ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

инструкция по замене и выборе жидкости для заливки

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Содержание статьи

  • 1 Какое использовать масло для Шевроле Нива?
  • 2 Для раздатки
  • 3 Для мостов
  • 4 Как поменять смазку в раздаточной коробке
  • 5 Проведение работ
  • 6 Как поменять смазку в мостах
  • 7 Порядок проведения работ
  • 8 Видео: замена масла в Шевроле Нива

Какое использовать масло для Шевроле Нива?

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Для раздатки

При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны. По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W-90, 80W-90, 80W-85.

При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Для мостов

Грамотный подбор «расходника» — это важное условие для функционального привода мостов при ежедневной эксплуатации авто.

Показатели вязкости смазки для мостов должны быть такие же, как и у смазки для раздатки.

Как поменять смазку в раздаточной коробке

В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в 120 тыс. км будет превышен, необходимо будет начать чаще менять «расходники». Делать это нужно будет через каждые 45 тыс. километров.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

 

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями. Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Проводить замену «расходника» в раздаточной коробке лучше после того, как автомобиль проедет по меньшей мере 5 км. Важно, чтобы смазка нагрелась. Так она будет более текучей.

Для проведения работ понадобится подъемник или смотровая яма. Сразу же приготовьте емкость для слива старой жидкости и тряпки для устранения подтеков. Также будет нужен и ключ на 12, шприц для заправки.

Проведение работ

 

  1. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока смазка не вытечет полностью.
  2. Проверьте, присутствуют ли в слитой смазке посторонние составляющие.
  3. Вытрите с наливного отверстия налет. Установите пробку обратно.
  4. Отвинтите пробку заливного отверстия.
  5. Шприцем залейте необходимое количество смазки.
  6. Если есть необходимость, проверьте сапун и выполните его очистку.
  7. Обязательно зафиксируйте пробег, чтобы не пропустить в дальнейшем смену расходной жидкости.

Как поменять смазку в мостах

Производиться замена масла в мостах должна через каждые 3 года использования автомобиля или через каждые 35 000 км пробега. Если авто используется в тяжелых условиях, то замена масла в переднем и заднем мостах должна проводиться чаще.

Для проведения замены «расходника» требуется установить авто на идеально горизонтальной поверхности. Рекомендуется предварительно прогреть машину. Для работы понадобится ключ на 12 и торцевая головка на 17. Также будет необходим шприц, сухая тряпка и емкость для отработанного «расходника».

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля.

Порядок проведения работ

  1. Открутите пробку для слива «расходника».
  2. Проверьте не прилипла ли на магнит болта стружка.
  3. Слейте отработанную жидкость в подготовленный контейнер.
  4. Затяните сливную пробку (только для заднего моста).
  5. Откройте заливную пробку.
  6. С помощью шприца заправьте смазочную жидкость в нужном количестве.
  7. Затяните заливную пробку. Данное действие выполняется только для заднего моста.

Как видно, замена масла в Шевроле Нива не представляет ничего сложного. С ней сможет справиться каждый.

Видео: замена масла в Шевроле Нива

Поделиться с друзьями:

Как заменить масло в раздатке Niva 2121

Сердцем автомобиля Нива 2121 является мотор. Для его исправной и продолжительной работы нужна отличная смазка. В основном, это моторное масло на синтетических либо минеральных основаниях с разной вязкостью и многочисленными присадками, которые уменьшают трение между комплектующими и восстанавливают трущиеся друг с другом области. В узлах, в которых применяется смазывающая жидкость, появляется экстремальная температура, что становится причиной возникновения продуктов изнашивания деталей. Они опять загрязняются, вследствие этого с течением времени жидкость может потерять свои качества, и поэтому потребуется замена масла.

Периодичность замены

Различают пару типов раздаточных коробок, и, исходя из вида механизма, частота замены в них может немного отличаться. В основном, данные содержатся в технических документах к транспортному средству и находятся в пределе 50-100 000 км пробега. Это главное значение, на которое нужно обращать внимание, если вы думаете, что пришло время менять масло.

К тому же на периодичности замены могут сказаться эксплуатационные условия. Раздатка транспортного средства, которое ездит по трассам общего назначения, испытывает намного меньше нагрузок, чем установленная на автомобиле, который всё время передвигается по бездорожью.

Проверка уровня масла

Как проверить уровень масла в Ниве? Процедура довольно простая. Единственным сложным моментом является необходимость обеспечения доступа к основанию транспортного средства, для чего нужно загнать его на яму, эстакаду либо качественно разместить на колодки. Также проверка должна осуществляться на холодном автомобиле, по этой причине, если перед этим вы где-то ездили, подождите, пока машина остынет.

Сам процесс несложный: просто прокручиваем шестигранник на 12 пробку заливных отверстий, заранее тщательным образом очищаем посадочное место от загрязнений и с помощью подходящего предмета (деревянной палкой либо проволокой) измеряем, насколько уровень смеси ниже минимальной отметки. Если это расстояние больше 10 мм., необходимо долить с помощью особого шприца. Доливать необходимо, пока смазка не вытечет из дырки, потом протереть коробку сухо и закрутить пробку.

Выбор правильного масла

В раздатку Нивы можно заливать следующие типы жидкости: трансмиссионное масло либо ATF смесь. На машинах с АКПП в раздаточную коробку в основном заливают ATF, с МКПП – трансмиссионку. В основном, жидкости должны совпадать или быть совместимыми.

Связано это с тем, что связь раздатки с коробкой сделана одним валом, либо одна прикрепляется к корпусу иной. Во время смешивания жидкостей это даёт возможность избегать образования эмульсии, вспениваний и других побочных явлений.

Для многих современных транспортных средств, у которых есть раздатка, производитель советует применять трансмиссионное масло категории GL-5. Оно отлично защищает гипоидные передачи, предназначена для работы в самом нагруженном механизме и имеет в своём составе противозадирные виды присадок.

Не последнее значение имеет вязкость масла. Выясним значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низкой температуре
  • W – всесезонный
  • 90 – вязкость при высокой температуре

Если применяется ATF, рекомендуется залить оригинальную смесь, рекомендованную производителем, или аналог, который имеет соответствующий допуск и схожие характеристики.

Сколько залить

Учитывая данные, которые приведены в руководстве по эксплуатации, объём масла, заливаемого в раздаточную Нивы-2121, – около 0,75 л. Иногда в справочниках отмечают цифру 0,79 л, что не принципиально – в любом случае покупать необходимо нужно масло, расфасованное в бутылки объёмом 1 л.

Процедура замены масла

По итогам проверки уровня масла вы можете обратить внимание на следующие симптомы, которые указывают на необходимость осуществления замены жидкости:

  • Масло оказалось довольно тёмного оттенка, что свидетельствует о том, что в его состав входят твёрдые частицы.
  • Возникновение шума при подключении раздатки либо при её работе.

Если это актуально для вашего автомобиля, то советуем полностью заменить масло в раздатке. Для этого потребуется подготовить следующие инструменты для работы:

  • шестигранный ключ на 19 и на 12;
  • литровая посуда для отработанной смеси;
  • специальный шприц для откачки жидкости;
  • немного ветоши.

Также следует заранее подумать о том, что понадобится доступ к транспортному средству со стороны основания, для этого нужен подъёмник, а также эстакада либо смотровая яма.

Перед заменой масла необходимо прогреть машину (поездить на ней около 5 км). Жидкость для Нивы 2121 заливается в следующей последовательности:

  1. Кладём под сливное отверстие нашу ёмкость.
  2. С помощью ключа-шестигранника на 19 откручиваем пробку сливной горловины.
  3. Чистим саму пробку и размещённые на ней магниты от любого загрязнения и металлической стружки, в этом нам поможет ветошь.
  4. Когда трансмиссионная смесь больше не капает, размещаем пробку на штатное место, гарантируя необходимую затяжку.
  5. С помощью шестигранника на 12 нужно открутить пробку заливного отверстия, применяя особый технический шприц, дальше осуществляется слив старого масла и заливку свежего, пока его уровень не дойдёт до кромки технологичной дырки.
  6. Закручиваем пробку.
  7. Тщательным образом чистим с помощью ветоши посадочное место заливной горловины от потёка масла.
  8. Идентичную процедуру выполняем в отношении сапуна, расположенного у раздатки со стороны карданного вала.

Добавим, что слив и заливка свежего масла являются процедурой технически одинаковой для любых видов Нивы.

Меняете ли вы масло в раздатке вашей Niva 2121 самостоятельно? Возникали ли у вас трудности с этой процедурой? Если да, поделитесь этим в комментариях. Ваш опыт будет полезен для наших читателей.

Автомобильные маслораздаточные колонки | Лучшая покупка автооборудования

Сменный ручной насос

Комплект для замены рукоятки Mityvac MIT822386

Старая цена: 3,32 доллара

: 1,40 доллара

Комплект резервуара для жидкости на 16 унций

Mityvac MVA6005 16 унций.

Комплект резервуара для жидкости — MITMVA6005

Старая цена: $15,86

: $12,03

Сменный вакуумметр JohnDow 6EV-1

Сменный вакуумметр JohnDow Industries 6EV-1

Старая цена: 69,88 $

: 45,42 $

Добавить в корзину, чтобы увидеть лучшую цену

1 кварта опрыскиватель зеленый

Стальной опрыскиватель Milwaukee Sprayer 1000 емкостью 1/4 — SUR1000

Цена по прейскуранту: 67,90 долл. США

: 47,97 долл. США

Вакуумный генератор Вентури JohnDow 6EV-2

JohnDow Industries 6EV-2 Вакуумный генератор Вентури

Старая цена: 76,06 $

: 49,44 $

Добавить в корзину, чтобы увидеть лучшую цену

Всасывающий шланг для эвакуатора JohnDow 6EV-3

Всасывающий шланг для эвакуатора JohnDow Industries 6EV-3

Старая цена: 96,21 $

: 62,54 $

Добавить в корзину, чтобы увидеть лучшую цену

Система дозирования жидкости

Система дозирования жидкости Mityvac MV6400 — MITMV6400

Старая цена: 249,95 долларов США

: 179,99 долларов США

Адаптер топливного бака JohnDow JDI-FTA7

Адаптер топливного бака JohnDow Industries JDI-FTA7

Старая цена: 287,52 $

: 186,89 $

Добавить в корзину, чтобы увидеть лучшую цену

Комплект перекачивающего насоса JohnDow 120V UREA/DEF

JohnDow Industries Комплект перекачивающего насоса UREA/DEF 120 В JDI-DEF-120V-KT

Старая цена: $1,297. 75

: 843,54 $

Добавить в корзину, чтобы увидеть лучшую цену

Диспенсер для передач

Дозатор Lincoln 535 Manual Gear Lube/ATF на 120 фунтов. Барабаны — LIN535

Цена по прейскуранту: 1 206,33 долл. США

: 852,58 долл. США

Раздаточные пистолеты и расходомеры — Дозаторы для моторных масел, DEF и других жидкостей

Компания Graco разрабатывает и производит полную линейку надежных и прочных пистолетов-дозаторов, которые доступны с широким спектром электронных или механических расходомеров. Вы обнаружите, что пистолеты-распылители Graco активно используются в различных областях, от сервисных центров до дилерских центров.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ, ПРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Когда вы покупаете продукт Graco, вы знаете, что он был разработан с использованием высококачественных материалов, протестирован и доказал свою эффективность прямо из коробки. Результат: продукция Graco служит дольше, исключая простои оборудования. Никто не хочет, чтобы их техники сидели на скамейке в ожидании ремонта оборудования. Кроме того, ваши расходомеры и пистолеты-распылители Graco могут работать с широким спектром нефтяных и синтетических масел, DEF и антифризов.

Изделия с длительным сроком службы для суровых условий

Изделия Graco служат дольше других, потому что мы разрабатываем и производим их с использованием лучших компонентов. Вы работаете в суровых условиях, и наши пистолеты для раздачи масла год за годом работают без простоев.

Предназначены для работы с различными материалами

Наша линейка масляных пистолетов работает с широким спектром материалов, включая масла на нефтяной и синтетической основе, а также антифриз, трансмиссионную смазку и ATF. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать расходомеры, обеспечивающие широкий диапазон расхода и рабочего давления до 1500 фунтов на квадратный дюйм (103 бар), которые легко работают с длинными шлангами.

Предназначено для дилерских центров, небольших ремонтных мастерских и техобслуживания автопарка

Компания Graco разрабатывает и производит нашу продукцию для различных областей применения. К ним относятся дилерские центры по продаже легковых и грузовых автомобилей, мастерские по техническому обслуживанию автопарка, смазочные материалы или небольшие ремонтные мастерские.

Результаты фильтрации


Совместимый материал

Показать все


Тип

Форсунка с автоматическим отключением

(2)

Раздаточная планка

(1)

Электронный расходомер

(5)

Электронный дозирующий клапан

(3)

Комплект для дозирования линейного расходомера

(1)

Механический дозирующий клапан

(1)

Раздаточный клапан без счетчика

(2)

Комплект клапана

(1)


Тип дозатора

Руководство

(5)

Предустановка

(3)


Тип дисплея

Электронный

(4)

ЖК-дисплей

(1)

Механический

(1)

Н/Д

(2)


Тип удлинителя

голые

(4)

Гибкий

(7)

Смазка для шестерен

(2)

Жесткий

(9)


Размер входного отверстия (дюймы)

0,5

(3)

1/2

(8)

3/4

(5)


Размер входа (см)

1,27

(4)

1,905

(3)

1,91

(3)


Размер входного отверстия (мм)

12,7

(4)

19. 05

(4)


Рекомендуемая среда

Внутренний

(7)

Внутри/снаружи

(1)

Наружный

(4)


Максимальное рабочее давление (psi)

50

(2)

200

(1)

500

(1)

900

(1)

1000

(1)

1500

(8)


Максимальное рабочее давление (бар)

13,8

(1)

102

(2)

103

(1)

103,4

(2)


Фильтры

Совместимый материал

Показать все


Тип

Форсунка с автоматическим отключением

(2)

Раздаточная планка

(1)

Электронный расходомер

(5)

Электронный дозирующий клапан

(3)

Комплект для дозирования линейного расходомера

(1)

Механический дозирующий клапан

(1)

Раздаточный клапан без счетчика

(2)

Комплект клапана

(1)


Тип дозатора

Руководство

(5)

Предустановка

(3)


Тип дисплея

Электронный

(4)

ЖК-дисплей

(1)

Механический

(1)

Н/Д

(2)


Тип удлинителя

без покрытия

(4)

Гибкий

(7)

Смазка для шестерен

(2)

Жесткий

(9)


Размер входного отверстия (дюймы)

0,5

(3)

1/2

(8)

3/4

(5)


Размер входа (см)

1,27

(4)

1,905

(3)

1,91

(3)


Размер входного отверстия (мм)

12,7

(4)

19. 05

(4)


Рекомендуемая среда

Внутренний

(7)

Внутри/снаружи

(1)

Наружный

(4)


Максимальное рабочее давление (psi)

50

(2)

200

(1)

500

(1)

900

(1)

1000

(1)

1500

(8)


Максимальное рабочее давление (бар)

13,8

(1)

102

(2)

103

(1)

103,4

(2)


Электронные расходомеры серии SD

Featuring high flow, improved ergonomics and robust durability to put your shop ahead of the competition.»> Премиум-счетчики Graco серии SD™ обладают полным набором функций и предназначены для работы в крупных дилерских центрах, мастерских по обслуживанию автопарка и муниципальных гаражах. Благодаря высокому расходу, улучшенной эргономике и долговечности ваш магазин будет впереди конкурентов.

Узнать больше

Электронные счетчики серии PM

Используйте электронные расходомеры Graco серии PM™ для быстрого, надежного и точного дозирования жидкостей в транспортные средства, грузовики, машины из желтого железа и многое другое в самых сложных и экстремальных условиях. Эти мощные расходомеры, изготовленные из высококачественных прочных материалов для защиты ключевых компонентов, могут …

Узнать больше

Электронные расходомеры серии EM

Электронные дозаторы Graco серии EM® отличаются прочной конструкцией по доступной цене. Эти долговечные устройства устойчивы к атмосферным воздействиям и ударопрочны, а их электроника защищена по стандарту IP69K.

Узнать больше

Электронные счетчики LDP5

«> Электронные счетчики Graco LDP5 идеально подходят для измерения нефтяных и синтетических масел, ATF или антифриза для широкого спектра легких условий эксплуатации. Эти прочные электронные предустановленные измерители разработаны для высокой производительности.

Подробнее

Механические счетчики

Профессионалы ценят простоту и надежность семейства механических счетчиков Graco. Каждая модель тщательно тестируется, чтобы убедиться, что она работает в самых требовательных приложениях. Мы разрабатываем их с использованием высококачественных компонентов для долгого срока службы.

Подробнее

Регулирующие клапаны SDV15

Like all Graco equipment, our non-metered control valves are built to last. Use with petroleum- and synthetic-based oils (motor, gear and ATF) and antifreeze.»> Регулирующие клапаны Graco SDV15 предназначены для стандартных и тяжелых условий эксплуатации. Как и все оборудование Graco, наши регулирующие клапаны без расходомера рассчитаны на долгий срок службы. Используйте с маслами на нефтяной и синтетической основе (моторное, трансмиссионное и ATF) и антифризом.

Подробнее

Регулирующие клапаны XDV20

Регулирующие клапаны Graco XDV20 предназначены для стандартных и тяжелых условий эксплуатации. Как и все оборудование Graco, наши регулирующие клапаны без расходомера рассчитаны на долгий срок службы. Используйте с маслами на нефтяной и синтетической основе (моторное, трансмиссионное и ATF) и антифризом.

Узнать больше

Форсунки SD Blue

Наша мощная форсунка SD™ Blue предназначена для поддержки систем DEF вашего цеха. Экономичная, но надежная конструкция.

Подробнее

Автоматические форсунки LD Blue

Наше семейство автоматических надежных форсунок LD™ Blue предназначено для поддержки ваших систем DEF. Доступен со встроенным счетчиком или без него. Положитесь на долговечные и надежные форсунки DEF от Graco.

Узнать больше

Расходомер LD Blue

These compact meters are reliable and easy to integrate into any DEF system.»> Наши расходомеры LD™ Blue предназначены для использования в системе дозирования дизельных выхлопных газов. Эти компактные расходомеры надежны и легко интегрируются в любую систему DEF.

Узнать больше

Встраиваемые расходомеры IM5

Встраиваемые электронные расходомеры Graco IM5 предназначены как для внутреннего, так и для наружного использования. Благодаря прочной конструкции этот расходомер идеально подходит для широкого спектра применений. Простой в использовании счетчик измеряет в пинтах, квартах, литрах или галлонах.

Подробнее

Встраиваемый расходомер SDI15

These simple to use in-line meters are ideal for metering a wide range of fluids including petroleum and synthetic-based oils (motor, gear and ATF), antifreeze, windshield washer fluid and diesel exhaust fluid.»> Наши встраиваемые электронные расходомеры SDI15 точно измеряют дозированную жидкость. Эти простые в использовании поточные счетчики идеально подходят для измерения широкого спектра жидкостей, включая масла на нефтяной и синтетической основе (моторные, трансмиссионные и ATF), антифриз, жидкость для омывания ветрового стекла и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.

Узнать больше

Расходомеры с импульсным выходом

Расходомеры Graco с импульсным выходом точно измеряют расход нефтяных и синтетических масел (моторных, трансмиссионных и ATF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *