ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена актуатора турбины Шкода Октавия 1.4 TSI (регулятор наддува)

Выдержка из заказ-наряда с описанием проблемы

В этот раз – небольшая заметка на тему одной из причин такой распространенной проблемы, как – периодическая потеря мощности двигателя и сигнализация на приборной панели в виде значка “EPC” и “CHECK ENGINE”. Такие симптомы могут быть при различных неисправностях, но в нашем случае – причиной всех бед стал актуатор турбины, он же – регулятор давления наддува.

Итак, Шкода Октавия 1.4 TSI 2014г. пробег 57000 км.

Примерное месторасположение актуатора (регулятора давления наддува)

Изначально, при данной проблеме, дилеры предлагали замену турбины целиком, вместе с регулятором в сборе, ссылаясь на то, что дилерской программой не предусмотрены другие варианты ремонта. Тем не менее, сейчас такая возможность есть. Существует ремкомплект, в который входит новый регулятор давления и болты крепления. Это существенно облегчило финансовую нагрузку на владельцев авто с данной проблемой, т.

к. “ремкомплект”, он же – “актуатор”, стоит существенно дешевле. замена актуатора турбины шкода октавия

Однако, некоторые автосервисы предлагают отремонтировать старый регулятор, разумеется, это дешевле, чем покупать новый, НО..  Если проблемы не в закисшем соединении – скорее всего, это будут выброшенные деньги.  Хотя, практика показывает, что даже после ремонта тяги привода актуатора – проблема снова возвращается через не столь длительное время.  В этом случае – за работа придется заплатить повторно. замена актуатора турбины шкода октавия

Новая оригинальная деталь (ремкомплект) в сравнении со старой.

На этом фото слева – видно, что шарнир тяги на старом регуляторе – в нормальном состоянии, проблема не в нем. Мы, все же, рекомендуем заменить регулятор на новый. Это избавит Вас от рецидива подобной проблемы на длительное время. замена актуатора турбины шкода октавия

Сама по себе замена данного девайса – достаточно не сложная. Единственное пожелание – чтобы автомобиль немного остыл перед выполнением данных работ, уж очень там жарко, рядом с турбиной 🙂

Для замены – потребуется, всего лишь:

  • Снять электрический разъем регулятора давления наддува
  • Открутить 2 болта крепления регулятора
  • Отсоединить тягу регулятора
  • Демонтировать регулятор
  • Установить и подключить новую деталь
  • Выполнить процедуру адаптации

Самое важное – в заключительном пункте. Адаптация – необходима для корректной работы турбины. замена актуатора турбины шкода октавия

Выполняем процедуру адаптации после замены регулятора

Все работы занимают, максимум – один час времени, при условии, что температура, под капотом, позволяет начать работы.

Гарантия на все наши работы и запчасти – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега. замена актуатора турбины шкода октавия

Ниже Вы можете посмотреть еще несколько фото: замена актуатора турбины шкода октавия

замена актуатора турбины шкода октавия

Замена актуатора — лучшая цена от Ремонт турбин «ТурбоПрогресс» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Замена актуатора в Нижнем Новгороде

Неровная работа двигателя, как на холостом ходу, так и в движении? Потеря, либо постоянное хаотичное изменение мощности двигателя? Не естественный черный или сизый выхлоп? Повышенный расход топлива и моторного масла? Посторонние звуки? Все эти признаки, и не только эти могут говорить о неисправности, либо не корректной работе турбокомпрессора на автомобиле. Одна из самых высокотехнологичных компаний «Турбопрогресс» в Нижнем Новгороде предлагает провести замену актуатора по выгодным ценам. Замена актуатора (клапана турбины/клапана управления турбиной) будет произведена специалистами, прошедшими обучение и стажировку на европейских предприятиях. В работе мы используем лучшее оборудование английской компании Turbotechnics. Независимо от поставленной задачи, результат будет только один – исправный турбокомпрессор, имеющий все заводские параметры, запасы прочности и гарантийный срок.

Наиболее частая причина поломки актуатора — выход из строя втулок, которые установлены на оси червячной шестерни актуатора. Они обеспечивают вращение шестерни при выжиме корзины сцепления. Чтобы уменьшить трение, производители наносят на втулки тефлоновое покрытие. Однако ресурс работы втулок достаточно мал, и составляет около 100 тысяч километров пробега. После этого вероятность выхода актуатора из строя значительно возрастает. Дело в том, что в процессе эксплуатации без тефлонового покрытия силы трения возрастают настолько, что актуатор попросту перестает функционировать.

При перемещении шестерни актуатора компенсационная пружина сжимается, оказывая большое усилие на вал и втулки. Это значение составляет 100…150 кг на каждую втулку в зависимости от модели используемого механизма. Учитывая небольшой диаметр втулки, становится понятным, почему они со временем выходят из строя.

Стоимость замены актуатора будет зависеть от нескольких факторов

Окончательная стоимость замены актуатора будет зависеть от марки автомобиля, сложности работ и стоимости деталей для ремонта. Точная стоимость устанавливается только после диагностики автомобиля.

Компания «Турбопрогресс» в Нижнем Новгороде — это индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда высокое качество работы. Записаться на бесплатную диагностику и замену актуатора, а также задать любые вопросы вы можете по телефону.

Телефон: +7(910)790-42-52 +7(831)410-42-52