ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена колесной шпильки

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам.

При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

  • Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
  • При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
  • Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
  • Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
  • Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

Производим замену шпилек колес УАЗ Патриот

Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности замены

Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:

  1. Прежде всего, нарушается развал-схождения колес.
  2. Разбивается конструкция ступицы.
  3. Возникает вероятность обрыва остальных устройств при наезде на яму, на большой скорости, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделий

Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.

Брызгаем WD-40

Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:

  1. УАЗ Патриот устанавливается на ровной поверхности, после чего поддомкрачивается нужная сторона и извлекается колесо.
  2. Следующий этап подразумевает проведение демонтажа суппорта. Для этого необходимо отвинтить болтовые соединения и отвести суппорт в сторону. Тормозные шланги при этом отсоединять нет необходимости.
  3. Когда имеется доступ к головке шпильки, необходимо ступицу установить в соответствующее положение состыковки изделия со специальным разъемом. После этого можно осуществить демонтаж, воспользовавшись молотком и пробоем. Если шпилька прикипела или приржавела, то здесь не помешает надежный друг – WD-40. 
  4. После того, как деталь была демонтирована, на ее место устанавливается новое устройство. Процесс установки новых креплений не является сложным и занимает не более 2 часов на одно колесо.

После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.

На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.

Замена шпильки колеса переднего и заднего на Нива Шевроле + Видео

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.  

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. 

Замена шпилек Хендай Солярис без снятия ступицы – Просто автомобильный сайт

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.

4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.

В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам. Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.

1. Преимущества шпилек ступицы

Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.

Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет.

Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.

2. Как правильно менять шпильки ступицы

После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.

Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.

Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрат и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.

Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась. После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!

Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется демонтировать колеса? Если водитель делает все правильно, то он снимает колеса минимум два раза в год – для замены резины с зимней на летнюю и наоборот. Как известно, детали, которые часто используются, быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются как элементы крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

Справиться с заменой шпилек довольно просто, поэтому не обязательно вести Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс удаления и установки этих элементов на переднем и заднем колесе идентичен, поэтому сделав работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Различие между шпильками

Не всегда можно найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому часто автомобилисты приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные различия между этими элементы. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

  • Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток заключается в слабом сопротивлении к коррозии.
  • Из стали, покрытой никелем, хромом и другими материалами – наиболее стильные изделия, которые не имеют внешних изъянов, если не считать высокую стоимость и слабую прочность.
  • Из обычной стали – универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, также в качестве альтернативы можно поставить шпильки из молибдена.

Помимо материалов, нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, под который подходит болт 7-9 оборотов. Если установить не подходящий размер, то можно повредить конструкцию – скорее всего не получится без повреждений снять колесо. Ниже представлена подробная инструкция по снятию шпильки на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления и на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда шпильки подходящего размера куплены, можно приступать к демонтажу, который проходит следующим образом:

  • Первый шаг – это тщательная очистка суппорта от накопившейся пыли.
  • Далее нужно демонтировать болты крепления, которые держат поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка.
  • Следующим действием нужно разобщить тормозной диск и суппорт, для этого следует подвинуть суппорт, а затем поддеть его отверткой. Это действие нужно выполнять крайне осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио достаточно хрупкие.
  • Теперь необходимо закрепить суппорт на пружине. Многие автомобилисты совершают ошибку на этом этапе из-за того, что перегибают тормозной шланг – он может повредиться, что повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Далее нужно удалить два шурупа, которые держат тормозной диск, после чего его можно легко извлечь из заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно заняться тормозным диском – кладем его чистую тряпку, на диск не должна попасть грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо удалить пыльник. Здесь придется сделать продольный пропил, а затем загнуть пыльник в сторону ступицы, сделать это можно при помощи молотки и отвертки.
  • После этих действий можно заниматься шпилькой – старую деталь необходимо удалить, зачистить место и установить новый элемент. Изношенная шпилька стоит плотно, поэтому по ней нужно пару раз ударить молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена довольно простая, но длительная. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент сядет только тогда, когда колесо встанет на место.

В итоге

Почему же ломаются эти небольшие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – это бюджетный автомобиль, поэтому в нем не все элементы сделаны из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо выполнять установку и снятие резины максимально аккуратно.

Почему же замена практически идентична и на передней, и на задней колесной паре? У Киа Рио тормозные диски установлены на передних и задних колесах, поэтому замена проходит одинаково. Если элемент вышел из строя на передней колесной паре, то можно смело пользоваться данной инструкцией.

Покупать шпильки лучше всего в проверенных магазинах автомобильных аксессуаров и запасных деталей. Также можно заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка случилась во время гарантийного срока, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу вести авто в СТО.

изучение устройства ступицы и пошаговое выполнение работ

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

На заметку! 

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

Преимущества шпилек:

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.
На заметку! 

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.
На заметку! 

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Замена сломанной шпильки гайки

Автор Мэтт Вебер

Крепежные гайки и шпильки легкового или грузового автомобиля являются важнейшими компонентами, удерживающими колеса на транспортном средстве. Если они потерпят неудачу во время вождения, то можно ожидать плохих вещей, начиная от внезапной иммобилизации и заканчивая полной потерей контроля, что приводит к бушующему аду искривленного металла.

Хотя очень маловероятно, что все выступы колеса выйдут из строя сразу, всегда полезно надежно закрепить колеса на транспортном средстве с помощью всех соответствующих креплений, а сломанные шпильки выступов — обычная проблема. Если не отремонтировать, неправильное соединение колеса может привести к нежелательной вибрации во время движения, которая может повлиять на рулевое управление и привести к преждевременному износу других компонентов автомобиля.

Персонал EHT недавно сломал болт проушины во время рутинной работы по замене шин. Мы подозреваем, что гайка и болт были завязаны поперечной резьбой неосторожным механиком, потому что болт легко скручивается пополам при использовании гаечного ключа без приложения дополнительного крутящего момента. Вот пошаговая инструкция по замене сломанной шпильки гайки с выступом (также называемой шпилькой с выступом или шпилькой колеса).

Удалить и заменить

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем приподнимите автомобиль и поддержите его домкратами. Снимите гайки и снимите шину.

Затем с помощью торцового ключа снимите тормозной суппорт. Обратите внимание, что биты отвертки, необходимые для снятия штифтов суппорта, различаются у разных производителей — для некоторых требуются шестигранные биты, для некоторых требуются биты со звездообразным приводом и т. Д. Когда суппорт снят с автомобиля, используйте трос, чтобы подвесить суппорт к автомобилю, чтобы сохранить вес. с тормозной магистрали.Затем снимите монтажный кронштейн суппорта. (При работе с барабанной тормозной системой снимите тормозной барабан.)

Снимите ротор и отложите в месте, где он не будет поцарапан, не подвергнется воздействию грязи или масла. Используйте металлический молоток, чтобы выбить сломанный болт проушины с задней стороны колеса. Тщательно цельтесь и старайтесь не повредить резьбу соседних болтов проушины. Пальцами вытащите сломанный болт из задней части фланца ступицы.

Запасной болт был запасной частью местного поставщика автозапчастей.Чтобы установить новый болт в отверстие для болта, колесо необходимо повернуть, чтобы совместить отверстие с прорезью на задней части фланца ступицы, которая обеспечивает зазор для его продевания. Если фланец ступицы необходимо повернуть для выравнивания, вам, возможно, придется поддомкратить противоположное колесо, чтобы ось могла свободно вращаться, чтобы совместить отверстие с пазом.

Одной из неожиданных проблем при этой работе была полная круглая головка заменяемого болта. На фотографиях вы увидите, что головка исходного болта была плоской с одной стороны, потому что она расположена так близко к картеру оси.Полная головка на замене препятствовала вставке болта в отверстие проушины, поэтому мне пришлось зажать болт в тисках и сплющить одну сторону головки с помощью 4-дюймового. электрическая шлифовальная машина.

Для облегчения установки поместите новый болт в морозильную камеру на несколько часов. Допуск болта с проушиной и отверстия будет очень жестким, и любое небольшое сжатие металлического сплава, которое может вызвать холодная температура, упростит установку нового болта.

Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы удалить ржавчину с колеса, и смажьте болт и отверстие под болт распыляемым растворителем. Вставьте болт прямо в отверстие до упора (в этом месте болт остановится на плече).

Навинтите очень большую гайку на конец нового болта (также подойдет стопка больших шайб). Большая гайка не предназначена для навинчивания на болт. Между болтом и большой гайкой не должно быть положительного соединения; он должен свободно скользить по болту, как шайба, чтобы действовать как прокладка.

Затем навинтите новую гайку на конец нового болта, вставив большую гайку между ним и фланцем ступицы.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку, которая будет втягивать болт в ступицу до тех пор, пока головка болта не будет на одном уровне с задней частью фланца и плотно закреплена. Снимите большую гайку, затяните зажимную гайку, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Повторите процедуру в обратном порядке, чтобы заменить тормоз, колесо и шину, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Сломанную шпильку необходимо удалить и заменить.

Эта шпилька колеса сломалась пополам при обычном вращении шины.

Отвинтите штифты суппорта, чтобы снять тормоз.

Выкрутите болты крепления кронштейна.

Используйте трос, чтобы удерживать тормозной суппорт в стороне во время работы, удерживая вес на тормозной магистрали.

Снимите ротор. Отложите его там, где он не будет маслянистым или поцарапанным.

Снимите монтажный кронштейн суппорта.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Я использую металлический перфоратор и молоток, чтобы осторожно удалить сломанный болт.

Закрепите новый болт, чтобы металлический сплав сжался и легко вошел в отверстие.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Вставьте болт до упора. Для этого может потребоваться повернуть колесо так, чтобы паз на фланце ступицы совместился с отверстием для болта.

Смажьте новую шпильку и отверстие под болт.

Затяните гайку проушины гаечным ключом, чтобы втянуть буртик новой шпильки во фланец ступицы так, чтобы головка болта была заподлицо.

Наверните на шпильку очень большой болт, который выполняет роль проставки. Затем установите новую гайку, навинчивая ее на конец шпильки.

Выполните процедуру в обратном порядке, чтобы собрать колесо, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Прочие статьи по автомобильной тематике



Рекомендуемые статьи

Как заменить сломанную шпильку колеса

На вашем лбу выступают капли пота, полуденное солнце покрывает волдырями кожу на задней части шеи, а порыв ветра со скоростью 80 миль в час сбивает вас с полудня. грузовик с криком едет по шоссе.Вы попали в аварию, и теперь вы застряли на обочине загруженного шоссе, меняя шины. Каждая гайка с проушиной отрывается, новая шина заводится, а затем вы начинаете проверять проушины, проверяя, чтобы они были плотно затянуты, в конце концов, единственное, что хуже продувки, — это потеря всего колеса. Когда проушина прижималась к ободу, вы слышите хлопок, и вы почти приземляетесь на асфальт с температурой 1,5 миллиона градусов. Да, на этот раз ты действительно сделал это, у тебя сломалась шпилька колеса.

У этого Мустанга сломана шпилька колеса.Хотя колесо фиксируют 4 выступа, его действительно нужно заменить.

Не переживайте, это может случиться с лучшими из нас. Может быть, вы даже не тот, кто его сломал, парень из местного безымянного шинного магазина мог его отломать и не сказал вам об этом (это бывает чаще, чем вы думаете), результаты те же — сломанный колесная шпилька, и вам придется ездить с одной гайкой меньше на вашем автомобиле. Пока остальные затянуты, вы сможете вернуться домой, но эту шпильку необходимо немедленно заменить.Ваш местный центр NAPA AutoCare может справиться с этой задачей за вас.

Этот процесс требует снятия всех тормозов, обеспечивая полный доступ к ступице.

У нас в магазине «Мустанг» 2004 года выпуска со сломанной шпилькой на переднем роторе со стороны водителя. У Мустанга не было этого шипа с тех пор, как он был куплен год назад. Весь процесс обычно занимает менее часа. Процесс замены шпильки колеса включает в себя снятие колеса, тормозов и ротора, а затем снятие его со ступицы колеса.Некоторые автомобили имеют встроенные роторы, ступица которых является частью ротора. У Мустанга отдельные ступицы и роторы. При снятых тормозах ступица колеса обнажена. Хаб можно удалить из этого процесса, но это не обязательно. Для задних мостов с барабанными тормозами необходимо снять тормозной барабан, но тормозные колодки и опорный диск с механизмами могут остаться.

Иногда остающийся кусок шпильки остается в ступице. Обычно его выбивают молотком и пробойником.Если оставшаяся деталь не выходит легко, необходимо снять ступицу или ось, чтобы использовать пресс. Как только шпилька вытащена, новая шпилька устанавливается в ступицу с задней стороны. Новая шпилька имеет накатку и ее необходимо вдавить в отверстие. Если ступица или ось снимаются с автомобиля, это делается с помощью пресса, но это можно сделать и с автомобилем. Используя ротор дискового тормоза и несколько шайб на шпильке, гайка зажима затягивается на шпильке, втягивая шпильку в ступицу или ось.Это процесс, при котором гайка зажима затягивается и снимается, медленно втягивая выступ в ступицу, пока он полностью не встанет на место.

Используется гайка открытого типа вместе с некоторыми шайбами ​​для заполнения пространства на резьбе.

На этом этапе можно переустановить тормоза и установить колесо обратно на автомобиль. Замененная шпилька колеса может ослабнуть после первоначального приложения крутящего момента, поэтому ее следует проверить после нескольких миль, чтобы убедиться, что она затянута в соответствии со спецификацией.

При установке новой шпильки на место устанавливаются тормоза.Сейчас отличное время для обслуживания остальной тормозной системы, в конце концов, она уже отключена.

Теперь у вас все колесные шпильки на месте, как и положено. Хотя это несложная задача, есть некоторые проблемы с безопасностью. Ваш местный центр NAPA AutoCare обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения работы и возвращения вас в путь.

Проверьте все детали рулевого управления и подвески, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о ремонте сломанной шпильки колеса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

Как заменить снятую шпильку колеса

Поврежденная или зачищенная шпилька колеса может быть опасной и должна быть заменена как можно скорее. При разумном уровне знаний в области ремонта автомобилей с этим не должно возникнуть проблем. Выполните следующие действия, чтобы заменить снятую шпильку колеса на автомобилях с дисковыми тормозами.

Колесные шпильки прикрепляют колесо к ступице. По сути, они единственное, что удерживает ваши колеса от вылета. Когда они сорваны, имеют перекрестную резьбу, повреждены или просто сломаны, ваше колесо рискует обогнать вас на шоссе. Не ждите этого ремонта.

Перед тем, как начать, по возможности убедитесь, что у вас есть подходящая шпилька для замены колеса. Если вы не уверены, поезжайте в магазин автозапчастей, чтобы вы могли сравнить свой старый шип.Другие материалы и инструменты, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Ключ полумесяц
  • Ударный молоток
  • Гайковерт ударный (при наличии)

Снимите тормозной суппорт и ротор

Тормозной суппорт и регулировка электронного тормоза удалены.

Рой Берталотто

Когда колесо снято, а автомобиль надежно закреплен на домкратах, пора снять тормозной суппорт и ротор, чтобы получить доступ к ступице.Проберитесь внутрь, чтобы удалить старую шпильку колеса и оставить достаточно места для работы.

Если шпилька колеса находится сзади, вам также придется снять узел, который удерживает трос аварийного тормоза и регулировку. Если это просто кабель, возьмитесь за конец с помощью регулируемых плоскогубцев или тисков и вытащите его из держателя. Возможно, вам придется снять регулировочное колесо.

Повторное использование старых шпилек

Защитите шпильку, если вы планируете использовать ее позже.

Рой Берталотто

Если вы заменяете шпильки колеса по какой-либо причине, кроме повреждения, и вам нужна возможность повторного использования шпилек позже, вам необходимо защитить резьбу.Вы можете сделать это, накрутив пару колесных болтов (или аналогичных болтов) на шпильку, прежде чем забивать ее.

Снимите старую шпильку колеса

Пара ударов — и шпилька колеса свободна.

Рой Берталотто

Это один из авторемонтов, который не столько о технике, сколько о грубой силе. Возьмите ударный молоток (или другой тяжелый молоток) и нанесите несколько хороших ударов по передней части старой шпильки колеса, пока она не выйдет из задней части ступицы.

Установка новой ступицы колеса

Вставьте шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Это может быть сложно, но обычно есть место, чтобы выдвинуть старую шпильку и вставить новую шпильку колеса. Если у вас нет легкого доступа, поверните ступицу, чтобы увидеть, есть ли область или положение, обеспечивающее достаточный зазор для там новый шпилька.

Вставьте новую шпильку колеса в отверстие сзади.

Установка новой шпильки колеса

С помощью гаек затяните шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Вставив новую шпильку колеса в отверстие, навинтите на шпильку пару колесных болтов. Вы будете использовать их, чтобы вставить новую шпильку на место с помощью гаечного ключа или ударного ключа.

Затяжка новой шпильки колеса

Ударный гаечный ключ затягивает новую шпильку колеса.

Рой Берталотто

Если у вас есть ударный гаечный ключ, сейчас самое время его схватить. Наденьте розетку правильного размера, и пусть она сделает всю тяжелую работу. В противном случае вы можете использовать гаечный ключ с проушиной или торцевой ключ на 1/2 дюйма с длинной ручкой.

Просто затяните болты, которые вы вставили на место, пока новая шпилька колеса не будет полностью установлена.Вы можете посмотреть на заднюю сторону ступицы, чтобы увидеть, когда она полностью встала на место.

Завершение работы и повторная сборка тормозов

Ваша новая колесная шпилька установлена.

Рой Берталотто

Вы почти закончили. Теперь просто переустановите тормозной ротор и суппорт, снова поставьте колесо, и вы снова готовы к работе. Не забудьте дважды проверить затяжку зажимной гайки.

Почему сломалась шпилька колеса?

Из-за чего шпильки колес отламываются во время движения?

Неисправности колесной системы в первую очередь вызваны неправильной установкой колеса, из-за которого оно расшатывается или расшатывается.Обычно незакрепленное колесо приводит к тому, что шпильки колеса ломаются, а колесо и шина отделяются от автомобиля.

Плохо ли ехать со сломанной шпилькой колеса?

”Движение со сломанной шпилькой колеса небезопасно, потому что, как только шпилька ломается, она оказывает дополнительное давление на оставшиеся шпильки колеса, что в конечном итоге приводит к их поломке. Движение со сломанной шпилькой колеса опасно, потому что колесо начнет раскачиваться, может упасть и стать причиной аварии.”

Что вызывает сломанные гайки?

Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерным затягиванием гаек или недостаточно затянутых гаек. Колеса вставляются в ступицу и прикрепляются с помощью гаек или ввинчиваемых шпилек для безопасного крепления колес к транспортному средству.

Может ли сломаться шпилька колеса?

Однако, поскольку шпилька колеса подвергается воздействию элементов и ежедневно испытывает огромные нагрузки, существуют и другие проблемы, которые могут вызвать износ или поломку этих деталей.Неправильная установка, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя шпильки колеса.

Сколько стоит замена колесных шпилек?

Стоимость замены шпильки проушины колеса — Оценка RepairPal. Средняя стоимость замены шпилек колесных болтов составляет от 82 до 99 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 66 до 83 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 17 долларов.

Как исправить сломанную шпильку колеса?

Вот пошаговая инструкция по замене сломанной шпильки гайки с выступом (также называемой шпилькой с выступом или шпилькой колеса). Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем приподнимите автомобиль и поддержите его домкратами. Снимите гайки и снимите шину.

Могу ли я водить машину с 3 из 5 Lugnuts?

Да, вы можете ездить с 3-мя гайками.

Могу ли я водить только с 4 гайками?

Вы можете безопасно двигаться с допустимой скоростью с отсутствующей гайкой; тем не менее, вам следует как можно скорее отправиться в ближайший шиномонтажный магазин.Колебание автомобиля и дополнительные нагрузки, оказываемые на автомобиль при повороте, торможении и ускорении, могут вызвать другие проблемы: оставшиеся гайки крепления могут ослабнуть, а шпильки колеса могут сломаться.

Заменяет ли Walmart колесные шпильки?

Walmart необходимо заменить стойку. Да .. вы больше не сможете прикрепить гайку в этом месте. Не уверен в однократной замене (в другом сообщении говорится, что они могут запрессовать новую), но ступица также может быть заменена, к которой прикреплены шпильки.

Как часто следует менять гайки?

И, конечно же, колесные гайки следует подтягивать через регулярные интервалы технического обслуживания или каждые 10 000 миль, чтобы учесть любые изменения в силе зажима.

Что произойдет, если зажимные гайки будут затянуты слишком сильно?

Чрезмерно затянутые гайки выступов могут привести к срыву резьбы, деформации тормозных роторов, повреждению колеса и, возможно, к срезанию шпильки выступа. Недостаточно затянутые накидные гайки могут ослабнуть, что приведет к катастрофическим последствиям.

Заменяет ли Discount Tire колесные шпильки?

они не занимаются шипами или какой-либо другой работой, кроме шин.

Трудно ли заменить шпильки колеса?

Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется. Затягивание гаек без динамометрического ключа может стать причиной катастрофы. Если станет хуже, и вы сломаете шпильку колеса, вот как ее заменить.

Какой крутящий момент требуется, чтобы сломать шпильку колеса?

По крайней мере, сломанная шпилька привлекает ваше внимание.Колеса со шпильками должны быть затянуты с усилием 450-500 фут-фунтов. сухой; съемные диски требуют 200-260 футов

Следует ли смазывать шпильки колеса?

Но эксперты советуют нам не использовать какие-либо смазочные материалы, в том числе противозадирные, на шпильках или гайках колес. Специалисты Tire Rack заявляют: «Характеристики крутящего момента указаны только для сухой резьбы. На резьбе крепежа не должно быть масла, грязи, песка, коррозии и т. Д. Важно НЕ смазывать резьбу крепежа или седла.

Замена шпильки переднего колеса Пошаговая инструкция Самостоятельная установка 4Runner 5-го поколения

Замена шпильки

Установить 4Runner 5-го поколения2020-07-142020-07-14https: // trail4runner.com / wp-content / uploads / 2017/08 / Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mods Пошаговая инструкция по замене шпильки Самостоятельная установка для 5-го поколения 4Runner

Как заменить шпильку переднего колеса

Вращение шин — это необходимый элемент регулярного технического обслуживания для каждого автомобиля, каждый раз откручивая и накручивая гайки.К сожалению, на этот раз вы попадаете в момент, когда он начинает пересекать нить. В этом случае единственным выходом было отломать эту проушину ударом, заменить и начать с новой шпильки колеса.

Некоторые магазины могут взимать от 100 до 200 долларов за детали и работу, хотя на самом деле для их самостоятельной замены требуется менее 10 долларов.

Процесс установки

Это довольно простой способ «сделай сам», который можно сделать менее чем за час, в зависимости от вашего уровня опыта. В Интернете есть много видео о том, как заменить шпильку, я нашел это полезным.

Необходимые детали:

Инструменты и материалы :

Подготовительные работы

Как и любое обслуживание автомобилей. Включите аварийный тормоз, зажмите колеса перед тем, как поднимать автомобиль домкратом. Затем перед началом работы опуститесь на опорную стойку. Если вы работаете со ступицей заднего колеса, вам нужно будет нажать на тормоз, чтобы снять барабан со ступицы.

Шаг 1. Снимите колесо и шину

В моем случае проушина начала перекрещиваться на проушине.Единственным вариантом на тот момент было использовать всю мощность Угга Угга, ударный гаечный ключ и полностью отослать эту присоску, неизбежно сломав шпильку колеса.

Осторожно отверните все остальные гайки и снимите колесо.

Шаг 2. Снимите тормозные колодки и суппорт.

Снимите проволочный зажим, фиксирующий штифты в суппорте. Вытащите пальцы и снимите тормозные колодки. Остаточное давление может удерживать подушечки на месте. Вы можете осторожно использовать отвертку, чтобы надавить на поршни, создавая пространство для выдвижения колодок.

Используя торцевой ключ на 12 мм, снимите скобу тормозной магистрали со шпинделя. Затем, используя торцевой ключ на 17 мм, открутите два болта на задней стороне, которые крепят суппорт к ступице в сборе.

Закрепите суппорт от ротора эластичным шнуром.

Pro Совет: Вы также можете найти более подробную информацию о снятии тормозных суппортов и роторов здесь.

Шаг 3. Снимите ротор

Тормозной ротор требует некоторой тонкости, чтобы отделить его от ступицы и шпилек колеса.Это могло просто отстраниться или потребовать некоторого убеждения. Несколько хороших ударов должны освободить его от ступицы. Резиновый молоток, нанесенный на поверхность, не повредит поверхность тормоза, если для этого требуется немного дополнительной мощности, используйте небольшую кувалду для внутренней части ротора возле шпилек.

Шаг 4. Замените шпильку

С помощью молотка выбейте сломанную шпильку от ступицы. Старый стержень выпадет с тыльной стороны.

Возьмите новую шпильку колеса и проденьте ее через заднюю часть отверстия в ступице.Чтобы помочь закрепить шпильку на ступице. Я надел гайку большего размера на шпильку, затянув ее гайкой с открытым концом с резьбой.

Ударный гаечный ключ действительно может ускорить процесс установки шпильки колеса на место. После того, как он будет закреплен, снимите обе гайки и очистите шпильки колеса металлической щеткой.

Шаг 5. Обратный процесс Собирая узел обратно

При закреплении болтов обратно в узел суппорта, не забудьте затянуть в соответствии со спецификацией:

  • Два болта, удерживающие суппорт с усилием 91 фут-фунт
  • Гайки с проушиной до 81 фунт-фут

Установка завершена!

Поздравляем! Вы только что сэкономили более 100 долларов на замене шпильки колеса!

Комментарии или вопросы? Оставьте их внизу!

Stealth 316 — Замена болта ступицы колеса (полный привод, передний)

Stealth 316 — Замена болта ступицы колеса (полный привод, передний) Джефф Люциус

Введение

В сервисных руководствах нет инструкций по замене болтов ступицы колеса.Советы на этой странице показывают, как я заменил болт ступицы переднего колеса на моем полноприводном Stealth 1992 года. В моделях FWD 3000GT и Stealth используется комбинированная ступица и поворотный кулак, поэтому потребуется другой подход. Кроме того, что касается болтов заднего колеса, похоже, что для замены колесного болта необходимо потянуть узел ступицы (FWD) или ступица / вал заднего моста (AWD).

Для замены болта ступицы переднего колеса на модели AWD «по книжке» необходимо снять ступицу с поворотного кулака. Это не особенно сложная операция, но вам придется иметь дело с несколькими гайками и болтами с высоким крутящим моментом, включая 31-мм (1.22 дюйма) гайки приводного вала (крутящий момент 145-188 фунт-сила-футов). Вместо этого я сделал небольшую выемку на суставе. Я не думаю, что это ставит под угрозу структурную целостность сустава. Но если вы не хотите этого делать или предпочитаете удалить концентратор, вам не нужно читать дальше. Эти подсказки предполагают, что гайка имеет поперечную резьбу на болте. Если колесный болт свободно крутится в ступице, нужно будет придумать, как снять гайку с болта.

Вам может быть интересно, как я попал в эту неразбериху.Я снимал колеса с транспортных средств бесчисленное количество раз за последние тридцать лет и никогда не затягивал гайку поперечной резьбой. Даже на моем фургоне Dodge 1968 года с проушинами с обратной резьбой на левой стороне (слава богу, Chrysler отказался от этой практики, о чем они думали?). Этот несчастный случай произошел при вращении моих шин. Перед подъемом автомобиля я ослабил все гайки. Думаю, я ослабил их только на один поворот, но не обращал на них особого внимания (поздно днем, жаркая погода, спешка — плохая комбинация).В моих колесах SSR GT1 используется гайка с наконечником SSR, для которой требуется специальное гнездо, которое подходит к стандартному гнезду. После того, как колеса оторвались от земли, я подумал, что смогу снять гайки быстрее, используя скоростной гаечный ключ, вместо моей стандартной практики снятия гаек с проушинами Stealth, поворачивая вручную головку и удлинитель. Четырехходовой гаечный ключ всегда отлично работал на старом Chevy. Я убежден, что с помощью скоростного гаечного ключа проделайте поперечную гайку на колесном болте, который вы видите, как я ремонтирую здесь. Возможно, я использовал его недостаточно осторожно, но в будущем я всегда буду снимать и устанавливать гайки на Stealth вручную; и, как всегда, используйте динамометрический ключ для окончательной затяжки.

Необходимые инструменты и детали: гидравлический домкрат, домкрат, два колесных патрона (подойдут деревянные бруски), гаечный ключ или соответствующий торцевой ключ и храповик для ваших колес, динамометрический ключ с усилием до 100 фут-фунтов. , небольшой инструмент с плоской головкой для некоторых владельцев Stealth для снятия крышки центрального колеса, 17-миллиметровая головка и трещотка (может потребоваться поворотная головка), удлинитель на 3 дюйма, прерыватель от 2 до 3 футов, от 3 до 4 прерыватель, два фута прочной проволоки (хорошо подойдет проволочная вешалка), шлифовальные инструменты (я использовал круглый напильник и высокоскоростной резак в электродрели), молоток (от 1 до 3 фунтов), защитные очки и 4 шайбы крыла (внутренний диаметр 5/8 дюйма, 1.Внешний диаметр 25 дюймов). Конечно, вам также понадобится запасной болт ступицы колеса. Это номер детали MB911495 для ступицы переднего колеса AWD (все годы; список около 5 долларов, дешевле в угловом магазине автозапчастей и у дилеров). гайка проушины повреждена, вам также понадобится замена (у меня были запасные гайки для запчастей для моих колес SSR GT1). Пожалуйста, прочтите все инструкции перед тем, как начать эту операцию.

Замена болта ступицы колеса

1.Снимите проушину и переднее колесо. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Для гайки с поперечной резьбой, которая не хочет ослабляться или затягиваться, вам придется срезать колесный болт. Поставьте колесо на землю так, чтобы ступица не могла вращаться, поместите гаечный ключ или головку и затяните трещотку на проблемную гайку. Наденьте на гаечный ключ или трещотку более крупный прерыватель. Я использовал ручку моего 3-тонного гидравлического домкрата длиной около 4 футов. Закручивайте гайку до тех пор, пока болт не срежется. В моем случае это заняло около 180 оборотов, и гайка оторвалась.Если колесный болт отломился в ступице или уже вращается свободно, то вам придется сломать гайку с колесного болта.

Удалив проблемную гайку, ослабьте другие гайки на один оборот. Поместите клинья позади задних колес и поднимите переднюю часть автомобиля (некоторые идеи можно найти на моей веб-странице 2-raisecar.htm). Опустите переднюю часть вниз на опору домкрата, расположенную под поперечиной возле задней втулки нижнего рычага подвески (не используйте саму втулку). Снимите оставшиеся проушины и колесо.На рисунке ниже показаны детали, которые вам нужно снять или ослабить дальше.

2. Снимите тормозной суппорт. Оберните кусок прочной проволоки или выпрямленную вешалку из проволоки вокруг кронштейна тормозной магистрали, как показано на рисунке ниже. Снимите два 17-мм болта, которыми тормозной суппорт крепится к поворотному кулаку. Для ослабления этих болтов вам может понадобиться прерыватель на трещотке с поворотной головкой. Пропустите трос через верхнее монтажное отверстие, чтобы подвесить суппорт. Используйте тряпку для защиты окрашенных суппортов и будьте осторожны, чтобы не перегибать тормозную магистраль.

3. Снимите тормозной ротор. Снимите тормозной ротор (тормозной диск) со ступицы. Если вам нужно сначала ослабить диск, используйте пару болтов M10 в имеющихся резьбовых отверстиях. Избегайте попадания смазки или масла на поверхность диска и поместите диск внешней стороной вниз (чтобы поверхность трения не попала на пол гаража). После того, как диск был снят, я надел гайки на хорошие болты, чтобы не повредить резьбу.

4. Ослабьте пылезащитный экран. Выкрутите 12-миллиметровый винт с головкой под ключ из кронштейна датчика скорости на задней стороне пылезащитного экрана и уберите кронштейн в сторону (при необходимости закрепите его веревкой). Выкрутите три 10-миллиметровых винта с передней стороны пылезащитного кожуха. Пылезащитный экран снять нельзя. Однако вам нужно перемещать его, чтобы он не мешал вашей работе.

5. Отверните колесный болт. Ударьте по срезанному концу болта молотком весом от 1 до 3 фунтов.Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза. По болту бить не нужно; просто продолжайте слегка бить по нему, пока он не выскочит из задней части ступицы. На переднем и заднем краях ступицы и поворотного кулака есть изогнутые участки, которые выглядят так, как будто они были разработаны для облегчения установки нового болта. Вы можете попробовать вставить новый болт рядом с этими областями, но я обнаружил, что на поворотном кулаке и ступице полного привода 1992 года там просто недостаточно места. Ступица срезана отлично; но не суставом. Если бы компания Mitsubishi просто предоставила небольшую выпуклую область глубиной около 1/8 дюйма или немного улучшила форму сустава, вам бы не пришлось выполнять следующий шаг.

6. Зазубренный сустав. Сделайте выемку в мягком железе поворотного кулака, как показано ниже. Я начал надрез вручную с помощью большого спирального одинарного круглого напильника с насечкой (средний зуб) и закончил работу высокоскоростной фрезой в своей электрической дрели 3/8 дюйма. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной суппорт, тормозные магистрали или резиновый чехол на приводном валу. Продолжайте пытаться вставить колесный болт по мере продвижения и прекращайте удаление материала, как только болт войдет в ступицу.Обязательно сгладьте (если возможно, закруглите) края надреза, чтобы уменьшить источники трещин под напряжением.

7. Установите на место пылезащитный экран и установите колесный болт. Вставьте болт ступицы колеса с задней стороны ступицы рукой. Перед тем как «вдавить» болт в ступицу, прикрепите пылезащитный экран к поворотному кулаку (3 винта с головкой под ключ) и прикрепите кронштейн датчика скорости к пылезащитному экрану. Теперь добавьте несколько крыльевых шайб (внутренний диаметр 5/8 дюйма, внешний диаметр около 1,25 дюйма) поверх резьбы колесных болтов, а затем прикрепите заводскую гайку с проушиной.Я вставил перемычку диаметром 1 дюйм между оставшимися шпильками, чтобы предотвратить проворачивание ступицы. Изолента не позволяла стержню упасть. Начните затягивать гайку наконечника вручную, используя заводской гаечный ключ. По мере того, как болт втягивается в ступицу , убедитесь, что он находится под прямым углом к ​​ступице. Для этого может потребоваться временное снятие гайки и шайб. Вы можете использовать тормозной диск, чтобы убедиться, что болт перпендикулярен ступице (диск должен легко скользить по болтам. если они выровнены правильно).Если болт расположен не под прямым углом, снова наденьте гайку и постучите по гайке (при желании защищенной тканью) молотком, чтобы выровнять болт. Снова установите шайбы и продолжайте затягивать гайку вручную, пока головка болта не будет плотно прижата к задней части ступицы.

8. Установите ротор, суппорт и колесо. Наденьте тормозной диск на ступицу. Осторожно снимите тормозной суппорт с провода и установите суппорт. Затяните болты суппорта с моментом 90 Нм (65 фут-фунтов) с помощью динамометрического ключа.Снимите проволоку и снова наденьте колесо. Затяните гайки от руки , как показано на схеме справа. Возможно, вам придется немного сдвинуть колесо вручную, чтобы установить каждую гайку на место. На этом этапе я предпочитаю еще немного затянуть гайки с помощью торцевого ключа и гаечного ключа. Пока не затягивайте гайки. Используя домкрат, снимите стойку домкрата и затем опустите автомобиль так, чтобы шина опиралась на землю достаточно, чтобы не поворачиваться, но без полного веса автомобиля на ней.Завершите затяжку гаек с проушинами, используя схему, показанную выше, с усилием 87–101 фунт-фут (120–140 Нм). Не угадай; используйте динамометрический ключ! Я использую 95 фут-фунтов. После того, как все гайки будут затянуты, завершите полное опускание автомобиля на землю.



За исключением небольших изображений в формате gif и jpg, отображаемое содержимое, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом © 2000-2002 Джеффом Люциусом и K2 Software. Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть перепечатаны или воспроизведены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы 6 июля 2002 г.

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена ступицы колеса — Передняя подвеска

Специальный инструмент

CH-43631 Съемник шаровых шарниров

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.

Процедура снятия

  1. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Подъем и Поддомкрачивание автомобиля.
  2. Снимите шину и колесо в сборе.См. Снятие шин и колес и Монтаж.
  3. Снимите и поддержите тормозной суппорт и кронштейн в сборе, и снимаем тормозной ротор. См. Ротор переднего тормоза. Замена.
  4. Поверните ступицу подшипника в положение, при котором существует столкновение между шпилькой и поворотным кулаком.

Осторожно: поддержите тормозной суппорт с помощью механического троса или эквивалент, всякий раз, когда он отделен от своего крепления и гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен.Отсутствие поддержки суппорта таким образом гибкий тормозной шланг будет нести вес суппорта, который может привести к повреждению тормозного шланга и, в свою очередь, может вызвать утечку тормозной жидкости.

  1. С помощью съемника CH-43631 (2) высвободите шпильку колеса (1) из ступицу подшипника и выбросьте шпильку (1).

Процедура установки

  1. Установите НОВУЮ шпильку в узел подшипник / ступица (2).Добавьте достаточное количество шайб (3), чтобы вставить шпильку в ступицу.
  2. Установите и затяните колесную гайку (1) до тех пор, пока головка шпильки колеса не будет плотно прилегает к задней части фланца подшипника / ступицы (2).
  3. Снимите колесную гайку (1) и шайбы (3).
  4. Установите тормозной ротор и установите тормозной суппорт и кронштейн как сборка. См. Замена ротора переднего тормоза.
  5. Установите шину и колесо в сборе.См. Снятие шин и колес и Монтаж.
  6. Опустите автомобиль.
Замена втулки переднего нижнего рычага
Предварительная процедура Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата. Транспортное средство. Снимите шину и колесо. См. Снятие шин и колес и Монтаж. Ремо …
Замена стойки амортизатора
Специальные инструменты CH 49375 Гаечный ключ Эквивалентные региональные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент».Процедура снятия Поднимите и автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле. Снимаем шину и …
Прочие материалы:

Внутреннее освещение
Купольные лампы Органы управления купольной лампой расположены в обшивке потолка. : Нажмите, чтобы выключить лампы, даже когда дверь открыта. : Нажмите для автоматического включения ламп когда дверь открыта. : Нажмите, чтобы включить купольные лампы. Лампы для чтения Лампы для чтения расположены на потолке…

Замена шланга форсунки омывателя лобового стекла
Предварительная процедура Снимаем изолятор капота. Ссылаться на Замена изолятора капота. Поместите чистую емкость под переднюю сторону водителя рядом с местом, где форсунка омывателя лобового стекла и насос омывателя лобового стекла шланг будет отсоединен. Восстановить все потерянные омыватели лобового стекла решены …

Процедура установки
Обрежьте корпус стойки передней петли в соответствующих местах, чтобы осталась оригинальная панель.Стык секционирования следует обрезать. чтобы обеспечить зазор в полтора раза больше толщины металла на секционный стык. Создайте опорную пластину 50 мм (2 дюйма) из неиспользованной части …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *