ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 3.5k.

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена втулок стабилизатора для Ford Фокус 2015 (2015

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)

Замена втулки стабилизатора Ford Focus 3.

Подчиню и поеду!
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Замена задней стойки стабилизатора
Стуки Форд Фокус 3
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Форд Фокус 2 замена стоек заднего стабилизатора
Замена втулок стабилизатора Форд Фиеста
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней, задней подвески Chery Tiggo
Стук в передней подвеске Форд Фокус 3
Замена передних стабилизаторов — Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)
Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Ford Focus 3

Назер

все и всегда этот болт ставят на резьбовой герметик!! даже и завод!!!

Адилжан

Translates as ‘Replacement stoek (?) stabilizer’. I think that is the anti-roll bar! Great stuff anyway. Thanks! (But I was looking for the engine stabiliser…

Сева

4:04 went outside to check. Visually can tell right off the bat ita way too high

Томас

Ну вот сами ответили. .на газ гнать не надо…ездят активно.газ в пол.поэтому и мотору хана.газ экономия.А не резкая гонка.газ горит медленее чем бенз..от этого и горят клапана.клапана это единственное что страдает от газа.плюсы весомее..первое для простых людей экономия..но если копать глубже это экология.выбросов минимум.0,22 против 1,0со Выхлопа.но для больших городов это спасение.где борятся с загрязнением.ведь сами дышим черт знает чем.

Василиса

Please help, the bolt with the bad bushing (same as yours) was really rusted, after a bunch of PB blaster it finally came loose, but now the bolt is just spinning… I’ve spent at least 10-15 spinning the bolt but it has yet to distance itself from the metal. any ideas on whats going on here?! thanks

Cass

Делают запчасти которые надо ремонтировать

Данчик Кронович

Sebelah kiri apa perlu di ganti juga bos mohon infonya

Angelle

Хорошая музыка играет колизей

Гран Ядровой

очень приятно объясняете и понятно!!!

Франклин

You should have a ‘season pass’ to the wrecking yard.

Израиль

Do a bushing install video next if you haven’t installed them already

Ниночка

запчасти говно делают уроды

Айса

В шаровые смазку докладывал?

Пап

That bottom bolt is NOT easy to remove. It’s rusted on pretty good. Had to heat mine up to get it off.

Moore

Роман Владимиров, ну ВД-40 вот   ins

Пирр

молодчик! я так же попался, автосервис BOSCH — нижний новгород ул куйбышева 32, приехал, попросил полную диагностику автомобиля пассат б5 и отдельно чтоб посмотрели стук двух видов с низу идёт, сделали, цена 1500 р. диагноз — под замену левая опора кпп, салент блоки двух рычагов, колодки по кругу сточены в ноль! ну и лампочки там по маленьку. Хорошо всё купил приезжаю в гараж к себе (в другой город) меняю колёса с зимы на лето и заодно думаю колодки поменяю, снимаю суппорт — остатка более 50%) думаю ни … болаболы!!! а нука в яму прыг смотрю на опору качаю шатаю и она норм!!! потом как оказалось и салент блоки тоже целые оказались!!! вот гады я просто деньги на запчасти не нужные отдал! а стук оказался просто труба глушителя стучит об перекладину немного погнутую в результате езды по весенним колеям и второй ключ это просто баллонник в багажнике под ковриком) о котором я даже не знал.

вот вам и БОШ АВТОСЕРВИС!!! такое громкое имя а толку мало. и стучащие гидрики не заметили, глухие наверно. потом в результате того что они намыли мне подкапотное пространство сгорела катушкана 1 и 3 й цилиндр!!! вот такие дела люди (

Оставить комментарий

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на ford-master.ru

Источник

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2


Ремонт производится в следующем порядке:

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2


Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место.

Производится замена в следующем порядке:

Скидки на установку в нашем автосервисе. Гарантия.

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Размер дисков на Форд Фокус 2:

Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора.

Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Замена втулок стабилизатора Форд Фьюжн, фото и видео урок.

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фьюжн (Ford Fusion), 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки стабилизатора. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Были заранее приобретены стойки стабилизатора японского производства CTR от Тойота Рав 4 номер для заказа CLT-50, они гораздо крепче родных. Куплены втулки стабилизатора фирмы Jikiu, номер для заказа Bl250013.

Для начала мы снимаем защиту картера, оба передних колеса, перед вывешиваем, это можно сделать при помощи крепких деревянных брусков, кирпичиков или дополнительных домкратов. Для замены втулок стабилизатора нам придётся снимать или немного опускать подрамник, так как нет прямого доступа к одному из болтов крепления втулки стабилизатора.

Откручиваем два болты крепления рулевой рейки:

Болт крепления под головку на 18, гайка с обратной стороны под головку на 15. После откручивания рейку немного приподнимаем при помощи монтировки, чтобы она вышла из ушей крепления. Откручиваем с каждой стороны по болту шаровой опоры, делается это при помощи биты Торкс Т50:

Затем вставляем монтировку, один конец который упирается в кузов, другой в шаровую и отщёлкиваем их поочерёдно. Затем снимаем стойки стабилизатора. Откручиваем по одному болту с каждой стороны крепления подрамника:

Там стоят длинные болты под головку на 18. Откручиваем один болт крепления подушки КПП, предварительно перед этим её поддомкратив:

Откручиваем в этом месте, два больших и один маленький болт крепления подрамника:

Делается это с каждой стороны, в общей сложности 6 болтов. Болты затянуты с большим моментом усилия, поэтому понадобится длинный вороток. После этого можно снять подрамник целиком в сборе с рычагами. Выкручиваем болты крепления втулок стабилизатора, демонтируем старые и ставим новые втулки.

Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Для этого вам скорее всего понадобится помощник, ну или гидростойка и дополнительные домкрат.

Видео замена втулок стабилизатора в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить втулки стабилизатора на Ford Fusion:

Прочитано раз: 2 715; За сегодня: 1

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание
Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. 
6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
 
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор передней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе

Специальный инструмент (и)


Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

Товар Номер детали Описание
1 W710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт. )
2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
8 W520203 Концевая гайка стяжной тяги (требуется 2 шт.)
9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт. )
10 5019 Подрамник

Удаление

ВНИМАНИЕ. Крепеж подвески является критически важным элементом, поскольку он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их отказ может привести к значительным расходам на обслуживаниеНовые детали должны устанавливаться с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены является необходимым. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждение шаровых шарниров тяги стабилизатора поперечной устойчивости или башмаков.

ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора поперечной устойчивости никакими инструментами и не повредите может произойти загрузка.

ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник для удержания шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

  1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
  1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
    • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

  1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. поперечные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
  1. Отметьте индексом положение подрамника.
  1. Снимите 4 передних болта подрамника и 2 задних болта подрамника.
  1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдайте осторожность, когда опускание подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

    Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


  1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

    «>
  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Не наносите никакой смазки на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

    Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Приложите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками к проставке и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных лент или механической проволоки.

  1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

    Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

    • Затяните болты до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 4 болта переднего подрамника.

    • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 2 болта заднего подрамника.

    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
  1. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

    Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

    • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
Стабилизатор задней подвески
Пункт номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А…
Дополнительная информация о Ford Focus:

Ford Focus Датчик бокового удара
ПРИМЕЧАНИЕ. Показан двухдверный вариант, 4-дверный аналогичный. Пункт номер части Описание 1 14B345 Датчик бокового удара 2 W712191 Болт датчика бокового удара 3 — Электрический разъем (часть 14A005) 4 — Анкерный болт ремня безопасности (п . ..

Ford Focus Проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости

Владельцы Ford Focus сообщили о 13 проблемы, связанные с стабилизатором поперечной устойчивости (в категории подвески).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 1

Дата отказа: 31.10.2019

Автомобиль прошел около 108 000 км. Я заменил поперечные рулевые тяги и стабилизатор поперечной устойчивости переднего подрамника. Механик сказал, что подрамник сильно заржавел, и двигатель может упасть, если автомобиль не будет немедленно отремонтирован.Я купил машину около 90 000 км и уже заменил бензонасос и другие детали под машину.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2003 г.
2

Дата отказа: 27.08.2018

Я выезжал со стоянки со скоростью не более 5 миль в час, когда машина резко дернулась. Машину отбуксировали в гараж. Повреждения: сильная ржавчина, подрамник сгнил, сломан правый передний мост, сломан правый передний рычаг, погнут стабилизатор поперечной устойчивости.Водитель буксира сказал, что колеса могли упасть с моей машины, и я мог получить серьезные травмы или погибнуть из-за того, что пошло не так. Я поставил себя и свою семью в опасность этой смертельной ловушкой. Предположительно эта машина была осмотрена в феврале 2018 года. Учитывая все, что с ней пошло не так, и повреждения, я не понимаю, как это могло быть. Я считаю, что здесь может быть мошенничество, и считаю, что этот вопрос требует дальнейшего расследования на предмет опасности для жизни. Я заплатил 3000 долларов за эту машину в середине февраля.2018. Сейчас август, и ему нанесен ущерб в размере 3000 долларов. Я продал машину на утилизацию за 125 долларов.

См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 3

Дата отказа: 15.09.2017

Я только что получил эту машину, проверил переднюю часть, и мне нужно было заменить стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные рычаги, рулевые тяги, внутренние и внешние. На машине всего 129 тыс. Миль. Не сильно, что машина постоянно качается в любую погоду.Мой tpms также выдает ошибки.

См. все проблемы форд фокус 2010 года.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 4

Дата отказа: 15.01.2016

Я заменял шины на этом автомобиле 5 раз за 6 лет. Автомобиль был куплен в 2010 году, ему было всего 2 года, а первый комплект шин был заменен в 2011 году. Каждый раз замена шин происходит из-за ненормального износа внутренней части шин; столько поломок, торчит стальной радиал из покрышек.Мне сказали, что мне нужны новые звенья стабилизатора поперечной устойчивости; заменил и те, но с тех пор поставил на эту машину еще один новый комплект шин. Когда я заменил эти шины, мне также пришлось заменить 3 гайки крепления, которые тоже были сломаны. Я исследовал эту проблему; многие другие сталкиваются с этой же проблемой. Два механика пытались выяснить, что является причиной преждевременного и неравномерного износа шин, но у меня до сих пор нет ответа. Мои шины, которые должны быть пригодны для 45 000 миль или более, в зависимости от того, что я покупаю, и независимо от того, какой марки я покупаю, ни одна из них не прослужила 20 000 миль.Единственный вариант, который у меня есть, — это менять шины примерно раз в год, что недопустимо. Я отказываюсь тратить деньги на замену деталей, пытаясь решить проблему «методом устранения», потому что никто, кажется, не знает, в чем заключается основная причина проблемы. Преждевременный неравномерный износ шин — это просто «симптом» дефекта, который, кажется, никто не может идентифицировать. Первое, что вы заметите, — это вибрация; которая продолжает ухудшаться даже после выравнивания и вращения шин. Кроме того, загорится индикатор низкого давления в шинах, потому что шины теряют воздух из-за преждевременного и неравномерного износа.Как только это начнется, вы можете начать откладывать деньги на новый комплект шин; если только Форд не очистится, не признает дефект и не отзовет товар; но не задерживайте дыхание. В этой форме есть вопрос «когда это произошло?» Мне нужно было выбрать год, поэтому я просто выбрал один; это было в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

См. все проблемы форд фокус 2008 года.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 5

Дата отказа: 15.07.2013

При последней проверке в этом году было сообщено, что необходимо проверить поперечину / подрамник, иначе автомобиль не пройдет проверку, исследуя это. Я обнаружил, что несколько человек жаловались на это, а также я заметил, что сейчас возникают другие проблемы с подвеской.. Прошлогодний пробег составил 40 км, и ему пришлось заменить стабилизатор поперечной устойчивости, потому что он расшатался, когда я ехал домой и проколол свою шину этой ночью чуть не упал в реку.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 6

Дата отказа: 13.12.2012

Я купил этот Ford Focus 2010 года выпуска совершенно новым 31.12.09. Где-то в 2012 году (по моим оценкам, около 13 декабря 2012 года) я купил новый комплект шин (примерно 600 долларов), так как заметил, что машина скользит на остановках и скачет на ускорении.У меня была машина в представительстве Ford (Джим Кейм Форд, Hilliard, Огайо), и мне показали ходовую часть машины и то, как шины изнашиваются неравномерно, изнашиваются внутри. В следующем году я снова начал замечать необычный характер износа, и 27.06.14 мне пришлось купить другой комплект шин на 56 000 миль, 625 долларов. 24.06.14 мне также пришлось заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 271 доллар. Я не могу найти квитанцию ​​на покупку первой шины, но шины bob sumerel (614)237-6325 будут иметь рекорд покупки обоих комплектов шин.Моя машина проехала всего 58 000 миль, и то, что она на третьем комплекте шин, определенно говорит о чрезмерном износе шин. Это также очень опасно вождение с изношенными шинами, и я постоянно беспокоюсь о том, что я провожу все проверки, чтобы убедиться, что шины в порядке. Я хотел бы вернуть эти деньги (примерно 1500 долларов). У меня есть квитанции на второй комплект шин и звенья стабилизатора поперечной устойчивости, если вам нужно их увидеть. Спасибо.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 7

Дата отказа: 01.09.2012

Автомобиль был отправлен на техосмотр, потому что в задней части пассажирского салона раздался лязгающий звук.Оказывается, задний подрамник и правый задний стабилизатор поперечной устойчивости полностью заржавели. Было обнаружено, что количество ржавчины, нанесенного техником, непомерно по сравнению с количеством миль, которые он проехал. Техник предположил, что машина была затоплена, но не было никаких записей об этом. Я третий владелец машины. Я хотел бы подать жалобу, потому что, похоже, в Интернете много таких проблем от Ford Focuses с 2000 по 2005 год.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 8

Дата отказа: 07.02.2011

Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. Контакт заявил, что винтовая пружина со стороны пассажира сломалась при движении со скоростью 5 миль в час. Автомобиль был по-прежнему пригоден для вождения, и его отвезли к дилеру. Дилер сообщил, что стабилизатор поперечной устойчивости, опоры стойки и тяги также сломались в результате поломки. Винтовые пружины подпадали под действие добровольного отзыва, но они отказались отремонтировать другие компоненты.Пробег до отказа составил около 135000. VIN не был доступен.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2007 г. 9

Дата отказа: 01.04.2011

Изношены резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2007 года на 41602 км, под транспортным средством дребезжит ни разу водитель не ездил по гравийным дорогам Смета ремонта 246 $. 49 гарантия отказано заводским представителем клиентов Ford Проблема связана с неправильным размером втулок.

См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 10

Дата отказа: 01.12.2009

Подвеска автомобиля легко выравнивается, что приводит к тому, что автомобиль проезжает через шины с угрожающе высокой скоростью. Шины с пробегом более 30 000 миль не могут пройти до 20 000 без серьезных повреждений и износа. После того, как я приобрел машину и разнес ее по разным магазинам, результаты всегда одни и те же, что подвеска моей машины не правильная.Мне пришлось заменить 5 комплектов стабилизаторов поперечной устойчивости и не менее 8+ комплектов шин за 100 000 миль, которые я проехал на машине. У меня есть квитанции на 90% моих покупок на ремонт, запчасти и обслуживание, которые все связаны с подвеской автомобиля, которая не работает должным образом и изнашивается ненормально.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 11

Дата отказа: 08.10.2004

При повороте в любом направлении раздавался звук трения. Дилер заявил, что передние стойки необходимо заменить, но эта деталь была заказана в обратном порядке.Пружины сломались со стороны водителя. Были заменены 2 стойки, 2 рессоры, 2 тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выровненная передняя часть. Потребитель запросил возмещение.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 12

Дата отказа: 17.09.2003

Из отдела защиты прав потребителей генерального прокурора. Потребитель испытывал шум при вождении и на поворотах. Дилер ничего не нашел. Брал к другому дилеру и обнаружил, что покрышки изношены и болтается задний стабилизатор поперечной устойчивости.Все четыре шины были заменены и выровнены. Потребитель хотел бы получить компенсацию стоимости шин и регулировки. Кроме того, потребитель считает, что Ford должен провести расследование этого дефекта и исправить его.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 13

Дата отказа: 01.01.1901

Шины 2002 Ford Focus zts firestone с плоскими пятнами. Заказчик заявляет, что плоские участки будут издавать шум на определенных скоростях. Механик сказал потребителю, что у них больше нет шин Firestone, и они не могут ему помочь.Потребитель смог получить шины с пропорциональным рейтингом, однако новые шины начали испытывать купирование. Зеркало заднего вида было незакрепленным, были заменены втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пальцы передней тяги, балка задней подвески, задний боковой кронштейн и передние стойки.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Ford Focus

2011 г.

Смазочные фитинги в комплекте: № ​​

Тип шариковой шпильки: Резьбовой

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: № ​​

Пружинный шплинт в комплекте: Есть

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора

Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют.Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью кронштейна кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему рычагу подвески передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально к повреждению. несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.

Стук или дребезжание в области шины

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США. В некоторых автомобилях на задней части также будут тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший урон, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами.Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских. Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Плохое управление или ослабленное рулевое колесо

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Чаще всего виноваты втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа. Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости.Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет сильнее раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шины или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея — полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости одновременно с завершением других работ на передней части.

Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, так что автомобиль едет плавно, равномерно изнашивает шины и не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный механик, сертифицированный ASE, выполнял замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли проверить ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.

Ищете комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Ford Focus Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — Замена Mevotech Moog AC Delco Whiteline Motorcraft SKP API DIY Solutions — 2002 2003 2005 2007 2009 2008 2001 2010 02 03 05 07 09 08 01 10

Получите доступные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ссылок стабилизатора поперечной устойчивости Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 6,73 до 99,98 долларов США

Магазин Ford Focus Сменная тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Ford — уважаемый производитель автомобилей, известный своими прочными и трудолюбивыми автомобилями. В эпоху высоких цен на бензин экономные водители все больше склоняются к Ford Focus и стараются покупать автозапчасти высочайшего качества. Для индивидуального стиля с большим количеством застежек-молний автолюбители доверяют Ford в их стремлении к спортивным автомобилям.В отношении стиля среднего уровня и прочной прочности потребители могут доверять прочному автомобилю от Ford. Ford Focus был спроектирован так, чтобы объединить экономичность и производительность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только при установке деталей самого высокого качества. Чтобы сохранить роскошь и комфорт, которые вы выбрали для своего Ford Focus, важно выбирать только OEM самого высокого качества и обновлять автозапчасти. С самого начала Ford заработал себе репутацию производителя автомобилей, который ставит защиту и качество на первое место.Большая мощность двигателя и высокая производительность зависят от превосходных деталей и аксессуаров. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus является важной частью подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с левым и правым колесами. Если в вашем автомобиле или грузовике есть поврежденное или сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо управлять, и станет совсем плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломана. Правильная установка позволяет значительно оптимизировать управляемость любого автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus вашего автомобиля — это основной компонент автомобильной подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с осью автомобиля.Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших аксессуарах, с членами нашей службы поддержки клиентов можно связаться по электронной почте или по телефону — с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов!

У нас есть следующие марки поперечных рычагов для Ford Focus: Replacement MevotechMoogAC DelcoWhitelineMotorcraftSKPAPIDIY Solutions

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют рычагами стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus. У нас есть детали рычагов стабилизатора поперечной устойчивости для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Escape, Ranger, Taurus, F350 Super Duty, Mustang, Expedition, Crown Victoria, Explorer Sport Trac, Edge, Five Hundred, Excursion, Thunderbird, Windstar. , Flex, Fusion, Bronco, Freestyle, F350, F53, Transit Connect, Escort, F250, Fiesta, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Freestar, Contour, F Super Duty, Probe, Explorer Sport, Taurus X, Mustang II, Ranchero , Galaxie 500, E450 Super Duty, Fairlane и Aerostar.

Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Качели или стабилизатор поперечной устойчивости предотвращают слишком большой наклон кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля при движении в поворотах. Большинство автомобилей имеют один стабилизатор поперечной устойчивости спереди и другой отдельный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. У некоторых автомобилей в передней подвеске только один стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки соединяется с кузовом или рамой автомобиля посередине.Наружные концы стабилизатора поперечной устойчивости соединены с частями подвески транспортного средства, удерживающими колесо (стойки или рычаги управления). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески, называется звеном стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве автомобилей тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет два небольших шаровых шарнира на каждом конце.

Со временем изнашиваются шаровые опоры тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Первым признаком износа стабилизатора поперечной устойчивости является стук подвески при медленном движении по неровностям дороги. В редких случаях, если смазка внутри шарниров стабилизатора поперечной устойчивости высыхает, она также может издавать скрипящий звук при движении подвески вверх и вниз.Ваш механик может проверить тяги стабилизатора поперечной устойчивости во время регулярного обслуживания автомобиля на подъемнике. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости показывает свободный ход при нажатии вверх или вниз. Сильно изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости может отделиться. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться на поворотах и ​​будет чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости в пикапе. В пикапе звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют немного другую конструкцию, см. Нижнее фото.При такой конструкции резиновые втулки, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости, могут изнашиваться, вызывая чрезмерный люфт и «люфт» при движении по неровностям или поворотам.

Нужно ли заменять оба рычага стабилизатора поперечной устойчивости, если только один из них неисправен? Ответ — нет, однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно из них неисправно, другое может скоро выйти из строя. Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене стоек или поперечных рычагов? Нет, но во многих автомобилях очень трудно удалить старую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, не повредив ее, поскольку резьба может заржаветь.Из-за этого звенья стабилизатора поперечной устойчивости часто заменяются всякий раз, когда заменяется компонент (стойка или рычаг управления), к которому оно подсоединено.

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости после определенного пробега? Нет необходимости заменять звено стабилизатора поперечной устойчивости, если оно исправно работает и не изношено. Замена звена стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Как правило, в ремонтной мастерской он стоит 75–140 долларов за каждую сторону.

Если вы хотите заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости самостоятельно, смочите резьбу маслом или маслом WD-40, так как гайки могут заклинить, и их будет очень трудно вытащить.Нужно ли заменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости при замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости? Нет, втулки — это отдельные элементы, и их следует заменять всякий раз, когда они изношены или становятся шумными.

Смазка и / или замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Пожалуйста, укажите кредит, если он подлежит оплате! Этот DIY был выполнен ПОЛНОСТЬЮ самым трудолюбивым модератором VW Vortex на сайте !! Гэри Томпсон, доктор философии. — идентификатор vortex VGRT6, адрес электронной почты [email protected]. Пожалуйста, не забудьте сказать спасибо Гэри, и если вы когда-нибудь увидите его в баре, купите им пива.Эти «сделай сам» более полны, чем все, что Bentley когда-либо писал !!

ЗАМЕНА И / ИЛИ СМАЗКА ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ШАССИ

Далее описывается процедура замены и / или смазки втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях MKIV Jetta и Golf / GTI. Сухие и / или изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости часто очень шумны и издают громкий скрип при движении по неровностям или поворотам. Замена и / или смазка втулок почти всегда устраняет шум.

Процедура, описанная ниже, была основана на 99,5 Jetta GLS VR6 — она ​​может немного отличаться на автомобилях более поздних моделей и тех, которые оснащены спортивной подвеской. Пожалуйста, выполняйте эти процедуры на свой страх и риск и будьте готовы внести небольшие корректировки при их выполнении. Также будьте внимательны при снятии деталей, чтобы они правильно соединились.


Пожалуйста, внимательно прочтите следующее, если вы заменяете втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на втулки OEM (не вторичного рынка).Это не применимо, если вы СМАЗЫВАЕТЕ только существующие втулки:

Похоже, что VW использует два разных передних стабилизатора поперечной устойчивости (по крайней мере) на автомобилях MKIV — один имеет диаметр 21 мм, а другой — 23 мм. Я не уверен, какие автомобили поставляются с какой планкой, но подозреваю, что 21-миллиметровая планка может использоваться на автомобилях раннего модельного года с обычной подвеской, а 23-миллиметровая планка может использоваться на автомобилях более поздних моделей года и тех, у кого есть спорт / специальное исполнение. -издания подвески. (РЕДАКТИРОВАТЬ: с момента первоначальной публикации этого сообщения было обнаружено, что некоторые / все 2000 VR6 используют 23-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости.Моя Jetta VR6 1999,5 года оснащалась передней стабилизатором поперечной устойчивости 21 мм. Оригинальные втулки стабилизатора поперечной устойчивости (# 1J0-411-314-C) были заменены обновленной деталью (# 1J0-411-314-R). Из-за немного другой формы новых втулок, оригинальные кронштейны, которые крепят втулки к подрамнику (# 1J0-411-336-C), также были обновлены новыми кронштейнами (# 1J0-411-336-D). Передний стабилизатор поперечной устойчивости 23 мм использует втулки с отверстием немного большего диаметра (исходная версия — # 1J0-411-314-G, обновленная версия — # 1J0-411-314-T) и те же « новые » кронштейны, что и те, которые используются для втулки стабилизатора поперечной устойчивости 21 мм (# 1J0-411-336-D).Перед покупкой любых новых втулок я рекомендую вам либо (1) измерить диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости, либо (2) снять одну из существующих втулок и посмотреть номер детали. Если номер детали ваших втулок заканчивается на «C», приобретите втулки «R» в качестве замены. Если номер детали ваших втулок заканчивается буквой «G», приобретите Т-образные втулки в качестве замены. Если номер детали ваших втулок заканчивается на «R» или «T», приобретите те же втулки в качестве замены. Наконец, уточните номера деталей у поставщика запчастей, прежде чем заказывать какие-либо детали.Я не несу ответственности, если вы приобретете не те запчасти для своего автомобиля.

Я купил сменные втулки и кронштейны OEM на сайте http://www.1stvwparts.com. Втулки (и R, и T имеют одинаковую цену) стоили 11,25 доллара каждая, а кронштейны (D) — 5,03 доллара США (все цены были указаны онлайн на 20 августа 2003 года). Для полной замены вам понадобятся две втулки и два кронштейна, однако вам нужно купить только две новые втулки, если у вас уже есть новые D-образные кронштейны на вашем автомобиле.

Наконец, вся работа по замене должна занять от 1 до 2 часов, в зависимости от способностей и опыта.В первый раз, когда я снял втулки, чтобы смазать их, потребовалось около 2 часов. Я снимал втулки 3 или 4 раза для смазки, а совсем недавно — для их замены, и теперь это занимает у меня около часа.

____________________________________________________________________

ШАГИ:

1. Замена / смазка втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости может быть произведена без опускания подрамника (к счастью, опускание подрамника значительно увеличит время и стоимость процедуры).Описанные ниже процедуры можно выполнять, когда автомобиль стоит на земле, на пандусах или домкратах, но это значительно проще, если автомобиль стоит на трибунах. Это позволяет поворачивать передние колеса, обеспечивая лучший доступ к втулкам стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие передних колес также значительно упрощает процедуру, и я рекомендую вам сделать это, если автомобиль стоит на подставках.

2. Если вы собираетесь выполнять следующие процедуры с автомобилем, стоящим на земле, переходите к шагу 6. ​​Если вы собираетесь использовать пандусы, подъезжайте на автомобиле по пандусам и переходите к шагу 6.Если у вас есть опыт поддомкрачивания автомобиля и его установки на подставки, сделайте это, как обычно, и перейдите к шагу 6. ​​Если нет, вы можете рассмотреть возможность использования метода, который я использовал ниже.


ВНИМАНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ПОДСТАВКИ, ЕСЛИ ВАМ НЕУДОБНО ЭТО ДЕЛАТЬ. ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОПАДАТЬ, ПРИВЛЕЧИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО ВБЛИЗИ ИЛИ ПОД ПОДДЕРЖКОЙ АВТОМОБИЛЯ, ПОДДЕРЖИВАЕМОГО НАДЛЕЖАЩИМ ПОДДЕРЖКОЙ … ВЫПОЛНЯЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК !!!


3.Поднимите автомобиль, используя прижимные планки у края днища автомобиля. Прижимная планка обозначена желтой стрелкой на рисунке ниже и является местом, используемым штатным домкратом VW для подъема автомобиля. Убедитесь, что чашка домкрата находится по центру точки домкрата на направляющей (обозначенной небольшим углублением на нижней боковой валентности чуть выше желтой стрелки). Между чашкой домкрата и прижимной планкой рекомендуется поместить тонкий кусок дерева или твердой резины, чтобы помочь распределить нагрузку и защитить нижнюю часть автомобиля от повреждений.Если вы внимательно посмотрите на изображение, вы должны увидеть домкрат на дальней стороне автомобиля под прижимной планкой. Обратите внимание на кусок фанеры размером 6 дюймов на 6 дюймов, лежащий на верхней части чашки домкрата.

4. Опоры должны быть размещены непосредственно под направляющими основной рамы автомобиля, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Убедитесь, что стойки расположены ближе к передней части направляющих рамы — именно там они самые сильные. Если вы разместите стойки слишком далеко от переднего края, вы рискуете раздавить направляющую рамы.Однако не подходите слишком близко к изогнутому переднему краю поручня, так как существует риск соскальзывания опоры домкрата и падения автомобиля. Я разместил опорные стойки чуть ниже небольшого отверстия в нижней части направляющей рамы (примерное расположение опор относительно передней части направляющей рамы см. На рисунке выше). Мне это показалось лучшим компромиссом между безопасностью и прочностью рельсов. Опять же, рекомендуется разместить защитный барьер между подставкой для домкрата и направляющей рамы — я использовал кусок обычного картона двойной толщины.

5. Медленно опустите автомобиль приподнятой стороной на опору. Повторите описанную выше процедуру (шаги 3 и 4) с другой стороны автомобиля.


ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СТЕНДАМИ ДЖЕК, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ РАБОТЫ ВБЛИЗИ ИЛИ ПОД МАШИНОЙ !!!


6. Общее расположение втулок стабилизатора поперечной устойчивости показано зеленой стрелкой на рисунке выше. Есть две втулки, по одной с каждой стороны автомобиля.

7. Отсоедините концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости (как со стороны водителя, так и со стороны пассажира) от передней части рычага управления, удалив нижний 16-миллиметровый болт (обозначен красной стрелкой на рисунке ниже).Концевые звенья расположены внутри передних шин / тормозных узлов и видны / доступны с передней части автомобиля. Отсоединение концевых звеньев позволяет легче снимать кронштейны, которые крепят втулки стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — было бы чрезвычайно сложно / невозможно снять кронштейны без выполнения этого шага.

8. Если автомобиль стоит на опорах (т. Е. Не стоит на земле или на пандусах) и передние колеса сняты, поверните рулевое колесо полностью в одну сторону.Выполните следующие действия на той же стороне автомобиля (например, если вы поворачиваете колеса вправо, выполните следующие действия для замены / смазки правой втулки стабилизатора поперечной устойчивости (со стороны пассажира) и наоборот). При повороте колес таким образом пыльники рулевых тяг выйдут из-за втулок и предоставят значительно больше места для выполнения описанной ниже процедуры.

9. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости и удерживающие кронштейны расположены прямо перед башмаками поперечной рулевой тяги и обозначены желтой стрелкой на рисунке ниже.Кронштейны прикреплены к подрамнику одним 13-миллиметровым болтом сверху (красная стрелка на рисунке ниже) и изогнутым выступом внизу (можно увидеть на некоторых рисунках ниже).

10. Выверните 13-миллиметровый болт с помощью небольшого торцевого ключа (пространство очень мало — большой торцевой ключ может не подойти), как показано ниже.

11. После удаления болта отсоедините кронштейн от подрамника, повернув верх кронштейна к задней части автомобиля (1), одновременно поднимая стабилизатор поперечной устойчивости (2), как показано ниже.Снять изогнутую фиксирующую лапку в нижней части кронштейна с подрамника довольно сложно из-за того, что мешает пыльник рулевой тяги. Покачивание кронштейна взад и вперед при перемещении стабилизатора поперечной устойчивости может занять несколько минут, чтобы вытащить язычок. Не сдавайтесь, если поначалу будет сложно. На то, чтобы полностью снять скобу с первого раза, у меня ушло как минимум 10 минут. Теперь, когда я проделал это несколько раз, это займет менее 2 минут. (Здесь опускание подрамника облегчило бы работу, но это создало бы много других головных болей, и оно того не стоит).

12. После полного снятия кронштейна снимите втулку со стержня. Втулка разделена на передней кромке для облегчения снятия.

13. На рисунке ниже показано, как втулка стабилизатора поперечной устойчивости соединяется вместе. Красная стрелка указывает расположение отверстия под болт диаметром 13 мм, а желтая стрелка указывает на изогнутый выступ, который крепит нижнюю часть кронштейна к подрамнику — теперь вы знаете, почему кронштейн так сложно снять! Зеленая стрелка указывает на место разрезания втулки.

14. Если вы смазываете только существующие втулки, сделайте это сейчас. Для этой работы подойдет множество водостойких смазок, но я рекомендую (и уже использовал) универсальную силиконовую смазку. Вы можете купить банку в PepBoys или в аналогичном магазине примерно за 3-4 доллара. После того, как втулки смазаны, перейдите к шагу 18 (пропустите шаги 15-17 — я рекомендую вам прочитать их, даже если они не относятся к вашей процедуре).

15. На рисунке ниже показана разница между моими старыми (# 1J0-41-314-C, с пробегом 137 км) и новыми (# 1J0-411-314-R) втулками стабилизатора поперечной устойчивости.Обратите внимание на крайнюю разницу в диаметре отверстия во втулке. Я почти уверен, что разница связана исключительно с износом, а не с разницей в дизайне. Хотя это не видно на рисунке, внутренняя поверхность старой втулки очень сухая и потрескавшаяся, в то время как поверхность новой втулки мягкая и эластичная. Неудивительно, что старые сайлентблоки были такими шумными!

Примечание. Белый материал на поверхности новой втулки представляет собой силиконовую смазку, которая наносится на резину, чтобы она оставалась мягкой, эластичной и бесшумной.Он очень хрупкий — постарайтесь не повредить его во время установки.

16. На рисунке ниже показаны различия между старыми (# 1J0-411-336-C) и новыми (# 1J0-411-336-D) удерживающими скобами. Кронштейны на самом деле очень похожи, за исключением выпуклости на новом кронштейне для размещения выпуклости на стороне новых втулок. Я пробовал использовать старые кронштейны с новыми втулками — не работает. Если вы используете R- или T-образные втулки, вам необходимо использовать D-образные кронштейны.

17. На рисунке ниже показаны вместе новая втулка стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейн. Обратите внимание, насколько меньшее и сжатое отверстие во втулке по сравнению со старой втулкой. Фактически это делает установку новой втулки не просто обратной операцией, описанной выше. Это будет подробно рассмотрено ниже.

Примечание. Также обратите внимание на правильную ориентацию втулки в кронштейне. На одном из передних углов втулки (с разрезной кромкой) есть небольшой выступ, который должен быть внизу.Используйте изображение ниже (и другие изображения выше, в частности, изображение старой комбинации втулка / кронштейн), чтобы правильно сориентировать втулку.

18. Начните переустановку втулки стабилизатора поперечной устойчивости с распыления на стабилизатор поперечной устойчивости многоцелевой силиконовой смазки, чтобы новая втулка встала на место. Откройте разрезной край втулки и установите ее на стержень (убедитесь, что втулка ориентирована правильно — это описано выше, если вы пропустили шаги 15-17).Вставьте втулку примерно в ее окончательное положение на стержне. На стабилизаторе поперечной устойчивости есть выступ / упор с внутренней стороны от того места, где должна находиться втулка — продвигайте втулку вдоль штанги до тех пор, пока она не коснется упора. Разрезной край втулки должен быть обращен к передней части автомобиля — он должен упираться в задний край элемента подрамника.

19. Следующий шаг, безусловно, самый сложный из домашних — установка кронштейна на место вокруг втулки И на подрамнике одновременно.Для этого переместите кронштейн в положение за втулкой и попытайтесь захватить изогнутый язычок в нижней части кронштейна в прорези на подрамнике, поднимая и опуская стабилизатор поперечной устойчивости (аналогично процедуре, используемой для снятия кронштейна. , но наоборот). После того, как изогнутый язычок в нижней части кронштейна зацепится, подтолкните верхний кронштейн к передней части автомобиля как можно дальше, чтобы втулка вошла в кронштейн.

20. После установки втулки в кронштейн проверьте, сможете ли вы прижать верхнюю часть кронштейна к элементу подрамника.Если вы можете сделать это или получить это в пределах менее одного сантиметра или около того, переустановите 13-миллиметровый болт, затяните с моментом 18 футов на фунт (25 Нм), а затем перейдите к шагу 24 (пропустите шаги 21-23). Если вы не можете протолкнуть верх кронштейна менее чем на см или около того от элемента подрамника, или если вы пытались переустановить болт, но резьба не зацепляется, перейдите к шагу 21.

21. Если вы устанавливаете новые втулки или переустанавливаете втулки, которые не сильно изношены, вы можете столкнуться с ситуацией, когда верх кронштейна не может быть сдвинут в пределах одного сантиметра или более от элемента подрамника.Это показано на рисунке ниже. Это связано с тем, что отверстие в новой втулке примерно на 2 мм меньше диаметра стабилизатора поперечной устойчивости. Это приводит к расширению втулки, что затрудняет полную посадку втулки в кронштейн. Стандартный 13-миллиметровый болт, который используется для крепления кронштейна к подрамнику, представляет собой саморезный болт длиной 20 мм с конической резьбой к концу. Из-за типа и длины используемого болта может оказаться невозможным добиться того, чтобы резьба приклада болта зацепилась за такой большой зазор между кронштейном и подрамником.Это та ситуация, с которой я столкнулся. К сожалению, невозможно просто использовать немного более длинный болт (25 мм), так как более длинный болт ударится по части подрамника, прежде чем полностью ввинтить его.

22. Чтобы верхняя часть кронштейна была достаточно близко, чтобы резьба 20-миллиметрового болта могла зацепиться, сделайте следующее. Пойдите в Home Depot, Lowes или любой другой строительный магазин и купите три (3) болта — два (2) M8 x 20 мм и один (1) M8 x 25 мм.Вкрутите 25-миллиметровый болт в отверстие в подрамнике до упора (пока он во что-то не зайдет). Это должно подтянуть верх кронштейна к элементу подрамника и более полно зафиксировать втулку в кронштейне.

23. Осторожно снимите 25-миллиметровый болт — старайтесь не тянуть назад верх кронштейна, иначе втулка может выдавиться из кронштейна. Зазор между верхней частью кронштейна и подрамником теперь должен быть намного меньше. Должна быть возможность вставить новый (обычный) 20-миллиметровый болт в отверстие.Если это так, затяните болт до 18 фунт-футов (25 Нм). Вы также можете попробовать вкрутить оригинальный 20-миллиметровый болт (самоклеящийся) в целое, но резьба все равно может не зацепиться, поскольку конец болта сужается. В итоге я использовал новый 20-миллиметровый болт и не стал проверять, работает ли старый 20-миллиметровый болт. На рисунке ниже показаны новая втулка стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейн, установленный с новым 20-миллиметровым болтом.

24. Полностью поверните рулевое колесо в противоположную сторону и затем повторите шаги 10-23, чтобы заменить и / или смазать втулку на другой стороне автомобиля.

25. После того, как были переустановлены обе втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, снова подсоедините концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу. Затяните болт с моментом 33 фунт-сила-футов (45 Нм).

26. Если автомобиль был поднят во время описанной выше процедуры, опустите автомобиль, используя шаги, соответствующие используемому методу подъема.

27. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости теперь должны быть бесшумными !!!


Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.


Как всегда, выполняйте эту процедуру на свой страх и риск.Я не несу ответственности за ваши ошибки.


Спасибо Эрику (BCDS2003T) за его помощь с процедурой и использование гаража его родителей. Спасибо Shashi (DJ-SBK) за информацию о втулках его 2000 Jetta VR6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *