ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Типы зимних шин: есть контакт! — журнал За рулем

1

То, что шина должна крепко держать дорогу, сомнений не вызывает. Летом еще ничего, а вот зимой покрытие переменчиво — то снег, то лед, то сухой асфальт… Да еще производители, как назло, загоняют в тупик богатством выбора: кроме шипованных предлагают так называемые фрикционные, к тому же двух типов — скандинавские и европейские. С ума сойти можно!

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Речь не о конкретных моделях, их мы сравниваем в традиционных тестах. Текущая задача — выявить недостатки и преимущества каждой из групп зимних покрышек. В наличии плюсов никто не сомневается. Не будь их, худший тип пропал бы с прилавков сам собой — кому охота ездить на барахле, да еще зимой!

Главное — правильно оценить предстоящие условия эксплуатации. К сожалению, более-менее стабильная погода сохраняется лишь на Северном полюсе да на Южном, но там простым автомобилистам делать нечего. А у нас что ни день, то свое время года. Менять колеса при каждом выезде никто, разумеется, не станет — приходится ориентироваться на некое среднее арифметическое.

2

ТОРГОВЫЙ РЯД

Проще всего отличить шины шипованные — по наличию «гвоздиков» в протекторе. Порой на «диких» рынках встречаются покрышки, предназначенные для ошиповки (иногда даже с отверстиями), но без шипов. Некоторые называют их нешипованными, но это заблуждение.

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин — среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) — в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины — плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ТИПОВ ШИН

ПО НАУКЕ

Увы, идеальных покрышек на все случаи жизни пока не придумали. Значит, чем-то жертвовать при покупке придется.

Для начала прикиньте, по каким дорогам (хорошо очищенным, заснеженным, обледенелым и т. д.) вам приходится ездить наиболее часто, либо сориентируйтесь на те условия, которые представляют для вас наибольшую опасность. Будьте готовы поступиться второстепенными характеристиками — «шиповки», например, громко шумят.

Для автомобилей без антиблокировочной системы рекомендуем предпочесть шипованные шины, поскольку при заблокированных колесах (на льду такое случается частенько) шипы цепляются за лед лучше, чем кромки резины мягких «липучек».

Зимние шины, в отличие от летних, лучше выбирать более узкие — естественно, из тех размеров, что рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Зимой важно иметь более высокое удельное давление на дорогу в пятне контакта — в таком случае шины наиболее эффективны на укатанном снегу, на льду и — особенно! — на снежной каше и в лужах.

Исключение составляет проходимость в глубоком снегу: здесь предпочтительнее более широкие шины.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ШИН

ПРИМЕРЫ ШИН РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

ТРИ В КОРЕНЬ

Трение в автомобиле — друг или враг? Рассуждают Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.

Источник знаний, как известно, — книга, вот она нам и поможет. Берем увесистую автомобильную энциклопедию и закладываем между ее листами страницы журнала — насколько хватит терпения. А теперь хватаем журнал за корешок… и спокойно поднимаем вместе с ним книгу, которая даже не думает падать! Удерживает ее как раз трение — о нем и поговорим.

3

В автомобиле силы трения разбились на две команды: одна мешает ему двигаться, другая же активно помогает. Чем меньше, к примеру, трение поршневых колец о стенки цилиндров, шариков об обоймы или зубьев шестеренок друг о друга — тем, понятное дело, лучше. И шума меньше, и нагрев не такой сильный, и топливо экономится. Но попробуйте представить себе диски сцепления, избавленные от трения: с ними машина вообще не тронется с места! То же относится к покрышкам: не будь трения шин об асфальт, автомобиль беспомощно соскользнул бы под горку до ближайшего препятствия (в гололед так и бывает).

Мотор мотором, но для движения машине нужна именно сила трения, приложенная к колесам со стороны дороги. Трение это пропорционально силе давления одной поверхности на другую. А коэффициент пропорциональности зависит от материала поверхностей и их обработки (степени шероховатости), — не зря шинных дел мастера постоянно разрабатывают новые рецептуры резиновой смеси. Сегодня типичный тормозной путь — около 40 м (порой и тридцать), а старенькие авто проползали до полной остановки метров пятьдесять-шестьдесят и даже более. Скажем сразу, что это трение столь же важно и для разгонной динамики.

А как лучше тормозить (разгоняться) — юзом или без проскальзывания колес? В обычных случаях предпочтительнее второе: известно, что трение покоя немного больше трения скольжения. Это одна из причин появления системы ограничения тяги и антиблокировочной системы. Вторая причина в том, что, как только трение скольжения возникает в одном направлении, оно полностью исчезает в другом — и машина становится неуправляемой: когда колеса идут юзом, поворот руля на них уже не влияет. Кстати, нагруженный автомобиль на размытой дороге буксует меньше пустого. Помогает выбраться порой и дополнительная загрузка ведущих колес.

А вот дрэгстеры, показывающие чудеса разгона, напротив, стартуют в клубах дыма от беспомощно, казалось бы, шлифующих асфальт колес. Хитрость в том, что от сильного нагрева часть резины мгновенно прикипает к асфальту и мы имеем дело уже с трением резины по резине. А здесь коэффициент куда больше!

Еще один случай, когда трение помогает автомобилисту, — использование лебедки, трос от которой некуда зацепить. Однако если можно обернуть его вокруг дерева или столба, то даже узел завязывать не придется: свободный конец легко удержит и ребенок. А если длины хватит на пару оборотов, то и стараний ребенка не нужно: чем сильнее будет сопротивляться автомобиль, выбираясь из болота, тем больше будет давление троса на столб и тем сильнее трение между ними. Да так не то что машину — корабль удержать можно. Когда-то об этом написал Жюль Верн в романе «Матиас Шандор». Там силач сумел удержать корабль. Хотя на самом деле хватило бы и хрупкой девушки — ей помогло бы трение.

Еще пара примеров полезного и вредного трения — в салоне автомобиля. То, которое между пятой точкой и сиденьем, безусловно, полезно. А возникающее между ремнем безопасности и одеждой — вредно: оно мешает катушке выбрать слабину и ослабляет эффективность ремня. Здесь на помощь приходят пиротехнические преднатяжители, преодолевающие это трение. Они нужны при наличии эйрбегов — иначе даже небольшой слабины хватит, чтобы крепко разбиться о сработавшую подушку.

Тормозные колодки однозначно голосуют за трение: без него они бессильны. Правда, где трение, там и сумасшедший нагрев, который откровенно мешает, — но куда деваться? Болты с гайками также за трение: без него они просто не усидели бы на месте. Правда, при откручивании приржавевших соединений думаешь совсем наоборот…

Получается, автомобилю от трения куда больше пользы, чем вреда. Но все же приятно помечтать о машине, которая, двигаясь по инерции, вообще не потребляет бензин.

Подробно о маркировке шин смотрите здесь: ссылка.

Типы зимних шин: есть контакт!

Определиться с выбором типа зимних шин поможет Сергей Мишин.

Типы зимних шин: есть контакт!

Типы зимних шин легковых автомобилей

12.12.2016

Все типы зимних шин для легковых автомобилей можно разделить на две большие группы: шипованные и фрикционные шины, или иначе — скандинавские (северные, арктические) и европейские соответственно. Основное отличие заключается в наличии у первых шин шипов, которые изготовлены из твердых сплавов и установлены в ламелях покрышки. Оба типа предназначены для различных условий эксплуатации: это может быть гололед, укатанный либо рыхлый снег или просто охлажденный до минусовых температур асфальт. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru расскажут, для каких погодных условий разработаны данные типы зимних шин.

Шипованные шины

Такие типы зимних шин легковых автомобилей характеризуются установкой в отдельных ламелях шипов из твердого металла. Порядок расположения шипов строго рассчитывается для того, чтобы обеспечить равномерное сцепление шины с покрытием при любых направлениях возможного скольжения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Качественные шипы имеют твердосплавный сердечник при относительно мягком покровном металле. Такая конструкция позволяет шипам надежно удерживаться в ламелях шины и в то же время меньше изнашиваться при движении по голому дорожному покрытию.

Кроме определённого состава каждая фирма, выпускающая шипованную резину, придерживается своей технологии крепления шипов и придания им особой формы. При движении шипы должны всегда располагаться под прямым углом к покрытию для лучшего сцепления с дорогой.

Фрикционные типы зимних шин легковых автомобилей

Шипованные шины имеют большой недостаток — это негативное влияние на дорожное покрытие, а также повышенная шумность. Фрикционные шины изготавливают из резины, которая имеет большой температурный диапазон, смещенный в область низких температур. Благодаря своему составу резина таких шин сохраняет мягкость при самых сильных морозах. Протектор фрикционок (иначе называемых «липучками») содержит большое количество мелких ламелей, которые, раздвигаясь под весом автомобиля, плотно прилегают к покрытию в районе пятна контакта шины с дорогой, увеличивая при этом коэффициент трения.

В сочетании с направленным рисунком протектора такие шины позволяют надежно управлять автомобилем на всех видах покрытий вплоть до полностью занесенных снегом (шипы в таком случае просто не достают до твердого покрытия и не выполняют свои функции).

Без сомнения, на голом льду шипы лучше держат дорогу, но замечено, что при крайне низких температурах за счет мягкости резины «липучки» уверенней сцепляются с обледеневшим покрытием. Виной всему ограничения по мягкости шипованной резины. Они вводятся для того, чтобы шипы плотно держались.

Общий недостаток зимних шин — повышенный износ шипов на твердом покрытии и ламелей фрикционных шин при положительных температурах.

Таким образом, зимние шины для легкового автомобиля должны подбираться в соответствии с погодными условиями. Вы можете заказать бесплатный звонок от экспертов TopDetal.ru по номеру: 8 (800) 444-75-16.

Возврат к списку

Руководство по зимним и зимним шинам

Руководство по покупке шин

Как выбрать зимние шины: руководство покупателя

Если вы рассматриваете зимние шины, также известные как зимние шины, вам следует принять во внимание несколько моментов. Вот все, что вам нужно знать о зимних шинах и о том, как подобрать комплект, подходящий именно вам.

Если вы планируете приобрести зимние шины, вам следует принять во внимание несколько моментов. Давайте взглянем.

Что такое зимние шины?

Зимние шины полностью соответствуют их названию; шины, изготовленные специально для обеспечения безопасного и надежного сцепления с дорожным покрытием при отрицательных температурах (и ниже), а также при наличии снега, мокрого снега или льда.

Магазин зимних шин

Что делает зимние шины уникальными?

Когда температура падает ниже точки замерзания, резина протектора незимних шин становится более жесткой и менее податливой, и, следовательно, у нее возникают проблемы с сцеплением с дорожным покрытием, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой и тормозную способность. Зимние шины изготавливаются с использованием другой резиновой смеси, которая сохраняет гибкость при низких температурах и неблагоприятных условиях, что означает лучшее сцепление с дорогой на морозе.

Купить зимние шины

Нужны ли зимние шины?

Решение об установке зимних шин зависит главным образом от того, где вы живете, климата в этом районе и типа погоды, с которой вы столкнулись. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы живете где-то, где температура постоянно держится на уровне 40 градусов или ниже в течение продолжительных периодов, зимние шины являются хорошей инвестицией для снижения риска вождения в зимнюю погоду (низкие температуры, мокрый снег, снег, лед и т. слякоть). Кроме того, если вы часто отправляетесь в горы для занятий зимними видами спорта, эти шины могут сделать ваши поездки более безопасными и приятными.

Купить зимние шины

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полноприводный автомобиль?

Краткий ответ: да. Тяговые системы AWD и 4WD требуют определенного уровня тяги для фактической работы. Если ваши шины не обеспечивают такого уровня сцепления, эти системы быстро становятся несколько бесполезными — вместо двух колес, вращающихся или скользящих, когда они безуспешно пытаются зацепиться за поверхность, у вас будет четыре. Зимние шины обеспечивают важные преимущества в производительности, независимо от типа автомобиля или конфигурации трансмиссии. Преимущества AWD и 4WD на заснеженных дорогах в основном ощущаются только при начальном ускорении автомобиля. Зимние водители знают, что эффективность торможения, сцепление на поворотах и ​​прямолинейность — это то, что действительно способствует более безопасному движению в сложных условиях. Для этого AWD и 4WD практически бесполезны. Это сезонные шины, которые обеспечивают водителю уверенность и повышают производительность автомобиля в суровых зимних условиях.

Купить зимние шины

Всесезонные и зимние шины

Всесезонные и зимние шины

В чем именно разница и почему это важно знать.

В чем именно отличия и почему это важно знать.

Сколько стоят зимние шины?

Зимние шины представлены в широком ассортименте и вариантах. — Зимние нешипованные шины для легковых автомобилей стоят от 100 до 150 долларов за штуку, а зимние шины для легких грузовиков и внедорожников — от 200 до 400 долларов за штуку. Зимние шины для высокопроизводительных автомобилей стоят от 100 до 600 долларов за штуку. Во многих случаях стоит рассмотреть возможность комплекта зимних колес в дополнение к зимним шинам, чтобы защитить целостность зимней шины от чрезмерного износа при монтаже и демонтаже, даже если вы не увеличиваете или уменьшаете размер диаметра шины.

Купить зимние шины

Сколько служат зимние шины?

Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от марки и модели конкретной шины. Как правило, производители говорят, что вы можете получить до четырех сезонов износа от комплекта зимней резины. Скорость и степень износа протектора зависят от многих факторов: пробега в месяц, количества снега и льда, по которым вы едете, а также от того, едете ли вы по снежным и сухим замерзшим дорогам. Протекторы, как правило, служат дольше при движении в основном по снегу, а не по холодным твердым дорожным покрытиям.

Магазин зимних шин

Менять 2 или 4 зимние шины?

В течение многих лет были те, кто утверждал, что установка зимних шин на ведущую ось их автомобилей — это все, что нужно, а всесезонные шины устанавливались на другую ось. Возможно, это не лучший вариант действий. Для переднеприводных автомобилей это означало бы, что задние шины не так хорошо держат дорогу, как передние. Это может привести к тому, что автомобиль с большей вероятностью начнет «рыбий хвост» или разворот во время торможения или прохождения поворотов. Точно так же, если бы водитель заднеприводного автомобиля оставил всесезонные шины спереди, колеса, отвечающие за рулевое управление, имели бы меньшее сцепление с дорогой. Это идеальный рецепт для потери контроля над рулем и отсутствия общей управляемости, что может сделать любую поездку в зимних условиях более коварной. Для максимальной безопасности и производительности мы рекомендуем заменить все четыре шины, как только вы решите, что зимние шины необходимы.

Магазин зимних шин

Когда следует заменить зимние шины?

В отличие от всесезонных шин зимние шины играют более важную роль в поддержании сцепления с дорогой и безопасности в экстремальных погодных условиях. Из-за этого вам следует уделять больше внимания глубине их протектора, когда вы решаете, нужны ли вам новые.

Технически шины не изнашиваются по закону, пока их остаточный протектор не достигает 2/32 дюйма. Однако сцепление на снегу и эффективный отвод воды и слякоти могут начать снижаться еще до того, как будет достигнут этот контрольный рубеж. Есть смысл проверить протектор в начале зимнего сезона. Если вы видите, что глубина протектора ваших шин достигла 6/32 дюйма, вероятно, пришло время их заменить. Преодолев опасный лед, снег и слякоть, не время обнаруживать, что ваш протектор слишком изношен, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой.

Магазин зимних шин

Хранение шин

Что вы планируете делать, когда придет время переходить на сезонные шины? Если место для хранения в вашем сарае или гараже ограничено, не беспокойтесь. У нас много места. Belle Tire Valet Service может решить все ваши проблемы, связанные с вывозом и хранением. Ваши шины будут готовы и ждут, когда они вам понадобятся.

Узнайте больше о хранении шин

Подготовим ваш автомобиль к зиме

Подготовим ваш автомобиль к зиме

Вот несколько полезных советов, которые помогут подготовить автомобиль к холодным зимним месяцам.

Вот несколько полезных советов, которые помогут подготовить автомобиль к холодным зимним месяцам.

Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу увеличить свои деньги?

    На первый взгляд может показаться, что самая выгодная шина — это та, которая стоит меньше. Но вместо того, чтобы смотреть на первоначальные затраты, возможно, стоит посмотреть на стоимость с течением времени. Когда мы разбиваем цену за милю, шина более высокого качества может оказаться более выгодной. Не говоря уже об улучшении ходовых качеств, превосходной управляемости и повышенной безопасности. В зависимости от ваших привычек вождения, потратив немного больше сейчас, вы сможете сэкономить деньги в будущем.

    Купить шины сейчас

  • Когда следует заменить шины?

    Знать, когда нужно заменить шины, можно с помощью двух простых слов: безопасность превыше всего. Отслеживание глубины протектора и возраста шины — два важных фактора, определяющих, являются ли они по-прежнему безопасными и готовыми к эксплуатации.

    Подробнее о замене шин

  • Различия между типами шин

    Всесезонные, зимние, всесезонные? Знание и понимание различий между типами шин может помочь вам выбрать правильный комплект шин.

    Узнайте больше о типах шин

Ваш универсальный магазин!

Мы знаем, что покупка шин и техническое обслуживание вашего автомобиля могут быть трудоемкими и чертовски запутанными. Вот почему мы собрали всю информацию, чтобы упростить выбор шин, техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

  • Руководство по покупке шин

    Выбор подходящей шины может быть сложной задачей. Прежде чем покупать, нужно многое обдумать, поэтому давайте удостоверимся, что вы покупаете шину, подходящую для вашего автомобиля и вашего бюджета.

    Узнать больше

  • Советы по зимнему уходу

    Чтобы по-настоящему насладиться этим праздничным сезоном, следите за тем, чтобы ваши моторные сани работали без сбоев. Оказавшись на обледенелой обочине, никто не представляет себе зимнюю страну чудес. Давайте рассмотрим несколько простых шагов, которые вы можете предпринять прямо сейчас.

    Подробнее

  • Зимние/зимние шины

    Если вы рассматриваете зимние шины, также известные как зимние шины, вам следует принять во внимание несколько моментов. Вот все, что вам нужно знать о зимних шинах и о том, как подобрать комплект, подходящий именно вам.

    Узнать больше

  • Получите больше от вашего бензобака

    При высоких ценах на бензин небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода топлива.

    Узнать больше

  • Защита инвестиций в шины

    Вы хотите, чтобы ваши шины прослужили как можно больше. Мы хотим помочь вам сделать это.

    Узнать больше

  • Замена шин

    Чтобы понять, когда следует заменить шины, достаточно двух простых слов: безопасность превыше всего. Отслеживание глубины протектора и возраста шины — два важных фактора, определяющих, являются ли они по-прежнему безопасными и готовыми к эксплуатации.

    Узнать больше

  • Типы шин

    Понимание всех различных типов шин может быть ошеломляющим. Давайте подробнее рассмотрим, чтобы найти подходящую шину для вас.

    Узнать больше

  • Размеры шин

    Перед покупкой любой шины необходимо убедиться, что вы приобретаете правильный размер и тип для своего автомобиля. Знание того, как найти эту важную информацию и что она означает, поможет вам сделать правильный выбор.

    Узнать больше

  • Рисунок протектора и компоненты

     Узнав больше о различных особенностях конструкции шин, вы сможете определить, какие из них идеально подходят для вашего автомобиля, стиля вождения и окружающих условий.

    Узнать больше

  • Проверка шин

    Хорошее эмпирическое правило — проверять шины раз в месяц. Когда вы достаете манометр, чтобы проверить давление в шинах, самое время проверить и сами шины.

    Подробнее

  • Развал-схождение

    Регулярная развал-схождение шин помогает снизить преждевременный износ протектора и сократить расход топлива.

    Подробнее

  • Давление в шинах

    Правильная накачка шин — это самый быстрый, простой и дешевый способ убедиться, что расход топлива вашего автомобиля увеличивается.

    Подробнее

  • Тормоза

    Мы предлагаем бесплатную проверку безопасности тормозов для всех. Потому что своевременное техническое обслуживание тормозов сэкономит вам деньги и повысит вашу безопасность на дороге.

    Узнать больше

  • Подвеска

    Каждый хочет автомобиль, который едет плавно и безопасно. Давайте изучим основы вашей системы подвески.

    Подробнее

  • Техническое обслуживание шин

    Регулярное техническое обслуживание шин необходимо для получения максимальной отдачи от инвестиций в шины.

    Узнать больше

  • Обслуживание аккумуляторов

    Наши дружелюбные специалисты по аккумуляторам предлагают не только замену и рассрочку, но и бесплатные осмотры.

    Подробнее

  • Система контроля давления в шинах TPMS

     Если вы видите горящий значок TPMS, как можно скорее проверьте давление во всех четырех шинах.

    Подробнее

  • Уход за колесами

    Шины — не единственное, что обеспечивает плавность хода вашего автомобиля. Правильный уход за колесами продлевает их срок службы и делает каждую поездку более безопасной.

    Подробнее

  • Советы путешественникам

    Открытая дорога зовет. Прежде чем ответить, ознакомьтесь с этими полезными советами, чтобы сделать путешествие более приятным.

    Подробнее

  • Весеннее техническое обслуживание

    Экстремальные погодные условия могут серьезно повредить вашему автомобилю. После прошлой зимы разумно проверить эти основные услуги, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в безопасности и готов к весне.

    Узнать больше

С нами вы защищены!

  • План по защите вашего выравнивания

    Выбоины, бордюры и другие дорожные препятствия только и ждут, чтобы испортить ваши колеса. После следующего развала-схождения в Belle Tire дополнительные 35 долларов дают вам неограниченное количество развал-схождение в течение следующих 12 месяцев. Это помогает защитить ваши инвестиции, продвинув все возможные мили пробега ваших шин (и сэкономив до 144 долларов США в течение года).

    Узнать больше

  • Ведущий в отрасли план защиты шин

    Компания Belle Tire готова отремонтировать или заменить вашу шину, если она выйдет из строя из-за некачественного изготовления или материалов, или неустранимой опасности на дороге. Этот план действителен до тех пор, пока у шины не останется глубина протектора 3/32 дюйма, или пока не пройдет 3 года с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Просто заплатите за это при покупке шины.

    Узнать больше

  • Комплект для установки шин

    Наши специалисты не просто установят ваши шины, мы отправим вас в путь с доступом к большему количеству бесплатных пожизненных услуг, чем любой из так называемых конкурентов. Бесплатные пожизненные проверки развал-схождения, перестановка шин, балансировка пробуксовки, ремонт проколов и многое другое помогут вам получить максимальный пробег от ваших шин.

    Подробнее

Не заставляйте свои новые шины ждать.

Не заставляйте свои новые шины ждать.

Мы поможем вам найти идеальные шины за несколько шагов.

Мы поможем вам найти идеальные шины за несколько шагов.

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 3 2003632

  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
Или выполните поиск по размеру шин

Что выбрать: шипованные, шипованные и нешипованные зимние шины

Вождение в зимние месяцы может быть совершенно опасным, если ваш автомобиль не оснащен соответствующими шинами. Хотя большинство моделей всесезонных шин подходят для езды по зимним дорогам, они не предназначены для лучшей управляемости на льду или в густом снегу.

Вот почему многие люди в холодные месяцы ставят на свои машины зимние шины. Зимние шины имеют функции, которые предназначены для улучшения сцепления и управляемости в зимних условиях, сохраняя резину более гибкой при низких температурах. Они также обладают повышенной стабильностью при разгоне и обычной езде, а также более коротким тормозным путем на снегу или льду.

Если вы изучали зимние шины, то могли заметить, что они бывают нескольких типов:

  • Нешипованные и нешипованные зимние шины
  • Шипованная зимняя резина
  • Зимняя шипованная резина

Итак, в чем разница между этими шинами и какие из них лучше всего подходят для зимнего вождения?

Сначала давайте определим, что такое шипы для грузовых и легковых шин.

По сути, это футбольные бутсы для вашего автомобиля. Шипы шин представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые впиваются в землю для обеспечения лучшего сцепления, в первую очередь при движении по льду. Вы также можете найти шипованные зимние шины из твердой резины, но большинство шипованных зимних шин на рынке сделаны из металла.

Источник

Если вы ищете новые зимние шины, вам может быть интересно, нужны ли вам нешипованные, шипованные или шипованные зимние шины для вашего автомобиля. У каждого есть свои плюсы и минусы, и есть определенные водители, которые больше всего выиграют от разных типов.

Итак, давайте разберем эти три стиля, чтобы помочь вам понять, какую зимнюю шину вам следует купить.

1. Нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины, иначе называемые просто «зимними шинами», отличаются от любых других типов шин специфическими конструктивными особенностями, которые делают их оптимальными для движения в холодную погоду. дорогах – и/или по льду и снегу.

Зимние шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, сохраняющей гибкость при отрицательных температурах. У них есть уникальная особенность, называемая «высокая плотность ламелей». Поскольку зимняя шина остается гибкой при более низких температурах, эта «высокая плотность» зацепов обеспечивает дополнительную степень сцепления и устойчивости.

Ламели обычно проходят по поверхности протектора и помогают контролировать движение вперед и сокращают тормозной путь. Блоки протектора спроектированы с углами и краями, которые захватывают и тянут вперед при повороте колеса. По мере того, как шина тянет вперед, ламели изгибаются и захватывают снег или лед, когда они соприкасаются с поверхностью. Именно здесь сочетание жестких углов протектора и высокой плотности ламелей улучшает характеристики шины на зимних дорогах.

Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, то заметите, что они часто имеют зигзагообразный рисунок, противоположный рисунку протектора; это должно улучшить сцепление с водой, слякотью и снегом, чтобы снизить риск поскользнуться. Зимние шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора, чтобы увеличить степень контакта шины с землей и обеспечить долговечность.

Наконец, зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые остаются более гибкими при понижении температуры. Летние шины, и даже всесезонные, на холодных дорогах становятся более жесткими, а это означает, что протектор не может изгибаться и цепляться. Кроме того, меньшее количество шин может соприкасаться с дорожным покрытием, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими, чтобы избежать этой проблемы.

Когда следует использовать нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины лучше всего подходят для движения по дорогам, которые могут быть покрыты льдом или снегом как во влажных (текущие осадки), так и в сухих (очень холодные) условиях.

Важно отметить, что во многих штатах запрещены зимние шины с металлическими шипами, так как они могут нанести ущерб дорогам. Тем не менее, использование нешипованных зимних шин в этих штатах является ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом для зимнего вождения.

Как определить нешипованные зимние шины

Определить нешипованную зимнюю резину очень просто. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шина классифицируется как зимняя шина, а затем, если на шине нет шипов или каких-либо мест для установки шипов (закрепленных для шипов), является ли она классической зимней шиной.

Плюсы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины имеют много преимуществ для водителей, которые живут в районах, где бывают небольшие снегопады и где температура обычно опускается ниже нуля.
Нешипованные зимние шины, как правило, обеспечивают более тихую езду, чем шипованные зимние шины, и, согласно исследованию Blizzak, нешипованные зимние шины имеют более короткий тормозной путь как на льду, так и на укатанном снегу, чем шипованные и всесезонные шины.

Источник

Минусы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины имеют некоторые ограничения, особенно когда речь идет об очень обледенелых и скользких дорогах.
Хотя технология нешипованных зимних шин прошла долгий путь в улучшении сцепления с коварными зимними дорогами, им просто не хватает способности вгрызаться в лед, как шипованным зимним шинам.

Если вы посмотрите на ограничения на шипованные зимние шины, то заметите, что многие штаты, где они разрешены — либо круглый год, либо в определенное время года — являются горными. Тем не менее, в то время как нешипованная зимняя шина будет хорошо работать в холодные месяцы, шипованная шина может быть более идеальной, если вы обычно ездите по крутым обледенелым склонам в штатах с суровыми зимними условиями.

Лучшие нешипованные зимние шины

1. Continental Extreme Winter Contact
См. цены

Если вы ищете нешипованную зимнюю шину, эта модель является одной из лучших на рынке. Он изготовлен с использованием новейшей технологии компаундов, поэтому он остается мягким и гибким при экстремально низких температурах для лучшего торможения и управляемости. Он также построен с компактными ламельными блоками протектора для лучшего сцепления на обледенелых, мокрых дорогах или холодных, сухих дорогах.

Шина Continental Extreme Winter Contact имеет символ Гора/Снежинка, означающий, что она одобрена для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 96,36 долларов за шину.

2. Nexen Winguard Ice Plus
См. цены

Это отличный бюджетный вариант, который доступен в нескольких размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. В этой модели используется трехмерный блочный протектор для более равномерного износа и долговечности шины, а также технология WinGuard Ice Plus, обеспечивающая гибкость резиновой смеси для безопасного вождения по заснеженным дорогам.

Эта шина также имеет трехконечный символ Mountain Snowflake для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 42,36 долларов за шину.

2. Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины представляют собой гибрид шипованных и нешипованных шин. Шипы можно ввинтить в предварительно просверленные отверстия в протекторе этих шин, а также их можно снять. Когда шипы добавляются, эти шины могут обеспечить отличное сцепление на снегу и толстом льду, но затем их можно снять для менее коварных дорог.

Источник

Когда использовать зимние шипованные шины

Поскольку зимние шипованные шины предназначены для езды как по снегу, так и по льду, их можно использовать практически в любых зимних дорожных условиях. Шипы следует добавлять при движении в экстремальных зимних условиях с частым появлением снега и льда – в штатах, где это разрешено. Такие места, как Монтана, Колорадо, Нью-Гемпшир, Вайоминг и Канада, идеально подходят для шипованных или нешипованных зимних шин.

Шпильки нужно снимать, когда становится теплее и дороги мокрые.

Нешипованная шина с высоким сцеплением лучше всего подходит для водителей, которые живут в местности, где зимние условия сочетаются как с экстремальными, так и с умеренными условиями, например, в районе озера Тахо.

Как отличить шипуемые зимние шины

Если шипы не установлены, шипуемую шину можно легко определить по литым держателям или штифтам, в которые можно вкрутить дополнительные шипы. Протектор шипованной шины, скорее всего, будет похож на протектор нешипованной зимней шины, за исключением отверстий под штифты.

Плюсы шипованных зимних шин

Одно из самых очевидных преимуществ шипованных шин заключается в том, что вы получаете все лучшее от шипованной и нешипованной зимней шины в одном флаконе. Это дает вам возможность добавлять металлические шпильки, когда это необходимо, и удалять их, когда они не нужны.
Это может быть чрезвычайно полезно, если вы управляете автомобилем в разных штатах, поскольку в некоторых штатах шипованные шины полностью запрещены законом из-за повреждений, которые они наносят на дорогах с твердым покрытием. В других штатах требуются определенные разрешения или разрешены только резиновые шипы.
Имея вариант с шипами, вы можете снимать шипы, когда это необходимо в соответствии с местным законодательством.

Минусы шипованных зимних шин

Единственным реальным недостатком шипованных шин является неудобство удаления или установки шипов на шинах. Это может занять довольно много времени, так как каждый шип необходимо отдельно установить в отверстия в шине. Обычно на каждой шине имеется от 80 до 100 шипов.

Кроме того, при наличии шипов езда будет более жесткой и громкой, а расход топлива может снизиться из-за повышенного сопротивления качению.

Лучшие зимние шины с шипами

См. цены
1. Зимняя шина Cooper Evolution

Эта шина является лучшим выбором для шипованных шин, поскольку отверстия под штифты помогают сократить тормозной путь на скользкой поверхности, а также улучшают сцепление с дорогой, даже когда шипы не установлен. Эта шина также выпускается в нескольких размерах, чтобы соответствовать большинству легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Эта шина снабжена символом 3 вершины горы/снежинки для работы в условиях сильного снега.

Цена начинается от 66,62 долларов за шину.

2. Federal Himalaya WS2
См. цены

Эта модель является еще одним лучшим выбором для зимнего вождения благодаря уникальным пересекающимся канавкам и качественной резиновой смеси, которая сохраняет сцепление в любых холодных погодных условиях. Многошаговый протектор снижает шум на обледенелых дорогах и обеспечивает точную управляемость.

V-образные канавки повышают жесткость протектора и в сочетании с широкими ребрами отталкивают снег и воду, предотвращая аквапланирование на скользких поверхностях.

Марка Federal — лучший бюджетный выбор, и эта модель выпускается в размерах для легковых автомобилей, а также для кроссоверов и внедорожников.

Эта шина имеет рейтинг 3-Peak Mountain Snowflake.

Цены начинаются от 45,29 долларов за шину.

3. Зимние шипованные шины

Источник

Зимние шипованные шины состоят из небольших заклепок (шипов), которые являются неотъемлемыми элементами протектора. Они лучше всего подходят для езды по льду и толстому снегу, поскольку эти шипы впиваются для дополнительного сцепления, подобно тому, как футбольные бутсы впиваются в газон.

Используемые типы шипов

В основном шипы шин металлические. Однако есть несколько типов шин с пластиковыми или твердыми резиновыми шипами.

Металлические шипы, что неудивительно, прочнее и могут легко расколоть лед под ними. Однако они также могут нанести больший ущерб дорогам с твердым покрытием, поэтому во многих штатах они объявлены вне закона.

Резиновые и пластмассовые шипы не так прочны, но они наносят меньше повреждений и разрешены в большем количестве штатов, чем металлические.

Как отличить шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины довольно легко отличить, так как хорошо видны металлические шипы.

Поскольку это шины только для зимы, они, скорее всего, будут иметь те же характеристики, что и нешипованная зимняя шина, например, высокая плотность ламелей и острые края.

Когда использовать зимние шипованные шины

Зимние шипованные шины предназначены для езды в экстремальных зимних условиях – они лучше всего работают на неровном льду и сильном снегу.

Они также предназначены для оптимальной работы при более низких температурах 7 °C (45 °F) или ниже.

Зимние шины с шипами лучше всего подходят для движения по склонам, спускам и даже по ровной поверхности. Шипы предназначены для разбивания слоя льда или утрамбованного снега и предотвращения любых форм проскальзывания.

Законы о шипованных зимних шинах в разных штатах

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах введены правила в отношении разрешенных типов шипованных зимних шин. Некоторые запретили их в определенные месяцы года, а другие запретили их вообще.

Единственными штатами, в которых разрешено использование шипованных зимних шин круглый год, являются Аляска, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг.

Если вы планируете приобрести шипованные зимние шины, обязательно ознакомьтесь с местными и государственными законами, касающимися их использования на дороге.

Вот разбивка по штатам:

  • Алабама – Резиновые шипы разрешены круглый год. Металлические шпильки разрешены только в экстремальных погодных условиях
  • Аляска – Разрешены только резиновые шипы
  • Аризона –
    Разрешены шипы с 1 октября по 1 мая
  • Арканзас – Разрешены производители 15 ноября – 15 апреля
  • Калифорния – Разрешены шипы с 1 ноября по 30 апреля
  • Колорадо – Разрешены шипы круглый год
  • Коннектикут – Разрешены шипы 15 ноября – 30 апреля
  • Делавэр – Разрешены производители с 15 октября по 15 апреля
  • Вашингтон, округ Колумбия – Шипы разрешены 15 октября – 15 марта
  • Флорида – Разрешены только резиновые шпильки
  • Грузия – Шипы разрешены только для заснеженных и обледенелых дорожных условий
  • Гавайи – Шпильки не допускаются
  • Айдахо – Кобели разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Иллинойс – Шипы не допускаются
  • Индиана – Разрешены шипы с 1 октября по 1 мая
  • Айова – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
  • Канзас – Разрешены гвоздики с 1 ноября по 15 апреля
  • Кентукки – Разрешены шипы круглый год
  • Луизиана – Разрешены только резиновые шипы
  • Мэн – Разрешены шипы 2 октября – 30 апреля
  • Мэриленд – Шипы разрешены только в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон 1 ноября – 31 марта
  • Массачусетс – Племенные заводы разрешены со 2 ноября по 30 апреля – если это не разрешено Регистратором
  • Мичиган – Разрешены только резиновые шпильки
  • Миннесота – Шипованные шины не допускаются. Нерезиденты могут использовать шпильки в течение 30 дней
  • Миссисипи – Шипы не допускаются
  • Миссури – Разрешены шипы со 2 ноября по 31 марта
  • Монтана – Разрешены шипы с 1 октября по 31 мая
  • Небраска – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
  • Невада – Шипы разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Нью-Гэмпшир – Разведение разрешено круглый год
  • Нью-Джерси – Разрешены шипы с 15 ноября по 1 апреля
  • Нью-Мексико – Шипы разрешены круглый год
  • Нью-Йорк – Разрешены шипы с 16 октября по 30 апреля
  • Северная Каролина – Кобели разрешены круглый год
  • Северная Дакота – Разрешены шипы с 15 октября по 15 апреля
  • Огайо – Разрешены производители с 1 ноября по 15 апреля
  • Оклахома – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
  • Орегон – Разрешены гвоздики с 1 ноября по 31 марта
  • Пенсильвания – Разрешены производители с 1 ноября по 15 апреля
  • Род-Айленд – Разрешены производители с 15 ноября по 1 апреля
  • Южная Каролина – Шпильки разрешены, только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма.
  • Южная Дакота – Разрешены производители с 1 октября по 30 апреля
  • Теннесси – Шипы разрешены с 1 октября по 15 апреля
  • Техас – Разрешены только резиновые шипы
  • Юта – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Vermont – Разрешены гвоздики круглый год
  • Вирджиния – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Вашингтон – Разрешены шипы с 1 ноября по 31 марта
  • Западная Вирджиния – Племенные заводы разрешены с 1 ноября по 15 апреля
  • Висконсин – Шпильки не допускаются
  • Вайоминг – шипы разрешены круглый год

Как шипы работают на заснеженных поверхностях

Причина, по которой шипованные зимние шины так хорошо работают на заснеженных поверхностях, на самом деле вполне научна.

Шпильки предназначены для использования веса автомобиля и центробежной силы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Это увеличивает давление металлических шипов на заснеженную или обледенелую поверхность, поэтому шипы врезаются в землю для улучшения сцепления.

Плюсы шипованных зимних шин

Нет никаких сомнений в том, что шипованные зимние шины обеспечат вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и на толстом льду.
Итак, если вы хотите спокойствия при экстремальной зимней езде, лучшим выбором будет шипованная зимняя шина (если это разрешено вашим штатом)

Минусы шипованных зимних шин

У шипованных шин есть несколько недостатков, наиболее заметными из которых являются ограничения, установленные большинством штатов США.

Эти зимние шины в первую очередь предназначены для экстремального вождения зимой. Шипованные зимние шины на самом деле не так безопасны, как нешипованные зимние шины, когда речь идет о движении по дорогам с твердым покрытием, так как шипы мешают трению и снижают сцепление шин с дорогой.

Шипованная зимняя резина также сильно шумит при движении по расчищенным дорогам от ударов металла о дорожное покрытие. Это также может привести к более быстрому износу шипов и повреждению дорог.

Лучшие зимние шипованные шины

1. Nokian Hakkapeliitta 8 Шипованные
См. цены

Эта шина разработана как одна из лучших и безопасных шипованных моделей для эксплуатации в суровых зимних условиях. Он изготовлен из первоклассной резины и имеет усиленные центральные ребра для превосходной устойчивости.

Шина также имеет рисунок протектора с открытыми канавками, который в дополнение к шипам обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта шина выпускается в размерах для седанов, внедорожников и купе/автомобилей эконом-класса.

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.
Цена начинается с 95,41 доллара США.

2. Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные
См. цены

Эта модель шин является новейшей в знаменитой линейке шин Nokian Hakkapeliitta. Он предлагает непревзойденную тягу в самых разных зимних условиях, что делает его идеальным для тех, кто живет в регионах, где зима может быть непредсказуемой.

Протектор этой шины имеет открытые канавки, прорези для закусывания краев и чрезвычайно гибкую резину протектора, которая выдерживает минусовые температуры. Благодаря шипам эта шина обеспечит вашу безопасность практически в любой зимней ситуации, какую только можно вообразить!

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.

Цена начинается от 111,98 долларов США.

Ключевые отличия, которые должны знать клиенты

Нет четкого ответа на вопрос, что лучше выбрать для вашего автомобиля: шипованная зимняя шина, нешипованная зимняя шина или шипованная зимняя шина. У каждого типа шин есть свои преимущества, и лучший выбор действительно зависит от типа погоды, в которой вы будете ездить.

Чтобы помочь вам принять решение, помните об этих ключевых различиях:0005

Нешипованные или нешипованные зимние шины лучше всего подходят для типичных зимних условий, включая небольшой снег, лед и слякоть. Эта шина опирается на свой дизайн и резиновую смесь для сцепления и тяги. Хотя эти шины будут безупречно работать в зимних условиях, им может быть трудно превзойти шипованные шины в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ зимних условиях.

Шипованные зимние шины — отличный выбор, если вы будете ездить как в умеренную, так и в экстремальную зимнюю погоду, или если вы будете ездить в штатах, где разрешается или запрещается использование шипованных зимних шин. Этот тип шин предлагает вам лучшее из обоих миров. Однако установка и снятие шпилек может занять много времени.

Шипованная зимняя резина разработана для превосходных характеристик на опасно обледенелых дорогах или в густом снегу. Однако они сильно ограничены и не подходят для движения по обычным дорогам с твердым покрытием, поэтому их следует использовать только в случае необходимости.

Не стесняйтесь обращаться к нашему опытному персоналу, если у вас есть дополнительные вопросы относительно этих зимних моделей. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать и направить вас к самым лучшим зимним шинам для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *