ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Устройство «умного аккумулятора» | Логический Элемент ⚡ Зарядные устройства для аккумуляторов

Обычная батарея аккумуляторов говорить не умеет, она — немая, т.к. по ней очень сложно определить степени ее заряда, или ее состояние. Пользователю остается только рассчитывать, что аккумулятор отключенный от зарядного устройства исправно выполнит свои функции.

В последнее время все более широкое распространение получают так называемые разумные аккумуляторы (батареи). Внутри батареи установлен микрочип, способный обмениваться информацией с заряжающим устройством и выдавать пользователю статистические данные об аккумуляторе. Обычно такие аккумуляторные батареи применяются для питания ноутбуков, сотовых телефонов и видеокамер, а также некоторых типов оборудования медицинского и военного предназначения.

Существуют разные типы разумных аккумуляторных батарей, отличающихся количеством функций, производительностью и стоимостью. Наиболее простыми считаются аккумуляторные батареи со встроенным чипом, предназначенным для идентификации типа аккумулятора в многофункциональных зарядных устройствах, для того чтобы автоматически установить правильный алгоритм заряда. Аккумуляторные батареи со встроенной защитой от перезаряда, недозаряда и короткого замыкания, разумными называть не следует.

Наиболее совершенные разумные батареи обеспечивают определение состояния заряда. Первые чипы для разумных батарей появились в начале 90-ых годов. Сейчас их производством занимается большое число компаний. В конце 90-ых годов была разработана архитектура разумных аккумуляторных батарей с возможностью считывания степени их заряда. Это были 1- и 2-проводные системы. Большинство 2-проводных систем действует по протоколу SMBus(System Management Bus).

 

Аккумуляторные батареи с 1-проводным интерфейсом 1-Wire

Системы с 1-проводным интерфейсом 1-Wire принадлежат к наиболее простым, и обмен данными в них реализовывается по одному проводу. Аккумуляторная батарея со встроенной системой с 1-проводным интерфейсом 1-Wire имеет только три вывода: положительный, отрицательный и вывод информации. Некоторые производители в целях безопасности вывод датчика температуры делают отдельно (рисунок 1).

 

Рис.1. Схема аккумуляторной батареи с 1-проводным интерфейсом

 

Современные батареи с 1-проводным интерфейсом 1-Wire хранят специфические данные об аккумуляторе и отслеживают его температуру, напряжение, ток, степень заряда. Из-за простоты и относительно низкой цены они нашли широкое применение для аккумуляторов мобильных телефонов, портативных радиостанций.

Большинство аккумуляторных батарей с 1-проводным интерфейсом 1-Wire не имеют общего форм-фактора, не стандартизованы в них и способы измерения состояния аккумулятора. Все это в целом порождает проблему концепции универсального зарядного устройства. Кроме того, батареи с 1-проводным интерфейсом 1-Wire позволяют определять состояние аккумулятора только в том случае, если батарея установлена в специально разработанное под эту систему зарядное устройство.

 

Аккумуляторные батареи с шиной SMBus

SMBus — наиболее совершенная из всех систем, так как является стандартом для портативных электронных устройств и использует единый стандартный протокол обмена данными. SMBus представляет из себя 2-проводной интерфейс, посредством которого простые микросхемы системы электропитания могут обмениваться данными с системой. По одному проводу передаются данные, по другому — сигналы синхронизации (рисунок 2). Основу этой шины составляет архитектура шины I

2C. Разработанная фирмой Philips, шина I2C представляет собой синхронную многоточечную систему двунаправленного обмена данными, действующую при частоте синхронизации 100 кГц.

 

Рис.2. Схема аккумуляторной батареи с шиной SMBus

 

Системная архитектура разумных аккумуляторных батарей, используемая в настоящее время, была стандартизована компаниями Duracell/Intel еще в 1993 г. До этого производители портативных компьютеров разрабатывали собственные умные батареи. На основе новой спецификации был построен универсальный интерфейс, что к тому же позволило обойти отдельные препятствия, связанные с патентованной интеллектуальной собственностью.

Первые образцы аккумуляторных батарей с SMBus имели проблемы: электронные схемы не обеспечивали обработки данных с достаточной точностью, не обеспечивалось отображение как значения тока, так и значений напряжения и температуры в режиме реального времени. Было и множество других значительных проблем. В результате практически все технические решения, касающиеся реализации разумной батареи на базе SMBus, были модифицированы.

Смысл новых решений заключался в том, чтобы перенести функции управления процессом заряда с зарядного устройства на аккумуляторную батарею. Теперь уже не зарядное устройство, а сама батарея с системой на основе SMBus задавала алгоритм собственного заряда. Таким образом, обеспечивались совместимость зарядных устройств с батареями разных типов, правильная установка значений тока и алгоритма заряда, точное отсоединение батареи в момент окончания заряда. И, что важно, пользователю стало ненужным знать, аккумулятор какого типа он использует, — все эти заботы батарея брала на себя, а его функции сводились только к тому, чтобы вовремя ее заряжать.

Рассмотрим, что же такое разумная аккумуляторная батарея изнутри. Батарея с системой SMBus имеет микросхему, в которой запрограммированы постоянные и временные данные. Постоянные данные программируют на заводе-производителе, и они включают идентификационный номер батареи, сведения о ее типе, заводской номер, наименование производителя и дату выпуска. Временные данные — это те данные, которые периодически обновляются. К ним принадлежат количество циклов заряда, пользовательские данные и эксплуатационные требования.

SMBus разделяется на три уровня. Уровень 1 в настоящее время не применяется, т.к. не обеспечивает заряд различных по типу аккумуляторных батарей. Уровень 2 предназначен для внутрисхемного заряда. Пример этого — аккумуляторная батарея ноутбука, которая заряжается, будучи установленной. Уровень 3 зарезервирован для применения в многофункциональных внешних зарядных устройствах. К сожалению, из-за сложности такие зарядные устройства получаются дорогостоящими.

Аккумуляторные батареи с SMBus имеют и недостатки. Даже самые простые из них приблизительно на 25% дороже обычных аккумуляторных батарей. Несмотря на то, что разумные батареи были предназначены для того, чтобы упростить конструкцию зарядных устройств, зарядные устройства уровня 3 обходятся намного дороже зарядных устройств для обычных аккумуляторов.

Существует и еще одна проблема — необходимость калибровки. Дело в том, что в процессе использования батарея может работать при различных токах нагрузки, и ее разряд может быть неполным. При этом часто случается так, что она запоминает текущее состояние емкости, которое не соответствует истинному значению. Поэтому периодически следует переучивать батарею, для того чтобы она при установлении алгоритма заряда учитывала свою реальную емкость. Выполняется это путем выполнения цикла полного разряда с последующим полным зарядом. Периодичность такой операции — ориентировочно один раз в три месяца или через каждые 40 циклов заряд/разряд. Такой же цикл следует провести и после длительного хранения батареи, перед ее вводом в эксплуатацию.

Недостатком является и проблема несовместимости: более поздние и более совершенные версии SMBus несовместимы с более ранними вариантами.

Материал сайта: www.powerinfo.ru

принцип работы аккумуляторной батареи, устройство АКБ автомобиля, типы устройств

Независимые элементы питания сейчас стали одними из наиболее востребованных устройств, изобретённых людьми. Конструкция большинства гаджетов и их назначение часто предполагает отсутствие непрерывного доступа к электросети, поэтому и стали необходимыми такие устройства, как аккумуляторы. Они дают возможность пользоваться нужными приборами в любых требуемых условиях.

Содержание

  1. Что называют аккумулятором
  2. Разряд элемента питания
  3. Цикл заряда батареи
  4. Типы соединения аккумуляторов
  5. Параллельное соединение
  6. Последовательный способ
  7. Типы источников тока
  8. Основные характеристики
  9. Устройство электродов
  10. Проводящее вещество
  11. Области применения АКБ

Что называют аккумулятором

Аккумулятором в самом общем значении этого понятия называется техническое приспособление, которое используется для накопления какого-либо вида энергии с целью её последующей равномерной отдачи в течение достаточно длительного периода времени (в отличие от конденсатора, который отдаёт накопленный заряд моментально). Конденсатор сохраняет непосредственно электрический заряд, в отличие от аккумулятора, который при зарядке преобразует электрическую энергию в энергию химической реакции, а когда будет работать под нагрузкой, превратит накопленную химическую энергию в электрическую.

Принцип работы аккумуляторной батареи заключается в том, что постоянно происходит химическая реакция между жидкостью-электролитом и металлическими пластинами-электродами. Единичные аккумуляторы очень слабы и не могут давать ток, достаточный для работы большинства устройств. Поэтому чаще всего они объединяются в аккумуляторные батареи, в которых используется последовательное или параллельное соединение отдельных элементов питания.

Разряд элемента питания

Конструкция подобных источников питания предполагает наличие двух клемм: плюса и минуса. Их работа происходит таким образом: при отсутствии нагрузки электрическая цепь разомкнута, а при подключении к полюсам какого-либо устройства цепь замыкается и начинается разрядка АКБ. Ток разряда, протекающий по батарее в таких условиях, возникает за счёт перемещения между электродами ионов: анионов и катионов.

Более подробно процесс разрядки батареи удобнее всего будет рассмотреть на конкретном примере. Катод (положительный электрод в источнике тока) состоит из гидрата закиси никеля, в который для улучшения проводимости добавляется графитовый порошок.

Для изготовления анода (отрицательного электрода) в батареях такого типа применяются железные сетки с губчатым кадмием. Электролитом в таком устройстве будет смесь гидроксидов калия и лития. Оксид-гидроксид никеля в таком щелочном источнике питания вступает в химическое взаимодействие с атомами кадмия и молекулами воды. В результате такой реакции образуются гидроксиды кадмия и лития, а также выделяется электроэнергия.

Цикл заряда батареи

Для начала зарядки от клемм аккумулятора необходимо отключить нагрузку. На свободные клеммы батареи подаётся постоянный ток со значением напряжения большим, чем выходное напряжение заряжаемого устройства.

При осуществлении зарядки следует строго соблюдать полярность, то есть должны совпадать положительные и отрицательные контакты батареи и зарядного устройства. Важно учитывать, что устройство для зарядки необходимо выбирать с большей мощностью, чем сам аккумулятор, для того, чтобы преодолевать сопротивление оставшейся в нём энергии и производить электрический ток с направлением, противоположным току разряда. В результате обратимые химические реакции, протекающие в АКБ, поменяют своё направление.

Для рассмотрения примера можно взять также никель-кадмиевую батарею. В реакцию вступают гидроксиды кадмия и никеля, образовавшиеся при цикле разряда. Продуктами этой реакции будут оксид-гидроксид никеля, вода и восстановленный кадмий.

Из всего вышесказанного следует, что во время рабочего цикла меняется только химический состав электродов. Электролит лишь создаёт требуемую для протекания реакций среду. С течением времени он может испаряться, что не самым лучшим образом скажется на продолжительности работы батареи. Рассмотренный принцип работы верен для любого типа аккумуляторов, будет изменяться только химический состав электродов и электролита.

Типы соединения аккумуляторов

Отдельные аккумулирующие элементы позволяют получать малые напряжение и силу тока. Например, чаще всего значение напряжения будет находиться в пределах 1−2 вольта. Для работы большинства устройств таких значений явно недостаточно. Чтобы повысить получаемое напряжение или силу тока, нужно устроить соединение аккумуляторов в батарею. Нужно подробнее остановиться на описании этих способов.

Параллельное соединение

Для соединения аккумулирующих элементов в батарею или нескольких АКБ требуется соединять их положительные клеммы с положительными, а отрицательные с отрицательными. К нагрузке присоединяются соединённые выводы всех элементов. При таком способе соединения напряжение в цепи будет таким же, как у каждой батареи по отдельности (если использовать батареи с одинаковым напряжением). А ёмкость станет равна сумме ёмкостей всех входящих в батарею элементов. Соответственно, вырастет и сила тока, которую такое устройство будет способно давать за определённый период до полной разрядки.

Последовательный способ

При использовании последовательного способа соединения АКБ следует связывать разнополярные контакты. Положительную клемму одного устройства соединяют с отрицательной клеммой другого, а электрическая схема подключается к свободным контактам первой и последней батарей. Итоговое выходное напряжение при применении такого вида соединения будет равняться сумме выходных напряжений всех задействованных источников электрического тока.

Например, чтобы получить АКБ с выходным напряжением двенадцать вольт, следует соединить последовательно четыре источника с напряжением три вольта или десяток аккумуляторов с выходным напряжением 1,2 вольта. Общая ёмкость собранных при помощи последовательного соединения АКБ будет равна ёмкости каждого аккумулятора по отдельности, то есть не изменится.

Типы источников тока

АКБ различаются по своему предназначению, характеристикам, тому как устроен аккумулятор и материалам, используемым при их изготовлении. На сегодняшний день в мире производится более трёх десятков типов различных аккумуляторов, основное различие между которыми заключается в химическом составе электродов, а также используемым видом электролита. Так, к примеру, в группу литий-ионных аккумуляторов входит двенадцать различных моделей. Наиболее популярными из всех производимых являются следующие типы:

  • свинцово-кислотные;
  • литиевые;
  • никель-кадмиевые.

На них приходится значительная часть рынка элементов питания. Для лучшего представления о том, из каких материалов могут изготавливаться современные аккумуляторы стоит привести их полный список:

  • железо;
  • свинец;
  • титан;
  • литий;
  • кадмий;
  • кобальт;
  • никель;
  • цинк;
  • ванадий;
  • серебро;
  • алюминий;
  • целый ряд прочих металлов, которые, правда, используются крайне редко.

Применение при производстве различных материалов оказывает значительное влияние на итоговые эксплуатационные показатели и, как следствие, на область возможного использования. Например, литий-ионные АКБ часто устанавливаются в мобильные компьютеры и другие гаджеты.

В то время как никель-кадмиевые аккумуляторы в основном используются как альтернатива простым одноразовым батарейкам. В теории аккумуляторные батареи любого типа могут сочетаться с любым устройством. Дело лишь в целесообразности и себестоимости производства.

Основные характеристики

Выше были рассмотрены материалы, применяющиеся при изготовлении перезаряжаемых элементов питания, основные принципы их работы и способы соединения. Теперь можно перейти к их эксплуатационным качествам. Важнейшими эксплуатационными характеристиками являются:

  • Плотность энергии АКБ. Этот показатель равен отношению полного количества электроэнергии, которую аккумулятор способен отдать, к его массе или объёму.
  • Ёмкостью называют максимальный отдаваемый аккумулятором заряд во течение цикла разрядки, до достижения минимального значения напряжения на клеммах. В метрической системе такая величина выражается в кулонах (Кл), но в повседневной жизни гораздо чаще применяется внесистемная единица ампер-час (Ah) или, для слабых элементов питания миллиампер-час. Также в некоторых случаях может использоваться показатель, называемый энергетической ёмкостью. Он выражается в джоулях (система СИ) или в ватт-часах. Ёмкость показывает прибор какой мощности и в течение какого времени может питаться от конкретной АКБ.
  • Температурный режим — диапазон значений температуры окружающей среды, в котором производитель рекомендует использование этого аккумулятора. При значительном отклонении от рекомендуемого изготовителем диапазона эксплуатационных температур, сильно возрастает вероятность того, что источник питания придёт в негодность. Это можно объяснить влиянием пониженных и повышенных температур на скорость течения химических реакций, а также на изменение давления внутри батареи.
  • Саморазрядом АКБ называют потерю заряда, происходящую в заряженной батарее, при условии отсутствия нагрузки, подключённой к контактам. Величина этого показателя определяется, в основном, конструкцией батареи. Она может со временем возрастать из-за нарушения изоляции межу электродами по целому ряду причин.

Все эти параметры аккумуляторных батарей предоставляют наибольший интерес для конечного пользователя.

Устройство электродов

В качестве примера можно использовать свинцово-кислотную батарею. Каждая ячейка такого аккумулятора содержит пару электродов и разделительные пластины, которые изготовляются из пористого материала, не вступающего в химическое взаимодействие с кислотой. Такие пластины призваны препятствовать короткому замыканию погруженных в электролит электродов, и называются сепараторами.

Электроды в таких аккумуляторах выполняются в виде плоских свинцовых решёток. В ячейки таких решёток запрессовывается порошкообразная двуокись свинца (в пластинах-анодах) и металлический свинец в порошковой форме (в пластинах-катодах). Применение порошков обусловлено стремлением увеличить площадь поверхности раздела на границе электролит — электрод, что значительно повышает ёмкость такого источника тока.

Имеются экспериментальные образцы аккумуляторов, в которых свинцовые решётки замешены электродами, состоящими из сплетённых нитей углеволокна, которые покрываются тончайшим свинцовым напылением. Такая технология позволяет использовать значительно меньше свинца за счёт распределения его по большой площади, что делает аккумуляторную батарею не только миниатюрнее и легче, но и повышает её эффективность. КПД выше, чем у традиционных, а время зарядки сильно снижено.

Проводящее вещество

Пластины электродов и сепараторов опущены в электролит, в качестве которого в свинцово-кислотных аккумуляторах используется серная кислота, разведённая дистиллированной водой. Такая вода применяется для приготовления раствора потому, что она не оказывает влияния на кислотность среды. Проводимость получаемого таким образом раствора зависит лишь от концентрации серной кислоты и комнатных условиях будет максимальной при значении плотности жидкости-электролита в 1,23 грамма на кубический сантиметр.

Проводимость электролита обратно пропорциональна внутреннему сопротивлению источника питания, и, соответственно, повышение проводимости снижает потери энергии и увеличивает КПД. Стоит отметить, что в областях холодного климата часто используют повышенные до 1,29−1,31 грамма на кубический сантиметр концентрации серной кислоты. Это делается для предотвращения замерзания электролита. Ведь образующийся лёд может повредить корпус аккумулятора.

В батареях, которые устанавливаются в бытовые источники бесперебойного питания, системы сигнализации и другие бытовые приборы, жидкий электролит иногда сгущается до состояния пасты раствором силиката натрия. Но принцип работы АКБ остаётся тем же.

Области применения АКБ

Аккумуляторные батареи получили широчайшее распространение во всех видах технических устройств. Без них не обходится ни одно портативное электронное устройство: от наручных часов до ноутбуков. Даже в простых электрических фонарях производители предпочитают использовать встроенные АКБ вместо сменных элементов питания.

Не стали исключением и автомобили. В машинах привычных конструкций автомобильный аккумулятор используется для запуска двигателя и бесперебойного питания бортовой электрики и электроники. В набирающих всё большую популярность гибридных и электромобилях аккумуляторы играют ещё более важную роль. Причём в этом случае требования, предъявляемые к устройству АКБ автомобиля, ещё выше.

Крайне важны такие параметры: ток запуска, глубина разряда и максимальное количество циклов перезарядки, которое способен выдержать аккумулятор. Можно смело утверждать, что современный образ жизни был бы невозможен без аккумуляторных батарей.

PowerPrecision и управление батареями | Zebra

Аксессуары

 > PowerPrecision и управление батареями

Контроль состояния батареи

Ваша мобильная рабочая сила зависит от мобильных компьютеров, беспроводных сканеров и мобильных принтеров. Насколько хорошо работают ваши мобильные устройства, во многом зависит от батарей, которые их заряжают. Если они не работают хорошо, то и ваши сотрудники тоже не работают, что влияет на производительность, обслуживание клиентов и прибыльность. Но как узнать состояние своих батарей, пока не стало слишком поздно?

Zebra предлагает разумные способы предотвращения проблем. С батареями PowerPrecision и PowerPrecision+ вы получаете важные сведения об их состоянии, а встроенное в устройство приложение для управления батареями позволяет предвидеть и предотвращать проблемы. Теперь вы будете знать, когда батареи необходимо зарядить, заменить или вывести из эксплуатации, прежде чем идти на работу.

Батареи PowerPrecision предоставляют интеллектуальную, удобную и гибкую информацию об активах для идентификации батареи, используемой на каждом устройстве. Отслеживайте общее количество использованных циклов зарядки, чтобы прогнозировать срок службы батареи и определять, когда ее необходимо заменить.

Аккумуляторы PowerPrecision+ обеспечивают максимальную производительность аккумуляторов. Электронный запрос информации об активах батареи, а также множество сведений о состоянии батареи, включая отслеживание импеданса и состояние батареи на момент запроса. Используйте наш измеритель состояния работоспособности для моделирования электрических характеристик аккумуляторной батареи в режиме реального времени, чтобы сравнить текущую производительность с производительностью новой батареи.

Дополнительные ресурсы
  • Информационный бюллетень PowerPrecision и управление батареями
  • Технический документ по аккумуляторам Zebra PowerPrecision
  • Документация по безопасности аккумуляторов
  • Рекомендации по работе с батареями

Найти партнера

См.

«Диагностика батареи в действии»

Интегрируйте данные о состоянии батареи в существующее программное обеспечение для управления или создайте собственное. Это просто с нашим комплектом для разработки программного обеспечения, который предоставляет исходный код и поддержку.

  • Управление батареей

    Встроенное в устройство приложение для управления батареями революционизирует управление батареями. С помощью решения для управления мобильными устройствами (MDM) ИТ-специалисты могут просматривать показатели аккумуляторов PowerPrecision и PowerPrecision+, используемых во всех мобильных устройствах. Это означает, что каждый пользователь может начать свой рабочий день со здоровой, полностью заряженной батареей, которой хватит на всю смену. Больше не нужно тратить время на поиски заряженных батарей, время, которое можно было бы лучше потратить на задачи.

  • Интеллект батареи

    Семейство аккумуляторов PowerPrecision предоставляет точную информацию о проценте оставшегося заряда аккумулятора в конкретном цикле. Наша технология внутри батарей отслеживает и поддерживает метрики, которые обеспечивают видимость в режиме реального времени значимой статистики батареи, такой как ее состояние, чтобы определить, когда ее следует заменить.

  • Улучшенный дизайн батареи

    Несмотря на то, что все аккумуляторы могут выглядеть одинаково, их качество и производительность могут существенно различаться. Мы разработали и изготовили аккумуляторы PowerPrecision в соответствии со строгими стандартами, обеспечивающими превосходную производительность и надежность.

Батарея Tombstone™ — двойной картридж (матово-черный)

Компания Hamilton Devices представляет лучший в мире аккумулятор с двойным картриджем — аккумулятор Tombstone™. Он может похвастаться компактной конструкцией, которая обеспечивает легкую мобильность, несмотря на возможность одновременной установки двух картриджей. Кроме того, его эргономичная конструкция также позволяет скрывать и защищать ваши картриджи, чтобы вы могли безопасно и надежно носить их с собой, куда бы вы ни отправились. Более того, его изящный, эстетичный дизайн в сочетании с матовым черным цветом хорошо впишется в любую обстановку, так что вы сможете наслаждаться лучшими хитами, не бросаясь в глаза, даже в дороге!

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Аккумулятор имеет механизм автоматического вытягивания, что означает, что после того, как вы загрузили оба картриджа, все, что вам нужно сделать, это просто закрыть крышку и начать вдыхать, чтобы включить ее – вот и все! Плюс у него есть карбюраторные отверстия, которые регулируют поток воздуха в зависимости от желаемой интенсивности удара.

Батарея подходит как для картриджей на 0,5 мл, так и на 1,0 мл. Хотя его можно использовать с любым картриджем с резьбой 510, мы рекомендуем использовать его только с картриджами CCELL®, с которыми они разработаны для наилучшей работы.

Готовы начать свой опыт двойного вейпинга? Начните с заказа сегодня!

Рейтинг 4,85 из 5 на основе 188 оценок покупателей

(192 отзыва покупателей)

Артикул: ТБ-БК

37,99 $

Количество

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Эта батарея разработана специально для картриджей CCELL®, но также совместима с большинством картриджей с резьбой 510.

  • Вдох активирован
  • Винтовой соединитель со встроенной резьбой 510
  • Доступен индивидуальный цвет и брендинг
  • Диапазон мощности: 3,2–4,2 В
  • Емкость аккумулятора: 650 мАч
  • Размер: 45 мм (Д) x 18,2 мм (Ш) x 81 мм (В)
  • Упаковка: 2 уплотнительных кольца, зарядное устройство USB, переходник-заглушка

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: Любое устройство, работающее с маслами, может протечь, и обычная очистка позволит сохранить оптимальную производительность устройства.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧИСТКА: 1-2 раза на каждый заряд аккумулятора или в зависимости от использования с ватной палочкой и медицинским спиртом

Артикул: TB-BK Категории: Аккумуляторы CCELL® и Vape, Предложения, Испарители

Компания Hamilton Devices представляет лучший в мире аккумулятор с двойным картриджем — аккумулятор Tombstone™. Он может похвастаться компактной конструкцией, которая обеспечивает легкую мобильность, несмотря на возможность одновременной установки двух картриджей. Кроме того, его эргономичная конструкция также позволяет скрывать и защищать ваши картриджи, чтобы вы могли безопасно и надежно носить их с собой, куда бы вы ни отправились. Более того, его изящный, эстетичный дизайн в сочетании с матовым черным цветом хорошо впишется в любую обстановку, так что вы сможете наслаждаться лучшими хитами, не бросаясь в глаза, даже в дороге!

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Аккумулятор имеет механизм автоматического вытягивания, что означает, что после того, как вы загрузили оба картриджа, все, что вам нужно сделать, это просто закрыть крышку и начать вдыхать, чтобы включить ее – вот и все! Плюс у него есть карбюраторные отверстия, которые регулируют поток воздуха в зависимости от желаемой интенсивности удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *