ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.

6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1

.

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л. с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для

Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н. в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2)
    (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04. 2010 — 05.2018) — 300 л.с.
    M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC
Основные проблемы и недостатки двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком.

Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые

7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Двигатель 3.6 FSI VW | Проблемы и надежность, ресурс и др.


Характеристики двигателей 3.6 FSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA360
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипVR-образный
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96.4
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия11.4
12.0
Объем двигателя, куб.см3597
Мощность двигателя, л.с./об.мин260/6000
280/6200
300/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин350/2500-5000
360/2500-5000
400/2400-5300
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Touareg)
— город
— трасса
— смешан.

14.5
8.8
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Passat
VW Passat CC
VW Touareg
Audi Q7
Skoda Superb
VW Phaeton
VW Teramont/Atlas
Porsche Cayenne

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП. 

Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

Проблемы и надежность двигателей 3.

6 FSI

Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 3.6 FSI

Чип-тюнинг

В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

3.

2 и 3.6 VR6 – плюсы и минусы, типичные неисправности

История VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

 

что это такое, недостатки и преимущества

В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.

Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках указанного ДВС по сравнению с другими  силовыми агрегатами.

В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, что такое двигатели TSI, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок. В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI. Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

Содержание статьи

FSI двигатель: что это такое

Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой  аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива. Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува. Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные (атмосферные) бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках данного типа силовых агрегатов.

Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г. Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2016 год  последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD. На других моделях двигатель FSI  сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во впускной коллектор, а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления  нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре  может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный  электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

Недостатки двигателя FSI

Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

  • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
  • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы.  Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

  • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

  • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к  тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.

Добавим, что такая проблема усиленного нагарообразования больше актуальна для ранних версий агрегата, так как позже изготовитель поменял прошивку в блоках управления топливоподачей. При этом все равно нельзя исключать усиленное образование нагара применительно ко всем модификациям этого агрегата.

  • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.

Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

  • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
  • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

Что в итоге

  1. Если оглянуться назад, то в 2000 году FSI с рабочим объемом 1.4 литра занял в своем классе почетное место лучшего агрегата.  Через 6 лет новая версия 2.0 FSI снова получила высокую оценку благодаря выдающейся разгонной динамике, хорошему подхвату на любых оборотах, сниженному выбросу вредных веществ в составе выхлопных газов и топливную экономичность.
  2. Однако затем этот двигатель стал активно вытесняться другими аналогами и разработками. Более того, сегодня FSI является такой версией силового агрегата, от которой фактически отказался сам производитель. Причины для этого очевидны, так как мотор атмосферный, при этом имеет сложную конструкцию, требователен к качеству топлива и достаточно дорогой в ремонте.
  3. С учетом вышесказанного становится понятно, почему на своих бюджетных моделях авто VAG теперь устанавливает более простые и дешевые MPI, а на основе технологичного FSI производитель построил целую линейку более новых и производительных моторов с турбонаддувом TSI (TFSI).

Напоследок добавим, что при этом FSI никак нельзя считать неудачным или проблемным. Большое количество свойственных ему неполадок  и сбоев не менее часто встречается и  на других двигателях, схожих по особенностям конструкции и характеристикам.

Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км. без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

Читайте также

2013 Volkswagen Touareg VR6 FSI Executive Silver Spring MD

2013 Volkswagen Touareg VR6 FSI Executive Clean CARFAX.

Серая кожа, 12 динамиков, легкосплавные диски 20 x 9 Pikes Peak, передаточное число 3,70, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, автоматическое затемнение сзади- Зеркало обзора, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Подлокотник, установленный на сиденье водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Аптечка первой помощи, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Натуральное дерево Вставка в консоль, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних ковшовых сидений, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Обогрев рулевого колеса, Высокоинтенсивные газоразрядные фары: би-ксеноновые, с подсветкой, кожаная ручка переключения , Низкое время Предупреждение о избыточном давлении, Сиденье с памятью, Навигационная система, Подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Паника, Контейнер на двери пассажира, Подлокотник на пассажирском сиденье, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Люк с электроприводом , Пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиосистема передачи данных, радио: сенсорный экран с аудиосистемой Dynaudio Prem, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Регулировка скорости, Рулевое управление с функцией определения скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Спойлер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Ковровое покрытие Touareg Комплект ковриков (комплект из 4 шт. ), Антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателя поворота, дворники с регулируемой периодичностью, кожаные сиденья Vienna, кожа.AWD 3.6L V6 DOHC 8-ступенчатый автоматический одометр на 9075 миль ниже среднего по рынку!

APR 3.6L FSI VR6 ECU Upgrade

APR рада представить окончательную модернизацию ECU для 3.6L FSI VR6 с системой управления двигателем Bosch MED17.

APR’s 3.6L FSI VR6 ECU Upgrade — это тщательно откалиброванная стратегия управления двигателем, которая в первую очередь изменяет соотношение воздух-топливо и угол зажигания в заводском блоке управления Bosch MED17, чтобы обеспечить плавную и надежную мощность, как если бы это было задумано производителем.Обновление ECU APR разработано для работы в рамках спецификаций OEM и поставщиков Tier 1 для допусков компонентов двигателя и технических характеристик. Калибровки APR, доступные в вариантах с октановым числом, позволяют вам использовать качество топлива, доступное в вашем регионе. Запатентованная APR функциональность EMCS позволяет вам контролировать работу вашего двигателя и устанавливать дополнительные функции и опции на ваш OEM-блок управления.

APR Stage I ECU Upgrade

APR Stage I ECU Upgrade дает более высокие пиковые значения: 287 л.с. / 274 футо-фунтов при октановом числе 93 (R + M) / 2 и до 294 л.с. / 276 фут-фунтов на 100 (R + M) / топливо для гонок с 2 октановым числом.В диапазоне мощности доступны 14 л.с. и 24 фунт-сила-фунта крутящего момента. APR’s ECU Upgrade — лучшая модификация мощности на доллар для нового 3.6L FSI VR6 и дает ему дополнительное преимущество, которого не хватает этим автомобилям с завода, не выходя за рамки. Благодаря заводской плавности и управляемости модернизированный блок управления двигателем APR заполнит пустоту в отличном автомобиле.

Усовершенствования ускорения:
Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость ускорения 3. 6L FSI VR6 через другие калибровки. Задержки дроссельной заслонки и зажигания удалены, что приводит к более отзывчивой педали без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки.

Повышенная экономия топлива:
Инженеры по калибровке APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, непосредственно связанным с экономией топлива, особенно при движении на скоростях шоссе. В зависимости от вашего стиля вождения и качества топлива вы можете увидеть больше миль на галлон!

Ограничитель скорости удален:
Обновление ECU APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для стремительных спринтов по трассе или по автобану, при этом ограничитель скорости не останавливает ваше веселье!

Торможение левой ногой:
Функция торможения левой ногой APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля.В заводской комплектации 3,6-литровый двигатель FSI VR6 отключается при одновременном нажатии на акселератор и тормоз. Торможение левой ногой, распространенная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему, что может дать 3.6L FSI VR6 необходимое преимущество на треке. Как и все функции, которые APR добавляет в ЭБУ, эта функция может быть удалена по запросу.




APR Программы и функции EMCS

Запатентованная APR EMCS, усовершенствованная модульная система чипирования, обеспечивает возможность выбора программ и функций для вашего заводского ЭБУ без необходимости приобретения внешнего оборудования.Другие компании пытались имитировать EMCS с помощью неуклюжих внешних коммутационных устройств, которые только заменяют или увеличивают часть «базовой» калибровки. Однако EMCS имеет возможность полностью переписать все данные рабочей карты, давая каждой карте полный набор калибровочных изменений. Функции и режимы программ EMCS APR активируются с помощью кнопок круиз-контроля OEM. Ваш круиз-контроль продолжит работать в обычном режиме.

Переключение программ:
Переключение программ позволяет пользователю циклически выполнять до четырех различных калибровок двигателя и рабочих режимов без необходимости во внешнем оборудовании.

Стандартный режим:
При выборе стандартного режима калибровка ЭБУ сбрасывается до заводской. Движок будет работать точно так же, как и до покупки программного обеспечения APR.

Рабочие режимы APR:
Калибровки с октановым числом APR доступны для различных видов топлива премиум-класса и гоночного топлива по всему миру. Каждый рабочий режим представляет собой совершенно новую калибровку, измененную специально для характеристик выбранного качества топлива.

Valet Mode:
APR’s Valet Mode защищает ваш автомобиль от превращения в дорогую игрушку для неуполномоченных лиц.При включении режима Valet Mode мощность двигателя и максимальная скорость автомобиля будут значительно ограничены.

Стирание кода неисправности:
Стирание кода неисправности позволяет пользователю стирать и сбрасывать коды неисправностей двигателя и данные адаптации ЭБУ без использования специального инструмента.

Блокировка безопасности:
Блокировка безопасности предотвращает использование функций EMCS APR посторонними лицами. Если этот параметр включен, функции EMCS APR будут полностью невидимы до тех пор, пока пользователь не введет код безопасности, состоящий из 2–4 цифр.

Anti-Theft:
При активации Anti-Theft отключает ввод газа, даже если используется заводской ключ. Автомобиль будет обездвижен до тех пор, пока пользователь не введет код безопасности, состоящий из 2–4 цифр.

Отличия в разработке APR

APR ECU Explorer:
Запатентованный APR ECU Explorer дает специалистам по калибровке APR беспрецедентный доступ ко всей системе управления двигателем. Типичные коммерчески доступные инструменты регистрации данных, используемые большинством тюнеров, позволяют регистрировать только до 12 рабочих переменных двигателя при чрезвычайно низкой скорости передачи данных. Эти инструменты также ограничены небольшим конкретным списком переменных. ECU Explorer APR может регистрировать все переменные, обнаруженные в ECU. Он способен регистрировать более 100 переменных одновременно со скоростью передачи данных до 100 выборок в секунду. Для точной настройки доступна синхронная регистрация данных.

APR ECU Composer с APR Live Tuning:
Собственный ECU Composer APR используется для изменения системы управления двигателем. Имея полный доступ к каждой таблице, карте и переменной в ЭБУ, инженеры по калибровке APR не ограничиваются несколькими картами, как это принято в большинстве тюнинговых компаний.ECU Composer выводит калибровку на новый уровень на 3.6L FSI VR6 с функцией Live Tuning от APR. Специалисты APR по калибровке могут проверить изменения калибровки одним нажатием кнопки, чтобы мгновенно отслеживать изменения, вместо того, чтобы тратить несколько минут на выключение автомобиля для перепрошивки ЭБУ. Это обеспечивает уровень тонкой настройки, не имеющий себе равных на рынке.

APR ECU Assembly:
Инженеры-электрики APR имеют возможность изменять структуру кода ECU, чтобы добавить функции, недоступные на заводе.Что касается сильно модифицированной стороны, это позволяет APR добавлять принудительную индукцию к безнаддувному транспортному средству, как если бы это было задумано производителем. Однако для большинства владельцев 3.6L FSI VR6 преимуществом этой возможности является добавление запатентованных APR функций EMCS. EMCS позволяет вам контролировать работу двигателя и устанавливать дополнительные функции и опции на ваш ECU.

Безопасность, гарантия и гарантия возврата денег

Все обновления APR ECU полностью зашифрованы, чтобы предотвратить кражу нашей ценной и частной информации о кодировании менее крупными компаниями.

30-дневная гарантия возврата денег:
Все обновления APR ECU включают 30-дневную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены обновлением ЭБУ APR, вернитесь в место покупки для получения полного возмещения при условии, что вы находитесь в течение 30-дневного периода с момента первоначальной покупки. Стоимость работы или доставки не включена в гарантию и остается на усмотрение места установки.

Ограниченная пожизненная гарантия:
Все обновления APR ECU включают ограниченную пожизненную гарантию от дефектов в программном обеспечении, а также предоставление бесплатных обновлений и обновлений по мере их появления.Стоимость работы или доставки не включена в гарантию и остается на усмотрение места установки.

2016 Volkswagen Touareg VR6 FSI Sport Altavista VA

URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

  • VIN: WVGEF9BP0GD009217
  • Номер запаса: R167
  • Код модели: 7P6108
  • Пробег: 49,390

Посетите наш магазин

  • Дискавери Форд
  • 1163 Wards Road, Suite A
  • Альтависта, VA 24517
  • VIN: WVGEF9BP0GD009217
  • Номер запаса: R167
  • Код модели: 7P6108
  • Пробег: 49,390
  • Тип кузова

    4D Утилита

  • Ext. Цвет / Инт. Цвет

    Чистый белый / Черный антрацит

  • Двигатель

    6 цилиндров — 3,60 л

  • Трансмиссия / Тип привода

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic / AWD

Описание автомобиля

Недавнее прибытие! CARFAX Один собственник. Чистый CARFAX. Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB!

AWD, кожа / кожзаменитель, сиденья с подогревом, Touareg VR6 FSI Sport, 4D Sport Utility, 3.6L VR6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, полный привод, чистый белый цвет, черный антрацит с сиденьями из искусственной кожи V-Tex, адаптивный круиз-контроль, система помощи водителю, рулевое колесо с подогревом, система предупреждения о выезде с полосы движения (система помощи при парковке), расстояние парковки ). 2016 Volkswagen Touareg VR6 FSI Sport 3.6L VR6 Чистый белый

    • 3,70 Передаточное число оси
    • Полная масса: 2800 кг (6173 фунта)
    • Постоянный полный привод
    • Необслуживаемый аккумулятор 95 А / ч 450CCA
    • Генератор на 180 А
    • Сцепное устройство
    • 1239 # Максимальная полезная нагрузка
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Гидравлическое рулевое управление с датчиком скорости и усилителем
    • 26. 4 галлона. Топливный бак
    • Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
    • Ступицы с постоянной фиксацией
    • Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
    • Механический дифференциал повышенного трения
    • Колеса: 18 «Arica Alloy
    • Шины: P255 / 55R18 AS BSW
    • Колеса с серебряными вставками
    • Комплект для передвижения запасного колеса
    • Запасное колесо из алюминия
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Прозрачная краска
    • Передний бампер в цвет кузова
    • Бампер задний в цвет кузова
    • Хромированная боковая вставка и черная обшивка колесных арок
    • Хромированная боковая отделка окон и черная отделка переднего лобового стекла
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
    • Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
    • Глубокое тонированное стекло
    • Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемым датчиком дождя с подогревом форсунок
    • Полностью оцинкованные стальные панели
    • Спойлер для губ
    • Хромированная решетка
    • Задний грузовой доступ с электроприводом подъемной двери
    • Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Только рейлинги на крышу
    • Полностью автоматический прожекторный луч высокой интенсивности ближний / дальний свет дневной ход Автоматическое регулирование угла наклона фар с функцией задержки выключения
    • Передние противотуманные фары
    • Освещение поворотов
    • Огни периметра / приближения
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Радио: RNS 850 Навигационная и информационно-развлекательная система — сенсорный экран 8 дюймов, радио AM / FM / HD, CD / DVD-плеер, возможность подключения по Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM (ограниченная подписка), аудиосистема с 8 динамиками и интерфейс мультимедийных устройств (MDI )
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
    • Устройство защиты от кражи звука
    • Разнесенная антенна с оконной сеткой
    • 8 динамиков
    • Потоковое аудио
    • Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
    • Передние комфортные сиденья с подогревом и ручной поясничной опорой -inc: 8-позиционная регулировка с усилителем
    • Сиденье водителя
    • Пассажирское сиденье
    • 60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, откидывающаяся, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
    • Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
    • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
    • Рулевое колесо кожа / рояль, черный
    • Передний подстаканник
    • Подстаканник задний
    • Прикуриватель передний
    • Пепельница
    • 4 розетки постоянного тока 12 В
    • Компас
    • Служебная служба
    • Тип блокировки топливной заслонки с приводом
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
    • Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
    • Дистанционные релизы — Inc: бесконтактный доступ к грузам
    • Передатчик двери гаража HomeLink
    • Круиз-контроль
    • Двухзонный передний автоматический кондиционер
    • HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Упор для ноги водителя
    • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и декоративные элементы интерьера под металл / хром
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Вставка дверной отделки из кожзаменителя
    • Кожа / материал переключателя передач под металл
    • Сиденья из искусственной кожи V-Tex
    • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
    • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым отсеком для хранения, мини-потолочная консоль, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
    • Передние и задние фонари карты
    • Внутреннее освещение Fade-To-Off
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Отделка коврового покрытия
    • Автоблокировка багажника / люка
    • Рулонная крышка багажника
    • Cargo Features -inc: запасной комплект для передвижения по шине
    • Огни грузового отсека
    • FOB Controls -inc: Cargo Access
    • Крытые ящики для хранения на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери, а также в ящике под сиденьем 1-го ряда
    • Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Резервный цифровой спидометр
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Аналоговый дисплей
    • Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
    • Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
    • Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
    • Сигнализация по периметру
    • 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
    • Фильтрация воздуха
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Боковые противоударные балки
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Слепая зона с боковым усилителем
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Задний замок для безопасности детей с электроприводом
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Камера заднего вида
  • Система помощи водителю
  • AM / FM-радио: SiriusXM
  • CD-проигрыватель
  • Радиосистема передачи данных
  • Кондиционер
  • Автоматический контроль температуры
  • Передний двухзонный кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Усилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Удаленный доступ без ключа
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Рулевое управление с датчиком скорости
  • Противобуксовочная система
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормоза с АБС
  • Передние подголовники с защитой от хлыста
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передний
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Подушка безопасности с контролем пассажира
  • Верхняя подушка безопасности
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Гидравлический подъемник
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Задержка фар
  • Фары противотуманные передние
  • Полностью автоматические фары
  • Газоразрядные фары высокой интенсивности: Биксеноновые
  • Паника
  • Охранная система
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Регулировка скорости
  • Бамперы: цвет кузова
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Багажник: только рейлинги
  • Спойлер
  • Зеркала указателя поворота
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Компас
  • Контейнер двери водителя
  • Косметическое зеркало водителя
  • Лампы для чтения передние
  • Передатчик гаражных ворот: HomeLink
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Вход с подсветкой
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (Lane Assist)
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Индикация наружной температуры
  • Консоль потолочная
  • Парковочная дистанция (Park Pilot)
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Задние фонари для чтения
  • Средний подлокотник заднего сиденья
  • Тахометр
  • Рулевое колесо телескопическое
  • Наклон руля
  • Бортовой компьютер
  • Ковшовые передние сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье пассажира с электроприводом
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Контейнер двери переднего пассажира
  • Литые диски
  • Дворники с датчиком дождя
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • 3. 70 Передаточное число осей
  • AWD
  • Кожа / кожзам
  • Сиденья с подогревом
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 19
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 17
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 23
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 450
    • Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 450
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 180
    • Полная допустимая масса автомобиля (фунты): 6173
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 7716
    • Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты): 772
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 7716
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 772
    • Максимальная грузоподъемность (фунты): 7716
    • Тип подвески — передняя: двойные поперечные рычаги
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип моста — Передний: Независимый
    • Тип моста — задний: Независимый
    • Передаточное число (: 1) — перед: 3. 70
    • Передаточное число (: 1) — Заднее: 3,70
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13
    • Размер передней шины: P255 / 55HR18
    • Размер задней шины: P255 / 55HR18
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 8
    • Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 8
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: алюминий
    • Материал заднего колеса: алюминий
    • Материал запасного колеса: Алюминий
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 39
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 26. 4
    • Колесная база (дюйм): 113,9
    • Длина, общая (дюйм): 188,8
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 76,4
    • Высота, общая (дюймы): 68,2
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 65,2
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 66
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 64
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 32,1
    • Объем груза до сиденья 3 (фут3): 32,1
    • Пассажировместимость: 5
    • Front Head Room (in): 39.6
    • Место для передних ног (дюймы): 41,4
    • Переднее плечо (дюймы): 59,8
    • Вторая главная комната (дюйм): 38,9
    • Комната второй ноги (дюйм): 36,7
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 56,7
    • Имя автомобиля: Volkswagen Touareg
    • Тип кузова: 4MOTION
    • Код корпуса: S
    • Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 9,2

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 120 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 144 месяца / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

    2011 Jeep Grand Cherokee Overland
    • Пробег: 156391
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
    • доб. Цвет: Минерально-серый металлический прозрачный лак
    • VIN: 1J4RR6GG1BC596203
    Детали
    2012 Chevrolet Equinox LT 2LT
    • Интернет-цена Цена по телефону
    • Пробег: 83526
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Черный Гранит Металлик
    • VIN: 2GNFLNEK7C6318788
    Детали
    2013 Ford Edge SEL
    • Пробег: 148254
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач Select-Shift
    • доб.Цвет: White Platinum Clearcoat
    • VIN: 2FMDK4JC4DBA85212
    Детали
    2013 Toyota Highlander SE
    • Пробег: 63871
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Blizzard Pearl
    • VIN: 5TDZK3Eh2DS123262
    Детали

    Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

    2011 Jeep Grand Cherokee Overland
    • Пробег: 156391
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Минерально-серый металлический прозрачный лак
    • VIN: 1J4RR6GG1BC596203
    Детали
    2012 Chevrolet Equinox LT 2LT
    • Интернет-цена Цена по телефону
    • Пробег: 83526
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Черный Гранит Металлик
    • VIN: 2GNFLNEK7C6318788
    Детали
    2013 Ford Edge SEL
    • Пробег: 148254
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач Select-Shift
    • доб. Цвет: White Platinum Clearcoat
    • VIN: 2FMDK4JC4DBA85212
    Детали
    2013 Toyota Highlander SE
    • Пробег: 63871
    • Тип кузова: 4D Утилита
    • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
    • доб. Цвет: Blizzard Pearl
    • VIN: 5TDZK3Eh2DS123262
    Детали

    Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Изучите Volkswagen Touareg Altavista 2016 года в Discovery Ford. Вот фотографии, спецификации и цены на Volkswagen Touareg 4D Sport Utility VR6 FSI Sport 2016 года выпуска, расположенный недалеко от Альтависты.Чтобы узнать о Volkswagen Touareg 4D Sport Utility VR6 FSI Sport 2016 года или другом 2016 Volkswagen Touareg 4D Sport Utility VR6 FSI Sport , вы можете позвонить в наш филиал в Альтависте, штат Вирджиния, обслуживающий Альтависта, штат Вирджиния, Hurt, Gretna, Rustburg VA.

    2016 Volkswagen Touareg VR6 FSI Sport Altavista Вирджиния

    Мы являемся одним из ведущих дилеров Volkswagen по продаже подержанных автомобилей Volkswagen Touareg Altavista 2016 года выпуска. Наши клиенты приезжают в наш дилерский салон Ford, расположенный в Альтависте, Хёрте, Гретне и Рустбурге, штат Вирджиния.

    Altavista, VA Клиентам нравится наша отличная цена. Обидно, клиенты ценят наш фантастический сервис. Клиенты Altavista, VA знают, что у них будет отличный опыт покупок. Клиенты Gretna, VA любят наших дружелюбных сотрудников. Клиенты в Рустбурге, штат Вирджиния, знают, что мы являемся одним из ведущих дилерских центров Ford в районе Альтависта, штат Вирджиния, и обслуживаем рынок Альтависта.

    Если вы из Альтависты, Хёрта, Гретны или Рустбурга, штат Вирджиния, мы надеемся, что вы дадите нам шанс показать, почему Discovery Ford Ford из Альтависты, штат Вирджиния, является одним из лучших дилеров Ford по продаже и обслуживанию Volkswagen Touareg 4D 2016 года. Sport Utility VR6 FSI Sport в Альтависте, район — WVGEF9BP0GD009217

    Б / У 2016 Volkswagen Touareg Vr6 Fsi Sport Holland MI

    ** TRD Sport Package **, ** 4WD **, ** Tow Package **, ** TOYOTA CERTIFIED с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ **, ** НАВИГАЦИЯ **, ** HD Satellite Radio (готово) **, ** ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и ГОТОВНОСТЬ **, ** Сиденье водителя с электроприводом **, ** USB-порт для смартфона **, ** ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВХОД **, ** МОНИТОР СЛЕПОЙ ЗОНЫ **, ** ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ **, ** БУДЕТ ДЛИТЕЛЬНЫМ ДОЛГО **, носитель с сенсорным экраном, РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, беспроводная связь Bluetooth, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ КОВША, 20-дюймовые легкосплавные колеса, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ ИЗ ПОЛОСЫ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ ЛУЧ, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КОЛИЗИИ ** **, ** ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ ** и НАМНОГО БОЛЬШЕ, емкость топливного бака 38 галлонов, тормоза с АБС, активный круиз-контроль, противоугонный иммобилайзер с сигнализацией, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, прикроватная спортивная наклейка TRD, слепая зона Монитор с предупреждением о перекрестном движении сзади, компас, темно-серая решетка в сотовом стиле, электронный контроль устойчивости, тканевая обивка сиденья со спортивным пакетом TRD, передний и задний сонар системы помощи при парковке, передние ковшовые сиденья, зеркала заднего вида с подогревом, универсальный приемопередатчик HomeLink r, Подсветка входа, Светодиодные передние противотуманные фары и фары дальнего света, Светодиодные фары с дымчатыми кожухами, Предупреждение о низком давлении в шинах, Система навигации, Наружные зеркала с электроподогревом, Дистанционный вход без ключа, Спортивная подвеска, Пакет обновлений SR5, Противобуксовочная система, TRD Front И задние стабилизаторы поперечной устойчивости, ручка переключения передач TRD, спортивный пакет TRD, спортивные коврики TRD, спортивный пакет TRD, амортизаторы Bilstein с настройкой TRD, уретановое рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическое рулевое колесо, колеса: 20-дюймовые 6-спицевые колеса Premium с черными вставками . Чистый CARFAX.

    Сертифицированные Toyota подержанные автомобили:

    * Ограниченная гарантия на трансмиссию: 84 месяца / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты покупки TCUV
    * Передаваемая гарантия
    * Франшиза по гарантии: 50 долларов
    * Ограниченная комплексная гарантия: 12 месяцев / 12000 миль ( в зависимости от того, что наступит раньше) с подтвержденной даты покупки. Помощь на дороге на 1 год
    * 160 Точечный техосмотр
    * Помощь на дороге
    * История автомобиля

    Позвоните, чтобы назначить встречу на тест-драйв сегодня! Компания Crown Toyota VW находится по адресу 11260 Chicago Drive в Голландии, штат Мичиган, 49424.Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам доброжелательный, полезный и легкий опыт обслуживания. Мы заботимся о ваших интересах, когда проверяем, обслуживаем и ремонтируем все наши подержанные и сертифицированные автомобили, продаваемые в розницу, и опыт наших клиентов является ключевым фактором. Дайте нам шанс! Вы будете рады, что сделали.

    Продажа Volkswagen Touareg VR6 FSI Executive 2013 года выпуска ($ 14 599)

    Навигационная система

    12 динамиков

    AM / FM-радио: SiriusXM

    CD-проигрыватель

    Радиосистема передачи данных

    Радио: сенсорный экран с аудиосистемой Dynaudio Prem

    Кондиционер

    Автоматический контроль температуры

    Передний двухзонный кондиционер

    Обогрев заднего стекла

    Сиденье с памятью

    Сиденье водителя с электроприводом

    Усилитель руля

    Электрические стеклоподъемники

    Удаленный доступ без ключа

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Независимая подвеска четырех колес

    Рулевое управление с измерением скорости

    Противобуксовочная система

    Дисковые тормоза на 4 колеса

    Тормоза с АБС

    Передние подголовники с защитой от хлыста

    Двойные передние подушки безопасности

    Двойные передние боковые подушки безопасности

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Предупреждение о низком давлении в шинах

    Подушка безопасности с контролем пассажира

    Верхняя подушка безопасности

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Электро люк

    Ассистент торможения

    Электронный контроль устойчивости

    Задержка фар

    Фары противотуманные передние

    Полностью автоматические фары

    Газоразрядные фары высокой интенсивности: Биксеноновые

    Паника

    Система безопасности

    Регулировка скорости

    Бамперы: в цвет кузова

    Обогрев зеркал заднего вида

    Зеркала заднего вида с электроприводом

    Багажник на крышу: только рельсы

    Спойлер

    Указатель поворота зеркала заднего вида

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Компас

    Контейнер двери водителя

    Косметическое зеркало водителя

    Передние лампы для чтения

    Передатчик гаражных ворот: HomeLink

    Вставка консоли из натурального дерева

    Вставка приборной панели из натурального дерева

    Вставка дверной панели из натурального дерева

    Обогрев рулевого колеса

    Вход с подсветкой

    Кожаная ручка переключения передач

    Индикация наружной температуры

    Верхняя консоль

    Подлокотник на сиденье переднего пассажира

    Косметическое зеркало переднего пассажира

    Задние фонари для чтения

    Средний подлокотник заднего сиденья

    Тахометр

    Рулевое колесо телескопическое

    Наклон рулевого колеса

    Бортовой компьютер

    Подлокотник, установленный на сиденье водителя

    Передние ковшовые сиденья

    Передние ковшовые сиденья с подогревом

    Подогрев передних сидений

    Подогрев задних сидений

    Сиденье пассажира с электроприводом

    Раздельное складывающееся заднее сиденье

    Кожаные сиденья Vienna

    Контейнер в двери переднего пассажира

    Легкосплавные диски Pikes Peak размером 20 x 9 дюймов

    Дворники с датчиком дождя

    Стеклоочиститель заднего стекла

    Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

    3. 70 Передаточное число осей

    НАВИГАЦИЯ!

    ЗАДНЯЯ РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА!

    МОЩНАЯ ЛУННАЯ КРЫША!

    ЗАВОДСКИЕ НАКЛЕЙКИ НА ОКНА НА НАШЕМ САЙТЕ — ATLANTAAUTOS.COM!

    ЦЕНА НИЖЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ!

    APR 3.6L FSI VR6, обновление ЭБУ

    Описание

    После долгих ночей и многих часов тестирования, разработки и дополнительных испытаний мы рады предложить вам непревзойденную перекалибровку ЭБУ. Благодаря обширным исследованиям и разработкам APR вы получите мощный апгрейд электронного блока управления без потери управляемости или надежности.Ожидайте более быстрого разгона, улучшенного отклика дроссельной заслонки и большей мощности во всем диапазоне мощности.

    Обновление блока управления двигателем 3,6 л FSI VR6 от

    APR представляет собой заново откалиброванную стратегию управления двигателем, которая в первую очередь изменяет соотношение воздух-топливо и угол зажигания в заводском блоке управления Bosch MED9 для обеспечения плавной и надежной подачи энергии, как если бы это было задумано производителем оригинального оборудования. Обновление ECU APR разработано для работы в рамках спецификаций OEM и поставщиков Tier 1 для допусков компонентов двигателя и технических характеристик.Калибровки APR, доступные в вариантах с октановым числом, позволяют вам использовать качество топлива, доступное в вашем регионе.

    APR, стадия I, модернизация ЭБУ

    Модернизация ЭБУ APR Stage I дает более высокие значения пиков 301 л.с. / 283 футо-фунта-фунта при октановом числе 93 (R + M) / 2. В диапазоне мощности доступны до 12 л.с. и 23 ФУТ-ФУНТА крутящего момента. APR’s ECU Upgrade — лучшая модификация мощности на доллар для нового 3.6L FSI VR6 и дает ему дополнительное преимущество, которого не хватает этим автомобилям с завода, не выходя за рамки.Благодаря заводской плавности и управляемости модернизированный блок управления двигателем APR заполнит пустоту в отличном автомобиле.

    Улучшения ускорения:

    Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость разгона 3. 6L FSI VR6 за счет других изменений калибровки. Задержки дроссельной заслонки и зажигания удалены, что приводит к более отзывчивой педали без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки.

    Повышенная экономия топлива:

    Специалисты по калибровке

    APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, непосредственно связанным с экономией топлива, особенно при движении на скоростях шоссе.В зависимости от вашего стиля вождения и качества топлива вы можете увидеть больше миль на галлон!

    Ограничитель скорости снят:

    Обновление ECU

    APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для стремительных спринтов по трассе или по автобану, при этом ограничитель скорости не останавливает ваше веселье!

    Торможение левой ногой:

    Функция торможения левой ногой в

    APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля. В заводской комплектации 3,6-литровый двигатель FSI VR6 отключается при одновременном нажатии на акселератор и тормоз. Торможение левой ногой, распространенная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему, что может дать 3.6L FSI VR6 необходимое преимущество на треке. Как и все функции, которые APR добавляет в ЭБУ, эта функция может быть удалена по запросу.

    Подержанные 2016 Volkswagen Touareg VR6 FSI Sport Utility в Эстеро # GD005493T

    Описание

    Подержанный 2016 Volkswagen Touareg VR6 FSI на продажу в Estero, FL.CARFAX Один собственник. Чистый CARFAX. Cornsilk Beige с сиденьями из кожзаменителя V-Tex, передаточное число 3,70, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, автоматическое затемнение заднего вида зеркало, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные подушки безопасности переднего удара, Двойные подушки безопасности переднего бокового удара, Электронный контроль устойчивости, Четыре колеса независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот: HomeLink, зеркала заднего вида с подогревом, передние сиденья с подогревом, высокоинтенсивные газоразрядные фары : Би-ксенон, Вход с подсветкой, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком безопасности пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом , Дверь багажного отделения с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, крыша стойка: только рельсы, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклон рулевого колеса, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала указателя поворота, Дворники прерывистого действия, Cornsilk Beige с сиденьями из кожзаменителя V-Tex. Одометр на 979 миль ниже среднего по рынку! Здесь, в Coconut Point Honda, мы очень серьезно относимся к нашему Интернет-бизнесу! Покупки в Coconut Point Honda — это покупка автомобиля таким, каким он должен быть; Весело, информативно и честно! Вот наши обещания: * Прозрачный процесс ценообразования и продаж — БЕЗ ГИММИКОВ !! * Мы предлагаем доставку на дом, а также полный процесс продаж на дому, если вы предпочитаете это. Звоните, чтобы узнать подробности! * Эффективный, дружелюбный и отзывчивый продавец без давления! * Собственная команда специалистов по ссуде и аренде! Хорошо с числами, а еще лучше с людьми! Проблема с кредитом? Дайте нам попробовать! * Бесплатная мойка автомобилей при любом обслуживании! * Огромный инвентарь для универсальной покупки! * Сертифицированные заводские техники по обслуживанию! Coconut Point Honda, гордый обладатель президентской премии Honda! Приходите и убедитесь сами сегодня!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *