ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена прокладки выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора довольно распространённая операция на подержанном автомобиле. Ведь очень высокая температура от раскалённых выхлопных газов, со временем делает своё дело, и прокладка из прессованного асбеста, даже армированная сталью, в конце концов не выдерживает, теряет герметичность (прогорает) и начинает сечь. Под капотом автомобиля появляется неприятный звук, а если перегородка между салоном и моторным отсеком негерметична, тот в салоне появляется неприятный запах выхлопных газов. В этой статье мы рассмотрим, как заменить прокладку между выпускным коллектором и головкой цилиндров и что для этого понадобится.

Убедиться в том, что прокладка пришла в негодность и требует замены, можно не только с помощью постороннего (секущего) звука, но и визуально. В месте прорыва выхлопных газов хорошо видна копоть (см. фото слева) которая подтверждает, что прокладку между головкой двигателя и выпускным коллектором (или прокладку в месте соединения коллектора и выпускной трубы) пора менять.

На некоторых современных автомобилях, особенно инжекторных, перед заменой прокладки, кроме снятия теплового экрана, требуется демонтировать и ещё кое какие детали (например дозатор с топливными трубками и форсунками — это показано в видеоролике под статьёй), которые мешают нормально подобраться ключом к гайкам крепления выпускного коллектора. На более простых карбюраторных машинах достаточно снять всего лишь защитный тепловой (жестяной) экран, а на некоторых ещё более старых карбюраторных автомобилях нет даже его.

Сняв навесные детали, мешающие добраться до гаек выпускного коллектора, теперь можно хорошенько опрыскать все гайки и выступающую резьбу шпилек проникающей жидкостью (например распространённой вэдэшкой — WD — 40). Это нужно сделать обязательно, так как основная трудность при замене прокладки выпускного коллектора — это именно сложность откручивания гаек шпилек коллектора.

Ведь постоянно нагревающийся и остывающий коллектор всегда ржавый, чем его не крась, и резьба гаек и шпилек тоже. К тому же высокая температура делает со временем шпильки хрупкими, и при откручивании прикипевшей гайки, шпильки часто ломаются. Поэтому работать следует аккуратно.

После опрыскивания гаек, даём откиснуть им несколько часов. Но лучше смочить детали проникающей жидкостью на всю ночь, а утром взяться за работу. Перед началом откручивания гаек, полезно пройтись металлической щёткой по выступающей резьбе ржавых шпилек, и удалить ржавчину с резьбы, так открутить гайки будет легче.

Но всё же если при попытке откручивания, какая то гайка не идёт, не советую прилагать большое усилие к накидному ключу, так как я уже говорил, за долгие годы от нагрева шпильки становятся хрупкими, и легко ломаются. А выкрутить обломанную шпильку не так то просто, но об этом ниже. Поэтому если прикипевшая гайка не откручивается, её следует нагреть докрасна газовой горелкой, например с небольшим баллончиком, таких сейчас уже полно в продаже и стоят они не дорого. После нагрева гайка по любому открутится.

Начинать откручивать гайки выпускного коллектора советую в последовательности, показанной на фото слева.

Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, многие чтобы его снять, откручивают ещё и его нижнее крепление к выпускной трубе. Однако возиться с ржавыми шпильками ещё и там не обязательно, так как на большинстве машин можно стянуть коллектор со шпилек за счёт того, что выпускная труба за счёт своей упругости позволяет это сделать.

 

Коллектор просто немного оттягивается (cм. фото слева), и достаточно его оттянуть от шпилек всего на полсантиметра, и прокладку (или прокладки) коллектора можно спокойно снять. А если вы работаете один, то чтобы коллектор, прижимаемый выпускной трубой, не мешал вам снять прокладку, оттяните его и привяжите верёвкой к чему либо. Хотя всё же с помощником работать намного удобнее.

После снятия старой прокладки (прокладок), плоскость прилегания коллектора к головке цилиндра советую зачистить до блеска от остатков нагара и старой прокладки. После этого плоскость смазывается графитной смазкой и на шпильки надевается новая прокладка (прокладки — на многих машинах не одна, а несколько раздельных прокладок). Остаётся надеть на шпильки коллектор и притянуть его желательно новыми гайками, резьба которых тоже смазывается графитной смазкой. Кстати, плоскость на коллекторе, с которой контактирует прокладка, тоже желательно зачистить и смазать графиткой.

Установив между коллектором и головкой новую прокладку, остается затянуть гайки в порядке, показанном на рисунке слева, и с требуемым моментом, с помощью динамометрического ключа. На большинстве легковых автомобилей, шпильки идут с резьбой М8 и момент затяжки гаек коллектора составляет 2,5 — 2,6 кг/м (при желании можно уточнить в мануале вашего двигателя). Но затягивать их советую не как попало, а согласно порядку, приведённому на рисунке слева.

Способы удаления сломанной шпильки при замене прокладки выпускного коллектора.

При замене прокладки коллектора, как я уже говорил, основная трудность — это откручивание прикипевших ржавых гаек. И бывает, что слишком прикипевшая гайка не откручивается и при приложении усилия, шпилька ломается. Обломок шпильки обязательно следует удалить и вместо него вкрутить новую шпильку. Иначе даже новая прокладка не спасёт от прорыва выхлопных газов.

Способов избавления от обломков шпилек несколько, и каждый имеет свои преимущества и недостатки. Самый простой и быстрый — это зачистка обломка шпильки с помощью металлической щётки и затем приваривания полуавтоматом гайки к обломку шпильки. Перед электросваркой отключите минусовую клемму батареи, а затем подключив массу аппарата к блоку мотора, приложите гайку точно отверстием к обломку, и обварите обломок изнутри отверстия гайки (приварите гайку к обломку).

Этот способ хорош тем, что прикипевший обломок шпильки нагревается от сварки, и вокруг него нагревается и блок двигателя ( и резьбовое отверстие шпильки немного расширяется) и это очень помогает при откручивании обломка. При неудачной попытке (срыве гайки) попробуйте приварить её снова, и второй нагрев шпильки обычно окончательно помогает её открутить.

Основной недостаток такого способа — это неудобство сварки (ограниченное пространство под капотом), но при желании, с горелкой от полуавтомата можно всё же подступиться, ну и огнетушитель должен быть под рукой обязательно.

Второй способ — это высверливание в шпильке отверстия, диаметр которого примерно в полтора — два раза меньше диаметра шпильки. После этого в шпильку вкручивается специальный конический буравчик из набора, показанного на фото слева.

Резьба буравчика левая, то есть при его вкручивании, усилие прилагается против часовой стрелки, и когда он вкручивается и упирается своим конусом в стенки просверленного в обломке отверстия, он при упоре конуса начинает выкручивать обломок шпильки.

Ну и ещё один простейший способ избавления от обломка шпильки — это просто высверливание обломка и нарезание резьбы в просверленном отверстии. Основной недостаток этого способа — это увод сверла в сторону и разбивание сверлом штатного отверстия в головке цилиндров на больший диаметр. При этом резьбу приходится нарезать метчиком вместо 8 мм уже на 10 мм и заказывать токарю шпильку, резьба которой с одной стороны на 10 мм, в с другой на 8мм.

Чтобы этого избежать, можно высверлить обломок шпильки точно и без увода сверла вс торону. Для этого следует изготовить несложное приспособление. Подробно об этом советую почитать вот тут.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям самостоятельно произвести замену прокладки выпускного коллектора новой, и избавиться от утечки выхлопных газов и постороннего звука под капотом, успехов всем.

Замена прокладки выпускного коллектора Volkswagen Polo

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены прокладки выпускного коллектора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене прокладки выпускного коллектора над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене прокладки выпускного коллектора Volkswagen Polo

Рекомендуем производить работы по замене прокладки выпускного коллектора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: запах отработанных газов в салоне Volkswagen Polo, посторонние звуки в моторном отсеке Volkswagen Polo.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене прокладки выпускного коллектора на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена прокладки впускного коллектора Volkswagen Polo.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену прокладки выпускного коллектора для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Безупречная замена прокладки впускного коллектора Рено Логан или выпускного

Коллекторы на автомобиле выходят из строя в любой момент, независимо от фактического пробега или частоты проведения технического осмотра. Причины поломки самые разнообразные, начиная от нарушения технологии изготовления и заканчивая попаданием влаги и обрывом шпильки. Именно последние два фактора встречаются чаще всех, что подтверждается статистикой заказов услуг по профилактике в СТО.

Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется, так как процесс предусматривает наличие минимальных навыков в обслуживании техники. Нередко в ходе непрофессионального вмешательства мастерам СТО приходилось переделывать работы «гаражных специалистов».

Наши услуги по ремонту Рено Логан

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобильной техники, в том числе и Рено Логан. Осуществляем работы по ремонту воздушной и выхлопной систем, а именно:

  • диагностика и замена впускного и выпускного коллекторов;
  • диагностика и замена прокладки впускного и выпускного коллекторов;
  • проверка целостности термоэкрана;
  • прозвон контактных плат, соединительных разъёмов, восстановление целостности электрической проводки.

Помимо вышеуказанного перечня, восстанавливаем силовой агрегат, коробку передач автоматического и механического типов, ходовую часть, переднюю и заднюю подвески, систему рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на автомобиль с целью снижения расхода топлива, уровня токсичности, повышения мощности. Проводим полный цикл работ, связанных с кузовом, покраской, грунтовкой, шлифовкой, покрытием лаком.

Квалифицированные мастера СТО оперативно и качественно выполнят заказы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, навыков работы. Современное цифровое диагностическое оборудование позволяет оперативно и полноценно ремонтировать автомобили. Таким образом, мы избежали образования длинных очередей по записи. Гибкая ценовая политика, индивидуальность в работе с клиентами способствуют расширению круга постоянных заказчиков, о нашем сервисе говорят положительно.

Признаки поломки впускного коллектора

Звук работы мотора стал громче, под капотом слышен сторонний свист, утечка воздуха, отчётливый запах топлива, гари. Центральный блок управления двигателем показывает поломки в топливной системе, неисправность работы датчика холостого хода. Это вызвано чрезмерным потреблением кислорода, вследствие чего качественный состав смеси меняется, бортовой компьютер реагирует на изменения.

Признаки поломки выпускного коллектора

На стенках блока цилиндров видны единичные или многочисленные сажевые пятна, указывающие на утечку выхлопных газов, на корпусе коллектора видны незначительные трещины, дефекты, коррозии. Также встречается течь антифриза (тосола) в области расположения нижнего ряда крепёжных шпилек. Это связано с тем, что в нижней части проходит тосольный канал, деформация, износ шпильки способствует утечке охлаждающей жидкости.

Как правило, при неисправности впускного или выпускного коллекторов все признаки проявляются комплексно.

Причины поломок коллекторов

Частые причины поломок:

  • естественная деформация из-за длительного срока эксплуатации;
  • частое попадание воды на раскалённый корпус, что способствовало образованию микротрещин;
  • негативное воздействие ржавчины, коррозии, иной химически активной среды, способной нанести вред поверхности и структуре металла;
  • деформация, непригодность прокладки к дальнейшему использованию;
  • механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • некачественные детали, комплектующие, которые были поданы для установки в процессе ремонта;
  • нарушение правил использования автомобиля владельцем.

Важно знать! 7700867360, 773,581 – каталожный индекс выпускного коллектора. Прокладка впускного коллектора – 7701471932. Крепления и гайки следует затягивать только с помощью динамометрического ключа по направлению крест-накрест с моментом затяжки 25 Нм.

Диагностика впускного и выпускного коллекторов

Место осмотра – моторный отсек автомобиля, использовать смотровую яму или подъёмник на этапе диагностики не следует. Обратить внимание на наличие следов нагара, сажи на стенках блока, целостность крепёжных шпилек, корпусов коллекторов, возможную утечку антифриза с полоски блока. Для удобства проведения работ желательно воспользоваться дополнительным освещением, так как мелкие трещины и дефекты не видны в условиях недостаточной видимости.

На этом процедура диагностики окончена, мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей для замены.

Подготовительный этап: набор инструментов, новые детали, термостойкий герметик, новые шпильки при необходимости, дополнительное освещение, жидкость для снятия ржавчины WD-40.

Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан

Начинается замена прокладки впускного коллектора Логан с демонтажа навесного оборудования, высоковольтных проводов, впускного коллектора.

Изымается прокладка, посадочное место обрабатывается герметиком, устанавливается новая. Процесс сборки проводится в обратном порядке.

Замена прокладки выпускного коллектора Рено Логан

Процедура по разбору аналогична вышеописанной, плюс ко всему нужно слить с системы антифриз, так как в случае обрыва шпильки с нижнего ряда креплений будет течь жидкость.

Мастер проводит замену прокладок, осматривает состояние посадочного места, наносит герметик, привинчивает корпус.

Замена впускного коллектора Логан

Впускной коллектор подлежит замене при условии наличия вышеописанных признаков, среди которых трещины, дефекты, порывы шпилек приоритетные.

В процессе замены рекомендовано заменить старую прокладку новой, чтобы через некоторое время не переделывать работу снова.

Замена выпускного коллектора Рено Логан

Осуществляется при наличии течи антифриза, обрыва шпильки, образовании сажевого пятна на стенке блока цилиндров.

После полного демонтажа изымается старый коллектор, на его место устанавливают новый вместе с новой резиновой прокладкой.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные детали

Владельцам автомобильной марки Рено Логан предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована и подтверждена документально.

В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены, чтобы стоимость ремонтных услуг не превышала бюджетный уровень.

Гарантия качества от СТО

На все проводимые работы в рамках утверждённого заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока полежит пересмотру при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей для установки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до начала ремонта.



Замена прокладки выпускного коллектора на Ивеко

Потеря мощности и повышенный расход. Замена выпускного коллектора и интеркуллера.

Поиск причины потери мощности и повышенного расхода выявил сразу два дефекта, которые я устранил, однако…

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Читайте блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Чтобы заменить прогоревшую прокладку, нужно снять выпускной…

org/VideoObject»>

Газон NEXT:внеплановое ТО, замена прокладок выпусного коллектора

Внеплановое ТО, устранение свиста, замена прокладок выпускного коллетора Газель Некст со спальником https://yo…

Как определить где сечет глушитель

Группа в Контакте. https:///public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.
8 JN (часть 2)

Шлифовка коллектора Даф

Как снять Впускной коллектор на УАЗ .ЗМЗ, буханка фермер.как снимать впускной коллектор

Подпишись на мой канал, чтоб быть в курсе новых Событий Вот ссылка на Мой канал-https://www.youtube.com/channel/UCO1l… Ссылка…

Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740

Ссылка на группу в вк: https:///club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять…

org/VideoObject»>

Как 100% разграничить причину расхода масла

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Для того чтобы определиться откуда утечка масла, из турбины или из двигателя, мы…

Смотрите видео » Замена прокладки выпускного коллектора на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена прокладки выпускного коллектора на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена прокладок и кольца глушителя, замена прокладок выпускного коллектора

Выхлопная система – важный узел любого транспортного средства, представляющий собой совокупность узлов, отвечающих за выпуск отработавших газов, их очистку от токсичных веществ, а также снижение уровня шума.  Продиагностировать и заменить прокладки выхлопной системы вы можете в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге оперативно и недорого.

 В состав этой автомобильной системы входят как основные функциональные узлы, такие как выпускной коллектор, катализатор, глушитель так и небольшие вспомогательные элементы. Примером таких деталей могут служить кольца и прокладки. Но несмотря на небольшие размеры и второстепенную роль, состояние этих элементов может оказать большое влияние на работоспособность выхлопной системы в целом.

Существуют несколько прокладок в системе выпуска:

— Прокладка выпускного коллектора. Выпускной коллектор – это узел, отводящий от мотора автомобиля отработанные газы, улучшающий заполнение камер, а также обеспечивающий усиленную продувку рабочих зон.  Прокладка коллектора во много обеспечивает правильность и четкость его функционирования. Она монтируется к головке блоки цилиндров с одной стороны, а другой – к выхлопной трубе. Прокладка придаёт герметичность соединению этих деталей и не допускает попадания в пространство отработавших газов.

    Главными признаками того, что прокладка выпускного коллектора прогорела, считаются запах выхлопных газов в салоне, посторонние звуки в отсеке двигателя. Прокладка является самым слабым звеном этого узла, а ее своевременная замена позволит избежать многих проблем с выхлопной системой автомобиля.

— Прокладка и уплотнительное кольцо глушителя. Глушитель предназначен для снижения уровня шумов во время выхода выхлопных газов. Уплотнительное кольцо изолирует стык в месте соединения основного глушителя и резонатора. Нагар под днищем автомобиля в области соединения сигнализирует о наличии серьезных повреждений колец. Единственный вариант решения проблемы – замена. Игнорирование этой неисправности может привести к постоянному запаху гари в салоне и рычащему звуку мотора.

Повреждение прокладок между секциями также может стать причиной некорректной работы выхлопной системы. Их замена должна производиться своевременно. Эксплуатация транспортного средства с неисправной выхлопной системой категорически не рекомендуется, ведь это может привести к падению мощности мотора, затруднениям по отводу газов и, в самом запущенном случае возгорание деталей, находящихся вблизи трубы.

Произвести диагностику системы выпуска отработанных газов и замену прокладок выхлопной трубы вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши опытные мастера приведут неисправную систему выпуска в полностью работоспособное состояние быстро и недорого.   

ВАЗ 1111 | Замена прокладки выпускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуется торцовая головка «на 12».


ПРИМЕЧАНИЕ

При замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять от коллектора фланец приемной трубы. Достаточно, отвернув гайки крепления коллектора, снять его со шпилек головки блока и отвести от головки настолько, насколько позволяет гибкость системы выпуска. Через образовавшийся зазор можно вынуть прокладку коллектора.


Рис. 5.6. Последовательность отворачивания гаек крепления выпускного коллектора

1. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

2. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора в последовательности, показанной на рис. 5.6.

3. Снимите со шпилек выпускной коллектор…

4. …и установленную под ним прокладку.

5. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

6. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

7. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в последовательности, обратной показанной на рис. 5.6, моментом, приведенным в приложении 1.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.


Замена прокладки выпускного коллектора Рено Сандеро

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка, ключ «на 10».

6. Выверните десять болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

7. Снимите впускную трубу.

1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена прокладки выпускного коллектора показана на примере двигателей K7J и К7М. Прокладку выпускного коллектора двигателя К4М заменяют анологично.

2. Отверните три гайки крепления термоэкрана…

Разница только в форме прокладки. При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки полностью. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.

3. …и снимите экран.

4. Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора…

5. …снимите его со шпилек головки блока цилиндров…

6. …и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите от нагара привапочные поверхности головки блока и выпускного коллектора.

8. Установите новую прокладку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Затягивайте гайки крепления выпускного коллектора в порядке, показанном на фото, моментом 21 Н-м (2,1 кгс-м).

 

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Используемая в качестве источника уплотнения любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из самых важных прокладок на автомобиле. Этот компонент не только не позволяет токсичным выхлопным газам выходить из двигателя до того, как они попадут в систему выбросов, он также помогает снизить уровень шума двигателя, повысить топливную эффективность и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.

Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя и удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя.Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и недавно сгоревшее топливо выходит через выпускной канал головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, который соединен с головкой блока цилиндров с прокладкой выпускного коллектора между ними, затем распределяет газы по всей выпускной системе.

Эти прокладки обычно изготавливаются из стали с тиснением (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, керамических композитов.Прокладка выпускного коллектора может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки цилиндров, он иногда может воспламениться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «вспыхнет» или сгорит в одной конкретной области. В этом случае уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.

Если прокладка выпускного коллектора была «вытолкнута» или «подожжена», ее необходимо заменить опытным механиком.На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами выброса часто могут препятствовать механику снять прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупреждающих знаков, таких как:

  • Недостаточная мощность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска в цикле двигателя.Это часто снижает производительность двигателя и может привести к его остановке при ускорении.

  • Потеря эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.

  • Усиленный запах выхлопных газов под капотом: если прокладка выпускного коллектора сломана или вытолкнута, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

  • Повышенный шум двигателя: утечка из прокладки выпускного коллектора часто приводит к выходу неглушенного выхлопа, который будет громче обычного. Вы также можете услышать легкое «шипение» при повреждении прокладки.

Часть 1 из 4: Признаки поломки прокладки выпускного коллектора

Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы повреждения выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи.В обеих ситуациях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, что часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.

Общий код OBD-II (P0405) означает, что существует ошибка рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно понадобится заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.

Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора

Выпускные коллекторы могут нагреваться до температуры около 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта часть двигателя может прослужить весь срок службы вашего автомобиля.Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла может произойти повреждение, которое потребует его замены.

  • Примечание : Для замены прокладки выпускного коллектора сначала необходимо снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства, другие крупные механические системы также могут потребовать снятия, чтобы получить доступ к этой части. Это работа, которую следует выполнять только с использованием подходящих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.

  • Примечание : Действия, описанные ниже, представляют собой общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию транспортного средства, и их следует изучить перед выполнением этой работы.

Однако во многих случаях сгорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению отверстий головки выпускных цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; поскольку простая замена прокладки не решит ваших проблем.Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.

Если вы решите завершить эту работу, вам, скорее всего, придется удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные части, которые необходимо снять, будут зависеть от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти части необходимо будет снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:

  • Крышки двигателя
  • Трубопроводы охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборники
  • Фильтр воздушный или топливный
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Покупка и просмотр руководства по обслуживанию предоставят вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы выполните все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.

Необходимые материалы

  • Ключ (и) в коробке или набор гаечных ключей с храповым механизмом

  • Очиститель жестяных банок

  • Тряпки для чистки

  • Емкость охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для доливки радиатора)

  • Фонарик или капля

  • Гайковерт и насадки ударные

  • Мелкозернистая наждачная бумага, стальная вата и скребок для прокладок (в некоторых случаях)

  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)

  • Запасная прокладка выпускного коллектора и прокладка выпускной трубы

  • Средства защиты (защитные очки и перчатки)

  • Динамометрический ключ

  • Совет : Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках прикреплены непосредственно к каталитическому нейтрализатору.Независимо от того, работает он или нет, для выпускного коллектора потребуются две новые прокладки.

Первая — это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другой — прокладка, отделяющая выпускной коллектор от выхлопных труб. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных материалов и шагов по замене выпускного коллектора. Кроме того, обязательно выполняйте эту работу при холодном двигателе.

Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора

  • Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора на вашем конкретном автомобиле, модели и году выпуска.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

Шаг 2: Снимите крышку двигателя . Снимите болты, которыми крепится крышка двигателя, с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя.Иногда есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.

Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций по снятию этих компонентов.

Шаг 4: Снимите тепловой экран . Чтобы снять тепловой экран, в большинстве случаев вам нужно открутить два-четыре болта, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.Точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы избежать зачистки гаек или поломки шпилек, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться открутить эти гайки, чтобы жидкость впиталась в шпильку.

После выполнения этого шага залезьте под автомобиль или, если автомобиль поднят на стойке, распылите на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.В большинстве случаев выпускной коллектор с выхлопными трубами крепится тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя головку, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам нужно будет затянуть в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части), и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. После выполнения этого шага снимите выпускной коллектор с автомобиля.

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за чрезмерного нагрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы отделить прокладку от головки блока цилиндров.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что в головке блока цилиндров прилипла прокладка к выпускным отверстиям, вам следует снять головки цилиндров и при необходимости проверить и отремонтировать их. Во многих случаях подобные повреждения вызваны неисправным выпускным клапаном. Если не отремонтировать, вам придется выполнить этот шаг еще раз раньше, чем позже.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выпускных отверстий, пока порт не станет чистым. Вы также должны использовать немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу и слегка протереть внешнюю сторону портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выхлопного отверстия. Опять же, если головка блока цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки блока цилиндров и отдайте их для проверки или ремонта в специализированную мастерскую.

После установки новой прокладки вам необходимо установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора выполняются в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, как показано ниже:

  • Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на головке блока цилиндров

  • Нанесите противозадирный состав на шпильки на головках цилиндров, которые крепят выпускной коллектор к головке цилиндров

  • Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами

  • Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем, нанеся противозадирный состав на каждый болт

  • Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров.

  • Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров в точном порядке, указанном производителем транспортного средства, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет равномерно прилегать к головке блока цилиндров

  • Затяните гайки выпускного коллектора до требуемого крутящего момента и в точном порядке, как рекомендовано производителем транспортного средства

  • Установить теплозащитный экран на выпускной коллектор

  • Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору

  • Заправить радиатор рекомендованной охлаждающей жидкостью (если приходилось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости)

  • Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе

  • Подключить клеммы аккумулятора

  • Примечание : Если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить действия, рекомендованные производителем для удаления старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену прокладки выпускного коллектора.

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

При испытании зажигания автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть. После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

  • СЛУШАТЬ: на любые звуки, которые были симптомами поломки прокладки выпускного коллектора
  • ПОСМОТРЕТЬ: на наличие утечек или утечек газов, выходящих либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб ниже
  • СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
  • ПРОВЕРЬТЕ: жидкости, которые вам, возможно, потребовалось слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно следуйте рекомендациям производителя по заправке охлаждающей жидкости
  • .

В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не чувствуете себя на 100% уверенным в завершении этого ремонта, или если во время осмотра перед установкой вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, пожалуйста, свяжитесь с одним из них. наших местных механиков, сертифицированных ASE от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.

Прокладка выпускного коллектора — все, что вам нужно знать

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Выпускной коллектор собирает газы дожигания из нескольких цилиндров и направляет их в выхлопную трубу. Коллектор прикреплен к головке блока цилиндров, а блок герметизирован с помощью прокладки выпускного коллектора. Конструкция коллектора и уплотнение, обеспечиваемое прокладкой, способствуют продувке выхлопных газов, когда газ, выходящий из цилиндра, оставляет вакуум, который втягивает больше смеси воздуха и газа.Экстремальные температуры, загрязнение масла, охлаждающей жидкости и постоянный поток выхлопных газов изнашивают прокладку до такой степени, что между головкой блока цилиндров и коллектором возникнут утечки.

Что на самом деле делает прокладка выпускного коллектора?

Проще говоря, помогает двигателю дышать. Двигатель — это просто гигантский воздушный насос, и чем лучше он всасывает и отправляет воздух, тем лучше движется машина. Если ваш выпускной коллектор протекает, вы обычно слышите звук «плевка» из моторного отсека, особенно когда двигатель сильно работает при более сильном ускорении или при подъеме в гору.Утечки уменьшают скорость потока выхлопных газов, поэтому ваш двигатель теряет мощность.

Насколько серьезна протекающая прокладка выпускного коллектора?

Хотя эта проблема не оставит вас сломленным в ожидании эвакуатора, ремонт может занять некоторое время. Эти утечки чаще всего встречаются на автомобилях пожилого возраста. Ржавчина покрывает все болты и гайки, удерживающие коллектор. На их отмену нужно время, и во многих случаях они ломаются. Лучше всего найти хорошего механика, который специализируется на выхлопе, и назначить встречу, когда автомобиль можно будет оставить на несколько дней.

Получите смету обслуживания для замены прокладки выпускного коллектора в ближайших магазинах

Сколько стоит замена прокладки выпускного коллектора?

  • Ориентировочная стоимость запчастей: 50–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы: 300–500 долларов

Детали для этого ремонта, независимо от марки и модели, не будут стоить дорого. Новая прокладка и крепеж (гайки и болты) будут стоить от 50 до 100 долларов, большая часть цены зависит от размера двигателя. Реальные затраты на этот ремонт — это рабочее время.На многих автомобилях коллектор находится в моторном отсеке, и механику, возможно, придется бороться с заржавевшими гайками и болтами. Возможно, вы ищете 350–600 долларов за ремонт, а в некоторых случаях может быть больше.

Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Что такое прокладка выпускного коллектора и как заменить прокладку коллектора?


Как и в любом транспортном средстве, в котором используется двигатель внутреннего сгорания, в автомобилях используются несколько типов прокладок.Понимание роли каждого элемента, а также того, что может случиться в случае его неисправности, является ключевой обязанностью, которую должен принять на себя каждый механик или рабочий автомобильной промышленности. Прокладка выпускного коллектора — одна из тех, которые должны занимать очень важное место в вашей повестке дня, поскольку это одна из наиболее вероятных проблем.

Это руководство предоставит все, что вам нужно знать, от его исправного функционирования до замены неисправных элементов.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Прокладка выпускного коллектора — это механическое уплотнение, которое обычно изготавливается из многослойной стали с тиснением.Однако он может быть изготовлен из высокотемпературного волокнистого материала, графита, керамических композитов, а также из комбинаций этих материалов.

Это ключевой компонент двигателя транспортного средства и эластомерный компонент, изолирующий пересечение двух поверхностей, в данном случае головки блока цилиндров и коллектора. Во многих системах двигателей автомобилей требуется только одна прокладка выпускного коллектора. Однако для некоторых двигателей, таких как V6 или V8, потребуется два.

Материалы, используемые для других прокладок в системе двигателя автомобиля, такие как фланцевые и кольцевые прокладки, обычно подходят и для прокладки выпускного коллектора.Это должны знать все рабочие и персонал автомобильной промышленности.

Для чего нужна прокладка выпускного коллектора?

Как уже упоминалось, прокладка соединяет коллектор с головкой блока цилиндров. В свою очередь, это позволяет самому коллектору собирать отходящие газы и перенаправлять их в выхлопную трубу, одновременно втягивая новый воздух в вакуум, создаваемый выходящим газом.

Во многом это можно сравнить с легкими и дыхательной системой человека.Коллектор и головка цилиндров «дышат» газами, откачивая использованный газ и всасывая новый воздух. Прокладка выпускного коллектора просто способствует повышению производительности с течением времени, закрывая уплотнение и останавливая утечки, которые также могут вызывать скачки температуры.

Прокладка выпускного коллектора помогает автомобилю двигаться более плавно и с большей мощностью. Это особенно ценный компонент, когда двигателю нужно много работать. Помимо своих прямых функций, важно помнить, что прокладка выпускного коллектора частично отвечает за защиту каталитического нейтрализатора.м

Признаки необходимости замены прокладки выпускного коллектора

Неисправности прокладки выпускного коллектора обычно, хотя и не всегда, объясняются общим износом. Таким образом, это проблема, которая, как правило, затрагивает старые автомобили, а не новые автомобили с малым пробегом.

Как и в случае с большинством неисправностей автомобиля, регулярное обслуживание — хороший способ выявить потенциальные проблемы до того, как они перерастут или повлияют на другие части автомобиля. Однако вы также можете сказать, что прокладка выпускного коллектора требует замены по следующим признакам:

№1.Громкие шумы, исходящие от двигателя

Прокладка выпускного коллектора закрывает место пересечения цилиндра и коллектора. Итак, как только проблема обнаружится, произойдет утечка. Первым и наиболее очевидным признаком того, что это произошло, является слышимое шипение, плевание или постукивание.

Это звук, который ухудшится, если ситуацию не лечить. Шум часто наиболее заметен во время разгона и холодного запуска, что упрощает диагностику проблемы при работе с автомобилем клиента или сотрудника.

Хотя громкий шум может быть объяснением многих неисправностей автомобиля, тип звука и ситуации, которые он возникает, являются явными признаками.

№ 2. Пониженная топливная экономичность

Когда автомобиль больше не обеспечивает такое соотношение миль на галлон, как раньше, это явный признак того, что что-то не так. Утечки, вызванные неисправными прокладками выпускного коллектора, являются только потенциальной причиной. Тем не менее, это тот вопрос, который стоит изучить, особенно если он сопровождается другими проблемами.

Хорошая новость в том, что это обычно одна из первых вещей, которую замечают водители. В конце концов, низкая топливная эффективность приведет к резкому увеличению еженедельных расходов на топливо. Большинство людей сразу же реагируют на это, часто связываясь с такими экспертами, как вы, для определения проблемы.

И снова проблема со временем усугубится. Однако это должно стать заметным довольно быстро после возникновения неисправности.

№ 3. Запахи гари

Запах гари — еще один симптом, который часто возникает в результате утечки газа из-за неисправных прокладок выпускного коллектора.Запах возникает из-за того, что тепло вызывает горение и плавление других компонентов, таких как пластмассы или проводка двигателя. Если запах гари исходит из моторного отсека, основной причиной может быть прокладка коллектора.

Очень немногие водители, потребители или рабочие будут игнорировать запах гари из-за своего беспокойного характера. Быстрое устранение основной проблемы позволяет снизить уровень ущерба, наносимого другим компонентам, а также обеспечить душевное спокойствие.

Запахи гари тоже могут в буквальном смысле подвести вас к проблеме.Итак, если неисправна прокладка выпускного коллектора, ее можно будет найти как можно скорее.

№ 4. Пониженная мощность или ускорение

Неисправная прокладка выпускного коллектора не приведет к внезапной поломке автомобиля, так что есть время починить ее. Однако вполне вероятно, что заметная потеря мощности и ускорения будет ощущаться из-за негативного воздействия утечки газов на производительность и эффективность двигателя практически во всех ситуациях.

Признак можно заметить только при первом запуске двигателя, но вскоре он станет более заметным.Помимо того, что вы не набираете максимальную скорость или не переключаете передачи так быстро, вы можете столкнуться с трудностями на подъемах.

Несмотря на то, что ремонт относительно прост, он может занять много времени из-за ржавых гаек и болтов. Поэтому раннее обнаружение считается ключевой функцией как для механиков, так и для водителей.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Как рабочий в автомобильной торговле, есть несколько ситуаций, когда вам может потребоваться отремонтировать прокладку.Механикам может потребоваться выполнить эту работу во время ежегодного обслуживания от имени клиента. Точно так же потребитель мог заметить вышеупомянутые симптомы и потребовать от вас диагностики и устранения проблемы.

Точно так же дилерам может потребоваться заменить прокладку на подержанном автомобиле, который они недавно приобрели, а владельцам компаний, возможно, придется выполнить это задание в рамках обслуживания своего парка транспортных средств. В любом случае, когда прокладка (или прокладки) выпускного коллектора нуждается в замене, процесс замены неисправной прокладки выпускного коллектора выглядит следующим образом:

Необходимые материалы

  • Новый комплект прокладок выпускного коллектора
  • Ключ с храповым механизмом
  • Ключ ударный с головками
  • Емкость с охлаждающей жидкостью
  • Очиститель карбюратора
  • WD-40
  • Магазинные тряпки
  • Наждачная бумага со стальной шерстью и зернистостью

Естественно, будет использован фонарик и защитные материалы, такие как перчатки и очки.

Снятие неисправной прокладки выхлопной системы

  1. Снимите аккумулятор, предварительно отключив положительный и отрицательный кабели от любых электронных частей.
  2. Снимите болты крышки двигателя с помощью ключа с храповым механизмом.
  3. Получите доступ к прокладке выпускного коллектора, безопасно сняв и отсоединив все предметы, которые мешают проходу. Этот шаг будет сильно отличаться от одного производителя или автомобиля к другому.
  4. Отвинтите болты в верхней или боковой части коллектора до тех пор, пока теплозащитный экран не будет безопасно удален.
  5. Используйте WD-40 для смазки гаек и болтов неисправного выпускного коллектора, в том числе болтов, соединенных с выпускными трубами.
  6. Осторожно вытащите болты, соединяющие выпускной коллектор и головку блока цилиндров, с помощью торцевого ключа и трещотки. Затем снимите коллектор с выхлопной трубы.
  7. После снятия коллектора вы сможете просто сдвинуть выпускную прокладку с места. Если он прилип к головке блока цилиндров, понадобится скребок.

После этого вам нужно очистить область, прежде чем переходить к установке новой детали.

Добавление новой прокладки

  1. Присоедините прокладку коллектора к шпилькам головки блока цилиндров и нанесите противозадирный состав на шпильки.
  2. Добавьте новую прокладку, прикрепив уплотнение к нижней части выпускного коллектора и выпускных труб, прежде чем прикреплять две части, уже использовавшие противозадирный состав.
  3. Присоедините выпускной коллектор к шпилькам головки блока цилиндров.
  4. Затягивайте шпильки головки цилиндров в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля, пока коллектор не прилегает к цилиндру.
  5. Затяните гайки выпускного коллектора до необходимого уровня давления.
  6. Установите на место теплозащитный экран, крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости и воздушные фильтры. Залейте в радиатор.
  7. Подсоедините аккумулятор.

После этого вам нужно будет протестировать двигатель. Прислушивайтесь к шуму и обращайте внимание на плохое питание и / или запахи гари.

Последнее слово

Из-за характера повреждений, вызванных возрастом, нет смысла даже пытаться отремонтировать существующие предметы.К счастью, комплекты прокладок выпускного коллектора — недорогая покупка, а их универсальный характер означает, что вы можете держать их в запасе, не опасаясь, что предметы будут потрачены впустую.
Чтобы узнать больше о комплектах прокладок выпускного коллектора или купить продукты для ремонта автомобиля сегодня, свяжитесь с MEGA Gasket сегодня!

Замена прокладки выпускного коллектора | Гаечный ключ

Замена мобильной прокладки выпускного коллектора дома или в офисе

Зависит от замены мобильной прокладки выпускного коллектора Wrench дома или в офисе.Если вы заметили, что ваш автомобиль издает странные звуки или двигатель не работает, возможно, потребуется замена прокладки выпускного коллектора. Мобильная механика Wrench обслужит ваш автомобиль у вас дома или в офисе. Да, мы к вам приедем! Наши услуги по замене прокладок передвижного выпускного коллектора включают конкурентоспособные сметы ремонта автомобилей. Не сомневайтесь, если вашему автомобилю требуется замена прокладки выпускного коллектора; позвоните в Wrench, чтобы назначить ремонт с помощью нашей мобильной механики.

Что такое замена прокладки выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора отводит сгоревшие выхлопные газы от двигателя и направляет их наружу к выхлопной трубе автомобиля.Прокладка выпускного коллектора удерживает верхний слой выпускного коллектора до верхней части цилиндра, что предотвращает утечки. Постоянный рост и уменьшение размеров деталей, вызванный постоянным охлаждением и нагревом двигателя, может привести к тому, что прокладка будет выпускать эти газы до того, как они будут выброшены через выхлопную трубу. При замене прокладки выпускного коллектора неисправная прокладка удаляется и заменяется новой, чтобы обеспечить правильный отвод газов.

Как выполняется замена прокладки выпускного коллектора?

Выхлопная система проверена на предмет утечек газов и жидкостей.Сломанная прокладка удаляется и на резьбу болта наносится противозадирный состав. Затем устанавливается замена выпускного коллектора, и автомобиль запускается для проверки герметичности утечки газа с помощью замены прокладки выпускного коллектора.

Признаки, указывающие на необходимость замены прокладки выпускного коллектора

Общие симптомы, которые могут указывать на проблему с прокладкой выпускного коллектора, часто включают запах горящей пластмассы, исходящий из моторного отсека (это могут быть детали, расположенные рядом с прокладкой выпускного коллектора. которые плавятся из выходящих горячих газов и жидкостей).Если ваш двигатель не работает должным образом и горит индикатор проверки двигателя или если из цилиндров двигателя доносятся громкие звуки, вам может потребоваться замена прокладки выпускного коллектора. Эти симптомы указывают на проблему, и диагностическая проверка от Wrench может подтвердить, нужна ли вам замена прокладки выпускного коллектора.

Важность

Вещества, вытекающие из неисправной прокладки выпускного коллектора, представляют опасность для здоровья и могут поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

Средняя стоимость

Средняя стоимость замены прокладки выпускного коллектора может составлять от 100 до 400 долларов.

Могу я сделать это сам?

Технически подкованный человек может выполнить замену прокладки выпускного коллектора, но зачем беспокоиться о беспорядке и хлопотах, связанных с попытками починить такую ​​жизненно важную систему в вашем автомобиле? Мобильная механика Wrench может прийти к вам домой или в офис, чтобы завершить замену прокладки выпускного коллектора.

Безопасность: Могу ли я ездить без замены прокладки выпускного коллектора

Вождение автомобиля, когда ему требуется замена прокладки выпускного коллектора, опасно для вас, ваших пассажиров, вашего автомобиля и земли.Если материал, окружающий прокладку, расплавится, в будущем может потребоваться дорогостоящий ремонт. О замене прокладки выпускного коллектора позаботится сегодня надежный мобильный механик из Wrench.

Замена прокладки выпускного коллектора | Fixxr Мобильная механика

Описание

Замена прокладки выпускного коллектора

Что такое прокладка выпускного коллектора?

В зависимости от вашего двигателя и типа автомобиля выпускной коллектор может представлять собой набор труб или чугунный коллектор в сборе.По сути, выпускной коллектор забирает сгоревшие выхлопные газы из цилиндров двигателя и выбрасывает газ через выхлопную систему и выводит их через выхлопную трубу автомобиля. Прокладка выпускного коллектора герметизирует поверхность выпускного коллектора и поверхность головки блока цилиндров, предотвращая утечки в системе. Со временем постоянное расширение и сжатие компонентов (вызванное постоянным нагревом и охлаждением в двигателе) может вызвать протекание прокладки. Эти утечки могут быть опасными, поскольку выходящие горячие выхлопные газы могут повредить другие компоненты в моторном отсеке.Протекающая прокладка выпускного коллектора также может повлиять на производительность двигателя.

Имейте в виду:

Иногда выпускной коллектор начинает течь из-за поломки крепежного болта. В этом случае механику придется удалить сломанный болт или шпильку, что увеличивает время, необходимое для устранения проблемы. Ваш механик может взимать дополнительную плату в зависимости от серьезности ситуации.

Как это делается:

  • Проверить выхлопную систему на герметичность.
  • Определите, течет ли это коллектор или фланцевая прокладка.
  • Снимите и замените неисправные прокладки.
  • Нанесите противозадирный состав на резьбу болтов.
  • Установить новую прокладку выпускного коллектора.
  • Заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.

Наша рекомендация:

Прокладка выпускного коллектора помогает отводить сгоревшие газы от двигателя. Он находится в высокотемпературной зоне и со временем будет протекать. Нет никакого способа предотвратить это. Ваш механик должен нанести противозадирный состав на болты при замене этой детали.Это поможет избежать поломки болтов в ГБЦ.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки выпускного коллектора?

  • Громкий шум двигателя.
  • Недостаточная мощность двигателя.
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя.
  • Запах из моторного отсека (например, таяние пластмассовых деталей рядом с выпускным коллектором от выделяемого тепла).

Насколько важна эта услуга?

Негерметичный выпускной коллектор — проблема для здоровья и безопасности.Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, могут стать причиной возгорания из-за расплавления близлежащих пластиковых деталей в моторном отсеке.

Прокладка выпускного коллектора — Цены со скидкой

Информация о прокладке выпускного коллектора

Поврежденная прокладка выпускного коллектора Beck Arnley может привести к плохому расходу топлива, более грязным выбросам и снижению мощности двигателя.

Если вам нужен лучший сервис для вашего автомобиля или грузовика, обратите внимание на прокладку выпускного коллектора Beck Arnley.Независимо от того, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, запасные части высочайшего качества жизненно необходимы. Характеристики автомобиля складываются из многих факторов, включая высококачественные детали. Наивысшая мощность и производительность — это легкий ветерок с запасными частями, производимыми для улучшения силовых систем, а также компонентов рулевого управления. Исправная прокладка выпускного коллектора имеет решающее значение для наиболее эффективной работы вашего двигателя. Прокладка выпускного коллектора, которая стала хрупкой, скорее всего, позволит отрицательному давлению в коллекторе втягивать воздух и вызывать утечки выхлопных газов вашего автомобиля.Прокладка выпускного коллектора автомобиля не подлежит ремонту, но может быть заменена путем снятия выпускного коллектора и установки новой прокладки выпускного коллектора. Неисправная прокладка выпускного коллектора приведет к плохой экономии топлива, более грязным выбросам и снижению мощности двигателя. Прокладка выпускного коллектора изготовлена ​​из пластикового композита или резины и со временем потрескается и начнет протекать.

Уход за прокладкой выпускного коллектора Felpro абсолютно необходим для максимальной эффективности.

Необходимые детали для работы, такие как прокладка выпускного коллектора Felpro, находятся на расстоянии одного щелчка мышки, когда вы получаете их от PartsGeek.com. Отличные возможности и высокая производительность обеспечиваются первоклассными компонентами и аксессуарами. Предоставляя вашей электростанции возможность лучше использовать топливо, дополнительное оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками увеличивает мощность при одновременном снижении избыточных потерь бензина. Производители автомобилей-бестселлеров понимают неотъемлемую важность удовлетворительных характеристик. Прокладку выпускного коллектора нельзя восстановить, но можно заменить, вытащив выпускной коллектор и установив новое уплотнение. Прокладка выпускного коллектора автомобиля — это гибкий материал, расположенный между выхлопом и двигателем.Хрупкая или сломанная прокладка выпускного коллектора будет пропускать воздух через коллектор и вызывать утечки из выхлопных газов автомобиля. Прокладка выпускного коллектора вашего автомобиля предназначена для предотвращения утечки воздуха или топливовоздушной смеси за счет зазора между компонентами двигателя. Прокладка выпускного коллектора сделана из резины или пластика и со временем потрескается и начнет протекать.

Прокладка выпускного коллектора Mopar с протечкой может пропускать воздух через коллектор и вызывать утечки из выхлопных газов автомобиля.

Автомобильные эксперты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальную прокладку выпускного коллектора Mopar. Ваш автомобиль особенный благодаря своим превосходным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам потребуется высочайшее качество запчастей. Производители автомобилей-бестселлеров понимают жизненную важность высоких характеристик. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто цените вождение мощного автомобиля, вам необходимы высококачественные запасные части и запчасти OEM.Прокладка выпускного коллектора вашего автомобиля или грузовика сделана из пластикового композита или резины и со временем станет хрупкой и потрескается, что приведет к утечке воздуха. Неисправная прокладка выпускного коллектора может привести к плохому пробегу, более высокому уровню выбросов и снижению производительности двигателя. Прокладка выпускного коллектора автомобиля — это податливая прокладка, соединяющая выпускной коллектор и блок. Прокладка выпускного коллектора автомобиля или грузовика предотвращает утечку воздуха или топливовоздушной смеси, закрывая любые промежутки между компонентами двигателя.Исправная прокладка выпускного коллектора — ключ к максимально эффективному использованию двигателя.

Прокладка выпускного коллектора Nippon Reinz с протечкой, скорее всего, приведет к пропусканию воздуха через коллектор и вызовет утечки из выхлопных газов автомобиля.

Необходимые детали для работы, такие как прокладка выпускного коллектора Nippon Reinz, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе в PartsGeek. Неважно, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, запасные части высочайшего качества имеют решающее значение.Люди, которым нравятся оптимизированные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее установки самых выдающихся новых деталей. Повышенная мощность и производительность — это несложно благодаря оборудованию, выпускаемому на вторичном рынке, которое работает с топливной системой и компонентами рулевого управления. Прокладка выпускного коллектора необходима для охлаждения двигателя и увеличения мощности. Прокладка выпускного коллектора вашего автомобиля — это гибкая прокладка, соединяющая выхлоп и блок двигателя. Хрупкая или сломанная прокладка выпускного коллектора, вероятно, позволит отрицательному давлению в коллекторе втягивать воздух и вызвать утечки загрязняющих веществ из выхлопных газов автомобиля.Прокладку выпускного коллектора автомобиля или грузовика можно легко заменить, сняв выпускной коллектор и вставив новую прокладку выпускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора автомобиля или грузовика сделана из пластика или резины и со временем может стать хрупкой, потрескаться и потечь.

Неисправная прокладка выпускного коллектора Victor Reinz может способствовать снижению расхода топлива, более грязным выбросам и снижению мощности двигателя.

Специалисты PartsGeek знают, что значит любить свою машину, и поэтому мы стремимся помочь вам найти подходящую прокладку выпускного коллектора Victor Reinz.Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Выдающиеся производители автомобилей осознают важность достижения удовлетворительных характеристик. Первоклассная мощность и ходовые качества зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Прокладку выпускного коллектора вашего автомобиля нельзя восстановить, но можно заменить, открутив коллектор и установив новую прокладку. Неисправная прокладка выпускного коллектора может снизить расход топлива, повысить уровень загрязнения и снизить производительность двигателя.Треснувшая прокладка выпускного коллектора может позволить отрицательному давлению в коллекторе втягивать воздух и вызывать утечки выхлопных газов вашего автомобиля. Прокладка выпускного коллектора автомобиля предотвращает утечку воздуха или топливовоздушной смеси, сохраняя зазоры между компонентами двигателя. Прокладка выпускного коллектора представляет собой податливую прокладку, соединяющую выпускной коллектор и блок. Специалисты PartsGeek понимают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы поставили перед собой задачу помочь вам найти идеальную прокладку выпускного коллектора Victor Reinz.

Прокладка выпускного коллектора

Не бросайте приключения из-за протечки прокладки. Поддержание надлежащей формы прокладок выпускного коллектора — простой шаг к предотвращению потенциально опасных утечек выхлопных газов. Заменяйте прокладки до того, как они начнут деформироваться, трескаться или протекать, и будьте на пути к повышению топливной эффективности и более чистым выбросам. Проверьте прокладки выпускного коллектора, если вы заметили необычный постукивающий или тикающий звук, когда двигатель начинает нагреваться. Если вы когда-нибудь почувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, немедленно примите меры, чтобы найти и устранить утечку.

На сайте PartsGeek.com мы храним прокладки выпускного коллектора таких брендов, как VR Gaskets, Genuine, AC Delco, Felpro, Mopar, Ishino Stone, Beck Arnley и Original Equipment. У нас также есть 30-дневная политика возврата, и мы продаем миллионы автозапчастей по ценам ниже прейскуранта.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Прокладка выпускного коллектора герметично соединяет выпускной коллектор с соответствующим цилиндром, обеспечивая прохождение в систему выпуска только воздуха и газов. Это важная работа, потому что, если жидкое топливо просочится в систему, оно может выбросить вашу топливную смесь, уменьшив экономию топлива и увеличив загрязнение воздуха.С другой стороны, если выбросы при сгорании, в том числе окись углерода, утекают из цилиндров через поврежденную прокладку вместо того, чтобы проходить через коллектор к каталитическому нейтрализатору, у вас может быть серьезная опасность для здоровья.

Сколько стоит новая прокладка выпускного коллектора?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от марки прокладки, которую вы решите купить. На сайте PartsGeek.com наши прокладки выпускного коллектора стоят от менее 10 до 50 долларов.

Что такое утечка в выпускном коллекторе?

Утечка в выхлопной системе вашего автомобиля может создать небезопасную среду в пассажирской зоне, поскольку одним из побочных продуктов двигателя внутреннего сгорания является окись углерода. Хотя утечка потенциально может произойти в любой точке системы, коллектор — хорошее первое место для проверки. Иногда утечка выхлопных газов вызвана тем, что прокладки выпускного коллектора не герметизируются должным образом, позволяя выхлопным газам выходить до того, как они пройдут через каталитический нейтрализатор.

Каковы симптомы неисправности прокладки выпускного коллектора?

Признаки негерметичности прокладки выпускного коллектора аналогичны симптомам других утечек выхлопной системы. Например, если вы заметили, что ваш двигатель разбрызгивается или просто издает намного больше шума, чем обычно, это может быть утечка выхлопных газов. Такая утечка, вероятно, также вызывает заметные испарения в пассажирской зоне. Важно как можно скорее выявить и устранить любую утечку выхлопных газов, чтобы избежать вдыхания потенциально смертельного угарного газа и других паров.

Руководство по затратам на замену прокладки выпускного коллектора на 2021 г. (обновлено)

Цикл сгорания включает в себя втягивание топливовоздушной смеси в головку блока цилиндров через впускные клапаны, зажигание смеси и затем ее выброс через выпускные клапаны. К выпускным отверстиям головки блока цилиндров прикручен чугунный выпускной коллектор, который объединяет и направляет газы в выхлопную систему.

Некоторые 4-цилиндровые двигатели объединяют выпускной коллектор с передним каталитическим нейтрализатором (иногда называемым предварительным каталитическим нейтрализатором).В этом случае это обычно сварная сталь, а не чугун. Прокладка герметизирует стык между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Затраты на замену прокладки выпускного коллектора

Некоторые оценки затрат на замену прокладки выпускного коллектора проиллюстрированы ниже для обычных транспортных средств из расчета 100 долларов в час:

  • Для GMC Sierra 1500 4WD 2005 года с двигателем 5,3 л время замены левой или правой прокладки выпускного коллектора оценивается в 1.5 часов. Заводская прокладка коллектора стоит около 8 долларов, а комплект выпускных болтов — около 16 долларов. Общая стоимость замены любой прокладки выпускного коллектора составит около 174 долларов.
  • Для Ram 1500 4WD 2010 года выпуска с двигателем 5,7 л время работы по замене прокладки левого выпускного коллектора оценивается в 1,8 часа. Заводская прокладка коллектора для левой стороны стоит около 26 долларов, а прокладка Apex стоит около 16 долларов. Если добавить около 20 долларов на оборудование, общая стоимость выполнения работы составит около 226 долларов с использованием заводских запчастей или около 216 долларов с использованием запчастей.Время работы по замене прокладки правой стороны выпускного коллектора оценивается в 1,6 часа. Заводская прокладка коллектора для правой стоит около 26 долларов, а прокладка Apex — около 16 долларов. С оборудованием эта работа будет стоить около 206 долларов с использованием заводских запчастей или около 196 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.
  • Для Toyota Camry 2004 года выпуска с двигателем 2,4 л время работы по замене прокладки выпускного коллектора оценивается в 1,5 часа. Заводская прокладка стоит около 30 долларов, а прокладка Mahle — около 16 долларов.Общая стоимость выполнения работы составит около 180 долларов с использованием заводских запчастей или около 166 долларов с использованием запчастей.
  • Для BMW 328i 2009 года с 3-литровым двигателем время работы по замене прокладки выпускного коллектора оценивается в 6 часов для передней (левой) стороны и 4,3 часа для задней (правой) стороны. Заводской комплект прокладок стоит около 24 долларов, а комплект Mahle — около 12 долларов. Общая стоимость замены прокладки передней стороны составит около 624 долларов с использованием заводских деталей или 612 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.Для прокладки задней стороны работа будет стоить около 454 долларов с использованием заводских деталей или около 442 долларов с использованием запчастей.

Если в выпускном коллекторе были обнаружены сломанные болты во время составления сметы ремонта прокладки выпускного коллектора, вполне нормально, что к смете работы для каждого болта добавляется около часа труда. Если болты ломаются во время работы, то, как правило, заказчик извещается о необходимости дополнительных неожиданных работ.

В приведенных выше примерах включается обычно заменяемое оборудование, но иногда есть дополнительные элементы.Выхлопные болты и гайки очень подвержены тепловому стрессу и ржавчине, и их нечасто можно использовать повторно.

Замена прокладки выпускного коллектора

Выпускной коллектор подвергается сильному тепловому стрессу, что приводит к его основной поломке — он может деформироваться. Когда коллектор деформируется, это создает большую нагрузку на удерживающие его болты.

Это может привести к растяжению или поломке болтов и повреждению прокладки между коллектором и головкой, где она должна удерживать давление выхлопных газов.Замена прокладки включает в себя удаление болтов, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров, и, как правило, снятие коллектора, чтобы убрать его с дороги.

На некоторых двигателях коллектор находится спереди и достаточно легкий доступ. Однако чаще снятие выпускного коллектора — трудная работа; часто доступ через арки колес на продольном двигателе или из-под задней части поперечного двигателя.

Устранение деформации выпускного коллектора

Основная причина выхода из строя прокладки выпускного коллектора — перекос выпускного коллектора.Когда необходимо заменить прокладку выпускного коллектора, тогда следует проверить и измерить сам выпускной коллектор на правильность.

Если сопрягаемая поверхность коллектора с головкой блока цилиндров не плоская (а они часто бывают такими), значит, она не будет хорошо прилегать. Напряжения на болты, которые потребуются для затяжки, будут чрезмерными, и причина первоначального отказа не будет устранена.

Наименее затратное решение — заменить коллектор в механическом цехе, если это необходимо.Если нет трещин или чрезмерных проблем с ржавчиной, это обычно считается постоянным ремонтом и обычно дешевле, чем замена коллектора.

Вероятно, главная причина, по которой это не делается, — это время; старую деталь нужно снимать и отправлять, а в механических цехах часто бывают незавершенные работы.

Если требуется транспортное средство и на выполнение работы уходит неделя, стоимость аренды транспортного средства легко становится выше, чем стоимость самой работы. Но если время не является проблемой, то это обычно разумный способ сэкономить.

Стоимость ремонта выпускного коллектора после его снятия с автомобиля составляет примерно от 40 до 100 долларов.

Другой альтернативой является замена выпускного коллектора. Например, на 5,3-литровом двигателе GMC новые заводские выпускные коллекторы стоят около 230 долларов каждый, а послепродажные коллекторы стоят около 54 долларов каждый.

Для 5,7-литрового двигателя Dodge стоимость заводских выпускных коллекторов составляет около 160 долларов каждый, а послепродажные коллекторы стоят около 110 долларов каждый.

На автомобилях со сварными стальными коллекторами, а не чугунными (например, Toyota или BMW), поверхности гораздо менее подвержены деформации и гораздо реже являются первопричиной отказа прокладки.

Другие вещи, которые могут возникнуть

Другая основная проблема, которая возникает при замене прокладки выпускного коллектора, — это сломанные выпускные болты. На некоторых двигателях они ломаются редко. Однако на других двигателях это очень частое явление.

Нижние болты, которыми выпускной коллектор крепится к выхлопной трубе, вызывают небольшие проблемы. Обычно это либо «свободные» болты, которые можно просто заменить новым оборудованием, либо шпильки, которые являются частью самого коллектора.Новый коллектор поставляется с новыми шпильками.

Болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров, — совсем другое дело, и обычно невозможно предсказать заранее, насколько сложной может быть работа. В лучшем случае болт сломается на достаточной длине за поверхность головки блока цилиндров, чтобы его можно было захватить съемником шпильки и вывернуть.

Чаще всего они отламываются заподлицо с поверхностью головки блока цилиндров. Обычная процедура состоит в том, чтобы просверлить небольшое отверстие в середине болта, забить инструмент для извлечения и повернуть болт.

Одна из трудностей заключается в том, что исходное просверленное отверстие должно быть точно отцентрировано и просверлено прямо. Это часто сложно или невозможно из-за плотного доступа или из-за того, что на пути находятся несъемные части.

Другой способ извлечь болт, сломанный заподлицо, из головки блока цилиндров — приварить к нему гайку, чтобы ее можно было вывернуть как обычный болт. Это обычная практика, когда болт недоступен для сверла.

Сварка тоже очень зависит от навыков.Очень хороший сварщик может немедленно и чисто выполнить работу, но менее квалифицированный сварщик может неоднократно терпеть неудачу, чтобы получить достаточно прочную связь. Тепло, возникающее при повторных попытках, может повредить головку блока цилиндров.

В худшем случае, независимо от того, не помогло ли сверление или сварка, может потребоваться снятие головки блока цилиндров, чтобы закрепить отверстие под болт на рабочем столе. Механические мастерские также регулярно ремонтируют головки блока цилиндров для устранения такого рода проблем, если мастерская не может этого сделать.

Направляющие для сверления доступны для многих двигателей, а винтовые вставки могут быть установлены для восстановления резьбы в случае неудачного сверления.Однако снятие головки цилиндров добавляет много часов к работе и требует новых прокладок, болтов головки и жидкостей для завершения сборки, что требует значительных затрат.

На некоторых транспортных средствах, у которых есть определенные общие проблемы со сломанными выхлопными болтами, доступны ремонтные хомуты. При замене прокладки выпускного коллектора ремонтный хомут позволяет сэкономить время и деньги. Это касается того, заменяется ли коллектор или восстанавливается поверхность, и если сломанный болт невозможно извлечь, не сняв головку блока цилиндров.

Зажим крепится к задней или передней поверхности головки цилиндров и имеет тяжелый стальной уголок, который удерживает болт, упирающийся в конец выпускного коллектора. Это позволяет оставить сломанный болт на месте и надежно удерживать выпускной коллектор.

Примером этого может быть, если у GMC в приведенном выше примере сломан задний выпускной болт со стороны водителя; распространенная проблема, к которой очень трудно получить доступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *