Замена сальника дифференциала МКПП 020 на Гольф 3
Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533, 534) 1981 — 1992
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
и др.
Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:
Вот собственно то что видно снизу все в масле и непонятно откуда течет:
Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:
Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)
Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:
Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:
Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу. вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать
Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:
Для его снятия пользовался вот таким съемником:
А вот собственно оно само:
После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))
А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник
Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время….
Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:
Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение
Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца. Объясню так — все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:
потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово.
Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла 🙂
Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!
Дополнение от balkon:
Мы с другом коробку ставили, так схему ещё интереснее использовали. Правый привод длинный, да ещё щиток мешается и груз баласировочный, поэтому там вообще гемор. Я валялсо под машинком, друг сидел снаружи возле ступицы. Длинным ключиком (общая длина сантиметров 60 получалась) друг лезет туда, где ему снаружи видно болт ШРУСа (значит, он находится на прямой линии с промежутком, через который ключ пролазит). Я из-под машины наощупь корректирую положение ключа, чтоб он точно и полностью сел в головку болта. Друг (в одной руке у него ключ) другой рукой вставляет между колёсных болтов монтировку, я её перехватываю и крепко держу. Затягиваем. Совместными усилиями проворачиваем привод и переходим к следующему болту…
Дополнение от WRh3E:
Всё это я делал один при замене сальников.Было только вывешено колесо, использовался огрызок квадратной трубы для самозаклинивания колеса об землю. Так же использовался серьёзный динамометрический ключ длиной с полметра и удлинительи,который проходил сквозь технологическое отверстие внутренней части крыла. Всё это делал не вылезая из-под машины.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Pavlik GTI
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов
Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! |
Передний дифференциал
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
Замена сальника ведущей шестерни переднего дифференциала |
|
Задний дифференциал
Иллюстративный материал по замене сальника ведущей шестерни заднего дифференциала представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего дифференциала.
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
Течь сальников коробок передач, дифференциалов, мостов —
Продолжаем серию материалов посвященной течи масла из сальников. В предыдущем материале мы рассказывали почему текут сальники двигателя, а теперь рассмотрим причины течи сальников коробки передач, дифференциалов, мостов.
{datsopic:23} | Продолжаем серию материалов посвященной течи масла из сальников. В предыдущем материале мы рассказывали почему текут сальники двигателя, а теперь рассмотрим причины течи сальников коробки передач, дифференциалов, мостов. |
Причин течи сальников трансмиссии всего три
1. Изношен сальник.
Со временем, под воздействием трения, температуры трансмиссии или окружающей среды сальники изнашиваются. Материал из которого состоит сальник становится жестким и теряет эластичность. Все это способствует нарастанию силы трения между сальником и валом и часть материала с сальника отшелушивается. Образовавшиеся неровности еще больше усиливают процесс износа и в итоге между сальником и валом образуется канал по которому масло из коробки передач, дифференциала или моста выходит наружу.
Что делать в этой ситуации? При первых признаках износа сальника — намокание сальника, появление небольших капелек масла, можно обойтись безремонтным способом восстановления сальника — применить герметизирующую добавку к маслу WAGNER Oil Stop. Она восстановит эластичность сальника и остановит течь масла. Однако если масло из сальника идет много и быстро, то применение добавки не поможет, поможет только замена сальника.
2. Повышенное давление масла внутри трансмиссии.
В результате высокого давления масла в трансмиссии даже немного изношенный сальник не может удержать масло и оно выходит наружу. Повышенное давление масла обычно вызвано его переизбытком в трансмиссии. Проверьте уровень масла — если его больше максимума — уберите излишки масла.
3. Плохая или нарушенная обработка валов, износ валов, образование канавок на валу.
Как и в двигателе, иногда причиной течи из сальников валов является появление канавок на валу вследствие постоянного трения о сальник или плохая обработка вала (нарушенная геометрия). В этом случае сальник неплотно прилегает к валу и герметичность узла нарушается. В этом случае заменой сальника не обойтись. Если течь не большая, можно попробовать улучшить уплотнительные характеристики с помощью WAGNER Oil-Stop иногда этого вполне достаточно. Если это не поможет, то единственный выход — это замена вала и сальника.
Замена сальника переднего редуктора | SUZUKI CLUB RUSSIA
Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)По итогам весенней диагностики ходовой был вынесен приговор — течь внутреннего сальника раздатки (который «обслуживает» вал, идущий к коробке передач) и течь сальника правой полуоси переднего редуктора-дифференциала
1. Сальник правой полуоси — со слов мастера, пробег в 150 тыс.км — это хороший результат для него. Течь обычно происходит именно в сальнике правой полуоси, т.к. он работает в более тяжёлых условиях по сравнению с левой полуосью.
2. По раздатке: мне предложили заменить сразу все три сальника — потёкший внутренний + два сальника, идущих к карданам переднего и заднего дифференциалов (что-бы потом не менять и их отдельно, тем более их стоимость не сильно удорожает общую стоимость работ по замене внутреннего сальника раздаточной коробки).
Фотоотчёт — в теме про раздатку.
4. Вчера на СТО «АИ» на Новоконстантиновской сальники заменили.
5. Замена сальника правой полуоси.
Со слов автослесаря, в переднем дифференциале было заметно присутствие воды в масле
Но успокоили меня, добавив, что воды было не много — цвет этой суспензии напоминал кофе с молоком (с малым количеством молока). Я не присутствовал в момент слития масла, поэтому фотографии нет.
Своего «коня» я специально водой не поил … Может-быть и через сальник полуоси «подсосало» где-то влагу ??
Масло в диференциале заменили (80W90 Shall).
По поводу промывания редуктора сказали «В вашем случае — не нужно».
Только дома, на фотографии, заметил, что после ремонта шляпки болтов на фланце остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу.
Как-то неспокойно мне … заеду на СТО, попрошу развеять мои сомнения — может там какая-то хитрая технология замены сальника, не требующая полного снятия фланца.
В постах ниже Romanuga разъяснил, что сальник правой полуоси можно поменять не снимая фланец: вынимается привод, затем выдергивается старый сальник сквозь отверстие во фланце и запресовывается новый сальник.
6. Так же по моей просьбе удлинили сапун переднего дифференциала (отчёт здесь) — что-бы подстраховаться от попадания воды в редуктор (если заехать в глубокую лужу с «разогретым» редуктором, то при остывании он может засосать влагу через сапун).
7. Общая стоимость работ с запчастями по замене сальника правой полуоси и всех сальников раздатки = 1680 грн. (210 USD).
Сальники + масло ~ 550 грн. Работа ~ 1130 грн.
При этом задействована 20% скидка на запчасти и работы (спецпредложение на СТО «АИ» — 5% за каждый год б/у авто).
Продолжительность работ — 3 часа (по акту). В реальности, ушло около 3,5 часа.
Фотоотчёт — ниже.
Следы подтекания сальника правой полуоси (загрязнённый маслянный круг вокруг полуоси).
Машина была после мойки — хорошо видны следы влаги на подкрылке и на переднем рычаге.
Заменили сальник правой полуоси.
Только на фотографии заметил, что шляпки болтов на фланце остались грязные — как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу. Этот вопрос решён — заменить сальник можно и не снимая фланец.
Заменённый сальник правой полуоси — деталь №18 (с левой стороны стоит другой сальник — см. пост ниже от vovan).
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
СЛИВНОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛО
для переднего дифференциала:
Остановите автомобиль на ровной поверхности.
Текст в иллюстрации * 1 Прямой шестигранный ключ на 10 мм * 2 Гаечный ключ на 10 мм * 3 Адаптер розетки Используя SST и прямой шестигранный ключ на 10 мм, ключ для накидной гайки 10 мм и переходник, снимите пробку заливного отверстия дифференциала и прокладку.
- нержавеющая сталь
- 09961-00950
Снимите сливную пробку и прокладку и слейте масло.
Установите новую прокладку и сливную пробку.
- Крутящий момент:
- 65 Н * м { 660 кгс * см, 48 фут * фунт-сила }
для заднего дифференциала:
Остановите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку заливной горловины дифференциала и прокладку.
Снимите сливную пробку и прокладку и слейте масло.
Установите новую прокладку и сливную пробку.
- Крутящий момент:
- 49 Н * м { 500 кгс * см, 36 фут * фунт-сила }
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ГРЕБНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесь
СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ
Используя SST и молоток, ослабьте зацепленную часть гайки.
- нержавеющая сталь
- 09930-00010 ( 09931-00010, 09931-00020 )
Текст в иллюстрации * а Поворот * б Задержка Используя SST, чтобы удерживать фланец на месте, снимите гайку.
- нержавеющая сталь
- 09330-00021 ( 09330-00030 )
СНИМИТЕ ФЛАНЕЦ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ С ПЫЛЕОФЛЕКТОРОМ
Используя SST, снимите сопутствующий фланец с противопылевым дефлектором.
- нержавеющая сталь
- 09950-30012 ( 09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040 )
Примечание
Перед использованием SST (центральный болт) нанесите масло для гипоидной передачи на его резьбу и наконечник.
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Текст в иллюстрации * 1 Сальник * 2 Маслоотражатель С помощью SST снимите сальник.
- нержавеющая сталь
- 09308-10010
СНИМИТЕ МАСЛЯНУЮ МАСЛЕНКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИВОДА
Снимите маслоотражатель с ведущей шестерни.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью SST снимите роликовый подшипник (внутренний).
- нержавеющая сталь
- 09556-22010
Используя SST, выбейте роликовый подшипник (внешний).
- нержавеющая сталь
- 09308-00010
СНИМИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ХРАНЕНИЯ МАСЛА
Используя отвертку и молоток, выбейте маслосборное кольцо.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИВОДА
Снимите распорную втулку подшипника с ведущей шестерни.
УСТАНОВИТЕ РАСПОРКУ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТИ
Установить новую втулку подшипника.
Технические советы
Убедитесь, что распорка установлена правильно.
УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МАСЛА
С помощью латунного прутка и молотка вбейте новое кольцо для хранения масла.
Примечание
Будьте осторожны, чтобы не повредить маслосборное кольцо.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЯЯ ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДНИЙ КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
С помощью SST и молотка забейте роликовый подшипник (внешний).
- нержавеющая сталь
- 09316-60011 ( 09316-00011, 09316-00021 )
Установить роликовый подшипник (внутренний).
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ СЛИНЖЕР ЗАДНЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Установите маслоотражатель на ведущую шестерню.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Нанесите смазку MP на кромку сальника.
Текст в иллюстрации * а Глубина масляного уплотнения С помощью SST и молотка забейте новое уплотнение.
- нержавеющая сталь
- 09554-30011
Стандартная глубина масляного уплотнения 0 +/- 0,3 мм (0 +/- 0,0118 дюйма)
УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ С ПЫЛЕОФЛЕКТОРОМ
Используя SST, установите сопутствующий фланец с противопылевым дефлектором.
- нержавеющая сталь
- 09950-30012 ( 09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09955-03030, 09956-03040 )
Примечание
Перед использованием SST (центральный болт) нанесите масло для гипоидной передачи на его резьбу и наконечник.
Нанесите масло LSD для гипоидной передачи на резьбу ведущей шестерни и поверхность гнезда гайки.
Текст в иллюстрации * 1 Поворот * 1 Задержка Используя SST, чтобы удерживать фланец на месте, установите новую гайку.
- нержавеющая сталь
- 09330-00021 ( 09330-00030 )
- Крутящий момент:
- 370 Н * м { 3773 кгс * см, 273 фунт-сила-футов или меньше }
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг.
Стандартный предварительный натяг (пусковой момент) Подшипник Условия использования Новый 1.От 1 до 1,6 Н * м (от 12 до 16 кгс * см, от 10 до 14 дюймов * фунт-сила) Повторное использование от 0,6 до 0,8 Н * м (от 7 до 8 кгс * см, от 6 до 7 дюймов * фунт-сила)
ПРОВЕРИТЬ ВСЕГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА
С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг при контакте зубьев ведущей шестерни и коронной шестерни.
Стандартный общий предварительный натяг Подшипник Условия использования Новый 0.От 4 до 0,5 Н * м (от 4 до 6 кгс * см, от 4 до 5 дюймов * фунт-сила) + предварительный натяг ведущей шестерни Повторное использование от 0,4 до 0,5 Н * м (от 4 до 6 кгс * см, от 4 до 5 дюймов * фунт-сила) + предварительный натяг ведущей шестерни
ГАЙКА ЗАДНЕЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ
Забейте гайку зубилом и молотком.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ГРЕБНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесь
ДОБАВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МАСЛО
Текст в иллюстрации * а от 0 до 5 мм (от 0 до 0.196 дюймов) Добавьте масло дифференциала так, чтобы уровень масла находился в пределах 5 мм (0–0,196 дюйма) от нижней кромки отверстия для заливной пробки дифференциала.
Примечание
После замены масла проехать на автомобиле, а затем еще раз проверить уровень масла.
Слишком много или слишком мало масла приведет к проблемам с дифференциалом.
При необходимости залейте в корпус дифференциала масло для гипоидной передачи.
Тип масла Масло гипоидное трансмиссионное API GL-5 Рекомендуемая вязкость Температура Вязкость Выше -18 ° C (0 ° F) SAE 90 Ниже -18 ° C (0 ° F) SAE 80W-90 или SAE 80W Объем масла стандартного дифференциала Арт. Условия использования Передний дифференциал 1.От 40 до 1,50 литра (от 1,48 до 1,58 кварты США, от 1,23 до 1,32 английской кварты) Задний дифференциал с блокировкой дифференциала от 2,85 до 2,95 литра (от 3,01 до 3,12 кварты США, от 2,51 до 2,59 кварты США) без блокировки дифференциала от 3,30 до 3,40 литра (от 3,49 до 3,59 кварты США, от 2,91 до 2,99 имп. Кварты) Проверить на утечку масла при низком уровне масла.
для переднего дифференциала:
Текст в иллюстрации * 1 Прямой шестигранный ключ на 10 мм * 2 Гаечный ключ на 10 мм * 3 Адаптер розетки Используя нержавеющую сталь и прямой шестигранный ключ на 10 мм, ключ для накидной гайки на 10 мм и переходник, установите новую прокладку и заглушку заливного отверстия дифференциала.
- нержавеющая сталь
- 09961-00950
- Крутящий момент:
- 39 Н * м { 400 кгс * см, 29 фут * фунт-сила }
Примечание
Убедитесь, что все инструменты соединены по прямой линии.
Используйте формулу для расчета специальных значений крутящего момента для ситуаций, когда ключ для накидной гайки сочетается с динамометрическим ключом.
Формула T ‘= T x L3 / (L1 + L2 + L3) — T ‘= Спец. значение динамометрического ключа — T = значение указанного момента затяжки — L1 = длина ключа накидной гайки — L2 = длина SST — L3 = Длина динамометрического ключа
для заднего дифференциала:
Установите новую прокладку и пробку заливной горловины дифференциала.
- Крутящий момент:
- 49 Н * м { 500 кгс * см, 36 фут * фунт-сила }
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Замена сальника (дифференциала) [C66 M R]
1. Снимите переднюю нижнюю крышку №2 ..
2. Слить масло из механической коробки передач.
3. Отсоедините приводной вал (левый) от MTX ..
4. Отсоедините приводной вал (правый) от MTX..
5. Снимите сальник (левый).
6. Снимите сальник (правый).
7. Используя инструмент SST
s и молоток, равномерно вбивайте новое масляное уплотнение (левое), пока SST
s контактирует с картером коробки передач.
8. Используя инструмент SST
s и молоток, равномерно вбивайте новое масляное уплотнение (правое), пока SST
s контактирует с картером коробки передач.
9. Смажьте кромку каждого сальника трансмиссионным маслом.
10. Устанавливать в порядке, обратном снятию.
11. Добавьте указанное количество указанного трансмиссионного масла.
Дифференциал [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / Функция Дифференциал поглощает разницу в скорости вращения между левое и правое ведущие колеса, чтобы автомобиль плавно двигался при разнице происходят из-за …Другие материалы:
Обычная тормозная система
Краткое описание Педаль тормоза с механизмом минимизации вторжения.В виде
в результате безопасность водителя повысилась. Был принят главный цилиндр с длинным ходом малого диаметра, улучшающий
работоспособность и отзывчивость. Был внедрен вакуумный насос, улучшающий …
Проверка переключателя настройки системы контроля давления в шинах
1. Снимите переключатель настройки TPMS.
2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами B и C переключателя настройки TPMS равно
как указано в таблице. Если не указано в таблице, замените переключатель настройки TPMS.Спецификация переключателя набора TPMS Терминал …
Переключатель вверх [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / функция Переключатель вверх определяет операцию переключения рычага селектора вверх. Сигнал переключателя вверх отправляется в TCM через CAN и используется для ручного переключения передач.
управление и контроль интеграции двигатель-трансмиссия. строительство Переключатель вверх установлен на селекторе l…
© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org
УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ШЕСТЕРНИ Morgan
УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ШЕСТЕРНИ Morgan ЗАМЕНА ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАШЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (Plus 8 и Plus 4 R380 Коробка передач 1996-2004)Лорн Голдман
Есть два основных типа уплотнений коробки передач. Британцы, европейцы и некоторые японцы используют печати. с небольшой стильной гибкой материальной окантовкой (силикон или что-то в этом роде) их.У американцев просто металлическая кромка, и они втыкают вещь в металл в металл.
За все это американец пломбы служат намного дольше.
Так можно купить оригинал запчасть за 35 долларов США и подождите, пока она прибудет, или после того, как вы удалите пломбу, вы можете отнести ее к месту коробки передач, и парень найдет ту, которая костюмы за 5 долларов США.
Этот ремонт займет около 2.0 часов в зависимости от вашей удачи, от того, насколько вы быстры и насколько вы быстро работая в одиночку.
Первый сток какой-то редуктор масло … не все необходимо, потому что уплотнение находится над дном коробка передач. Далее слейте все масло дифференциала, потому что (хотя вал находится над дном) старое и новое масла дифференциала не смешиваются. Удалить в хотя бы одно автокресло и кожух карданного вала. Кстати, на моей машине трюк чтобы увидеть, можете ли вы теперь получить доступ к задней части болтов, удерживающих фланец карданного вала UJ к фланцу коробки передач. . крышка коробки передач может быть в способ. Если это так, вы также можете снять крышку коробки передач. или вырежьте небольшое подходящее отверстие для доступа в крышке коробки передач.
После маркировки карданного вала и фланцы коробки передач для справки, снимите болты гаечным ключом. При снятии самого фланца сначала проверьте момент затяжки с помощью динамометрического ключа, (начните с низкого уровня и увеличивайте, пока не перестанете слышать щелчок) и обратите внимание установка крутящего момента.
После удаления фланец, станет виден большой центральный болт, и крутящий момент на нем должен также быть протестированным, прежде чем он будет удален. СЕЙЧАС, с правильной розеткой, выключателя и удлинителя трубы, попробуйте удалить большой болт из центр фланца заднего редуктора. Если не можете, возьмите гайковерт. удалять фланец и вуаля (!) … вот и твой задний уплотнитель. Выньте и положите это в сторону, если вы собираетесь в магазин коробок передач.
В зависимости от типа замену, которую вы выбрали, используйте силиконовую прокладку или, альтернативно, только металл по металлу силикон с уплотнением американского типа и аккуратно выровняйте их в отверстии. Американские техно-мастера используют гладкую доску 2х4 или делают доску с отверстием который касается сразу всего края уплотнения, а затем постучать другим доска, пока она не будет выровнена должным образом, а затем плотно забейте ее. Доски сделаны так, чтобы уплотнения равномерно прилегали, что очень удобно. очень важно.
Соберите в порядке, обратном разборке и затяжке. болты к значениям и маркировкам, которые вы отметили и сделали.
ИЗМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ (Salisbury)
Лорн Голдман
Слить весь дифференциал масло. Здесь могут возникнуть проблемы с углом и пространством, и я предлагаю вам удалить их на минимум крышка карданного вала. Возможно, придется снять карданный вал сам от коробки передач.
Для отсоединения карданного вала фланец от дифференциала, сначала пометьте оба фланца маркером для Справка. ФЛАНЕЦ КАРДАННОГО ВАЛА И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ДОЛЖНЫ ЗАКРЕПИВАЙТЕСЬ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. (Видеть вибрация приводного вала). Затем проверьте момент затяжки фланцевых болтов. динамометрическим ключом, начните с низкого уровня и увеличивайте, пока не перестанете слышать щелчок и не затягивать.Обратите внимание на настройки крутящего момента. (Это должно быть приблизительно 160 фунтов / фут или 217 нм)
Теперь вы можете переместить опору вал в сторону и большой болт крепления фланца к дифференциалу сборка теперь видна. Вы должны проверить его крутящий момент. (вы будете удивлены). Это самое интересное. Настолько, что я использовал ударный гаечный ключ, чтобы сделать это легко, так как задний фланец прикручивается с очень высоким крутящим моментом. Если Вы можете снять его с помощью прерывателя с удлинителем трубы и трубы гаечный ключ для фиксации, больше мощности для вас, но ударный гаечный ключ сделает это легкая работа в тесноте. Еще раз проверьте момент затяжки фитинга. и обратите внимание на цифру. После того, как огромная гайка вывернута, снимите фланец и вот и другая ваша печать. Этот, вероятно, будет металл на металле.
Снимите старую пломбу, осмотрите чтобы увидеть, в чем проблема. Затем аккуратно выровняйте и установите новый с соответствующим силиконом. С этой стороны (если не изменяет память) Я использовал трубу и деревянный буфер, чтобы установить уплотнение на место.
Соберите заново, (затягивая до ранее отмеченные суммы) и совмещая метки на карданном валу.Затем залейте дифференциал., Домкратом задние колеса, наденьте карданный вал. плотно накройте крышкой, чтобы защитить себя, и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек. Если нет … завершите повторную сборку и проверьте на 20 миль, снова на 100, а затем 1000. Сейчас! Было ли это сложно?
Еще одно замечание, причина
утечек важны. Если у вас эллиптический задний амортизатор
(пяльцы) с завода, что может быть причиной. Смотри сзади
Комплект подвески, почему.
SALISBURY ШЕСТЕРНЯ ОСИ
УПЛОТНЕНИЕ ВЫПУСК II Фредерик Шучард и Лорн Голдман Иногда мы получаем электронные письма жалуясь на то, что очевидная утечка в уплотнении шестерни не устранена путем замены уплотнения, даже несколько раз и даже более современных используются пломбы (рекомендуется).Владельцы и их механики озадачены этим. Часто (см. Солсбери диаграмму) причина оказывается в том, что полированная поверхность на фланце приводного вала образовалась канавка, протисшая от истирания. оригинальной пломбы и песка, проникающего в эту область, и затем удерживается печатью. Его можно вылечить, полировав наждачной бумагой различной крупности, чтобы она снова стала гладкой.Если поверхность слишком изношенный, на него можно надеть рукав и установить немного увеличенное уплотнение. До того как этот ремонт проведен, течь не исчезнет. |
РАЗМЕРЫ САЛЬНИКА SALISBURY
3HA Солсбери сальник проштампован как 2ha-019
Текущая печать — TIMKEN 5778 (любезно предоставлено Биллом Бичером, 2018!)
int.диаметр (металл) около 43 мм
внутр. диаметр (кожа) прибл.
36мм
7HA Salisbury масло
печать проштампована Autospin как 2871376-d3
внутр. диаметр (металл) прибл.
40мм
внутр. диаметр (кожа) около 31 мм
Введено уплотнение 7HA в 1961 г.
ПОЛОВИНА СЭЛИСБЕРИ РЕЗЬБА ВЛА
7/8 UNF
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ SALISBURY
ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗКИ ДЛЯ СТУПИЦ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ SALISBURY PLUS 4 (1959) УТЕЧКА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
от Джона Шелли II
После вытаскивания коробки передач на моем 59 +4, чтобы исследовать большую утечку, я нашел эту волоконную заглушку достаточно свободно, чтобы вращаться на месте, и кажется, что это было причиной. Используется ли эта заглушка в качестве масляного уплотнения, она находится перед промежуточным валом, который кажется, пробурена для какой-то камбуза. Это обычное дело для этого волоконная пробка, чтобы вызвать такую огромную утечку?
Эта волоконная вилка может быть причина утечки. Он предназначен для установки заподлицо в отверстие и прижима плотно, когда два элемента стянуты вместе болтами. Обычно это работает из-за плотной посадки, но я всегда ставлю пробку на место, а затем герметизирую с высокосортным RTV l и дайте ему высохнуть на ночь, прежде чем я прикручу вещь вверх, таким образом, утечки не происходит.
Это позаботится об этом но пока вы там, также посмотрите, не получаете ли вы масло течь из заднего главного уплотнения или из самого заднего главного уплотнения. Обычно на Плюс-4 — вот откуда происходит самая большая утечка. Причина этого состоит в том, что задняя часть вставляется с войлочным уплотнением 1/4 дюйма на каждом и войлок просто пропускает через себя масло, образуя «СТАНДАРТНЫЙ» ТР «УТЕЧКА» нижнее отверстие в колоколе на землю, образуя лужу масла куда бы ты ни шел. В моем случае это было исправлено упаковкой задней части основная кепка с полосками хлопковой «майки», пропитанной шеллаком Indian Head. Для этого затяните колпачок на место и продолжайте вставлять полоски в канавки на каждой стороне крышки тупым ударом, пока не получится больше материала в канавках оставьте около 1/4 дюйма незаполненным с материалом и добавьте хороший герметик в 1/4 дюйма, например, высокого качества RTV и дайте ему высохнуть на ночь.
Положить RTV на тыльную сторону
обеих половин заднего главного уплотнения, прежде чем прикручивать его также на
там тоже хорошая печать.Заднее основное уплотнение должно быть на месте до
задняя основная крышка заполнена. Закрутите масляный поддон на место и наслаждайтесь утечкой масла
меньше Плюс-4.
МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ LT77 (плюс
8 и плюс 4 [1995-2004 гг.)
Лорн Голдман
Необходимость правильного выбора масло для коробки передач абсолютно необходимо. К сожалению, в наши дни существует так много неверной информации, что катастрофы случаются регулярно.Это даже мне в начале моей морганской жизни десятилетия назад!
Когда LT77 (так называемый он пришел от Leyland Transmission с расстоянием между валами 77 мм) впервые установлен LR / Rover (и другими, такими как Морган) еще в 1977 году, рекомендация использовалось для стандартного масла для механической коробки передач (MTF) того времени. К сожалению, эта закуска (он же сломал) коробки. Вы видите, что LT77 необычен тем, что у него крошечный внутренний насос с маленькой пластиковой крыльчаткой.Когда машина холодная, тем толще Жидкость МОГ вызывает поломку насосов, быстро их разрушая. Тогда смазка будет нарушена, и внутренние компоненты съедят друг друга за несколько километров. После нескольких попыток найти лучшее решение, они «временно» перешли на более тонкую ATF в надежде, что помпа выдержит пока они не нашли что-то подходящее. Это не было идеальное решение, но у него было то преимущество, что он работал, и он только собирался быть краткосрочным. Однако ничего не было сделано, и с тех пор все осталось как есть..и сейчас коробка устаревшая, но ATF Dextron III) это рекомендация для LT77.
Можете попробовать MTF синтетика использовалась в R380 ниже, но я никогда не делал. Зачем? однажды вы найдете что-то, что может выдержать эта коробка .. не играйте в игры. Извините моя краткость с этим, но я разделяю это отношение со всеми, кто знает коробка ну особенно профессионалы. Я видел столько страданий вызвал владельцев, которые хотели «попробовать что-то, что мне рекомендовали для нескольких миль ».
LT77 никогда не отличался репутация приставки. И страх, который вызвал его печальный дебют, никогда не исчезал. Этот страх постоянно подогревают невинные механики, не относящиеся к LR, которые регулярно (и очень логично) заменить его трансмиссионную жидкость на стандартное ручное масло.
Емкость LT77 составляет 1,6 л.
R380 Жидкость
Однако с прохождением
со временем была создана целая семья гораздо более сложных ручных жидкостей.
сваренный, ни один из которых не был доступен 35 лет назад.Как сообщается, LT77
насос может справиться с ними. Но откровенно говоря, многие люди спрашивают себя: «Зачем находить
из?». R380 (R для Rover и 380 для его минимальной мощности по крутящему моменту) был произведен на замену LT77. Это радикально измененная версия LT77. Размерное соответствие очень хорошо, и с некоторыми изменениями, R380 может заменить LT77. Тем не мение, Вам будет сложно найти хотя бы один идентичный внутренний для LT77 и R380.Первоначально первые версии и руководства к ним для R380 также требовал ATF-F. Однако со временем коробку доработали. рекомендация была изменена на одно из более современных сортов пива, MTF 94. Многие люди, знакомые со слабостью LT77, все еще настаивают на использовании старой рекомендации для жидкостей ATF. Я использовал AMSOIL справа на 50 000 миль. Есть еще одна причуда.Многие жидкости, рекомендованные для коробок передач или мостов Morgan, не должны можно найти в Северной Америке. Рекомендации для R380 от экспертов в Соединенное Королевство предназначено для Castrol SMX-S … (производство прекращено и заменено на Castrol Syntrans справа). Теперь Синтранс смело можно заменить любой из двух альтернатив, показанных здесь. Емкость R380 равно 2.667 литров абсолютно сухой и больше как 2-2,1 литра при доливке. |
ЗАМЕНА
МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Лорн Голдман
Если у вас нет машины подъемник, замена масла в коробке передач Morgan производится через люк в крышке коробки передач. Расположение на панели может варьироваться в зависимости от модель, коробка передач и год выпуска Morgan. Например, автомобили LT77 (Plus 8 с 1977 по 1995 год и Plus 4 с 1987 по 1995) панель находится на левая сторона. Для R380 (Plus 8 с 1996 по 2004 год и Plus 4 с 1996 до 2002 г.) он находится на правой стороне обложки примерно на полпути к межсетевой экран.
Снимите кожух с
стороны крышки коробки передач найти к панели.(Есть также панели для
доступ к смазочным ниппелям карданного вала и карданного шарнира и часто к одному, чтобы
замена переключателя фонарей заднего хода.) Снимите его. На более поздних машинах
с алюминиевыми крышками, возможно, придется переместить внутреннюю изоляцию
в сторону, чтобы увидеть коробку передач и заливную пробку. Сливная пробка находится на
дно … если это не модель, в которой нет отдельной пробки для опорожнения
коробка передач. Спросите на eMog или
писатель
После слива масла
откройте правильную панель, снимите пробку заливного отверстия коробки передач и залейте до этого уровня.
дилеров (которые неизменно
лифт) слейте и залейте коробку передач (и смазку) снизу автомобилем
на лифте.
НАЗАД
Toyota Corolla Repair Manual: Сальник переднего дифференциала
Замена
1.Слить масло МКПП
крутящий момент: 39,2 Н · м (400 кгс · см, 29 фунт-сила-футов)
2. Снимите передние колеса
3. Снимите левую нижнюю крышку двигателя
.4. Снять правую нижнюю крышку двигателя
.5. Слить масло трансмиссии
6. Снимите передний приводной вал в сборе, левый
. sst 0952001010, 0952024010 (0952032040)
7. Снимите передний приводной вал в сборе правый
. sst 0952001010, 0952024010 (0952032040)
8.Снять сальник картера коробки передач
.- Снимите сальник картера коробки передач с помощью нержавеющей стали.
Sst 0930800010
9. Снять сальник картера коробки передач
.- Снимите сальник картера коробки передач с помощью нержавеющей стали.
Sst 0930800010
10. Установить сальник картера коробки передач
.- Нанесите смазку MP на новую кромку сальника.
- с помощью sst и молотка установить масло в картер коробки передач
тюлень.
Sst 0955414010, 0995070010 (0995107200) заглубление: 1,9 0,3 мм (0,075 0,012 дюйма)
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
11. Установить сальник картера коробки передач
.- Нанесите смазку MP на новую кромку сальника.
- с помощью нержавеющей стали и молотка установить картер коробки передач
сальник.
Sst 0955414010, 0995070010 (0995107200) заглубление: 9,9 0,3 мм (0,390 0,012 дюйма) Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.
- Установить передний ведущий вал в сборе lh
- Установить передний приводной вал в сборе правый
- Установить передние колеса крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
- Добавить масло в МКПП
Класс масла: api gl4 или gl5
вязкость: sae 75 w90
емкость: 1.9 литров (2,0 кварты США, 1,7 литра кварты)
крутящий момент: 39,2 Н · м (400 кгс · см, 29 фунт-сила-футов)
16. Проверить и отрегулировать масло механической коробки передач
17. Проверьте и отрегулируйте угловое положение передних колес
18. Проверить сигнал датчика скорости абс.
Масло МКПП
Осмотр автомобиля 1. Проверьте трансмиссионное масло. Остановите автомобиль на ровном месте. снимите пробку заливного отверстия коробки передач и прокладку. убедитесь, что поверхность масла находится в пределах 5 мм (…Другие материалы:
Главный выключатель регулировки скорости в сборе
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Проверьте, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
3. Снимите узел кнопки звукового сигнала.
4. Снимите рулевое колесо в сборе.
sst 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)
5. Снимите узел главного переключателя регулировки скорости. Снимаем 2 СБН …
Аудиоблок
1 Состояние подключения Bluetooth
Если BT не отображается, аудио / телефон Bluetooth использовать нельзя.2 Дисплей
Отображается сообщение, имя, номер и т. Д.
Строчные символы и специальные символы не отображаются.
3 Отображает меню настройки
4 Выбирает такие элементы, как меню и номер
Перемена: …
Капитальный ремонт
Подсказка: установка производится в порядке, обратном снятию. Но
установка указывается только при наличии
точка.
С правой стороны действуйте так же, как с левой стороны. 1. Снимите левый передний подлокотник. С помощью отвертки снимаем передний подлокотник.Подсказка:
записать . ..
Kia Sorento: Замена сальника — раздаточная коробка — система полного привода (4WD)
[Правая сторона]
1. | Снимаем передний глушитель. (Только бензин 3.3) (См. Механическая система двигателя — «Передний глушитель») |
2. | Снимите карданный вал в сборе. (Правая сторона) (См. Ведущий вал и мост — «Передний ведущий вал») |
3. | Снимите пылезащитный чехол (A). |
4. | Снимите сальник (A, B). |
5. | Установите сальник с помощью специальных сервисных инструментов.
|
6. | Установите новую пылезащитную крышку (A). |
7. | Добавить в переносящую жидкость. (См. Система привода на 4 колеса — «Перекачиваемая жидкость») |
8. | Установите приводной вал в сборе. (Правая сторона) (См. Ведущий вал и мост — «Передний ведущий вал») |
9. | Установите передний глушитель. (Только бензин 3.3) (См. Механическая система двигателя — «Передний глушитель») |
[Левая сторона]
1. | Снимите раздаточную коробку с коробки передач в сборе. (См. Узел передачи — «Узел передачи переднего колеса») |
2. | Снимите сальник (А). [Бензин 2.4] [Бензин 3.3] |
3. | Установите сальник с помощью специальных сервисных инструментов.
[Бензин 2.4] [Бензин 3.3] |
4. | Добавить в переносящую жидкость. (См. Система привода на 4 колеса — «Перекачиваемая жидкость») |
5. | Установите узел передачи. (См. Система привода на четыре колеса — «Узел передачи переднего колеса») |
См. Также:
Внешний вид
1. Капюшон
2. Головная лампа
3. Противотуманная фара.
4. Колесо и шина
5. Наружное зеркало заднего вида.
6. Панорамный люк на крыше
7. Щетки стеклоочистителя переднего стекла.
8. Окна 9. Дверные замки.
10. Крышка топливного бака.
11.Задний c …
Регулировка передней двери
Регулировка стекла Проверьте канал стеклоподъемника на предмет повреждений или износа,
и ответ . ..
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT) Описание
Преднатяжители ремней безопасности (BPT) установлены внутри центральной стойки (левой
& RH). Когда автомобиль падает с определенной степенью лобового удара, преднатяжитель
ремень безопасности помогает уменьшить…
Фланцы и сальники шестерни дифференциала
- Логин
- Регистр
- Дом
- Детали
- Защитник — 1983-2016 гг.
- Принадлежности
- Принадлежности
- Инструкции по монтажному комплекту
- Оси и подвеска
- Дополнительное оборудование оси и дорожные колеса
- Передний мост
- Передняя подвеска
- Карданные валы
- Задний мост
- Подвеска задняя
- Кузов и шасси
- Кузов
- Шасси
- Двери
- Роликовый каркас
- Вытяжка с мягким верхом
- Электрика кузова
- Вспомогательное оборудование
- Аккумуляторы и ремни
- Кабельные зажимы, стяжки и втулки
- Электронные блоки управления
- Блок предохранителей
- Развлечения в автомобиле
- Инструменты и часы
- Освещение
- Реле
- Коммутаторы
- Системы промывки и протирки
- Тормозные системы
- Срабатывание тормоза
- Суппорты, барабаны и диски
- Ручной тормоз
- Тормозные трубки
- Охлаждение и обогрев
- Кондиционер
- Система охлаждения
- Система отопления
- Масляный радиатор двигателя
- Маслоохладитель коробки передач
- Двигатель
- 2. 2 Tdci Puma
- 2.4 TDCI Пума
- Td5
- 2,8 тгв (2,8 л HS)
- 300Tdi
- 200Tdi
- V8 3,9 / 4,0 л EFi бензин
- 2.8 BMW M52 бензин
- Карбюратор V8 3,5 л бензиновый
- 2,5 ТД
- 2.5 NA Дизель
- 2.5 Бензиновый
- 2.25 Бензиновый
- Выхлопные системы
- Дизель Выхлоп
- Выхлоп бензиновый
- Топливные, воздушные и выхлопные системы
- Система рециркуляции выхлопных газов
- Топливная система
- Воздухозаборник
- Коробка передач
- MT82 — 6 МКПП
- R380 — 5 МКПП
- ZF — 4 ступенчатая АКПП
- LT77 — 5 МКПП
- LT85 — 5 МКПП V8
- Внутренняя отделка
- Накладка
- Смазочные материалы и очистители
- Масла, герметики, антифризы и очистители рук
- Краска — Уход за автомобилем
- Краска — Уход за автомобилем
- мест
- Ремни безопасности
- Количество мест
- Специальные опции автомобиля
- Премиум-версии
- Грузовые автомобили
- 60-летие SVX
- Огонь и лед LE
- G4, ограниченная серия
- Расхитительница гробниц
- Защитник Черный
- Ограниченные серии Heritage, Adventure и Autobiography
- 65-летие LXV
- RAW, ограниченная серия
- Рулевое управление
- Нижняя рулевая колонка
- Рулевая колонка верхняя
- Размещение
- Ограничители для хранения
- Инструменты, домкраты и огнетушители
- Раздаточная коробка
- LT230
- Органы управления двигателем автомобиля
- Органы управления двигателем
- Принадлежности
- серии 3 — 1971-1985 гг.
- Защитник — 1983-2016 гг.