ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правильный уход за автомобильным аккумулятором

Благодаря правильной эксплуатации и своевременному уходу за аккумуляторной батареей вы сможете использовать АКБ на протяжении 5-7 лет. Вы не только оградите себя от частого посещения пунктов по утилизации свинцовых АКБ, но и не позволите делать себе лишние затраты на покупку новых батарей.

Поверхность аккумуляторной батареи всегда должна быть чистой, никогда не допускайте загрязнение своего АКБ в автомобиле, это приводит к тому, что батарея начинает намного быстрее разряжаться. Длительность работы современного АКБ зависит только от правильного ухода и эксплуатации. Для поддержания верхней части батареи в чистом состоянии можно порекомендовать использовать 10% раствор нашатырного спирта (можно сменить на кальцинированную соду), достаточно смочить сухую и обязательно чистую ветошь в этом растворе и протереть поверхность АКБ. Грязь и различные скопления от осадков, масла и т.д., должны с легкостью очиститься и поверхность станет словно новой.

Так как многие покупают аккумуляторные батареи мало обслуживаемые, за ними нужен немного другой уход. Во время проведения зарядки аккумуляторной батареи из АКБ выходят газы, поэтому обязательно следите, чтобы все отверстия, которые открываются во время проведения зарядки на батарее, были открытыми и чистыми. Засорение может неблагоприятно сказаться на АКБ, иначе давление может просто «разорвать» внутренние банки батареи. Проводить зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется в проветриваемом помещении и желательно не дома, а в гараже. Во время подзарядки в химической среде аккумулятора возникают газы, а гремучий газ плохо сказывается на состоянии человека, и обязательно запомните, что рядом не должны находиться легковоспламеняющиеся предметы и должен отсутствовать открытый огонь. Каждая аккумуляторная батарея имеет свой цикл зарядки, для большей уверенности в правильности действий вам лучше ознакомиться с инструкцией АКБ от производителя.

Всегда следите за чистотой клемм приводов и всех штырей на поверхности АКБ, также обязательно следите за электролитом, а вернее за его уровнем в банках. Большое внимание уровню электролита стоит уделять летом в жаркое время года. В этом время можно раз в неделю открывать и просматривать уровень электролита, либо через каждые 2 тысячи километров пробега. При уменьшении уровня электролита обязательно не забудьте долить дистиллированной воды до нужного уровня.

При длительном хранении батареи в зимнее и холодное время года, не оставляйте АКБ в автомобиле, так как отрицательная температура всегда плохо сказывается на аккумуляторах. Снимите батарею и принесите ее домой, идеальная температура для хранения аккумуляторной батареи это температура от 0°С до -30°С. Чем ниже уровень температуры тем медленнее проходит саморазрядка аккумуляторной батареи. Также при таком хранении батареи производитель всегда рекомендует через каждые три месяца подзаряжать АКБ для поддержания его работоспособности на должном уровне. Если же вы решили не приносить аккумуляторную батарею домой, то можно оставить ее в автомобиле, но перед уходом обязательно снимите все клеммы со штырей батареи, это также позволит продлить срок службы АКБ.

Давайте выделим основные пункты, которые стоит соблюдать при правильном уходе за АКБ:
– всегда проверяйте прочность крепления аккумулятора, подвигайте его руками при выключенном двигателе;
– чтобы избавиться от окисления на местах замыкания клемм с наконечниками АКБ, можно воспользоваться антикоррозионными средствами;
– приобретите для себя вольтметр и проверяйте уровень заряженности АКБ при незаведенном двигателе. Если напряжение меньше заявленного, то обязательно проводите зарядку;

– при длительном неиспользовании авто приносите АКБ домой или хотя бы отсоединяйте минусовую клемму от АКБ;
– всегда следите за чистотой отверстий в крышках, они необходимы для выведения газов из АКБ.

Правильный уход за аккумуляторной батареей не такой сложный, но несоблюдение этих элементарных правил приводит к значительному снижению эксплуатационного срока новой аккумуляторной батареи, стоимость которой не такая уж низкая.

Уход за аккумулятором

Любой владелец автомобиля знает о назначении автомобильного аккумулятора. Без него невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. Довольно часто автолюбители эксплуатируют автомобиль, забывая о техническом обслуживании аккумулятора, ведь в нем нет движущихся частей, которые надо смазывать или менять.

Однако это не так: отсутствие ухода за АКБ может привести к неприятным сюрпризам в холодное время года: аккумулятор неожиданно оказывается неспособным завести двигатель автомобиля, а водитель оказывается в неудобном положении и проблемой по «оживлению» машины.

Аккумуляторы условно можно поделить на два типа:

Обслуживаемые

Это аккумуляторы, в которых установлены специальные пробки, отвинтив которые можно получить доступ к банкам аккумулятора. Это позволяет проверить плотность электролита, его количество, произвести замену электролита при необходимости.

Необслуживаемые

Такие аккумуляторы всё чаще выпускаются производителями и вытесняют с рынка обслуживаемые. Они не имеют в своем корпусе пробок. Однако будет большим заблуждением считать, что если аккумулятор называется «необслуживаемым», то и уход ему не нужен.

Порядок обслуживания АКБ

Чистота батареи

Клеммы аккумуляторной батареи могут окисляться. Особенно это заметно при длительном использовании аккумулятора без ухода. Окислы на клеммах ухудшают контакт между аккумулятором и автомобилем. Для очистки используйте наждачную бумагу. Корпус АКБ также должен быть чистым: не допускается попадание на аккумулятор топлива, масел и прочих жидкостей. Протирайте батарею сухой салфеткой. Не допускайте засорения отверстия для отвода газов. Закупорка воздушного канала может привести к скоплению газов внутри батареи и повредить ее корпус.

Электролит

Обслуживаемые аккумуляторы позволяют проверить уровень электролита. При низком уровне электролита нарушается режим работы аккумулятора. Если уровень ниже нормы, доливайте только дистиллированную воду до отметки в банке, чтобы нормализовать работу батареи.

Фиксация клемм

Случается, что затяжка клемм АКБ ослабевает, это может привести к плохому пуску двигателя, некачественному заряду батареи и слетанию клемм на ходу автомобиля.

Также может возникать искрение, которое способно привести к возгоранию в моторном отсеке. Периодическая проверка затяжки предотвратит эти неисправности. Также следите за фиксацией самого аккумулятора на его посадочном месте.

Эксплуатация

Важно помнить, что аккумулятор не может выдавать большой ток продолжительное время: при запуске двигателя не стоит долго крутить стартером, это очень негативно сказывается на здоровье АКБ и быстро приводит к полному разряду.
Не всегда батарея является причиной невозможности запуска двигателя, возможно причина в технической неисправности, качестве топлива, загустевшем масле и т.д. В такой ситуации желательно понимать, из-за чего автомобиль не заводится сразу и по возможности устранить проблему.
Периодически следите за напряжением на клеммах аккумулятора. Машина может эксплуатироваться в таких условиях, что батарея не будет успевать заряжаться. Это возможно при режиме езды с короткими поездками и частыми остановками или при длительной стоянке авто.

Своевременная зарядка поддержит батарею в рабочем состоянии и продлит срок её жизни.

Хранение

Может возникнуть ситуация, когда автомобиль не используется длительное время, например зимой. В таком случае рекомендуется снять аккумулятор с машины и поместить в сухое и желательно теплое помещение. Далее необходимо провести полную зарядку аккумулятора. При длительном хранении нужно подзаряжать аккумулятор каждые три месяца.
В случае, если условия хранения не позволяют держать АКБ в тепле, стоит подзаряжать аккумулятор минимум 1 раз в месяц. Дело в том, что отрицательные температуры понижают эксплуатационные характеристики аккумулятора. Также в большей степени проявляется саморазряд батареи.

Помните! Правильно ухаживая за аккумулятором можно продлить срок его эксплуатации и избежать многих неудобств, связанных с его отказом.

Уход за аккумулятором авто — как правильно ухаживать за АКБ

Время подбрасывает нам новые вопросы на тему как ухаживать за аккумулятором, ведь меняются и машины, и сами АКБ. Вместе со специалистами автосервиса мы подготовили несколько новых вопросов-ответов на эту извечную тему.

Казалось бы, технологии шагают вперед и автомобильные АКБ должны меньше беспокоить нас. Однако, одновременно с прогрессом в производстве источников тока возрастает и нагрузка на них. Вот почему продуманный выбор АКБ и грамотное обращение с ней является необходимым условием правильной эксплуатации машины.

Почему современная АКБ должна отдавать больше энергии?

По-прежнему ключевая задача аккумулятора – обеспечить запуск и поддержку работы двигателя. Однако в современном автомобиле существует еще достаточно много “жадных” к электроэнергии систем, функционирование которых должен обеспечить аккумулятор. Вспомним хотя бы подогревы окон и сидений, сигнализацию, бортовую аудиосистему, автономный отопитель салона, GPS-систему и систему защиты оборудования от грызунов.

Читайте также: Как самостоятельно проверить аккумулятор

Как учитывать это при выборе аккумулятора?

Важно подбирать ту модель, которая может покрыть все потребности электрооборудования, однако прямой зависимости от количества потребителей нет. Так, если купить дорогую модель АКБ для относительно простого авто, то часть потенциала батареи просто не будет использоваться. Потребитель переплатит там, где можно было обойтись меньшими деньгами. И маститые производители учитывают этот фактор, например, в Bosch есть бюджетная линейка S3, которая подойдет для авто с небольшим количеством потребителей. А линейка S5A может удовлетворить потребности в энергии авто премиального класса с системами старт-стоп и другими энергоемкими технологиями.

Все ли также влияют на работу АКБ погодные условия?

Конечно, техника ушла далеко вперед, однако по сути основные принципы работы АКБ остались без изменений, однако на состояние и заряд АКБ в холодное время года влияют несколько факторов. Следует учитывать, что на запуск холодного двигателя нужно больше тока с АКБ, которая из-за того, что поездки по городу обычно непродолжительны, очень часто недозаряджаеться полностью. А это приводит к необратимым изменениям в самом аккумуляторе, к сульфатации, когда части пластин покрываются нерастворимыми сульфатами и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Читайте также: Как выбрать хороший автосервис для своего авто

Постоянно разряженная на морозе батарея имеет еще одну опасную особенность. В разряженном аккумуляторе плотность электролита падает, и он, как обычная вода, может на холоде просто замерзнуть и разрушить корпус аккумулятора. И если полностью заряженная батарея замерзнет при температуре -65 градусов по Цельсию, то разряженная – уже при -5 градусах по Цельсию.

Влияет ли на свойства АКБ ее хранение на складе до дня продажи?

В этом случае приходится иметь дело с укоренившемся ошибочным мнением. Современная АКБ, после изготовления на заводе с использованием кальциевой технологии, может храниться длительное время – 18 месяцев и более, при соблюдении условий хранения на складе (сухое прохладное место с температурой 10-15 С) и надлежащем контроле состояния батареи. Важно состояние АКБ при продаже, а дата изготовления не имеет принципиального значения. Здесь потребитель должен обращать внимание на репутацию и возможности дилера, у которого он намерен приобрести батарею. Кроме того, начало действия гарантии на аккумуляторы уважительных производителей приходится на дату продажи, ни в коем случае не на день производства.

В начинке современного автомобильного аккумулятора – одни высокие технологии, однако ему все также желаем периодический уход.

Так сколько лет служит современная автомобильная АКБ?

Что касается самого срока службы батареи, то здесь не существует каких-то определенных ограничений. Чем бережнее и грамотнее обращаться с АКБ, тем дольше она прослужит. Существуют примеры использования качественного аккумулятора на автомобиле в течение и 8, а также 13 лет.

Читайте также: Сколько вольт должен показывать аккумулятор автомобиля

Продлевает ли жизнь аккумулятора малый пробег автомобиля?

Скорее наоборот! Вполне реальна ситуация, когда батарея без применения находится не на складе дилера, а под капотом автомобиля, который долгое время простаивает. Иногда такую ​​батарею даже возвращают продавцу с претензиями на брак производства, однако специалисты легко определяют подобную уловку по внешнему виду АКБ (например, по “сдутому” зимой корпусу) и другим признакам.

Так как предотвратить преждевременное старение акумуляторной батареи?

Специалисты настоятельно рекомендуют регулярно проверять заряд аккумулятора, и если он составляет менее 12,5В, дозаряжать его до уровня 12,7В. Для этого можно использовать автоматические зарядки, требующие от водителя минимум внимания. Полностью заряженный аккумулятор не подведет владельца в суровые морозы и прослужит дольше.

Если автомобиль не очень новый, стоит установить в салоне часы, термометр, тахометр или иной комбинированный прибор с вольтметром.

При условии правильной эксплуатации АКБ и своевременной профилактики срок исправной работы может быть очень длинным. При этом, даже если батарея новая и работает не больше года – следить за ее состоянием нужно обязательно.

Рекомендация Авто24

Если вы все-таки чувствуете осложнения при старте двигателя при полном заряде АКБ, то стоит обратиться к профессионалам СТО – возможно, причина не в аккумуляторе. Специалисты продиагностируют автомобиль и найдут настоящую причину проблемы. Главное же, помните: любой продукт требует ухода, при том желательно – высокопрофессионального.

Читайте также: Как зарядить аккумулятор: практические советы

Уход за автомобильной аккумуляторной батареей

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Чтобы очистить аккумулятор самостоятельно, вам понадобиться раствор обычной пищевой соды. Пропорция весьма проста – одна чайная ложка на стакан чистой воды. После этого поверхность АКБ нужно будет протереть – эта простая манипуляция позволит эффективно очистить аккумулятор.

Однако не стоит обращаться к непроверенным способам. Так некоторые автовладельцы, заворачивают аккумулятор в полиэтилен и полагают, что так они смогут дольше содержать его в чистоте и порядке. С одной стороны, это и правда так, однако эксплуатировать обтянутый пленкой аккумулятор все-таки не рекомендуется. Во-первых, наличие полиэтилена серьезно затруднить обслуживание батареи. Во-вторых, она может перекрыть вентиляционные щели, что приведет к повышению давления внутри батареи, а вот это уже весьма опасно. Помимо этого, электролит и пыль все равно будут скапливать под пленкой и протирать АКБ содовым раствором все равно придется, хоть и несколько реже. Если вы совсем уж не желаете часто лазить под капот с тряпкой, можете попробовать приобрести специальный предохранительный чехол для аккумулятора, который вы без труда найдете в любом автомобильном магазине. Умельцы могут изготовить его самостоятельно – для этого понадобятся самые элементарные навыки кройки и шитья. Чехол поможет не только защитить АКБ от грязи, но и от переохлаждения в зимний период.

Протирать аккумулятор нужно достаточно часто. Самый идеальный вариант – это, если вы будете делать это каждый раз, когда будете заглядывать под капот, чтобы, к примеру, проверить масло в двигателе или уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень электролит, кстати, проверять чрезвычайно важно, особенно в летний период, поскольку он сильнее испаряется из-за повышенной температуры. Проверку уровня электролита можно делать очень просто: для этого открутите крышки на батарее, после чего можно будет замерить уровень трубкой из стекла из пластика, так как эти материалы не вступают в реакцию с электролитом. Приемлемый уровень – это 1-,15 см выше пластин. Эксплуатация АКБ с оголенными пластинами строжайше запрещена.

Обслуживание и зарядка

Первое, о чем стоит поговорить – это то, как должны эксплуатироваться сухоразряженные батареи. Несмотря на то, что в современных автомагазинах такие АКБ практически никогда не встречаются (батареи продаются уже готовыми к эксплуатации и заправленные электролитом), иметь об этом представление необходимо, поскольку исключения все же встречаются.

Все начинается с того, что нужно заправить АКБ электролитом. Для этого откройте банки батареи и залейте электролит (он обычно поставляется в комплекте). Лейте постепенно, пока уровень электролита не превысить положение пластин на 10-15 мм (на корпусе батареи имеются специальные отсечки). После это аккумулятор должен постоять около четверти часа. По прошествии этого времени, замерьте уровень электролита еще раз, если он опустился, долейте его вновь до нужной отметки. Закройте крышки и аккуратно удалите капли электролита с поверхности АКБ, после чего установите батарею на автомобиль. Все, аккумулятор готов к эксплуатации.

Сегодня большинство автомобильных магазинов продают АКБ, которые уже заправлены и заряжены, поэтому их можно ставить на авто сразу же после покупки. Однако бывает, что зарядка вам все же потребуется, но в этом нет никакой проблемы. Замерьте уровень электролита, если он слишком низок, добавьте дистиллированную воду, чтобы он поднялся.

Заряжать аккумулятор нужно после того, как вы сняли его с автомобиля (хотя существуют способы подзарядки и без снятия). Для зарядки используйте ток с постоянным значением напряжения или силы ток. Первый вариант отлично подойдет для плановой подзарядки слегка подсевшей батареи. Постоянным током заряжают АКБ, которые разрядились полностью. Зарядка должна осуществляться под вашим бдительным контролем и займет достаточно продолжительное время.

Для измерения напряжения на выводах аккумулятора применяется мультиметр. Приемлемое значение — 12 Вольт, если оно ниже, нужно немного дозарядить АКБ током с постоянным напряжением – этот режим присутствует у всех зарядных устройств, которые наиболее активно используются. Также важен показатель плотности электролита, который должен составлять 1,27-1,29 гр на кубический сантиметр. Измерить его можно специальный прибором, который называется ареометр. Его можно купить в любом автомагзине, при этом стоит совсем недорого, а иметь его нужно каждому автовладельцу. Вообще, работа с электролитом – это отдельная тема для разговора, в Интернете вы можете найти массу статей, где специалисты делятся с вами полезными советами и информацией. После зарядки аккумулятор готов к использованию. Заряжайте АКБ во время и эксплуатируйте его с соблюдением общих правил и конкретных рекомендаций производителя, в таком случае, он прослужит вам дольше, и вы будете застрахованы от неприятных ситуаций с севшей батареей, особенно в зимний период.

 

Уход за источниками тока: Генератором, реле-регулятором, аккумуляторной батареей

Уход за генератором и реле-регулятором заключается в содержании их в чистоте, в проверке крепления самих приборов и надежности соединений проводов на их клеммах. Осматривая генератор, необходимо проверить также крепление шкива и правильность натяжения приводного ремня.

Надо регулярно-осматривать щетки генератора, проверять чистоту коллектора и плотность соприкосновения с ним щеток, а также смазывать подшипники согласно таблице смазки.

Загрязненный коллектор нужно протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Обгоревший коллектор прочищается стеклянной бумагой № 100. Если коллектор сильно изношен, его необходимо проточить на токарном станке, после чего ножовочным полотном прорезать в изоляции углубления (на 0,5—0,8 мм) между пластинами.

Рис. Схема притирки щетки к коллектору генератора: 1 — полоса стеклянной бумаги; 2 — щетка; 3 — коллектор

При замене изношенных щеток новые щетки нужно обязательно притереть к коллектору. Делается это так. Полосу стеклянной бумаги 1 накладывают гладкой стороной на коллектор 3, а к шероховатой стороне бумаги прижимают щетку 2; при движении полосы бумаги щетка притирается к поверхности коллектора.

При техническом обслуживании № 2 генератор нужно продувать сжатым воздухом для очистки от пыли.

Уход за аккумуляторной батареей заключается в постоянном содержании ее в чистоте. Электролит, пролитый на поверхности батареи, необходимо вытереть ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или в растворе соды.

Надо ежедневно проверять крепление батареи в гнезде (и в случае необходимости подтягивать), крепление и плотность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, а также чистоту вентиляционных отверстий.

Не реже чем через 5—6 дней летом и через 10—15 дней зимой следует проверять уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливать в аккумуляторы дистиллированную воду.

Рис. Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Более частая проверка уровня летом необходима потому, что при окружающей температуре плюс 30° С уровень электролита вследствие испарения воды уменьшается на 1 мм в сутки. Электролит заливается только в том случае, если уровень электролита аккумулятора понизился из-за вытекания его из бака.

Уровень электролита проверяется стеклянной трубкой. Для этого ее опускают через отверстие пробки до упора в предохранительный щиток или в сепараторы и, закрыв пальцем отверстие трубки, вынимают. Высота столбика электролита в трубке показывает его уровень. Нормальный уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше верхнего края пластин.

Доливать в батарею дистиллированную воду надо перед выездом автомобиля из парка, чтобы при зарядке батареи от генератора вода хорошо перемешалась с электролитом. Это особенно важно делать зимой, так как не перемешанная с электролитом вода может замерзнуть.

Кроме проверки уровня, необходимо периодически (но не реже одного раза в месяц) проверять плотность электролита ареометром.

Проверяя плотность, надо учитывать температуру электролита для приведения данной плотности к плотности при температуре + 15° С.

Для этого к показаниям ареометра прибавляется по 0,01 на каждые 15° температуры, превышающей +15° С, и, наоборот, вычитается по 0,01 на каждые 15° ниже температуры +15° С.

Когда плотность электролита указывает на то, что батарея разряжена на 50% летом или на 25% зимой, батарею сдают для подзарядки иа зарядную станцию.

Ежемесячные подзарядки обязательно проводятся при хранении батарей, залитых электролитом, а также если среднесуточный пробег автомобилей меньше 100 км.

Кроме ежемесячной подзарядки аккумуляторной батареи, два раза в год проводят контрольно-тренировочный цикл. Он заключается в том, что батарею заряжают током, численно равным примерно 0,1 емкости батареи, после этого ее ставят на контрольную разрядку током 10-часового режима до напряжения 1,7 в в отдельном аккумуляторе. Величина отданной при этом емкости должна быть не менее 90% номинальной, т. е. свойственной данной марке батареи. Если эта батарея отдала меньше 90% емкости, ее ставят снова на зарядку и повторяют эти операции до получения необходимой емкости.

При постановке батареи на место нужно тщательно зачистить стеклянной бумагой выводные клеммы батареи и внутреннюю поверхность зажимов проводов, плотно затянуть зажимы на клеммах и покрыть «х сверху для защиты от окисления тонким слоем смазки УН (технического вазелина).

Чтобы сохранить аккумуляторную батарею в постоянной исправности и увеличить срок ее службы, не следует допускать ее сильной разрядки. Батарея должна быть всегда полностью заряжена. Поэтому стартер надо включать не больше чем иа 5 сек; если двигатель не будет при этом запущен, включать стартер повторно следует не раньше чем через 10—15 сек. Зимой перед запуском двигателя стартером надо сначала обязательно прогреть двигатель, а затем провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой несколько раз до тех пор, пока вал не будет легко провертываться.

Зимой батарею следует утеплять войлоком во избежание уменьшения ее емкости и замерзания электролита, а при длительных стоянках снимать ее с автомобиля и хранить в отапливаемом помещении.

Уход за аккумулятором вашего автомобиля

Для того, чтобы аккумуляторная батарея вашего автомобиля прослужила вам долгий срок, необходимо постоянно ухаживать за ней, следить как за внешним, так и за техническим ее состоянием. Если вы хоть раз покупали новый АКБ для своей машины, то к нему обязательно прилагается инструкция, где четко и ясно прописаны все правила эксплуатации и ухода за данными элементами питания автомобиля.

Основные принципы ухода за аккумулятором автомобиля

Стоит отметить, что в настоящее время все больше появляется необслуживаемых батарей, что приводит к минимальным требованиям по уходу, но все же еще остается немало обычных аккумуляторов, которые нуждаются в регулярном обслуживании.

Внешний уход и чистота корпуса АКБ

Следите за тем, чтобы поверхность аккумулятора всегда была чистой. Чем сильнее загрязнения, тем быстрее происходит саморазряд. Особенно важно следить за тем, чтобы на верхней части в месте расположения клемм не было отложений пыли, грязи или иных инородных образований, которые могут навредить нормальной работе элемента.

Чтобы сохранить внешний вид в чистоте и порядке, необходимо регулярно протирать корпус чистой влажной салфеткой. Также, предпочтительно делать это смочив тряпку в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. После чего, разумеется, протираем все насухо.

Своевременная зарядка батареи

Даже если ваш новый аккумулятор является необслуживаемым, то это вовсе не говорит о том, что его не нужно заряжать от устройства. Более того, для таких типов наоборот есть некоторые меры предосторожности.

  1. Во-первых, так называемые «лабиринты» отвода газов сделаны таким образом, чтобы допустить минимального испарения жидкости. Соответственно, отвод газов будет более медленным в отличие от обычной обслуживаемой батареи. Это говорит о том, что во время зарядки необходимо устанавливать более меньший ток, равный 1/20 от емкости батареи.
  2. Во-вторых, любой автомобильный аккумулятор не способен полностью заряжаться от генератора, поэтому его время от времени стоит «погонять» специальным зарядным устройством. Более подробную информацию можно прочесть здесь: как заряжать автомобильный аккумулятор.

Смазка клемм специальной смазкой

Думаю, многим владельцам приходилось видеть такую картину, когда на клеммах образовывался ужасный налет окиси. Чтобы этого избежать следует соблюдать три простых правила:

  1. Следить за затяжкой клемм, чтобы они не болтались и были зафиксированы как положено
  2. Соблюдать их чистоту
  3. Регулярно смазывать специальной смазкой или литолом при ее отсутствии

Длительное хранение

Если вы не эксплуатируете свой автомобиль, скажем, в зимнее время года, то аккумуляторную батарею лучше всего снять с машины и поставить на хранение. Для этого пункта также есть свои рекомендации.

Существует такое мнение, что чем ниже температура хранения АКБ, тем медленнее он разряжается. Все же, принято считать, что оптимальным является именно диапазон от 0° до -30 °C. Чтобы не допускать саморазряда, даже в таких условиях, рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в два месяца.

Контроль уровня электролита

Как уже говорилось выше, сейчас большинство аккумуляторов являются необслуживаемыми, поэтому доливать дистиллированную воду нет необходимости. Если же вы являетесь владельцем обычной батареи, то следить за уровнем обязательно.

При недопустимом остатке, доливать до максимальной отметки именно дистиллированную воду, так как именно она испаряется при активной эксплуатации автомобиля, особенно в жаркую погоду.

Если соблюдать все эти рекомендации, то аккумулятор вашего автомобиля способен будет отходить от 5 до 10 лет. Этот срок службы является вполне реальным, как показывает практика опытных автовладельцев.

Правильный уход за автомобильным аккумулятором

Правильный уход за автомобильным аккумулятором

 

1. Контроль надежности крепления АКБ.

Сделать это достаточно просто и не потребует никаких предварительных подготовительных процессов. Достаточно просто открыть подкапотное пространство автомобиля и рукой пошевелить корпус батареи. Если она плотно сидит на своем штатном месте, то делать ничего не нужно. В противном случае, просто подтянуть крепление. Этого вполне достаточно, чтобы она служила в нормальных условиях.

2. Контроль состояния контактных клемм и наконечников.

Тоже очень простая техника обслуживания. Достаточно отсоединить клеммы, очистить их от продуктов окисления, зачистить и поставить на место. Чтобы реже это проделывать, после установки, рекомендуется смазать установленные наконечники обычным литолом. Это качественно защитит их от коррозии и окисления.

3. Протирка корпуса от пыли и грязи.

Дело в том, что загрязненная поверхность является естественным проводником электричества. И если оставить надолго автомобиль с загрязненным источником питания, то по возращению вы застанете его полностью разряженным. Достаточно один раз в неделю, просто протирать его от скопившийся пыли, и вы не застанете ваш автомобиль в не рабочем состоянии.

4. Проверка батареи на степень заряженности.

Степень заряда определяется при помощи специального прибора – вольтметра, и должна соответствовать значению 12,5 В при выключенном двигателе. Если показатель меньше этой нормы, аккумулятор необходимо дозарядить при помощи специального устройства.

Практически у всех производителей примерно одинаковые характеристики для зарядки, и составляют 10% от емкости. Допустим, изначальная емкость составляет 60 А/час, тогда на зарядном приборе необходимо выставить значение 6 А и 13,5-14,0 вольт. И обязательно следить, чтобы температура электролита не подымалась выше значения 60 градусов.

Появление пузырьков во время процедуры вполне допустимо, а вот кипение электролита быть не должно. Заряд должен проводится в хорошо проветриваемом здании, и не допускать на время работы зарядного прибора открытый огонь и искрение. Это почти наверняка приведет к пожару и взрыву

5. Плотность электролита и его проверка.

Уровень не сложно определить визуально, достаточно заглянуть внутрь батареи. Электролит не должен превышать уровня мостика с пластинами больше чем на 3-5 мм. Или выше уровня верхней части пластины на 15-20 мм. Доливать в емкости можно только дистиллированную воду. Потому что в процессе эксплуатации выкипает только она.

Купите в магазине ареометр, стоит он совсем немного, но он поможет следить за плотностью электролита. Норма плотности колеблется в значениях 1,27 – 1,29 г/куб. см. Если плотность низкая, требуется подзарядка, если высокая – нужно разбавить дистиллированной водой.
Плотность электролита нужно проверять только при нормальной температуре батареи. И она должна быть около 20 градусов. Если на улице холодно, занесите аккумулятор в дом, и дайте ему возможность нагреться, и только потом измеряйте плотность. Если наоборот, слишком жарко, на каждые 10 градусов уменьшайте нормальную плотность на 0,007 г/куб. см.

По определению цвета жидкости в банках АКБ, можно легко определить его состояние. При нормальных условиях, электролит имеет полностью прозрачный вид. Но если в одной из банок будет кислота с примесью частичек, или поменяет цвет на кирпично-красный, значит, скоро вам придется заменить уточник электрической энергии.

В жаркую погоду чаще следите за состоянием аккумулятора, не допускайте его высыхания и вовремя добавляйте воду. Такие простые действия помогут продлить ему жизнь и избавят вас от лишних трат.

6. Пробки вентиляции и их состояние.

Протирая корпус, обратите внимание, чтобы пробки всегда оставались закрытыми, но с чистыми отверстиями, через которые выходят газы. Они не должны скапливаться в корпусе, иначе неизбежен взрыв.

7. Контроль заряда батареи.

Еще одна простая проверка, которую необходимо время ото времени проделывать с аккумулятором. Заведите двигатель, включите дальний свет и другие электрические приборы в автомобиле. Измерьте напряжение на клеммах, оно должно быть не ниже 13,8-14,2 вольта.

А так же, во время длительной стоянки, чтобы избежать саморазряда, снимайте положительную клемму, это поможет сохранить заряд на больший срок.

В нашем интернет-магазине вы можете купить аккумуляторную батарею для своего автомобиля: https://aet.ua/car-batteries/. Компания АвтоЕвроТрейд предоставляет сервисное гарантийное обслуживание АКБ.

Как заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

  1. Время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что его клеммные соединения чистые, плотно прилегающие и защищены от элементов. Признаки коррозии или утечки могут означать, что аккумулятор больше не работает должным образом.
  2. Всегда отключайте аксессуары и выключайте свет, когда машина выключена.
  3. По возможности храните аккумулятор в более прохладных местах. Тепло повреждает батареи.
  4. Очистите клеммы от коррозии раствором воды и пищевой соды.

Профилактическое обслуживание автомобильного аккумулятора

  • Зафиксируйте прижимную планку. Это обеспечит плотную посадку аккумулятора и поможет свести к минимуму вибрацию, которая может нанести вред некоторым типам аккумуляторов.
  • Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он правильно заряжен. Это позволяет при необходимости заряжать аккумулятор для поддержания его максимальной производительности.Для здоровья вашей батареи важно проверять ее дважды в год, чтобы поддерживать ее оптимальный уровень производительности.
  • Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором и на этом веб-сайте.

Что такое сульфатирование аккумулятора и как его предотвратить?

Термин сульфатирование описывает накопление и рост кристаллов сульфата свинца внутри пластин, когда аккумулятор находится в разряженном состоянии в течение длительного периода времени. Сульфатирование начинается, как только уровень напряжения становится слишком низким, которое в случае 12-вольтовой батареи ниже 12.6 вольт. Если кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются в более крупные кристаллы. Эти более крупные кристаллы труднее растворять и перезаряжать, и в конечном итоге они приводят к выходу батареи из строя, нарушая структуру пластины. Сульфатирование снижает производительность аккумулятора, блокируя химическую реакцию, которая позволяет аккумулятору сохранять свой заряд.

Сульфатирование можно обратить вспять с помощью зарядного устройства, которое имеет режим десульфатирования, который будет медленно растворять кристаллы сульфата свинца и перезаряжать их обратно в активный материал.

Все мифы и факты о автомобильном аккумуляторе

Даже если вы едете на бензиновом внедорожнике, электричество по-прежнему имеет решающее значение для вождения автомобиля. Благодаря современным электрическим батареям водителям больше не нужно вручную проверять двигатель . Теперь все происходит поворотом ключа или нажатием кнопки.

Но помимо этого первоначального зажигания аккумулятор продолжает играть жизненно важную роль во всех электрических системах вашего автомобиля, но существуют некоторые мифы об этом электрическом сердце, пульсирующем во всех наших автомобилях.Вот тщательный анализ этих мифов и несколько холодных, неопровержимых фактов, чтобы их заменить.

Срок службы батареи (и смерть)

Дэйв Кинг Getty Images

Автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет, но, как и большинство автомобильных запчастей, все зависит от того, как с ним обращаться. Многократные циклы разрядки / подзарядки сокращают срок службы аккумулятора, а использование электроники в автомобиле, в то время как двигатель — самый быстрый путь к разрядке аккумулятора. Конечно, аккумулятор может поддерживать заряд при работающем двигателе, но когда он выключен, электроника питается непосредственно от аккумулятора.

Чтобы избежать этого повторяющегося автомобильного кошмара, всегда выключайте фары и внутреннее освещение, когда закончите движение. Помните, что оставление электроники, такой как GPS или сотовые телефоны, подключенными к автомобильному зарядному устройству, тоже может разрядить аккумулятор.

Независимо от того, насколько хорошо вы о нем позаботитесь, в конечном итоге ваш аккумулятор разрядится, и вам потребуется его замена. Неисправные батареи обычно проявляют очевидные симптомы, которые дают вам понять, что они скоро исчезнут. Медленный запуск при запуске указывает на то, что аккумулятор может не обеспечивать достаточной мощности для запуска двигателя, а горящая сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели ясно указывает на то, что это требует внимания.Если электроника автомобиля, такая как дистанционные замки или внутреннее освещение, случайно перестает работать, это может быть причиной смерти или разрядки аккумулятора.

Кроме того, батареи — живые или мертвые — полны химикатов, так что сделайте одолжение природе и утилизируйте мертвые батареи должным образом. Не выбрасывайте его просто так, потому что есть вероятность, что ваш местный мобильный механик или магазин автозапчастей сможет переработать его для вас.

Погода имеет значение

Спенсер Платт Getty Images

Температура окружающей среды существенно влияет на срок службы и производительность аккумулятора.В большинстве автомобильных аккумуляторов используется жидкий раствор электролита для удержания заряда, на который влияет жаркая или холодная погода. Хотя для того, чтобы заморозить аккумулятор, требуются чрезвычайно низкие температуры, холод снижает способность раствора передавать полную мощность (поэтому зимой может быть трудно завести автомобиль). Существует заблуждение, что покупка аккумулятора с более высоким номиналом CCA (усилитель холодного пуска) исправит это, но поскольку автомобильные компьютеры регулируют силу тока, необходимую для запуска, на самом деле это не имеет никакого значения.Вместо этого используйте батарейный обогреватель — это как поджаренная куртка, которая сохранит вашу батарею в тепле и надежности всю зиму.

С другой стороны, жаркая погода может вызвать испарение раствора батареи, ограничивая ее способность удерживать заряд. Если это произойдет, вы можете почувствовать запах тухлых яиц из-за серы в растворе. Распространенный миф заключается в том, что вы можете просто наполнить его водопроводной водой, чтобы восполнить испарение, но водопроводная вода содержит минералы и примеси, которые могут повредить элементы батареи. Вместо этого используйте деионизированную или деминерализованную воду, но если вам нужно это сделать, это, вероятно, знак того, что вам скоро понадобится замена.Хранение вашего автомобиля в гараже помогает аккумулятору справляться с экстремальными температурами, поэтому он служит дольше и работает более надежно.

Простой старт

Грег Сео Getty Images

Практически каждому водителю приходится иметь дело с разряженной батареей, и запуск от внешнего источника обычно является самым простым способом ее подзарядить. Это относительно простой процесс, но все же важно точно следовать этим шагам.

Вот как это работает.Во-первых, чтобы запустить автомобиль, вам потребуются:

  • Набор соединительных кабелей
  • Другой автомобиль с полностью заряженной батареей того же напряжения, что и автомобиль, на котором совершается прыжок
  • Рабочие резиновые перчатки
  • Защитные очки

    Перед запуском автомобиля прочтите руководство пользователя. Этот процесс аналогичен для большинства автомобилей, но могут быть особые соображения для вашего конкретного автомобиля.

    1. Паркуйте автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.
    2. Убедитесь, что каждый автомобиль стоит на парковке или нейтрали.
    3. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
    4. Выключите или отсоедините любую электронику, включая фары, аварийные огни, радио или зарядные устройства для сотовых телефонов в каждом автомобиле.
    5. Откройте капоты каждого автомобиля и наденьте рабочие перчатки и защитные очки.
    6. Подключите один конец красного (положительного) кабеля перемычки к красному положительному (+) полюсу разряженного аккумулятора.
    7. Подключите другой конец красной (положительной) перемычки к красной положительной (+) клемме заряженной батареи.
    8. Подключите один конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к черному отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора.
    9. Подключите другой конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к неокрашенной металлической детали в мертвой машине, как можно дальше от аккумулятора, насколько может дотянуться кабель. Это заземляет цепь и помогает предотвратить искрение.
    10. Теперь вы готовы к запуску автомобиля. Включите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. Увеличение оборотов двигателя не поможет: запуск от внешнего источника потребляет ток от исправной батареи, на которую не влияет мощность двигателя.
    11. Выключите двигатель и снимите тросы в обратном порядке, стараясь не позволять зажимам касаться металлических поверхностей.
    12. Заведите машину с разряженным аккумулятором. Если он запускается, дайте ему поработать не менее 20 минут или пройдите пять миль, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если по-прежнему не запускается, повторите процесс.

      Jumpstarting — это один из способов снова завести машину, но помните, что каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее срок службы сокращается.По крайней мере, генератору придется усерднее работать, чтобы перезарядить разряженную батарею, что снижает экономию топлива.

      Не всегда аккумулятор

      Westend61 Getty Изображения

      Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, виноват разряженный аккумулятор. Однако есть множество компонентов, которые могут вызывать похожие симптомы. Неисправный стартер издаст щелчок при повороте ключа, который звучит как разряженная батарея. Если генератор выходит из строя, аккумулятор не будет перезаряжаться при работающем двигателе, что приведет к невозможности запуска. Забитые топливные форсунки или изношенные свечи зажигания могут быть проблемой, а также коррозия на клеммах аккумулятора, которая препятствует прохождению электричества. К счастью, их легко очистить металлической щеткой или металлической мочалкой.

      С ростом популярности электромобилей есть большая вероятность, что ваш следующий автомобиль будет полностью питаться от аккумуляторов. Но до тех пор следуйте этим шагам, чтобы поддерживать форму своего нынешнего пожирателя газа, чтобы вам никогда не приходилось разрывать соединительные кабели.


      Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Уход за автомобильным аккумулятором и ожидаемый срок службы

      Обнаружение разряда аккумулятора при повороте ключа в замке зажигания — одно из самых неудобных, но частых случаев для автомобилистов.

      Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от четырех до шести лет. Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, например погодных условий, типа автомобиля и стиля вождения.

      Однако есть несколько ключевых указателей, которые помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

      Почему моя батарея разряжена?

      • Обязательно проверьте все электрические соединения и убедитесь, что аккумулятор остается чистым и сухим. Если со временем образовалась коррозия, пищевая сода в водном растворе и старая зубная щетка идеально подходят для очистки клемм аккумулятора. Просто сначала удалите отрицательную клемму. При повторном подключении клемм сначала подключите положительную клемму.
      • Частые короткие поездки на автомобиле способствуют сокращению срока службы автомобильных аккумуляторов.Генератору требуется около восьми часов непрерывной работы, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Если аккумулятор нечасто получает полную зарядку, на отрицательных пластинах могут образоваться сильные кристаллические отложения, которые препятствуют правильной зарядке аккумулятора — это называется сульфатацией. Если короткие поездки на автомобиле являются частью вашей повседневной жизни, избегайте без надобности использования дополнительных электрических элементов управления — это продлит срок службы аккумулятора, а также сэкономит топливо.
      • Холодная погода затрудняет удержание заряда и без того ослабленного аккумулятора.Хранение вашего автомобиля в гараже в период холодов должно поддерживать тепло аккумуляторной батареи и, следовательно, ее легче заряжать.
      • Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, отключение отрицательного полюса аккумулятора во время простоя продлит срок его службы. Просто убедитесь, что повторно подключили терминал, прежде чем пытаться завести автомобиль.
      • Возможно, низкий уровень раствора электролита (кислота / вода). Если ваша батарея не требует обслуживания, вам может потребоваться отрегулировать уровни раствора.Если уровни низкие, обязательно соблюдайте необходимые меры безопасности при работе с аккумуляторной кислотой. Используйте только дистиллированную воду, иначе вы повредите аккумулятор.

      Зарядка аккумулятора

      • Тип используемого зарядного устройства важен для безопасной зарядки вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выбрали зарядное устройство, соответствующее потребностям вашего автомобиля, от члена MTA.
      • При зарядке автомобиля не только безопаснее, но и лучше для аккумулятора выбрать метод медленной зарядки.Быстрая зарядка увеличивает вероятность перезарядки аккумулятора и может привести к необратимому повреждению.

      Замена и переработка

      • Ваш местный автомобильный гараж или центр утилизации примет автомобильный аккумулятор, как правило, за небольшую плату. Запрещается утилизировать автомобильный аккумулятор вместе с бытовыми отходами из-за его токсичности.
      • Если аккумулятор все еще находится в приемлемом состоянии, его можно восстановить для использования, или его компоненты будут извлечены и расплавлены для использования в будущем.

      Полностью заряженный автомобильный аккумулятор означает, что аккумулятор будет работать дольше и будет более эффективно расходовать энергию.

      Ждать поломки перед заменой автомобильного аккумулятора можно избежать. Поскольку батареи могут представлять несколько опасностей, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью к специалисту по батареям, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно.

      Рекомендации по уходу за аккумулятором — не только зимой

      Современные автомобили становятся более надежными и эффективными, но в то же время количество потребителей электроэнергии в автомобилях растет.До 80-х годов ХХ века частой причиной поломок были спущенная шина или механический дефект. Однако в последние годы выход из строя автомобильных аккумуляторов стал наиболее частой причиной непроизвольной остановки. Сегодня батареи являются причиной поломки в четыре раза чаще, чем в середине 1990-х годов. Причины этого часто заключаются в плохом уходе за батареей или несвоевременной замене батареи. Следовательно: Водители могут оставаться мобильными только при хорошем уходе за аккумулятором.

      Правильный уход важен для продления срока службы автомобильного аккумулятора
      1. Уровень заряда

      Независимо от того, какой тип стартерной батареи используется: вы всегда должны следить за уровнем заряда, чтобы поддерживать максимально возможную зарядную емкость.Надежная и адекватная зарядка аккумулятора может значительно продлить срок его службы.

      Если автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода или не имеет лицензии зимой, падение напряжения и опасный глубокий разряд можно предотвратить с помощью подходящего зарядного устройства. Хорошие зарядные устройства могут определять зарядную емкость аккумулятора и иметь автоматический контроль зарядного тока. В случае спорадического использования автомобиля зарядка с интервалом примерно в два месяца поддерживает работоспособность аккумулятора и продлевает срок его службы.

      1. Регулярные проверки уровня зарядки

      Короткие поездки создают огромную нагрузку на стартерные аккумуляторные батареи, особенно в холодную погоду. При зимних температурах производительность всех батарей ограничена по химическим причинам, и генератор может обеспечить недостаточный заряд только на небольших расстояниях. Поэтому еще важнее регулярно проверять уровень заряда автомобильных аккумуляторов. Проверка фар дает приблизительное представление об уровне заряда аккумулятора.Если при выключении двигателя фары быстро темнеют, аккумулятор следует зарядить как можно скорее. В идеале, ваша мастерская должна регулярно проводить профессиональную проверку уровня заряда.

      1. Безопасность важнее экономии

      Отсутствие использования электрических потребителей, таких как обогреватели сиденья и рулевого колеса, снижает расход топлива и снижает нагрузку на аккумулятор. Если они не являются абсолютно необходимыми, по возможности следует отключать только те электрические компоненты, которые используются для обеспечения комфорта.Это вносит существенный вклад в лучшее управление энергопотреблением в автомобиле и увеличивает количество энергии, доступной для зарядки аккумулятора.

      Приоритет следует отдавать системам, которые используются для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому в сумерках фары должны оставаться включенными. Важные, важные для безопасности электронные помощники также должны оставаться активными. При длительных поездках аккумулятор быстро заряжается — даже без движения на высоких скоростях. Даже при 2000 об / мин генератор обеспечивает батарею двумя третями своей максимальной энергии.

      1. Чистая среда для установки

      Чистая среда в месте установки батареи помогает свести к минимуму склонность к саморазряду, потому что в сочетании с влажной грязью вблизи клемм батареи могут возникнуть токи утечки. Очистка клемм и соединений предотвращает коррозию контактов, сводит к минимуму контактное сопротивление и, следовательно, улучшает возможности зарядки и холодного запуска.

      Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах — технологии необслуживаемых аккумуляторов

      Почти все свинцово-кислотные батареи, независимо от того, являются ли они классическими жидкостными батареями (SLI) или современными батареями AGM, теперь не требуют обслуживания.Это означает, что доливать дистиллированную воду не нужно. В любом случае это должны делать не любители, а ваша мастерская. Однако небольшая осторожность продлевает срок службы батареи, а регулярная проверка уровня заряда помогает обнаружить слабую батарею до того, как произойдет глубокая разрядка. Вы можете прочитать о технологиях аккумуляторов и о том, какие из них подходят для вашего автомобиля, в статье о различных типах аккумуляторов.

      Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

      Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

      Аккумулятором вашего автомобиля могли пренебречь, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, а это обычно происходит в холодную погоду.Ваш аккумулятор необходимо проверять и тестировать в течение года, чтобы убедиться, что он будет работать правильно каждый раз, когда вам это нужно.

      Обычно в летнее время начинаются проблемы с аккумулятором, но поскольку двигатель легко перевернуть, плохое состояние аккумулятора вашего автомобиля остается незамеченным. Вот некоторые вещи, на которые влияет тепло:

      • Сильный нагрев, наряду с избыточным теплом, которое выделяется в моторном отсеке, ускоряет коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей.

      • Высокие температуры вызывают испарение воды из аккумуляторной жидкости, что приводит к коррозии внутренних решеток аккумуляторной батареи.

      • Емкость аккумулятора вашего автомобиля уменьшается вместе с высокими температурами.

      Это резко влияет на способность вашего аккумулятора заводить автомобиль при низких температурах. Когда ртуть опускается ниже точки замерзания, ваша батарея на ⅓ менее мощная, чем в теплую погоду, а при температуре ниже нуля по Фаренгейту ее прочность составляет лишь половину от ее силы в тепле.

      Правильный уход за аккумулятором предполагает его осмотр и обслуживание круглый год.

      • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки, длинные рукава и перчатки при работе с автомобильным аккумулятором, чтобы предотвратить опасность повреждения аккумуляторной кислотой.

      Часть 1 из 3: Выполнение летнего ухода за аккумулятором

      Шаг 1. Проверьте визуальное состояние аккумулятора . Если корпус аккумулятора треснул, протекает или выпирает с боков или сверху, его необходимо заменить.

      Обратите внимание, нет ли коррозии на концах кабеля или полюсах батареи.

      Очистить от коррозии согласно методу 3.

      Шаг 2. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе . Не все батареи имеют крышки для проверки уровня жидкости.Если у вас нет, пропустите этот шаг.

      Заглушки или колпачки в верхней части батареи изолируют жидкость внутри.

      Отвинтите пробки или снимите крышки, чтобы проверить уровень жидкости.

      Если аккумуляторная жидкость покрывает вертикальные пластины внутри аккумулятора, это не требует внимания.

      Если пластины внутри батареи выступают вверх, осторожно долейте дистиллированную воду в батарею.

      Добавьте столько воды, чтобы полностью покрыть пластины. Жидкость будет расширяться в жаркую погоду и может вытолкнуть кислоту из верхней части батареи, если она будет переполнена.

      • Предупреждение : Для доливки жидкости в аккумуляторную батарею используйте только дистиллированную воду, но не водопроводную воду.

      Установите на место крышки или заглушки аккумуляторных батарей.

      Шаг 3. Полностью зарядите аккумулятор . Если вы совершаете короткие поездки или преимущественно едете по городу, возможно, ваш аккумулятор недостаточно заряжается между отправной точкой и пунктом назначения.

      Это может со временем привести к разрядке аккумулятора, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении или вам потребуется подзарядка.

      Используйте автоматическое зарядное устройство, такое как Schumacher SpeedCharge, для пополнения заряда аккумулятора.

      Подсоедините красный провод к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, а черный провод к отрицательной (-) клемме.

      Выберите самый высокий уровень заряда, например 12 А, затем подключите зарядное устройство. Оно автоматически снизит скорость заряда в зависимости от состояния вашего аккумулятора.

      Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что у вас полная зарядка, что может занять несколько часов.

      Отсоедините зарядное устройство, сначала отключив устройство от сети, а затем отсоединив все провода от аккумулятора.

      Часть 2 из 3: Зимний уход за аккумулятором

      Зимой вашему автомобилю для запуска требуется в два раза больше заряда аккумулятора, чем летом. Если ваша батарея не разрядится, вы можете оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится.

      Шаг 1. Защитите аккумулятор от замерзания . Полностью заряженный автомобильный аккумулятор замерзнет только при -76F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при 32F.

      Никогда не позволяйте автомобильному аккумулятору полностью разряжаться, иначе он может замерзнуть при понижении температуры.

      Замерзший аккумулятор не только не принимает заряд, но может привести к повреждению корпуса аккумулятора или внутренних элементов аккумулятора, которые потребуют замены вместо простого обслуживания.

      Если в вашем автомобиле в настоящее время не установлен автомобильный аккумулятор, храните его в месте, защищенном от холода, например, в отапливаемом гараже или подвале.

      Шаг 2. Держите аккумулятор полностью заряженным .Вашему автомобилю требуется гораздо больше заряда аккумулятора для запуска в холодную погоду, и для запуска может потребоваться полная зарядка аккумулятора.

      В холодную погоду наденьте на автомобильный аккумулятор автоматическое зарядное устройство или зарядное устройство для поддержания его уровня заряда.

      Шаг 3. Проверяйте аккумулятор каждые 3-6 месяцев . Принесите свой автомобиль или автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, у многих есть стендовые или автомобильные тестеры аккумуляторов, чтобы определить, вышел ли аккумулятор из строя или в хорошем состоянии.

      Обычно это бесплатная услуга, предоставляемая розничными продавцами запчастей.

      Часть 3 из 3: Удалите коррозию с полюсов аккумулятора и кабелей

      Необходимые материалы

      Шаг 1. Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора . Поверните гайки зажима кабеля или болты кабеля против часовой стрелки, чтобы ослабить их.

      Высвободите кабель из верхней стойки, когда он ослаблен. Если это аккумулятор с боковой стойкой, полностью открутите болт.

      Отсоедините оба кабеля аккумулятора от аккумулятора одновременно.

      Шаг 2: Вставьте щетку для вывода клемм аккумулятора на штырь аккумулятора . Поверните щетку, чтобы очистить штырь от ржавчины. Это повернется только в одну сторону.

      Сделайте два полных оборота клеммной щеткой, затем снимите ее, чтобы проверить, полностью ли исчезла коррозия.

      При необходимости повторите, чтобы удалить всю коррозию со столба.

      Сделайте то же самое как для отрицательного, так и для положительного поста.

      Шаг 3. Очистите конец кабеля аккумулятора .

      Под колпачком клеммной щетки находится жесткая щетка с латунной щетиной.

      Снимите колпачок, затем вставьте щетку в конец кабеля аккумулятора.

      Поверните щетку несколько раз, расширяя всю коррозию кабеля, пока не увидите светлый металл.

      Шаг 4: Снова установите кабели батареи на клеммы батареи . Затяните клеммным ключом до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.

      Шаг 5: Распылите средство для чистки аккумулятора . Распылите на полюсные штыри, батарейный отсек и концы батарейного кабеля спрей для чистки батарей.

      Полностью накройте аккумулятор очистителем, чтобы нейтрализовать вытекшую кислоту из аккумулятора.

      Дайте очистителю впитаться в батарею всего на минуту, затем хорошо промойте чистой водой.

      Если вы заметили, что с аккумулятором что-то не так во время осмотра и чистки, обратитесь к профессиональному механику для проверки.Один из наших мобильных механиков из YourMechanic может отремонтировать вашу батарею или заменить ее у вас дома или в офисе.

      Лучшие способы позаботиться об аккумуляторе вашего автомобиля

      Независимо от того, сколько бензина у вас в машине, вы никуда не поедете, если аккумулятор не в рабочем состоянии. Sun Devil Auto хочет помочь вам избежать неудобств, связанных с разряженной батареей, поэтому мы предлагаем нашим клиентам советы, как максимально эффективно использовать их автомобили. Узнайте, как бережно относиться к аккумулятору вашего автомобиля и как мы можем вам в этом помочь.

      Изолируйте аккумулятор

      В холодные месяцы года рекомендуется изолировать автомобильный аккумулятор от разрушительного воздействия зимы. Аккумулятор с хорошей изоляцией легче запускается, и практика также может защитить аккумулятор от преждевременного износа.

      Обслуживание терминалов

      Содержание клемм в чистоте необходимо для правильной работы аккумулятора. Для ухода за клеммами лучше всего использовать мягкую щетку, пищевую соду и воду, чтобы все смыть.Со временем жир, грязь и другой мусор могут отрицательно повлиять на работу терминала, и вам придется все это стереть. Обратитесь к профессиональному механику, чтобы правильно очистить аккумулятор.

      Проверьте свою батарею

      Ухаживая за клеммами аккумулятора, это идеальное время для проверки аккумулятора, которую следует делать не реже одного раза в год. Тестирование аккумулятора не только даст вам знать, сколько заряда осталось, но также даст вам представление о том, когда вам нужно начать копить и покупать новую батарею.Это предпочтительнее, чем ваша батарея внезапно разрядится и потребует экстренной замены.

      Купите солнечное зарядное устройство

      Говоря о зарядке аккумулятора, вы можете использовать солнечное зарядное устройство, чтобы зарядить аккумулятор. Вам будет приятно узнать, что такие зарядные устройства относительно недорогие. Еще лучше то, что использование солнечных лучей для питания вашей батареи является экологически чистым и экологически безопасным.

      Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен

      Вам нужно время от времени проверять аккумулятор, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к остальной части вашего двигателя. Незакрепленные батареи могут перемещаться и повредить другие части двигателя, что может привести к ненужным повреждениям и ремонту.

      Знайте, что Sun Devil Auto здесь, чтобы помочь вам позаботиться о вашем автомобильном аккумуляторе. Мы предлагаем бесплатные проверки аккумулятора и системы зарядки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о нашем передовом диагностическом оборудовании, которое может предсказать оставшийся срок службы вашей батареи.

      7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора — TopGearbox

      Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем разряженный аккумулятор.Мы все были там в какой-то момент своей жизни, и проблема часто усугубляется тем фактом, что в современных транспортных средствах почти нет предупреждающих знаков, показанных ранее — и, вероятно, с 50% вероятностью, что это произойдет, когда вы гуляешь вдали от дома.

      Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы, как и аккумулятор в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге теряют способность удерживать заряд, достаточный для запуска вашего автомобиля. В среднем вы можете ожидать, что свинцово-кислотный аккумулятор прослужит около 42 месяцев, но этот срок будет варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, продолжительность поездки и производительность цепи зарядки вашего автомобиля.

      Но независимо от того, в каких условиях находится ваш автомобиль, вот 7 советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор.

      1. Избегайте частых коротких поездок

      Ваш аккумулятор разряжается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, но затем он заряжается двигателем во время поездки. Таким образом, если вы едете только на небольшое расстояние, аккумулятор не сможет восстановить потерянное количество энергии — и если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться до тех пор, пока он не перестанет заводить автомобиль.

      Поддерживайте заряд аккумулятора вашего автомобиля, управляя им часто и в течение длительного времени — а если вы не пользуетесь автомобилем очень часто, подумайте о приобретении зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.

      2. Держите аккумулятор плотно закрепленным

      Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно всегда использовать одобренный аккумуляторный зажим, чтобы он всегда был надежно закреплен. Если не закрепить надежно, чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.

      Но не делайте ошибку, слишком сильно затягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих возможностей — иначе вы можете повредить аккумулятор! Вместо этого просто затягивайте гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте еще пол-оборота.

      3. Сведите к минимуму потребляемую мощность при выключенном двигателе

      Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда их заряд близок к 100%, поэтому держать включенными фары или внутреннее освещение при неработающем двигателе — это большой запрет. Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все аксессуары выключены, и дважды проверяйте, выключены ли фары, когда вы уходите.

      4. Держите аккумулятор в чистоте

      Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, сухая, без грязи и сажи. Грязная батарея может разрядиться через сажу на верхней части корпуса, создавая легкое короткое замыкание, которое в конечном итоге приведет к разряжению батареи.

      Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, и поддержание их в чистоте от отложений — отличный способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора.Протрите клеммы старой зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно высушите чистой тканью.

      5. Постарайтесь минимизировать тепловое воздействие

      Распространено заблуждение, что холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы, но это не совсем так. Автомобильные аккумуляторы действительно должны работать усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них выходят из строя зимой, в основном из-за повреждений, которые они получили во время жары предыдущего лета.

      Сильный нагрев плохо влияет на батареи, потому что он увеличивает скорость испарения воды из элементов — даже в герметичных батареях. Затем холод выявляет недостатки более слабой батареи, поскольку более низкие температуры истощают оставшуюся мощность запуска, поскольку она пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.

      Так что же делать? Ну, в общем, все, что вы можете придумать, чтобы снизить температуру батареи. Парковка вашего автомобиля в тени, где это возможно, и хранение вашего автомобиля в гараже, когда оно не используется, — это отличные идеи, или вы можете найти способы помочь изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке.

      6. ​​Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц

      Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сокращается, чем дольше она остается частично или полностью разряженной, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц — отличный способ следить за состоянием батареи. В исправном, полностью заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе должно быть напряжение около 12,7 вольт или выше.

      Если напряжение упадет ниже 12,5 В, мы рекомендуем как можно скорее зарядить аккумулятор.Также важно помнить, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным при 12,4 В и полностью разряженным / разряженным при 12,0 В — так что не расслабляйтесь.

      7. Не оставляйте автомобиль без использования надолго

      Как вы могли заметить в некоторых из пунктов выше, очень важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи всегда были полностью заряжены, чтобы предотвратить повреждение. Независимо от марки, все свинцово-кислотные аккумуляторы со временем естественным образом теряют заряд, что называется «саморазрядом».

      Залитая свинцово-кислотная батарея саморазрядится со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.