ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Жгут или не жгут? | Волгоградская Правда

О мнимой выгоде и постоянных сомнениях. Привет, «Автомойка». Помоги разрешить мои сомнения. На прошлой неделе я пробил переднее колесо, порез был фронтальным. На шиномонтаже мне предложили вместо привычной латки поставить жгут. Я отказался, хоть предложение и было более выгодным. Теперь вот терзаюсь в сомнениях, может и впрямь стоило поставить жгут, или же я поступил верно, настояв на привычной латке. Подскажите, пожалуйста.Роман Криценко. Стаж вождения 12 лет.

Для начала стоит разобраться, что же такое этот самый жгут и чем его установка отличается от проверенной временем технологии латания пробитых колес. Жгуты бывают кордовые и обычные резинки. Про резинки в данном материале речь вестись не будет – говорить об их надежности и долговечности попросту невозможно из-за их изначальной конструкции. Согласно технологическому регламенту по ремонту сквозных повреждений безкамерных легковых и грузовых шин жгуты кордовые используются для проведения ремонтных работ без демонтажа покрышки с обода. Но, исходя из того же регламента, данная мера является временной, то есть поврежденную шину в любом случае стоит подвергнуть полноценной процедуре шиномонтажа с накладыванием латки на внутреннюю поверхность покрышки. Сам процесс происходит следующим образом. Давление в шине доводят до 1-1,5 атмосфер. Пробоину сначала обрабатывают спиральным напильником, зачищая края. Затем этим же напильником туда наносится клей, после чего при помощи шила вставляется жгут, смазанный клеем. Лишние части жгута срезают, накачивают шину до рабочего давления, проверяют на герметичность. И если все в порядке, то покрышка готова к эксплуатации. Ничего сложного в данной процедуре нет, в автомагазинах даже продаются специализированные наборы, используя которые, любой автомобилист может самостоятельно заделать порез.

Что интересно, судя по отзывам автолюбителей, испробовавших такой вид ремонта, в дальнейшем большинство из них не посещали шиномонтаж и не ставили полноценную латку. Хотя в инструкции по применению данного ремкомплекта четко обозначено, что использование жгута для ремонта прокола является временной мерой, позволяющей добраться до ближайшего сервиса и провести нормальный ремонт.

То есть в очередной раз практические эксперименты наших автолюбителей позволили обойти инструкции и существенно облегчить жизнь себе и окружающим. Но ведь инструкции пишутся не зря. Вопрос: какой риск несет в себе использование жгута на постоянной основе и есть ли риск вообще? Риск есть, уверяют сотрудники одной из многочисленных шиномонтажек нашего города. При установке жгута повреждается целостность корда покрышки. Что впоследствии может стать причиной взрыва колеса. Хотя корд разрушается уже при самом проколе, поэтому даже при использовании латки стоит всегда держать в голове информацию о том, какое колесо подвергалось ремонту.

Таким образом, можно считать, что вставка жгута является неплохой альтернативой стандартной процедуре наложения латки на порез. Но метод заделывания пореза жгутом довольно тонкое, с технической точки зрения, мероприятие. Учитывая этот факт, а также то, что ремонт будет производиться автолюбителем самостоятельно (никто же станет отрицать, что среди водителей не все являются профессиональными автомеханиками, а подробная инструкция так и манит почувствовать себя таковым), есть вероятность не совсем удачного итога.

И еще одна вещь, которую стоит учитывать при использовании жгута. Данным методом можно заделывать ТОЛЬКО фронтальные порезы, никаких боковых. В случае с Романом устанавливать жгут ему должны были на шиномонтаже, где вероятность неудачи гораздо меньше. Так что в принципе можно было бы и согласиться.

Но, поставив латку, Роман все же, на мой взгляд, поступил верно, огородив себя от последствий известной поговорки «скупой платит дважды». Так что, уважаемый господин Криценко, не сомневайтесь в своем выборе, если уж что делать, то делать наверняка. Кстати, неплохо было бы узнать мнение читателей по данному вопросу. Кому есть что сказать, пишите письма в редакцию или оставляйте комментарии на сайте. Итоги опроса опубликуем в следующих выпусках «Автомойки».

Ремонт шины жгутом своими руками / Как правильно?

Летние шины в кредит — ПИН-АВТО.

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно устранить некоторые повреждения прямо на дороге. Сделать работу несложно. Разберем, как производится ремонт шины жгутом своими руками, какие есть особенности, и что для этого нужно.

Преимущества ремонта шин с помощью жгута

Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.

Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет. Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.

Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.

Виды жгутов для ремонта шин

Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.

  • Резиновый. Самый простой вариант. Состоит из сырой резины, иногда используется самовулканизирующаяся. При использовании нужно быть аккуратным, рвется жгут легко.
  • Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается добиться высокого уровня прочности. Кордовый шнур позволяет ремонтировать грузовые покрышки.
  • Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается редко, дает высокий уровень надежности.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.

Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:

  • 3 миллиметра;
  • 4,5 миллиметра;
  • 6 миллиметров.

Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.

Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.

Что входит в ремкомплекст

Разберем из чего состоит стандартный ремкомплект для автошины.

  • Шило. Имеет проушину на конце. Предназначено для протаскивания жгута в повреждение. Иногда может понадобится для прокалывания более ровного отверстия.
  • Рашпиль. Может быть прямым или винтовым. С его помощью расширяют и зачищают прокол.
  • Клей. Обеспечивает связь между жгутом и резиной автошины. Иногда может отсутствовать, в этом случае резина, используемая в расходнике комплекта – самовулканизирующаяся.
  • Резиновый жгут. Может иметь разную толщину.

Перечисленное является стандартным набором. Производитель может по своему желанию добавлять разные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.

Как отремонтировать шину жгутом своими руками

Разобравшись с комплектностью «аптечки», посмотрим, как пользоваться этим набором. Для начала нужно обеспечить безопасность. Машина должна стоять на ровном месте, обязательно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой необходимо накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в следующем порядке.

  • Необходимо отыскать прокол. Обильно смачиваем протектор мыльным раствором или другой вязкой жидкостью. Можно использовать жидкость стеклоомывателя. Определяем прокол по выделяющимся пузырькам. Если гвоздь или другой предмет пробивший шину застрял резине смачивать профиль не требуется.
  • Рашпилем расширяем прокол. Тщательно зачищаем. Чем лучше будет произведена работа, тем качественнее получится ремонт.
  • Продеваем кордовый жгут в проушину шила.
  • Смазываем жгут клеем. Делать это следует непосредственно перед ремонтом.
  • Протаскиваем жгут шилом внутрь шины. Извлекаем шило, резина должна заполнить повреждение.

Срезаем излишек резины. Работа завершена.

Нужно ли ехать в шиномонтаж

Некоторые водители, считают – после такого ремонта необходимо посетить шиномонтаж, провести полноценны ремонт. На самом деле бескамерная шина, подобным образом восстанавливается быстро и надежно. Автошина после этого служит очень долго.

Буквально через 10-20 километров пути, покрышка приобретает исходный вид, определить, где было повреждение невозможно. Срок эксплуатации не уменьшается. Использовать автомобиль можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, возможно сэкономить время на посещении автосервиса.

Ремонт автопокрышки с помощью резинового жгута, простой и надежный способ ремонта. Необходимо знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый подходящий для вашего случая.

Прокололась шина и порвался жгут проводов. Я заменил …

Прокол шины и порвал жгут проводов. Я заменил …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джошуа П.

на 16 марта 2017 г.

Я ехал по трассе. У меня лопнуло колесо. Когда он взорвался, жгут проводов был вырван, и с тех пор моя машина не заводилась. Я пошел на свалку. Я получил подвеску фирменной серии от Линкольна, так как не смог достать модель Картье. Я надел жгут проводов и соединил провода, которые в этом нуждались. После установки жгута я даже вернулся и взял компьютер, который также шел с машиной, и поставил его. Даже после всего этого машина все равно не заводится, даже не переворачивается, когда вставляю ключ в зажигание. Может некоторые провода неправильно спаяны? И не помешает ли старый компьютер в машине с новым жгутом проводов запуститься?

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Проверьте проводку, куда она шла. Если проводка шла к датчику, проверьте датчик, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если двигатель не запускается, возможно, поврежден датчик коленвала. Если датчика не было, а был просто жгут проводов, то провода подключены неправильно. Чтобы правильно соединить провода, их нужно спаять и надеть термоусадочную трубку. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с тем, что ваш двигатель не запускается, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отключить тревогу паники?

Существует два различных способа выключения тревожной сигнализации: 1. Используйте передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE). Кнопка тревоги паники на передатчике RKE включает тревогу паники, а также выключает тревогу. Нажмите…

Свет не работает

Привет. Если двигатель заводится и работает, то аккумулятор должен быть в порядке. Как правило, если все остальное в автомобиле работает, проблема не в аккумуляторе. Если у вас есть целая секция освещения, которая…

Дребезжащий звук и не включается передача

Если вы можете легко включить любую передачу при выключенном двигателе, но не можете включить ни одну передачу при запуске автомобиля с выжатым сцеплением, значит, у вас проблема со сцеплением. У вас будет…

Проблемы с газом

Некоторые старые автомобили не имеют дефлектора на топливном насосе для предотвращения резких изменений уровня топлива при поворотах. Это может быть нормальным для этого автомобиля. На расход топлива могут повлиять несколько факторов, таких как неисправные датчики, механические. ..

Моя машина несколько раз заводится и затем глохнет, прежде чем она продолжит работать, но только в холодную погоду

Привет. Одной из наиболее часто упускаемых из виду проблем, которые могут вызвать проблемы с запуском в холодную погоду, является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Если уровень охлаждающей жидкости низкий, датчик температуры охлаждающей жидкости может отправить ложную информацию на…

Нужно ли поднимать двигатель для замены прокладки масляного поддона на Шеви Импала 2007 года и сколько часов потребуется для замены

Я полагаю, что на этих двигателях необходимо будет снять опоры двигателя и немного приподнять двигатель. Так как домкрат и деревянный брусок нельзя использовать на днище, потому что масляный поддон…

Когда я завожу машину, стрелка оборотов подскакивает до 3, почему это меня немного пугает.

Возможно, у вас проблемы с двигателем дроссельной заслонки. Дроссель должен открываться для быстрого холостого хода при запуске, но не настолько быстро. Затем, когда машина прогревается, мотор дроссельной заслонки регулирует…

Могу ли я обойти кондиционер 94-го маркиза с более коротким ремнем

Привет, Тим. Хотя обход, о котором вы спрашиваете, возможен, он не рекомендуется. Поскольку мы предлагаем только советы по ремонту и обслуживанию OEM-производителей, мы не можем предоставить вам инструкции о том, как это сделать.

Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы ускориться, машина слегка дергается и разгоняется довольно долго. Также есть громкий лязг при переключении передач

Статьи по Теме

Что делать, если автомобильные переключатели намокли

Автомобильные переключатели являются электрическими компонентами. Они управляют внутренними и внешними функциями автомобиля, для которых в некоторых случаях требуется низкий ток. ..

Как работают автомобильные дверные замки с сенсорным управлением

Когда Когда в 1980-х годах появились небольшие цифровые системы, автомобильная промышленность быстро освоила их и начала использовать. . Примерно в 1980 году компания Ford разработала первую систему дверных замков с компьютерным управлением. Несколько лет спустя небольшая…

Справочник покупателя по Lincoln MKT 2012 года

Этот вместительный универсал определенно выглядит по-другому — его смелые и несколько ретро-линии привлекают внимание, чего Lincoln не испытывал со времен, возможно, Town Car 1978 года. Хотя MKT, возможно, и не самый элегантный и спортивный кроссовер…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


Колесная арка и проводка оси от WeWire

Системы помощи водителю, полностью автоматизированное вождение и многое другое: Нервные системы автомобилей становятся все более технически сложными. При этом необходимая для них проводка должна выдерживать сильные механические нагрузки и экстремальные воздействия окружающей среды. Интегрированный системный подход WeWire со сложными трубчатыми системами и многожильными кабелями в оболочке является ответом на эти разнообразные проблемы.

Проблемы Экстремальные механические нагрузки и колебания температуры

Жгут проводов в колесной арке подвергается постоянному механическому воздействию. На переднюю ось динамическая нагрузка усугубляется поворотом руля. Но не только неровности дороги и повороты создают нагрузку на жгут проводов в колесной арке; Влияние окружающей среды также играет важную роль. Здесь важен правильный материал, потому что кабели должны выдерживать экстремальные отрицательные температуры, высокие температуры, влажность или грязь. Чтобы выдерживать динамические нагрузки при вождении, кабели должны быть проложены точно, не должны соприкасаться с какими-либо другими компонентами и не должны подвергаться растягивающим нагрузкам.

WeWire обладает обширным опытом проектирования, разработки и производства безопасных, индивидуальных систем электропроводки колесных арок. Вот почему сейчас мы являемся одним из лидеров в области технологий для этого требовательного пространства для установки.

К сожалению, из-за ваших текущих настроек файлов cookie нам не разрешено показывать видео. Для просмотра видео измените настройки файлов cookie в разделе «Маркетинг»:

Принять маркетинговые файлы cookie

Комплексная системная инженерия Высокая степень безопасности и гибкости благодаря инновационным решениям по установке

В отрасли существует множество терминов для жгутов колесных арок: среди прочего, они также известны как проводка колесной арки или проводка оси. Но как бы вы их ни называли, ключевой вопрос в большей степени касается безопасности. Безопасность. Все началось с первого жгута проводов антиблокировочной тормозной системы. За последние несколько десятилетий это было дополнено ESP, регулировкой амортизаторов, подвеской с электронным управлением, контролем износа тормозных колодок, электрическими стояночными тормозами, системами контроля давления в шинах и множеством других функций.

Объем этих функций будет продолжать расти в будущем, например, за счет автоматизированного вождения. WeWire предлагает для этого индивидуальные решения для проводки: в то время как другие производители прокладывают один кабель для каждого датчика или исполнительного механизма, наш комплексный подход позволяет нам подключить несколько датчиков с помощью одного кабеля в оболочке. Это не только экономит место, но и затраты.

Американский стартап Lucid Motors пригласил нас в качестве партнера по разработке системы крепления колесных арок. Благодаря нашему опыту мы смогли предложить заказчику оптимизированное комплексное решение, включающее компоненты собственной разработки, за очень короткое время.

Том Людвиг | Руководитель проекта

Компетенция Наши решения для колесных арок — кратко о ваших преимуществах

Дизайн, консалтинг, разработка и производство: В WeWire вы получаете все из одних рук. Как партнер OEM-производителей и поставщиков по разработке, мы создаем индивидуальные кабельные решения, которые зарекомендовали себя в сложных практических приложениях. Мы также являемся экспертами в разработке жгутов проводов на основе моделирования. Благодаря этому специальному ноу-хау мы сокращаем этапы разработки и экономим ресурсы.

Вот что вы, как клиент, можете ожидать от нас:

  • Поставщик полного спектра услуг: индивидуальных решений от концепции до готового продукта, от оптимизации до готовности к серийному производству, разработки серийных процессов, собственного кабеля, литье под давлением и производственный опыт.
  • Advanced Engineering: пространство для проектирования , анализ коллизий и концепция в 3D-пространстве с помощью программного обеспечения IPS Cable Simulation
  • Технический центр WeWire: Собственные системы испытаний и валидации для испытания механических, электрических и химических воздействий окружающей среды, создания и испытания функциональных образцов и конструкции прототипа для монтажных испытаний, предсерийного производства, серийной поддержки
  • 300 вариантов активных колесных арок: для передних -привод на все колеса, полный привод, поворотная балка, многорычажка, разная длина автомобиля, ход подвески и специальное оборудование, такое как индикатор износа тормозов или динамическое управление ходовой частью
  • Близость к клиенту: Тесное сотрудничество в группах синхронного проектирования (SET), производственных предприятиях и сервисных центрах на всех континентах
  • Индивидуальность: разработка индивидуальных решений по подвеске с учетом ваших потребностей
WeWire считает себя поставщиком полного спектра услуг по всем аспектам крепления колесных арок.

Похожие темы

О нас Качественный

Качество – это не просто бессмысленная фраза в нашей компании – мы соответствуем этому требованию.

Подробнее

Товары Системный опыт для компонентов для литья под давлением

Независимо от того, встраивается ли он непосредственно в кабель или в виде ниспадающей части, WeWire разрабатывает сложные системные решения.

Подробнее

Карьера Карьера в WeWire

Вы работаете в международной развивающейся организации WeWire и в то же время можете доверять прочному характеру семейной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *