ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Керамическая замазка для глушителя

Популярные типы автогерметиков

Водостойкие | Высокотемпературные | Для глушителя | Для двигателя | Для поддона | Для фар | Для шин | Для АКПП | Для стекол | Для бензобака | Для клапанной крышки | Для ГБЦ | Для радиатора | Для системы охлаждения | Кузовные | Маслостойкие | Прокладочные | Силиконовые

Цветные автогерметики

Красные | Прозрачные | Серые | Черные

Главное назначение любого герметика для автомобиля заключается в замене прокладок, от двигателя и до ходовой части. Чтобы правильно использовать герметик при возникновении какой-либо проблемы (устранение течи, склеивание делателей и других), следует учитывать принципы затвердевания базового вещества в данном продукте. Для некоторых систем автомобиля подойдет универсальный силиконовый. Он отличается высокопрочностью и эластичностью, обеспечивает качественную герметизацию, показывая отличные результаты даже при условии большого давления. Купить силиконовый герметик для автомобиля можно на странице сайта.

Большое распространение сегодня получил силиконовый герметик масляной системы с натуральным составом и легкой эксплуатацией. Силиконовый герметик для ремонта авто обладает значительными плюсами, по сравнению с остальными видами герметизирующих составов:

  • Шов сохранит свои свойства и эластичность на протяжении долгого времени.
  • Герметик может использоваться в условиях высокого давления, что важно для высокомощных двигателей.
  • Силикон обеспечивает соединение кузовных деталей машины.

Совершить ошибку при работе с силиконовыми составами сложно, поэтому они и рекомендованы как для начинающих, так и для профессионалов автолюбителей. Единственным минусом является необходимость тщательной очистки соединяемых плоскостей и планирования всех действий перед работами.

Герметики для автомобиля в Москве

Сфера использования силиконовых автогерметиков очень разнообразна: от герметизации кузовных деталей до ремонта разъемов агрегатов. Некоторые герметики более узкоспециализированы и нужны для определенных соединений в конструкции автомобиля. Разные герметики имеют отличия по своим свойствам, поэтому важно иметь в виду, для чего именно требуется тот или иной состав.

Правильно выбранный и нанесенный герметик для машины, обеспечит качественную и эффективную работу. По всем вопросам вы можете обратиться по телефону с нашего сайта.

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной.

Предназначение выхлопной системы автомобиля:

  • отвода продуктов сгорания топлива от двигателя, исключая их попадание в салон автомобиля;
  • снижения шума выхлопа;
  • уменьшения токсичности отработавших газов.

Средства для ремонта выхлопной системы делятся на два типа:

  • высокотемпературные шпатлевки для герметизации соединений и заклеивания небольших отверстий;
  • бандажи и ленты из стеклоткани, пропитанные жаростойкими клеевыми составами для ремонта больших площадей повреждения любых элементов системы.

Состав выпускной системы

  1. Выхлопной коллектор. Отводит потоки выхлопных газов от каждого цилиндра и объединяет их в два или один (в зависимости от конструкции).
  2. Приемная труба объединяет выхлопные потоки после коллектора в один.
  3. Катализатор. Уменьшает токсичность вы

tinyton.ru

быстрое «лечение» труб и глушителей

Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.


Назначение бандажа глушителя

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.

Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.

Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.

Бандаж глушителя выполняет три основных функции:

  • Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
  • Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
  • Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.

Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.

Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.


Конструкция и типы бандажей глушителя

В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.

Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:

  • Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
  • Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
  • Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.

В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:

  • Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
  • Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).

Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.

В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.


Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

  • Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
  • Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
  • Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.


Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

www.avtoall.ru

Керамическая лента для ремонта глушителя и труб

Поломки в выхлопной системе автомобиля – явление распространённое, поскольку ей приходится работать в жёстких условиях. Поэтому перед владельцем машины рано или поздно возникает вопрос о методах, с помощью которых можно быстро и качественно осуществить ремонт глушителя. Есть разные средства, позволяющие реанимировать эту часть авто, к наиболее часто применяемым относится лента для ремонта глушителя.

Высокотемпературная керамическая лента для быстрого и качественного ремонта труб из любого материала

Причины поломок и как подойти к ремонту

Причины выхода из строя выхлопной системы автомобиля чаще всего состоят в банальном износе. Как было сказано выше, эта часть авто работает в условиях повышенных перегрузок, поэтому быстрее вырабатывает свой ресурс. Причиной тому следующие факторы:

  • регулярное попадание внутрь пыли, грязи, гравия и т.п.;
  • постоянные температурные перепады;
  • воздействие химически активных реагентов;
  • влажная среда;
  • механический износ;
  • копоть и нагар.

Каждый, кто знает, как устроен глушитель автомобиля, знает, что он представляет собой систему труб и бачков, где происходят завихрения газов. Их стенки со временем поддаются коррозии, прогорают, и в плане ремонта здесь можно идти разными путями.

Один из них заключается в радикальном подходе – замена гофры глушителя, бачка и других повреждённых частей. Второй основывается на том, что прогоревшие или проржавевшие места заделывают с помощью специальных средств – бандажа или жидких герметиков.

В некоторых случаях этот метод позволяет реанимировать систему выхлопа и сэкономить денежные средства.

Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается

Свойства и применение

Бандаж для глушителя – это специальная лента из прочного эластичного материала, на которую нанесён клейкий состав, чтобы намотать её на повреждённый участок и закрепить там.

Лента для ремонта глушителя изготавливается из следующих материалов:

  • стеклоткань;
  • армированная керамика;
  • алюминий.

Указанные материалы перечислены в порядке возрастания термостойкости. Стеклоткань выдерживает температуру до 4200С, керамика – до 6500С, алюминий – до 10000С.

В качестве клеевого слоя используются следующие варианты:

  • смола на эпоксидной основе;
  • силикаты.

Применение такой ленты выглядит следующим образом:

  • при обычной температуре повреждённый участок обматывают герметиком;
  • он застывает и на некоторые виды может наноситься специальная термостойкая краска для глушителя.

Бандаж для глушителя помогает устранить повреждения в выхлопной системе и укрепить слабые стенки износившихся участков, обеспечивая герметичность.

Ремонт глушителя при помощи бандажа

Процесс ремонта глушителя при помощи герметического бандажа состоит из следующих этапов:

  • Подготовка поверхности – работу осуществляют только на остывшей трубе, с которой предварительно удалены нагар, ржавчина, грязь и другие посторонние вещества. Для этого производят тщательную очистку с помощью железной щётки и влажной губки.
  • Обезжиривают при помощи уайт-спирита.
  • Начинают накладывать бандаж за 5 см от повреждения. Укладывают внахлёст приблизительно в 1 см и в три-четыре слоя. Для достижения лучшей эффективности под ленту можно положить заплату, если она входит в комплект.
Изоляционная обмотка бандажом из стекловолокна со специальными пропитками
  • После наматывания формируют ленту на протяжении 30 – 40 минут, пока она не перестанет пузыриться. После этого запускается мотор и дают ему поработать полчаса, чтобы произошло застывание герметика.
  • Через сутки можно приступать к шлифованию и покраске герметика.

Заключение

Герметическая лента позволяет владельцу автомобиля оперативно и недорого выполнить ремонт повреждённого участка выхлопной системы своими руками. Она не является панацеей и бывают случаи, когда размер и характер повреждений свидетельствуют о необходимости замены вышедших из строя частей. Чтобы не допустить этого, рекомендуется регулярный осмотр состояния глушителя, чтобы вовремя позаботиться об устранении неисправностей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Как отремонтировать глушитель своими руками

Трещина в глушителе – это проблема для любого владельца автомобиля. Как правило, его приходится везти на СТО, чтобы его приварили либо полностью заменили. Впрочем, отремонтировать эту деталь автомобиля можно и самостоятельно, применяя для этого нехитрую технику и доступные материалы.

Материалы

Перед тем, как приступить к ремонту глушителя, подготовьте:

  • жестяную банку;
  • автомобильную шпатлевку;
  • хомуты;
  • кирпичи;
  • отвертку;
  • консервный нож;
  • ножницы по металлу;
  • домкрат;
  • фонарик;
  • очки;
  • спецодежду;
  • перчатки.

Шаг 1. Перед началом ремонта вам нужно будет поднять автомобиль. Используйте для этого домкрат и кирпичи.

Шаг 2. Найдите место поломки выхлопной трубы вашего автомобиля. Вам нужно будет отпилить его полностью.

Шаг 3. При помощи консервного ножа полностью удалите дно и крышку консервной банки, а ножницами по металлу сделайте разрезы на ее стенках.

Шаг 4. Края выхлопной трубы полностью очистите от грязи и ржавчины и подготовьте замазку для дальнейшей работы.

Шаг 5. Наденьте на отрезанный конец выхлопной трубы подготовленную консервную банку разрезанные края загните и приставьте их к основной части глушителя. Замажьте весь участок шпатлевкой в месте присоединения банки к глушителю придавите допасти банки отверткой, непродолжительное время удерживайте их в таком положении, чтобы материалы схватились. Шпатлевку нужно будет наносить в два слоя.

Шаг 6. Поверьте работу выхлопной трубы. Если все в порядке, то можете снимать машину с домкрата.
Оставьте ее в полном покое на ночь, чтобы шпатлевка полностью высохла.

rukikryki.ru

Керамическая замазка для глушителя | Правовой центр помощи

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Другие материалы по теме

prav-senter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *