ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Зарядка электромобилей – время, стоимость и планы инфраструктуры

Будущее, автомобильная промышленность, Автомобильные аккумуляторные батареи 15 мая 2022

Эффективная зарядка электромобилей является довольно сложной задачей – как для водителей, так и для производителей аккумуляторов и проектировщиков инфраструктуры. Какие проблемы в этой области в настоящее время влияют на индустрию электромобилей?

Электромобильность все больше продвигается в автомобильной промышленности. Несмотря на неоспоримые преимущества, которые дают электромобили, вопрос зарядки все еще вызывает некоторые вопросы у водителей. Использование таких автомобилей на длинных маршрутах часто требует планирования всей поездки заранее. Где найти зарядные станции и сколько стоит зарядка электромобиля?

Работа аккумулятора и зарядка электромобиля

Популярность электромобилей продолжает расти. Более того, появление новых моделей и наличие подержанных автомобилей на рынке подержанных автомобилей постепенно снижает порог входа для водителей, желающих воспользоваться таким решением. Стоит отметить, что почти все крупные автомобильные компании уже имеют в своем предложении электронные автомобили, а многие производители уже объявили о своих планах полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Однако растущий спрос на электромобили означает, что производители как автомобилей, так и комплектующих должны решать множество задач. Одной из самых серьезных задач является повышение эффективности аккумуляторов для снижения частоты зарядки электромобилей, что также влияет на скорость потери емкости аккумулятора.

С точки зрения экономичности движения особое значение имеет вес компонентов. Использование легких, гибких пластиков, таких как вспененный полипропилен, может значительно снизить вес всего автомобиля, что приведет к увеличению дальности пробега на одной зарядке.

Где можно заряжать электромобили? Найдите зарядные станции рядом с вами

Вы можете проверить местонахождение станций зарядки электромобилей на специальных веб-сайтах или через приложения. Наиболее популярные решения такого типа включают PlugShare и Chargemap. В той или иной степени эту функцию поддерживают и крупнейшие поставщики онлайн-карт, такие как Google Maps и Apple Maps. С их помощью можно также узнать, какие зарядные станции совместимы с той или иной моделью автомобиля.

В настоящее время в Польше насчитывается более 3 тысяч пунктов зарядки электромобилей (по состоянию на сентябрь 2021 года: 3 178 станций), 31% из которых являются станциями быстрой зарядки постоянным током. Согласно последним планам, к концу 2025 года будет построено до 43 тысяч станций. Это довольно амбициозная перспектива, но реализация этой концепции должна внести определенный вклад в развитие электромобильности в Польше.

Читайте также: На заводе во Вроцлаве запущено производство автомобильных деталей из EPP

Более половины действующих в настоящее время станций зарядки электромобилей расположены в городах с населением более 100 000 человек. Больше всего точек можно найти в Варшаве, Кракове, Познани и Гданьске. В рейтинге воеводств лидируют Мазовецкое, Шлёнское, Дольношлёнское, Малопольское и Поморское воеводства. Зарядные станции расположены в основном в крупных торговых центрах, на автостоянках, возле гостиниц и на автозаправочных станциях.

Развитие инфраструктуры зарядки электромобилей

Постоянное развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей имеет большое значение с точки зрения экологии. Более высокая доступность станций, безусловно, повлияет на процент водителей, выбирающих электронную мобильность. Такая тенденция уже наблюдается – в ноябре 2021 года NFOŚiGW (Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства) объявил, что выделит 1,87 млрд злотых на развитие зарядной инфраструктуры. Один миллиард предназначен для покрытия расходов на расширение электросети, а остальная сумма – для поддержки инвестиций в зарядные устройства и водородные станции. В начале этого года был объявлен конкурс заявок – компании, местные органы власти, жилищные кооперативы и общины, а также отдельные фермеры могут воспользоваться безвозвратными грантами.

Целью программы является популяризация электромобилей в Польше путем создания пунктов зарядки – как общедоступных, так и построенных для личного пользования. Также планируется перестроить существующие станции, чтобы они обеспечивали мощность не менее 50 кВт. Некоторые города, например, Гдыня, также выбирают альтернативные планы расширения инфраструктуры, размещая пункты зарядки на фонарных столбах.

Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?

Время зарядки аккумулятора в электромобилях зависит от многих факторов. Наиболее важными из них являются емкость батареи, параметры зарядного тока и технические возможности конкретной модели и станции. Многие зарядные станции предлагают возможность быстрой зарядки, используя постоянный ток мощностью от 25 до 150 кВт. В таких условиях зарядка аккумулятора занимает даже 20-30 минут. К сожалению, это решение также имеет некоторые недостатки – один из них – повышенная стоимость. Альтернативой являются зарядные станции, работающие на переменном токе. Их мощность несколько ниже, что увеличивает время зарядки автомобиля. Такие станции можно использовать в зданиях в виде так называемых настенных боксов – время зарядки с таким устройством составляет около 6 часов.

Сколько стоит зарядка электромобиля на зарядной станции?

Стоимость зарядки электромобиля варьируется – тип и скорость зарядного устройства также определяют плату. Она может составлять от 0,99 до 2,99 злотых за 1 кВт/ч. В случае постоянного тока цены немного выше, но взамен вы можете рассчитывать на гораздо более короткое время зарядки. Из-за относительно высокой стоимости многие водители все еще решают заряжать свои автомобили дома – при большинстве тарифов цена за 1 кВт/ч составляет около 0,50 злотых.

Knauf Industries Automotive – проверенные решения для электромобильности

Компания Knauf Industries, входящая в группу Knauf, является производителем компонентов для автомобильной промышленности.

В своих проектах мы используем инновационные материалы, в том числе легкие и гибкие пенопласты для аккумуляторных батарей. Мы предлагаем высокоэффективные решения для электромобильности, которые характеризуются малым весом и отличной тепло- и электроизоляцией. Почему стоит полагаться на нашу продукцию? Параметры материалов, используемых в нашей продукции, гарантируют оптимальное терморегулирование и снижение веса – факторы, которые имеют жизненно важное значение для производительности и срока службы компонентов электромобилей. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Подробнее о компании Knauf Industries Automotive:

  • Экспертиза в области переработки пластмасс
  • Устойчивые пластмассы – наши инновационные материалы для автомобильного сектора
  • Лучшие примеры и методология КСО в Кнауф Аутомотив

Сколько времени занимает зарядка электромобиля?

Поддержка

Сколько времени занимает зарядка электромобиля?

13 мая 2022 г.

Последнее обновление: 30 июн. 2022 г. • 7 минут чтения

Вопрос о скорости зарядки электромобилей немного сложнее, чем это может вам показаться на первый взгляд. Ответить на этот вопрос непросто, поскольку время зарядки электромобилей может варьироваться в зависимости от различных факторов.

Прежде чем углубиться в детали, хотим отметить, что в этой статье мы рассмотрим скорость передачи энергии через зарядные устройства переменного тока, поскольку они являются наиболее распространенным выбором владельцев электромобилей. Если вас более подробно заинтересует эта тема, рекомендуем вам ознакомиться с публикацией в блоге о зарядке переменным током и постоянным током.

Начнем с обсуждения различных факторов, влияющих на время зарядки.

 

5 факторов, влияющих на время зарядки

На рисунке ниже показаны 5 факторов, которые могут увеличить или сократить время зарядки вашего электромобиля.

Давайте подробнее рассмотрим различные факторы…

 

Фактор 1.

Размер и состояние батареи

Размер аккумуляторной батареи электромобиля
Емкость аккумуляторной батареи электромобиля (BEV) может варьироваться от 5,8 кВт·ч (Renault Twizy) до 107,8 кВт·ч (Mercedes EQS 580 4matic).

Таким образом, на зарядку автомобиля Mercedes-Benz потребуется больше времени. 

Если вам известна емкость аккумуляторной батареи вашего автомобиля, вам будет легче рассчитать, сколько приблизительно времени потребуется для ее зарядки.

Состояние батареи электромобиля
Естественно, если батарея заряжена наполовину, время ее подзарядки будет короче, чем при полном разряде батареи. Если зарядка производится из полностью разряженного состояния, процесс зарядки электромобиля занимает больше времени, чем при зарядке с 50 %.

Фактор 2. Максимальная скорость зарядки электромобиля

Предположим, ваш автомобиль может потреблять максимум 11 кВт, а вы подключаете его к зарядной станции на 22 кВт. Что в таком случае произойдёт?

Нет, чуда не произойдёт! Аккумулятор автомобиля можно заряжать только при максимально допустимой мощности зарядки. Таким образом, ваш автомобиль будет потреблять максимум 11 кВт, так как это его максимальная скорость зарядки.

 

Фактор 3. Максимальная скорость зарядки зарядного устройства

С другой стороны, время зарядки также ограничено максимальным зарядным током используемого зарядного устройства.

Это означает, что вы не сможете быстро зарядить ваш автомобиль, если зарядная мощность вашего автомобиля будет выше, чем у зарядной станции для электромобилей. Даже если ваш автомобиль может заряжаться с мощностью 22 кВт, он будет заряжать только 11 кВт на зарядном устройстве мощностью 11 кВт.

Поэтому не забудьте проверить максимальную скорость зарядного устройства перед его покупкой. ☝

В следующем разделе мы обсудим фазы зарядки.

 

Фактор 4. Фазы зарядки

Максимальная скорость зарядки электромобилей во многом зависит от того, используется ли в автомобиле однофазное, двухфазное или трехфазное встроенное зарядное устройство. Вот пример на основе наших зарядных устройств go-eCharger 11 кВт и 22 кВт:

 

 

go-eCharger 11 кВт

go-eCharger 22 кВт

Примечание

Автомобиль с однофазной зарядкой

1,4 — 3,7 кВт

1,4 — 7,4 кВт

Необходимо учитывать ограничения для отдельных стран.

Автомобиль с двухфазной зарядкой

2,8 — 7,4 кВт

2,8 — 14,8 кВт

Двухфазное подключение зарядного устройства невозможно

Автомобиль с трехфазной зарядкой

4,2 — 11 кВт

4,2 — 22 кВт

Зарядное устройство go-eCharger переключает мощность, доступную при подключении.

Примечание. Некоторые автомобили могут питаться только от одной или двух фаз. Это означает, что для этого автомобиля все еще можно использовать трехфазное зарядное устройство, но это не повлияет на время зарядки электромобиля.

Давайте рассмотрим примеры моделей автомобилей и поддерживаемые ими фазы зарядки.

  • Трехфазная зарядка: Audi e-tron, Renault Zoe, Tesla Model X, BMW i3
  • Двухфазная зарядка: VW e-Golf, Àkoda Enyag iV 50
  • Однофазная зарядка: Opel Corsa-e*, Mazda MX-30

* Opel Corsa-e с базовой комплектацией

Примечание. Вы не сможете использовать максимальную скорость зарядки трехфазной зарядной станции, если модель вашего автомобиля не поддерживает эту скорость.

Не все автомобили с трехфазным встроенным модулем имеют мощность зарядки до 22 кВт. Многие из них могут заряжаться с максимальной скоростью 11 кВт. Как вы видите, этот параметр зависит от модели автомобиля.

Например, Renault Zoe обладает максимальной пропускной мощностью 22 кВт, а Tesla Model 3 — только 11 кВт. Тем не менее, оба электромобиля оснащены трехфазным встроенным зарядным устройством. То же самое относится к электромобилям с одной фазой.

 

Фактор 5. Погодные условия

Нельзя забывать о влиянии погодных условий. Если ваш автомобиль находился какое-то время под открытым небом и аккумуляторная батарея остыла, это повлияет на скорость зарядки. То же самое относится и к слишком жарким погодным условиям. Дело в том, что при слишком низкой или слишком высокой температуре батареи зарядная мощность снижается. Это необходимо для защиты состояния батареи. Однако вы, вероятно, заметите разницу только в том случае, если будете ежедневно контролировать каждую минуту зарядки.

Итак…

Что же все это означает для нас?

Сколько времени занимает полная зарядка электромобиля?

Давайте рассмотрим пример ниже.

Например, если у вас Renault Zoe R110 с емкостью аккумуляторной батареи 41 кВт·ч, запасом хода 200 км и мощностью зарядки 22 кВт, вы можете зарядить электромобиль примерно за два часа. Если у вас Tesla Model X Long Range с емкостью аккумуляторной батареи 95 кВт·ч, запасом хода 580 км и мощностью зарядки 22 кВт, время зарядки составляет примерно 4,5 часа. У Mitsubishi Outlander PHEV (2018) с емкостью аккумуляторной батареи 13,8 кВт·ч и запасом хода 50 км ситуация будет иной. В этом случае время зарядки составит около 45 минут.

Вы не нашли свой автомобиль на графике?

Не волнуйтесь, вы можете рассчитать время зарядки вашего электромобиля в следующем разделе.

 

Рассчитайте время зарядки вашего электромобиля

Вы можете рассчитать время зарядки вашего электромобиля с помощью этого калькулятора

Рассчитайте время зарядки

Определение приблизительных значений при зарядке от 0 до 100 %: фактическое время зарядки и скорость зарядки могут отличаться из-за различий в округлении и внешних воздействий. Мощность зарядки при зарядке через бытовую вилку всегда ограничена 2,3 кВт. Ошибки исключены.

Выберите марку автомобиля

  • Audi

  • BMW

  • Mini

  • Citroën

  • Dacia

  • DS

  • e-Go

  • Fiat

  • Ford

  • Honda

  • Hyundai

  • Jaguar

  • Kia

  • Lexus

  • Mazda

  • Mercedes

  • MG

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Polestar

  • Porsche

  • Renault

  • Škoda

  • Smart

  • Sono

  • Tesla

  • Toyota

  • Volvo

  • VW

 

Выберите модель автомобиля

  • Q4 35 E-tron

  • Q4 35 E-tron Sportback

  • Q4 40 E-tron

  • Q4 40 E-tron Sportback

  • Q4 50 E-tron

  • Q4 50 E-tron Sportback

  • E-tron 50

  • E-tron Sportback 50

  • E-tron 55

  • E-tron Sportback 55

  • E-tron S

  • E-tron GT

  • RS E-tron GT

 

Выберите зарядное устройство

  • go-e Charger Gemini flex 11 kW

  • go-e Charger Gemini flex 22 kW

  • go-e Charger Gemini 11 kW

  • go-e Charger Gemini 22 kW

  • go-eCharger HOME+ 11 кВт

  • go-eCharger HOME+ 22 кВт

  • go-eCharger HOMEfix 11 кВт

  • go-eCharger HOMEfix 22 кВт

 

Адаптер

С адаптером

Без адаптера

Расчетное время загрузки

Максимальная мощность зарядки

Вы также можете выполнить расчет вручную — это очень просто. Вот формула, которой вы сможете для этого воспользоваться:

Время зарядки вашего электромобиля = 
емкость аккумуляторной батареи / зарядная мощность электромобиля

Предположим, емкость аккумуляторной батареи вашего электромобиля составляет 66,5 кВт·ч, и он оснащен трехфазным встроенным зарядным устройством с максимальной пропускной мощностью 22 кВт.

Если зарядить его с помощью устройства go-eCharger HOME+ 22 кВт, то батарея зарядится с нуля до 100 % примерно за 3 часа. Важно помнить, что чем ближе уровень заряда батареи к 100 %, тем медленнее она заряжается. Как только батарея зарядится на 85-90 %, процесс зарядки значительно замедлится. Учитывая это, имеет смысл добавить около 30 минут к количеству времени, которое вы получите после применения вышеописанной формулы.

66,5 кВт·ч / 22 кВт ≈ 3 ч (+ ~ 30 мин.)

Сводные данные

Имеет ли значение время зарядки электромобиля?

Давайте посмотрим правде в глаза: скорее всего вы будете заряжать ваш автомобиль ночью или когда он будет припаркован в течение дня рядом с вашим офисом. И в том и в другом случае у вас будет достаточно времени, чтобы полностью зарядить батарею. Это означает, что время зарядки для вас не будет играть важной роли. Конечно, могут возникнуть ситуации, когда вам понадобится зарядить батарею в кратчайшие сроки, но скорее всего это не будет происходить ежедневно… Это хорошая новость, не правда ли?


Ключевые слова

Содержание:

  • 5 факторов, влияющих на время зарядки
  • Сколько времени занимает полная зарядка электромобиля?
  • Рассчитайте время зарядки вашего электромобиля

Больше новостей

  • Зарядка переменным и постоянным током: 7 основных отличий
  • Установка go-e Charger Gemini flex
  • Руководство по Эксплуатации: go-e Charger Gemini и Gemini flex
  • Приложение go-e Charger: функции и настройки
  • Подключение зарядной станции go-e Charger к мобильному приложению
  • Карта RFID для твоей зарядной станции Wallbox

Подписка на новостную рассылку go-e

Оставайся в курсе событий go-e и последних разработок и инновационных решений в области электронной мобильности и зарядных технологий.

Адрес электронной почты Я согласен на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. 

скоростей зарядки электромобилей | Министерство транспорта США

Электромобили можно заряжать, используя три скорости зарядки.

Уровень 1

Самое медленное оборудование уровня 1 обеспечивает зарядку от обычной жилой розетки переменного тока 120 В (120 В). Зарядным устройствам уровня 1 может потребоваться 40-50 часов для зарядки аккумуляторного электромобиля (BEV) из пустого состояния и 5-6 часов для зарядки подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) из пустого состояния.

Уровень 2

Оборудование уровня 2 обеспечивает зарядку от электросети 240 В (в жилых помещениях) или 208 В (в коммерческих приложениях) и обычно используется для зарядки дома, на рабочем месте и в общественных местах. Зарядные устройства уровня 2 могут заряжать BEV из пустого состояния за 4–10 часов, а PHEV из пустого — за 1–2 часа.

Быстрая зарядка постоянным током (DCFC)

Самое высокоскоростное оборудование для быстрой зарядки постоянным током (DCFC) позволяет осуществлять быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях. Оборудование DCFC может зарядить BEV до 80 процентов всего за 20 минут – 1 час. Большинство PHEV, представленных в настоящее время на рынке, не работают с быстрыми зарядными устройствами.

Ниже показаны типичные зарядные станции уровня 2 и DCFC. Зарядные устройства уровня 2

(слева) распространены дома, на работе и в общественных местах и ​​могут заряжать электромобиль от пустого за 4-10 часов. Быстрые зарядные устройства постоянного тока (справа) распространены в качестве общественных зарядных устройств и вдоль автомагистралей и могут зарядить BEV до 80 процентов менее чем за час. (Фотографии 123RF и Департамента транспорта штата Вашингтон)

Обзор зарядных устройств для электромобилей

В приведенной ниже таблице приведены типичная выходная мощность, время зарядки и места для PHEV и BEV для различных типов зарядных устройств. (Примечание. Поскольку последние 10 процентов зарядки аккумулятора электромобиля могут занять столько же времени, сколько первые 90 процентов, для более длительных поездок можно сэкономить время на частичной зарядке [например, от 20 до 60 процентов] и сократить пробег между зарядками, а не полностью зарядить и проехать больше миль между зарядками.) Для получения дополнительной информации о требованиях к питанию различные зарядные устройства, см. раздел инструментария «Планирование коммунальных услуг».

Обзор зарядных устройств для электромобилей: выходная мощность, тип вилки и время зарядки для легковых автомобилей. (Адаптировано из Центра данных по альтернативным видам топлива)
  Уровень 1 Уровень 2 Быстрая зарядка постоянным током
Тип разъема 1

разъем J1772

разъем J1772

Соединитель CCS

Разъем CHAdeMO

Разъем Тесла

Типовая выходная мощность 1 кВт 7 кВт — 19 кВт 50–350 кВт
Расчетное время зарядки PHEV с нуля 2 5–6 часов 1–2 часа Н/Д
Расчетное время зарядки BEV из пустого состояния 3 40 — 50 часов 4 — 10 часов 20 минут — 1 час 4
Расчетный запас хода на электричестве в час зарядки 2 — 5 миль 10–20 миль 180 — 240 миль
Типовые местоположения Дом Дома, на рабочем месте и в общественных местах Общедоступный

1   Разные автомобили имеют разные зарядные порты. Для DCFC разъем комбинированной системы зарядки (CCS) основан на открытом международном стандарте и распространен на автомобилях, произведенных в Северной Америке и Европе; Разъем CHArge de Move (CHAdeMO) наиболее распространен для автомобилей японского производства. У автомобилей Tesla есть уникальный разъем, который работает на всех скоростях зарядки, в том числе на станциях Tesla «Supercharger» DCFC, в то время как для автомобилей других производителей на этих станциях требуются адаптеры.

2 Предположим, батарея на 8 кВтч; большинство подключаемых гибридов не работают с быстрыми зарядными устройствами.

3 Предположим, батарея на 60 кВтч.

4   До 80 процентов заряда. Скорость зарядки замедляется по мере того, как батарея приближается к полной, чтобы предотвратить повреждение батареи. Таким образом, для водителей электромобилей более эффективно с точки зрения затрат и времени использовать быструю зарядку постоянным током (DC) до тех пор, пока батарея не достигнет 80 процентов, а затем продолжить поездку. Зарядка последних 10 процентов аккумулятора электромобиля может занять примерно столько же времени, сколько и первых 9 процентов.0 процентов.

Также в этом разделе

Основы электромобилей

  • Типы электромобилей
  • Скорости зарядки электромобилей
  • Прогресс в направлении готовности к электромобилям

Следующий раздел

Преимущества и проблемы электрификации сельского транспорта

  • Индивидуальные преимущества электрификации сельского транспорта
  • Польза для общества от электрификации сельского транспорта
  • Проблемы электромобилей и новые решения для сельских сообществ

Последнее обновление: среда, 2 февраля 2022 г.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? — EV Connect

Одним из препятствий для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, желающих перейти на электромобили (EV), является время, необходимое для зарядки электромобиля. И хотя водители, которые уже владеют электромобилями , фактически сообщают, что они не возражают против времени зарядки , трудно убедить потенциальных новообращенных изменить свой режим вождения и заправки. Правда в том, что время зарядки зависит от множества факторов. Давайте посмотрим, сколько времени на самом деле требуется для зарядки электромобиля и как зарядка электромобиля может наилучшим образом удовлетворить потребности отдельных водителей.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Каждая единица оборудования, связанная с зарядкой электромобиля, влияет на то, сколько времени потребуется для зарядки этого автомобиля. Зарядная станция и ее выходная мощность, возможности зарядки автомобиля, размер аккумулятора, текущий уровень заряда и многое другое играют определенную роль в определении времени, необходимого для пополнения электромобиля. С интеллектуальной зарядкой электромобиля уравнение усугубляется, поскольку интеллектуальная зарядка позволяет настраивать время и продолжительность зарядки автомобиля. Подробно изучите различные факторы, влияющие на время зарядки:

Зарядная станция

В зависимости от источника питания, зарядка электромобиля может занять дни или считанные минуты, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Зарядные станции для электромобилей обычно относятся к категории 2 или 3 уровня; однако даже домашняя розетка будет заряжать ваш электромобиль (хотя и довольно медленно). Вы можете ожидать, что от домашней розетки (иногда называемой зарядным устройством уровня 1) потребуется около 40 часов для полной зарядки типичного электромобиля.

Зарядные устройства 2-го уровня значительно сокращают время работы: большинство из них могут проехать около 15-25 миль в час, а это означает, что большинство электромобилей можно заряжать либо ночью, либо в течение обычного рабочего дня. Это отличный вариант для работы или дома.

Уровень 3 — это место, где скорость действительно увеличивается, и существует широкий диапазон выходной мощности для зарядных устройств уровня 3. Эти зарядные устройства используют мощность постоянного тока (DC) и стоят намного больше денег, чем другие зарядные станции, поэтому они обычно внедряются в общественную зарядную инфраструктуру. Некоторые зарядные устройства уровня 3 могут зарядить разряженную батарею всего за 30 минут. Многие из них уже предназначены для выдачи гораздо большей мощности, чем могут получить современные батареи электромобилей, поэтому будущее выглядит радужным для чрезвычайно короткого времени зарядки.

Емкость аккумулятора электромобиля

Не все аккумуляторы электромобиля одинаковы. На самом деле, существует большая разница между потенциальными пробегами для разных электромобилей. Некоторые недорогие электромобили имеют достаточный запас хода для повседневных потребностей большинства водителей, в то время как другие роскошные модели могут похвастаться запасом хода, который может конкурировать или даже превосходить многие традиционные автомобили с газовым двигателем. Одно предостережение: чем больше батарея, тем больше времени требуется для ее зарядки. Но хорошая новость заключается в том, что по мере увеличения емкости аккумулятора растет и потребность в создании более быстрых решений для зарядки. Это подводит нас к еще одному фактору времени зарядки: емкости зарядного устройства.

Емкость зарядного устройства электромобиля

В то время как зарядная станция обеспечивает электропитание электромобиля, на самом деле это зарядное устройство, прикрепленное к аккумулятору электромобиля, которое преобразует энергию в аккумулятор. Огромная батарея, оснащенная небольшим зарядным устройством (оба измеряются в кВтч), будет заряжаться долго, независимо от источника питания на зарядной станции. Вот почему роскошные электромобили с большими батареями обычно сочетаются с бортовыми зарядными устройствами, которые могут быстро получать и преобразовывать энергию от электростанции.

Другие факторы

Такие переменные, как температура, время суток и желаемая емкость зарядки, также определяют, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля. Очень низкие (и очень высокие) температуры могут замедлить время зарядки. Кроме того, с увеличением трафика и последующей платой за электросети, в зависимости от времени суток, пополнение может занять больше времени. Наконец, многие производители электромобилей рекомендуют держать аккумулятор в оптимальном диапазоне, чтобы продлить срок службы. Это означает, что зарядка до максимальной емкости не всегда желательна, а часто и не нужна. Это может помочь сократить время зарядки, если определенный диапазон не нужен.

Зарядка электромобиля в соответствии с вашими потребностями

Все различные факторы, влияющие на время зарядки электромобиля, поднимают вопрос: что вам нужно от вашего электромобиля? Как упоминалось ранее, большинство людей, у которых уже есть электромобиль, не возражают против времени, которое требуется для зарядки; на самом деле, многим даже нравится новый процесс заправки.

Подумайте об этом: вместо того, чтобы после работы бежать на заправку, соревноваться с пробками и возиться с грязными ручками насоса, вы можете просто подключить свой автомобиль к розетке дома и настроить его на зарядку, когда расходы на электроэнергию самые низкие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *