Как заменить колесные шпильки на автомобиле
Замена колесных шпилек наиболее частая проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, и которая в то же время является гарантией не только комфортности вождения, но и безопасности как самого водителя, так и пассажиров находящихся в салоне авто.
Колесная шпилька довольно часто выходит из строя, а восстановить ее практически нельзя. Причиной этому может послужить частая смена колес (в том числе и переход с летней на зимнюю резину), а также, не правильный, непрофессиональный монтаж. В итоге, это может выражаться в виде:
- испорченного резьбового соединения
- прямого механического повреждения самой шпильки
- ее деформации
Также, немаловажное значение имеет и сам фактор замены колесных шпилек или неправильный монтаж, отсутствие должного ухода, и склонность к образованию абразивного налета. Вместе с этим, большое значение имеет то, насколько была профессионально произведена замена колесных шпилек – перетянута ли она была, или попросту плохо затянута.
Как правило, замена колесных шпилек наиболее актуальна на передних колесах, из-за большего нагрева тормозных колодок, что приводит к пригоранию деталей крепления. Также, этому может способствовать и не правильный монтаж колесного диска, что может являться свидетельством отсутствием компетентности у представителя СТО или неопытностью автолюбителя.
В случае экстренной необходимости, замена колесных шпилек должна проводиться следующим образом:
- машину следует поставить на максимально возможную ровную горизонтальную поверхность;
- ослабить уровень зажима колесных шпилек;
- поднять машину на домкрат;
- произвести необходимый демонтаж;
- опустить машину с домкрата и в идеале отправиться на ближайшее СТО, чтобы удостовериться в том, что колесо надежно и правильно закреплено.
Также, правильная замена колесных шпилек требует наличие качественных деталей крепления, которые вы всегда можете купить в магазине «Автоболт», и благодаря чему, рассчитывать на соответствие таковых всем международным стандартам, а также, на профессиональную консультацию специалистов в своей области.
Как поменять шпильку на переднем колесе тойота
У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.
Снятие колеса с Тойоты
Особенности крепления
В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.
Размеры шпилек
На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.
Размеры шпильки для Тойоты
Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.
Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.
Процесс замены
При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.
Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:
Шаги, фото | Описание работ |
Шаг 1 – съём колеса |
Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы. |
Шаг 2 – съём тормозного цилиндра | После съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы. Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр. |
Шаг 3 — съём тормозного диска | Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы. |
Шаг 4 – укорачивание шпильки | Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм. |
Шаг 5 – выбивание шпильки |
Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка. |
Шаг 6 – примерка новой шпильки | Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак. |
Шаг 7 – подрезка шляпки на шпильке |
Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки. |
Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездо |
Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо. |
Шаг 9 – запрессовка шпильки | Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото. |
Шаг 10 – затяжка гаек | Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть. |
Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.
изучение устройства ступицы и пошаговое выполнение работ
Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.
Зачем нужны шпильки в ступице
Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.
На заметку!Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.
Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.
Преимущества шпилек:
- позволяют быстро и просто поменять колесо;
- имеют большой запас прочности;
- большой ассортимент;
- изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.
Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.
Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.
Почему ломаются шпильки
Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.
Существует несколько причин поломок:
- Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
- Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
- Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.
Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.
Как заменить шпильку
Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.
Пошаговая инструкция:
- Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
- Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
- Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
- Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
- Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.
На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.
Если поломалась ступица
Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.
Признаки поломки ступицы:
- Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
- При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.
При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.
При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.
Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.
Как снять ступицу:
- Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
- Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
- Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
- Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
- Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
- Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
- Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
- Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
- На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
- Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
- Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.
Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.
Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.
Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.
ее замена на ступице переднего и заднего колеса Урал 4320 и УАЗ
На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.
Шпилька колеса
Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.
Колесная шпилькаПопулярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:
- крепление тормозного диска или барабана к оси;
- центровка запчастей относительно расположения ступицы;
- крепление колеса к колесной оси;
- повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.
Обратите внимание!
Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией.
Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.
Тормозной барабанКак поменять шпильку на переднем колесе УАЗа
После ознакомления с достоинствами и предназначением крепежных шпилек, нужно изучить алгоритм правильной замены деталей, пришедших в негодность. Периодически крепежные элементы подвержены таким повреждениям, как окисление и переломы, но многие автолюбители меняют деталь только в том случае, если она полностью вышла из строя.
Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.
Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.
Важно!
После замены шпильки рекомендуется обязательно проехать несколько метров, чтобы протестировать легковое транспортное средство или КАМАЗ. При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.
Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»
Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:
- Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
- Выкручивание гаек и снятие задних колес.
- Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.
Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.
Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.
На заметку!
Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.
После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.
Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ
При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.
В большинстве случаев у производителей транспортных средств марки ВАЗ расстояние между шпильками в процессе разболтовки 4Χ98 составляет 69,5 мм. Если разболтовка достигает 4Χ100, то расстояние между крепежными деталями составляет 70,5 мм. Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм.
Что делать, если сломалась шпилька на колесе
Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:
- срыв резьбовой части детали;
- облом запчасти;
- искривление того или иного элемента.
Обратите внимание!
Причиной неисправности выступает грязь, гайка, которая была плохо затянута, а также облом шпильки от сильных ударов и перетягивания колесной гайки. Передвигаться на транспортном средстве с неисправными шпильками небезопасно, поскольку это может привести к аварии.
Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.
Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.
Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.
Как выполнить замену шпильки ступицы переднего колеса
Сегодня производители автомобилей активно используют в качестве крепежных изделий шпильки и болты. Сегодня речь пойдет о первом элементе.
Я расскажу, что он собой представляет и как провести замену поврежденной шпильки.
Шпилька колеса: основные функции
О способах крепления колеса к оси люди начали думать задолго до появления авто. Однако именно создание первой машины стало толчком для поиска оптимального метода крепления. Телеги и повозки, которые ранее были основным средством передвижения и транспортировки грузов, передвигались с невысокими скоростями.
В тридцатых годах в качестве крепежных изделий для колес использовались болты с заклепками. Затем были изобретены шпильки, которые и пришли на смену заклепкам. Их популярность объясняется увеличением прочности крепежа при снижении количества используемых деталей. В результате появилась возможность отказаться от применения отдельных видов крепежей.
В сравнении с болтовым соединением, крепление шпильками обеспечивает более высокую надежность. Эти крепежные элементы выполняют несколько функций:
- обеспечивают соединение тормозного барабана либо диска к оси;
- центрируют запчасть относительно ступицы;
- соединяют колесо с осью;
- увеличивают надежность тормозной системы и крепления колес.
Сегодня в автомобильной промышленности используются три типа шпилек:
- вворачиваемые;
- запрессовываемые;
- закладные.
Наиболее популярны среди них крепежные элементы первого типа. Одной стороной они вворачиваются в ходовую систему авто, а вторая служит для крепления тормозного барабана либо диска.
Как выполнить замену шпилек на ступице заднего колеса?
Для выполнения ремонтных работ потребуется только молоток и набор гаечных ключей.
Рекомендую начинающим водителям перед их началом внимательно изучить устройство ступицы и колеса.
Для решения поставленной задачи вам предстоит выполнить следующие действия:
- Демонтаж колеса. С помощью ключей выкручиваются боты, расположенные в тормозном суппорте. После это я всегда проверяю состояние пыльников и наличие смазочного материала в направляющих. Чтобы тормозной суппорт в дальнейшем не мешал, я его снимаю и подвешиваю на толстой проволоке.
- Снимаю колодки. Одновременно с этим стоит проверить степень их износа. Для демонтажа тормозного диска необходимо выкрутить два болта и снять скобу.
- Демонтирую тормозной диск. Чаще всего эта деталь без особых проблем снимается со ступицы. Для этого достаточно слегка ударить по ней деревянным молотком. При этом усилие необходимо прикладывать с края.
- Поврежденная шпилька наверняка не захочет легко сняться. Сначала я стучу по ее краю молотком, и она поддается. Поворачиваю ступицу так, чтобы совместить прорезь в фартуке диска и головку шпильки. На некоторых авто прорезь отсутствует и в этом случае необходимо демонтировать фартук.
- Достав поврежденную шпильку, меняю ее на новую. Снова совмещаю прорезь и головку шпильки, после чего закручиваю ее. Чтобы уменьшить сопротивление металла при закручивании, на резьбу можно нанести подшипниковую смазку.
Чтобы гарантировать безопасность движения, водитель должен регулярно производить осмотр основных механизмов и узлов своего автомобиля.
Замена шпильки колеса — как поменять шпильку ступицы
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой необходимости замены колесных шпилек. От работоспособности этой важной детали зависит не только комфортность вождения, но и гарантия безопасности водителя и находящихся во время движения в машине пассажиров.
Вышедшая из строя шпилька восстановлению не подлежит и требует обязательной замены. Причиной поломки может быть неправильная установка детали, заводской дефект, экстремальное вождение, а также частая смена колес при сезонном «переобувании» или вследствие износа.
Характерными признаками непригодности шпильки к последующей эксплуатации являются:
- изношенная или сбитая резьба;
- механическое повреждение детали;
- видимая деформация;
- абразивный налет, изъяны, значительное коррозионное поражение и пр.
При решении заменить шпильку ступицы самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и ознакомиться с пошаговой инструкцией, в которой подробно описываются этапы мероприятий. Следует учитывать специфику, присущую каждой модели автомобиля.
Последовательность при проведении работ
На практике автомобилисты чаще сталкиваются с необходимостью замены шпилек на передних колесах транспортного средства. Это происходит при большом перегреве тормозных колодок во время торможения, пригорания и деформации элементов крепления.
Хорошо если дефект обнаружен при плановом техническом обслуживании или вследствие характерных признаков при осмотре. Тогда можно доехать до сервиса и произвести работы профессионально. Если же возникает экстренная необходимость заменить шпильку ступицы на колесе, следует придерживаться порядка действий:
- выбрать максимально ровную горизонтальную поверхность, куда можно установить автомобиль;
- ослабить уровень зажима гаек, поддомкратить машину, предварительно подложив что-то под колеса, чтобы не допустить скатывания;
- отвернуть гайки баллонным ключом и снять колесо;
- отсоединить подающую жидкость трубку, предварительно заглушив, затем демонтировать тормозной цилиндр, отвинтив два болта;
- расфиксировать и снять диск со ступицы;
- при помощи подручного приспособления, аккуратными ударами молотка выбить поврежденную шпильку из гнезда, при этом постараться не повредить поворотный кулак;
- установить в гнездо новую деталь, предварительно прочистив отверстие;
- при наличии необходимых приспособлений монтаж шпильки производится легко. При отсутствии оправок, для запрессовки можно воспользоваться гайками и шайбами. Аккуратно подтягивая гайки ключом, предварительно подложив шайбы, убедиться, что деталь стала на свое место без перекоса и нарушения шлицов;
- убрав подручные средства, произвести сборку в обратном порядке, проверив уровень затяжек и крепления всех деталей;
- после завершения мероприятий по замене, желательно доехать до ближайшей станции ТО, проверить правильность установки и отсутствие повреждений других деталей, сделать балансировку.
Методика, описывающая как поменять ступицу на колесе, применима для ряда отечественных, корейских и японских автомобилей. Чтобы избежать досадных поломок в дороге и создания аварийных ситуаций, желательно регулярно производить проверку автомобиля в СТО.
Как заменить сломанную шпильку колеса
На вашем лбу выступают капли пота, полуденное солнце покрывает волдырями кожу на задней части шеи, а порыв ветра со скоростью 80 миль в час сбивает вас с полудня. грузовик с криком по шоссе. Вы попали в аварию, и теперь вы застряли на обочине загруженного шоссе, меняя шины. Каждая гайка с проушиной отрывается, новая шина заводится, а затем вы начинаете проверять проушины, проверяя, чтобы они были плотно затянуты, в конце концов, единственное, что хуже продувки, — это потеря всего колеса.Как только проушина прижималась к ободу, вы слышите хлопок, и вы почти приземляетесь на асфальт с температурой 1,5 миллиона градусов. Да, на этот раз ты действительно сделал это, у тебя сломалась шпилька колеса.
У этого Мустанга сломана шпилька колеса. Хотя колесо фиксируют 4 выступа, его действительно нужно заменить.Не переживайте, это может случиться с лучшими из нас. Может быть, вы даже не тот, кто его сломал, парень из местного безымянного шинного магазина мог его отломать и не сказал вам об этом (это бывает чаще, чем вы думаете), результаты те же — сломанный колесная шпилька, и вам придется ездить с одной гайкой меньше на вашем автомобиле.Пока остальные затянуты, вы сможете вернуться домой, но эту шпильку необходимо немедленно заменить. Ваш местный центр NAPA AutoCare может решить эту задачу за вас.
Процесс требует снятия всех тормозов, обеспечивая полный доступ к ступице.У нас в магазине «Мустанг» 2004 года выпуска со сломанной шпилькой колеса на переднем роторе со стороны водителя. Этот шип у Mustang отсутствовал с тех пор, как он был куплен год назад. Весь процесс обычно занимает менее часа. Процесс замены шпильки колеса включает в себя снятие колеса, тормозов и ротора, а затем снятие его со ступицы колеса.Некоторые автомобили имеют встроенные роторы, ступица которых является частью ротора. У Мустанга отдельные ступицы и роторы. При снятых тормозах ступица колеса обнажена. Хаб можно удалить из этого процесса, но это не обязательно. Для задних мостов с барабанными тормозами необходимо снять тормозной барабан, но тормозные колодки и опорный диск с механизмами могут остаться.
Иногда оставшаяся часть шпильки остается в ступице. Обычно его выбивают молотком и пробойником.Если оставшаяся деталь не выходит легко, необходимо снять ступицу или ось, чтобы использовать пресс. После того, как шпилька вынута, новая шпилька устанавливается в ступицу с задней стороны. Новая шпилька имеет накатку и ее необходимо вдавить в отверстие. Если ступица или ось снимаются с автомобиля, это делается с помощью пресса, но это можно сделать и с автомобилем. Используя ротор дискового тормоза и несколько шайб на шпильке, гайка зажима затягивается на шпильке, втягивая шпильку в ступицу или ось.Это процесс, при котором гайка зажима затягивается и снимается, медленно втягивая выступ в ступицу, пока он полностью не встанет на место.
Используется проушина открытого типа вместе с некоторыми шайбами для заполнения пространства на резьбе.На этом этапе можно переустановить тормоза и установить колесо обратно на автомобиль. Замененная шпилька колеса может ослабнуть после первоначального приложения крутящего момента, поэтому ее следует проверить через несколько миль, чтобы убедиться, что она затянута согласно спецификации.
При установке новой шпильки на место устанавливаются тормоза.Сейчас прекрасное время для обслуживания остальной тормозной системы, в конце концов, она уже отключена.Теперь у вас все колесные шпильки на месте, как и положено. Хотя это несложная задача, есть некоторые проблемы с безопасностью. Ваш местный центр NAPA AutoCare обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения работы и возвращения вас в дорогу.
Проверьте все детали рулевого управления и подвески, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте сломанной шпильки колеса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конце концов он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной гаражной студией, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.
Соус для трейлера :: Колеса
- Начало
- Начало работы
- Какой прицеп?
- Собрать или купить?
- Оборудование
- Сталь
- Покупка бывшего в употреблении прицепа
- Информация
- Глоссарий
- Требования к тормозам
- Цинкование
- Покраска
- Конструкция и принцип работы язычка
- Конструкция и функционирование языка прицепа
- Укрепление языка / Распорка
- Наклонный язычок прицепа
- Выдвижной язычок прицепа
- Проблемы с буксировкой прицепа
- Построение оси прицепа
- Построение оси прицепа
- Построение оси с прямой балкой — метод прокладки
- Построение оси с прямой балкой — метод сварки
- Накладные и опущенные оси прицепа
- Создание наложения / ступенчатой оси
- Создание оси прицепа — отводные пластины
- Оборудование
- Предохранительные соединители
- Тормоза прицепа
- Направляющая торможения прицепа
- Барабан Основы тормозов
- Основы дисковых тормозов
- Гидравлические тормозные механизмы
- Электрические барабанные тормоза
- Электро-гидравлические тормоза
- Контроллеры тормозов
- Тормоза с отрывом
- Муфты для прицепов
- Настил прицепа
- Настил из пиломатериалов
- Укладка фанеры
- Настил из фанеры с покрытием
- Настил из сплава
- Стальной настил
- Фонари прицепа
- Ступицы и шпиндели
- Подвеска прицепа
- Поставщики запчастей для прицепа
- Шины
- Оси прицепа
- Оси прицепа
- Разгрузочные мосты Оси?
- Измерение осей прицепа
- Колеса
- Магазин прицепов
- Планы прицепов
- Бесплатные планы прицепов
- Одноосный прицеп 4 ‘x 6’
- Введение
- Список для резки и компоненты
- Шасси
- Пружины
- Ось
- Язычок
- Накладки на шасси
- Стороны
- Крылья
- Откидные двери
- Фитинг задней двери
- Предварительная обработка
- Фары
- Осевой фитинг
- Палуба
- Отделка 900’6
- Отделка 900’6
- Прицеп с одной осью «x 7»
- Введение
- Список резки и компоненты
- Шасси
- Пружины
- Ось
- Язычок
- Накладки на шасси
- Боковые стороны
- Крылья
- Задние откидные двери
- Фитинг задней двери
- отделка
- Фары
- Axle Fi tting
- Deck
- Finishing
- 5 ‘x 8’ Single Axle Trailer
- Введение
- Список для резки и компоненты
- Шасси
- Пружины
- Ось
- Язычок
- Накладки на шасси
- Стороны
- Крылья
- Откидные створки
- Фитинг задней двери
- Предварительная обработка
- Фары
- Осевой фитинг
- Палуба
- Окончательная обработка
- Тандемный прицеп 5 ‘x 8’
- Введение
- Список резки и компоненты
- Шасси
- Пружины
- Ось
- Язычок
- Накладки на шасси
- Боковые стороны
- Крылья
- Откидные двери
- Фитинг задней двери
- Предварительная обработка
- Фары
- Осевой фитинг
- Палуба
- 4 минуты на чтение
В этой статье
В этом разделе объясняется, как добавить учетную запись устройства для Microsoft Surface Hub при локальном развертывании в одном лесу.
Если у вас есть локальное развертывание с одним лесом с Microsoft Exchange 2013 или более поздней версии и Skype для бизнеса 2013 или более поздней версии, вы можете использовать предоставленные сценарии PowerShell для создания учетных записей устройств. Если вы используете развертывание в нескольких лесах, см. Раздел Локальное развертывание Surface Hub в среде с несколькими лесами.
Запустите удаленный сеанс PowerShell с ПК и подключитесь к Exchange.
Убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения для запуска связанных командлетов.
Обратите внимание, что
$ strExchangeServer
— это полное доменное имя (FQDN) вашего сервера Exchange, а$ strLyncFQDN
— это полное доменное имя вашего сервера Skype для бизнеса.Set-ExecutionPolicy Unrestricted $ org = 'contoso.microsoft.com' $ cred = Get-Credential $ admin @ $ org $ sessionsExchange = New-PSSession -ConfigurationName microsoft.exchange -Credential $ cred -AllowRedirection -Authentication Kerberos -ConnectionUri "http: // $ strExchangeServer / powershell" -WarningAction SilentlyContinue $ sessionsLync = New-PSSession -Credential $ cred -ConnectionURI "https: // $ strLyncFQDN / OcsPowershell" -AllowRedirection -WarningAction SilentlyContinue Импорт-PSSession $ sessionsExchange Импорт-PSSession $ sessionsLync
После установления сеанса вы либо создадите новый почтовый ящик и включите его как RoomMailboxAccount, либо измените настройки для существующего почтового ящика комнаты.Это позволит учетной записи аутентифицироваться в Surface Hub.
Если вы меняете существующий почтовый ящик ресурса:
Set-Mailbox -Identity 'HUB01' -EnableRoomMailboxAccount $ true -RoomMailboxPassword (ConvertTo-SecureString -String
-AsPlainText -Force) Если вы создаете новый почтовый ящик ресурса:
New-Mailbox -UserPrincipalName [email protected] -Alias HUB01 -Name "Hub-01" -Room -EnableRoomMailboxAccount $ true -RoomMailboxPassword (ConvertTo-SecureString -String
-AsPlainText -Force)
Важно
Необходимо включить базовую проверку подлинности виртуального каталогаActiveSync, поскольку Surface Hub не может выполнить проверку подлинности с помощью других методов проверки подлинности.
После настройки почтового ящика вам нужно будет либо создать новую политику Exchange ActiveSync, либо использовать совместимую существующую политику.
Поверхностные концентраторысовместимы только с учетными записями устройств, которые имеют политику ActiveSync, где для свойства PasswordEnabled установлено значение False. Если это не установлено должным образом, то службы Exchange на Surface Hub (почта, календарь и присоединение к собраниям) не будут включены.
Если вы еще не создали совместимую политику, используйте следующий командлет — он создает политику под названием «Surface Hubs».После его создания вы можете применить ту же политику к другим аккаунтам устройств.
$ easPolicy = New-MobileDeviceMailboxPolicy -Name «SurfaceHubs» -PasswordEnabled $ false
Если у вас есть совместимая политика, вам нужно будет применить ее к учетной записи устройства. Однако политики могут применяться только к учетным записям пользователей, но не к почтовым ящикам ресурсов. Вам нужно преобразовать почтовый ящик в тип пользователя, применить политику, а затем преобразовать его обратно в почтовый ящик — вам может потребоваться повторно включить его и снова установить пароль.
$ acctUpn = Get-Mailbox -Identity "<идентификатор почтового ящика>" $ credNewAccount.Password = ConvertTo-SecureString -String <пароль почтового ящика комнаты> -AsPlainText -Force Set-Mailbox $ acctUpn -Type Regular Set-CASMailbox $ acctUpn -ActiveSyncMailboxPolicy $ easPolicy Set-Mailbox $ acctUpn -Type Room Set-Mailbox $ acctUpn -RoomMailboxPassword $ credNewAccount.Password -EnableRoomMailboxAccount $ true
В учетной записи устройства можно настроить различные свойства Exchange, чтобы улучшить условия встречи для людей.Вы можете увидеть, какие свойства необходимо установить, в разделе свойств Exchange.
Set-CalendarProcessing -Identity $ acctUpn -AutomateProcessing AutoAccept -AddOrganizerToSubject $ false –AllowConflicts $ false –DeleteComments $ false -DeleteSubject $ false -RemovePrivateProperty $ false Set-CalendarProcessing -Identity $ acctUpn -AddAdditionalResponse $ true -AdditionalResponse "Это комната Surface Hub!"
Если вы решили, что срок действия пароля не истечет, вы также можете установить это с помощью командлетов PowerShell.Для получения дополнительной информации см. Управление паролями.
Set-AdUser $ acctUpn -PasswordNeverExpires $ true
Включите учетную запись в Active Directory, чтобы она проходила проверку подлинности на Surface Hub.
Set-AdUser $ acctUpn -Enabled $ true
Включите учетную запись устройства в Skype для бизнеса, включив учетную запись Surface Hub AD в пуле Skype для бизнеса Server:
Enable-CsMeetingRoom -SipAddress "sip: HUB01 @ contoso.com " -DomainController DC-ND-001.contoso.com -RegistrarPool LYNCPool15.contoso.com -Identity HUB01
Вам потребуется использовать адрес протокола SIP и контроллер домена для Surface Hub, а также свой собственный идентификатор пула Skype для бизнеса Server и удостоверение пользователя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: вы также можете разрешить Surface Hub совершать и принимать телефонные звонки по коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN), включив Enterprise Voice для своей учетной записи.Корпоративная голосовая связь не является требованием для Surface Hub, но если вам нужна функция набора номера PSTN для клиента Surface Hub, вот как ее включить:
Set-CsMeetingRoom -Identity HUB01 -DomainController DC-ND-001.contoso.com -LineURI "tel: +14255550555; ext = 50555" -EnterpriseVoiceEnabled $ true
Опять же, вам необходимо заменить предоставленные примеры контроллера домена и номера телефона вашей собственной информацией. Значение параметра
$ true
остается прежним.
Отключить анонимную электронную почту и IM
Surface Hub использует учетную запись устройства для предоставления услуг электронной почты и совместной работы (IM, видео, голос). Эта учетная запись устройства используется как исходное удостоверение («исходящая сторона») при отправке электронной почты, мгновенных сообщений и совершении звонков. Поскольку эта учетная запись исходит не от отдельного идентифицируемого пользователя, она считается «анонимной», поскольку была создана из учетной записи устройства Surface Hub.
Предположим, у вас есть политика клиента для каждого пользователя, назначенная каждому устройству комнаты собраний с идентификатором SurfaceHubPolicy .Чтобы отключить анонимную электронную почту и обмен сообщениями, добавьте clientPolicyEntry в эту политику клиента с помощью следующих команд.
$ policyEntry = New-CsClientPolicyEntry -Name AllowResourceAccountSendMessage -value $ false
$ clientPolicy = Get-CsClientPolicy -Identity SurfaceHubPolicy
$ clientPolicy.PolicyEntry.Add ($ policyEntry)
Set-CsClientPolicy -Instance $ clientPolicy
Для проверки того, что политика установлена:
Select-Object -InputObject $ clientPolicy -Property PolicyEntry
Результат должен быть:
PolicyEntry
-----------
{Name = AllowResourceAccountSendMessage; Value = False}
Чтобы изменить запись политики:
$ policyEntry = New-CsClientPolicyEntry -Name AllowResourceAccountSendMessage -value $ true
$ clientPolicy | Set-CsClientPolicy -PolicyEntry @ {Replace = $ policyEntry}
Чтобы удалить запись политики:
$ policyEntry = New-CsClientPolicyEntry -Name AllowResourceAccountSendMessage -value $ true
$ clientPolicy | Set-CsClientPolicy -PolicyEntry @ {Remove = $ policyEntry}
% PDF-1.4 % 933 0 объект > endobj xref 933 101 0000000016 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003660 00000 н. 0000003810 00000 н. 0000004741 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000004967 00000 н. 0000005045 00000 н. 0000005108 00000 н. 0000009066 00000 н. 0000009354 00000 п. 0000009616 00000 н. 0000009888 00000 н. 0000010227 00000 п. 0000010761 00000 п. 0000011226 00000 п. 0000011340 00000 п. 0000011527 00000 п. 0000011666 00000 п. 0000011985 00000 п. 0000012448 00000 п. 0000012897 00000 п. 0000013117 00000 п. 0000013438 00000 п. 0000013617 00000 п. 0000013863 00000 п. 0000017511 00000 п. 0000017713 00000 п. 0000017962 00000 п. 0000020403 00000 п. 0000022465 00000 п. 0000024698 00000 п. 0000024877 00000 п. 0000025074 00000 п. 0000025253 00000 п. 0000025451 00000 п. 0000025724 00000 п. 0000026019 00000 п. 0000026239 00000 п. 0000026468 00000 н. 0000028863 00000 п. 0000029462 00000 н. 0000029960 00000 н. 0000030073 00000 п. 0000030236 00000 п. 0000030795 00000 п. 0000033892 00000 п. 0000036088 00000 п. 0000036174 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036314 00000 п. 0000036397 00000 п. 0000036508 00000 п. 0000036623 00000 п. 0000036738 00000 п. 0000036853 00000 п. 0000036968 00000 п. 0000037198 00000 п. 0000038073 00000 п. 0000042429 00000 п. 0000042701 00000 п. 0000043029 00000 п. 0000046873 00000 п. 0000054829 00000 п. 0000054909 00000 п. 0000056439 00000 п. 0000056509 00000 п. 0000057469 00000 п. 0000065562 00000 п. 0000082096 00000 п. 0000082153 00000 п. 0000085143 00000 п. 0000085227 00000 п. 0000091393 00000 п. 0000091650 00000 п. 0000091736 00000 п. 0000091821 00000 п. 0000091907 00000 п. 0000091935 00000 п. 0000092393 00000 п. 0000092714 00000 п. 0000093087 00000 п. 0000093392 00000 п. 0000093742 00000 п. 0000094079 00000 п. 0000106391 00000 п. 0000107782 00000 п. 0000108169 00000 н. 0000108236 00000 п. 0000166367 00000 н. 0000635173 00000 п. 0000951473 00000 н. 0001518967 00000 п. 00011 00000 п.