ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками  и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Содержание статьи

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Читайте также

когда нужно менять и какую выбрать

Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из-за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Замена прокладки крышки клапанов — сложно ли сделать самому?

Прокладка крышки клапанов – это определенно один из самых незначительных элементов, не влияющий непосредственно на технические параметры мотора, а также его работоспособность. Тем не менее, в том случае, когда прокладка износится и приходит в негодность, а это, в свою очередь, порождает ее протекание, следует ожидать больших неприятностей. Основным признаком заботы автолюбителя за своим автомобилем является чистый и сухой мотор.

При хорошем уходе и должной заботе о четырехколесном помощнике проблем такого рода не может возникать. И тем не менее, если такое произошло, то на помощь водителю придут нижеуказанные рекомендации.

Важно заметить, что при открытии капота любого транспортного средства первым, что бросается в глаза является непосредственно сама крышка клапанов. Большинство автолюбителей предпочитают окрашивать данный аксессуар вместе со всем воздухоочистительным корпусом в оригинальные яркие цвета. В целом, если перейти напрямую к смыслу существования данной крышки и ее предназначения в функционировании, то можно определить, что этот элемент закрывает газораспределительный механизм.

Помимо этого клапанная крышка имеет в своем арсенале горловину, которая предназначена для заливки моторного масла. Крышка клапана к самой головке прикрепляется при помощи нескольких гаек и болтов. Между этими элементами, собственно, прокладка и должна располагаться.

Материалом для изготовления прокладки крышки клапана служит резина, к которой примешиваются специальные добавки. Данная смесь способна сохранять все свои свойства при различном воздействии чересчур низких и высоких температур. Помимо этого она вступает в взаимосвязь и взаимодействие с маслом, предназначенным для мотора.

Основная проблема прокладки – скоропостижность и неизбежность ее износа. Спустя определенный период времени прокладка начинает терять свою прежнюю эластичность, ее основа становится твердой, а на всей наружной поверхности возникают очень маленькие трещины. Именно такого рода трещинки разрушают всю прокладочную систему, нарушая при этом основное функционирование данной детали. Это связано с тем, что при возникновении даже самых маленьких трещин возникает утечка масла.

А это, в свою очередь, может привести к тому, что снаружи сам мотор сможет очень быстро покрыться толстым слоем грязи. Данную грязь очень нелегко отмыть, так что нужно быть очень осторожным и бережным.

1. Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под крышку клапанов является одной из самых незначительных деталей из всей системы автомобильного конструирования. Сама прокладка такого рода не может изменять любые технические характеристики двигателя и не может ухудшить любые параметры в функционировании как самого мотора, так и всего транспортного средства.

Помимо этого, каждый настоящий и подлинный автолюбитель будет очень внимательно следить за целостным состоянием как всего двигателя, так и отдельного и практически незначительного элемента – прокладки под крышку клапанов. Таким образом, при возникновении разного рода повреждений, трещин и прочих проблем с прокладкой следует незамедлительно произвести ее замену.

Довольно важным элементом крышки клапанов является горловина, исполняющая функцию посредника в добавлении моторной смазки во всю систему. Основная задача этой горловины заключается в газораспределении агрегата машины, соединенной с ним определенными болтами или гайками. Сама прокладка, которая была сделана из резины с дополнительными примесями для еще большей водостойкости, вмонтирована между головкой ГРИ и элементами креплениями.

Очень важный аспект, который касается самой конструктивно-функциональной составной: прокладка не может изменять свои технические параметры даже под определенным влиянием очень низких и высоких температур. Помимо этого, сама прокладка не имеет непосредственных соприкосновений с маслом, которое предназначено для автомобильного двигателя. Тем не менее, через определенный период после эксплуатации своего транспортного средства может возникнуть колоссальная и в то же время незначительная по своей сути проблема – из-под крышки клапанов начинает вытекать масло.

Таким образом у каждой определенной модели автомобиля этот отрезок времени определяется по-разному, так как каждая марка транспортного средства имеет собственные технические характеристика, по-разному влияющие на состояние прокладок для крышки клапанов.

Вообще, такого рода ситуации, именно связанные с протеканием прокладки возникают из-за того, что сама прокладка твердеет, а ее эластичность уходит вместе с «молодостью». Это, собственно, и приводит к тому, что на ней возникают неопределенные маленькие трещины, пропускающие масло. Естественным является то, что корка грязи, которая в таких случаях покрывает двигатель не улучшит его работоспособность.

2. Как и когда следует менять прокладку?

Прокладка крышки клапанов является достаточно дешевой деталью, так как по своей сущности она мизерная и не несет определенно высокого значения для успешной и стабильной работы всей системы транспортного средства. При повседневной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену прокладки крышки клапанов. Зачастую, она должна происходить в таких ситуациях:

1. При проведении капитального ремонта двигателя или другой близкой по духу системы;

2. После определения того, что появляются капли, сделанные протеканием смазки на том месте, где соединяется крышка и головка;

3. При ремонте ГРМ или же проведении техобслуживания данного устройства необходимо заменять прокладку во избежание последующих потенциально возможных протеканий.

Многие автомобильные эксперты дают дельный и очень полезный на практике совет: при замене масла, которая обычно происходит после пробега в 25 тысяч километров нужно заменять и саму прокладку.

Таким образом данная процедура полностью исключает возможности и риски любого протекания. В процессе самого непосредственного ремонта и замены уплотнителя возникает возможность в обследовании узлов самого газораспределительного устройства. Это также очень важный аспект, так как очень часто происходит различного рода повреждение данного устройства, либо элементарный его износ.

Для того, чтобы произвести полную замену интересующей детали, в данном случае прокладки крышки клапанов нужно сделать небольшую предварительную работу. Она будет заключаться в том, что заранее необходимым будет произвести подготовку хорошего и качественного герметика для крышки клапанов, а также нужно заранее приобрести новую прокладку вместе с бензином или любым другим составом для полного обезжиривания интересующих поверхностей. Сам процесс полной замены является достаточно простым.

Сначала необходимо снять корпус очистителя воздуха, после чего открутить все болты, которые располагаются по периметру. При наличии особого оборудования – навесного оборудования – нужно его снять и извлечь. Остатки герметика нужно удалить между ГБЦ и крышкой. После этого можно приступать к заключительной операции, которая будет заключаться в обработке места стыка обезжиривающим подготовленным составом. После всего вышеуказанного необходимо смазать новую прокладку с обеих сторон качественным герметическим средством, после чего вмонтировать на нужное место для замены.

3. Особенности замены прокладки

В вышеуказанном разделе можно определить, что сам процесс тотальной замены необходимого элемента является простым и не составляет особых сложностей. Большинство автолюбителей, которые впервые выполняют эту операцию, могут сталкиваться с не очень благоприятным явлением. Этот момент заключается в том, что из-под нового резинового изделия утечка масла становиться еще больше, чем от прошлой изношенной или испорченной детали. Такие проблемы зачастую бывают вызваны по таким причинам:

1. Болта и гайки самой крышки были перекошены. Это свидетельствует о том, что автовладелец перемудрил и чересчур сильно перекрутил и затянул крепление этой крышки клапанов.

2. Для герметизации был применен низкокачественный состав. Важно знать, что не всегда цена соответствует качеству.

3. Могла быть допущена ошибка в нанесении герметика на линию стыка, так как нанесение произошло неравномерно.

4. Низкокачественная прокладка. Внешний вид прокладки может быть идеальным, но, в том случае, если по-настоящему состав примеси к резине был плохим и некачественным, то прокладка может протекать.

Решение такого рода проблем не отнимет много ресурсов, времени и труда. Просто нужно более тщательно подойти к вопросу о покупке качественной прокладки и хорошего герметика. Помимо этого рекомендуется для правильного усилия, применяемого к затягиванию болтов, использовать динамометрический ключ, так как только благодаря ему можно настроить затягивание болтов в соответствии с инструкцией по эксплуатации своего транспортного средства. Если следовать всем вышеуказанным рекомендациям, то особые проблемы никогда не возникнут на пустой почве без оснований.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Меняем прокладку клапанной крышки своими руками

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Прокладку изготавливают из особого резинового состава, сохраняющего свои свойства даже при резких перепадах температур, а также не взаимодействующего с моторным маслом. Но со временем элемент всё же теряет свои свойства и становится твёрдым, покрывается микротрещинами, через которые и просачивается масло. Даже самая незначительная течь может привести к внешнему загрязнению силового агрегата, которое впоследствии очень сложно очистить. И, естественно, такое явление не добавит стабильности работе двигателя внутреннего сгорания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

— при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

— во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

— при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

— снимите корпус очистителя воздуха;

— открутите болты по всему периметру;

— снимите навесное оборудование, если есть таковое;

— удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

— новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

— перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

— применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

— используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Прокладка крышки клапанов — как заменить самому?

Каждый водитель, который хоть раз отрывал капот своего автомобиля, замечал такую деталь, как клапанная крышка. Данная крышка предохраняет клапанный механизм от внешних воздействий и исключает утечку залитого масла. Эта деталь крепится к головке блока цилиндров посредством болтов, однако, для ее уплотнения просто необходим специальный материал, который обеспечит достаточно высокую герметизацию узла.

 

Такая прокладка изготавливается из синтетического каучука и вырезается под форму соединения головки и крышки. Именно она играет роль герметика в месте стыка двух деталей. Прокладка исключает возможность любой утечки масла из клапанного механизма и не допускает проникновение под крышку частиц пыли, грязи и любых инородных тел, которые могут изменить состав моторного масла и отрицательно повлиять, в дальнейшем, на работу двигателя в целом. Именно поэтому, прокладка должна быть всегда в хорошем состоянии, а ее замена должна производиться при первых же признаках неисправности.

Главным признаком неудовлетворительного состояния прокладки крышки клапанов является течь масла. Следы масла появляются на головке блока цилиндров и говорят о том, что уплотнитель нуждается в замене.

Помимо этого, замену прокладки рекомендуется производить при проведении каждого капитального ремонта мотора, замене масла и даже простом демонтаже клапанной крышки.

Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2109

Прежде чем преступить к замене, необходимо иметь все требуемые комплектующие. К таковым относятся: новая прокладка, специальный герметик, способный выдержать очень большую температуру и обезжириватель. В качестве обезжиривателя допускается использование бензина или антисиликона. 

Постарайтесь отнестись ответственнее к выбору новой прокладки. На ней не должно быть никаких трещин и прочих следов некачественного производства.

Замену рекомендуется проводить на холодном двигателей. Это поможет избежать ожогов и любых других неприятных травм, связанных с повышенной температурой.

Порядок замены

1. Загоните автомобиль в гараж или на любую другую ровную площадку и откройте капот.

2. Снимите крышку воздушного фильтра и выкрутите все болты, которые крепят его к карбюратору. Это нужно для беспрепятственного демонтажа клапанной крышки.

3. Открутите все болты крепления крышки и снимите ее с головки блока цилиндров.

4. Места соединений двух деталей необходимо очистить от следов старой прокладки. После этого они обезжириваются.

5. Новую прокладку обработайте герметиком с обеих сторон и аккуратно выложите ее по месту соединения головки с крышкой. При монтаже прижимайте прокладку продольным движением рукой от середины до краев головки.

Внимание! Ни в коем случае не используйте вместо герметика клей или любые другие подобные вещества. Клей может расплавиться от высокой температуры мотора и попасть в масло двигателя, тем самым, нарушив его химический состав.

6. После замены прокладки проведите монтаж клапанной крышки. Для этого её ставят на посадочное место и, как можно сильнее, прижимают к головке блока цилиндров. После нажатия закрутите болты крепления в соответствии со следующим порядком: вначале закручиваются болты, расположенные с внутренней стороны, а затем с внешней. Таким образом, достигается повышенная герметичность и исключается любое образование воздушных пузырьков между болтами.

7. Поставьте на место воздушный фильтр.

Видео — Как поменять прокладку крышки клапанов своими руками за 10 минут

После замены, головку можно протереть тряпкой и завести двигатель. Если снова обнаружены следы течи масла, то при проведении работ допущены самые распространенные ошибки: куплены прокладка, герметик низкого качества или затяжка болтов крепления произведена в неправильной последовательности. Кроме того, на это может повлиять неправильное нанесение герметика или его брак.

Замена прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров в СПб: Цена

Автосервис МТ-Авто предлагает профессиональные услуги по замене прокладки ГБЦ двигателя с предоставлением официальной гарантии на проведенные работы. Мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендуемые автопроизводителями.

Замена прокладки ГБЦ – стандартная процедура, которая выполняется при износе расходного материала, теряющего свою герметичность и необходимые свойства. Главной задачей этого элемента является герметизация места между крышкой и блоком газораспределительного механизма. С заменой прокладки головки цилиндра зачастую сталкиваются в следующих ситуациях:

  • обнаружение масляных потеков между головкой и блоком газораспределительного механизма;
  • после планового техобслуживания двигателя или его капитального ремонта;
  • изменение цвета выхлопа на белый;
  • найдены остатки масла в расширительном баке;
  • эмульсионная жидкость в моторе.

 

При возникновении подобных сигналов с заменой прокладки головки блока цилиндров не стоит затягивать. Подобная операция занимает минимум времени и не требует значительных финансовых расходов. Часто к замене прибегают при заливании технических жидкостей.

Замена прокладки клапанной крышки

 

Несмотря на несложность процедуры, стоит следовать общепринятому алгоритму действий. При замене прокладки клапанной крышки двигателя выполняются следующие действия:

  • демонтируется корпус воздухоочистителя;
  • снимаются крепления (болты) защиты;
  • аккуратно снимается прокладка;
  • удаляются герметики, очищается и обезжиривает поверхность;
  • монтируется новая с новым герметиком.

 

Квалифицированные автомеханики нашего автосервиса с легкостью справятся с подобной задачей, сэкономив ваше время.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

 

Мы работаем со всеми марками автомобилей, учитывая актуальные рекомендации производителей. При замене прокладки двигателя в стоимость входят как непосредственные работы, так и цена расходных материалов. Автосервис работает ежедневно (7 дней в неделю). Адреса СТО компании в Санкт-Петербурге, цена замены прокладки ГБЦ доступны на сайте.

Замена прокладки клапанной крышки — цена в Москве, сколько стоит поменять прокладку клапанной крышки на YouDo

Прокладка клапанной крышки двигателя — это довольно простое резинотехническое изделие. Деталь уплотнения, которую нельзя назвать критически важной для работы мотора, но она в целом является важной частью системы автомобиля. Однако, если настал момент заменить прокладку клапанной крышки, то лучше не откладывать его.

Функционал прокладки тоже не такой сложный, как и само изделие. Механизм газораспределения и горлышко для залива масла закрывается как раз клапанной крышкой. Прокладка крышки герметизирует ее.

Если прокладка под крышкой потекла

Когда из-под крышки было замечено подтекание масла, то это не повод для паники. Например, на автомобилях с солидными цифрами на одометре такое бывает часто. Но не нужно думать, будто прокладка изнашивается вместе с двигателем, и если прохудилась она, то и износ автомобильного «сердца» большой. Вовсе нет! Масло может подтекать и на новом автомобиле или на двигателе с совсем маленьким пробегом.

При интенсивной эксплуатации автомобиля вам все равно придется открыть клапанную крышку и заменить прокладку на новую. Этого мероприятия вряд ли удастся избегнуть.

Резинотехническая герметизирующая деталь подлежит замене в следующих случаях:

  • вы заметили вытекание масла. Оно может быть достаточно интенсивным. Вы заметили следы масла в том месте, где  крышка и головка соединяются;
  • прокладка обязательно меняется на новую, если мотор разбирается (текущий или капитальный ремонт), если проводится техническое обслуживание, либо при ремонте газораспределительного механизма.

Самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ

Чтобы заменить прокладку крышки клапанов, не нужно какого-то большого набора инструментов, подъемника или специальных знаний. Замена прокладки в общем-то простая процедура, но есть нюансы и рекомендации. Если вы не уверены в своих силах, не представляете, как вообще выглядит эта прокладка и где ее искать, то оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомобильного сервиса. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Автомеханик точно знает, что делает, поэтому вы сможете доверить ему замену прокладки клапанной крышки. Также, специалист по запросу может осуществить профилактический осмотр, диагностику и, если нужно, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно.

В целом, прохудившаяся прокладка клапанной крышки не такой большой дефект. Но стоит помнить, что потеря масла и смазки это не только увеличение их расхода, но и загрязнение ДВС и свечей зажигания.

Замена прокладки крышки ГБЦ — это штатная процедура. Но чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе конкретного исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Стоимость замены прокладки крышки клапана

❤️ Все, что вам нужно знать

Существует множество различных прокладок, которые находятся в непосредственной близости от двигателя вашего автомобиля. Большинство людей хотя бы относительно знакомы с так называемой прокладкой головки блока цилиндров. Но есть еще прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Все эти прокладки играют очень важную роль в вашем автомобиле, но сегодня мы собираемся обсудить прокладку клапанной крышки и то, что она делает, чтобы ваш двигатель продолжал гудеть.Мы также собираемся поговорить о том, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки, если ваша когда-нибудь испортится. Узнайте все о прокладке клапанной крышки ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое прокладка крышки клапана?

Для начала давайте удостоверимся, что вы понимаете, что такое прокладка клапанной крышки. Крышка клапана находится прямо над головкой блока цилиндров вашего двигателя. Между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров есть прокладка клапанной крышки, которая предназначена для удержания всего масла в вашем двигателе внутри нее.Прокладки крышки клапана изготовлены из формованной резины и идеально подходят при первой установке.

Почему важна прокладка крышки клапана?

По большому счету, может показаться, что прокладка крышки клапана не имеет значения по сравнению с некоторыми другими частями и прокладками, которые ее окружают. Но на самом деле прокладка клапанной крышки вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Он установлен, чтобы масло не вытекло из двигателя при прохождении через него.

Хорошая новость заключается в том, что прокладка крышки клапана может легко справиться с этой задачей, если она правильно сконструирована и правильно установлена. Но со временем прокладка клапанной крышки нередко начинает выходить из строя. В этом случае масло может вытечь из машины, если вы не будете осторожны. Это также может привести к снижению производительности вашего двигателя. Вот почему большинство механиков на самом деле скажут вам, что плохая прокладка клапанной крышки — одна из худших проблем, которые могут возникнуть с двигателем вашего автомобиля.

Очевидно, что вы не будете часто соприкасаться с прокладкой клапанной крышки вашего автомобиля, если вообще будете. Это не та особенность вашей машины, которую вы увидите много, даже если вы проводите кучу времени с открытым капотом. Но это важная часть вашего двигателя, и вам нужно будет оплатить стоимость замены прокладки клапанной крышки, чтобы установить новую в вашем автомобиле, если ваша когда-нибудь выйдет из строя.

Как долго прослужит прокладка крышки клапана?

Трудно точно сказать, на сколько прослужит вам прокладка клапанной крышки.Прокладки клапанной крышки вообще не двигаются, поэтому они не будут изнашиваться, как многие другие детали в вашем автомобиле. Но это не значит, что вам никогда не придется заменять прокладку клапанной крышки. Со временем резина, из которой изготовлена ​​прокладка крышки клапана, может начать разрушаться и разрушаться настолько, что это приведет к утечке масла из вашего автомобиля.

Сколько времени потребуется прокладке крышки клапана, чтобы достичь этой точки? Сложно сказать. Но, вообще говоря, вам не нужно брать на себя расходы по замене прокладки клапанной крышки более одного или, может быть, двух раз на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Вы также можете продлить срок службы такой детали, как прокладка крышки клапана, и избежать затрат на замену прокладки крышки клапана, узнав больше о том, что в первую очередь вызывает ее поломку и утечку.

Что вызывает протечку прокладки крышки клапана?

Есть несколько вещей, которые потенциально могут вызвать протекание прокладки клапанной крышки вашего автомобиля. Вам следует следить за ними и подумать об оплате стоимости замены прокладки клапанной крышки, если вы когда-нибудь заметите, что какой-либо из них сказывается на вашей прокладке клапанной крышки.

Чаще всего именно среда, в которой вы водите и припарковываете свой автомобиль, будет играть большую роль в его гибели. Если вы живете в очень жарком и / или холодном месте, это может привести к усадке, растрескиванию или даже гниению прокладки крышки клапана с годами. Кроме того, есть также несколько болтов, которые плотно удерживают крышку клапана, которые могут ослабнуть и позволить грязи и мусору попасть в прокладку крышки клапана. Это может привести к тому, что прокладка крышки клапана сломается раньше, чем ожидалось, а также может вызвать утечку масла из автомобиля без предупреждения.

Возможно, вам не удастся избежать развала прокладки клапанной крышки вашего автомобиля. Но вы можете контролировать его в зависимости от условий, в которых вы живете, и подумать о замене его чаще, если вы регулярно подвергаете его экстремальным условиям.

Каковы симптомы неисправной прокладки крышки клапана?

Обычно нетрудно сказать, когда у вас на руках плохая прокладка крышки клапана. Если у вас в автомобиле плохая прокладка клапанной крышки, появятся определенные симптомы, которые вызовут уродливые головы.Вы должны постоянно следить за ними, чтобы не столкнуться с более серьезной проблемой, чем просто плохая прокладка крышки клапана.

Прежде всего, всегда, всегда, Всегда обращайте внимание на утечку масла под автомобилем. Если в вашем автомобиле произошла утечка масла, возможно, виновата прокладка крышки клапана. Единственный способ остановить это — сразу оплатить замену прокладки клапанной крышки.

Если у вас плохая прокладка крышки клапана, вы также можете почувствовать запах горящего под капотом во время движения.Обычно это происходит, когда масло вытекает из вашего автомобиля и приземляется на другие части автомобиля, а не на землю. Ваша задача — начать действовать и оплатить замену прокладки клапанной крышки, чтобы масло не вытекло из вашего автомобиля.

Можно ли ездить с плохой прокладкой крышки клапана?

Если вы заметили, что в вашем автомобиле течет масло, и вы подозреваете, что имеете дело с плохой прокладкой крышки клапана, в идеале вам следует отвезти ее прямо к своему механику, чтобы он отремонтировал.Но если вы не можете позволить себе это сразу по той или иной причине, вы можете ненадолго проехать на машине с плохой прокладкой крышки клапана.

При этом, вождение автомобиля с плохой прокладкой клапанной крышки приведет к тому, что масло будет продолжать вытекать из нее. Это, конечно, не пойдет на пользу вашей машине в долгосрочной перспективе. В конечном итоге это приведет к тому, что в вашем автомобиле закончится масло, и ваш двигатель будет поврежден. Это также может повредить все, от шлангов охлаждающей жидкости до свечей зажигания, если масло протечет на них или внутри них.

Помимо этого, вам также будет сложно водить машину с плохой прокладкой клапанной крышки, если она всегда пахнет горящим маслом. Вам и вашим пассажирам будет неудобно, и вы также потеряете душевное спокойствие, которое обычно испытываете, когда садитесь за руль своей машины. Вот почему оплата стоимости замены прокладки клапанной крышки для ремонта неисправной прокладки клапанной крышки — действительно ваш единственный вариант.

Кто должен выполнять замену прокладки крышки клапана для вас?

Если вам необходимо заменить прокладку крышки клапана, не пытайтесь выполнить эту работу самостоятельно.Вы также не должны доверять работу любому старому механику, поскольку это одна из самых сложных задач, связанных с вашим двигателем. Вместо этого вам следует полагаться на сертифицированного ASE механика, который выполнит для вас замену прокладки крышки клапана. Это может немного увеличить общую стоимость замены прокладки крышки клапана, но это того стоит.

Для начала механик должен осмотреть вашу машину, чтобы увидеть, действительно ли у вас плохая прокладка клапанной крышки.Затем они должны завершить процесс замены прокладки крышки клапана должным образом, чтобы правильно установить новую. Это предотвратит утечку масла из вашего автомобиля раз и навсегда и обеспечит его готовность снова ехать, как только они будут закончены.

Сколько будет стоить замена прокладки крышки клапана?

Замена неисправной прокладки клапанной крышки — не обязательно самая дорогостоящая работа по ремонту двигателя на планете. Но когда вы сделаете замену прокладки клапанной крышки, вам потребуется сделать небольшие вложения в машину.Стоимость замены прокладки клапанной крышки в большинстве случаев составляет от 240 до 320 долларов. Сама прокладка клапанной крышки будет стоить значительно ниже 100 долларов, но трудозатраты, связанные с этой работой, иногда могут обойтись вам дороже 200 долларов.

Стоимость замены прокладки клапанной крышки может отпугнуть некоторых людей от поездки на машине к механику, чтобы он ее осмотрел. Но, в конце концов, заплатив несколько сотен долларов за замену плохой прокладки клапанной крышки, вы можете избежать более серьезных проблем с двигателем вашего автомобиля.Это также может предотвратить утечку масла из вашего автомобиля в ближайшие дни и недели.

Стоит ли заменять прокладку крышки клапана?

Если у вас есть несколько работ по ремонту вашего автомобиля, которые необходимо выполнить прямо сейчас, вы можете задаться вопросом, стоит ли в конечном итоге заменить прокладку крышки клапана. Стоит ли платить сотни долларов за замену прокладки клапанной крышки? Ответ однозначный: «да!»

Конечно, вы можете носить с собой в машине ящик с моторным маслом и наполнять им машину снова и снова.Это вариант, который пробуют некоторые люди, когда не хотят оплачивать стоимость замены прокладки клапанной крышки. Но скоро это станет старым. И когда это произойдет, есть большая вероятность, что вы в конечном итоге будете кататься в своей машине почти без масла.

Вместо того, чтобы подвергать риску свой автомобиль, не обращая внимания на затраты на замену прокладки клапанной крышки, вам следует выдвинуть эту конкретную ремонтную работу на первое место в вашем списке дел. Вам будет на одну вещь меньше беспокоиться о хорошем самочувствии вашего автомобиля.И как только вы закончите эту работу, вам не придется делать это снова в ближайшее время.

Можно ли избавиться от автомобиля с плохой прокладкой крышки клапана?

Ваша машина уже уезжает и не стоит ремонтировать в данный момент? Если это так, возможно, вы не захотите столкнуться с затратами на замену прокладки клапанной крышки. Ваша машина может не стоить достаточно, чтобы оправдать трату нескольких сотен долларов на установку новой прокладки клапанной крышки, особенно если с вашим двигателем есть другие проблемы.

В этом случае вы должны знать, что для вас есть другой вариант. Вы можете обойти затраты на замену прокладки клапанной крышки, продав свой автомобиль покупателям старых автомобилей. Cash Cars Buyer — это один из примеров компании, которая предоставит вам наличные деньги для вашего автомобиля, даже если ей потребуется новая прокладка крышки клапана. Мы покупаем автомобили практически в любом состоянии и обещаем заплатить за них большие деньги.

Хотите узнать больше о том, как вы можете получить от нас предложение на ваш автомобиль вместо оплаты стоимости замены прокладки клапанной крышки? Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о том, как это работает.

Когда нужно заменить прокладку клапанной крышки?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять прокладку клапанной крышки? Двигатель имеет клапанную крышку, которая закрывает компоненты клапанного механизма в верхней части двигателя, см. Это фото. Прокладка клапанной крышки закрывает зазор между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. В большинстве современных автомобилей прокладка клапанной крышки выполняется из резины. Со временем и при более высоких температурах прокладка сжимается и становится хрупкой, что может вызвать утечку масла.Прокладка клапанной крышки. Как часто его нужно менять? Прокладка клапанной крышки не требует обслуживания. Его нужно заменять только в случае утечки. Если прокладка клапанной крышки старая, ее также часто заменяют при капитальном ремонте двигателя. Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки? Симптомы протекающей прокладки крышки клапана включают капли масла под двигателем, запах горелого масла под капотом и видимые следы масла, стекающего по двигателю. Смотрите фото ниже.

Конечно, прокладка клапанной крышки — не единственный источник возможных протечек масла.Есть много других компонентов двигателя, которые также могут протекать, включая уплотнения кулачка и кривошипа, уплотнение передней крышки двигателя, систему PCV, реле давления масла и другие детали. Чтобы устранить утечку моторного масла, сначала необходимо определить источник утечки.

Как механики диагностируют протекающую прокладку крышки клапана? Если двигатель показывает утечки масла, но источник утечки не ясен, ваш механик может порекомендовать очистить пораженный участок и повторно проверить его через несколько дней, чтобы увидеть, откуда происходит свежая утечка.

Иногда хорошо видны течи масла из прокладки клапанной крышки. Например, посмотрите это фото. Вы видите, что масло вытекает из-под клапанной крышки. В некоторых случаях протекающая прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо может привести к попаданию масла в свечной колодец. Эта проблема часто обнаруживается при замене свечи зажигания. Протекающая прокладка крышки клапана Уплотнительные кольца, закрывающие колодцы свечей зажигания, обычно входят в комплект прокладок крышки клапана. Комплект прокладок клапанной крышки (деталь) стоил 20-65 долларов.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? В простом рядном 4-цилиндровом двигателе замена прокладки клапанной крышки может стоить от 90 до 175 долларов за детали и труд. В «оппозитном» двигателе Subaru с двумя отдельными крышками клапанов дилер или ремонтная мастерская могут взимать 145–360 долларов за запчасти и работу. Замена обеих прокладок клапанной крышки в двигателе V6 или V8 часто требует дополнительных трудозатрат. Например, в Ford Escape V6 2011 года необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к задней крышке клапана.Это увеличивает стоимость рабочей силы. Для упомянутого V6 Ford Escape замена прокладки клапанной крышки может стоить 250–330 долларов за труд плюс 25–85 долларов за деталь.

Следует ли заменять прокладку клапанной крышки в ходе настройки? Нет необходимости заменять прокладку клапанной крышки, если она не протекает. Если она протекает и ваши свечи зажигания подлежат замене в ближайшее время, имеет смысл объединить обе услуги, поскольку большая часть рабочей силы совпадает.

Например, для V6 Ford Escape 2011 года, о котором мы упоминали выше, замена всех 6 свечей зажигания вместе с обеими прокладками клапанной крышки только добавит стоимости свечей зажигания и очень мало дополнительных трудозатрат.

Насколько легко заменить прокладку клапанной крышки своими руками? Если это простой 4-цилиндровый двигатель, с соответствующими инструментами и необходимыми навыками, это задание на 3 балла по шкале сложности от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам). Прокладка клапанной крышки продается в виде комплекта и может быть заказана у дилера, в Интернете или приобретена в местном магазине запчастей. Также может понадобиться специальный герметик. Механики часто используют герметик для герметизации мест и углов прокладки клапанной крышки.

Что произойдет, если вы продолжите движение с протекающей прокладкой крышки клапана? Все зависит от того, насколько велика утечка.На многих автомобилях с большим пробегом область крышки клапана «потеет». Если двигатель не теряет масло, на месте парковки нет капель масла и нет запаха горелого масла, это не большая проблема. Если есть заметная утечка, ваш двигатель теряет масло, что также может повредить асфальт на подъездной дорожке. Если во время вождения вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, это означает, что пары масла находятся в воздухе, которым вы дышите, а это вредно для здоровья. Мы также видели случаи, когда утечка масла из прокладки клапанной крышки приводила к повреждению приводного ремня.Смотрите это фото из поста про приводной ремень.

Каковы симптомы протекающей прокладки крышки клапана? ❤️

Как только вопрос герметизации двигателя выйдет на первый план в повседневной заботе о вашем автомобиле, у вас появится вопрос о прокладке — трудолюбивом и неумолимом солдате. Несмотря на то, что прокладка клапанной крышки выдерживает много злоупотреблений, она, как правило, не получает той «оценки», которой она заслуживает. Прокладка крышки клапана — одна из самых важных прокладок, которая не позволяет маслу покидать двигатель.Многие прокладки клапанной крышки изготавливаются из пробки или пластика. Они работают как уплотнение между крышкой клапана и головкой блока цилиндров. Несмотря на то, что прокладка клапанной крышки имеет защиту снизу и сверху, она по-прежнему остается очень хрупким и хрупким компонентом, который может повредиться. Со временем прокладка может потрескаться и стать хрупкой из-за воздействия тепла, грязи, мусора и других элементов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В этом случае прокладка может потерять целостность, что приведет к утечке.Столкнувшись лицом к лицу с этой проблемой, вы, как владелец транспортного средства, рассматриваете возможность снижения производительности вашего двигателя, а также возможность утечки масла. Сертифицированный механик ASE должен заменить этот клапан, иначе вы можете столкнуться с полным отказом двигателя и прилегающих деталей. Есть несколько симптомов, которые сигнализируют о потенциальной проблеме с неисправной или плохой прокладкой крышки клапана. Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, приведенных ниже, пора отправить свой автомобиль в гараж механика для скорейшего ремонта.Итак, каковы симптомы протекающей прокладки клапанной крышки?

Запах горящего масла

Когда прокладка клапанной крышки треснула, изношена или защемлена, из-под крышки клапана будет выходить сжатое масло, которое затем вытекает. Как только это произойдет при работающем двигателе автомобиля, лишнее масло будет капать на головку блока цилиндров, выхлопные трубы и даже на заборник топлива. Все эти автомобильные детали являются ГОРЯЧИМИ автомобильными компонентами, которые могут сжигать и БУДУТ сжигать масло и создавать запах горящего масла.Вы сможете узнать его как водителя.

Низкий уровень масла в двигателе

При утечке масла из прокладки крышки клапана важно отметить, что оно также вытекает из масляного поддона. Это может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Низкие уровни в двигателе уменьшают возможность надлежащей смазки внутренних деталей двигателя. Мало того, что внутри двигателя может накапливаться чрезмерное тепло, это может привести к серьезному повреждению двигателя.Если загорелся индикатор проверки двигателя, пора отвезти машину к местному механику для ремонта и оценки.

Крышка клапана грязная и течет масло

Многие автомеханики по замене масла проверяют клапанную крышку при замене масла. Причина проверки клапана — проверить, нет ли утечки из-за прокладки крышки клапана. Самый быстрый «красный флаг», на который обращают внимание автотехники, — это когда головка крышки клапана заполнена грязью.

Общеизвестно, что масло собирает мусор и грязь под капотом. Этот мусор также будет собираться до такой степени, что он «слеживается» и накапливается на головке блока цилиндров или крышке клапана. Итак, если вы заглянете под капот и увидите, не загрязнен ли ваш клапан, то есть большая вероятность, что прокладка вашей клапанной крышки плохая и ее необходимо заменить.

У вас плохо работает двигатель, который также дает пропуски зажигания

Часто, когда масло вытекает из прокладки клапанной крышки, это масло будет попадать в камбуз свечей зажигания — в конечном итоге просачиваясь в трубки свечей зажигания.Скоро произойдут пропуски зажигания, а также снижение мощности двигателя. Просачивание масла также может стать причиной пожара под вашим капотом. Все эти проблемы могут быть вызваны защемлением, поломкой или трещиной прокладки крышки клапана. Эти проблемы также могут быть связаны с неправильно нанесенным покрытием. Как только вы заметите эти симптомы, вам нужно как можно скорее передать свой автомобиль механику.

Можно ли водить машину с плохой прокладкой крышки клапана?

Короткий ответ на этот вопрос — «да».Но вы хотите убедиться, что количество протекающего масла невелико и что масло не попадает на какие-либо ГОРЯЧИЕ детали двигателя. Как мы уже упоминали, попадание масла на горячие детали двигателя может вызвать пожар. Вы замечаете, что масло вытекает на землю под автомобилем после того, как вы его припарковали? Затем вам нужно, чтобы механик осмотрел вашу машину. Конечно, на вашей машине можно ездить, но это не значит, что вам следует игнорировать такие проблемы, как утечка масла.

Утечка через прокладку крышки клапана — серьезное дело?

Если у вас протекает прокладка, вы можете столкнуться с колебаниями, загораться лампочкой «Проверьте двигатель» и другими проблемами.Так что да, утечка прокладки клапанной крышки — это очень серьезно. Вы не хотите игнорировать это — и тогда придется платить за дополнительный ремонт, который мог бы предотвратить. Чем дольше вы ждете, тем больше рискуете выйти из строя двигателя вашего автомобиля.

Прокладка крышки клапана стоит дорого?

Стоимость замены прокладки клапанной крышки может составить от 90 до 350 долларов. Детали могут стоить от 30 до 50 долларов. Все мы знаем, что в основе любого исправления лежит труд.Итак, рассчитывайте, что это будет где-то между 50 и 300 долларами.

Как механик собирается заменить прокладку крышки клапана?

Сертифицированный механик найдет время, чтобы успешно заменить сломанную или сломанную прокладку крышки клапана. конечно, шаги, которые он или она предпримет, будут зависеть от вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с общими действиями механика по замене изношенной прокладки крышки клапана.

Первый шаг

Механик сначала снимет кожух двигателя.Многие двигатели имеют пластиковые крышки, закрывающие всю верхнюю часть. Пластиковая крышка двигателя будет снята, чтобы ваш автотехник имел полный доступ к клапанной крышке.

Второй шаг

Ваш механик приступит к снятию компонентов. В четырехцилиндровом двигателе, как правило, крышка клапана становится доступной после снятия любых электрических частей, а также трубок для снижения токсичности выхлопных газов. Могут быть какие-то связи акселератора, которые могут мешать, поэтому ваш механик уберет их по мере необходимости.С шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями механик может снимать или не снимать воздухозаборную камеру. Удаление этого компонента будет зависеть от того, какая прокладка крышки клапана имеет проблему утечки.

Третий этап

Когда ваш механик получит доступ к крышке клапана, он или она снимет удерживающие болты, а затем крышку. Затем проверяется уплотнительная поверхность крышки клапана с помощью линейки, чтобы убедиться, что крышка плоская, надежная и многоразовая.

Четвертая ступень

Теперь идет установка новой прокладки. Механик установит новую прокладку крышки клапана вместе с новыми резиновыми втулками. Если потребуется замена каких-либо уплотнений свечей зажигания, о них тоже позаботятся.

В некоторых случаях механик будет использовать маслостойкую вулканизацию при комнатной температуре или герметик RTV на различных конкретных участках уплотнительной поверхности, чтобы обеспечить надежное эффективное и герметичное уплотнение.Затем механик снимает крышку и прикручивает ее. Как правило, он или она будет использовать откалиброванный динамометрический ключ на дюйм-фунт для процесса крепления болтов. Затем он или она вернет все остальные компоненты в исходное положение.

Пятый этап

После процесса установки механик отдаст двигатель и запустит его на предмет утечек, прежде чем отправить вас в путь.

Что следует помнить при замене протекающей прокладки крышки клапана?

Обратите внимание на несколько моментов, которые следует учитывать при замене протекающей прокладки крышки клапана:

  1. Механические части двигателя транспортного средства обычно изнашиваются по срокам службы прокладок, используемых для уплотнения двигателя.Есть много прокладок, включая прокладку крышки клапана, которые довольно легко заменить.
  2. Держитесь подальше от любых продуктов, предназначенных для предотвращения утечек, которые вы видите для своего моторного масла. В теории они звучат хорошо, но обычно создают больше хлопот, чем они того стоят. Большинство этих химикатов и продуктов даже не одобрены и не рекомендованы производителями оборудования. Так что оставьте их в покое, так как они имеют тенденцию создавать дополнительные проблемы, увеличивая сумму денег, которую вы потратите на ремонт.
  3. Часто, если транспортное средство достаточно старое, чтобы иметь место утечка масла из клапанной крышки, вы можете рассчитывать и на другие утечки. Таким образом, вам будет полезно попросить вашего механика провести проверку на утечку. Какая польза от устранения одной утечки только для того, чтобы их было больше?
  4. Иногда клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV вставляется в резиновую втулку, которая находится в одной из крышек клапана. Из-за старой и треснувшей резиновой втулки у вас может быть потенциальный источник утечки.Ваш механик проверит эти компоненты и заменит их соответственно, пока он или имеет доступ к крышке клапана.

Какое связанное содержание можно прочитать о протекающей прокладке крышки клапана?

У нас есть связанный контент, который просветит и проинформирует вас! Просто нажмите на заголовок каждой статьи и узнайте больше!

Замена прокладки крышки клапана | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности прокладки клапанной крышки

Утечки

В машинах много жидкости.Есть масло, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость, и это лишь некоторые из них. Итак, если вы видите утечку, вы не сможете сразу определить, что не так. Но вы должны уметь сказать, что что-то не так. Это что-то могло быть прокладкой клапанной крышки. Крышка клапана уплотняется в моторном масле, а это означает, что при разрыве прокладки масло начнет вытекать. Когда это произойдет, он может оказаться под вашей машиной, где вы сможете его заметить.

Низкий уровень масла

Если сломанная прокладка крышки клапана приводит к утечке масла, как вы думаете, что это может означать для вашего уровня масла? Хорошо иметь привычку проверять уровень жидкости.Это займет всего несколько минут и поможет выявить проблемы до того, как они станут более серьезными и дорогостоящими. Если вы заметили, что в вашем автомобиле заканчивается масло, это может быть связано с утечкой. И эта утечка могла быть из-за прокладки клапанной крышки.

Проблемы с производительностью двигателя

Хотя масло, вытекающее из сломанной прокладки крышки клапана, часто падает прямо на землю, оно также может попасть в неправильные части двигателя.Моторное масло довольно часто попадает на свечи зажигания вашего автомобиля, если уплотнение в клапанной крышке не работает должным образом. Когда это произойдет, ваш двигатель, скорее всего, начнет пропускать зажигание. Вы заметите это в виде плохой работы при ускорении, а также в виде огнестрельного шума.

Запах гари

Все мы знаем, что утечки — это плохо, равно как и таинственные запахи гари. Если ваша машина странно пахнет, скорее всего, что-то не так.Если только это не из вашей спортивной сумки. При утечке масла через сломанную прокладку крышки клапана оно часто капает на двигатель, где горит. Итак, если ваш нос улавливает странный запах гари, у вас может быть проблема с прокладкой клапанной крышки.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапана

Эрик Ландер

После замены сцепления и маховика и только возвращая машину вчера вечером, я заметил значительное количество масла, вытекшего из крышки клапана и выгорающего из выхлопной трубы многообразие.

Источник утечки был легко обнаружен без особых усилий.

Поскольку двигатель на пробеге 76 000 миль, такие вещи должны быть ожидал. Согласно различным интернет-ресурсам, я смогу купить новую прокладку клапанной крышки примерно за 10 долларов. и 35 долларов США в зависимости от источника.

В итоге я купил прокладку в ближайшей AutoZone, но уверен в большинстве крупных магазинов запчастей они обычно хранятся. Для выполнения работы вам также понадобится высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок, такой как Permatrex Gasket Former или что-нибудь в этом роде.

Когда все будет готово, просто выполните следующие шаги …

1. Отсоедините отрицательную клемму от АКБ в багажнике. Позже вы удалите серию электропроводки, а также клапан PCV, и лучше всего, чтобы в системе не было «сока».

ВНИМАНИЕ! Если радиоприемник в вашем автомобиле оснащен противоугонным системе, убедитесь, что у вас есть правильные коды, чтобы повторно активировать ее позже!

2. Крепко взявшись за него, снимите клапан PCV и шланги сапуна.Вы также можете отсоединить все электрические разъемы в задней части картера. Мне нужно было удалить два. Один на левый, правый; оба перед двумя болтами, необходимыми для освобождения задней части крышки клапана.

3. Полностью отсоедините провода свечей зажигания, но убедитесь, что вы пометили их (если они еще не помечены), поэтому при повторном подключении вы сохраните правильный порядок срабатывания.

4. Выверните болты крепления клапанной крышки.

5. Отсоедините все трубки, которые еще могут быть подсоединены, и снимите крышку осторожно.

6. Удалите имеющуюся прокладку и герметики, которые могут прилипать к крышка или верх картера.

7. В зависимости от пробега вашего автомобиля покрытие, скорее всего, будет выглядят довольно грязными. Меня действительно впечатлило отсутствие пригоревшего масла на обложке. Тем не менее, лучше всего полностью очистить накрывайте с особой тщательностью и полнотой при очистке канавки, в которой идет прокладка. Я купил средство для снятия прокладок, но обнаружил, что очиститель тормозов — лучший способ заменить зубную щетку или щетку с неметаллической щетиной.Убедитесь, что в пазах крышки нет масла, воды и другой инородный материал.

8. Установите прокладку в крышку.

9. Нанесите высокотемпературный силиконовый герметик на углы, где кулачок крышки подшипников и крышка датчика угла поворота коленчатого вала соприкасаются с головкой блока цилиндров.

10. Установите крышку клапана обратно на картер, соблюдая осторожность при выравнивание каждой части. От руки затяните болты крышки головки блока цилиндров.

11. Динамометрическим ключом затяните болты в указанном порядке. показано.Затяните болты с моментом затяжки 43 — 78 дюйм фунта.

12. Подсоедините все электрические провода и аккумулятор.

13. Запустите двигатель и проверьте возможные утечки. Надеюсь там нет, а если нет, то все готово. Брось верх и отправляйся в путь!


4 признака протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 5 июля 2021 г.

В идеальном мире двигатель должен оставаться чистым и не иметь утечек в течение неопределенного периода времени время.Однако такое представление — не более чем принятие желаемого за действительное. С возрастом и большим пробегом каждый двигатель становится подверженным досадным утечкам, что может привести к ряду отягчающих проблем.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Утечки такого характера могут происходить из нескольких источников, часто существенно различающихся по степени серьезности. Наиболее распространенные из этих утечек позволяют теплому моторному маслу вытекать из блока двигателя и головок цилиндров, покрывая при этом внешнюю поверхность поврежденного двигателя.

Пожалуй, самые распространенные утечки моторного масла — это утечки из клапанной крышки (ей) двигателя. Фактически, подавляющее большинство двигателей среднего возраста будут демонстрировать некоторую степень утечки масла из-за клапанной крышки, что заставляет огромное количество автомобилистов думать о ремонте таких проблем на ежегодной основе.

Прочтите, чтобы узнать больше о конкретных функциях прокладки клапанной крышки двигателя, а также об основной причине протечки клапанной крышки.

См. Также: Признаки утечки через прокладку впускного коллектора

Что такое прокладка крышки клапана?

Стандартный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества конструктивных компонентов, которые собраны вместе для легкого функционирования.Однако эти компоненты должны быть герметично соединены друг с другом, чтобы предотвратить утечку жидкости при работе двигателя.

Это уплотнение сформировано с использованием специальных прокладок, которые были вырезаны или отформованы с точными размерами, необходимыми для правильной установки. В прошлом прокладки такого типа изготавливались из прессованного волокна или пробки различной толщины. Сегодня подавляющее большинство автомобильных прокладок изготовлено из пластика с резиновым покрытием или специальных смесей из стекловолокна.

Одно конкретное структурное соединение, которое требует использования прокладки, — это то, что существует между головкой (-ями) цилиндра двигателя и прокладкой (-ями) клапанной крышки.Стандартный рядный двигатель имеет одну головку блока цилиндров, а двигатели V-образной конфигурации — две головки.

Эти головки содержат компоненты клапанного механизма двигателя (клапаны, клапанные пружины и коромысла), которые постоянно приводят в действие для управления распределением всасываемого воздуха в каждый цилиндр, а также выпуском продуктов сгорания в выхлопной тракт. Эти компоненты клапанного механизма охлаждаются и смазываются постоянной подачей моторного масла.

Каждая головка блока цилиндров закрыта крышкой клапана, которая также упоминалась как крышка коромысла в литературе по обслуживанию более ранней эпохи.Крышки клапанов двигателя предотвращают утечку масла из головок цилиндров, на которых они установлены, одновременно предотвращая попадание внутрь мусора.

Между каждой головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится прокладка крышки клапана, которая обеспечивает гораздо более эффективное уплотнение, чем уплотнение, обеспечиваемое металлической арматурой. Без прокладки клапанной крышки масло легко вымывалось бы из стыка между этими двумя жизненно важными компонентами.

Признаки неисправности прокладки крышки клапана

Плохая прокладка крышки клапана может вызвать ряд неприятных, но легко распознаваемых симптомов.Большинство симптомов этого характера относительно стандартны, от одной конкретной модели двигателя к другой.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохой прокладкой крышки клапана.

# 1 — Запах горящего масла

По мере того, как масло просачивается из прокладки клапанной крышки двигателя, оно вступает в контакт со многими нагретыми поверхностями. Этот маслянистый остаток начинает «вариться» под воздействием источников тепла в моторном отсеке автомобиля. В результате становится очевидным запах горелого масла.

Этот запах будет сохраняться, пока неисправная прокладка крышки клапана не будет заменена. При замене двигатель автомобиля следует очистить с помощью обезжиривающего средства и теплой воды. Это уменьшит вышеупомянутый запах.

# 2 — Видимое масло на внешних поверхностях двигателя

Протекающая прокладка крышки клапана легче всего определить по присутствию маслянистого остатка, который покрывает внешние поверхности головок цилиндров двигателя. Если такая утечка становится достаточно серьезной, этот остаток может распространиться вниз к блоку двигателя.

Это не только создает беспорядок, но также затрудняет обнаружение источника любых дополнительных утечек. Это масляное загрязнение можно устранить, только заменив неисправную прокладку крышки клапана перед тщательной очисткой самого двигателя.

# 3 — Низкий уровень масла

Двигатель внутреннего сгорания разработан для работы с определенным количеством моторного масла. Он представлен общим объемом масла в двигателе. Всякий раз, когда масло вытекает из двигателя в любой момент и не пополняется, общее количество масла в двигателе уменьшается.

Если она достаточно серьезная, утечка через прокладку крышки клапана может привести к снижению уровня масла в двигателе и вызвать вторичные проблемы, такие как ускоренный износ внутренних компонентов. Это может оказаться катастрофическим, если не будет исправлено в короткие сроки.

По теме: Что происходит, если вы залили слишком много масла в машину?

# 4 — Пропуски зажигания в двигателе

Утечки через прокладку крышки клапана могут привести к попаданию масла в такие места, куда оно никогда не попадет. Одним из таких мест является область внутри и вокруг свечных колодцев двигателя.Когда масло скапливается в этой области, может возникнуть ряд проблем, в частности, пропуски зажигания в двигателе.

Со временем и достаточной утечкой масло может загрязнить свечу зажигания до насыщения ее изолятора и электрода. Это, в свою очередь, может потребовать замены свечи зажигания. Этот процесс придется повторять снова и снова, если протекающая прокладка крышки клапана двигателя в конечном итоге не будет заменена.

Что может стать причиной выхода из строя прокладки крышки клапана?

Хотя все прокладки клапанной крышки со временем подвержены утечкам, несколько различных факторов также могут играть ключевую роль в нарушении структурной целостности такой прокладки.Подавляющее большинство из них хотя бы частично связаны с техническим обслуживанием.

# 1 — Редкая замена масла

Возможно, наиболее важной причиной преждевременного выхода из строя прокладки клапанной крышки является нечастое обслуживание двигателя. Свежее моторное масло, которое меняют регулярно, содержит ряд присадок, предназначенных для предотвращения порчи прокладок.

Со временем эти присадки начинают разрушаться, что, в свою очередь, делает прокладку (и) клапанной крышки двигателя уязвимой для ускоренного износа и старения.Это часто происходит, когда элементы планового обслуживания игнорируются в течение длительных периодов времени.

Связано: 10 признаков того, что ваш автомобиль просрочен для замены масла

# 2 — Перегрев

Другой ведущей причиной выхода из строя прокладки крышки клапана является перегрев. Все двигатели предназначены для работы при заданной температуре. Если это заданное значение превышено, как в случае перегрева, прокладки двигателя подвергаются тепловому напряжению, что создает повышенный риск растрескивания и выброса.

Перегрев не только серьезно сказывается на прокладках клапанной крышки двигателя, но также ставит под угрозу целостность других важных уплотнений, таких как прокладка головки. Нередко можно найти несколько вышедших из строя прокладок на одном двигателе в случае сильного перегрева двигателя.

См. Также: Признаки выдувания прокладки головки

# 3 — Болты крышки клапана затянуты чрезмерно / недостаточно

Кроме того, ранее замененные прокладки крышки клапана часто начинают протекать в короткие сроки, если болты крышки клапана двигателя не затянуты должным образом. монтаж.

Чрезмерная затяжка этих болтов может привести к неправильной посадке прокладки или защемлению / сплющиванию поверхностей прокладки. С другой стороны, недостаточная затяжка этих болтов часто препятствует образованию подходящего уплотнения между каждой металлической поверхностью.

Серьезна ли утечка через прокладку крышки клапана?

В подавляющем большинстве случаев утечка через прокладку крышки клапана не считается очень серьезной. Это особенно верно в отношении незначительных утечек, которые не сильно загрязняют внешние поверхности двигателя.

Обычно утечка через прокладку крышки клапана считается серьезной только в том случае, если она становится достаточно серьезной, чтобы вызвать значительную потерю масла.

Кроме того, утечка через прокладку крышки клапана, которая вызывает пропуски зажигания, также является поводом для беспокойства. Это происходит, когда сток из-за утечки приводит к присутствию масла в колодце свечи зажигания, тем самым загрязняя электрод и изолятор свечи зажигания.

В любом случае считается хорошей практикой заменить протекающую прокладку крышки клапана в разумные сроки.Утечка такого рода будет только прогрессировать по степени серьезности, в конечном итоге достигнув уровня серьезности, соответствующего описанному выше.

Профилактика такого ремонта помогает свести к минимуму вероятность появления каких-либо симптомов, связанных с управляемостью автомобиля.

Как долго должна прослужить прокладка?

Долговечность прокладки (прокладок) клапанной крышки двигателя во многом зависит от нескольких факторов. Эти факторы включают марку рассматриваемого двигателя, частоту стандартного технического обслуживания двигателя и стиль вождения автомобилиста.

Некоторые OEM-прокладки, естественно, более долговечны, чем другие, что обеспечивает более длительный срок службы. Кроме того, прокладки клапанной крышки в двигателе в хорошем состоянии почти всегда будут демонстрировать более высокий уровень долговечности, чем прокладки, которыми пренебрегают.

Кроме того, прокладки в двигателе редко управляемого транспортного средства более склонны к преждевременному выходу из строя, поскольку они обычно становятся сухими и хрупкими.

Однако в среднем можно разумно ожидать, что прокладки клапанных крышек их двигателей прослужат в течение 40 000–60 000 миль без каких-либо проблем.В некоторых случаях прокладки такого типа могут служить значительно дольше.

Стоимость замены прокладки клапанной крышки

Стоимость замены прокладки клапанной крышки часто значительно варьируется от одного автомобиля к другому. Чаще всего это происходит из-за разницы в стоимости рабочей силы, связанной с выполнением такой работы, при различных конструкциях двигателей.

Во многих случаях замену прокладки клапанной крышки можно выполнить за 1-2 часа, что требует лишь скромных затрат на рабочую силу. Однако выполнение той же работы на других более сложных двигателях может занять до 4-5 часов.Это, конечно, потребует гораздо более высоких затрат на рабочую силу.

Стоимость самих прокладок клапанной крышки также значительно варьируется от одного автомобиля к другому. Некоторые из них стоят всего 15 долларов, в то время как другие продаются по цене выше 100 долларов. Это также необходимо учитывать в общей стоимости такого ремонта.

Однако в среднем можно ожидать заплатить от 90 до 400 долларов за замену прокладки крышки клапана . Нижний предел этого ценового диапазона обычно соответствует замене на 4-цилиндровые отечественные двигатели, тогда как верхний предел этого диапазона относится к замене на двигатели V-образной конфигурации иностранного производства.

Замена прокладки крышки клапана | Продукты BlueDevil

Заменить прокладку клапанной крышки проще, чем вы думаете! Вот почему мы рекомендуем заняться этим самостоятельно. Единственная сложность в этом случае, если у вас двигатель V6, в котором одна прокладка крышки клапана заблокирована впускным коллектором. В этом случае вам нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до этой клапанной крышки. В некоторых случаях это неплохая работа, в других вам, возможно, придется слить и отсоединить топливную систему, решить проблемы, связанные с доступом к кронштейнам, или переместить тонны вакуумных линий.Если вы открываете капот и видите, что впускной коллектор закрывает крышку клапана, отнесите это механику!

Прокладки крышки клапана обычно легко заменить, потому что они находятся прямо на верхней части двигателя и не требуют перемещения многих других компонентов, чтобы добраться до них. Они также удерживаются болтами, которые легко снимаются и обычно не замерзают.

Когда дело доходит до прокладок клапанной крышки Subaru, они могут быть немного сложнее, поскольку верхняя часть двигателя фактически находится сбоку. При этом мы рекомендуем иметь как короткую головку на 10 мм, так и торцевой гаечный ключ на 10 мм для более узких участков.На автомобиле с рядным или V-образным двигателем вам может потребоваться глубокая розетка и несколько удлинителей разной длины.

Как и во всех наших обучающих видео, у нас есть несколько проверенных и верных советов, которые упростят работу:

Советы по замене прокладки крышки клапана

  • Очистите все
  • Замените все
  • Сделайте клапан по возможности отрегулируйте
  • Используйте динамометрический ключ

Очистите

Поскольку вы будете открывать двигатель, очень важно содержать его в чистоте.Крышки клапанов часто покрыты пылью и грязью, поэтому важно очистить их как можно лучше, прежде чем снимать их, чтобы грязь и песок не попали в двигатель. После того, как вы сняли крышку клапана, важно закрыть все отверстия, где мусор или болты могут попасть в двигатель, например область вокруг цепи привода ГРМ. Затем, перед повторной сборкой, важно очистить сопрягаемую поверхность прокладки, а также внутреннюю часть крышки клапана. В этом случае лучше не прикасаться к клапанам или распределительному валу.

Заменить

Очевидно, вы здесь, чтобы заменить прокладку крышки клапана, но не упускайте из виду уплотнения трубки свечи зажигания. Негерметичные уплотнения свечей зажигания могут повредить свечи зажигания, а катушки зажигания вызвать пропуски зажигания и другие проблемы. Уплотнения трубки свечи зажигания иногда поставляются вместе с прокладкой крышки клапана, но в других случаях их необходимо приобретать отдельно. Кроме того, если есть какие-либо уплотнения для каких-либо компонентов или датчиков системы изменения фаз газораспределения, разумно заменить и их.

Клапаны

Некоторые двигатели имеют регулируемый зазор клапанов.Если ваш двигатель имеет такую ​​возможность, будет разумно выполнять регулировку клапана при снятой крышке клапана. Трудно снять крышку клапана, не повредив прокладку, поэтому вы можете сэкономить деньги и время в будущем, регулируя клапаны, когда у вас уже есть детали.

Крутящий момент

Как мы упоминали в видео, правильный момент затяжки болтов клапанной крышки является ключом к получению хорошего уплотнения на новой прокладке клапанной крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *