждый раз, когда вы выполняете регулировку.
Используйте регулировочный инструмент барабанного тормоза, чтобы повернуть регулятор и ослабить или затянуть колодки. Вам также может потребоваться отвертка с плоской головкой, чтобы повернуть регулятор, если инструмент для регулировки тормоза не под рукой.
Осторожно отрегулируйте натяжение небольшими приращениями, пока сопротивление внутренней части барабана при повороте вручную не будет минимальным или нулевым.
Шаг 4: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните гайки до упора, но не затягивайте их полностью.
Шаг 5: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше. Снимите опоры домкрата и затем медленно опустите домкрат, пока автомобиль не окажется на земле.
Шаг 6: Снимите противооткатные упоры .
Шаг 7: Затяните гайки крепления колеса в соответствии со спецификацией . Используйте динамометрический ключ и обратитесь к руководству пользователя для правильной спецификации.
Шаг 8: Замените тормозную колодку и барабаны другого заднего колеса . Выполните предыдущие шаги, чтобы заменить тормозной барабан на другом заднем колесе.
После окончательной регулировки снова установите колесо и затяните зажимные гайки.
Шаг 9: Проверьте тормоза . Прокачайте тормоза с помощью педали тормоза, чтобы перераспределить гидравлическое давление в системе. Также убедитесь, что стояночный тормоз работает правильно и не слишком ослаблен.
На этом этапе вы можете провести тест-драйв автомобиля на дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально. Если педаль тормоза болтается или нажимается слишком тяжело, вам следует остановиться и отрегулировать или поручить механику осмотреть и отремонтировать тормоза.
С учетом всех обстоятельств, обслуживание барабанных тормозов — дело относительно несложное и не намного сложнее, чем обслуживание большинства дисковых тормозов. Лучше всего то, что обслуживание их самостоятельно может стать отличным способом сэкономить на расходах. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, YourMechanic предлагает квалифицированную замену тормозных колодок и тормозных барабанов по доступным ценам.
Полное руководство по стоимости замены барабанного тормоза
Барабанные тормоза необходимы для замедления и остановки транспортных средств в старых автомобилях.Тормозные барабаны были заменены роторами на большинстве автомобилей, построенных после 1998 года, но их все еще можно встретить на дорогах сегодня в более старых моделях. Они работают аналогичным образом, создавая трение между колодками и барабанами, чтобы замедлить вращение колеса, что остановит транспортное средство. Поскольку барабаны изнашиваются от тепла и контакта, они теряют свою эффективность. и менее эффективно сопротивляются движению. Замена железных тормозных барабанов обходится дорого, поскольку требует значительного труда, а сами детали будут стоить в среднем 100 долларов. Полная замена тормозного барабана стоит в среднем от 250 до 350 долларов. Цена может отличаться, так как затраты на замену переднего и заднего барабанных тормозов будут связаны с разными деталями и разным временем работы. Хотя вы, возможно, не захотите тратить столько денег, эта услуга очень важна для безопасности вашего автомобиля и пассажиров.
Обзор тормозного барабана
Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые тормоза, поскольку они оказывают давление на деталь, соединенную с колесом, для уменьшения количества движения. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем сильнее трение внешнего барабана и тем быстрее колеса транспортного средства замедляются. Но там, где дисковые тормоза можно сравнить с зажимом, который закрывается и замедляет скорость, барабанные тормоза имеют фактические тормозные механизмы внутри, что позволяет создать гораздо большее трение и является более эффективным средством замедления вашего автомобиля.
Представьте себе толстое вращающееся металлическое кольцо. Если бы вы зажали кольцо несколькими пальцами, оно постепенно передавало бы импульс кольца вашим пальцам, что замедляло бы кольцо со скоростью, зависящей от того, насколько сильно вы зажимаете.Теперь представьте то же кольцо, но вместо того, чтобы зажимать его, вы кладете руки внутрь и толкаете наружу. В этом разница между тормозными барабанами и дисковыми барабанами примерно в простейших возможностях .
Тормозные барабаны проще в изготовлении, более эффективны с точки зрения тормозной способности и проще в установке, чем дисковые барабаны. Однако они также немного сложнее с точки зрения обслуживания и могут быть немного пугающими при первом осмотре.
Сколько вы можете ожидать заплатить
Если вам неудобно заменять тормозные барабаны самостоятельно, вы всегда можете обратиться к дилеру или к механику и заплатить, чтобы это было сделано. Средняя национальная стоимость всего процесса составляет от 233 до 338 долларов. Это включает от 171 до 217 долларов на оплату труда и от 62 до 121 долларов по частям. Надеюсь, вы сможете получить приблизительное представление об ожидаемой цене, когда дело доходит до того, чтобы купить его в магазине и сделать это самостоятельно. Разница в цене между запчастями и работами довольно велика, поэтому, если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации, может быть более рентабельным произвести ремонт самостоятельно. Самостоятельная замена барабанов — сложная задача , и к ней следует обращаться с большой осторожностью или силами профессионалов.
Когда ремонтировать или заменять
Типичными деталями комплекта тормозных барабанов, которые необходимо заменить, являются колодки и барабаны. Башмак — это внутренняя деталь, которая толкает наружу на барабан , создавая трение и замедляя движение вашего автомобиля. Эти две детали поглощают энергию движущегося колеса, и, очевидно, их нужно будет время от времени заменять. Если вы заметили, что на барабанах есть канавки или они начинают немного изнашиваться, настоятельно рекомендуется, по крайней мере, провести их осмотр у профессионала.
Эти сервисные станции помогут вам определить, нужно ли их заменять. Иногда можно просто заменить поверхность барабана, что намного дешевле полной замены. Вы можете сделать это только несколько раз. , хотя до того, как сам барабан достигнет минимальной толщины и станет неприемлемым для использования. У любого механика будет микрометр тормозного барабана, который используется для измерения толщины барабана и может быть определен за несколько минут. Также следует иметь в виду, что если тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем ожидалось, причиной может быть барабан. Шероховатая поверхность может быстро повредить тормозные колодки, что сократит их ожидаемый срок службы.
Общие инструкции
Замена башмаков и самих барабанов может быть относительно сложной задачей в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Но общая предпосылка заключается в том, что после подъема автомобиля домкратом и снятия колес барабан будет обнажен. Удерживаемый винтом или небольшим зажимом, барабан опирается на ось транспортного средства и может застрять на месте из-за коррозии и грязи.Если барабан — это все, что необходимо заменить, обычно можно удалить его с помощью резинового молотка и небольшого количества проникающего масла и освободить место для замены.
Если барабан все еще находится в рабочем состоянии, следующим шагом являются башмаки. Удерживаемые пружинами, лучший способ извлечь эти детали — следовать руководству по эксплуатации. Существует большое разнообразие тормозных барабанов на самых разных транспортных средствах, и хотя общая предпосылка остается неизменной для всех них, индивидуальная конструкция может отличаться.
Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, заключается в том, что когда вы разбираете тормозные барабаны, вы, по сути, работаете с головоломкой. Фотографирование во время процесса может значительно помочь, если у вас нет доступа к руководству пользователя, поскольку собрать его обратно чрезвычайно сложно.
Как узнать, нужно ли менять тормозные механизмы барабана?
Все еще встречаются на многих автомобилях, особенно старых, барабанные тормоза могут выглядеть немного чуждыми и устаревшими по сравнению с дисковыми тормозами.Хотя технология не нова, барабанные тормоза все еще устанавливаются на заводе на заднюю часть новых автомобилей. Барабанные тормоза имеют две общие конфигурации на задней оси; комбинированные колодки ручного тормоза и ножного тормоза и колодки только ручного тормоза. Колодки, предназначенные только для ручного тормоза, часто устанавливаются внутри дискового ротора, как и стандартные барабанные тормоза, и обычно герметизированы. Это затрудняет визуальную проверку на износ.
Как работают барабанные тормоза?
Барабанные тормоза замедляют автомобиль, прижимая тормозную колодку к внутренней стороне барабанного тормоза, вращающегося компонента, который вращается вместе с колесами.Барабан изготовлен из сплава железа, который рассчитан на очень долгий срок службы. Тормозные колодки состоят из фрикционной накладки, прикрепленной к металлической опорной пластине.
Как узнать, нужно ли менять тормозные колодки?
- Непостоянное ощущение педали тормоза. Если задние тормоза — барабанные, водитель может почувствовать вибрацию при торможении. Первоначальный прикус при еще холодных тормозах может отсутствовать. Это происходит потому, что тормозные колодки изношены настолько, что не могут плотно прижаться к барабану.
- Ручной тормоз кажется ослабленным. Если ручной тормоз требует резкого рывка, чтобы автомобиль не скатился, скорее всего, тормозные колодки необходимо заменить. На крутом склоне, если автомобиль сдвинется на дюйм или около того, прежде чем остановиться, необходимо проверить барабан или тормозные колодки. Возможно, это был ослабленный трос ручного тормоза, что гораздо проще исправить.
- Царапающий шум при торможении. Когда тормозные колодки изношены настолько, что остается только металлическая платформа колодок, при торможении вы услышите металлический скрежет.Как только это станет настолько серьезным, вам, возможно, придется обработать барабан или заменить его все вместе.
При замене тормозных колодок выбирайте тормозные колодки Bendix из-за тормозной способности, низкого уровня шума и пыли, а также долговечности. Специально разработанная для любых условий вождения, вы всегда можете уверенно ступить на ногу.
ПродукциюBendix можно приобрести у ведущих поставщиков автомобильной техники. Посетите www.bendix.com.au/stockists, чтобы найти ближайшего к вам продавца.
Барабанные тормоза vs.Дисковые тормоза
Как определить, есть ли у вас колодки и роторы
или Башмаки и барабаны Сегодняшние автомобили могут иметь два разных типа тормозных систем, известных как «дисковые тормоза» и «барабанные тормоза». Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный тормоз, и практически все современные автомобили имеют передние дисковые тормоза . Дисковые тормоза дороже и обеспечивают превосходные характеристики там, где это необходимо, учитывая, что 70-80% тормозной силы вашего автомобиля приходится на передние тормоза.Вот почему передние тормоза обычно необходимо заменить перед задними тормозами .
Иногда задние тормоза имеют барабанные тормозные системы. Например, Toyota Corolla начального уровня (базовая рекомендованная цена 18 500 долларов США) поставляется с задними барабанными тормозами, но более дорогая Toyota Camry LE начального уровня (базовая рекомендованная цена 23 070 долларов США) поставляется с задними дисковыми тормозами.
Барабанные тормоза и дисковые тормоза — Основы
Как работают барабанные тормоза Барабанные тормоза используют часть, называемую барабаном, для прикрытия тормозных компонентов внутри.Вместо тормозных колодок в системе используются тормозные колодки . Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки нажимают наружу на внутреннюю часть барабана, в результате чего автомобиль останавливается.
Почему барабанные тормоза все еще используются сегодня? Задние барабанные тормоза снижают общую стоимость вашего автомобиля на , поскольку перед ним не используются более дорогие дисковые тормоза. Барабанный тормоз также может действовать как аварийный тормоз. Большинству автомобилей требуется дополнительная установка тормозов, чтобы действовать как аварийный тормоз при использовании дисковых тормозов, что дополнительно увеличивает стоимость автомобиля с дисковыми тормозами.
В дисковых тормозах используется деталь, называемая ротором, плоская круглая металлическая пластина (например, пицца). Сверху ротор имеет большую металлическую скобу, называемую суппортом. Суппорт удерживает тормозные колодки с каждой стороны ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт действует как рука, прижимая колодки к вращающемуся ротору, вызывая остановку автомобиля.
Одним из основных преимуществ дисковых тормозов является то, что диск подвергается воздействию воздуха, поэтому он охлаждается быстрее и обеспечивает более высокую эффективность торможения .Некоторые новые автомобили, особенно дорогие спортивные, могут поставляться с цветными суппортами, такими как красный, желтый, синий или черный.
Барабанные тормоза
Если у вас есть задние барабаны, обычно башмаки заменяются, а поверхность барабана просто восстанавливается.
С другой стороны, у барабанных тормозов больше движущихся частей. Таким образом, стоимость замены может приблизиться к стоимости дисковых тормозов.
Для автомобиля с дисковыми тормозами «полная тормозная работа» означает замену колодок и роторов спереди или сзади автомобиля. Некоторые считают, что роторы не всегда нужно заменять, их можно просто заменить или «обработать». Установка только новых колодок, а не колодок и роторов, может увеличить тормозной путь . Наш лучший совет — поручить проверку роторов квалифицированному специалисту, который посоветует вам, как лучше всего действовать.
Риски только при шлифовке роторов
Производители автомобилей не рекомендуют шлифовать роторы.Некоторые говорят, что замена только колодок сопряжена с риском шума тормозного материала, потому что теперь у вас есть совершенно новые колодки (дешевые или премиальные), лающие о уже изношенный ротор. Раньше роторы были толще, а материала для ремонта было достаточно. В наши дни роторы обычно тоньше и весят значительно меньше, что хорошо для экономии топлива! В свою очередь, это делает роторы «одноразовыми».
Барабанные тормоза и дисковые тормоза — оценка затратПоскольку передние тормоза практически на всех автомобилях являются дисковыми, мы дадим оценки только для задних тормозов, чтобы продемонстрировать разницу в стоимости.Эти цены предполагают оплату труда и запчастей на 100 долларов. Продолжительность работы варьируется, но обычно это примерно 1-2 часа работы.
- 2006 Toyota Camry LE 4-цилиндровый задний дисковый тормоз Работа: $ 329,77
- 2006 Toyota Corolla LE 4-цилиндровый задний барабанный тормоз Работа: $ 339.93
Для получения более подробной информации о ближайших к вам работах по замене тормозов запросите смету в Openbay.
Помните!
Тормоза вашего автомобиля являются одной из самых важных операционных систем, наряду с шинами и ремнями безопасности, для обеспечения вашей безопасности.Если вы чувствуете какие-либо симптомы неисправности тормозов, постарайтесь как можно скорее добраться до магазина. И убедитесь, что технический специалист, выполняющий ваши работы по тормозам, использует правильные компоненты и сертифицирован для работы с вашим автомобилем.
Персонал Openbay
Volkswagen Услуга по замене барабанных тормозных колодок в Сиэтле
В то время как многие современные автомобили Volkswagen оснащены передними и задними дисковыми тормозами, более старые модели могут оснащаться задними барабанными тормозами.В этом случае тормозные колодки необходимо будет заменить. На складе Carter Volkswagen имеются тормозные колодки OEM VW, и наши специалисты будут рады выполнить эту услугу. Продолжайте читать, чтобы получить более ценную информацию о барабанных тормозах.
Есть ли у моего Volkswagen барабанные тормоза?
Самый простой способ узнать, какие тормоза у вашего VW — просто взглянуть на них. Посмотрите через спицы на одном из передних колес, и вы увидите тормоза. Если вы не раскачиваете по-настоящему винтажный VW, вы увидите блестящие диски за передними колесами.Это дисковые тормоза. Теперь посмотри на спину. Если они выглядят одинаково, ваш VW оснащен задними дисковыми тормозами. Но если то, что вы видите, тусклое, круглое и по форме напоминает барабан, ваш Volkswagen оснащен задними барабанными тормозами.
Как обслуживать барабанные тормоза?
Тормозные колодки в барабанных тормозах действуют аналогично дискам в дисковых тормозах: они несут основную силу тормозного усилия, прижимаясь к внутренней части барабана, создавая трение, которое замедляет транспортное средство.Это означает, что они изнашиваются. Несмотря на их функциональное сходство с тормозными колодками, их намного сложнее заменить. Поэтому мы рекомендуем оставить это экспертам.
Хорошая новость о тормозных колодках заключается в том, что они, как правило, служат дольше, чем тормозные колодки, поэтому обслуживание не должно требоваться так часто. Однако стиль вождения может это изменить. В зависимости от того, как вы водите, и других факторов окружающей среды, вам могут понадобиться новые тормозные колодки каждые 25000 миль (или раньше) или нечасто каждые 70000 миль.По этой причине мы рекомендуем проверять тормозные колодки при каждой второй замене масла.
Как записаться на прием в Carter Volkswagen
Вы можете записаться на прием прямо здесь, на нашем сайте. Или, если у вас есть вопросы до вашего приезда, позвоните нам по номеру телефона, указанному внизу этой страницы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Если время имеет значение, не стесняйтесь зайти сегодня без предварительной записи. Посетителей всегда ждут в нашем сервисном центре, который удобно расположен по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.
Преимущество Картера отличает нас от остальных
С легковыми автомобилями в аренду , бесплатными техосмотрами , регулярным шаттлом и бесплатным Wi-Fi вы получите больше во время каждого технического обслуживания в Carter Volkswagen. Мы называем его Carter Advantage . Наша цель — заработать на вашем бизнесе за счет дружелюбного, квалифицированного обслуживания и удобной зоны ожидания с подключением к сети. Лучше всего то, что вы можете отдыхать спокойно, зная, что о вашем Volkswagen заботятся специалисты.Вот почему мы думаем, что сервисный центр Carter VW — это даже более выгодная цена, чем местные механики и национальные сети обслуживания.
Замена тормозного барабана дома или в офисе
Часто задаваемые вопросы о тормозном барабане
Что такое тормозной барабан?
Тормозные барабаны чаще всего встречаются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года. При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, по-прежнему производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза действуют аналогично тормозным колодкам и роторам … Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.
Как работает тормозной барабан?
Барабанные тормоза очень похожи на дисковые … Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам. Барабанные тормоза, как известно, создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.
Какие симптомы связаны с неисправным тормозным барабаном?
Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или не реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и барабаны.
Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начинают скрежетать о тормозные барабаны. Скрежет создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете слышать какой-либо шум при торможении, мы рекомендуем как можно быстрее заменить тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.
Вибрация педали тормоза: Ваши тормозные барабаны, как и роторы, со временем изнашиваются естественным образом.Каждый раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут задумываться о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить тормоза, если вы столкнулись с этим, в целях безопасности и минимизации затрат на ремонт.
Слабый или незакрепленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного зажатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно когда он припаркован на холме.Всякий раз, когда возникает проблема с вашими барабанами и / или тормозными колодками, стояночный тормоз будет ослабевать, когда вы попытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что автомобиль скользит всякий раз, когда вы включаете стояночный тормоз.
Безопасно ли движение с неисправным тормозным барабаном?
Если у вас возникли проблемы с торможением, мы настоятельно не рекомендуем водить автомобиль. Это небезопасно. Вы должны проверить тормоза у профессионала, чтобы определить причину неисправности и должным образом отремонтировать тормоза.
Как часто следует менять тормозные барабаны?
Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 км пробега, в зависимости от вашего стиля вождения и стандартных условий вождения.
Как заменить тормозной барабан?
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью домкратов.
Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.
Затем вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса.Вы можете обнаружить, что барабан заржавел на ступице, что затрудняет его удаление.
После снятия барабана вы должны должным образом осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.
Замените старую тормозную колодку и установите новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.
Установите шину на автомобиль и опустите автомобиль с домкратов
Могу ли я самостоятельно заменить тормозной барабан?
Мы определенно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов.Процесс замены барабанов в транспортном средстве — непростая задача, и важно, чтобы замена была произведена должным образом, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля. Если вы амбициозны, вы могли бы заменить тормозной барабан как можно лучше, но имейте в виду, что есть несколько мелких деталей и пружин, которые могут быстро вызвать головную боль.
Как заменить тормозные колодки и барабаны
Замена компонентов барабанного тормоза на вашем автомобиле — это квалифицированный ремонт для домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и барабаны.
- Уровень сложности «Сделай сам» : Эксперт
- Требуемое время : 2 часа
- Инструменты и материалы : Защита глаз плюс специальные инструменты, такие как клещи для тормозных пружин, инструмент для фиксатора пружины, ложка для регулировки тормозной колодки
Что такое Тормозные колодки и барабаны?
Термины «колодки» и «барабаны» используются для транспортных средств, оснащенных барабанными тормозами, а «колодки» и «роторы» используются для компонентов дисковых тормозов.Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает гидравлическое давление на один колесный цилиндр с каждой стороны, который, в свою очередь, оказывает внешнюю силу, которая прижимает тормозные колодки к вращающимся тормозным барабанам. Это трение останавливает вашу машину. Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и барабаны, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (ровная или холмистая), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более.В итоге, чем сильнее вы нажимаете на тормоза, тем быстрее они изнашиваются. Знание того, как заменить тормозные колодки и барабаны, может сэкономить сотни долларов.
Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами на четыре колеса, но в некоторых автомобилях по-прежнему используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Усовершенствованный полностью электрический Volkswagen ID.4 является одним из таких примеров, и в нем используются задние тормоза, рассчитанные на весь срок службы автомобиля! Многие классические автомобили используют барабанные тормоза для четырех колес, хотя после 1960-х годов это было не очень распространено.Барабанные тормоза обычно служат значительно дольше, чем дисковые, так как у вас должна быть возможность получить комплект задних барабанов, который прослужит столько же времени, сколько два или три комплекта передних тормозных колодок.
В то время как дисковые тормоза относятся к числу наиболее простых ремонтных работ для домашнего мастера, барабанные тормоза намного сложнее и потенциально опаснее. Если вы начинающий домашний мастер, возможно, вам стоит рассмотреть вопрос о передаче этой работы на аутсорсинг. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена колодок дисковых тормозов и барабанов, поможет сохранить вашу машину в дороге… даже на миллион миль!
Барабанные тормоза на дисковых тормозных машинах?
Даже если в вашем автомобиле установлены дисковые тормоза на четыре колеса, знание того, как работают барабанные тормоза (и способы их замены), может быть полезной информацией.Это потому, что в некоторых дисковых тормозных системах используются барабанные тормоза для стояночной / аварийной тормозной системы. На этих автомобилях стояночный / аварийный тормоз приводится в действие тросом (а не гидравлической жидкостью), который, в свою очередь, оказывает давление на внутреннюю «шляпку» тормозного ротора.
Безопасно ли водить машину с изношенными тормозными колодками и барабанами?
Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы добьетесь толщины от 1,5 до 3 мм, вам следует задуматься о замене колодок.В некоторых случаях ведущая (ближайшая к передней части автомобиля) тормозная колодка может изнашиваться быстрее, чем ведомая тормозная колодка. Не только небезопасно ездить со слишком тонкими тормозными колодками, это может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как барабаны и / или колесные цилиндры.
Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все могло быть плохо?
Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в конечном итоге это может обойтись вам дороже.Вообще говоря, тормозные барабаны могут прослужить не менее двух или трех комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена, но вождение со слишком изношенными колодками может вызвать чрезмерное и преждевременное повреждение барабанов. В худшем случае, если колодки изношены слишком тонко, колесные цилиндры могут выдвинуться слишком далеко и вызвать утечку тормозной жидкости, что приведет к снижению эффективности торможения.
Короче, почему эта работа важна?
Правильное обслуживание тормозной системы вашего автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля.Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием, пока колодки не изнашиваются и не влияют на состояние барабанов.
Средняя стоимость замены тормозных колодок и барабанов оценивается в 458–519 долларов. Исходя из экспертного уровня сложности, эта работа может оказаться сложной задачей для начинающих домашних мастеров. Тем, кто желает произвести замену тормозной колодки и барабана, следует ожидать, что работа займет около двух часов, и вы можете сэкономить более 200 долларов на трудозатратах, выполнив работу самостоятельно.
Когда заменять тормозные колодки и роторы?
Как часто нужно заменять эту деталь?
Срок службы ваших тормозных колодок и барабанов напрямую зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, но в целом тормозные колодки обычно служат не менее 50 000 миль. Однако нередки случаи, когда тормозные колодки служат вдвое дольше. Если вы водите осторожно и продолжаете проводить техническое обслуживание, тормозные барабаны должны выдержать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях барабаны необходимо будет обработать, но не заменять.
Как узнать, пора ли это сделать или сделать самому?
Наиболее частым признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки и барабаны, является шум или вибрация, заметные при нажатии на педаль тормоза. Если барабанные тормоза скрипят или скрипят, вам нужно как можно скорее проверить тормоза.
Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и / или тормозные диски?
- Стояночный тормоз не удерживает автомобиль надежно
- Скрежет или скрежет при нажатии педали тормоза
- Вибрация (ощущается в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
- Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя
- Визуальный осмотр показывает изношенные тормозные колодки (если колодки выглядят поврежденными или их толщина меньше пригодной для эксплуатации)
Как заменить тормозные колодки и барабаны
Шаг 1 : Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса и шиныКак и при вращении шин, начните с подъема транспортного средства на ровной поверхности и разместите домкраты в безопасном месте, чтобы поддержать транспортное средство.Обязательно используйте противооткатные башмаки перед передними колесами и за ними, чтобы защитить автомобиль от качения.
Шаг 2 : Снять тормозные барабаныСнятие тормозных барабанов в большинстве случаев может быть сложной задачей. Первое, что вам нужно попробовать, это просто постучать барабаном (не слишком сильно) по ступице, чтобы удалить ржавчину. Некоторые тормозные барабаны имеют небольшие отверстия с резьбой, которые позволяют пользователям ввинчивать в них болты, чтобы отжать барабан от ступицы. В худшем случае вам может потребоваться снять резиновый пылезащитный колпачок на задней стороне опорной пластины, чтобы ослабить регулятор тормозной колодки.
После снятия барабана вокруг колодок и крепежа обычно образуется много тормозной пыли. Сбрызните его сжатым воздухом, но не вдыхайте эту пыль; на этом этапе не помешает надеть маску.
Шаг 3 : Снимите крепеж тормозной колодкиИспользуйте соответствующие инструменты для безопасного снятия крепежа тормозной колодки.
- Сначала используйте плоскогубцы для тормозных пружин, чтобы снять пружину с верхней части тормозной колодки.
- Затем используйте инструмент для фиксатора пружины, чтобы надавить и повернуть пружину фиксатора, пока она не совместится с зажимом, чтобы ее можно было снять.
- Наконец, снимите трос стояночного тормоза с помощью плоскогубцев.
Pro Совет: очень полезно делать только одну сторону за раз, но точно так же, как когда вы заменяете змеевик , не помешало бы сфотографировать тормозные колодки и оборудование прежде чем удалить их.Таким образом, при переустановке у вас будет ориентир.
Шаг 4: Очистите и смажьте участки трения тормозной колодкиПока все разобрано и снято, самое время осмотреть цилиндры тормозных колес. Отодвиньте резиновые сапоги и поищите следы тормозной жидкости. Эта зона должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время заменить ее, но это другой ремонт, требующий знаний об истечении тормозов.
Шаг 5: Проверьте цилиндр тормозного колесаПока все разобрано и снято, самое время осмотреть цилиндры тормозных колес. Отодвиньте резиновые сапоги и поищите следы тормозной жидкости. Эта зона должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время заменить ее, но это другой ремонт, требующий знаний об истечении тормозов.
Шаг 6 : Установите тормозные колодки и крепеж на местоУстановите новые тормозные колодки и существующее тормозное оборудование в порядке, обратном Шаг 3 .Используйте отвертку, чтобы прокрутить колесо на регуляторе тормоза. Вы поймете, что он правильно отрегулирован, если тормозной барабан легко устанавливается и вращается с небольшим усилием. Вы не хотите, чтобы регулятор был слишком слабым или слишком тугим. Установите тормозные барабаны.
Шаг 7 : Установите колеса и шины и опустите автомобиль Шаг 8 : Нажмите педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейтеВ отличие от замены дисковых тормозов, установка новых барабанных тормозов не должна влиять на уровень тормозной жидкости.При этом вы все равно должны нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что все готово к движению, и дважды проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
Pro Совет: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.
Шаг 9 : Дважды проверьте работу стояночного / аварийного тормозаПосле опускания автомобиля включите стояночный / аварийный тормоз, чтобы обеспечить правильную регулировку.Если этот тормоз слишком ослаблен или слишком затянут, его можно отрегулировать, сняв резиновую заглушку с опорной пластины и используя регулировочную ложку тормоза, чтобы ослабить или затянуть колесо крепления колодок.