ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена топливного насоса Форд Фокус 3

Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л. На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.


1. Снимите топливный бак (см. тут).


2, Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…


3. …и отверните кольцо от горловины топливного бака.


4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив метки на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

carpod.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3, как снять

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Фокус 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.

Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.

Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Форд Фокус 3.

Как понять, что бензонасос вышел из строя?

Существует целый ряд признаков, позволяющих определить, что бензонасос вышел из строя и стал работать некорректно (либо перестал работать вообще).

Признаки неисправности:

  • В процессе работы бензонасоса в топливной системе слышны шумы
  • Во время работа двигателя бензонасос Форд Фокус 3 гудит
  • Увеличение расхода топлива при том же уровне потребления
  • Автомобиль просто не заводится

Последнее может быть связано не только с проблемами в топливной системе, но также и с неисправностью свечей зажигания, высоковольтных проводов, стартера, АКБ и прочих элементов системы.

Замена бензонасоса на Фокус 3

Рассмотрим процесс замены бензонасоса на Форд Фокус 3 на примере авто, оснащенного бензиновым двигателем 1,6 л (мотор Duratec Ti-VCT). Перед тем, как приобретать новый насос и производить непосредственно замену насоса, рекомендуется проверить давление в топливной системе машины. Оно должно быть не ниже 365 кПа, в противном случае бензонасос придется менять.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 3?

Для снятия бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо приготовить молоток, деревянную выколотку и емкость, в которую можно будет слить топливо.

Процесс снятия бензонасоса:
  • Снять топливный бак с автомобиля (процесс подробно описан в статье по замене бензонасоса на Фокус 1)
  • Далее необходимо ослабить крепление корпуса бензонасоса к топливному баку – для этого следует проворачивать против часовой стрелки кольцо, аккуратно через выколотку нанося пи этом удары по нему молотком
  • После можно будет отвернуть от горловины бензобака кольцо и снять бензонасос

Как разобрать бензонасос Форд Фокус 3?

Процесс разбора бензонасоса является достаточно сложной процедурой, так как сам бензонасос является трудноразбираемым элементом, для него нельзя найти в продаже запасные части (например, регулятор давления, электронасос), поэтому при повреждении бензонасоса его, как правило, меняют.

Как поменять бензонасос на Форд Фокус 3?

  • После того, как бензонасос будет снять, из него будет необходимо слить топливо в подготовленную заранее емкость
  • Далее следует снять и осмотреть уплотнительное кольцо – если оно сильно повреждено (обжато или заметно надорвано), кольцо необходимо заменить
  • Установка нового насоса производится в обратной последовательности

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

При замене бензонасоса на Фокус 3 необходимо, чтобы его корпус встал в строго определенном положении – для этого прежде, чем снимать старый бензонасос, необходимо сделать на его корпусе и в местах крепления пометки. В противном случае к вновь установленному бензонасосу невозможно будет подключить топливопроводы.

В процессе замены бензонасоса Форд Фокус 3 необходимо также производить замену топливного фильтра.

modtop.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3: цена безупречной работы

Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала «тянуть». Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.

Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.

На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.

Стоимость проведения замены бензонасоса в СТО

Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Форд Фокус 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:

  • необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
  • количество запчастей и деталей;
  • место проведение замены;
  • квалификация мастера;
  • общее состояние автомобиля;
  • наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.

Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.

Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.

Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.

Алгоритм замены бензонасоса на Форд Фокус 3

Водителю на заметку: в Форд Фокус 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.

Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.

  • со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
  • бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
  • мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
  • после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;
  • при необходимости мастер промывает бак. Это зависит от результатов диагностики;
  • устанавливает бак, закрепляет к кузовной части. На этом работы под днищем окончены;
  • далее мастер переходит в салон. Завершает подключение патрубков, фиксирует их;
  • параллельно проводит дефектоскопию топливного фильтра. При необходимости заменяет новым;
  • закрывает люк, фиксирует его, одевает сиденье на штатное место. Запускает мотор, проверяет работоспособность системы, прогоняет двигатель на разных скоростных оборотах. Набор, равно как и снижение, должны быть плавными, ритмичными.

Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.

Признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
  • в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
  • снижение мощностного потенциала автомобиля;
  • силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • потребление горючего возросло без веских на то причин.

Причины поломки бензонасоса

  • повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
  • дефект магистрального трубопровода;
  • датчик или реле пришли в негодность;
  • повреждён кабель электропроводки;
  • трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
  • длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования

Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.

Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.


zet-avto.ru

как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео » АвтоНоватор

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

  • автомобиль не заводится с первого раза;

  • расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • ножницы по металлу;

  • комплект гаечных ключей;

  • плоская отвёртка;

  • старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

  1. Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

    Аккуратно вытащите насос из бензобака

  2. При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.

    Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

  3. Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.
  4. Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.

    При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

  5. От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
  6. Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
  7. Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.

    Установите новый насос на место старого

  8. Подсоедините топливные магистрали.

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

  1. Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

  2. Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

  3. Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

  2. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

  3. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

  4. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

  5. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

    Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

  6. От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

  7. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

    При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

  8. Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

  9. Снимите фильтр вместе с креплением.

  10. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

  11. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

  12. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

  13. Верните на место предохранитель.

Реле

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

carnovato.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 3, замена топливного насоса

Ford Focus 3 — замена бензонасоса

Эффективность мотора автомобиля напрямую зависит от надлежащей работы топливной системы, где основным элементом выступает бензонасос. Любые неполадки данной детали имеют огромное влияние на производительность силового агрегата. Впрочем, замена бензонасоса на Форд Фокус 3 является несложной процедурой, если следовать инструкции.

Когда необходимо менять бензонасос

Топливный насос расположен возле бензобака, и доступ к нему возможен только после демонтажа защитной детали. Предназначение узла заключается в подаче горючего из топливного бака в мотор.

Замена топливного насоса у Форд Фокус 3 может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Во время разгона мотор работает рывками.
  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Регулярное уменьшение/увеличение оборотов мотора.
  • Затрудненный запуск из любой состояния.
  • Увеличенный расход горючего.

Как выполняется замена топливного насоса

Процедура снятия и замены бензонасоса на Ford Focus III начинается с установки машины на открытом воздухе или в вентилируемом боксе. Наденьте маску-респиратор и перчатки, закройте двери машины, уберите задние сиденья и напольное покрытие, после чего откроется доступ к защитной панели, за которой и находится бензонасос.

Берем ножницы для металла и прорезаем в защитной детали отверстие диаметром порядка 20 сантиметров, после чего отгибаем металл в сторону. Убираем трубки топливопровода, предварительно подложив под стоки ветошь. Подобный метод используется для удаления чрезмерного давления горючего в системе. Чтобы окончательно вывести бензин, прокрутите стартер еще раз после остановки мотора. Удаляем резиновый уплотнитель, после чего можно снять бензонасос.

Далее производится установка топливного насоса и сборка всех элементов в обратной последовательности.

Чтобы грамотно произвести подобный ремонт Форд Фокус 3, важно аккуратно выкрутить топлипроводы, направляя их в сторону, чтобы горючее под давлением не брызнуло в лицо. Помимо этого, процесс замены приведет к появлению в полу отверстия, которое требуется заделать. Можно воспользоваться квадратным листом металла, закрепленным на саморезы к полу салона автомобиля.

Данный способ заменить топливный насос автомобиля Ford Focus III нельзя назвать эстетичным, но такую процедуру можно провести дешево и без серьезных усилий. В других ситуациях стоит обращаться за помощью к профессионалам.

Читать все

2bro-service.ru

Замена топливного насоса на Форд Фокус 3 в Москве

Согласно регламенту ТО, замена топливного насоса на Форд Фокус 3 должна выполняться каждые 100-120 тыс. км. Проверять его состояние нужно каждые 1-2 года. Однако попадание в бензобак мусора и некачественное горючее могут сократить срок службы этого узла.

Когда нужна замена?

Если вовремя не обслуживать автомобиль Форд, могут появиться несколько тревожных симптомов, говорящих о поломке бензонасоса:

  1. Двигатель начал нестабильно работать на холостых оборотах.
  2. Вырос расход топлива.
  3. Мотор плохо запускается без видимых причин.
  4. Ухудшились мощность и динамика автомобиля.
  5. При разгоне возникают провалы.
  6. На приборной панели постоянно горит индикатор Check Engine.

Повреждения могут возникнуть как из-за естественного износа деталей, так и в результате ДТП или попадания в бак мусора. Если водитель заметил один или несколько описанных признаков, нужно обратиться в автосервис. Скорее всего, требуется замена бензонасоса Форд Фокус 3.

Как проводится замена?

На автомобилях 3-го поколения топливный фильтр и бензонасос расположены внутри бензобака (в отдельном модуле). Чтобы добраться до них, нужно снять заднее сиденье. Далее следует открутить пластмассовую крышку люка и отсоединить фиксаторы патрубков подачи топлива. Затем автомобиль поднимают, выполняют снятие бензобака, извлекают модуль. Наконец, делают замену насоса и промывку бака. Сборка производится в обратном порядке. Если работы сделаны правильно, лампочка Check Engine должна погаснуть. Машина при этом запустится не сразу, так как упало давление в топливной системе. Если этого не произошло – значит, на каком-то этапе допущена ошибка. Придётся снова снимать насос и устранять неисправность.

В некоторых случаях проблемы с машиной бывают вызваны не повреждением самого насоса, а загрязнением фильтрующей сеточки. Порядок ремонта останется тем же.

Где выполнить ремонт?

Попытка самостоятельно восстановить работу Ford Focus может привести к еще большему повреждению узлов. Ведь для проведения работ требуются профессиональное оборудование и навыки. А в случае с новой машиной такое вмешательство и вовсе может лишить владельца гарантии производителя. Поэтому чтобы поменять топливный насос, лучше обратиться в техцентр.

В Москве модели Форд Фокус обслуживает сеть автосервисов DDCAR. Здесь есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта авто. А опытные механики выполнят работы в минимальные сроки. DDCAR – лидер в сфере обслуживания автомобилей. Наша компания работает более 10 лет, сервисные центры расположены по всей столице. В каждом из них есть комфортная зона отдыха, где можно дождаться завершения мелкого ремонта. На ремонт мы даём гарантию 6 месяцев.

ddcar.ru

Замена топливного насоса Форд Фокус 3

Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе ниже 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 650 кПа (6,5 кгс/см2) на двигателе 2,0 л, топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразби-раемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.

1. Снимите топливный бак

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку
 

3. отверните кольцо от горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
 


  Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив метки на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *