ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Осмотр двигателя и подкапотного пространства при покупке подержаного автомобиля


На многих современных машинах под капотом все закрыто пластиковыми заглушками так, что мало чего видно. Основную работу по выявлению поломок под капотом проведут профессионалы на СТО, но вы можете самостоятельно провести несколько несложных манипуляций. Часть из них — это дополнительная проверка на причастность к авариям, а часть — на возможные поломки двигателя.

— Желательно, чтобы под капотом все было покрыто ровненьким слоем пыли. Если все чисто, то это подозрительно. Возможно, тут проводили серьезный ремонт или что-то откуда-то течет. Например — масло из-под клапанной крышки. Еще хуже, если повсюду следы пальцев. Потеков не должно быть ни по бокам блока цилиндров, ни из каких патрубков — все внимательно осветите фонариком и проверьте.

— Краска подкапотного пространства. Она может отличаться от основной расцветки кузова, но должна быть равномерной. Никаких переходов оттенков и следов окраски быть не должно.

— Сварка и герметик. Еще раз напомню о точках заводской сварки, швах и мазках. Все должно быть аккуратным и ровным.

Благоприятная картина — ровный слой пыли и никаких потеков.

— Целостность передних лонжеронов и «стаканов». Лонжероны — это основные силовые элементы кузова. Далеко не факт, что вы сможете их легко увидеть и опознать, просто заглянув под капот, но ищите довольно-таки толстые металлические балки, идущие вдоль кузова справа и слева моторного отсека. «Стаканы» — это ниши, куда крепятся стойки амортизаторов. Они должны быть целыми, без вмятин и ржавчины. Общая рекомендация — внимательно все изучить на предмет симметрии. Если и была авария с последующим ремонтом, то вряд ли мастера смогли восстановить все идеально с обеих сторон.

— Пластиковый фартук под лобовым стеклом. Царапины и сколы на этой детали часто выдают аварию в прошлом. При лобовом ударе сюда бьет кромкой капота, и если фартук не раскалывает совсем, то его, как правило, оставляют и не меняют на новый.

Осмотрите его, пошатайте — он не должен болтаться.

— Потертости и трещины на всех пластиковых деталях и общая опрятность. Их много: кожухи, патрубки, коробы… Нигде не должно быть никакой изоленты, никаких трещин, царапин, никаких торщащих проводов. Обратное может свидетельствовать об аварии.

— Пометки маркером на деталях. Увидели явно кустарную надпись с цифрами или указанием модели? Очень вероятно, что перед вами — деталь с разборки автомобилей, которую пометили принадлежностью к машине или каталожным номером, чтобы не потерялась на складе. Бэушные детали с разборки в автомобиле вашей мечты — это очень плохо.

— Наклейки и этикетки. Один мой знакомый перекупщик рассказывал: пригнал еще в начале «нулевых» из Германии Volkswagen Passat B5. Машина была очень ухоженной, без повреждений, но «дальнобойной». Владелец явно ездил на ней по автобанам через всю страну. Пробег при возрасте 6 лет — под 200 000. Перекуп сбросил до 95 000 и быстро нашел покупателя. Пробег был смотан идеально (ни один сканер не проверит), но его подвела этикетка на проволочке, висевшая под капотом.

Это была отметка из сервиса, которая говорила, что следующая замена масла — на 185 000 км. Epic fail… К чему это я? К тому, что у жадных, но невнимательных продавцов под капотом может сохраниться убийственная улика. Так что все наклеечки и этикеточки изучайте внимательно.

— Болты крепления капота. Они, опять-таки, не должны иметь следов воздействия и быть одинаковыми справа и слева. Идеально ровные грани и никаких царапин. Если капот снимали, то это могли делать только для покраски или замены.

— Радиатор. На современных машинах радиатор охлаждения мотора состоит из множества алюминиевых трубок и пластинок. Пластинки эти тонкие, и если машина была в ДТП с ударом в переднюю часть, то они наверняка пострадали. Оцените их состояние внутри и снаружи. Если увидите много деформированных пластин, то есть вероятность аварии в прошлом.

— Пыльник или защита картера. Посмотрите вниз — вы не должны видеть землю. Снизу должен быть пыльник или защитный лист металла. Если их нет, то надо задать вопрос: зачем снимали? А может, оторвали?

— Заведите машину и послушайте мотор. Пуск, как мы уже говорили, должен быть холодным, то есть после длительной (5-6 часов) стоянки с полным остыванием двигателя. Именно в холодном состоянии чаще всего проявляются все «косяки»: затрудненный пуск (тут может быть масса причин от старых свечей до глюков датчиков), лязг изношенной цепи ГРМ, повышенная дымность, вибрации… И еще раз напомню: до осмотра мотор не должен заводиться ни под каким предлогом. Приехал другой покупатель, нужно было забрать ребенка из садика — ничего подобного быть не должно. Заранее договоритесь довольно четко насчет этого. Заводит пусть сам продавец, а вы стойте у открытого капота и слушайте звук мотора. Запуститься он должен в течение 1-2 секунд с момента поворота ключа. Долгое «маслание» стартера говорит о какой-то проблеме (какой — надо разбираться). Никаких стуков, лязгов, свиста ремней, шелеста и прочих посторонних звуков быть не должно. Обороты не должны «плавать» на холостых вверх-вниз, и мотор не должен вибрировать беспорядочно, глохнуть, затыкаться и вообще в целом должен работать ровно.

Впрочем, опять-таки, вы можете заметить только ярковыраженные звуки — их отсутствие не освобождает от необходимости обследования у моториста.

— Масляный щуп. Вытащите его протрите его от масла салфеткой, поместите в шахту обратно и вытащите снова. Так вы увидите, сколько масла залито в моторе. Должно быть примерно посередине между отметками MIN и MAX. Само масло должно быть темным, но с золотистыми отливом. Черное масло — плохо. Слишком светлое — подозрительно, особенно если о замене его нет ни слова в документах с СТО. Возможно, его приходится доливать. Также важно, чтобы из шахты щупа не шел дымок выхлопа. Если это так, то это серьезные проблемы, скорее всего, с маслосъемными кольцами. Вам такая машина не нужна.

Если масла больше максимума — это тоже плохо, скорее всего в него наверняка попадает антифриз, но тут все в порядке.

— Крышка маслозаливной горловины. Она должна быть хорошо заметна и откручивается против часовой стрелки. Вращайте аккуратно и медленно, ибо система под давлением, плюс частенько близко к крышке находится шестерня распредвала, которая брызгается маслом. Но не бойтесь, руку вам не оторвет:) Как максимум — слегка запачкает руку.

Когда открутили, удерживайте ее рукой и попробуйте приложить к горловине — крышку должно «присасывать», так как в моторе должно быть разрежение. Загляните внутрь -распредвал (а чаще всего под крышкой вращается именно он) должен иметь ровный золотистый отлив. А на крышке не должно быть оплавлений. Если пластик оплавился, значит масло перегревали — это не очень хорошо.

На этом моторе видно, как он «потеет» маслом — обычно это означает, что масло выдавливает через прокладку клапанной крышки.

— Расширительный бачок с антифризом. Тут никаких салфеток не понадобится. Просто внутри должно быть достаточно зеленой (красной, фиолетовой) охлаждающей жидкости. Откройте крышку (опять-таки осторожно) и загляните внутрь. Жидкость должна быть не очень яркой (если только в документах с сервиса нет недавней отметки о плановой замене антифриза), внутри бачка не должно быть ржавчины или масляных пятен.

Это бачок жидкости гидроусилителя. Обратите внимание на надпись COLD: это значит, что замеры по этой шкале надо делать на холодном моторе.

Что еще? Специалистам, которые на «ты» с автомобилями, еще есть чем заняться здесь. Например, отогнуть кожух и оценить состояние ремня ГРМ, а еще включить кондиционер и понаблюдать за работой компрессора. Если машина турбированная, то — разобрать впускной тракт и руками пощупать изнутри турбину на предмет люфтов… Но мы с вами все равно поедем на СТО, и там этим займутся профессионалы.

Это бачок жидкости гидроусилителя на другой машине, где невооруженным глазом видно, что он течет. Судя по «наростам», течет давно и безнадежно. Сколько стоит починить — неизвестно, надо разбирать и смотреть, в чем дело: в прокладках или в треснувшей трубке. По сути — кот в мешке.

Оцените выхлоп

Попросите продавца погазовать, а сами встаньте у выхлопной трубы. Во-первых, не должно быть слишком громко — неестественно ревущий выхлоп говорит о том, что глушитель либо «тюнингованный», либо в нем осыпался один из резонаторов.

В обоих случаях — ничего хорошего. Техосмотр автомобиль не пройдет точно.

Также обратите внимание на цвет выхлопа. Он должен быть обычный, серый, почти бесцветный. Черный дым говорит о том, что в цилиндры льется слишком много топлива (переобогащенная смесь) — значит либо засорен воздушный тракт, либо есть какие-то ошибки в системе управления впрыском. Синеватый дым с едким запахом — еще хуже. Это говорит о наличии масла в камерах сгорания, что, в свою очередь, может свидетельствовать о необходимости скорого капитального ремонта (необязательно, но знак тревожный). При синем дыме стоит перепроверить масляный щуп — вытащите и понюхайте. Если пахнет выхлопом, то масло действительно попадает в топливо.

Если дым явно белый со сладковатым запахом, значит в цилиндры попадает уже антифриз. Попадать он туда может через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров. При наличии белого дыма еще раз проверьте расширительный бачок антифриза — там точно должны быть масляные пятна.

Памятка для отметок

Что Сделано Комментарии
Все покрыто ровным слоем пыли  
— на двигателе  
— на всех патрубках  
— на всех бачках  
— на радиаторе  
— нет вмятин и царапин  
— нет «колхозных» швов сварки  
— есть заводские точки сварки  
Пластиковые детали:  
— нет трещин и глубоких царапин  
Проводка  
— не оборвана  
— не обуглена  
На деталях нет пометок маркером  
Что Сделано Комментарии
Двигатель действительно холодный (приложить руку к самому мотору)  
Двигатель запускается без затруднений, стартер не работает дольше 1-2 секунд  
Обороты не плавают  
Нет явных вибраций  
Нет посторонних стуков  
Нет свиста ремней на разных оборотах (попросите плавно понажимать на газ)  
Нет гула, стрекота, шелеста и прочих посторонних звуков, которые могут издавать подшипники  
Мотор запускается 3-4 раза без проблем  
Масло на щупе:  
— не слишком светлое  
— не слишком черное (на дизелях может быть чернее, чем на бензиновых)  
— отливает золотистым  
— не пахнет выхлопом  
— не на минимуме  
Крышка маслозаливной горловины:  
— откручивается  
— из-под нее не пахнет дымом  
— ее притягивает разрежение  
— не оплавлена  
Бачок с антифризом  
— не булькает  
— нормальный яркий цвет антифриза  
— нет запаха выхлопа  
Выхлоп  
— не черный  
— не сизый  
— не насыщенный белый  

Как помочь угонщику: фатальные ошибки при установке автосигнализаций

Приоритеты – сервис или безопасность?

Не так давно мне довелось поприсутствовать при установке продвинутой модели охранной автосигнализации одного известного бренда. Причём проводили инсталляцию в фирменном установочном центре этого самого бренда – то есть, безусловными специалистами своего дела. Они подключили блок сигнализации к CAN-шинам автомобиля, с компьютера сконфигурировали его с учетом марки, модели и года выпуска, после чего…нашли в блоке предохранителей в районе ног водителя провод, идущий на бензонасос, разрезали его и включили в разрыв цепи блокировочное реле, закрепив его пластиковым хомутиком тут же рядом!

Это не шутка, это печальная реальность 2018 года… Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, бесключевым доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными “фишками”, придавая второстепенное значение главному – защите от угона. Поэтому установщики и не заморачиваются… Хотя кроме как «добровольной помощью угонщикам» такой монтаж назвать невозможно – примитивную блокировку легко и быстро обнаружит и дезактивирует даже не слишком опытный злоумышленник.

Итак, несколько важных нюансов, понимание которых до посещения установочного центра позволит избежать фатальных ошибок, делающих охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.

Реле как брешь в защите

Современные автосигнализации – очень умные устройства. Однако пирамиду технологий часто венчает элементарный конечный исполнительный механизм – реле, управляющее блокировкой двигателя. Именно простейшее 50-рублевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.

Классическое «аналоговое» реле – вещь очень простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание на идущий к нему от блока сигнализации провод. Обнаружив само реле или провод, злоумышленник легко подаст на него управляющее питание и включит. Или не даст ему включиться, если нужно. Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую, самую продвинутую «сигналку», сплошь и рядом устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, зачастую недалеко от блока предохранителей. Ибо это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установил в разрыв реле — вуаля! Однако делать так категорически нельзя. Блокировка в салоне, да еще и столь простая – «открытая дыра», легко обнаруживаемая угонщиками. Увы, этот элементарный факт понятен далеко не всем…

Цифра против аналога

Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать нерадивые установщики – недопустимо. Ставить их нужно только под капотом! Но и там оно уязвимо: угонщик, обнаруживая под торпедо коробочку сигнализации, с распиновкой разъема которой он знаком, находит идущий из нее в моторный отсек провод на блокировочное реле и активирует реле вручную, даже не открывая капот.

Поэтому в качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда называемые кодовыми). Эти реле обычно выпускаются под той же маркой, что и сигнализация, и работают с ней в едином протоколе. Цифровое реле необходимо располагать под капотом, а для срабатывания оно требует не простой плюсовой сигнал, а сложную цифровую последовательность импульсов, динамически изменяемый код. Даже когда угонщик обнаруживает в салоне машины блок сигнализации и провод, идущий от нее к реле под капотом, для него эта находка оказывается бесполезной.

А если используется радиоканальное цифровое реле, то провода нет вовсе. Смысл его тот же, но команду от базового блока сигнализации в салоне оно получает по отдельному защищенному диалоговым кодом радиоканалу малого радиуса действия.

Замок капота – защита блокировок

Цифровое блокировочное реле не боится внедрения в его канал управления, но уязвимо без дополнительной чисто физической защиты. Злоумышленник открывает капот и либо относительно легко обезвреживает блокировочные реле, либо игнорирует его поиск, используя заранее подготовленную резервную проводку вместо штатной, в которую внедрены блокировки. Поэтому однозначно необходимым элементом охранной системы любого уровня, хоть для народного Соляриса, хоть для премиального «икс-пятого», является дополнительный электромеханический замок капота, затрудняющий доступ к блокировкам мотора.

Замок капота – важнейшая составляющая полноценной охранной системы, которая очень часто игнорируется автовладельцами. Масса автомобилей оснащается дорогущими «сигналками» с GSM, GPS, Bluetooth и встроенными кофеварками, но блокировка двигателя под капотом не защищается от чисто механического воздействия. Поэтому при ограниченном бюджете на охранное оборудование, лучше выбрать сигнализацию подешевле и попроще, но непременно защитить подкапотные блокировки дополнительным электромеханическим замком.

Управление замком капота

Мы осуществили блокировку двигателя цифровым реле, в канал управления которого невозможно вторгнуться извне. Защитили непосредственно само реле в моторном отсеке дополнительным электромеханическим замком. Но вот чем управляется сам замок капота?

Дело в том, что замки капотов по своей электрической сути не сложнее лампочки, и управляются простой подачей питания без всяких кодов и шифров. Часто установщики охранных систем “вешают” управление дополнительным замком капота на свободные аналоговые каналы сигнализации или даже примитивно подключают их параллельно центральному замку. Это означает, что к замку капота из салона идут провода незащищенного аналогового канала. Угонщику достаточно найти их, подать на них 12 вольт, и капот откроется, дав доступ к блокировкам двигателя…

Для устранения такой бреши в охранной системе существуют специальные подкапотные цифровые модули для управления замком капота. Они получают от сигнализации защищенные кодированные команды, неподверженные взлому, после чего подают на замок запирающие и отпирающие аналоговые импульсы. Вмешаться в их кодовый канал злоумышленник не сможет.

Иной вариант – отдельный иммобилайзер для управления замком капота. Например, из тех, что активируются и деактивируются вводом кода с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу. Модуль такого иммобилайзера также размещается под капотом, защищенный замком, которым он и управляет.

Подводя итоги

Мы не стали здесь указывать никаких брендов, моделей, цен. Рекомендациям тоже не обязательно следовать слепо. Например, блокировками в моторном отсеке может управлять не сигнализация, а отдельный иммобилайзер, получающий команды от бесконтактной метки или от смартфона с Bluetooth. А сигнализация — отвечать только за функции комфорта и телематику. Вариантов много, но главное – понимание элементарных базовых принципов построения правильной комплексной охранной системы. В которой на первом месте — защита от угона. Удобства, которые дает продвинутая сигнализация, хороши, но все же вторичны. Тезисно же все вышесказанное можно подытожить так:

  • Для предотвращения несанкционированного запуска мотора не обязателен десяток блокировок – достаточно даже одной, но осуществляемой реле (модулем, иммобилайзером), которое управляется не примитивным «плюсом», а кодовой командой с высокой степенью шифрования по проводу или беспроводному каналу.
  • Для предотвращения обезвреживания блокировки она должна располагаться исключительно в моторном отсеке, а не в салоне, и быть защищенной от физического воздействия злоумышленника дополнительным электромеханическим замком капота.
  • Замки капота часто устанавливается так, что управление ими оказывается уязвимым и легкодоступным угонщикам. Поэтому для управления замком требуются дополнительные устройства, использующие кодированный канал для приема команд.

Да, все эти рекомендации по построению правильной электронной противоугонной системы не помогут, если машину похищают на эвакуаторе, на буксире, или «парашютным методом», вышвыривая владельца из салона на парковке, заправке или перекрестке. Мы говорим лишь о защите от самого распространенного типа угона, при котором злоумышленники обезвреживают электронику, запускают двигатель и уезжают на машине своим ходом. Но именно от него эффективно защищает правильная «архитектура» охранной системы. Хотя, конечно, фаталистов, «всепропальщиков» и любителей петь мантру «захотят угнать — угонят» этим не убедить. Но если вы не фаталист, то обязаны сделать (или проследить, чтобы было сделано) все же хорошо, а не плохо.

И тогда уведут – но не вашу. Соседнюю. У «всепропальщика». Который вечно твердит, что «захотят угнать – угонят»…

Опрос

А ваша сигнализация установлена правильно?

Всего голосов:

Капот (автомобиль) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле[2].

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Капот, открывающийся против хода движения, откидыванием вверх-вперёд. Капот из двух подъёмных боковин. Раллийный автомобиля марки Lancia. В роли капота выступает откидывающаяся секция кузова. Двигатель расположен сзади перед осью задних колёс, так что капотом является именно задняя секция. Передняя откидная секция служит для доступа к передней подвеске и рулевому управлению. Открывающийся набок капот на «Бьюике» 1941 модельного года.

В большинстве случаев капот крепится к кузову на петлях и имеет замок с дистанционным приводом от рычажка или рукоятки, расположенных в салоне или, реже, на решётке радиатора. Фирма Ford применяла на некоторые своих автомобилях (Focus II, Mondeo III) привод замка капота от ключа, замочная скважина под который располагалась за откидной заводской эмблемой на решётке радиатора. Петли могут располагаться как спереди (капот открывается против хода движения, откидываясь вверх-вперёд), так и позади капота (открывается по ходу движения, откидываясь вверх-назад). Последнее более удобно, однако требует очень надёжно работающего замка, поскольку капот может быть распахнут на ходу набегающим потоком воздуха. На некоторых автомобилях капот открывался набок — например, на ГАЗ-12 ЗИМ его можно было открыть направо или налево (при этом замок противоположной стороны служил в качестве петли), или даже просто снять, для чего было необходимо открыть оба замка одновременно.

До середины 1930-х годов на большинстве автомобилей капот состоял из двух половин, соединённых рояльной петлёй, которые открывались набок независимо друг от друга. Ось петли закреплялась в моторном щите и на облицовке радиатора. Впоследствии получили распространение так называемые «аллигаторные» капоты, открывающиеся вверх-назад, которые со временем вытеснили капоты из двух половин. «Аллигаторные» капоты из-за слабых замков оказались склонны к открыванию потоком воздуха на ходу, поэтому во второй половине 1950-х годов начали применять так называемые «безопасные» капоты с передним расположением петель, которые при открывании откидывались вверх-вперёд. Однако неудобство доступа к двигателю привело к возврату капотов с задним расположением петель в 1970-х годах, теперь уже в сочетании с более надёжными замками, исключающими случайное открывание на ходу.

На бюджетных автомобилях капот как правило имеет простые петли и фиксируется в открытом положении откидной стойкой. На более дорогих моделях имеются подпружиненные петли, которые при открытом замке сами поднимают капот в верхнее положение и удерживают его в нём, либо выполняющие ту же самую функцию газовые упоры.

У грузовиков с кабиной над двигателем в роли капота может выступать сама кабина.

На гоночных машинах, а также имитирующих их тюнингованых, капот может не иметь петель, вместо чего он удерживается на месте при помощи длинных штырей, входящих в ответные углубления на щите моторного отсека, и наружных замков (так называемых «гоночных») — в этом случае его удобно снимать для обслуживания, ремонта или замены двигателя. В большинстве стран эксплуатация автомобилей с таким креплением капота на дорогах общего пользования запрещена. В некоторых случаях откидным выполняют весь передок автомобиля, включая крылья и бампер, который в этом случае выполняют обычно из стеклопластика или углепластика с целью облегчения.

У автомобилей вагонной компоновки капот может быть внутренним, доступным из салона. Например, у УАЗ-452 он представляет собой расположенный между сиденьями водителя и переднего пассажира съёмный металлический колпак. В другом случае (большинство грузовых тягачей) в роли капота выступает вся кабина, откидывающаяся на шарнирах для доступа к двигателю (что не исключает возможности наличия отдельного капота внутри кабины, используемого для регулировок и мелкого ремонта).

У заднемоторных автомобилей капот расположен в задней части кузова, а спереди имеется крышка багажника. У заднемоторных универсалов (например, Volkswagen Typ 4 Variant) капот обычно внутренний, доступный из багажного отсека при открытой задней двери. У некоторых среднемоторных автомобилей и мотоколясок доступ к двигателю осуществлялся из салона путём откидывания спинки заднего сиденья.

Выштамповка на капоте позволяет разместить под ним высокий двигатель, сохранив при этом низкий капот, обеспечивающий хорошую обзорность с места водителя.

Капот, как хорошо заметная деталь передка автомобиля, нередко используется для установки различных декоративных элементов — например, накапотной фигуры или орнамента в виде эмблемы фирмы-изготовителя. На его форму и конструкцию накладывает отпечаток компоновка моторного отсека и особенности конструкции силового агрегата. Например, на низких спортивных автомобилях, а также массовых моделях, имеющих двигатель очень большой габаритный высоты (например «Волга» ГАЗ-24), на капоте над двигателем приходится выполнять специальную выштамповку, которую иногда стилизуют под воздухозаборник. Благодаря этому получается совместить достаточное пространство для мотора по высоте с низким капотом, обеспечивающим хорошую обзорность с места водителя. Намного реже применяется настоящий функциональный накапотный воздухозаборник, служащий для подачи воздуха в двигатель под некоторым давлением (инерционный наддув).

На капотах современных автомобилей расположены распылители стеклоомывателей. Внутренняя сторона капота часто покрывается специальным шумопоглощающим материалом — полимерным (вспененный пластик) или натуральным (обычно войлок). Задняя часть капота выступает в качестве спойлера, отсекающего поток воздуха от углубления перед лобовым стеклом, в котором находятся стеклоочистители.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Шумоизоляция капота.

Замки капота иногда защищаются элементами противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Капот (автомобиль) — Википедия. Что такое Капот (автомобиль)

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле[2].

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Капот, открывающийся против хода движения, откидыванием вверх-вперёд. Капот из двух подъёмных боковин. Раллийный автомобиля марки Lancia. В роли капота выступает откидывающаяся секция кузова. Двигатель расположен сзади перед осью задних колёс, так что капотом является именно задняя секция. Передняя откидная секция служит для доступа к передней подвеске и рулевому управлению. Открывающийся набок капот на «Бьюике» 1941 модельного года.

В большинстве случаев капот крепится к кузову на петлях и имеет замок с дистанционным приводом от рычажка или рукоятки, расположенных в салоне или, реже, на решётке радиатора. Фирма Ford применяла на некоторые своих автомобилях (Focus II, Mondeo III) привод замка капота от ключа, замочная скважина под который располагалась за откидной заводской эмблемой на решётке радиатора. Петли могут располагаться как спереди (капот открывается против хода движения, откидываясь вверх-вперёд), так и позади капота (открывается по ходу движения, откидываясь вверх-назад). Последнее более удобно, однако требует очень надёжно работающего замка, поскольку капот может быть распахнут на ходу набегающим потоком воздуха. На некоторых автомобилях капот открывался набок — например, на ГАЗ-12 ЗИМ его можно было открыть направо или налево (при этом замок противоположной стороны служил в качестве петли), или даже просто снять, для чего было необходимо открыть оба замка одновременно.

До середины 1930-х годов на большинстве автомобилей капот состоял из двух половин, соединённых рояльной петлёй, которые открывались набок независимо друг от друга. Ось петли закреплялась в моторном щите и на облицовке радиатора. Впоследствии получили распространение так называемые «аллигаторные» капоты, открывающиеся вверх-назад, которые со временем вытеснили капоты из двух половин. «Аллигаторные» капоты из-за слабых замков оказались склонны к открыванию потоком воздуха на ходу, поэтому во второй половине 1950-х годов начали применять так называемые «безопасные» капоты с передним расположением петель, которые при открывании откидывались вверх-вперёд. Однако неудобство доступа к двигателю привело к возврату капотов с задним расположением петель в 1970-х годах, теперь уже в сочетании с более надёжными замками, исключающими случайное открывание на ходу.

На бюджетных автомобилях капот как правило имеет простые петли и фиксируется в открытом положении откидной стойкой. На более дорогих моделях имеются подпружиненные петли, которые при открытом замке сами поднимают капот в верхнее положение и удерживают его в нём, либо выполняющие ту же самую функцию газовые упоры.

У грузовиков с кабиной над двигателем в роли капота может выступать сама кабина.

На гоночных машинах, а также имитирующих их тюнингованых, капот может не иметь петель, вместо чего он удерживается на месте при помощи длинных штырей, входящих в ответные углубления на щите моторного отсека, и наружных замков (так называемых «гоночных») — в этом случае его удобно снимать для обслуживания, ремонта или замены двигателя. В большинстве стран эксплуатация автомобилей с таким креплением капота на дорогах общего пользования запрещена. В некоторых случаях откидным выполняют весь передок автомобиля, включая крылья и бампер, который в этом случае выполняют обычно из стеклопластика или углепластика с целью облегчения.

У автомобилей вагонной компоновки капот может быть внутренним, доступным из салона. Например, у УАЗ-452 он представляет собой расположенный между сиденьями водителя и переднего пассажира съёмный металлический колпак. В другом случае (большинство грузовых тягачей) в роли капота выступает вся кабина, откидывающаяся на шарнирах для доступа к двигателю (что не исключает возможности наличия отдельного капота внутри кабины, используемого для регулировок и мелкого ремонта).

У заднемоторных автомобилей капот расположен в задней части кузова, а спереди имеется крышка багажника. У заднемоторных универсалов (например, Volkswagen Typ 4 Variant) капот обычно внутренний, доступный из багажного отсека при открытой задней двери. У некоторых среднемоторных автомобилей и мотоколясок доступ к двигателю осуществлялся из салона путём откидывания спинки заднего сиденья.

Выштамповка на капоте позволяет разместить под ним высокий двигатель, сохранив при этом низкий капот, обеспечивающий хорошую обзорность с места водителя.

Капот, как хорошо заметная деталь передка автомобиля, нередко используется для установки различных декоративных элементов — например, накапотной фигуры или орнамента в виде эмблемы фирмы-изготовителя. На его форму и конструкцию накладывает отпечаток компоновка моторного отсека и особенности конструкции силового агрегата. Например, на низких спортивных автомобилях, а также массовых моделях, имеющих двигатель очень большой габаритный высоты (например «Волга» ГАЗ-24), на капоте над двигателем приходится выполнять специальную выштамповку, которую иногда стилизуют под воздухозаборник. Благодаря этому получается совместить достаточное пространство для мотора по высоте с низким капотом, обеспечивающим хорошую обзорность с места водителя. Намного реже применяется настоящий функциональный накапотный воздухозаборник, служащий для подачи воздуха в двигатель под некоторым давлением (инерционный наддув).

На капотах современных автомобилей расположены распылители стеклоомывателей. Внутренняя сторона капота часто покрывается специальным шумопоглощающим материалом — полимерным (вспененный пластик) или натуральным (обычно войлок). Задняя часть капота выступает в качестве спойлера, отсекающего поток воздуха от углубления перед лобовым стеклом, в котором находятся стеклоочистители.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Шумоизоляция капота.

Замки капота иногда защищаются элементами противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель? | Обслуживание | Авто

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты. Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

Что обозначает наклейка — 1,4% под капотом автомобиля

Не так давно, на новые автомобили стали переклевать различные наклейки. Нет, это не обычные наклейки, которые нужны для красоты. Такие наклейки помогают водителю разобраться в техническом состоянии своего автомобиля.

Естественно, весь необходимый информационный материал указан в руководстве по эксплуатации. Однако, как показывает практика, чаще всего, эта книга куда-то пропадает. Именно для этого и были созданы специальные наклейки. Одна из таких наклеек — «1,4%». И сегодня речь пойдет о ней.

Что это за наклейка

Достаточно много водителей сталкивались с проблемой некачественного освещения дорожного полотна. Хоть фары и светят ярко, все равно видно плохо, в результате все друг друга ослепляют. Тут не имеет значения, какой свет горит, ближний или дальний. Грешить на неисправность световых приборов будет неправильно.

Такой дефект говорит лишь об их неправильной настройке. И наклейка, на которой изображено процентное обозначение, должна помочь при настройке фар. Помимо наклейки, существует еще один вид подсказок – оттиск на пластиковой части автомобиля. Обычно, под капотом можно найти значение в диапазоне от 1 до 1.5%, но на редких моделях может быть и другие.

Процентное соотношение означает показатель снижения луча света. Если говорить простым языком, то это означает возможность правильно использовать корректор фар, а это агрегат, который способствует правильной настройке оптики. Иногда, быстро откорректировать свет фар, просто необходимо.

Например, вы перевозите в своем багажнике что-то тяжелое. Машина просела, соответственно свет будет освещать все, кроме дороги. Тут то и приходит на помощь корректор вместе с цифровым обозначением под капотом. Процентное значение, в нашем случае это 1.4%, говорит о том, что на расстоянии одного метра от фар, луч света будет опущен вниз на 14 мм.

А если 10 метров? Тогда световой луч будет опущен на 14 см вниз.  Однако это случается лишь тогда, когда корректор и фары исправны и находятся в исходном положении, то есть в положение «ноль». И если  это условие не будет выполнено, то показатели будут отличаться.

Итак, именно для правильной коррекции светового луча и нужна, эта наклейка. Проверить качество настройки довольно просто. В темное время суток, поставьте свой автомобиль в 10-ти метрах от  стены и включите фары. Луч света должен быть слегка опущен вниз.

Расскажите нам в комментариях с какими еще наклейками Вы сталкивались и что они обозначают, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Обзор

Android 10: все под капотом

Складные телефоны, 5G

Поскольку складные смартфоны сейчас в ходу, Android 10 также представляет официальную поддержку этих новых интересных форм-факторов. Он разработан для обеспечения плавного переключения между внутренним и внешним дисплеем, улучшения многозадачности на больших экранах и адаптации к различным размерам экрана.

Android 10 также имеет встроенную поддержку 5G, хотя это не было обязательным условием для нас, чтобы увидеть смартфоны с поддержкой 5G — они уже существуют, и все они работают с Pie.Тем не менее, Android 10 предлагает разработчикам инструменты для создания приложений с учетом вариантов использования более быстрого подключения, с улучшенными возможностями дополненной реальности и игр.

Обновления системы Google Play

Как часы, не проходит и года, чтобы Google триумфально не объявлял, что он улучшает ужасную ситуацию с обновлениями в мире Android. Предупреждение о спойлере: хотя некоторые из его прошлых инициатив в этой области несколько помогли, улучшения пока очень незначительны. Может, в этот раз будет иначе?

Не ставьте на это свою жизнь.Итак, теперь, когда у нас есть модульные обновления функций ОС Android (те, которые были запущены с Pie, и, возможно, кто-то должен сообщить о них OEM-производителям), следующий пункт, очевидно, — это исправления безопасности. Как и в случае со всеми обновлениями, некоторые сторонние производители лучше выпускают их своевременно, чем другие, но видеть исправление безопасности в месяц от всех OEM-производителей по-прежнему несбыточная мечта.

Введите обновления системы Google Play, ранее известной как Project Mainline. Это позволяет Google (с разрешения производителя оборудования, и это важно иметь в виду) обновлять некоторые части базовой ОС в фоновом режиме, например, обновление приложения.Обновления будут поступать через Google Play, как следует из названия, и будут исправлять некоторые основные компоненты ОС.

Итак, теоретически Google может протолкнуть их на ваш телефон, не принадлежащий Google, и он станет более безопасным, и вам не придется ждать полномасштабного обновления системы от производителя. Это должно ускорить предоставление исправлений безопасности, улучшений конфиденциальности и улучшений согласованности во всей экосистеме, но насколько еще предстоит выяснить.

Согласно Google, прошлогодний Project Treble привел к 2.Пятикратное ускорение скорости внедрения Pie по сравнению с Oreo, но это вводящая в заблуждение фраза 101, потому что ситуация своевременного обновления раньше была ужасающей, а теперь она стала просто ужасной.

Благодаря обновлениям системы Play, Google заявляет, что сможет быстро исправлять критические ошибки безопасности, например, связанные с мультимедийными компонентами, которые были разбиты на модули (и связанные с мультимедиа ошибки составляли 40% недавно исправленных уязвимостей Android).

Все это звучит хорошо и модно, но, учитывая историю Google и Android, посвященную столь разрекламированным улучшениям в обновлениях, мы все еще настроены скептически.Также обратите внимание, что, хотя такие обновления будут происходить в фоновом режиме, вам все равно придется перезагружать устройство, чтобы увидеть новые улучшения после каждого из них.

Шифрование для всех

Каждое устройство, которое будет запущено под управлением Android 10, должно будет шифровать хранилище пользовательских данных до уровня Advanced Encryption Standard (AES) — телефоны, планшеты, телевизоры, даже автомобильные устройства. До сих пор в недорогих телефонах не было включено шифрование из-за затрат на производительность, с которыми их процессоры просто не могли справиться из-за отсутствия поддержки аппаратного ускорения шифрования.

У Google теперь есть решение: он называется Adiantum, и это новый метод шифрования, который работает примерно в пять раз быстрее на старом процессоре Cortex-A7, чем стандартный метод, совместимый с AES. Он может эффективно работать без специального оборудования на любом устройстве, от умных часов до медицинского устройства, подключенного к Интернету. Это должно значительно повысить безопасность пользователей дешевых смартфонов по всему миру, начиная с того момента, когда на рынке появятся доступные недорогие телефоны под управлением Android 10.

Шифрование хранилища — это только половина картины, в Android 10 Google также по умолчанию включает поддержку TLS 1.3. Это основная версия криптографического протокола TLS для обеспечения безопасности сетевых коммуникаций, он быстрее, безопаснее и конфиденциальнее.

Что значит под капотом? под капотом Определение. Значение под капотом. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа.Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.

прилагательное

  • метафорическая область, которая содержит базовую реализацию чего-либо — например, часть аппаратного обеспечения, часть программного обеспечения, идея и т. д.
    Давайте теперь посмотрим под капотом , чтобы увидеть, как программное обеспечение так быстро передает данные.
    Чтобы понять, как это работает, нам нужно заглянуть под капот .
    Требует ли ваша экскурсия большей мощности, чем 173-сильный четырехцилиндровый под капотом ?

    Последний раз редактировалось 17 апреля 2013 г. Отправлено WalterGR (через TheJargonFile) 14 августа 2009 г.

  • внутри корпуса единицы оборудования, например компьютера.
    Под капотом , у этого малыша четырехъядерный AMD Phenom!

    Последний раз редактировалось 11 ноября 2011 г.Отправлено WalterGR (через TheJargonFile) 14 августа 2009 г.

происхождение


Сленговые термины с одинаковым значением

Другие термины, относящиеся к «компьютерному сленгу»:

Определения включают: сокращение от «Я люблю тебя».
Определения включают: Согласно блогу Oxford University Press:
Определения включают: Синоним «заменить».
Определения включают: в вычислениях, пример или переменную-заполнитель.
Определения включают: использовать неизданный продукт работодателя в течение дня.
Определения включают: аббревиатуру «в пути».
Определения включают: аббревиатуру «конец сообщения».
Определения включают: «ненависть».
Определения включают: сокращение от «безопасно для работы».»
Определения включают: действовать в преувеличенном стиле, как правило, чтобы рассмешить людей.
Определения включают: правила, регулирующие социально приемлемое поведение в Твиттере.
Определения включают: программное обеспечение, которое было куплено или написано, но никогда не использовалось.
Определения включают: аббревиатуру «заткнись, мать твою».
Определения включают: аббревиатуру «ублюдочный оператор из ада».
Определения включают: деньги.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Другие термины, относящиеся к «вытяжке»:

Определения включают: сокращенный термин для «Глендейл».
Определения включают: сокращенную форму «соседство».
Определения включают: крысу капюшона, особенно крысу мужского пола.
Определения включают: необрезанный пенис.
Определения включают: клитор.
Определения включают в себя: скучная, похожая на гетто женщина, которая всегда тусуется с группами парней.
Определения включают: вещи, которые сделала бы крыса с капюшоном.
Определения включают: проживание в плохих условиях, но с некоторыми модными вещами.

Прочие термины, относящиеся к «The»:

Определения включают: реальную информацию или доказательства, инструкции, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
Определения включают: ходьба, в отличие от вождения.
Определения включают: допрос.
Определения включают: сильное опьянение
Определения включают: информацию.
Определения включают: то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые у вас есть шанс получить.
Определения включают: хорошая оценка.
Определения включают: секретное преимущество.
Определения включают: включительно.
Определения включают: ухудшить плохую ситуацию.
Определения включают: количество времени, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они стали общепринятыми или популярными.
Определения включают: мужчины, мочиться.
Определения включают: Кто-то беспокоится о том, что у него что-то есть, он делает с другими регулярно, делает с ними
Определения включают: тайную сексуальную активность с другим человеком, кроме партнера.

Прочие термины, относящиеся к «ниже»:

Определения включают: Австралия.
Определения включают: уметь пить больше алкоголя, чем другой.
Определения включают: «из-под».
Определения включают: стать горячим под воротником (т. Е. Сердиться).
Определения включают: раздражать.
Определения включают: сделать пластическую операцию.
Определения включают: сердитый.
Определения включают: поддаваться давлению.
Определения включают: диарея, чаще всего взрывоопасная
Определения включают: мертвый и похороненный.
Определения включают: подавить.
Определения включают: стать наставником для человека.
Определения включают: принести в жертву другого человека ради личной выгоды.
Определения включают: трусы
Определения включают: как одно из предыдущих достижений.

Пользуюсь (31)
Больше не использовать (2)
Слышал, но никогда не использовал (34)
Никогда не слышал (10)

Среднее количество голосов: 51: 36% (Смотрите самые пошлые слова. )


Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

Для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

под капотом

Для ссылки на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/under-the-hood под капотом]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

Под капотом -NeoBuggy.net — Новости о внедорожных радиоуправляемых автомобилях

12 июля 2019 07:27 по Крис

Шасси: Team Associated RC8B3.1 Двигатель: LRP ZZ.21C Ceramic Davide Ongaro Edition Топливо: Runner Time Шины: AKA Радио и сервоприводы: сервоприводы Sanwa PGS-XR и радио Sanwa Кузов и крыло: Стандартный корпус и крыло HB Racing Race: 2019 Чемпионат Европы по Nitro Buggy в Сачиле, Италия

09 ноября 2018 02:58 по Крис

Davide Ongaro — Италия Шасси: Team Associated RC8B3.1 Двигатель: LRP ZZ.21C Ceramic Long Stroke Топливо: Runner Time Шины: AKA Радио и сервоприводы: Sanwa Кузов и крыло: JConcepts Silencer body, HB Racing wing Событие: IFMAR Worlds 2018, Австралия Примечание: полные опции FastRace и некоторые опции JConcepts

03 ноября 2018 06:40 по Крис

Райан Майфилд, 30 лет — США Шасси: Mugen Seiki MBX8 Двигатель: REDS WR7 2.0 Шины: JConcepts Топливо: Flashpoint Радиоуправляемый и сервоприводы: Радио Sanwa M12S, сервоприводы MKS Событие: чемпионат мира IFMAR 2018, Австралия Примечания: переднее крыло JConcepts и плавник талрепы и вес 20г сзади.

05 октября 2018 09:35 по Крис

Дэвид Роннефальк, 21 год — Швеция Шасси: HB Racing D817 V2 Двигатель: Team Orion CRF WS (7 портов) Топливо: Runnertime Шины: Радио и сервоприводы JConcepts: Sanwa M12 | Самый высокий DT1100 Кузов и крыло: Кузов JConcepts «Silencer», окрашенный BM Design, и стандартное крыло Событие: Buggyland 5.0, Испания

30 сентября 2018 09:36 by Крис

Марко Баруффоло, 18 — Италия Шасси: XRAY XB8’18 Двигатель: Picco V1 Team DLC CER Топливо: Runner Time Шины: Hot Race Шины Радио и сервоприводы: KO EX2 и KO RSX3 Силовые сервоприводы Кузов и крыло: Stock и XRAY lexan wing Event : Buggy Summer Cup 2k18, Италия

29 сентября 2018 13:37 by Крис

Davide Ongaro — Италия Шасси: Team Associated RC8B3.1 Двигатель: LRP ZZ.21C Ceramic Long Stroke Топливо: Runner Time Шины: AKA Радио и сервоприводы: Sanwa Кузов и крыло: JConcepts Silencer body, HB Racing wing Событие: Buggy Summer Cup от Hot Race, Италия Примечание: полные опции FastRace и некоторые Части опций JConcepts. Также новый сверхмягкий задний кузов […]

28 сентября 2018 10:26 by Крис

Дэвид Роннефальк, 21 год — Швеция Шасси: HB Racing D817 V2 Двигатель: Team Orion CRF Топливо: Runnertime Шины: Радио и сервоприводы JConcepts: Sanwa M12 | Самый высокий корпус и крыло DT1100: кузов JConcepts «Silencer», окрашенный BM Design, и стандартное крыло. Мероприятие: Buggy Summer Cup 2k18, Hot Race, Италия

06 августа 2018 06:15 по Крис

Elliott Boots, 23 — Великобритания Шасси: Kyosho MP9 TKI4 Двигатель: REDS WR7 Diamond 2.0 Топливо: Byron Топливо Шины: Pro-Line Радио и сервоприводы: Sanwa Кузов и крыло: Вес запаса: н / д Событие: 2018 Euro A, Portugal

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *