ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта.

Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

Восстановление протектора шины — что это / Способы.

На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.

Что такое восстановление протектора шины

Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.

Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.

Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.

Все ли шины можно восстанавливать

Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.

  • Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
  • Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
  • Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.

Это основные ограничения для проведения такой работы.

Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.

Способы восстановления протектора шины

Нарезка протектора

Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.

Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.

Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.

Наварка протектора

Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.

Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.

  • Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
  • Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.

Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
  • Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
  • Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
  • Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
  • Вулканизируют полученную конструкцию.
  • Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
  • Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.

После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.

Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.

Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.

Как распознать восстановленную шину

Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.

Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:

  • РФ – «восстановленная»;
  • США — «Remould»;
  • Англоязычные страны — «Retread»;
  • Германия — «Regummerad».

Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.

Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.

Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.

Нарезка протектора легковых шин в СПб

Услуга предоставляется по адресам:

ул. Кубинская 4к1
+7 (812) 987-90-07
Пн-Вс: 9-21 ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 10-21

Цены

Тип автоЦеныR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Легковые от 500 от 500 от 600 от 650 от 650 от 800 от 850 от 900 от 1000 от 1200
Джипы от 700 от 750 от 750 от 1000 от 1000 от 1200 от 1200 от 1500
Категория С от 500 от 500 от 700 от 750 от 750 от 1000

Производители шин для легковых автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Это позволяет снизить массу изделия, увеличить износостойкость протектора, улучшить ходовые свойства. Вместе с ростом качества возрастает и стоимость шин, что заставляет многих автолюбителей искать доступные, но не наносящие ущерб безопасности движения варианты. Один из них – нарезка протектора шин легкового авто с применением современного оборудования.

Если бюджет автовладельца не позволяет в настоящее время приобрести новый комплект авторезины, то восстановление протектора путем его профессиональной нарезки станет рациональным и выгодным решением.

Основные преимущества нарезки протектора шин

Инновационные технологии, оригинальная конструкция и самые лучшие материалы в состоянии лишь замедлить износ резины (при регулярной проверке и корректировке углов развала и схождения), но не могут исключить его полностью.

С целью экономии природных ресурсов и финансовых средств обладателей автомобилей специалистами был разработан метод дополнительной нарезки протектора при соблюдении определенных условий.

Технология восстановления протектора шин увеличивает эксплуатационный ресурс шин на 20-30%.

Идея изначального увеличения высоты элементов протектора не прошла испытания практикой. Установлено, что в таком случае заметно увеличиваются сила трения, температура шины и вибрация колеса во время движения. В итоге скорость износа «сверхнормативных» миллиметров возрастает вдвое, что приводит лишь к дополнительным затратам материалов без достижения какой-либо экономической выгоды.

В то же время восстановление шин нарезкой не только продлевает их жизнь, но и обеспечивает снижение коэффициента трения – это важный фактор уменьшения расхода топлива. В качестве важнейших достоинств и преимуществ, которые гарантирует выполненная с соблюдением установленных стандартов и правил нарезка протектора, специалисты называют:

  • Увеличение ходимости шины в среднем на 25%;
  • Восстановление близких к исходным показателей качества сцепления шин с дорожным полотном, что заметно повышает безопасность движения;
  • Снижение сопротивления качению – достигается 5-10% экономия топлива;
  • Кроме того, нарезка протектора шин – цена экономии природных ресурсов и улучшение экологии окружающей среды.

Особенности технологии

Следует учитывать, что нарезку протектора в СПб проводят далеко не на всех шинах, а на моделях (независимо от бренда), маркированных литерой «U» либо термином «Regroovable» («нарезаемая»). Их особенность – наличие большей (на 5-7 мм), в сравнении со стандартными моделями, толщины подканавочного слоя. Это позволяет углубить протектор на несколько миллиметров без какого-либо ущерба для надежности и безопасности шины при условии, что между основанием рисунка и первым слоем брекерной зоны остается резиновый слой толщиной не менее 2-х мм.

Также недопустимо выполнять нарезку на поврежденных, неравномерно или полностью изношенных шинах. Подобные нюансы и ограничения подчеркивают, что операцию нарезки возможно доверять лишь опытным мастерам хорошо оснащенного сервисного центра.

Качественная нарезка протектора шин в СПб

Компания ProKolesa предоставляет своим клиентам полный комплекс шиномонтажных услуг – от продажи на выгодных условиях новой авторезины, до наиболее сложных видов ремонта дисков и резины. Нарезку протектора шин выполняют специалисты высокого уровня квалификации с применением фирменного оборудования. Наши важнейшие преимущества – режим работы 24/7, гарантия качества проведенных работ, высокий уровень сервиса и доступные цены на весь спектр оказываемых услуг.

Pезультатов не найдено

Восстановление протектора шин грузовых авто холодным способом

Согласно данным Правил дорожного движения указано требование, касающееся установки покрышек соответствующего типа реанимирования на обе оси автомобиля. Шоферы, которые владеют легковыми автомобилями, зачастую покрышки не восстанавливают, а просто выбрасывают их за ненадобностью.

Наварка шин

Однако водители, которые передвигаются на грузовых авто, знают практически все о восстановлении протектора холодным способом. Дело в том, что внутри шины находится каркас из нескольких слоев проволоки и ткани, как правило, из нейлона. Каркас, как правило, реже изнашивается, ибо контактирует с дорожным покрытием лишь с поверхностью протектора.

Он уничтожается постепенно с пройденным метром так, как после полного стирания можно попытаться его восстановить. При этом восстановление происходит путем замены поврежденного протектора новым, с применением различных способов, после чего покрышки безопасно использовать на слизком газоне. Восстановление протектора шин продлевает им жизнь ненадолго, а эксплуатационный срок снижен вдвое.

Шины автомобиля

Что представляет собой метод холодной наварки

Протектор на грузовой или легковой шине можно восстановить двумя способами – холодной или горячей наваркой. Восстановление покрышки холодным способом возможно будет произвести только, если каркас восстановлен. Поэтому до того, как производить процедуру, профессионал проверяет каркас шины и начинает работать только,  когда на ней отсутствуют повреждения. При этом состояние протектора особой роли не играет, поскольку его придется счищать с помощью профессионального оборудования.

Оборудование для наварки шин

После чистки протектора следует:

  • отремонтировать каркас,
  • устранить минимальные недостатки,
  • придать каркасу шероховатость наждаком,
  • наложить тонкий слой жидкой резины,
  • подвергнуть грунтовке протектор,
  • наложить на колесо специальную протекторную ленту,
  • закрепить ее скобками,
  • объект переместить на специальное оборудование для восстановления грузовых шин,
  • завернуть все в своеобразный конвертик,
  • отправить конверт на вулканизацию в автоклав,
  • снять с шины обод и камеру,
  • провести проверку покрышки на специализированном стенде,
  • установить шины, восстановленные холодным способом на автомобиль.  Сотрудники многих СТО утверждают, что холодное восстановление шин гарантировано позволит проехать на них не менее, чем 50 000 километров.

Чистки протектора

Основные преимущества холодного восстановления покрышек

Высокие температурные режимы, применяемые исключительно при горячем восстановлении протектора негативно влияют на шины.

Она приводит:

  • к повышенному автомобильному износу,
  • необратимому повреждению верхнего слоя протектора,
  • снижению достаточного максимального уровня пробега,
  • саморазрушение проволочного кордового слоя.

Изношенная и восстановленные шины

Восстановление легковых шин холодным способом позволяет избежать всех проблем с протектором шины легкового или грузового автомобиля. При этом применяется специальный секретный состав для вулканизации, который  позволяет провести процесс вулканизации шины при пониженной температуре.

Восстановление шины грузового авто таким способом идеально подходит для покрышек, которые уже вулканизировались горячим методом, поскольку температурный режим в сто градусов не изменяет разнообразные особенности резины.

Корд при холодном способе восстановления шин способен сохранять первичную прочность и эластичность, что не влияет на безопасность управления грузовыми автомобилями. При этом восстановлению таким образом не подлежат некоторые покрышки, поэтому следует задать этот вопрос работникам СТО.

Некоторые нюансы процедуры холодного восстановления шин

Ранее процедура восстановление покрышек на специальном оборудовании холодным методом разрабатывалась для того, чтобы реанимировать шины грузовых автомобилей.

Процедура восстановление покрышек

Для легкового авто оборудование попросту отсутствует из-за небольшого размера колес, а также, повышенными требованиями в ПДД к комфортабельности ходовки.  Дело в том, что оно передвигается на повышенных скоростях, поэтому непонятно, как поведет себя восстановленная покрышка на высокой скорости.

Этот вариант идеален для автомобилей грузовых, потому что они перемещаются на малых скоростях. Срок эксплуатации реанимированной покрышки, даже восстановленной на профессиональном оборудовании для восстановления шин, снижается на семьдесят процентов от службы колеса нового, а его масса увеличивается в разы, что влияет на устойчивость авто и повышает расход топлива.

Загрузка…

Восстановление грузовых шин методом холодной наварки

При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Наварка шин холодным методом считается современным способом восстановления покрышек, в большей степени применяемая для грузовых автомобилей. При изготовлении новых шин производитель обычно подразумевает 1-3 восстановления выпускаемой продукции, поэтому каркас делается надежным и жестким. Метод пришел в Россию из Европы и быстро получил одобрение среди владельцев тяжелого транспорта, так как значительно сокращает затраты на приобретение новой резины. Восстановлению подлежат покрышки размером от R17,5 до R24.

Методы восстановления грузовых шин

Ранее протектор вырезали вручную с помощью инструмента под названием «регрувер». Это термонож, разогреваемый до высокой температуры. Им углубляли имеющийся рисунок протектора в дополнительный слой резины и им же запаивали порезы и проколы. Метод был рискованным, так как утончались стенки покрышки, отчего снижалась ее прочность и надежность. Быстрая скорость движения транспортного средства на такой резине была под запретом.

В настоящее время существует две основные технологии наварки шин.

  • Горячая наварка шин является устаревшим методом восстановления резины, который подходит больше для легковых автомобилей. Единожды проведенная процедура обновления запрещает повторное восстановление протектора. Горячий метод сказывается на качестве покрышки и приносит ей значительный урон. Она может начать рассыхаться и расслаиваться, так как при перегреве из нее удаляется большое количество влаги. Такой метод по итогу часто выдает брак.
  • Холодная наварка шин является инновационным методом обновления и подходит для покрышек большого диаметра, используемых на грузовых автомобилях. Нанесение протектора проходит под воздействием температуры в среднем 100-115 градусов. При этом основной каркас не деформируется и не страдает от перегревов. Методом холодной наварки пользуются такие производители как Michelin, Bridgstone, Continental.
  • Восстановление шин методом наварки используют повсеместно. Перед навариванием своего использованного комплекта покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать рисунок протектора. В Европе почти половина продаваемых покрышек являются отреставрированными. Невооруженным глазам бывает трудно определить, что резина не новая. Для отличия новой резины от когда-либо уже использованной производители ставят на ней соответствующие отметки:

    • «Regummerad» в Германии;
    • «Retread» в Англии»
    • «Remould» в США;
    • «Восстановленная» в Российской Федерации.

    Бывает так, что маркировка отсутствует, тогда определить новая или восстановленная резина перед покупателем помогут имеющиеся царапины на боковинах.

    Этапы восстановления грузовых шин холодным способом

    1. Отбор пригодных для восстановления покрышек. Проверяется наличие боковых порезов и грыж, донарезок протектора, остаток протектора в миллиметрах, было ли проведено ранее горячее или холодное восстановление шин. Каркасы покрышек для легковых автомобилей чаще не рассчитаны на восстановление. Некачественные покрышки уходят на утилизацию.
    2. Снятие (шерехование) старого протекторного слоя, зачистка, удаление посторонних элементов. Это могут быть гвозди, камни, осколки стекла и многое другое.
    3. Ремонт порезов и проколов. Для этого сквозные отверстия расширяются, и в них заливается сырая резина.
    4. Наложение протекторной ленты на клей из сырой жидкой резины. Она может быть со швами или кольцевой без швов. При укладывании ленточного протектора стык заполняется жидкой резиной и фиксируется металлическими скобами. В нашем случае используется кольцевой бесстыковой метод по технологии Marangoni.
    5. Помещение изделия в конверт для надежной его фиксации для дальнейшего этапа. Также оттуда выкачивается весь воздух.
    6. Вложение в шину обода и камеры, которые извлекутся после вулканизации.
    7. Осуществление процесса вулканизации под давлением от 4 до 6 атмосфер и температуры, не превышающей 115 градусов. Невысокий температурный режим сохраняет качества и резины и улучшает сцепление с поверхностью. Затрачиваемое время на вулканизацию – около 4 часов. В этот момент происходит слияние всех слоев в единое целое.
    8. Последний этапом производится осмотр шины на качество вжатия протектора в каркас. Все элементы должны стать единым целым.

    Восстановление покрышек холодным способом – это гарантия пробега обновленной покрышки от 100 до 300 тыс. км. Это равняется сроку эксплуатации купленной новой резины. При этом экономия на готовый комплект составляет от 30% до 70%. Повторное обновление не снижает срок службы шины. Метод идеально подходит для автопарка коммерческого транспорта и техники.

    Итоги

    Некачественное или кустарное восстановление покрышек может привести к их разрыву, отслойки протектора и износу каркаса. Следует правильно выбирать предприятие, которому планируется доверить процесс наварки. Наша компания работает на современном оборудовании Marangoni Sfera3000, позволяющим обнаружить микротрещины и дефекты, которые невозможно увидеть другими методами. Высококвалифицированный персонал осуществляет визуальные первичные и итоговые проверки после восстановления шин холодной наваркой. Окончательным этапом становится выдача гарантии. Миф о взрывоопасности обновленных покрышек методом наварки появился из-за кустарных предприятий, выполняющих плохо свою работу. Восстановленные шины на высокотехнологичном оборудовании, где соблюдался весь технологический процесс, и использовались только качественные материалы, не могут взорваться, так как внутренняя их часть не соприкасается с поверхностью. Получить ответы на любые интересующие вопросы и заказать процедуру восстановления, купить готовые изделия можно позвонив или написав по контактам ниже.

    Наварка грузовых и легковых шин

    Многие водители авто скептически относятся к процессам восстановления резины методом наварки. Однако наварка резины во многих странах является достаточно распространенным явлением, и к нему прибегают многие автомобилисты, желающие сэкономить свои денежные средства. Поэтому перед тем как купить грузовые шины нового исполнения для грузового транспорта можно подумать об экономии Ваших денежных средств и просто воспользоваться наваркой шин.

    Чаще всего производится холодная наварка. Во-первых, потому, что этот процесс менее затратный. Во-вторых, он более лояльно относится к общей структуре колеса. Таким образом, холодная наварка грузовых шин дает возможность восстановления резины до трех-четырех раз. А это очень существенная экономия в сравнении с покупкой новых шин для грузовой техники.

    Многие производители известных марок шин понимают это. Именно поэтому выпускаются некоторые модели шин с учетом возможности их дальнейшего восстановления, как, например шины для грузовой техники, которые мы предлагаем приобретать через нашу компанию.

    При качественной наварке пробег восстановленной резины может быть близок к пробегу новых шин. Наша компания сотрудничает только с надежными партнерами. На шины, восстановленные методом холодной наварки, мы даем гарантию.

    Восстановление грузовых и легковых шин методом холодной наварки резины может быть выполнено при условии, что каркас колеса сохранился. Перед тем, как восстанавливать покрышку, мастер тщательно проверяет каркас. Если на нем отсутствуют повреждения, можно приступать к наварке резины легковых или грузовых шин.

    Старый протектор удаляют полностью, независимо от его сохранности. Его срезают на специальном оборудовании. При наличии у каркаса незначительных дефектов их устраняют. Поверхность шлифуют для создания шероховатости. Далее, согласно технологии, накладывают слой новой жидкой резины. В качестве грунтовки применяют натуральный каучук.

    Следующим этапом восстанавливают протектор, накладывая колесо на специальную ленту – заготовку, – которая станет протектором. Сначала она закрепляется с помощью скоб.

    Изделие перемещают на станок, заворачивают в специальный конверт и отправляют на вулканизацию. Конструкция после автоклава становится монолитной и прочной. На завершающем этапе шину проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль.

    В нашей компании предлагается купить покрышки, которые могут быть восстановлены способом холодной и горячей вулканизации.

    Адреса шинных центров, в которых можно сделать наварку

    Адрес: Санкт-Петербург, поселок Ленсоветовский, Московское шоссе 235, литера Л
    Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
    Телефон: 8 (812) 770-20-20 (добавочный 100)

    Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


    Адрес: Санкт-Петербург, Парнас, 8-й верхний переулок, строение 3
    Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
    Телефоны: +7 (909) 589-01-33 (24 часа), +7 (965) 085-71-48 (пн-пт 9:00-19:00)

    Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


    Адрес: деревня Долгий Мост, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 450 км.)
    Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
    Телефоны: +7 (911) 620-43-95, +7 (911) 632-16-74 (пн-пт 9:00-19:00)

    Грузовая стоянка, душ, столовая, гостиница.


    Адрес: деревня Ярынья, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 422км.)
    Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
    Телефон: +7 (911) 636-61-06

    Продажа грузовых шин и дисков, АКБ, магазин автозапчастей и сопутствующих товаров. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники. Грузовая стоянка, душ, кафе.


    Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    При каждом обороте шина рискует быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не если Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом может иметь решающее значение для вашей безопасности.

    Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю обшивку шины, самое непосредственное беспокойство вызывает потеря внутреннего давления.Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

    • Ремонт шин должен выполнять техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
    • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины.Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


    • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и запечатать внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
    • Сама по себе пробка или заплатка не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю облицовку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим предметом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
    • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
    • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора. Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


    • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


    • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
    • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
    • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

    При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными.Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные отраслевые процедуры. Если прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован надлежащим образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

    Как отремонтировать проколы шин

    Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин.Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

    Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

    Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины. КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

    Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

    Почему комбинация «заглушка / заплатка» лучше всего подходит для ремонта проколов

    Kal Tire рекомендует один из двух методов:

    • двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
    • цельную комбинацию патч / заглушку

    Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

    В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

    Когда прокол шины не подлежит ремонту

    Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

    • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
    • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
    • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
    • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

    Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

    К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

    Нашивка не удерживает

    Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

    Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

    Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

    Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

    Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

    Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

    Tyres Athens, OH — Авторемонтные услуги Огайо — Складские шины

    В Malone’s Warehouse Tire мы понимаем и стремимся удовлетворить все ваши многочисленные потребности.Мы понимаем потребности и требования от одного семейства автомобилей до крупнейшего автопарка, фермера, лесозаготовителя, подрядчика или строительной фирмы. Компания Malone’s Warehouse Tire, местная семейная компания, основанная 30 лет назад, выросла из одного сотрудника и пикапа до одного из крупнейших дилеров по обслуживанию шин на юго-востоке Огайо. Наш хорошо обученный персонал, от сертифицированных ASE экспертов по выравниванию до квалифицированного обслуживающего персонала на дому, не говоря уже о наших проверенных в боевых условиях продавцах с более чем 200-летним опытом работы в шинной промышленности.У нас есть один из самых полных и обширных ресурсов, доступных для работы даже с самыми требовательными приложениями.

    Из нашего единственного местоположения по адресу 5239 Hebbardsville Rd. Афины, Огайо, мы предлагаем выравнивание Bee Line для легковых автомобилей, легких грузовиков, тяжелых грузовиков и автобусов, а также современную балансировку колес, а также регулировку шин для шин больших грузовиков. Warehouse Tire также является вашим источником для защиты от прокола шин из пенопласта для всех типов внедорожных шин, а также для жидкого балласта TBL для сельскохозяйственных шин и герметика для шин Multi Seal.Если у вас есть шины или потребность в обслуживании, Warehouse Tire готов удовлетворить все ваши потребности. Мы обслуживаем дома на нашем современном оборудовании или можем приехать к вам на одном из наших четырех современных грузовых автомобилей. Warehouse Tire также является лидером в области оптовой торговли и доставки, предлагая дилерские программы, отправляя в любую точку мира или доставляя их к вашему порогу.

    Позвоните по телефону 1-800-382-2503 Теперь, чтобы обсудить ваши потребности в шинах и обслуживании с опытным экспертом по шинам.

    Не Фогрет, чтобы спрашивать о доставке по одному из наших установленных маршрутов в Огайо, Западная Вирджиния., и KY.

    Шины Афины, Огайо

    В Warehouse Tire заказчик — номер один. У нас есть профессиональный, внимательный персонал и продукты, необходимые для обеспечения безопасности и максимальной производительности вашего автомобиля. Warehouse Tire находится по адресу 5239 Hebbardsville Rd., Афины, Огайо, и предлагает клиентам широкий выбор шин, ремонт шин и автосервисы, которые улучшат характеристики вашего автомобиля и в кратчайшие сроки вернут вас на дорогу. Warehouse Tire включает в себя шины премиум-класса от Michelin ® , BFGoodrich ® и Uniroyal ® для различных областей применения.У нас также есть полная линейка специализированных шин. Наш обслуживающий персонал выполняет полный цикл ремонта от замены смазки и масла до работы трансмиссии. Приходите к нам с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00 и в субботу с 7:00 до 12:00 или свяжитесь с нами через Интернет.

    Авторемонт Афины, Огайо

    Warehouse Tire — это столп общества. Мы поддерживаем местные инициативы, которые помогают стимулировать товарищеские отношения между членами сообщества и лидерами. Одна из наших целей — обеспечить процветание окружающих сообществ.

    Malone’s Warehouse Tire — лидер в области шин, дисков, ремонта автомобилей и услуг по ремонту автомобилей известных марок для клиентов, расположенных в Афинах, штат Огайо, и их окрестностях. Наша цель — сосредоточиться на обслуживании клиентов. Это основа нашего бизнеса. В Warehouse Tire работает хорошо обученный персонал, специализирующийся на продаже и установке шин для легковых автомобилей, шин для легких грузовиков и внедорожников. Изготовленные на заказ колеса доступны на складе шин. Специальные колеса и ободья подходят к любой шине или клиентскому автомобилю.Мы предлагаем комплексные услуги под автомобилем, такие как тормоза, амортизаторы, стойки, выравнивание и промывка трансмиссионной жидкостью как для иностранных, так и для отечественных автомобилей по конкурентоспособным ценам.

    Щелкните здесь, перейдите на веб-сайт Warehouse Tire или позвоните по телефону 1-800-382-2503, чтобы получить индивидуальное обслуживание.

    Шины, тормоза и автосервис Бриджвью, Чикаго


    WILRAE — Автосервис и автосервис в Чикаго

    Ищете услуги по ремонту автомобилей в районе Чикаго? Вы попали в нужное место! С 1927 года мы сохранили известность как одна из лучших служб по ремонту автомобилей и тормозов в Бриджвью, штат Иллинойс. Вы можете обратиться к нам по любым вопросам, связанным с автомобилем, включая шины, ремонт подвески, ремонт шкворня, регулировку углов установки колес и многое другое. Мы больше, чем просто специалисты по регулировке углов установки колес; мы выполняем весь необходимый ремонт легковых и грузовых автомобилей. Наши специалисты также специализируются на ремонте жилых автофургонов и являются вашими профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, расположенными рядом с I-294.


    Как мы можем вам помочь

    Независимо от модели вашего автомобиля, мы гарантируем, что сможем его полностью обслужить.В основном мы обслуживаем легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники и дома на колесах. Клиенты смогут воспользоваться широким спектром наших услуг, включая ремонт жилых автофургонов, регулировку углов установки колес, ремонт подвески и многое другое. Мы перевозим шины бытового и коммерческого назначения. Мы предоставляем все необходимые услуги, чтобы ваш автомобиль или дом на колесах работал должным образом.

    Мы обещаем, что будем рядом со всеми нашими клиентами на каждом этапе пути, чтобы ответить на их вопросы и держать их в курсе состояния ремонта их автомобилей.Мы нанимаем только лучших специалистов по регулировке углов установки колес, чтобы они могли удовлетворить потребности вашего автомобиля, гарантируя, что работа всегда будет выполняться профессионально. Поэтому мы так активно занимаемся ремонтом шкворней. На I-294 вы не найдете много мест, специализирующихся на ремонте домов на колесах. Однако, когда вам нужен ремонт класса A, класса C или другой жилой дом или ремонт автомобиля, вы можете быть уверены, что найдете качественные услуги и сертифицированных, обученных специалистов, которые могут удовлетворить любую из ваших потребностей. Мы очень гордимся тем, что вам не нужно больше одной мастерской для ремонта вашего автомобиля.


    Специалисты по ремонту автомобилей

    Мы — специалисты, когда речь идет о ремонте автомобилей и жилых автофургонов, независимо от того, что вам нужно сделать. Мы понимаем, насколько сложно найти автомастерские, которые могли бы справиться с некоторыми из более сложных видов ремонта автомобилей, такими как ремонт шкворня. Однако мы можем предоставить вам необходимый ремонт, чтобы обезопасить вас на дороге и обеспечить эффективную работу вашего автомобиля. Если вы ищете ремонт подвески, ремонт тормозов, новые автомобильные шины, регулировку углов установки колес или другие услуги, вы можете рассчитывать на нас, чтобы помочь вам сохранить свой автомобиль на дороге и обеспечить безопасность его эксплуатации.

    Специалисты по регулировке углов установки колес

    Хотя некоторые люди считают плохую регулировку шин простым неудобством, это еще не все. Без надлежащей центровки вы можете создать множество проблем с другими аспектами вашего автомобиля. Например, плохая центровка приведет к неравномерному износу шин, а это значит, что вам нужно будет заменить их гораздо раньше. Неправильная центровка шин также может вызвать другие проблемы с вашим автомобилем, создавая нагрузку на другие компоненты, которые затем потребуют ремонта или замены.Регулярная выверка обеспечит плавное движение вашего автомобиля или фургона и снизит риск ремонта других автомобилей.


    Все, что нужно вашему жилому дому

    Хотя мы также предлагаем ремонт автомобилей, мы специализируемся на ремонте жилых автофургонов, включая ремонт шкворня шкворня для жилых автофургонов, ремонт шин для жилых автофургонов, услуги по регулировке колес, ремонт подвески, ремонт тормозов и многое другое. Поскольку мы являемся мастерской по ремонту жилых автофургонов на I-294, мы удобно расположены для семей, которые могут обнаружить, что им нужен ремонт или другое обслуживание по пути к месту назначения.Мы очень гордимся тем, что ваш автомобиль готов к дороге, чтобы вы могли двигаться с уверенностью, что доберетесь до места назначения с легкостью и безопасностью.


    Позвоните нам!

    Будь то ремонт жилого дома на трассе I-294 или проблемы с вашими шинами, мы в Wilrae стремимся предложить вам только лучшее в области ремонта автомобилей. В настоящее время мы работаем с клиентами из Джастис, Чикаго, Хикори-Хиллз, Бриджвью, Палос-Хиллз и Дубовой лужайки.

    Информация о гарантии Michelin | Мишлен

    ОБЕЩАНИЕ ТАКОГО ВЕЛИЧИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОТ MICHELIN.

    Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN ® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были подкреплены планом обещаний MICHELIN ® .

    60-дневная гарантия соответствия
    1

    Мы уверены, что вам понравятся новые сменные шины MICHELIN. Настолько уверены, что мы поддерживаем вашу покупку 60-дневной гарантией удовлетворения. Если вы не на 100% удовлетворены своими новыми шинами, просто принесите шины и оригинал товарного чека в то место, где вы купили шины, в течение 60 дней с момента покупки, и мы с радостью обменяем их на новый комплект шин равной стоимости. или меньшее значение.

    Техническая помощь на дороге на 3 года
    2

    В программе:

    • Замена плоской шины
    • Бесплатная буксировка до 150 миль
    • Подача жидкости (газ, вода и др.) *
    • Служба блокировки
    • Запуск от внешнего источника питания

    * Стоимость доставленного товара оплачивается потребителем.

    Служба поддержки спущенных шин на обочине дороги доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году в США и Канаде в течение 3 лет после покупки сменных шин MICHELIN.

    Если вам потребуется помощь на дороге, просто позвоните по телефону 1-888-553-4327 (также указан на отрывной карточке бумажника), и квалифицированный специалист по обслуживанию окажет помощь. Если надутые запасные части отсутствуют, буксировка будет предоставлена ​​бесплатно (до 150 миль) к ближайшему утвержденному продавцу шин Michelin по вашему выбору.

    Стандартная ограниченная гарантия и ограниченная гарантия по пробегу
    3

    На все сменные шины MICHELIN для легковых и легких грузовиков, а также шины для оригинального оборудования на модели 2011-2017 годов распространяется ограниченная гарантия на протектор, а также ограниченная гарантия, которая покрывает дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинала. пригодный для использования протектор или в течение 6 лет с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.Гарантия на износ протектора зависит от линейки шин. Для получения информации о конкретной гарантии на износ протектора для вашей шины MICHELIN ® см. Гарантии на износ протектора бренда Michelin.

    Загрузки:

    Ray’s Tire Pros — Авторемонт с полным обслуживанием

    Приходите испытать преимущества Ray’s Tire — Full Service Auto Repair — Полноценный авторемонт. Мы продолжаем расширять нашу клиентскую базу из уст в уста благодаря отличной заботе, которую мы оказываем нашим клиентам. Мы гордимся качественным ремонтом по конкурентоспособным ценам.Мы стремимся завоевать доверие наших клиентов, чтобы вы без сомнения знали, что когда мы сообщаем вам о проблеме, вы можете рассчитывать на нее. Это главное отличие, которое нас отличает. Иметь Механика, которому можно доверять, бесценно, и это то, что вы здесь найдете!

    Ray’s Tire Pros — Авторемонт с полным обслуживанием — Авторемонт с полным обслуживанием был признан лучшим в Сент-Огастине, штат Флорида, за магазин шин и авторемонтный центр в 2012 году. Мы являемся семейной собственностью и управляем и обслуживаем клиентов St Augustine , Флорида области с 1982 года.Мы начали с нашего розничного магазина Ray’s Tire Pros — Full Service Auto Repair — Full Service Auto Repair, по адресу 1375 US 1 South. Удобно расположенный к северу и через дорогу от Target Super Center, вы можете расслабиться в нашем зале ожидания или сделать покупки, пока ждете свой автомобиль. В 2005 году мы открыли наш второй офис, Ray’s Commercial Center, по адресу 2330 Dobbs Road, для удовлетворения потребностей в коммерческих услугах.

    Сегодня мы можем удовлетворить все ваши потребности в шинах для легковых автомобилей, легких грузовиков, коммерческих автомобилей, газонокосилок, сельскохозяйственного оборудования и т. Д.С ведущими брендами, такими как Michelin®, BFGoodrich®, Uniroyal®, Goodyear, Continental и другими, вы можете быть уверены, что мы поможем вам подобрать шину, соответствующую вашим потребностям вождения. Сотрудничая с Tire Pros, мы можем предложить вам еще больший выбор шин, отличные гарантии и эксклюзивные акции по шинам. Начните делать покупки с помощью нашего онлайн-руководства по установке шин. Мы также являемся ведущим поставщиком автосервисов в регионе. У нас есть межгосударственные аккумуляторы и запчасти самого высокого качества, доступные для вашего автомобиля. Наши сертифицированные специалисты ASE позаботятся о вашем автомобиле: от замены масла до тормозов, регулировки и планового технического обслуживания.

    Если вы не нашли то, что вам нужно на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами. Специалисты по шинам Ray — Авторемонт с полным обслуживанием — Авторемонт с полным обслуживанием можно связаться по телефону 904-829-6418 или в коммерческий центр Ray по телефону (904) 810-5889. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

    Подробнее

    Безопасность и обслуживание шин — AAA Exchange

    Специалисты по ремонту автомобилей должны выполнять несколько процедур обслуживания шин, поскольку они требуют специальных инструментов и знаний.Однако понимание этих процедур поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с поставщиком услуг по ремонту.

    Вращение шин

    Шины на передней и задней части транспортных средств работают с разными нагрузками и выполняют разные функции рулевого управления и торможения, что приводит к неравномерному износу. Чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность ваших шин, важно проверять шины вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по пробегу. Обычно вращение шин выполняется между 5000 и 7000 км.Обычно для автомобилей с высокими характеристиками используются шины, предназначенные для вращения в определенном направлении; они могут вращаться только спереди назад, и если на передней и задней осях используются шины разных размеров, вращение невозможно.

    Балансировка шин

    Правильно сбалансированные шины помогают свести к минимуму неравномерный износ и продлить срок их службы. Когда шины уравновешены, к колесам прикрепляют небольшой груз, чтобы ограничить вибрацию шины и колес при их повороте. Вновь установленные шины следует балансировать, а затем каждый раз при обнаружении вибрации.Балансировка также требуется всякий раз, когда шина снимается с колеса, например, для ремонта прокола.

    Регулировка углов установки колес

    Регулировка углов установки колес — это измерение положения колес по сравнению со спецификациями, рекомендованными производителями транспортных средств. У каждого автомобиля есть свои настройки регулировки углов установки колес. Если какое-либо измерение центровки выходит за пределы указанного диапазона, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и снижению экономии топлива.

    Вы должны проверять и регулировать углы установки колес при установке новых шин, а затем в любое время, когда наблюдаются необычные характеристики рулевого управления.Колеса автомобиля выровнены должным образом, когда он едет по дороге по прямой без заноса или буксования в любую сторону. Смещение или тяга могут быть вызваны другими проблемами, а не просто выравниванием, поэтому квалифицированный мастер должен провести тщательный осмотр, чтобы определить точный характер проблемы, прежде чем выполнять выравнивание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *