ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 1. Москва, 2005, стр. 161

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т. п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

Двигатели Volkswagen | Масло, ремонт, неисправности, марки

Volkswagen (VW) — очень популярный немецкий производитель автомобилей среднего ценового сегмента, является частью концерна Volkswagen AG, второго в мире автогиганта, после Toyota. В данное объединение, помимо основной компании, входят Porsche, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti и еще несколько известных марок. Продукция этих компаний несколько унифицирована между собой, поэтому некоторые модели используют общие платформы, узлы, агрегаты, один и тот же двигатель Фольксваген можно легко встретить на родственных автомобилях.

Двигатели Фольксваген это широчайшая линейка установок всевозможных конфигураций, начиная с компактных рядных троек. Учитывая специфику данных автомобилей, наиболее популярными моторами стали 4-цилиндровые, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSI. С течением времени появились турбированные, а также турбо с компрессором, такие двигатели Фольксваген известны как TSI/TFSI. Небольшие моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI, при скромном рабочем объеме выдают достаточно внушительную мощность и автомобили VW с ними едут вполне уверенно.
Моделям с более крупными габаритами, на VAG разработали моторы с 5-ю и 6-ю цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядной, V6 и VR6. Топовые модификации Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Фольксваген V8, как с турбонаддувом, так и в атмосферном исполнении. Для спортивных автомобилей Lamborghini, Audi, Bentley и других производителей, выпускались V10, V12, WR12. Вершина, лучший двигатель Фольксваген это W16, рабочий объем 8 л., устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Кроме целого ряда всевозможных бензиновых двигателей Volkswagen, существует примерно такой же огромный набор дизельных моторов. Размах впечатляет: от сверхмалых двухцилиндровых, до 5 литровых V10 и 6 литровых V12, с крутящим моментом в 1000 Нм.
Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о старых и новых двигателях Фольксваген: их коды, марки, типы, виды, какой двигатель где стоит, завод, где производится этот мотор и прочее.
Теперь не нужно искать отзывы по двигателям Фольксваген, достаточно кликнуть по марке своего VW и узнать следующее: технические характеристики, проблемы, неисправности (стук, глохнет, троит, дымит и др.) и ремонт двигателей Фольксваген, ресурс, вес, тюнинг, чип-тюнинг и многое другое.
По традиции указано, какое масло в двигатель Фольксваген рекомендуется лить, через сколько потребуется замена, количество и объем масла в моторе.
WikiMotors поможет правильно выбрать и купить контрактный двигатель Фольксваген, узнать какой двигатель лучше, самый надежный и прочее.

Выбор двигателя — какой выбрать двигатель для автомобиля

Двигатель часто называют «сердцем автомобиля», поскольку от него зависят важнейшие характеристики автомобиля. Выбор двигателя, исходя из модификации, и рекомендаций автопроизводителя – ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля. Расскажем вкратце про устройство двигателя, самые важные характеристики двигателя и все необходимое, чтобы понять какой двигатель поставить на ваш автомобиль.

Выбор двигателя

Изобретатель двигателя Э. Ленуар сконструировал первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 1860 году, в качестве источника энергии в нем использовался светильный газ (50 % водорода, метана 34 %, окиси углерода 8 % и др. летучие вещества). До сих ученые не могут сказать, что всё знают о ДВС: развивать и улучшать его можно, кажется, до бесконечности, чем и пользуются производители двигателей. Модификации двигателей множество, а характеристики двигателя огромны: это мощность двигателя, объем двигателя, количество и тип цилиндров, а также многое другое, что позволяет определить ресурс двигателя и потенциал автомобиля.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это совместная работа газораспределительного и криво-шатунного механизмов. Задача ДВС в простом изложении – преобразовать химическую энергию топлива и направить ее на вращательное движение коленчатого вала. Рабочий цикл в поршневых двигателях состоит из пяти процессов: впуска смеси, сжатия ее поршнем, сгорания, расширения и выпуска.

В зависимости от расположения цилиндров в блоке цилиндров двигателя, выделяют следующие типы двигателя: рядные двигатели, V-образные (цилиндры расположены под углом, напоминающим букву V), оппозитные (цилиндры располагаются горизонтально и параллельно друг другу), VR-двигатели (небольшой угол развала, около 15°), W-двигатель (может состоять из 3 цилиндров с большим углом развала или в виде двух VR-компоновок).

Цилиндр состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, в которые соответственно попадает и выводится газовая смесь. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов позволяют сделать мощный двигатель. Маркировка двигателя включает в себя информацию о количестве клапанов, например, «24 Valve V6» указывает, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Чередование рабочих ходов в цилиндрах многоцилиндровых двигателях в определенной последовательности называется порядок работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2, реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам зажигания при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах. Большинство современных двигателей четырехтактные, за исключение дизельных и роторных двигателей.

Характеристики двигателя

Мощность двигателя показывает, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Одна л.с. приблизительно равна 0,74 кВт. При этом не всегда мощность двигателя означает, что автомобиль от этого становится лучше в эксплуатации. Слишком мощный двигатель подходит для спортивных автомобилей. Для использования в городском цикле оптимальный вариант двигатель объемом до 2.0.

Двигатели на ВАЗ

Поскольку в нашей стране самые популярные автомобили по-прежнему «выходцы» Волжского автозавода, то расскажем отдельно про двигатели на ВАЗ. Современные двигатели на ВАЗ – это, по сути, усовершенствованные старые двигатели на ваз 2101, берущие в свою очередь начало от двигателя FIAT-124. Конструкция двигателя «классики» позволяла увеличивать объем двигателя, не изменяя кардинально его конструкцию. Потому так популярно с помощью запчастей для тюнинга улучшать характеристики двигателя на ВАЗ. Сегодня двигатели с рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства и выпускаются только более мощные двигатели.

Двигатели на ВАЗ преимущественно 8-клапанные. Первый 16-клапанный двигатель в России появился в начале 2000-х годов для ВАЗ 2112. Новая модификация двигателя отразилась и в названии автомобиля появлением цифры – 4 (таким образом, получился ВАЗ-21124). Но не все двигатели на ВАЗ изготовлены на Волжском заводе: двигатель на ВАЗ 21106 – это Opel C20XE, а на НИВЫ (ВАЗ 21215) устанавливались дизельные двигатели Peugeot XUD-9SD.

Отметим, что в принципе установить двигатель на ваз от иномарки можно, но вряд ли такое решение можно считать рациональным. Оформлять двигатель на ваз от иномарки необходимо в НАМИ, а штатные автозапчасти на ваз с новым мощным двигателем будут изнашиваться гораздо быстрее.

Двигатель бу или двигатель новый?

Когда замена двигателя становится необходимостью, встает вопрос: что лучше новый двигатель или двигатель бу. Если новый двигатель, рекомендованный производителем – это гарантия качества, то двигатель бу грозит превратиться в «кота в мешке». Двигатель бу бывает двух типов: контрактный двигатель и собственно бу двигатель. Контрактный двигатель, как правило, приходит из-за границы, где был снят с устаревших автомобилей или с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Собственно двигатель бу снимается со старых автомобилей, которые эксплуатировались не в самых лучших российских условиях. Если повезет, вы купите не сильно изношенный контрактный двигатель, а вот купить двигатель б/у с небольшим пробегом вряд ли удастся. В любом случае, двигатель б/у или контрактный двигатель будут служить на порядок меньше, чем новый двигатель. Не исключено, что двигатель бу быстро потребует капремонта. Поэтому в конечном итоге выгоднее купить новый двигатель.

Номер двигателя

Отметим, что если раньше номер двигателя сотрудники ДПС сверяли при постановке на учет, то с апреля 2011 года, новый указ отменил эту процедуру. Дело в том, что номер двигателя особенно в иностранных автомобилях располагается нередко в труднодоступных местах, к тому же многие автомобили из-за границы приходят уже с перебитыми номерами.

Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче. Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.

Современные автомобильные двигатели

Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.

Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:

  • Чугун;
  • Сталь;
  • Алюминиевые сплавы.

Из чего состоят двигатели современных авто

Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.

Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:

  • Пластмассовые картеры ДВС;
  • Клапанные крышки;
  • Корпуса внутренних конструкций двигателя.

В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.

Металлы двигателей автомобилей

Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т.к. стоимость его достаточно высока.

Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.


Выводы

Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.

Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.

Рекомендованные статьи

Daimler будет производить двигатели с Geely

Как сообщило 17 ноября издание Handelsblatt со ссылкой на отраслевые источники, немецкая автокомпания Daimler планирует совместно с китайским партнером Geely разрабатывать и производить бензиновые двигатели нового поколения для использования в гибридных моделях автомобилей. По словам источников, производство начнется в 2024 г. в объеме нескольких сотен тысяч двигателей в год. Daimler оценивает выгоду такого альянса в сотни миллионов евро.

В Daimler подтвердили новый проект с Geely. По заявлению компании, он является частью комплексной трансформации подразделения по производству автомобилей Mercedes-Benz в рамках целенаправленной «стратегии создания стоимости». «Наши компании собираются вместе разработать крайне эффективный модульный двигатель», – цитирует официального представителя Daimler агентство Reuters. Немцы предоставят инженерные наработки, а производство будет сосредоточено в основном в Китае, однако небольшая часть новых агрегатов может некоторое время производиться и в Европе. По заявлению Daimler, заводы компании в Германии будут постепенно переходить на производство электромоторов.

С 2018 г. Geely является крупнейшим акционером Daimler: китайская компания владеет 9,69% акций немецкой. Кроме этого Geely принадлежит шведский производитель легковых автомобилей Volvo. В сентябре 2020 г. Geely представила архитектуру электромобилей под названием Sustainable Experience Architecture. По замыслу китайской компании на этой архитектуре будут создаваться все электромобили как самой Geely (в том числе под маркой Lynk & Co), так и других марок, в том числе Volvo и Smart. Последняя принадлежит Daimler, но весной 2019 г. немцы передали развитие бренда в руки китайского партнера.

Глава немецкой компании Ола Каллениус дает высокую оценку сотрудничеству с Geely: «Наш акционер из Китая – основатель Geely Ли Шуфу думает очень дальновидно и прогрессивно, а также видит в Daimler будущее автомобилестроения. Это наш новый и очень хороший партнер, с которым мы, например, развиваем Smart. И я вижу потенциал для большего». По информации Handelsblatt, Geely будет производить в Китае две модели Smart.

Примечательно, что у Daimler уже есть промышленный альянс с Renault. Бензиновый двигатель объемом 1,3 л совместной разработки Daimler и Renault используется в моделях Mercedes-Benz А-класса с передним приводом, в кроссоверах Scenic и хетчбэках Megane производства Renault. Mercedes-Benz также использует дизельный двигатель Renault объемом 1,5 л в моделях А- и В-класса, а также в кроссоверах CLA и GLA. А дизельный двигатель Renault объемом 1,6 л используется в модели минивэна Mercedes-Benz Vito. Как отмечает Handelsblatt, немецкий автопроизводитель может отказаться от этого сотрудничества в ближайшее время, ведь теперь малолитражные двигатели Daimler будет производить с Geely. Но Reuters сообщает, что представители Renault опровергают такую возможность. По их словам, сотрудничество с немецкой компанией продолжается, партнеры обсуждают новые возможности.

как российский автопром может завоевать мир

Просто один пример, как это будет работать. В сегодняшнем технологическом укладе автомобили BMW, Mercedes, Audi считаются продуктами самой высокой технологии, вершиной современной конструкторской мысли. В каждом из них примерно 1500 трущихся деталей, требующих длинной и фондоёмкой цепочки оборудования для особо точной обработки различных металлов, много подшипников, масел и тд. Это самые сложные и ответственные элементы автомобиля: двигатели, коробки передач, мосты, карданы, тормозные и рулевые системы и т.д. Для производства автомобилей по традиционной технологии добываются миллионы тонн разных видов руды, уголь, производится метал очень сложных составов со строгими физико-химическими характеристиками, требуется оборудование для дорогостоящих процессов литья, прокатки, штамповки, сварки, окраски…Крутится гигантская производственно-технологическая цепочка с миллионами рабочих мест. Так изготавливается любой автомобиль. Именно поэтому господдержка направляется прежде всего производителям с глубокой локализацией. Но… наступает новый технологический уклад. Появляется один из первых образцов-автомобиль Tesla (Model 3). В этом автомобиле ещё только первого поколения нового технологического уклада — кузов композитный, двигатель электрический. Всего 140-150 трущихся деталей. Это означает, что дорогостоящее оборудование заготовительных производств автозаводов (металлургия, кузница, прессовое, арматурное,) и особо точного механообрабатывающего (двигатели, КПП, мосты, карданы) можно сдать в металлолом. Туда же скоро можно отправить сварку и окраску, поскольку композиты и пластики можно окрашивать при приготовлении массы для формования. Mercedes недавно обнародовал, что инвестиции в строительство его завода в России (пока без мощностей по производству двигателей, КПП и других сложных механических узлов и литейного производства) мощностью 25 000 авто в год составили около €300 миллионов. На мощность 100 000 автомобилей (даже бюджетного сегмента) с полным набором локализации производства традиционных узлов и агрегатов потребуются существенно более высокие инвестиции. Это цена пути углубления традиционной технологии для автопрома. Есть над чем задуматься. Но гораздо более существенные и дорогостоящие изменения автопром потребует от других отраслей. С точки зрения нового технологического уклада производства автомобиля, это означает, что автопрому больше в таких масштабах не нужна прежняя металлургия и традиционная металлообработка, радикально меняются требования к продукции таких отраслей, как химия и нефтегазохимия.

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Как работают автомобильные двигатели | VroomGirls

Как автомобильные двигатели превращают бензин (или дизельное топливо) в поступательное движение? В этой статье Vroom Girls University мы исследуем внутреннюю работу двигателя вашего автомобиля.


Автор: Аарон Голд

Автомобильные двигатели состоят из нескольких цилиндров (обычно четырех, шести или восьми), все просверлены в металлическом блоке (блоке двигателя). Каждый цилиндр содержит поршень, который перемещается вверх и вниз.Шатун соединяет поршень с вращающимся коленчатым валом, который превращает движение поршня вверх и вниз в круговое движение.

Сегодня все автомобильные двигатели являются «четырехтактными» или «четырехтактными» двигателями, что означает, что для завершения одного цикла мощности требуется четыре движения каждого поршня (вниз-вверх-вниз-вверх). Давайте посмотрим, что происходит в каждом из четырех циклов.

Ход впуска

Поршень начинается в верхней части цилиндра и начинает двигаться вниз.Тем временем открываются клапаны в верхней части цилиндра (головки блока цилиндров), называемые впускными клапанами. Движение поршня вниз создает разрежение, всасывая смесь газа и воздуха через впускные клапаны. (Мы поговорим о том, как туда попадают газ и воздух.)

Ход сжатия

Когда поршень достигает дна цилиндра, впускные клапаны закрываются. Поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь, делая ее более горячей и летучей.

Мощность, ход

Когда поршень достигает верхней части цилиндра, свеча зажигания, вкручиваемая в верхнюю часть головки цилиндра, производит электрическую искру.Это воспламеняет топливно-воздушную смесь, заставляя ее гореть, расширяться и толкать поршень вниз.

Ход выхлопа

Когда поршень достигает дна, открывается другой набор клапанов, называемых выпускными клапанами. Поршень движется вверх, выталкивая отработанные выхлопные газы из цилиндра.

Когда поршень достигает верха, выпускные клапаны закрываются, впускные клапаны открываются, и цикл начинается снова.

Подача топлива

Перед сжиганием бензина его необходимо смешать с воздухом.На современных автомобилях это работа системы впрыска топлива.

Когда водитель нажимает педаль акселератора, он фактически открывает клапан (называемый дроссельной заслонкой), который пропускает больше воздуха в двигатель. Электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) отслеживает, сколько воздуха поступает через дроссельную заслонку, а также другие параметры, такие как температура и влажность воздуха, положение педали акселератора и температура двигателя.

На основании всех этих чисел блок управления двигателем решает, сколько именно топлива необходимо.Бензиновые автомобильные двигатели любят соотношение воздух-топливо около 14,7: 1, но ЭБУ может точно настроить смесь, делая ее более бедной (больше воздуха) или богаче (больше топлива), в зависимости от условий.

Топливо распыляется топливными форсунками в виде мелких капель. В большинстве автомобилей это происходит в камере сразу за двигателем, называемой впускным коллектором. Большинство автомобильных двигателей имеют по одной форсунке для каждого цилиндра, расположенной чуть выше впускных клапанов.

В некоторых более новых конструкциях используется прямой впрыск топлива , который распыляет топливо непосредственно в цилиндр во время такта впуска.Прямой впрыск топлива обеспечивает более точный контроль над количеством топлива, по существу позволяя сжечь больше топлива. Это увеличивает мощность и экономию топлива, а также снижает выбросы. Поскольку форсунки должны выдерживать высокие температуры и давления сгорания, создание систем прямого впрыска топлива обходится дороже.

Клапанный механизм

Впускной и выпускной клапаны приводятся в движение распредвалом, длинным вращающимся валом с несколькими яйцевидными выступами. Когда вал вращается, высокая часть лепестка толкает клапан.Изменяя профиль кулачков, конструкторы двигателей могут точно настроить открытие и закрытие клапанов (так называемые фазы газораспределения) и изменить характеристики двигателя.

К сожалению, фазы газораспределения — это компромисс. Профиль кулачка, обеспечивающий высокую мощность на высоких оборотах двигателя, может привести к резкому холостому ходу или плохой мощности на низких оборотах. (Вот почему у многих старых маслкаров такой грубый холостой ход — у них профили кулачков настроены на мощность, а не на плавность хода.)

Довольно недавняя разработка — система изменения фаз газораспределения, известная под торговыми марками, такими как VVT-i или VTEC.Регулируемые фазы газораспределения — это механическая система, которая слегка перемещает распределительный вал при увеличении частоты вращения двигателя, что эффективно изменяет фазу газораспределения. Это позволяет двигателю вырабатывать больше мощности как на высоких, так и на низких оборотах, что приводит к более плавному, сильному и более равномерному ускорению.

Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат ценового обещания от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Автомобильный двигатель завтрашнего дня: чище, легче, с одной движущейся частью

РОШ ХААИН, Израиль — В 2014 году Шауль Якоби проводил свои дни, оценивая поврежденные автомобили для страховых компаний.Он проводил ночи в механическом цехе Тель-Авива, занимаясь резкой и сборкой алюминиевых деталей. Самозваный изобретатель, бросивший среднюю школу, выросший на израильской коммунальной цитрусовой ферме и проработавший последние 25 лет в качестве страхового эксперта, имеет несколько патентов на продукты, начиная от системы очистки воды и заканчивая защищенным от кражи автомобильным ключом. Теперь он стремится создать легкий, дешевый и эффективный автомобильный двигатель, который работает на значительно меньшем количестве топлива и производит меньше вредных выбросов, чем тот, который доступен сегодня.

«Когда вы чувствуете, что у вас есть идея для чего-то большого, вам просто нужно ее реализовать», — сказал г-н Якоби. «Поэтому я купил кусок алюминия и вырезал его вручную, чтобы построить свой двигатель».

После нескольких месяцев работы он представил свой продукт своим деловым партнерам, Галу Фридману, ветерану технологического маркетинга, и Ариэлю Горфунгу, промышленному инженеру. В 2014 году они основали компанию Aquarius Engines Ltd., чтобы вывести сверхэффективный бензиновый двигатель Якоби на автомобильный рынок, который заботится об окружающей среде.Теперь на машине пятого поколения компания успешно провела испытания двигателя в лаборатории, но не на автомобилях.

Aquarius, названный в честь идеального будущего, представленного в популярной песне «The Age of Aquarius», собрал более 25 миллионов долларов, в том числе от руководителей Mobileye, израильского технологического стартапа в области автономных транспортных средств, приобретенного Intel Corp. в 2017 году, и работает 42 человека в Израиле, Германии и Польше. Компания ожидает, что ее продукт появится на рынке в ближайшие два года, от автомобилей до генераторов электроэнергии и дронов.

Не только

Aquarius делает ставку на модернизированный двигатель внутреннего сгорания. Автопроизводители находятся под давлением со стороны правительств и потребителей, чтобы они создавали автомобили с более низким уровнем выбросов углерода. В то же время у электромобилей с батарейным питанием есть ограничения, включая стоимость производства, ограничения дальности действия и потребность в инфраструктуре, например, в производстве электроэнергии для их зарядки. Согласно мартовскому отчету McKinsey & Co., продажи электромобилей во всем мире растут примерно на 60% в год, но на большинстве рынков они составляют менее 5% от продаж новых автомобилей, и автопроизводители теряют на них деньги.«Когда появился электромобиль, все надеялись, что это решит проблему, но это не так просто», — сказал Джон Б. Хейвуд, почетный профессор машиностроения Массачусетского технологического института, изучающий более чистую энергию и транспорт.

Как работают автомобильные двигатели: Урок для детей

Двигатель — это машина, преобразующая топливо в энергию.

Как работает двигатель?

Точно так же, как нашему желудку нужна пища для поддержания жизни, большинству автомобильных двигателей для включения и работы нужен бензин.Если бы мы заглянули внутрь двигателя автомобиля, мы бы увидели формы цилиндров. Каждый из этих цилиндров имеет множество деталей, таких как поршни и свечи зажигания , чтобы назвать пару.

Поршень предназначен для перемещения вверх и вниз. Совершая это движение, поршень может втягивать смесь бензина и воздуха в цилиндр, а затем подталкивать ее обратно к свече зажигания.

Свеча зажигания предназначена для сжигания смеси бензина и воздуха, когда она достигает свечи зажигания.Горение заставляет смесь расширяться и давить на поршень. Когда свеча зажигания расширяет смесь и давит на поршень, поршень снова толкает вверх и отправляет смесь из цилиндра в двигатель. Этот процесс создает энергию, которую двигатель использует для питания автомобиля.

Цилиндр со свечами зажигания (вверху) и поршнем (посередине)

Считайте этот процесс дружеской игрой в Hot Potato.Цель этой игры — перебрасывать мяч между игроками, пока не истечет время. Игрок, оставшийся с мячом в конце, выбывает. Если представить себе этот процесс как игру «Горячий картофель» между поршнем и свечой зажигания, тогда поршень и свеча зажигания действуют как игроки, а смесь бензина и воздуха действует как шар.

Шарик начинается с поршня, который передает его на свечу зажигания. Свеча зажигания не хочет мяч и отбрасывает его обратно к поршню. Поршень тоже не хочет шара и поэтому выбрасывает его из цилиндра! В этом случае никто не проигрывает.Вместо этого и поршень, и свеча зажигания работали вместе, создавая энергию.

Резюме урока

Двигатель — это машина, которая заставляет автомобиль двигаться, а двигатель автомобиля имеет цилиндры. Многие части цилиндра, такие как поршни и свечи зажигания , используют топливо из бензина и давление воздуха для совместной работы и создания энергии, которая питает автомобиль.

Автомобильные двигатели

Пожалуйста, укажите в пропущенных словах то, что вы узнали из урока и из общих знаний.

Бензиновые автомобильные двигатели запускаются с _____ от свечей зажигания и некоторой топливовоздушной смеси, впрыснутой в цилиндр в нужное время. Поршни двигаются в _____ после взрыва. Они прикреплены к _____ стержнями. Коленчатый вал представляет собой серию U-образных и перевернутых U-образных шарниров, которые переводят движение поршней во вращательное движение, которое в конечном итоге может повернуть _____.

Начальная искра при запуске двигателя автомобиля исходит от _____. После запуска двигателя электричество поступает от _____.Он преобразуется катушкой зажигания на более мощное электричество. Затем он поступает к дистрибьютору. _____ отправляет искру в нужный цилиндр в идеальное время.

Топливо и воздух смешиваются в карбюраторе или топливной форсунке. Топливно-воздушная смесь попадает во впускной коллектор прямо над поршнями. В каждом цилиндре есть не менее двух _____. На такте впуска открывается _____ клапан, впуская топливно-воздушную смесь в цилиндр. При такте сжатия все сжимается движением поршня.В такте сгорания свеча зажигания загорается, делая небольшой _____. При такте выпуска открывается _____ клапан, выпуская газы. Выпускной коллектор собирает все газы из всех цилиндров в единую трубу. Эта труба проходит через каталитический нейтрализатор, затем через глушитель и, наконец, выходит из машины в виде _____ трубы, торчащей из задней части большинства автомобилей.

ответов

искра

цилиндр

коленчатый вал

колеса

аккумулятор

генератор

дистрибьютор

клапанов

прием

взрыв

выхлоп

хвост

История автомобиля


Самые первые автономные дорожные транспортные средства приводились в движение паровыми двигателями, и по этому определению Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, который был признан Британским королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции как первый.Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем? Это связано с тем, что и Daimler, и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые положили начало эре современных автомобилей. Даймлер и Бенц изобрели автомобили, которые выглядели и работали так же, как автомобили, которые мы используем сегодня. Однако было бы несправедливо утверждать, что кто-то из этих людей изобрел «автомобиль».

История двигателя внутреннего сгорания — сердце автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра — движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля. через цепь или приводной вал.Для двигателей внутреннего сгорания автомобилей обычно используются различные виды топлива: бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 — Голландский физик Кристиан Гюйгенс разработал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовалась смесь водорода и кислорода.Риваз сконструировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция была очень неудачной.
  • 1824 — Английский инженер Сэмюэл Браун приспособил старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго привести в движение транспортное средство на Шутерс-Хилл в Лондоне.
  • 1858 — Инженер бельгийского происхождения Жан Жозеф Этьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия, работающий на угольном газе.В 1863 году Ленуар прикрепил улучшенный двигатель (на бензине и примитивном карбюраторе) к трехколесному фургону, которому удалось совершить историческое путешествие длиной в пятьдесят миль. (См. Изображение вверху)
  • 1862 — Альфонс Бо де Рошас, французский инженер-строитель, запатентовал, но не построил четырехтактный двигатель (французский патент № 52,593, 16 января 1862 г.).
  • 1864 — Австрийский инженер Зигфрид Маркус * построил одноцилиндровый двигатель с грубым карбюратором и прикрепил свой двигатель к тележке для скалистой 500-футовой езды.Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который ненадолго разгонялся до 10 миль в час, который несколько историков считали предшественником современного автомобиля, будучи первым в мире транспортным средством с бензиновым двигателем (однако, прочтите противоречивые примечания ниже).
  • 1873 — Американский инженер Джордж Брайтон разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем использовались два внешних насосных цилиндра). Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 — Немецкие инженеры Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали конструкции Ленуара и де Роша и изобрели более эффективный газовый двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как «цикл Отто».
  • 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Дугалдом Клерком.
  • 1883 — Французский инженер Эдуард Деламар-Дебутвиль построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работавший на печном газе.Неизвестно, действительно ли он построил автомобиль, однако проекты Деламара-Дебутвилля были очень продвинутыми для того времени — в некоторых отношениях опережали как Daimler, так и Benz, по крайней мере, на бумаге.
  • 1885 — Готлиб Даймлер изобрел то, что часто называют прототипом современного газового двигателя — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентовано в 1887 году). Daimler сначала построил двухколесный автомобиль Reitwagen (ездовая повозка) с этим двигателем, а год спустя построил первый в мире четырехколесный автомобиль.
  • 1886 — 29 января Карл Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газе.
  • 1889 — Daimler построил улучшенный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.
  • Дополнительная литература — Механика двигателей внутреннего сгорания — Что такое 2-тактный двигатель? 4-тактный?
Проектирование двигателей и автомобилей были неотъемлемой частью деятельности, почти все конструкторы двигателей, упомянутые выше, также проектировали автомобили, а некоторые из них стали крупными производителями автомобилей.Все эти изобретатели и многие другие внесли заметные улучшения в эволюцию автомобилей внутреннего сгорания.

Важность Николауса Отто
Одна из важнейших вех в разработке двигателей принадлежит Николаю Августу Отто, который в 1876 году изобрел эффективный газовый двигатель. Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, названный «Двигатель цикла Отто», и как только он закончил работу над своим двигателем, он встроил его в мотоцикл.Вклад Отто был очень исторически значимым, именно его четырехтактный двигатель был повсеместно принят для всех будущих автомобилей, работающих на жидком топливе. (Узнать больше о Николаус Отто )

Важность Карла Бенца
В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP No.37435) для автомобиля, работающего на газе. Это был трехколесный автомобиль; Бенц построил свой первый четырехколесный автомобиль в 1891 году. Benz & Cie., Компания, основанная изобретателем, стала крупнейшим в мире производителем автомобилей к 1900 году. Бенц был первым изобретателем, который интегрировал двигатель внутреннего сгорания с шасси — разработав и то, и другое. все вместе. (Подробнее о Karl Benz )

Важность Готлиба Даймлера
В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по проектированию Вильгельмом Майбахом) сделал шаг вперед в двигателе внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что обычно считается прототипом современного газового двигателя.Связь Даймлера с Отто была прямой; Даймлер работал техническим директором компании Deutz Gasmotorenfabrik, совладельцем которой в 1872 году являлся Николаус Отто. Есть некоторые разногласия относительно того, кто построил первый мотоцикл Отто или Daimler.

Двигатель Daimler-Maybach 1885 года был небольшим, легким, быстрым, имел карбюратор с впрыском бензина и вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя сделали революцию в дизайне автомобилей. 8 марта 1886 года Даймлер взял дилижанс и приспособил его для размещения своего двигателя, тем самым спроектировав первый в мире четырехколесный автомобиль . Daimler считается первым изобретателем, который изобрел практический двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году компания Daimler изобрела V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Daimler заложил основу для всех будущих двигателей автомобилей. В том же 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль с нуля, они не адаптировали другое транспортное средство, как всегда делали раньше.Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

Компания Daimler основала Daimler Motoren-Gesellschaft в 1890 году для производства своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль Mercedes. (Узнайте больше о Gottlieb Daimler & Wilhelm Maybach )

* Если бы Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году, и он был бы таким, как заявлено, это был бы первый автомобиль с четырехтактным двигателем и первый, который использовал бензин в качестве топлива, первый имел карбюратор для бензинового двигателя. и первый с зажиганием от магнето.Однако единственное существующее свидетельство указывает на то, что автомобиль был построен примерно в 1888/89 году — слишком поздно, чтобы быть первым.

Следующая страница > Начало сборочной линии

все иллюстрации mary bellis

Что нужно знать об автомобильных двигателях

В наши дни выбор подходящего автомобиля — это гораздо больше, чем тот, который хорошо выглядит и обладает необходимыми характеристиками.Одна важная вещь, о которой нужно подумать, — это тип двигателя. Автомобильные двигатели в значительной степени эволюционировали от рядного четырехцилиндрового двигателя с L-образной головкой модели A, который впервые сошел с конвейера в прошлом веке. Эта эволюция продолжалась, поскольку двигатели внутреннего сгорания сильно изменились по сравнению с маслкарами, которые мы все знаем и любим с 1960-х и 1970-х годов, до наших дней.

Сегодня мы можем выбирать не только между четырехцилиндровыми двигателями V6 и V8, которые обычно используются в автомобилях на протяжении всей нашей жизни, у нас есть дополнительный выбор гибридных, гибридных электрических и полностью электрических двигателей.Если у вас кружится голова и вы не знаете, что это за разные типы двигателей, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. В следующих нескольких абзацах мы расскажем, что вам нужно знать об автомобильных двигателях.

Как работает двигатель

Наиболее распространенным типом двигателей на рынке сегодня является двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие смесью топлива и воздуха, которая закачивается в цилиндры двигателя. Эта смесь воспламеняется, заставляя поршень каждого цилиндра двигаться при каждом небольшом взрыве в цилиндре, тем самым передавая мощность тысяч взрывов в минуту на коробку передач транспортного средства, а затем на колеса, продвигая транспортное средство вперед или назад, в зависимости от того, какая передача автомобиль находится в.

Электродвигатель работает без топлива или взрывов, используя перезаряжаемую батарею для питания двигателя вместо внутреннего сгорания, а гибридный двигатель сочетает в себе эти две технологии, позволяя двигателю внутреннего сгорания автоматически заряжать аккумулятор для электродвигателя.

Детали двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Блок цилиндров составляет основную часть двигателя. В блоке цилиндров находится большинство других деталей двигателя, таких как поршни, в то время как другие детали, такие как коллектор, прикреплены к внешней стороне болтами.В блоке цилиндров происходит сгорание, которое мы обсуждали ранее, заставляя поршни двигаться.

В каждом цилиндре находится поршень, когда вы видите термины «четырехцилиндровый», «V6» и «V8», число обозначает количество цилиндров в каждом типе двигателя. Чем больше цилиндров у двигателя, тем больше мощности он может производить, но тем больше топлива требуется для передачи мощности через коробку передач на колеса.

Давление, создаваемое сгоранием, толкает цилиндры вниз через шатун в коленчатый вал, что преобразует движение поршня вверх и вниз во вращательное движение, которое затем вращает шестерни, а затем колеса.

К верхней части блока цилиндров привинчена головка блока цилиндров, которая герметично закрывает двигатель для предотвращения утечки внутренних газов и попадания внутрь газов, жидкостей и пыли извне. К головке блока цилиндров прикреплены свечи зажигания, по одному на каждый цилиндр. Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, при этом каждый поршень возвращается в верхнее положение.

К верхней части головки блока цилиндров привинчен коллектор, который всасывает избыточные газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, из двигателя и через выхлоп, вытесняя их через выхлопную трубу в задней части автомобиля. .Это может быть сделано с одним выхлопом или с двойным выхлопом. Двойная выхлопная система улучшает характеристики автомобиля за счет более быстрого вывода излишков газов из двигателя.

Типы автомобильных двигателей

Существуют безнаддувные двигатели, двигатели с турбонаддувом и двигатели с нагнетателем, которые имеют множество цилиндров разного количества — иногда даже нечетное количество.

4-цилиндровый двигатель обычно имеет четыре цилиндра в одну линию, что создает компактный двигатель, который может поместиться в меньших моторных отсеках.Поскольку они используют только четыре цилиндра, они потребляют меньше топлива, чем более крупные двигатели. В сочетании с хорошо спроектированным автомобилем, таким как Malibu, он может создать автомобиль с хорошей мощностью и потрясающей экономией топлива.

Если вы ищете что-то более мощное, будь то скорость или грузоподъемность, то вам стоит присмотреться к двигателю V6. Буква V указывает на то, что цилиндры разделены на два ряда по три, расположенные под углом друг к другу, образуя букву V. Такая конструкция позволяет использовать мощность шестицилиндрового или восьмицилиндрового двигателя, не занимая при этом огромного пространства.

В двигателе V6 используется немного более высокая смесь топлива и воздуха для обеспечения давления во всех шести цилиндрах — дополнительные два цилиндра обеспечивают большую мощность для коленчатого вала и колес, обеспечивая более высокую мощность в лошадиных силах, что приводит к более высоким скоростям, как показано в Chevy Camaro, или сила тянуть больше веса, как в случае с Chevy Silverado.

Для максимальной мощности двигатель V8 обеспечивает максимальную мощность. Хотите ли вы стильно лететь по шоссе на Corvette или хотите отвезти свой RV вместе с некоторыми внедорожными игрушками во Флагстафф на выходные на своем пикапе Silverado, двигатель V8 обеспечит вас мощностью. тебе нужно.

Если вы хотите добиться максимальной экономии топлива и снизить выбросы в атмосферу, то гибридный или полностью электрический двигатель может быть именно то, что вам нужно. Гибридный двигатель, подобный тому, что доступен в Chevy Malibu, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с аккумуляторным электродвигателем, который заряжается за счет избыточной энергии, вырабатываемой четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Электрическая часть двигателя приводит в движение ваш автомобиль на более низких скоростях или помогает вашему автомобилю в определенных режимах движения, что позволяет снизить расход топлива без потери мощности.

Гибридные электромобили, такие как Chevrolet Volt, используют аналогичную технологию. Однако, в отличие от традиционного гибрида, для работы которого по-прежнему требуется бензин в баке, гибридные электромобили можно заряжать отдельно от двигателя внутреннего сгорания, что позволяет транспортному средству работать на чистой электроэнергии. Chevy Volt с полной зарядкой может проехать до 53 миль только на электричестве. С полным баком и полной зарядкой Volt может проехать до 420 миль до того, как потребуется дозаправка или подзарядка.

Для наименьшего воздействия на окружающую среду — полного отказа от бензина — все более популярными становятся электромобили.Chevy Bolt, например, использует полностью электрический двигатель, который полностью избавляет от двигателя внутреннего сгорания и потребности в бензине, создавая нулевые вредные выбросы в воздух и способный проехать до 238 миль на полной зарядке.

См. Также: Владелец Chevy Bolt совершает 300-мильную поездку туда и обратно на одной зарядке

Полностью электрические автомобили полностью избавляются от остановок на насосе. Однако точно так же, как мощные двигатели V6 и V8 потребляют больше топлива, полностью электрические транспортные средства нуждаются в полной зарядке для максимального пробега.Пусть это вас не расстраивает — Chevy Bolt можно полностью зарядить, пока вы спите, что даст вам все мили, необходимые для объезда долины и обратно.

Готовы проверить двигатель Chevrolet?

Ищете ли вы экологичный полностью электрический двигатель, экономичный гибрид или мощный V8, у Chevrolet есть автомобиль, который удовлетворит ваши желания. Остановитесь в одном из наших удобно расположенных представительств Chevy в Фениксе, и наша преданная команда поможет вам протестировать каждый из наших типов двигателей, чтобы помочь вам найти автомобиль или грузовик, который поможет вам найти новые дороги.

Джо был тесно связан с автомобильной промышленностью в течение последних 10 лет. Он тесно сотрудничал с дилерскими центрами на своей предыдущей работе с Charlotte Observer, у которой было партнерство с Cars.com. На своей нынешней должности он активно участвует в продвижении бренда Chevy в районе Phoenix-Metro вместе с Valley Chevy.

Как работает современный двигатель

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель заводится. Вы нажимаете на газ, и машина движется вперед.Вы вынимаете ключ, и двигатель глохнет. Так работает твой двигатель, верно? Он намного более подробный, чем многие из нас думают, и закулисные процессы происходят каждую секунду.

Внутреннее устройство вашего двигателя

Двигатель вашего автомобиля состоит из двух основных компонентов: блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Блок двигателя

Блок составляет основную часть размера и веса вашего двигателя. Скорее всего, это цельный кусок чугуна или алюминия.В рядном двигателе все цилиндры расположены по прямой линии, чаще всего в четырехцилиндровых двигателях и в некоторых конфигурациях с шестью цилиндрами. V-образный блок используется в некоторых шестицилиндровых двигателях и практически во всех восьмицилиндровых двигателях. Эта конструкция разделяет ряд цилиндров на две группы, которые образуют V-образную форму.

В блоке двигателя находится коленчатый вал. Коленчатый вал представляет собой прочный вращающийся кусок металла, подвергнутого прецизионной обработке. В нем есть ступеньки, называемые каналами, которые соответствуют количеству цилиндров в двигателе.Это места крепления шатунов поршня к коленчатому валу. Мощность, генерируемая в двигателе, заставляет коленчатый вал вращаться, начиная процесс передачи мощности на колеса автомобиля.

Поршни входят в цилиндры блока цилиндров. Они перемещаются вверх и вниз в цилиндрах во время работы двигателя для передачи энергии коленчатому валу. Поршневые кольца создают уплотнение в цилиндре, предотвращая потерю мощности в блоке цилиндров. Позже мы рассмотрим работу поршней.

Головка блока цилиндров

Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров. Он содержит клапаны, которые открываются и закрываются для регулирования потока топливовоздушной смеси и выхлопных газов из отдельных цилиндров. На каждом цилиндре должно быть не менее двух клапанов: один для впуска (впускание несгоревшей топливовоздушной смеси в цилиндр) и один для выпуска (для выхода отработанной топливовоздушной смеси из двигателя). Многие двигатели используют несколько клапанов для впуска и выпуска.

Распределительный вал прикреплен либо через середину, либо вверху головки блока цилиндров для управления работой клапанов. Распределительный вал имеет выступы, называемые лепестками, которые заставляют клапаны точно открываться и закрываться.

Распределительный вал и коленчатый вал тесно связаны. Они должны работать в идеальное время, чтобы двигатель вообще работал. Они соединяются с помощью цепи или ремня ГРМ для поддержания этого времени. Распредвал должен совершать два полных оборота на каждый оборот коленчатого вала.Один полный оборот коленчатого вала — это два хода поршня в его цилиндре. Энергетический цикл — процесс, который фактически производит мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, — требует четырех ходов поршня. Давайте подробнее рассмотрим работу поршня внутри двигателя и четыре различных этапа:

  • Впускной : Чтобы начать энергетический цикл, первое, что нужно двигателю, — это воздушно-топливная смесь для входа в цилиндр. Впускной клапан открывается в головке блока цилиндров, когда поршень начинает двигаться вниз.В цилиндр поступает топливовоздушная смесь примерно в соотношении 15: 1. Когда поршень доходит до конца своего хода, впускной клапан закрывается и герметизирует цилиндр.

  • Компрессия : Поршень движется вверх в цилиндре, сжимая топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца уплотняют стороны поршня в цилиндре, чтобы предотвратить потерю сжатия. Когда поршень достигает вершины этого хода, содержимое цилиндра находится под чрезмерным давлением. Нормальное сжатие составляет от 8: 1 до 10: 1.Это означает, что смесь в цилиндре сжата примерно до одной десятой своего первоначального несжатого объема.

  • Мощность : Когда содержимое цилиндра сжимается, свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь. Происходит управляемый взрыв, который толкает поршень вниз. Это называется рабочим ходом, потому что это сила, которая вращает коленчатый вал.

  • Выпускной клапан : Когда поршень находится в нижней части рабочего хода, выпускной клапан в головке блока цилиндров открывается.Когда поршень снова движется вверх (приводимый в действие одновременными циклами включения питания, происходящими в других цилиндрах), сгоревшие газы в цилиндре вытесняются вверх и выходят из двигателя через выпускной клапан. Когда поршень достигает вершины этого хода, выпускной клапан закрывается, и цикл начинается снова.

  • Рассмотрим этот : если ваш двигатель работает на холостом ходу при 700 об / мин или оборотах в минуту, это означает, что коленчатый вал полностью вращается 700 раз в минуту. Поскольку цикл питания происходит каждый второй оборот, в каждом цилиндре каждую минуту на холостом ходу происходит 350 взрывов.

Как смазывается двигатель?

Масло — незаменимая жидкость в работе двигателя. Во внутренних компонентах двигателя есть небольшие каналы, называемые масляными каналами, через которые проходит масло. Масляный насос всасывает моторное масло из масляного поддона и заставляет его циркулировать по двигателю, позволяя плотно закрытым металлическим компонентам двигателя работать плавно. Этот процесс не просто смазывает компоненты. Он предотвращает трение, которое вызывает чрезмерное нагревание, охлаждает внутренние детали двигателя и создает плотное уплотнение между деталями двигателя, например, между стенками цилиндра и поршнями.

Как создается топливно-воздушная смесь?

Воздух засасывается в двигатель вакуумом, создаваемым при работе двигателя. Когда воздух поступает в двигатель, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом в соотношении примерно 14,7: 1. Эта смесь втягивается в двигатель во время каждого цикла впуска.

Это объясняет основные внутренние механизмы современного двигателя. Десятки датчиков, модулей и других систем и компонентов работают во время этого процесса, что позволяет двигателю работать.Подавляющее большинство автомобилей на дорогах имеют двигатели, работающие таким же образом. Если учесть точность, необходимую для того, чтобы сотни компонентов вашего двигателя могли работать плавно, эффективно и надежно на протяжении тысяч миль в течение многих лет использования, вы можете начать ценить работу, которую инженеры и механики делают, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. идти.

6 различных типов автомобильных двигателей

Двигатель — это душа и сердце вашего автомобиля просто потому, что это самая важная его часть.Он действует как основной источник энергии и преобразует энергию в механическое движение.

Несомненно, конструкции и модели автомобилей значительно изменились за последние несколько лет, и, что интересно, автомобильные двигатели последовали их примеру.

У двигателей

интересная история, и если вы планируете в ближайшее время купить автомобиль, понимание различных типов автомобильных двигателей поможет вам сделать лучший выбор. Люди разные, и в то время как одни предпочитают двигатели с топливной экономичностью, другие сосредоточены на большей мощности.

Имея это в виду, производители автомобилей день и ночь упорно трудятся, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, и поэтому они разработали различные типы автомобильных двигателей, и вот некоторые из них.

Содержание

Типы двигателей

Как правило, существует два типа двигателей, а именно двигатели внутреннего и внешнего сгорания.

1. Двигатели внутреннего сгорания

В этих двигателях сгорание топлива происходит внутри двигателя, что вызывает повышение давления и температуры.

В результате сгорания возникающее высокое давление прикладывается к ротору, поршням или соплу, и это та же сила, которая перемещает ваш автомобиль из одного места в другое и преобразует химическую энергию в полезную механическую энергию. Очень хорошие примеры — двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели

.

2. Двигатель внешнего сгорания

В этих двигателях сгорание топлива происходит вне двигателя, и паровой двигатель является отличным примером.

Для вашего спокойствия существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые классифицируются по разным основаниям, и мы рассмотрим их ниже;

1.На базе дизайна

а. Поршневой двигатель

Поршень и цилиндр — основные компоненты поршневого двигателя. Двигатель может иметь один или несколько поршней, основная цель которых — преобразовывать давление во вращательное движение.

Каждый поршень помещается внутри цилиндра, и в результате сгорания газа поршень совершает возвратно-поступательное движение (возвратно-поступательное движение), которое затем преобразуется во вращательное движение.

г. Двигатель Ванкеля

Также известный как роторный двигатель, двигатель Ванкеля преобразует давление во вращательное движение с помощью эксцентриковой поворотной системы.

По сравнению с поршневым двигателем двигатель Ванкеля более плавный, простой и компактный. Обратите внимание, что эти двигатели обычно производят больше импульсов мощности за оборот, и поэтому они в основном используются в гоночных автомобилях, и Mazda RX-8 является очень популярным примером.

2. По методу зажигания

а. Двигатель с воспламенением от сжатия

Двигатели этих типов не имеют свечи зажигания на головке блока цилиндров, поэтому тепло сжатого воздуха отвечает за воспламенение топлива.Очень хорошим примером двигателя с воспламенением от сжатия является дизельный двигатель, поскольку он работает только за счет сжатия воздуха.

Некоторые из преимуществ двигателя с воспламенением от сжатия — это уменьшенная паразитная нагрузка на двигатель и более высокий термодинамический КПД.

г. Двигатель с искровым зажиганием

Эти двигатели оснащены свечой зажигания, установленной на головке двигателя, которая производит искру после сжатия топлива для воспламенения топливовоздушной смеси для процесса сгорания.

По мнению экспертов, бензиновые двигатели основаны на искровом зажигании, но могут работать только на биоэтаноле, метаноле, водороде, сжатом природном газе (CNG), автогазе (LPG) и нитрометане.

3. По количеству цилиндров

а. Одноцилиндровый двигатель

Они состоят из одного цилиндра, соединенного с коленчатым валом. Эти типы двигателей легкие, компактные и обладают выдающимся соотношением массы и мощности. Они обычно используются в мотороллерах, мотоциклах, картингах и мотоциклах для бездорожья.

г. Двухцилиндровый двигатель

Эти двигатели состоят из двух цилиндров, отсюда и название двухцилиндровый двигатель.

г. Многоцилиндровый двигатель

Эти двигатели имеют более двух цилиндров и могут быть трех, четырех, шести, двенадцати или шестнадцати. Эти двигатели обладают превосходной способностью нейтрализовать дисбаланс и без особых усилий достигать более высоких оборотов в минуту (об / мин). Хорошими примерами являются 2-тактные и 4-тактные двигатели, которые могут быть дизельными или с искровым зажиганием.

4. В зависимости от расположения цилиндров

а. Вертикальный двигатель

Как и в названии, цилиндры вертикальных двигателей расположены вертикально

г. Горизонтальный двигатель

Цилиндры этих двигателей расположены горизонтально

г. V-образный двигатель

В двигателях этих типов поршни и цилиндры выровнены в два ряда с некоторым углом между ними, и если смотреть сверху, они напоминают форму «V» .По словам экспертов, уникальная форма этих двигателей предназначена для предотвращения вибрации и проблем с балансировкой.

г. Двигатель типа W

В этих двигателях цилиндры расположены в 3 ряда, образуя форму «W» , и в большинстве случаев этот двигатель изготавливается в результате производства 16-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателей.

эл. Двигатель с оппозитным цилиндром

Цилиндры в этом типе двигателя расположены в противоположных направлениях.Что наиболее важно, этот двигатель имеет отличную балансировку и работает плавно просто потому, что и поршень, и шатун работают одинаково.

5. Виды используемого топлива
  • Бензиновый двигатель — использует бензин в качестве основного источника энергии
  • Дизельный двигатель — использует дизельное топливо для своей работы
  • Газовый двигатель — использует топливо для своей работы

6. В зависимости от количества ходов

а. Двухтактный двигатель

В двигателях этого типа поршень совершает два движения: одно движение вверх (от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке) и еще одно вниз (от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке), чтобы произвести рабочий ход.

г. Четырехтактный двигатель

В двигателе этого типа поршень перемещается четыре раза, два движения вверх и два движения вниз за один цикл рабочего хода.

г. Шеститактный двигатель

Шестицилиндровый двигатель находится в стадии разработки, но, согласно источникам, он вызовет внимание и интерес в автомобильной промышленности. Ожидается, что он принесет огромные преимущества, такие как снижение механической сложности, повышение топливной эффективности и снижение выбросов.

Итог

Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля, поскольку он позволяет вам эффективно перемещаться из одного места в другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *