ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стреляет в глушитель. Причины и решения. — Иксора

OPTIBELT  ZRK1001  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  AUDI A2; SEAT ALTEA, AROSA, CORDOBA, IBIZA, INCA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, CADDY, DERBY, FLIGHT, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, PANEL, POLO, RABBIT, VENTO
OPTIBELT  ZRK1003  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  FAW TIANJIN VELA; HOLDEN NOVA; TOYOTA AVENSIS, CARINA, COROLLA 
OPTIBELT  ZRK1007  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  TOYOTA COROLLA, STARLET
OPTIBELT  ZRK1016  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  OPEL ASCONA, CORSA, KADETT, MONZA, VECTRA; VAUXHALL ASTRA, CAVALIER, NOVA
OPTIBELT  ZRK1024  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  OPEL ASTRA, COMBO, CORSA, TIGRA, VECTRA, VITA; VAUXHALL ASTRA, CORSA, TIGRA, VECTRA
OPTIBELT  ZRK1026  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CHEVROLET ESTATE, LACETTI, NUBIRA; HOLDEN ASTRA, BARINA, COMBO, TIGRA, VIVA; OPEL ASTRA, COMBO, CORSA, MERIVA, SIGNUM, TIGRA, VECTRA, VITA, ZAFIRA; SAAB 9-3; VAUXHALL 
OPTIBELT  ZRK1029 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CITROEN EVASION, SYNERGIE, XANTIA, XM, XSARA, ZX; FIAT ULYSSE; LADA 110, 111, 112, KALINA, VEGA; LANCIA ZETA; PEUGEOT 306, 406, 605, 806 
OPTIBELT ZRK1037 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HOLDEN NOVA; TOYOTA CARINA, CELICA, COROLLA
OPTIBELT  ZRK1055 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  AUDI 100, 200, 4000, 500, 5000, 80, 90, COUPE, QUATTRO; VW CARAT, CORSAR, PASSAT, QUANTUM, SANTANA
OPTIBELT  ZRK1056  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT   AUDI 100, 4000, 500, 5000, 80, 90, COUPE, FOX; PORSCHE 924; SEAT CORDOBA, IBIZA, INCA, TOLEDO; VW ATLANTIC, CABRIO, CADDY, CARAT, CARIBE, CORRADO, CORSAR, DASHER, DERBY, EUROVAN, FLIGHT, GOLF, ILTIS, JETTA, LT, LT28-50, PANEL, PASSAT, POLO, QUANTUM, RABBIT, SANTANA, SCIROCCO, TRANSPORTER, VENTO
OPTIBELT  ZRK1062  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HONDA ACCORD, ODYSSEY, SHUTTLE
OPTIBELT  ZRK1065  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  MITSUBISHI ASPIRE, GALANT, LEGNUM, NIMBUS, SPACE
OPTIBELT  ZRK1066 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HONDA CR-V
OPTIBELT  ZRK1070  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HYUNDAI AMICA, ATOS, ATOZ, CLICK, GETZ, i10, SANTRO, TB; KIA MORNING, PICANTO 
OPTIBELT  ZRK1072  Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CHEVROLET AVEO, KALOS, LOVA, MATIZ, SPARK; DAEWOO KALOS, MATIZ; MITSUBISHI CARISMA, CEDIA, COLT, LANCER, MIRAGE, SPACE; PROTON IMPIAN, IPIAN, WAJA
OPTIBELT  ZRK1073 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  HYUNDAI SANTA, SONATA, TRAJET; KIA MAGENTIS, OPTIMA
OPTIBELT  ZRK1108 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  FORD ESCORT, FIESTA, ORION, VERONA
OPTIBELT  ZRK1118 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  CITROEN AX, BERLINGO, BX, C15, CHANSON, SAXO, XSARA, ZX; PEUGEOT 106, 205, 206, 306, 307, 309, GRAND, PARTNER, RANCH
OPTIBELT  ZRK1122 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT  BMW 3, 5 
OPTIBELT  ZRK1123 Ремень зубчатый ГРМ OPTIBELT 
LADA 110, 111, 112, CARLOTA, CEVARO, DIVA, KALINA, SABLE, SAGONA, SAMARA, VEGA

Как устранить хлопки в глушителе?

Первым делом, хлопок в глушителе говорит о том, что в машине (карбюраторной) есть неисправности в системах зажигания и газораспределения.

Не всегда сразу получается определить причину того, почему стреляет глушитель. Бытует мнение, что виной всему нарушение фаз газораспределения. Но существуют и другие причины. До того, как найти и устранить неисправности в двигателе, нужно, прежде всего, разобраться, в чем причина «стрельбы». Громкий выстрел говорит о том, что горючая смесь воспламенилась в выхлопной системе.

Первым делом нужно обратить внимание на работоспособность и настройку карбюратора, и воздушного фильтра. Дело в том, что обогащенная топливно-воздушная смесь испытывает недостаток воздуха и сгорает не полностью при такте сжатия, частично выходя в выпускной коллектор. При высокой температуре, в закрытом пространстве, бензин загорается.

Поломку несложно устранить. Для этого нужно отрегулировать подачу топлива, снять, осмотреть, при необходимости, заменить воздушный фильтр.

Регулировка теплового зазора

Если двигатель начал барахлить, то его нужно проверить под нагрузкой. Если хлопки слышны на всех оборотах, то, вероятно, необходимо отрегулировать тепловые зазоры в ГБЦ.

Если хлопки начинаются на прогретом двигателе, то нужно отрегулировать зазоры на клапанах.

Кулачки в метах соприкосновений со стержнем клапана имеют зазор, который уменьшается на прогретом двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

При правильной регулировке тарелка клапана плотно прилегает к гнезду. Если данный зазор отсутствует, то клапан не может закрыть просвет и топливо, через небольшой просвет попадая в выпускной коллектор, воспламеняется. Таким образом, устранить хлопки в глушителе можно простой регулировкой клапанов.

Позднее зажигание как причина хлопков

Причина хлопков может крыться в некорректной регулировке угла опережения зажигания. На втором такте (сжатии) появляется искра на уровне верхней мертвой точки. После этого идет воспламенение.

Если зажигание немного запаздывает, то искра появляется в тот момент, когда поршень двигается вниз, открывая при этом выпускной клапан. Когда смесь воспламеняется, она вырывается в выпуск, и появляется хлопок.

Подведем итоги: хлопки, как правило, указывают на то, что нужно проверить систему зажигания, газораспределения и топливную систему. Если не обращать внимания на появившиеся симптомы, то можно просто «убить» двигатель. А в моменты хлопков есть возможность повредить выхлопную систему автомобиля, повредить клапана, да и сам автомобиль может воспламениться.

09.05.2015

Хлопки в глушителе


Почему возникают хлопки в выхлопной трубе и как их устранить?

Диагностика и ремонт26 ноября 2017

Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных автомобилях с инжектором она возникает значительно реже. В большинстве случаев хозяин машины способен справиться с поломкой самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но сначала нужно произвести диагностику и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

  1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

Примечание. Дизельные моторы тоже иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей, выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
  • там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
  • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
  • трещина в крышке распределителя;
  • перестал нормально работать конденсатор;
  • угол опережения зажигания выставлен неправильно.

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля.

Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
  • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел.

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор.

Выстрелы дизеля и инжектора

В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

  • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается.

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Небольшое но полезное видео, смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

Почему возникают хлопки в глушителе и как это устранить?

Посторонние звуки в глушителе являются явным признаком неисправности одной либо сразу нескольких систем двигателя. Рассмотрим, почему стреляет в глушитель и к чему может привести езда с такой неисправностью, а так же как самостоятельно диагностировать причину. Чтобы понять, по какой причине возникают выстрелы в глушителе, начинать следует с самых азов.

Теория газообмена

Подробно порядок работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания мы, разумеется, не будем описывать. Но несколько важных пунктов для диагностики исправности мотора все-таки следует указать.

Поскольку фронт пламени горения топливовоздушной смеси (ТПВС) распространяется постепенно, искра от свечи зажигания подается с определенным опережением. Подачей искры можно влиять на момент, при котором на поршень будь развиваться наибольшее давление. Правильное опережение зажигания позволяет избежать чрезмерных нагрузок на кривошипно-шатунный механизм (КШМ) и получить наибольшую отдачу от горения ТПВС. В бензиновом двигателе функция выбора угла опережения лежит на трамблере либо электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), если речь идет о полноценном современном инжекторе. В дизельном двигателе опережение зажигания отсутствует, поскольку отсутствует принудительное поджигание смеси, как таковое. Горение ТПВС всецело регулируется углом опережения впрыска.

Топливовоздушная смесь.

Фазы газораспределительного механизма – второе основополагающее условие, для нормального протекания горения ТПВС. Даже некоторые опытные автомобилисты не знают, что выпускной клапан закрывается не в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ), а впускной клапан остается еще некоторое время открытым даже после достижения поршнем НМТ. Такое явление называется перекрытием клапанов и используется для продувки камер сгорания и лучшего наполнения цилиндров.

Фазы газораспределения двигателя.

Состав ТПВС значительно влияет на характеристики процесса горения. Чтобы действительно понять, почему при нажатии на газ могут появиться хлопки в глушителе, следует знать, что богатая ТПВС горит дольше, нежели смесь с нормальным соотношением воздуха к топливу.

Причины появления посторонних звуков в выхлопной трубе

Так почему же машина стреляет? Ответ на этот вопрос всего один – в выпускном тракте происходит сгорание топлива. Несмотря на то, что главное предназначение выпускной системы – уменьшение звука выхода отработанных газов, магистраль от камеры сгорания до глушителя является отличным проводником звука. Поэтому при взрывообразном воспламенении топлива внутри выхлопной системы либо открытии выпускного клапана, когда в цилиндре еще не закончилась основная фаза горения ТПВС, звук хорошо транслируется в окружающую среду в виде выстрелов и громких хлопков.

Итак, если двигатель начал стрелять в глушитель, тогда поиск причин следует начинать с таких факторов:

  • слишком позднее зажигание. В таком случае такт выпуска начинается тогда, когда смесь еще не догорела полностью, а поэтому в цилиндре сохраняется значительное давление. При открытии клапана давление прорывается в выпускной тракт, провоцируя хлопок;
  • неправильные фазы ГРМ приводят к такому же последствию, как и слишком позднее зажигание. Выпускной клапан открывается слишком рано. Настраиваются фазы ГРМ по меткам, расположенным на шкиве коленчатого вала и шестерни распределительного вала;
  • переобогащение смеси. Напомним, что нормальным считается соотношение 14,7 порций воздуха к 1 порции топлива. На мощностных режимах, когда главная цель – получить максимальную отдачу, пускай и в ущерб расходу и вреду экологии, соотношение может становиться 12/1. Но чрезмерное переобогащение ТПВС ведет к тому, что процесс горения в цилиндре проходит слишком долго. Затяжное горение объясняется отсутствием должного количества окислителя (воздуха). В итоге она попросту не успевает догореть до того момента, когда начинается такт выпуска и открываются соответствующие клапана. Опасность заключается еще и в том, что недогоревшая смесь может накапливаться в выхлопной системе. Раскаленная поверхность впоследствии поджигает несгоревшее топливо, выдавая громкий хлопок из выхлопной трубы;
  • неполное сгорание смеси, последствием чего становится накопление несгоревшего топлива в выхлопной системе. Причиной такого явления может быть не только позднее зажигание, но и слабая искра. Неисправность следует искать в системе зажигания, первым делом проверив зазор свечей зажигания, степень эрозии электродов, наличие нагара.

Неполное сгорание ТПВС следует вовремя устранять.

Последствия

Даже при нормальной работе двигателя выпускные клапаны – это чрезвычайно термонагруженные элементы. Слишком позднее зажигание, неплотное прилегание тарелки клапанов к седлам приводит к еще большему возрастанию температурной нагрузки. В итоге со временем один из клапанов обязательно прогорит.

Особое внимание появлению в глушителе громких выстрелов следует уделить владельцам авто, на которых установлен каталитический нейтрализатор. Превышение температуры в выхлопной трубе может попросту расплавить соты катализатора. Отдельного внимания заслуживает проблема накопления несгоревшего топлива в сотах каталитического нейтрализатора, при долгих прогревах на холостых оборотах в зимнее время года. Проблема более характерна для современных авто, на которых вместо обычных выпускных «штанов» устанавливается катколлекторы.

Выход из строя каталитического нейтрализатора.

Хлопки появляются, когда мотор на холостых оборотах

Слабые хлопки в глушителе не стоит путать с взрывами. Можно сказать, что пульсация отработанных газов в выхлопной системе рядного двигателя соответствуют тактам выпуска каждого из цилиндров. Поэтому когда какой-либо из цилиндров работает некорректно, это сказывается на прохождении газов в выхлопной системе. Чаще всего, возникновение хлопков в выхлопной трубе при работе двигателя на холостом ходу связано с прогаром выпускного клапана либо неплотным прилеганием его головки к седлу в ГБЦ. В таком случае в тактах сжатия и рабочего хода происходит прорыв газов в выхлопную трубу. Поведения газов в неисправном цилиндре будет меняться и на такте впуска. Для проверки заведите двигатель и поднесите к глушителю лист бумаги. Вы увидите, что периодически лист будет засасывать в выпускной тракт, что будет свидетельствовать о разгерметизации одной из камер сгорания. Двигатель в таком случае чихает, работает неустойчиво.

Прогоревший клапан не может полноценно выполнять свою функцию.

Важно! Хлопки в глушителе на холостых оборотах не следует путать с прорывом выхлопных газов в атмосферу вследствие неплотного прилегания выхлопного коллектора к ГБЦ.

Диагностика

Методика проверки фаз ГРМ осуществляется по единому принципу, но имеет ряд нюансов, характерных для каждой модели двигателя. Как проверить метки ГРМ, описано в мануале по ремонту и эксплуатации вашего авто. Что касается причин позднего зажигания, переобогащения смеси, то здесь инжектор и карбюратор следует рассматривать отдельно.

Карбюраторная система подачи топлива

Проблема прострелов в глушитель знакома многим владельцам ВАЗ классической модели. Для проверки и настройки зажигания вам потребуется стробоскоп и тахометр. Корректировка угла опережения зажигания осуществляется вращением корпуса распределителя зажигания (трамблера). Также следует проверить исправность вакуумной системы опережения зажигания.

Переобогащение смеси – наиболее вероятный ответ на вопрос, почему при сбросе газа автомобиль стреляет в глушитель. Вам следует проверить:

  • уровень топлива в поплавковой камере. Особое внимание стоит уделить системам, работающим в переходных режимах. Неисправность может быть в ЭПХХ, что будет приводить к переливу бензина при резком закрытии дросселя;
  • воздушный фильтр. Забитый фильтр приведет к обогащению ТПВС;
  • возможность завышенной пропускной способности жиклеров.

Карбюратор Солекс 21073 – устройство.

Инжектор

Инжекторная система питания с ЭСУД сама регулирует количество топлива, поэтому следует учитывать факторы, которые могут обмануть ЭБУ и заставить переобогащать смесь. Наиболее распространенные причины:

  • ДМРВ, чьи показания завышают фактическую массу воздуха, поступившую в двигатель;
  • лямбда-зонд, сигнализирующий об обеднении смеси. Если показания ложные, то смесь будет неоправданно богатой;
  • подсос воздуха в выпускной коллектор заставит лямбда-зонд подать команду ЭБУ на обогащение.

Принцип работы инжектора.

К переобогащению смеси на инжекторном двигателе могут привести неисправные топливные форсунки, которые будут попросту лить топливо, вместо четко дозированного распыления. Неправильный УОЗ может быть следствием неисправности датчика детонации, поэтому не стоит упускать и этот момент из виду.

Хлопки в глушителе — как выйти из-под обстрела?

Хлопки в глушителе являются очень неприятным проявлением неисправности мотора. Подобный «недуг» более характерен для карбюраторных агрегатов и однозначно указывает на неполадки систем газораспределения или зажигания.

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
Глушитель 2114 — видео

Зачастую сразу разобраться, почему стреляет в глушитель, не получается. Вопреки распространенному мнению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и иные причины такого поведения мотора.  Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машины, следует разобраться в природе такого явления. Громкий выстрел свидетельствует о том, что в выхлопной системе происходит воспламенение горючей смеси.

Прежде всего, следует проверить состояние и настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Как показывает практика, достаточно часто переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется.

Алгоритм устранения неполадки прост:

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
Замена резонатора и глушителя ВАЗ — видео процесса

Как только начинаются перебои в работе двигателя, опытные и начинающие водители пытаются испробовать его в работе при разных нагрузках. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и высоких оборотах, то высока вероятность плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что необходимо доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать появление хлопков после прогрева мотора.

Толкатели или кулачки распределительного вала в месте соприкосновения со стержнем клапана должны иметь тепловой зазор. После прогрева металлические детали разогреваются и увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению этого зазора.

При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду. Если тепловой зазор отсутствует, то клапан не способен полностью закрыть просвет. В момент такта сжатия через небольшую щель топливная смесь частично выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Неприятные хлопки «лечатся» элементарной регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Позднее воспламенение топливной смеси в камере сгорания также может быть причиной, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неграмотная настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия между контактами свечи зажигания должна проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь.

Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При этом начинает открываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Выстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по себе хлопки всего лишь указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не сделать сразу при появлении неприятных «симптомов», то можно полностью «угробить» двигатель.

Именно в такие моменты высока вероятность повреждения клапанов, выхлопной системы, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что двигатель стал обращать на себя внимание подобным образом. Поиск причин неисправности неминуемо заставит водителя проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки и заменить расходники.

Хомут выхлопной трубы 2,25 дюйма | хомут глушителя | хомут выхлопной ленты 2-1 / 4 дюйма | хомут для выхлопной трубы | П-образный болт 2,25 дюйма | Хомут глушителя седла | Хомут выхлопа 2,25 дюйма | хомут глушителя | хомут для выхлопной ленты | хомут для выхлопной трубы | 2,25″ дюйма U-Bolt

Выберите countryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLatviaLeban onLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSt. HelenaSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святейший Престол) VenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

MMB-11 11 дюймов Универсальный Глушитель Зажим порошковое покрытие

Какие другие отработавшие части мне нужно?

В зависимости от вашей текущей выхлопной системы вам может потребоваться несколько труб грузовика для выполнения работы.Если вам нужно выяснить, какие трубы OEM подходят для вашего грузовика, лучше всего позвонить дилеру в вашем районе и сообщить ему свой VIN #. В настоящее время у нас нет доступа к поиску OEM VIN.

Вся ваша выхлопная система предназначена для вывода выхлопных газов из двигателя в наружный воздух с помощью различных типов труб.

В зависимости от общей конструкции вашей системы выхлопные газы будут проходить через широкий спектр деталей выхлопной системы, представленных ниже:

Как выбрать нужный тип концов?

При покупке компонентов выхлопной системы убедитесь, что вы получаете правильный размер и правильно рассчитаны концы.

    • ID = внутренний диаметр
    • OD = внешний диаметр

Вы можете рассматривать трубу с внутренним диаметром как охватывающую часть трубы, а трубу с наружным концом — как наружную. OD поместится внутри ID.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте свои зажимы для завершения работы. Подойдет практически любой зажим, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

Почему покупать у нас?
    • Все наши компоненты выхлопной системы премиум-класса производятся в США.
    • Прямая установка на запасные части OEM
    • Варианты быстрой доставки — ускорение спуска грузовика
    • Отличное качество — отличные цены!

У вас есть каталог? Да. У нас есть из нескольких вариантов. Просто нажмите на любое из изображений каталога ниже, чтобы получить подробную информацию о вашем Big Rig, Pick-Up или школьном автобусе.

Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

Добавить товары в корзину и оформить заказ …

Это так просто.

Информация о доставке

Вы увидите приблизительную стоимость доставки в своей корзине покупок. Фактическая стоимость доставки будет указана в счете-фактуре до того, как вы подтвердите свой заказ.

Большинство наших товаров доставляется через Federal Express. Для больших и сверхдлинных труб необходимо, чтобы ваши товары были доставлены грузовым автомобилем . Отправка осуществляется на подтвержденный служебный адрес . Доставка на дом / место жительства не осуществляется.

Если вы решите, что доставка на дом / место жительства, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

Если у вас большой заказ, , пожалуйста, EMAIL US заранее , чтобы мы вместе с вами определим ваши варианты оптимальной стоимости доставки.

Комиссия за пополнение запасов : При возврате товара взимается 25% комиссия за пополнение запасов. Вам необходимо получить разрешение на возврат товара (RMA) . Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были при отправке. В них можно было отказать, если на них есть следы установки или царапины.

продуктов Helix Racing. 1,94–2,12 дюйма Зажим глушителя

Хомут для выхлопных труб из нержавеющей стали с болтом с шестигранной головкой, 1.94 «-2,12»

Артикул: 212-2763

GTIN: 643380957184

1. Выхлопной зажим из нержавеющей стали 94 «-2,12» (49,75–54,35 мм) с болтом с шестигранной головкой, выхлопные зажимы из нержавеющей стали — лучший способ сохранить внешний вид вашей выхлопной системы. Хромированные хомуты просто не выдерживают многократных циклов нагрева и охлаждения выхлопной системы и начинают ржаветь. Helix Racing Products предлагает полную линейку выхлопных хомутов из нержавеющей стали практически для любого применения. Эта конструкция ствола и ленты обеспечивает превосходное давление зажима и имеет низкопрофильный регулировочный болт с шестигранной головкой.Посмотрите на эти зажимы, и вы увидите, что они на шаг выше. Доступен в 10 размерах.

Универсальный зажим глушителя — 2,5 дюйма (65 мм) / Заменяет BMW 18101745427


Этот зажим для выхлопной системы используется для соединения двух секций выхлопной системы на различных моделях BMW. Хотя оригинальный зажим BMW довольно дорогой, этот высококачественный зажим для вторичного рынка выполняет свою работу по гораздо более низкой цене. Хотя для некоторых вакансий требуются бренды премиум-класса, это одна из тех областей, где функция детали довольно проста, и поэтому стоимость замены этого зажима глушителя также должна быть легкой для вашего кошелька.Если вам нужен оригинальный зажим BMW, сообщите нам. Но для большинства людей этот доступный по цене выхлопной хомут отлично подходит для выхлопных газов BMW.

Эта деталь является довольно универсальной, если вы зажимаете выхлопную трубу такого же размера, для которой она была разработана. Этот зажим был изготовлен для внешнего диаметра примерно 2,5 дюйма.

Подробный список деталей BMW для этого зажима глушителя:
BMW 128i 2008-2013, BMW 323Ci 2000, BMW 323i 1999- 2000, BMW 325i 2006, BMW 325xi 2006, BMW 328i 1999-2000 и 2007-2013, 328Ci 2000, BMW 328d 2014-2015, BMW 328d xDrive 2014-2015, BMW 328xi 2007-2008, BMW 328i xDrive 2009-2013, BMW 330i 2006, BMW 330xi 2006, BMW 525i 2001-2003, BMW 528i 1997-2000, BMW 530i 2001-2003 , BMW X3 2013-2015, BMW X4 2015, BMW X5 2014-2015, BMW F80 M3 (2015-2020), BMW F82 / F83 M4 (2015-2021), BMW M5 2006-2010, BMW M6 2006-2010 и другие.

Количество на автомобиль — 2 или 4 (в зависимости от модели)

Оборудование BMW:

1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
3 серии
E46 (99-05 )> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 328i
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328d
F30 / F31 / F34 (2012 +)> 328d xDrive
3 серии
F80 (2015-2018)> M3 (2015-2018)
4 серии
F82 / F83 (2015-2020)> M4 (2015-2020)
5 Series
E39 (97-03)> 525i
E39 (97-03)> 528i
E39 (97-03)> 530i
5 серии
E60 / E 61 (04-10)> M5
6 серии
E63 / E64 (04-10)> M6
X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 sDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28d Дизель
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28i
X4 Series
F26 X4 (2015-2018)> X4 28i xDrive
F26 X4 (2015-2018)> X4 M40i xDrive
X5 Series
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35d
X5 Series
G05 X5 (2019+)> X5 xDrive40i

Выхлопные зажимы и кронштейны »NAPA Know How Blog

Если вам не придется заменять всю выхлопную систему, базовое обслуживание Выхлопная система вашего автомобиля может быть сделана с помощью всего нескольких ручных инструментов и подходящих деталей. Но какие части являются правильными? В выхлопе много разных компонентов. Большие детали — глушители, трубы и каталитические нейтрализаторы в большинстве случаев требуют резки и сварки, поэтому вы можете не захотеть заниматься этим самостоятельно (хотя вы, безусловно, можете). Эти основные компоненты не входят в общий режим технического обслуживания, в который входят выхлопные прокладки, выхлопные зажимы и выхлопные кронштейны.

В конце концов, эти части выйдут из строя, обычно раньше, чем основные компоненты. Прокладки и подвески являются наиболее распространенными запасными частями для типичной выхлопной системы, подвески обычно заменяются в рамках обслуживания двух других компонентов.Есть несколько видов каждого; эта статья должна помочь вам понять, что у вас есть и что вам нужно. Прокладки мы расскажем в другой статье, эта статья посвящена подвескам и зажимам.

Подвески для выхлопных газов

Заводские подвесы варьируются от специальных до универсальных. Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве автомобилей используются подвесы универсального типа, а не приспособления для конкретных автомобилей. Это связано с тем, что производителю автомобилей намного проще (а значит, дешевле) просто использовать готовые детали для выхлопной системы, чем тратить сотни часов на разработку и изготовление кронштейна и подвески для одной модели автомобиля.В некоторых автомобилях используются очень специфические подвесы, это было обычной практикой в ​​конце 1980-х — начале девяностых.

Вешалка старого типа, которая до сих пор используется в большинстве универсальных комплектов выхлопной системы, — это подвеска с ремешком и U-образным болтом. Они работают.

В большинстве современных автомобилей используется легко заменяемая подвесная система, состоящая из двух штифтов и резиновой изолирующей втулки. Колышки выглядят как преувеличенные стрелки, большой конусообразный наконечник проходит через изолятор, но не может соскользнуть обратно. Эти изоляторы удерживают выхлопные газы от шасси, поглощая при этом вибрации, поэтому выхлопная система работает тихо и не дребезжит. Они стали самым популярным стилем вешалок. Один штифт приваривается к трубопроводу, а другой, как правило, приваривается к небольшому кронштейну, который крепится болтами к самому шасси. Позиции зависят от автомобиля, но изоляторы, как правило, универсальны. Существуют разные размеры, соответствующие заводскому изолятору.

В большинстве новых автомобилей используются эти резиновые подвески изолирующего типа. Их легко заменить и они легко доступны.

В старых автомобилях используется универсальная подвеска другого типа. Это комбинация штампованных стальных скоб с каучуковым ремешком с поясом.Есть много разных форм и размеров этих ремешков, многие из которых зависят от марки и модели, но они по-прежнему универсальны, поскольку подходят для широкого спектра транспортных средств и могут использоваться в других приложениях. Поистине универсальная подвеска для ремня представляет собой единую резиновую полоску с несколькими отверстиями на одинаковом расстоянии друг от друга (это та часть, которая крепится болтами к шасси) и одиночный металлический кронштейн на одном конце, который предназначен для крепления с помощью U- болт выхлопного хомута. При изменении этого типа вешалок рекомендуется также заменить зажим.

Хомуты выхлопных газов

Существуют различные типы хомутов выхлопных газов, и тип, который используется в выхлопной системе вашего автомобиля, зависит от автомобиля. Основными типами являются шаровые и торцевые зажимы, U-образные болты, плоские и V-образные зажимы. Каждый из них имеет свое место в выхлопной системе, и вы можете найти 2 или более стилей зажима в вашей заводской системе.

U-образный болт

Это самый распространенный тип выхлопного хомута, хотя и самый худший. Такие зажимы используются во многих выхлопных системах вторичного рынка, даже в заводских системах.Они неплохие, они, безусловно, функциональны и пригодны для подвесов и вставных соединений труб. При правильной установке они выполняют свою работу. Проблема возникает, когда вам необходимо отрегулировать или снять часть выхлопной системы для обслуживания, например, для ремонта трансмиссии или задней подвески. Небольшой диаметр зажима сжимает трубы вместе, поэтому их можно скручивать, но обычно невозможно разделить трубы. Если вы не затянете зажим достаточно туго, чтобы обжать трубки, они протекают. Хомуты с U-образным болтом

работают, но они не являются многоразовыми, и они раздавливают трубу, поэтому их действительно нужно разбирать для обслуживания.Не говоря уже о том, что гайки имеют свойство ржаветь, навсегда скрепляя их.

Шарик с головкой

Это не совсем хомут, но и не фланец. Как бы то ни было, здесь есть закругленный шаровой конец, который помещается в раструб на конце трубы. Две половины сжимаются вместе с помощью кольца с двумя или тремя болтами с каждой стороны соединения. Это соединение без прокладки, которое довольно часто встречается в заводских выхлопных системах, особенно используется между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.Кошка — это предмет обслуживания, поэтому они должны быть легко снимаемыми. Шар и гнездо можно использовать снова и снова, поэтому он работает очень хорошо. Их также можно купить как приварные секции для кастомного выхлопа.

Это один из типов шарика и втулки, это гибрид зажима, шара и гнезда, с зажимом для уплотняющего шара посередине.

Это наиболее распространенный тип шарика с головкой. иногда фабрика использует сжимаемый пончик для герметизации стыка, но обычно это просто металл на металле.

Две половинки соединяются таким образом, а затем сжимаются вместе двумя гайками.

Лента

Ленточный зажим представляет собой широкую металлическую ленту, обычно из нержавеющей или мягкой стали, которая оборачивается вокруг соединения выхлопной трубы. Они бывают двух подтипов: предварительно сформированное кольцо или плоский ремешок, который вы оборачиваете вокруг трубы и скрепляете болтами. Предварительно формованный тип в настоящее время чаще используется в выхлопных системах более высокого класса с использованием скользящей посадки, тогда как зажим с плоской лентой продается как «герметизирующий зажим», предназначенный для использования в стыковых швах. Самым большим преимуществом этого стиля является простота использования, они относительно дешевы и могут использоваться повторно, не повреждая трубы. Вы можете легко снять систему для обслуживания и переустановить все, ничего не разрезая.

Это ленточный зажим. Они доступны в узких и широких вариантах. Широкие хомуты предназначены для соединения двух труб с стыковым соединением, тогда как этот узкий хомут подходит для труб со скользящей посадкой. Они легко снимаются для обслуживания, поэтому они более популярны, чем хомуты с U-образным болтом.

V-Band

Если ваша фамилия Warbucks или Rockefeller, то вы можете позволить себе зажимы с V-образной лентой. Если не считать шуток, эти штуки действительно дорогие, за каждую легко можно достать 20-30 долларов (и многое другое), но если у вас есть высококлассный автомобиль с турбонаддувом, они того стоят. Обычно эти зажимы используются в выхлопных системах с турбонаддувом, потому что с ними легко работать, они лучше всего герметизируют и хорошо выглядят. Каждый зажим состоит из двух механически обработанных блокировочных колец, которые привариваются к трубам, и большого внешнего кольца, которое зажимает два кольца вместе для идеального герметичного уплотнения.Если вы создаете нестандартную выхлопную систему и вам, возможно, придется ее снять позже, или если вы хотите получить высококачественный внешний вид, потратите несколько сотен долларов на некоторые хомуты с V-образной лентой из нержавеющей стали, возможно, стоит потраченных денег. Это перебор для ежедневного водителя Accord или Saturn? да. Это вообще круто смотрится? Абсолютно.

Зажим с V-образной лентой — лучший из всех. они исправны, самоуплотняются и выглядят потрясающе. Обратите внимание на две половинки кольца, они сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

После приваривания к трубам зажимы с V-образной лентой фиксируются на месте, и вы просто оборачиваете зажимное кольцо и прикручиваете его.

Обслуживание выхлопной системы вашего автомобиля — не самая гламурная задача. Если у вас изношена выхлопная подвеска или сломан выхлопной зажим, исправьте это как можно скорее, иначе вы можете выложить большие деньги, заменяя всю систему после того, как вы проехали по ней по автостраде.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных зажимах и подвесках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Выхлопные зажимы VS Сварка: объяснение основных различий

FramingNailersGuide поддерживается для чтения. Если вы покупаете товар по ссылкам на этом сайте, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше

Последнее обновление: 25 апреля 2021 г., Джон Паттерсон.

Использование выхлопных зажимов по сравнению с выхлопной сваркой — предмет дискуссий.

Вы не пожалеете об этом, реализовав любой из них.

Однако вы должны все делать правильно. В противном случае это принесет больше вреда, чем пользы.

Чтобы облегчить вам жизнь, я подготовил это руководство, в котором я расскажу вам, что такое выхлопной хомут и различные типы хомутов.Я также опишу, что такое сварка и различные виды сварки.

Не говоря уже о том, что я также выскажу свое мнение о спорах о выхлопных зажимах и сварке.

Звучит хорошо?

Тогда перейдем к делу. А не ___ ли нам?

Титул

Роудформер 2. Зажим для выхлопной ленты 5 «внахлест — предварительно отформованная нержавеющая сталь …

Weldpro Digital TIG 200GD AC DC 200 A Сварочный аппарат Tig / Stick с импульсным CK …

Hobart 500559 Handler 140 MIG Welder 115V

LOTOS LTPDC2000D Non-Touch Pilot Arc Plasma Cutter Tig Welder и…

Лучший зажим для выхлопной ленты

Предварительный просмотр

Титул

Роудформер 2.Зажим для выхлопной ленты 5 «внахлест — предварительно отформованная нержавеющая сталь …

Лучший сварщик Tig

Предварительный просмотр

Титул

Weldpro Digital TIG 200GD AC DC 200 A Сварочный аппарат TIG / Stick с импульсным CK…

Лучший сварщик Mig

Предварительный просмотр

Титул

Hobart 500559 Handler 140 MIG Welder 115V

Лучший сварщик палки

Предварительный просмотр

Титул

LOTOS LTPDC2000D Non-Touch Pilot Arc Plasma Cutter Tig Welder и…

Выхлопные зажимы VS Welding

Во-первых, позвольте мне поговорить о выхлопных хомутах.

Что такое выхлопные хомуты?

В чистом виде хомут выхлопной системы — это не что иное, как металлический предмет, который используется для удержания и надежного крепления выхлопных труб и деталей глушителя.Вы устанавливаете выхлопной хомут на выхлопную трубу.

Вы можете выбрать несколько типов зажимов, таких как ленточный зажим, зажим с U-образным болтом, зажим с V-образной лентой и т. Д.

Хомут

Ленточный зажим считается наиболее полезным типом зажима для выхлопных газов. Это может быть как плоский металлический ремешок, так и кольцевой. С точки зрения удобства использования и размеров ленточный зажим предлагает наибольшую универсальность среди всех других типов.

На выбор предлагаются ленточные зажимы в версиях из алюминия и нержавеющей стали.

Хомут с U-образным болтом

Хомут с U-образным болтом — это наиболее часто используемый хомут выхлопных газов среди пользователей. Многие заводские выхлопные системы и вторичные выхлопные системы используют этот тип зажима.

Вы можете приспособить этот хомут к трубам различных размеров. Одним из недостатков этого зажима является то, что вы будете обеспокоены, когда позже попытаетесь разделить детали выхлопной системы.

Зажим V-образный

Зажим

с V-образной лентой — это самый дорогой тип зажима, который в основном используется владельцами автомобилей высокого класса для своих выхлопных систем с турбонаддувом.Вот почему его еще называют «турбо-зажим».

Зажим этого типа состоит из двух стопорных колец, которые вы привариваете к трубе. Затем на эти два кольца надевается внешнее кольцо, чтобы они оставались вместе и образовывали отличное герметичное уплотнение.

Теперь я расскажу вам о сварке и ее типах.

Узнайте больше о выхлопных зажимах в видео ниже.

Что такое сварка?

В чистом виде сварка — это процедура соединения двух металлических частей друг с другом, чтобы сделать их одной частью.

Несмотря на то, что определить сварку довольно просто, в то же время некоторые сложные процессы выполняются за кадром, когда вы выполняете сварку.

По сути, вы нагреваете два металла до их точек плавления и добавляете присадочный металл между ними. Добавление этого присадочного металла помогает создать прочную связь между двумя деталями.

Для всего этого вам понадобится сварочный аппарат (нагревание и добавление присадочного металла).

Не усложняя задачу, давайте вкратце познакомимся с некоторыми из наиболее часто используемых методов сварки.

Сварка TIG

TIG — это сокращенная форма инертного газа вольфрама. Этот тип сварки также известен как газо-вольфрамовая дуговая сварка (GTAW).

Итак, в основном, сварка TIG — это процесс дуговой сварки. Здесь в качестве электрода используется вольфрамовый электрод, который не является расходуемым, что означает, что он нагревается, но не плавится при сварке TIG.

Позвольте мне объяснить процесс сварки TIG в чистом виде.

Здесь вам понадобится источник газа, источник постоянного тока, вольфрамовый электрод с электрододержателем и заготовка.

Сначала подключите заготовку к положительному концу источника питания постоянного тока, а затем подключите отрицательный источник питания к ручке держателя вольфрамового электрода. Подсоедините подачу газа также к ручке электрододержателя.

Теперь, когда вы включаете источник постоянного тока, вольфрамовый электрод получает отрицательный заряд, а деталь — положительный.

Итак, как только электрод соприкасается с заготовкой, возникает дуга.

Подача инертного газа затем пропускает газ на кончик электрода, чтобы изолировать дугу от внешнего воздуха.В конце концов, это поможет сделать прочный сварной шов.

Можно использовать инертный газ, например аргон, гелий и т. Д.

Это основная концепция сварки TIG.

Сварка МИГ

MIG — это металлический инертный газ. Другое название этого вида сварки — газовая дуговая сварка металла.

Компоненты и механизмы сварки MIG практически аналогичны сварке TIG. Вот некоторые отличия —

  • На этот раз вы будете использовать плавящийся металлический электрод (также известный как голый электрод), тогда как для сварки TIG вы использовали неплавящийся вольфрамовый электрод.
  • Для сварки MIG необходимо соединить отрицательный конец с заготовкой, чтобы она действовала как катод, и подключите положительный конец источника постоянного тока к сварочной горелке.
  • Оголенный электрод пройдет от катушки с проволокой через приводной ролик к сварочной горелке.

За исключением этого, процедура и рабочий механизм сварки MIG аналогичны сварке TIG. Узнайте больше о различиях здесь.

Сварка палкой

Другое название этого вида сварки — дуговая сварка защищенного металла.

Здесь в качестве электрода используется стержневой металлический электрод, покрытый флюсом. Это расходный электрод, подобный сварке MIG.

На этот раз инертный газ вам не понадобится.

Вам понадобится металлический стол для хранения на нем заготовок, электрод с покрытием и электрододержателем, один генератор постоянного тока, два электрических кабеля.

Вы будете использовать захват, который будет прикреплен к металлическому столу. Вы подключите этот захват к источнику питания с помощью электрического кабеля.

Электрод подключается к источнику питания также с помощью электрического кабеля.

Предположим, что электрод получает отрицательный заряд, а заготовка получает положительный заряд через захват. Если вы используете блок питания переменного тока или выпрямитель, вы всегда можете изменить полярность в зависимости от ваших потребностей.

Как только вы включите источник питания и коснетесь электрода деталью, возникнет электрическая дуга. Дуга плавит как металл в электроде, так и металл в заготовках.Руда от электрода называется здесь присадочным металлом.

Флюсовое покрытие электрода в этом случае работает как газовая защита, делая соединение более прочным.

Дуговая сварка порошковой проволокой

Здесь в качестве электрода используется трубчатая проволока с внутренним магнитным сердечником.

Компоненты, необходимые для этого типа сварки, очень похожи на MIG.

Катушка с проволокой в ​​этом случае подает проволочный электрод.

Когда проволочный электрод соприкасается с деталями, он создает дугу и плавит металл проволочного электрода, образуя соединение.

Дуговая сварка порошковой проволокой может быть двух типов: одна — самоэкранированная, когда флюс электрода действует как защищенный экран.

Другой — с газовой защитой, где газ действует как защитное облако, подобно другим методам сварки, которые я обсуждал выше.

Для обоих процессов с защитой флюс создает шлак, который защищает сварной шов, когда он начинает охлаждаться.

Подробнее о сварке выхлопных газов в видео ниже

Разница между выхлопными зажимами и сваркой

Кто-то любит приваривать детали выхлопа, а кто-то хочет использовать зажимы.

У обоих есть свои льготы.

Сварка, кажется, делает соединение компонентов более прочным, чем зажим, но на самом деле зажимы делают их одинаково прочнее.

Лично я предпочитаю сварку использовать зажим.

Это дает мне возможность менять детали, когда мне это нужно, например, поменять глушитель очень легко, если я использую выхлопной зажим, а не привариваю его.

Я могу установить хомут сам, а сварка должна выполняться профессионалами высокого уровня. Иначе для твоей машины ничего хорошего не пойдет.

Таким образом, поскольку использование зажима дает лучшие результаты при меньших затратах, я голосую за использование зажима для выхлопных газов, а не сварку выхлопных газов.

Как скрепить выхлопные трубы вместе?

Очень важно убедиться, что выхлопная труба закреплена в вашем автомобиле. Задача зажима — не только удерживать трубу вместе; скорее, его работа состоит в том, чтобы убедиться, что вы и ваши пассажиры в безопасности, когда они находятся в машине, не допуская попадания вредных газов.

Прежде чем вы сможете приступить к работе, вам необходимо надеть защитное снаряжение.Далее вам нужно разобрать хомут выхлопной системы. Для этого сначала ослабьте его, а затем снимите. Затем поверх штуцера следует поставить седло.

Это когда вы навинчиваете шестигранную гайку на каждый блок, не затягивая ее. Затем убедитесь, что соединение выполнено, приложив небольшое усилие.

Когда вы подобрали гнездо под размер шестигранной гайки, вам нужно прикрепить и затянуть его; один и тот же процесс необходимо выполнить для всех блоков. В конце убедитесь, что каждый из них установлен правильно, а затем потяните за выхлопной хомут, чтобы проверить, плотно ли он затянут.

Как соединить выхлопные трубы без сварки?

Если вы хотите соединить выхлопные трубы без сварки, вам нужно будет кое-что сделать, чтобы они заработали. Во-первых, сфотографируйте повреждение и снимите мерки, чтобы вам было легче найти подходящего для усыновителей, когда вы будете в магазине. Когда у вас есть все необходимое, самое время приступить к работе.

Но перед запуском убедитесь, что у вас есть защитное снаряжение. Поднимите машину, чтобы можно было работать с выхлопными трубами.Теперь разрежьте пилой как можно ближе к поврежденной части. Снимите резиновые втулки и отсоедините кислородные датчики. Затем вы можете легко вытащить выхлоп, чтобы вы могли проделать с ним всю необходимую работу.

Когда все работы выполнены, нужно использовать переходники для подключения выхлопных труб.

Зажим выхлопной ленты против болта

Для работы с выхлопными трубами и их крепления требуется множество различных инструментов и принадлежностей. Некоторые работают лучше, чем другие, но трудно найти те, которые будут хорошо работать с вашим автомобилем или с какой выхлопной системой вы установили в автомобиле.Теперь вопрос: что лучше — зажим выхлопной ленты или болт?

Многие выскажут вам разные мнения по этому поводу, потому что каждый из них работал по-разному, и не у всех одинаковые предпочтения.

На большинстве форумов вы увидите, что люди восторженно отзываются о ленточных зажимах. Они широко используются во всем мире. Людям это так нравится, потому что это не только упрощает сборку, но и позже, когда вы будете разбирать выхлоп, вам будет легче.

Однако другие предпочитают использовать болт вместо зажимной ленты из-за того, насколько плотно они могут запечатать вещи. Болт можно затянуть настолько сильно, насколько это возможно, но это невозможно с ленточным зажимом.

Итак, если вы отказываетесь от сварки, то вашим выбором номер один должны быть ленточные зажимы, но в остальном лучше всего использовать болт!

Часто задаваемые вопросы

№1. Выхлопные хомуты хороши?

Ответ: Да, без всяких сомнений. Фактически, я предпочитаю зажимать выхлопные детали, а не сварку, потому что зажимы обеспечивают такую ​​же стабильность и прочность, как сварка.Вдобавок ко всему, это позволяет мне без особых усилий заменять выхлопную систему, которая недоступна, если я свариваю детали.

№2. Для чего используются выхлопные хомуты?

Ответ: Выхлопной зажим используется для удержания и герметизации выхлопной системы. Вы найдете разные типы выхлопных хомутов разного ценового диапазона. Все они хороши. Но мне больше всего нравится ленточный зажим. Собрать детали довольно просто, и любой энтузиаст, работающий своими руками, может установить выхлопную скобу на свою машину.

№3. Как работают выхлопные хомуты?

Ответ: Выхлопные зажимы удерживают трубы вместе и ограничивают выход вредных паров.

№4. Какие четыре типа сварки?

Ответ: Самыми распространенными четырьмя типами сварки являются — сварка TIG, сварка MIG, сварка палкой и дуговая сварка порошковой проволокой. Я обсуждал эти типы сварки выше в этой статье. Думаю, вам будет достаточно понять механизм, связанный с этими видами сварки.

№ 5. Какая польза от сварки?

Ответ: Основное применение сварки — соединение двух металлических частей вместе. Как я уже сказал, у вас есть разные способы сварки. Они по-разному работают с разными типами электродов. Но в конце концов все соединяют два куска металла вместе.

Заключительные слова

Я полагаю, теперь вы совершенно уверены в том, что такое выхлопной зажим и что мы подразумеваем под сваркой выхлопа.

Я также высказал свое мнение по поводу выхлопных хомутов и сварки.

Я еще не сказал вам, что всегда принимайте надлежащие меры безопасности, когда вы имеете дело с зажимом выхлопной трубы или сваркой.

Если вы предпочитаете сварку зажимам, то я бы посоветовал воспользоваться услугами профессионального сварщика. Не дешево .

С другой стороны, если вы предпочитаете использовать выхлопные зажимы, наденьте перчатки и другое защитное снаряжение, чтобы избежать травм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.