ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Разбираем принцип работы и устройство инжектора

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Как «железный конь пришел на смену деревенской лошадке», также и инжекторная система впрыска топлива, пришла на смену карбюраторам в автомобилях.

О преимуществах и недостатках систем подачи топлива, пусть спорят специалисты, а задача владельца автомобиля иметь представление о том, что такое инжектор, как устроен инжектор автомобиля.

И не обязательно устройство и принцип работы инжектора вам понадобится для того, чтобы ремонтировать его своими руками. Но, знать о том, как работает и из чего состоит инжектор автомобиля, нужно. Хотя бы для того, чтобы недобросовестные мастера автосервисов не пытались «нагреть» руки на вашем незнании своего авто.

Инжектор, как революция в автомобилестроении

Работа инжектора и форсунки

Что такое инжектор автомобиля? Инжектором (лат. injicio, фр. Injecteur, англ. Injector – выбрасываю) – называется форсунка, как распылитель газа или жидкости (топлива) в двигателях, либо часть инжекторной системы подачи (впрыска) топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Годом рождения инжекторной системы впрыска считается 1951, когда компания Bosch оснастила ею 2-х тактный двигатель купе Goliath 700 Sport. Затем, в 1954 году, эстафету подхватил Mercedes-Benz 300 SL.

Массовое, серийное внедрение инжекторных систем впрыска топлива началось в конце 70-х годов прошлого века. Работа инжектора, по своим эксплуатационным характеристикам, во многом превосходила работу карбюраторной подачи топлива.

Как результат: первое десятилетие 21 века практически завершило вытеснение карбюраторов. Современные авто снабжаются в основном системами распределенного и прямого электронного впрыска.

Принцип работы инжектора в системе подачи топлива

Fuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор. Соответственно, автомобили, оснащенные такой системой, носят название инжекторные.

Классификация инжекторного впрыска зависит от того, какой принцип действия инжектора, а также по месту установки и количеству инжекторов.

Центральный впрыск топлива (моновпрыск) осуществляет впрыск посредством одной форсунки на все цилиндры двигателя. Инжектор, как правило, располагается на впускном коллекторе (на месте карбюратора). Система моновпрыска на сегодняшнее время не пользуется популярностью у автомобилестроителей.

Основная масса современных серийных автомобилей, снабжена системой распределенного впрыска топлива. То есть, отдельная форсунка отвечает за свой цилиндр.

Система распределенного впрыска топлива, классифицируется по типам:

  • одновременный – все форсунки системы подают топливо одновременно во все цилиндры,
  • попарно-параллельный – тип впрыска, когда происходит парное открытие форсунок: одна открывается перед циклом впуска, другая, перед циклом выпуска. Характерно то, что попарно-параллельный принцип открытия форсунок применяется в период запуска двигателя, либо в аварийном режиме неисправности датчика положения распредвала. А во время движения, используется так называемый фазированный впрыск топлива,
  • фазированный —  тип впрыска, когда каждый инжектор открывается перед тактом впуска,
  • прямой – тип впрыска, происходящий непосредственно в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора основывается на использовании сигналов микроконтроллера, который в свою очередь получает данные от датчиков.

Схема работы инжектора

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.

Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.

Устройство простейшего инжектора

Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:

  • бензонасос (электрический),
  • ЭБУ (контроллер),
  • регулятор давления,
  • датчики,
  • форсунка (инжектор).

Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.

Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.

Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на  видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.

Система питания инжекторного двигателя: характеристика, устройство

Система питания инжекторного двигателя современного автомобиля — это сложнейший «организм», состоящий из датчиков, исполнительных устройств и самого главного — блока управления. Не зря в народе его называют «мозги». Именно блок управления контролирует работу всей системы впрыска топлива.

С его помощью происходит нормальное функционирование двигателя, регулировка угла опережения зажигания, момента впрыска топливовоздушной смеси и многих других параметров.

Описание

За многолетнюю историю автомобилестроения появилось несколько типов впрыска топлива. И конструкции инжекторной системы бензинового двигателя различаются, причём существенно. Дизель достаточно схож в системе впрыска с инжектором.

Но есть огромные отличия в конструкции отдельных механизмов — степень сжатия в дизельном моторе во много раз выше. В целом же первые конструкции инжекторных систем очень сильно были похожи на дизельные.

Центральный впрыск топлива

Моновпрыск — это самый простой механизм. Второе название — центральный впрыск. И он же был первым в истории. Массовое применение получил в США в начале 2 половины ХХ века. Как работает центральный впрыск? Простота — это именно то, что понравилось не только автовладельцам, но и производителям. Конструкция очень схожа с карбюратором, только вместо него применяется форсунка.

Она устанавливается на впускном коллекторе — одна на все цилиндры двигателя, независимо от их общего количества. Топливо поступает в коллектор постоянно, как и воздух. В результате происходит образование топливовоздушной смеси, которая распределяется по цилиндрам.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает центральная система впрыска:

  • простота и дешевизна конструкции;
  • для смены режимов работы достаточно провести регулировку одной форсунки;
  • при смене карбюратора на инжектор (моновпрыск) существенных изменений в систему питания не производится.

К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. Поэтому на сегодняшний день автомобили с моновпрыском нельзя встретить в продаже и эксплуатации в развитых странах Америки, Европы и Азии. Разве что в странах третьего мира они будут беспрепятственно колесить по дорогам.

И самое большое неудобство — это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно.

Распределённый впрыск топливной смеси

В таких системах количество форсунок равно числу цилиндров. Все форсунки находятся на впускном коллекторе, топливовоздушная смесь подаётся при помощи общей для всех топливной рампы. В ней происходит смешивание бензина и воздуха. Режимы работы форсунок:

  1. Фазированный впрыск — самые современные системы работают именно с его использованием. Количество форсунок и цилиндров одинаковое, открытие и закрытие электроклапанов происходит в зависимости от того, какой такт проходит двигатель. Наилучшим режимом работы мотора считается такой, при котором открытие форсунки происходит непосредственно перед началом такта впуска. И двигатель работает устойчиво, и достигается высокая экономия бензина. Преимущества такой топливной системы очевидны.
  2. Одновременный впрыск топливовоздушной смеси — открытие форсунок не зависит от такта. Они все открываются одновременно, несмотря на то, что находятся на впускных коллекторах «своих» цилиндров. Это несколько модернизированный моновпрыск, несмотря на то, что форсунок несколько, управление ими происходит так, будто установлена всего одна. В общем, такие конструкции надёжны и работа их стабильна, но по характеристикам уступают более современным конструкциям.
  3. Попарно-параллельный впрыск топливной смеси немного отличается от предыдущего. Главное отличие — открываются не все форсунки разом, а парами. Одна пара открывается перед впуском, вторая — перед выпуском. Именно так обычно работает впрыск. Из употребления такие системы вышли давно, но, например, если выходит из строя датчик фаз, современные инжекторы переходят в аварийный режим (попарно-параллельный впрыск происходит вместо фазированного, так как без параметров этого датчика работа невозможна).
  4. Системы непосредственного впрыска топлива имеют высокую стоимость, но и надёжность у них завидная. Экономичность и мощность двигателя на высоком уровне, регулировка подачи топливовоздушной смеси максимально точная. Мотор может быстро изменить режим работы. Электромагнитные форсунки устанавливаются в ГБЦ, смесь распыляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра (отсюда и название системы).

В конструкции отсутствует впускной коллектор и клапан. Реализация конструкции довольно сложная, так как в ГБЦ на каждый цилиндр есть отверстия под свечи, клапаны (2 или 4, в зависимости от типа мотора). Элементарно не хватает места для установки форсунки.

Изначально такие системы впрыска устанавливались на габаритные и мощные двигатели, на бюджетных их не встретить. И ремонт таких систем выливается в круглую сумму.

Система датчиков инжекторных двигателей

Без этих компонентов работа системы впрыска топлива невозможна. Именно датчики сообщают блоку управления всю информацию, которая необходима для работы исполнительных устройств в нормальном режиме. Неисправности системы питания инжекторного двигателя по большей части вызывают именно датчики, так как они могут неверно производить замеры.

  1. Датчик расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра, так как в конструкции имеется дорогостоящая платиновая нить, которая при попадании мелких посторонних частиц может засоряться, отчего показания окажутся неверными. Датчик считает, какое количество воздуха проходит через него. Понятно, что взвесить воздух не представляется возможным, да и объем его измерить проблематично. Суть работы заключается в том, что внутри пластиковой трубки находится платиновая нить. Она нагревается до рабочей температуры (более 600º, именно это значение закладывается в ЭБУ). Поток воздуха охлаждает нить, блок управления фиксирует температуру и, исходя из этого, вычисляет количество воздуха.
  2. Датчик абсолютного давления необходим для более точного снятия показаний о количестве потребляемого двигателем воздуха. Состоит из 2 камер, одна из которых герметична и внутри у неё вакуум. Вторая камера соединена с впускным коллектором. В последнем при впуске разрежение. Между камерами устанавливается диафрагма с пьезоэлементом, который вырабатывает небольшое напряжение во время изменения давления. Это значение напряжения поступает на вход блока управления.
  3. Датчик положения коленвала располагается рядом со шкивом генератора. Если присмотреться, то можно увидеть, что на шкиве есть зубья, причём они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Суммарное число зубьев — 60, оси соседних расположены на расстоянии 6º. Но если присмотреться ещё внимательнее, то можно увидеть, что 2-х не хватает. Этот промежуток необходим, чтобы датчик фиксировал положение коленвала максимально точно. Датчик вырабатывает напряжение, которое тем больше, чем выше частота вращения.
  4. Датчик фаз (распредвала) работает на эффекте Холла. В конструкции есть диск с вырезанным сегментом и катушка. При вращении диска вырабатывается напряжение. Но в момент, когда прорезь находится над чувствительным элементом, напряжение снижается до 0. В этот момент первый цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия. Благодаря датчику фаз точно подаётся искра на свечу и открывается своевременно форсунка.
  5. Датчик детонации расположен на блоке ДВС между 2 и 3 цилиндрами (чётко посередине). Работает на пьезоэффекте — при наличии вибрации происходит генерирование напряжения. Чем сильнее вибрация, тем выше уровень сигнала. Блок управления при помощи датчика изменяет угол опережения зажигания.
  6. Датчик дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, на который подаётся напряжение 5 В. В зависимости от того, в каком положении находится заслонка, напряжение уменьшается. Иногда случаются поломки — в начальном положении показания датчика прыгают. Стирается резистивный слой, ремонт невозможен, эффективнее установить новый.
  7. Датчик температуры ОЖ, от него зависит качество воспламенения топливовоздушной смеси. С его помощью не только происходит коррекция угла опережения зажигания, но и включение электровентилятора.
  8. Лямбда-зонд расположен в системе выпуска отработанных газов. В современных системах, которые удовлетворяют последним экологическим стандартам, можно встретить 2 датчика кислорода. Лямбда-зонд отслеживает количество кислорода в выхлопных газах. У него есть внешняя часть и внутренняя. За счёт напыления из драгметалла можно оценить количество кислорода в выхлопных газах. Внешняя часть датчика «дышит» чистым воздухом. Показания передаются на блок управления и сравниваются. Эффективные замеры возможны только при достижении высоких температур (свыше 400º), поэтому часто устанавливают подогреватель, чтобы даже в момент начала работы двигателя не наблюдалось перебоев.

Исполнительные механизмы инжекторных систем

По названию видно, что эти устройства выполняют то, что им скажет блок управления. Все сигналы от датчиков анализируются, сравниваются с топливной картой (огромной схемой работы при тех или иных условиях), после чего подаётся команда на исполнительный механизм. Следующие исполнительные механизмы входят в состав инжекторной системы:

  1. Электрический бензонасос, установленный в баке. Он нагнетает в рампу бензин под давлением около 3,5 Мпа. Вот какое давление в топливной системе должно быть, при нем распыление смеси окажется наиболее качественным. При повышении оборотов коленвала увеличивается расход бензина, нужно его больше нагнетать в рампу, чтобы удерживать давление на уровне. В нижней части насосов устанавливается фильтр, который нужно менять хотя бы раз в 30000 км пробега.
  2. Электромагнитные форсунки устанавливаются в рампе и предназначены для подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Чем дольше открыт клапан форсунки, тем больше смеси поступит в камеру сгорания — именно такой принцип дозирования лежит в основе.
  3. Дроссельный механизм приводится в движение педалью из салона. Но в последние годы набирает популярность электронная педаль газа. Это означает, что вместо тросика используется потенциометр на педали и небольшой электродвигатель на дроссельной заслонке.
  4. Регулятор холостого хода предназначен для контроля количества воздуха, поступающего в топливную рампу при полностью закрытой дроссельной заслонке. На карбюраторных моторах аналогичную функцию выполняет «подсос». Несмотря на то, что топливная система отличается, суть работы остаётся той же — подача смеси и её сгорание.
  5. Модуль зажигания — короб, в котором находится 4 высоковольтные катушки. Хорошая конструкция, но крайне ненадёжная — высоковольтные провода имеют свойство портиться. Намного эффективнее окажется использование для каждой свечи отдельной катушки, выполненной в виде наконечника.

Работа двигателя с инжекторной системой впрыска

А теперь можно рассмотреть и принцип работы системы питания инжекторного двигателя. При включении зажигания происходит переход в рабочий режим всех механизмов и устройств. Первым делом насос нагнетает бензин в рампу до минимального давления, которого хватит для запуска.

А дальше все ждут, когда провернётся коленвал, и с его датчика пойдёт сигнал на блок управления о положении поршней в цилиндрах. Одновременно с этим датчик фаз выдаёт сигнал о том, какой такт совершается. После анализа данных блок управления даёт команду на форсунки (в зависимости от того, в каком цилиндре происходит впуск).

При вращении коленвала постоянно снимаются данные с датчиков и, исходя из них, происходит открывание нужных электромагнитных форсунок на определённый промежуток времени. Смесь воспламеняется, отработанные газы выходят через выпускной коллектор. По тому, какое содержание кислорода в них, можно судить о качестве сгорания топлива.

Если содержание кислорода большое, то смесь сгорает не до конца. Блок управления производит корректировку угла опережения зажигания, чтобы добиться наилучших показаний.

Но вот во время прогрева некоторые датчики не влияют на работу системы управления. Это датчики расхода воздуха, детонации и абсолютного давления. При достижении рабочей температуры включаются они в работу. Причина — во время прогрева невозможно соблюсти все условия, в частности, соотношение бензина и воздуха. Уровень СО в выхлопных газах тоже будет зашкаливать, поэтому контроль всех этих параметров не следует производить.

Принцип работы инжектора на автомобилях :: SYL.ru

Принцип работы инжектора заключается в том, чтобы подать своевременно в камеры сгорания топливовоздушную смесь. Это необходимо для нормального функционирования двигателя. Системой управления корректируется момент подачи напряжения на электроды свечей, чтобы воспламенить эту смесь. Причем эти параметры контролируются системой датчиков, установленных на двигателе.

Электронный блок управления

Для работы любого инжекторного мотора необходим блок управления микроконтроллерного типа. К нему подключаются:

  1. Исполнительные механизмы при помощи электромагнитных реле.
  2. Датчики через согласующие устройства.

Питание осуществляется от бортовой сети. Принцип работы инжектора ВАЗ такой же, как и на любом другом автомобиле. Электронный блок состоит из:

  1. Постоянной памяти – она необходима для хранения информации, записи алгоритмов работы.
  2. Оперативной памяти – в нее записывается текущая информация, все данные при выключении зажигания стираются из нее.
  3. Микроконтроллера – он позволяет обрабатывать поступающие сигналы и регулировать работу всех исполнительных механизмов.

В памяти устройства записан алгоритм работы, зависит он от поступающих сигналов с датчиков. Называется этот алгоритм «прошивкой» или «топливной картой».

Система датчиков

На инжекторных двигателях устанавливается множество датчиков, они позволяют считывать максимальное количество информации о работе. Следующие датчики можно встретить на отечественных и импортных автомобилях:

  1. Расхода воздуха.
  2. Температуры антифриза.
  3. Положения коленчатого вала.
  4. Положения распределительного вала.
  5. Давления во впускном коллекторе.
  6. Скорости автомобиля.
  7. Уровня бензина в баке.
  8. Положения дроссельной заслонки.
  9. Концентрации кислорода в выхлопных газах.

Все эти датчики управляют исполнительными механизмами, которые участвуют в образовании смеси и корректировке угла опережения зажигания.

Датчик массового расхода воздуха

Это устройство, в основе которого находится нить из драгметалла – платины. Стоимость таких датчиков очень высокая, поэтому лучше следить за его состоянием и не допускать поломок. Обязательно нужно знать, какой у датчика принцип работы. На ВАЗ всех моделей с инжекторными моторами такие приборы устанавливаются.

Работает он так:

  1. Нить из платины прогревается до 600 градусов.
  2. Через фильтр в трубку с нитью поступает поток воздуха под действием разрежения во впускном коллекторе.
  3. В блоке управления имеются данные о температуре нити и размерах трубки датчика.
  4. Поток воздуха охлаждает нить на несколько градусов.
  5. По разнице температур ЭБУ высчитывает количество воздуха, которое проходит через трубку за определенный момент времени.

Эти данные необходимы для того, чтобы составить топливную смесь в правильной пропорции.

Датчик температуры антифриза

Этот прибор позволяет электронному блоку управления понять, что двигатель прогрет до рабочей температуры. При запуске холодного двигателя в топливной смеси нужно уменьшать количество воздуха, для этого используется регулятор холостого хода. При помощи этого мотор работает максимально эффективно, быстро выводится в устоявшийся режим. Принцип работы ГБО 2 поколения на инжекторе такой же, как и на карбюраторе. Вот только при помощи сигнала с датчика температуры можно реализовать запуск двигателя на бензине и после прогрева автоматический переход на газовое топливо. Располагается датчик температуры в блоке двигателя или в корпусе термостата.

Датчики положения валов

Устанавливаются эти приборы на коленчатом и распределительном валах. Стоит отметить, что на распредвалах не всегда используются датчики – часто обходятся без них. Но их использование позволяет добиться максимальной мощности от двигателя, улучшить качество смесеобразования, правильно скорректировать момент подачи искры на электроды свечей.

Работают приборы на эффекте Холла – при прохождении металлического предмета возле активной части датчика происходит генерация импульса. Он подается на электронный блок управления и сравнивается с остальными параметрами работы мотора. Намного лучше сможет работать двигатель в режиме холостого хода. Принцип работы инжекторной системы основывается на сравнении сигналов, поступающих от датчиков.

Датчик давления во впускном коллекторе

Его еще называют МАР-сенсор. Он может использоваться как совместно с датчиком расхода воздуха, так и полностью замещать его. Поэтому, если на двигателе имеется МАР-сенсор, поломка ДМРВ почти не страшна. Его функции перейдут к этому прибору. В основе элемента находится чувствительная пластина, которая под действием давления меняет сопротивление. Соединение с электронным блоком управления производится при помощи согласующего устройства.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устанавливается на корпусе дросселя, датчик может быть аналоговым или бесконтактным. Первые работают по принципу переменного резистора – при вращении оси заслонки происходит перемещение бегунка на обмотке. При этом меняется сопротивление элемента, уменьшается или увеличивается уровень сигнала, поступающего на электронный блок управления. Существуют приборы бесконтактного типа, они работают так же, как энкодеры. Отличаются высокой надежностью, но с аналоговыми приборами не взаимозаменяемы.

Прибор позволяет оценить положение заслонки, чтобы выдать информацию об этом блоку управления. Последний, исходя из этого значения, подаст в топливную рампу именно столько бензина, сколько необходимо для нормального смесеобразования.

Лямбда-зонд

Это прибор, который позволяет оценить содержание кислорода в выхлопной системе. Изготавливается датчик из керамики, обычно из диоксида циркония. Особенность этого материала в том, что он становится проницаемым для ионов кислорода при условии, что произойдет нагрев до температуры 300 градусов и выше. Замер уровня кислорода происходит как внутри выхлопной системы, так и снаружи.

Ведь блок управления не измеряет точное количество кислорода, он только оценивает разницу в проводимости керамического элемента внутри и снаружи системы. Именно такой используется принцип работы. Инжекторы на автомобилях функционируют нормально только лишь при условии, что система работает стабильно. Датчик снаружи вырабатывает определенный сигнал, который считается электронным блоком как эталон. Именно с ним происходит сравнение сигнала, поступающего от внутреннего лямбда-зонда.

Датчик уровня бензина

Применяются механизмы поплавкового типа, очень похожи по принципу действия на резистивные датчики положения заслонки дросселя. При изменении уровня топлива в баке поплавок будет подниматься или опускаться. При этом изменяется сопротивление датчика в цепи. Используется прибор для того, чтобы оповещать водителя об уровне бензина. Может применяться и для автоматического перехода с газа на бензин и обратно, если установлено ГБО.

Датчик скорости

Предназначен для контроля скорости автомобиля. Может устанавливаться как в тросиковом спидометре, так и в электронном. В первом случае прибор позволяет только выдавать сигнал для работы системы впрыска. Во втором случае он включен в цепь электронного спидометра. При наличии электроусилителя рулевого управления, иммобилайзера или иных охранных систем, этот датчик подключается к ним. Дело в том, что усилитель руля работает только при движении с малой скоростью. Как только скорость увеличивается, необходимость в усилителе отпадает. Многие охранные системы соединяются с датчиком скорости, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Исполнительные механизмы

Для нормального функционирования инжекторной системы используются исполнительные механизмы. Принцип работы механического инжектора «Ауди» немного отличается от электронного. Суть процессов примерно аналогичная.

В системе используются такие исполнительные устройства:

  1. Электрический топливный насос.
  2. Регулятор холостого хода.
  3. Топливные форсунки.
  4. Дроссельный узел.
  5. Модуль зажигания.

При помощи всех этих устройств производится управление двигателем внутреннего сгорания. Именно с помощью них можно поддержать на нормальном уровне холостой ход. Принцип работы инжектора в этом режиме такой же, как и в любом другом.

Типы впрыска топлива

Центральный впрыск во многом похож на карбюраторную систему, только вместо сложной совокупности каналов и жиклеров используется одна электромагнитная форсунка. Она устанавливается на впускной коллектор, и через нее подается топливная смесь в камеры сгорания. Недостаток один – при выходе из строя форсунки автомобиль не сможет продолжать движение.

Намного лучше в работе окажутся системы с парным или фазированным впрыском. Особенно эффективны последние – смесь поступает в камеры сгорания каждого цилиндра, в зависимости от того, в каком конкретно цикле на данный момент находится мотор. Устанавливается по одной форсунке на цилиндр и столько же катушек зажигания. Но может применяться и модуль.

Питание двигателя газом

Инжекторные двигатели можно без особых проблем перевести на питание газом (пропаном или метаном). Вот только если решите установить ГБО второго поколения, необходимо использовать меры защиты. Проблема в том, что при работе газобаллонного оборудования могут происходить хлопки. Для карбюратора это не очень страшно, а вот в инжекторных моторах может выйти из строя датчик расхода воздуха. Принцип работы ГБО 2 поколения на инжекторе заключается в том, чтобы обезопасить от хлопков систему впрыска. Для этого производится установка специальных устройств.

Но намного лучше использовать ГБО 4 поколения – такие устройства предназначены для установки на инжекторные моторы. В комплекте имеется несколько датчиков, которые дополняют стандартную конструкцию, а также электронный блок управления. Он соединяется со штатным и берет данные о работе двигателя именно от него. Пятое поколение газобаллонного оборудования используют крайне редко – стоимость его очень высокая.

При переходе с бензина на газ необходимо выполнить такие условия:

  1. В системе охлаждения жидкость должна быть теплой – свыше 50 градусов. Только в этом случае газ сможет нормально испаряться в редукторе.
  2. Обязательно необходимо отключить бензиновые форсунки.
  3. Сразу же происходит включение газовых форсунок.
  4. Время их открывания должно немного отличаться от аналогичного параметра бензиновых. Коэффициент вычисляется при калибровке.
  5. Происходит корректировка угла опережения зажигания, так как октановое число газа более 100.

Инжектор «Вентури» и автомобильный

Отличий у них множество, но есть и схожие черты. Принцип работы инжектора «Вентури» заключается в том, чтобы по трубе определенного диаметра пропустить жидкость или газ. На этой трубе имеется форсунка определенного диаметра, через нее вещество выходит под действием давления. При помощи такого инжектора получается реализовать системы орошения полей, подачу жидкости в емкости на производстве. В большинстве случаев такими инжекторами производится замер количества жидкости, проходящей за единицу времени.

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы. Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.

Характеристика

Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?

Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL). Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.

Инжектор на ВАЗе

До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.

Устройство инжектора

Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:

  • Фильтра тонкой очистки.
  • Нажимной пружины.
  • Электромагнита.
  • Коннектора.
  • Обмотки электромагнита.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Иглы-клапана.
  • Защитного кожуха.

Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.

Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:
  • Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).
  • Регулятором давления.
  • Электронным блоком (основной управляющий элемент).
  • Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).

В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.

Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.

Типы распределенного впрыска

Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:

  • Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
  • Парно-параллельный. Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
  • Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
  • Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.

Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.

На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.

О вспомогательных элементах

Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.

Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору. В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.

Неисправности

Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.

Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:

  • На месте, не снимая форсунки. В данном случае используется специальная присадка в бак.
Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.
  • Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.

Протекание форсунок

Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.

Какой инжектор выбрать?

Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».

Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности. Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.

Все что вы хотели знать об инжекторе


Уважаемые автомобилисты, в данной статье речь пойдет о работе, грубо говоря, о «мозгах», которыми наделен двигатель вашего «четырехколесного друга» или мотоцикла. Для того, чтобы все смогли понять о чем идет речь, объяснять буду практически «на пальцах», короче попытаюсь рассказать, как же все это происходит…

В чем заключается работа ЭБУ (электронный блок управления) — «мозга автомобиля», а также для чего он нужен?
Электроника — это прекрасная альтернатива остальным системам, которые выполняют аналогичные функции. Раньше дозировкой топлива занимался карбюратор, в свою очередь зажиганием занимался механический или вакуумный корректор угла опережения зажигания. Короче говоря, не только электроника способна выполнять все эти действия, долгое время именно так все и было. На сегодняшний день, на многих устройствах (бензопилы, мотоциклы, бензогенераторы) эти системы продолжают работать и выполнять работу, которую в более совершенных устройствах и транспортных средствах заменил инжектор.

Спросите, зачем было все менять, если все и так хорошо работало, да и работает по сей день. Для чего понадобилось списывать проверенные временем довольно надежные системы? На самом деле все довольно просто — очередной виток в гонке за экологичностью, экономичностью, и повышением мощности. Принципа работы и возможностей описанных выше систем стало недостаточно для необходимого увеличения мощности и одновременного повышения экологичности мотора, кстати, сами по себе электронные системы, которые управляют двигателем появились довольно давно.

Принцип работы поршневых ДВС, я затрагивать не буду, т. к. многим он известен, а те, кому он не знаком я думаю не сильно от этого пострадают. Если сделать разрез и посмотреть на работу системы зажигания и системы питания, то двигатель можно позиционировать просто, как своего рода преобразователь воздушно-топливной смеси в механическую энергию.

Итак, что мы имеем? У нас есть топливо, это может быть: бензин, пропан, метан, этанол. Имеется также воздух и необходимость получения из всего этого набора «страшных» слов — механическую энергию. Самая большая сложность состоит в том, что для того чтобы получить воспламенение воздушно-топливной смеси, которая в свою очередь должна образоваться в результате смешивания топлива и воздуха в точных пропорциях. После этого с такой же точностью должна быть подожжена в определенный промежуток времени. Кстати, в случае не своевременности хотя бы одного из этих циклов, вы получите ухудшение характеристик производительности двигателя.

Теперь вернемся к нашим баранам… Возвращаясь к разговору о работе «мозгов», хочу сказать, что именно здесь мозг двигателя показывает свой «IQ», управляя дозировкой топлива и своевременным поджогом топливной смеси в каждом цилиндре двигателя. Это и есть основная функция ЭБУ. Кроме того, он еще занимается дополнительной работой — управляет турбиной и трансмиссией автомобиля.

Подсистема, которая занимается дозировкой топлива — называется инжектор. Зажигание обеспечивает поджиг топливной смеси. Воздух необходимый для реализации реакции подается «естественным» путем. Мотор сам всасывает необходимое количество воздуха, количество может быть ограничено, с целью снижения мощности двигателя. Кстати, обычно двигатель не нуждается в постоянной максимальной мощности, поэтому большую часть времени работы мотора подача воздуха как раз ограничивается. Если автомобиль оснащен турбиной — воздух принудительно нагнетается в двигатель, но сути это не меняет. Подача всегда будет такой, какая необходима для нормальной работы, а регулируется количество воздуха самим водителем при помощи педали.

Количество подачи топлива и его дозировка

Существует такое понятие, как стехиометрическое отношение, оно указывает на размер, необходимого количества воздуха, который нужен для полного сжигания килограмма топлива. У бензина это соотношение составляет 14,7:1., его также называют Air Fuel Rate (AFR). Это не аксиома, это своего рода оптимальное соотношение. Смесь воспламенится, даже если будет немного «беднее», то есть при меньшем количестве топлива. Правда такая смесь и гореть будет гораздо хуже, а двигатель в свою очередь — сильнее греется. Это называется значение в большую сторону — AFR 15 и больше. Случается смесь и «богаче», в том случае, когда топлива больше чем воздуха — AFR 14. В таких случаях смесь не сгорает полностью, однако, не смотря на это, достигается максимальная мощность двигателя. Есть, конечно же, ограничения и в одну и в другую сторону — при слишком большом увлечении, двигатель не будет работать. Нельзя же просто взять налить 20 частей бензина и ждать от этого прироста мощности.

Исходя из вышесказанного, можно сделать заключение, что для того, чтобы определить необходимое количество топлива, в котором нуждается наш двигатель, следует всего лишь знать, сколько в него поступает воздуха. Все просто — исходя из количества поступаемого воздуха относительно топлива, можно определить, сколько нужно бензина! Вот и все! Хотя, подождите, а как узнать, сколько воздуха поступает в двигатель? Узнать это можно несколькими способами, однако, обычно для этих целей используют один из нижеприведенных датчиков:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF — измеряет количество воздуха, которое через него проходит. В википедии об этом устройстве сказано примерно так: «ДМРВ состоит из двух платиновых нитей, которые нагреваются при помощи электрического тока. Через одну нить проходит воздух, охлаждая её, вторая нить является контрольной. Количество поступаемого в двигатель воздуха вычисляется по тому, как изменяется ток проходящий через охлаждаемую воздухом платиновую нить.». Такой тип датчиков зачастую применяется в производстве гражданских автомобилей. В принципе нет ничего сложного…

Есть также другой тип датчиков — ДАД или MAP. Это датчик абсолютного давления, он подключается к впускному коллектору и производит измерение разряжения (или избыточного давления, как в случае с наддувом) в коллекторе. Согласно полученных показаний с этого датчика, а также температурных датчиков и данных о частоте вращения коленвала, можно сделать вычисление объема поступающего воздуха, за что собственно и боремся. Для того, чтобы откорректировать его показания, необходимо также обладать информацией о давлении окружающего воздуха. Как правило, для этого устанавливают еще один датчик, работа которого заключается в непрерывном его измерении.

Следующим обязательным датчиком является — датчик положения коленвала или (ДПКВ). При помощи этого датчика мозги будут иметь точное представление о том, в каком положении на данный момент находится коленвал. Спросите, зачем ему это? Недостаточно знать только о необходимом количестве топлива, нужно точно знать о том, когда именно его подать. Да и воспламенение смеси в цилиндрах, как вы помните, тоже должно происходить в строго отведенный промежуток времени. Поэтому этот датчик тоже — «жизненноважен». Эти датчики бывают нескольких типов, однако, зачастую это либо датчики Холла, либо индукционные датчики. Другими словами — бесконтактные датчики, наподобие тех, которые задействованы в IT-индустрии, в винчестерах и кулерах.

Работа следующего датчика, имя которому ДПРВ, или датчик положения распредвала, предусматривает получение еще большего объема информации. Этот датчик на пару с ДПКВ обеспечивает еще больший объем информации относительно происходящего в двигателе автомобиля в конкретный момент. Второе название этого устройства — датчик фаз. Благодаря этому датчику ЭБУ знает, в каком из цилиндров в настоящее время происходит такт впуска, а также то, куда нужно в тот или иной момент подавать топливо, и в каком из цилиндров происходит такт сжатия. Его принцип работы описывать не буду, так как он очень схож на ДПКВ, а иногда и еще проще. Короче, все то же самое, только на распредвале.

Такой набор датчиков способен обеспечить нормальный запуск двигателя. Ничего сверхъестественного, все самое необходимое, однако этого вполне достаточно, для того чтобы знать потребность и необходимое количество топлива, а также момент в который совершать поджиг всех этих ингредиентов. Ну что ж, давайте зажжем!?

Подача и поджиг, основные исполнительные механизмы

Дозировкой топлива занимаются форсунки, проще говоря «инжекторы». Не стоит удивляться, но название этих элементов послужило причиной окончательного названия всего этого узла. Сама по себе форсунка ничего особенного из себя не представляет, так — электромеханический клапан. Не более чем два проводка и топливопровод высокого давления. Подача напряжения на выводы — открылась форсунка, прекратили пропускать ток — закрылась форсунка.
Необходимо понимать, что открытие и закрытие форсунки происходит моментально, поэтому для того, чтобы узнать объем топлива, который проходит через нее, достаточно будет всего лишь обладать информацией о ее статической производительности. Другими словами — объем топлива, который пройдет через форсунку за одну минуту. Открылась форсунка, вытек бензин, измерили полученный за минуту объем — вот вам и вся математика. Далее для того, чтобы произвести точное дозирование, нужно просто на определенное время открывать и закрывать форсунку. Выходит, что дозировка происходит с некой «выдержкой», выражаясь термином фотографов. Чем дольшим будет время открытия форсунки, тем большее количество топлива попадет в двигатель.

Поджигает смесь, все та же «старая добрая» всем известная, свеча зажигания. Эта труженица верой и правдой доказывала свою производительность и оправдывала себя как изобретение. Катушка зажигания тоже не последний элемент во всем этом ансамбле. С тех добрых пор, зажигание тоже практически не изменилось, однако для его работы необходим ДПКВ и ДПРВ, так как без этих важнейших датчиков дела не будет.

В принципе, все вышеизложенное и есть не что иное, как работа инжектора в общих чертах. Руководствуемся показаниями датчиков, дозируем необходимое количество топлива, приоткрываем форсунку на определенное время, поджигаем. И так происходит каждый такт, все зависит от частоты. При частоте 100 раз в секунду, при оборотах коленвала 6000 в мин. Много? Да не так уж и много.


Едем дальше?

В современных двигателях все намного сложнее. Дело в том, что здесь вычислить количество попадаемого воздуха в двигатель, немного сложнее. Для того чтобы произвести корректировку значений, требуется наличие датчиков температуры охлаждающей жидкости — термодатчик, аналог того, что отображает температуру на панели приборов. Также нужен датчик температуры воздуха, который поступает в двигатель. По большому счету он не сильно отличается от первого, а что касается функционала, так это и вовсе брат близнец. Он точно также измеряет температуру, однако, уже не в двигателях, а поступающего в двигатель воздуха. Для чего что-либо корректировать? Вся беда в том, что в холодном двигателе топливо плохо испаряется, горят именно пары. Следовательно, в таком случае нам потребуется подавать больше топлива, дабы двигатель работал. Поэтому берем среднее значение и определяем оптимальное соотношение, измеряем температуру двигателя и производим корректировку этого значения.

Кроме исполнительных механизмов, в работе двигателя есть еще такое понятие, как холостой ход. То есть работа двигателя при отпущенной педали газа. Может некоторые и не знали, но даже когда водитель совсем не касается педали — мотор не должен глохнуть, его работа должна поддерживаться специальным устройством. Имя этому исполнительному устройству — регулятор холостого хода или РХХ. Механизм представляет собой такой себе шаговый двигатель, при помощи которого через специальный канал, двигатель может, что называется «вздохнуть» в обход дроссельной заслонки, которая перекрывает воздух. Умный мозг двигателя не позволит ему зачахнуть, поэтому каждый раз при снижении оборотов приоткрывает этот клапан, при этом не дает ему разойтись, поэтому способен прикрывать его, в случае если обороты уж очень сильно возрастают.

Не помешало бы и нам с вами знать о том, с каким усилием водитель давит на педаль газа. Однако, чтобы узнать это вовсе не обязательно пристально смотреть на положение педали, лучше обратить внимание на положение заслонки, которая собственно управляема этой педалью. Название датчика соответствующее — датчик положения дроссельной заслонки сокращенно ДПДЗ. Если взглянуть на него с технической точки зрения, то это всего-навсего потенциометр, работа которого заключается в измерении угла поворота оси дроссельной заслонки. Возможно, некоторым из вас непонятно, для чего нам надо знать с какой силой водитель давит на акселератор. Отвечаю, это нужно для того, чтобы вовремя включать режим холостого хода, так как в случае, если водитель резко пожелал ускориться или получить порцию острых ощущений, и энергично давит на педаль — двигателю не время экономить, наоборот самое время лить от души!

Экологические нормы уменьшаются с каждым годом, за этим ведется серьезный контроль, а производители бросили практически все силы на разработку суперэкологичных и сверхэкономичных двигателей. Поэтому, лить «на глазок», вам вряд ли кто позволит, более того, вас заставят постоянно контролировать состав выхлопа вашего авто. Эту функцию выполняет так называемый «лямбда зонд» или датчик кислорода. Этот датчик показывает, сгорела ли смесь полностью, и нет ли в выхлопных газах свободного кислорода или топлива. Согласно этих показаний, датчик инжектора способен корректировать свои действия, увеличивая или уменьшая количество подачи топлива. Такая необходимость возникает достаточно часто, поскольку качество бензина везде разное. Даже при хранении в канистре он способен стареть, а уж про «наши» заправки и вовсе можно легенды сочинять. Поэтому режимы горения — разные и совсем не постоянны, более того, производительность форсунок тоже может «плавать», т. к. расчет производится из расчета постоянной производительности, ведь форсунка через некоторое время может забиться, снизится соответственно производительность.

Если читаете внимательно, наверное заметили, что при помощи одного датчика можно обеспечить обратную связь. Анализируем состав выхлопных газов, сгорело не все — сокращаем подачу топлива, сгорает подчистую — увеличиваем подачу. Различают два вида лямбда зондов — узкополосные и широкополосные. Отличаются они друг от друга лишь точностью. Первые просто показывают, богатая смесь или бедная, представители другого класса умеют показывать, на сколько бедная или богатая. Более того, способны точно определить тот самый вышеупомянутый AFR. Цена естественно будет отличаться не меньше. К примеру, стоимость первых около $25, вторых порядка $200. Эти лямбды тоже отличаются повышенной капризностью, т. к. нуждаются в определенном температурном режим, что в нашем климате не всегда возможно. Некоторые экземпляры такого рода устройств — рабочий элемент, специально подогревается от сети.

В конечном итоге, сами по себе мозги функционируют по следующему принципу: существует так называемая топливная карта, это что-то наподобие таблицы, в которой четко прописан необходимый состав рабочей смеси. Таблица имеет три измерения. Первое — частота вращения коленчатого вала двигателя, второе — нагрузка на силовой агрегат, и третье — AFR. Необходимо просто взять из таблицы необходимое значение, которое было записано туда умным разработчиком. Производим корректировку согласно этого значения, согласно показаний температурных датчиков, лямбда зонда, а также изменением положения дроссельной заслонки. Далее вооружившись всеми этими знаниями, в соответствии со всеми вышеперечисленными поправками (часть из которых также представлена в таблицах) производим вычисление необходимого количества топлива. Подсчитываем объем топлива, который потребляется при открытии форсунки (в зависимости с ее производительностью), делаем коррекцию времени, взяв во внимание напряжение бортовой сети, затем в момент впуска — открываем форсунку на получившийся в ходе вычисления промежуток времени.

В обычном режиме все в принципе функционирует, однако что делать, если какой-нибудь из датчиков «полетит» — выйдет из строя. Да и как собственно это определить? К примеру, если датчик температуры сообщает о том, что температура двигателя достигает 200 градусов, или о том, что горючая смесь детонирует, невзирая на все корректировки? Как раз в этом то и заключается вся прелесть мозгов. Именно они определят, что датчик врет, и реагировать не стоит. После этого мозг покажет, что загорелся check engine и продолжит работу. Такое поведение сохранит работоспособность двигателя даже при неисправности сразу некоторых датчиков, и позволит вам все-таки добраться до СТО.

Наверное, многие согласятся, что в устройстве инжектора, в принципе, нет ничего сложного. Что до схематики, то в ней тоже ничего нет военного. Входящие значения считываем по АЦП, выходящие просто как бинарные. Да, выходные транзисторы, да довольно жесткие условия работы, но все же не космос, все вполне реально.
Что до работы прошивки, по-моему, тоже нет ничего запредельного. Я бы даже сказал, это гораздо проще всяческих алгоритмов распознавания, сложных схем и непонятных изображений. Во время настройки, саму прошивку, как правило, никто не трогает, я имею ввиду, что вряд ли кому придет в голову распаковать исходники и корректировать алгоритмы на свое усмотрение. Это необходимо воспринимать не более чем софт, при помощи которого вы сможете изменять те же топливные карты или какие-то другие коэффициенты, и параметры. Как правило, прошивки имеют фирменное происхождение, иногда ими также занимаются простые смертные, которых «прет» автомобильный тюнинг.

неисправность лямбда зонда

Далеко не каждый желает платить за хорошие «мозги» хорошие деньги. Многие просто любят получать чуть больше контроля над происходящим. Результатом этого стало появление нескольких проектов, с вполне доступными «мозгами». Допустим megasquirt — под эту аппаратную базу позже была написана кастомная прошивка с поддержкой и расширенными функциональными возможностями — клац. На некоторых сайтах имеются также схемы этих «мозгов», возможно кого-то из любителей электроники это заинтересует. Программерам, в свою очередь, думаю, будет любопытно поглядеть на код.

Надеюсь, у меня вышло в довольно интересной, местами тошнотворной, однако правдивой форме изложить о том, как устроена работа инжектора, а также связанных с ним систем. Если не дай Бог где ошибся — не обессудьте.

Инжектор что это такое, из чего состоит инжектор, виды форсунок

Инжекторные автомобили уже становятся обыденностью. Ведь они намного экономичнее и производительнее карбюраторных машин, к тому же, не так сильно загрязняют окружающую среду. Сегодняшняя статья будет полностью посвящена этому устройству. Итак, что такое инжектор как он работает и из чего состоит.

Как осуществлялась подача топлива карбюратором

Первоначально двигателе внутреннего сгорания для приготовления топливовоздушной смеси применяли карбюраторы. Это такие устройства, которые смешивают бензин с воздухом и подают его в цилиндр в заданных пропорциях. Всасывание смеси происходило за счет разряжения, возникшего внутри цилиндра двигателя.
Внутри установлены заслонки, а также устройство для подачи топлива струей. При открытии заслонки, небольшая порция топлива падала вниз и всасывалась потоком воздуха. После этого ее принимал коллектор, а затем, цилиндр. Проблема данного способа здесь одна — подача бензина осуществляется не эффективно, а соответственно, большая ее часть оставалась на стенках карбюратора.

Что представляет собой инжектор

Инжектором называют специальную форсунку, которая распыляет топливо непосредственно в цилиндры двигателя. Многие ошибочно называют инжектором целую систему впрыска, хотя на самом деле это не так. Впервые, такие форсунки применили на автомобиле Mercedes Benz 300SL. Однако данная разработка была слишком дорогая и получила массовое распространение только к 1970-х годам в Америке.


Существуют два вида инжекторов:
1. Моновпрыск. Самая первая разновидность системы впрыска. Понятно, что топливо подается непосредственно в цилиндры. Однако этот случай характеризуется тем, что для питания используется всего одна форсунка, которая устанавливается на впускном коллекторе. На сегодняшний день данный метод уже не используется.
2. Распределенный впрыск. Самая известная система инжекторного питания, когда форсунка устанавливается на каждом цилиндре и соединяется с топливной рампой, внутри которой создается давление.

Основной принцип подачи топлива заключается основан на том, что бензонасос создает давление внутри рампы, а топливо подается на форсунки. В нужные момент времени клапаны открываются, а топливо распыляется мелкой фракцией.

Видео по теме

 Какими бывают форсунки


Инжекторная система питания подразумевает применение трех разных форсунок:
1. Электромагнитная. В основе ее работы лежит применение электромагнитного игольчатого клапана. При возникновении тока на обмотке, игла втягивается под действием магнитного поля и открывает сопло. Топливо под давлением подается внутрь цилиндров. Эта простая система применяется на бензиновых двигателях и является самой основной.
2. Электрогидравлическая. Принцип ее работы заключается не только в создании магнитного поля, но и за счет разности давлений, которая возникает между рампой и цилиндром двигателя. Управление открытием клапана осуществляется при помощи электронного блока, который идет отдельной платой. Оснащаются такими форсунками только дизельные двигатели.
3. Пьезоэлектрическая. Еще один тип, устанавливаемый на дизельные двигатели. Является более совершенной, так как скорость ее работы почти в четыре раза превышает электромагнитную. Принцип ее работы аналогичен электрогидравлической форсунке, однако пьезоэлектрический элемент позволяет выводить иглу дальше.

Из чего состоит инжекторная система

Такая система питания состоит из нескольких сложных элементов:
1. Электронный блок управления. Это может быть как отдельная плата, так и программное обеспечение, заложенное в ЭБУ. Он предназначен для управления форсунками, а значит, открывает и закрывает их в нужные моменты времени.
2. Топливный насос. Представлен электрическим двигателем, который создает необходимое давление в рампе системы впрыска. Насос может быть установлен как в бензобаке (бензиновый двигатель), так и непосредственно на двигателе (дизель).
3. Форсунки, в которых установлены клапана.
4. Набор датчиков. Если в старых системах это было необязательным, то современный двигатель комплектуется целыми наборами. Это датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, уловитель паров бензина и т. п. Они необходимы для анализа информации о поступающей смеси, чтобы в дальнейшем сделать ее эффективной и правильной.

Как видите, ничего сложного здесь нет. Инжектор по-настоящему имеет множество преимуществ перед карбюраторными двигателями, а потому, по праву будет основной системой питания.

Принцип работы системы питания инжекторного двигателя

 

Читайте так же

Лучший инструмент для форсунок для автомобилей — Выгодные предложения на инструмент для форсунок для автомобилей от global injector tool для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного инжектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инжекторный инструмент для автомобилей скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобильный инжектор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунке для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector tool for car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая система автомобильных форсунок — Выгодные предложения на автомобильные форсунки от глобальных продавцов автомобильных форсунок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильной инжекторной системы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая автомобильная инжекторная система в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильную инжекторную систему на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в системе автомобильных форсунок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car injector system по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Инжектор для автомобильного двигателя по лучшей цене — Выгодные предложения на инжектор для автомобильного двигателя от мировых продавцов инжекторов для автомобильных двигателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора автомобильного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инжектор для автомобильного двигателя вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инжектор автомобильного двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунках автомобильного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car engine injector по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Инжектор

Категории

  • Дом
  • Форсунки
    • BMW
      • E30 M3
      • E36 M3
      • E46 M3
    • Шевроле
      • LS1, LS6
      • LS2
      • LS3, LS7, LSA, L76, L99
      • SBC GEN II
    • Chevy Truck
      • LS Truck (’07 -’13), L92 (07-08)
      • LS Truck (’99 -’06)
      • LS Грузовик 6.2 (’09 -’13)
    • Пользовательские топливные форсунки
      • Четыре цилиндра на заказ
      • Шесть цилиндров на заказ
      • Восьмицилиндровый на заказ
    • Додж
      • СРТ-4
      • СРТ-8,5.7, Hellcat
      • Viper ZB1 (’03 -’06)
      • Viper ZB2 (’08 -’10) VX1 (’13 -’17)
    • Ford
      • GT (05 +) / GT350 (15 +) / Bss / Cbra (99-04)
      • GT (87-04) / Cbra (93-98)
      • GT500 (07-14)
    • Ford Грузовик
      • F150 (04-16) Lgtng (99-04)
      • F150 (85-03) / Lgtng (93-95)
      • Raptor (10-14)
    • Honda
      • B / D (искл.D17) / H
      • Дж (04+)
      • Дж (98-03)
      • К (01-11), Д17, С2К (06-09)
      • К24 (12-15), СИ
      • С2К (00-05)
    • Hyundai
      • Genesis 2.0 т
    • Mazda
      • Miata MX5 Нет данных
      • Miata MX5 NC
      • RX-7 FC
    • Мини
      • Мини R52R53
    • Mitsubishi
      • 3000GT
      • DSM + EVO 1-9
      • DSM 420a
      • Evolution X
    • Nissan
      • 350Z / 370Z / G35
      • R35 GT-R
      • Скайлайн РБ26
    • Порше
      • 911,964,986,987,993,996,997
      • 996TT
      • 997TT
    • отпрыск
      • FR-S
      • tC, xB, Toyota с двигателями 1ZZ
    • Subaru
      • BRZ
      • STi ’04 -’06, Legacy GT ’05 -’06
      • WRX, STi 2007+
    • Тойота
      • Supra 7M-GTE
      • Supra TT 2JZ
      • Такома 1GR-FE V6
    • Volkswagen
      • 1.8Т
      • 4-цилиндровый ’88 -’98
      • ВР6 ’93 -’97
      • VR6 R32
  • Другие продукты
    • Рельсы для топлива
    • Комплекты топливной системы
    • Адаптеры для форсунок
    • Plug & Play / косички
    • Комплекты уплотнений
    • Одежда
  • Услуги
    • Очистка топливной форсунки — прямая
    • Порт для очистки топливной форсунки

HTTP Injector Apk Pro Mod Internet Gratis Android Full Versi Terbaru 2020

HTTP Injector — Halo semuanya kembali lagi dengan kami di Aptoide yang selalu memberikan Aplikasi, Game dan Tips trik terbaru setiap hari.Kali ini ками akanmerekomendasikan aplikasi terbaik dan Tips triknya. Penasaran kan? Langsung saja simak ulasan dibawah ini ya sobat…

Кебутухан Интернет Menjadi makanan sehari-hari bagi kita semua, baik untuk menghibur diri maupun pekerjaan. Намун, кита акан мераса босан апабила куота седанг крисис бахкан тидак ада куота сама секали.

Apalagi kita sedang tidak ada uang seperti jatuh tertimpah tangga pula. Sampai terfikirkan bagaimana cara agar browsing tanpa menggunakan kuota alias Интернет бесплатно .

Banyak sekali cara untuk mendapatkan internet gratis yaitu dengan menggunakan aplikasi yaitu HTTP Injector, Internet gratis http-injector ini bisa sobat unduhiplaystore yahhhh, nanti kami akan share sekalian aplikaseli in pada artikasinya.

Инжектор HTTP

HTTP-инжектор поддерживает Android и использует безопасную оболочку Secure Shell (SSH) в виртуальной частной сети (VPN), которую можно использовать в качестве альтернативы.

Sementara selain settingan pada akun SSH pada aplikasi ini terdapat juga Generator Payload янь mempunyai грибов для menghasilkan метод полезной нагрузки ян ди pakai для бесплатного Интернета.

Sementara itu terdapat juga alat pendukung lain salah satunya seperti IP HOST Checker дан охотник. IP Hunter включает в себя несколько прокси-серверов, если вы используете других операторов.

Untuk aplikasi ini ternyata banyak sekali di download oleh pengguna pengguna cuma untuk berinternet secara bebas tanpa memakai paket data atau kuoata maupun pulsa.

Sobat dapat mengunduh aplikasi ini di Playtore. Tidak usah khawatir sobat dengan kartu apa yang sobat pakai karena Aplikasi HTTP Injector internet gratis ini tersedia atau bisa di pakai для каждого оператора (Indosat, XL, Smartfren, Telkomsel, Three dan sebagainya. 9

Namun, Sobat sedikit bingung bagaimana cara Untuk установка memakai http инжектор pada semua provider 3, AXIS, XL, Telkomsel atau оператор ян лайння янь секаранг судах мулай баньяк диминати олех пара собат янь сука гретонский смартпгунакан.

Ternyata sudah terdapat setting aplikasinya sendiri loh kalau ingin gratis internetannya. Yah mungkin masih beberapa yang masih awam dengan установка приложений для пенггуна Android янь masih belum tahu.

Tetapi Untuk Kalangan Yang Suka Mencari Internet бесплатно, aplikasi ini sangatlah direkomendasikan sekali tentunya. Sayang sekali, telah banyak pengguna yaang telah mencoba menggunakan aplikasi tersebut namun masih belum sukses dalam menggunakannya.

Kendala Utama Bagi для Pengguna Iialah Kesulitan Dalam Melakukan Pengaturan di Smart Android Meka смартфона.Apabila Sobat termasuk kedalam kategori tersebut, maka beruntung sekali telah mengunjungi artikel ini, karena kami akan mengulas semuanya tentang cara интернет бесплатно .

Fitur Aplikasi

Aplikasi ini memiliki beragam sizesi yang bukan milik aplikasi serupa. Сетидакня грибов утаманья адалах себагай берикут:

  1. Тидак диперлюкан корень.
  2. Fungsi penyedia layanan.
  3. Фильтр апликаси.
  4. Данные Kompresor.
  5. Kemungkinan untuk menggunakan Google DNS atau Proxy DNS.
  6. Berfungsi Untuk menghat baterai.
  7. Lindungi koneksi dengan туннелирование SSH.
  8. Kemampuan untuk menunjuk proxy дан mengirim permintaan akses.
  9. Konfigurasikan HTTP alternatif.
  10. Mendukung Android 4.0 atau lebih tinggi.
  11. Генератор Isi Daya.

Cara Настройка HTTP

Jenis aplikasi ini pada dasarnya mengkonfigurasi header HTTP khusus yang digunakan untuk menghubungkan SSH / Proxy, dan menyediakan asses ke web yang diblokir oleh firewall melalui туннелирование SSH dengan VPN terintegrasi.

Dengan Android, Anda dapat dengan aman mengakses web apa pun, melindungi identityitas Anda, dan mencari data. Ini dilindungi dari peretas dan ancaman lain yang tersembunyi di jaringan WiFi и dapat menyembunyikan IP saat menjelajahi Internet.

Perlindungan Privasi Saat Berselancar di Internet terus meningkat. Pencurian данные дан Identitas Адалах Хэл Утама, Джади Тидак Пернах Ада Идэ Бурук Унтук Мелакукан себаньяк Ян Анда Биса.

Скачать HTTP Injector Apk PRO

Nama HTTP Injector Apk
Ukuran 7MB
Harga Gratis
Загрузить

Bagaimana cara menggunakannya?

Pertama, aplikasi HTTP Injector diunduh dari Playstore dan diinstal atau diunduh menggunakan file APK из веб-сайта и меню

Selanjutnya, langkah demi langkah ikuti aplikasi berikut: Buka aplikasi dan masukkan pengaturan payload Untuk menyederhanakan penggunaan полезная нагрузка генератора ди sisi kiri инжектор HTTP.

Kemudian Anda используется для получения более подробной информации о генераторе полезной нагрузки. Beberapa bagian yang perlu diisi adalah

  1. URL / хост: Isi dengan kesalahan operator
  2. Metode kueri: Klik Kueri Depan
  3. Metode permintaan: Klik Hubungkan
  4. Header tambahan: Klik Host online

Pada langkali berikutanilan kemba, klikutnya kemba, klik.

Masukkan прокси jarak jauh yang sesuai dengan прокси-оператор

Langkah selanjutnya adalah mengatur SSH.Откройте для себя инжектор HTTP. Багян берикут харус диселесайкан:

  1. SSH-хост: diisi dengan SSH-хост
  2. SSH-порт: подходит для SSH, стандартная адала 443.
  3. Nama pengguna: Free / Bebas
  4. Kata Sandi: Masukkan kata sandi yang sangat mudah diingat

SSH selesairan, Кембали ке меню Беранда дан клик Мулай

Cara Internet Gratis Dengan HTTP-инжектор

Пада kesempatan Кали Ини Ками Акан Menyajikan Secara Деталь Кара установка http инжектор dengan metode Ян Мудах Дипахами.Иту акан мембанту собат, джади биса икути лангках лангках ини денган байк я собат агар максимал.

Cara menggunakan http инжектор dibawah ini bisa dilakukan Untuk оператор-оператор Ян Ада ди Индонезия sehingga ngga cuma berlaku Untuk Salah Satu Macam Kartu Saja.

Лангка 1

Загрузите несколько приложений игрового магазина и нажмите кнопку, чтобы просмотреть ссылку, установить и установить новый браузер, отдельный UC Browser.

Лангка 2

Загрузите конфигурацию, соберите у себя и веб-страницу, выберите конфигурацию, чтобы создать конфигурацию, которая будет использоваться для настройки агара , бесплатного Интернет-инжектора .Дан Ингат Скачивания Харус Берформат Эхи, Биса Собат Пилих Сесуайкан Денган Карту Ян Собат Пакай Я Хехе. . .

дан Ingat Downloadnya Harus berformat ehi, bisa sobat pilih sesuaikan dengan kartu yang sobat pakai ya hehe. . .

Лангка 3

Buka aplikasi nya, lalu pilih pojok atas dan pilih import konfig.

Лангка 4

Kemudian, carilah config ya sudah sobat download. дан клик унтук мемилих.

Лангка 5

Apabila file ehi yang sobat pilih sudah di import, langsung saja klik «Mulai» Untuk memulai proses aplikasinya.

Лангка 6

Untuk mengecek apakah terhubung, langsung pilih menu LOG, apabila terdapat text «Terhubung» maka sobat sudah dapat injektor internet gratis . Bisa langsung tes pada browser sobat.

Dari cara internet gratis menggunakan http injector diatas, terdapat kekurangan dan kelebihan. Untuk kelebihannya sobat dapat berinternet gratis. Untuk kekurangannya ialah uang sobat dapat menganggur hehe. . . дан перлу дикетахуи, конфигурация сетиап mempunyai kemampuannya masing масих джади гунакан sesuai kebutuhan.

Кататан: dengan menggunakan trik ini, berarti sobat menanggung resiko sendiri terhadap segala kemungkinan yang terjadi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *