Немецкая компания Webasto (Вебасто) уже более ста лет занимается производством автомобильных комплектующих. Одно из основных направлений деятельности компании – это производство предпусковых подогревателей, отопителей и кондиционеров для различных категорий транспортных средств, в том числе судов и спецтехники. На российский рынок компания вышла в 1997 году. Немногим позже в 2000 году появилось предприятие ООО «Вебасто Рус». Предпусковые подогреватели Вебасто пользуются огромной и заслуженной популярностью среди автолюбителей всего мира.
Предпусковые подогреватели Вебасто
Предпусковой обогреватель представляет собой автономное устройство для прогрева и запуска двигателя в холодное время года. Некоторые модели дополнительно обогревают салон автомобиля.
Вебасто выпускает автономные устройства двух типов:
- воздушные;
- жидкостные.
Воздушные подогреватели Webasto
Воздушный обогреватель представляет собой дополнительный отопитель. Главным образом он используется для прогрева салона. Внутри находится камера сгорания, куда поступает топливо при помощи топливного насоса и форсунки. Насос подключается к аккумулятору автомобиля. Смесь воспламеняется при помощи свечи. Для обеспечения процесса горения нагнетатель подает воздух извне. Проходя через разогретую камеру сгорания и дополнительный теплообменник, воздух нагревается и подается в салон автомобиля. Отработанные газы отводятся наружу. Это достаточно простая и надежная конструкция. Для прогрева используется гораздо меньше топлива, чем было бы потрачено двигателем.
В зависимости от типа двигателя используется бензин или дизельное топливо. Некоторые модели снабжаются собственными топливными бачками.
Webasto Air Top 2000 STВ качестве примера можно рассмотреть отопитель Webasto Air Top 2000 ST. Мощность установки 2 кВт. Может работать от сети 12В или 24В. Достаточно мощный отопитель, который может применяться в легковых и грузовых моделях. Оснащается органами управления, которые дополнительно встраиваются в приборную панель. Можно регулировать температуру и время запуска.
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
Жидкостный предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой блок весом от 2 до 20 ки
Отечественные климатические условия, характеризующиеся значительным периодом с отрицательными температурами воздуха, заставили многих автолюбителей установить так называемое Вебасто (Webasto) или предпусковой подогреватель двигателя, кузова и салона машины. Этот достаточно простой прибор, название которого уже стало нарицательным (по первому и наиболее известному у нас производителю), легко размещается в подкапотном пространстве и не требует значительного расхода горючего при работе. А польза от него несоизмерима, ведь с его установкой удается не только обеспечить комфортные условия перед зимней поездкой, но и существенно сократить нагрузку на двигатель и увеличить его рабочий ресурс. В данной статье мы расскажем о том, что такое Вебасто, как оно работает и как используется автолюбителями.
Внутреннее устройство и назначение Вебасто
Внутреннее устройство одной из моделей предпускового обогревателя Webasto
Вебасто имеет довольно простую конструкцию, поэтому он отличается надежностью и безотказностью. При этом он способен подготовить автомобиль к штатному запуску даже в 30-ти градусные морозы.
Прибор состоит из следующих конструктивных узлов:
- Камера сгорания, позволяющая получить тепловую энергию при сжигании стандартного топлива, используемого в автомобиле.
- Компактный теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.
- Аппаратура автоматического контроля и управления. Существует возможность запуска при помощи специального таймера, программируемого на различные режимы работы, или пульта дистанционного управления (радиус действия до 1 километра). В последнее время стало можно управлять прибором при помощи простого мобильного телефона с GSM-модулем.
Основное назначение вебасто — прогрев систем двигателя до оптимальной для запуска температуры. Помимо этого, устройство обеспечивает создание в салоне комфортной температуры, а также таяние снега со стекол автомобиля.
Как работает Вебасто и другие предпусковые обогреватели
Обогрев двигателя и салона при помощи Webasto
- При поступлении управляющего сигнала, начинается подача топлива в камеру сгорания.
- При его сжигании образуется тепловая энергия (стандартная мощность прибора 3-5 кВт в зависимости от модели), благодаря которой нагревается антифриз, циркулирующий в системе.
- При помощи циркуляционного насоса обеспечивается движение антифриза по малому контуру системы охлаждения (теплообменник вебасто, радиатор автомобиля, двигатель). Через 15-30 минут после запуска оборудования в работу температура силового агрегата достигает нормативной, что позволяет обеспечить запуск с минимальными нагрузками даже в сильные морозы.
- Подогретый теплоноситель начинает циркулировать и в сети отопления салона. В автоматическом режиме включаются вентиляторы, подающие воздух на стекла машины. Все это позволяет не только прогреть внутреннее пространство, но и обеспечит таяние снега или наледи на остеклении автомобиля.
Прибор данного класса незаменим при эксплуатации в зимних условиях, его окупаемость достигается за счет увеличения ресурса двигателя и снижения расхода топлива на его прогрев. В среднем, за час работы установка потребляет не более 0,5 литра горючего, а среднее время прогрева составит 15-30 минут.
Читайте также: Что такое климат контроль и чем он отличается от кондиционера и печки.
Видео о Webasto
Как пользоваться Вебасто (правила эксплуатации)
Помните, Вебасто работает при выключенном двигателе, поэтому все потребляемое электричество поступает непосредственно с аккумуляторной батареи. Следите за ней внимательно, не допускайте ее полного разряда.
Пульт дистанционного управления Webasto
Также не забывайте переводить штатную автомобильную печку в режим «тепло», в противном случае ждать прогрева салона не придется. Современные модели предпусковых подогревателей поддерживают оптимальную температуру теплоносителя, система автоматики не допустит его перегрева. Благодаря этому достигается безопасность эксплуатации.
Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение.
- Наиболее доступные по стоимости устройства комплектуются только таймером включения. Если вы предпочитаете выезжать в определенное время (например, утром на работу), такой выбор идеален для вас. Вы устанавливаете время включения, продолжительность прогрева, и получаете готовый к поездке автомобиль к моменту своего прихода на стоянку.
- Пульт дистанционного управления (работающий с расстояния до 1 км) более практичен и удобен. С его помощью вы сможете запустить аппарат в работу в любое время. Конечно, такое дополнение к прибору стоит дороже, но вы получаете большую свободу, гарантию прогрева машины без привязки ко времени.
- GSM-модуль — именно на такие устройства переводятся новейшие модели Вебасто. Благодаря ему вы сможете контролировать работу агрегата при помощи обычного мобильного телефона. То есть, снимаются все ограничения не только по времени запуска, но и по расстоянию до автомобиля. Оборудование позволяет выбирать определенный режим прогрева, регулировать время работы аппаратуры.
Учитывая возможности Вебасто, а также достаточно холодные зимы, характерные для большинства регионов страны, напрашивается вполне логичный вывод — прибор этого класса действительно необходим. Его установка на автомобиль поможет вам решить множество проблем, связанных с зимней эксплуатацией личного транспорта.
Похожие статьи
тонкости работы и установки Вебасто
Вебасто представляет собой предпусковой отопитель двигателя авто. С ним можно не только без проблем завести машину, но и прогреть весь салон еще до начала езды. Устройство имеет небольшие габариты и монтируется в моторном отсеке. Установка Webasto осуществляется в специализированном автосервисе.
Как работает Webasto?
Прибор подключается к охлаждающему контуру. Элементы электрического управления подсоединяются к бортовому компьютеру, а механизм подачи топлива соединяется с топливным баком. Запуск отопителей осуществляется пультом ДУ или таймером, установленным внутри машины.
После запуска предпускового подогревателя в камеру сгорания вместе с воздухом поступает топливо. Эта смесь поджигается, а затем прогревает жидкость в теплообменнике. Она толкается с помощью насоса по охлаждающему контору автомобиля. Этот процесс способствует подогреву радиатора и двигателя. Под действием устройства автоматически включает вентилятор и прогревается воздух в салоне.
Процесс подогрева регулируется в автоматическом режиме. Как только контурная температура достигает максимального уровня, загрузка в устройстве падает в 2 раза. Если нагрев жидкости продолжается, оборудование полностью отключается. Как температура станет ниже пороговой, устройство опять включается.
Где производят Webasto?
Производством первых партий фирменных автономных отопителей занималась компания Webasto AG. Все оборудование собиралось на заводах в Германии, а затем поставлялось на местные рынки. Сегодня аналогичные системы выпускают разные производители комплектующих, но их также называют «вебасто».
Как установить Webasto?
Все хотят, чтобы было тепло в салоне, но не все отвозят прибор для установки в мастерскую. Осуществить монтаж устройства можно самостоятельно, но для этого понадобится много времени, наличие закрытого пространства для разбора машины и определенные инженерные знания. Установка Webasto в СТО занимает 5-6 часов, а самостоятельно вы потратите на это примерно 10-16 часов. Последовательность монтажа следующая:
- Отключить и вытащить аккумулятор.
- Выбрать место для монтажа прибора. Лучше всего фиксировать на месте кронштейна омывательного бачка, но его придется зафиксировать в другом месте.
- Снять бензобак, подключить элементы забора топлива.
- Зафиксировать топливный насос, не забыв прокладку, гасящую вибрации.
- В салоне поставить таймер, проложить к нему провода.
- Отопитель соединить с патрубками для охлаждающей жидкости и трубой для выхода выхлопа.
- Подсоединить к прибору трубку для подачи топлива, зафиксировать на выбранном месте.
- Слить немного антифриза из охлаждающей системы.
- Врезать подающий и принимающий трубопроводы устройства к отопительным магистралям.
- Проверить все соединения, влить антифриз назад.
- Установить предохранительный блок с реле.
- Проложить провода, подключить устройство к бортовому компьютеру.
- Зафиксировать коллектор для выхода выхлопов.
Какой выбрать Webasto?
Сколько греть Вебасто?
Длительность прогрева салона и машины зависит от температуры окружающей среды. В среднем она составляет 20 минут при температуре -15 градусов. Чтобы легко завести двигатель и убрать лёд со стекла, достаточно поставить таймер на 10 минут. Установка времени прогрева на 30 минут и дольше целесообразна в случае чрезмерно низких температур (до -40).
Почему Webasto отключается?
Прибор может отключаться в случае внутренних технических неполадок или по причине неподходящего/неисправного аккумулятора. Иногда происходят внутренние сбои прибора во время эксплуатации. Виной неполадок может быть неправильная установка Webasto. Некоторые специалисты подключают его к встроенному отопительному вентилятору, что способствует полной разрядке за 20 минут.
Сколько потребляет энергии Webasto?
Установка Webasto связана с увеличением потребляемой электроэнергии при уменьшении общего износа двигателя. При пуске прибору необходимо в среднем 140 Вт, а для работы от 80 до 130 Вт.
Какой расход топлива у Webasto?
Для некоторых водителей установка Webasto становится способом сократить затраты на обслуживание «железного коня». Среднее потребление топлива прибором составляет 700 грамм в час. На одну сессию будет уходить примерно 300 грамм. Если переводить цифры в литраж, то средний расход топлива составит 0,56 л/ч.
Какой аккумулятор лучше для Webasto?
Установка Webasto в автомастерских совмещается с заменой аккумулятора на новый. Стандартные аккумуляторные батареи от производителя имеют ёмкость от 40 до 75 А/ч. Её может не хватить для нормальной работы прибора и всех автомобильных элементов, поэтому мастера рекомендуют приобретать аккумуляторы ёмкостью от 100 до 110 А/ч. Чем ниже температура окружающей среды зимой, тем мощнее должна быть батарея, т.к. количество потребляемой энергии возрастает.
Установка Webasto проводится на СТО из каталога TAM.BY: на страницах каталога вы найдете адреса и режимы автосервисов, а также сможете записаться на установку по телефону или онлайн.
Всем знакома проблема, когда зимой приходится долго прогревать двигатель и отапливать салон автомобиля, чтобы не мерзнуть за рулем. А если нужно еще везти детей в школу или детский сад, то такие поездки могут причинить вред их здоровью. С помощью небольшого отопительного прибора «Вебасто» можно значительно ускорить процесс обогрева салона и передпусковой подготовки двигателя в холодное время.
Размеры данного устройства небольшие — 25 на 10 и на 17 сантиметров, оно устанавливается под капотом вашей машины, к охлаждающему контуру мотора подключают теплообменник отопителя, система подачи топлива подключается напрямую к баку, а электроника к сети машины. Отопитель приводится в действие с помощью таймера, который выводится в салон, или через дистанционный пульт управления, радиус его действия может составлять до одного километра.
Как только устройство приведено в действие, в камеру сгорания «Webasto» начинают поступать бензин и воздух, сгорая они нагревают жидкость в теплообменнике. С помощью насоса жидкость начинает циркулировать по охлаждающему контуру и прогревает мотор и радиатор отопителя, автоматически включается вентилятор и теплый воздух обогревает салон. За обогрев отвечает электроника, которая отключает устройство, как только температура превышает пороговое значение, и включает его при падении температуры.
За час работы «Вебасто» нагревает тосол до такого значения, которое вполне достаточно для запуска двигателя и обогрева салона, при этом расходуется всего пол-литра топлива. Посчитайте, сколько топлива сгорит, если прогревать салон с помощью печки. А о вреде работы двигателя на холостых ходах, да еще в холодную погоду написано множество материалов.
Данное изобретение настолько пришлось по душе автопроизводителям, что они начали его включать в базовые комплектации своих авто на дизельных двигателях. Но тут есть одна проблемка — предустановленный обогреватель включается только в момент запуска двигателя и вам все равно придется ждать некоторое время, пока двигатель прогреется. Чтобы превратить «Вебасто» в предпусковой обогреватель, придется его дооснастить некоторыми компонентами.
Заказать установку «Вебасто» можно у официальных дилеров, которые дадут вам двухгодичную гарантию. Отопитель практически не влияет на эффективность работы двигателя и потребляет минимальное количество топлива.
Видео как устроен Вебасто
Заводим машину в -33 благодаря Webasto
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Предпусковой подогреватель Webasto представляет собой автономное устройство, соединяющееся с отопительной системой автомашины. В его функции входит:
- Обогрев автосалона;
- Размораживание стекол;
- Прогрев двигателя с жидкостной системой охлаждения перед запуском.
Эксплуатация Вебасто:
Техника безопасности
Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.
В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.
Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.
При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:
- Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
- В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
- В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
- Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.
Управление Вебасто
Подогреватель может работать параллельно с заводской отопительной или климатической системой автомашины. Перед выключением зажигания выполняются все штатные настройки. Для оптимизации работы Webasto время предполагаемой поездки должно соответствовать времени работы подогревателя.
Техобслуживание
Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.
Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.
Возможные неисправности
При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:
- Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
- Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
- В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.
При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.
причин. Коды устранения неполадок для Webasto
«Вебасто» стало практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливчики, у которых есть этот подогреватель, зимой могут избежать многих серьезных проблем. Но иногда они случаются. Драйвер пытается включить систему и видит, что «Webasto» не запускается.
Причины такого поведения могут быть самыми разными, и мало кто читает инструкции к этой установке. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно работать с этой системой, проанализируем причины ее поломок, а также коды ошибок.
«Вебасто»: что это?
Это устройство является предпусковым подогревателем для автомобильного двигателя. Это обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого подогревателя в том, что он работает автономно.
Устройство «Webasto»
Этот предварительный элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости и насос для перекачки топлива.
Принцип действия
Когда водитель включает машину, образуется топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит.За счет этого охлаждающая жидкость нагревается в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в нагревателе, прокачивает антифриз по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым нагревая двигатель. Устройство также подключено к обычной системе отопления салона и контролирует запуск вентилятора.
Итак, зимой водитель не может дождаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро перейдет в режим рабочей температуры одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.Преимущества и особенности
Одним из преимуществ этого устройства является то, что для запуска системы даже не нужно приближаться к автомобилю. Старт можно сделать с виндо
.Webasto — Википедия
Webasto Group | |
---|---|
Рехцформ | Societas Europaea (SE) |
Gründung | 1901 [1] |
ситц | Гаутинг-Стокдорф, Германия Германия |
Leitung |
|
Mitarbeiterzahl | 13,954 (2019) [3] |
умсац | 3,7 Мрд. Евро (2019) [4] |
Бранш | Automobilzulieferer |
Веб-сайт | www.webasto-group.ком |
Die Webasto SE ist ein deutscher Automobilzulieferer. Das Unternehmen in Familienbesitz hat seine Zentrale im Ortsteil Stockdorf der oberbayerischen Gemeinde Gauting bei München and tritt unter Mark Marknanamen Webasto Group auf.
Webasto entwickelt und produziert seit 1937 Schiebedächer und Dachmodule für Cabrios. Seit 2017 entwickelt und produziert das Unternehmen zudem Ladetechnik und Akkumulatorensysteme für Elektrofahrzeuge.Webasto ist wetweit and über 50 Standorten vertreten and zählt zu den weltweit 100 grüßten Zulieferern der Automobilindustrie. Die Gruppe hat 2019 г. Эйнен Умсац фон 3,7 Мрд. Euro erwirtschaftet und beschäftigt weltweit knapp 14.000 Mitarbeiter. [5]
Das Unternehmen wurde 1901 durch Вильгельм Байер (1853–1917) в Эсслингене-им-Кёниграйх-Вюртемберге и Эслингер-Драхт-унд-Айзенваренфабрик Вильгельм Байер, Эслинген / Неккар «gegründet». Das Unternehmen is it heute noch je zur Hälfte im Besitz der Nachfahren Gerhard Mey und dessen Onkel Werner Baier (siehe Liste der 500 reichsten Deutschen).
1908 wurde der Firmensitz nach Stockdorf verlegt und der Firmenname in Webasto geändert — ein Akronym aus „ W [ilh e lm] Ba ier Sto ckdorf“. [1]
1937 год выпуска Фальтдах для Daimler-Benz entwickelt, с 1956 года Вебасто Штальшбедах-Лиферант для Mercedes-Benz. Bereits 1952 entwickelte das Unternehmen erste Heizungen für Busse sowie motorunabhängige Heizungen für Pkw.
1974 год. Все права защищены. Auslandstochter Webasto Sunroofs Inc.в ден США. Weitere Tochtergesellschaften wurden в Großbritannien, Frankreich, Italien, den USA, Japan, China und Indien gegründet. В Südkorea wurde mit dem Automobilzulieferer Donghee ein Совместное предприятие gegründet. 1980 год начал свою деятельность в Уттинг-ам-Аммерзее.
2009 erwarb Webasto die Cabriosparte von Edscha, 2010 erfolgte die Ubernahme des Nordamerika-Geschäfts von Karmann. Damit wurde das Unternehmen Marktführer für Cabriodächer. [1] Als Systempartner unterhält Webasto seitdem Werke в Молинелле (Италия) и Мадриде (Испания).
2012 erhielt die Gruppe eine neue Unternehmensstruktur. Die Webasto AG работает в Европейском активном обществе (Societas Europaea; SE) überführt. Gleichzeitig sind die beiden Unternehmensbereiche für Dach- und Thermosysteme rechtlich verselbständigt worden: Die Webasto Roof & Components SE , который является веб-специалистом по физическим и технологическим вопросам, 9-я классическая организация, 9-я классическая школа [6] Im Jahr 2013 wurde Holger Engelmann als Nachfolger des Vorstandsvorsitzenden Franz-Josef Kortüm berufen.Kortüm стенд 13 Jahre an der Spitze des Unternehmens. [7]
Mit der Eröffnung des Standorts в Шеньян-им-Хули 2014, веб-сайт, посвященный гестагену, в Китае. [8] 2017 wurde mit der Werkseröffnung in Baoding das Produktionsnetzwerk erneut erweitert, um die Produktionskapazität im größten Einzelmarkt for the Webasto zu erhöhen. [9]
Zum 1. Januar 2017 übernahm Webasto den Elektronikdienstleister Schaidt Innovations mit Sitz в Wörth-Schaidt.Damit erwarb das Unternehmen eine eigene Elektronikfertigung. [10] , 2 августа. 2017 года. Веб-сайт компании CoSyst Control Systems GmbH, компания Hard- und Softwareentwicklung in Automobilbranche spezialisiertes Unternehmen. [11]
2017 год работы Веб-сайт с продукцией по производству и поставке оборудования для электротехнической промышленности в Германии. [12] In diesem Zusammenhang übernahm Webasto den EES-Geschäftsbereich für Ladestationen des US-Unternehmens AeroVironment. [13] Für die Versorgung von Batteriezellen schloss Webasto im Jahr 2018 с уникальными ювелирными украшениями Samsung и Wanxiang для индивидуального предпринимательства. Webasto isit seit 2017 Partner der Plattform Стартап Autobahn, dem deutschen Ableger des US-amerikanischen Технический центр Plug and Play. [14]
2018 инвестора в Webasto Gruppe 271 миллион евро в Forschung und Entwicklung. Безумие умирает Bereiche Elektromobilität and Mechatronik standen im Fokus. [15]
Im April 2019 übernahm Webasto die Anteile des südkoreanischen Совместное предприятие-партнеры Donghee.Mit dieser größten Akquisition in Unternehmensgeschichte baute Webasto seine Marktposition in Asien weiter aus. [16]
Zum 13. Mai 2020 übernahm Rolf Bulander den Vorsitz des Aufsichtsrats der Webasto SE von Franz-Josef Kortüm. [17]
Die Zentrale ligt im Gautinger Ortsteil Stockdorf im oberbayerischen Landkreis Starnberg. Weitere deutsche Standorte встречается в Гильчинге, Уттинг-ам-Аммерзее, Нойбранденбурге, Хенгерсберге и Ширлинге.Die Zentrale des Thermo-Geschäfts, находящийся в Гилхинге, Вестлих фон Мюнхен. Der Standort gilt als Vorzeigeprojekt moderner Gewerbebauten mit einer CO₂-freien Energiegewinnung und einem 1.200 м² Большой фотографический фотогальванический парк. [18] Insgesamt unterhält die Webasto SE weltweit rund 50 Standorte — davon ca. 30 Produktionsstandorte. [19]
Die Produktpalette umfasst
- Schiebe-, Panorama- и Faltdächer sowie Solar- и Leichtbaudächer
- Cabriodächer (Softtops и выдвижные жесткие вершины)
- Heizkonzepte für alle Antriebsarten und verschiedene Fahrzeugtypen sowie Klimasysteme für leichte Nutzfahrzeuge und Transporter
- Batteriesysteme und Ladelösungen für Elektrofahrzeuge.
Bundesweite Aufmerksamkeit bekam das Unternehmen Ende Januar 2020, als im Zuge der в Китае Webasto-Mitarbeitern am Stockdorfer Hauptsitz der Firma nachgewiesen wurden. [20] [21] Insgesamt infizierten sich ach Webasto-Mitarbeiter und vier Angehörige mit dem Virus. [22] [23] утра 4. März gab das Unternehmen bekannt, dass alle erkrankten Mitarbeiter wieder genesen sind. [24]
Erstmals zur Infektion kam es während einer Fortbildungsveranstaltung, auf welcher eine mit dem Coronavirus infizierte chinesische Mitarbeiterin anwesend war. Zum Zeitpunkt der Infektion bzw. bis zu ihrer Rückkehr nach Китай habe die Chinesin keine Symptome der Krankheit verspürt. Умирает, когда идет речь, в том числе и Infektion durch den Corona-Erreger kam, ohne dass der Überträger bereits Symptome der Krankheit aufwies. [20] Die Firmenleitung stellte ihren Mitarbeitern am Morgen des 28. Январь 2020 года по электронной почте frei, im Homeoffice zu arbeiten, am Abend wurde eine Schließung des Stammsitzes zunächst bis 2. Februar mitgeteilt, die am 3. Februar bis zum 11. Februar verläert.
Bis Ende Februar wurden alle infizierten Webasto-Mitglieder als geheilt aus der Klinik entlassen, таким образом, «Бавария за границей» Stunden «offiziell wieder Coronavirus-frei» война. [25]
Webasto fiel im Februar 2019 г. dadurch auf, dass feste Arbeitnehmer wegen angeblich nicht ausreichend vorhandener Arbeit entlassen wurden.Die frei gewordenen Stellen wurden jedoch direkt über Leiharbeit wieder besetzt, аллергические реакции, связанные с условием. [26] Nach dem Bekanntwerden erhielten die gekündigten Mitarbeiter ihre ehemaligen Stellen zu den ursprünglichen Konditionen zurück. Zu dem Vorgang äußerte sich Вебасто: «Wir weisen die Vorwürfe, wir würden betriebsbedingt gekündigte Mitarbeiter über Zeitarbeitsfirmen zu einem geringeren Arbeitsentgelt weiterbeschäftigen wollen, entschieur». Das widerspräche nicht nur unserem Verantwortungsbewusstsein als Arbeitgeber und unseren Unternehmenswerten, звучащий вместе с официальной школой.« [27]
- Beste Marke in der Kategorie Standheizungen: neun Jahre in Folge (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014), Verliehen durch die Fachzeitschrift auto motor und sport . [28]
- „Beste Marke“ in Kategorie Heizungen für Lkw: neun Jahre in Folge (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013), Leserauszeichnung der Fachzeitschriften Lastauto Omnibus , transnfahrer 901 actuell [29] [30] [31]
- „Top Marke 2017“: Leserwahl der Fachzeitschrift Auto Zeitung [32]
- „Beste Marke in alle Klassen“ 2016/17: Leserwahl der Fachzeitschrift Auto Bild [33] Награда
- Plus X «Лучший продукт 2017 года»: Das Webasto Panoramadach mit Ambientebeleuchtung wurde 2017 в номинации «Инновации, высокое качество и дизайн», а также номинация на получение награды за проект. [34]
- FOCUS Лучший национальный Arbeitgeber 2017: Webasto wurde mit dem Siegel Лучший национальный Arbeitgeber 2017 ausgezeichnet. [35]
- „Награда за передышку“ для новых технологий Технологии производства поликарбонатов (Auszeichnung der Fachzeitschrift Automotive News ) [36]
- Герман Саймон говорит, что Вебасто в сейне глейхнамиген Бух альс Бейспил фюр эйнен «Скрытый чемпион» [37]
- Seit 2011 ist die österreichische Niederlassung der Webasto SE berechtigt, das Staatswappen als Auszeichnung zu führen. [38]
- ↑ a b c Das Unternehmen — Historie. In: webasto-group.com. Webasto Group, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Familienunternehmen Webasto: Новый финансовый директор и новый финансовый директор. Familienunternehmen im Fokus (FiFo), 15. Mai 2020, abgerufen am 15. Mai 2020.
- ↑ https://vision-mobility.de/news/webasto-e-mobilitaet-wird-wichtiger-46776.HTML
- ↑ https://www.welt.de/regionales/bayern/article208085245/Autozulieferer-Webasto-erwartet-zwei-schwierige-Jahre.html
- ↑ https://vision-mobility.de/news/webasto-e-mobilitaet-wird-wichtiger-46776.html
- ↑ Das Unternehmen — Zahlen & Fakten. In: webasto-group.com. Webasto Group, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Персонал Wechsel an der Führungsspitze. In: automobil-industrie.vogel.de. 1.Январь 2013, abgerufen am 23. Август 2018.
- ↑ Кристиане Брюнглингхаус: Вебасто в Китае. In: springerprofessional.de. 26. Mai 2014, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Götz Fuchslocher: Webasto eröffnet Werk in Boading. В: automobil-produktion.de. 5. Май 2017, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Webasto kauft Elektronik-Dienstleister. In: all-electronics.de. 23.Январь 2017, abgerufen 2 февраля. 2020.
- ↑ Webasto verstärkt Entwickler-Team. In: sueddeutsche.de. Süddeutsche Zeitung, 10. августа 2017 года, abgerufen am 13. Oktober 2018.
- ↑ Кристиан Хабрич-Бёкер: Webasto stellt neue Strategische Unit vor. В: automobil-produktion.de. 30. Май 2017, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Webasto möchte Geschäftsbereich für Ladestationen von AeroVironment übernehmen. In: elektroauto-news.net. 5. июнь 2018 г., абберуфен, 2 февраля. 2020 г.
- ↑ STARTUP AUTOBAHN при поддержке Plug and Play — Partner. In: startup-autobahn.com. Abgerufen 2 февраля. 2020.
- ↑ Markus Fasse: Autozulieferer Webasto hat große Pläne — Umsatz soll sich verdoppeln. In: handelsblatt.com. Handelsblatt, 21. Mai 2019, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Тино Белер: Вебасто Донги: Größte Übernahme der Firmengeschichte. В: automobil-produktion.de. 10. Апрель 2019 г., Абгуруфен, 2 февраля. 2020 г.
- ↑ Familienunternehmen Webasto: Новый финансовый директор и новый финансовый директор. Familienunternehmen im Fokus (FiFo), 15. Mai 2020, abgerufen am 15. Mai 2020.
- ↑ Neubau einer Firmenzentrale в Гилхинге: Ohne Überhitzung. In: bba-online.de. 8. Декабрь 2009, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Das Unternehmen — Standorte weltweit. In: webasto-group.com. Webasto Group, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ a b Gesundheitsministerium bestätigt: Drei weitere Coronavirus-Fälle в Баварии. In: spiegel.de. Der Spiegel, 28. Januar 2020, abgerufen am 29. Januar 2020.
- ↑ Анна Клаус: Коронавирус в Баварии: веб-мастер-шеф-повар Ausgrenzung сейнер Mitarbeiter. In: spiegel.de. Der Spiegel, 31. Januar 2020, abgerufen am 31.Январь 2020
- 01 Zahl der Coronavirus-Fälle in Deutschland steigt auf 14. In: spiegel.de. Der Spiegel, 7. Februar 2020, abgerufen am 8. Februar 2020.
- ↑ Neuartige Lungenkrankheit: 16 Corona-Fälle в Deutschland. In: tagesschau.de. ARD-actuell, 12. Februar 2020, abgerufen am 19. März 2020.
- 01 Pressemeldung: Webasto freut sich über Genesung von Mitarbeitern. In: webasto-group.com. Webasto Group, 4. März 2020, abgerufen am 19. März 2020.
- ↑ Каролина Фрис и Кассиан Штрох: Летцтер Коронавирус-пациентка Швабингер Клиник верлассен. In: Süddeutsche Zeitung. 27. Февраль 2020, abgerufen am 5. März 2020.
- ↑ Микаэла Арбингер: Gekündigter Mitarbeiter soll als Leiharbeiter zurück auf seine Stelle. Abgerufen 24 февраля 2019.
- ↑ Микаэла Арбингер: Leiharbeit vom Tisch: Gekündigter Mitarbeiter wird wieder eingestellt. In: Passauer Neue Presse. 28. Февраль 2019 года, abgerufen am 21. Апрель 2020 года.
- ↑ Webasto holt sechsten Титул: Standheizungen erneut «Лучший бренд». In: b4bmv.de. 14. März 2011, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ motorzeitung (Memento vom 4. Oktober 2013 im Интернет-архив )
- ↑ Die besten Marken 2012 (Memento vom 11. Juni 2012 im Интернет-архив )
- ↑ Pressemitteilung Webasto: Zum neunten mal beste Marke für Heizen und Kühlen
- ↑ Клаус Укроу: Das sind die besten Marken 2017. In: autozeitung.de. Auto Zeitung, 13. апреля 2018 года, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ AUTO BILD-Leserwahl: Умри лучше Маркена. В: autobild.de. Auto Bild, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Юлиана Пфайффер: Webasto erhält Puls X Award for Panoramadach. In: konstruktionspraxis.vogel.de. 14. Juli 2017, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Das Unternehmen — Auszeichnungen. В кн .: webasto-group.ком. Webasto Group, abgerufen am 2. Februar 2020.
- ↑ Бернд Оттербах: Премия ПАСЕ за Панорама. In: automobil-industrie.vogel.de. , 24 апреля 2008 года, abgerufen am 23. August 2018.
- ↑ Симон, Герман: Скрытые чемпионы 21-го века. Jahrhunderts: Die Erfolgsstrategien unbekannter Weltmarktführer . Кампус, Франкфурт-на-Майне 2007. ISBN 978-3-593-38380-4. С. 17.
- ↑ staatswappen.at (Memento vom 15. Dezember 2015 im Интернет-архив )
Роль автоматической системы передачи
Используя основные строительные блоки энергоснабжения, топологии системы, генерации на месте и источников бесперебойного питания, теперь можно определить основную роль автоматической системы передачи.
Операционные требования автоматической системы перевода (фоторепортаж: bernini-design.com)В этой роли система автоматической передачи должна отображать следующие признаки:
- Надежность — он должен работать как положено, даже в ненормальных условиях энергосистемы, без вмешательства человека.Не менее важно то, что он должен уметь различать, когда состояние системы не гарантирует передачу на альтернативный источник питания.
- Он должен иметь возможность управлять распределительным устройством по мере необходимости и, кроме того, должен иметь возможность передавать надлежащие сигналы на альтернативный источник питания, если это необходимо (например, сигнализировать генератору о запуске.
Проще говоря, роль автоматической системы передачи — , чтобы обеспечить автоматическую передачу мощности для соответствующей группы нагрузки от обычного источника питания , такого как коммунальное обслуживание, на альтернативный источник питания, такой как резервная генерация, в случае сбоя нормального источника.
Пример описания системы
Чтобы полностью проиллюстрировать эксплуатационные требования типичной системы автоматической передачи, требуется более подробное представление о системе. Для этой цели использовалась схема топологии основной, но с подробной информацией об автоматической системе передачи:
Рисунок 1 — Подробно о схеме автоматической главной / главной передачиНа рисунке 1 логика автоматического переноса обеспечивает принятие решения о том, какие автоматические операции должны произойти и когда.Он контролирует работу двух автоматических выключателей передачи, CB-UM и CB-GM , и получает данные о состоянии от этих автоматических выключателей. Он также может инициировать запуск генератора для альтернативного источника питания.
Реле пониженного напряжения (устройство 27) и напряжения обратной последовательности (устройство 47) на каждом источнике питания дают логическую схему передачи их состояния . Кроме того, имеется частотное реле (устройство 81) для индикации частоты альтернативного источника питания
.
Трансформаторы напряжения, или VT, понижают напряжение системы до контрольно-измерительных приборов, которые могут использоваться этими реле. Пользовательский интерфейс позволяет настраивать определенные рабочие параметры системы и обновляет пользователя о состоянии системы.
Используя эту примерную систему, будут изучены эксплуатационные требования типичной автоматической системы передачи.
Режимы работы //
Основным требованием любой автоматической системы передачи является способность иметь различные режимы работы .В данном режиме работы система передачи будет реагировать определенным образом на изменение состояния системы. Для другого режима работы система передачи будет реагировать по-разному.
Два основных режима работы, которые должна иметь любая система автоматической передачи:
- Ручной режим
- Автоматический режим
В ручном режиме система автоматической передачи не выполняет никаких автоматических операций, то есть не реагирует на изменение состояния системы.Все операции выключателя должны выполняться вручную. И наоборот, в автоматическом режиме работы все операции, за некоторыми исключениями, являются автоматическими, и система будет автоматически реагировать на изменение состояния системы.
На первый взгляд, это кажется простой договоренностью, и в некоторой степени это правда.
Хороший дизайн ОВД //
Тем не менее, хороший дизайн системы автоматической передачи имеет продуманную логику режима, которая отвечает на следующие вопросы:
- Может ли система быть переведена в автоматический режим, если системные условия не верны (например, если автоматически управляемый автоматический выключатель находится в выдвинутом положении или отсутствует в ячейке автоматического выключателя)?
- Какие ручные операции разрешены в автоматическом режиме (например, ручное размыкание автоматических выключателей)?
- Что происходит, если разрешенное ручное управление выполняется на автоматически управляемом устройстве (например, если автоматически управляемый автоматический выключатель отключается вручную или отключается из-за неисправности)
На такие вопросы не всегда легко ответить.Фактически, в хорошо спроектированной системе автоматической передачи они требуют включения третьего режима работы, обычно известного как , автоматический отказ .
Затем три режима работы обычно работают следующим образом:
- Ручной режим
- Автоматический режим
- Отказ в автоматическом режиме
1. Ручной режим
Выбирается с помощью положения селекторного переключателя или другого предварительно определенного пользовательского ввода через пользовательский интерфейс. Автоматические операции не выполняются.
Вернуться к режимам работы ОВД 000
2. Автоматический режим //
Выбирается с помощью положения селекторного переключателя или другого предварительно определенного пользовательского ввода через пользовательский интерфейс. Попытка войти в автоматический режим , если системные условия не верны, переводит систему в сбой автоматического режима .
В автоматическом режиме операции для определенных автоматических выключателей (таких как главные и соединительные автоматические выключатели) выполняются автоматически, однако допускается ручное отключение (или отключение выключателя из-за неисправности) автоматически управляемых автоматических выключателей. Такие ручные или неисправные операции приведут к переводу системы в автоматический режим отказа.
Вернуться к режимам работы ОВД 000
3. Отказ автоматического режима //
Автоматические операции не выполняются. Для автоматических выключателей с автоматическим управлением допускается только ручное отключение (или отключение из-за неисправности). Чтобы выйти из этого режима работы, система должна быть переведена в ручной режим.
Эта схема обеспечивает высокий уровень безопасности для схемы передачи , т.е.нежелательные или «неприятные» операции сводятся к минимуму, что повышает безопасность, ремонтопригодность и надежность системы.
По необходимости, для правильной работы этой логической схемы режима состояние выключателя должно состоять как из индикации размыкания и размыкания выключателя, так и для выключателей с выдвижными выключателями, индикации выключателя ячейки выключателя.
Выключатели ячейки выключателя — это особенность, которую нельзя упускать из виду, поскольку они необходимы для правильного функционирования схемы автоматической передачи с выдвижными выключателями.По той же причине отключение по току для выключателей низкого напряжения или реле блокировки для выключателей среднего напряжения также необходимы.
Другой вопрос, который часто возникает , это вопрос «тестового» режима работы. Хотя это можно сделать в отдельном режиме работы, это обычно наиболее целесообразно обрабатывать с помощью тестовых переключателей имитации падения напряжения, когда система находится в автоматическом режиме.
Вернуться к режимам работы ОВД 000
Читать следующую часть 2 //
Ссылка // Системы автоматической передачи критической мощности — Разработка и применение Билл Браун, П.E., Jay Guditis, Square D Центр компетенции в области критической силы
,Определение: Емкостный преобразователь используется для измерения смещения, давления и других физических величин. Это пассивный преобразователь, что означает, что для работы ему требуется внешнее питание. Емкостный преобразователь работает по принципу переменных емкостей. Емкость емкостного преобразователя изменяется по многим причинам, таким как перекрытие пластин, изменение расстояния между пластинами и диэлектрическая проницаемость.
Емкостный преобразователь содержит две параллельные металлические пластины. Эти пластины разделены диэлектрической средой, которая представляет собой воздух, материал, газ или жидкость. В обычном конденсаторе расстояние между пластинами фиксировано, но в емкостном преобразователе расстояние между ними варьируется.
Емкостный преобразователь использует электрическую величину емкости для преобразования механического движения в электрический сигнал. Входная величина вызывает изменение емкости, которая непосредственно измеряется емкостным преобразователем.
Конденсаторы измеряют как статические, так и динамические изменения. Смещение также измеряется непосредственно путем подключения измеримых устройств к подвижной пластине конденсатора. Работает как в контактном, так и в бесконтактном режимах.
Принцип действия
Уравнения ниже выражают емкость между пластинами конденсатора
где A — площадь перекрытия пластин в м 2
d — расстояние между двумя пластинами в метре
ε — диэлектрическая проницаемость среды в Ф / м
ε r — относительная диэлектрическая проницаемость
ε 0 — диэлектрическая проницаемость свободного места
Принципиальная схема параллельного пластинчатого емкостного преобразователя показана на рисунке ниже.
Изменение емкости происходит из-за физических переменных, таких как смещение, сила, давление и т. Д. Емкость преобразователя также изменяется в результате изменения их диэлектрической проницаемости, которая обычно обусловлена измерением уровня жидкости или газа.
Емкость преобразователя измеряется с помощью мостовой схемы. Выходной импеданс преобразователя задан как
Где, C — емкость
ф — частота возбуждения в Гц.
Емкостный преобразователь в основном используется для измерения линейного смещения. Емкостный преобразователь использует следующие три эффекта.
- Изменение емкости преобразователя происходит из-за перекрытия пластин конденсатора.
- Изменение емкости происходит из-за изменения расстояний между пластинами.
- Емкость изменяется из-за диэлектрической проницаемости.
Для измерения смещения используются следующие методы.
1. Датчик, использующий изменение площади пластин — Из приведенного ниже уравнения видно, что емкость прямо пропорциональна площади пластин. Емкость изменяется соответственно с изменением положения пластин.
Емкостные преобразователи используются для измерения большого смещения приблизительно от 1 мм до нескольких см. Площадь емкостного преобразователя изменяется линейно в зависимости от емкости и смещения.Первоначально нелинейность возникает в системе из-за ребер. В противном случае он дает линейный ответ.
Емкость параллельных пластин дана как
где x — длина перекрывающейся части плит
ω — ширина перекрывающейся части плит.
Чувствительность смещения постоянна, и, следовательно, она дает линейную зависимость между емкостью и смещением.
Емкостный преобразователь используется для измерения углового смещения.Это измерено подвижными пластинами, показанными ниже. Одна из пластин преобразователя закреплена, а другая подвижна.
Фазовая диаграмма преобразователя показана на рисунке ниже.
Угловое движение изменяет емкость преобразователей. Емкость между ними максимальна, когда эти пластины перекрывают друг друга. Максимальное значение емкости выражается как
Емкость под углом θ выражается как,
θ — угловое смещение в радианах.Чувствительность к изменению емкости дана как
180 ° — это максимальное значение углового смещения конденсатора.
2. Преобразователь, использующий изменение расстояния между пластинами — Емкость преобразователя обратно пропорциональна расстоянию между пластинами. Одна пластина преобразователя закреплена, а другая подвижна. Смещение, которое должно быть измерено, связано с подвижными пластинами.
Емкость обратно пропорциональна расстоянию, из-за которого конденсатор показывает нелинейный отклик.Такой тип преобразователя используется для измерения малого смещения. Фазовая диаграмма конденсатора показана на рисунке ниже.
Чувствительность преобразователя не постоянна и варьируется от места к месту.
Преимущество емкостного преобразователя
Ниже приведены основные преимущества емкостных преобразователей.
- Это требует внешней силы для работы и, следовательно, очень полезно для небольших систем.
- Емкостный преобразователь очень чувствительный.
- Это дает хорошую частотную характеристику, из-за которой он используется для динамического исследования.
- Преобразователь имеет высокий входной импеданс, следовательно, он имеет небольшой эффект нагрузки.
- Для работы требуется небольшая выходная мощность.
Недостатки емкостного преобразователя
Основными недостатками преобразователя являются следующие.
- Металлические части преобразователей требуют изоляции.
- Корпус конденсатора требует заземления для уменьшения влияния рассеянного магнитного поля.
- Иногда преобразователь демонстрирует нелинейное поведение из-за краевого эффекта, который контролируется с помощью защитного кольца.
- Кабель, соединяющий преобразователь, вызывает ошибку.
Использование емкостного преобразователя
Ниже приведены примеры использования емкостного преобразователя.
- Емкостный преобразователь используется для измерения как линейного, так и углового смещения. Он чрезвычайно чувствителен и используется для измерения очень малого расстояния.
- Используется для измерения силы и давления. Сила или давление, которое должно быть измерено, сначала преобразуется в смещение, а затем смещение изменяет емкости преобразователя.
- Он используется в качестве датчика давления в некоторых случаях, когда диэлектрическая проницаемость датчика изменяется в зависимости от давления.
- Влажность в газах измеряется с помощью емкостного преобразователя.
- Датчик использует механический модификатор для измерения объема, плотности, веса и т. Д.
Точность датчика зависит от изменения температуры до высокого уровня.
,