Замена прокладки поддона картера — полезные статьи на Автодромо
Если вы купили себе «железного коня», то нужно быть готовым к тому, что периодически его, необходимо осматривать и производить ремонт или заменять некоторые детали. Для некоторых работ необходимо привлечь специалистов и профессиональное оборудование. Так, например, произвести замену стартера или генератора, а так же приобрести необходимые запчасти можно в одной из многочисленных мастерских ассоциации http://starter2000.ru. Другие же работы можно провести и самостоятельно. Было бы, как говорится, желание. Один из видов ремонта, с которым может справиться любой автолюбитель, описан в данной статье.
В процессе эксплуатации автомобиля очень часто возникает необходимость замены прокладки поддона картера. Справиться с проблемой можно довольно быстро, хотя, нужно сказать, дело это трудоемкое. Но для того, чтобы ваша «лошадка» быстро бегала, и не было опасных ситуаций на дорогах, можно и потрудиться. Тем более это не для красоты (правда, иногда и царапинка на дверце автомобиля может привести к тяжелым последствиям), а для хорошего функционирования мотора.
Работа эта, как уже говорилось, несложная, и каких-либо специальных технических знаний и умений для её выполнения не потребуется. Единственное, что необходимо – это неукоснительно следовать инструкции и прислушиваться к советам бывалых автомобилистов.
Заменять прокладки поддона картера необходимо только тогда, когда уплотнитель или поврежден, или изменил свою форму. Поэтому до похода в магазин за необходимой деталью нужно выяснить причину проблемы, может, она намного проще, чем кажется.
Признаки повреждения и первоначальные действия
Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть.
Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.
Снятие прокладки
Итак, можно приступить к ремонту. Необходимо использовать яму или подъемник, если он есть. Дальнейший порядок действий таков.
С картера убираем защиту.
Сначала необходимо удалить масло с двигателя. Для предотвращения воздушного затвора отвинтите пробку на двигателе. Тут необходимо подставить тару для слива масла. Теперь нужно выкрутить пробку под картером и дождаться вытекания масла.
Под днищем автомобиля очень сложно развернуться, а это необходимо для следующих действий. Поэтому придется немного приподнять мотор. Чтобы это сделать, нужно свинтить крепления подушек двигателя с двух сторон. Для подъема мотора необходима или ручная таль, или поперечная траверса. Если есть траверса, то при отвинчивании гайки двигатель поднимается на 3 сантиметра. Поэтому очень важно, чтобы шпильки не выпали из кронштейна.
Теперь открутите болты крепления с картера.
Поддон отсоединяется от цилиндрового блока с помощью отвертки или любого другого подходящего инструмента вместе с прокладкой.
Остатки прокладки на блоке необходимо счистить. Кто-то делает это при помощи ножа, но так можно поцарапать блок. Более безопасно пользоваться деревянным или пластмассовым приспособлением. Главное, подобрать то, что наилучшим образом подходит по размеру.
Разборку завершили, можно приготовить новую прокладку.
Установка уплотнителя
Перед установкой новой прокладки необходимо убрать остатки масла на поддоне. Бывалые автомеханики его не просто чистят и вытирают, но еще и обезжиривают. То же самое необходимо сделать и на наружной стороне блока. При возможности нужно снять, вымыть и сделать продувку (проще использовать обычный автомобильный насос) так называемого «гусака». Когда будем его налаживать обратно, то резиновое кольцо необходимо обработать герметиком, чтобы оно зафиксировалось более плотно.
Через 3 миллиметра от края нужно нанести ряд такого же герметизирующего вещества. Уплотнитель вкладывается на место достаточно быстро и плотно, поверх наносится такой же слой герметика. Затем очередь болтов, которые нужно затянуть крестообразно, то есть по диагонали. Необходимо это во избежание неравномерности пережатия какой-либо стороны. Это в том случае, если в руководстве к эксплуатации нет особых указаний насчет их закручивания.
Затягивая поддон, надо помнить, что его прижимают к блоку цилиндров. Завинтив все гайки, не забудьте проследить, нет ли выступающих частей прокладки. Если это произошло, то, как это ни прискорбно, придется все переделывать. Иногда она успевает приклеиться намертво к корпусу. В этом случае придется использовать новую деталь. В случае правильной установки все детали возвращаем на место в обратном порядке.
Таким образом, ничего страшного в замене прокладки поддона картера нет. Но это требует определенных усилий и времени. Используя наши советы, вы самостоятельно сможете помочь вашему «железному коню».
Замена прокладки поддона картера своими руками
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 282
Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.
Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.
Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.
Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.
Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.
Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.
Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.
После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.
Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.
Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.
После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.
Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).
Ещё кое-что полезное для Вас:
Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.
Видео: Замена прокладки картера ВАЗ
Замена прокладки масляного поддона картера (Своими Руками) – Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.
И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.
Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.
Эта статья будет охватывать:
- Подготовка к снятию
- Снятие масляного поддона
- Советы и рекомендации
- Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
- Установка новой прокладки
Подготовка к снятию масляного поддона
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.
В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.
1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора
- Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.
Снятие масляного поддона
- Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
- Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
- После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
- Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
- После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
- Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.
Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
- Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
- Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.
Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.
Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.
Установка прокладки масляного поддона
После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.
Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.
- Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
- С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
- Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
- Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
- Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.
Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.
Работа по замене прокладки поддона — задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.
Прокладка поддона картера на ВАЗ 2110: замена своими руками, признаки неисправности (фото, видео)
Содержание:
- Причины для замены прокладки
- Признаки неисправности
- Подготовка к работе
- Замена прокладки
Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.
Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка.
Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.Основные причины для замены
На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:
- Удары по поддону картера;
- Деформация прокладки;
- Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
- Стечение сразу нескольких факторов одновременно.
Признаки неисправности
Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.
Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.
Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.
Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:
- Течет масло.
- В масляной системе наблюдается снижение давления.
- Уровень масла падает интенсивнее обычного.
Подготовка к работе
Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
- Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
- Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
- Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
- Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.
Замена прокладки поддона
Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.
Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.
При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.
Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.
- Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
- Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
- Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
- Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
- Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
- Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
- Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
- Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
- Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
- Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.
Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.
Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.
Загрузка …Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую
string(10) "error stat"
Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.
Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.
Что провоцирует замену
Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:
- Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
- Выход из строя (деформация) уплотнителя;
- Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
- Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.
Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.
Что можно отнести к признакам неисправности
Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :
- утечка масла;
- снижение уровня давления в масляной системе;
- наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.
Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.
Как заменить прокладку и установить уплотнитель
Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.
С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.
Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!
Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.
Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.
Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.
Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!
Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».
Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.
Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.
Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.
Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.
ИсточникЕсли у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива
Содержание статьи
Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.
Снятие поддона и замена прокладки на Нива
Что понадобится в процессе работы?
Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:
- комплект ключей и торцевых головок;
- плоскую отвертку;
- емкость на 4 л для масла;
- воротку торцевого типа;
- удлинитель для воротка или рычаг;
- домкрат.
Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:
- пару брусков толщиной 40-50 мм;
- прокладки для масляного насоса и поддона;
- ветоши для удаления масляных пятен.
Процесс снятия поддона
Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.
Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.
Инструкция по замене поддона
Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.
Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.
На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.
Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.
При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.
В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.
После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.
Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.
На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.
Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.
Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.
Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.
Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.
Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого
Рисунок 1 | Нажмите на два выступа (зеленые стрелки) с обеих сторон соединения воздушного шланга, идущего к левой крышке клапана. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Процедура замены прокладок практически одинакова для обеих сторон, однако вам также необходимо снять два соединения воздушного шланга (зеленые стрелки) с правой стороны двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите пластиковую крышку с передней части крышки клапана с обеих сторон, чтобы получить доступ к электрическому разъему внизу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Это электрическое соединение для регуляторов фаз газораспределения.Вдавите проволочную скобу (зеленая стрелка) и снимите разъем с регулятора фаз газораспределения. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите нижний жгут проводов с двух металлических зажимов на нижней стороне клапанной крышки (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Теперь перейдите к монтажным кронштейнам воздушного насоса. Вам нужно будет удалить их, чтобы получить доступ к некоторым болтам, удерживающим крышку клапана. Тот, который находится справа от двигателя, немного легче доступен. Однако левая сторона, показанная здесь, немного сложнее. Для начала потяните за язычок (зеленая стрелка) на пластиковом зажиме, удерживающем линии подачи воды и воздуха. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Вам нужно будет немного переместиться с линиями воды (синяя стрелка) и воздуха (желтая стрелка), чтобы получить доступ к нижнему болту крепления кронштейна (зеленая стрелка).Вытяните стропы из кронштейна и осторожно перемещайте их, пока не сможете вставить отвертку E10 Torx внутрь и ослабить болт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Доступ к двум верхним болтам Torx E10 (зеленые стрелки) немного проще. Для доступа к болтам используйте комбинацию удлинителей и U-образных шарниров. После достаточного ослабления осторожно освободите трубопроводы воды и воздуха от пластикового зажима и снимите кронштейн с автомобиля.Имейте в виду, что скобу на правой клапанной крышке снять немного легче. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Теперь вы можете получить доступ к двум болтам Torx T30 в верхней задней части (зеленые стрелки), а также к болту Torx T30 позади крышки клапана (синяя стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Теперь снимите пять болтов T30 (зеленые стрелки) на передней части клапанной крышки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Осторожно вытяните держатель жгута проводов из отверстий в клапанной крышке (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Теперь снимите болты T30 Torx вдоль верхнего края крышки клапана (зеленая стрелка). Осторожно извлеките металлический кронштейн из-под жгута проводов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | На корпусе дроссельной заслонки нажмите на выступы (зеленые стрелки) электрического разъема и снимите его. Затем вытащите жгут проводов из зажима (красная стрелка) и снимите втулку жгута проводов с кронштейна (синяя стрелка). Наконец, нажмите язычок (желтая стрелка) на электрическом разъеме, идущем к датчику, и снимите его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Теперь удалите оставшиеся болты T30 (зеленые стрелки). (синяя стрелка указывает на незаметный болт). Имейте в виду, что два центральных болта также используются для крепления кронштейна верхнего рычага стойки к левой клапанной крышке, поэтому уже сняты. Эти болты будут на правой стороне двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Теперь самая сложная часть всей работы. Получение последнего болта в самой задней нижней части левой клапанной крышки.Доступ к этому болту легче с правой стороны двигателя. Porsche рекомендует использовать комбинацию отвертки и храповика высотой не более 50 мм для доступа к этому болту. Мне просто не удалось ничего достать, кроме торцевой головки T30 Torx 1/4 дюйма на U-образном соединении, как показано здесь. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Возможно, вам будет полезно использовать более длинные и толстые удлинители, пока вы не окажетесь под углом, чтобы приложить некоторый крутящий момент к храповику. На этой фотографии вы можете увидеть комбинацию, необходимую для ослабления болта (зеленая стрелка). Как только он высвободится, у вас будет достаточно места, чтобы раскрутить его пальцами. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Теперь вы можете поднять крышку клапана и снять ее с головки блока цилиндров. Будьте осторожны при снятии задней части крышки клапана. Вы хотите убрать пальцы на спусковом колесе (зеленая стрелка) эталонного датчика. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | А вот и двигатель со снятой клапанной крышкой. Найдите время, чтобы осмотреть распределительные валы на предмет износа, а также на предмет наличия посторонних материалов или шлама, которые могли попасть внутрь клапана. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Переверните крышку клапана и снимите старую прокладку с помощью резца. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Теперь снимите прокладки с отверстий для свечей (зеленые стрелки). В нашем случае эти прокладки рассыпались, когда я их тянул. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Установите новые прокладки клапанной крышки на место. Имейте в виду, что в левой и правой крышках клапанов используются две разные прокладки.Вам нужно, чтобы прокладки соответствовали круглым секциям, как показано здесь, а выступы прокладки (зеленая стрелка) входят в каналы на крышке клапана. Как только эти секции будут расположены, не торопитесь и установите напоминание о прокладке в крышку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Теперь установите центральные прокладки на место (зеленая стрелка). Имейте в виду, что прокладки можно устанавливать только одним способом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Очистите сопрягаемую поверхность на головке блока цилиндров. Обратите особое внимание на линии разъема (зеленые стрелки) между головкой блока цилиндров и передней крышкой. Вам нужно будет нанести полоску герметика на оба. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | После очистки нанесите тонкую полоску герметика или аналогичного средства поперек линии разъема как с верхней, так и с нижней стороны головки.Porsche рекомендует использовать Dreibond (Threebond) или аналогичный. Вы также можете использовать высокотемпературный силиконовый клей. На этом этапе вы готовы снова установить крышку клапана. После того, как все винты будут установлены, затяните их крест-накрест с моментом 10 Нм (7,5 футов / фунт). Большое изображение | Очень большое изображение |
Запасная прокладка סקירות — קניות מקוונות וסקירות על Запасная прокладка ב- AliExpress
מבצעים חמים ב- сменная прокладка: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור запасная прокладка. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמי, ו ו תיר וי, ו גם וח ובטור וי, ו גם נוח ובטור וי
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון Запасная часть прокладки מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך запасная часть прокладки על aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי Запасная прокладка וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה сменная прокладка באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
Набор инструментов для замены прокладки часов
- Запчасти для часов
- Инструменты для часовщика
- Абразивы
- Клеи, Клей
- Скамейка и аксессуары
- Инструменты для часов Bergeon
- Книги, публикации
- Щетки, стекловолокно и воздуходувки
- Моющие средства
- Инструменты для оформления
- Размагничивающие
- Конверты, пакеты, бирки и коробки
- Гибкий вал, сверла
- Манометры
- Молотки, Молоток
- Инструменты для часов Horotec
- Фары, Лампы
- Лупы и лупы
- Сделать собственные наборы часов
- Новые инструменты для часовщиков
- Масла и смазки
- Инструменты для ремонта Rolex®
- Пайка
- Нажми и умри
- Смотреть назад открыватели и доводчики
- Инструменты для часов
- Смотреть аккумуляторные инструменты
- Коробки для часов и держатели для часов
- Смотреть Crystal Tools
- Смотреть ручные инструменты
- Инструменты движения часов
- Инструменты для полировки часов
- Отвертки для часов
- Наборы для ремонта часов
- Смотреть тестеры
- Пинцет часовщика
- Смотреть Winders
- Смотреть провод
- Инструменты для часов XL и детали для часов XL
- Ремешки для часов
- Инструменты для ювелиров
- Абразивы
- Клеи, Клей
- Скамейка и аксессуары
- Книги, публикации
- Burs
- Кастинг
- Инструменты для оформления
- Диски, Фрезы
- Гравировка
- Гибкий вал, сверла
- Манометры
- Инструменты геммологии
- Принадлежности для тестирования золота
- Молотки, Молоток
- Чистка ювелирных изделий
- Файлы для ювелирных изделий
- Кусачки и кусачки для ювелирных изделий
- Полировка ювелирных изделий
- Наборы инструментов для ювелирных изделий
- Лампы, Фонари
- Инструменты Лэмпворк
- Лупы и лупы
- Оправки
- Инструменты из металлической глины
- Резина для пресс-форм, силикон
- Новые инструменты ювелиров
- Организаторы, Товары для магазинов
- Покрытие
- Инструменты для определения размеров колец
- Пильные полотна, Пильные рамы
- Весы
- Ножницы, ножницы
- Отвертки
- Пайка
- Инструменты для штамповки
- Инструменты для установки камня
- Студенческие товары для прокалывания ушей
- Факелы и оборудование
- Пинцет
- Тиски
- Воск, резьба и принадлежности
- Инструменты для намотки проволоки
- Выводы
- Упаковка
Запасные части для унитазов серии Glenwall по американскому стандарту
Ищете запасные части для подвесного унитаза Glenwall американского стандарта? Не смотрите дальше! Если вам нужен ремонтный комплект поршня, заслонка и цепь, или вам нужно устранить утечку или отремонтировать поршень, у нас есть все, что вам нужно.
1965 GlenwallМодель № 2094 Американский стандартный унитаз
Настенный унитаз Glenwall
Закажите запасные части для унитаза Glenwall ниже
1989 GlenwallМодель № 2093
Запасные части для туалетов серии Glenwall по американскому стандарту
Двухкомпонентная настенная модель — № 2093 / Бак № 4083
Не знаете, какой у вас унитаз? Попробуйте заглянуть под крышку унитаза или внутрь унитаза.
Запасные части для туалетов серии Glenwall по американскому стандарту
Модель из двух частей — №2094.050 / Танк № 4049
Наши записи показывают, что American Standard изготовила оригинальный унитаз Glenwall в 1965 году. Мы полагаем, что он мог быть произведен как до этого года, так и после, но мы не можем подтвердить это с помощью American Standard.
Очистители бачка для унитаза разрушают материалы в заслонках и заправочных клапанах унитаза
Руководство по поиску и устранению неисправностей унитаза Glenwall
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ | КОРРЕКЦИЯ |
---|---|---|
Контроль воды работает постоянно | ||
Шток поплавка заедает или установлен слишком высоко | Отрегулируйте, согнув шток поплавка, и установите на уровне ватерлинии | |
Диск промывочного клапана не сидит на месте или цепь отрегулирована слишком коротко | Заменить диск или удлинить цепь | |
Утечка воды между баком и чашей | Осмотрите и затяните болты крепления бака | .|
Загрязнение под клапаном наконечника (регулировочная гайка) ПРИМЕЧАНИЕ: на ранних моделях с трубкой-оболочкой регулятор уровня воды необходимо снять из бака и заменить | Несколько раз переместите приводной рычаг вверх и вниз, чтобы удалить грязь.В случае неудачи снимите пробку, сетку и наконечник для очистки | .|
Повреждены седла регулятора воды (уплотнительная гайка или наконечник клапана) | Снять и заменить | |
Слабая гайка уплотнения | Затянуть уплотнительную гайку | .|
Плохое действие промывки | ||
Рычаг воды в баке слишком низкий | Отогнуть рычаг поплавковой штанги вверх | |
Неправильное уплотнение между баком и стаканом на выпускной трубе | Проверить прокладку выпускной трубки на предмет надлежащего уплотнения | |
Вентилятор не работает | ||
Тяговый рычаг не отрегулирован | Проверить работу. При необходимости отрегулируйте | |
Экран забит | Перекрыть воду. Снимите заглушку и экран. Заменить после очистки | |
Засорение отверстия Вентури | Ослабьте накидную гайку на наружном колене и 4 винта. Осторожно поднимите верхнюю вентиляционную секцию. В случае засорения очистите отверстия аспиратора. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца | .|
Вентилятор не установлен на переливную трубку | Осторожно надавите на вентилятор при переливе до упора |
Американские стандартные детали туалета по серии
Для просмотра фотографий туалетов американского стандарта щелкните здесьЕсть вопросы по деталям туалета или ремонту туалета?
Прочтите нашу исчерпывающую информацию о ремонте унитаза и ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать, как работает ваш унитаз, как найти подходящие запасные части и как решить общие проблемы.
вернуться наверх ↑
Запасные части — Vittles Vault
Нужен новый? Вы попали в нужное место!
Возможно, ваша прокладка GAMMA (также обычно называемая уплотнительным кольцом или уплотнением) со временем растянулась. Может сломалось?
Вместо того, чтобы покупать совершенно новый контейнер, не проще ли было бы заменить деталь, которую нужно заменить? Мы тоже так думали! Заказать замену прокладок. ВНИМАНИЕ: Мы больше не принимаем заказы на замену прокладок.Чтобы заказать новые сменные прокладки в Petmate, посетите: Vittles Vault Запасные прокладки
В настоящее время мы предлагаем сменные прокладки 2-х размеров:
1. Прокладка 2.0
Эта прокладка подходит для нашей меньшей крышки диаметром чуть менее 10 дюймов . Это крышка, которая подходит для ведер объемом 2 галлона и нескольких контейнеров Vittles Vault. Чтобы заказать прокладку 2.0 у Petmate, посетите: 2.0 Запасная прокладка
Крышка 2.0 — 9.75 дюймов в поперечнике.
Сверху: 2.0 GAMMA Прокладка
2. Прокладка 5.0
Прокладка 5.0 предназначена для наших больших герметичных крышек GAMMA и хранилищ Vittles, которые имеют диаметр чуть менее 12 дюймов. Чтобы заказать замену прокладки 5.0 у Petmate, посетите: 5.0 Запасная прокладка
Крышка 5.0 имеет диаметр 11,75 дюйма.
Выше: 5.0 GAMMA Прокладка
Часто задаваемые вопросы:
1. Нужна ли мне прокладка?
Да! Наша запатентованная система герметизации — это секрет сохранения свежести ваших продуктов.Без этой прокладки крышки и хранилища GAMMA не будут такими функциональными. Прокладка создает герметичное уплотнение.
2. Прокладку какого размера мне следует заказать?
Имеются прокладки двух размеров: прокладки 2,0 для крышек диаметром менее 10 дюймов и прокладки 5,0 для крышек размером примерно 12 дюймов.
Чтобы определить, какая прокладка вам нужна, см. Руководство ниже.
GAMMA Руководство по размеру уплотнительной крышки
Если у вас цветная крышка, вам понадобится крышка 5.0 прокладка. Надеюсь это поможет!
3. Куда девается прокладка?
Если вы перевернете крышку, вы заметите, что на нижней стороне крышки есть резьба. Прокладка должна идеально входить в верхнюю резьбовую часть.
4. Могу ли я снимать и снимать прокладку?
Мы не рекомендуем снимать прокладку, когда она установлена.
5. Из чего сделана прокладка ГАММА?
Наши прокладки изготовлены из материала, называемого SBR (стирол-бутадиен-каучук), покрытого силиконом пищевого качества.Как и остальные наши компоненты, прокладки производятся в США.
6. Как правильно ухаживать за прокладкой?
GAMMA прокладки не требуют особого ухода. На самом деле, чем меньше вы с ними возитесь, тем лучше. В идеале они должны служить годами, но если вы слишком сильно затянете крышку или подвергнете прокладку воздействию элементов в течение длительного периода времени, со временем она может испортиться.