ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правила разворота на перекрестке по ПДД в 2021 года со светофором

Довольно распространенным маневром при езде на автомобиле является разворот. Однако необходимо соблюдать особую осторожность и придерживаться правил, чтобы избежать столкновений с другими участниками дорожного движения.

Содержание статьи

  • 1 Где разрешено выполнять?
    • 1.1 Правила разворота на перекрестке
    • 1.2 Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?
    • 1.3 Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке
    • 1.4 Развернуться вне перекрестка
  • 2 Где запрещено выполнять разворот?
  • 3 Как выполняется разворот?
  • 4 Видео выполнения разворота

Где разрешено выполнять?

Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.

Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:

  • на пересечениях дорог,
  • на дороге, которая размечена прерывистой линией,
  • на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.

Правила разворота на перекрестке

Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться. Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий.

Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.

При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.

В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:

  • не выезжать за пределы развилки,
  • не выезжать  на встречное направление,
  • не пересекать двойную сплошную.

Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе. Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.

Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?

На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота. Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.

Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.

Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке

Если на пересечении дорог имеется светофор, то выполнить разворот на перекрестке будет проще, а также более безопасно.

Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора. Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.

Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.

Развернуться вне перекрестка

Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.

Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:

  1. маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
  2. уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
  3. заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.

Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге. 

Где запрещено выполнять разворот?

Согласно пдд разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах, которые имеют соответствующую разметку либо знаки,
  • в тоннелях,
  • на мосту,
  • на переездах железнодорожных путей,
  • на территориях, где недостаточная видимость для совершения маневра,
  • на остановках транспорта.

Все эти места являются опасными для разворачивания. А неправильный маневр может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Поэтому, всегда нужно следить за разметкой и установленными на дороге знаками, чтобы не попадать в неприятную ситуацию.

Но иногда бывают ситуации, при которых даже выполнение пируэта через двойную сплошную не будет нарушением. Это возникает, когда на дороге установлен знак, обозначающий место для разворота. В таких случаях дорожная разметка, конечно, противоречит знаку, но преимущество будет иметь именно последний.

Как выполняется разворот?

Проходя обучение в автошколе, все курсанты изучают на теоретических занятиях технику выполнения различных маневров.

Что касается разворота на перекрестке, необходимо помнить основные моменты:

  • до начала манипуляции включить сигнал поворота,
  • остановиться и удерживать ногу на педали тормоза, ожидая, пока проедут транспортные средства, имеющие приоритет,
  • когда поток машин больше не является помехой, вывернуть руль до упора влево,
  • когда маневр завершен, выровнять руль в исходное положение,
  • выключить сигнал поворота, и подстроиться под скорость движения текущего потока.

В принципе совершения данных действия никаких трудностей нет. Все приходит с опытом, поэтому необходимо постоянно тренироваться. Для начала лучше выбирать менее загруженные улицы с безопасными участками дороги. Так водитель сможет чувствовать себя комфортнее.

Всегда стоит быть особенно внимательным, совершая любые маневры на перекрестках. Не забывать про дорожные знаки и разметку, а также, следить за сигналами светофора. А когда за рулем водитель неопытный, ни в коем случае, не выполнять действия в спешке, и лучше всего, выбирать менее опасные участки дороги, для того, чтобы спокойно и планомерно развернуться.

Видео выполнения разворота


Поделиться с друзьями:

Развороты на перекрестке правила выполнения

Главная » Разное » Развороты на перекрестке правила выполнения


как развернуться и не лишиться прав

Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории. Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением.

Выбор правильной траектории разворота на перекрестке

Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке. Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке.

Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.

Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением. Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах. В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.

В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше.

Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует. Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей.

В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке. 

Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот  на перекрестке задним ходом запрещен.

Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.

Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке.

Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход. На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД.

Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.

Пропуск встречного транспорта при развороте

Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу. При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт.

Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги. Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.

Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).

Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам.

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу.

Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей. Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории.

Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и  лишению водительского удостоверения.

Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?

Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД.

Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия:

1. Поворот налево

2. Движение прямо

3. Еще один поворот налево

Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории.

В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.

 

В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.

Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения.

За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.

Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.

Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным. Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является.

Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории.

Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.

Организационные методы обеспечения безопасности разворота на перекрестке

Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей. Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы.

Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.

В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.

Видео: Как правильно выполнить разворот на перекрестке, вне перекрестка?

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держитесь левее .

правила уступить дорогу там, где нет знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречные машины едут прямо.
  • встречные машины поворачивают налево.
  • Любое транспортное средство справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

Стоп знаки и стоп-линии

Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на него или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т перекрестков

На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

Автомобиль А должен уступить дорогу автомобилю В

. На этой диаграмме показано Т-образное пересечение, где продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать. Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

Токарная обработка

Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Поворот налево

Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал влево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
  • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

уступить дорогу пешеходам

При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворот направо

При повороте направо:

  • Сигнал вправо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
  • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.

Планировать наперед

Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
  • Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , продолжить движение безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
    или если не отображается красная стрелка вправо.
  • Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как проехать на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

  • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.

Поворот с улицы с односторонним движением

Развороты

Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

  • Там, где нет знака U-TURN.
  • На автострадах.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
  • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно препятствующего движению
. Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.

Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, при интенсивном движении или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.

Карусель

См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.

,

делает разворот


Знаки помогут вам понять, когда можно сделать разворот.

Несмотря на то, что вы могли проходить развороты в своем курсе для водителей, они представляют собой маневр вождения, который действительно нужно практиковать из-за руля, чтобы не упасть. Тем не менее, это всегда помогает иметь представление о том, что вам нужно делать. Вот почему мы обрисовали в общих чертах, что нужно и что нельзя делать для вас. Просто имейте в виду, что некоторые правила для разворотов зависят от штата.

Что значит разворот?

Разворот поворачивает ваш автомобиль на 180 градусов на улицу, которая идет в противоположном направлении. Водители делают развороты, чтобы вернуться в том же направлении, в котором они пришли.

Когда законно делать разворот?

Как правило, вы можете сделать разворот, если:

  • Нет признаков, запрещающих это.
  • Есть зеленая стрелка влево или зеленый свет.
  • Вы в дальнем левом ряду.
  • Имеется знак «только разворот».
  • Вы пересекаете двойную желтую линию (но только если это безопасно и законно).
  • Вы находитесь в жилом районе, и в пределах 200 футов нет приближающихся транспортных средств.
  • В центральной перегородке на разделенной магистрали есть отверстие, и оно не предназначено для автомобилей скорой помощи или правоохранительных органов.

Когда делать разворот незаконно?

Вам НЕ разрешено совершать разворот при следующих обстоятельствах:

  • Когда вывешен знак «Нет разворота»
  • Это может привести к тому, что вас сбьют другие транспортные средства.
  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением
  • Когда вы не можете видеть 200 футов в каждом направлении, потому что препятствия мешают вашему обзору
  • Когда вы находитесь на или на железнодорожном переезде
  • Когда вы находитесь на разделенном шоссе, у которого есть бордюр, два комплекта двойных желтых линий или другой разделительный участок между вами и другой стороной
  • Когда вы находитесь перед пожарной станцией (вы не можете использовать дорогу пожарной станции, чтобы развернуться)
  • Когда вы находитесь в деловых районах, вы можете поворачивать только на перекрестках или в проемах для поворотов (если нет знаков против этого)

Как выполнить разворот

Чтобы успешно завершить разворот, вам необходимо выполнить несколько шагов.

  • Убедитесь, что путь свободен (приближающиеся машины должны быть на расстоянии более 200 футов, а пешеходный переход не должен быть пешеходным).
  • Включите левый указатель поворота.
  • Двигайтесь прямо вперед, но держите ногу на тормозе.
  • Держите машину на правой стороне полосы движения, готовясь повернуть налево.
  • Когда вы очистите медиану / делитель достаточно далеко, поверните руль как можно дальше влево. Не забудьте тормозить в начале своего хода.
  • Когда вы начнете выходить из поворота, немного ускоритесь.
  • После завершения поворота возобновите нормальную скорость.

И вот оно у вас! Это все, что нужно сделать. Убедитесь, что вы получаете много практики, предпочтительно в периоды с низкой интенсивностью движения, когда вокруг мало машин. Вы станете экспертом в кратчайшие сроки!

,

Хотя развороты допустимы на большинстве перекрестков, они опасны

Вопрос: Когда вы едете по улице Меридиан в районе торгового центра, теперь есть барьеры, мешающие вам сделать левый поворот. Я вижу, как много людей делают развороты сейчас, когда добираются до следующего перекрестка. Это законно?

Ответ: Прежде чем ответить на этот вопрос, я поехал по Меридиану просто для того, чтобы убедиться, что я не запомнил никаких признаков «Нет разворота».В Вашингтоне развороты обычно разрешены на перекрестках. Исключение, и я отмечаю очевидное здесь, — это когда есть знак, запрещающий развороты.

Я хотел бы отметить, что, хотя развороты являются законными на большинстве перекрестков, это не делает их неотъемлемым правом. В разделе «Пересмотренный кодекс Вашингтона» об разворотах первый пункт гласит, что водитель не должен совершать разворот «за исключением случаев, когда такое движение может быть совершено безопасно и без вмешательства в другое движение.”

На такой улице, как Меридиан, с интенсивным интенсивным движением, вопрос переносится с того, законно ли это в этом конкретном месте, на“ Можно ли совершить разворот безопасно и без помех для другого движения? ” Я предполагаю, что в течение большей части дня выполнение разворота нарушит «безопасные» и «мешающие» части закона.

Рассмотрим также практические вопросы разворота. В зависимости от размера транспортного средства и ширины дороги физически невозможно совершить правильный разворот.Попытка маневра со слишком большой машиной или слишком маленькой дорогой превращает разворот в поворот на три точки. Или для водителя, который действительно переоценил ширину дороги или радиус рулевого управления, поворот на пять или семь пунктов. По крайней мере, это неловко для человека, пытающегося сделать разворот, и может легко ухудшиться, если приближающийся водитель не будет предупрежден об опасности.

Существует дилемма разворота, о которой многие водители не задумываются, но, вероятно, должны. Вот сценарий: На перекрестке, который контролируется светофором, у водителя есть зеленый свет и он хочет сделать разворот.На девяносто градусов слева от этого водителя другой водитель, у которого есть красный свет, хочет повернуть направо. Если я четко описал ситуацию, вы видите проблему: оба водителя собираются войти в одну полосу. Водитель, совершающий разворот, имеет зеленый свет и правый поворот, а водитель, поворачивающий направо, смотрит налево, чтобы убедиться, что машины не едут, и делает «свободный поворот на красный».

Я хотел бы отметить, что «свободное право» не является действительно бесплатным. Закон не использует этот термин; вместо этого у него есть несколько требований, которым должны следовать водители, прежде чем повернуть направо на красный свет.Два верхних требования — остановка транспортных средств, приближающихся к перекрестку, и остановка пешеходов. Перед тем как повернуть направо, водитель должен не только следить за пешеходами и смотреть налево на движение, но и проверять зону, из которой другой водитель совершит разворот.

Пока мы говорим о разворотах, в законе есть несколько других правил. Не делайте разворот в или около кривой, или около вершины холма, если вы не видите больше 500 футов. Это может показаться очевидным, но если вы когда-нибудь проходили через холм или через поворот, чтобы удивиться автомобилю, который находится на полпути через разворот, вы знаете опасность плохо расположенного разворота. Если это не приведет к сбою, возможно, по крайней мере, потребуется смена шорт.

Хотя развороты допустимы на большинстве перекрестков, они представляют собой довольно рискованный маневр, поскольку другие водители могут этого не ожидать. Если вы собираетесь совершить разворот, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства для выполнения маневра, не мешая другим водителям. И развороты или нет, всегда будьте готовы к неожиданностям на дороге.


Смотрите также

  • Какой самый надежный паркетник
  • Модельный ряд ламборгини
  • Двигатель 21067 инжектор технические характеристики
  • Как поменять термостат на ваз 2112 16 клапанов
  • Пдд разметка проезжей части дорог с комментариями
  • Платная дорога м11 тарифы
  • Почему свистит ремень
  • Сколько стоит обучение на права
  • Какие лучше противотуманки
  • Как от аккумулятора накачать колесо
  • Подготовить автомобиль к зиме

[an error occurred while processing the directive]

Ежедневные правила проезда

В детстве мы узнаём, что «зеленый означает движение», но на дороге бывают и более запутанные сценарии. Знаки остановки, перекрестки, левые повороты… ваша очередь? Вы отпускаете другого водителя? Путаница в правилах проезда может заставить вас почувствовать, что вы играете в запутанную игру «остановись и иди по дороге на работу», что далеко не безопасно. Освежите свои навыки безопасного вождения и убедитесь, что вы знаете, кто имеет преимущественное право проезда в этих повседневных дорожных ситуациях.

Наиболее часто сбивающие с толку ситуации с преимущественным проездом

Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?

На остановке с четырехсторонним движением вы должны уступить дорогу водителю, который доехал до перекрестка первым. Если вы доедете до перекрестка и одновременно остановитесь, уступите дорогу водителю справа.

Если другой водитель не уверен, кто приехал первым, или просто не знает правил преимущественного проезда для четырехсторонних остановок, он может помахать вам рукой. Действуйте так, чтобы не задерживать движение, настаивая на том, чтобы они шли первыми! С другой стороны, если настала ваша очередь, а другой водитель все равно начал движение, отпустите его. Вы же не хотите терять время или создавать опасную ситуацию, пытаясь форсировать свой ход.

Кто может ехать на немаркированном перекрестке?

На некоторых перекрестках вообще нет знаков остановки. Приближаясь к нерегулируемому перекрестку, сбавьте скорость и ведите машину осторожно. Как и на остановке с четырехсторонним движением, уступайте дорогу любой машине, которая приехала раньше вас, или любой машине справа от вас, которая прибыла одновременно с вами.

Если вы подъезжаете к знаку «стоп» на перекрестке, где нет знака «стоп», уступайте дорогу перекрестку. Дождитесь перерыва в движении и продолжайте движение.

Каково правило преимущественного проезда при повороте налево?

Левые повороты могут сбивать с толку, и многие водители не понимают правил преимущественного проезда, относящихся к левым поворотам (даже если они думают, что понимают!). Когда вы поворачиваете налево, вы всегда должны уступать дорогу водителям, у которых нет знаков «стоп» или «уступи дорогу». Если вы поворачиваете налево на зеленый свет, выезжайте на перекресток, но подождите, чтобы повернуть налево, пока не проедет весь встречный транспорт.

Если вы поворачиваете налево на остановке с четырехсторонним движением или на нерегулируемом перекрестке, вы должны уступать дорогу всем встречным водителям, едущим прямо, даже если вы приехали первым. Почему это? Это правило уменьшает общее время, которое все водители проводят на перекрестке. Когда вы поворачиваете налево, вы можете въехать на перекресток одновременно с автомобилем, едущим прямо, и сразу же повернуть налево, как только он проедет.

Если вы думаете, что знаете эти правила, проверьте свои знания по некоторым другим правилам дорожного движения. Вы умнее, чем водитель-новичок? Пройди этот тест!

Даже если вы знаете правила преимущественного проезда, другие водители могут этого не знать. В компании Direct Auto Insurance мы понимаем, что в дороге не всегда все идет гладко. Вот почему мы приглашаем всех водителей подать заявку на недорогую автостраховку, независимо от их истории вождения!

Освежите свои навыки вождения

  • Как парковаться параллельно, как профессионал
  • 5 дорожных знаков, которые должен знать каждый водитель [ИНФОГРАФИКА]
  • Правила вождения на парковке: кто имеет преимущественное право проезда, ограничения скорости и многое другое

Связанные статьи для изучения

Как безопасно повернуть налево на светофоре

Поворот налево

Поворот налево — неизбежное зло при вождении автомобиля.

Они могут показаться опасными.

Они могут показаться сложными и нервными.

Но это не обязательно.

Есть способы сделать левый поворот безопасным.

В этой статье подробно рассматриваются рекомендации, подробности, интересные факты, практические действия, которые вы можете предпринять, а также советы по безопасности при повороте налево при движении на различных перекрестках.

Левые повороты потенциально могут быть безумно опасными, а иногда они могут быть совершенно сложными, нервными, трудными и запутанными как для новичков, так и для опытных водителей.

Проверьте мой YouTube канал  для свежих видео.

Кто имеет преимущество при повороте налево на зеленый свет?

С технической точки зрения никто не имеет права проезда до тех пор, пока другой участник дорожного движения фактически не уступит дорогу. Думать «у меня преимущественное право проезда» — отличный способ попасть в аварию. Сказав это, если это просто обычный перекресток на зеленый свет, то пешеходам должно быть предоставлено право идти первыми.

  • Пешеходы должны иметь возможность двигаться, если у них есть сигнал «ходьба»
  • Водители, поворачивающие направо, должны уступать пешеходам на пешеходном переходе или перед переходом
  • Водители, поворачивающие налево, должны уступать пешеходам, поворачивая направо водители, а также пешеходы и велосипедисты
  • В законе ничего не сказано о том, что правая полоса принадлежит правоповорачивающему транспортному средству, а левая полоса – левоповорачивающему транспортному средству. Это просто указывает, кто должен сдать
  • Другими словами, не рассчитывайте на то, что водители будут делать то, что они должны делать, и не думайте, что какая-то конкретная полоса в конкретный момент «принадлежит вам», потому что это не так. Всегда будьте осторожны с такими поворотами на перекрестках

Я никогда не забуду свой самый первый левый поворот…

Мой первый левый поворот на оживленном перекрестке со светофором был с 33-й авеню в Ванкувере на Главная улица. Я был новичком. Моя мама подсказывала мне, что делать. Я знал, что если я не сделаю то, что она сказала, мы можем спонтанно взорваться.

Шел дождь. Я был за рулем «мини-фургона» моей мамы, который в то время казался мне грузовиком Mack. Был час пик и пробок было много. Поэтому я выехал на перекресток и стал ждать все машины.

В конце концов загорелся желтый свет. Я знал, что должен колебаться, чтобы убедиться, что это безопасно. — Хорошо, сейчас! Я услышал свои инструкции. Я чувствовал огромное давление, чтобы уехать с перекрестка, иначе случилось бы что-то плохое, например, если бы я не выехал достаточно быстро, другие машины меня переехали бы (кстати, нет ничего более далекого от истины).

Итак, я нажал на газ. И надеялся на красивый левый поворот. Даже отмеченный наградами. Я имею в виду, я уже любил водить машину, и это был мой самый первый поворот налево на светофоре. Как здорово! Фургон тут же нырнул под дождь. Это было похоже на поездку в PNE. Это было waaay более захватывающим, чем я ожидал.

Мне казалось, что все эти другие водители со всех сторон перекрестка наблюдают за мной, как если бы я был каким-то спектаклем, устраивающим очень занимательное представление для всех скучающих водителей. Худощавый подросток, скорее похожий на 10-летнего, скользит по дороге под дождем в огромном минивэне. Может быть, они были просто счастливы, что я скоро восстановил контроль.

Позже я узнал, что могу не торопиться с левыми поворотами, а осторожно выезжать с перекрестка — если нужно — вполне нормально. Не надо спешить. Нет необходимости ловить хвост под дождем в минивэне в час пик в Ванкувере, когда вы новичок.

« Fishtailing» — это когда ваши задние шины теряют сцепление с дорогой, ваш автомобиль начинает скользить по поверхности дороги, а не двигаться в том направлении, в котором вы рулите . Рыбий хвост также называют ускоренным заносом или избыточной поворачиваемостью.

Перейти к разделу:
  1. Обзор левых поворотов
  2. Поворот налево на зеленый свет
  3. Приближение к перекрестку
  4. Свет у вас свежий или устарел?
  5. Ограничения поворота (ограничительные знаки)
  6. Куда ты идешь?
  7. Когда вы остановились, ожидая зеленого сигнала светофора
  8. Люди и пешеходы
  9. Проверка встречного движения
  10. Следите за сигналом светофора
  11. Когда транспортное средство впереди вас также поворачивает налево
  12. Когда встречный автомобиль также поворачивает налево
  13. Можете ли вы повернуть одновременно со встречным автомобилем?
  14. Когда это слишком просто
  15. Стрелки поворота
  16. Сигнальные огни левого поворота
  17. Точка невозврата и желтые огни
  18. Выезд с перекрестка на желтый свет
  19. Поворот налево по сигналу рукой
  20. 2 9 красный свет?
  21. Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?
  22. Вывод
  23. Дополнительные ресурсы

Практика безопасного левого поворота #22

Пожалуйста, включите JavaScript

Практика безопасного левого поворота #22

Как повернуть налево на перекрестке вероятно, будет одним из самых распространенных маневров вождения, которые вы будете делать в своей жизни.

Он также является одним из самых опасных. Есть много мелких деталей, которые нужно помнить при повороте налево на светофоре, и эти повороты могут быть трудными для начинающих водителей. Мы пройдем:

  • Как безопасно повернуть налево на светофорном перекрестке
  • Советы и рекомендации по повороту налево, лучшие практики
  • Пошаговое руководство
  • Часто задаваемые вопросы по повороту налево
  • Ограничения поворота, поворотные стрелки

на светофоре

Поворот налево на зеленый свет

Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы можете выехать на перекресток только при зеленом свете.

Вы можете повернуть налево на красный свет  , только если это на улицу с односторонним движением.  Вы должны остановиться и уступить дорогу, чтобы определить безопасность.

Если вы приближаетесь к красному свету и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду. Остановитесь за белой линией.

Дождитесь зеленого сигнала или зеленой стрелки.

При повороте налево на светофоре можно не беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. Не движение налево и направо либо. В этом вся идея светофора.

Всегда будьте осторожны, но помните, что ваше основное внимание сосредоточено на встречном транспорте и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.

Советы по повороту налево: приближаясь к перекрестку

Свежий или несвежий?

Подъезжая к перекрестку, учитывайте, светит ли свет свежо или несвежо.

Если вы знаете, что он устарел, будьте готовы остановиться, если загорится желтый свет.

Подумайте, прошли ли вы точку невозврата.

Знание этого может сыграть решающую роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.

Ограничения поворота при левом повороте

Убедитесь, что нет ограничений поворота.

Разрешено ли повернуть налево?

Если это не законно или не законно на эту дату/время, то нет смысла что-то еще проверять.

Вот знак «Поворот налево запрещен»

Куда ты идешь?

Первое, что нужно сделать, это проверить область, в которую вы планируете превратиться.

Убедитесь, что действительно есть куда идти. Это может показаться очевидным, но это важно.

Просто узнайте, куда вы едете, где именно находится полоса, на которой вы окажетесь после поворота?

Не может быть доступного места из -за:

• Авария/авария

• Строительство

• Застой дорожного движения

• Съемки

• Другая причина

• Съемка куда идти, то туда нельзя.

*Если мест нет, идите до следующего светофора и поверните налево.

ИЛИ подождите за белой линией, пока не разъедутся пробки, если это применимо (если загорится желтый свет, вы не окажетесь в неудобном положении на перекрестке или не заблокируете пешеходов).

Помните, что вы также можете «повернуть налево» , повернув вместо этого 3 раза направо.

Например: Marine Drive и Heather Street

Например, вы можете подумать, что здесь нужно повернуть налево. Сначала это выглядит как обычный перекресток.

Но если вы проверите, то увидите, что вы можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).

Здесь нет любви к левому повороту. Читайте дальше, чтобы узнать больше советов, как повернуть налево!

  • Карты Google: Marine Drive & Heather Street, Vancouver

Сложные перекрестки: Garden City Road в Ричмонде

Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде.

Не совсем обычный перекресток. Если вы находитесь в полосе левого поворота, может быть не сразу понятно, где вы должны оказаться.

Когда вы остановились, ожидая светофора

Если вы остановились, ожидая красный сигнал светофора в полосе левого поворота, возможно, стоит проверить, где вы должны в конечном итоге повернуть. Особенно если вы первая машина на свет.

Всегда хорошо подавать хороший пример другим. Только куда ты собираешься идти?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.

Здесь тот же перекресток->

Хорошо, вот еще один. Я уже рассказывал об этом, но если вы посмотрите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивать налево».

Еще полезные советы по безопасному повороту налево…

Проверка на наличие людей, идущих и пешеходов

Проверка на наличие пешеходов

Если есть люди, идущие (или собирающиеся идти), продвиньтесь примерно на треть пути в пересечение.

Расположите автомобиль так, чтобы вы могли сделать короткий и легкий поворот на свою полосу, не мешая встречному транспортному средству, поворачивающему налево. Если вам все еще нужно поработать над базовыми левыми и правыми поворотами, прочтите это.

Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и не окажутся почти на противоположном тротуаре. Держите машину и шины прямо на случай, если вас занесет сзади. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но мы должны понимать, что это возможно. Это происходит каждый день.

Когда загорается желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка, когда это безопасно. Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.

Допустим, вы ждали за белой линией, когда загорается зеленый свет, а затем он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там, и вы можете находиться там весь день.

Если вы не уверены, собирается ли человек ходить, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуться и обнаружить, что они идут, а затем остановиться под трудным или неудобным углом не на той стороне дороги.

Проверка встречного движения

Уступать любому встречному и конфликтующему движению. Левые повороты имеют нулевое преимущество в этой ситуации.

Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левые повороты уступают правым поворотам, если есть одна полоса.

Если имеется более одной полосы движения, для безопасности переместите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитывайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было место, а не поворачивающая направо машина.

Следовать через несколько секунд после поворачивающей направо машины или, если поворачивающая направо машина очень медленная и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то идти перед ней.

Узнайте больше об управлении пространством при вождении.

Следите за светофором

Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка , поскольку он находится в том направлении, в котором вы должны смотреть.

Покиньте перекресток только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Поворот налево вообще считается сложным и опасным, так как вы поворачиваете на полосу встречного движения.

Этот свет также ниже, чем обычный, и может очень помочь в солнечный день, когда у вас опущен солнцезащитный козырек, блокирующий обычный обычный светофор.

Этот левый свет твой друг.

Когда вы поворачиваете налево, вам определенно нужно выполнять несколько задач одновременно.

Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, что у них изменился свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.

Когда автомобиль перед вами также поворачивает налево

Если впереди вас поворачивает налево автомобиль, подождите за белой линией на случай, если загорится желтый сигнал светофора. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще зеленый, относитесь к нему так же, как к любому другому зеленому свету.

Когда перекресток очень широкий/большой, и вы можете разместить большую часть (по крайней мере, три четверти) вашего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете двигаться вперед за другим транспортным средством.

Юридически вы считаетесь находящимся на перекрестке. Если свет изменится на желтый, уходите, когда безопасно (как указано выше).

Имейте в виду, что вам не нужно выезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами другой автомобиль. По этому поводу трудно делать предположения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков и транспортных средств, а также других обстоятельств, поэтому действуйте по своему усмотрению.

Когда встречный автомобиль также поворачивает налево

Если перед вами движется левый автомобиль и ваша видимость ухудшается, или когда вы не уверены на 100%, что это безопасно, терпеливо ждите и держите машину прямо.

Водителям разрешено объезжать справа от транспортного средства, поворачивающего налево, и продолжать движение прямо через перекресток. Максимальное время ожидания — это время, необходимое для того, чтобы свет стал желтым или красным.

Когда загорится желтый свет, подождите, пока не проедут машины, которые могут мчаться вперед или, в зависимости от обстоятельств, будут бродить, а затем быстро уезжайте, когда это будет безопасно.

Никогда не поворачивайте , если вы не знаете, что это безопасно, и уверены, что встречные транспортные средства планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.

Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение о безопасности остается за вами, а не за ними. Последствия будут вашими, а не их.

Можете ли вы повернуться одновременно?

Когда перед вами поворачивает налево автомобиль, и нет встречного транспорта (и вы можете четко видеть, что встречного транспорта нет) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места, чтобы безопасно повернуть одновременно время.

Убедитесь, что другой автомобиль показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.

Судите сами, машина тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?

Не то, чтобы зрительный контакт слишком помог, но часто можно многое сказать о предполагаемом плане автомобиля, взглянув на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, а затем продолжайте движение.

Кроме того, вы не должны’ идти одновременно.

Если вы действительно хотите поиграть в супер-пупер-экстра-экстра-сейф, подождите, пока уедет другая машина, а затем отправляйтесь за ней. Это прекрасно.

Советы по повороту налево: Убедитесь, что автомобиль действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже тогда нельзя верить, что они поедут в полосу, по которой положено.

Неразумно поворачивать одновременно

Иногда это слишком просто

Вам уже почти надоели подсказки, чтобы повернуть налево?

Если есть место, куда можно въехать… нет пешеходов… нет встречных машин… и горит зеленый свет…

…сбавьте скорость до 20 км/ч, быстро просканируйте перекресток слева направо, затем повернитесь и посмотрите, куда едете . Вам не нужно останавливаться первым — пожалуйста, не надо!

Стрелки поворота

Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка левого поворота)

Всем остальным, включая пешеходов, светит красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, посигнальте и попросите их быстро уйти с дороги.

Когда загорается желтый свет, считайте это точкой невозврата, как если бы вы ехали прямо.

Скажем, стрелка исчезла, а у вас по-прежнему горит зеленый свет, двигайтесь вперед к перекрестку, как если бы вы ехали на любом другом светофоре, на котором никогда не было стрелки.

Вы по-прежнему можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему так же, как к любому другому левому повороту.

Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если бы у вас была веская причина для этого, например, красный свет или пробка на дороге. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.

Сигнальные огни левого поворота

Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда свет изменится на зеленый.

Все другие конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут двигаться на красный свет.

Точка невозврата и желтые огни

Идея точки невозврата та же, что и движение прямо. Если загорается желтый свет, и вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.

В противном случае, если вы прошли точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).

Выезд с перекрестка на желтый свет (а затем на красный)

Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120 % уверены, что безопасно покинуть перекресток, прежде чем повернуть налево, даже если это означает, что вам придется подождать, пока не загорится красный сигнал светофора, прежде чем покинуть перекресток (если вы уже въехали на перекресток). ).

ОДНАКО! Как только вы убедитесь, что поворачивать БЕЗОПАСНО (и это дело здравого смысла, в котором вы можете преуспеть, МНОГО попрактиковавшись!)

Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не болтайтесь посреди перекрестка!

Некоторым водителям-новичкам не дают лучших советов повернуть налево, и им говорят не уезжать до тех пор, пока не будет безопасно. тоже не хорошо.

Советы по повороту налево: сигнал рукой для левого поворота

Знаете ли вы, что делать, если перегорел сигнал? Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.

Можно ли повернуть налево на красный свет на перекрестке?

Вы не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).

Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Относитесь так же, как если бы вы повернули направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте знаки ограничения поворота.

Так что сверьтесь с вашими местными законами, так как эта информация актуальна для прекрасной Британской Колумбии. И всегда помни, вам никогда не придется поворачивать на красный свет.

Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?

На некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, которые горят не так долго, как зеленый свет. Да, вы можете повернуть налево на зеленый свет без стрелки, пока вы все еще смотрите на зеленый свет, а не на какой-то красный.

Стрелка левого поворота и правая полоса

Вот вопрос о стрелке левого поворота и полосе отчуждения справа. Это может сбить с толку многих новых водителей.

Вопросы водителя

Вопрос: Я поворачиваю налево по зеленой стрелке левого поворота. На двухполосную улицу горит зеленый свет. Я хочу сразу оказаться в правом ряду, потому что хочу повернуть направо на следующем квартале. У меня горит правый поворотник.

Транспортное средство встречного направления поворачивает направо на красный свет с треугольным знаком «уступайте дорогу». Для правовращающего транспортного средства нет полосы слияния. Должен ли автомобиль, поворачивающий направо, ждать зеленого сигнала светофора? А если нет, то кто имеет право проезда по правой полосе?

Хороший вопрос

Какой это перекресток? Он смотрит на красный свет или на знак «уступи дорогу»? (обычно это либо одно, либо другое) В любом случае, та машина (поворачивающая направо) обязана уступить дорогу любому движению и не ехать до тех пор, пока не обезопасится.

В законе о транспортных средствах никогда не говорится, что левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево, а правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо. В нем говорится, что автомобили, выходящие на красный свет и знаки «уступи дорогу», должны уступать дорогу любому движению и не двигаться, пока это не станет безопасным.

В то время как вы не хотите поворачивать прямо в правую полосу (сначала вы должны повернуть в левую полосу), если вы начинаете левый поворот, а затем переключаетесь на правый поворотник и планируете перестроение сразу после поворота перекресток, это законная смена полосы движения. Однако можно ли доверять другой машине? Нет наверное не так?

Некоторые водители, кажется, думают, что машина, поворачивающая налево, ДОЛЖНА ХОТИТЬ оставаться в левой полосе, позволяя им одновременно повернуть направо. Это вообще опасно, чтобы не шататься в повороте (где ваш путь отступления?) и рассчитывать на то, что вы сможете повернуть направо НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР  в то же время, когда транспортное средство законно проезжает перекресток по ЗЕЛЕНОЙ стрелке! Не говоря уже о том, что это просто не реальность. Если бы машина, поворачивающая налево, хотела оставаться в левой полосе и поворачивать налево снова и снова, она бы ехала кругами. Это способ относиться к нашим коллегам-водителям?

Очевидно, чтобы защищаться и не врезаться в них, вам, возможно, придется мириться с ними и быть осторожным — посигнальте и скажите им оставаться на месте, если вы думаете, что это сработает — и если они повернутся, возможно, придется снизить скорость чтобы попасть в правую полосу, чтобы иметь возможность повернуть направо… другими словами, будьте осторожны. Я не уверен, что вы были бы признаны частично виновными в случае столкновения, потому что технически вы бы сделали «небезопасную смену полосы движения»… и они сделали бы небезопасный поворот на красный сигнал/уступку.

Поворот направо

(3) Несмотря на пункт (1) и за исключением случаев, когда поворот направо, разрешенный данным пунктом, запрещен знаком на перекрестке, водитель транспортного средства, стоящего перед красным светом, и который в подчинение ему останавливается как можно ближе к обозначенному пешеходному переходу на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходный переход отсутствует, как можно ближе к перекрестку, может привести к тому, что транспортное средство повернет направо, но водитель должен уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, которые следуют законно в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.

Поворот налево

(3) Когда водитель транспортного средства намеревается повернуть налево на перекрестке, где движение на одной или нескольких автомагистралях ограничено в одном направлении, водитель должен заставить транспортное средство подъезжайте к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения по направлению движения транспортного средства, и после въезда на перекресток поверните транспортное средство налево, чтобы покинуть перекресток как можно ближе к левой полосе, доступной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения транспортного средства на въезжающей автомагистрали.

Знаки уступки

(2) За исключением случаев, предусмотренных в статье 175, если 2 транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время и имеется знак уступки, водитель транспортного средства лицом к знак должен уступать дорогу всему остальному транспорту.

Стрелки
130 (1) Когда зеленая стрелка показывается на перекрестке светофором,

(a) водитель транспортного средства, стоящего лицом к зеленой стрелке, может заставить его выехать на перекресток и совершать только движение, указанное зеленой стрелкой, но должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся на перекрестке или соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях,

МВА

Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Чтобы ответить на него более прямо, у кого есть права на правую полосу? Ну, обе машины обязаны не выезжать на эту полосу, если она не безопасна. Так что никто на самом деле не имеет права на это, я думаю, это ответ. Это обычная и сложная ситуация, потому что чаще всего машина, поворачивающая направо, хочет перестроиться в левую полосу и повернуть налево.

По моему личному мнению, машина, поворачивающая направо, должна сидеть там и ждать, пока не останется машин, поворачивающих налево лицом к стрелке левого поворота, а в остальном это безопасно и ясно. Но это только мое мнение. Разве не в этом весь смысл поворотной влево стрелки? Чтобы вы могли насладиться этой редкой возможностью повернуть налево без необходимости беспокоиться о встречном транспорте?!?! Просто мой 0.02

Время вопросов!

Вопрос: Законно ли поворачивать налево, когда ясно, если написано
«Стрелка с задержкой поворота транспортных средств»?

«Левый поворот задерживается»

Я не знаю, как ответить на это, кроме как сказать, что это просто дружелюбный желтый знак, который предлагает вам некоторую дополнительную информацию, в основном, чтобы контролировать ваше нетерпение, по моему мнению. законно, зависит не от этого знака, а от регулировщиков на перекрестке, как обычно.

Цвета дорожных знаков

Резюме: цвета дорожных знаков что-то значат. Белые знаки — это нормативные знаки; Желтые знаки — это предупреждающие/опасные знаки.

Другими словами, просто делайте то, что вы бы сделали, если бы этого знака не было. Этот знак не говорит вам, можете ли вы идти или не идти, он просто указывает, что будет отложенная стрелка / свет, в отличие от продвинутого, к которому вы, возможно, более привыкли.

Соблюдайте обычные правила поворота налево, когда вы смотрите на зеленый свет, красный свет и т. д. Например, вы можете по закону повернуть налево, если вы находитесь перед обычным зеленым светом, и это безопасно и чисто; если ничто не говорит вам оставаться остановленным, то вам не нужно этого делать. Но если вы столкнулись с красным светом или красной стрелкой, то поворот налево на любую улицу с двусторонним движением незаконен, даже если нет встречных транспортных средств.

Надеюсь, это имеет смысл.

King Edward & Lougheed

Навыки безопасного вождения: держите шины прямо

Если вам интересно, нужно ли держать шины прямо при повороте налево, продолжайте читать. Ответ: ДА, пожалуйста.

Если во время ожидания вы попали в зад, а ваши колеса и автомобиль стоят прямо, то ваш автомобиль будет толкаться прямо вперед. Это было бы плохо, но не конец света.

Если ваш автомобиль и/или колеса перевернуты, в случае наезда сзади вас может вытолкнуть на полосу встречного движения, а затем вы можете получить удар Т-образной костью. Это намного хуже, чем просто один раз попасть в тыл.

Уступая дорогу встречным участникам дорожного движения при повороте налево

Сохранение прямой позиции защищает вас от вторичных столкновений

Есть некоторые исключения, например, этот перекресток на Cambie St. в Ванкувере. Здесь вам как бы нужно наклонить свой автомобиль в соответствии с маленькими белыми ориентирами. Итак, вот один пример, когда ваши шины и автомобиль не будут «прямыми», и это нормально.

Часто, если ваш автомобиль стоит совершенно прямо, как и должно быть, это означает, что вы не можете должным образом видеть встречный транспорт. В этом случае просто подождите, пока сигнал не станет желтым или красным — когда это будет безопасно, поверните. Если вы не знаете, или не уверены, или не видите, безопасно ли это, подождите.

Заключение

Поворачивать налево не всегда весело, но если вы должны знать, как это сделать, можете делать это безопасно. С достаточной практикой вы станете более уверенно обращаться с ними, и это будет просто еще одним навыком вождения.

Однако, если вы сделаете это неправильно, это может быть очень опасно. Не рискуйте, поворачивая налево. Будьте осторожны. И помните, дольше всего вы будете ждать, пока свет изменится. Вас не будет там весь день, так что наберитесь терпения. Время читать о повороте направо на светофоре?

Подробнее:

  • Получите бесплатный реферат вождения ICBC (записи о вождении)
  • Стоп знака против линии остановки
  • Школа и игровые зоны Guide  для свежих видео

НАВЕРХ

Поистине проницательный анализ дорожного теста ICBC нескольких разных учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *