Что такое ХАБы на внедорожнике и зачем они нужны
В последнее время акценты престижности у обладателей автомобилей неуклонно смещаются в сторону внедорожников, некоторые модели которых ценятся выше, чем пресловутые Мерседесы и БМВ. Оно и понятно: солидное с виду авто, к тому же прекрасно приспособленное для наших дорог, которые человек из-за рубежа вряд ли отличит от бездорожья. Но есть у внедорожных транспортных средств и недостатки, особенно у тез, которые не могут похвастаться неотключаемым полным приводом. Впрочем, и у отключаемых при движении по трассе передний мост остаётся нагруженным – это касается и полуосей, и карданного вала, и редуктора, и раздатки. Все они вращаются «вхолостую», поскольку жёстко связаны с передними колёсами. Это увеличивает износ вышеназванных узлов и приводит к заметному росту расхода горючего. Данную проблему и призван решать ХАБ, который официально называется муфтой свободного хода.
Как выбирать ХАБы на внедорожник.
Для чего нужен ХАБ для внедорожника
Оказалось, для заднеприводных машин, которыми становятся внедорожники при отключении полного привода, имеется достаточно простое и элегантное решение, как отключить колёса от других узлов трансмиссии.
И в 1948 году появилось муфта свободного хода, сконструированная известным новатором-изобретателем Альбертом Варном, которая позволила дать вторую жизнь армейским джипам, списанным после окончания военных действий. При использовании такого устройства никаких инструментов уже не требовалось – достаточно было повернуть в нужное направление крышку муфты, чтобы отключить или привести в действие обгонные эксцентрики. Неудивительно, что вскоре это недорогое, технически несложное и достаточно надёжное устройство было взято за основу многими автопроизводителями.
Кроме американских компаний (Jeep, Ford, Chevrolet), изобретением заинтересовались японские автоконцерны – Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, а позже и корейские, а также автопроизводители из Старого Света.Классификация ХАБов
В английском языке это слово имеет несколько значений, одно из которых – «ступица». И именно это значение и стало общеупотребительным в отношении муфты свободного хода, которую можно отключать вместе с полным приводом при поездках на трассах, не требующих увеличенного крутящего момента. Однако, несмотря на простоту идеи, способов её реализации было придумано немало. Но в настоящее время наиболее употребительными являются ХАБы трёх типов:
- с ручным включением/выключением,
- автоматические,
- с использованием вакуумного способа включения.
Рассмотрим принцип работы каждого из перечисленных ХАБов, их основные достоинства и имеющиеся недостатки.
Ручные ХАБы
Конструктивно это самые простые муфты, поэтому именно о них говорят, как о самых надёжных. Здесь блокирование ступицы осуществляется посредством шестерни, соединяющей колесо со ступицей. Шестерня вошла в зацепление – передний мост оказывается нагруженным, вышла из зацепления – передние колёса вращаются исключительно на подшипниках, не передавая усилий на полуось и далее по цепочке. Включив ручной ХАБ, вы получаете стопроцентную гарантию, что, вне зависимости от внешних условий, передний мост у вас не отключится. Выезжая под горку, вы можете не сомневаться, что, если двигатель с задачей не справится, передний привод не будет отключен, как это случается с ХАБами других типов.
Несмотря на надёжность, в настоящее время ручные муфты на серийные авто практически не устанавливаются, но оснастить свой внедорожник таким устройством можно и самостоятельно – данная процедура ненамного сложней, чем демонтаж колеса. Самыми известными производителями ХАБов с ручным переключением считаются бразильская компания AVM и американская WARN, хотя такие муфты делают и в Южной Корее, и в России, и на Украине. Понятно, что американские ХАБы самые качественные, но и стоят они намного дороже аналогов, хотя принцип действия у всех подобных устройств практически одинаков. В последнее время ручные муфты свободного хода приобрести становится всё сложнее, поскольку большинство производителей отдаёт предпочтение выпуску автоматических ХАБов, пользующихся гораздо большей популярностью. Основная причина такого пользовательского перекоса и является главным недостатком ручных устройств: для их включения/отключения необходимо останавливать автомобиль, выходить из него и вручную вводить муфту в зацепление, если вы собираетесь съехать из трассы на бездорожье, или проделывать обратную операцию при выезде на трассу.
На ХАБах, поставляемых из дальнего зарубежья, имеются две надписи: «Lock» и «Free». Первая обозначает жёсткое зацепление колеса со ступицей, и только после перевода муфты в этот режим можно включать полный привод. Если же предстоит движение по дороге с твёрдым покрытием, когда полный привод не нужен, его выключают, а чтобы снизить нагрузку на дифференциалы, переводят муфту в положение «Free». В последнем случае после длительной езды по бездорожью ХАБ может сильно нагреться, поэтому переключать его необходимо в перчатках или используя специальный ключ (некоторые производители включают его в комплект поставки).
Как мы уже писали выше, принцип работы ручных муфт заключается в использовании шлицевого соединения. Одна из шестерён жестко закреплена на полуоси, другая, подвижная – на ступице. Поворачивая переключатель ХАБа в положение «Lock», вы посредством мощной пружины передвигаете подвижную шлицевую втулку по направлению к внутренней неподвижной шестерне, вводя пару в зацепление. Поворачивая переключатель в положение «Free», вы проделываете противоположную операцию. Как видим, устройство действительно крайне простое, и потому очень надёжное – скорее всего, в процессе эксплуатации автомобиля вы будут вынуждены поменять ступицу, чем муфту. Разница между изделиями от вышеперечисленных производителей заключается в материалах изготовления и особенностях реализации базового принципа. В частности, в украинских ХАБах установлены две пружины, воздействующие на цилиндрические шпонки, в муфтах от других производителей используется одна пружина.Автоматические ХАБы
Подавляющее большинство внедорожников, конструкция которых предусматривает наличие муфты свободного хода, комплектуются именно такими устройствами. Принцип работы автоматических ХАБов заключается в том, что при включении переднего привода крутящий момент начинает передаваться на передний кардан. Этот момент автоматическими муфтами улавливается по началу вращения шрусов, что является сигналом для осуществления блокировки муфты. Обратная операция осуществляется после выключения переднего привода. И хотя здесь не нужно покидать автомобиль и руками выводить шестерни из зацепления, для выключения муфты потребуется совершить ряд нестандартных действий:
- остановить внедорожник,
- выключить ПП,
- включить заднюю передачу и проехать несколько метров (3-5).
Если просто отключить передний мост, передний кардан отключится от заднего, однако передний мост продолжит вращаться, приводимый в движение колёсами, с которыми он связан.
Смена направления движения как раз и нужна для того, чтобы автоматика распознала, что шрусы начали вращаться в обратную сторону. Автоматическая работа ХАБа является его основным и, пожалуй, единственным серьёзным преимуществом. А теперь о недостатках:- такая конструкция не предохраняет некоторые детали от истирания при езде на заднем приводе (например, во внедорожниках Kia Sportage достаточно быстро изнашиваются обойма зацепления муфты, изготовленная из пластика, а также трёхшиповое кольцо, произведённое из силумина). В результате в один прекрасный момент при попытке включения полного привода вы потерпите неудачу, поскольку ХАБу просто не хватит свободного хода, чтобы осуществить зацепление между колесом и шрусом,
- автоматическая муфта не в состоянии обеспечить надёжную блокировку. Если вы, к примеру, не сможете взобраться на крутой склон, во время сдачи внедорожника назад на нейтрали произойдёт отключение ХАБа. Чтобы его включить, потребуется сменить направление движения на противоположное.
Впрочем, те водители, которые уже испробовали езду на автоматической муфту, вряд ли захотят менять её на ручноё устройство, несмотря на его абсолютную надёжность. Ведь отключения ХАБа происходят нечасто, а выходить для этого из внедорожника – «не комильфо», особенно в непогоду.
Вакуумные муфты
Такие устройства считаются наиболее совершенными с технической точки зрения разновидностями автоматических ХАБов. Здесь их включение обеспечивается электроникой, реагирующей на включение полного привода. В последнем случае приводится в действие вакуумный насос. Используя разрежение, создаваемое во входном коллекторе, он отсасывает воздух по системе трубопроводов из муфты, что и становится причиной вхождения шестерни в зацепление и жёсткой блокировке колеса со шрусом.
Если полный привод отключается, вакуумный насос нагнетает воздух в магистраль, воздействуя на подвижную шестерню в обратном направлении и выводя её из зацепления. Таким образом, принцип работы вакуумного ХАБа исключает необходимость изменения направления движения для выведения муфты из зацепления – здесь всё происходит автоматически.Но и здесь имеется ряд недостатков. Во-первых, это существенно большая стоимость таких ХАБов. Во-вторых, самостоятельная их установка достаточно сложна, поскольку потребует внесения изменений в работу многих других узлов. В-третьих, надёжность таких устройств ещё меньше. чем у обычных автоматических муфт, поскольку работа вакуумного ХАБа зависит от герметичности соответствующих трубопроводов и сальников. По мере их износа в магистраль начинает попадать грязь, вода, давление вакуума постепенно падает, и в один не очень прекрасный момент вы просто не сможете включить/отключить муфту. То есть теперь вам придётся регулярно следить за состоянием трубопроводов и сальников, не допуская потери герметичности.
Плюсы и минусы применения муфт свободного хода
Многие водители внедорожников не совсем хорошо представляют себе, зачем вообще нужны ХАБы. Поэтому остановимся подробнее на основных достоинствах и недостатках этих устройств:
- при отсутствии муфты свободного хода отключение полного привода не означает, что передняя полуось не будет вращаться, а ведь она передаёт движение и на кардан, и на редуктор, который, в свою очередь, заставляет вращаться шестерни раздатки, причём вхолостую. Другими словами, отсутствие ХАБа приводит к уменьшению ресурса трансмиссии (в первую очередь) и силового агрегата,
- возможность полного отключения ступицы от шрусов позволяет улучшить разгонные способности внедорожника, одновременно существенно уменьшается трение при движении автомобиля накатом,
- по некоторым подсчётам, ХАБы позволяют экономить до одного литра горючего на каждые 100 километров пути.
Есть у этих устройств и очевидные конструктивные недостатки, которые пока устранить технически невозможно. Речь о том, что в некоторых ситуациях вы не сможете включить полный привод:
- съезжая с асфальта на грунтовую дорогу,
- когда внедорожник заезжает на достаточно высокий бордюр,
- если во время движения по трассе сухие участки чередуются с заснеженными.
Так что решать, нужен ли вам ХАБ, придётся, взвесив все вышеназванные плюсы и минусы.
Нюансы выбора ХАБа для внедорожника
Но если вы твёрдо уверены, что для вашего автомобиля муфта свободного хода нужна, придётся решить другую дилемму: какое именно устройство предпочесть, ручное, автоматическое или вакуумное. Впрочем, играет роль и конкретная модель внедорожника – не для всех из них выпускаются ХАБы определённого вида. И всё же главный фактор, определяющий выбор – это условия эксплуатации автотранспортного средства. Если вы проживаете в сельской местности, и бездорожье для вас является основным способом передвижения, лучше отдать предпочтение ручным муфтам. Для городского жителя, достаточно редко выезжающего за пределы мегаполиса, лучшим выбором будут автоматическая муфта.
Загрузка…Что такое ХАБ и зачем он нужен внедорожнику?
Колесный ХАБ – одна из обязательных деталей для автомобилей с полным приводом. Как правило, ХАБ или муфту свободного хода устанавливают владельцы внедорожников с отключаемым полным приводом. Применение такого аксессуара позволит уменьшить износ некоторых деталей привода и снизить расход топлива.
Итак, главное предназначение ХАБа – отключение колес от полуосей. Как вы знаете, существуют внедорожники с постоянным и подключаемым полным приводом. Во втором случае при отключении привода колеса продолжают цеплять ступицы и вращать во время езды кардан и полуоси. Как результат – повышенное потребление топлива и износ дорогостоящих деталей.
На сегодняшний день можно найти несколько рахновидностей ХАБов. Выделим основные группы:
- Ручные или механические ХАБы
- Автоматические ХАБы
- Вакуумные ХАБы
РУЧНАЯ МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА
Принцип действия этого устройства прост. Для включения или выключения ХАБа водитель выходит из автомобиля и поворачивает переключатель. С одной стороны это не совсем удобно, с другой стороны – такие ХАБы обладают высокой надежностью и долговечностью.
На рынке можно найти ручные муфты свободного хода от самых разных производителей. Внимание стоит обратить на продукцию WARN, AVM и украинской компании «АмисА». Последние в производстве применяют новую запатентованную технологию, позволяющую производить очень надежные ХАБы.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОЛЕСНАЯ МУФТА
Такой вид ХАБов ставят, как правило, на заводе. Принцип включения и выключения здесь немного хитрее, чем на «механике».
Когда на передний вал подается крутящий момент начинается вращение шрусов. В этот момент ХАБы включают блокировку колес. Чтобы вывести муфты и шрусы из зацепления необходимо остановить автомобиль, выключить полный привод и сдать на несколько метров назад. Готово.
Как видите, для того чтобы включить/выключить такую систему не нужно выходить из автомобиля и крутить рычаги. В этом плюс автоматических ХАБов. Однако они не так надежны, как механические муфты, да и детали изнашиваются быстрее. Кроме того, в экстремальных условиях автоматический ХАБ может подвести. Именно поэтому джиперы чаще выбирают ручные ХАБы для своих внедорожников.
ВАКУУМНЫЕ ХАБЫ
Эта конструкция считается наиболее совершенной, однако и в ней есть свои недостатки. Но для начала разберемся в принципе работы.
Вместе с муфтой работает вакуумный насос. Когда включается полный привод на него подается сигнал. Насос начинает выкачивать воздух из колесной муфты и она блокирует ступицу. Для отключения привода все работает наоборот: воздух подается в ХАБ и он отсоединяется от колес.
Теперь о проблемах. При нарушении герметичности сальников или трубок система может подавать грязь или воду. В итоге нарушается работа вакуумных муфт. Сначала блокировка будет работать не правильно, а потом и вовсе перестанет функционировать.
Какую конструкцию ХАБа выбрать?
Здесь все достаточно просто. Если собираетесь ездить по серьезному бездорожью, то ручные ХАБы вам в помощь. Для городских поездок сойдет и автоматика. Но не забывайте вовремя проверять и обслуживать автоматические ХАБы.
Что касается вакуумных колесных муфт, то конструкции такого рода устанавливаются на внедорожники последних лет. Поэтому тут вам выбирать особо не придется. После выхода вакуумных ХАБов из строя можете заменить их на механические.
{source}
<iframe width=»640″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/Hx7bkS7GMlw» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}
Что такое роутер, коммутатор и хаб
В случае, когда в вашем доме находится несколько устройств (компьютер, планшет, смартфоны, ноутбук), нуждающихся в подключении к глобальной сети, возникает вопрос, каким образом лучше организовать общий доступ к интернету нескольким устройствам. В данной статье рассмотрим оборудование, предназначенное для организации домашней сети и совместного использования единого канала доступа к интернету для нескольких устройств. Для этого используются хабы, свитчи и роутеры, о которых и пойдет речь.
Роутер (router)
Название устройства переводится с английского как маршрутизатор. Он используется как связующий элемент между несколькими различными компьютерными сетями. Как правило, это сеть провайдера и организованная с помощью роутера ваша домашняя сеть. Маршрутизатор снабжается разъемами, как правило, четырьмя, для подключения клиентских устройств и одним портом для подключения к сети провайдера посредством витой пары. Также роутер имеет встроенный Wi-Fi-модуль для подключения к сети большого числа мобильных устройств, оснащенных этим интерфейсом.
Схема работы маршрутизатора
К роутеру подключается сетевой кабель, входящий в вашу квартиру. Далее устройство распределяет интернет-трафик между всеми устройствами. Для оптимизации процесса распределения входящего трафика устройства оснащаются удобной программной оболочкой, где можно ограничить скорость для каждого подключённого клиента.
Основываясь на таблице маршрутизации, роутер безошибочно направляет пакеты входящего трафика по нужному каналу, и они доходят до устройства, которому были адресованы. То же самое происходит и с исходящим траффиком.
Порой маршрутизаторы оснащаются дополнительными функциями, например, аппаратным файрволом и возможностью шифрования трафика в Wi-Fi-сетях.
Особенности маршрутизатора:
- защищенность беспроводного канала связи;
- возможность подключить до 4-х устройство посредством витой пары и до 99 и более через Wi-Fi;
- позволяет получить доступ к интернету с любого места квартиры или дома;
- отрицательно влияющее на организм электромагнитное излучение, исходящее от интегрированного Wi-Fi-модуля;
- огромное количество настроек для распределения нагрузки и обеспечения безопасности домашней сети.
Хаб (hub)
Хаб или сетевой концентратор представляет собой устройство, разработанное для объединения небольшого количества компьютеров в локальную сеть и предоставления им общего доступа к интернету.
Устройство оснащено несколькими портами (4, 8, 16, 24 и т. д.) для подключения рабочих станций посредством обжатой витой пары и одним разъемом для подключения сетевого кабеля для подсоединения сегмента сети к провайдеру.
Принцип функционирования концентратора
При подключении нескольких компьютеров к сети, они смогут «общаться» друг с другом. Когда пользователь одного ПК хочет обратиться к другому, последний посылает запрос в виде пакета данных хабу. В пакете содержится информация об адресате сообщения. Хаб транслирует данные всем компьютерам, пока пакет не достигнет адресата. Устройство, которому он предназначался, посылает сигнал концентратору о том, что данные получены.
Такой способ взаимодействия компьютеров в локальной сети является нецелесообразным – большое количество ненужной информации многократно передается по сети, а компьютеры должны принимать эти, адресованные не им, пакеты. Из-за этого хабы в последние годы начали вытесняться свитчами.
Свитч (switch)
Switch переводится как коммутатор или сетевой коммутатор.
Как и хаб, он служит для объединения компьютеров в сеть или подключения сегментов локальной сети к интернету, но в отличие от первого, пакеты данных передаются непосредственно адресату. Такой способ функционирования сети обладает несколькими преимуществами:
- повышенная, по сравнению с хабом, производительность сети;
- высокий уровень безопасности сегмента сети.
Свитч оснащён несколькими (4, 16, 24 и т. д.) портами для подключения рабочих станций и портом (или портами) для подключения сетевого кабеля.
Принцип действия свитча
Он хранит в себе таблицу MAC-адресов, где указывается их соответствие портам, к которым подключены компьютеры. Сначала эта таблица пуста и свитч работает в режиме обучения, который очень схож с принципом функционирования хаба. После построения полной таблицы устройство начинает работать более эффективно, посылая пакеты данных только указанным адресатам.
Работает коммутатор на канальном уровне OSI.
В заключение стоит определиться со сферами применения сетевого оборудования. Роутер будет целесообразно применять для обеспечения нескольких устройств, в том числе по беспроводному каналу связи, доступом к интернету. Свитч стоит использовать для объединения нескольких рабочих станций в локальную сеть посредством правильно обжатой витой пары, как интерфейса передачи данных. Хаб же очень редко используется в последнее время из-за низкой эффективности его работы.
небольшой анализ популярности хабов / Хабр
Привет, Хабр.При подготовке материалов к рейтингу статей и авторов этого года (если кто не читал, ссылка здесь и здесь), я нашел довольно интересную закономерность, которую вроде бы статистически еще никто не рассматривал. Речь пойдет о популярности разных разделов (хабов) здесь на Хабре.
Статья будет интересна скорее «писателям», еще не определившимся, в какой хаб писать новый шедевр, «читатели» могут решать сами, читать или нет.
Подробности под катом.
Как всегда, традиционный disclaimer: все подсчеты и рейтинги являются неофициальными, и я не исключаю что нигде не ошибся.
А теперь, приступим. Сегодня мы рассмотрим подробнее разные хабры Хаба, т.е. наоборот, хабы Хабра 🙂 В качестве «разминки» посмотрим топ хабов по числу просмотров:
Тут ничего неожиданного, и картинка более-менее соответствует «официальному» рейтингу на https://habr. com/ru/hubs/. Однако число просмотров в чистом виде сложно сравнивать, т.к. оно зависит от количества статей, которое для всех хабов различно. Гораздо более интересные результаты получаются если вывести топ хабов по среднему числу просмотров за статью:
Тут все становится куда более забавно. С заметным отрывом побеждает хаб… brainfuck, в котором впрочем, довольно мало статей, зато почти все из них получили высокие рейтинги. Популярность web_monetization понятна — деньги интересны всем, ну а примета времени — довольно высокое число просмотров у хаба it_immigration, в который за этот год было написано кстати, 86 статей, многие из них с довольно высоким рейтингом.
Раз уж речь зашла о рейтингах, можно построить статистику и по ним. Посмотрим, какое среднее количество голосов читателей набирают статьи в разных хабах:
На первом месте анонсы хабра — и это понятно. Остальное в принципе, видно из названий, все перечислять смысла нет. Можно лишь отдельно отметить довольно экзотический хаб demoscene, в котором обсуждаются странные штуки типа программирования на БК-0010, ну и уже вышеупомянутый brainfuck, который победил почти всех c практически двухкратным отрывом. И на удивление, в топ-10 попал Perl, хотя статей по нему в 2019 было довольно мало.
Раз уж речь зашла о программировании, перейду к грустной части. Многие авторы наверно замечали, что узконаправленные статьи по программированию на Хабре практически «не идут». И хотя это было на уровне ощущений, теперь это можно подтвердить статистически.
Увы, с популярностью статей по ЯП на Хабре в плане рейтингов все действительно довольно грустно:
В общем, было и так интуитивно понятно что статья про распознавание изображений в OpenCV никогда не догонит по рейтингам статью про мошенничество в Мегафоне, ну теперь этому есть статистическое доказательство. Хотя в качестве исключения, Perl (9 статей), Rust (61 статья) и Haskell (16 статей) держатся по средним баллам весьма неплохо.
Что в этом списке вообще делает Delphi (18 статей, в 2019 году!) не очень ясно, но оказывается, в хабе по нему некоторые археологи еще что-то пишут.
Кстати, если кому интересен рейтинг самых «унылых» хабов по числу голосов, то его тоже несложно вывести:
Интересно также объединить хабы в большие группы. Первая группа — хабы «не про программирование», куда можно отнести «карьеру», «гаджеты», «здоровье» и пр, из них я взял 10 самых популярных. Вторая группа — все хабы Geektimes, которых довольно много. Три остальные группы — профильные хабы, языки программирования и администрирование.
Результат предсказуем — «топовые» хабы получают наибольшие рейтинги, хабы Гиктаймс тоже вполне положительно оцениваются читателями, все остальное, увы, имеют заметный отрыв.
Кстати, стало интересно, как выглядели голоса статей по профильным хабам 10 лет назад, в далеком, 2009м году.
Для понимания порядка величин, в хаб «Алгоритмы» тогда было написано 30 статей со средним рейтингом +67, сейчас написано 486 статей, но средний рейтинг упал до +29.
Заключение
Статья задумывалась скорее «для прикола», чтобы посмотреть какие-то забавные закономерности, но в итоге получилась отчасти грустной. Хотя честно, я не хотел, и цель была не в этом. По крайней мере, ищущие темы новых статей для Хабра могут теперь делать это с более научным подходом, и выбирать хабы более осмысленно. Вряд ли я открыл Америку, скорее всего вышенаписанное все постоянные читатели и писатели Хабра интуитивно знали и так, но проверить статистически было интересно.
Ваш кэп.
Уровень-хаб — Posmotre.li
Уровень-хаб (англ. hub — узловой) — это локация, из которой можно попасть в очень большое количество других локаций. Обычно он такой один на игру и по числу этих самых переходов заметно превосходит другие, которые могут соединяться с двумя-тремя, а этот — с 4+. При этом хаб может как не содержать ничего интересного, кроме кучи переходов, так и быть каким-нибудь центром жизни с магазинами, штаб-квартирой игрока и прочим.Литература[править]
- Диана Уинн Джонс этот троп вставляет в каждую вторую свою книгу. Дом волшебника в «Доме с характером», дверь в «Ходячем замке», дом Романова в «Заговоре Мерлина»…
- Роджер Желязны «Хроники Амбера» — оба Лабиринта и Логрус.
- «Сага о Форкосиганах» — в межзвёздной навигации (и соответственно в межпланетной политике) важное значение имеют системы с большим количеством П-В-туннелей, ведущих в разные регионы космоса. В частности, таковы Комарра и Ступица Хеджена.
- Лес между мирами в повести «Племянник чародея» К. С. Льюиса, в котором в виде прудов расположены порталы ведущие, вероятно, во все известные миры вселенной. Попасть в него возможно с помощью магических предметов, который активирует портал. Например, магических колец.
- Алексей Пехов Хроники Сиалы — «ярус между ярусов» в Храд-Спайне, откуда можно попасть на любой ярус (включая самые нижние).
Видеоигры[править]
- Darksiders — локация с темницей Самаэля. Переход с перекрёстка, три дороги к боссам, а после их прохождения ещё и портал в башню.
- S.T.A.L.K.E.R. — в «Тени Чернобыля» на это звание претендует Свалка с её переходами на Кордон, Агропром, в Бар и в Тёмную долину. В «Чистом небе» бара нет, но вместо него переход напрямую на Армейские склады и ещё в Рыжий лес.
- Dark Souls — Храм Огня в первой части, Маджула во второй.
- Minecraft: Story Mode — в пятом эпизоде первого сезона Джесси и его(её) банду заносит в такой и путь домой они находят только в восьмом.
- Revolution (шутер в жанре киберпанк) — уровень так и называется Hub, и на него нужно не раз возвращаться, чтобы попасть в другое место.
- Hexen: этих самых хабов там — не один и не два, а по одному на каждый этап. В принципе, неудивительно, так как это «последовательность карт», где все события так или иначе завязаны на место нашего прибытия на этап.
- Turok 2: Seeds of Evil — узловой уровень, через который бравый индеец путешествует по разнообразным мирам игры, так и называется «The Hub». Посещать его при первом прохождении нужно довольно часто из-за хитро запрятанных ключей, открывающих доступ к другим локациям.
- Enter the Gungeon: Брешь.
- Mortal Kombat Shaolin Monks — Портал.
- Yume Nikki — Нексус (на иллюстрации). Содержит аж 12 дверей-переходов, не считая той, через которую мы приходим туда. В фаниграх по мотивам тоже присутствует почти в обязательном порядке.
- Hollow Knight — Забытое Перепутье. Оттуда есть проходы в Грязьмут, Зелёную Тропу, Город Слёз, Кристальный Пик, Грибные Пустоши и Земли Упокоения. В меньшей степени — Древний Котлован, который для прохождения игры не обязателен, но соединяется с Королевскими Стоками обычным проходом, с Глубинным Гнездом и Краем Королевства (тоже не обязательным) с помощью трамвая, ключ от которого лежит в Гнезде, а также содержит запечатанные входы в Бездну и Белый Дворец, которые, да-да, тоже не обязательные.
Настольные игры[править]
Здесь рождаются стартапы: краткий обзор хабов Харькова
Слово “хаб” звучит модерно, хотя пространства для коммуникации, обмена идеями, рождения инноваций, существуют в мире не первую сотню лет.
Во Франции 17-го века салоны были местами встреч людей искусства, мыслителей и философов. Прославленное Le Dôme Café можно вполне считать одним из первых креативных хабов Европы, завсегдатаями в котором были Хэмингуей, Бентон, Пикассо и прочие.
Сегодня подобных пространств великое множество. Здесь создаются возможности для обучения, связываются воедино идеи, люди и технологии. В роли хабов могут выступать кофейни, кинотеатры, арт- пространства, мастерские, библиотеки и прочие заведения, в которых горожане собираются для реализации проектов, будь то стартап или курс ЗD max для чайников.
Читайте также: Топ-8 коворкингов Харькова для комфортной работы
Что такое хаб
Фото: Коворкинг «Уровень».
Инновационные пространства бывают разных типов: фаблабы, мейкер-спейсы, коворкинги, хакер-спейсы… Впрочем, они редко вписываются в какую-то одну категорию и сочетают в себе характеристики разных типов, а иногда и что-то новое.
Современные хабы в большинстве своем имеют техническую направленность. Они формируют уникальные комьюнити и уютную социальную среду для созидания, популяризируют ценности развития и образования, креативности, коллаборации и предпринимательства.
Согласно исследованию Мирового банка, хабы эффективно распространяют технологические и социальные инновации или подходы, чем ускоряют развитие городов, дают толчок предпринимательству и модернизируют городское пространство.
В Харькове таких пространств пока немного. Их функции выполняют многочисленные кофейни, антикафе, коворкинги и ивент-зоны. Слово “хаб” трактуют слишком свободно, называя так даже языковые школы.
Впрочем, иногда название соответствует содержанию, и сегодня MyKharkov.info расскажет как раз о таких случаях.
Гараж Хаб
Хаб Гараж. Фото со страницы хаба в фейсбуке
Гараж хаб — это фаблаб, иными словами, мастерская, в которой можно реализовать свой проект, получив необходимые для этого знания, инструменты и оборудование.
Чаще всего фаблабы открываются при университетских лабораториях. В Харькове же подобный спейс совершенно независимый. Он вырос из гаража, который четверо друзей переделали в мастерскую для реализации своих проектов. Со временем, вокруг гаража организовалась своё комьюнити людей, которым было интересно попробовать сделать что-то своими руками.
Когда желающие заниматься “мейкерством” вкупе с оборудованием перестали помещаться в гараже, мастерская переехала, трансформировавшись в хаб. Просторное помещение Гараж-хаба заставлено оборудованием: здесь есть фрейзер, два 3D принтера, очень внушительные станки для работы с деревом, стеклом и металлом, аппарат для переработки пластика и многое другое.
В гараж хабе занимаются также социальным активизмом. Сейчас, например, резидент хаба работает над проектом “Відчуй культуру”, в рамках которого на 3D принтерах печатаются модели памятников мировой архитектуры, чтобы незрячие люди могли их “увидеть”. В целом, ребята из хаба активно дружат с гражданскими инициативами и негосударственными организациями в городе, чем поддерживают социальный прогресс.
На выходных в Гараже регулярно собираются родители с детьми и вместе делают игрушки. Чтобы работать в мастерской, нужно получить статус резидента. Вся информация о процедуре есть на странице хаба в фейсбуке.
В гараж хабе проходит огромное количество мероприятий, на которые можно и даже нужно сходить: ювелирные мастер-классы, музыкальные вечера, ивент про раздельный сбор мусора, маленький гараж для детей, лекции по философии, мейкатоны и многое другое.
Где: Харьков, проспект Гагарина 41/2
Хаб Социальной Активности “Студия 42” и Хаб Говерла
Хаб Говерла. Фото со страницы хаба в фейсбуке
Студия 42 была своего рода центром социальной активности в Харькове. Три года хаб развивал и предоставлял “крышу над головой” НГО и городским социальным инициативам. Работники третьего сектора могли свободно пользоваться коворкингом и ивент-зоной хаба, пройти тренинг по проектному менеджменту, фандейзингу и даже курс английского языка.
К сожалению, сейчас хаб закрылся, но на его месте уже работает новый — Хаб Говерла от ГО ЕкспертиЗА Реформ. Большинство ивентов в хабе направлено на политическую информированность и осознанность.
Буквально за несколько месяцев хаб успел провести ряд мероприятий с NGO Centre UA, посвященных предвыборной аналитике и программам кандидатов в президенты Украины.
“Политическая Говерла” организовывала встречи с представителями кандидатов в президенты, а иногда и самими кандидатами. Хаб также всегда открыт для других, неполитических гражданских инициатив, правда, уже на коммерческой основе.
Где: Харьков, площадь конституции 1, 7-ой подъезд, 2-ой этаж
Читайте также: Основатель Spalah Сергей Белобров: «Я открыл предпринимательскую деятельность, как только мне исполнилось 18»
Креативный хаб “Развитие”
Хаб «Розвиток». Фото со страницы хаба в фейсбуке.
Хаб находится на очень живописной улице Девичьей, в 10 минутах ходьбы от станции метро архитектора Бекетова. Раньше здесь работало известное креативное пространство «Spalah».
Здесь харьковчане могут посетить мероприятие, лекцию, пройти курс по дизайну или же просто поработать в приятной и душевной обстановке.
По многим критериям хаб «Развитие» — образцово-показательное инновационное пространство в Харькове, ориентированное на развитие своего комньюнити.
Как говорят ребята из команды хаба, его название полностью определяет подход к работе. Если посмотреть расписание ивентов, то большинство из них — образовательные: лекции о науке, искусстве и технологиях, воркшопы на софтскилы, занятия для детей.
Недавно хаб принимал у себя музыкальный фестиваль Sofar. Особенно ребята гордятся курсами по 3D max и ArchiCad. Хотя большинство мероприятий хаба неплохо монетизируются, раз или два в месяц инновационное пространство хостит благотворительные социальные мероприятия.
“Развитию” еще нет и двух лет, но своё комьюнити здесь уже собирается. Первое время администрации хаба приходилось прикладывать огромные усилия, чтобы привлечь резидентов. Но со временем заработало сарафанное радио, и люди начали возвращаться и приводить друзей.
Ребята из хаба уверены: секрет успеха — в особой атмосфере и душевности хаба, а также в открытости персонала, который готов отвечать на письма и сообщения даже ночью.
Попасть в хаб очень просто: следите за анонсами мепроприятий в фейсбуке или просто приходите в коворкинг “Развитие” в любое время.
Где: Харьков, ул. Девичья 6
Коворкинги и Антикафе в Харькове
Фото: «Новое место». Коворкинг, к сожалению, уже закрылся.
В Украине хаб часто используют как синоним к слову “коворкинг”.
Коворкинги дают удобную рабочую атмосферу без деструктивных и отвлекающих офисных факторов. Здесь удобно общаться, брейнштормить, обмениваться идеями и генерировать креатив.
Другими пространствами, которые невольно выполняют функции хабов, притягивая людей и идеи, можно также считать и антикафе, и прочие “третьи места».
Интересно, что в Харькове грань между коворкингом и антикафе часто размыта, поскольку оба типа пространств предлагают вай-фай и горячие напитки, а платить нужно за время.
Читайте также: Антикафе Харькова: обзор заведений
Эти заведения легко трансформируютс в ивент зоны и лектории, таким образом превращаясь в центры инноваций и катализаторы социального прогресса в городской среде.
Налини Ратнакар
Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Архитектура: архитектура глобальной транзитной сети — Azure Virtual WAN
- 000Z» data-article-date-source=»ms.date»> 07.05.2020
- На чтение 9 минут
В этой статье
Современным предприятиям требуется повсеместная связь между гиперраспределенными приложениями, данными и пользователями в облаке и локально. Архитектура глобальной транзитной сети внедряется предприятиями для консолидации, подключения и управления ориентированными на облака современными глобальными корпоративными ИТ-инфраструктурами.
Архитектура глобальной транзитной сети основана на классической модели подключения «концентратор и луч», в которой «концентратор» сети, размещенной в облаке, обеспечивает транзитивное подключение между конечными точками, которые могут быть распределены по разным типам «периферийных устройств».
В данной модели количество спиц может быть:
- Виртуальная сеть (VNets)
- Физический филиал
- Удаленный пользователь
- Интернет
Рисунок 1. Глобальная транзитная звездообразная сеть
На рисунке 1 показано логическое представление глобальной транзитной сети, в которой географически распределенные пользователи, физические сайты и виртуальные сети соединены между собой через сетевой концентратор, размещенный в облаке.Эта архитектура обеспечивает логическое транзитное соединение с одним переходом между конечными точками сети.
Глобальная транзитная сеть с Virtual WAN
Azure Virtual WAN — это облачная сетевая служба, управляемая Microsoft. Все сетевые компоненты, из которых состоит эта служба, размещаются и управляются Microsoft. Дополнительные сведения о Virtual WAN см. В статье Обзор Virtual WAN.
Azure Virtual WAN обеспечивает архитектуру глобальной транзитной сети, обеспечивая повсеместное подключение «любой к любому» между глобально распределенными наборами облачных рабочих нагрузок в виртуальных сетях, сайтах филиалов, приложениях SaaS и PaaS и пользователями.
Рисунок 2: Глобальная транзитная сеть и виртуальная WAN
В архитектуре виртуальной глобальной сети Azure виртуальные концентраторы глобальной сети подготавливаются в регионах Azure, к которым вы можете подключить свои филиалы, виртуальные сети и удаленных пользователей. Сайты физических филиалов подключаются к концентратору с помощью Premium или Standard ExpressRoute или VPN типа «сеть-сеть», виртуальные сети подключаются к концентратору с помощью подключений виртуальной сети, а удаленные пользователи могут напрямую подключаться к концентратору с помощью пользовательской VPN (точка-сеть VPN).Виртуальная глобальная сеть также поддерживает межрегиональное соединение виртуальной сети, при котором виртуальная сеть в одном регионе может быть подключена к виртуальному концентратору глобальной сети в другом регионе.
Вы можете установить виртуальную глобальную сеть, создав один виртуальный концентратор глобальной сети в регионе с наибольшим количеством периферийных устройств (филиалов, виртуальных сетей, пользователей), а затем подключив периферийные устройства в других регионах к концентратору. Это хороший вариант, когда предприятие находится в основном в одном регионе с несколькими удаленными периферийными устройствами.
Связь между концентраторами
Облако предприятия может охватывать несколько облачных регионов, и оптимальным (с точки зрения задержки) является доступ к облаку из региона, ближайшего к их физическому сайту и пользователям. Одним из ключевых принципов архитектуры глобальной транзитной сети является обеспечение межрегионального подключения между всеми конечными точками облачной и локальной сети. Это означает, что трафик из филиала, подключенного к облаку в одном регионе, может достигать другого филиала или виртуальной сети в другом регионе, используя подключение между концентраторами, разрешенное глобальной сетью Azure.
Рисунок 3: Межрегиональное подключение виртуальной глобальной сети
Когда несколько концентраторов включены в одной виртуальной глобальной сети, концентраторы автоматически подключаются друг к другу через каналы между концентраторами, что обеспечивает глобальную связь между филиалами и виртуальными сетями, которые распределены по нескольким регионам.
Кроме того, все концентраторы, которые являются частью одной виртуальной глобальной сети, могут быть связаны с различными региональными политиками доступа и безопасности. Дополнительные сведения см. В разделе «Безопасность и управление политиками» далее в этой статье.
Связь «любой-к-любому»
Архитектура глобальной транзитной сетиобеспечивает возможность подключения любого к любому через виртуальные концентраторы WAN. Эта архитектура устраняет или снижает необходимость в подключении полной или частичной сетки между спицами, которые сложнее построить и поддерживать.Кроме того, управление маршрутизацией в многопозиционных и ячеистых сетях проще настраивать и поддерживать.
Возможность подключения «любой-к-любому» (в контексте глобальной архитектуры) позволяет предприятию с глобально распределенными пользователями, филиалами, центрами обработки данных, виртуальными сетями и приложениями подключаться друг к другу через «транзитные» концентраторы. Виртуальная глобальная сеть Azure действует как глобальная транзитная система.
Рисунок 4. Пути трафика виртуальной глобальной сети
Azure Virtual WAN поддерживает следующие пути глобального транзита. Буквы в скобках соответствуют рисунку 4.
- Branch-to-VNet (a)
- От филиала к филиалу (б)
- ExpressRoute Global Reach и виртуальная глобальная сеть
- Удаленное подключение пользователя к виртуальной сети (c)
- Удаленное соединение пользователя с филиалом (d)
- От виртуальной сети к виртуальной сети (e)
- От ответвления к концентратору от концентратора к отделению (f)
- Переход от концентратора к концентратору к виртуальной сети (g)
- От виртуальной сети к концентратору-концентратору к виртуальной сети (ч)
Branch-to-VNet (a) и Branch-to-VNet Cross-region (g)
Branch-to-VNet — это основной путь, поддерживаемый виртуальной глобальной сетью Azure.Этот путь позволяет подключать филиалы к корпоративным рабочим нагрузкам Azure IAAS, развернутым в виртуальных сетях Azure. Филиалы могут быть подключены к виртуальной глобальной сети через ExpressRoute или VPN типа «сеть-сеть». Трафик проходит в виртуальные сети, которые подключены к виртуальным концентраторам глобальной сети через подключения виртуальных сетей. Явный транзит шлюза не требуется для виртуальной глобальной сети, поскольку виртуальная глобальная сеть автоматически включает транзит шлюза к сайту филиала. См. Статью партнеров Virtual WAN о том, как подключить SD-WAN CPE к Virtual WAN.
ExpressRoute Global Reach и виртуальная глобальная сеть
ExpressRoute — это частный и надежный способ подключения ваших локальных сетей к Microsoft Cloud.Виртуальная глобальная сеть поддерживает подключения по каналам экспресс-маршрутизации. Для подключения сайта филиала к виртуальной глобальной сети с помощью Express Route требуется 1) Премиум или стандартный канал 2) Канал должен находиться в месте с включенным глобальным охватом.
ExpressRoute Global Reach — это дополнительная функция для ExpressRoute. С помощью Global Reach вы можете связать каналы ExpressRoute вместе, чтобы создать частную сеть между вашими локальными сетями. Филиалы, подключенные к виртуальной глобальной сети Azure с помощью ExpressRoute, требуют, чтобы ExpressRoute Global Reach взаимодействовал друг с другом.
В этой модели каждая ветвь, подключенная к виртуальному концентратору глобальной сети с помощью ExpressRoute, может подключаться к виртуальным сетям, используя путь ветвления к виртуальной сети. Трафик между филиалами не будет проходить через концентратор, поскольку ExpressRoute Global Reach обеспечивает более оптимальный путь через глобальную сеть Azure.
Межрегиональный переход между филиалами (b) и межрегиональный переход между филиалами (f)
Филиалы могут быть подключены к виртуальному концентратору глобальной сети Azure с помощью каналов ExpressRoute и / или VPN-подключений типа «сеть-сеть». Вы можете подключить филиалы к виртуальному концентратору WAN, который находится в регионе, ближайшем к филиалу.
Этот вариант позволяет предприятиям использовать магистраль Azure для подключения филиалов. Однако, несмотря на то, что эта возможность доступна, вам следует взвесить преимущества подключения ветвей через виртуальную глобальную сеть Azure по сравнению с использованием частной глобальной сети.
Примечание
Отключение межсетевого подключения в виртуальной глобальной сети — Виртуальную глобальную сеть можно настроить так, чтобы отключить подключение между филиалами. Эта конфигурация заблокирует распространение маршрута между сайтами, подключенными к VPN (S2S и P2S) и Express Route.Эта конфигурация не повлияет на распространение и подключение маршрутов ветвлений к виртуальной сети и от виртуальной сети к виртуальной сети. Чтобы настроить этот параметр с помощью портала Azure, выполните следующие действия. В меню «Конфигурация виртуальной глобальной сети» выберите «Параметр: переход от ответвления к отделению — отключено».
Удаленное подключение пользователя к виртуальной сети (c)
Вы можете включить прямой безопасный удаленный доступ к Azure с помощью соединения точка-сеть от клиента удаленного пользователя к виртуальной глобальной сети. Удаленным корпоративным пользователям больше не нужно подключаться к облаку с помощью корпоративной VPN.
Удаленный пользовательский филиал (d)
Путь удаленного пользователя к филиалу позволяет удаленным пользователям, которые используют соединение типа «точка-сеть» с Azure, получать доступ к локальным рабочим нагрузкам и приложениям, переходя через облако.Этот путь дает удаленным пользователям возможность гибкого доступа к рабочим нагрузкам, развернутым как в Azure, так и локально. Предприятия могут включить центральную облачную службу безопасного удаленного доступа в виртуальной глобальной сети Azure.
Транзит от виртуальной сети к виртуальной сети (e) и межрегиональный переход от виртуальной сети к виртуальной сети (h)
Транзит от виртуальной сети к виртуальной сети позволяет виртуальным сетям подключаться друг к другу, чтобы соединять многоуровневые приложения, реализованные в нескольких виртуальных сетях. При желании вы можете подключать виртуальные сети друг к другу через пиринг виртуальных сетей, и это может быть подходящим для некоторых сценариев, когда транзит через концентратор VWAN не требуется.
Принудительное туннелирование и маршрут по умолчанию в виртуальной глобальной сети Azure
Force Tunneling можно включить, настроив активный маршрут по умолчанию для VPN, ExpressRoute или подключения к виртуальной сети в Virtual WAN.
Виртуальный концентратор передает полученный маршрут по умолчанию в виртуальную сеть / соединение типа «сеть-сеть» / соединение ExpressRoute, если для этого соединения установлен флаг включения по умолчанию «Включено».
Этот флаг отображается, когда пользователь редактирует виртуальное сетевое соединение, VPN-соединение или ExpressRoute-соединение.По умолчанию этот флаг отключен, когда сайт или канал ExpressRoute подключен к концентратору. Он включен по умолчанию, когда добавляется подключение к виртуальной сети для подключения виртуальной сети к виртуальному концентратору. Маршрут по умолчанию не исходит из виртуального концентратора глобальной сети; маршрут по умолчанию распространяется, если он уже изучен концентратором Virtual WAN в результате развертывания брандмауэра в концентраторе или если на другом подключенном сайте включено принудительное туннелирование.
Безопасность и управление политиками
Концентраторы виртуальной глобальной сети Azure соединяют все конечные точки сети в гибридной сети и потенциально видят весь транзитный сетевой трафик.Виртуальные концентраторы WAN можно преобразовать в защищенные виртуальные концентраторы, развернув брандмауэр Azure внутри концентраторов VWAN, чтобы обеспечить безопасность, доступ и управление политиками на основе облака. Оркестровка брандмауэров Azure в виртуальных концентраторах глобальной сети может выполняться с помощью диспетчера брандмауэра Azure.
Azure Firewall Manager предоставляет возможности для управления и масштабирования безопасности глобальных транзитных сетей. Диспетчер межсетевого экрана Azure предоставляет возможность централизованного управления маршрутизацией, глобальным управлением политиками, расширенными службами безопасности в Интернете с помощью сторонних поставщиков наряду с межсетевым экраном Azure.
Рисунок 5. Защищенный виртуальный концентратор с брандмауэром Azure
Примечание
Inter-hub с брандмауэром в настоящее время не поддерживается. Трафик между концентраторами будет перемещаться напрямую, минуя брандмауэр Azure в каждом концентраторе.
Брандмауэр Azure для виртуальной глобальной сети поддерживает следующие глобальные защищенные пути транзитного подключения. Буквы в скобках соответствуют рисунку 5.
- Безопасный транзит из виртуальной сети в виртуальную сеть (e)
- VNet-to-Internet или сторонняя служба безопасности (i)
- Филиал в Интернет или сторонняя служба безопасности (j)
Защищенный транзит из виртуальной сети в виртуальную сеть (e)
Защищенный транзит от виртуальной сети к виртуальной сети позволяет виртуальным сетям подключаться друг к другу через брандмауэр Azure в виртуальном концентраторе глобальной сети.
VNet-to-Internet или сторонняя служба безопасности (i)
Соединение виртуальной сети с Интернетом позволяет виртуальным сетям подключаться к Интернету через брандмауэр Azure в виртуальном концентраторе глобальной сети. Трафик в Интернет через поддерживаемые сторонние службы безопасности не проходит через брандмауэр Azure. Вы можете настроить путь от виртуальной сети к Интернету с помощью поддерживаемой сторонней службы безопасности с помощью диспетчера межсетевого экрана Azure.
Branch-to-Internet или сторонняя служба безопасности (j)
Branch-to-Internet позволяет филиалам подключаться к Интернету через брандмауэр Azure в виртуальном концентраторе WAN.Трафик в Интернет через поддерживаемые сторонние службы безопасности не проходит через брандмауэр Azure. Вы можете настроить путь от ветви к Интернету через поддерживаемую стороннюю службу безопасности с помощью диспетчера межсетевого экрана Azure.
Как включить маршрут по умолчанию (0.0.0.0/0) в защищенном виртуальном концентраторе
БрандмауэрAzure, развернутый в виртуальном концентраторе WAN (безопасный виртуальный концентратор), можно настроить как маршрутизатор по умолчанию для Интернета или доверенного поставщика безопасности для всех филиалов (подключенных через VPN или экспресс-маршрут), распределенных виртуальных сетей и пользователей (подключенных через P2S VPN). Эту настройку необходимо выполнить с помощью диспетчера брандмауэра Azure. См. Раздел «Маршрутизация трафика к концентратору», чтобы настроить весь трафик из филиалов (включая пользователей), а также виртуальных сетей в Интернет через брандмауэр Azure.
Это двухступенчатая конфигурация:
Настройте маршрутизацию Интернет-трафика с помощью меню «Настройка маршрута защищенного виртуального концентратора». Настройте виртуальные сети и ветви, которые могут отправлять трафик в Интернет через брандмауэр.
Настройте, какие подключения (Vnet и Branch) могут направлять трафик в Интернет (0.0.0.0 / 0) через Azure FW в хабе или доверенного поставщика безопасности. Этот шаг гарантирует, что маршрут по умолчанию распространяется на выбранные ветви и виртуальные сети, которые подключены к виртуальному концентратору глобальной сети через соединения.
Принудительное туннелирование трафика к локальному межсетевому экрану в защищенном виртуальном концентраторе
Если уже существует маршрут по умолчанию, полученный (через BGP) виртуальным концентратором от одного из филиалов (сайтов VPN или ER), этот маршрут по умолчанию заменяется маршрутом по умолчанию, полученным из настройки диспетчера брандмауэра Azure. В этом случае весь трафик, поступающий в концентратор из виртуальных сетей и ветвей, предназначенных для Интернета, будет перенаправлен на брандмауэр Azure или доверенного поставщика безопасности.
Примечание
В настоящее время нет возможности выбрать локальный брандмауэр или брандмауэр Azure (и доверенного поставщика безопасности) для интернет-трафика, исходящего из виртуальных сетей, филиалов или пользователей. Маршрут по умолчанию, полученный с помощью параметра диспетчера брандмауэра Azure, всегда предпочтительнее маршрута по умолчанию, полученного из одной из ветвей.
Следующие шаги
Создайте соединение с помощью виртуальной глобальной сети и разверните брандмауэр Azure в концентраторах VWAN.
hubs — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Nous avons testé quelques hubs USB.
Мы протестировали довольно много концентраторов USB .Хабы Les SkyTeam предпочитают координацию.
Хабы SkyTeam помогают сделать эту координацию возможной.Присутствие в Лондоне, аэропорт Хитроу, на рейсах хабов больше, чем у SkyTeam.
Расширение присутствия в лондонском аэропорту Хитроу расширит и без того превосходную глобальную хаб-сеть SkyTeam.Elle opère des vols homestiques et internationaux sur les cinq continents depuis ses hubs в Торонто-Пирсон, Монреаль-Трюдо, Ванкувер и Калгари.
Он выполняет внутренние и международные рейсы на пять континентов из своего хаба в Торонто Пирсон, Монреаль-Трюдо, Ванкувер и Калгари.Elle ajoute que les grands hubs aéroportuaires jugent désormais eux-mêmes souhaitable de procéder à ces campagnes publicitaires.
Он добавляет, что крупнейший аэропорт , хабы теперь сами считают, что желательно проводить рекламные кампании.Группа Lufthansa использует стратегию развития для узловых аэропортов во Франсфоре, Цюрихе и Брюсселе.
Lufthansa Group продолжает свою стратегию развития в хабах во Франкфурте, Цюрихе и Брюсселе.L’aéroport предлагает 115 пунктов назначения с прямым и быстрым доступом и легкостью с основными направлениями, узловые точки, евро.
Аэропорт предлагает прямые рейсы в 115 пунктов назначения, а также быстрый и легкий доступ к основным европейским хабам .Организация работы 100% экспресс с хабами et tractions express dédiés.
Мы 100% экспресс-операционная организация со специализированными центрами экспресс-доставки и двигателями.Dans surees villes, des hubs assureront la teamée de plusieurs délégués virtuels.
В некоторых городах концентраторы позволят виртуальным делегатам участвовать в группах.Prevues sur ces hubs seront présentées le 1er octobre lors d’une conférence de press.
Мы объявим о достопримечательностях, запланированных вокруг этих узлов , на пресс-конференции 1 октября.Deux узлов международных обслуживания круассанов исключительных: Амстердам + 16,4% и Лиссабон + 21,6%.
Два международных хаба продемонстрировали исключительный рост: Амстердам + 16,4% и Лиссабон + 21,6%.Un hub désassortatif évite de seconnecter à d’autres hubs .
Дизассортативный концентратор избегает подключения к другим концентраторам .Cette année бис, посетители получают бесплатный лимонад aux deux hubs .
В этом году посетители двух торговых центров снова получат бесплатный лимонад.Концентраторы USB не переходят и не используют.
Внешние концентраторы USB использовать не следует.Лекторы MTP и хабы USB не совместимы.
Плееры MTP и концентраторы USB не поддерживаются.Stabilité: CES ступицы sont tellement simples qu’ils plantent redment.
Надежность: Эти концентраторы настолько просты, что редко выходят из строя.Le YoctoHub-GSM использует систему обратных вызовов для узлов Yoctopuce.
YoctoHub-GSM имеет ту же систему обратного вызова, что и другие концентраторы Yoctopuce .Des switch et des hubs ne sont pas nécessaires.
Коммутаторы и концентраторы не требуются.Nous soutiendrons aussi les activités organisées par les hubs nationaux.
Мы также будем поддерживать деятельность, организованную национальными узлами .Contactez directement nos Principaux hubs et центры
Свяжитесь с нашими основными центрами и нашими собственными центрами напрямую Руководство по узловым авиакомпаниям: Which U.С. Города являются основными центрами и почему это важно
Модель, излюбленная американской авиационной отраслью с момента отмены государственного регулирования в 1978 году, узловые аэропорты составляют основу современной авиационной сети и рынка страны. В настоящее время эти системы «ступица и спица» стали повсеместными в сфере путешествий в США, заменив большинство предыдущих моделей связи «точка-точка», предлагаемых авиакомпаниями.
Обеспечивая большую эффективность и прибыльность, ступичная система, похоже, останется, поэтому давайте посмотрим, как эта транспортная модель может принести пользу как авиакомпании, так и пассажирам, которых они перевозят.
Почему ступицы важны для пассажиров
В идеальном мире каждый рейс был бы безостановочным, и вы бы летели к месту назначения без каких-либо длительных стыковок или кольцевых маршрутов. Но в этом идеальном мире ваш авиабилет, вероятно, будет стоить втрое.
Так почему же хабы важны для пассажиров? Всемогущий доллар. Если авиакомпании смогут сократить расходы за счет использования эффективной системы «ступица и спица», они смогут, теоретически , переложить экономию на клиента.Хотя стыковки с аэропортами не всегда идеальны, хабы позволяют перевозчикам предоставлять более обширную маршрутную сеть, оптимизировать операции и снижать тарифы.
И эти низкие тарифы бывают разных форм.
Некоторые из лучших нерекламируемых сбережений на всем авиационном рынке заключаются в атаках на хабы со стороны конкурирующих авиакомпаний. Эти войны за проезд часто провоцируются конкурирующими перевозчиками, пытающимися снизить цены на отдельных маршрутах из аэропорта-хаба-конкурента, иногда на сотни долларов.
Например, Delta может попытаться увеличить продажи на таком рынке, как Хьюстон (IAH), на котором традиционно доминирует United Airlines, указав тарифы в пункты назначения, скажем, в Европе или на Гавайях, за половину обычной цены. Разжигая ценовую войну, Delta может сократить прибыль хаба United и склонить клиентов, которые, как правило, прикованы наручниками к монополизированным тарифам United, чтобы вместо этого попробовать их продукт.
Эти так называемые войны за проезд часто быстро обостряются, когда несколько авиакомпаний участвуют в действиях, нацеленных на узловые центры своих городов-соперников по всей стране.Знание того, какой хаб находится ближе всего к вам и какие авиакомпании склонны снижать цены, когда начинается война за проезд, может быть ключевым моментом в получении минимальной стоимости проезда во время одной из этих недолговечных нерекламируемых продаж и большой экономии.