Замена пружины подвески своими руками
Замена пружины подвески своими руками
За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.
Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.
Замена передней пружины
Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.
Инструментарий
• стяжки;
• головка ключа 21;
• шестигранный ключ, 7;
• домкрат;
• лом.
Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин
Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.
Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:
Что мы делаем
1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.
2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.
3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.
4. Снимаем опору.
5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.
6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.
7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.
8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.
9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.
10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.
11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.
Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.
Как сжать пружину в полевых условиях
Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).
Процедура сжатия пружины
1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.
2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.
3. Пружина кладется на бок.
4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.
5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.
6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.
Замена задней пружины подвески своими руками
Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.
Без амортизатора
1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.
2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.
3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.
4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.
5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.
С амортизатором
1. Открутить нижние болты амортизатора.
2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).
3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.
4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.
5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.
6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.
8. Закручиваем нижние болты амортизатора.
При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.
Назад к списку Поделиться статьёй:Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов
При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?
Прочность элементов подвески
Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.
Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
Пружины обеспечивают:
- Комфортную езду за счет своей упругости.
- Безопасное передвижение по неровной поверхности.
- За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.
Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.
Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.
Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru.
Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB
Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании
Когда пора на сервис
На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд.
Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.
Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.
Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации.
Менять все вместе или можно по отдельности
Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.
Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.
Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.
Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.
Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.
Влияние конструкции и особенности выбора
Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.
Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.
Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.
С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.
Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.
Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb.ru/ в разделе «Где купить».
WP Альтернативы жидкости для амортизаторов
Поскольку мы здесь погребены в снегу и льду, пришло время обновить жидкость для заднего амортизатора White Power.Единственное, что шокирует больше, чем амортизатор WP, — это цена амортизирующей жидкости KTM: 217,00 долларов за 5 литров! Это 43 доллара за литр. Даже мой любимый импортный ром стоит меньше!: Eek1
Итак, я пошел искать информацию об альтернативных жидкостях: Ocrush, Garage и т.д. Думаю, никто не занимается шоковой работой и не хочет здесь много говорить об этом.
Спецификации жидкостей WP немногочисленны. Я нашел весьма информативный лист перекрестных ссылок, созданный Red Line Oil:
Fluid Vis, сСт при 40 ° C сСт при 100 ° C дельта T
WP 5w 24,6 5,1 4,82
WP 7,5w 34,0 6,5 5,23
Подвеска Red Line Эквиваленты жидкости для противоударного режима:
ExtraLight 2. 5w 9.8 4.0 2.45
LightWeight 5w 18.4 7.1 2.59
(извините, я не могу правильно отформатировать горизонтальный интервал),
Этот материал стоит 9 долларов.29 за 16 унций, что составляет менее половины стоимости аромата KTM.
Сделано в США (Бри, Калифорния, я ловил там рыбу, но мы их не ели!)
Я могу достать его на месте через обычные каналы распределения автозапчастей.
Интересная спецификация — это значения V delta T. Это отношение вязкости при 40 ° C к вязкости при 100 ° C. Чем меньше изменений, тем лучше при сравнении похожих жидкостей. Продукт Red Line (при 2,59) показывает только примерно половину изменения этого отношения по сравнению с маслом WP (при 4,82), что означает, что вязкость падает намного меньше по сравнению с повышением температуры, что важно при шоке для стабильного поведения клапана в широком диапазоне условия.
Для амортизаторов вязкость при 100 ° C имеет большее значение, потому что они работают намного горячее, чем вилки, поэтому LightWeight 5w выглядит лучшим выбором, учитывая мои нагрузки / скорость / климат. Вот что я собираюсь попробовать.
Сначала я сделаю это на моем 5018 от 250 EXC и посмотрю, как он работает, так как он все равно плакал на уплотнениях. Такой же номер детали для масла и сальников и для моего 950A.
В любом случае, это веселее, чем лопатой снег!
Рисунок 1 | Начните с удаления концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости (зеленая стрелка).Тяги прикреплены болтами к стабилизатору поперечной устойчивости вверху и к опоре амортизатора внизу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Ослабьте 18-миллиметровую гайку и болт (зеленые стрелки), крепящие концевую тягу к нижней опоре амортизатора. Скорее всего, вам понадобится прерыватель, так как он затянут до 90 Нм (67 футов / фунт). Удалите болт настолько, чтобы позволить оторваться только концевому звену. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Поместите напольный домкрат с деревянным бруском под поперечный рычаг.Идея здесь состоит в том, чтобы слегка приподнять стойку в сборе, чтобы снять часть нагрузки с стабилизатора поперечной устойчивости, прежде чем снимать ее с нижнего болта. Джек медленно и осторожно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Теперь перейдите к верхнему соединению на конечном звене. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Удерживайте вал шарового шарнира верхней тяги, вставив отвертку T40 Torx и ослабив гайку 16 мм.После снятия гайки снимите концевое звено с автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Теперь снимите болт, удерживающий амортизатор на месте (зеленая стрелка), и отделите ступицу колеса от амортизатора. Возможно, вам понадобится монтировка, чтобы ослабить амортизатор. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Здесь показаны четыре 16-миллиметровых болта, крепящие верхнее крепление амортизатора к шасси (зеленые стрелки).Их нужно будет удалить. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Получить доступ к болтам немного проще с помощью удлинителей и карданного шарнира, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | После удаления болтов осторожно опустите весь амортизатор вниз изнутри автомобиля. Вам также нужно будет повернуть всю сборку, чтобы освободить рычаги управления. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Снимите четыре 10-миллиметровых гайки, крепящие верхнее крепление к амортизатору. Осмотрите крепление на предмет износа по резиновым втулкам. Они должны быть жесткими, без трещин. Если они повреждены или ослабли, замените их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Теперь идет опасная деталь, сжимающая винтовые пружины.Это делается путем установки комплекта компрессоров, как показано здесь. Вы хотите сжать нагрузку пружин, чтобы можно было снять удерживающую втулку. Установите компрессоры под углом 180 градусов друг к другу. Это позволяет им оказывать одинаковое давление с обеих сторон пружины. Работайте небольшими шагами с одной стороны, а затем с другой, пока не увидите, как край винтовой пружины выходит из удерживающего кольца. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Ослабить и снять 18мм гайку, удерживая удерживающий хомут для амортизатора.Вы обнаружите, что амортизатор будет скручиваться при повороте гайки. Есть несколько способов обойти это. Вы можете использовать ударный гаечный ключ, который просто откроет гайку. Вы также можете удерживать амортизатор за выступ наверху, если у вас есть специальное гнездо, которое позволяет получить доступ внутрь. Обычно я не рекомендую захватывать сам амортизатор внизу парой тисков, но на старых амортизаторах этого должно хватить. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Потяните удерживающую манжету вверх и снимите амортизатор.Может потребоваться небольшое усилие, чтобы сборка пылезащитной крышки, расположенная ниже, выскочила из воротника. Теперь снимите сжатую пружину с амортизатора. Снимите нижнюю втулку крепления пружины с амортизатора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Снимите резиновые опоры пружины с верхнего и нижнего хомутов и осмотрите их на предмет износа или трещин. Если они повреждены, замените их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Сборка нового амортизатора начинается с установки нижней, меньшей резиновой опоры пружины в пластиковую манжету. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Совместите отметки на резиновой опоре и манжете (зеленые стрелки) и прижмите резиновую опору на место. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Поместите пластиковую прокладку кольцо (зеленая стрелка) внутри удерживающей втулки (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Теперь поместите верхнюю резиновую опору большего размера внутрь воротника. Убедитесь, что открытая часть резины (зеленая стрелка) подходит к двум ребрам, залитым удерживающей манжетой (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Теперь вы захотите проверить отбойник.Для этого нужно перевернуть пылезащитный кожух и надавить на белые пластиковые рычаги внутрь (зеленые стрелки) и сдвинуть край пылезащитной крышки (желтая стрелка) наружу и под каждым пальцем. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Прицепные стопорное кольцо из крышки пыли. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Теперь полностью сожмите пылезащитный кожух, пока не сможете визуально осмотреть отбойник (зеленая стрелка) на предмет трещин или повреждений. При необходимости замените. При повторном использовании, аккуратно установите стопорное кольцо обратно внутрь и установите пылезащитный чехол преимущество над пальцами. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Здесь показано основание амортизатора. Полезно попросить друга помочь вам удержать амортизатор или закрепить его в тисках при сборке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Установите нижнюю опору резиновой пружины на амортизатор, следя за тем, чтобы резина была на месте и выровнена (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | Теперь опустите сжатую пружину на амортизатор. Меньший конец идет снизу. Убедитесь, что конец винтовой пружины (зеленая стрелка) входит в конец резиновой опоры (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 25 | Теперь вставьте кромку пылезащитной крышки (зеленая стрелка) внутрь верхнего удерживающего кольца (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 26 | Теперь установите пылезащитный чехол и удерживающую манжету на амортизатор. Убедитесь, что конец винтовой пружины (зеленая стрелка) входит в конец верхней резиновой опоры (желтая стрелка). Обратите внимание, что на этом рисунке пылезащитный чехол не показан для ясности. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 27 | Потяните нижний край пылезащитной крышки (желтые стрелки) вниз и над нижним краем амортизатора (желтая стрелка).Когда вы потянете его вниз, он зафиксируется на месте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 28 | Теперь используйте новый себя стопорную гайку, чтобы закрепить фиксирующий воротник амортизатора. На этом этапе используйте ударный гаечный ключ, чтобы зажать гайку. Примечание. Вы можете обнаружить, что на гайке недостаточно резьбы. В этом случае вам нужно будет сжимать пружину дальше, пока через воротник не пройдет достаточное количество ниток. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 29 | Установите верхний узел крепления на амортизатор. Теперь установите четыре гайки диаметром 13 мм и затяните их с усилием 30 Н · м (22 фута / фунт). Установите амортизатор в сборе в автомобиль. Установите четыре 16-мм болта, фиксирующие амортизатор, и затяните их с моментом 60 Нм (44 фута / фунт). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 30 | Теперь вам нужно вставить конец амортизатора (зеленая стрелка) в паз на ступице колеса (желтая стрелка). Это может быть сложно в зависимости от производителя амортизатора. В некоторых случаях вы можете просто потянуть ступицу колеса вниз настолько, чтобы выровнять сквозной болт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 31 | В некоторых случаях вы можете обнаружить, что отсоединение верхней тяги управления (зеленая стрелка) и нижней тяги управления (желтая стрелка) от ступицы колеса помогает обеспечить достаточный ход (дополнительную информацию см. В нашей статье о замене задних рычагов управления.). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 32 | Еще один метод — сжать конец амортизатора (зеленая стрелка) деревянным бруском и домкратом. Осторожно приподнимите конец амортизатора так, чтобы можно было сдвинуть болт (желтая стрелка). При этом будьте осторожны, чтобы не приподнять автомобиль с опоры. Как только болт будет продет, затяните гайку и болт с моментом 90 Нм (67 футов / фунт.). Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена амортизатора Услуги и стоимость
Что такое амортизатор?
Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и деталям подвески. Они используются для амортизации дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и переднюю стойку в сборе. Старые автомобили и грузовики могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.
Амортизаторы — это в основном цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы проезжаете неровность, поршни внутри амортизаторов движутся вверх и вниз по жидкости или газу.
Амортизаторы изо дня в день подвергаются ударам, особенно на неровных дорогах. В конечном итоге газ или жидкость будут протекать, что приведет к нестабильной или жесткой поездке. Изношенные амортизаторы могут привести к потере контакта шин с дорогой и / или преждевременному износу.
Имейте в виду:
Амортизаторы всегда заменяются попарно (передние или задние).
Как это делается:
- Убедитесь, что амортизаторы плохие.
- Снимите и замените неисправные амортизаторы.
- Осмотрите систему подвески на предмет наличия других изношенных или поврежденных деталей.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Хорошая практика — заменять амортизаторы каждые 35 000 миль.Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые разряды, выполнив тест на отскок. Подойдите к заднему углу автомобиля и надавите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?
- Нестабильная, бодрая поездка.
- Шины теряют контакт с дорогой.
- Сильный удар при наезде на кочку.
- Утечка жидкости.
Насколько важна эта услуга?
Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних колесах.Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову вашего автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровным дорогам, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар перемещает поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглотить удар и уменьшить удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу поездку относительно плавной и комфортной.
Когда амортизаторы неисправны или протекают, они не смогут поглотить какой-либо удар от дороги, и все удары по подвеске будут передаваться на кузов автомобиля.Это не только делает поездку неудобной, но также может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.
Амортизатор— Poshmark
списки людиобъявлениячеловек
Вход | РегистрацияПОШ-РЫНКИ
Все
- Все
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Главная
- Люкс
- Красота и здоровье
- Большие размеры
- Бутики
- Оптовые продажи
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Главная
- Красота и здоровье
- Бренды
- Стороны
- Как это работает
- Продать на Poshmark
Аксессуары
- Ремни
- Маски для лица
- Очки
- Перчатки и варежки
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- Чулочно-носочные изделия и носки
- Держатели ключей и карт
- Чехлы для телефонов
- Шарфы и накидки
- Солнцезащитные Очки
- Часы
- Купить все женские аксессуары
Сумки
- Детские сумки
- Рюкзаки
- Клатчи и браслеты
- Косметички и чемоданы
- Сумки через плечо
- Бродяги
- Сумки для ноутбуков
- Рюкзаки
- Наплечные сумки