ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Руководство по монтажу пневмобаллонов в пружины Airspring/BlackStone.

Возможно три варианта установки пневмоподушек BlackStone:

 

1.

Бюджет. 

Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).

Достоинства: низкая стоимость, простота установки.

2.

Стандарт. 

Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.

Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.

3.

Комфорт. 

Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.

Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.

 

 

Установка пневмобаллонов:

При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.

Бюджет:

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):

 

2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники  (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).

 

3. Пружины отчистить от пыли и грязи

 

 

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

 

5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).

 

6. Установить пневмобаллоны BlackStone

 в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).

 

7. Опустить автомобиль

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)

 

9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

 

Стандарт.

В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:

— Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.

 

— Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.

 

 

1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).

 

2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).

 

3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи

 

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

 

5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).

 

6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).

7.

 Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин) 

 

 

 

 

 

 

8.1. Одноконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Двухконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.


 

 

 

 

 

 

 

 

9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

 

 

10. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

11. Проверить все соединения на герметичность

 

Комфорт.

 

1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»

2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.

3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).

4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.

5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.

6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.

7. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить все соединения на герметичность.

Пневмобаллоны в пружины плюсы и минусы, отзывы владельцев

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Установка пневмобаллонов на Kia Sportage 3

Интересный обзор по установке пневмобаллонов BlackStone S на Kia Sportage 3, который мы нашли на сайте Drive2. ru. Вопросы по эксплуатации и установке можно задать по ссылкам, которые располагаются в конце обзора.

И так, сегодня 13 августа, а значит прошёл ровно месяц испытаний установленного мной комплекта пневмобаллонов. Попались они мне на глаза чисто случайно и я решил попробовать, купив их на одноименном сайте пневмобаллоны ру.
Не для кого не секрет, что задняя подвеска нашего авто самая слабая сторона, что я собственно и попытался исправить. Никакие пружины от мерса меня не спасли, а тут совершенно другой результат.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным
Мой выбор пал на модель BlackStone:

вот что мы имеем вскрыв посылку

Инструкция по установке с сайта:
— Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
— Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
— Витки пружин отчистить от пыли и грязи
— Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
— Выпустить воздух из пневмоподушек (сцука, не так то это просто)
— Вставить пневмоподушки в пружины между витками (вот тут то и столкнулся с тем, что это не так то просто, пробовал…не получилось. удалось их засунуть только снизу, так проще)
— Опустить автомобиль
— Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
— Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,1 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

В итоге имеем баллон внутри пружины

Месяц их катал, эффект более чем оправдал ожидания, доволен! Осталось опробовать их зимой…
Кстати, чтобы не лазить постоянно под машину, для сброса или наоборот для подкачки давления в зависимости от нужд, протянул от баллонов шланги и выглядит это дело так:

Кто-то отнесётся скептически, тем более кто ездит по городу или трассам с ровным асфальтным покрытием, но в моём случае к сожалению приходится эксплуатировать авто на адских дорогах.
Тем более это очень бюджетный вариант повышения комфорта)
Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.ru/l/451504830293213557/

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы:

Ремонт, установка пневмобаллонов, пневмоамортизаторв, пневмостоек

Еще совсем недавно пневматическая подвеска считалась какой-то роскошью, поэтому не каждый автомобиль был оснащен этим эксклюзивным устройством. Сегодня ситуация на рынке автопрома кардинально изменилась, выставляя в продажу автомобили оснащенные пневмоподвеской. Принято считать, что ремонт подвески является дорогостоящим удовольствием, но учитывая, что стандартность ситуации, когда практически каждый второй автомобиль оборудован этим устройством, стоимость работ и материала стремительно уменьшается, предоставляя возможность оперативно и своевременно устранять любые неполадки.

Пневматическая подвеска обеспечивает транспортному средству плавность хода. Но существуют стандартные ситуации, с которыми может столкнуться практически каждый владелец автомобиля, когда плавность хода нарушается за счет выхода из строя основного элемента пневматической подвески — пневмобалона. Характерными причинами, которые могут спровоцировать выход из строя системы, являются преждевременный износ элементов подвески, механическая деформация, неправильная эксплуатация автомобиля, последствия некачественной установки комплектующих.
Как правило, производственный ресурс пневматического баллона заканчивается после определенного пробега транспортного средства. Подавляющее большинство владельцев автомобиля попросту не знают этого и своевременно не меняют баллон, что приводит к неисправностям амортизаторов, рычагов, подвески в целом и все это приводит к нарушениям плавности хода.

Стандартные неисправности пневматического баллона и способы решения проблем

1. Усталостный износ пневматической стойки можно исправить следующими способами:

— сменить полностью узел;

— поменять только пневматический рукав.

Прежде чем принимать решение, необходимо учитывать, что в некоторых моделях премиум-класса поменять полностью узел будет стоить намного дороже, нежели просто сменить пневматический рукав. Поэтому осознанное решение лучше принимать только после основательной диагностики, которая выявит причину неисправности и поможет недорого ее исправить. В некоторых случаях, совсем необязательно переплачивать, так как порой достаточно просто поменять рукав, а не полностью узел.

2. Излом силового кордового каркаса. Такая неисправность со временем приводит к износу поршневой группы и как следствие подобный механизм не сможет удерживать давление на необходимом уровне. Как следствие компрессору придется функционировать в усиленном режиме, что рано или поздно приведет к перегреву.

Для того чтобы целенаправленно исключить дополнительные расходы имеет смысл своевременно устранять любые неисправности и не доводить до дорогостоящего ремонта. Любой механизм, устройство или система работают в паре, соответственно, выход одного элемента из строя автоматически провоцирует износ другого.
Изнутри манжета покрыта защитным слоем, обеспечивающим ее герметичность. Комбинацией слоев корда достигается необходимая гибкость манжеты при ее перекатывании и высокая чувствительность упругого элемента к изменению нагрузки. Используемые для изготовления манжеты материалы противостоят внешним воздействиям в диапазоне температур от-50 0C до +90 0C.

Pnevmo-centr, ремонт пневмоподвески Краснодар, Бершанской 349 Б, сервис диагностика пневмобаллонов амортизаторов пневмостоек

Автосервис ПНЕВМО-ЦЕНТР в Краснодаре выполнит ремонт пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов.

СТО пневмоподвески на Бершанской осуществляет качественно и оперативно ремонт пневмобаллонов, установку и продажу пневмо стоек (амортизаторов). Ремонт передней и задней пневмоподвески автомеханики сервисного центра проводят на современном оборудовании с применением качественных запчастей и расходников.

Основные преимущества пневматической подвески это проходимость, безопасность и плавность хода автомобиля. Часто пневматическая подвеска применяется вместе с автоматически регулируемыми амортизаторами, такая пневмоподвеска называется адаптивная пневмоподвеска.

Оригинальные восстановленные пневмостойки с гарантией 2 года в наличии.

Наш автосервис выполняет:

  • диагностика подвески;
  • установка амортизаторов;
  • установка пневмобаллонов, пневмостоек;
  • установка компрессоров;
  • ремонт пневмостоек;
  • ремонт пневмобаллонов;
  • ремонт амортизаторов и стоек для всех автомобилей;
  • ремонт компрессоров;
  • ремонт ферромагнитных амортизаторов;
  • ремонт стоек гидроподвески;
  • ремонт шаровых опор;
  • продажа пневмобаллонов, амортизаторов, компрессоров подвески;
  • продажа передних и задних пневмо стоек.

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ!

Гарантия от 12 до 24 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега!
Консультация квалифицированных специалистов – БЕСПЛАТНО!

Список обслуживаемых автомобилей — деталей на пневмоподвеску:

Мерседес (Mercedes):

W164 ML, X164 GL (166 зад), W211 E211 E-Classe (219), W212 E212 E-Classe (218), W221 S221 S-Classe, W222 S222 S-Classe, W638 Vito V-Classe, W639 Viano V-Class, W205 C205 C-Class, Е211 E-Classe, Е212 E-Classe, W251 R-Class, W220 S220 S-Class, W213 E-Classe, W219 CLS (211), W166 GLE, X166 GLS (164 зад), C218 CLS (212).

BMW (БМВ):

Х5 E70 (71, 72), Х6 E71 (70, 72), 7 E66 (E65), 7 E65 (E66), Х5 E53, 5 GT F07, 7 F01, 7 F02, G11, G12, F15 (16), F16 (15, Х6 Е72 (редкие) (70, 71), F04 L, M.

Ауди (Audi):

A6 4B C5 Allroad Аллроад (Аллроуд, All road), A6 C6 4F, С6 S6 A6L Avante (Авант), 4G C7 S7 Avant, A8 D3 4E, А8 D4 4H, S8 Q7 QS7, Ку7.

Фольксваген (Volkswagen):

Touareg (Tuareg, Taureg, Таурег, Туарег), Phaeton (Фаетон).

Порше (Porshe):

Cayenne (Cayene Кайен Каен 1), Cayenne (Cayene Кайен Каен 2), Panamera (Панамера), Macan (Макан).

Бентли (Bentley):

Continental (Континенталь), Bentley Flying Spur, Bentley Mulsanne.

Лэнд Ровер (Land Rover), Рендж Ровер (Range Rover):

L405, Discovery (Дискавери), Спорт (Sport) L320, Спорт Sport L494, Range Rover L322.

Лексус (Lexus):

GX460 (Прадо), RX300, RX330, RX350, RX450, LS600, GX470.

Джип (Jeep):

Grand Cherokee (Гранд Чероки) WK2.

Хендай (Hyundai):

Equus Genesis.

Роллс Ройс (Rolls-Royce):

Фантом (Phantom), Гоуст (Ghost).

Чтобы лично посетить этот сервис для ремонта пневматической подвески, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Евдокии Бершанской, 349 б (промзона Аэропорта) Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Ремонт пневмоподвески на Бершанской» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников», «Ремонт передней пневмоподвески», «Ремонт задней пневмоподвески», «Ремонт ходовой части, подвески» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных авто в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта Авторынок23.ру

Установка пневмоподвески на автомобили | Установочный центр ЭлитГаз ЕкатеринбургУстановка пневмоподвески на автомобили | Установочный центр ЭлитГаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888

Смотрите также

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1В этом выпуске Технической среды ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску автомобиля. Работы производятся на примере Kia Rio X-Line.
Дата: 2020-06-30

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

ИГОРЬ
Ребятки вы молодцы. НО. Запомните подушки нужно брать 1: усиленные с боковым саском и не как иначе 2: 1, 5 атмосферы и темболее 3 атмосф. Вы что ёбнулись вы проедьте в этой машине это табуретка и подушки проходят месяц, это дохуя! 0, 7. 3: машину ставим на яму желательно на ровной плоскости, выкручиваем заводские атбойники и то самое пустое пространство что у вас остается в пружине, берем рулетку и замеряем от верхней плоскоскости до нижней, сразу Маленький пример: у саляриса около 14см. Выходит это пространство В пустой машине ну не счетая топливо, Так вот, и пакупаем падушку с розмером в нашем случае 13 см. Но не ментше. Сантик ну два меньше чем пространство в нутри пружины. И все остальное так же как вы и делаете. Я на этих подушках сабаку не одну сьел! У меня вечно по 5 человек в машине и в богажнике 53л бак ГБО. + лью бенза 50л. + люди грузят всякий товар в богажник. И машина ахуевшая приезжает домой после поездки и так два раза в неделю 800км одна поездка по укр дорогам и ходят подушки пол года. Один раз перекачал + перегруз ну бахнула на ямке в виде трамплина а так все комплекты только стираюстя до дыр. Ну а вообще вам виднее вы мастера.

viktor
Пружина в подвеске для мягкости хода. а амортизатор предназначен для того чтобы прижимать колесо к дороге при любой раскачке от её неровности. Если его не будет то колесо будет терять контакт с дорогой подпрыгивать причем каждая сторона по своему и результат. авария и беда. Это ноу-хау опасная дурь. -убирать амортизатор категорически нельзя! Наверное никто из этих умников не ездил на неисправном амортизаторе особенно когда скользко. Малейший камушек и замучишься ПОПУ ловить.

Kirill
Идея не плохая, реализация хромает, притягивать трубки к балки без каких либо проставок или защитных устройств от механического воздействия, сомнительно. Брызгать таким образом смазку сомнительно. И к тесту тоже вопрос 180 кг это не так много, можно было бы максимальную загрузку сделать и проехаться, мне лично интересно как поведут себя эти баллоны при хорошей загрузки

Andrey
Я в свою тойотовскую пружину воткнул жигулевские от шестерки, обрезал по крайние витки. Аморты от рав4 вставил, и загрузил вместо 500 кг 750 кг. Машина в загруженном состоянии стала как пустая на старых пружинах. На всю переделку времени ушло от силы час, даже меньше. А пустая реально на 10-12 см выше чем без усиления. Авто-Тойота Гайя, 99 гв. Пер. пр.

Игорь
и как за рулем повелся на эту дурь? серьезным этот журнал был при союзе, а сейчас автоплейбой. одна реклама и ничего не значущие обзоры от соременных автодилетантов, для которых важнее магнитола, блютусы и прочие гадости в машине чем двигатель, подвеска и тд. раньше читали до дыр, а сейчас так пролистать и все.

миха
Вот так и не понял для чего это нужно?
Народ не ведитесь на всякое дерьмо.
Перевозка груза и большого кол ва людей всегда кратковременна. А если за 5-7 лет ваши пружинки подсядут, вот на эти 7 тр как раз и купите и установите новые, а сейчас Берегите свои деньги. На 7 руб можно горазда больше прлезностей купить.

Wot
Бред какой-то, мало того что пружины работают неправильно при накаченных резинках, так их ещё и растягивает в горизонтальной плоскости, что крайне не допустимо в конструкции автомобиля и создаёт опасность на дороге не только для обладателя данного устройства, но и для других участников движения.

kosmos101980
ахахахахах Журнал ёпти за рулём, забрызгал очень капитально смазкой не пружину, а задний суппорт с колодками, чтобы тормоза тоже стали комфортными, правда до первого нажатия на тормоз)
Колхоз имени Павлика Морозова, мячик суют в пружину, трубочки со стяжками, развод на бабло идеальный)

Vasilii
Если после длительной пробуксовки переднеприводный авто сел на пузо, то поднимите зад и у вас оторвется передний бампер. Всё авто рассчитаны на определенную нагрузку (топливо, пассажиры, багаж), сильно просел, значит ослабли пружины(от давности. Меняем пружины, жену и тёщу и о чудо.

Владимир
ВОТ КОЛХОЗ! вы сами то понимаете же, что это ну просто ерунда во всяком случае именно такая конструкция. чисто по асфальту ездить. ну вот на колее если окажешься просто снесет эти трубки и вырвет и ниппель и всю эту хрень. че снимать каждый раз перед ямкой или колеей что ли

Amazon.com: Клей для ПВХ, одна пинта, 16 унций


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Клей ПВХ-Е — одна пинта (16 унций)
  • Сохнет ясно
  • Используется для установки клавишных клавиш пианино
  • Используется для установки элементов действия из ткани, кожи и фетра.
Серия

HBA — Carten Controls

Наши сильфонные клапаны с пневматическим приводом серий HBA1000, HBA2000 и HBA4000 особенно подходят для систем, в которых требуются большие потоки для удовлетворения требований пользователей на предприятии. Уникальная конструкция обеспечивает превосходные потоки при низких и средних рабочих давлениях в широком диапазоне температур системы.
Инновационный индикатор открытия / закрытия на пневматическом приводе дает пользователю видимый знак, когда клапан находится в открытом или закрытом положении.
Основные приложения включают:

  • Технологические газы сверхвысокой чистоты, системы подачи газа и системы растворителей
  • Шкафы технологических газов
  • Коробки клапанных блоков (VMB) и панели клапанных блоков (VMP)
  • Автоматизированный контроль изоляции на фильтровальных станциях и очистных сооружениях
  • Подача сверхчистого газа в резервуарный парк и газовые установки
Пневматические сильфонные клапаны сверхвысокой чистоты

Серия Carten HBA1000 представляет собой сильфонный клапан с пневматическим приводом, предназначенный для распределения большого объема газа в системах с газом высокой чистоты и растворителями, где требуются большие потоки для удовлетворения потребностей пользователей на предприятии.Модель клапана HBA1000 с пневматическим приводом от компании Carten подходит для инертных газов, наиболее токсичных газов и большинства растворителей, обеспечивая рабочие характеристики, герметичность и чистоту технологической среды. Уникальный пневматический привод оснащен инновационным визуальным индикатором открытия / закрытия, обеспечивающим пользователю видимый сигнал, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Уникальная конструкция сильфонного клапана позволяет HBA1000 достигать превосходных потоков при низких и средних рабочих давлениях при различных температурах системы при постоянно растущих требованиях на рынках высоких технологий.

Пневматические сильфонные клапаны сверхвысокой чистоты

Серия Carten HBA2000 подходит для систем, в которых требуются большие потоки для удовлетворения потребностей пользователей на предприятии. Модель, наиболее подходящая для инертных газов, большинства токсичных газов и растворителей, обеспечивает рабочие характеристики, герметичность и чистоту технологической среды.

Основные приложения включают:

  • Технологические газы сверхвысокой чистоты, системы подачи сыпучих материалов и системы растворителей
  • Автоматизированный контроль изоляции на фильтровальных станциях и очистных сооружениях
  • Подача сверхчистого газа в резервуарный парк и газовые установки
Пневматические сильфонные клапаны сверхвысокой чистоты

Сильфонный клапан с пневматическим приводом HBA4000 используется там, где требуются большие потоки для удовлетворения требований пользователей на предприятии.Его визуальный индикатор открытия / закрытия обеспечивает большую видимость для пользователя. Его конструкция с большим сроком службы означает, что он обеспечивает превосходные потоки при средних рабочих давлениях и различных температурах системы.

Основные приложения включают:

  • Технологические газы сверхвысокой чистоты и системы подачи газа
  • Автоматизированный контроль изоляции на фильтровальных станциях и очистных сооружениях
  • Подача сверхчистого газа в резервуарный парк и нефтебазы

Литература

ГЛАВНАЯ> Литература

Нажмите, чтобы загрузить

Рекламные бюллетени / проспекты

HY08-SB0800-01 Гидравлические и пневматические цилиндры
SB1400-B1 Краткое справочное руководство системы конфигурирования сильфонов Schrader

Формы

HY08-1700-G-E1 Запрос коммерческого предложения Форма для печати PDF

Каталоги

Каталог HY08-SB0106 Пневматические и гидравлические продукты для промышленных цилиндров
Каталог HY08-SB0948 Пневматические цилиндры серии VE для привода клапана
Каталог HY08-SB0914 Серия SA Воздушный цилиндр из нержавеющей стали

Переключатели индикации положения цилиндра —
Каталог HY08-SB1132 Переключатели индикации положения для гидравлических и пневматических цилиндров

Принадлежности для цилиндров —
Каталог HY08-SB1300 Принадлежности для монтажа цилиндров

Каталог HY08-SB1314 Новая серия PH Гидравлические цилиндры для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлические цилиндры Roundline —
Каталог HY08-SB1320 Серия RDH Гидравлические цилиндры Roundline для тяжелых условий эксплуатации

Сервисные бюллетени

SB0106-TSD-1 Предложение о продаже
SB0800-01-T1 Направляющая по безопасности цилиндра
0805-G-TSD-1 Цилиндры с пружинами
SB0840-B11 Концевые выключатели цилиндра, для серии PA-2, PH- 2, PL-2, PH-3 и SHM Цилиндры
0901-G-B3 Lube-A-Cyl
SB0910-B3 Цилиндр противовеса серии PA-2
0914-G-E1 Характеристики переключателя серии SA
SB0944 -M3 Серия VS Техническое обслуживание и установка
SB0995-M1 Серия PA-2 Комплекты поршневых уплотнений
SB0995-M2 Серия PL-2 Комплекты поршневых уплотнений
SB0995-M3 Серия PA-2 Комплекты уплотнений втулок
SB0995 -M3A Series PL-2 Комплекты уплотнений втулки
SB0995-M5 Series PL-2 Комплекты поршневых уплотнений
SB0995-M8 Комплекты поршневых уплотнений серии PN
SB0995-M9 Серия PN Картриджи сальника и комплекты уплотнений штока
SB0995-M17 Серия SHM Идентификация деталей, инструкции по техническому обслуживанию и комплекты уплотнений
0995-G-M19 Поршень Ro d Инструкции по сборке шпильки
HY08-1132-G-T2 Переключатели с указанием положения для гидравлических и пневматических цилиндров
HY08-SB1137-M1 серии CHE, компактный гидравлический цилиндр
SB1140-B1 Series PH-2 & Series PH-3 Heavy Рабочие гидроцилиндры
SB1140-M1 Серия PH-2, Серия PH-3 7. 00 «и 8,00» Диаметр отверстия, Идентификация деталей, Инструкции по техническому обслуживанию и комплекты уплотнений
SB1140-M2 Серия PH-2, Серия PH-3 Диаметр отверстия 7,00 «и 8,00», Идентификация деталей, Инструкции по техническому обслуживанию и комплекты уплотнений

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию резиновых сильфонов

Целью данного документа является предоставление необходимой информации оператору, ответственному за применение или проведение соответствующего обслуживания и проверки резинового сильфона , чтобы избежать преждевременных техническая неисправность в машине или в приводе резинового типа .

Контроль качества ORIA

Резиновые сильфоны ORIA подсчитываются с помощью различных тестов качества на производственной линии, чтобы убедиться, что пневматический привод не имеет визуальных или технических дефектов. По этой причине резиновые пневматические сильфоны ORIA способны обеспечить длительный срок службы в любых условиях и в любой рабочей атмосфере, соблюдая строгие рыночные стандарты качества.

Условия использования сильфона резинового типа

Угловая нагрузка

Сильфон резинового типа имеет угловую способность до 30 °.Однако это необходимо проверить:

  1. Самая высокая точка (h3) должна быть ниже максимальной высоты.
  2. Самая низкая точка (h2) должна быть выше минимальной высоты.

Устойчивость

Расстояние между самыми узкими точками крепления должно быть высотой центра тяжести.

Резиновые приводы, температура и качество

  • Стандарт : диапазон температур от -40 ° C до + 70 ° C
  • Бутил (IIR) : диапазон температур от -25 ° C до + 90 ° C
  • Нитрил (NBR) : Диапазон температур от -25 ° C до + 110 ° C
  • EPDM : Диапазон температур от -20 ° C до + 115 ° C
  • Хлоропрен (CR) : Диапазон температур от -20 ° C до + 110 ° C

Металлические детали резиновых сильфонов

Металлические детали резиновых сильфонов могут поставляться различного качества.

В стандартной комплектации большинство пневматических рессор изготавливаются из стали с антикоррозийной защитой , но они также могут поставляться из нержавеющей стали AISI-304 .

* Другие качества доступны по запросу.

Резиновый сильфон: процедуры обслуживания и установки

Регулярное обслуживание Рекомендуется использовать с учетом следующих аспектов, чтобы избежать износа или поломки пневмобаллона, который, как следствие, может повлиять на компоненты оборудование:

Испытание на герметичность : Перед установкой резинового сильфона в системе или при проведении регулярных проверок технического обслуживания оператор должен убедиться в отсутствии утечек воздуха в резиновом сильфоне.

Пространство и положение : Важно расположить привод резинового типа в правильном положении и в необходимом пространстве, чтобы обеспечить его правильную и безопасную работу. Убедитесь, что в этой области нет острых материалов или деталей, которые могут повредить резиновый сильфон.

Важность очистки : Очистка резинового сильфона является очень важным аспектом в процессе технического обслуживания. Это необходимо для предотвращения коррозии металлических деталей, а также для предотвращения повреждения резинового сильфона агрессивными жидкостями и т. Д.Это обеспечит более длительный срок службы сильфона из технической резины.

Важно: Не используйте абразивные материалы для очистки резинового привода.

Использование необходимого материала : Выберите тип резинового сильфона в соответствии с требуемыми характеристиками (размеры, тип болтов / винтов и т. Д.) Приложения, машины и атмосферы (температура, жидкости и т. Д.), В которой будет применяться резиновый сильфон.

Хранение запасных частей : Приводы резинового типа, хранящиеся на складе, не должны подвергаться воздействию или размещаться в атмосфере с высокой или очень низкой температурой. Пневматические пневморессоры следует хранить в прохладном температурном режиме.

Процедуры решения проблем для сильфона резинового типа:

  • Избегайте превышения максимального хода сильфона резинового типа.
  • Предотвратить перегрузку резинового сильфона, превышающую его возможности.
  • Соблюдайте максимальную и минимальную высоту.
  • Проверьте затяжку болтов / винтов, а также воздухозаборное соединение.

* Примечание : Для получения дополнительной технической поддержки обращайтесь к производителю или местному дистрибьютору.Дополнительная техническая информация и перекрестные ссылки доступны на веб-сайте или по запросу.

пневматические сильфоны — французский перевод — Linguee

Пневматическая рессора, в частности

[…] для транспортных средств, wi th a пневматический s p ri n g сильфон сильфон сильфон h прикреплен к зажимному дну с помощью зажимного кольца, отличающийся тем, что дополнительный уплотнительный элемент (5) расположен между t h e пневматический s p ri n g сильфон ( 2 ) и зажим […]

низ (4).

v3.espacenet.com

R e ssort pneumatique en pa rt iculier pour vhicules, comportant u n coussin d’air pneumatique, qui fix es de serrage un fond de serrage, caractris en ce qu’entre le coussin d’a ir pneumatique (2 ) et le fond […]

de serrage (4) есть распоряжение

[…]

un lment d’tanchit (5) добавочный.

v3.espacenet.com

Он также представил новый орган

[. ..] такие компоненты, как Bark er s пневматический l e ve r (1851), гидра ul i c сильфон ( 1 86 0) и относительно новые […]

остановок, таких как гармонические флейты и свободные язычки.

analekta.com

Уоррен фут, en fait, нотр

[…] premier fa cteu r professionalnel e t c ‘ es t lui qui a donn notre facture une solide ba se традиционно […]

et , en mme temps, l’ouverture

[…]

новых, знакомство с левье Баркером (1851), гидравлическим суфлерией (1860) и другими относительными нуво, ком-ле-гармониками и свободными.

analekta.com

Пневматический s p ri ng (1), содержащий U сильфон ( 3 3 конец […]

к крышке (5), а другим концом к

[…]

труба ролика (7), крышка (5) вместе с U-образным сильфоном (3) и трубкой ролика (7), определяющая камеру пружины (9), и U-образный сильфон во время движения подвески, катящегося снаружи стенка (19) рулонной трубы (7), причем рулонная труба (7) имеет составную конструкцию и имеет по меньшей мере одно разделительное соединение (23), отличающееся тем, что рулонная труба (7) содержит по меньшей мере два оболочечных отдельных элементов (7a; 7b) и что по меньшей мере одно разделительное соединение (23) проходит между отдельными элементами (7a; 7b) параллельно или под углом к ​​продольной оси (25) рулонной трубы (7).

v3.espacenet.com

A mo rti ss eur pneumatique (1) q ui com pre nd un soufflet d rou lan d ont une […]

extrmit est fixe un couvercle (5) et l’autre

[. ..]

extrmit un tube de droulement (7), le couvercle (5) dfinissant avec le soufflet droulant (3) et le tube de droulement (7) un espace d’amortissement (9), le soufflet droulant.(3) se droulant et / ou s’enroulant sur une paroi extrieure (19) du tube de droulement (7) lors d’un dplacement d’amortissement, le tube de droulement (7) tant ralis en plusieurs pices et prsentant au moins un Joint de sparation (23), caractris en ce quele tube de droulement (7) est constitu d’au moins deux lments Individuals (7a; 7b) en form de coquille et en ce que le ou les суставы de sparation (23) entre отдельные элементы (7a; 7b) соответствуют параллельному или наклонному парапорту в продольном направлении (25) по трубке (7).

v3.espacenet.com

M R H пневматический s u sp Ension 350 мм a i r сильфон 9090 9029 стальные поршни

cargobull.com

S us ручки io n пневматика M RH , av ec суфле d ‘ air de 3 мм [50 ..]

и поршни для двигателей

cargobull.com

A пневматический s p ri ng с роликом li n g сильфон , ] Поршень

, стопорный буфер и стопорная пластина со стопором, между

[…]

рама шасси и ось грузовых автомобилей, отличающаяся тем, что головка раскатывающего поршня (5) имеет выемку (6), причем внутренний край (7) выемки (6) снабжен первой выемкой (8). ), чтобы зафиксировать выступ (4), расположенный на нижнем конце (3) прокатного сильфона, и основание (9) выемки (6), снабженное второй канавкой (10), чтобы вдавить стопорный буфер (11).

v3.espacenet.com

Ressort air m uni d ‘ un soufflet dr oul ement , d’un поршень [. ..]

de droulement, d’un tampon de bute et d’une plaque de fixation

[…]

avec une bute, ce ressort tant mont entre le chssis et l’essieu d’un vhicule utilitaire, ressort air caractris en ce que le поршневое движение (5) comporte dans sa tte une cavit (6) dont le bord intrieur (7) est muni d’une premire nervure (8) pour encliqueter le bourrelet (4) prvu au bord infrieur (3) du soufflet droulement, le fond (9) du поршневой компортант, не второй дождь (10) dans laquelle est enfonc le tampon de bute (11).

v3.espacenet.com

Устройство передачи для перемещения легкого объекта с помощью пневматического импульса, устройство, содержащее генератор пневматических импульсов, подключенный к элементу передачи,

[…]

устройство

[…] отличается тем, что t h e пневматический p u ls e генератор compr is e s 902 2 9029 9 ) установлен между […]

фиксированная база (2)

[…]

и пластину (6), приводимую в действие исполнительным элементом (4), чтобы сплющить сильфон (9) между основанием (2) и пластиной (6), передающий элемент содержит полую направляющую (15), сообщающуюся с сильфон (9), полая направляющая (15) закрывается поршнем (16), скользящим под действием пневматического импульса против силы возвратной пружины (18).

v3.espacenet.com

Dispositif de transfert d’un objet peu pesant par impulsion pneumatique, comportant un gnrateur d’impulsions pneumatiques connect un organe de transfert,

[…]

caractris en ce que le

[…] gnrateur d ‘impu lsi на s пневматики c om pre nd un soufflet (9 ) i un2 …]

база (2) fixe et une

[…]

палитра (6) действие на орган действия (4) на сухое суфле (9) на основу (2) и на палитру (6), орган по перемещению компренант и руководство Creux (15) и сообщение с сообщением le soufflet (9), le guide creux (15) tant ferm par un поршень (16) coulissant sous l’effet d’une impulsion pneumatique l’encontre de l’effort d’un ressort de rappel (18).

v3.espacenet.com

СЕНТЕЙМ (68) — Георгиевская церковь: Реставрация Мартина и Иосифа Ринкенбахорганов (1909) было

[…]

произведено в 2007 году и

[…] в комплекте полностью n e w пневматический a c ti на системе, t h e 9029 сильфон a ve все заменены […]

и обновленная кожа.

braye.fr

SENTHEIM (68) — Эглиз Сен-Жорж: реставрация Мартена и Йозефа Ринкенбаха 1909 года, история в 2007 году и состав

[…]

Общая реставрация

[…] de la tr ansm iss ion pneumatique : r emp lace me nt de t ous les es les poches, […]

renouvellement de toutes les peaux.

braye.fr

Рис.2 Тип 3 35 1 1 Пневматический O n -o ff Клапан, версия wi t h h h h s e al или удлиненная крышка

samson.de

Ф иг .2 VA nne пневматика Tou t O u Rie n тип 3351-1 E xcut ion av1 soufflet 902 liq ue d ‘ t anchit […]

унций

samson.de

Фактически, Уоррен был первым профессиональным строителем органов и заложил основу для развития индустрии органостроения в Канаде.Он также представил новые компоненты органов, такие как Bark er s пневматический l e ve r (1851), гидра ul c сильфон ( 1 86 0) и относительно новые упоры, такие как гармонические канавки и свободные язычки.

analekta.com

Уоррен Fut, en fait, Notre Premier Facteur Professionalnel и c’est lui qui a donn notre facture une solide base Традиционная иная, en mme temps, l’ouverture aux nouveauts, Introduction ici levier Barker (1851), la soufflerie Hydraulique (1860) ) et des jeux relativement nouveaux, com les fltes harmony et les anches libres.

analekta.com

Регулирующий клапан — прямой

[…] проходной для горючих газов с фланцем ge s , сильфон s e al a n d 2 2 ту атор DP34

ari-armaturen.com

Канал для регулирования прохода droit pour

[…] горючие материалы gaze ux avec br ide s, soufflet m tal liq ue d ‘ t anchi t etatique 9029 D P3 4

ari-armaturen.fr

Устройство и способ для mounti ng a сильфон o n a пневматический a b Автомобиль

v3.espacenet.com

Dispositif et

[…] procd de m ontag ed ‘u n soufflet s ur un servomo teu r пневматика d ‘ as 902 902 […]

для легкового автомобиля

v3.espacenet.com

Никаких частей мягкого покрытия этой секции,

[…] включая деталь s o f сильфон , s га ll проектируется в […]

трап.

eur-lex.europa.eu

Aucune partie de la garniture souple de cette

[…] section, n ot ammen t l es soufflets , n e d oit f ai re saillie [. ..]

dans l’alle.

eur-lex.europa.eu

Пневматическая стойка (2), которая содержит следующий компонент s: a пневматический s p ri ng с роликом li g g g g сильфон ( 6 ) , который окружает пружинный отсек (4), выкатной поршень (12), вдоль которого вращающийся сильфон […]

(6) катушка, пружина

[…]

опора (14), которая погружена в поршень скатывания (12) и имеет буртик (22), на котором размещен поршень скатывания (12), кольцевое уплотнение (24), которое расположено между пружинная опора (14) и выкатной поршень (12), который изолирует пружинный отсек (4) от окружающей среды, отличающийся тем, что

v3.espacenet.com

Jambe r es sort pneumatique (2) qu i comprend les pices de structure suivantes: un r es sort pneumatique comp или суфле ру la nt (6) qui entoure un espace lastique (4), un порш on soufflet ro ul ant (12) […]

sur lequel peut tre

[…]

droul le soufflet roulant (6), un support lastique (14), qui est Introduction dans le поршневое рулетное суфле (12), comportant un paulement (22) sur lequel est mont le поршневое рулетное суфле (12), un сустав (24) ) de forme annulaire qui est dispose entre le support lastique (14) et le поршневой суфле-рулет (12) et assure l’espace lastique (4) par rapport l’environnement extrieur, caractrise

v3.espacenet.com

Эти фильтры грубой очистки используются для обеспечения максимального срока службы фильтра для всей площади фильтрующей поверхности воздушного фильтра салона: если масса крупных частиц попадает на фальцевую поверхность фильтра, это может привести к преждевременному засорению

[. ..]

впускная сторона воздушного фильтра — даже

[…] к ужасному p le a t сильфон c l og ging, которое предотвращает […]

прохождение любого воздуха вообще.

mahle.com

Ces Filres Primaires sont использует fin de garantir, емкость для фильтрации, оптимальную по поверхности, фильтру воздуха в среде обитания: en effet, si une grande Quantit de grosses, tombe sur la surface de filter plisse en form de zigzag, le ct aspiration

[…]

du filre est mis prmaturment rude preuve,

[…] jusqu ‘la s atura tio n d u soufflet p lis s qui b lo que alors […]

le dbit d’air.

mahle.com

E a c h сильфон u n он произведен из […]

— усовершенствованный полиуретановый состав, устойчивый к ударам, коррозии и перепадам температур.

fmnews.com

C га qu e soufflet e st ra lis partir […]

уникальных рецептур полиуртана, дополнительных компонентов, коррозии и экстремальных температур.

fmnews.com

Корпус

[…] насос состоит из a сильфон , w hi ch полностью […]

сдвинуты вместе для измерения.

draeger.com

Le corps de

[…] pompe es t compo s d’u n суфле q ui est enti r ement […]

comprim pour la mesure.

draeger.com

Сифон из нержавеющей стали

[…] Встраиваемая станция ti n g сильфон s e al ed клапан и […]

конденсатоотводчик.

tlv.com

Станция очистки от окислителя, иноксифицируемая, встроенная t une s oupape et un

[…] purgeur de vap eur суфле d ‘ta nch it .

tlv.com

Устройство для вакуумной герметизации раны (10), с пленкой (14) для плоского покрытия и герметичного закрытия раны (10), с дренажной трубкой (18), в которую можно вставить дистальный конец под пленкой (14) в рану (10) и с резервуаром (20) для сбора экссудации раны, который может быть помещен под частичный вакуум и может быть соединен с проксимальным концом дренажной трубки, при этом резервуар (20) ) образован основанием (64), верхней поверхностью (68) и деформируемой стенкой (70) и в которую вставляется

[…]

между основанием (64) и

[…] верхняя поверхность (68) a r e сильфон ( 7 2) , который можно разместить u nd e r r r r пневматический p r es конечно и как результат […]

увеличить внутренний

[…]

объем бассейна (20) для производства частичного вакуума.

v3.espacenet.com

Dispositif de suture sous vide d’une blessure (10) avec une feuille (14) pour le revtement de surface et la fermeture tanche l’air de la blessure (10), avec un tuyau de дренаж (18) dont l’extrmit distale peut tre insre sous la feuille (14) dans la blessure (10), et avec un rcipient (20) qui peut tre mis sous dpression pour collections de la blessure et peut tre raccord l’extrmit Proximale du tuyau de дренаж ( 18), dans lequel: lercipient (20) est form par un fond (64), par une surface de recouvrement (68) et une paroi dformable (70), et entre le fond (64) et la

[…]

поверхность

[…] окупаемость (68) e st in sr un soufflet (7 2) qu i est r glable u r glable u ne pr n пневматика e t gr ce au qu el on […]

Объем добычи нефти

[…]

промежуточный продукт (20) для производства депрессии.

v3.espacenet.com

Внутренняя часть secti на e d сильфон s h ow s глубокое углубление […]

в припое рядом с внутренним слоем.

tsb-bst.gc.ca

L intr ieu r du soufflet se ct ion n pr s ente un […]

profond sillon dans le brasage, prs de la paroi interne.

tsb-bst.gc.ca

В то время

[…] изготовления т h e сильфон , i ts измеренная высота […] На детали нанесена надпись

.

tsb-bst.gc.ca

Lors de la fab ri cati on d ‘u n soufflet, sa hau teur m esure […]

год назад.

tsb-bst.gc.ca

Устройство для предотвращения создания разрежения в пневмоподвеске si o n сильфон o f v ehicles, havi ng пневматический c o nt роликовое устройство (12) для подачи воздуха в сильфон пневмоподвески (16,18) и […]

система воздуховодов (14,20,24) между блоком управления

[…]

и сильфон пневматической подвески, отличающийся тем, что обратный клапан (26) встроен в систему воздуховодов (14, 20, 24) и устроен таким образом, что при превышении заданного значения разрежения в Окружающий воздух системы воздуховодов поступает в систему воздуховодов через обратный клапан.

v3.espacenet.com

Dispositif pour empcher la cration d’une pression

[…] ngat iv e dan sl e soufflet d un e sus pe nsion pneumatique de v hiort uncules mande пневматика (12) po ur l’alimentation d’air d u soufflet d e подвеска si на пневматике (1 6, 18) …]

и система трубопроводов

[…]

(14, 20, 24) entre le dispositif de commande et le soufflet de Suspension pneumatique, caractris en ce qu ‘un clapet anti-retour (26) est incorpor dans le systme de pipelineits (14, 20, 24) et mont de telle manire que, lorsqu’une valeur prdtermine de pression ngative est dpasse dans le systme de pipeline, de l’air atmosphrique ambiant pntre dans le systme de pipelineits par le clapet anti-retour.

v3.espacenet.com

Есть a r e сильфон , a b arrel для воды, […]

угля, горящего в большом камине и на маленькой наковальне.

stephane.info

I l y a un soufflet de fo rge, un baril […]

pour l’eau, du charbon qui se take dans un tre massif et une enclume de travail.

stephane.info

Термостат

[…] содержит позицию ni n g сильфон , s et точечная пружина, капилляр […]

трубка и датчик температуры.

samson.de

Le термостат s e compo se d’u n суфле d e r gl age, un ressort […]

de consigne, un capillaire de liaison et une sonde de temprature.

samson.de

Сильфон : T FM -PTFE тяжелый- du t y сильфон с кольцом i 9029 Углерод s o r сильфон m a de насосов Рихтера Hastelloy C

.com

остаток e mobil e. Суффле : Суффле ren fo RC en TFM-PTFE bagues d’appui en PTFE-carbone ou en Hast el loy ou soufflet en Has te Has te Has te Has te richter-pumps.com

Для автомобилей с антиблокировочной системой

[…]

описание работы системы (включая любые электронные части), электрическая блок-схема,

[…] Hydrauli c o r пневматический c i RC uit plan

europarl.europa.eu

Pour les vhicules quips d’un dispositif Antiblocage: описание

[…]

fonctionnement du systme (в составе tout lment lectronique), schma lectrique, schma des

[…] контуры hy draul iqu es ou пневматики

europarl.europa.eu

Когда t h e сильфон i s r освобожден, воздух […]

отбирается автоматически, и измеряемая проба газа всасывается через используемую трубку.

draeger.com

L o rsqu e le soufflet es t rel ch, l ‘air est […]

pomp automatiquement et l’chantillon de gaz mesurer est aspir travers le tube ractif utilis.

draeger.com

Вытяните

[…] Опера ti n g сильфон a n d замените его […]

с новым.

samson.de

R etir er le soufflet de r glage e t le […]

remplacer par un neuf.

samson.de

Gortiflex Molded — нестандартные резиновые сапоги / сильфоны

Подробнее о продукте

Особенности и преимущества

  • Исключительно прочная формованная крышка
  • Аккуратный внешний вид делает этот чехол идеальным для эстетических целей
  • Можно добавить молнию для облегчения установки
  • Превосходное соотношение выдвинутого и втянутого форм для литой крышки
  • Нет платы за инструмент для стандартных форм (номинальный инструмент для специальных форм)
  • Идеально подходит для OEM-производителей как прототипов, так и новых разработок
  • Компоненты компенсации давления могут быть добавлены, чтобы выдерживать умеренное внутреннее или внешнее давление
  • Устойчив к влаге, жидкостям или химическим брызгам, загрязнениям и грязи
  • Подходит для наружных сред с воздействием влаги, льда, песка, масла, УФ-излучения и перепадов температуры (горячая или холодная).

Типичные области применения

  • Крышки стержня / шарико-винтовой передачи
  • Деформационные швы
  • Уплотнения для проходки труб
  • Соединения впускного и выпускного коллектора компрессора и двигателя
  • Соединения воздуховодов вентилятора

Информация о конструкции

Gortiflex доступен в любой форме закрытого сильфона (например, круглый, овальный, прямоугольный со скругленными углами, конический)

Материалы:

  • Gorprene ™ (хлоропрен), Goralon® (CSM), нитрил, бутил, фторэластомер (FKM), EPDM и силикон / стекловолокно
  • Варианты армирования ткани: нейлон, пара-арамид
  • Специальные материалы для пищевых продуктов, огнестойкие (FR), экстремальные температуры, военные спецификации.

Опции / аксессуары:

  • Вентиляционные отверстия
  • Застежка-молния
  • Внутренние направляющие
  • Внутреннее или внешнее армирование проволоки

Фото

Применение — пылезащитный чехол

Внизу: сильфон Dynatect Gortiflex на микроскопе, используемом для сравнения баллистических характеристик.


Применение — Сильфон респираторного устройства

Ведущий разработчик устройств для дыхания и искусственной вентиляции легких использует бесшовные сильфоны Gortiflex® от Dynatect для наблюдения за воздушным потоком.Тестовое легкое в стиле мехов обеспечивает более линейное и предсказуемое моделирование дыхания, чем тестовое легкое в стиле мочевого пузыря.


Применение — Сильфон вентилятора

Автономный вентилятор для крупных животных включает в себя сильфон Gortiflex® для замены резервуара на наркозном аппарате и подачи анестезирующих газов во время операции.


Формы и формы сильфонов Gortiflex

Уникальные солнечные сильфоны компании

Sunfolding выбраны для проекта CA

Древние воздушные сильфоны снова были перепрофилированы, чтобы управлять солнечными батареями слежения, созданными Sunfolding из Сан-Франциско, в установке мощностью 39 мегаватт в неизвестном месте в Калифорнии.Экономичный дизайн привлек внимание участников программы ARPA-e, программы SunShot Министерства энергетики США и нескольких венчурных капиталистов.

Привод AirDrive компании

Sunfolding, собранный в Теннесси автомобильным производителем первого уровня Martinrea, основан на пневмоприводных сильфонах, которые поворачивают трекеры к солнцу, заменяя традиционные двигатели и большие металлические шестерни в других конструкциях компании. В системе используются стандартные компоненты, где это возможно, адаптируются пневматические тормозные системы грузовых автомобилей и совместно с DuPont разработан материал сильфонов.«В T29 используются проверенные технологии и методы производства из автомобильной промышленности, и он состоит из трех компонентов, тогда как в традиционных трекерах их 21 или больше», — говорит Санфолдинг.

Компания подала заявку на три патента на гидравлические приводы для использования в солнечных батареях и впервые применила сильфон из материала, предоставленного Dupont Performance Polymers. Компания заявляет, что в 2015 году Dupont стала стратегическим партнером, консультируя по вопросам выбора материалов и производства, используя свой опыт в долговременных и суровых условиях окружающей среды, таких как автомобильная и морская.

«В их технологическом подходе используется централизованная гидросистема для приведения в действие трекеров с одновременным достижением или превышением точности отслеживания распределенных механических систем на основе двигателей. Подход гидродинамики позволяет системе быть модульной, что снижает затраты на выемку грунта и выравнивание », — говорится в резюме ARPA-e исследовательского проекта Sunfolding, который он финансировал.

Одним из преимуществ конструкции T29 является более короткое время установки, что позволяет сократить численность строительной бригады на одну треть.«Простота конструкции солнечного трекера означает, что разработчики проекта могут сократить сроки строительства, а также связанные с этим затраты на рабочую силу и установку», — заявляет компания. Испытания на время на трекере показывают, что его можно установить в три раза меньше, чем у традиционных трекеров, заявляет компания.

«Мы рады видеть, что быстро распространяется информация о нашей скорости установки, которая как минимум в два раза выше, чем у традиционных трекеров», — отметил генеральный директор Sunfolding Юрген Кренке в объявлении о последнем калифорнийском проекте.

Награда SunShot от Министерства энергетики США

Sunfolding в 2016 году составила 2 миллиона долларов, направленная на снижение стоимости компонентов технологии сильфонов. «Ключевым моментом является распределенная массовая приводная система с общим управлением. Эта система отслеживания открывает новые возможности для значительного снижения затрат на компоненты, повышения эффективности строительства и проектирования площадок, а также повышения долгосрочной надежности для всех проектов слежения за солнечными батареями », — говорится в заявлении Министерства энергетики США. «Этот проект будет опираться на продемонстрированные технические успехи за счет применения передовых технологий U.S. технологии производства и автоматизированной сборки для достижения значительного сокращения затрат », — добавляет отдел.

В кратком изложении проекта ARPA-e говорится: «Подсистемы слежения были созданы и подверглись суровым экологическим испытаниям, чтобы гарантировать надежность в течение ожидаемого 30-летнего срока службы фотоэлектрической установки. Система слежения прошла испытания на долговечность, включая моделирование ветровой и снеговой нагрузки и езды на велосипеде в суровых условиях ».

«После нескольких пересмотров конструкции сильфона и испытаний на долговечность на уровне компонентов, команда внедрила в Севастополе, Калифорния, внешнюю систему слежения мощностью ~ 6 кВт для сбора данных испытаний на открытом воздухе полностью собранной системы.Эта система надежно отслеживает с августа 2015 года », — отмечает ARPA-e.

«Команда смогла привлечь дополнительное финансирование (1 миллион долларов) от Калифорнийской энергетической комиссии, чтобы позволить развернуть ~ 300 кВт гусеничных фотоэлектрических систем на этапах 50 кВт в Дэвисе, Калифорния, причем первый этап был завершен в июле 2016 года. Этот проект еще больше укрепляет надежность и долговечность системы слежения, включая последовательную оптимизацию конструкции на каждом этапе, чтобы упростить установку и ремонт в полевых условиях », — говорится в резюме агентства.

Sunfolding наняла DNV-GL для проведения исследования рентабельности T29; Первый вариант был подготовлен в августе 2016 года. Полевые испытания показывают, что «безмоторные и неизнашиваемые ряды трекеров T29 требуют минимального обслуживания в течение всего срока службы системы, а время безотказной работы трекера составляет 99,9%», — утверждает Sunfolding.

В мае Sunfolding получила награду Best Venture Award на форуме Industry Growth Forum 2018, мероприятии, организованном Центром инноваций и предпринимательства Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL).В рамках награды Sunfolding получит доступ к технической помощи в NREL. Эта награда является четвертым по значимости признанием Sunfolding программами Министерства энергетики США, говорится в сообщении компании. В 2014 году команда получила награду Edison Innovation Award за работу над пневматическим трекером.

Проект мощностью 39 мегаватт (МВт) является частью портфеля солнечных установок на базе трекера Sunfolding T29 неназванной инженерно-материально-строительной (EPC) компании.О предварительной установке трекеров Sunfolding было объявлено в октябре для проекта мощностью 5 МВт в Южной Каролине, начало которого было запланировано на ноябрь. В августе было объявлено о другом проекте по локации в Грузии.

Среди венчурных капиталистов, поддерживающих Sunfolding, — Y Combinator Incubator / Accelerator, расположенный в Маунтин-Вью, Калифорния, Венчурный капитал Alumni Ventures Group, расположенный в Манчестере, Нью-Хэмпшир, и Castor Ventures Angel Investor Group, базирующаяся в Уолтеме, Массачусетс.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *