ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Разновидности хабов: автоматические и механические.

Главная задача колесных хабов, или муфт свободного хода (их другое «официальное» название), состоит в том, чтобы отсоединить колеса от полуосей. Практическую пользу этого изобретения оценит по достоинству каждый любитель езды по бездорожью. Так как внедорожник — автомобиль полноприводный, и часто с отключаемым приводом, то колесные хабы способны продлить срок эксплуатации узлов и деталей, а также помогут существенно сэкономить бензин. Это уже интересно, не правда ли?

 

Основные типы хабов и их особенности

Важность муфт свободного хода мы уже объяснили, теперь нужно определить, какой тип хабов лучше приобрести.

Существует 2 типа:
1. Автоматические муфты. Они работают с автоотключением / включением, а также внешне отличаются — на корпусе обозначено «Automatic hub».
2. Механические.

Сначала рассмотрим, что же такое механические хабы. Это устройства, которое нужно включать и выключать вручную при помощи переключателей на корпусе устройства — «Free» и «Lock». Такие хабы еще называют ручными из-за принципа их включения.

Устройство автоматических хабов немного отличается, благодаря чему эти устройства не требуют ручной активации, включаясь/отключаясь самостоятельно в момент, когда это необходимо.

 

Принцип работы автоматического хаба

Принцип работы автоматического хаба достаточно простой. Чтобы колеса замкнулись с полуосью, необходимо подсоединить привод, и медленно не разгоняясь, проехать несколько метров (просто небольшое расстояние). Конструкция, соединяющая спицы полуоси автомобиля с колесом, замыкается внутри муфты. Вместе с тем такое подключение может повлечь за собой мощную нагрузку на составные части хаба. Во время включения можно ощутить удар, скрежещущий звук и даже хруст. Чтобы минимизировать нагрузку, рекомендуется подключать передний мост при полностью остановленном авто, а не слепо рассчитывать на прочность фрикционов хаба. Стартовать и начинать движение с включенным передним мостом нужно очень плавно.

Плюсы автоматической муфты:
— быстрое и автономное включение;
— их несложно установить;
— экономия топлива.

Минусы автоматического хаба:
— возможно самопроизвольное отключения, если использовать способ езды «враскачку»;
— стоит дороже.

Принцип работы механических хабов

С механическими муфтами все обстоит по-другому: устройства активируются вручную, поэтому для того, чтобы они заработали, необходимо вмешательство водителя. Да, вам придется остановиться и выйти из автомобиля, что бывает не всегда удобно. Но в защиту ручных хабов скажем – они являются более надежными, и никогда не подводят на бездорожье.

За что выбирают ручные хабы:
— они надежные, более низкий процент отказов;
— срок использования — они более долговечны;
— помогают уменьшить расход бензина;
— практичные и популярные для бездорожья.

Главным недостатком механических муфт является то, что менять режимы на муфте придется вручную.

Чтобы запустить ручной хаб, надо остановить автомобиль, переключится в режим «Lock» или «4х4», затем включить полный привод. В любом случае, не рекомендуется ездить с отключенными муфтами и одновременно включенным передним мостом.

Какие хабы выбрать?

Автоматические хабы устанавливаются на заводах на все внедорожники. Но для бездорожья лучше подстраховаться и самому поставить механические муфты. Сегодня популярными и проверенными считаются хабы AVM – они отличаются высоким качеством и длительным ресурсом работы.

Читайте больше интересных статей о хабах в блоге Bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Что такое хабы в авто, принцип работы деталей и их выбор

Если вы стали обладателем внедорожника, то хабы вам точно нужны. В дословном переводе на русский, хаб – это ступица, то есть центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось. В наше время хабами для краткости называют муфты свободного хода, они же ступичные муфты с подключением колеса к полуоси. Любой почитатель бездорожья понимает, что при возвращении из грязи на гладкий асфальт его полноприводное авто так и остается полноприводным, хотя никакой надобности в полном приводе уже нет.

Счастливые обладатели отключаемого полного привода могут возмутиться. Однако им можно напомнить, что при отключенном полном приводе передний мост, редуктор, полуоси, карданный вал и шестерни в раздаточной коробке вращаются без надобности. Их вращают передние колеса, которые бегут по асфальту. А это ведет к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. То есть, неудобно и не бесплатно.

Конструкция колесного хаба

Для чего нужны хабы? Для того, чтобы избежать износа деталей автомобиля и уменьшить расход топлива. Колёсные хабы отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и от приводов переднего моста. Логично предположить, что отключение ступицы от полуоси при езде по ровной дороге должно быть как-то технически реализовано на множестве поколений автомобилей. И это действительно так. До 1948 года эта операция производилась с помощью гаечного ключа.

После Второй Мировой одна американская фирма задалась целью вернуть к активной гражданской жизни тысячи списанных из армии внедорожников. Для этого пригодилось изобретение небезызвестного Альберта Варна – муфта с механизмом обгонной фиксации, где эксцентрики обгона приводились в действие легким поворотом крышки муфты с помощью руки. Это и есть классический хаб. Недорогой и надежный механизм позволил тогда превратить устаревшую модель внедорожника в полезный рабочий автомобиль.

Виды хабов в автомобиле и их принцип работы

Все колесные хабы необходимо разделить по принципу их работы и рассмотреть, чем они отличаются. Хабы бывают: ручные, автоматические (электрические, гидравлические, вакуумные) и механические автоматические.

Рассмотрим, как работает хаб. Он состоит из ведущей шлицевой втулки, подвижной шлицевой втулки, корпуса муфты. Вал ШРУСа входит в ведущую шлицевую втулку. Если хаб отключён, то подвижная шлицевая втулка не входит в зацеп с ведущей шлицевой втулкой. Это дает возможность корпусу муфты свободно вращаться вокруг ведущей шлицевой втулки. То есть привод отключён. Если мы поворачиваем ручку хаба и проводим включение муфты, то подвижная шлицевая втулка перемещается и соединяет корпус муфты с ведущей шлицевой втулкой. В результате таких действий создается возможность передавать крутящий момент колесу.

Ручной хаб – что это такое

Ручные муфты свободного хода имеют большую надежность. Их ресурс сопоставим с ресурсом самой трансмиссии. К тому же они полностью исключают возможность самопроизвольного отключения. Ручными хабами оперирует водитель. Для этого ему необходимо переключить флажки на хабе в положение полного привода или заднего привода. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения или выключения. Все последующие усовершенствования направлены на преодоление именно этого неудобства и по существу являются попытками превратить ручной хаб в автоматический.

Автоматический хаб

Принцип работы автоматического хаба вполне понятен: контролировать подключение колеса к полуоси из кабины при помощи какого-либо привода. Поэтому были изобретены электрический, гидравлический и вакуумный приводы для управления хабами. Автоматические хабы включаются и выключаются сами в тот момент, когда водитель включает передний мост в салоне либо кнопкой (в современных автомобилях), либо рычагом (в классических автомобилях).

Для включения такого автоматического хаба необходимо привести в действие полный привод автомобиля и тронуться с места. Для отключения – отключить передний привод и немного проехать в обратную сторону. Все очень просто и удобно, и не нужно вылезать на улицу, для того чтобы переключить, возможно, грязные переключатели. Вот только автоматы, в силу своего сложного устройства, гораздо менее надежны, чем ручные хабы. И это понятно. Большое распространение получили пневматические автоматические хабы. Тонким местом этого хаба является трущаяся пара полуось-сальник. При износе полуоси и сальника это соединение перестает быть герметичным, и возникает ситуация, когда хаб не включается.

Механический автоматический хаб – что это такое

Отдельно стоит рассмотреть, как работают механические автоматические хабы. Включаются они тоже автоматически, но без вмешательства внешнего привода, а под воздействием законов классической механики. Они начинают действовать, когда на полуось подается момент вращения. Эти устройства очень сложны конструктивно, хотя довольно надежны в японском и бразильском исполнении.

Наиболее успешные подобные системы установлены на автомобилях марки Nissan. Недостатком таких муфт является необходимость при выключении полного привода проехать несколько метров в направлении, противоположном предыдущему, чтобы колесо и полуось расцепились. Однако изнашиваются и такие механизмы. Классический автоматический хаб включается в режим зацепления во время движения автомобиля. В трансмиссии есть небольшой люфт. В момент, когда этот люфт выбирается, по трансмиссии происходит удар, и это влияет на надежность самого хаба.

Что же касается восстановления работоспособности автоматических хабов на внедорожниках, то по цене эта процедура равна установке нового ручного хаба. Для всех автомобилей, на которые завод-производитель ставит хабы автоматические, третьими производителями производятся хабы ручные. Поэтому на СТО вам предложат взамен поломанных автоматических хабов поставить надежные ручные.

Как правильно выбрать хаб (Hub) для своего авто

Как же подобрать нужный хаб? Устанавливаются хабы на автомобили с подключаемым полным приводом различных марок. Выбор водителей должен опираться на условия эксплуатации автомобиля. Если основное движение будет проходить по бездорожью, тогда стоит отдать предпочтение ручным хабам. Если в основном вы ездите по городу, то подойдут автоматические. Установить хаб самостоятельно на свой внедорожник по силам любому, если действовать по порядку:

1. Запарковав автомобиль и надежно зафиксировав его, демонтируем установленные на нем хабы. Для этого необходимо открутить шесть болтов, которыми крепится хаб, либо снять его по частям.

Обратите внимание! В некоторых автомобилях установлено стопорное кольцо на полуоси, которое может помешать снять хаб. Тогда его надо демонтировать.

2. У нового хаба отворачиваем два винта, на которые он собран, и разбираем его на две половины;

3. Надеваем прокладку и основание хаба на ступицу. Возвращаем стопорное кольцо на исходное место.

4. Фиксируем болтами эту часть хаба на ступице и устанавливаем управляющую часть на корпус хаба.

На практике включать и выключать хабы необходимо не так часто, как кажется. Их необходимо включать, когда мы собираемся съехать с асфальта на бездорожье, и выключать, как только выехали на асфальт. Таким образом, простое и надежное устройство под названием ручной колесный хаб позволит колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике, не нагружая собой ни полуось, ни редуктор, ни дифференциал, тем самым существенно добавляя машине динамики при экономии топлива.

Внимание! Использовать густые смазки в конструкции хаба нельзя вообще. Используйте для смазки трущихся частей жидкое моторное масло.

Плюсы и минусы использования колесных муфт

Рассмотрим плюсы использования хабов:

• Увеличивается ресурс деталей автомобиля, отключаемых хабами;

• Улучшается разгон и накат автомобиля;

• Экономится топливо до 1 литра на 100 км.

Рассмотрим минусы данной процедуры:

• Невозможность в нужный момент подключить автомобиль к полному приводу при съезде с асфальтного покрытия на грунтовое, при заезде на высокий бордюр, при чередовании трассы (сухой асфальт – снеговой замет).

Взвесив все за и против, вы самостоятельно должны решить, нужны вам хабы, или нет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое хаб для внедорожника. Как работает

Колесный хаб, известный еще под названием муфта свободного хода – это специальная конструкция, которую покупают владельцы внедорожников для своих автомобилей. Ее основное предназначение – отключить колеса от полуосей.

Традиционно внедорожник от других типов машин отличается тем, что он имеет привод на все колеса. В зависимости от модели джипа, привод может быть постоянным либо отключаемым. Во втором случае водитель самостоятельно решает, когда ему нужно ехать с полным или передним приводом.

Муфта свободного хода станет очень полезным приобретением, в том случае, если водитель управляет машиной с отключаемым приводом. Поскольку отключив полный привод, он не может обеспечить полноценное отсоединение от ступиц. Колеса цепляют их, в результате же во время езды и кардан, и полуоси не перестают вращаться. Из-за этого возрастает показатель потребления топлива, а также преждевременно изнашиваются дорогостоящие детали.

Виды хабов

На сегодня автовладельцы могут выбирать один из нескольких видов муфт для своего внедорожника. Первый из них – это ручная муфта свободного хода. Она эксплуатируется следующим образом. Чтобы включить или отключить такой хаб, водителю необходимо выйти из машины, повернуть переключать в нужное положение.

Хаб AVM для УАЗ Патриот

 

С одной стороны, не всем собственников джипов нравится такой принцип подключения муфты. С другой, они отлично демонстрируют такие свои положительные стороны, как надежность и долговечность.

На рынке автозапчастей и комплектующих представлены ХАБы разных производителей. Среди самых популярных стоит назвать такие марки, как AVM из Бразилии и WARN из США. Но неплохую конкуренцию им способны составить продукты, которые изготавливают не столь именитые марки. К числу последних можно отнести украинскую фирму «АмисА». Ее муфты произведены по новой запатентованной технологии, благодаря чему не подводят автовладельца даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Второй вид колесных муфт – автоматические. Традиционно их ставят на заводах производители. Работают такие конструкции следующим образом.

При подаче крутящего момента на передний вал начинается вращение шрусов. Автоматические хабы тут же начинают свою работу, блокируя их. Для того чтобы вывести муфты и шрусы из зацепления, водителю необходимо остановить машину и выключить полный привод. После этого нужно сдать назад на несколько метров. Тогда муфта и ступица полностью будут выведены из зацепления.

Из плюсов такой конструкции выделяется простота ее работы для водителя. Ведь ему не нужно даже покидать салон. Однако на практике она не так надежна. Во время эксплуатации автоматического хаба быстрее изнашиваются некоторые детали. Кроме того, в некоторых ситуациях система может подвести. Так что любители гонок по настоящему бездорожью обычно выбирают муфты, которые нужно подключать вручную.

Третий вид – вакуумные. Их можно назвать более совершенными, чем автоматические либо ручные. Но и такие конструкции не лишены недостатков. Чтобы понять, какие у них есть слабые места, необходимо познакомиться с принципом их работы.

После подключения полного привода вступает в работу после соответствующего сигнала вакуумный насос. Он отсасывает из колесной муфты воздух. В результате она блокирует ступицу. Если же нужно отключить привод, то все работает с точностью до наоборот. После подачи воздуха хабы отсоединяются от ступиц.

Проблемы с вакуумными ХАБами возникают в том случае, когда нарушается герметичность сальников либо трубок. Тогда система может подкачивать грязь, воздух либо воду. В итоге колесные муфты работают неправильно. Изначально они перестают эффективно выполнять блокировку. Потом же конструкция вовсе не запускается.

Правильный выбор устройства

Чтобы автолюбитель не получил разочарование от конструкции, которая может выручить, а может и подвести на дороге, ее нужно правильно выбирать. Ориентироваться же необходимо на особенности эксплуатации автомобиля.

Если водитель много времени планирует проводить в поездках по реальному бездорожью, тогда ему стоит выбирать ручные хабы. Если же вы больше ездите по городу, тогда можно пользоваться автоматикой. Просто ее нужно чаще проверять на предмет износа. Вакуумные же конструкции производители сами устанавливают на все внедорожники последних лет. Так что можно просто пользоваться ими до выхода из эксплуатации.

Колесный хаб | Хабы механические AVM | Тюнинг джипов и внедорожников в Минске

Муфта свободного хода или колесный ХАБ – это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.

Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Колесные ХАБы бывают двух видов:

1. ручной ХАБ или механический ХАБ;
2. автоматический ХАБ.

Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.

Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения – отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.

Комплект подключения переднего моста AVM

Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение.

Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.

Колёсные хабы AVM очень надёжны!! Испортить их может только откровенно неправильная эксплуатация, а именно бывает так, что колёсные хабы AVM включаются после застревания, и включив их горе-водитель сразу газует на всю катушку, шлицы с ударом соединяются с полуосью, отчего портятся, или же раздаткой включается привод на передние колёса, при этом забыв включит колесные хабы (шлицы при этом так-же портятся). После включения колёсных хабов AVM первые несколько метров нужно проехать спокойно, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление, после этого газуйте как хотите. При отключении колёсных хабов AVM рекомендуется проехать несколько метров назад, что-бы шлицы полностью вышли из зацепления.

Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны, чем ручные, и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать “враскачку” из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.

Как выбрать и купить хабы на джип? Чем отличаются хабы AVM/ AVM HP/ AVM XP?

В разделе “Оборудование Off-road. Хабы” Вы найдете колесные ХАБы AVM для различных марок внедорожных автомобилей.

Хабы AVM

Автоматические хабы позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля, не покидая салона, а оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.

 

Установка

 

К рисунку 1.
1-Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов (2). Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5), открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплект автомобиля «ступичного» ключа. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рисунке 1, как позиции 2-7.
Снимите стопорное кольцо (7).

 

 

К рисунку 2.
2-Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу, и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников, согласно инструкции Вашего автомобиля. При регулировке обратите внимание, на то, что в результате регулировки один из пазов «А» на гайке должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
3-Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рисунке 2.

 

 

К рисунку 3.
4-Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10) отцентровав ее на выступающих из гайки бобышках. Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.

 

 

К рисунку 4.
5-Установите прокладку (12) на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия.
6- Важно: Вращая ступицу совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепежные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ХАБ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

 

 

 

 

Эксплуатация.

 

1-Включение переднего моста. На стоящем на месте автомобиле, переключите рычаг раздаточной коробки в положение 4х4. При начале движения хабы включатся автоматически. Вы услышите легкий металлический щелчок.
2-Для выключения хабов, остановите автомобиль, переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4х2, и продвиньтесь на один метр задним ходом. Хабы разомкнутся. Вы услышите легкий металлический щелчок.

К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия описанные в первом пункте (включите хабы), и до того момента, пока вы не проедете задним ходом, Вы сможете включать и выключать мост на ходу.

 

 

Обслуживание.

 

-Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект «Service Kit No. 4.910» от AVM.
-Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок.
-Рекомендуем использовать химический фиксатор резьбовых соединений на болтах (2) (рис1), закрепляющих хаб на ступице.

 

 

Напоминаем Вам, что автоматические хабы созданы для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба не рекомендуем использовать их на автомобилях участвующих в спортивных состязаниях, и эксплуатируемых в условиях тяжелого бездорожья. Напоминаем, также, что частая, резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно, при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья рекомендуем использовать механические хабы «AVM 410», позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля. Спасибо за Ваш выбор.

Для чего нужны хабы в автомобилях?

«Хаб» переводится на наш язык как ступица (центральная часть колеса с дырой для насадки на ось). Устройство также именуется как «муфта свободного хода». Основное предназначение хаба — отключить колеса от полуосей. После выезда из бездорожья на нормальное покрытие полноприводное транспортное средство продолжает быть полноприводным, однако необходимости в этом уже отсутствует. Так для чего предназначены хабы? Для защиты от преждевременного старения узлы транспортного средства и снизить расход топлива. Колесные хабы отключают передние колеса от трансмиссии и от приводов переднего моста. До конца 40-х гг. данная процедура осуществлялась посредством гаечного ключа. После Великой Войны ХХ века известная компания в Америке поставила цель возвратить к полноценному мирному существованию большое количество вернувшихся с войны внедорожников. С этой целью обратились к устройству Альберта Варна (муфта с механизмом обгонной фиксации, в которой эксцентрики обгона начинали действовать от небольшого поворота крышки). Это по сути –традиционный хаб. Бюджетный и крепкий механизм помог сделать из старого образца внедорожника настоящую «рабочую лошадку».

Хабы делятся на три вида:

  1. Ручные. Чтобы включить или отключить, нужно выйти из машины, повернуть переключатель в правильное положение.
  2. Автоматические. Включаются самостоятельно, когда человек включает передний мост в салоне кнопкой или рычагом.
  3. Механические автоматические. Включаются автоматически, но под действием законов классической механики. Они начинают функционировать, когда на полуось направляется крутящийся момент.

Монтируются хабы на модели многих брендов с подключаемым полным приводом. Планируя покупку, следует учитывать условия использования авто. В случае если движение преимущественно будет осуществляться по бездорожью, рекомендуется приобретать ручные хабы. Если чаще всего вы передвигаетесь по городу, то оптимальное решение — автоматические.

Плюсы применения хабов:

  • увеличивается ресурс элементов авто,
  • улучшается разгон и накат,
  • экономится топливо.

Мех хаб из электро хаба

Кто-то выбирает пару раз в год разбирать и делать профилактику родным электрохабам Toyota Land Cruiser Prado 78, чтобы наслаждаться возможностью не выходя из машины включить хабы одним нажатием кнопочки в салоне, а те кто устал занимается их профилактикой в самой грязи или в ледяном броду приходят мысли что пора бы заменить их на что-то более 100% включающееся в любое время года.

Как известно родной электрохаб имеет достаточно крепкую конструкцию, а именно крепится к ступице на 6 шпильках сквозь крышку, 4-х шпильках с конусами сквозь тело хаба и 2 калеными коксами для центровки и дополнительной надежности.

Поэтому те кто выбирает самый неправильный вариант:
— поставить б/у хабы от литайса
— поставить AISIN’вские хабы от 80-ки или китайскую поделку под AISIN через проставку в 8 и более мм
значительно ослабляют конструкцию, вместо 12 точек получается 6 точек крепления к ступице, да и еще с другим рычагом нагрузки, естественно их ломает, они откручиваются, их перекашивает и мешает включаться, ну и прочие радости…


Механические хабы AISIN FHT-002 для TLC 80


Сравнение родного электрохаба и AISIN

Но установить механические хабы от 80-ки или хайлюкса все же можно, заменив ступицу под электрохаб на ступицу от 70-ки с мех. хабами или на тюнинговую ступицу от Trail gear

Только у AVM есть модель для установки на ступицы под электрохабы без всяких проставок.
Это модель механических хабов AVM 463HP и AVM 463, отличаются между собой они только цветом коробки и материалом крутилки.


Коробочка с хабами AVM 463HP


Механические хабы AVM 463HP для TLC Prado 78


Сравнение хабы AVM 463HP и AISIN FHT-002


Хаб AVM на стандартной ступице и AISIN на ступице под мех. хабы

Ну и самое бескомпромиссное решение, чтобы сохранить всю надежность оригинального электрохаба и обеспечить ручное включение — это установить крышки с механической крутилкой непосредственно на корпус электрохаба.
Вариантов тут опять же множество:
— взять крутилки от мех.хабов литайсов/таунайсов и врезать их с помощью токаря в свои крышки хабов
— просверлить свои крышки и приварить к поворотному механизму гвоздь, болт или на что хватит фантазии
— купить и поставить уже готовые крышки с механической крутилкой

Крышки хабов для установки вместо электрических Toyota Land Cruiser Prdo 78 имеют герметичную крутилку с сальником и крайне просты в установке, т.е. откручивается 6 болтов старой крышки, потом 2 микроболтика держащих моторчик, вытаскивается моторчик и откусываются провода от него и дальше просто прикручиваются готовые крышки в том виде как были извлечены из коробки, т.е. они уже находятся в правильном положении для беспроблемной установки.


Крышки для переделки электрических хабов на механические


Установленные крышки на тело электрического хаба


Сравнение крышек с механическим и электрическим включением


Сравнение крышек с механическим и электрическим включением

http://blokirovka.ru/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/

ЗЫ: вроде бы еще авторейд торгует крышками)))

 

О механической ступице | Новости подрядчиков, обзоры продуктов, видео и ресурсы

Ветераны отрасли Джон Мезенбринк, Эрик Аун и Тим Уорд предоставляют сегодняшнему занятому подрядчику единый сайт с информацией, чтобы помочь им выполнять свою работу более эффективно. Этот единственный в своем роде веб-сайт и цифровые инструменты являются лучшим онлайн-ресурсом для сантехники, отопления и механики в отрасли.

Независимо управляемый, Mechanical Hub будет освещать последние отраслевые новости, полноформатные, изначально написанные функции, видеоролики, новые продукты и инструменты, еженедельные гостевые блоги и ресурсы для подрядчиков, такие как руководства, каталоги представителей, руководства по спецификациям продуктов, обзоры продуктов и гораздо более!

The Hub также предлагает лучшее в социальных сетях на ваших любимых каналах, таких как Twitter, Facebook, YouTube и других.Наши самые свежие отраслевые обновления предоставляют лучшее из того, что подразумевает название — «Центр». Это рог изобилия уникальной и оригинальной информации для подрядчиков и отличное место для общения с производителями, представителями, ассоциациями и другими профессионалами отрасли.


Послушайте, что говорят о механической втулке в отрасли

«Отличный сервис для отрасли».
— Джей Эгг, консультант по геотермальной энергии, писатель и владелец EggGeothermal.

«Mechanical Hub оказался для меня отличным местом для обмена идеями по брендингу; Я получил много отличных отзывов. В Mechanical Hub есть отличный контент для построения бизнеса и управления, что делает его идеальным местом для демонстрации идейного лидерства в сфере брендинга B2B ».
— Роб Далтон, Брэд Катализатор, Далтон Шерман

«Я очень ценю то, что вы делаете, и то, что вы отстаиваете в отрасли и лично».
— John Langan, Langan’s Plumbing & Heating LLC, Хауэлл, Н.J.

«Спасибо, ребята, что предоставили нам всю информацию, связанную с торговлей. Продолжайте хорошую работу.»
— Джеймс Рольф, Calgary Hydronics Solutions, Калгари, Альберта

«Джон, вы, ребята, не бездельничаете. Отличный сайт — полно информации! »
— Майк Оддо, технический представитель, hilmor Tools.

«Спасибо за интересную информацию о рынке и за объединение отраслевых ресурсов».
— Taco, Inc.

«Я считаю, что то, что вы сделали здесь с Mechanical-hub.com, — это построение платформы для подрядчиков, созданной подрядчиками. Я не сомневаюсь, что информация, которой мы делимся и которой буду делиться, станет ценным ресурсом для нашей отрасли. Подрядчики и потребители получат вознаграждение. Это беспроигрышный вариант для всех. Поздравляю!»
— Рон Маккиннон, вице-президент Spectrum Geothermal Heat Pumps, Inc.

«Спасибо, ребята !! Промышленность нуждается в вас и в месте, где можно сосредоточить весь наш энтузиазм в отношении механических профессий.Мы гордимся тем, что занимаемся этим бизнесом в то время, когда технологии и социальные сети могут объединять подрядчиков по всему миру ».
— ecuacool Отопление и кондиционирование

«Эрик и Джон делают несколько замечательных вещей с этим сайтом. Так держать! По вечерам я стараюсь не отставать от «Механической ступицы», «Тако» и «Подогревателя» ».
— Джим Годбаут, Godbout Plumbing & Heating, Биддефорд, Мэн

«Когда мне выпала честь встретиться и поговорить с вами и Эриком, вы, ребята, поделились своим видением того, чем будет заниматься Mechanical-Hub.Всего за несколько коротких месяцев я, вместе со многими нашими друзьями из индустрии, имел удовольствие наблюдать, как вы, ребята, встретились и превзошли это видение! Продолжайте в том же духе, мои друзья, и спасибо за вашу тяжелую работу и усилия ».
— Алан Меркурио, Коско, Согертис, Нью-Йорк

«Поздравляю с отличным выходом из ворот! С нетерпением жду встречи с вами.
— Дэйв Йейтс, президент, F.W. Behler, Йорк, Пенсильвания,

«Поздравляю вас обоих с этим новым редакционным предприятием.Я с нетерпением жду ваших отзывов о нашей отрасли. Спасибо.»
— Джон О’Рейли, директор, О’Рейли-ДеПальма

«Удачи в ваших начинаниях. Я с нетерпением жду обмена информацией и передовым опытом ».
— Джон Картер, старший вице-президент по развитию бизнеса, Symmons, Braintree, Mass.

Для получения дополнительной информации о том, как Mechanical Hub может помочь вам в реализации стратегии цифрового маркетинга и редакционного планирования, свяжитесь с Тимом Уордом.С ним можно связаться по телефону 708-334-7891 или по электронной почте [email protected].

Архив избранных видео — Mechanical Hub

https://youtu.be/Il6vlVrsmQA Компания Milwaukee добавила в семейство FORCE Logic пресс-инструмент M18 с одним ключом 2922-20. Пресс-инструмент стандартного размера теперь доступен в комплекте и в чистом виде. Пресс-инструмент M18 FORCE Logic с одним ключом совместим с более чем 20 системами фитингов. Обычно называется инструментом «ProPress» [a Узнать больше

Milwaukee пополнила семейство FORCE Logic прессом M18 с одним ключом 2922-20.

Пресс-инструмент стандартного размера теперь доступен в комплекте и в чистом виде. Пресс-инструмент M18 FORCE Logic с одним ключом совместим с более чем 20 системами фитингов.

Обычно называемый инструментом «ProPress» [торговая марка или торговая марка, принадлежащая Viega], M18 полностью способен прессовать медные трубы диаметром до 4 дюймов и фитинги для железных труб различных производителей.

На видео выше Эрик Ауне показывает новый пресс-инструмент рядом с его бесщеточным предшественником, пресс-инструментом 2773-20 M18 FORCE Logic.

Каждый подрядчик по сантехнике и отоплению может дать вам список своих любимых продуктов для установки или обслуживания, но что входит в эти установки? Вот обзор недавней установки отопительного котла Эриком Ауне из The Hub, владельцем компании Aune Plumbing & Heating. Пожалуйста, взгляните! https://youtu.be/Ot5NCm8JcMQ Узнать больше

Каждый подрядчик по сантехнике и отоплению может дать вам список своих любимых продуктов для установки или обслуживания, но что входит в эти установки?

Вот демонстрация недавней установки отопительного котла Эриком Ауне из The Hub, владельцем компании Aune Plumbing & Heating. Пожалуйста, взгляните!

Получите полную информацию о системах MrPEX на нашей последней остановке серии HOTR в Аноке, штат Миннесота.От истории мистера Томаса Ленмана, настоящего мистера PEX, до того, что будет нового в 2020 году. Https://youtu.be/4twzh0Qv7rI & nbsp Узнать больше

Получите полную информацию о системах MrPEX на нашей последней остановке серии HOTR в Аноке, штат Миннесота. От истории г-на Томаса Ленмана, настоящего г-на PEX, до того, что грядет нового в 2020 году.

Лестницы с наклоном Я решил попробовать новую идею, проведя параллельные обзоры похожих инструментов, когда они у меня есть.Я знаю, что технически это не новая идея, но я сопротивлялся в прошлом, потому что это может быть слишком легко, чтобы быть односторонним или предвзятым. Ну что ж, я человек, и ты тоже Узнать больше

наклонные лестницы

Я решил попробовать новую идею, проведя параллельные обзоры похожих инструментов, когда они у меня есть. Я знаю, что технически это не новая идея, но я сопротивлялся в прошлом, потому что это может быть слишком легко, чтобы быть односторонним или предвзятым. Ну что ж, я человек, и ты тоже, так что давай будем настоящими.У всех нас есть свое мнение по поводу чего-то, в этом случае я буду следить за тем, чтобы каждый инструмент был честным и тщательно проверял его, чтобы я мог правдиво отчитаться, как если бы я был для отдельного обзора.

Этот стиль стремянки относительно новый в строительном мире. Трансформируемые лестницы существуют уже много лет, но предыдущие модели всегда были громоздкими и тяжелыми, что часто приводило к перенапряжению и / или травмам при транспортировке и использовании. Эта лестница предназначена в первую очередь для использования в качестве стремянки, но при необходимости ее можно быстро и легко превратить в короткую удлиненную лестницу.Оба имеют некоторые уникальные особенности по сравнению с типичной стремянкой, например, способность вставляться между стойками в грубой стене.

Пожалуйста, посмотрите видео, чтобы получить подробный обзор и мое общее мнение о двух основных предложениях в области наклонной трансформируемой лестницы.

Nibco добавляет новые пресс-фитинги из железа, меди для газа и ACR https://youtu.be/6TaP8nbX8Jk Пресс-фитинги из меди и железа являются опорой в сантехнической промышленности и промышленности систем вентиляции и кондиционирования воздуха.Почти все рабочие площадки, проекты или подрядчики перешли на эту технологию из-за обещания экономии рабочей силы. Вот посмотрите, что будет Узнать больше

Nibco добавляет новые пресс-фитинги из железа, меди для газа и ACR

Пресс-фитинги из меди и чугуна являются основой сантехники и систем вентиляции и кондиционирования. Почти все рабочие площадки, проекты или подрядчики перешли на эту технологию из-за обещания экономии рабочей силы.

Вот что будет в 2020 году от Nibco. Думаю, что наиболее интересным является их выход на рынок Press G (медные пресс-фитинги для газа). Я живу в Миннесоте, медные трубопроводы для всего топливного газа используются как в жилых, так и в коммерческих целях. Один из крупнейших конкурентов Nibco недавно снял с полок свои медные газовые фитинги для пресса в Северной Америке из-за некоторых изменений в стандарте испытаний и сертификации CSA. На газовой арматуре Nibco имеется печать CSA US, которая должна делать ее приемлемой везде, где допускается использование медных труб для газа.

Архив избранных статей — Механический концентратор

Когда я спросил Шона Дебната, вице-президента по продажам и маркетингу Viega, о краткосрочной экономике в начале этого года, он сказал: «Рост бизнеса, который мы все постепенно испытали в течение 3 и 4 кварталов 2020 года, похоже, продолжается в до первого квартала 2021 года. Но мы предпочитаем не воспринимать эту тенденцию как должное со всеми Узнать больше

Когда я спросил Шона Дебната, вице-президента по продажам и маркетингу Viega, о краткосрочной экономике в начале этого года, он сказал: «Рост бизнеса, который мы все постепенно испытали в течение 3 и 4 кварталов 2020 года, похоже, продолжается в до 1 кв.2021 г.Но мы предпочитаем не воспринимать эту тенденцию как должное в отношении всего, что происходит вокруг нас, и занимаемся этим месяц или квартал за раз. Viega предприняла шаги по частому тестированию и отслеживанию, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших заводов и распределительных центров »

Несмотря на всю эту неопределенность и менталитет ежемесячной смены, переход к новому генеральному директору может быть достаточно сложным. Но через пандемию? Недавно компания Mechanical Hub поговорила с новым генеральным директором Viega, Маркусом Бреттшнайдером , о его видении компании и о том, как пройти через эти неопределенные времена.

MH: Как компания Viega смогла преодолеть пандемию и как будет выглядеть дальнейший путь по мере того, как мы начинаем нормализоваться?

Brettschneider: С самого начала пандемии здоровье и безопасность наших людей были на первом месте. Мы внедряем регулярные испытания и меры безопасности на объектах, где требовалась личная работа. В будущем здоровье и безопасность будут оставаться в центре нашего внимания. Еще одна наша главная цель — наши клиенты, и мы сделали все, что в наших силах, чтобы производство и распространение оставались как можно более нормальными.Учитывая все проблемы с логистикой, это напряженный период. Но мы не чурались тратить деньги, чтобы дела шли гладко. Мы надеемся в ближайшие месяцы вернуть коллег в офис и найти новые способы работы в различных условиях. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретиться с нашими клиентами лицом к лицу, в то же время проявляя большую осторожность и сохраняя безопасность всех. Пока что в этом году прогноз положительный.

Интерактивные дисплеи Viega в Брумфилде, штат Колорадо.

MH: Узнала ли компания что-нибудь во время пандемии, что будет больше реализовано в бизнес-плане (виртуальные тренинги, меньше командировок и т. Д.)

Brettschneider: Я думаю, мы узнали, что практически многое возможно. Есть даже определенные преимущества, когда речь идет об обучении, а также о новых способах взаимодействия с клиентами. Будет интересно посмотреть, как в будущем будут развиваться такие вещи, как выставки и другие мероприятия, но в 2020 году мы перераспределили большую часть этих средств в другие каналы, чтобы максимально использовать то, что мы могли.Мы не урезали финансирование. Вместо этого мы обучили наших сотрудников работе в этой цифровой среде и преуспели в виртуальном обучении и мероприятиях для клиентов. Мы знаем, что за последний год в покупательском поведении произошли изменения, и остаемся открытыми для этого постоянно меняющегося бизнес-ландшафта.

MH: Какие ваши основные инициативы для компании?

Brettschneider: Нашими главными приоритетами сейчас являются безопасность и обеспечение клиентов.Мы смотрим на такие вещи, как сырье, логистика и наличие рабочей силы. Мы постоянно инвестируем в развитие нашей компании за счет автоматизации, оцифровки и роботизации. Все это важно для стимулирования роста наших клиентов. Мы также знаем, насколько важно инвестировать в виртуальный и онлайн-маркетинг, а также проводить дополнительные мероприятия по обучению клиентов.

Центр семинаров Viega в Брумфилде, штат Колорадо, с красивым видом.

MH: Что вас больше всего впечатлило с момента прихода в компанию?

Brettschneider: Люди — наши коллеги, клиенты и семейная собственность Viega.Я очень впечатлен продуктами, а также отношениями, которые мы поддерживаем с нашими клиентами, и возможностью расти в нашем пространстве. Я также впечатлен приверженностью семьи Вигенер компании по всему миру, а также ее твердой приверженностью компании Viega LLC (рынок Северной Америки) в частности. Я обнаружил, что компания готова постоянно инвестировать в развитие бизнеса, а энтузиазм и приверженность владельцев впечатляют.

MH: Объясните приверженность Viega цепочке поставок и оптовым каналам.

Brettschneider: Мы доказали свою приверженность цепочке поставок, особенно за последние несколько лет. За это время мы расширили производство и дистрибьюторское присутствие в Макферсоне, штат Канзас, и вложили значительные средства в персонал в цепочке поставок. Мы наняли дополнительных людей, чтобы наши обязательства в США были такими же сильными, как и всегда, и будут продолжаться. Для нас важно инвестировать в постоянный рост, и мы знаем, что наши распределительные и логистические центры являются ключевой частью нашего бизнеса.

Обучение имеет первостепенное значение для Viega, и цель — вернуть подрядчиков обратно на производственные объекты.

Хороший пример нашей приверженности был после рекордного похолодания в Техасе и других южных штатах. Мы расставили приоритеты по доставке и рассмотрели уникальные способы доставки продукции в район, который так отчаянно нуждался в помощи. Мы стремимся работать с нашими партнерами для стимулирования роста, и в настоящее время добавляем точки распространения по всей территории США. Мы твердо верим в оптовую торговлю и остаемся абсолютно приверженными нашей настройке оптовой дистрибуции.

MH: Что вы узнали за свою карьеру, что поможет вам на новой должности?

Brettschneider: Проще говоря, нет ничего важнее, чем ваши собственные люди и построение хороших отношений с клиентами. Эти идеи имеют ключевое значение для успешного бизнеса.

MH: Какой вы видите краткосрочную экономику?

Brettschneider: Между пакетом помощи Covid, у части американского населения, имеющим более высокий располагаемый доход, чем когда-либо, более низкими фиксированными процентными ставками и потенциальными пакетами инфраструктуры, мы настроены оптимистично.Я уверен, что мы будем видеть удары здесь и там из-за неопределенности глобальной пандемии, но быстрое развертывание вакцинации против Covid дает нам всем более позитивный взгляд на краткосрочную экономику США.

A McPherson, Канзас, объект.

MH: Предоставьте обновленную информацию о филиалах McPherson — расширения, новые инновации и т. Д.

Brettschneider: За последние несколько лет мы вложили значительные средства в это место как в инфраструктуру, так и в людей.В этом году мы в основном сосредоточены на найме людей. Важно понимать, что мы инвестируем не только для поддержания, но и для роста. Наш план состоял в том, чтобы обеспечить значительный рост, чтобы быть готовыми к внезапным всплескам спроса (например, к похолоданию в Техасе). Что касается инфраструктуры, расширение логистики было завершено в начале 2020 года и полностью введено в эксплуатацию. Новое здание ProPress завершено, некоторые машины уже работают, а другие прибудут позже в этом году (задержка из-за Covid).

Архив обзоров ProStaff — Механический концентратор

Когда в конце прошлого года компания Greenlee обратилась к нам с просьбой протестировать новый продукт, мы знали, что это прекрасная возможность поработать с парой наших любимых подрядчиков по электрике, Адамом Сперри и Джоном Блоком. Джон и Адам дружат с The Hub уже несколько лет и обладают огромным опытом и знаниями в области электротехники. Узнать больше

Когда в конце прошлого года компания Greenlee обратилась к нам с просьбой протестировать новый продукт, мы знали, что это прекрасная возможность поработать с парой наших любимых подрядчиков по электрике, Адамом Сперри и Джоном Блоком.

Джон и Адам дружат с The Hub уже несколько лет и привносят в наши сайты огромный опыт и знания в области электротехники. Мы связали их с Greenlee, и после нескольких проектов в течение пары месяцев они делятся своим опытом использования Step Bits серии GSB Greenlee.

Джон Блок рассматривает шаговые биты Greenlee серии GSB

Во-первых, ступенчатые долота идеально подходят для продвинутого решения для изготовления отверстий и имеют улучшенный наконечник с разделительной точкой для еще более быстрого проникновения и запатентованную конструкцию с разделенными ступенями для оптимизации загрузки стружки для более быстрого и плавного резания при одновременном достижении большего количества отверстий за один заряд .

«Они идеально подходят для проделывания отверстий в кабелепроводе и стальных распределительных коробках, а также в качестве кожухов для выбивки кабелепровода или увеличения отверстий для размещения больших отверстий для кабелепровода», — сказал Джон Блок, LH Block Electric.

«Нет никаких сомнений в использовании этих битов, Greenlee имеет долгую историю в торговле высококачественными продуктами. Я уверен, что мы с Джоном ищем продукт, цена которого соответствует достигнутым результатам, а Greenlee — это бренд, которому я доверяю и верю в его качественные продукты », — поделился Сперри.

Оба согласились с тем, что прогрессивные режущие кромки на долотах обеспечивают сбалансированную агрессивность, чтобы максимизировать эффективность крутящего момента и минимизировать срыв при использовании аккумуляторной дрели.

Кроме того, улучшенная конструкция с двумя канавками обеспечивает улучшенный отвод стружки, а также увеличивает скорость резания и срок службы долота. Лазерная маркировка на битах позволяет легко идентифицировать деталь и размер.

Шаговые биты серии GSB для низкоуглеродистой стали предлагаются в двух наборах: 10 ступенчатых долот дюймового размера от 1/8 до 1–3 / 8 дюйма и трех шаговых битах метрических размеров от 4 до 4 мм. 32.5мм.

Итоговая оценка Адама:

  • «Эти биты — самые быстрые, гладкие и долговечные, которые я когда-либо использовал, и они показали превосходные результаты даже в неидеальных условиях».
  • «Лично я считаю ступеньки« расходным материалом », что, на мой взгляд, противоречит распространенному мнению. Большинство людей считают, что цена, связанная с качественными ступеньками, каким-то образом означает, что они должны служить вечно. Я не согласен. Есть много ситуаций, когда бурение далеки от идеала или бурильщик недостаточно обучен, что может привести к большему износу долота.Я также предпочитаю, чтобы биты НЕ имели быстроразъемного вала и не имели ударопрочности ».

Итоговая оценка Джона:

  • «Мне нравится дизайн с двойной канавкой и маркировка с обычными размерами отверстий для кабелепровода и долговечностью».
  • «Разделенная ступенька и более длинная ступенька для обычных размеров отверстий для кабелепровода делают его отличным инструментом для быстрого выбивания, а не для захвата набора гидравлических выбивателей. Инструменты Greenlee — лучшие в подрядном электротехническом бизнесе ».
  • Видео о продукте Facebook

Профессионалы, заинтересованные в шаговых битах GSB, могут посетить Greenlee.com / StepBits, чтобы узнать больше. Чтобы запросить практическую демонстрацию инструмента у специалиста по инструментам Greenlee Pro, посетите Greenlee.com/requestdemonstration. Для получения дополнительной информации о Greenlee посетите Greenlee.com.

ProStaff Рецензенты:

Адам начал свою карьеру в электротехнической промышленности более 20 лет назад благодаря своему отцу, который был генеральным директором дистрибьютора электрооборудования. Адам всегда увлекался работой руками и получает огромное удовольствие, наблюдая за тем, как проект идет вместе от начала до конца.Одним из ключей, которые он привносит в наш ProStaff, является его способность делиться любыми инструментами, идеями, советами, приемами и уроками, которые помогли ему в его карьере. Вы можете найти его в социальных сетях по адресу:

.

Джон, пройдя стажировку и получив лицензию электрика-супервайзера в Чикаго, в 1998 году присоединился к своей семье в LH Block Electric. Джон привносит в компанию уникальную и экстремальную трудовую этику и свои многочисленные новые инновационные идеи и в настоящее время выполняет обязанности начальника отдела кадров. и главный оценщик.Он также является сертифицированным инспектором по электрике и любит преподавать торговлю в классе и в полевых условиях. Джона можно найти на Facebook по адресу:

.

Шестигранный концентратор 500EX — AndyMark, Inc

  • звезда 5 из 5 звезд

    Сработал отлично

    Используется в моем роботе Fight Night. Сработало на удивление хорошо. Буду использовать больше в будущем.

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    PY от Келлера

  • звезда 5 из 5 звезд

    Hex Hub — прост в использовании.

    Шестигранную ступицу легко установить на колеса mecanum.

    AF от Гилберта

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    всегда хорошее обслуживание и быстрая доставка

    CR из Ипсвича

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    Двойное проникновение от рыбаков

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    CL от Shoreview

  • звезда 5 из 5 звезд

    «Ступица с шестигранной головкой 500EX»

    «Работают лучше, чем ступица с шпонкой.«

    JB из Гудзона

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    KB из Плимута

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    KC из Орегона

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    JB из Blue Grass

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    «Обзор»

    «4 звезды»

    КП с Миннетонки

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    MT от Plainfield

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    JT из Смирны

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    DL от Гамильтона

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    подходит и работает как положено

    JO из Питерборо

  • звезда 5 из 5 звезд

    Шестигранная втулка Perfect для шкива ременного привода

    Как раз то, что мне нужно.

    JB из Сент-Джонсбери

  • звезда 5 из 5 звезд

    Просто и полезно

    Мне нравится простота и полезность этих концентраторов.

    RU from Трентон

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    КТ из Айдахо-Фолс

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    СС от Лейксайд

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    MT от Аламеда

  • звезда 5 из 5 звезд

    Отличные недорогие ступицы колес!

    Команда

    FRC № 1519, Mechanical Mayhem, использовала пару этих ступиц на каждом ведущем ведущем мосту для установки 4-дюймовых колес HiGrip на нашем роботе 2014 года для нашего 8WD.В этом году мы сыграли 63 официальных матча, без каких-либо сбоев хабов и поводов для жалоб на них. Одним из лучших аспектов этого продукта COTS является то, что правила FRC позволяют повторно использовать неизмененные концентраторы на будущих роботах — большое преимущество для необходимости создавать индивидуальные концентраторы каждый год!

    KS от Merrimack

  • звезда 5 из 5 звезд

    «Отличные недорогие ступицы колес!»

    Команда

    «FRC № 1519, Mechanical Mayhem, использовала пару этих ступиц на каждом ведущем ведущем мосту для установки 4-дюймовых колес HiGrip на нашем роботе 2014 года для нашего 8WD.В этом году мы сыграли 63 официальных матча, без каких-либо сбоев хабов и поводов для жалоб на них. Одним из лучших аспектов этого продукта COTS является то, что правила FRC позволяют повторно использовать неизмененные концентраторы на будущих роботах — большое преимущество для необходимости создавать индивидуальные концентраторы каждый год! »

    KS из Бедфорда

  • звезда 5 из 5 звезд

    опыт покупки

    Отличная сделка покупки у международного поставщика.С тех пор я совершил дополнительные покупки и 1 отмену, и все они были доведены до совершенства. спасибо AndyMark

    AM из Вангары

  • звезда 5 из 5 звезд

    500ex

    5 звёзд

    RR из Russiaville

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    KS от Вебстера

  • звезда 5 из 5 звезд

    Из шестигранных ступиц получаются отличные ступицы для лебедок

    Используем наши шестигранные ступицы на шестигранном выходном валу нашей коробки передач лебедки.Они сделали ступицу идеального размера, чтобы обернуть наш ремешок, и мы легко проделали несколько отверстий под болты № 10 в ступицах, чтобы прикрепить ремешок. Спасибо Andymark за еще один отличный продукт

    RS от Риверсайда

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Чрезвычайно плотная посадка

    Эти ступицы очень трудно вставить в пазы колеса.

    ТМ из Ридсвилля

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    младший из Флоренции

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    Обзор

    4 звезды

    JB из Swartz Creek

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    AD из Колумбии

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    KG из Вассальборо

  • 625 Key Hub — AndyMark, Inc

  • звезда 5 из 5 звезд

    Ступица со шпонкой

    Этот продукт легче, чем я ожидал.Я собираюсь использовать это, чтобы управлять троммелем домашнего использования. Он будет соединен с редуктором скорости 90 ° через вал диаметром 36 дюймов. Спасибо, что предоставили эту статью.

    Доктор медицины

    Проверенный покупатель

  • звезда 5 из 5 звезд

    «Ступицы хорошо обработанные»

    «Я купил две из 625 шпоночных втулок для центральной осевой втулки на проекторе планетария, который я строю. Они послужили отличной основой для концентрической сборки.Обязательно буду использовать Andymark в будущем! »

    GB от Cave Junction

  • звезда 5 из 5 звезд

    Концентратор

    5 звёзд

    RR из Russiaville

  • звезда 5 из 5 звезд

    Ступица 625 со шпонкой

    Хороший товар; быстрая отгрузка

    JM из Эль-Пасо

  • звездазвездазвездастарапустая_звезда 4 из 5 звезд

    «Делает работу»

    «Заказал ступичный фланец для крепления диска моей шлифовальной машины к валу мотора.Он делает это очень хорошо. Единственная проблема … и причина, по которой я дал ему только четыре звезды … заключается в том, что лицевая сторона не полностью ровная, что требует углубления в диске. Я бы предпочел плотный контакт всей поверхности фланца с шлифовальным диском ».

    CH из Ньюарка

  • звезда 5 из 5 звезд

    Алюминиевые звездочки / ступицы

    Недавно я заказал и получил алюминиевые звездочки и ступицы от AndyMark, и за эти годы я заказал много вещей в AndyMark.Я всегда был очень доволен своими покупками. Конечно, вы всегда хотели бы, чтобы вещи были дешевле, но продукты AndyMark — одни из самых дешевых, и они всегда доставляются и принимаются своевременно.

    DS из Роквилля

  • звезда 5 из 5 звезд

    «Алюминиевые звездочки / ступицы»

    «Я недавно заказал и получил алюминиевые звездочки и ступицы от AndyMark, и за эти годы я заказал много вещей в AndyMark.Я всегда был очень доволен своими покупками. Конечно, вы всегда хотели бы, чтобы вещи были дешевле, но продукты AndyMark являются одними из самых дешевых, и они всегда доставляются и принимаются вовремя ».

    DS из Роквилля

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    JS из Ноксвилля

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    GS из Эль-Пасо

  • звезда 5 из 5 звезд

    Концентратор

    Хорошая посадка, идеальный шпоночный паз, быстрая доставка, простая установка.

    LG из Уичито-Фолс

  • звезда 5 из 5 звезд

    Фланец приводного вала со шпонкой 5/8 «

    Быстрая доставка, хорошая посадка, защита с помощью продукта Loctite для уменьшения потери движения.

    LY от Gambrills

  • звезда 5 из 5 звезд

    Обзор

    5 звёзд

    MH из Чикаго

  • Концентраторы с автоматической блокировкой: диагностика и обслуживание

    На многих грузовиках с колесной формулой 4 × 4 ступицы с автоматической блокировкой используются для отключения передних колес, когда полный привод не требуется.Экономия топлива может улучшиться на целую милю на галлон, в зависимости от автомобиля, путем отсоединения передних колес. Разница в одну милю на галлон может показаться не такой уж большой, но каждая мелочь помогает.

    Основным преимуществом возможности отключения передних колес на ходу является то, что водителю не нужно останавливаться, выходить из своего автомобиля и поворачивать диск на ступице, чтобы выключить или включить передние колеса. Втулка с автоматической блокировкой делает это автоматически на лету. Механизм блокировки внутри ступицы с автоматической блокировкой похож на одностороннюю муфту.Когда крутящий момент прилагается карданным валом, он заставляет ступицу скользить внутрь и блокироваться.

    Ступица остается в заблокированном положении, пока раздаточная коробка работает в режиме полного привода. Когда водитель переключается на привод на два колеса, механизм сцепления внутри ступицы выдвигается и освобождает ступицу, позволяя колесу вращаться независимо от оси.

    Существует несколько конструкций ступиц с автоматической блокировкой, и не все из них могут включаться во время движения.Некоторые из старых типов требуют, чтобы автомобиль остановился и откатился назад на короткое расстояние, чтобы задействовать механизм блокировки. Некоторые ступицы с автоматической блокировкой не работают в обратном направлении, а другие используют вакуумную диафрагму для зацепления ступицы (или полуоси) при переключении между двух- и четырехколесным режимами привода.

    Существуют также переоборудование ступиц послепродажного обслуживания для замены ступиц с ручной блокировкой на ступицы с автоматической или для замены проблемных ступиц с автоматической блокировкой OEM на сверхмощные ступицы с ручной блокировкой для улучшения сцепления и долговечности при серьезном использовании на бездорожье.

    В некоторых приложениях разблокируется только одна сторона в режиме 2WD. При такой настройке ступица на противоположной стороне остается заблокированной, а ось продолжает вращаться вместе с колесом. Но пока раздаточная коробка находится в режиме 2WD, передние колеса не управляются. Когда раздаточная коробка переводится в режим 4WD, разблокированная ступица автоматически перемещается в нужное положение и блокирует ось, так что оба передних колеса становятся ведущими.

    Некоторые автоматические ступицы, такие как ступицы с автоматической блокировкой Selectro на джипах с блокировкой на шесть болтов, имеют на циферблате положения «авто» и «блокировка».Это позволяет ступице входить в зацепление по мере необходимости или все время оставаться в заблокированном положении.

    Если автомобиль был оборудован блокируемым передним дифференциалом, обычно требуется какой-либо тип ступицы с ручной или автоматической блокировкой. Блокированный дифференциал отлично подходит для серьезного бездорожья, потому что он позволяет обоим передним колесам поворачиваться независимо от тяги. Но это может затруднить управление транспортным средством или управлять им при движении по сухому или мокрому тротуару, снегу, рыхлой грязи или песку.

    Разблокировка одной или обеих ступиц позволяет передним колесам поворачиваться с разной скоростью для облегчения управления и поворота, когда не требуется максимальное тяговое усилие.

    Проблемы с концентратором

    Самая распространенная проблема с автоматической блокировкой ступиц — ступица не входит в зацепление. Грязь, ржавчина или изношенные детали внутри ступицы могут помешать механизму соскользнуть и заблокировать ступицу. Водитель может не заметить, что что-то не так, пока не обнаружит, что ось застряла в грязи, и не поймет, что передние колеса ничего не делают. Или он может услышать скрежет, когда переключается на полный привод, и может подумать, что что-то не так с раздаточной коробкой или передним дифференциалом.

    По тем же причинам, которые препятствуют зацеплению ступицы, ступица также может не высвободиться. Все, что сковывает внутренний механизм, может помешать ему соскользнуть и освободиться. Наиболее заметными симптомами могут быть увеличение расхода топлива, шум на шоссе и / или повышенный износ передних шин.

    Диагностика

    Диагностика проблемы с автоматической блокировкой ступицы может потребовать пробного вождения автомобиля или подъема переднего колеса, чтобы убедиться, что ступица входит и выключается должным образом.Поставьте трансмиссию на стоянку, включите стояночный тормоз и поднимите шасси так, чтобы одно из передних колес не касалось земли, а другое оставалось на земле. Когда раздаточная коробка находится в приводе на два колеса, ступицы должны быть освобождены, позволяя колесам свободно вращаться при ручном вращении. Если ось оси вращается при вращении колеса, это означает, что ступица не вышла из зацепления.

    Чтобы проверить зацепление, поверните полуось назад. Это должно заблокировать ступицу. Попробуйте снова повернуть колесо вручную.Осевой вал теперь должен вращаться вместе с колесом, если ступица заблокирована. Если ступица не может заблокироваться, ступицу придется разобрать и осмотреть или заменить.

    Чтобы проверить разблокировку, удерживайте ось оси неподвижно и поверните колесо назад. Вы должны услышать щелчок, когда фиксирующий механизм выдвинется и отсоединит ступицу. Снова поверните колесо вперед, и оно должно вращаться свободно.

    Другой способ проверить ступицы — поднять автомобиль на контактном подъемнике рамы, чтобы все четыре колеса были оторваны от земли.Затем запустите двигатель и переведите раздаточную коробку в полный привод, а трансмиссию в привод. Если передние колеса не вращаются, посмотрите на валы передних полуосей. Если оба вала вращаются, а одно колесо — нет, проблема в неисправной ступице колеса, которое не вращается. Если передние карданные валы не вращаются, когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода, проблема в дифференциале (сломанные боковые шестерни) или раздаточной коробке (обрыв цепи, рычажный механизм переключения и т. Д.). Если карданный вал между раздаточной коробкой и дифференциалом вращается, проблема в дифференциале.Если карданный вал не вращается, автомобиль требует ремонта раздаточной коробки.

    Обслуживание ступиц с автоматической блокировкой

    Для обслуживания ступицы потребуется некоторая разборка. Внешняя крышка ступицы обычно крепится к ступице с помощью пяти или шести винтов Torx. После снятия крышки вы можете ослабить и удалить остальные зажимы и / или крепежные детали, которые прикрепляют узел ступицы к ступице колеса. Процедуры разборки и повторной сборки будут различаться в зависимости от конструкции ступицы, поэтому подробные сведения см. В сервисной информации OEM.Если у вас нет руководства или информации об онлайн-сервисах, разбирайте по одному концентратору. Таким образом, если вы не можете вспомнить, как разошлись детали, вы всегда можете обратиться к другому концентратору в качестве руководства.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *