ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт КПП Газель (5 ступенчатая) своими руками

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками. Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

  • затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума,

  • включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале,

  • произвольное выключение МКПП. Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться).
    Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала,

  • появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки. Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек. В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

Как заменить коробку передач на Газели

Как снять коробку? Замена КПП проводится на эстакаде или смотровой яме. Для начала вылейте масло из картера. Теперь снимаем кардан. Для этого вооружитесь надфилем и поставьте насечку на соединительном узле и продолжении коробки передач на газели. Теперь снимите крепеж опоры с помощью ключей на тринадцать и двенадцать. Ключами на семнадцать и четырнадцать снимаем фиксацию кардана к фланцу шестеренки главной передачи. Извлекаем хвостовик и просовываем ветошь в отверстие. Теперь нам нужно достать рычаг для установки КПП. Для этого избавляемся от чехла и верхушки рычага внутри кабины, разжимаем втулку, снимаем резиновую подушку, уплотнитель пола и чехол, колпак и сам рычаг.

Схемы устройства:

1

2

3

4

Далее отключаем спидометр от трансмиссии вместе с выключателем заднего света. Теперь можно снимать коробку раздаточную. Как разобрать картер КПП? Для этого избавьтесь от фиксации приемных труб и кронштейна, отсоедините трансмиссию от картера сцепления, создайте защиту из деревянного чурбана для головки блока. Переходим к снятию поперечной фиксации раздатки и извлекаем устройство. Будьте аккуратны, поскольку его вес может достигать 30 кг. Установите новый элемент. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить ступенчатую раздаточную коробку или не упустить ее.

Теперь приступаем к сборке КПП Газели. Сборка коробки осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что валы необходимо устанавливать одновременно, для этого заранее перевяжите их. Проведите осмотр первичного вала, хвостовика, втулки, картера, вторичного вала и все шестерни. Вымойте их в керосине или дизельном топливе. Если есть следы от ржавчины, отшлифуйте. Крепежные элементы покрываются герметиком, а элементы — трансмиссионным маслом.

Перед установкой шлицев, смажьте их ШРУСом-4, а во время сборки кардана следите за соответствием меток и обратите внимание на передаточное число. Оно является важным показателем адекватной работы механического устройства. После ремонта коробки передач Газели пополните количество масла в картере.

Загрузка…

Разборка и сборка промежуточного вала

Разборка и сборка промежуточного вала — ГАЗель, ГАЗель-БИЗНЕС, ГАЗель-NEXT
  • Ремонт Газель своими руками
  • Паспортные данные Газели
  • Технические данные и характеристики
  • Органы управления и приборы
  • Ремонт двигателей ЗМЗ-4025, -4026
  • Корпусные детали двигателя
  • Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Газораспределительный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Система смазки двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система вентиляции картера ЗМЗ-4025, -4026
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система питания ЗМЗ-4025, -4026
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Система выпуска отработавших газов
  • Подвеска двигателя
  • Особенности технического обслуживания двигателя
  • Двигатель УМЗ-4215.
    10
  • ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-402. Опмсание
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Система питания
  • Карбюратор К-151
  • Система охлаждения двигателя УМЗ-4215, ЗМЗ-402
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406
  • Сцепление диафрагменное
  • Сцепление пружинно-рычажное
  • Прокачка сцепления и замена жидкости
  • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Снятие картера сцепления ЗМЗ-406
  • Разборка сцепления
  • Коробка передач. Описание
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена привода спидометра
  • Замена переднего подшипника первичного вала
  • Замена манжет на коробке передач
  • Снятие и разборка коробки передач
  • Карданная передача. Описание
  • Снятие и разборка карданной передачи
  • ЗАДНИЙ МОСТ. Описание
  • Замена масла в редукторе
  • ГАзель-NEXT
    • Паспортные данные
    • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗель-NEXT
    • Общие сведения об автомобиле
    • Паспортные данные
    • Ключи автомобиля
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Маршрутный компьютер
    • Отопление и вентиляция кабины
    • Двери
    • Замки
    • Стеклоподъемники
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Освещение кабины
    • Капот
    • Обкатка автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    • Коленчатый вал не проворачивается стартером
    • Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается
    • Приборы для диагностики системы управления двигателем
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Особенности эксплуатации дизельного двигателя
    • Упало давление масла
    • Проверка системы смазки
    • Перегрев двигателя
    • Проверка системы охлаждения
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Неисправности электрооборудования
    • Стуки в двигателе
    • Стуки в подвеске
    • Стук (шум) в карданной передаче
    • Стук (шум) в заднем мосту
    • Вибрация и удары на рулевом колесе
    • Прокачка тормозной системы
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка колес
    • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
    • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
    • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
    • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 54 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    • Проверка внешних осветительных приборов
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Замена опор подвески силового агрегата
    • Очистка системы вентиляции
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Регулировка зазоров в приводе клапанов
    • Снятие, дефектовка и установка маховика
    • Замена цепи привода газораспределительного механизма
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена сальников коленчатого вала
    • Замена прокладки масляного картера
    • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
    • Замена прокладки впускной трубы 80 Замена прокладок выпускного коллектора
    • Головка блока цилиндров
    • Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
    • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя
    • Система смазки
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Снятие и установка масляного насоса
    • Система охлаждения
    • Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Снятие и установка радиатора системы охлаждения
    • Замена термостата
    • Снятие и установка корпуса термостата
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Замена расширительного бачка 101 Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора
    • Снятие и установка опоры вентилятора
    • Система питания
    • Прокачка системы питания
    • Удаление воды из топливного фильтра
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Снятие и установка воздушного фильтра
    • Снятие и установка топливозаборника
    • Замена фильтра топливозаборника
    • Снятие и установка топливного насоса высокого давления
    • Снятие и установка топливной рампы
    • Снятие и установка топливных форсунок
    • Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного бака
    • Снятие и установка педали акселератора
    • Снятие и установка турбокомпрессора
    • Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера)
    • Снятие и установка узла воздушной заслонки
    • Система выпуска отработавших газов
    • Снятие и установка выпускного коллектора
    • Замена нейтрализатора отработавших газов
    • Замена глушителя
    • Система рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка клапана и теплообменника системы рециркуляции отработавших газов
    • Сцепление
    • Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления
    • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Снятие и установка сцепления
    • Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
    • Коробка передач
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач
    • Снятие и установка коробки передач
    • Разборка коробки передач
    • Разборка и сборка вторичного вала
    • Разборка и сборка первичного вала
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
    • Разборка и сборка синхронизатора
    • Разборка и сборка рычага переключения передач
    • Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
    • Сборка коробки передач
    • Карданная передача
    • Проверка карданной передачи на автомобиле
    • Снятие и установка карданной передачи
    • Разборка и сборка карданной передачи
    • Задний мост
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста
    • Замена полуоси
    • Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи
    • Регулировка подшипников ступицы заднего колеса
    • Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса
    • Снятие и установка заднего моста
    • Снятие и разборка редуктора заднего моста
    • Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста
    • Сборка и установка редуктора заднего моста
    • Регулировка положения ведущей шестерни
    • Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала
    • Передняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
    • Замена подшипника ступицы переднего колеса
    • Замена амортизатора передней подвески
    • Снятие и установка верхнего рычага передней подвески
    • Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    • Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
    • Замена нижнего шарового шарнира передней подвески
    • Снятие и установка передней подвески
    • Проверка и регулировка углов установи передних колес
    • Задняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей задней подвески
    • Замена амортизатора задней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
    • Снятие и установка рессоры
    • Разборка и сборка рессоры
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    • Снятие и установка рулевой колонки
    • Замена наружного наконечника рулевой тяги
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Замена рулевой тяги
    • Прокачка системы гидроусилителя
    • Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
    • Замена рулевого механизма
    • Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления
    • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Проверка эффективности работы тормозной системы
    • Проверка герметичности гидропривода тормозов
    • Проверка положения педали тормоза
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
    • Проверка стояночного тормоза
    • Регулировка регулятора давления
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка
    • Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    • Снятие и установка вакуумного насоса
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Снятие и установка регулятора давления
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    • Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
    • Замена тормозного диска
    • Снятие и установка тормозного барабана
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
    • Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Регулировка привода стояночного тормоза
    • Замена заднего троса привода стояночного тормоза
    • Замена переднего троса привода стояночного тормоза
    • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    • Расположение предохранителей, реле и их замена
    • Замена реле-прерывателя указателей поворота
    • Генератор
    • Снятие и установка генератора
    • Стартер
    • Снятие и установка стартера
    • Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы
    • Система управления двигателем
    • Замена датчиков системы управления двигателем
    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Регулировка света фар
    • Замена ламп
    • Замена блок-фары
    • Замена противотуманной фары
    • Замена бокового фонаря указателя поворота
    • Замена заднего фонаря
    • Замена плафона освещения кабины
    • Замена подрулевых переключателей
    • Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар и подсветкой
    • Снятие и установка звукового сигнала
    • Снятие и установка выключателей панели приборов
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    • Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
    • Замена выключателя стоп-сигнала
    • Замена выключателя света заднего хода
    • Замена датчика указателя уровня топлива
    • Снятие и установка бампера
    • Разборка и сборка бампера
    • Снятие и установка капота
    • Снятие и установка замка капота и его привода
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Снятие и установка обивки двери
    • Снятие и установка стеклоподъемника
    • Замена опускного стекла
    • Снятие и установка внетренней ручки замка
    • Замена выключателя замка двери
    • Снятие и установка замка двери
    • Замена наружной ручки двери
    • Замена ограничителя открывания двери
    • Снятие и установка двери
    • Замена наружного зеркала заднего вида
    • Панель приборов
    • Снятие и установка панели приборов
    • Снятие и установка сиденья водителя
    • Снятие и установка пассажирского сиденья
    • Снятие и установка обивки стойки кабины
    • Снятие и установка арматуры салона
    • Замена стекла ветрового окна
    • Снятие и установка грузовой платформы
    • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
    • Замена фильтра поступающего в кабину воздуха
    • Снятие и установка электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции
    • Снятие и установка крана отопителя
    • Моторное масло
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Фильтр тонкой очистки топлива
    • Воздушный фильтр
    • Масляный фильтр системы смазки двигателя

основные признаки износа, инструкция по замене и рекомендации по уходу

Разрушение подшипника первичного вала – довольно частая проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Во время работы автомобиля на эту деталь воздействуют серьезные механические нагрузки, в результате чего она изнашивается и перестает выполнять свои функции. 

Где находится и как к нему добраться? 

В большинстве случаев подшипник располагается непосредственно на первичном валу, по соседству с сальником. А в некоторых трансмиссиях эти две детали совмещены. Чаще всего коробки передач комплектуются роликовыми подшипниками. Их размеры могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. 

Чтобы понять, действительно ли имеет место износ этой детали, нужно выполнить два простых действия: слить рабочую жидкость и снять кожух с КПП. 

Признаки, свидетельствующие о разрушении 

Определить неисправность можно по таким признакам: 

  • На холостых оборотах с отпущенным сцеплением слышен стук.
  • Если деталь уже частично разрушилась, то об этом могут говорить проблемы со сцеплением (не включается либо же не выключается).
  • Свистящий звук, доносящийся от трансмиссии, свидетельствует о недостатке смазочного материала (в этом случае нужно просто заменить масло).
  • Если от коробки передач доносится воющий звук, то это, как правило, говорит о наличии трещин и сколов на корпусе подшипника. 

Обратите внимание: при частичном разрушении детали нельзя оставлять мотор включенным на долгое время. Если проигнорировать эту рекомендацию, то отколовшиеся частицы под воздействием высоких температур приварятся к первичному валу. В итоге придется менять и его. 

Инструкция по замене 

Чтобы заменить деталь, необходимо выполнить такие действия: 

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Сбросьте фишки с корпуса.
  • Открутите привод спидометра.
  • Отсоедините систему удаления отработанных газов.
  • Демонтируйте КПП.
  • Очистите корпус от грязи и пыли
  • Снимите крышку.  

Как правило, подшипник фиксируется посредством стопорных колец. Убрать их можно путем простого нажатия отверткой. Удалив кольца, вставьте острый конец отвертки в кольцевую проточку и переместите вал вперед. Подшипник прочно запрессован на валу. В связи с этим для демонтажа придется использовать молоток, прокручивая при этом вал (делать это нужно аккуратно, иначе вал можно повредить). 

Новую деталь следует предварительно смазать и только после этого надеть на вал и запрессовать, используя молоток. Убедитесь, что деталь встала ровно и двигается без сопротивления. Выполнив монтаж, соберите коробку передач в обратном от разборки порядке. 

Что делать, если сильного износа не наблюдается? 

Если при осмотре вы видите, что деталь цела, то ее менять необязательно. В данном случае будет достаточно нанести слой смазки. Конечно, если у вас уже есть новая запчасть, то лучше ее и установить. Даже в том случае, если старый подшипник имеет нормальный вид, металла на нем все равно уже износился. Следовательно, прослужит он не так уж долго. 

Для смазывания вам потребуется: 

  • Приобрести литол.
  • Залить его в емкость.
  • Поместить туда деталь.
  • Поставить на водяную баню. 

Есть еще один способ – ввести литол через шприц непосредственно в подшипник. Это более трудоемкая процедура, но зато и более безопасная. 

Где можно заказать замену подшипника? 

Если вы обнаружили симптомы неисправности подшипника, но не хотите менять его самостоятельно, обращайтесь в наш автосервис! Мы гарантируем: 

  • Профессиональное обслуживание.
  • Оперативность.
  • Выгодные цены. 

Чтобы договориться о ремонте, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. 

Подшипники для картинга | Подшипники ступицы колеса для картинга

Подшипники для картинга | Подшипники ступиц для картинга | Подшипники оси картинга

Колесо, ось и промежуточный вал


Каталог подшипников для картинга. Подшипники для картинга и подшипники для мини-велосипедов. Подшипники ступицы Go Kart, подшипники промежуточного вала, подшипники оси Go Kart и фланцы подшипников.

Прецизионные подшипники
Внутренний диаметр 5/8 дюйма x наружный диаметр 1-3 / 8 дюйма

499502H-NR

ПОДШИПНИК 5/8 ID X 1-3 / 8 W / CLIP

3.00

Высокоскоростные подшипники для тяжелых условий эксплуатации —

толщиной 7/16 дюйма

Прецизионные подшипники
Внутренний диаметр 5/8 дюйма x наружный диаметр 1-3 / 8 дюйма

99502H

ПОДШИПНИК 5/8 «X 1-3 / 8»

2,50

Высокоскоростные подшипники для тяжелых условий эксплуатации. 7/16 дюйма толщиной

Стандартные подшипники
Внутренний диаметр 1/2 дюйма x Внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

09-325

ПОДШИПНИК 1/2 «X 1-3 / 8»

3.50

Фланец для посадки подшипника. Толщина 5/16 дюйма. В основном используется для электрических инвалидных колясок. Использование на картинге крайне редко. Для низких и средних скоростей, от легких до средних нагрузок.

Стандартные подшипники
Внутренний диаметр 5/8 дюйма x внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

58138

ПОДШИПНИК 5/8 «X 1-3 / 8»

2.50

Фланец для посадки подшипника. Толщина 5/16 дюйма. Для скоростей от низких до средних, от легких до средних.

Стандартные подшипники
Внутренний диаметр 3/4 дюйма x Внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

34138

ПОДШИПНИК 3/4 «X 1-3 / 8»

2,50

Фланец для посадки подшипника.Толщина 5/16 дюйма. Для скоростей от низких до средних, от легких до средних.

Подшипники Premium
Внутренний диаметр 3/4 дюйма x Внешний диаметр 1-3 / 8 дюйма

8273

ПОДШИПНИК 3/4 X 1-3 / 8 PREMIUM

6.50

Высокое качество —
Фланцевый подшипник для тяжелых условий эксплуатации

толщиной 7/16 дюйма

American Sportworks
14624 Подшипник с маркировкой 6003Z

14624

ПОДШИПНИК 6003Z

6. 50

American Sportworks
14593 Подшипник с маркировкой 6005Z

14593

ПОДШИПНИК 6005Z

12,88

115730

ПОДШИПНИК 6005Z

4,99

Внешний диаметр 25 мм x внутренний диаметр 47 мм x высокий подшипник 12 мм

American Sportworks
14508 Подшипник 6200

14508

ПОДШИПНИК 6200 10 X 30 X 9

8.99

American Sportworks
Подшипник промежуточного вала 6004Z

14693

ПОДШИПНИК 6004Z

8,63

Подшипники промежуточного вала 14691
с понижающим редуктором, маркировка 6004Z

American Sportworks
14626 Подшипник с маркировкой 6201Z

14626

ПОДШИПНИК 6201Z

5. 75

American Sportworks
14149 Подшипник 6202-2RS

14149

ПОДШИПНИК 6202-2РС

5,75

115729

ПОДШИПНИК 6202Z

2,50

American Sportworks
Подшипник с маркировкой 6206Z

14208

ПОДШИПНИК 6206Z

12.88

Подходит для американской модели Sportworks 6150.

American Sportworks 12783
3/4 дюйма x 1-3 / 4 дюйма со стопорным кольцом

Manco 10557 Подшипник
1 x 2 дюйма со стопорным кольцом

Подшипник Manco снят с производства

Герметичный подшипник
Внутренний диаметр 3/4 дюйма x Внешний диаметр 1-5 / 8 дюйма

AZ8219

ПОДШИПНИК 3/4 «X 1-5 / 8»

6. 50

Конические роликовые подшипники
с внутренним диаметром 5/8 «или 3/4»
1,781 «OD

8258

5/8 «КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

6,90

8256

КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 3/4 «

6,90

American Sportworks
Передний подшипник ступицы — UTV

2-11205

КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

11.50

Осевые подшипники
Внутренний диаметр 3/4 дюйма x Внешний диаметр 1-7 / 8 дюйма

8265

ПОДШИПНИК ОСИ 3/4

12,70

Использует монтажный фланец, деталь № 8282.

Стандартные осевые подшипники для
1 «круглых осей 1» ID x 2 «OD

SA205-16

ПОДШИПНИК ДЛЯ ОСИ 1 «

8.50

Использует монтажный фланец
8212 или опорный блок P-205.

Подшипники шестигранной оси
Внутренний диаметр 7/8 дюйма x наружный диаметр 2 дюйма

SA205-78

ПОДШИПНИК 7/8 ШЕСТИГРАННЫЙ МОСТ

8,50

Подходит для тележек Manco & American Sportworks
Go Karts с шестигранными осями 7/8 «.

Опора подушки
Для подшипников оси

П-205

ПОДУШКА

8,50

Используется для установки подшипника SA205-16 и
3941H перпендикулярно плоской поверхности.

Комплект подшипников ведущей оси
Для круглых осей диаметром 1 дюйм, 2 отверстия

1861

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЖИВОЙ ОСИ 1 «

42.50

(2) самоустанавливающиеся осевые подшипники с внутренним диаметром 1 дюйм, с установочными винтами. (2) комплекты опорных фланцев, (2) толстые стальные опоры подшипников (приварка к раме), болты и контргайки. Все для установки оси 1 «.

Комплект подшипников ведущей оси
Для круглых осей диаметром 1 дюйм, 3 отверстия

1861-Б

BRG KIT 1 «МОСТ 3 ОТВЕРСТИЯ

42.50

(2) самоустанавливающиеся осевые подшипники с внутренним диаметром 1 дюйм, с установочными винтами. (2) комплекты фланцев для подшипников с 3 отверстиями, (2) толстые стальные опоры для подшипников (приваренные к раме), болты и контргайки. Все для установки оси 1 «.

Фланец с 2 отверстиями для осевых подшипников 1 «
— окружность болтов 3″

8212

ФЛАНЕЦ ПОДШИПНИКА ОСИ — 1 ПОЛОВИНА

3.00

Сталь толщиной 0,085 дюйма. Для каждого подшипника требуется 2 фланца. Продается по половине за раз. Закажите 2 фланца, если вы устанавливаете 1 осевой подшипник. Закажите 4 фланца, если вы устанавливаете 2 подшипника.

Фланец с 2 отверстиями для оси 3/4 «
Подшипники 2-13 / 16″ Окружность болтов

8282

ФЛАНЕЦ — ПОДШИПНИК 3/4

2. 75

Сталь толщиной 0,085 дюйма. Для каждого подшипника требуется 2 фланца. Продается по половине за раз. Закажите 2 фланца, если вы устанавливаете 1 осевой подшипник. Закажите 4 фланца, если вы устанавливаете 2 подшипника.

American Sportworks
14209 Фланец подшипника

14209

ФЛАНЕЦ ПОДШИПНИКА ОСИ ASW

5.75

Корпус, которым болтами крепится подшипник к заднему маятнику. 2 используются для установки каждого подшипника: Заказ в количестве 1. Заказ 2, если вы устанавливаете 1 подшипник, 4, если вы устанавливаете 2 подшипника.

American Sportworks
14207 Корпус подшипника оси

Корпус, которым болтами крепится подшипник к заднему маятнику. 2 используются для установки каждого подшипника: Заказ в количестве 1. Заказ 2, если вы устанавливаете 1 подшипник, 4, если вы устанавливаете 2 подшипника. Подходит для тележек American Sportworks моделей 6150, 6151, 7150 и грузовых автомобилей серии 200.


Последнее обновление страницы: 16.12.2020
© 1997-2021 Go Kart Supply, Inc

Аккуратные коробки передач


Что такое дробеструйная обработка?

Дробеструйная обработка — это процесс холодной обработки, при котором заготовка, такая как шестерня, бомбардируется небольшими металлическими сферами в контролируемой среде.При правильном выполнении (т.е. в соответствии с признанными международными стандартами) дробеструйная обработка добавляет равномерный слой сжатия на поверхность компонентов и тем самым резко снижает возможность образования трещин на поверхности.

Доказано, что дробеструйная обработка увеличивает усталостную прочность зубчатых колес на 30%, а в некоторых случаях на 49%. Neat Gearboxes предлагает дробеструйную обработку в соответствии со стандартами SAE J2441 как часть нашего пакета обновлений, который вместе с нашей изотропной суперфинишной обработкой (ISF) серьезно улучшает усталостную прочность внутренних деталей трансмиссии.

Посмотрите наше короткое видео

Что такое изотропная суперфинишная обработка?

ISF (часто называемый REM, хотя это собственное название аналогичного процесса) является еще одним проверенным в отрасли методом повышения усталостной прочности зубчатых колес.

За счет химической чистовой обработки поверхности металлов до чрезвычайно низких уровней шероховатости на специализированных вибрационных чистовых станках заготовка остается с ненаправленным зеркальным блеском. Эта невероятно однородная поверхность снижает вероятность (повторного) возникновения повышенных напряжений.Исследования SAE доказали, что шестерни, обработанные ISF, служат экспоненциально дольше, чем шестерни, не обработанные ISF. ISF может использоваться как самостоятельный процесс или, в идеале, в сочетании с дробеструйной очисткой зубчатых колес.

Благодаря очень тонкой отделке поверхности трение зубчатого колеса также значительно снижается, что означает, что ваша коробка передач производит меньше тепла и, таким образом, передает большую мощность на колеса.

Neat Gearboxes гордится тем, что имеет собственное специализированное оборудование ISF.

Что вызывает поломку шестерен?

Не желая казаться слишком классным, при разговоре о прочности зубчатых колес важно понимать, что практически без исключения выход из строя зубчатого колеса происходит из-за усталостных трещин, а не из-за неотъемлемой недостаточности общей прочности (предела прочности на разрыв).Это означает, что повышение усталостной прочности и предотвращение трещин должно быть основной задачей или первым шагом при модернизации трансмиссии.

Есть много факторов, способствующих образованию усталостных трещин в металле, но, безусловно, наиболее распространенными являются участки с повышенным напряжением. Факторы напряжения почти всегда связаны с производственным процессом или внутренними недостатками конструкции. Они являются «слабым звеном» в том, что в противном случае может быть чрезвычайно прочным компонентом, и действуют как катализатор образования трещин и усиливают усталость металла.Некоторые примеры концентраторов напряжений включают в себя нарушения поверхности, такие как литье, швы ковки, острые кромки, оставленные процессами механической обработки, и другие дефекты поверхности металлов, например, при хонинговании или шлифовании. Концы напряжений чаще всего являются первой точкой образования трещин и одной из наиболее распространенных причин выхода из строя компонентов коробки передач.

Шестерни заводского стандарта можно сделать очень прочными, просто исключив эти факторы напряжения. удаление острых кромок, зачистка поковок и дефектов полировки снижает вероятность образования трещин.Однако чрезвычайно важно, как это делается. Некоторые магазины «полируют» шестерни шлифовальной машиной или заслонкой. Основываясь на глубоком исследовании, это оказалось нелогичным. Хотя иногда для этого есть место перед другими процессами, его никогда не следует оставлять как есть. Это связано с тем, что сам процесс шлифования и удаления заусенцев может повлиять на упрочнение корпуса шестерен и привести к появлению большего количества концентраторов напряжения. При необходимости, Neat Gearboxes удаляют значительные заусенцы ковки и т. Д., Но только перед дробеструйной обработкой и ISF, чтобы исключить возможность превращения ремонта в сам по себе фактор напряжения.Лучшие способы равномерно предотвратить появление повышенных напряжений — это дробеструйная обработка и ISF.

Другая причина поломки шестерен — выход из строя подшипников. Это может произойти из-за несоосности, отсутствия смазки, перегрева или сочетания всех этих факторов. Вот почему мы проверяем критические размеры, такие как центровка корпуса и биение вала , в ходе наших ремонтов. Даже слегка смещенный корпус коробки передач приведет к чрезмерной нагрузке на зубчатую передачу и преждевременному выходу из строя. Мы также уделяем особое внимание смазке и совершенствуем подачу масла и гусеницы, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашей коробки передач. Мы можем дать рекомендации в отношении контроля температуры, включая термодисперсионные покрытия, внешние охладители масла и насосы. Мы используем и рекомендуем только лучшие компоненты и жидкости.

Наконец, шестерни могут сломаться из-за загрязнений в масле. Мелкие металлические частицы, которые накапливаются в коробках передач и дифференциалах, со временем проедают затвердевшую поверхность.В стандартных коробках передач фильтрация очень редка, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать магнитные сливные пробки Dimple. Мы также рекомендуем регулярную замену трансмиссионного масла: один раз в год / 20 000 км для уличных транспортных средств и более короткие интервалы для автоспорта.

Почему плохо нагревается коробка передач или дифференциал?

Тепло — это продукт трения между зацепляющимися шестернями и неизбежный в коробке передач или дифференциале. Поддержание тепла на стабильном уровне имеет решающее значение по ряду причин.Что наиболее важно, правильно собранная коробка передач или дифференциал имеет точно отрегулированные предварительные нагрузки и зазоры, которые позволяют металлическим компонентам расширяться и сжиматься. Эти допуски имеют решающее значение для нормальной работы подшипников. Если компоненты (и трансмиссионное масло) нагреваются сильнее, чем должны; то есть, более горячие, чем допускают предварительные нагрузки и зазоры, детали могут расширяться до такой степени, что вращающиеся компоненты больше не разделяются в достаточной степени для образования масляной пленки. Эта проблема усиливается, когда тепло выходит за пределы рабочего диапазона используемого трансмиссионного масла.Трение металла о металл в большинстве случаев нехорошо. Слишком сильный нагрев может вызвать серьезные повреждения коробки передач или дифференциала, и такого рода повреждения всегда потребуют капитального ремонта и, вероятно, замены многих дорогостоящих компонентов, таких как подшипники, шестерни, шестерни и ступицы. Еще одна важная причина того, почему тепло вредно, заключается в том, что оно фактически отнимает власть. Энергия от двигателя передается через трансмиссию (коробку передач и дифференциал) на колеса. Когда шестерни зацепляются, они выделяют тепло. Это тепло требует энергии — и берет ее из кинетической энергии вашего двигателя.Это часть того, что называется потерей трансмиссии, и одна из причин, почему у автомобилей больше мощности на коленчатом валу, чем на колесах. Чрезмерный нагрев — это признак того, что трансмиссия потребляет слишком много энергии. Единственный реальный способ контролировать это — снизить трение передачи.

Как я могу контролировать температуру коробки передач или дифференциала?

С помощью Isotropic Super-Finishing (ISF) ваши шестерни: более гладкие поверхности создают меньшее трение. Тепло в коробке передач или дифференциале возникает из-за трения зацепляющихся шестерен.Следовательно, более гладкие поверхности шестерен создают меньше тепла. Просто. ISF — лучший и наиболее экономичный способ снизить тепловыделение шестерен, и точка. Neat Gearboxes предлагает ISF как одну из наших основных услуг — ничто не делает передачи более плавными.

Используя качественное трансмиссионное масло и регулярно меняя его: трансмиссионное масло играет решающую роль в передаче тепла и снижении трения в вашей коробке передач и дифференциале. Есть разница между хорошими маслами и плохими, и у этих хороших масел есть разные области применения. Neat рекомендует ряд качественных трансмиссионных масел для различных применений и рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 20 000 км / 1 год при использовании на дорогах.Автомобили, используемые для гонок, могут требовать более частой замены трансмиссионного масла. Свяжитесь с нами, если вы не уверены в интервалах.

Благодаря нанесению на корпус покрытия из термодисперсанта (TD): это помогает трансмиссионному маслу передавать тепло в атмосферу через корпус / кожух. См. «Что такое термодиспергатор (TD) и зачем он мне нужен?

Если ваша коробка передач или дифференциал по-прежнему слишком сильно нагреваются после этих модификаций, лучший способ контролировать чрезмерный нагрев — использовать внешние охладители трансмиссионного масла. Это верный способ предотвратить чрезмерное расширение компонентов в вашей коробке передач, поддерживая температуру трансмиссионного масла в пределах указанного рабочего диапазона. Компания Neat Gearboxes в настоящее время работает над сборкой ряда радиаторов трансмиссионного масла для популярных марок.

Что я должен послать вам за посылкой для бигуди и полировки?

В зависимости от коробки передач позиции различаются, но общий список может включать:

  • все шестерни, включая группы
  • все валы
  • втулки и ступицы
  • планки переключения передач
  • вилки (только сталь / железо)
  • концы переключателя
  • коронное колесо
  • шестерни и валы паук
  • стволы переключателя

Мы обрабатываем только черные металлы — мы не подвергаем ковке, латуни и алюминию ISF.

Как мне упаковать свое снаряжение для транспортировки?

Это очень важно. Мы уделяем много внимания упаковке оборудования клиентов для обратной доставки, но мы часто видим, что их просто бросают в коробку и отправляют нам, не задумываясь. Кто знает, какие повреждения происходят во время транспортировки — может быть, на этом месте возникли сколы и трещины.

Мы рекомендуем завернуть все в несколько слоев газеты, чтобы компоненты не столкнулись друг с другом при транспортировке.Затем выберите коробку, в которой все плотно умещается, и заполните пустоты в коробке более смятой газетой или другим наполнителем. Обычно посылка относительно тяжелая для своего размера, поэтому используйте много клейкой ленты, чтобы коробка не развалилась. Часто бывает полезно вставить еще один слой картона внутрь упаковочной коробки, если она кажется немного хлипкой.

Хотя вам не нужно тщательно очищать предметы (мы нагреваем бак и тщательно очищаем их как часть упаковки), лучше не допускать попадания на них трансмиссионного масла, которое может просочиться в вашу картонную коробку и ослабить ее, вместе с тем, что надоедать бедному курьеру, вызывая вонь от ее блестящего нового фургона.

Как мне приобрести запчасти и услуги в Neat Gearboxes?

Мы приближаемся к онлайн-покупкам, но пока вам просто нужно связаться с нами, и мы сможем отправить вам варианты оплаты и проинформировать вас о наличии на складе.

Благодарим вас за терпение при разработке этого сайта.

В точку: Картриджные подшипники

Картриджные подшипники являются неотъемлемой частью современного горного велосипеда. От гарнитур до ступиц, от нижних кронштейнов до шарниров подвески — картриджные подшипники можно найти почти на каждом компоненте, предназначенном для определенного типа вращения.Мы часто принимаем как должное нагрузки и суровые условия, которым подвергаются подшипники горных велосипедов, редко думаем о них, пока они не начнут шуметь или не начнут люфтить, как правило, после бесчисленных часов эксплуатации. Чтобы узнать больше, мы поговорили с Мэттом Харви, одним из владельцев Enduro Bearings, ведущей в отрасли компании, предлагающей обширную линейку подшипников, специально разработанных для велосипедов.

Что такое картриджные подшипники?

В велосипедной промышленности картриджные подшипники относятся к подшипниковому узлу, который можно полностью снять
и заменить на такой компонент, как ступица или нижний кронштейн. Традиционно каждый узел подшипника
в ступице состоит из четырех отдельных компонентов; чашка, конус, фиксатор и шарики. Каждые
из этих компонентов ( с шариками, удерживаемыми фиксатором ) должны быть собраны как отдельные детали, а затем
отрегулирован с помощью гаек и осей с резьбой на узле ступицы или шпинделя. Картриджные подшипники заменяют
этот четырехкомпонентный узел одним целым узлом, закрытым резиновыми уплотнениями. Радиальный картриджный подшипник
состоит из внутреннего и внешнего кольца, держателя, удерживающего шарики, а затем двух уплотнений
, удерживающих смазку внутри, а элементы снаружи.Для этих подшипников нет функции регулировки, поскольку они
сделаны с внутренним зазором или зазором. Обычно они устанавливаются путем вдавливания их в отверстие
, такое как обе стороны фланца ступицы, а затем проходит ось с скользящей посадкой с упорами за внутренним кольцом
каждого подшипника. Гайки или верхние крышки фиксируют подшипники и ось на месте. Опять же, когда они сужаются, наблюдается некоторый внутренний люфт
. Когда подшипники изнашиваются, становятся грубыми или загрязняются
, их можно полностью снять для обслуживания или замены.

Что такое шкала ABEC? Для велосипедов, каковы преимущества использования подшипников с более высокими номинальными характеристиками?

Шкала и рейтинги ABEC относятся к ряду испытаний и допусков для радиальных шарикоподшипников, включая
, измеряющий их отдельные компоненты, компоненты в сборе, и испытания, такие как высокоскоростное испытание на уровень шума
. В основном, эти рейтинги относятся к допуску округлости внутренней и внешней дорожек качения, правильности
дорожек качения, а также радиальному и осевому биению дорожек качения.В то время как шкала ABEC
традиционно использовалась для выбора лучших подшипников для высокоскоростных приложений, это не относится напрямую к велосипедным подшипникам
, которые считаются низкоскоростными. Но шкала дает представление об общем уровне точности и качества подшипника
. Есть и другие особенности, которые более важны для
велосипеда, такие как глубина канавки для шариков, набор шариков (диаметр и количество
шариков
), чистота поверхности дорожек качения, тип и количество смазки, конструкция уплотнений и т. Д…, из которых
не учтены в рейтинге ABEC. Самые высокие допуски ABEC требуют, чтобы подшипники
были установлены на шлифованных поверхностях с высокими допусками с высокоточными шпинделями и отверстиями, чтобы воспользоваться преимуществами уровня точности и правильности
, которых нет у большинства компонентов велосипеда, поскольку они являются деталями, подвергнутыми механической обработке.
В целом подшипник ABEC 5 намного точнее и точнее той детали, в которую он устанавливается.
Подшипники с более высоким уровнем ABEC обладают большей точностью и более жесткими допусками.


Что означают цифры на подшипнике? Например, 6802RS.

Цифры на подшипнике относятся к серии, размеру и типу подшипника. Например,
6802 2RS относится к подшипнику размером 15x24x5 мм с двумя резиновыми уплотнениями. «6800» — это начало серии
с отверстием 10 мм. Шаги увеличиваются на 10 (6800), 12 (6801), 15 (6802), 17 (6803), 20 (6804), а затем на
размеров отверстия 5 мм. 6804 имеет отверстие 20 мм, 6805 имеет отверстие 25 мм (5 x 5 мм = 25 мм),
и т. Д.Серия 6800 называется сверхтонкими линейными подшипниками, а 6900 — тонкими линейными подшипниками (более крупное сечение, более тяжелый подшипник
. 6902 2RS также будет иметь отверстие 15 мм, но с большим шариком и наружным диаметром 28 мм.
Наконец, 2 RS буквально означает: два (2) резиновых уплотнения. Вы также можете найти подшипники с номером, например 61802.
Здесь, в Enduro, мы так обозначаем нашу линейку подшипников ABEC-5, но по размерам 6802 — это то же самое
, что и 61802.


Насколько водонепроницаемы картриджные подшипники? Вытеснит ли ваш велосипед с помощью шланга всю смазку? Это зависит от используемой смазки и уплотнений. «2RS» означает два резиновых уплотнения, но существует
различных типов. Обычное уплотнение 2RS представляет собой единственную кромку, которая динамически движется по внешней части внутреннего кольца,
внешняя кромка является статической и входит в канавку внешнего кольца. Enduro выпускает уплотнение типа LLB или LLU, которое представляет собой двухкромочное уплотнение
, которое входит в обработанную канавку на внутреннем кольце. Это, наряду с водостойкой смазкой
для судостроения, значительно затруднит вымывание смазки из подшипника даже при промывке под давлением
.Тем не менее, подшипники долго эксплуатировались под дождем или снова промывались под давлением, и в конечном итоге снова потребуется обслуживание
, в зависимости от того, как часто это происходит. Вода может проникнуть в любую герметичную систему
при достаточном времени нахождения во влажной среде. Использование сильнодействующих обезжиривающих средств и мыла также приведет к более быстрому разрушению смазки, поэтому будьте осторожны с тем, что вы распыляете на подшипники.

Вот 4 варианта конструкции уплотнения, которые предлагает Enduro, LLU является наиболее эффективным для предотвращения попадания воды
и загрязнения подшипника:



Почему возникает люфт, когда подшипник изнашивается? Изношены сами шары?

Чаще всего изнашиваются дорожки качения подшипника при возникновении люфта.Хотя шары
тоже могут изнашиваться, они обычно тверже дорожек качения и в первую очередь изнашивают дорожки качения. Это особенно верно для керамических шариков
, которые в семь раз тверже дорожек качения. Этого можно избежать, поддерживая надлежащее количество смазки в подшипнике
.


Что такое радиально-упорные подшипники? В чем преимущества такой конструкции? Картриджные подшипники с угловым контактом

(A / C) более похожи на традиционные чашечно-конические подшипники
, упомянутые в пункте №1.Хотя они могут быть изготовлены в виде картриджных подшипников, до недавнего времени их нельзя было снимать и заменять как картриджные подшипники, потому что при снятии
они распадались на три части. Это затрудняло обслуживание, а при обратной установке потенциально опасно. Недавно запатентованные Enduro
подшипники A / C устраняют эти проблемы благодаря уникальной конструкции, в которой они могут сниматься и заменяться
, как и другие картриджные подшипники, без разрушения. Подшипники A / C требуют наличия системы предварительного натяга
либо с резьбовой осью без внутренних ограничителей оси, либо с пружинной или волнообразной шайбой без внутренних ограничителей оси.
С помощью ступицы с угловым контактом или осевой системы, предназначенной для использования этих подшипников, их можно отрегулировать для устранения люфта колеса
. По мере развития игры их можно перенастроить, чтобы убрать ее. То же самое можно сделать и с радиальными подшипниками
, но они будут изнашиваться преждевременно, поскольку шарик катится по тонкой части дорожки качения. Подшипники A / C имеют внутреннюю конструкцию
, так что при предварительном натяжении шарик расположен под углом 15 °. Поскольку все шары всегда загружены на гонках
, всегда есть равномерное распределение нагрузки.Это не так для радиального подшипника с внутренним зазором
, где некоторые из шариков несут весь вес при вращении колеса. Таким образом, подшипники кондиционера
прослужат дольше.


Каковы преимущества керамических подшипников? Кажется, когда они впервые вышли, они собрали много прессы, но сейчас о них уже не так много слышно. Есть мысли, почему это может быть?

Керамические гибридные подшипники

(стальные кольца с керамическими шариками ) по-прежнему очень популярны и никуда не денутся.Когда
впервые были обнаружены в велосипедной промышленности, было много прессы, потому что они были новыми. Внезапно
многие компании стали предлагать керамические гибриды, но, как и все остальное, было несколько очень хороших и несколько очень плохих
. Также было много ошибочной прессы, утверждающей, что они будут длиться вечно. Хотя они могут прослужить
лет, как стандартные стальные подшипники, в целом хорошие из них прослужат столько же времени, сколько и стальные подшипники.
Однако недавно Enduro представила стальные подшипники XD-15 из азотистой стали, и они прослужат намного дольше, чем стальные подшипники
с керамическими шариками.Этот стальной сплав выдерживает твердость и не податливость керамических шариков даже до
без смазки и воздействия каких-либо элементов. Подшипники Enduro XD-15 будут работать так же бесперебойно
год или два спустя, как и в день их установки, даже без обслуживания.

www.endurobearings.com

Выбор подшипниковой опоры | Базовые знания подшипников

Пр. 1
  • Подходит для работы на высоких скоростях; используется для различных типов приложений.
  • Не рекомендуется для применений, в которых наблюдается смещение центров подшипников или прогиб вала.
Двигатели среднего размера,
воздуходувки
Пр. 2
  • Больше подходит, чем Ex. 1 для работы под большой нагрузкой или ударной нагрузкой. Подходит также для высокоскоростной работы.
  • Благодаря возможности отделения, подходит для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
  • Не рекомендуется для применений, в которых наблюдается смещение центров подшипников или прогиб вала.
Двигатели тяговые для железнодорожного подвижного состава
Пр. 3
  • Рекомендуется для приложений с более тяжелой или большей ударной нагрузкой, чем в Ex. 2.
  • Эта конструкция требует высокой жесткости от неподвижных боковых подшипников, установленных спина к спине, с обеспечением предварительного натяга.
  • Вал и корпус должны быть правильных размеров и правильно установлены.
Ролики стола для производства стали,
шпиндели токарных станков
Пр. 4
  • Рекомендуется для работы на высоких скоростях или осевых нагрузках меньше, чем в Ex. 3.
  • Рекомендуется для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
  • В некоторых приложениях используются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники на неподвижной стороне вместо согласованной пары радиально-упорных шарикоподшипников.
Двигатели
Пр. 5
  • Рекомендуется для работы при относительно небольшой осевой нагрузке.
  • Рекомендуется для применений, требующих натяжения как внутреннего, так и внешнего колец.
Ролики каландра для производства бумаги,
Цапфы оси тепловоза
Пр. 6
  • Рекомендуется для работы на высокой скорости и большой радиальной нагрузке, а также при нормальной осевой нагрузке.
  • При использовании радиальных шарикоподшипников необходимо обеспечить зазор между внешним диаметром и корпусом, чтобы предотвратить приложение радиальной нагрузки.
Трансмиссии тепловозов
Пр. 7
  • ) Эта схема используется наиболее широко.
  • Эта конструкция может выдерживать частичную осевую нагрузку, а также радиальную нагрузку.
Насосы,
трансмиссии автомобильные
Пр.8
  • Рекомендуется для операций с относительно большой осевой нагрузкой в ​​обоих направлениях.
  • ) В некоторых приложениях вместо двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников на неподвижной стороне используются согласованные пары радиально-упорных шарикоподшипников.
Червячная передача
Редукторы
Пр. 9
  • Это оптимальное расположение для приложений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • Подшипники
  • в такой конструкции могут выдерживать частичную осевую нагрузку, а также большую радиальную нагрузку.
Роликовые редукторы стола для производства стали,
колеса мостового крана
Пр. 10
  • Это оптимальное расположение для приложений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • Простота монтажа и демонтажа, обеспечиваемая использованием переходника, делает эту конструкцию подходящей для длинных валов без ступенек и без резьбы.
  • Такое расположение не рекомендуется для приложений, требующих осевой нагрузки.
Встречные валы для общепромышленного оборудования
Пр. 11
  • Это оптимальное расположение для приложений с возможными ошибками монтажа или прогибом вала.
  • ) Рекомендуется для работы с ударной или радиальной нагрузкой более тяжелой, чем в Ex. 10.
  • Эта конструкция может выдерживать частичную осевую нагрузку, а также радиальную нагрузку.
Ролики стола для производства стали

Редукторы для страйкбольных пистолетов, электрический Airsoft Mechbox

Переключить меню
  • Ружья для страйкбола
  • BBs и пеллеты
  • Тактическое снаряжение
  • Запчасти
  • Пневматическое оружие
  • Аксессуары
    • Все аксессуары
    • Специальные
    • Журналы и аксессуары
    • Сошки
    • Прицелы, лазеры и фонари
    • Цевья
    • Устройства для скрытия вспышек, расширения, усилители и индикаторы
    • Аккумуляторы, зарядные устройства и блоки PEQ
    • Удлинители ствола и имитирующие глушители
    • Области применения
    • Хронографы
    • Зеленый газ и CO2
    • Гранаты, гранатометы и клейморы
    • Смазка
    • Крепления, кольца и рельсы
    • Прочие предметы, детали и аксессуары
    • Цели практики
    • Защитное снаряжение
    • Крышки рельсов и крепления реле давления
    • Скоростные погрузчики
  • Новые поступления
  • Ружья для страйкбола
  • BBs и пеллеты
  • Тактическое снаряжение
  • Запчасти
  • Пневматическое оружие
  • Аксессуары
    • Все аксессуары
    • Специальные
    • Журналы и аксессуары
    • Сошки
    • Прицелы, лазеры и фонари
    • Цевья
    • Устройства для скрытия вспышек, расширения, усилители и индикаторы
    • Аккумуляторы, зарядные устройства и блоки PEQ
    • Удлинители ствола и имитирующие глушители
    • Области применения
    • Хронографы
    • Зеленый газ и CO2
    • Гранаты, гранатометы и клейморы
    • Смазка
    • Крепления, кольца и рельсы
    • Прочие предметы, детали и аксессуары
    • Цели практики
    • Защитное снаряжение
    • Крышки рельсов и крепления реле давления
    • Скоростные погрузчики
  • Новые поступления

Поставщики новых одно-, двух- и трехступенчатых редукторов. Запасные части для конических, косозубых и червячных редукторов

SPG имеют высококачественные двигатели переменного, постоянного и постоянного тока в диапазоне мощности от 6 до 200 Вт. Кроме того, в ассортимент входят мотор-редукторы с С-образной рамой, а также двигатели переменного тока и BLDC-вентиляторы.

Продукты

Наши самые популярные двигатели — это одно- или трехфазные асинхронные двигатели с цилиндрическими шестернями. У нас есть эти моторы от 6 Вт до 200 Вт (размер корпуса 60-90 мм). Двигатели могут быть стандартными асинхронными, реверсивными, тормозными или регулируемыми.

В дополнение к двигателям переменного тока у нас есть широкий ассортимент двигателей постоянного тока с постоянным током, как стандартных с цилиндрической зубчатой ​​передачей, так и полностью адаптированных под заказ.

Последняя замечательная разработка в нашем ассортименте — это стандартные двигатели постоянного тока с BLDC с цилиндрическими зубчатыми колесами и приводами с длительным сроком службы.

Стандартные двигатели переменного и постоянного тока

Асинхронные двигатели
Наиболее распространенные асинхронные двигатели с одно- или трехфазной обмоткой. 6 Вт — 200 Вт.

Реверсивные двигатели
Однофазные двигатели для применений, где требуется быстрое реверсирование.6 Вт — 90 Вт.

Двигатели с клеммной коробкой
С клеммной коробкой доступны как асинхронные, так и реверсивные двигатели.

Двигатели с электромагнитным тормозом
Для применений, где требуется быстрый останов и удерживающий момент, или один из них. 6 Вт — 90 Вт

Однофазные двигатели с регулировкой скорости
Для приложений, где требуется простое и локальное, но точное управление скоростью. Диапазон мощности 6-90 Вт. Может оснащаться электромагнитным тормозом.

Двигатели постоянного тока с постоянным магнитом
Диапазон запаса 6 Вт — 150 Вт 12 или 24 В. 3000 об / мин для прямого использования 1800 об / мин для редукторов.

Редукторы для стандартных двигателей переменного и постоянного тока

60 мм Серия A
для двигателей переменного тока мощностью 6 Вт и двигателей постоянного тока 6-15 Вт с размером корпуса 60 мм. Максимум. крутящий момент 2,94Нм. Доступен десятичный редуктор.

70 мм Серия A
для двигателей переменного тока мощностью 15 Вт и размером корпуса 70 мм. Максимум. крутящий момент 4,9Нм

80 мм Серия A
для двигателей переменного тока мощностью 15 и 25 Вт с размером корпуса 80 мм, а также для двигателей постоянного тока мощностью 25 и 40 Вт.Двигатели с размером корпуса 80 мм. Максимальный крутящий момент 7,84 Нм. Доступен десятичный редуктор.

90 мм B-Series
для двигателей переменного и постоянного тока 40 Вт, размер корпуса 90 мм. Максимум. крутящий момент 9,80Нм. Доступна десятичная зубчатая головка.

90 мм C-серия
для двигателей переменного и постоянного тока мощностью 60–120 Вт. Максимальный крутящий момент 19,60 Нм. Доступен десятичный редуктор.

90 мм Серия D
для двигателей переменного и постоянного тока мощностью 60–120 Вт. Максимальный крутящий момент 29,42 Нм. Доступен десятичный редуктор.

90 мм H-серия
для двигателей переменного тока мощностью 150–200 Вт и для двигателей постоянного тока мощностью 150 Вт.Максимальный крутящий момент 29,42 Нм.

Стандартные двигатели BLDC

В наш ассортимент двигателей BLDC входят модели с внутренним и внешним ротором.

Основное различие между этими двумя типами заключается в том, что у моделей с внутренним ротором инерция меньше, поэтому они рекомендуются для более динамичных приложений.

Модели с внешним ротором удобны для использования в насосах и системах охлаждения, где требуется постоянная или медленно регулируемая скорость.

Применения для двигателей BLDC — вышеупомянутые насосы и вентиляторы, когда требуется питание постоянного тока или простое регулирование скорости.Например, двигатели вентилятора испарителя в коммерческих холодильных установках очень подходят для применения благодаря простому регулированию скорости и длительному сроку службы.

Цилиндрические двигатели переменного и постоянного тока для OEM-клиентов

Двигатели с редуктором постоянного тока и с С-образной рамой
Существуют двигатели с С-образной рамой, высота стопки которых составляет от 15 до 50 мм.

Существуют двигатели как для непрерывного, так и для прерывистого режима в соответствии с требованиями заказчика.

Редукторы обеспечивают крутящий момент от 2 до 20 Нм в зависимости от типа редуктора.Двигатели постоянного тока в этом диапазоне небольшие, менее 10 Вт, а редукторы могут обеспечивать крутящий момент до 1,5 Нм.

Эти двигатели в основном производятся для OEM-клиентов и часто модифицируются в соответствии с потребностями клиентов, поэтому они не являются товарными позициями и требуют более крупного заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *