ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)

Линейка трансмиссионных масел Total включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.

Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел Total является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.

Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте Total несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации.

Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.

 

Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества

Подробнее

 

 

Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей.

Подробнее
 

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.

Подробнее Купить онлайн

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее Купить онлайн

 

 

Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES.

Подробнее

 

 

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов.

Подробнее

 

 

Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач Total в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от Total – лучшее для вашего автомобиля!

Масло трансмиссионное Eneos 75w90 минеральное, GL-5, 4л, арт. 1370

Масло трансмиссионное Eneos 75w90 GL-5

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач, раздаточных коробок передач и демультипликаторов, передних и задних мостов, трасмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа. Защищает детали от ржавления и коррозии. Подавляет пенообразование.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования. Стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды гарантирует надежную работу в зимнее время.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0. 8701 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 71.60 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 14.36 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 211 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -45.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Кислотное число, mgKOH/g: 2.51 ASTM D974 KS M ISO 6618
Цвет ASTM: L1.5 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Трансмиссионное масло 80W90: характеристики, расшифровка, свойства

Трансмиссионное масло 80W-90 разработано для коробок передач и ведущих мостов, в которых требуется смазочный материал API GL-4.

Свойства и функции

Трансмиссионное масло 80W-90 является всесезонным,  так как оно сделано из минеральных жидкостей высшей категории. Использование этой трансмиссионной жидкости за счет использования целого ряда присадок обеспечивает легкое переключение передач трансмиссии, а также защищает шестерни и подшипники от износа.

Основные функции трансмиссионного масла 80w90:

  • устранение шума и вибрации
  • защита от коррозии
  • отвод тепла
  • удаление продуктов износа из зон трения

Вязкoстно-темпeрaтурныe показатели в классификации SAE

По классу вязкoсти трансмиссионная жидкость SAE 80W90 относится к всесезонным смесям. Согласно Междунaрoдной клaссификации по вязкости SAE делит трансмиссионные жидкости на 7 клaссов: четыре зимних (W)  и три лeтних. У жидкости двойная маркировка, если оно всесезонное. К примеру, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д. В нашем случае 80W-90:

  • для разных моделей вязкость свойства  14 – 140 мм2/с в зависимости от температуры 40-100 ° по Цельсию;
  • температура застывания жидкости обычно составляет -30, а вспышки + 180° по Цельсию;
  • выдерживает низкие температуры;
  • вязкость свойства составляет 98, плотность 0.89 г/см3 ( при 15°).

Что значит аббревиатура SAE 80W90

Смазка для трансмиссии 80w90 — это универсальная полусинтетика.

Исходя из свойства нефтепродукта, трансмиссионная жидкость  80w90 предназначена для следующих задач:

  • осуществляет передачу тепловой энергии от контактирующих деталей;
  • предотвращает порчу элементов за счет образования между ними прoчной смaзочной пленки;
  • уменьшает пoтери эффективности из-за трения;
  • защищает от кoррозии;
  • снижает вибрацию, шум и нагрузку на шестерни.

Расшифровка 80W90

80 – нижайший порог температурного режима -26 градусов Цельсия;

90 – наивысший порог температурного режима +35 градусам Цельсия.

Зависимость вязкости масел от температуры

Показатель 80W говорит о том, что данная смесь предназначена для использования в любое время года. Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа смеси в летний период при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным жидкостям).

Автомасла трансмиссий имеют хорошую вязкость – главный показатель качества, являющийся общим для всех жидкостей. Какую именно смесь применить зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Нельзя однозначно сказать, что если вязкость жидкости  высокая, то оно лучше, так как при низких температурах жидкость с большой вязкостью будет притормаживать соприкасающиеся части. А жидкость с низкой вязкостью при высокой температуре воздуха  обладает плохими обволакивающими, а также худшими  защитными свойствами.

Масло трансмиссионное 80w90: технические характеристики

У разных изготовителей и марок трансмиссионные жидкости  отличаются по техническим характеристикам. Каждый производитель смесей российского производства может применять свои присадки, разрабатывая нефтепродукт.

 

Следует отметить, что всесезонная смесь – название не совсем правильное. Например, жидкости (75w80 и 75w90) можно использовать при температуре от -40 до +35. Самое стойкое к высокой температуре – 85w90 – можно заливать при температуре от -12 до +40. Для умеренных климатических условий жидкость 80w90 будет всесезонной.

Основные преимущества трансмиссионных масел 80W-90:

  • Высокий класс вязкости обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при повышенных температурах и существенно снижает шум при движении;
  • Высокие смазывающие способности значительно уменьшают трение внутренних элементов;
  • жидкость выдерживает очень большие нагрузки и давление;
  • Повышает антикоррозийные свойства, предупреждает изнашиваемость и почти не пенится;
  • Не проявляет агрессию к цветным металлам.

Выбор трансмиссионных жидкостей довольно широкий. Наиболее распространённые, мы сейчас и рассмотрим.

1.  Mobilube GX 80W-90 – жидкость для трансмиссии  авто, произведенная из нефтепродуктов высокого качества с добавлением улучшающих компонентов. Уровень защиты соответствует API GL-4.

Главные показатели данного продукта:

  • стабилен при высоком разбросе температур, т. к. в составе используются компоненты, препятствующие  окислению органики на высоких температурах;
  • профилактика проскальзывания на максимальном нагревании;
  • профилактика изнашивания частей при максимальных нагрузках и трении;
  • оберегает от коррозии металла;
  • прекрасно сочетается с практически любыми уплотнителями, прокладками и т.д.

Применение:

  • главные передачи, оси высокой нагрузки – где необходима защита по регламенту API GL-5;
  • различные автомобили – от легковых до грузовиков;
  • техника общественного пользования: сельхозтехника, уборочная, строительная и т.д.;

Трансмиссионное масло Mobilube GX 80W-90

 

2. Cаstrоl Axle EPX 80W90 GL-5 – считается одним из первых трансмиссионных смесей для сельхозтехники и внедорожников. Ее особенность в том, что она разработана специально для работы в условиях высокой нагрузки и максимальных температур, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в тяжелых ситуациях. Используется по назначению, соответствует регламенту API GL5.

Основные плюсы:

  • разработка специально для особо тяжелых условий работы;
  • высоко устойчив к температурному окислению;
  • вязкость и смазывающие показатели на высшем уровне;

Минусы:

несколько ограничен в применении, т.к. разрабатывался специально для тяжелых условий работы

Castrol Axle EPX 80W90 GL-5

3. Лукойл 80W90 ТМ-4 – отличное сочетание простоты и эффективности, так как может использоваться и для легковых автомобилей, и для небольших грузовичков. Кроме того, отдельного положительного комментария заслуживает за долгий срок службы и за переносимость низких температур — всё за счет дополнительных оригинальных примесей.

Основные плюсы:

  • базовый, но испытанный временем состав;
  • гарантия работы в обширном радиусе температур;
  • дешевизна;
  • хорошие антикоррозийные и смазывающие показатели;

Минусы:

разработан только под API GL5.

 

Лукойл 80W90 ТМ-4

Видео по теме:

 

ГОСТ 17479.2-2015 Масла трансмиссионные. Классификация и обозначение (Переиздание с Поправками), ГОСТ от 12 августа 2015 года №17479.2-2015


ГОСТ 17479.2-2015



МКС 75.100

Дата введения 2017-01-01

Предисловие


Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ОАО «ВНИИ НП»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 18 июня 2015 г. N 47-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины


(Поправка)

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 августа 2015 г. N 1140-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 17479.2-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2017 г.

5 Настоящий стандарт соответствует международному документу SAE J306:2005* «Наземные транспортные средства. Классификация автомобильных трансмиссионных масел по вязкости» (SAE J306:2005 «Surface vehicle standard. Automative gear lubricant viscosity classification», NEQ)
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

6 ВЗАМЕН ГОСТ 17479.2-85

7 ИЗДАНИЕ (сентябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС 11-2017), Поправкой (ИУС 8-2019)


Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

1 Область применения

1.1 Настоящий стандарт устанавливает классификацию и обозначение трансмиссионных масел для агрегатов трансмиссий автомобилей, тракторов, тепловозов, сельскохозяйственных, дорожных, строительных машин и судовой техники.

1.2 Настоящий стандарт не распространяется на масла, используемые в зубчатых передачах промышленного оборудования, а также на масла для гидромеханических и гидрообъемных передач.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 33 Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости
________________
В Российской Федерации действует ГОСТ 33-2016 «Нефть и нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической и динамической вязкости».


ГОСТ 1929 Нефтепродукты. Методы определения динамической вязкости на ротационном вискозиметре

ГОСТ 9490 Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Обозначение трансмиссионных масел

3.1 Обозначение трансмиссионных масел состоит из групп знаков:

— первая группа знаков — буквы ТМ (трансмиссионное масло), она не зависит от состава и свойств масла;

— вторая группа знаков — цифры, характеризующие принадлежность масла к группе в зависимости от области его применения;

— третья группа знаков — цифры, характеризующие класс трансмиссионного масла в соответствии с величиной вязкости, которую определяют при высокой температуре по ГОСТ 33 и при низкой температуре по ГОСТ 1929.

Примечание — Допускается в обозначении класса трансмиссионного масла в скобках указывать класс трансмиссионного масла в соответствии с классификацией SAE J306 (см. таблицу А.1, приложение А).

4 Группы трансмиссионных масел

4.1 В зависимости от области применения трансмиссионные масла подразделяют на пять групп, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Группы трансмиссионных масел

Группа трансмиссионного масла по области применения

Состав трансмиссионного масла

Рекомендуемая область применения

1

Трансмиссионные масла без присадок

Цилиндрические конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 МПа и температуре масла в объеме не выше 90°С

2

Трансмиссионные масла с противоизносными присадками

Цилиндрические конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2100 МПа и температуре масла в объеме 130°С

3

Трансмиссионные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности

Цилиндрические, конические, спирально-конические передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме не выше 150°С

4

Трансмиссионные масла с противозадирными присадками высокой эффективности

Цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме не выше 150°С

5

Трансмиссионные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла

Гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме не выше 150°С


Примечание — Допускается при обозначении масла по настоящему стандарту в скобках указывать примерную группу трансмиссионного масла в соответствии с классификацией API (см. таблицу А.2, приложение А).

4.2 При разработке новых масел и постановке на производство, а также при периодических испытаниях товарных масел 1 раз в 2 года (по графикам, согласованным с потребителем) группу трансмиссионных масел устанавливают по результатам оценки их эксплуатационных свойств в соответствии с таблицей 2.


Таблица 2 — Группы трансмиссионных масел в зависимости от эксплуатационных свойств

Определяемое свойство

Группа масла

Метод испытания

1

2

3

4

5

Предельная нагрузочная способность по нагрузке сваривания Р, Н, не менее

2930

3283

3685

По ГОСТ 9490

Противоизносное свойство по показателю износа Д при осевой нагрузке 392 Н при (20±5)°С в течение 1 ч, мм, не более

0,55

По ГОСТ 9490

5 Классы трансмиссионных масел

5. 1 В зависимости от значения кинематической вязкости, измеренной при температуре 100°С и температуре, при которой динамическая вязкость не превышает 150000 мПа·с, трансмиссионные масла подразделяют на классы, указанные в таблице 3.


Таблица 3 — Классы трансмиссионных масел

Класс трансмиссионного масла

Кинематическая вязкость* при 100°С, мм/с (сСт)

Температура, при которой динамическая вязкость** не превышает 150000 мПа·с, °С, не выше


Св. 4,1

-55


Св. 7,0

-40

12з

Св. 11,0

-26

18з

Св. 13,5

-12

9

Св. 7,0 до 11,0 включ.

12

Св. 11,0 до 13,5 включ.

18

Св. 13,5 до 24,0 включ.

34

Св. 24,0 до 41,0 включ.

* Определяют по ГОСТ 33.

** Определяют по ГОСТ 1929.


Примечание — Допускается в обозначении в скобках указывать класс трансмиссионного масла в соответствии с классификацией SAE J306 (см. таблицы А.1 и А.3, приложение А).


(Поправка)

5.2 В зависимости от сезона эксплуатации трансмиссионные масла подразделяют на зимние, летние и всесезонные, которые обозначают:

— для эксплуатации в зимнее время — числовым значением с буквой «з» (зимнее). Например,»9з»;

— для эксплуатации в летнее время — только численным значением. Например, «18»;

— для всесезонной эксплуатации — дробью, при этом цифра в числителе указывает на низкотемпературные свойства масла, цифра в знаменателе — на высокотемпературные свойства масла.

5.3 Примеры обозначения трансмиссионных масел

Примеры

1 ТМ-3-18 (типа GL-3 по API, SAE 90),

где ТМ — трансмиссионное масло;

3 — группа масла по области применения трансмиссионного масла в соответствии с таблицей 1;

18 — класс вязкости летнего трансмиссионного масла в соответствии с таблицей 2 и 5. 2, которому при температуре 100°С соответствует кинематическая вязкость в пределах от 13,5 до 24 мм/с. В скобках указана примерная принадлежность трансмиссионного масла к группе по API и классу SAE.

2 ТМ-5-9з/18 (типа GL-5 по API, SAE 75W-90),

где ТМ — трансмиссионное масло;

5 — группа масла по области применения трансмиссионного масла в соответствии с таблицей 1;


9з/18 — класс вязкости всесезонного трансмиссионного масла в соответствии с таблицей 2 и 5.2, в обозначении которого первая цифра обозначает низкотемпературные свойства масла (т.е. масло гарантированно работоспособно до температуры минус 40°С, так как динамическая вязкость масла при этой температуре не превышает 150000 мПа·с), а вторая — высокотемпературные свойства масла (т.е. кинематическая вязкость масла при температуре 100°С находится в пределах от 13,5 до 24 мм/с). В скобках указана примерная принадлежность трансмиссионного масла к группе по API и классу SAE.

Приложение А (справочное). Классификация трансмиссионных масел по SAE и API

Приложение А
(справочное)

А.1 Классификация трансмиссионных масел по SAE J306:2005 приведена в таблице А.1.

Таблица А.1 — Классификация трансмиссионных масел по SAE J306:2005

Класс вязкости по SAE J306

Температура для вязкости 150000 сП,, °С, не выше

Кинематическая вязкость при 100°С, мм/с (сСт), не ниже

Кинематическая вязкость при 100°С, мм/с (сСт), не выше

70W

-55

4,1

75W

-40

4,1

80W

-26

7,0

85W

-12

11,0

80

7,0

11,0

85

11,0

13,5

90

13,5

18,5

110

18,5

24,0

140

24,0

32,5

190

32,5

41,0

250

41,0

Определяют по стандарту [1].

Дополнительные низкотемпературные требования по вязкости могут быть введены для жидкостей, предназначенных для использования в малонагруженных синхронизированных механических трансмиссиях.

Определяют по стандарту [2].

Предел устанавливают после испытаний по СЕС L-45-T-93, метод С (20 ч).

Следует учитывать, что для испытаний по стандарту [1], проведенных при температурах ниже минус 40°С, прецизионность не установлена.

А.1.1 Примеры обозначения трансмиссионных масел в соответствии с классификацией SAE J306:2005.

Примеры

1 SAE 75W — обозначение трансмиссионного масла для эксплуатации в зимнее время.

2 SAE 80 — обозначение трансмиссионного масла для эксплуатации в летнее время.

3 SAE 75W-90 — обозначение трансмиссионного масла для всесезонной эксплуатации, в котором первая цифра класса вязкости (75W) обозначает низкотемпературные свойства масла (т. е. динамическая вязкость масла не превышает 150000 мПа·с при температуре минус 40°С), а вторая (90) — высокотемпературные свойства масла (т.е. кинематическая вязкость масла при температуре 100°С находится в пределах от 13,5 до 18,5 мм/с).

А.2 Примерное соответствие обозначений групп трансмиссионных масел по настоящему стандарту классификациям по API и SAE J306:2005 приведено в таблицах А.2 и А.3.


Таблица А.2 — Примерное соответствие групп трансмиссионных масел по настоящему стандарту группам по API

Группа трансмиссионного масла по настоящему стандарту

Группа трансмиссионного масла по API

ТМ-1

GL-1

ТМ-2

GL-2

ТМ-3

GL-3

ТМ-4

GL-4

ТМ-5

GL-5



Таблица А. 3 — Примерное соответствие классов вязкости трансмиссионных масел по настоящему стандарту классам вязкости по SAE J306:2005

Класс вязкости трансмиссионного масла по настоящему стандарту

Класс вязкости трансмиссионного масла по SAE J306:2005


70W


75W

12з

80W

18з

85W

9

80

12

85

18

90-110

34

140-190

Библиография

[1]

ASTM D 2983-09

Standard test method for low-temperature viscosity of lubricants measured by Brookfield viscometer (Стандартный метод определения низкотемпературной вязкости смазочных материалов вискозиметром Брукфилда)

[2]

ASTM D 445-15

Standard test method for kinematic viscosity of transparent and opaque liquids (and the calculation of dynamic viscosity) [Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей (и расчет динамической вязкости)]

УДК 621. 892.21:006.354

МКС 75.100

Ключевые слова: трансмиссионные масла, классификация, обозначение

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2019

Трансмиссионные масла для коробок передач

Трансмиссионное масло необходимо для таких систем механизма, как коробка передач, мосты, рулевой механизм или передаточные устройства. От его качества зависит полноценная работа этих узлов. Смазка в этом случае может применяться, когда от зубчатых передач возникает перемещение крутящего момента. Вещество также может само передавать усилие механизмов, например в устройствах гидромеханического типа. Качественную серию трансмиссионных масел под маркой Divinol разработала германская компания Zeller+Gmelin.

Лучшее трансмиссионное масло – это Divinol

Чаще всего в автомобилях применяют то же масло, что и для двигателя. Однако существует и специальное трансмиссионное масло, лучшим представителем которого является марка Divinol. Оно выполняет ряд функций:

  • Снижение трения при зубчатых сцеплениях.
  • Плотная масляная пленка снижает механические повреждения рабочих поверхностей механизмов.
  • Защита системы двигателя от перегрева.
  • Очищение зоны трения от продуктов износа.
  • Предотвращение распространения коррозии.
  • Уплотнительная функция, необходимая трущимся деталям.

Компания Zeller+Gmelin разработала широкую линейку смазочной продукции представленного типа. Класс вязкости позволяет подобрать оптимальный продукт. Довольно разнообразны уровни SAE (трансмиссионные масла могут быть зимними, летними и всесезонными). Для существующих условий эксплуатации необходимо подбирать оптимальную разновидность продукции.

Каждый владелец авто сможет подобрать лучший вариант для себя. Например, гипоидное трансмиссионное масло содержит ЕР присадки. Поэтому даже в нагруженных системах и механизмах получается значительно снизить трение и продлить срок эксплуатации.

Преимущества трансмиссионных масел Divinol

Трансмиссионная смазка от немецкого производителя Zeller+Gmelin обладает рядом преимуществ. Широкий выбор средств под маркой Divinol позволяет подобрать максимально подходящую разновидность средства для коробки передач практически любого вида транспортной техники.

Германский бренд известен во всем мире своим неизменно высоким качеством. Производственные мощности сосредоточены на единственном заводе. Поэтому контроль технологии производства осуществляется на всех стадиях производства смазочных веществ.

Команда научных разработчиков неустанно проводит исследования в области разработки новых и улучшения существующих масел. Это позволяет продукции соответствовать постоянно повышающимся требованиям современной автомобильной промышленности.

Zeller+Gmelin является одним из 100 лучших производителей Германии. Множество допусков и соответствий требованиям мировых производителей автотехники (Volvo, Ford, CAT, MAN, Renault и т. д.) говорит о высочайшем уровне производства продукции этого бренда. Компания была удостоена престижной награды Bosch Global Supplier Award. Это продукция премиум-класса по приемлемой цене.

Где купить трансмиссионное масло Divinol?

Чтобы приобрести трансмиссионное масло для спецтехники или прочих автотранспортных средств, обратитесь к официальному представителю Zeller+Gmelin на территории нашей страны – компании Дивинойл Рус. Наше предприятие обладает лицензией на право реализации представленной продукции на территории РФ. Прямые поставки с завода в Германии ведутся на собственный склад Дивинойл Рус в Подольске.

Реализация продукции происходит по самым выгодным ценам оптом или в розницу. Для постоянных клиентов мы предоставляем значительные скидки и возможность участия в партнерской программе.

Свяжитесь с нашими компетентными специалистами. Они учтут все необходимые условия и смогут подобрать оптимальную разновидность трансмиссионного масла. Если Ваш заказ большой, при необходимости наши представители смогут посетить условия производства. Это позволит подобрать лучший продукт. При этом затраты на обслуживание автотехники значительно снизятся.

Закажите доставку требуемых разновидностей трансмиссионного масла сейчас. Мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в кратчайшие сроки. Преимущества работы автомобильной и спецтехники при использовании представленных средств трудно переоценить!

ТЭП-15 | Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло ТЭП-15 (ТМ-2-18) «Нигрол» — это всесезонное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на основе экстрактов остаточного и дистиллятного масел, функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

Масло ТЭП-15 применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники, а также для различных машин и механизмов, для которых требуются масла класса API GL-2 и вязкости SAE 90W, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме колеблется от -20 до 100 °С. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации техники в районах с умеренным климатом при температуре до -18 °С.

ТЭП-15 по классу вязкoсти и степени напряженности эксплуатации аналогичен маркировкам ТМ-2 и ТМ-2-18, которые расшифровываются как:
«ТМ» – трансмиссионное масло;
«2» – номер эксплуат. группы;
«18» – вязкость при +100 °С.

«Т» – трансмиссионное масло;
«Э» – экономичное;
«П» – масло содержит пакет присадок;
«15» – фактическое значение вязкости при +100 °С.

Тип:Минеральное масло
Назначение: Трансмиссия
Стандарты: SAE 90W API Gl-2

Основные преимущества масла ТЭП-15:

  • нижний температурный предел применения -18°С;
  • хорошие моющие свойства,;
  • низкая испаряемость;
  • низкая зольность.

Требования:
ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-9)

МаслоТЭП-15 соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Трансмиссионное масло для автомобиля. Характеристики синтетических трансмиссионных масел

Современный автомобиль – это сложное устройство, имеющее множество работающих механизмов и деталей. Рабочий процесс предполагает взаимодействие металлических поверхностей деталей между собой, в результате чего, происходит трение, приводящее к быстрому изнашиванию узла. Для недопущения быстрого износа используют специализированные смазочные материалы, а именно трансмиссионное синтетическое масло, обладающее лучшей текучестью в сравнении с минеральными аналогами, а также не подверженное значительному изменению вязкости под действием температур. Синтетическое масло создает защитную пленку, не допускающую процессов трения. Такое масло применяют для механических коробок передач, ведущих редукторов и рулевых механизмов.

Трансмиссионное масло автомобиля: свойства и особенности

Смазывающий материал имеет специальный состав, надежно защищающий механизм трансмиссии от преждевременного износа. Всесезонное трансмиссионное масло имеет синтетическую или минеральную основу, с добавлением различных добавок, улучшающих свойства. Принцип действия материала заключается в создании на поверхности всех деталей плотной защитной пленки, обеспечивающей их защиту от повреждения и преждевременного износа. В моменты больших эксплуатационных нагрузок и высоких температур, защитная пленка должна сохранять свою целостность, для достижения такого показателя материал должен обладать определенной вязкостью.

Лучшее трансмиссионное масло – классификация

Существенные нагрузки на элементы трансмиссии требуют от смазочного материала способности выдерживать высокий скоростной режим вращения механизмов, обеспечивать при этом достаточное скольжение. Кроме этого, синтетическое трансмиссионное масло должно нормально работать и не терять своих функциональных возможностей в диапазоне температурного режима от -60 до +150°С и больших показателей давления.  

Трансмиссионные масла классифицируются по параметрам вязкости по категориям SAE и API. Выделяют четыре класса вязкости: 9, 12, 18 и 34. Также смазочные материалы разделяют на 5 групп, в первую относят масла, не содержащие присадок, в группу со второй по пятую — масла с присадками, чем выше группа, тем присадки эффективнее. 

Всесезонное трансмиссионное масло позволяет использовать смазывающий материал на протяжении круглого года, оно обладает высокой защитой от износа деталей, хорошей вязкостью и текучестью, а также обладает следующими свойствами:

  • Снижать энергетические потери работы силовых агрегатов в момент трения; 
  • Препятствовать нагреванию деталей, поверхности которых постоянно соприкасаются между собой; 
  • Защищать от преждевременного изнашивания, заклинивания деталей; 
  • Снижать уровень шума и вибрации, вызванных работой зубчатых механизмов; 
  • Сглаживать ударную нагрузку на детали. 

Подбирают трансмиссионное масло по марке автомобиля, здесь имеет значение тип двигателя, модель и год выпуска. Следует использовать масло, которое было предусмотрено заводом изготовителем и указанно в технической инструкции по эксплуатации авто. Для длительного и безотказного выполнения всех вышеперечисленных функций, смазочный материал должен обладать следующими свойствами:

  • Иметь хорошие износостойкие и антизадирные свойства, обладать стойкостью к окислению; 
  • Обладать высоким порогом вязкости, сохраняя его при высоких температурах и взаимодействии с водой; 
  • Взаимодействовать с резиновыми и пластиковыми элементами агрегатов, участвующих в трансмиссионном процессе; 
  • Обладать стабильной химической реакцией, иметь продолжительный срок хранения.

Различия между марками трансмиссионного масла

Если вы ищете трансмиссионное масло, которое защитит вашу коробку передач и / или трансмиссию, вам необходимо убедиться, что у вашего масла правильный сорт. Хотя об этом можно узнать из Total Lub Advisor или в руководстве пользователя, стоит понять смысл и различия между марками трансмиссионного масла. Вот все, что вам нужно знать, от сортов базового масла до присадок и обычных систем классификации трансмиссионного масла.

Какие марки базового трансмиссионного масла?

Базовый сорт трансмиссионного масла показывает его основные свойства и определяется номером GL:

  • GL-1 — GL-3 — Базовые и устаревшие масла для механических трансмиссий и мостов, в которых отсутствуют специальные присадки, способные выдерживать экстремальное давление, трение и нагрев.
  • GL-4 — Самый распространенный в мире сорт базового масла, масла которого содержат большое количество противозадирных присадок.
  • GL-5 — Содержащие намного больше присадок, чем масла GL-4, GL-5 используются для создания трансмиссионных масел с экстремальной нагрузочной способностью, защищающих системы, такие как гипоидные передачи.

Помимо класса базового масла используются обычные системы классификации трансмиссионного масла.

Какие марки трансмиссионного масла?

Обычные марки трансмиссионного масла — это то, с чем вы столкнетесь при покупке трансмиссионного масла. Двумя наиболее распространенными из них являются классы SAE и ISO, с SAE для автомобилей и ISO для промышленного применения.

Трансмиссионные масла класса SAE Марки

SAE используются для маркировки всех видов смазочных материалов, но для трансмиссионных масел используются только номера SAE 60 или выше.

Подобно маркам моторных масел SAE моносортные трансмиссионные масла SAE используют один номер, в трансмиссионных маслах для холодного сезона используется идентификатор «W», а в маслах для более жарких летних условий — только номер. Чем выше число, тем более вязкое масло.

Марки всесезонного трансмиссионного масла

SAE включают два числа, разделенных знаком «W» (например, 75W140), при этом начальное число перед «W» указывает на эффективность при 0 ° C, а число после показа эффективности смазки при 100 ° C.Как и в случае с однотонными маслами, чем выше число, тем выше его вязкость.

Трансмиссионные масла класса ISO Марки

ISO используются вместе с индустриальными трансмиссионными маслами. Одно число, чем выше цифра, тем выше вязкость, при этом номер сорта точно соответствует среднему значению вязкости в сантистоксах (сСт) — например, ISO 3 равно 3,2 сСт, а ISO 220 равно 220 сСт.

Что лучше — более высокая или более низкая вязкость?

Масла с более низкой и высокой вязкостью подходят для различных областей применения.

  • Редукторные масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту и смазку высокоскоростных коробок передач, которые подвергаются относительно низким нагрузкам, благодаря улучшенным охлаждающим свойствам и более тонким пленкам, которые лучше покрывают быстро движущиеся детали.
  • Трансмиссионные масла с более высокой вязкостью обеспечивают толстую пленку, лучшую износостойкость и защиту от коррозии, что делает их подходящими для более медленных коробок передач, которые работают при более высоких давлениях и нагрузках. Они также лучше герметизируют компоненты, увеличивая интервалы замены.

Трансмиссионное масло View Total Модельный ряд сегодня

Всесезонное масло — использовать или не использовать

В моей последней колонке всесезонное масло было довольно заметным в моем рассказе. Давайте начнем с этого и обсудим, почему нам нужно или не нужно всесезонное масло в наших двигателях.

Очевидной причиной использования всесезонного масла является его превосходная прокачиваемость в холодную погоду. В южной части Соединенных Штатов, где я живу, холодная погода описывается как все, что меняет физические свойства плавательного бассейна.Я не сталкивался с холодной погодой, пока не пошел в колледж на Севере.

Там я узнал, что антифриз — это не просто охлаждающая жидкость для вашего автомобиля. Там, где я родом, мы использовали бы воду в двигателе и сэкономили бы деньги на антифризе. В конце концов, температура упала ниже 26ºF (-3ºC) только один раз, прежде чем я уехала из дома, и то только на несколько часов. Однако всесезонность была необходима в государствах, расположенных дальше на север, и годами ранее на российском фронте зимой 1943 года.

Недавно я посмотрел документальный фильм по PBS о музее Королевских ВВС в Англии. Группа перестраивала двигатель DB 601 с немецкого самолета, использовавшегося во Второй мировой войне. Двигатель Daimler Benz, ныне Daimler Chrysler, имел 12-цилиндровый блок с перевернутым V-образным вырезом и наддувом, производивший примерно 1300 лошадиных сил.

Механик (механик с большой буквы в знак уважения), восстанавливающий двигатель, не мог выйти за рамки жестких допусков двигателя военного производства. Поскольку это был двигатель с жидкостным охлаждением, в нем использовался эквивалент того, что мы знаем как 40 Вт.У него не было стартера, и он запускался по инерции. Это сделало невозможным запуск почти замерзшего масла при минусовых температурах на российском фронте.

С этой моделью Bosch можно заводить двигатели объемом до 45 литров.

Daimler Benz DB601 рядный двигатель 2×6 с турбонаддувом 60 градусов V. Из немецкого авиационного каталога 1939-40 гг.

Я помню историю одного jagdstaffel люфтваффе (подразделения ВВС Германии) на российском фронте, который летал на самолетах Me 109e и Me 109f с двигателями DB 601. В январе 1943 года дивизия потеряла в огне больше самолетов, чем в бою.

Был отдан приказ «вести операции любой ценой». Поскольку моторные масла были заморожены, нос самолета был накрыт брезентом, и был построен небольшой огонь, чтобы оттаять двигатель и масло до точки, при которой его можно было провернуть.DB 601 имел систему впрыска топлива, как и современные автомобили, и заводился так же легко, если бы вы могли его повернуть.

Как и современные двигатели с впрыском топлива, он сжигал топливо с октановым числом 87 (C3) или 92 (B4). Однако утечки были — из-за сочетания условий военного времени с грубым использованием, огромного расширения и сжатия топливных соединений при рабочей температуре двигателя и зимних температурах. В огне внутри брезентового ограждения плавали пары с октановым числом не менее 87.Недаром самолет часто загорался.

В тех зимних условиях пригодилось бы всесезонное масло. Перекачиваемость в холодном состоянии у разных марок сократила бы процедуры запуска, но помните, что это было -40ºF (-40ºC). Какое масло было необходимо после того, как двигатель заработал?

Основная причина использования всесезонных масел — защита от холодных погодных условий с несколько более высокими показателями пробега. Есть ли недостатки в его использовании? Пусть вам поможет руководство по эксплуатации вашего автомобиля.В руководстве для моего 3,8-литрового Buick сказано, что предпочтительнее использовать масло SAE 30, если температура холодного пуска не опускается ниже 32ºF (0ºC) несколько раз между заменами масла.

Далее говорится, что 15W-40 следует использовать в других ситуациях, но рекомендуется не использовать 10W-40, поскольку это может привести к аннулированию гарантии. SAE 30 является предпочтительным из-за его превосходной защиты подшипников двигателя при рабочих температурах. Любой выбор, связанный с вязкостью, является компромиссом, но если вы можете использовать однотонный продукт в вашей среде или, по крайней мере, летом, сделайте это.

Мне интересно, что владельцы многих более поздних моделей автомобилей найдут 10W-30, предложенные в их руководствах. Скажу честно: 10W меня пугает. Предлагаемый некоторыми 5W-30 тоже меня беспокоит. В южной части страны нам не нужны масла 10W. Пониженное трение масел 10W и 5W означает немного лучший пробег.

Но мне интересно, не предлагается ли это по причинам соответствия корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE). Это государственное постановление требует, чтобы транспортные средства соответствовали увеличивающемуся уровню пробега.Однако должен возникнуть вопрос: жертвуем ли мы сроком службы двигателя ради немного большего пробега, чтобы выполнить постановление правительства? Насколько жертвуют ресурсом двигателя? Насколько это рентабельно по сравнению с экономией на бензине по цене 1,00 и 2,00 доллара за галлон?

Учитывая, что вы живете дальше на север, я знаю, что вам нужны всесезонные масла. Полезны даже подогреватели моторного масла, но они едва ли входят в мои рамки. Представьте, что вы подключаете машину к электросети, даже если вы не живете в Калифорнии.

В следующих выпусках мы продолжим всестороннее обсуждение. При необходимости используйте всесезонное масло, особенно в холодном климате. Если вы основываете свое решение на возможности увеличения пробега, вот полезный совет: проверьте давление в шинах вашего автомобиля. В следующий раз, когда вы будете проезжать большие километры по шоссе, накачайте шины до рекомендованного давления.

Тщательно проверяйте свой пробег на 200-мильном интервале. Понизьте давление воздуха на пять фунтов и продолжайте проверять пробег.Моя машина улучшила скорость на три мили на галлон. Просто полностью накачанные шины увеличат пробег больше, чем использование всесезонного масла.

Что такое всесезонное масло?

Всесезонное масло — это масло, которое отвечает требованиям нескольких классов — одного сорта «W» и одного единственного сорта, например, 5W-30 или 15W-40 и т. Д. Эта система классификации имеет преимущество перед системой ISO в том, что она определяет вязкостные характеристики масла как в низкотемпературном, так и в высокотемпературном диапазоне.

Всесезонные масла обычно создаются путем смешивания базового масла с низкой вязкостью с присадками, улучшающими индекс вязкости (см. раздел о присадках в этой книге). Например, когда эти полимерные добавки смешиваются в правильной пропорции с маслом SAE 15W, масло течет как масло SAE 15W при низких температурах и как масло SAE 40 при высоких температурах. В результате получено масло класса вязкости SAE 15W-40, обеспечивающее широкую защиту в расширенном температурном диапазоне. Настоящие всесезонные масла будут иметь индекс вязкости 120 или выше и содержать присадки, улучшающие индекс вязкости, и / или синтетические базовые масла.

Есть несколько коммерчески доступных классов вязкости, которые кажутся универсальными (80W-90, 85W-140, 20W-20), но эти масла имеют индекс вязкости всего около 100 и, следовательно, не содержат присадок, улучшающих индекс вязкости, или синтетической основы. масло. Просто так получилось, что чистое минеральное масло может соответствовать этим классам вязкости.

Всесезонные масла имеют несколько основных преимуществ перед односортными маслами. Предлагают эти масла:

  1. Одно масло для круглогодичного использования.

  2. Улучшенный запуск при низких температурах и меньший расход батареи.

  3. Отличные высокотемпературные характеристики.

  4. Повышенная общая экономия топлива за счет сокращения времени простоя, более быстрого прогрева и обеспечения высокоскоростного временного разжижения при сдвиге (неньютоновское поведение).

  5. Снижение износа за счет более быстрой смазки под полным давлением в более широком диапазоне температур, т.е.е., масло SAE 15W-40 обеспечивает полнопоточную смазку примерно за 1 минуту и ​​45 секунд при минус 25 ° C. Это значительное улучшение по сравнению с маслами одного сорта, но все еще неадекватно для этих температур. Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей 5W-40 было бы более подходящим.

Всесезонные масла имеют несколько недостатков, связанных с присадкой, улучшающей ИВ:

  1. Они стоят дороже.

  2. Они могут безвозвратно терять вязкость из-за сдвига (разрезания) полимера, улучшающего ИВ, как показано в правой части следующей диаграммы.В крайнем случае это может привести к повышенному износу и выходу из строя. Эта потеря вязкости обнаруживается с помощью анализа масла.

В целом всесезонные масла с улучшенным индексом вязкости обеспечивают гораздо больше преимуществ, чем отрицательные свойства.

Учти это . . . Дрю Д. Тройер

Мне очень понравилось читать колонку «Из-под капота» этого выпуска. Как следует из статьи, в последнее десятилетие акцент на выборе вязкости смазочных материалов сместился с минимизации износа на повышение экономии топлива и снижение выбросов.Однако химический состав смазочных материалов и присадок за последние два десятилетия улучшился. Машина остается хорошо защищенной, даже если вязкость масла ниже. Среди реальных преимуществ использования масла с более низкой вязкостью можно выделить следующие:

  1. По данным Министерства энергетики США, пятипроцентное сокращение потребления топлива снижает спрос на сырую нефть примерно на 100 миллионов баррелей в год только в США.

  2. Управление выбросами важно для окружающей среды, нашего здоровья и качества жизни.Небольшие изменения, которые широко применяются, могут в сумме дать большое улучшение.

  3. Подсчитано, что две трети потерь энергии на трение в двигателе являются гидродинамическими (жидкость к жидкости и поверхность к жидкости). Повышенное количество тепла, выделяемого смазками с высокой вязкостью, увеличивает скорость разрушения уплотнений, компонентов и смазки.

  4. Пусковой износ минимизируется с помощью масла с низкой вязкостью (даже в более теплом климате), потому что смазка быстрее достигает места назначения.

Ваше масло SAE 10W — это не масло 10W вашего отца. Рассмотрим следующие изменения в составе смазочных материалов, произошедшие за последние 20 лет:

A. Современные синтетические базовые масла PAO и минеральные масла высокой степени очистки имеют
естественно высокие индексы вязкости (от 120 до 150 против 80 до 100 для старых масел). Другими словами, вязкость современного масла меняется меньше при данном изменении температуры, поэтому оно обеспечивает большую защиту при более высокой температуре, даже если масло имеет более низкий класс вязкости.

B. Противоизносные присадки лучше, чем когда-либо. Они более стабильны и обеспечивают лучшую граничную защиту (контакт поверхности с поверхностью), чем добавки старых технологий.

C. Улучшена технология улучшения индекса вязкости (VI). Современные присадки намного более устойчивы к сдвигу, чем старые присадки VI (молекулы сопротивляются измельчению в двигателе). Кроме того, из-за использования базовых масел с более высоким естественным индексом вязкости этой присадки требуется меньше.

Не только смазочные материалы лучше, но и двигатели более надежны.Конструкция стала лучше, допуски на обработку стали более жесткими и стабильными, впрыск топлива и электронное зажигание оптимизировали сгорание, технология материалов стала более точной — все это увеличивает срок службы и снижает количество проблем в течение типичного периода обслуживания.

Вы помните, когда 100000 миль были хорошей жизнью без автомобиля? Сегодня 150000 миль и более — это норма, и мы достигаем этого срока службы с гораздо меньшими затратами на обслуживание. Мы можем вспомнить, насколько хорошо были построены автомобили в «старые добрые времена», но если посмотреть объективно на надежность, старые добрые времена настали (и становятся лучше).

Другой момент заключается в том, что большинству людей не требуется больший срок службы двигателя по сравнению с обычным потребительским автомобилем. Хотя существуют исключения, потребительские автомобили имеют типичный срок службы 12 лет и 150 000 миль. По истечении этого срока начинают возникать следующие проблемы:

A. Вспомогательное обслуживание системы и нежелательные сбои становятся чрезмерными.

B. Транспортное средство причиняет вред окружающей среде из-за утечки, снижения эффективности сгорания и устаревших (или вышедших из строя) систем контроля выбросов.

В. Стиль автомобиля устаревает (некоторые потребители очень внимательно относятся к своим автомобилям).

Но вопрос о выборе вязкости действительно сводится к долларам и центам. Чтобы оправдать использование масла с более высокой вязкостью за счет экономии топлива, должно выполняться следующее утверждение:


Где:
RC = приведенная стоимость ремонта двигателя (в долларах на сегодняшний день)
FPV = Текущая стоимость экономии топлива за счет использования маловязкого масла
PEF = вероятность того, что двигатель выйдет из строя до истечения необходимого срока службы
PLE = Вероятность отказа двигателя можно было бы избежать, используя высоковязкое масло

За время эксплуатации типичный автомобиль сжигает от 6000 до 7500 галлонов топлива.Используя приведенную выше модель, давайте определим стоимость ремонта, необходимую для обоснования решения об использовании масла с более высокой вязкостью во избежание отказа двигателя.

Предположения:
FPV = 210 долларов США, при условии 3-процентного снижения стоимости покупки 7000 галлонов по цене 1 доллар за галлон (21,4 миль на галлон)
PEF = 10-процентная вероятность того, что двигатель выйдет из строя, не пройдя 150000 миль, наш необходимый ресурс
PLE = 20-процентная вероятность того, что масло с более высокой вязкостью могло бы избежать отказа

RC = 210 $ / (0. 10 Х 0,20) 90 189 = 210 долл. США / 0,02
= 10 500 долл. США

Таким образом, приведенная стоимость ремонта двигателя должна превышать 10 500 долларов (исходя из моих предположений), чтобы оправдать использование масла с более высокой вязкостью, что очень много для потребительского автомобиля. Расчет может быть изменен, чтобы определить, насколько улучшена экономия топлива, чтобы оправдать предположение о риске отказа двигателя. . . все зависит, конечно, от ваших предположений о риске отказа двигателя и вероятности того, что масло с более высокой вязкостью снизит этот риск.

Для современных автомобилей доллары и центы просто не сходятся. Хотя экономия топлива в течение жизненного цикла может показаться небольшой, она велика по сравнению с затратами на восстановление двигателя с поправкой на риски. Есть нематериальные активы, которые следует учитывать, например, чувство, которое вы получаете, делая свой вклад в уменьшение нашего воздействия на окружающую среду и зависимости от ископаемого топлива.

Состав всесезонных трансмиссионных масел для высокой эффективности и низких рабочих температур

Основными целями конструкции трансмиссии сегодня являются более высокая эффективность, более высокий крутящий момент и уменьшенный размер.Все более мелкие трансмиссии с более высоким крутящим моментом приводят к увеличению рабочих температур. Эта тенденция еще более усиливается за счет использования устройств снижения шума и улучшенного аэродинамического дизайна кузова, который уменьшает воздушный поток вокруг трансмиссии. Трение в трансмиссии отвечает за повышение температуры и снижение КПД, и, таким образом, снижение трения является основной мерой для повышения КПД и поддержания низкой рабочей температуры.

Смазка влияет и подвержена всем изменениям условий эксплуатации.Более высокие рабочие температуры приводят к более высокому расходу модификаторов трения, противозадирных и противоизносных присадок, более высокой скорости коррозии и окисления и более тонкой масляной пленке, разделяющей различные компоненты. Если смазочный материал не предназначен для работы в этих более суровых условиях, трансмиссия может быть повреждена. С другой стороны, потери при передаче крутящего момента и, как следствие, рабочая температура могут быть снижены за счет правильного выбора базового масла и присадок.

Сегодня, когда речь идет о транспортных средствах, большинство OEM-производителей начинают разработку смазочных материалов на ранней стадии разработки новой трансмиссии, чтобы получить оптимальное количество смазочного материала.Эти OEM-производители рассматривают смазочный материал как конструктивный элемент, необходимый для разработки трансмиссий с оптимизированными характеристиками. Чтобы выбрать наиболее эффективную комбинацию присадок и базовых компонентов, предлагаемую смазочной промышленностью, производители оригинального оборудования разработали отборочные тесты, хорошо коррелирующие с эксплуатационными характеристиками.

Диапазон таких испытаний варьируется от простого испытания подшипников до специальных испытаний трансмиссии или осей. Мы использовали два теста, разработанные VW, которые хорошо коррелируют с автомобилем, установленным на динамометрическом шасси, и испытанием трансмиссии, чтобы выявить и количественно оценить влияние вязкости жидкости, типов базовых компонентов и химического состава улучшителя вязкости на эффективность и Рабочая Температура.

Наконец, представлены примеры улучшенных полусинтетических и полностью синтетических составов со значительно сниженными рабочими температурами и оптимальной эффективностью.

Состав всесезонных трансмиссионных масел для обеспечения высокой эффективности и низких рабочих температур на JSTOR

Основными целями конструкции трансмиссии сегодня являются более высокая эффективность, более высокий крутящий момент и уменьшенный размер. Все более мелкие трансмиссии с более высоким крутящим моментом приводят к увеличению рабочих температур.Эта тенденция еще более усиливается за счет использования устройств снижения шума и улучшенного аэродинамического дизайна кузова, который уменьшает воздушный поток вокруг трансмиссии. Трение в трансмиссии отвечает за повышение температуры и снижение КПД, и, таким образом, снижение трения является основной мерой для повышения КПД и поддержания низкой рабочей температуры. Смазка влияет и подвержена всем изменениям условий эксплуатации. Более высокие рабочие температуры приводят к более высокому расходу модификаторов трения, противозадирных и противоизносных присадок, более высокой скорости коррозии и окисления и более тонкой масляной пленке, разделяющей различные компоненты.Если смазочный материал не предназначен для работы в этих более суровых условиях, трансмиссия может быть повреждена. С другой стороны, потери при передаче крутящего момента и, как следствие, рабочая температура могут быть снижены за счет правильного выбора базового масла и присадок. Сегодня, когда речь идет о транспортных средствах, большинство производителей оригинального оборудования начинают разработку смазочных материалов на ранней стадии разработки новой трансмиссии, чтобы получить оптимальное количество смазочного материала. Эти OEM-производители рассматривают смазочный материал как конструктивный элемент, необходимый для разработки трансмиссий с оптимизированными характеристиками.Чтобы выбрать наиболее эффективную комбинацию присадок и базовых компонентов, предлагаемую смазочной промышленностью, производители оригинального оборудования разработали отборочные тесты, хорошо коррелирующие с эксплуатационными характеристиками. Такие испытания варьируются от простого испытания подшипников до испытаний трансмиссии или осей для конкретных производителей оборудования. Мы использовали два теста, разработанные VW, которые хорошо коррелируют с автомобилем, установленным на динамометрическом шасси, и испытанием трансмиссии, чтобы выявить и количественно оценить влияние вязкости жидкости, типов базовых компонентов и химического состава улучшителя вязкости на эффективность и Рабочая Температура.Наконец, представлены примеры улучшенных полусинтетических и полностью синтетических составов со значительно сниженными рабочими температурами и оптимальной эффективностью.

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Мотор, трансмиссионное масло и смазка с пояснением классификации вязкости / класса

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СМАЗОК

Классификация вязкости ISO (Международная организация по стандартизации). Классификация вязкости ISO использует единицы измерения в мм2 / с (сСт) и относится к вязкости при 40oC. Он состоит из 18 групп значений вязкости от 1,98 мм2 / с до 1650 мм2 / с, каждая из которых обозначается числом. Цифры указывают до ближайшего целого числа — средние точки соответствующих скобок. Например, класс вязкости 32 по ISO относится к диапазону вязкости от 28,8 до 35,2 мм2 / с, средняя точка которого составляет 32,0 мм2 / с. Это проиллюстрировано в таблице ниже, в которой указаны номера классов вязкости по ISO, средние точки каждого брекета и пределы вязкости.

Эта система теперь используется для классификации всех промышленных смазочных масел, в которых вязкость является важным критерием при выборе. масла. Режущее масло и некоторые другие специализированные продукты более важны при выборе марки.

Кинематическая вязкость при 40 ° C (мм 2⁄с)

Класс вязкости по ISO (ISO VG) Минимум Максимум Средняя точка
2 1,98 2,42 2,20
3 2,88 3,52 3,20
5 4,14 5,06 4,60
7 6,12 7,48 6. 80
10 9,0 11,0 10,0
15 13,5 16,5 15,0
22 19,8 24,2 22,0
32 28,8 35,2 32,0
46 41,4 50,6 46,0
68 61,2 74,8 68
100 90.0 110 100
150 135 165 150
220 198 242 220
320 288 352 320
460 414 506 460
680 612 748 680
1000 900 1100 1000
1500 1350 1650 1500

КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗКИ

Классификация консистенции пластичной смазки NLGI

Обычно используемая классификация консистенции пластичной смазки установлена ​​в США много лет назад Национальным институтом смазочных материалов (NLG). При этом смазки классифицируются исключительно по их твердости или мягкости; никакие другие свойства или уровень производительности не принимаются во внимание.

Классификация состоит из ряда диапазонов консистенции, каждый из которых определяется числом (или цифрами) от 000 до 6. Консистенция, определяемая расстоянием в десятых долях миллиметра, на которое стандартный конус проникает в образец количество смазки при стандартных условиях при 25oC. Эта система используется для классификации промышленных смазок.

Классификация пластичных смазок NLGI (Национальный институт смазочных материалов

Консистенция NLGI (номер марки) ASTM Рабочая пенетрация при 25 ° C
000 445 — 475
00 400 — 430
0 355 — 385
1 310 — 340
2 265-295
3 220-250
4 175-205
5 130-160
6 85-115

AGMA Спецификации смазочных материалов для зубчатых передач

Американская ассоциация производителей зубчатых передач (AGMA) выпустила спецификации и рекомендации для трансмиссионных смазок, используемых в различных типах зубчатых передач. В стандарте AGMA 250.04 подробно описаны смазочные материалы с ингибитором ржавчины и окисления (R и O) и противозадирные (EP), используемые в закрытых зубчатых передачах. Скобки вязкости соответствуют значениям, указанным в Стандартной рекомендуемой практике ASTM D 2422 для системы определения вязкости промышленных жидких смазочных материалов.

Классы вязкости AGMA для закрытых зубчатых передач

Смазка AGMA № Пределы вязкости для прежних классификаций AGMA SUS при 100 ° F Соответствующий класс вязкости ISO
1 193 — 235
2, 2 EP 284-347 68
3, 3 EP 417-510 100
4, 4 EP 626-765 150
5, 5 EP 918 — 1122 220
6, 6 EP 1335 — 1632 320
7 Comp, 7EP 1919 — 2346 460
8 Comp, 8EP 2837-3467 680
8 A Comp 4171-5098 1000

Масла с пометкой «comp» смешаны с содержанием жира от 3 до 10% tty материал.
Стандарт AGMA 251.02 детализирует спецификации для трех типов смазок для открытых зубчатых передач — редукторных масел с ингибитором ржавчины и окисления (R и O), противозадирных (EP) и остаточных трансмиссионных масел. В этом случае шкалы вязкости для более высоких классов вязкости измеряются при 100 ° C.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ СМАЗКИ / КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗКИ МОТОРНОГО МАСЛА

SAE J300 Сентябрь 1980 г. (моторные масла)
Наиболее широко используемой системой классификации вязкости моторных масел является то, что учреждена Обществом автомобильных инженеров (SAE) в США.В этой системе определены две серии классов вязкости — те, которые содержат букву W, и те, которые без буквы W.
Марки с буквой W предназначены для использования при более низких температурах и основаны на максимальной вязкости при низких температурах и максимальной пограничной перекачке. температура, а также минимальная вязкость при 100С. Вязкость при низких температурах измеряется с помощью мультитемпературной версии ASTM D2602 «Метод испытания кажущейся вязкости моторных масел при низкой температуре с использованием имитатора холодного пуска». Было обнаружено, что вязкость, измеренная этим методом, коррелирует с частотой вращения двигателя, развиваемой во время запуска при низкой температуре. Граничная температура перекачки измеряется в соответствии с ASTM D3829 «Стандартный метод прогнозирования предельной температуры откачки моторного масла». Это позволяет оценить способность масла поступать на вход масляного насоса двигателя и обеспечивать соответствующее давление моторного масла на начальных этапах работы.

Масла без буквы W, предназначенные для использования при более высоких температурах, основаны на вязкости только при 100oC.Они измеряются с помощью ASTM D445 «Метод испытания кинематической вязкости при температуре и непрозрачных жидкостях». «Всесезонное» масло — это масло, низкотемпературная вязкость и граничная температура которого удовлетворяют требованиям одного из классов W, а вязкость при 100 ° C находится в пределах установленного диапазона классов W.

Классы вязкости автомобильных смазочных материалов 1
Моторные масла — SAE J 300, JUne 2001 (декабрь 1999 г. )

Вязкость
Класс вязкости SAE (сП) при температуре (° C), макс.
Пуск 2
Вязкость (сП) при температуре (° C), макс.
Перекачивание 2
Вязкость 4 (сСт) при 100 ° C
Мин.
Вязкость 4 (сСт) при 100 ° C
Макс.
Вязкость при высоком сдвиге 5 (сП) при 150 ° C и 10 сек -1
0w 6200 при -35 60 000 при -40 3.8

5w 6600 при -30 60,00 при -35 3,8

10w 7000 при -25 60,000 при -25 -30 4,1

15 Вт 7000 при -20 60 000 при 25 5,6

20 Вт 9500 при -15 60 000 при -20 5. 6

25w 135000 при -10 60,000 при -15 9,3

20

5,6 < 9,3 2,6
30

9,3 <12,3 2,9
40

12.5 <16,3 2,9 6
40

12,5 <16,3 3,7 7
50

78
<21,9 3,7
60

21,9 <26,1 3,7

1 — Все значения являются критическими спецификациями в соответствии с ASTM D3244

2 — ASTM D5293

3 — ASTM D4684. Обратите внимание, что наличие любого напряжения дрожания, обнаруживаемого этим методом, представляет собой отказ независимо от вязкости

4 — ASTM D445

5 — ASTM D4683, CEC L-36-A-90 (ASTM D 4741) или ASTM DS481

6 — классы 0w40, 5w40 и 10w40

7 — классы 15w40, 20w40, 25w40 и 40

КЛАССИФИКАЦИИ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШЕСТЕРНОВ

SAE J306 (классификация трансмиссионных масел): вязкость смазки, измеренная при низких и / или высоких температурах.Значения высоких температур определяются в соответствии с методом ASTM D445. Низкие значения температуры определяют в соответствии с методом ASTM D2983 «Метод испытания кажущейся вязкости при низкой температуре с использованием вискозиметра Брукфилда» и измеряют в мПа · с (сП).

Всесезонное масло удовлетворяет требованиям вязкости одного из классов W при низких температурах и одного из классов, отличных от W, при высоких температурах.
Следует отметить, что нет никакой связи между классификациями моторного масла SAE и трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло и моторное масло, имеющие одинаковую вязкость, будут иметь совершенно разные обозначения класса SAE, как определено в двух классификациях.

Классы вязкости автомобильных смазок
Масла Gaer — кроме SAE J 306, 1998

Класс вязкости SAE ASTM D2983 Температура ° C для вязкости 150000 мПа · с (1)
MAX

мм (ASTM) ) 2⁄s Вязкость при 100 ° C
MIN 2
ASTM D445 (мм) 2⁄s Вязкость при 100 ° C
MAX
70w-55 3 4.1
75w-40 4.1
80w-26 7.0
85w-12 11.00
80
7,0 <11,0
85
11,0 <13,0
90
13. 5 <24,0
140
24,0 <41,0
250
41,0

1 — Использование ASTM D 2983, дополнительный низкий Требования к температурной вязкости могут быть применимы к жидкостям, предназначенным для использования в синхронизированных механических коробках передач малой мощности.

2 — Ограничения также должны быть выполнены после тестирования в CEC 1-45-T-93, метод C (20 часов).

3 — Точность ASTM D 2983 не установлена ​​для определений, выполненных при температурах ниже -40 ° C. Этот факт следует учитывать в любых отношениях производитель-потребитель.

Примечание: 1 сП = 1 мПа · с; 1 сСт = 1 мм2⁄с

Класс вязкости по ISO

Система вязкости для промышленных смазочных материалов

150078
Класс по ISO Средняя вязкость сСт. При 40 ° C Вязкость, сСт при 40 ° C
Мин.
Вязкость, сСт при 40 ° C
Макс.
2 2.2 1,98 2,42
3 3,2 2,88 3,52
5 4,6 4,14 5,06
7 6,8 6,12 7,48
10 10 9,00 11,0
15 15 13,5 16,5
22 22 19.8 24,2
32 32 28,8 35,2
46 46 41,4 50,6
68 68 61,2 74,8
100 100 90,0 110
150 150 135 165
220 220 198 242
320 320 288 352
460 460 414506
680 680 612 748
1000 1000 900 1100
1500 1350 1650

Приблизительное сравнение различных Шкала вязкости

Следующая таблица предназначена для преобразования вязкостей в одной системе в вязкости другой системы при той же температуре.

Кинематическая вязкость сСт Градусы Энглера Редвуд №1 секунды Сэйболт Универсальные секунды Кинематическая вязкость сСт Энглер градусов Редвуд №1 секунд Редвуд №.1 секунд Редвуд №1 секунд 1,0 28,5 20,0 2,9 86 97,5
1,5 1,06 30 20.5 2,95 88 99,6
2,0 1,12 31 32,6 21,0 3,0 90 101,7
2,5 1,17 32 34,5 21,5 3,05 92 103,9
30. 1,22 33 36,0 22,0 3,1 93106.0
3,5 1,16 34,5 37,6 22,5 3,15 95 108,2
4,0 1,30 35,5 39,1 23,0 3,2 97 110,3
4,5 1,35 37 40,7 23,5 3,3 99 112,4
5,0 1. 40 38 42,3 24,0 3,35 101 114,6
* 5,5 1,44 39,5 43,9 24,5 3,4 103 116,8
* 6,0 1,48 41 45,5 25,0 3,45 105 118,9
* 6,5 1,52 42 471 26.0 3,6 109 123,2
* 7,0 1,56 43,5 48,7 27,0 3,7 113 127,7
* 7,5 1,60 45 50,3 28,0 3,85 117 132,1
* 8,0 1,65 46 52,0 29,0 3,95 121132.1
* 8,5 1,70 47,5 53,7 30,0 4,1 125 140,9
* 9,0 1,75 49 55,4 31,0 4,2 129 145,3
* 9,5 1,79 50,5 57,1 32,0 4,35 133 140,7
10. 0 1,83 52 58,8 33,0 4,45 136 154,2
10,2 1,85 52,5 59,5 34,0 4,6 140 158,7 4,6 140 158,7
10,4 1,87 53 60,2 35,0 4,7 144 163,2
10,6 1,89 53.5 60,9 36,0 4,85 148 167,7
10,8 1,91 54,5 61,6 37,0 4,95 152 172,2
11,093 172,2
11,093 55 62,3 38,0 5,1 156 176,7
11,4 1,97 56 63,7 39.0 5,2 160 181,2
11,8 2,00 57,5 ​​ 65,2 40,0 5,35 164 185,7
12,2 2,04 59 12,2 2,04 59 41,0 5,45 168 190,2
12,6 2,08 60 68,1 42,0 5,6 172 194. 7
13,0 2,12 61 69,6 43,0 5,75 177 199,2
13,5 2,17 63 71,5 440 5,85 203,8
14,0 2,22 64,5 73,4 45,0 6,0 185 208,4
14,5 2.27 66 75,3 46,0 6,1 189 213,0
15,0 2,32 68 77,2 47,0 6,25 193 217,6
193 217,6
2,38 70 79,2 48,0 6,45 197 222,2
16,0 2,43 71,5 81.1 49,0 6,5 201 226,8
16,5 2,5 73 83,1 50,0 6,65 205 231,4
17,0 2,55 75 85,1 52,0 6,9 213 240,6
17,5 2,6 77 87,1 54,0 7,1 221 249. 6
18,0 2,65 78,5 89,2 56,0 7,4 229 259,0
18,5 2,7 80 91,2 58,0 7,65 268,2
19,0 2,75 85 93,3 60,0 7,9 245 277,4
19,5 2.8 84 95,4 70,0 9,2 285 323,4

Для более высоких вязкостей следует использовать следующие коэффициенты.

  • Кинематика = 0,247 Редвуд Сэйболт = 35,11 Энглер
  • Энглер = 0,132 Кинематика Энглера = 0,0326 Редвуд
  • Редвуд = 4,05 Кинематика Сэйболта = 1,14 Редвуд
  • Сэйболт = 4,62 Кинематика Кинематика = 0,216 Сэйболт
  • 7,58 Двигатель Кинематика .0285 Saybolt
  • Redwood = 30,70 Engler Redwood = 0,887 Saybol

Примечание: первая часть метки таблицы со знаком * должна использоваться только для преобразования кинематической вязкости в вязкости по Энглеру, Редвуду или Сейболту, или для вязкости Engler, Redwood и Сэйболт между собой. Их нельзя использовать для преобразования значений вязкости Энглера, Редвуда или Сейболта в кинематическую вязкость.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ВЯЗКОСТИ

Примечание:

Вязкость может быть связана только по горизонтали.

Вязкость рассчитана на основе масел 95 VI.

Вязкость по ISO и AGMA указана при 40oC.

Вязкость SAE 5W, 10W, 75W, 80W и 85W указана для низких температур. Показаны эквивалентные вязкости при 100 ° F и 210 ° F.

SAE 90-250 (трансмиссионные масла) и SAE 20-50 (моторные масла) указаны при 210oF / 99oC.

Трансмиссионные и трансмиссионные масла | Товары и услуги

Autran TO-4 410, 430, 450 и 460

Autran TO-4 410, 430, 450 и 460 — это линейка трансмиссионных жидкостей, разработанных для использования в коробках передач с переключением под нагрузкой, коробках передач с прямым приводом, дисковых тормозах с мокрым эффектом, дифференциалах и бортовых передачах оборудования Caterpillar и других производителей, где используется Caterpillar TO-4 уровень производительности не требуется. Autran TO-410 был специально разработан для продления срока службы и повышения производительности трансмиссий, подъемников, гидротрансформаторов и гидравлических систем Caterpillar внедорожной техники, для которой указан этот класс вязкости.

Autran TO-430 — специализированная трансмиссионная жидкость всесезонного качества SAE 30 Caterpillar TO-4. Оно было специально разработано для использования в трансмиссиях, трансмиссиях и гидравлических системах Caterpillar, где указан этот класс вязкости. Это масло также подходит для использования в трансмиссиях и трансмиссиях, где указано соответствие требованиям Allison C4, SAE 30.


Примечание: НЕ рекомендуется для трансмиссии на шоссе.

Autran TO-450 — это специализированная жидкость для трансмиссий класса SAE 50 для всех трансмиссий и трансмиссий Caterpillar, в которых используется масло Caterpillar TO-4 или устаревшие масла TO-2.

Autran TO-460 — это специализированная жидкость SAE 60 для бортовых редукторов и дифференциалов Caterpillar, предназначенная для использования при высоких температурах окружающей среды.

Технические характеристики

Autran TO-4 соответствует строгим требованиям Caterpillar TO-4; Autran TO-410 и TO-430 также соответствует требованиям Allison C4.

Примечание: Allison больше не одобряет и не рекомендует жидкости TO-4 в соответствии со спецификацией Allison C4; Подходит для техники Komatsu; SAE 10, 30, 50, 60.

Приложения

Autran TO-4 410, 430, 450 и 460 рекомендуются для компонентов трансмиссии Caterpillar, механического привода и гидравлики Komatsu, автоматических трансмиссий Allison и многих других трансмиссий и бортовых передач для тяжелых условий эксплуатации.

Возвращаясь к теме трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло — важная часть головоломки, когда речь идет о продлении срока службы двигателя главной передачи. В этом посте в блоге Shop Talk мы поговорим о трансмиссионном масле для бортовых передач.

Двигатели с редукторным маслом и главной передачей

Трансмиссионное масло служит нескольким целям:

  • Снижает трение за счет смазки
  • Отводит тепло от критических компонентов
  • Снижает износ
  • Предотвращает коррозию

Все это помогает увеличить срок службы двигателя главной передачи . В случае ступиц главной передачи важно, чтобы вы использовали правильный тип трансмиссионного масла из-за агрессивной среды внутри ступицы: экстремальное давление, высокая температура, ударные нагрузки и т. Д. Затрудняют выполнение хорошего трансмиссионного масла. работа.

Трансмиссионное масло в сравнении с моторным маслом

Трансмиссионное масло — это не то же самое, что моторное масло — во-первых, его вязкость на выше , чем у моторного масла. Масла с высокой вязкостью обеспечивают более толстую пленку жидкости для защиты поверхностей и обеспечивают лучшую износостойкость, чем менее вязкие масла.Однако масла с более низкой вязкостью лучше отводят тепло и приводят к снижению трения, но они не могут выдерживать высокое давление, возникающее при взаимодействии зубьев шестерни друг с другом в ступице шестерни. Большинство трансмиссионных масел имеют дополнительных присадок , которые помогают в таких средах с высоким давлением, и эта присадка обычно включает серу. Сера может повредить бронзовые и латунные втулки, поэтому трансмиссионное масло нельзя использовать где угодно.

Обозначения трансмиссионного масла SAE

Одним из наиболее распространенных обозначений трансмиссионных масел является обозначение SAE.Для классов трансмиссионного масла SAE, чем выше номер обозначения, тем выше цифра, тем более вязким (или густым) будет трансмиссионное масло. Просто имейте в виду, что значения вязкости трансмиссионного масла по SAE не являются прямым сравнением с показателями вязкости моторного масла по SAE (например, моторное масло, эквивалентное трансмиссионному маслу мощностью 80W, не будет иметь обозначение 80W).

Универсальное трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло , рекомендованное для использования практически во всех двигателях главной передачи, является всесезонным трансмиссионным маслом.Это означает, что он содержит добавки, которые изменяют его вязкость при разных температурах. Универсальные трансмиссионные масла представлены двумя цифрами.

Однозначное обозначение с буквой W обозначает характеристики трансмиссионного масла при более низких температурах (некоторые люди ассоциируют W с зимой). Это показывает низкотемпературное поведение трансмиссионного масла и было протестировано при 0 ° F. Это можно рассматривать как вязкость при холодном кривошипе.

Число без буквы рядом с ним обозначает его характеристики в горячем состоянии, а его вязкость измеряется в соответствии с рекомендациями SAE при температуре 212 ° F.Это можно рассматривать как фактическую рабочую вязкость.

Трансмиссионное масло, рекомендованное для бортовых передач

Для большинства двигателей главной передачи мы рекомендуем трансмиссионное масло SAE 80W / 90. Он разработан, чтобы выдерживать высокие давления и износ, которым подвергаются ступицы шестерен, и достаточно хорошо работает со ступицами шестерен главной передачи. Однако мы рекомендуем вам узнать, что именно рекомендует производитель вашей главной передачи, и использовать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *