ПДД 8.11 — Где запрещен разворот
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда. | |
2. | Разрешен. | |
3. | Запрещен. |
Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
1. | Разрешен. | |
2. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
3. | Не разрешен. |
На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.
Разрешен ли Вам разворот в этом месте?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен. | |
3. | Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств. |
8.11 Правил, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. | |
2. | Только по А или В. | |
3. |
Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.
Разрешен ли Вам такой маневр на мосту?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
На любых мостах, независимо от видимости дороги в обоих направлениях, разворот запрещен.
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
3. | Разрешен. |
На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.
Можете ли Вы развернуться в этом месте?
1. | Нет. | |
2. | Да. | |
3. | Да, но только в светлое время суток. |
Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.
Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен. | |
3. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м.
На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?
1. | ||
2. | На правом. |
Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как, выезжая на дорогу задним ходом, водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)
На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа?
1. | На левом. | |
2. | На правом. |
Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)
Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
На данном участке дороги разметка 1.11
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | Только по А. | |
2. | Только по Б. | |
3. | По любой. |
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход»
. На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.Вам можно продолжить движение на перекрестке:
1. | Только налево. | |
2. | Налево и в обратном направлении. | |
В любом направлении. |
Ответ
Разрешен ли Вам разворот в этом месте?
1. | Разрешен. | |
2. | Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств. | |
3. | Не разрешен. |
В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. | |
2. | Не разрешен. |
Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.
Можно ли Вам развернуться в этом месте?
1. | Можно. | |
2. | Можно только в светлое время суток. | |
3. | Нельзя. |
Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.
Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?
1. | Не разрешен. | |
2. | Разрешен только в населенных пунктах. | |
3. | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
Знак «Дорога односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.
Выполнение разворота | Разворот вне перекрестка
Время от времени, каждый водитель попадает в ситуацию, когда необходимо развернуть автомобиль, чтобы поехать в другом направлении.
Но одно дело, когда разворот выполняется, скажем, во дворе или гаражном проезде, на прилегающей территории, а совсем другое дело, когда нужно развернуться на оживленной дороге, где кроме вас еще находятся другие участники дорожного движения.
Рассмотрим, как в различных ситуациях выполнить разворот правильно. Правильно – это значит, технично, не нарушая Правила и соблюдая безопасность этого маневра.
Что такое разворот? Это маневр, при котором автомобиль изменяет направление своего движения на противоположное. Другими словами, водитель едет в одну сторону, затем разворачивается и едет обратно.
К слову, о маневрах. Понятие «маневр» довольно абстрактно, т.е. по этому термину в Правилах нет конкретики. Предлагаю прочесть две статьи: Что такое «маневр» в ПДД и Что такое безопасный маневр.
Как и любой другой маневр, выполнение разворота сопряжено с повышенным риском для безопасности и сопровождается повышенным психофизическим напряжением. Поэтому, в самом начале водительской практики разворотов на дорогах общественного пользования в населенных пунктах лучше всего избегать. Для того, чтобы развернуться, можно использовать прилегающие или дворовые территории.
Можно построить маршрут так, что повернув на нескольких перекрестках, вы снова окажетесь на той дороге, с которой выезжали и уже поедете в обратном направлении. Такой вариант неплох при условии, что вы хорошо знаете местность. Но рано или поздно развороты на дорогах так или иначе придется включать в свой маршрут и мы рассмотрим самые распространенные случаи.
Развороты на дорогах общественного пользования условно можно разделить на две категории:
- Развороты вне перекрестков;
- Развороты на перекрестках.
Но независимо от того, в каком месте выполняется разворот, самое главное – это хорошо видеть обстановку вокруг автомобиля и быть хорошо видимым для других участников движения.
Сначала есть смысл вспомнить, в каких местах разворот запрещен. Это правило прописано в пункте 8.11 ПДД.
Разворот запрещается:
- на пешеходных переходах;
- в тоннелях;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
- на железнодорожных переездах;
- в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
- в местах остановок маршрутных транспортных средств.
В дополнение к этим ограничениям Правила запрещают разворот через сплошную линию разметки, разделяющую проезжую часть на потоки встречных направлений.
Разворот вне перекрестка
Правилами четко определены места, где разворот запрещен. Они перечислены выше. Рассмотрим, в каких местах вне перекрестка можно выполнить этот маневр безболезненно и на что следует обратить особое внимание.
Начнем с разворота на дороге, имеющей всего две полосы (по одной для движения в каждом направлении) с прерывистой линией разметки посередине или не имеющей разметки.
Место, где вы хотите развернуться, должно хорошо просматриваться в обе стороны. В выборе места для разворота нужно стараться избегать выпуклых переломов дороги, а также ее поворотов. Для чего нужны эти предостережения?
Выпуклый перелом и поворот дороги ограничивают видимость проезжей части. Оттуда, со стороны невидимого для вас участка, внезапно может появиться другой автомобиль. Он может ехать быстро, и его водитель, не видя вас за переломом или за поворотом дороги, может не успеть вовремя затормозить, и произойдет столкновение.
В этом столкновении будете виноваты вы, так как в соответствии с пунктом 8.1 ПДД при выполнении любого маневра не должны создаваться помехи другим участникам движения.
Момент времени непосредственно для разворота нужно выбрать такой, когда по отношению к вам ни сзади, ни спереди вашего автомобиля не будет приближающихся других транспортных средств.
Вполне возможно, что другие машины будут (это, ведь, дорога), но на каком-то относительно далеком расстоянии. За то время, пока они к вам приблизятся, вы уже успеете развернуться.
В зависимости от ширины проезжей части и наличия прилегающей территории можно выполнять разворот в один, два или три приема. Рассмотрим последовательность выполнения каждого разворота в отдельности.
Разворот в один прием
- Выбрав место для разворота, включаете правый «поворотник», смотрите в зеркало заднего вида для контроля обстановки сзади автомобиля и прижимаетесь к правому бордюру или заезжаете на обочину. Останавливаетесь;
- Включаете указатель левого поворота и осматриваете обстановку со всех сторон автомобиля. Для этого лучше смотреть не только в зеркала заднего вида, а еще повернуть голову и внимательно осмотреться;
- Убедившись, что ни вы никому, ни вам никто не мешает, начинаете движение вперед, быстро и плавно вращая руль перехватом;
- Разворачиваетесь. В завершающей стадии разворота выравниваете колеса автомобиля и плавно увеличиваете скорость. Выключаете левый «поворотник».
Включение указателей поворота обязательно! Если прижимаетесь вправо к бордюру или обочине, значит сначала включаете правый «поворотник». Перед тем, как начнете разворачиваться (начало движения и отъезд от обочины) – соответственно, включаете левый «поворотник». Это нужно для того, чтобы едущие сзади вас, смогли понять ваши намерения правильно.
Разворот в два приема
В два приема можно развернуться, если рядом с дорогой имеется прилегающая территория или площадка со своим въездом. Безопаснее всего для такого разворота использовать территорию, прилегающую к дороге справа.
- Приблизившись к въезду на прилегающую справа территорию или площадку и поравнявшись с его правым краем, включите сигнал правого поворота;
- Остановиться нужно сразу за въездом примерно в метре от бордюра. Осмотрите обстановку сзади автомобиля и на прилегающей территории. Правый «поворотник» пусть работает;
- Включаете заднюю передачу и заезжаете задним ходом во въезд на территорию. При этом переднее левое крыло автомобиля будет сильно выступать на проезжую часть – будьте внимательны. Очень похоже на экзаменационное упражнение «Заезд в бокс». Останавливаетесь и выключаете «поворотник»;
- Теперь требуется оценить обстановку на дороге слева и справа на предмет едущих с обеих сторон машин, затем включаете левый указатель поворота и, пропустив едущий мимо транспорт, с поворотом налево завершаете свой разворот.
Разворот в три приема
Разворот в три приема выполняется в том случае, когда дорога слишком узка для разворота в один прием, а для разворота в два приема нет прилегающей территории. Выполняется такой разворот точно так, как экзаменационное упражнение «Разворот в три приема», но на оживленной дороге нужно особенно внимательно следить за окружающей обстановкой, и обязательно включать указатели поворотов.
И еще всегда есть смысл обращать внимание на высоту бордюрного камня, если таковой есть, чтобы во время разворота не повредить автомобиль.
- Остановите автомобиль у правого края дороги как можно ближе к обочине или бордюру. Оцените обстановку в обоих направлениях дороги, включите левый указатель поворота;
- Когда дорога будет свободна на достаточно большом расстоянии, начинайте движение вперед, быстро и плавно поворачивая руль влево. Когда до противоположного бордюра останется примерно 1-1,5 метра, начинайте тормозить, одновременно быстро вращайте рулевое колесо вправо так, чтобы после остановки передние колеса были повернуты вправо;
- Включите заднюю передачу и правый указатель поворота. Оцените обстановку сзади вас на дороге, и начинайте движение назад, одновременно поворачивая руль до упора вправо. На сколько нужно будет сдать назад – зависит от ширины дороги. Останавливаетесь;
- Теперь включаете левый указатель поворота, первую передачу и начинаете движение вперед, одновременно выравнивая колеса.
Когда у дороги две или более полос для движения в одном направлении, то противоположные потоки разделяются сплошной линией разметки, пересекать которую запрещено, или встречные потоки могут разделяться конструктивно (отбойник или длинный газон посередине дороги). В таких случаях разворот выполняется в специально отведенных местах, обозначенных знаками 6.3.1 «Место для разворота» или 6.3.2 «Зона для разворота». Этим знакам может предшествовать знак 6.3.1 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Увидев такой знак, следует заранее, соблюдая правила перестроения, занять крайнюю левую полосу движения и приблизиться к месту для разворота. О правилах перестроения в дорожном потоке можно прочесть в статье, которая так и называется Перестроение в потоке.
Далее нужно заблаговременно включить указатель левого поворота и плавно снизить скорость, чтобы едущие за вами смогли понять ваши намерения и беспрепятственно вас объехать. Теперь, для выполнения разворота, сначала следует оценить дорожную обстановку. Если есть необходимость — остановиться и пропустить встречный транспорт, и только потом, убедившись, что никому не помешаете (это есть безопасность маневра), выполнить разворот. Указатель поворота нужно выключить сразу после завершения разворота.
Разворот через трамвайные пути вне перекрестка
Теперь рассмотрим разворот вне перекрестка на дороге, имеющей одну или более полос для движения в каждом направлении с трамвайными путями посередине. Это будет разворот через трамвайные пути или пересечение трамвайных путей вне перекрестка.
Разворот через трамвайные пути разрешается при выполнении следующих условий:
- трамвайные пути располагаются слева от водителя на одном уровне с проезжей частью, например, как на рисунке ниже;
- отсутствуют знаки и дорожная разметка, запрещающие разворот, т.е. в принципе разворот на данном участке дороги должен быть разрешен.
Вот некоторые условия, запрещающие разворот — например, трамвайные пути могут быть отделены от проезжей части сплошной линией разметки; между трамвайными путями может быть нарисована двойная сплошная линия; на данном участке дороги между перекрестками установлен знак 4.1.1 «Движение прямо» или 4.1.4 «Движение прямо и направо»; наличие знака 3.19 «Разворот запрещен».
Кроме того нужно еще помнить, в каких местах согласно 8.11 ПДД разворот запрещен. Список приведен в начале статьи.
Теперь о самом выполнении разворота. Выполнять этот маневр вне перекрестка нужно только с трамвайных путей попутного направления, не создавая помех ни встречному, ни попутному трамваю. Почему именно так?
Во-первых, на это указывает пункт 8.5 ПДД «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них …»
Во-вторых, пункт 9.6 ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.
Следовательно, начиная разворот на трамвайных путях с проезжей части, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже едет по трамвайным путям, согласно пункту 9.6.
Поэтому, план действий для выполнения разворота на трамвайных путях вне перекрестка будет следующий:
- По правилам перестроения занимаете крайнюю левую полосу на проезжей части. Выбираете место для разворота, включаете левый «поворотник» и останавливаетесь;
- Пропускаете попутный трамвай (если он есть), а также попутные машины, которые уже едут по трамвайным путям или вслед за трамваем и заезжаете на трамвайные пути попутного направления. Указатель левого поворота включен. Помните, что выезд на трамвайный путь встречного направления запрещен – за это грозит штраф как за выезд на полосу встречного движения;
- Пропускаете встречный трамвай (если он есть), а также встречные ТС, движущиеся по проезжей части и начинаете делать разворот;
- Съехав с трамвайных путей на проезжую часть и закончив разворот, выключаете указатель поворота. Продолжаете движение по своему маршруту.
Пренебрегать преимуществом трамвая не стоит, хотя бы потому, что он гораздо больше. В противном случае можно оказаться в ситуации, как на фото ниже.
Есть дороги, где трамвайные пути выделены конструктивно, т.е. часть дороги, по которой проходят рельсы, приподнята над проезжей частью и имеет бордюр (фото ниже). Заезжать на такие трамвайные пути и тем более пересекать их запрещается.
Такой, выделенный конструктивно участок трамвайных путей, может быть довольно протяженным, и если возникает необходимость развернуться, придется ехать либо до ближайшего перекрестка, либо до специально организованного места для разворота через трамвайные пути. Такие места обозначаются дорожным знаком 6.3.1 «Место для разворота».
Разворачиваясь в таких местах, необходимо помнить, что трамвай имеет преимущество в движении перед безрельсовым транспортом, т.е. необходимо уступить дорогу трамваю. Но, уступая дорогу, не следует подъезжать к трамвайным путям слишком близко. В противном случае есть большой риск быть задетым проезжающим мимо трамваем. В статье «Пройдет трамвай? Не прошел…» показан один из подобных случаев разъезда с трамваем.
Если вам необходимо развернуться через трамвайные пути на каком-то участке дороги, но вы не уверены в допустимости выполнения разворота, тогда лучше езжайте до перекрестка или ищите место, где вы будете уверены, что ваш разворот не противоречит ПДД.
Как развернуться на перекрестке через трамвайные пути, можно прочесть в статье Проезд перекрестков с трамвайными путями.
Другой вариант для того, чтобы развернуться на дороге с разделительной полосой – это использовать стандартную двухуровневую развязку (у которой четыре кольцевых заезда-съезда), если такая развязка повстречается на вашем пути. Только выглядеть этот маневр будет уже не как разворот, но цель будет достигнута: автомобиль в конечном итоге поедет в обратном направлении.
В этой ситуации нужно будет выполнить последовательно четыре правых поворота и направление движения изменится на противоположное. Одна особенность: первый поворот направо необходимо делать после того, как переедете пересекаемую дорогу: над ней или под ней – не важно.
Во второй части статьи Выполнение разворота рассмотрим выполнение разворотов на перекрестках, а также проясним некоторые спорные моменты, связанные с этими маневрами.
Навигация по серии статей<< Маневрирование в дорожном потокеВыполнение разворота. Часть 2 >>как развернуться и не лишиться прав
Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории. Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением.
Выбор правильной траектории разворота на перекрестке
Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке. Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке.
Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.
Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением. Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах. В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.
В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше.
Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует. Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей.
В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке.
Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот на перекрестке задним ходом запрещен.
Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.
Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке.
Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход. На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД.
Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.
Пропуск встречного транспорта при развороте
Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу. При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт.
Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги. Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.
Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).
Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам.
Разворот на перекрестке с разделительной полосой
Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу.
Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей. Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории.
Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и лишению водительского удостоверения.
Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?
Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД.
Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия:
1. Поворот налево
2. Движение прямо
3. Еще один поворот налево
Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории.
В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.
В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.
Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения.
За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.
Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.
Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным. Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является.
Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории.
Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.
Организационные методы обеспечения безопасности разворота на перекрестке
Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей. Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы.
Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.
В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.
Видео: Как правильно выполнить разворот на перекрестке, вне перекрестка?
Давайте сейчас разберем правила разворота на дороге. Иногда разворот пугает водителя.Сказать по честному я и сам не люблю разворачиваться и поворачивать налево, и стараюсь построить маршрут так, что бы максимально этого избежать. Но не всегда это получается, поэтому правила разворота нужно знать!
Различают два места для разворота в пределах дороги.
- Это разворот на перекрестке
- Разворот вне перекрестка
СОДЕРЖАНИЕ
Общее правило разворота
Для выполнения разворота водитель должен занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и сделать разворот. А где это КРАЙНЕЕ место?
Если это обычная двухполосная дорога, то тут без вариантов – одна полоса и с нее будем разворачиваться.
Если две,три полосы и нет знаков 5.15 “Направление движения по полосам”, то крайнее место – это крайняя левая полоса.
знак 5.15или трамвайные пути попутного направления (если они есть)
Правила разворота вне перекрестка.
При начале любого разворота начинает действовать общее правило: водитель ищет соответствующее место на проезжей части и начинает разворот.
Это правило работает, как на перекрестке, как и вне перекрестка.
Вне перекрестка есть свои особенности – если габариты транспортного средства недостаточны для разворота из крайнего левого положения, то он может развернуться с крайнего правого или даже с обочины. Правда при этом водитель должен посматривать во все глаза, уступая дорогу как попутным транспортным средствам так и встречным.
Но если есть слева трамвайные пути попутного направления, то разворот должен выполняться именно с них. И только с них!!
Правила разворота на перекрестке.
На перекрестке водитель так же ищет крайнее место.
Самое простое – это двухполосная дорога. Когда в нашем распоряжении всего лишь одна полоса.
Немного посложнее с многополосными дорогами.
1 вариант если нет знаков, то крайнее место это будет крайняя левая полоса.
Если есть есть знаки то едем по знакам. Я имею ввиду знаки “направление движения по полосам”. На рисунке внизу у нас есть знаки едем по знакам.
А вот если поворот налево на перекрестке разрешен из нескольких полос, то развернуться можно будет только из крайне левой!!!
Я следую самому простому правилу разворота на дороге – стараюсь без необходимости не разворачиваться!
Конечно, это в жизни мы можем постараться избегать этого маневра, а в экзаменационных билетах – эти вопросы все равно придется решать. Подготовиться к экзамену можно на нашем сайте.
«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!
«Би-и-ип, там же односторонняя!»
Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.
— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.
«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»
— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.
Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.
— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.
Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.
— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.
«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»
Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.
— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.
Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:
— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.
— Да я понял уже, — кивает мужчина.
Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция
Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.
— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.
Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.
Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.
— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.
Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.
Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.
На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.
Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.
Заблуждения про трамваи и центр перекрестка
Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»
— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.
Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!
Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).
Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».
— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.
Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:
— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.
Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.
— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.
Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.
— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Определение обратных записей
Сторнирующие записи делаются в первый день отчетного периода для удаления корректирующих записей по методу начисления, которые были сделаны в конце предыдущего отчетного периода. Два преимущества использования реверсивных записей:
- Это значительно снижает вероятность двойного учета доходов и / или расходов, и
- Это позволяет более эффективно обрабатывать фактические счета, которые будут обработаны в новом отчетном периоде
Пример сторнирования записей
Чтобы проиллюстрировать обратные записи, давайте предположим, что ритейлер использует службу временного агентства по трудоустройству для обеспечения работников с 15 по 29 декабря.Временное агентство выставит счет розничному продавцу 6 января, а розничный продавец должен оплатить счет к 10 января. Предполагая, что отчетный год розничного продавца заканчивается 31 декабря, розничный продавец внесет корректирующую запись начисления 31 декабря для расчетной суммы. Если предполагаемая сумма составляет 18 000 долл. США, розничный торговец списывает расходы на временное обслуживание в размере 18 000 долл. США и кредитует начисленные расходы к оплате в размере 18 000 долл. США. Эта корректирующая запись гарантирует, что в отчете о прибылях и убытках продавца за период, закончившийся 31 декабря, будут отражены расходы в размере 18 000 долл. США, а в балансе по состоянию на 31 декабря — обязательства в размере 18 000 долл. США.
После того, как финансовые отчеты подготовлены, заключительные записи переведут остаток на счете временного обслуживания счета на собственный счет владельца / акционеров. В результате учетная запись Temp Service Expense начнется в январе с нулевого баланса.
Когда обратная запись записывается по состоянию на 1 января, она просто удаляет оценочные суммы, содержащиеся в корректирующей записи начисления 31 декабря. Другими словами, задний ход 1 января будет:
- дебетовых начисленных расходов на сумму 18 000 долл. США и
- Расходы на обслуживание кредита на сумму 18 000 долларов США
После обратной записи на 1 января счет начисленных расходов по счету будет иметь нулевой баланс, а счет расходов по обслуживанию счета — необычный остаток по кредиту в размере 18 000 долларов США.
Когда приходит счет временного агентства от 6 января, продавец может просто списать сумму счета с Расходы на обслуживание и кредиторскую задолженность (обычная обычная процедура). Если фактическая сумма счета-фактуры составляет 18 000 долл. США, остаток в расходах на временное обслуживание изменится с кредитного остатка в размере 18 000 долл. США до баланса в 0 долл. США. (Ноль — это правильный расход для нового отчетного периода, поскольку 18 000 долл. США были отражены как расходы в предыдущем отчетном периоде.) Благодаря записи в обратном порядке лицо, оплачивающее счета продавца, может делать то же, что и для любого счета другого поставщика. ,
Если сумма счета на 6 января была $ 1
.правил обращения ACH — бюджетирование денег
Автоматизированная сеть клиринговых центров (ACH) — это электронная система, которую многие банки и компании используют для электронного перевода денег. Например, банк вашего работодателя может использовать ACH для внесения вашей зарплаты на ваш счет, а ваш ипотечный кредитор может использовать ACH для обработки вашего онлайн-платежа. Не все транзакции ACH проходят гладко, и если произошла ошибка, вам может понадобиться сторнирование ACH.
Разрешенные причины сторнирования
Вы можете отменить транзакции ACH по одной из трех причин в соответствии с правилами: неправильная сумма денег, неправильный счет или дублированные транзакции.Например, если ваш счет по ипотечному кредиту составляет 756,00 долларов США, но веб-сайт вашего кредитора портится, а с вас взимается 856,00 долларов США, транзакция будет обратимой, поскольку это неправильная сумма в долларах. Если веб-сайт взимает с вас $ 756,00 дважды, вторая повторяющаяся транзакция является обратимой.
Процедуры аннулирования ACH
Возможно, вам придется сообщить об ошибке автору сообщения, чтобы исправить ее. Только отправитель, то есть лицо или компания, принимающая или отправляющая деньги, банк отправителя или национальный оператор сети ACH, могут инициировать отмену.Человек на другом конце или его или ее банк вообще не может.
Например, если у вас есть транзакция на неправильную сумму в долларах с веб-сайта вашего кредитора, инициатором является кредитор. Предполагается, что отправитель отправит аннулирование в течение 24 часов с момента обнаружения ошибки и в течение пяти банковских дней после первоначальной транзакции. Когда требуется отмена из-за неправильной суммы или неправильного счета, отправитель должен отправить корректирующую запись с правильной информацией.
Ответственность банка
Банк должен соблюдать отмену ACH, даже если это означает повторное снятие средств со счета клиента из-за корректирующей транзакции.Однако банку не нужно списывать средства со счета, если вы его закрыли или новая транзакция перезапустит его. Ваш банк должен сообщить вам, собирается ли корректирующая запись снять деньги с вашего счета, но банку не нужно ваше разрешение для этого.
Мошеннические транзакции ACH
Если вы видите мошенническую транзакцию ACH на своем банковском или кредитном счете, вам необходимо связаться с вашим банком. Ваш банк свяжется с отправителем и попытается решить проблему. Мошенничество с ACH может случиться с кем угодно, но малые предприятия — обычные цели для этих мошенников.Если вы управляете малым бизнесом, вы можете использовать систему предотвращения, чтобы запретить ворам запускать поддельные транзакции на вашем бизнес-счете. Например, если вы разместите блокировку на всех своих учетных записях, вам придется авторизовать каждую транзакцию ACH.
При перевязке труб, также известной как «связывание трубок», ваши фаллопиевы трубы обрезаются или блокируются. Оплодотворение происходит в маточной трубе, поэтому перевязка маточных труб предотвращает беременность, удерживая сперму и яйцеклетку от встречи.
Некоторые женщины, перенесшие перевязку маточных труб, могут предпочесть переворачивание. Инверсия перевязки маточных труб восстанавливает соединение заблокированных или разрезанных сегментов маточной трубы. Это позволяет женщине, у которой ранее были связаны трубки, естественно забеременеть.Эта процедура также известна как реанастомоз маточных труб, реверсия маточных труб или реверсия стерилизации маточных труб.
Приблизительно 1 процент перевязок маточных труб перевернут.
Факторы, которые могут повысить вероятность успеха перевязки маточных труб, включают:
- Тип стерилизации маточных труб. Некоторые виды стерилизации маточных труб не являются обратимыми.
- Сколько фаллопиевых труб осталось неповрежденным. Операция реверса более успешна, когда осталось много здоровой фаллопиевой трубы.
- Возраст. Реверс более успешен у молодых женщин.
- Индекс массы тела. Сторнирование может быть менее успешным, если у вас ожирение или избыточный вес.
- Другие состояния здоровья. Другие состояния здоровья, такие как аутоиммунные заболевания, могут повлиять на беременность. Если у вас есть одно из этих состояний, ваш врач может принять это во внимание при принятии решения о том, подходит ли вам аннулирование перевязки маточных труб.
- Общая рождаемость. Наличие общих проблем фертильности делает переворачивание перевязки маточных труб менее успешным.До операции ваш врач, вероятно, проверит вас и вашего партнера, чтобы узнать больше о вашем здоровье спермы и яйцеклетки. Ваш врач может также сделать снимки, чтобы убедиться, что ваша матка может поддерживать беременность.
Средняя стоимость аннулирования перевязки маточных труб в Соединенных Штатах составляет 8 685 долларов США. Однако, в зависимости от таких факторов, как то, где вы живете и какие анализы вам нужны заранее, затраты варьируются от 5000 до 21 000 долларов. Страховка обычно не покрывает стоимость операции, но кабинет вашего врача может предложить план оплаты.
Сначала ваш врач осмотрит ваши фаллопиевы трубы с помощью лапароскопической камеры. Это маленькая камера, вставленная в брюшную полость через крошечную щель. Если ваш врач обнаружит, что у вас достаточно фаллопиевой трубы, чтобы полностью перевернуть перевязку маточных труб, а все остальное выглядит здоровым, они выполнят операцию.
Большинство операций по перевязке маточных труб проводится с помощью лапароскопической хирургии. Это означает, что хирург сделает несколько маленьких надрезов в брюшной полости (самая большая из которых имеет длину приблизительно ½ дюйма), а затем вставит камеру и небольшие инструменты для проведения операции.Они будут контролировать их снаружи вашего живота. Это займет примерно два-три часа, и вам понадобится общий наркоз.
Ваш врач удалит все поврежденные участки ваших маточных труб и любые устройства из перевязки труб, такие как зажимы или кольца. Затем они будут использовать очень маленькие швы, чтобы прикрепить неповрежденные концы ваших маточных труб. После повторного соединения трубок хирург вводит краситель в один конец каждой трубки. Если не происходит вытекания красителя, это означает, что пробирки были снова подсоединены.
В некоторых случаях ваш хирург может использовать процедуру под названием минилапаротомия. Ваш хирург сделает разрез на животе, обычно около 2 дюймов. Затем они выведут концы маточной трубы из брюшной полости через щель. Хирург удалит поврежденные части маточной трубы и соединит здоровые участки, когда трубки находятся за пределами вашего тела.
Если все пойдет хорошо, вы, как правило, сможете вернуться домой примерно через три часа после операции. Восстановление после лапароскопической операции занимает около недели.Восстановление для минилапаротомии занимает примерно две недели.
В это время вы, вероятно, почувствуете боль и нежность вокруг разреза. Ваш врач может назначить вам обезболивающее или вы можете использовать лекарства, отпускаемые без рецепта. В течение нескольких дней после операции у вас может возникнуть боль в плече из-за газа, используемого, чтобы помочь вашему врачу увидеть больше живота во время операции. Лежа может помочь облегчить эту боль.
Вам нужно подождать 48 часов, чтобы вымыться после операции. Не тереть свой разрез — вместо этого погладить его осторожно.Вы должны избегать любой тяжелой работы или сексуальной активности. Ваш доктор скажет вам, как долго избегать этих действий. В противном случае у вас не будет никаких ограничений по активности или питанию.
Вы должны обратиться к врачу на обследование через неделю после операции.
Как правило, от 50 до 80 процентов женщин, у которых наблюдается перевязка маточных труб, имеют успешную беременность.
Факторы, влияющие на успех:
- Количество и качество спермы вашего партнера. Беременность, скорее всего, будет успешной, если ни у вас, ни у вашего партнера нет проблем с фертильностью.
- Количество оставшейся здоровой фаллопиевой трубы. Если у вас произошло повреждение маточных труб при перевязке маточных труб, у вас больше шансов забеременеть.
- Наличие рубцовой ткани таза. Рубцовая ткань от предыдущих операций таза может повлиять на ваши шансы забеременеть.
- Тип стерилизации. Женщины, перенесшие стерилизацию с помощью колец / зажимов, чаще забеременеют после отмены.
- Возраст. Успех беременности после реверсии маточных труб наиболее вероятен у женщин моложе 35 лет и реже у женщин старше 40 лет. Коэффициент успешности беременности у женщин моложе 35 лет составляет от 70 до 80 процентов, а у женщин старше 40 лет — от 30 до 40 процентов.
Как и при любой операции, переворачивание перевязки маточных труб может привести к осложнениям, связанным с анестезией, кровотечением или инфекциями. Они редки, и ваш врач обсудит эти риски с вами до вашей процедуры.
Это также увеличивает риск внематочной беременности, когда оплодотворенная яйцеклетка имплантируется за пределы вашей матки.Это чаще всего происходит в маточной трубе. В целом, внематочные беременности составляют до 2 процентов беременностей. Для женщин, у которых было изменение перевязки маточных труб, уровень внематочной беременности составляет от 3 до 8 процентов.
Внематочная беременность является серьезным осложнением. Без лечения это может вызвать опасное для жизни кровотечение. Внематочная беременность не может продолжаться как нормальная беременность и считается неотложной медицинской помощью.
Если у вас была перевязка маточных труб, экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) — это еще один вариант забеременеть.При ЭКО ваши яйца смешиваются со спермой вашего партнера в лаборатории. Оплодотворенные яйца затем имплантируются прямо в вашу матку, и беременность может продолжаться как обычно, если процедура прошла успешно.
Выбор реверсирования перевязки маточных труб или ЭКО для каждой женщины индивидуален. Тем не менее, есть данные, что ЭКО может быть лучшим выбором, чем аннулирование перевязки маточных труб для женщин старше 40 лет, в то время как для женщин младше 40 лет все наоборот.
Одной из проблем является стоимость. Для женщин младше 40 лет обращение часто обходится дешевле, включая расходы на беременность после нее.ЭКО обычно дешевле для женщин старше 40 лет.
Еще одним фактором, который следует учитывать, является вероятность беременности после каждой процедуры. Например, уровень беременности у женщин старше 40 лет с реверсией маточных труб вдвое меньше, чем у тех, у кого ЭКО. Для женщин моложе 35 лет беременность после отмены почти в два раза чаще, чем от ЭКО. Для женщин в возрасте от 35 до 40 лет беременность с реверсией маточных труб также почти в два раза чаще, чем при ЭКО.
Можно перевернуть перевязку маточных труб и иметь успешную беременность.Тем не менее, существует множество факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам это изменение, включая стоимость, ваш возраст, общее состояние здоровья и фертильность. Поговорите с врачом о возможных вариантах будущей беременности.
- & nbsp>
- Скользящий резерв — это резерв, в котором удерживается процент от каждой транзакции, которую вы получаете каждый день, а затем деблокируется позднее по расписанию.Это наиболее распространенный тип резерва. & Nbsp>
- & nbsp> & nbsp>
- Например, ваш резерв может быть установлен на уровне 10% и удерживаться в течение 180-дневного скользящего периода — т. Е. 10% денег, которые вы получаете в первый день, составляет удерживается и затем высвобождается в день 181, 10% денег, которые вы получаете в день 2, удерживается до дня 182 и т. д. в вашем резервном балансе.Минимальный резерв берется либо как процент от суммы денег, удерживаемых до достижения определенной суммы, либо как разовая сумма. & Nbsp>
- & nbsp> & nbsp> & nbsp>
- Например, 5% от вашего ежедневного объема транзакций удерживается до баланса 5000 долларов достигнут. & nbsp>
& nbsp> - Резерв Jumpstart — это момент, когда средства незамедлительно удерживаются с вашего доступного баланса. & Nbsp>
- & nbsp> & nbsp>
- Например, если мы решим сохранить резерв в размере 10 тыс. Долл. США и баланс счета PayPal составляет 20 тыс. долларов, 10 тыс. долларов сразу же переводятся в резервы. & nbsp>
Почему PayPal использует резервы?
Резервы используются для предотвращения потерь транзакций, которые могут возникнуть в результате отмены платежей, таких как возвратные платежи и претензии, поданные вашими покупателями. Обычно, если у вас есть резерв на вашей учетной записи и вы получаете возвратный платеж или спор, мы вычтем эту сумму из вашего доступного баланса, а не из любого резервного баланса. Однако, если продавец выходит из бизнеса или прекращает обработку платежей через PayPal, мы будем использовать любой резерв для удовлетворения будущих отмен платежей.
Причины размещения резервов
Резервы являются обычной отраслевой практикой. Они используются, чтобы минимизировать потери и создать более безопасный опыт покупок. Если вы выйдете из бизнеса или не сможете покрыть свои финансовые обязательства, нам все равно придется вернуть покупателю деньги. Если покупатель связывается с PayPal или их финансовым учреждением из-за того, что он не получил то, что заказал, мы несем ответственность за исправление ситуации. Резерв может быть размещен на вашем счету по ряду причин и устанавливается в каждом конкретном случае.PayPal рассматривает список факторов, чтобы определить это, в том числе:
- & nbsp>
- Ваша история обработки с PayPal и другими поставщиками & nbsp>
- Имеет ли ваша отрасль более высокую вероятность возврата или возврата & nbsp>
- Независимо от того, имеет ли ваша учетная запись повышенный номер претензий и споров клиентов & nbsp>
- Ваша деловая и / или личная кредитная история & nbsp>
- Если вы продаете товары или услуги заранее (предварительные заказы) & nbsp>
- Сроки доставки — есть ли расширенные сроки доставки
Когда я получу свои деньги?
После размещения резерва вы получите сообщения с изложением условий вашего резерва. Ваши условия также изложены в вашем аккаунте. Когда ваши деньги будут освобождены, зависит от того, какой тип резерва у вас есть.
Если у вас есть подвижной резерв, средства будут освобождены через определенный период времени.Например, если у вас есть 180-дневный скользящий резерв, средства от продаж первого дня будут доступны в 181-й день.
Для минимального резерва резервы пересматриваются каждые 180 дней. PayPal предварительно проверяет резервы, и, основываясь на улучшениях эффективности вашего бизнеса, возможно, что ваши резервы могут быть скорректированы или удалены.
Как предотвратить размещение резервов на счете
Резервы могут быть необходимостью в течение ваших отношений с PayPal. Предотвращение резервирования не всегда возможно, и, в зависимости от вашей отрасли и вашей кредитной истории, вы никогда не сможете полностью удалить резерв со своей учетной записи.
Тем не менее, вы можете уменьшить вероятность наличия резерва и улучшить качество обслуживания клиентов, следуя рекомендациям продавца, что является беспроигрышным вариантом для всех.
Best Practices продавца
Ниже приведены некоторые рекомендации:- & nbsp>
- Отправляйте быстро и сообщайте своим клиентам действительную информацию об отслеживании через PayPal, чтобы они могли следить за своими покупками и знать, когда ожидать доставку &> nbsp>
- Своевременно и часто общайтесь со своими покупателями и сообщайте им о любых изменениях, задержках или другой важной информации. & nbsp>
- Регулярно отслеживайте уровень жалоб ваших покупателей и старайтесь, чтобы уровень жалоб составлял менее 1% от ваших продаж. & nbsp>
- Избегайте длительного времени возврата, которое может привести к жалобам от неудовлетворенных клиентов.
Вы также можете получить доступ к дополнительной информации о резервах счетов, просмотрев наш Центр бизнес-ресурсов.
. - Например, ваш резерв может быть установлен на уровне 10% и удерживаться в течение 180-дневного скользящего периода — т. Е. 10% денег, которые вы получаете в первый день, составляет удерживается и затем высвобождается в день 181, 10% денег, которые вы получаете в день 2, удерживается до дня 182 и т. д. в вашем резервном балансе.Минимальный резерв берется либо как процент от суммы денег, удерживаемых до достижения определенной суммы, либо как разовая сумма. & Nbsp>