ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое vdc напряжение

Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

Смотреть что такое «VDC» в других словарях:

VDC — steht als Abkürzung für Vehicle Dynamics Control, Bezeichnung für das elektronische Stabilitätsprogramm verschiedener Autohersteller Velocity Drift Chamber, eine Driftkammer (eine Art von Teilchendetektor), mit der sich ein Gas durch Bestimmung… … Deutsch Wikipedia

VDC — is a three letter abbreviation with multiple meanings: In technology: * Virtual Design and Construction, the process of using 3D modeling software to design and evaluate construction processes before actual construction * Volts of continuous… … Wikipedia

VDC — трёхбуквенная аббревиатура, в зависимости от контекста может означать: англ. Virtual Design and Construction процесс использования систем 3D моделирования для проектирования и оценки процесса разработки перед проведением реальной разработки … Википедия

VdC — Verband der Cigarettenindustrie (VdC) Zweck: Interessenvertretung Vorsitz: Wouda Kuipers[1] Gründungsdatum: 1948 … Deutsch Wikipedia

VDC — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

VDC — a common symbol for the voltage in a direct current (DC) circuit. In DC circuits, both voltage and current are constant. The SI does not allow symbols to be modified with additional information; instead of 12 VDC, write DC 12 V … Dictionary of units of measurement

VDC — volts, direct current … Military dictionary

VDC — Vehicle Dynamic Control (Academic & Science » Electronics) Village Development Committee (Community) *** Volts Direct Current (Academic & Science » Electronics) *** Volts Direct Current (Miscellaneous » Unit Measures) ** Vehicle Dynamics Control… … Abbreviations dictionary

VDC — vasodilator center … Medical dictionary

DC/DC преобразователи питания Recom

Конвертер RB-0512D

Двуполярный DC/DC преобразователь питания RB-0512D производства Recom с выходной мощностью 1 ватт, в SIP корпусе, габаритные размеры: 19. 6x6x10.2 мм. Конвертер с фиксированным входным напряжением постоянного тока 5 вольт. С выходным напряжением постоянного тока 12/-12 вольт и гальванической развязкой От входа 1000 вольт. Данный конвертер питания не имеет стабилизации выходного напряжения, снабжен кратковременной защитой от короткого замыкания.

Спецификация на серию
RB-__D , pdf-файл

  • Фиксированное напряжение
  • Изолированный 1000VDC
  • Без стабилизации

Характеристики

Мощность 1 Вт
Тип входа Фиксированное напряжение
Входное напряжение 5В (DC)
Тип выхода Двуполярный
Выходное напряжение ±12В (DC)
Выходной ток ±42 мА
КПД 82 %
Стабилизация выходного напряжения Нет
Гальваническая развязка От входа
Напряжение изоляции вход-выход 1000В (DC)
Защита от КЗ Кратковременная
Рабочая температура -40

+85 °C

Тип корпуса Выводной монтаж, SIP Размеры (ДxШxВ) 19. 6x6x10.2 мм Шаг выводов 2.54 мм Производитель Recom Серия RB-__D Доступность
Производится

Отгрузка преобразователей со склада в Москве осуществляется только по предварительному заказу по электронной почте.

Как заказать?

Добавьте необходимое количество RB-0512D в список запроса и отправьте заказ.

Аналоги

Подтвержденные аналоги для конвертера напряжения Recom RB-0512D.

Yuan Dean Scientific 14D-05D12NNL Sunyuan A0512S-1W Delus A0512S-1W Mornsun A0512M-1W Габаритные размеры отличаются Yuan Dean Scientific 14D-05D12N2NL Габариты корпуса отличаются

Серия RB-__D

Общие характеристики DC/DC преобразователей

Входное
напряжение,
VDC
Выходное
напряжение,
VDC
Выходной
ток, mA
КПД,
%
3.3, 5, 12, 15, 24 ±3.3 ±152 70
3. 3, 5, 12, 15, 24 ±5 ±100 78
3.3, 5, 12, 15, 24 ±9 ±56 79
3.3, 5, 12, 15, 24 ±12 ±42 82
3.3, 5, 12, 15, 24 ±15 ±33 84
3.3, 5, 12, 15, 24 ±24 ±21 84

Будьте в курсе последних событий, подпишитесь и узнавайте первым о новом приходе товара на склад.

тел.: (495) 6−410−410

Alternating current (AC)
электрический ток, который меняет свое направление с заданной периодичностью. Переменный ток.

Audible noise
акустический шум, излучаемый UPS на звуковых частотах.

Backup
1. Копирование информации, обычно на дискету или ленту, для длительного хранения.
2. Относится к процедуре, технике или аппаратным средствам, которые используются, чтобы восстановить потерянные или разрушенные данные или поддерживать работоспособность системы.


3. Относится к системе, устройству, файлу или средству, которое может быть использовано в случае сбоя или потери данных.
4. Иногда UPS называют ‘backup’ источник питания.

Blackout
состояние нулевого напряжения в сети, продолжающееся более двух циклов.

BOOTP
протокол Internet используемый для обеспечения сетевых адаптеров конфигурационной информацией. Особенно полезен данный протокол для выбора конфигурации сетевых адаптеров дистанционно.

Bridge
функциональное устройство, обеспечивающее взаимодействие сетей или систем с одинаковой или аналогичной архитектурой. В отечественной терминологии — мост.

Brownout
устойчивый уровень низкого напряжения, но не нулевого.

Bypass
1. Один из составляющих блоков UPS.
2. Один из четырех основных режимов функционирования UPS.

Common mode noise
помеха, измеренная между входом и землей.

Common mode noise rejection (CMNR)
способность UPS к подавлению помехи на выходе приведенная ко входу.

Critical equipment
такое оборудование, как компьютеры, коммуникационные системы или электронные системы контроля, чьё функционирование зависит от изменения напряжения в сети или искажений его формы или частоты.

Delta Conversion
Новая технология ИБП, использующих два инвертора, подключенных к общей батарее. Инвертор 1 (обычно мощностью 20% от номинальной) подключен через трансформатор последовательно с основной сетью. Инвертор 2 (мощностью 100% от номинальной) является основным. Оба инвертора двунаправленные. Инвертор 2 поддерживает стабильное напряжение на нагрузке при работе от сети и питает нагрузку при работе от батарей. Инвертор 1 «выбирает» разницу между входным и выходным напряжением, корректирует входной коэффициент мощности и обеспечивает зарядку батарей.

Digital (Digital Interactive)
1. ИБП, использующие цифровую обработку сигналов.
2. ИБП, имеющие в своем составе автотрансформатор с переключаемыми обмотками для ступенчатой регулировки выходного напряжения.

Direct current (DC)
электрический ток, в котором поток электронов не изменяет своего направления (постоянный ток), подобно тому, который получают от батарей.

Double conversion
способ построения UPS, при котором переменный электрический ток преобразуется в постоянный в выпрямителе, а затем, обратно в переменный в инверторе. Двойное преобразование «изолирует» выходную энергию от всех входных аномалий, таких как броски напряжения и изменения частоты.

Download
передача данных от компьютера к устройствам связанным с ним, таким как сервер, микрокомпьютер и т.д.

Downtime (простой)
время, в течение которого устройство не может использоваться сбоя в работе, произошедшим в нем самом или в устройствах связанных с ним в единую систему.

Efficiency (эффективность)
для UPS, отношение выходной мощности к входной мощности. Эффективность оценивает мощность, требующуюся для работы UPS, в русской терминологии коеффициент полезного действия (КПД).

Electrical line noise (электрический шум линии)
радиочастотная интерференция (RFI), электромагнитная интерференция (EMI), постороннее напряжение или уход частоты.

Ethernet
локальная сеть с топологией, общая шина с множественным доступом к среде передачи данных.

Frequency variation (изменение частоты)
изменение частоты.

Gateway (шлюз)
функциональное устройство, служащее для взаимосвязи двух компьютерных сетей с разными архитектурами. Шлюзы обычно работают на самом высоком уровне стека протоколов и обеспечивают взаимодействие систем и сетей, которые используют несовместимые протоколы.

Hz (герц)
единица частоты СИ и СГС систем единиц. 1Гц — частота периодического процесса, при которой за время 1с. происходит один цикл процесса.

High voltage Spike (высоковольтный пик напряжения)
кратковременный пик напряжения величиной до 6 000 вольт.

способность заменять батареи у UPS без отключения нагрузки от источника.

Input voltage range (диапазон входного напряжения)
область напряжения, в пределах которой UPS работает в нормальном режиме, т. е. без переключения источника на питание от батареи.

Invertor (инвертор)
блок UPS, который преобразовывает внутреннюю энергию постоянного тока в выходную энергию переменного тока, поступающую к оборудованию пользователя. Когда инвертор поддерживает 100% нагрузки в любое время, как в online UPS, время переключения питания нагрузки от сети к питанию от батарей равно нулю.

Kilovolt ampere (kVA) (киловольт ампер)
единица измерения полной мощности в системе переменного тока, полная мощность является алгебраической суммой активной и реактивной мощностей

Lead time
время от данного момента до момента отправки продукта. Время ожидания.

offline построение UPS, при котром выходное напяжение UPS частично корректируется.
1.В single conversion) ИБП, энергия входной сети не преобразуется в энергию постоянного тока, а поступает на критичную нагрузку через дроссель или трансформатор. Регулирование и бесперебойное питание обеспечивается за счет инвертора в сочетании с электромагнитными компонентами (дроссель, линейный или трансформатор).
2.Исторически: топология ИБП, непрерывно фильтрующих, изолирующих и регулирующих выходное напряжение с одновременным зарядом батарей. Позднее время термин стал применяться для ИБП, которые также обладают способностью регулировать выходное напряжение.

Load
подключенное оборудование, защищаемое UPS.

Load crest ratio
максимальный ток, потребляемый оборудованием, отнесенный к корню значения. (как правило компьютерное оборудование имеет коэффициент 3:1.)

Load regulation
управление выходным напряжением UPS питающим нагрузку.

Local area network (LAN) (локальная сеть)
1. компьютерная сеть, обслуживающая пользователей в пределах десятков и сотен метров друг от друга.
2. Сеть, в которой устройства подключаются к друг другу для связи, и которая сама может подключаться к сети большего масштаба.
3. Локальные сети обычно соединяют оборудование с помощью коаксиального кабеля или витой пары.

Maintenance bypass (эксплуатационный обход)
внешние цепи, с помощью которых нагрузка переключается на внешнюю электросеть для того, чтобы можно было провести сервисное обслуживание UPS без отключения нагрузки.

(делать перед прерыванием)
рабочий режим ключа или реле, при котором новое соединение осуществляется перед прерыванием существующего.

Mean time between failures (MTBF)
время между двумя последовательными отказами произошедших в установленный период работы UPS при оговоренных условиях. В российской терминологии — среднее время наработки на отказ.

Noise
1. шум (помеха) в сигнале, который может исказить информацию заключенную в нем, 2. случайные изменения одной или нескольких характеристик сигнала, таких как напряжение, ток или данных.

Offline
UPS который имеет отличную от online топологию. Топология — топология standby или Тип ИБП, допускающих перерыв питания нагрузки во время переключения со входной сети на инвертор (transfer time или время переключения). Для большинства ИБП время переключения 2−4 мсек, однако для некоторых — больше. Ассоциация Производителей Электронного Оборудования (СВЕМА) рекомендует максимальное время переключения 8.3 мсек (полпериода 60Гц). Характеристику «время переключения» имеют как так (срабатывание входного ключа) и даже (переключение на электронный

One line diagrams
обозначение в электрических схемах многофазового питания одной линией.

Online
UPS, которые обеспечивают питание нагрузки от инвертора 100% времени, регулируют и напряжение и частоту, обычно имеют двойное преобразование энергии. Тип ИБП, которые обеспечивают непрерывное и фильтрованное питание нагрузки. По определению ИБП имеют нулевое время переключения; нагрузка никогда «не видит» прерывания питания. Следующие топологии ИБП функционально являются single conversion и double conversion.

в «месте», где расположен UPS.

Operating temperature
диапазон температур, в котором UPS может поддерживать нормальное функционирование (обычно 0° — 40 °С).

аппаратное решение, используемое, чтобы расширить возможности системы.

Plug and play
электронное устройство, процедура установки которого предельно автоматизирована.

(POS) device
устройство, используемое в учреждениях розничной продажи для записи информации о товаре в форме доступной для прямой передачи в компьютер.

специальный разъем, который позволяет устройствам CATV подключаться к телефонной сети.

Power factor
отношение активной мощности к полной. Ватты, деленные В российской терминологии Км — коэффициент мощности.

Power sag
низкое напряжение (ниже номинального значения).

Power surge
высокое напряжение (выше номинального значения).

способность установки электрических блоков в стандартный корпус.

Rectifier
устройство в UPS, которое преобразовывает входное переменное напряжение в постоянное для дальнейшего преобразования в инверторе и зарядки батарей. В отечественной терминологии — это выпрямитель.

Relay Communication
связь между UPS и компьютером через открытые и закрытые контакты, состояния которых предопределены, чтобы показывать статус UPS.

Router
1. компьютер, определяющий направление сетевого траффика,
2. устройство, соединяющее два сегмента LAN, которые имеют одинаковую или разную архитектуру.

последовательный интерфейс (последовательный означает, что данные передаются в последовательном коде побайтно), используется для подключения к компьютеру стандартных внешних устройств, таких как принтеры, модемы, мыши и др. В качестве среды передачи применяется кабель.

Run time
1. относится к времени работы нагрузки, которое могут обеспечить батареи UPS.
2. некоторый момент, в который выполняется специфическая компьютерная программа.
3. количесто времени, необходимое для выполнения специфичной компьютерной программы.

Shut down (verb)
процедура завершения работы системы или подсистемы.

Shutdown (noun)
отключение питания от всех или от части компонентов компьютерной системы, намеренное или неумышленное.

Sine wave
синусоидальная форма колебания определенной частоты.

Single Conversion
1. К single conversion относятся ИБП, у которых нагрузка питается от основной сети через устройство с последовательным импедансом (трансформатор или дроссель). Некоторые типы single conversion ИБП могут классифицироваться как
2.Топология ИБП с двунаправленным инвертором, который одновременно фильтрует, регулирует выходное напряжение и обеспечивает заряд батарей. Термин первоначально относился к топологии single conversion.

Simple Network Management Protocol (SNMP)
протокол типа «запрос — ответ», который содержит управляющую информацию.

Single phase
система питания с одной фазой.

функционирование системы, которое не зависит от функционирования других систем.

Standby
1. Принцип работы UPS, где нагрузка подключается напрямую к сети в нормальном состоянии, но переключается на инвертор и батареи в случае сбоя в работе питания (топология offline).
2. состояние оборудования, при котором возобновление нормального функционирования занимает короткий промежуток времени.

Startup
процесс запуска, при котором происходит инициализация UPS в соответствии с ранее запрограммированными условиями работы.

Telecommunication
1. система передача служебных и информационных сигналов между двумя пунктами, подобно радио или телеграфу.
2. передача данных между компьютерными системами или между компьютерами и управляемыми устройствами по телекоммуникационным каналам.

трехфазная система питания.

Time line
последовательный список важных событий.

Token ring
сеть с топологией кольцо, в которой от одного сетевого интерфейса передается управляющий символ — жезл или маркер, который дает право на передачу кадра в канал. Все остальные станции могут лишь принимать сообщения. После завершения передачи жезл передается следующей на кольце станции и ей разрешается передача.

Transverse mode noise rejection (TMNR)
способность UPS к фильтрации дифференциальной помехи.

(100%
Термин «True может использоваться как для так и для поэтому некорректен.

Uninterruptible
бесперебойный, постоянный.

Uninterruptible power systems (UPSs)
электрическая система, спроектированная, чтобы обеспечить мгновенный переход на резервный источник питания в случае сбоя в работе основного источника питания. Некоторые UPSs также фильтруют и/или регулируют напряжение отдаваемое в нагрузку.

UPS
источник бесперебойного питания ИБП

UPS bypass
вторичный источник энергии, на который UPS может переключить нагрузку в случае своего отказа или перегрузки.

Volt (V)/voltage
единица измерения напряжения. Высокое напряжение в логических схемах означает 1, низкий уровень напряжения означает 0.

Total Harmonic Distortion (THD)
определяет, насколько форма напряжения в схеме отличается от формы идеальной синусоиды. В российской терминрлогии Кнс — коеффициент несинусоидальности.

VoltAmps
вольты-амперы. Единица измерения полной мощности.

Volts direct current (VDC)
напряжение постояного тока.

Volts alternating current (VAC)
напряжение переменного тока.

Wide area network (WAN)
Глобальная вычислительная сеть охватывает целые области, страны и даже континенты. В качестве среды передачи данных часто используются телефонные линии, спутниковые системы и наземные микроволновые средства. Отличительными особенностями WAN являются небольшая скорость передачи и более высокий уровень ошибок передачи.

VPS\VDS или VDC. Что выбрать?

В ходе подготовке к миграции компании необходимо решить, какой тип размещения выбрать для своих сервисов — Virtual Private/Dedicated Server или Virtual Data Center.

Многие предприятия серьезно озадачены переносом своих приложений и сервисов в облако с целью сокращения расходов и получения максимальной отдачи от использования вычислительных ресурсов. Переход в облако — достаточно простой процесс, но только в том случае, когда проведена серьезная подготовительная работа. В ходе подготовке к миграции в компании сталкиваются со многими вопросами, связанными с выбором облачного провайдера, необходимыми технологиями виртуализации, приемлемыми показателями SLA и многими другими. Но перед тем как отвечать на подобные вопросы, необходимо решить, какой тип размещения выбрать своих сервисов.

Некоторые предприятия выбирают хостинг класса VPS/VDS (Virtual Private/Dedicated Server), и их вполне устраивает тот уровень функциональности, который при этом обеспечивается. Другие же выбирают VDC (Virtual Data Center) и упираются в потолок его возможностей. В этой статье мы рассмотрим основные различия между этими двумя типами хостинга, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Что такое VPS/VDS

VDS (Virtual Dedicated Server) — это такой тип хостинга, при котором клиенту предоставляется выделенный виртуальный сервер. Существует мнение, что его основой является bare metal виртуализация, то есть в данном случае гипервизор установлен прямо на физический хост, в отличие от VPS (Virtual Private Server), где используется виртуализация уровня операционной системы.

На самом деле для пользователя между этими понятиями нет никакой разницы, в любом случае он получает виртуальную машину, которой может ограниченно управлять с помощью специальной веб-панели.

Провайдеры, предоставляющие услуги VPS/VDS-хостинга, обычно используют бесплатную платформу виртуализации и бюджетное железо. Практически всегда управление такими виртуальными машинами (ВМ) происходит через панель управления собственной разработки и включает в себя простейшие задачи, такие как включение, выключение и перезагрузка ВМ, а также добавление вычислительных ресурсов. Поставщики данной услуги стремятся повысить ее уровень, например предоставляя в аренду виртуальные частные облака. К сожалению, подобный сервис чаще всего является не более чем маркетинговым ходом, по сути оставаясь просто набором ВМ с сетевой связанностью.

Грубо говоря, хостинг VDS/VPS предоставляет клиенту возможность пользоваться удаленными виртуальными машинами. В зависимости от поставщика, заказчик может также получить дополнительные услуги, например резервное копирование и отказоустойчивость. Правда, они будут реализованы с помощью все тех же бюджетных и ограниченных инструментов.

Что такое VDC

VDC (Virtual Data Center) — это тип хостинга, который также называют арендой VI (Virtual Infrastructure). В этом случае пользователь получает целую виртуальную инфраструктуру, состоящую из серверов, систем хранения данных и виртуальных коммутаторов, объединенных одной мощной платформой виртуализации. Клиент все также может управлять своими виртуальными серверами через портал самообслуживания и при этом получает дополнительные возможности и гарантии отказоустойчивости. Другими словами, в случае с VDC заказчик полностью управляет пулом вычислительных ресурсов и может самостоятельно создавать и масштабировать виртуальные машины, сети, кластеры серверов и другие элементы.

В этом случае сервис-провайдер строит свое облако с использованием оборудования hi end класса и мощной платформы виртуализации уровня VMware.

Воспользовавшись услугой аренды VDC, клиент получает полный виртуальный аналог собственного дата-центра, но без необходимости обслуживания физических серверов, инженерных систем и гипервизора. Такой подход позволяет компании сосредоточиться на профильных для предприятия целях, не распыляя силы на второстепенные задачи.

Особенности выбора

Независимо от масштаба компании, задачи, которые стоят перед бизнесом, могут иметь критичное значение и требовать большого количества вычислительных ресурсов. Именно поэтому при выборе хостинга стоит привязываться не к размеру компании, а к важности сервисов. И чтобы сделать правильный выбор, необходимо понимать основные различия типов хостинга.

Стоимость

Финансовая выгода — это основная причина, по которой компании переходят в публичные облака. Какой бы тип хостинга клиент ни выбрал, ему не придется покупать аппаратные мощности и лицензии ПО, он просто арендует их, избавив себя от значительных капитальных вложений.

Однако в случае использования VPS заказчик чаще всего платит за арендованные ВМ авансом, независимо от того, будет ли он их использовать или нет. При аренде IaaS, наоборот, чаще всего используется система постоплаты по факту использования. Это значит, что клиент платит только за фактически использованные ресурсы. Такая финансовая гибкость позволяет более точно рассчитать расходы и увидеть реальную стоимость сервисов.

Масштабирование и гибкость

Значительным преимуществом облачных решений по сравнению с использованием локального оборудования является возможность быстрого и гибкого масштабирования.

В случае использования VDS заказчик при создании ВМ самостоятельно управляет ее основными параметрами, такими как размер и тип диска, размер оперативной памяти, количество процессоров. При необходимости пользователь может расширить данные параметры в процессе работы, правда, зачастую это делается посредством обращения в техническую поддержку провайдера.

При использовании VDC-хостинга заказчик, помимо всех функций, описанных выше, получает возможность на этапе подписания договора указать дополнительные параметры, такие как пропускная способность канала связи, количество IP-адресов, настройки DNS и другие. При таком подходе клиент самостоятельно контролирует выделение вычислительных ресурсов и может быстро «нарастить мышцы» в случае необходимости. Данное решение является более гибким и позволяет создавать системы с необходимыми заказчику параметрами, самостоятельно настраивать NAT, DHCP, VPN, firewall без привлечения специалистов провайдера.

Виртуализация и гибридное облако

В основе любого облачного хостинга лежит платформа виртуализации. Облачные провайдеры, предоставляющие услуги VPS/VDS, чаще всего используют бесплатные версии таких платформ, которые, несмотря на простоту, выполняют большинство необходимых функций. Проблема облаков, построенных на таких платформах, заключается в первую очередь в отсутствии поддержки производителя, ну и, конечно, в отсутствии готовых решений и различных инструментов.

Сервис-провайдеры, предоставляющие услуги по аренде VI, предпочитают пользоваться платформами виртуализации от мировых лидеров в данной сфере, таких как VMware или Microsoft. Эти решения являются достаточно дорогими, но помимо всесторонней поддержки производителя и развитого комьюнити предлагают своим пользователям продукты, специально разработанные для создания и управления облаками. Также флагманское ПО данных производителей предоставляет возможность использования инструментов бесшовной миграции ВМ «на лету» и, например, готовых решений аварийного восстановления.

Стоит отдельно отметить, что использование «взрослых» решений виртуализации позволяет создавать гибридные среды, объединяя частное облако клиента с публичным облаком провайдера. При наличии одинаковой платформы виртуализации сервисы и приложения в такой среде могут использовать одни и те же инструменты, так, будто работают в одном здании.

Заключение

В данной статье мы познакомились с видами облачного хостинга и разобрали их основные преимущества и недостатки. Но для того чтобы сделать правильный выбор в пользу VDS или VDC, любая компания должна опираться не столько на возможности хостинга, сколько на требования своего бизнеса. Если бизнесу нужна скорость реакции на изменения рынка и гибкость оплаты, а также расширенные возможности арендуемой виртуальной инфраструктуры, то выбор в пользу VDC очевиден. Если же компании просто нужны дополнительные мощности для развертывания некритичных приложений, то вместо покупки новых серверов вполне имеет смысл воспользоваться VDS/VPS-хостингом.

Multitran dictionary

Russian-German forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
2 29  ПД  Anjaanja  21.09.2021  1:22
5 62  Полу-OFF: Замуж в Баварию, вопрос к присяжным коллегам  HolSwd  20.09.2021  19:06
9 104  Фельдшер ветеринарной медицины женский род  vot-vot  20.09.2021  1:10
8 75  аграрный техникум  vot-vot  20.09.2021  1:03
257 4516  Ошибки в немецком словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 all Bursch  21.12.2020  20:12
21 217  1. Person  vot-vot  15.09.2021  12:45
9 104  очная часть интернатуры  primaveraaa  15.09.2021  22:49
6 81  Законопроект на рассмотрении  wanderer1  15.09.2021  16:37
5 59  Специальный законодательный акт  wanderer1  15.09.2021  16:44
5 60  Примерный список контрсанкций  wanderer1  15.09.2021  16:43
9 136  Помогите перевести название статьи из журнала televizion  JuliaVeripya  14.09.2021  21:30
3 49  СК — Ставропольский край?  HolSwd  15.09.2021  9:25
16 131  Bescheinigung über die Namensführung von Ehegatten oder Lebenspartnern  vot-vot  15.09.2021  8:42
4 74  Немецкий тех паспорт Zulassungsbescheinigung  AstroDiver  13.09.2021  19:55
5 63  Практики студентов мед. вуза  HolSwd  14.09.2021  11:18
6 74  свод по зарплате  Anjaanja  14.09.2021  17:33
6 111  Иностранный язык для специальных целей  HolSwd  13.09.2021  21:29
6 68  инженер-электромеханик ж.р.  Anjaanja  14.09.2021  4:03
1 31  приборы и аппараты  Anjaanja  14.09.2021  3:37
2 68  Принимающая сторона  wanderer1  13.09.2021  10:26
13 92  Перевод юридичка  Лиза91  13.09.2021  20:21
3 54  Funkteil Lok  Oleg26  13.09.2021  9:42
12 165  Перевод диплома, 2 вопроса  HolSwd  12.09.2021  19:01
8 157  Jugendamt и Geburtsjugendamt  Anna9181  8.09.2021  13:13
10 166  Название института  translatenow  7.09.2021  11:14
16 172  ЭПХХ  Андрей72  7.09.2021  5:55
11 161  schwerpunktmäßig  Александр Рыжов  6.09.2021  9:29

VDC-off — что это на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.

РЕКЛАМА

Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:

Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:

В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Удачи!

Что такое Nissan Pathfinder VDC?

«VDC» является аббревиатурой от «динамического управления транспортным средством». Он также известен как «электронный контроль стабильности». Это революционная система активной безопасности, впервые разработанная Bosch в 1995 году, которую Nissan и другие производители автомобилей используют в своих моделях. Он предназначен для автоматической стабилизации транспортных средств, которые в противном случае могли бы скользить при поворотах или торможении. Большинство систем VDC не требуют активации драйверами.

Доступность


У Nissan раньше был VDC в качестве опции на Pathfinder, и клиенты должны были доплачивать за него. Начиная с 2010 модельного года, Nissan предлагает динамическое управление транспортным средством на всех комплектациях Pathfinder без дополнительных затрат.

Цель


Когда операторы автомобилей едут в плохих дорожных условиях, они часто сталкиваются с опасностями, такими как лед, снег, вода или грязь, которые могут привести к выходу автомобиля из-под контроля во время торможения или поворота. Целью системы VDC является помочь автомобилю поддерживать намеченный курс движения, а не бежать с дороги. Это особенно полезно в транспортном средстве, таком как Pathfinder, потому что оно предназначено для использования на поверхностях, которые обычно опасны или трудны.

функция


По словам Виктории Ниссан, система постоянного тока Nissan Pathfinder состоит из четырех частей: датчиков скорости вращения колес, датчиков давления в тормозной системе, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика скорости рыскания. Компьютер анализирует информацию, полученную от всех этих датчиков, и автоматически выполняет необходимые регулировки, применяя тормозное давление к отдельным колесам по мере необходимости.

Выгоды


Водители, которые используют автомобили с динамическим управлением транспортным средством, более безопасны, чем те, кто этого не делает, потому что, независимо от уровня квалификации, водитель не может дублировать преимущества VDC. Автомобили не дают водителям возможность вручную нажимать тормоза на определенные колеса или распределять тормозное давление неравномерно по всем четырем колесам. Даже если бы они это сделали, работа такой системы была бы слишком сложной, и ни один водитель не мог реагировать на скользящее транспортное средство так быстро, как автоматизированная система.

Предупреждение


Хотя вы можете отключить систему динамического управления автомобилем на Pathfinder, вы не должны этого делать. Это не дает никаких преимуществ производительности для водителя; это только позволяет водителю заставлять транспортное средство скользить вбок при повороте или «рыбий хвост» при торможении, и это, как правило, нежелательные и небезопасные события.

VDC

8 000 наименований кабеля, разъемов и аксессуаров, доступных для заказа ежедневно – вот результат 25-летней работы Британской компании VDC. Команда VDC знает про аудио-видео кабель абсолютно все. Сотни инсталляций, прямые поставки, консультации, собственное производство, эксклюзивный бренд Van Damme cables, тесное сотрудничество с лучшими инженерами Abbey Road Studios на протяжении четверти века – все это дает VDC право называть себя «Cable Specialists».

С 2012 команды VDC и Ом Нетворк объединили свои силы для решения самых непростых задач в области инсталляций студий и практического применения высококачественной кабельной продукции. Сотрудничество объединило Лондон и Санкт-Петербург, сделав работу многих инженеров-проектировщиков  удобнее. Работая с командой  VDC, мы приобрели столь ценный дух профессионального погружения в студийные проекты, который присущ британцам с их обстоятельностью и всеобъемлющим системным подходом.  

Миссия VDC «Путь наименьшего сопротивления», и это не просто игра слов. Профессионализм и скорость обработки заказов позволяют по-новому взглянуть на процесс закупки комплектующих для студий. Это репутация, за которую нужно бороться.

Репутация VDC не является чем-то придуманным и описанным на бумаге. Это реальные жизненные истории спасения многих объектов от несостоятельности свершений «Завтрашних премьер», срочной переделке работы лихих «мастеров-теоретиков». Эти истории написаны потом и кровью, они и есть тот самый опыт.

Пожалуй, единственный истинный барометр, показывающий лояльность клиентов находит свое отражение в долговечности компании.

VDC развивается 25 лет и гордится тем, что было сделано и что позволило преодолеть путь от  небольшой компании до взрослого игрока на рынке.

В последние годы финансовый мир изменился до неузнаваемости, и это сильно повлияло на поведение бизнеса и, безусловно, сказалось на потере уверенности осуществления проектов. Многие считают, что комплектация заказов может быть очень простым делом и не требовать погружения в технику. VDC понимают такой подход, и стараются не разочаровывать заказчика, так искренне поверившего в простое коробочное решение своих задач.

Сегодня главенствует интернет-торговля и это объективный факт. Интернет стал очень мощным инструментом — люди никогда не были так проинформированы и осведомлены о чем угодно. Предоставить ценные знания для своей целевой аудитории  — профессиональный долг VDC, и это позволило удалить весьма многих посредников из процесса приобретения продуктов. Заказчики сами выбирают, у кого покупать, и никогда неизвестно, сколько предложений от конкурентов они уже имеют на руках. Получить запрос через сеть интернет всегда потенциальная возможность работы, а состоявшаяся сделка – это подтверждение собственного конкурентного преимущества, над которым VDC так усердно работает.

Для столь устойчивого положения на рынке, VDC все время старается совершать непростые трюки жонглирования весами качества, сервиса и цены. Клиенты VDC ценят это и всегда рассчитывают на результат, для которого сделано все возможное.

Компания VDC живет под девизом «Мы можем сделать», компания была, есть и останется такой. Аналитики VDC отмечают, что клиенты редко говорят что-то приятное в адрес менеджеров, с которыми только что было общение. Обычно об этом скажут чуть позже своим коллегам, поделившись успешным проектом и вспомнив как это было. Эти истории VDC коллекционирует, как подобает истинным обитателям туманного Альбиона.

VDC выпускает дизайнерские каталоги, которые все время пополняются все новыми и новыми продуктами. Дизайн так много значит для клиентов компании. Держа в руках каталоги VDC, невольно восхищаешься удивительными сочетаниями образов, темами и аналогиями со многими, совершенно иными сторонами жизни, совсем не кабельными и совсем не инженерными.

BIM, VDC или CIM? Взгляд из США

Источник: Интервью с Кевиным Гилсоном, возглавляющим отдел Проектирования и Визуализации в американской компании Parsons Brinckerhoff, выполняющей международные проекты по управлению, планированию, проектированию и строительству объектов транспортного назначения. http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=16502

«…Вы рассказывали про информационное моделирование объектов инфраструктуры. Но BIM в своей аббревиатуре означает информационное моделирование зданий. Не видите ли вы здесь какого-то противоречия?

В английском языке слово building можно использовать как глагол, а можно как существительное. На самом деле у нас в США было очень много споров, когда нам нужно было определить название для новой технологии. И уже немало написано о том, как много времени было потрачено на эти пустые дискуссии. В Стэнфордском университете есть подразделение, которое называется CF, так вот там хотели, чтобы мы назвали этот процесс VDC — виртуальный дизайн и строительство. Потому что они хотели подчеркнуть именно процесс. Я считаю, что в названии BIM подчеркивается важность процесса, постоянного добавления определенного интеллекта к модели, которая, в частности, используется и для проектирования. Сравните это с тем названием, которое предлагалось раньше — виртуальный дизайн и строительство. Для меня наиболее важно, как вы используете этот инструмент, а не какой инструмент вы используете. Компания Autodesk использует BIM как приоритетный инструмент, поэтому к нему уже привыкли в обществе. Если продолжать эту тему про названия, то приведу еще один термин, который используется администрацией, отвечающей за все федеральные дороги в Америке — Civil Integrated Management (CIM). Таким образом, мы постоянно боремся и дискутируем. Но, думаю, было бы лучше, если бы мы тратили энергию на определение преимуществ тех инструментов, которые мы используем…»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Что означает VDC в автомобиле?

Буквы VDC загадочны, но в контексте автомобиля они обозначают что-то потенциально спасительное — управление динамикой автомобиля или управление динамикой автомобиля.

Эта технология пытается бороться с потерей управляемости, которая может произойти на скользкой дороге. По сути, VDC означает в автомобиле то же самое, что и электронный контроль устойчивости (ESC), который является обязательным для автомобилей, продаваемых в США с 2012 года.Автопроизводители, которые называют ESC как VDC, включают Infiniti, Nissan и Subaru.

Электронные системы контроля устойчивости используют компьютеризированную технологию для обнаружения пробуксовки колес до того, как это станет очевидным для водителя. Затем, чтобы предотвратить более значительную потерю тяги, они применяют контрмеры, которые водитель не может.

Например, система VDC может применять тормоза к отдельным колесам для предотвращения пробуксовки. Если автомобиль начинает недостаточную поворачиваемость — другими словами, если он не реагирует на поворот рулевого колеса и вместо этого движется вперед по прямой — VDC применяет тормоза на внешнем переднем колесе, заставляя автомобиль поворачиваться.VDC не управляет автомобилем. Вместо этого он предоставляет входные данные, которые позволяют водителю продолжать управлять автомобилем в желаемом направлении.

Во время нормального движения система VDC непрерывно контролирует рулевое управление и направление движения автомобиля. Он сравнивает предполагаемое водителем направление, определяемое углом поворота рулевого колеса, с фактическим направлением движения автомобиля. Обычно предполагаемый путь и фактический путь движения совпадают, но при пробуксовке колес и потере сцепления они могут отличаться.Система определяет разницу между предполагаемым и фактическим направлением движения и в электронном виде выдает приказы системам автомобиля, чтобы смягчить проблему.

Subaru VDC (Vehicle Dynamics Control) — это разновидность электронного контроля устойчивости. Он использует сеть датчиков, установленных на транспортном средстве, для отслеживания скорости вращения колес, положения рулевого колеса, скорости рыскания и поперечного ускорения. Если информация, предоставляемая датчиками, подсказывает блоку управления компьютера, что транспортное средство движется не в направлении, указанном его водителем, система предпримет шаги, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Большинство моделей Subaru имеют стандартный полный привод, поэтому система Subaru VDC использует AWD для максимального увеличения тяги и восстановления устойчивости автомобиля. Часто это происходит еще до того, как водитель осознает наличие проблемы. Если при этом не удается восстановить надлежащее сцепление с дорогой и устойчивость, VDC предпримет дальнейшие корректирующие действия, регулируя крутящий момент, прилагаемый к передним и задним колесам, и применяя тормоза к отдельным колесам.

Subaru сообщает, что с AWD тормозное колесо восстанавливает сцепление с дорогой быстрее, чем на полноприводном автомобиле, и быстрее возвращает автомобиль на заданный путь.Помимо этого, система может также изменять синхронизацию двигателя и уменьшать поток топлива в двигатель, чтобы ограничить крутящий момент, что еще больше повысит стабильность.

В автомобилях Nissan и Infiniti есть система динамического контроля транспортного средства (VDC), которая работает так же, как и большинство электронных систем контроля устойчивости. Он использует различные датчики для отслеживания действий водителя и движения транспортного средства, мягко помогая транспортному средству оставаться на заданном водителем пути.

Nissan и Infiniti VDC помогает контролировать и ограничивать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.Как упоминалось ранее, автомобиль с недостаточной поворачиваемостью не реагирует так быстро, как хотелось бы, на команду поворота вправо или влево. Вместо этого он продвигается вперед.

Напротив, автомобиль с избыточной поворачиваемостью поворачивает быстрее, чем хотелось бы, создавая у водителя впечатление, что задняя часть автомобиля разворачивается. Если избыточная поворачиваемость не будет устранена, автомобиль будет вращаться.

Чтобы противодействовать этим нежелательным действиям, система Nissan / Infiniti VDC контролирует тормозное давление на отдельные колеса и регулирует мощность двигателя, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем как в случае недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.Чтобы помочь сохранить общую стабильность во время движения, он использует тормозное давление для уменьшения пробуксовки ведущего колеса, которое теряет сцепление с дорогой, передавая мощность на нескользящее ведущее колесо на той же оси.

Функция динамического управления автомобилем помогает вашему автомобилю поддерживать надлежащее сцепление с дорогой при движении в неблагоприятных условиях. Но когда автомобиль застревает в снегу или грязи, VDC снижает мощность двигателя, и вам может потребоваться выключить его, чтобы вывести автомобиль. В большинстве автомобилей Infiniti и Nissan есть переключатель VDC Off.

Система VDC — отличный инструмент, помогающий водителю сохранять контроль над транспортным средством, но она не может предотвратить потерю контроля над транспортным средством во всех дорожных ситуациях. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем, поэтому обязательно регулируйте скорость и параметры движения в соответствии с дорожными и погодными условиями, с которыми вы сталкиваетесь.

Система динамического управления автомобилем

: что это такое и почему это важно?

Vehicle Dynamic Control, или VDC, остается особой функцией, установленной в большинстве известных автомобилей Nissan.Когда вы проверяете Nissan Armada в Массачусетсе, вы, скорее всего, увидите рекламу этой функции, но если вы не знаете, что она делает или как работает, сведения о том, что она установлена ​​в автомобилях Nissan, не получится. чтобы принести вам много пользы.

По сути, система динамического контроля транспортного средства использует семь различных датчиков по всему автомобилю, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность и безопасность во время вождения. В конечном итоге он разработан, чтобы помочь вам поддерживать автомобиль в плохих погодных условиях и оставаться на дороге, чтобы избежать заносов за счет регулировки мощности двигателя и давления в тормозной системе.Каждое колесо имеет свой датчик скорости и напрямую сравнивает информацию со скоростью автомобиля. Другой датчик давления отслеживает величину давления, прикладываемого водителем к дисковым тормозам, датчик угла поворота рулевого колеса проверяет фактический угол поворота рулевого колеса, чтобы определить, движется ли автомобиль в желаемом направлении, и, наконец, скорость рыскания / поперечный g- Датчик прямо в центре автомобиля проверяет положение автомобиля по отношению к дороге. Это помогает определить и уведомить внутреннюю компьютерную систему, если автомобиль скользит по повороту.

Благодаря семи различным датчикам, работающим вместе, транспортное средство, по сути, контролирует себя, чтобы определить, правильно ли он поворачивает или поворачивает / переходит на дорогу. В случае избыточной поворачиваемости (когда водитель слишком сильно поворачивает в одном направлении и пролетает мимо поворота), VDS может определить положение транспортного средства относительно дороги и изменить скорость поворота, чтобы направить его вниз по дороге. правильный путь. С другой стороны, если водитель недостаточно поворачивает на повороте, автомобиль видит, что он не следует по маршруту дороги, и врезается в него, позволяя автомобилю правильно повернуть и избежать любого вида встречного движения или других опасных ситуаций.

При проверке Nissan Armada в Массачусетсе вы должны знать все различные функции безопасности, связанные с ней, и это одна из новейших, но наиболее важных функций. Иногда по-прежнему практически невозможно поддерживать контроль над автомобилем в плохую погоду, но с системой Nissan VDC все это изменилось, чтобы улучшить вождение.

Система динамического контроля автомобиля

(VDC) — Запуск двигателя и вождение — Руководство по эксплуатации Nissan Maxima — Nissan Maxima

Система динамического контроля транспортного средства (VDC) использует различные датчики для контроля действий водителя и транспортного средства движение.В определенных дорожных ситуациях система будет контролировать торможение и мощность двигателя до помогают удерживать автомобиль на управляемой траектории.

-Когда система динамического управления автомобилем (VDC) система работает, индикатор SLIP в приборная панель мигает.

— Если индикатор SLIP мигает, дорожные условия может быть скользким. Обязательно настройте свой скорость и езда в этих условиях. Видеть Индикатор пробуксовки и динамика автомобиля Контрольная лампа выключения (VDC) на приборах и раздел управления.

— Световой индикатор Если в системе возникает неисправность, SLIP и световые индикаторы Заходи панель приборов.

Пока горят эти световые индикаторы, функция контроля тяги отменена.

Если автомобиль эксплуатируется с Vehicle Dynamic Выключение системы управления с помощью VDC OFF переключатель, VDC и антипробуксовочная система (TCS) функции будут отключены. SLIP Индикатор будет мигать при обнаружении пробуксовки колеса.В АБС по-прежнему будет работать при выключенной системе VDC.

Когда система VDC работает, вы можете почувствовать пульсация педали тормоза и слышен шум или вибрация из-под капота. Это нормально и указывает, что система VDC работает правильно.

В компьютер встроена функция диагностики. который проверяет систему каждый раз, когда вы запускаете двигателем и двигайте автомобиль вперед или назад на медленной скорости. Когда выполняется самотестирование, вы может услышать лязг и / или почувствовать пульсацию в педаль тормоза.Это нормально и не индикация неисправности.

ВНИМАНИЕ:

— Система динамического контроля автомобиля разработан для повышения устойчивости вождения но не предотвращает несчастных случаев из-за к резкой работе рулевого управления на высокой скорости или небрежным или опасным техника вождения. Уменьшить автомобиль скорости и будьте особенно осторожны, когда вождение и прохождение поворотов на скользкой поверхности и всегда водите аккуратно.

— Не изменять подвеску автомобиля.

Если детали подвески, такие как амортизаторы, стойки, рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки и диски не НИССАН одобрены для вашего автомобиля или чрезвычайно испортилась динамика автомобиля Система управления может не работать должным образом. Это может отрицательно повлиять на автомобиль. производительность обработки, и Может загореться индикатор VDC OFF.

— Если детали, связанные с тормозом, такие как тормоз колодки, роторы и суппорты не стандартные оборудование или сильно изношены, Система динамического контроля автомобиля система может работать некорректно и индикатор выключения динамического контроля автомобиля свет может загореться.

— При движении по сильно наклонным поверхностям такие как более высокие углы наклона, Система динамического контроля транспортного средства может не работать должным образом, и VDC Индикатор OFF может загореться. Делать не ездить по этим типам дорог.

— При движении по неустойчивой поверхности таких как поворотный стол, паром, лифт или рампа, динамическое управление автомобилем выключено индикаторная лампа может загореться. Это не неисправность. Перезапустить двигатель после въезда на устойчивую поверхность.

— Если колеса или шины отличаются от рекомендованных используются, Vehicle Dynamic Система управления может не работать правильно и динамический контроль транспортного средства Индикатор выключения может загореться.

— Система динамического контроля автомобиля не заменяет зимнюю резину или покрышку цепи на заснеженной дороге.

См. Также:

CD, DVD или USB со сжатыми аудиофайлами (модели с навигационной системой)
Эта система поддерживает следующие типы файлов: MP3, WMA, AAC / M4A и ATRAC3.Разъяснение терминов: — MP3 MP3 — это сокращение от Moving Pictures. Группа экспертов Audio Layer 3. MP3 — это самый известный c …

Специальное зимнее оборудование
Рекомендуется, чтобы перевозится в автомобиле зимой. ● Скребок и щетка с жесткой щетиной для удаления лед и снег из окон и дворников лезвия. ● …

Проверка готовности к осмотру / техническому обслуживанию (I / M)
Из-за требований законодательства в некоторых штатах и Канадские провинции, ваш автомобиль может потребоваться быть в так называемом «состоянии готовности» для проверки / технического обслуживания (I / M) теста файл…

Что такое INFINITI VDC? | Разъяснение по динамическому контролю автомобиля INFINITI

Что такое INFINITI VDC?

INFINITI Vehicle Dynamic Control — это передовая система безопасности, которая использует различные датчики для отслеживания действий водителя и движения автомобиля. Он дополняет систему контроля тяги (TCS), которая помогает улучшить сцепление с дорогой при ускорении за счет контроля пробуксовки колес, изменения мощности двигателя и применения тормозного давления.

Как работает система динамического контроля автомобиля INFINITI?

При необходимости VDC может контролировать тормозное давление и мощность двигателя, чтобы помочь исправить избыточную и недостаточную поворачиваемость, оказывая тормозное давление на отдельные колеса, чтобы держать INFINITI на заданном пути.Включить и выключить VDC легко, просто нажав кнопку VDC. Индикатор VDC загорится, когда система динамического контроля автомобиля выключена. Он снова включится, когда вы нажмете переключатель во второй раз. VDC должен включаться автоматически, когда вы заводите машину. В целом, INFINITI Vehicle Dynamic Control должна оставаться включенной во время движения, за исключением случаев, когда вы пытаетесь убрать автомобиль с грязи или снега.

Какие модели поставляются с INFINITI VDC?

INFINITI Vehicle Dynamic Control входит во многие из самых популярных новых моделей INFINITI, доступных сегодня.Некоторые модели INFINITI с VDC включают:

  • INFINITI Q50
  • INFINITI Q60 купе
  • INFINITI Q60 кабриолет
  • INFINITI Q70
  • INFINITI QX50
  • INFINITI QX60
  • INFINITI QX70
  • INFINITI QX80

Предыдущие модели, которые включают INFINITI Vehicle Dynamic Control, включают INFINITI G35, INFINITI G37 и INFINITI FX35. Просмотрите полный перечень новых моделей INFINITI в нашем представительстве INFINITI недалеко от Вустера, Массачусетс, и поговорите с нашими сотрудниками, если у вас есть вопросы о покупке INFINITI с VDC.

Чтобы узнать больше о INFINITI Vehicle Dynamic Control, свяжитесь с экспертами Herb Chambers INFINITI из Вестборо. Мы расскажем, как лучше всего использовать эту технологию, какие автомобили на складе используют INFINITI VDC, и с радостью проведем тест-драйв моделей INFINITI, оснащенных VDC. Приходите к нам сегодня!

VDC Light — Значение и причины (как это исправить)

Что означает индикатор VDC, когда он загорается на приборной панели, и как это исправить? Читай дальше что бы узнать!

Современные автомобили оснащены множеством передовых систем, предназначенных для большей безопасности на дороге.Одна из таких систем — система динамического контроля автомобиля (VDC), предназначенная для улучшения тяги. Когда есть проблема с этой системой, вы можете увидеть, что на приборной панели загорится индикатор VDC.

Мы рассмотрим причины, по которым может загореться индикатор VDC, и покажем, что вы можете с этим сделать.

В постоянного тока Световое значение

VDC обозначает динамическое управление автомобилем, и индикатор VDC загорается, когда есть проблема с антиблокировочной тормозной системой или системой контроля тяги.

Vehicle Dynamic Control (VDC) работает с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой. Когда включен VDC, вы можете почувствовать некоторую вибрацию педали тормоза. Это не означает, что с системой что-то не так; это только указывает на то, что все работает как надо.

В большинстве случаев VDC будет применять тормоза индивидуально на колесах, чтобы противодействовать любому проскальзыванию. Если автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, VDC применяет тормоза на внешнем переднем колесе, заставляя его повернуть так, как должно.Хотя VDC не будет управлять автомобилем, он предлагает ввод, чтобы облегчить маневрирование.

Система VDC постоянно контролирует направление и рулевое управление автомобиля. Он определяет, что хочет водитель, по сравнению с тем, что на самом деле делает автомобиль. Если пути совпадают, VDC ничего не делает. Однако, если есть проблема, система VDC позволяет противодействовать потере тяги и пробуксовке колес.

VDC Light Причины

Наиболее частыми причинами появления индикатора VDC являются неисправный датчик колеса ABS, неисправный датчик угла поворота рулевого колеса.Он также может появиться, если вы едете по некачественной дороге. В редких случаях причиной может быть неисправная рулевая рейка или неисправный модуль управления.

Вот более подробный список распространенных причин светового сигнала VDC:

1.

Неисправные датчики колес

К каждому колесу прикреплены датчики, контролирующие скорость и работу. Любая информация, предоставляемая этими датчиками, отправляется в ЭБУ для анализа. Например, если колесо начинает проскальзывать, заставляя его вращаться быстрее, чем другие, скорость передается в ЭБУ, чтобы показать, что существует проблема.

Система VDC снижает мощность этого колеса и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Однако, если у вас неисправен датчик колеса, правильные данные могут не отправляться. Индикатор VDC загорится, предупреждая вас, что датчик сломан или на нем есть мусор.

СВЯЗАННЫЙ: ESP Light — Значение, функция и причины

2.

Неисправные датчики угла поворота рулевого колеса

Любое колесо с системой контроля тяги также будет содержать датчики угла поворота рулевого колеса. Работа этих датчиков заключается в измерении угла поворота колеса во время движения.Однако датчики могут выйти из строя из-за своего расположения.

Когда датчики выходят из строя или загрязняются мусором, загорается индикатор VDC. Вы заметите, что это может произойти, даже если вы едете по ровной дороге без дополнительной регулировки тяги.

3.

Дороги низкого качества

Система VDC предназначена для обеспечения устойчивости при движении по скользкой местности. Однако в экстремальных условиях система может работать неправильно.

Если вы едете по льду и снегу, вы можете увидеть, как на мгновение загорится индикатор VDC, пока сцепление не восстановится. Однако, как только автомобиль снова начнет нормально двигаться, индикатор должен погаснуть.

4.

Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка отвечает за управление колесами в зависимости от сигнала рулевого колеса. Он расположен на кузове автомобиля в составе рулевой системы.

В рулевой рейке используется гидравлическая жидкость, которая вращает колеса.Если стойка выходит из строя или неисправна, могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, в результате чего загорится индикатор VDC.

5.

Неисправный ЭБУ

Многочисленные датчики постоянно обмениваются данными с компьютером автомобиля. Компьютер отвечает за получение данных с датчиков и их преобразование в действие. Когда колеса начинают буксовать, блоку управления двигателем необходимо отключить питание колеса для коррекции.

Однако ECU не является надежным и может выйти из строя. Когда ЭБУ не считывает сообщения от датчиков, это может привести к включению индикатора VDC.

СВЯЗАННЫЙ: скользящий свет — что это означает и причины

Светильники постоянного тока

Чтобы исправить свет VDC, вы должны сначала выяснить, в чем проблема. Если свет горит только из-за дороги, по которой вы едете, он должен погаснуть, когда движение вернется в нормальное русло. В этом случае никаких исправлений не требуется.

Однако, если индикатор VDC горит из-за неисправного датчика, вам необходимо его заменить. Иногда датчики можно почистить, что сэкономит вам деньги.Механик также проверит проводку датчиков, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Однако, если вашему автомобилю требуется новая рулевая рейка или блок управления двигателем, вам потребуется более дорогостоящий ремонт. Рулевую рейку бывает сложно заменить, требуется больше времени, а ЭБУ необходимо профессионально перепрограммировать.

Самый простой способ исправить лампочку VDC — это проверить коды неисправностей с помощью диагностического сканера.

Система динамического контроля автомобиля

(VDC) :: Запуск двигателя и вождение :: Nissan Murano 2009-2021 гг. Руководство по эксплуатации :: Nissan Murano

Система динамического контроля автомобиля (VDC) использует различные датчики для контроля действий водителя и движение автомобиля.При определенных условиях вождения система VDC помогает выполнять следующие функции.

• Регулирует тормозное давление, чтобы уменьшить колесо. проскальзывает одно ведущее колесо, так что мощность передается на нескользящее ведущее колесо на та же ось.
• Регулирует тормозное давление и мощность двигателя. для уменьшения пробуксовки ведущих колес в зависимости от автомобиля скорость (функция контроля тяги).
• Контролирует тормозное давление на отдельных колеса и мощность двигателя, чтобы помочь водителю поддерживать управление автомобилем в следующих условия:

— недостаточная поворачиваемость (автомобиль не следует за управляемый путь, несмотря на увеличенный рулевой ввод)
— избыточная поворачиваемость (автомобиль имеет тенденцию пробуксовывать из-за определенные дороги или условия движения).

Система VDC может помочь водителю поддерживать контроль над автомобилем, но не может предотвратить потерю управления автомобилем в любых дорожных ситуациях.

Когда система VDC работает, сигнальная лампа на панели приборов мигает так обратите внимание на следующее:

• Дорога может быть скользкой или система мая определить, какие действия необходимы, чтобы помочь держите автомобиль на управляемом пути.
• Вы можете почувствовать пульсацию тормоза педаль и слышите шум или вибрацию из-под капот.Это нормально и указывает на то, что Система VDC работает правильно.
• Отрегулируйте скорость и двигайтесь по дороге. условия.

См. «Предупреждение о динамическом управлении автомобилем (VDC)». свет »в« 2. Инструменты и органы управления » раздел и «Управление динамикой автомобиля (VDC) индикатор выключения »в« 2. Инструменты и элементы управления ».

Если в системе возникает неисправность, на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Система VDC автоматически выключается, когда горит сигнальная лампа.

Переключатель VDC OFF используется для выключения VDC. система. Индикатор выключения VDC. освещает указывают, что система VDC выключена. Когда VDC переключатель используется для выключения системы, VDC система все еще работает, чтобы предотвратить одно ведущее колесо от скольжения путем передачи власти на не пробуксовка ведущего колеса. Предупреждение свет в этом случае мигает.Все остальные функции VDC выключены, и загорится предупреждающий свет. не мигает.

Система VDC автоматически включается. когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ. положение, затем обратно в положение ВКЛ.

В компьютере есть встроенная функция диагностики, которая проверяет систему каждый раз. вы начинаете двигателем и переместите автомобиль вперед или в назад на медленной скорости. Когда самопроверка происходит, вы можете услышать «лязг» и / или почувствовать пульсация педали тормоза.Это нормально и не является признаком неисправности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Система VDC предназначена для помощи водитель сохраняет устойчивость, но не предотвращает несчастных случаев из-за резкое рулевое управление на высокой скорости или небрежным или опасным техника вождения. Уменьшить автомобиль скорость и будьте особенно осторожны при движении и поворотах на скользкой дороге поверхности и всегда осторожно.
• Не модифицируйте подвеску автомобиля.

Если детали подвески, такие как амортизаторы, стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки и диски не рекомендуются NISSAN для вашего автомобиля или сильно испортилась система VDC может не работать должным образом. Этот может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля производительность и предупреждение свет может мигать или загораться.
• Если детали, связанные с тормозом, такие как тормоз колодки, роторы и суппорты не NISSAN рекомендуется или крайне вышла из строя, система VDC может не работать должным образом, и
сигнальная лампа мая освещать.
• Если детали, относящиеся к системе управления двигателем не рекомендуется NISSAN или сильно изношенный,
сигнальная лампа может загореться.
• При движении по очень наклонной поверхности, такие как более высокие крены углов, система VDC не может работать правильно и
предупреждение свет может мигать или загораться. Делать не ездить по этим типам дорог.
• При движении по неустойчивой поверхности. например, поворотный круг, паром, лифт или пандус, предупреждение
свет может мигать или загораться.Это не неисправность. Перезапустить двигатель после въезда на стойло поверхность.
• Если колеса или шины не Рекомендуемые NISSAN: используется, система VDC не может работать правильно и
предупреждение может мигать или светиться.
• Система VDC не заменяет для зимних шин или цепей противоскольжения на заснеженная дорога.

См. Также:

Указание по технике безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Не разбирайте и не модифицируйте это система.Если вы это сделаете, это может привести к несчастные случаи, пожар или поражение электрическим током. • Не используйте эту систему, если вы заметили любые отклонения от нормы, например, замороженный с …

Перчаточный ящик
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Держите крышку перчаточного ящика закрытой во время вождения. чтобы предотвратить травмы в результате несчастного случая или внезапная остановка. Чтобы открыть перчаточный ящик, потяните за ручку 1. Чтобы закрыть, нажмите на крышку до упора.

Процедура сопряжения
Можно зарегистрировать до 5 сотовых телефонов.1. Нажмите кнопку на руль. Система объявляет доступные команды. 2. Произнесите: «Подключите телефон». Система признает …

Система динамического контроля автомобиля

(VDC) :: Запуск двигателя и вождение :: Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder 2013-2021 гг. :: Nissan Pathfinder

Система динамического контроля транспортного средства (VDC) использует различные датчики для контроля действий водителя и транспортного средства движение. При определенных условиях вождения Система VDC помогает выполнять следующие функций:

● Регулирует тормозное давление, чтобы уменьшить колесо. проскальзывает одно ведущее колесо, так что мощность передается на нескользящее ведущее колесо на та же ось.
● Контролирует тормозное давление и мощность двигателя. для уменьшения пробуксовки ведущих колес в зависимости от автомобиля скорость (функция контроля тяги).
● Контролирует тормозное давление на отдельных колесах. и мощность двигателя, чтобы помочь водителю поддерживать управление автомобилем в следующих условиях:

— недостаточная поворачиваемость (автомобиль не следует за управляемый путь, несмотря на усиленное рулевое управление вход)
— избыточная поворачиваемость (автомобиль имеет тенденцию пробуксовывать из-за определенных дорожных или дорожных условиях)

Система VDC может помочь водителю поддерживать контроль над автомобилем, но не может предотвратить потерю управления автомобилем в любых дорожных ситуациях.

Когда система VDC работает, показатель на приборной панели мигает, поэтому обратите внимание на следующий:

● Дорога может быть скользкой или система может определить, какие действия необходимы, чтобы помочь держите автомобиль на управляемом пути.
● Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза. и слышите шум или вибрацию из-под капот. Это нормально и указывает на то, что Система VDC работает правильно.
● Отрегулируйте скорость и выберите дорогу. условия.

См. «Индикатор пробуксовки» и «Динамика автомобиля». Контрольная лампа (VDC) OFF »в« Instruments и элементы управления ».

Если в системе возникает неисправность, загораются световые индикаторы инструмент панель. Система VDC автоматически включается не горит, когда горят эти световые индикаторы.

Переключатель VDC OFF используется для выключения VDC. система. Индикатор горит, чтобы указать система VDC выключена.

Когда переключатель VDC используется для выключения система, система VDC все еще работает, чтобы предотвратить одно ведущее колесо от пробуксовки при передаче мощность на нескользящее ведущее колесо. В индикатор мигает, если это происходит. Все остальные VDC функции выключены и индикатор не будет вспышка.

Система VDC автоматически включается. когда ключ зажигания находится в выключенном положение, затем обратно в положение включения.

В компьютер встроена функция диагностики. который проверяет систему каждый раз, когда вы запускаете двигателем и двигайте автомобиль вперед или назад на медленной скорости. Когда выполняется самотестирование, вы может услышать лязг и / или почувствовать пульсацию в педаль тормоза. Это нормально и не индикация неисправности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

● Система VDC предназначена для помощи водитель сохраняет стабильность, но не предотвратить аварии из-за резкого поворота руля эксплуатация на высоких скоростях или по неосторожности или опасные методы вождения.

Снизьте скорость автомобиля и будьте особенно осторожно при движении и поворотах на скользкие поверхности и всегда ехать осторожно.
● Не модифицируйте подвеску автомобиля.

Если детали подвески, такие как амортизаторы, стойки, рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки и диски не НИССАН рекомендуется для вашего автомобиля или сильно изношена, система VDC может не работать должным образом. Это могло, это может отрицательно влияют на управляемость автомобиля, а индикатор может вспышка или оба и Индикатор огни могут загореться.
● Если детали, связанные с тормозом, такие как тормоз колодки, роторы и суппорты не NISSAN рекомендуется или крайне ухудшились, система VDC не может работают правильно и оба
и световые индикаторы могут освещать.
● Если части, относящиеся к системе управления двигателем, не NISSAN рекомендуется или крайне ухудшились, как
, так и световые индикаторы могут загореться.
● При движении по сильно наклонным поверхностям. такие как более высокие углы наклона, система VDC может работать неправильно и индикатор
может мигать или как , , так и Индикатор огни могут загореться.Не ездить на эти типы дорог.
● При движении по неустойчивой поверхности. таких как поворотный стол, паром, лифт или пандус, индикатор
может вспышка или как , , так и Индикатор огни могут загореться. Это не является неисправностью.

После поездки перезапустите двигатель. на устойчивую поверхность.
● Если колеса или шины отличные от NISSAN рекомендуемые, VDC система может работать некорректно и индикатор может мигать или оба , и световые индикаторы могут освещать.
● Система VDC не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на снегу крытая дорога.

См. Также:

Аварийное отключение двигателя
Для отключения двигателя в аварийной ситуации во время движения выполните следующую процедуру: — Быстро нажмите кнопку зажигания 3. раз подряд менее чем за 1,5 секунды, или …

Моторное масло
Проверка уровня моторного масла 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.